Какой показатель ctr считается хорошим: Какой CTR считается хорошим, как рассчитывается показатель и как его повысить

Содержание

CTR — что это и какой CTR считается хорошим в рекламе

Время прочтения: ~5 мин

  1. Что такое CTR
  2. Как считается CTR
  3. Какой CTR считается хорошим в рекламе
  4. Как повысить CTR

Вебмастера-новички и владельцы сайтов, которые только начинают работать с метриками, часто сталкиваются с таким понятием, как СТR. Но что представляет собой этот показатель и как рассчитывается, знают далеко не все.

В данной статье мы рассмотрим что такое CTR в рекламе, какой показатель кликабельности оптимален, от каких факторов он зависит и как его увеличить.

Что такое CTR?

CTR — это аббревиатура, которая образована заглавными буквами словосочетания Сlick-Through Rate и переводится с английского языка как «показатель кликабельности».

Что показывает CTR? Показатель кликабельности показывает, сколько посещений получил ваш сайт после того, как пользователи просмотрели рекламное объявление. Он позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и сделать выводы о том, насколько ваши объявления ценны для пользователей. Метрика CTR — одна из ключевых для любой рекламной кампании.

Как считается CTR

Формула расчета CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Рассмотрим на примере как рассчитывается CTR: рекламное объявление было показано 1000 раз, по нему перешли 30 раз. Это означает, что СТR вашего объявления равен 3%.

Какой CTR считается хорошим в рекламе?

Теперь понятно, что представляет собой CTR и как его посчитать. Осталось определиться, на какой процент кликов ориентироваться и к какому стремиться. Это позволяет делать выводы об эффективности рекламной кампании, улучшать объявления.

Контекстная реклама

CTR в контекстной рекламе во многом зависит от поисковых запросов (ключевых фраз), под которые оптимизировано объявление. Ключевые фразы делят на 3 группы: коммерческие, информационные и геозависимые.

У каждой группы слов свой оптимальный CTR:

  • информационные запросы — их большинство, такую фразу вводит пользователь, который хочет найти информацию о том или ином явлении, событии, понятии. Пользователи неохотно доверяют рекламе, когда видят объявление, считая, что здесь им будут что-то навязывать. Они предпочитают самостоятельно выбрать сайт, на котором почерпнут нужную информацию. Поэтому для такой категории поисковых фраз хороший CTR считается от 3 до 8%, в среднем 5%;
  • коммерческие запросы — это фразы, которые вводит пользователь с целью купить товар или заказать услугу или чтобы узнать о продукте как можно больше, поэтому такие запросы содержат слова «цена», «отзывы», «купить». Пользователь может охотно кликнуть на объявление, если оно содержит интересующее его предложение или пойти дальше в поисках, скажем, более выгодной цены или условий доставки. Поэтому у таких запросов CTR может быть как совсем небольшим, 1-5%, так и высоким — 10-20%, всё зависит от выгоды, которую несёт ваше объявление;
  • геозависимые запросы. Они либо вводятся сразу с привязкой к региону, либо релевантная выдача возможна только в рамках геолокации пользователя: «доставка пиццы Киев», «столы-трансформеры Харьков». У таких запросов высокий CTR, 20-25% и выше. Это объясняется тем, что пользователь заинтересован в услугах именно в этом регионе.

Есть и другие группы запросов, например, навигационные, общие запросы. Под них, как правило, не оптимизируют контекстные объявления. Так, навигационный запрос пользователь вводит, когда ищет конкретный сайт: «Розетка юа», «Алиэкспресс», «Фокстрот официальный сайт».

Теоретически его может привести на сайт рекламное объявление, если оно ведёт как раз на нужную пользователю площадку. Конечно, у объявления будет очень высокий CTR, но по такому запросу официальный сайт и так окажется первым в выдаче, поэтому нет смысла составлять под него рекламное объявление и тратить средства. 

Высокочастотные (высококонкурентные, общие запросы) состоят из одного, максимум двух слов, например, «компьютер», «кровать», «деньги». Исходя из этих слов сложно понять, с какой целью пользователь ввел запрос в поисковую строку: он хочет купить компьютер или получить какую-то информацию о ПК, заказать кровать или посмотреть картинки, потому что является дизайнером интерьеров или написал статью о кроватях. Продвижение по высокочастотным запросам привлекает большое количество трафика, но, как правило, конверсия по объявлениям минимальная.

Рекламные баннеры

Показатель кликабельности рекламных баннеров традиционно ниже, чем у контекстной рекламы. Дело в том, что аудитория, которая их просматривает, делает это вынужденно, она не заинтересована так, как в случае, когда пользователь вводит поисковую фразу самостоятельно. В случае с баннером у пользователя нет желания ничего покупать, он пришёл сюда для других целей: за какой-то информацией, для развлечений и пр. Поэтому в рекламной сети Яндекса хороший CTR для РСЯ считается 0,4%, а у Google — 0,08%.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это рекламные объявления, которые показываются только пользователям, соответствующим определённым критериям: возрасту, региональности, интересам. Казалось бы, настройки гибкие и можно сделать объявление максимально подходящим под потребности аудитории. Но высоких показателей CTR в таргетинговой рекламе ждать не стоит по тем же причинам, что и у баннеров.

Рассмотрим на примере социальных сетей (Facebook, Инстаграм, Вконтакте). По своему желанию их пользователи, не хотели бы видеть этих рекламных объявлений вообще. Поэтому CTR в Фейсбуке не превышает 0,9%, а ВКонтакте и того меньше — 0,1%.

Как повысить CTR?

Чтобы повысить CTR нужно понимать, что на него влияет. На показатель кликабельности оказывают влияние следующие факторы:

  • разделены ли поисковые запросы на группы: коммерческие, информационные и т. д. или нет;
  • как составлены рекламные объявления – лучше изучить рекомендации маркетологов;
  • минус-слова, которые позволяют сделать показ объявлений более точным. Это такие слова, по которым можно ограничить круг лиц, которые будут просматривать объявление, и отсеять таким образом не вашу целевую аудиторию;
  • нацеленность рекламной кампании строго под определенную целевую аудиторию, попытка охватить как можно больше людей часто оборачивается сливом рекламного бюджета;
  • узкие правила показа объявлений. Это еще один вид ограничений показа рекламного объявления, называется «типы соответствия»;
  • отдельные и четко продуманные рекламные кампании, настроенные отдельно под поисковые системы и рекламную сеть Яндекса, контекстно-медийную сеть Google.

***

Apix-Drive — идеальное решение, которое поможет вам превратить любой рабочий процесс в единую экосистему, соединив между собой рабочие сервисы для решения задач любого уровня сложности без рутины, легко и по кайфу. Жмите: Подключить Apix Drive бесплатно и убедитесь в эффективности инструмента лично. 

CTR: как вычислить и увеличить показатели

Как понять, насколько реклама эффективна? Правильно — нужно посчитать тот самый показатель эффективности, именуемый известной аббревиатурой CTR (click through rate).

Формула, по которой высчитывается кликабельность проста:

количество кликов по объявлению за определенный период делим на количество показов этого объявления за тот же период, затем умножаем на 100 — получаем показатель CTR.

Подсчет не потребует каких-то замысловатых познаний в математике, но вот сам показатель заставит задуматься. Многообразие и специфика рекламного рынка очень переменчивы. Так что понять, какой показатель CTR можно считать нормальным, читайте — хорошим, нужно взять в расчет не мало переменных:

  • тематика объявления 
  • вид рекламы
  • место размещения блока рекламы
  • текст
  • интерактив
  • картинка

Тут играют роль визуальное оформление и смысловое содержание:

  • изображение
  • текст объявления
  • размер рекламного блока
  • расположение рекламного места
  • цветовое решение, сочетаемость
  • медиа сопровождение (анимационная часть, видео, аудио)
  • таргет: ца, для которой и составляется объявление

Показатель CTR не может быть одинаковым абсолютно для всех видов рекламы.

Так как рекламный бюджет обычно формируется на месяц, то и показатель кликабельности тоже выводится за этот период. 

Важно отметить,что показатели будут меняться и это вполне нормальное явление, потому что на ту или иную рекламу всегда реагирует живая аудитория, у которой время от времени меняются предпочтения и востребованность в товаре или услуге. Соответственно и показатели, к которым нужно стремиться, обычно ставятся усредненные.

Чем ниже CTR, тем выше цена клика.

SEO


Все напрямую зависит от того, на каком месте находится ссылка. Чем выше вы по выдаче, тем выше будет показатель CTR страницы:

1 — 20.4%

2 — 13.34%

3 — 8.98%

Смекнули тенденцию?

Как улучшить

  • Оптимизируйте заголовок и описание.
  • Включите семантическую разметку, это даст доп инфу по странице.
  • Добавьте специальные символы и повторяющиеся элементы.
  • Добавьте запоминающийся favicon.

email-рассылки


Средний показатель 4%

Как улучшить

  • Адаптируйте рассылки для мобильной и десктопной версий.
  • Интересная и привлекающая внимание тема письма.
  • Сегментируйте базу.
  • Ведите пользователя: подсказывайте, что ему нужно сделать — используйте CTA, выделяйте его на фоне общего текста.
  • Делайте тестовую отправку. Так вы проверите, все ли элементы в письме отображаются верно.
  • Создайте несколько вариантов рассылок.
  • А/В тестирование поможет вам понять какой вариант наиболее эффективен.

 

Социальные сети

ВКонтакте


0.6-0.8% — средний показатель таргетированной рекламы

0.1% — CTR баннерной рекламы

Такие показатели кликов считаются нормальными из-за огромной аудитории.

Как улучшить

  • Работать над текстом, он должен завлекать.
  • Правильно формулируйте УТП.
  • Определите выгоду, цели и боли покупателя.
  • Исследуйте ЦА, тогда вы сможете правильно определить время показов.
  • Обновляйте время от времени рекламную кампанию. Одно и тоже объявление может банально приесться и не вызывать уже первоначальной реакции.

Facebook


0.030-0.035% — это средний показатель баннерной рекламы

Как улучшить

  • Анализ целевой аудитории. Чем подробнее у вас будет составлен портрет, тем точнее сможете настроить рекламу и составить рекламный макет.
  • Тестируйте и совершенствуйте текст и макет.

Контекстная реклама


Показатели варьируются в зависимости от отрасли. Если конкуренция большая — 2-4%. Если же направленность узкая, то  средний показатель может достигать и 5%. Это объясняется ограниченным спросом и предложением.

Проводите анализ показателей CTR в одном и том же блоке: будь то «топ» страницы или «подвал». Иначе вся статистика не будет показательной.

Как улучшить

  • Сужайте тематику ключевиков + повышайте их качество.
  • Добавляйте в настройках объявления дополнительные расширения.
  • Сегментируйте рекламные объявления по ГЕО. Это зависит от специфики товара, но часто в поисковый запрос пользователь включает название своего города.
  • Используйте CTА.
  • Включайте слова-магниты и минус-слова
  • Проводите А/В тестирование.

Баннеры


0.1-1.5% средний хороший показатель

Баннерная реклама сама по себе не очень эффективна и показательна. В основном показ идет всем подряд в надежде, что все-таки зацепит ЦА. Чаще всего используется для увеличения посещаемости и привлечения внимания. В общем — дешевый клик, но эффективности мало.

Как улучшить

  • Подобрать тематическую площадку для размещения, если это реклама продукта или услуги.
  • Использовать баннерные сети.

 

CTR зависит не только от канала распространения, но и от типа рекламы, типа продукта или услуги.Тестируйте сочетания и следите за динамикой показателей. 

Важно: CTR — это промежуточное значение, которое учитывается в стратегии рекламной кампании. Его нужно анализировать постоянно — чем выше этот показатель, тем эффективнее реклама и экономнее расход бюджета. 

что это такое в рекламе, как считать, оценить и улучшить

CTR (кликабельность) — коэффициент, показывающий частоту кликов на показываемые пользователю объявления. Правильный анализ кликабельности показывает насколько эффективно выбраны ключевые слова и составлены объявления.

При необходимости можно дополнительно повысить уровень CTR. Для этого оптимизатор пробуют разные типы объявлений, оставляя только те, которые показывают самый высокий результат.

Формула расчета CTR

Показатель считается по простой формуле: берется общее число показов и делится на количество кликов. Например, если была сделана 1 000 показов и было совершено 50 кликов, показатель CTR равняется:

(50/1000)*100%=5%

Как правило, рекламные сети позволяют бесплатно отслеживать уровень кликабельности. Это выгодно самим сетям, поскольку они получают доход от каждого клика и заинтересованы в том, чтобы рекламодатели получали новых клиентов.

Рекомендуется регулярно проверять уровень кликабельности объявлений, чтобы отказаться от тех, которые показывают низкий уровень эффективности. Периодичность проверки рассчитывается индивидуально и зависит в первую очередь от тематики.

Как позиция в выдаче влияет на CTR

Если сайт, канал или аккаунт находится на первых местах выдачи в поиске, то естественно получает больше кликов. Вот результаты исследования от Backlinko:

CTR в поисковой выдаче Google.

Рекламные объявления с высокой долей вероятности тоже получают больше кликов на первых местах.

Уровень кликабельности может различаться в несколько раз. Важно отметить: пользователь склонен кликать по первой ссылке, которую видит в поиске. В редких случаях он может обратить внимание на вторую или третью.

Однако, сейчас встречаются пользователи, которые сознательно игнорируют рекламные объявления в поиске и идут кликать только органическую выдачу (поисковые результаты).

Почти никогда он не переходит на вторую или третью страницу, чтобы там выбрать подходящий вариант. Есть ряд причин у такого поведения:

  1. Нахождение нужной информации. Современный поиск работает достаточно хорошо. Пользователь найдет нужную информацию в первых ссылках. Дальше он искать вряд ли будет.
  2. Изменение формулировки запроса. Если пользователь не найдет нужной информации среди первых ссылок, он скорее решит, что некорректно составил запрос. Поэтому его изменит.

Какой CTR считается хорошим

В каждой тематике и рекламной сети хороший уровень кликабельности рассчитывается индивидуально. Если брать такие тематики как вызов такси, можно добиться CTR выше 50% и это будет не предел.

Для информационных сайтов хороший уровень кликабельности находится на уровне 3%. Отличный приближается к 4%. Именно поэтому стоит рассмотреть подходящий уровень CTR для каждого отдельного случая.

Какой CTR считается хорошим в ВК

Значительная доля пользователей социальных сетей пользуется мобильным интернетом. Такое положение ограничивает руководство социальной сети в подборе объявлений. Они показываются преимущественно в новостной ленте пользователей. Использование альтернативных методов не всегда корректно отображается у мобильных юзеров.

Эксперты считают хорошим показателем кликабельности в социальных сетях превышение однопроцентного уровня. Как правило, к такому CTR можно вывести практически любой проект.

Но следует помнить: высокая кликабельность не всегда означает увеличение продаж. Многие пользователи не готовы идти до конца и оформлять заявку на покупку, предпочитая просто узнавать интересную им информацию.

Поэтому помимо кликабельности надо смотреть на конверсию — процент оформленных покупок от всех пришедших по рекламе. Иногда меньшая кликабельность дает больше продаж.

Какой CTR считается хорошим в Яндекс.Дзене

Пользователи Дзена отличаются тем, что изначально листают ленту для того, чтобы узнать что-нибудь интересное для себя. Рекламные объявления практически никак не выделяются на общем фоне, поэтому для них хороший показатель кликабельности в общем и целом равен уровню CTR для обычных статей. Он находится на уровне 3%.

Снижение кликательности обычно возникает из-за неправильно подобранной картинки или не совсем правильного определения целевой аудитории со стороны сервиса. Такое может быть, если пользователи работают со средствами анонимизации, а реклама им все равно показывается.

Рекламодатели, ориентированные на широкую аудиторию могут страдать из-за таких пользователей.

Какой CTR считается хорошим в Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ)

Средний уровень CTR в Директе составляет приблизительно 1,5%. Причина в том, что многие оптимизаторы неправильно настраивают рекламные кампании. Среди некорректно заданных настроек не только плохо подобранные ключевые слова, но и даже сам формат объявлений. Они могут быть медийными, текстовыми, а также представлены другие типы.

Например, пользователям мобильного интернета рекомендуется предлагать товары и услуги, связанные с мобильными телефонами. Яндекс предлагает такой тип объявлений. Он предназначен для показа преимущественно на мобильных платформах.

Однако, если средний уровень кликабельности составляет 1,5%, то хороший примерно в два раза выше. На такой уровень можно выйти, если грамотно настроить все объявления.

Какой CTR считается хорошим в Инстаграм

В целом хорошие показатели CTR в Инстаграме схожи с аналогичным показателем в ВК с поправкой на зависимость кликабельности от тематики. Наибольшим успехом пользуется тематика женской одежды, парфюмерии, отношений между полами.

Меньше всего пользователей инстаграма привлекает тематика книг, работы и образования. Это объясняется спецификой социальной сети.

Какой CTR считается хорошим в Ютубе

Высоким показателем CTR можно назвать 25%. Такие показатели действительно встречаются, но в большинстве случаев они достигаются благодаря кликбейту. Использование таких средств способно испортить статистику в дальнейшем и навлечь штрафные санкции со стороны сервиса.

Более естественным выглядит CTR на уровне 8% (сами представители Youtube говорят, что нормальный CTR на площадке от 2% до 10%), хотя и это значительно больше в сравнении с другими социальными сетями.

Какой CTR считается хорошим для баннеров

Банеры показывают более высокую эффективность с точки зрения привлечения новых пользователей. Одна из основных причин — приятный внешний вид и возможность разместить всего один банер, вместо группы рекламных объявлений. В результате внимание пользователя сосредотачивается на нем и клик делается с гораздо более высокой вероятностью.

Хороший уровень кликабельности в случае с баннером составляет приблизительно 3%. Более точный показатель зависит от тематики, в которой работает рекламодатель.

Использование CTR в Интернет-маркетинге

Знание показателя CTR помогает увеличить количество продаж. Для этого наравне с кликабельностью учитывается ряд других показателей. Среди основных — уровень конверсии. Данный показатель демонстрирует количество оформленных заявок. Иногда высокая кликабельность означает низкую конверсию и наоборот.

Поэтому в Интернет-маркетинге принято рассматривать все важные показатели в комплексной форме.

На что влияет в контекстной рекламе

Главное следствие высокого уровня кликабельности — увеличение посещаемости сайта. Но это не всегда в интересах бизнеса. Предположим, что сайт занимается реализацией автомобилей одной известной марки, но объявления настроены таким образом, что приходит множество интересующихся транспортными средствами. При этом, среди кликнувших нет никакой привязки к конкретной автомобильной марке. Это приведет только к росту отказов среди посетителей. Не самая грамотная стратегия продвижения.

С другой стороны, правильно настроенная реклама означает увеличение тематического трафика на сайте. Улучшаются поведенческие факторы, а следовательно повышаются позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Кроме того, при хорошем показателе CTR снижается цена клика по рекламным объявлениям.

На что влияет в таргетированной рекламе

Высокий показатель кликабельности означает, что оптимизатор правильно выбрал целевую аудиторию с точки зрения интереса для нее. Предложение находит отклик у пользователей и таким образом повышается количество привлеченных посетителей. Чаще всего таргетированная реклама используется в социальных сетях, поскольку легко найти подходящих пользователей для показа объявлений.

Можно учитывать такие показатели как:

  1. Пол;
  2. Возраст;
  3. Сфера интересов;
  4. Образование;
  5. Многое другое.

Если кликов происходит мало, значит оптимизатор неправильно настроил рекламу. Требуется изменить показы объявлений, чтобы они были видны настоящей целевой аудитории.

Иногда возникает другая ситуация. Бывает, что показ объявлений настроен правильно, но сами они написаны некорректно. В этом случае рекомендуется их переписать, чтобы повысить показатель кликабельности.

Что повышает CTR рекламного объявления

Если показатель кликабельности недостаточно высок, значительная доля потенциальных клиентов проходит мимо. Рекомендуется поработать над увеличением важного показателя, чтобы случайно не потерять потенциальных клиентов.

В интернет маркетинге разработано множество способов того, как именно добиться высоких результатов относительно показателя кликабельности.

Заголовок

Прежде всего следует поработать над заголовком. Он должен сразу же бросаться в глаза. Хорошо, если он состоит из нескольких слов и максимально конкретен. Если он полностью повторяет поисковую фразу, еще лучше!

Задача заголовка в привлечении внимания пользователя. Если с этой задачей заголовок справляется, значит первый шаг сделан. Пользователь в дальнейшем перейдет к чтению описания, а значит сделает еще один шаг на пути к клику по объявлению.

В то же время, не стоит делать заголовок нерелевантным странице, лишь бы по нему кликнули. Помните: в задачу оптимизатора действительно входит повышение уровня кликабельности, но вовсе не любым способом. Если привлечь трафик плохого качества, это приведет только к росту количества отказов на сайте.

Описание

Для объявления важность описания трудно переоценить. В несколько фраз необходимо написать коммерческое предложение, которое будет интересно и понятно пользователю. Лучше всего, если потенциальный клиент сразу поймет, что именно ему предлагается и сделает вывод относительно того, надо ему это или нет.

Задача описания — отделить тех пользователей, которые сделают заказ от решивших его не сделать. Если оплата производится за клики, это позволяет максимально повысить эффективность рекламной кампании. Пусть пользователи, которым неинтересно коммерческое предложение в описании не кликают. Зато те, кто все же решил кликнуть наверняка оформят заказ.

Изображение

Для повышения уровня кликабельности необходимо правильно подобрать картинку. Если речь идет об интернет магазине, идеальным изображением становится картинка самого продвигаемого товара. Рекомендуется заранее подготовить такие картинки, чтобы можно было их использовать, как только возникнет подобная необходимость.

Для остальных случаев изображение подбирается в индивидуальном порядке. Но необходимо, чтобы оно было узнаваемым. Пользователь должен четко знать, что именно ему предлагают с помощью данной картинки.

Также следует позаботиться о том, чтобы картинка была яркой и привлекала внимание.

Цена за клик

Чаще всего цена за клик формируется на основании аукциона. Рекомендуется устанавливать не слишком высокие цены, чтобы увеличить время показа объявлений. По крайней мере, такая рекомендация действует для тематик с невысоким уровнем конкурентности.

Если речь идет о конкурентных тематиках, цена за клик может быть увеличена. Другой вариант состоит в том, чтобы изменить стратегию и переходить на объявления с оплатой за показы.

Минус-слова

Это специально подобранные слова, наличие которых запрещает системе показывать объявления. Как правило, речь идет о таких словах, которые в явной форме говорят о том, что речь в поисковом запросе идет не о том, что готов предложить рекламируемый сайт.

Например, слово «купить» для информационных ресурсов необходимо пометить соответствующим образом. Если сайт занимается образовательной деятельностью, желающие приобрести продукт не могут считаться частью целевого трафика.

Аудитории

Главная задача оптимизации объявлений с точки зрения аудиторий — правильно подобрать характеристики пользователей, которым будут показываться объявления. Для этой задачи рекомендуется внимательнее изучить особенности целевой аудитории, чтобы настроить объявления.

Альтернативный вариант — сравнить те объявления, которые показывают высокую результативность с менее удачными и изменить последние соответствующим образом.

Какой CTR считается хорошим в Google Ads? Несколько способов увеличить CTR, не переписывая объявление

Это вечный вопрос, который волнует как специалистов (особенно новичков) так и клиентов. Можно сказать «чем выше, тем лучше», но все равно должно быть какое-то минимальное значение, при котором показатель кликабельности может считаться хорошим. Ниже вы найдете ответ, но сначала хотелось бы разобраться с тем, какие факторы влияют на CTR.

 

Что это за факторы?

Место показа. Поисковая сеть и КМС Google будут, по большей части, иметь разные показатели CTR.

Релевантность. Этот фактор сочетает в себе полный опыт поиска: от запроса к содержанию целевой страницы. Включает в себя тип соответствия ключевого слова, минус слова, аудиторию, оценку качества, текст объявления. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более актуальным будет ваше объявление для поисковиков. Эти элементы должны работать вместе, чтобы получить более высокий CTR.

Рейтинг объявления. Даже с высокой релевантностью, позиция объявления иногда будет низкой. Учитывайте рекламные блоки Google и рекламные объявления, и заметность текстового объявления значительно уменьшается. Наконец, если ваше объявление находится ниже вашей позиции в органическом поиске, то вы соберете достаточно трафика и без рекламы.

Устройство. CTR будет меняться в зависимости от устройства. Обычно на мобильных CTR бывает выше. Мобильные объявления также занимают большую часть экрана.

 

Итак, какой вердикт?

Исходя из этих факторов, хороший CTR составляет 2%.

Некоторые специалисты утверждают, что 2% слишком мало. Но не нужно думать, что если у вас  2% CTR, вы молодец. Вы должны постоянно стремиться к улучшению CTR и увеличению конверсии. Но учитывая все озвученные факторы, 2% -ный CTR-счет должен считаться хорошим.

На самом деле высокий CTR не всегда означает хорошую кампанию. Это может свидетельствовать о том, что ваша учетная запись тратит средства на рекламу для людей с меньшей вероятностью конверсии, т. е. аудитория менее заинтересована в продуктах или услугах вашего клиента. Кроме того, кампании в контекстно-медийной сети часто приносят конверсии при более низком CTR.

Важно также помнить, что CTR будет разным в зависимости от отрасли, и рассматривать этот показатель нужно вместе с другими, чтобы дать оценку кампании в целом.  

Как улучшить CTR – еще один часто задаваемый вопрос. На базовом уровне все сводится к одному из факторов, изложенных выше: релевантность. Вы всегда должны стремиться к достижению более высокого CTR. 2% CTR хорош, но постоянное улучшение этого показателя сделает вашу учетную запись отличной.

Как повысить CTR, не переписывая объявление?

Хотя текст объявления и тестирование являются наиболее очевидным способом увеличения CTR, иногда вам нужно сделать нечто большее. Или иногда в тексте вашего объявления есть ограничения, которые могут затруднить вам обновление ваших объявлений так часто, как вам хотелось бы (я знаю, что иногда я сталкиваюсь с проблемами с одобрением крупных корпораций, которые могут немного ограничивать творчество).

Может, есть еще какая-то причина, по которой изменить текст объявления – не вариант, а кликабельность поднять нужно.

Держите несколько способов, как это можно сделать.

 

1. Добавьте минус-слова

Это самая базовая, самая простая и очень эффективная настройка. Недавно Google добавил в столбец ключевых слов свой SQR, чтобы помочь вам принять более правильные решения. Минус-слова помогут сделать объявление более релевантным. Мы уже рассмотрели выше, что это важный фактор для повышения кликабельности.

 

2. Убедитесь, что текст объявления соответствует запросам

Даже если ключевые слова имеют смысл для вашего бренда, но текст объявления не доносит до пользователя ценной информации, вы не будете получать клики. Важно сделать так, чтобы все преимущества вашего предложения отражались в вашем объявлении, а также включить запрос в текст или заголовок объявления. Если сообщение не синхронизируется с запросом (и вы не можете найти способ сделать это), вы должны перестать использовать эти ключи.

 

3. Проработайте типы соответствия

Посмотрите на свой CTR по типу соответствия. Точное соответствие всегда получает больше кликов по сравнению с фразовым и широким. Если вам нужна быстрая победа, используйте точное соответствие. Да, показов станет меньше, но кликабельность вырастет.

 

4. Измените стратегию таргетинга на устройства

Производительность на разных устройствах может быть совершенно иной. Пользователи смартфонов и планшетов чаще нажимают на объявления, чем пользователи компьютера. Если вы используете таргетинг только на десктоп, подумайте о том, чтобы добавить в свои кампании планшеты. Делайте это осторожно. У меня были отличные CTR в кампаниях с показом на планшетах, но ужасная конверсия (еще одна причина, по которой не нужно смотреть только на CTR). Мобильный поиск тоже дает высокий CTR, но убедитесь, что ваш сайт сможет обрабатывать мобильных пользователей.

 

5. Добавьте расширения объявлений

Об этих частях объявления написано немало, и не зря. Они действительно делают объявление заметнее и привлекательнее. Дополнительные ссылки, адрес, телефон – добавьте все по максимуму. Сделайте все возможное, чтобы ваше объявление было заметнее других.

 

6. Поднимите ставки

Это может быть самым мощным инструментом, поскольку средняя позиция очень сильно влияет на ваш CTR. Но это может быть немного опрометчиво. Это сродни покупке счастья. Если вы займете первые позиции, то увидите улучшения CTR. Но и цена за клик тоже взлетит.

Все, что находится на вершине результатов, будет иметь более высокий CTR. Я рекомендую попасть в верхнюю часть страницы, где это возможно и экономически выгодно. Получите более высокую видимость по вашим лучшим ключевым словам, а затем посмотрите, что будет с остальными.

 

Это быстрые подсказки, которые должны помочь увеличить ваш CTR.

Но напоследок хотелось бы сказать еще что: если KPI вашей учетной записи является CTR, вы должны еще раз подумать, чего вы действительно хотите от PPC. Получать клики приятно, но если дальше кликов дело не идет, вы тратите деньги. Посмотрите в Google Analytics, чтобы узнать, что делают люди, когда они попадают на ваш сайт, отслеживайте конверсии, чтобы вы могли видеть, делают ли они то, что вы хотите, посмотрите на свои показатели отказов. Если вы не следите за тем, что будет со всех этих кликов (с вашим новым, замечательным CTR), вы не сможете получить максимум от PPC.

 

На основе материалов: www.ppchero.com/what-is-a-good-click-through-rate-ctr/

www.ppchero.com/seven-ways-to-increase-ctr-without-even-looking-at-ad-text/

CTR что это такое? Значение термина CTR

CTR (Click Through Rate) – это процент соотношения показов к кликам. CTR является одним из основных показателей рейтинга кликов для контекстной рекламы.

В интернет-маркетинге CTR обозначает рейтинг кликов: показатель, который измеряет количество кликов, которые рекламодатели получают по своим объявлениям, на количество показов.

Достижение высокой доли кликов важно для успеха таких инструментов, как контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords , поскольку оно напрямую влияет как на показатель качества, так и на сумму, которую вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше поисковое объявление.

Так что же такое CTR?

Click Through Rate — это показатель, по которому нажимают ваши объявления с оплатой за клик . Проще говоря это число — процент людей, которые просматривают ваше объявление (показы), а затем фактически нажимают на объявление (клики).

Формула для CTR выглядит следующим образом:

(Общее количество кликов по объявлению) / (общее количество показов) = CTR

Как правило, вы можете просматривать рейтинг кликов в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Adwords. Высокий CTR означает, что большой процент людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него.

Почему CTR имеет значение?

Рейтинг кликов важен для вашей контекстной рекламы, поскольку он напрямую влияет на показатель качества.

Яндекс.Директ и Google Adwords и другие платформы контекстной рекламы предлагают скидки на цены на объявления, которые имеют высокую релевантность. Один из способов сделать это — предложить более высокие показатели качества для объявлений с высоким CTR:

• Высокий рейтинг кликов приводит к высоким показателям качества.

• Результаты высокого качества позволяют улучшить или сохранить позицию объявления при меньших затратах.

Кроме того, если вы размещаете рекламу по релевантным запросам, достижение высокого показателя кликов означает, что вы привлекаете к предложению как можно больше людей.

Какой CTR считается хорошим?

Исходя из нашего опыта, а так же независимым источникам в интернете мы сходимся во мнении, что средний показатель в России CTR составляет, составляет порядка 4-5% для поиска и 0.5-1% для РСЯ и КМС.

Поэтому все, что больше приведенных выше процентов, можно считать хорошим показателем.

Настройка рекламы Яндекс Директ в Красноярске

Настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ с гарантированным результатом!

Что вы получите, заказав настройку Яндекс Директ у нас:

1. Увеличение продаж вашего товара или услуги
2. Оптимизацию расходов на Яндекс Директ: снижение цены клика и стоимости заявки
3. Настройка и запуск кампании за 5 дней

А также:

1. Проведем анализ ниши и целевой аудитории
2. Посчитаем бюджет предстоящей кампании

3. До 500 уникальных объявлений

4. Профессиональное ведение рекламной кампании

Мы работаем на конкретный результат, который прописан в техзадании и даем гарантию его выполнения!

 Мы стремимся, чтобы вы не только вернули затраченные на рекламу деньги, но и заработали. Мы не спрашиваем у вас, что надо делать, мы определяем существующую проблему и предлагаем пути ее решения.

 Как мы работаем: 

  • Проводим собеседование с заказчиком для погружения в его бизнес,
  • Выявляем потребности и «боли» ваших клиентов.
  • Проводим анализ целевой аудитории и определяем целевую группу.
  • Составляем техническое задание на рекламную кампанию с контрольными параметрами
  • Создаем рекламную кампанию и запускаем ее.
  • Работаем до достижения контрольных параметров или возвращаем деньги заказчику.

Наша услуга выше по уровню исполнения 95% подобных услуг на рынке контекстной рекламы, потому что мы вникаем и анализируем бизнес заказчика и работаем на конкретный результат – заявки. В нашей команде работают как технические специалисты по настройке РК, так и профессиональные продажники, которые определяют саму суть РК.

 В нашей компании над настройкой работают профессионалы с опытом работы от 2 лет. Поэтому мы даем гарантию получения своих денег обратно либо в виде заявок, либо в виде выплаты неустойки по договору.

Срок исполнения: от старта работ до запуска РК – 5 дней; от запуска до предоставления итогового отчета – 20 дней.

 Из каких этапов состоит создание рекламной кампании в Яндекс Директ:

  •  Анализ целевой аудитории комапнии
  • Сбор слов
  • Настройка рекламной кампании для Яндекса
  • Написание объявлений с учетом предпочтений ЦА
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
  • Запуск рекламной кампании
  • Анализ динамики развития рекламной кампании
  • Анализ трафика и оценка показателя CTR
  • Написание второй части рекламных объявлений
  • Анализ рекламной кампании на предмет совершения целевых действий
  • Составление отчета о проделанной работе

Сопровождение рекламной кампании в Яндекс Директ:

  • Анализ рекламной кампании на предмет выявления неэффективных и малоэффективных объявлений
  • Замена неэффективных объявлений на более эффективные
  • Расширение базы ключевых запросов
  • Создание новых объявлений
  • Увеличение количества целевых действий

Как увеличить CTR на Яндекс.

Директ и количество заявок с сайта

Недавно встретил в одном посте в соцсетях старую рекомендацию: при запуске рекламы ставить высокую цену на клик, чтобы показываться выше и тем самым повысить CTR. Который в свою очередь снижает цену за клик и расход бюджета.

Приветствую!

Всё зависит от исходных данных, текущей ситуации и разработанной стратегии. И любые фишки и тактики стоят на стратегии, как фундаменте. В статье разберём вопрос CTR сквозь призму главных метрик в рекламе. Внесём ясность в метрики, на которые мы влияем в рекламном кабинете Яндекс.Директа.

Какой CTR считается хорошим в Директе

CTR – это показатель кликабельности объявления, то есть соотношение количества кликов на количество показов.

Поиск и РСЯ сильно отличаются во многих вещах. В алгоритмах, местах показа, как настраивать, как выглядят объявления, … в том числе в CTR.

Есть несколько мнений о CTR в Сетях Яндекса.

  • Этот показатель влияет на алгоритмы и списываемую цену за клик.
  • Не влияет никак.

В любом случае, кликабельность в РСЯ имеет на много меньшее влияние, чем на поиске. В Поисковых кампаниях показатель кликабельности имеет большую важность. Он непосредственно влияет на списываемую цену за клик и на место показа объявления, в том числе.

Вообще, на списываемую цену за клик влияют следующие параметры:

  1. Выставленная цена за клик
  2. CTR
  3. Качество аккаунта

Чем выше каждый из них, тем ниже вписываемая цена. То есть хотите снизить цену клика, повышайте цену на объявления (ключевой запрос), увеличивайте CTR и качество аккаунта.

Для РСЯ нормальным CTR-ом является 0,3-1% и выше.

На поиске хороший CTR 7-20%. 5-7% может быть нормально для некоторых ниш и регионов, где высокая конкуренция и много колдунщиков Яндекса. Если кликабельность ниже 2%, то стоит им срочно заняться.

Более подробно про показатель кликабельности и несколько рекомендаций, как его увеличить: CTR в Яндекс Директ что это такое, как увеличить, какой CTR хороший >>.

Если кратко: нужно работать над объявлениями, ключевыми запросами и аудиториями на основе аналитики.

Увеличить CTR или количество заявок?

Иногда повышение CTR может вылиться в спорт. И вот тут нужно правильно расставить приоритеты. В бизнесе главный приоритет – прибыль. От него и нужно отталкиваться. Если высокий показатель кликабельности увеличивает в конце концов прибыль, значит вы на верном пути. Если уменьшает, значит вы идёте в противоположную сторону. И нужно менять направление.

Не будем брать параметры, на которые никак не влияет реклама (LTV, цена товара/услуги, средний чек, маржа и прочие). На прибыль влияет количество клиентов. Количество клиентов складывается из количества обращений (звонков, заявок). А количество заявок и их стоимость мы можем видеть в рекламном кабинете. Если мы что-то видим, отслеживаем и считаем, мы на это можем влиять, прямо или косвенно.

Из параметров, которые отслеживает Метрика и мы видим в рекламном кабинете, наиболее важными являются: количество конверсий (заявок, звонков, заказов), их процент и стоимость. Вот они и имеют первостепенную важность в рекламе. А такие параметры, как кликабельность, отказы и прочие – второстепенны. Мы на них смотрим, когда ещё нет данных или недостаточно данных по конверсиям. А также, в непосредственной работе над улучшением основных метрик.

Так, если у вас CTR 11% и вы, в целях его увеличить, получаете уменьшение количества конверсий, без улучшения их качества, то стоит посчитать конечную выгоду. И лучше будет смотреть на те ключи и аудиторию, которая приносит более дорогие обращения, чем увеличивать кликабельность таким способом. Или придумать и протестировать различные варианты объявлений, чтобы улучшались обе метрики – и CTR и конверсии.

Если вернуться к той истории, с которой началась эта статья, то нужно ставить во главу угла стратегию, основанную на точке А и планах, а не CTR.

Резюме

В отчётах рекламного кабинета есть несколько метрик, на которые мы опираемся и работаем над рекламой. Их можно разделить по степени важности их влияния на конечные цели бизнеса. Наиболее важными являются: количество, цена и процент конверсии. Второстепенные: CTR, отказы, глубина.

Если мы влияем на вторые и начинают хромать первые, значит мы что-то делаем не так. И нужно вовремя оценить эффекты наших действий и исправить их. Если же наоборот, второстепенные ухудшаются, а важные улучшаются при этом. Тогда правильней будет игнорировать ухудшения, потому как в итоге ситуация для бизнеса улучшается.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:

Успешного продвижения!

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Читайте в продолжение:

Что такое хороший рейтинг кликов? CTR по отраслям

Какими должны быть ваши рейтинги кликов (CTR)?

Откуда ты знаешь !? Особенно, если вы никогда не задавали вопрос «Что такое рейтинг кликов в Google?»

В этой статье я разбиваю CTR по каналам и даю вам советы, как улучшить ваш.

Что мы расскажем:

Важно знать, какие цифры вы ищете, поэтому я разбираю, что такое хороший рейтинг кликов и как вы можете его улучшить. через несколько маркетинговых каналов.

Посмотрите видео о рейтинге кликов или прочтите ниже