Создать игровой сайт – Создать сайт для игры, сделать игровой сайт самому бесплатно

Содержание

Создать сайт для игр бесплатно

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Сайтмаркет» (далее – Поставщик) может получить о пользователе во время использования им любого из сайтов Поставщика (далее — Сайты). Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайтов.

1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимается персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные пользователя.

2. Поставщик собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

3. Персональную информацию пользователя Поставщик может использовать в целях: идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, предоставления пользователю персонализированных услуг, а также связи с пользователем, в том числе направление электронных писем, SMS и других уведомлений, запросов и информации, касающейся оказания услуг.

4. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Поставщик вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам только для улучшения оказания услуг пользователю.

5. При обработке персональных данных пользователей Поставщик руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

6. Пользователь может в любой момент удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайтов.

7. Для удаления своего аккаунта пользователь может воспользоваться функцией «Отписаться от рассылки», содержащейся в каждом электронном письме, направляемом Поставщиком пользователю, либо отправить запрос на электронную почту Поставщика [email protected] . Также пользователь должен очистить cookie и кэш браузера.

8. Поставщик принимает необходимые и достаточные организационные меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

9. Поставщик имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://www.a5.ru/lp/1 в разделе «Политика конфиденциальности».

www.a5.ru

Как создать игровой сайт бесплатно

В этой статье мы поговорим об интернет-играх и о создании собственной «игровой империи». Сразу оговорюсь, я не открою Америки, а лишь структурирую уже имеющуюся информацию, дополню своей и очень постараюсь сделать это грамотно. Информация, в целом, ориентирована на новичков, но будет интересна и закоренелым манимейкерам.

Рецепт приготовления игрового сайта а-ля «Яички по корзинкам» — 1 порция.


Подадим это в виде рецепта и покажем, как, выбрав одно направление, использовать несколько стандартных способов получения дохода.

Нам потребуется:

Хостинг.
Домен.
Регистрация в игровых партнерках.

Sape.
Контекстная реклама.
Мозг.
Готовим:

Для начала представим общую концепцию. Схема такова: на домене второго уровня размещаем главную — «распределительную» страницу. Далее на поддоменах мы разместим сайты партнерок.

Со всей ответственностью подойдите к выбору домена, лично я считаю, что количество букв в названии домена не принципиально важно, важнее то, насколько человеку будет легко его воспринимать и вбивать в адресную строку, не вспоминая, какая же буква должна была быть на этом месте (с или k, например). Часть посетителей целиком будет уповать на то, что браузер сам допишет окончание URL, меньшая часть добавит ваш сайт в закладки.

Подобрав и оплатив хостинг с доменом, приступаем к следующему шагу — регистрация в партнерских программах.
Если уж рецепт мой, то и выбор мой, а он такой.
GLBN.ru
GameBoss.ru
B2m или Goldfon

Почему мой выбор пал на эти партнерки? GLBN.ru — довольно новая, еще не замызганная с безумно красивым дизайном двух ее продуктов Live Games и Video Сasino, простота настройки сайта (копипаст кода), большой выбор игр, возможность игры на интерес, качать пользователям ничего не придется, удобная статистика, милый саппорт. Отдельно о Live Games. Все понимают важность создания коммьюнити вокруг своего сайта, на мой взгляд, Live Games – то, что надо: есть и общие и игровые чаты, возможность создания закрытых столов (партий для друзей), участие в турнирах и многое другое.

GameBoss — а что еще?
B2m, Goldfon — ни с чем подобным, кроме этих партнерок, еще не сталкивался, а выбрать лучшую пока не могу, пользуюсь обоими.

Может быть, в будущем обращу свое внимание на 1link.ru, о чем, разумеется, обязательно напишу.

Итак, вот, на мой взгляд, 3 отличных направления, вроде бы одной тематики.

Смешать, но не взбалтывать!
После регистрации в партнерках начинается самое интересное — создание сайта.

Домен мы пока оставим в покое. Возьмемся за сабдомены. Создаем их в количестве 4-х штук. Примерные вариации:

1. casino.mysite.ru — для Video Casino
2. live.mysite.ru — для Live Games
3. mobi — для b2m или goldfon
4. game.mysite.ru — для игр GameBoss

Установка скриптов. Для первых двух все очень просто: создаете в папках сабдоменов файлы index.html и вставляете код, сгенерированный на сайте партнерки одной кнопкой. Правите title и meta-теги, при желании в «футер» вставляете свой текст.

Для установки скрипта от b2m или goldfon качаем их из своих аккаунтов в партнерках, читаем readme, льем на сервер и следуем инструкциям, там все очень-очень хорошо описано, и займет это всего 2 минуты. Тут замечу одно: лично мне стандартный шоп от

goldfon нравится больше, чистенький. А вот b2m вообще без намека на дизайн, но зато кол-во ассортимента на порядок выше, чем у конкурента.

Ну вот, секс с этими «партнершами» займет у вас от силы 15 мин. Что нас совершенно не удовлетворяет, по этому мы обращаемся за оргиями к GameBoss. Для тех, кому достаточно секса, можно просто прописать боссовские DNS в настройках сабдомена (к сожалению, тут я не помощник, это к саппорту) и получить функционирующий сайт..

Оргии с гамебоссом.

Путь джедая. Сайт сделаем сами. Воспользуемся, например,

WordPress или CMSimple (или любой другой удобной для вас CMS).

1. Забираем из промоматериалов своего аккаунта полный список игр в xml. Выдираем из него названия и описания всех игр и переписываем их. И не хныкать! На это уйдет всего 1-2 дня, зато получим уникальный контент, если лень — отдайте заказ копирайтерам.
2. Рисуем, заказываем или ищем в интернете кнопочки «Скачать!».
3. Если работаете на WordPress, подбирайте тему оформления. Подойдите к этому тщательно, возможно, от оформления сайта для gameboss и придется плясать всему дизайну вашего «портала» (лучше, если она с виджетами).
4. Ставим WordPress, заливаем тему, набиваем переписанным контентом (заголовок поста — название игры, тело — описание, кнопка «Скачать»)

5. Убираем из кода все ненужное (формы камментов, даты публикации и пр.). Даже я после 5 минут сообразил, что к чему в коде:) если уж испортили файл, закачайте его снова.
6. Можно не возиться с этим, отдать переписанный контент, тему знакомому программеру — и он за пиво или 50 WMZ, в течение дня сделает все за вас.

Ну вот, потратив некоторое время на интересное занятие, мы имеем уже 4 рабочих сайта.

Теперь возьмемся за основной домен и организуем «сайт-воронку». На самом деле, можно ограничится всего одной страницей. Придумать дизайн, небольшие описания 4-х ваших сайтов, скомпоновать все это и сверстать, например, в

dreamweaver.
А можно усложнить задачу и, помимо кратких описаний сайтов на главной, сделать еще страницы с подробным текстом, который, в свою очередь, заточить под необходимые ключевики для вашего сайта на поддомене.

Еще один маленький штрих — давайте организуем еще и wap-сайт. Это несложно, да и времени много не отнимет. Создаем еще один поддомен «wap». Отправляемся в личный кабинет партнерок b2m, goldfon, создаем проект, качаем скрипты wap-сайтов и заливаем их на сервак в папку поддомена wap. И все.

После всех этих манипуляций мы получили готовый «портальчик». Ничего сложного, как видите. Буквально за пару дней мы имеем свой собственный игровой сайт, который объединил в себе 3 партнерских программы.

Далее я рекомендую, хотя бы для сайтов casino.mysite.ru и live.mysite.ru (т.к. это flash-сайты и текстом они не изобилуют), создать дополнительные текстовые странички, для этого, например, создаем папки rules (casino.mysite.ru/rules) и устанавливаем там вордпресс с уже имеющейся темой, которую мы правили для игр от gameboss. Заходим на casino.mysite.ru, нажимаем кнопку «Помощь». Тащим оттуда весь контент, любезно предоставленный партнеркой glbn.ru . Немного правим: добиваемся уникальности, «точим» его под низкочастотники. И вот уже имеем десяток страниц с правилами игр вашего казино. Кстати, запросы типа «правила рулетки» или «правила домино» довольно популярны, но конкурентов там особо не наблюдается.
Таким же образом можно организовать, например, разделы «история игр» и пр.

Все, можно приступать к регистрации в каталогах. Размещению ссылок и публикации статей. Одним словом, — к раскрутке.
Используя wordstat.yandex.ru, составляем список ключевых слов для каждого из сайтов.
Регистрируемся в xap и создаем кампанию. Много разговоров вокруг этой биржи ссылок, но я ею пользуюсь, и все складывается удачно, главное, на мой взгляд, использовать как можно больше вариантов ключевого слова и не зариться на страницы даже с PR 1 — крутим низкочастотники за копейки. Поступаем просто: есть у нас страница, например, casino.mysite.ru/rules/pravila_casino. Используем в качестве анкоров: «правила дамино» (на момент написания статьи 440 запросов в месяц по Яше), «домино правила игр» (300) и еще пару вариантов. Таким образом подобрав низкочастотники для каждой страницы, запускаем компанию в xap. Дешево и сердито.

Затем регаемся в sape и покупаем там ссылки по более конкурентным ключевым словам на главные страницы сайтов.

Ну это в общем, более подробно с раскруткой сайтов вас познакомит этот форум .

Создаем сателлиты.

Да, будем брать трафик отовсюду. Тут уж точно есть где разгуляться и дополнительно заработать. Главное — фантазия. Можно, например, делать подборки бесплатных flash-игр, например: «Карточные flash-игры», «flash-игры для интеллектуалов». Или «Правила карточных игр», «Все о покере», «История азартных игр», «Обзор новых игр» и пр. Дополнительно вещать на них и скрипты партнерок, и контекстную рекламу (не азартные игры) и вести торговлю ссылками через sape. Таким образом поднимая основной сайт, получать дополнительную прибыль. Т.е если вы занимаетесь созданием сайтов под продажу ссылок, «на автопилоте» вести проект и получать дополнительную копеечку.

To do-лист

Чтобы вам пришлось грузить мозг большим количеством букв, перечитывая эту статью, когда вы начнете действовать, вот вам to do-лист:

1. Подготовка структуры сайта. Список сабдоменов, папок.
2. Выбор хостинга и домена.
3. Регистрация в партнерках, получение кодов и скриптов.
4. Установка скриптов.
5. Работа над сайтом для GameBoss.
5.1 Установка движка сайта (WordPress или любая знакомая CMS). Выбор темы оформления.
5.2 Установка и настройка плагинов.
5.3 Составление описаний к играм.
5.4 Публикация игр.
6. Создание страниц с дополнительным контентом (например, rules)
7. Подбор ключевых слов для сайтов.
8. Оптимизация страниц (для начала title и мета-теги)
9. Создание главной страницы на домене.
10. Регистрация в поисковых системах.
11. Создание кампании в xap и покупка ссылок в sape.
11.1 Создание рекламных компаний в Яндекс.Директ (Бегун, Adsense) .
12. Регистрация в каталогах и размещение статей (выбор на ваш вкус для главного сайта, можно все это применить к сателлитам).
13. Создание нескольких тематических сателлитов (например, сателлит по шахматам для привлечения посетителей на сайт от LiveGames).
Далее для основного сайта можно включить «автопилот» и заняться изготовлением сателлитов, а также их монетизацией, следовательно:
14. Изготовление и раскрутка сателлитов, увеличение показателей ТИЦ и RP.
15. Размещение на них контекстной рекламы и мест под продажу ссылок через ту же Sape.

Подытожим

Как видите, нет ничего сложного, со всем этим справится даже совсем зеленый манимейкер, затратив небольшое количество времени и денежных средств, без которых, кстати, вполне можно и обойтись.
Выбирая одно направление, мы получаем доход разными способами от разных партнерских программ. Главное приложить больше фантазии и еще больше развить эту тему, например, добавив форум и разместив на сайте точку входа в более глобальную онлайн-игру (arena.ru или 1link.ru).
Конечно, вы можете посчитать, что я упустил некоторые моменты или вам есть чем поддать — прошу с подробностями в комментарии.

Материалы по теме:

«Немного» Маула
Партнерские программы по продаже shareware-игр
Заработок на партнерских программах по казино. Часть 1.
Заработок на партнерских программах по казино. Часть 2.

ИжБомж
Введение в партнерки онлайн казино
Партнерки онлайн казино, Часть 2
Партнерки онлайн казино, Часть 3


Курс по созданию игрового сайта Актуальный курс, от толкового человека. Думаю, новичкам этот материал будет полезен.
Мое: Заработок на мобильном контенте..

www.seonews.ru

Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений – EduNeo

соучредитель интернет-портала Eduneo.ru

Эксперт: в области маркетинга образовательных продуктов, образовательных стартапов и технологий в образовании

Игры и игровые упражнения активно используются современным педагогом на занятиях.  Ниже будет представлен обзор интересных онлайн-сервисов для создания игрового контента.

LearningApps — бесплатный сервис для создания обучающих игр и игровых упражнений. Является одним из самых популярных онлайн-сервисов, которые используют в своей работе преподаватели.

Плюсы сервиса:

  • сервис русифицирован (+5 других языков).
  • регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений.
  • позволяет создать, используя шаблоны, более 20 видов игровых упражнений и онлайн-игр.
  • позволяет использовать чужие упражнения как шаблон для создания своих.
  • интуитивно понятный интерфейс и простое создание упражнений.
  • полностью бесплатный.
  • позволяет делиться упражнениями: упражнения встраиваются в блог, можно поделиться ссылкой с учеником и распространить упражнение в социальных сетях, можно использовать QR Code.
  • скачать упражнение в формате SCORM и вставить его в систему дистанционного обучения (например, Moodle).
  • создавать классы и мониторить как ученики проходят упражнения (прошел/не прошел)
  • включает 5 полезных инструментов (см. ниже).
LearningAppsСоздание интерактивных упражнений в LearningApps

Недостатки сервиса:

  • внешний вид упражнений — «устаревший дизайн».
  • перевод на русский язык — с ошибками и неточностями.
  • по сути отсутствует полноценная статистика по упражнениям.

Работа в онлайн-сервисe

1. Можно создать упражнение самостоятельно.

2. Можно переделать чужое упражнение. Есть особенность: в галерее упражнения сгруппированы по темам, а не по типам.

Инструкция по работе в LearningApps:

Дополнительные инструменты в LearningApps

  • Голосование — инструмент позволяет проводить опросы. Опрос можно сделать общедоступным.
  • Чат— можно создать чат и отправить ссылку нужным людям. Регистрация не нужна.
  • Календарь. – можно работать над календарем совместно с другими людьми, регистрация не нужна.
  • Блокнот — можно делать записи (по сути простой текстовый редактор).
  • Доска объявлений (виртуальная пробковая доска)— позволяет делать текстовые и мультимедийные записи. Добавлять записи могут все пользователи.

Классы в LearningApps

Если вы регистрируетесь в LearningApps как учитель, то можете воспользоваться функцией “Классы”:

  • Необходимо создать аккаунт для ученика.
  • Слушателей можно приглашать по ссылке или регистрировать самостоятельно.
  • Сервис позволяет отслеживать: прошел ученик упражнение или не прошел (без баллов), писать комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.

Примеры созданных работ

Автор упражнения: Дарья Голубева. Задание: “Заполните пропуски” для занятий по РКИ.

LearningAppsЗаполни пропуски. Задание для занятия по РКИ. Автор: Дарья Голубева

Резюме

LearningApps  позволяет бесплатно создавать множество интерактивного контента. Имеются удобные шаблоны. Однако обладает «устаревшим» дизайном и ограниченным функционалом в плане статистики по работам пользователям. Задания (по-мнению автора) больше ориентированы на детскую аудиторию.

Обратите внимание также на сервисы, подобные LearningApps:

Онлайн-сервис Flippity — позволяет создавать игровые упражнения на основе Google-таблиц.

Преимущества:

  • включает множество вариантов игровых упражнений. К каждому шаблону имеется инструкция по созданию.
  • бесплатный.
  • можно поделиться ссылкой на упражнение.
  • регистрации не требуется.
  • часть упражнений можно распечатывать.
  • можно сформировать сертификат.

Ссылка на сервис: https://flippity.net

FlippityВарианты игровых заданий в сервисе FlippityFlippityВарианты игровых активностей в сервисе Flippity

Онлайн-конструктора ProProfs – онлайн-сервис с большим функционалом. Можно создавать тесты, пазлы, кроссворды и т. п.

Ссылка на сервис: https://www.proprofs.com

Позволяет создавать красивые тесты и опросы на основе шаблонов + доступна аналитика:

ProprofsСоздание теста в Proprofs

Позволяет создавать “Brain Games”:

ProProfsBrain Games в ProProfs

Недостатки сервиса:

  • Не все упражнения, которые вы можете создать воспринимают кириллицу!
  • Бесплатный/платный тариф.

2. Онлайн-сервисы для создания викторин

Создаваемые викторины подходят для групповой и фронтальной работы в классе.

Kahoot

Один из самых известных сервисов для преподавателей — это Kahoot. Он позволяет создавать интерактивный контент для вовлечения обучающихся, использовать его как в классе, так и для самостоятельной работы слушателей.

Ссылка на сервис: https://kahoot.com

Плюсы и возможности сервиса:

  • понятный интерфейс.
  • современный дизайн создаваемых активностей.
  • 4 варианта интерактивностей для учебных заведений: викторина (quiz), игра с перемешанными ответами (jumble), обсуждение (discussion), опрос (survey).
  • бесплатный тариф с обширным функционалом.
  • можно создавать активности на русском языке.
  • можно подключить для прохождения любое количество участников.
  • позволяет поделиться ссылкой на тест на сайте или в социальных сетях.
  • созданную викторину можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса.
  • интерактивный режим, когда в режиме реального времени ученики видят, как проходит игра и кто побеждает.
  • возможность дублировать и редактировать тесты, что позволяет учителю  сэкономить много времени.
  • есть статистика ответов.

Внимание! На Kahoot появилась новая функция — Челлендж (см. ниже)

Недостатки сервиса:

  • Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
  • Часть функционала платная, подписка от $9,95 в месяц.

Как работать:

  1. Мини-инструкция по созданию викторины.

2. Для участия викторине необходимо предоставить участникам пин-код доступа.

Сайт для прохождения игры учащимися: https://kahoot.it/

3. Можно назначить получившуюся викторину в качестве домашнего задания. Смотрим мини-инструкцию:

Фрагмент урока с использованием Kahoot

Пример организации взаимодействия с учениками на уроке с помощью викторины Kahoot:

Другие сервисы, которые позволяют создавать викторины:

Factile — онлайн-сервис для создания викторин по принципу “Своя игра” или “Кто хочет стать миллионером”.

Ссылка на сервис: https://www.playfactile.com

FactileВиды создаваемого контента в Factile

Плюсы:

  • Есть бесплатный тариф, но с очень ограниченным функционалом.
  • Платный тариф недорогой: от 5$ долларов в месяц.
  • Простой интерфейс.
  • Приятный дизайн создаваемых викторин. Забавные герои.
  • Появился новый модуль, который дает возможность участникам играть с различных устройств.
  • Игрой можно поделиться.
  • До 25 команд-участников.
  • Возможность выбрать “талисман” команды.

Минусы

  • Нет русского языка, но викторины на кириллице создавать можно.
  • Для доступа к ресурсу необходима регистрация.
  • Бесплатный тариф очень ограничен.

Мини-инструкция по созданию викторины (на англ. языке):

Пример викторины на русском языке:

Пройти по ссылке: https://www.playfactile.com/seaviolet

FactileВикторина на русском языке в Factile

Резюме

Есть разнообразные онлайн-сервисы для создания викторин/опросов/ игр по типу “Кто хочет стать миллионером”. И взрослые ученики, и дети очень любят подобного рода активности. Создание викторин в подобных сервисах не займет много времени. Также для создания викторин подойдут Google-формы.

3. Онлайн-сервисы для создания мини-игр.

Российская разработка – Umaigra. Проект позволяет создавать дидактические игры с использованием прототипов.

Ссылка на проект: http://www.umapalata.com/uschool/us.asp

Примеры игр

Примеры игр, созданные преподавателями: http://www.umapalata.com/ui_ru/games.asp

UmaigraПример игры, созданной в Umaigra

Плюсы и возможности:

  • создание простых, но увлекательных игр по шаблону. Предлагается 8 типов игр: фараон, сядь на поезд, воришка-кот, заколдованный замок, и др. Описание каждой игры (типа заданий, на кого рассчитана и пр.) можно найти в онлайн-сервисе.
  • несколько типов упражнений для игр.
  • возможность устанавливать временные ограничения и уровни сложности.
  • русский язык сервиса.
  • возможность поделиться ссылкой на созданную игру.
  • New-модуль: возможность создавать классы и отслеживать результаты обучающихся в разделе Class.

Недостатки:

  • Основной недостаток: сложный перегруженный интерфейс. Отсутствует понятный визуальный редактор для создания игр.
  • Нет понятных текстовых и видеоинструкций от разработчиков по работе в новом модуле Class.
  • Система регистрации утомительная.
  • Нет возможности встроить игру на сайт.
  • Органиченный возраст игроков 6-15 лет.

Как работать:

  1. Регистрируетесь в проекте. Рекомендую сразу регистрироваться в UI Class. Это позволит Вам использовать все три модуля Umaigra.
UmaigraРегистрация в проекте Umaigra

2.  UI Class, который включает себя:

  • UI Editor: создание игр по шаблону.
  • UI Class: можно создавать сборники упражнений, класс с учениками (до 25 человек), отслеживать успеваемость учащихся.
  • UI Player: интерфейс для учащихся, где они могут играть в предложенные игры, просматривать свои результаты, набирать очки и собирать награды.

 

UmaigraИнтерфейс для учителя. UI ClassUmaigraИнтерфейс ученика

3. В UI Editor создаем несколько игр согласно предложенным прототипам.

UmaigraВыбор прототипа для игры

Видеоинструкция по созданию игры:

4. После создания нескольких игр учитель может:

  • создать сборник заданий (на основе собственных игр или игр других авторов).
  • зарегистрировать учащихся (до 25) и отслеживать их результаты.
  • создать серию заданий для каждого раунда на основе игр собственных или других авторов.
UmaigraРаздел мониторинг учащихся

Примеры использования

Скачать пример использования можно здесь.

Резюме

Umaigra – интересная российская разработка, в которую добавляется новый функционал. Сервис пока полностью бесплатный.

Другие статьи автора

www.eduneo.ru

Игровой сайт – как создать?

Всем доброго времени суток!

Если мы мечтаете иметь свой сайт, то нет никаких проблем.

Да, это потребует усилий и немалых. Но зато вы воплотите в жизнь свою мечту.

Это отличный способ выразить мнение по поводу игр онлайн, если вы ими увлечены. А возможно вы хотите иметь сайт с обзорами и собственными статьями.

Создать игровой сайт стоит еще и потому, что вы будете заниматься любимым занятием, если вы любите играть в видеоигры. И кто знает, может именно вы перевернете мнение обо всей игроиндустрии!

Что для этого необходимо?

  1. Наметить стратегию (она аналогична созданию любого другого сайта).
  2. Контент, который будет отличаться от сотен других конкурентов.
  3. Создайте эскизы, важно, чтобы они не отталкивали, а привлекали посетителей.
  4. Обучитесь основам HTML, это пригодится, если вы захотите обновить новым содержанием свой сайт.

Планирование

На игровую тематику существует огромнейшее количество сайтов. Поэтому, важно определиться с основным направлением. Составьте список тем, которые вы планируете размещать. Начать стоит с таких тем.

Новости. Этот вид игровых сайтов собирает наибольший трафик. Вам требуется публиковать интересные, свежие новости игроиндустрии. Правда придется столкнуться с жестокой конкуренцией.

Обзоры. Важный источник трафика. Относится к наиболее популярным тематикам данного вида сайтов. Недостаток – перенасыщение рынка, вам придется изрядно постараться, прежде чем посетители проявят интерес к вашему сайту.

Сообщество. Здесь любят общаться игроки по интересам и определенным играм. Конечно, вы получите на таком интернет-сообществе меньше денег, чем на сайтах с обзорами или новостями.

Фан-сайт. В некоторой степени аналогичен сообществам. Отличие – полностью посвящается одной игре-онлайн. Преимущества – можно размещать интервью от компаний-разработчиков.

Вики-сайт. Может стать довольно прибыльным занятием, если вы привлечете большую аудиторию к любимой игре.

Стратегии/взломы/секреты/советы. Тематика наиболее популярная из всех. Опять же, придется столкнуться с конкуренцией.

Блог. В этом формате мы можете излагать комментарии, мысли по поводу видеоигр. Заодно можно попрактиковаться в написании статей.

Как создать сайт?

Итак, с тематикой вы определились, можно приступать к созданию игрового сайта.

  1. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к разработчикам, которые занимаются этим профессионально. Можно воспользоваться сайтами-конструкторами, где есть все необходимое, чтобы создавать сайты с нуля. Если есть возможность, прибегните к услугам веб-дизайнера – это значительно экономит время.
  2. Потребуется найти хостинг. Хостинги– это компании, размещающие на своем сервере сайты. Есть платные и бесплатные. Во втором случае не рассчитывайте на хорошее качество.
  3. Сайт готов, можно загружать его на сервер. Если вы выбрали для создания сайт-конструктор, все произойдет автоматически. Если нет – придется использовать клиент FTP и все самому публиковать.
  4. На сайте должен быть контент, хотя бы начальный, иначе его не будут посещать. Добавляйте контент в зависимости от созданного типа сайта: анализы игр, недавние пресс-релизы, гайды, обзоры по играм.

Расширение, продвижение

Постоянно добавляйте контент, от содержания сайта зависит его популярность. Он должен быть интересным, полезным, познавательным.

Много посетителей привлекают хорошо написанные тексты. Это – залог успеха развития вашего игрового сайта. Проверяйте все, что публикуется – пунктуационные, грамматические ошибки отгоняют читателей.

Видео и скринштоты надо использовать только те, на которые у вас имеются права.

Вы должны выделиться среди конкурентов и постараться сделать контент наилучшим. К примеру, гайды должны быть интересными и понятными одновременно игрокам и отличаться от других похожих гайдов. В идеале добавлять уникальные картинки и скриншоты.

Наймите помощников. Сайты, входящие в ТОП лидеров каждый день публикуют несколько десятков статей в день про игры. Вы подниметесь в ТОП, если у вас будет уникальный контент и хорошие сотрудники, знающие свое дело.

Не бойтесь вводить инновации, экспериментировать. Мир игроиндустрии меняется постоянно. Постоянно следите за игровыми новостями, следуйте тренду и аудитория будет неукоснительно увеличиваться.

Создать игровой сайт просто, но ваша цель – сделать его наилучшим и выделиться среди остальных. Да, придется некоторое время потратить время, силы, деньги. Но результат этого стоит.

Смело начинайте, в добрый путь. Успеха вам в вашем начинании!

igamer.biz

Как создать игру без навыков программирования / Habr

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе. 

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется  надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен  иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов. 

Список популярных игр созданных на конструкторах

  • Five nights at fraddy’s
  • Hotline miami
  • Uncanny valley
  • Hiper light drifter
  • Gods will be watching
  • Echo of the wilds
  • Arcane Soul
  • Savant – Ascent
  • Brazin’ Aces
  • Super Ubie Land
  • Airscape: The Fall of Gravity
  • Our Darker Purpose
  • Mortar Melon
  • Who Is The Killer (Episode I)
  • Magnrtized
  • The Next Penelope
  • Concert jungle
  • Fort meow
  • Pitiri 1977
Итог

Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде. 

habr.com

Создаем сайт для игр на WordPress

Всем доброго дня. Весна все-таки пришла. Медленно, неуверенно как то, но наконец, потеплело. Во всяком случае, у нас в Москве. Снега еще навалом, да и солнца не видать особо, но настроение весенние постепенно тоже пробивается. И сегодня хотелось бы поговорить о чем-то легком, веселом и не затейливом. Например, о флеш играх.

Наверняка вы хоть раз, да игрались в эти простенькие, но затягивающие «убивалки» времени. И думаю, многие видели развеселые сайты с сотнями подобных флеш игрушек. Причем посещаемость у таких сайтов, зачастую весьма и весьма высокая. Можно ли сделать такой сайт для игр на WordPress? Да легко! И в этом нам поможет великолепный плагин, который так и называется — MyArcadePlugin.

Что умеет плагин?

Плагин MyArcadePlugin позволяет очень быстро создать практически законченный сайт для игр на WordPress с уже готовым оформлением и самое главное — контентом. То есть собственно, с флеш играми. Сами разработчики называют его «Powerful WordPress Arcade solution», то есть полноценное решение для аркад на основе WordPress.

Одна из главных «фишек» состоит в том, что плагин позволяет буквально в один клик публиковать десятки и сотни игр сразу от десяти игровых дистрибьюторов. Причем делает он это по всем правилам SEO, хотя это момент не совсем корректен в том случае, если вам понадобится сайт для рунета.

Технически это выглядит примерно так. Выбираем в настройках плагина — показать нам энное количество игр от всех доступных или от отдельно взятых разработчиков. Смотрим общий список флеш игр и кликаем по понравившимся — Опубликовать. Плагин сам создаст отдельный пост с игрой, описанием, тегами и картинками. Для самых ленивых предусмотрена возможность автоматической публикации заданного количества игр в день.

Сам по себе плагин есть как платный, в версии — MyArcadePlugin Pro, так есть и бесплатная версия — MyArcadePlugin Lite с урезанным функционалом и количеством игр, но достаточно самостоятельный.

Давайте теперь рассмотрим основные настройки этого интересного плагина.

Настройки MyArcadePlugin

Устанавливается плагин обычным методом для бесплатной версии и соответственно через покупку и скачивание для платной. Замечу, что с платной версией идут еще несколько вспомогательных плагинов и отличная отдельная тема «заточенная» именно под подобный игровой сайт.

После установки идем в новый раздел меню — MyArcade. Внутри обнаруживаем 6 вкладок (в версии PRO добавляются еще три).

Dashboard

Общая информация плагину, темам для плагина, новости и прочее.

Fetch Games

Выбрать/получить игры. В этом разделе выбираем по нескольким фильтрам — какие игры, по жанрам и от каких разработчиков хотим посмотреть и загружаем.

Import Games

Раздел для ручной загрузки игр на сервер и на сайт. Тут же можно загрузить миниатюру, скриншоты, описание, инструкции по запуску.

Publish Games

Настройка автоматической публикации игр на сайте. Какого жанра, с каким временным интервалом, сколько постов за раз публиковать. Дополнительно указываем нужно ли загружать картинки, скриншоты и т д.

Manage Games

Список всех полученных в первом разделе игр. Тут можно опубликовать избранные флеш игры, частично предварительно отредактировать перед публикацией и удалить опубликованные ранее (удаляется не только игра, но и соответственно вся запись). Множество фильтров прилагается.

Параметры

Основное меню тонких настроек разбитое в свою очередь на 13 разворачивающихся меню. Собственно с общими настройками, тут только 4 раздела. Остальные касаются тонкостей работы с отдельными дистрибьюторами (партнерки, параметры загрузки отдельных моментов применительно именно к этому разработчику).

General Settings – главные настройки плагина. Сохранение результатов игроков, количество публикуемых игр и в каком статусе их публиковать (можно в виде черновиков или запланированных к публикации), что именно загружать вместе с играми (картинки, скриншоты), удалять ли игры с сервера при удалении из списка опубликованных, настройка интервала публикации и жанровых категорий, настройка тегов и количество гостевых игр (потом нужно будет регистрироваться), настройка сообщений.

Translation Settings — Можно включить и настроить автоматический перевод текстов через Майкрасофт или Гугл переводчики, используя соответствующие Client ID или API Key.

C 3 по 10 пункты — Настройки для каждого отдельного поставщика игр. Все настроено по умолчанию, но вы можете при желании, указать и свои дополнительные настройки.

Category Mapping — Настройка синхронизации ваших категорий (жантров) на сайте и загружаемых.

Advanced Features — Настройки массовых удалений игр, обнуление игровых рейтингов и загрузка параметров по умолчанию.

Заключение

Конечно, в случае с подобным русскоязычным сайтом для игр на WordPress кое-что придется делать вручную. Не полагаться же, в самом деле, на гугл переводчик. А это значит, что текстовые данные для каждой записи игры вам придется вводит ручками. Другое дело, что описание подобных игр редко превышает пару, тройку предложений. Ну и вообще ответственный владелец такого ресурса вряд ли станет пользоваться автоматической публикацией, а предпочтёт выбирать игры сам.

Отдельно стоит упомянуть про темы. В принципе с плагином могут работать любые темы после внесения небольших изменений в настройки сайта. Вот в этом видео авторы рассказывают, как это делать.

В случае покупки премиум версии, как я отмечал выше, в комплекте идет уже готовая тема идеально работающая с MyArcadePlugin.

На официальной странице плагина можно при желании разжиться еще темами. Кроме того, среди премиум тем стали появляться шаблоны тоже сделанные под этот плагин. Например, совсем свежая тема – Gameleon с Themeforest.

Дополнительно в комплекте в платной версий идут еще два плагина — MyGameListCreator и MyScoresPresenter. Есть и другие, которые можно скачать с сайта разработчиков. Там же находится обширный форум поддержки.

Так что, если вам сильно приспичило создать подобный игровой сайт с флеш играми на WordPress , обратите самое пристальное внимание на этот мощный плагин. Он способен очень сильно упростить вашу задачу.


Официальная страница и форум поддержки плагина.

Страница бесплатной версии на wordpress.org

Сайт с темами для MyArcadePlugin.

И напоследок, общее видео по плагину.

Уважаемые читатели. Я не могу оказывать техподдержку по всем плагинам и темам. Особенно в комментариях. Используйте в первую очередь авторские сайты и форумы.

wpnice.ru

Новые шаблоны

Вам не нужно больше скачивать шаблоны сайтов и долго разбираться с тем, как «натянуть» их на CMS. Конструктор сайтов A5.ru — сервис, с помощью которого вы создаете свой ресурс без программирования с помощью удобного онлайн редактора.

Наша коллекция готовых решений для вашего бизнеса постоянно пополняется. Сейчас у нас около 300 бесплатных шаблонов, среди которых:

  • • Сайты-визики

  • • Лендинги

  • • Интернет-магазины

  • • Странички учителей

  • • Личные сайты

И много чего другого. Вы найдете дизайн, который вам понравится.

Что же делать, если у вас очень узкая и специфичная ниша, и подходящего оформления вы найти не можете? Очень просто: выбирайте решение, которое вам нравится, меняйте картинки и текст. Шаблоны универсальны, менять их можно просто до неузнаваемости.

Но прежде, чем выбрать подходящий дизайн вашего будущего веб-ресурса, необходимо определиться с его предназначением.

 

Красивые шаблоны сайтов на русском языке

Все наши дизайнерские странички сделаны на русском языке. Да, мы знаем, что в моде English, и многие отечественные конструкторы представляют образцы дизайна именно на нём.

Мы пошли другим путем. Помимо очевидного — русскоязычной аудитории родной язык просто понятнее, есть еще одна немаловажная вещь. Текст на разных языках выглядит по-разному. 

Если вы берете англоязычный текст и повторяете верстку на русском, то выглядеть она будет совершенно иначе. Разная форма букв, средняя длина слов и т.п. Выходит, что красивый шаблон превращается в тыкву. Поэтому в нашем редакторе мы сделали не «круче», а удобнее и эффективнее.

Отдельным пунктом выделили макеты сайтов без привязки к конкретной тематике. Фактически — это просто схема расположения элементов: изображений и текста. Такой себе ориентир. Заменяете картинки на свои и работаете.

Если вдруг возникают вопросы по работе с редактором, то на 99% случаев мы подготовили пошаговые инструкции. Бывает, конечно, что попадаешь в оставшийся 1%. К этому мы тоже готовы. Техническая поддержка ответит вам по телефону или в онлайн чате, который доступен прямо в редакторе.

www.a5.ru

Leave a Reply