Назарбаев Интеллектуальные школы
Когда у великого хоккеиста Уэйна Гретцки спросили, как ему удается показывать такую великолепную игру, он ответил: «Я бегу не туда, где шайба находится сейчас, а туда, где шайба будет находиться». На мой взгляд, «быть там, куда другие только собираются идти», – это негласный девиз нашей организации «Назарбаев Интеллектуальные школы», а учителя, работающие в ней, стараются ему следовать.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Геометрическая олимпиада» – это проект нашей школы, существующий уже 5 лет, и у истоков которого была и я. В ходе олимпиады команды восьмиклассников из школ Астаны соревнуются, решая задачи, связанные с практическими действиями: сгибаниями, разрезаниями, складываниями. Олимпиада пользуется большой популярностью, поскольку в наборе заданий, предлагаемых детям, мы стараемся сочетать академическую и прикладную стороны школьной геометрии.
УЧИТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ
Особенным опытом для меня была работа эксперта по оцениванию тренеров
третьего уровня. Я, с одной стороны, «подсматривала» находки тренеров и, с
другой стороны, помогала им и их подопечным советами, особенно по вопросам, касающимся оценивания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Работая в НИШ, я стала изучать английский язык для того, чтобы преподавать свой предмет в старших классах. Но кроме преподавания своего предмета, умение читать на английском языке позволило мне познакомиться с англоязычными литературой и интернет-ресурсами, то есть открыло целый мир и позволило развить свои профессиональные навыки в различных направлениях.
Вместе со своими коллегами из НИШ я принимаю участие в проведении обучающих семинаров по внедрению критериального оценивания учебных достижений учащихся в ежедневное преподавание.
В каких бы проектах ни участвовал учитель, главное украшение его работы – успехи учеников. Первые выпускники нашей школы уже успели блестяще закончить университеты и продолжают свою учебу в магистратуре или докторантуре. Среди них и мои ученики – Сулейменов Азат, Тулегенов Бекет, Койшыбаев Дармен, Адылгазы Ильяс.
www.nis.edu.kz
Назарбаев Интеллектуальные школы
Когда у великого хоккеиста Уэйна Гретцки спросили, как ему удается показывать такую великолепную игру, он ответил: «Я бегу не туда, где шайба находится сейчас, а туда, где шайба будет находиться». На мой взгляд, «быть там, куда другие только собираются идти», – это негласный девиз нашей организации «Назарбаев Интеллектуальные школы», а учителя, работающие в ней, стараются ему следовать.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Геометрическая олимпиада» – это проект нашей школы, существующий уже 5 лет, и у истоков которого была и я. В ходе олимпиады команды восьмиклассников из школ Астаны соревнуются, решая задачи, связанные с практическими действиями: сгибаниями, разрезаниями, складываниями. Олимпиада пользуется большой популярностью, поскольку в наборе заданий, предлагаемых детям, мы стараемся сочетать академическую и прикладную стороны школьной геометрии.
УЧИТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ
Особенным опытом для меня была работа эксперта по оцениванию тренеров
третьего уровня. Я, с одной стороны, «подсматривала» находки тренеров и, с
другой стороны, помогала им и их подопечным советами, особенно по вопросам, касающимся оценивания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Работая в НИШ, я стала изучать английский язык для того, чтобы преподавать свой предмет в старших классах. Но кроме преподавания своего предмета, умение читать на английском языке позволило мне познакомиться с англоязычными литературой и интернет-ресурсами, то есть открыло целый мир и позволило развить свои профессиональные навыки в различных направлениях.
Вместе со своими коллегами из НИШ я принимаю участие в проведении обучающих семинаров по внедрению критериального оценивания учебных достижений учащихся в ежедневное преподавание.
В каких бы проектах ни участвовал учитель, главное украшение его работы – успехи учеников. Первые выпускники нашей школы уже успели блестяще закончить университеты и продолжают свою учебу в магистратуре или докторантуре. Среди них и мои ученики – Сулейменов Азат, Тулегенов Бекет, Койшыбаев Дармен, Адылгазы Ильяс.
www.nis.edu.kz
Назарбаев Интеллектуальные школы
Шымкент қаласы химия-биология бағытындағы Назарбаев Зияткерлік мектебінде 2013 жылдан бері қызмет етіп келеді, білім саласындағы еңбек өтілі 17 жыл, біліктілігі — сарапшы-мұғалім.
Назарбаев Зияткерлік мектептері ДББҰ-ның білім беру бағдарламалары орталығымен бірге Қазақстан тарихы пәнінен Кіріктірілген білім беру бағдарламасын жасаушы авторлар тобының құрамында. 7,8,11,12-сыныптарда Кіріктірілген білім беру бағдарламасын жүзеге асыруды қамтамасыз ету, Назарбаев Зияткерлік мектептерінің тәжірибесін тарату, Қазақстан Республикасының жалпы білім беретін мектептерінің мұғалімдеріне арналған критериалды бағалау бойынша тәжірибені таратуға бағытталған семинарлар мен коучингтер, «Назарбаев Зияткерлік мектептері» дербес білім беру ұйымының базалық мектептеріне арналған бағалаудың критериалды жүйесі бойынша шеберлік сабақтарын өткізу бойынша жұмыстар атқарып, «Назарбаев Зияткерлік мектептері» дербес білім беру ұйымының миссиясын жүзеге асыру жолында өз үлесін қосып келеді. Білім беру ресурстары орталығымен бірлесе Назарбаев Зияткерлік мектептері және Кіріктірілген білім беру бағдарламасы енгізілетін республиканың пилоттық мектептеріне арналған 7-сыныптың Қазақстан тарихынан оқу-әдістемелік кешенінің авторлық тобында жұмыс жасауда. Қазақстан тарихынан көпнұсқалы тест тапсырмаларының авторы. «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ мен Білім беру ресурстары орталығының педагогикалық білімдер базасы сайтының Қазақстан тарихы пәнінің координаторы ретінде ресурстарды іріктеу және толықтырумен айналысады.
2012 — ПШО IIІ (базалық) деңгей,
2014 — Назарбаев Зияткерлік мектептері ДББҰ Білім сапасын бағалау департаменті, ПӨО және Кембридж Халықаралық Емтихан кеңесі мамандарының ұйымдастыруымен болған «Оқушылардың оқу жетістіктеріне жету критерийлерін әзірлеу бойынша» біліктілікті арттыру курсынан, 2014 — «Іскерлік этика ережелері»,
2014 — «Командалық оқыту»,
2016 — ПШО бірінші (негізгі) деңгей бойынша біліктілігін арттыру курстарынан өтті.
Халықаралық Кембридждік емтихан кеңесінің консультантымен бірге «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ жүйесінде мұғалімдерге семинар өткізді. Ұстаз сонымен бірге Оңтүстік Қазақстан облысындағы «Педагогикалық шеберлік орталығы» филиалының негізінде үшінші (базалық), бірінші (негізгі) деңгейлердің тыңдаушыларына жаңартылған білім мазмұны бойынша сабақтағы белсенді әдіс-тәсілдер мен критериалды бағалау бойынша семинарлар мен шеберлік сабақтарын өткізіп тұрады.
Алтынай Махатқызы пәндік олимпиада мен ғылыми жобалар байқауының жеңімпаздарын үздіксіз дайындап келеді. Назарбаев Зияткерлік мектептері арасындағы желілік олимпиадада оқушысы Ә.Сарыбекова 2-орын, Г.Балтабай, Б.Зиябек республикалық қашықтықтан өткізілетін олимпиаданың 2-орын иегерлері. Оқушылары Ф.Ахын, Н.Нақып «Жас дарын» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференциясының алғыс хатымен марапатталған.
Мектептің эксперт-мұғалімі ретінде оқыту мен оқудағы өзекті мәселелерге іс-әрекеттегі зерттеу жүргізуде. 2015 жылы «Білім беру: зерттеу және тұрақты даму» тақырыбында өткізілген халықаралық ғылыми-практикалық конференция жинағына «Топтық жұмысты бағалаудың ерекшеліктері және тиімді бағалау жолдары» тақырыбындағы зерттеу жұмысы жарық көрді.
www.nis.edu.kz
Назарбаев Интеллектуальные школы
Четыре студента Международной школы экономики (МШЭ) КБТУ стали лучшими в мире по четырем разным экзаменам Университета Лондона. Одна из которых выпускница 2013 года Назарбаев Интеллектуальной школы города Талдыкорган Асель Бексайнова. Экзамены Университета Лондона ежегодно сдают около 60 тысяч студентов из 180 стран.
University of London International Programmes — это дистанционная программа для бакалавриата, позволяющая студентам получить диплом Университета Лондона, не выезжая за пределы своей страны. Студенты обучаются самостоятельно, по книгам и через интернет. Около 20% студентов Университета Лондона обучаются по этой программе самостоятельно, 80% — в специализированных центрах, самые крупные из которых находятся в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Шанхае, Гонконге и в Москве. В Казахстане и Центральной Азии единственным таким центром является МШЭ КБТУ.
Асель Бексайнова уже преподает предмет экономики студентам Международной школы экономики (МШЭ) КБТУ. В прошлом году она была ассистентом преподавателя по экономике у студентов 1- го курса, помогала готовиться к международному экзамену- Advanced Placement test (AP), который координируется Collegeboard-ом. AP состоит из 4-х экзаменов: микроэкономика, макроэкономика, математика и статистика. По всем предметам Асель получила 5 из 5 максимальных. Благодаря высоким результатам, она стала обладательницей образовательного гранта КБТУ. В этом году ей представилась возможность преподавать студентам второго курса предмет «Introduction to Economics», который считается самым сложным из экзаменов второго курса. Этим летом успешно пройдя несколько этапов отборного тура, наша выпускница стала менеджером факультета экономики и финансов.
«Моя любимая цитата: «В рай хотят попасть все, но никто не хочет умирать». Фраза может показаться мрачной и немного страшной, но она, увы, описывает человеческую сущность. А суть фразы в следующем: для того, чтобы добиться успеха или каких-либо достижений, людям нужно рисковать и жертвовать временем, усилиями, старанием. Я безмерно благодарна НИШ, за те полученные знания, которые стали прочным фундаментом для моего дальнейшего образования. На самом деле, многие предметы на первом курсе давались мне легко, а в особенности математика и английский, так как в НИШе данные предметы изучались углубленно. Я всегда с гордостью говорила, что я из НИШ. Очень часто скучаю по школьным временам, которые всегда останутся в моей памяти веселыми и беззаботными. Хочу выразить отдельную благодарность всем учителям, куратору, администрации и директору школы — Байжикеновой Гуляим Кабидолдановне, ведь благодаря им я стала тем, кем я являюсь сейчас.
Я ни секунды не жалела, что выбрала двудипломную программу КБТУ- МШЭ, благодаря которой, у студентов появилась возможность получить одновременно дипломы КБТУ и Университета Лондона, который входит в топ университетов Великобритании и всего мира! Выпускники нашего факультета продолжают свое обучение в лучших вузах мира и строят карьеру в «Большой четверке» и в других международных компаниях.
У всех людей есть определенные возможности и талант, которые он может в себе заметить и развить. Я верю, что каждый из нас может добиться всего того, что могло казаться несбыточным и далеким. Главное, верить в себя и быть верным своим целям. Именно целям, а не мечтам, ведь цель отличается от мечты своей обязанностью в выполнении.
Я желаю всем ученикам, выпускникам НИШ г.Талдыкорган добиться таких высот, чтобы прославить свою школу не только в пределах Казахстана, но и за ее пределами! И помните, инвестиции в свои знания — есть самый ценный актив!» — говорит студентка 3 курса МШЭ КБТУ Асель Бексайнова.
www.nis.edu.kz
Назарбаев Интеллектуальные школы
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления в г. Алматы открыта 04 июля 2014 года. В торжественной церемонии запуска нового объекта образования крупнейшего города страны принял участие Аким Алматы Ахметжан Есимов. Интеллектуальная школа в г. Алматы стала 16 по счету Назарбаев Интеллектуальной школой, возведенной по инициативе главы государства.
На первую линейку пришли школьники — обладатели образовательного гранта «Өркен», их родители, а также научно-педагогическая общественность региона.
В ходе церемонии открытия Интеллектуальным школам г.Алматы (вторая школа химико-биологического направления строится в Калкамане) были подарены аудиохристоматии, записанные учащимися Интеллектуальных школ совместно с факультетом журналистики КазНУ им. аль-Фараби. Работы созданы в рамках проекта «100 книг» и включают в себя казахские, мировые произведения классической литературы. Кроме того, ученикам был открыт доступ к онлайн платформе TWIG, где собраны 1500 учебных фильмов на казахском, русском и английском языках по биологии, химии, физике и математике.
В рамках торжественного открытия Интеллектуальной школы дети увидели кабинеты физики, химии, робототехники, «Казахстан в современном мире», учебную телестудию, оранжерею, библиотеку, актовый зал и многое другое.
В частности, детей заинтересовало инновационное учебное оборудования Hohenloher. Главными особенностями являются функциональность и простота лабораторий, которые позволяют проводить как классические уроки и лекции, так и командные практические занятия на одной рабочей платформе. Потолочная коммуникационная система «Nawis» обеспечивает газом, электричеством, водой, освещением и подключением к интернету. Кроме того, мебель в помещении не имеет жесткого крепления к полу, может быть мобильной и расставляться в зависимости от формы проводимых занятий. Все это придает наглядность и эффективность в усвоении изучаемого материала.
В оранжереи школы раскинулась композиция из декоративных растений в сочетании с казахским национальным колоритом и природным ландшафтом. Оранжерея служит конференц-залом и зоной для релаксации детей.
Система конкурсного отбора в Назарбаев Интеллектуальные школы всецело направлена на отбор детей, способных обучаться по дисциплинам естественно-математического направления и в дальнейшем на поступление, в основном, в топовые казахстанские и зарубежные технологические университеты. Для участия в конкурсном отборе было принято 7052 заявления. В среднем конкурс на одно вакантное место составил 9 человек.
По результатам отбора образовательный грант «Өркен» для покрытия обучения в 2014/15 учебном году выделен 672 учащимся: из них 259 — учащиеся 8 классов, 240 — учащиеся 9 классов, 173 – учащиеся 11 классов. К 2014-2015 учебному году контингент детей пополнится учениками 7 классов в количестве 96 человек. Отметим, что конкурсный отбор туда прошел 20, 21 июня по новой системе, разработанной и проведенной совместно с Институтом педагогических измерений Cito и Центром талантливой молодежи университета Джонса Хопкинса CTY.
Открываемая в Алматы Назарбаев Интеллектуальная школа станет базой для внедрения инноваций в учебный процесс и повышения квалификации педагогических кадров. По результатам трех конкурсных отборов в июне 2013, январе и июне 2014 года, приняло участие 518 претендентов, из них рекомендованы 157 человек. Среди учителей, рекомендованных к работе педагоги, обучившиеся на курсах повышения квалификации Центра педагогического мастерства по первому, второму и третьему уровням, прошедшие целевую подготовку на базе Назарбаев Университет, 26 учителей с высшей категорией и другие. Конкурс на одно вакантное место составил 5 человек. Учителя представляли такие регионы, как г.Алматы, Алматинскую, Южно-Казахстанскую области и г.Семей.
Не менее тщательное сито отбора прошли иностранные специалисты. К работе в школе приглашены 22 человека, среди которых учителя-предметники, тим-лидеры и заместитель директора. Зарубежные учителя, обладающие опытом работы в Австралии, США, Китае, Панаме, Франции, ОАЭ, Катаре будут заниматься не только преподаванием предметов на английском языке, но и готовить детей к международным экзаменам SET, SAT и IELTS, организовывать курсы повышения квалификации внутри школы, принимать участие в разработке учебных программ.
Назарбаев Интеллектуальные школы являются экспериментальной площадкой, которая изучает и внедряет лучший казахстанский и международный опыт. Мощность и инфраструктура каждой школы определяется соответственно собственному проекту и возможному количеству класс-комплектов. Открываемая Интеллектуальная школа рассчитана на 864 места. Здание школы сформировано из 7 блоков в которых расположены 75 учебных классов, из них 21 кабинет с наполняемостью 24 ученика, 54 кабинета — 20. Среди них кабинеты математики, интеграции, технического моделирования, лаборатории нано, биотехнологий, робототехники, физики, химии, биологии, а также индивидуальных занятий и психологической разгрузки.
В спортивном корпусе предусмотрены большой и малый залы, тренажерный зал. Большой спортзал оборудован площадкой для баскетбола и волейбола, стеной для скалолазания, шведской стенкой. Малый зал оснащен гимнастическим снаряжением. Во дворе школы расположены футбольное поле с искусственным газоном, различные площадки, теннисный корт, зоны отдыха детей. Информационный блок состоит из библиотеки с медиатекой и читальным залом на 260 мест, книгохранилищем в 50 тысяч книг. Актовый зал школы способен вместить 480 человек с удобным помещением для хранения радиотехники, декораций и даже артистическими гримерными. В школе предусмотрен лекционный зал на 100 мест и конференц-зал на 50 мест. Так как Интеллектуальная школа, школа полного дня, здесь будет работать столовая на 300 посадочных мест с собственным пищевым блоком.
В составе медицинского пункта кабинет врача, процедурный кабинет, кабинет психолога, стоматолога, кабинет физиотерапии и стерилизационная.
Школа оснащена новейшими компьютерными системами, мультимедийными кабинетами, оборудованными высоко-производительными электронно-вычислительными машинами, интерактивными электронными досками, высокоскоростным интернетом, инновационными программными средствами, которые не только помогут получать знания, но и могут руководить учебным процессом.
Теперь в Казахстане действуют 16 Назарбаев Интеллектуальных школ в 14 регионах страны: Астана (2), Алматы, Талдыкорган, Кокшетау, Семей, Усть-Каменогорск, Уральск, Актобе, Атырау, Караганда, Шымкент (2), Тараз, Павлодар, Кызылорда, В настоящее время ведется строительство четырех школ в Алматы, Актау, Костанае и Петропавловске.
Адрес: Алматы, Медеуский район, мкр-н. Горный Гигант, ул. Жамакаева, 145 уг. ул. Нурлыбаева
Телефон: 8 (727)3310104
Электр. [email protected]
Веб-сайт: fmalm.nis.edu.kz
www.nis.edu.kz
Главная — База педагогических знаний
ІЖБ базасының берері мол. Тәжірибе алмасуға мүмкіндік жасалған. Әр мектептің тапсырмаларына жан-жақты баға беріледі әрі қателерін түзетуге ұсыныстар жазылады. Берілген ұсыныстарды негізге ала отырып, оқушыларға берілетін жұмыс сапалы, сауатты жасалады. Жұмысты базаға жүктеу уақыты да өте жақсы ұйымдастырылған. Түзету жұмыстарынан кейін қайта жүктеуге де мүмкіндік берілгені тиімді.
Қазақ тілі және әдебиет кафедрасы
Шымкент қ. ФМБ НЗМ
База ВСО является незаменимой платформой в подготовке и проведения ВСО. Данная база не способствует утечки информации, так как доступ к ней имеет ограниченное количество людей. Этот факт делает базу незаменимым помощником в проведении ВСО для получения объективных результатов уровня знаний учащихся.
Еще одним преимуществом данной базы является проведение независимой оценки качества составленного ВСО, что дает возможность посмотреть на материал со стороны и внести при необходимости дополнения и коррективы. Также материал ВСО стал более конструированным, так как есть общие требования по составлению, оформлению и оценки всего материала.
Нельзя не отметить еще одно преимущество данной базы, которое заключается в накопительной системе материалов, что позволит прорабатывать типы заданий с учащимися во время уроков, а также видеть типы вопросов, на которые может быть сделан уклон при прохождении определённой темы.
Кускова А.А.,
Координатор ИМКО,
НИШ ХБН г.Караганда
Осы уақытқа дейін ІЖБ жұмыстарын мұғалімдер құрастырып, оларды жинақтап, бүкіл мектеп бойынша жинақтап жіберу көп уақтты алатын. Материалдың көптігінен жіберудегі қиындықтар болатын. Және кері байланыс келген соң алдағы процесс қайта қайталанатын.
ВСО базасы жасалғанан кейін жұмыс жеңілдеп, жұмыс сапасы артты деуге болады. Себебі, жұмыстар жүктелгеннен соң онлайн режимде кері байланыстарды көріп, түзетіп сол мезетте қайта жүктеуге мүмкіндік орнады.
Абуов Е.А.
Физика пәні мұғалімі
Шымкент қ. ФМБ НЗМ
База ВСО является хорошим подспорьем для разработки заданий для внутреннего суммативного оценивания учителей НИШ. Во-первых, учителя могут использовать материалы для разработки ВСО. Особенно это важно для молодых и вновь прибывших учителей, которые могут благодаря данной базе ознакомиться с особенностями, а также этапами разработки ВСО. Во-вторых, в течение учебного года проводится экспертиза материалов ВСО. Учителя НИШ проверяют разработки ВСО на соответствие тестовой спецификации, оценивают качество материала. Возможность экспертизы разработок внутреннего суммативного оценивания позволяет учителям НИШ повышать свою квалификацию при составлении ВСО. Стоит отметить, что техническая сторона Базы ВСО постоянно усовершенствуется, позволяя учителям проводить качественную экспертизу в достаточно сжатые сроки. Также учителя школ могут задать технические вопросы менеджерам и получить информацию о сроках загрузки, экспертизы материалов в базу ВСО.
Кафедра русского языка и литературы
НИШ ФМН Шымкент
sk.nis.edu.kz
Назарбаев Интеллектуальные школы
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Павлодар начала свою работу 27 августа 2013 года, в преддверии нового учебного сезона и стала 14 по счету Интеллектуальной школой, открытой по инициативе главы государства.
Новая школа в Павлодаре станет базой для внедрения инноваций в учебный процесс и повышения квалификации педагогических кадров. Для работы сюда приглашены ведущие специалисты. На конкурсный отбор было принято 400 заявлений, из них комиссией для работы в школе рекомендованы 92 человека. Четверо из принятых педагогов прошли целевую подготовку на годичном курсе в Назарбаев Университет (PDP), 59 учителей-предметников обучились на курсах повышения квалификации Центра педагогического мастерства по 3 (базовому уровню).
Система конкурсного отбора в Назарбаев Интеллектуальные школы всецело направлена на отбор детей, способных обучаться по дисциплинам естественно-математического направления и в дальнейшем на поступление, в основном, в топовые казахстанские и зарубежные технологические университеты. В конкурсном отборе для обучения в 7,8,9,10 классах Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления в г. Павлодар приняли участие 2413 претендентов. Обладателями образовательного гранта «Өркен» стали 639 человек. В среднем конкурс на одно место составил 4 человека. Необходимо отметить, что в 7 классы конкурсный отбор впервые проходил по новой системе, разработанной и проведенной совместно с Институтом педагогических измерений Cito и Центром талантливой молодежи университета Джонса Хопкинса CTY.
Назарбаев Интеллектуальные школы являются экспериментальной площадкой, которая изучает и внедряет лучший казахстанский и международный педагогический опыт. В каждой школе предусмотрены учебный, языковой, спальный блоки. Учебный блок включает в себя 58 учебных кабинетов, в числе которых 18 языковых кабинетов, по 5 кабинетов физики и химии, 9 кабинетов математики, 4 кабинета биологии, кабинеты географии, истории, экологии и другие. Также в школе предусмотрены аудитории для индивидуальных занятий, технического моделирования, технологии искусства, психологической разгрузки, интеграции педагогических и информационных технологий, несколько универсальных кабинетов и лекционных залов.
Школа оснащена новейшими компьютерными системами, мультимедийными кабинетами, оборудованными высоко-производительными электронно-вычислительными машинами, интерактивными электронными досками, высокоскоростным интернетом, инновационными программными средствами, которые не только помогают получать знания, но и могут руководить учебным процессом.
Школа построена по собственному проекту и рассчитана на 720 человек. В спальном крыле расположилось общежитие на 120 мест, где смогут проживать дети из отдаленных районов области.
Все созданные условия благоприятствуют познавательной и научной деятельности учащихся, формируют творческий подход к познанию мира и окружающей среды. В Интеллектуальной школе действует Научное общество учащихся (НОУ) осуществляющее свою работу в направлениях: научно-исследовательская работа, деятельность клубов нанотехнологии, биотехнологии, робототехники, участие в международных и республиканских интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. Кроме того, в школе издается газета «NIS ӘЛЕМІ» и успешно начал свою работу школьный медиацентр.
В школе созданы и хорошо себя зарекомендовали клуб лидерства, школьное археологическое объединение, осуществляющее свою деятельность в сотрудничестве с Павлодарским государственным педагогическим институтом, сообщество профессиональной поддержки молодых специалистов «Бастау».
Основу общественной школьной жизни составляет объединение учащихся, формирующее дух содружества, благородства и взаимопомощи «Шаңырақ», проекты «TEDx NIS клуб», «Wikipedia клубы», «100 книг».
Проект TEDx NIS способствует развитию у учащихся научно-исследовательской инициативы, ораторского мастерства, налаживанию партнерских взаимоотношений, формированию уважительного отношения к плюрализму мнений и взглядов.
Проект «Клуб Wikipedia» развивает способности учащихся творчески подходить к написанию работ, пользоваться академической свободой мышления, научному поиску и исследованиям, принципам ответственности.
Проект «100 книг» охватывает 60 книг казахской и 40 книг мировой классической литературы, которые призваны формировать внутреннюю духовную культуру учащихся, моральные принципы.
Особое место в жизни школы занимает Сообщество профессиональной поддержки молодых специалистов «Бастау». Цель деятельности Сообщества – создание целостной системы профессиональной поддержки молодых преподавателей в конструировании индивидуальной траектории обучения, профессионального роста и карьеры, повышение профессиональной компетентности молодых специалистов через эффективное взаимодействие учителей – членов Сообщества.
На стадии создания находится школьная театральная студия, а студии изобразительного искусства «Веселая палитра», вокального пения «Star rain», инструментального жанра «Гармония», этно-эстрадный домбровый ансамбль «Мұрагер», хор мальчиков уже радуют своими творческими изысками.
В рамках внеклассной деятельности начал свою работу «Клуб Веселых и Находчивых». Ждет своего выхода в начале октября и школьная газета «NIS ӘЛЕМІ» в которой будет находить отражение школьная и общественная жизнь учащихся, творческая работа школьников, публиковаться различные конкурсы, викторины и многое другое.
Адрес: г. Павлодар, Усольский мкр., ул. Ткачева, 16/2
Телефон: 8 (7182) 733-000 приемная, 8(7182)733-005 респешн
Электр. почта: [email protected]
Веб-сайт: pvl.nis.edu.kz
www.nis.edu.kz