Кросс коучинг это – Школа кросс-коучинга Романа Гриценко

Как найти предназначение. Онлайн-коучинг КРОСС.

▶ 3 декабря (вторник) с 20:00 до 21:30 по мск.

Тема: Первый блок — Аудит вашей жизни.

— Определение основных компонентов индивидуального призвания.

— Ценности, установки и потребности личности.

— Проверка своих ценностей и потребностей на истинность

— Проактивная технология: «В заключается мое призвание?»

Домашнее задание:

— Определение ключевых блоков для реализации призвания.

— Выявление глубинных интересов.

— Определение ведущего типа деятельности.

— Восстановления базовой составляющей личности: «Как понять, чего я хочу».

    

▶ 10 декабря (вторник) с 20:00 до 21:30 по мск.
Тема: Второй блок — Реинжениринг вашего прошлого.

— Проработка прошлого. Что тянет нас назад?

— Принятие новых личностных компонентов.

— Корректировка негативных установок и механизмов личности.

Домашнее задание:

— Проработка деструктивных качеств личности.

— Начало формирования новой модели вашего призвания.

  

▶ 17 декабря (вторник) с 20:00 до 21:30 по мск.
Тема: Третий блок — Поиск опоры в настоящем. 

— Этапы формирования «Модели моего призвания»

— Теоретически основы моделирования любого карьерного направления.

— Этапы планирования и постановки цели.

— Работа с мотивацией и силой воли.

Домашнее задание:

— Формируем модель призвания (или улучшение существующей модели)

— Составление поэтапного плана достижений.

  

▶ 24 декабря (вторник) с 20:00 до 21:30 по мск.
Тема: Четвертый блок — Создание картины будущего.

— Презентация своей новой модели жизни.

— Презентация плана достижений.

— Защита своей модели. 

cross-club.info

Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей. Метод Кросс-коучинг.

Все материалы размещенные на этом сайте, независимо от их
содержания, не являются публичной офертой и носят информационный характер.

ЗАНЯТИЕ 1 «ОБРАЗ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ. ПОНЯТНЫЕ ШАГИ К ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ЦЕЛИ»
РЕЗУЛЬТАТ:

«СФОРМИРОВАНА ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 2 «СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. МЕТОДИКА «ДОМ. «»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫЯВЛЕНЫ «ЗАПАДАЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА.»»

ЗАНЯТИЕ 3 «СКОРОПОМОЩНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ КОРРЕКЦИЮ «ЗАПАДАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»»

ЗАНЯТИЕ 4 «СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ. АНАЛИЗ ПРЕЖНИХ МЕР ВЛИЯНИЯ НА РЕБЕНКА. ДИАГНОСТИКА.»

РЕЗУЛЬТАТ: «УВИДЕЛИ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОСПИТАНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 5 «БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И СТРАХИ В ВОСПИТАНИИ. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ СВОИ МЕРЫ ВОСПИТАНИЯ. ПРИВЛЕКЛИ СУПРУГА(У).»

ЗАНЯТИЕ 6 «САМООЦЕНКА, КОТОРУЮ ФОРМИРУЮТ РОДИТЕЛИ В СВОЕМ РЕБЕНКЕ. МЕТОДИКА «СОСУД».»
РЕЗУЛЬТАТ: «УСИЛИЛИ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА.»

ЗАНЯТИЕ 7 «ВЫЯВЛЕНИЕ ТОЧЕЧНОЙ ПРИЧИНЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ОБЕЗВРЕДИЛИ СКРЫТУЮ ПРИЧИНУ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 8 «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО».»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАЛИ «ТЕПЛУЮ АТМОСФЕРУ» ДЛЯ РАЗГОВОРА НА ТЕМУ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.»»

ЗАНЯТИЕ 9 «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ. «ТАБЛИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ».»

РЕЗУЛЬТАТ: «СФОРМИРОВАЛИ В РЕБЕНКЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ К ДОМАШНИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.»

ЗАНЯТИЕ 10 «МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОДРОСТКА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И КРИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОБРАЩЕНИЕ К РЕБЕНКУ В БЕСКОНФЛИКТНОЙ МАНЕРЕ.»

ЗАНЯТИЕ 11 «ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ В РЕБЕНКЕ УСТОЙЧИВОГО ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ С ПОЗИЦИИ ПАРТНЕРА.»

ЗАНЯТИЕ 12 «ШАГИ РЕШЕНИЯ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПОМОГЛИ РЕБЕНКУ СФОРМИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ «ВЗРОСЛОГО».»

ЗАНЯТИЕ 13 «ЮВЕЛИРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ САНКЦИЙ. УСИЛЕНИЕ АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «УКРЕПИЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ. РЕШИЛИ ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА.»

ЗАНЯТИЕ 14 «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВНИМАНИЯ. ПРОФИЛАКТИКА «ЗАЛЮБЛИВАНИЯ».»

РЕЗУЛЬТАТ: «ЗАНЯЛИСЬ САМОРАЗВИТИЕМ, РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЖЕЛАЕМОЙ СФЕРЕ.»

ЗАНЯТИЕ 15 «ЦЕЛЬНАЯ, ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ВЛИЯНИЯ. ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАННЫЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ (ПОДРОСТКОМ).»

ЗАНЯТИЕ 16 «ДВЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫБРАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНУЮ МОДЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИЙ.»

ЗАНЯТИЕ 17 «БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ДОГОВОРИЛИСЬ С НЕСКОЛЬКИМИ КЛИЕНТАМИ О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ. НАЧАЛИ ПРИЕМ КЛИЕНТОВ.»

ЗАНЯТИЕ 18 «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ SKYPE. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ ЗАНЯТИЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.»

ЗАНЯТИЕ 19 «СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ. РЕШЕНИЯ.»

РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ ПРОФИЛАКТИКУ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ.»

ЗАНЯТИЕ 20 «ПЕРЕХОД К ПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРИНЯЛИ СВОИХ ПЕРВЫХ ПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ.»

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

Школа
Кросс-Коучинга
Романа Гриценко

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Консультируйте уверенно и
с удовольствием

 

Создайте желаемые отношения
с ребенком

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. «ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ — ВИДЕОУРОКИ.»

2. «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВЕДУЩЕГО (ФОРМАТ ПЕРЕПИСКИ)»

3. «ДОСТУП В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ С ЦЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.»

4. «НАЛИЧИЕ ЗАДАНИЙ.»

5. «ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ (ПО ПРОСЬБЕ УЧАСТНИКА).»

6. «СЕРТИФИКАТ «КОНСУЛЬТАНТ» (40 ЧАСОВ).»

100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Если Вы передумаете

Если после первого занятия, в течение трёх дней, после внесения предоплаты, Вы решите, что данный курс — не для Вас. Мы просто вернём Вам сумму без лишних вопросов.

P.S: Мы даём гарантию на работоспособность технологии.

ШКОЛА
КРОСС-КОУЧИНГА
РОМАНА ГРИЦЕНКО

все права защищены (с) 2018
копирование материалов с сайта только с письменного
согласия владельца сайта
ИП Гриценко Р.А. ИНН 615303301633 ОГРНИП 318619600002210

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Старт сразу, после оплаты

БОНУС 8  «НОВАЯ УПРОЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ПАРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.»

БОНУС 9  «ИНСТРУМЕНТЫ И ШАБЛОНЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»

БОНУС 10  «ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СЕССИИ С РЕАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ (АУДИО).»

БОНУС 6  «В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА МОЖНО ДОПЛАТИТЬ ЗА НОВЫЙ МОДУЛЬ СО СКИДКОЙ.»

БОНУС 7  «ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ POWERPOINT.»

БОНУСНАЯ ЧАСТЬ  

БОНУС 1  «ПРОБНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ (ДОПУСК К ЗАНЯТИЮ 1 НА ТРИ ДНЯ).»

БОНУС 2  «ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТЕ СРАЗУ, ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ.»

БОНУС 3  «СКОРОСТЬ И ТЕМП ОБУЧЕНИЯ УДОБНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ. »

БОНУС 4  «ЗАПИСИ ВСЕХ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»

БОНУС 5  «КОМПЛЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. »

Уверенный специалист

Довольный родитель

Переход в частную практику

Консультации с результатом

Для специалистов, кто хочет применить инструменты Кросс-Коучинга в практике, получить первые результаты. Для родителей, кому нужно создать доверительные отношения с ребенком. Кто хочет быстро решить проблемное поведение подростка и привить ему ответственность к выполнению домашних обязанностей.

Для специалистов, кто хочет свободно и уверенно консультировать клиентов-родителей. Принимать благодарности. Работать с удовольствием. Принять своих первых платных клиентов. И получить опыт работы через интернет. 

ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-КОУЧИНГ. КОНСУЛЬТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.

Цена будет подниматься! Оставляйте заявку сейчас!

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ВЕБИНАРА

Скидка действует в течение суток после вебинара!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ СЕГОДНЯ
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
 

ДЛЯ КОГО? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
 

xn—-dtbebdrbsf0agbbjhksik.xn--p1ai

Коучинг в России: реалии современности

В конце ХХ, уже прошлого, века, в Россию пришло новое направление работы с людьми и компаниями — коучинг. Что же такое коучинг? Заглянем в историю его возникновения.

Коучинг (сoaching) — это инструмент профессионального и личностного развития, возникший в 70-х годах XX века. Корни коучинга лежат в области спорта и основаны на методологии позитивной, когнитивной и организационной психологии.

Термин «коучинг» был введен в бизнес-менеджмент в начале 1990-х годов английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как «наставлять, подготавливать, тренировать». Но на самом деле понятие «коучинг» включает в себя нечто большее. Это учение, возникшее на стыке психологии, менеджмента, философии, логики и жизненного опыта. Это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.

В настоящее время существует множество определений коучинга, т. к. каждый из авторов привносил в него что-то из своего личного и профессионального опыта.

Профессиональный коучинг — это эффективное сотрудничество между коучем и клиентами (организациями, людьми). Принципы коучинга основаны на достижениях современной западной психологии и древней восточной мудрости. На сегодняшний день это самый эффективный метод работы с людьми, который внедряется в менеджмент для повышения результативности бизнеса, мотивации персонала, развития лидерских качеств. Коучинг не только определяет способ, которым эти вещи достигаются, но и то, что именно достигается. Коучинг — это программа для достижения высокоэффективных результатов.

В данном цикле публикаций я хочу осветить два вопроса, интересных, на мой взгляд, большинству читателей — это сегодняшний рынок коучинга и проблемы, связанные с внедрением коучинговых программ в компаниях на рабочих местах.

Первый вопрос может включать в себя такие аспекты, как российские компании-провайдеры и их западные конкуренты, компании-заказчики, соотношение спроса и предложения, сертификация коучинга, а также перспективы развития коучинга в России.

Отечественным коучинговым компаниям сложно бороться за место под солнцем, однако они выигрывают у более опытных и продвинутых западных конкурентов по ряду оснований, несмотря на то, что западные «коллеги» имеют больше опыта в создании коучингового пространства и что их брендовое влияние является определяющим для клиента. Западные специалисты в работе с российскими бизнесменами не учитывают российских реалий и особенностей бизнеса, не знают русского менталитета и культуры. В свою очередь, при работе с иностранными компаниями на территории России западные коучи также усиливают кросс-культурологическую разницу. В этом смысле работа отечественных коучей более эффективна, так как они способны уловить тонкие грани души русского человека и лучше понять то, что хочет клиент, какие воздействия для него будут понятны и эффективны. Но у отечественных практикующих коучей и компаний существует другая проблема — сертификация.

В современном мире существует Международная ассоциация коучинга (ICF). Что же она собой представляет?

ICF — это самая большая всемирная некоммерческая профессиональная ассоциация персональных и бизнес-коучей. Она объединяет более 5000 участников и имеет 179 представительств в 30 странах по всему миру. Ассоциация была основана в 1992 году профессиональными объединениями коучей. Ее штаб-квартира находится в Вашингтоне.

Своими целями ICF определяет выстраивание, поддержку и сохранение единого понимания и содержания коучинга как профессии, развитие сообщества коучей в мире, а также повышение стандартов качества коучинговой практики.

ICF — это некоммерческая виртуальная организация с советом директоров, штатными сотрудниками, волонтерами и участниками по всему миру. Ассоциация развивает программы легализации — юридическую поддержку и аккредитацию коучей, а также проводит сертификационные программы для своих членов.

Сервисный отдел ICF не только помогает самим коучам, но и, что очень важно, обеспечивает поддержку для клиентов и работает над их просвещением. Отдел распространяет различную информацию, проводит статистические исследования результативности коучинга в компаниях по всем миру. Помимо всего прочего, ассоциация проводит различные телеклассы, форумы и ежегодные конференции в США, Европе и Австралии. В России работают единицы членов ICF, это коучи из Москвы и Санкт-Петербурга. Но все же наша страна выходит на мировой рынок и эта тенденция постепенно расширяется.

Многие клиенты, особенно западные, работают только с теми коучами, которые имеют сертификацию ICF, так как доверяют профессиональным и этическим стандартам, которых придерживается эта организация.

Для того чтобы вступить в ICF, человек должен иметь определенный практический опыт, подписать устав ICF и согласиться со всеми правилами и этическими нормами, принятыми в этой организации. При этом каждые три года происходит перерегистрация членов ICF, для которой необходимо предоставить ряд документов: подтверждение коучинговой практики, отзывы клиентов и т. д.

Коучинг в России: реалии современности — 2

Несмотря на то, что сертифицированных коучей в нашей стране единицы, спрос на коуч-услуги для частных лиц или компаний возрастает, с переменным значением, но возрастает. Однако достойных предложений и оказываемых услуг не так много, невзирая на тот факт, что сайтов коучей в интернете огромное количество.

Коучинг стал сейчас очень моден и приносит подчас быстрые доходы, поэтому почти любой, кто прочитал умную книгу о коучинге или качественную статью, считает приемлемым практиковать коучинг и строить на этом бизнес. К величайшему их сожалению, это не так. Такие «коучи», в большинстве своем, сами не побывавшие в роли клиента, избирают в своей работе стратегию наставничества, советования, эксперта или учителя, что неприемлемо в коучинге. Они стараются научить клиента тому, чему он уже научился, или тому, что он должен постичь сам. Основное правило коуча — коуч не учит и не дает советов.

В противном случае разочарованный клиент больше не прибегают к услугам коуча. От этого, как и в случае с психологами, спрос на российские коуч-услуги имеет слабые тенденции к росту, а подчас имеет регрессионный характер. А если еще учесть, что в российской бизнес среде, в силу русского менталитета, все еще действует принцип сарафанного радио, то настоящим специалистам в области коучинга подчас приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы повернуть представления клиентов о коучинге в правильное русло.

Вместе с тем именно такая динамика «закаляет» профессионалов и вытесняет дилетантов с рынка коуч-предложений и бизнес-пространства.

Основными российскими провайдерами коучинговых услуг являются компании по большей части из Москвы, а также из Санкт-Петербурга. Регионы в этом смысле отстают, а порой во многих городах люди даже слово «коучинг» встречают впервые.

Компаний, предоставляющих только коучинг, в России нет. Коучинг как услуга идет наряду с консалтингом или в рамках консалтинга как отдельное коуч-сопровождение и поддержка клиента в проекте.

Однако в бизнес-среде работают отдельно практикующие коучи, в арсенале методов воздействия которых только коучинг. Хочу еще раз упомянуть, что на рынке коуч-услуг на настоящий момент следует тщательно выбирать личного коуча, так как модное направление «коучинг» могут транслировать и учителя, и тренеры, и дилетанты, не имеющие правильного представления о том, что такое коучинг, и чем он не является.

Компании, заказывающие коучинг для сотрудников, в основном являются успешными, развитыми, прозападными, ведущими на рынке крупными корпорациями или небольшие компании, руководству которых важно повысить эффективность труда коллективов, при этом, чтобы их работа помимо результативности несла еще элементы творчества и инновативности.

Интерес к коучингу возникает как у топ-менеджеров, для которых важна четкая и продуманная стратегия бизнеса, так и у менеджеров среднего звена, чья деятельность связана с развитием бизнеса и работой с людьми. Это руководители клиентских отделов, отделов маркетинга и продаж, отделов по работе с персоналом и т. п.

В России коучинг транслируют сотрудникам те руководители, которые понимают важность задействования внутреннего потенциала, важность внедрения системного видения и творческого подхода при решении корпоративных задач и возникающих трудностей или проблем.

Елена Афанасьева, эксперт Brainity

Материал предоставлен brainity. ru

hr-portal.ru

Leave a Reply