Коучинги: «Что такое коучинг?» – Яндекс.Кью

Содержание

Коучинг — Википедия

Выступление коуча на конференции SPM 2015

Коучинг (англ. coaching) — метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели. В отличие от менторства, коучинг сфокусирован на достижении чётко определённых целей вместо общего развития[1][2].

Этимология

Венгерский коч

Термин пришёл в русский язык из английского[3], а в английском произошёл от названия грузового транспортного средства, получившего название по месту своего появления[en][4]. Первое использование слова «coach» для обозначения инструктора зафиксировано около 1830 года в Оксфордском университете — «коучем» на сленге стали именовать человека, помогающего студенту готовиться к экзамену[4]. Слово «коучинг» получило значение «переносить людей с их места туда, где они хотят быть». В спорте использование данного слова впервые зафиксировано в 1861 году[4].

История

На развитие коучинга влияли многие области знания, включая педагогику, психологию (в том числе спортивную, клиническую, социальную и промышленную), теории лидерства и другие. С середины 1990-х годов коучинг развился в отдельную дисциплину, появились профессиональные ассоциации, например, Ассоциация коучинга, Международная федерация коучей

[de], Европейский совет коучинга и менторства, которые участвовали в разработке стандартов обучения[5].

Изначально коучинг развивался благодаря исследованиям в области спортивной психологии: важными для становления коучинга были работы спортивного коуча Тимоти Голви, создавшего собственный гуманистический принцип и целую школу коучинга, повлиявшую на многих ведущих коучей Великобритании[6] и его ученика Джона Уитмора[7]. Книгу Голви «The Inner Game of Tennis» часто называют первой крупной публикацией, в которой произошёл разворот от спортивного коучинга к лайф-коучингу, развитому в отдельную дисциплину Вернером Эрхардом, Лорой Уитуорт, Джоном Уитмором и Томасом Леонардом (кодифицировавшим область)

[8]. Также помимо спортивной влияние оказывала и клиническая психология, публикации психотерапевтов Инсу Ким Берг[en], Стива де Шейзера[en] и доктора юридических наук [7].

Дженет Харви, президент Международной федерации коучей, считает, что развитие коучинга началось в 1970-х годах с Движения за развитие человеческого потенциала и тренинговой компании Эрхарда[9]. Томас Леонард, основавший объединения Coach U, Международную федерацию коучей и Международную ассоциацию коучинга, работал у Эрхарда в 1980-х годах[1]:28,82; он был первым успешным популяризатором коучинга[8].

Многие коучинговые организации имеют стандарты поведения и «кодексы чести», следование которым они считают необходимым для защиты интересов клиентов[10][11][12].

Практическое применение

Профессиональный коучинг включает такие техники как наводящее перефразирование, слушание, задавание вопросов, уточнение, которые помогают клиенту изменить перспективу и увидеть новые подходы к достижению желаемой цели[13]. Вышеописанные техники применимы почти в любой разновидности коучинга. В этом смысле коучинг является «мета-профессией», позволяющей помочь клиенту в самых различных областях. Ввиду этого виды коучинга могут частично перекрываться[14].

Лайф-коучинг

Лайф-коучинг использует широкий набор инструментов и техник, взятых из других дисциплин (в частности, психологии, нейробиологии[15] и профориентации), чтобы помочь клиенту определить и достичь личных целей. Профессиональные лайф-коучи могут иметь сертификаты и дипломы в различных областях, включая психологическое консультирование и родственные ему, однако лайф-коуч не является ни психотерапевтом, ни социальным педагогом, ни работником здравоохранения

[en].

Коучинг людей с дефицитом внимания

Концепция особого типа лайф-коучинга для людей, страдающих СДВГ, впервые была озвучена в 1994 году психиатрами Эдвардом Хэллоуэллом и Джоном Рейти в книге «Driven to Distraction»[16]. Коучинг для людей с СДВГ сфокусирован на том, чтобы уменьшить влияние дисфункции целенаправленной деятельности, типичного для СДВГ[17].

Коуч помогает клиенту лучше управлять временем, организовываться, ставить цели и достигать их, завершать начатые проекты[18]. Кроме того, коуч может помочь с тем, чтобы справиться с характерными для СДВГ проблемами и выявить личные сильные стороны клиента. Такие коучи помогают с осознанием ожиданий, предъявляемых клиентам другими людьми, так как люди с СДВГ обычно имеют проблемы с точным определением собственного потенциала

[19].

В отличие от психологов или психотерапевтов коучи этого типа не лечат клиентов, их внимание направлено только на упрощение повседневной жизни человека и поведенческих аспектах синдрома[20]. Конечной целью коучинга для людей с СДВГ является появление «внутреннего коуча», набора правил саморегуляции и навыков планирования[21].

В исследовании 2010 года, проведённом Университетом Уэйна, был оценён эффект специфического коучинга 110 студентов с СДВГ. Исследовательская группа пришла к заключению, что коучинг показал высокую эффективность в улучшении целенаправленной деятельности и сопутствующих навыков, измеренную с помощью [22]. Тем не менее, не всем страдающим СДВГ нужен коуч, и не всем коуч может помочь[23].

Бизнес-коучинг

Бизнес-коучинг является разновидностью техники развития кадрового потенциала

[en]. Бизнес-коучинг предоставляет индивидуально и группам поддержку и позитивную обратную связь для улучшения эффективности работы. Бизнес-коучинг по-английски также именуется «коучингом руководителей» (executive coaching)[24], корпоративным и лидерским коучингом.

Коучи помогают клиентам достичь профессиональных целей вроде продвижения по карьерной лестнице, улучшения коммуникативных навыков, управления эффективностью работы, организации труда, усиления лидерства и стратегического мышления, увеличение эффективности разрешения конфликтов, а также создания продуктивной команды. Примером бизнес-коуча является специалист по психологии труда. Бизнес-коучинг эффективен в улучшении производительности, комфорте, способности находить силы для преодоления проблем, улучшении отношения к труду и достижении целей[7].

Бизнес-коучинг не ограничен вмешательством извне: во многих организациях руководители высшего и среднего звена должны периодически становиться коучами для коллег, помогая им увеличить удовлетворённость работой, ускорить профессиональный и карьерный рост

[25]. Исследования свидетельствуют о том, что у коучинга руководителей имеется положительный эффект на производительность труда[26].

Существуют профессиональные членские организации, такие как Альянс профессиональных бизнес-коучей[27], Международная федерация коучей, Международный совет коучинга (International Coaching Council)[28] и Всемирная ассоциация бизнес-коучей[29]. При этом сертификации и лицензирования бизнес-коучей не существует, поэтому членство в них не обязательно для работы. Многие бизнес-коучи называют себя более общим словом «консультант»[30]. Согласно отчёту 2007 года MarketData, около бизнес- или лайф-коучами в США являются 40 000 человек в США, а 2,4-миллиардная индустрия коучинга растёт со скоростью 18 % в год

[31].

Спортивный тренер

Тренерская библиотечка клуба крикета Marylebone

Спортивный тренер, или коуч, обучает и управляет спортсменом (или командой). Тренеры занимаются не только консультированием при подготовке к соревнованиям, они делают управленческую работу, а также выступают представителями подопечных. Конечная цель спортивного тренера — подготовить атлетов к победе[32].

Другие виды

Выбор карьеры может также быть предметом коучинга, который в таком случае именуется профориентацией.

Академический коуч помогает научиться справляться с домашним заданием и получить навыки для повышения успешности обучения в целом (в отличие от обычной помощи по какому-либо предмету)

[33].

Финансовый коучинг — относительно новая форма коучинга, задачей которого является преодоление проблем с достижением финансовых целей и следованию финансовым планам. Финансовый (также денежный) коуч помогает клиенту уменьшить и реструктурировать долги, уменьшить траты, выработать привычку к накоплению. Существующих исследований недостаточно для установления полезности такого вида коучинга[34].

Коучинг по здоровому образу жизни — другая новая профессия, помогающая клиентам научиться жить с болезнями и синдромами, в особенности с хроническими или неизлечимыми[35]

Критика

В критических отзывах коучинг часто сравнивается с психотерапией без ограничений, регуляции, контроля и морального кодекса[36][9][37]. Ввиду отсутствия государственной регуляции большинство лайф-коучей и коучей по здоровому образу жизни не проходили сертификацию или специальное обучение

[38].

С увеличением популярности коучинга многие высшие учебные заведения предлагают обучение коучингу по одобренным Международной федерацией коучей (МФК) программам[39]. Некоторые подобные курсы позволяют получить сертификат лайф-коуча после нескольких дней занятий[40], однако МФК предупреждает о том, что такие сертификаты не означают наличия всех требуемых навыков[41]. Одобренные МФК программы предполагают продолжительность минимум 125 академических часов, 10 часов коучинга и наличие оценки знаний[42]. Для сравнения: в Калифорнии психолог-консультант должен получить 3000 часов профессионального опыта под присмотром специалиста[43].

Примечания

  1. 1 2
    Renton, Jane. Coaching and Mentoring: What They Are and How to Make the Most of Them. — New York : Bloomberg Press, 2009. — ISBN 9781576603307.
  2. Chakravarthy, Pradeep The Difference Between Coaching And Mentoring. Forbes (20 December 2011). Проверено 4 июля 2015.
  3. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий издательство=ИКАР. — 2009.
  4. 1 2 3 coach, Online Etymology Dictionary, <http://www.etymonline.com/index.php?term=coach>. Проверено 4 июля 2015. 
  5. Passmore, Jonathan. Excellence in Coaching: The Industry Guide. — Kogan Page, 2010. — ISBN 9780749456672.
  6. Vikko G. Brock. Grounded Theory Of The Roots And Emergence Of Coaching. — International University of Professional Studies, 2008. — С. 93.
  7. 1 2 3 Tim Theeboom, Bianca Beersma & Annelies E.M. van Vianena. Does coaching work? A meta-analysis on the effects of coaching on individual level outcomes in an organizational context (англ.) // The Journal of Positive Psychology. — 2013. — Vol. 9, no. 1. — DOI:10.1080/17439760.2013.837499.
  8. 1 2 Bill Dueease. Increase the Power of Coaching by Understanding Its History (англ.) // Peer Resources. — 2009. — P. 2. — ISSN 1708-9034. Архивировано 4 марта 2016 года.
  9. 1 2 Morgan, Spencer (27 January 2012), «Should a Life Coach Have a Life First?», The New York Times, <https://www.nytimes.com/2012/01/29/fashion/should-a-life-coach-have-a-life-first.html>. Проверено 4 июля 2015.
     .
  10. ↑ Code of Ethics  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 20 июля 2015. Архивировано 9 февраля 2014 года.
  11. ↑ Code of Ethics. European Mentoring and Coaching Council.
  12. ↑ Coaches Code Of Ethics. National Federation of State High School Associations.
  13. ↑ Cox, Elaine (2013), Coaching Understood: a Pragmatic Inquiry into the Coaching Process, Los Angeles; London: Sage, ISBN 9780857028259 .
  14. ↑ Cox, Elaine; Bachkirova, Tatiana & Clutterbuck, David, eds. (2014), The Complete Handbook of Coaching (2nd ed.), Los Angeles; London: Sage, ISBN 9781446276150 
  15. Brann, Amy. Neuroscience for Coaches: How to Use the Latest Insights for the Benefit of Your Clients. — Kogan Page, 2015. — ISBN 9780749472375.
  16. Hallowell, Edward M. Driven to Distraction: Recognizing and Coping with Attention Deficit Disorder from Childhood Through Adulthood / Edward M. Hallowell, Ratey. — Pantheon, 1984. — ISBN 9780679421771.
  17. Barkley, Russell A. Executive Functions: What They Are, How They Work, and Why They Evolved. — Guilford Press, 2012. — ISBN 9781462505357.
  18. Hamilton, Jeff 26 Benefits of Adult ADHD Coaching. Psychology Today (6 January 2011). Проверено 4 июля 2015.
  19. (May 2005) «Accuracy of Self-Evaluation in Adults with ADHD: Evidence from a Driving Study». Journal of Attention Disorders 8 (4): 221–234. DOI:10.1177/1087054705280159. PMID 16110052.
  20. McCarthy, Laura Flynn What You Need to Know about ADHD Coaching. ADDitude Magazine. Проверено 4 июля 2015.
  21. Shenfield, Tali How to Develop an ‘Inner Coach’ in Teens with ADHD and Executive Dysfunction. Advanced Psychology: Child Psychology and Parenting Blog (16 October 2014). Проверено 4 июля 2015.
  22. ↑ Quantifying the Effectiveness of Coaching for College Students with Attention Deficit/Hyperactivity Disorder. Edge Foundation (31 August 2010). Проверено 4 июля 2015.
  23. Koretsky, Jennifer 5 Reasons Why ADHD Coaching Doesn’t Work. ADHDmanagement.com (22 February 2012). Проверено 4 июля 2015.
  24. Stern, Lewis R. (2004). «Executive Coaching: A Working Definition». Consulting Psychology Journal: Practice and Research 56 (3): 154–162. DOI:10.1037/1065-9293.56.3.154. Проверено 2015-07-20.
  25. ↑ The Coaching Conundrum Report: Global Executive Summary  (недоступная ссылка — история). Blessing White (2009). Проверено 22 января 2009. Архивировано 20 января 2009 года.
  26. (April 2015) «The Effectiveness of Workplace Coaching: A Meta-Analysis of Learning and Performance Outcomes from Coaching». Journal of Occupational and Organizational Psychology. DOI:10.1111/joop.12119.
  27. ↑ PCBA: Professional Business Coaches Alliance. Проверено 4 июля 2015.
  28. ↑ International Coaching Council – ICC. Проверено 4 июля 2015.
  29. ↑ Worldwide Association of Business Coaches. Проверено 4 июля 2015.
  30. Lorber, Laura Executive Coaching – Worth the Money?. The Wall Street Journal (10 April 2008). Проверено 12 ноября 2008.
  31. ↑ Business coaching statistics. Businesscoaching.com (29 October 2009). Проверено 28 марта 2012. (недоступная ссылка)
  32. Ashe-Edmunds, Sam What Does an Athletic Coach Do?. Houston Chronicle. Проверено 4 июля 2015.
  33. Maslin Nir, Sarah Like a Monitor More Than a Tutor (8 November 2010). Проверено 4 июля 2015.
  34. (February 2013) «Financial Coaching’s Potential for Enhancing Family Financial Security». Journal of Extension 51 (1). Проверено 2 July 2013.
  35. Engel, Reed Jordan An Examination of Wellness Coaches and Their Impact on Client Behavioral Outcomes. Университет Пердью (2011). Проверено 2 июля 2015.
  36. Guay, Jennifer Millennials Enter Growing, Controversial Field of Life Coaching. USA Today (16 January 2013). Проверено 4 июля 2015.
  37. Pagliarini, Robert Top 10 Professional Life Coaching Myths. CBS News (20 December 2011). Проверено 4 июля 2015.
  38. O’Brien, Elizabeth 10 Things Life Coaches Won’t Tell You. MarketWatch (8 September 2014). Проверено 4 июля 2015.
  39. ↑ List of All Accredited Coaching Training Programs (ACTP): Hour List. International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015.
  40. Mitchelson, Tom. The Life Coach Con: Can You Really Trust Someone to Solve Your Problems? (6 September 2010). Проверено 4 июля 2015.
  41. ↑ Approved Coaching Specific Training Hours (ACSTH): Program Accreditation  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015. Архивировано 24 июля 2014 года.
  42. ↑ Accredited Coaching Training Program (ACTP): Program Accreditation  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015. Архивировано 8 февраля 2014 года.
  43. ↑ An Overview of Licensure as a Psychologist. California Board of Psychology. Проверено 4 июля 2015.

О коучинге — Международная Академия Коучинга

Существует множество определений Коучинга. Из наиболее известных:

Коучинг (англ. Coaching) — подход личностного и профессионального развития, формирование которого началось в 70-х годах XX века. Истоки коучинга лежат в спортивном тренерстве, позитивной, когнитивной и организационной психологии, в представлениях об осознанной жизни и возможностях постоянного и целенаправленного развития человека.

Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Голви)

Коучинг — это длящиеся отношения, которые помогают людям получить исключительные результаты в их жизни, карьере, бизнесе или в общественных делах. Посредством коучинга клиенты расширяют область познания, повышают эффективность и качество своей жизни. (Кодекс этики коуча, ICF)

Коучинг— инструмент личностного и профессионального развития, формирование которого началось в 70-х годах XX века.

Истоки коучинга лежат в спортивном тренерстве, позитивной, когнитивной и организационной психологии, в представлениях об осознанной жизни и возможностях постоянного и целенаправленного развития человека.

Задача коуча — не научить чему-либо, а стимулировать обучение, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания.

В чем преимущества коучинга?

Клиенты, использующие Коучинг, отмечают:

  • появление свежих перспектив в отношении собственных возможностей
  • расширение мышления
  • появление новых способов принятия решений
  • повышение уверенности в собственных силах

 

 

Основоположники коучинга

gallwey_ovalУ. Тимоти Голви (W. Timothy Gallwey— автор концепции «внутренней игры», лежащей в основе Коучинга. Впервые концепция изложена в книге «Внутренняя игра в теннис» (The Inner Game of Tennis), изданной в 1974 г.

«Суть всего того, что я узнал, исследуя Внутреннюю игру, можно описать одним предложением: я нашел более удачный путь к переменам.»

WuitmorДжон Уитмор (John Whitmore) — автор книги «Коучинг высокой эффективности», изданной в 1992 г. Развил идеи Т.Голви в применении к бизнесу и менеджменту.

«Мы более похожи на желудь, который содержит в себе весь потенциал, чтобы стать могучим дубом.»

leonardТомас Дж. Леонард (Thomas J. Leonard) — основатель Университета Коучей (Coach University — www.coachu.com), Международной Федерации Коучей (ICF), Международной ассоциации сертифицированных коучей (International Association of Certified Coaches — IAC) и проекта CoachVille.com.

«Величайшее открытие моего поколения состоит в том, что мы уникальны. Величайшее открытие следующего поколения, я надеюсь, будет в том, что мы едины»

 

Термины, используемые в коучинге:

Коуч (Coach) — специалист, проводящий коучинг.

Клиент — человек или организация, заказывающие услуги коучинга. В терминологии, используемой британскими коучами, человека, получающего услугу коучинга, также называют Coache.

Коуч — сессия — особым образом структурированная беседа Коуча с Клиентом/Игроком.

Профессиональный Коучинг — это партнерские взаимоотношения между Коучем и Клиентом, индивидуально или в работе с командой, по достижению колоссальных результатов, основанных на заявленных Клиентом или командой целях.

Процесс коучинговой сессии:

  • Клиент или группа клиентов выбирают тему сессии.
  • Коуч спрашивает, слушает, наблюдает, помогает проанализировать концепции и принципы, раскрывающие возможности Клиента, планирование действий.
  • В процессе коучинговой сессии Клиент фокусируется на навыках, необходимых для успеха и повышения собственных результатов.
  • Коучи верят в уникальность и высокий потенциал своих Клиентов, в их творчество и находчивость. Коучи поддерживают Клиента в развитии уже имеющихся у него ресурсов и способностей.
  • В результате у Клиента появляется ясность относительно наиболее эффективных путей достижения желаемого результата. Решения обычно формируются из скрытых ресурсов Клиента.

 

  • Коуч усиливает индивидуальное и групповое осознание собственных возможностей Клиента, что ведет к более продуктивным жизненным выборам.
  • Коуч помогает Клиенту сфокусироваться на том, что с ним происходит в данный момент и что он может сделать для достижения желаемого будущего.
  • Коучи специально обучаются грамотному слушанию или наблюдению, эффективному использованию методик под потребности конкретного Клиента.
  • Коучи считают, что результативность метода является следствием выборов и действий человека или группы, поддерживаемых специальными коучинговыми методиками и способностями Коуча.

why

Коуч работает с:

  • людьми, здоровыми и счастливыми в своей жизни, которые не страдают от тяжелых психических и физических заболеваний;
  • людьми, создающими свое будущее, в соответствии со своими сильными личностными установками;
  • людьми, которые хотят увеличить свой доход, больше радоваться жизни, брать все возможное от жизни, работы, бизнеса.

Подход Коуча:

  • помогает Клиенту приобрести новые навыки и средства для организации и развития бизнеса, карьеры и жизни;
  • помогает Клиенту четко осознать свои ценности и привести их в соответствие с целями и желаемым результатами;
  • воодушевляет Клиента на активное поведение, вдохновляет его на действия;
  • поддерживает Клиента в поиске ресурсов для достижения поставленных целей.

Люди нанимают Коуча, потому что:

они хотят больших достижений
они хотят развиваться в различных областях жизни
они хотят достигать этого легче и быстрее

why

Отличие коучинга от других профессий:

Профессиональный коучинг является самостоятельным подходом, фокусирующимся на раскрытии потенциала личности, достижении высоких результатов и на персональном управлении изменениями. Для понимания того, когда коучинг наиболее эффективен, необходимо отличать его от других сходных профессий, обеспечивающих персональную или организационную поддержку.

Подробнее
  • Отличие от терапии– коучинг сильно отличается от данного направления. Коучинг является профессией, которая поддерживает персональный и профессиональный рост, и позволяет достигать экстраординарных результатов. Эти результаты связываются с успешностью личности. Коучинг работает с будущим. Терапия, в свою очередь, имеет дело отработкой травмирующих ситуаций, внутриличностными и межличностными конфликтами. Терапия фокусируется на разрешении трудностей из прошлого, которые препятствуют эффективному личностному функционированию в настоящем. Терапия улучшает общее психологическое состояние и имеет дело с настоящим, как в личной, так и в профессиональной сферах. Результатом терапии часто является улучшение эмоционального состояния. В коучинге же акцент делается на разработке эффективных стратегий, для достижения специфических целей в рабочей или персональной жизни. Акцент ставится на действие и реализацию.
  • Отличие от консалтинга— Консультанты привлекаются для получения экспертного мнения. Так же существует мнение, что консультант выявляет проблемы и дает рекомендации. Иногда осуществляет решения. Предположение коучинга заключается в том, что индивидуумы или группы способны генерировать свои собственные решения с помощью коуча, использующего конкретные методы.
  • Отличие от наставничества– Наставничество часто путают с коучингом, однако наставник делится своим опытом или долей опыта в специфической области знания, а коуч помогает определять цели. Однако  некоторые коучи используют наставничество, как составную часть их работы, например коучи, обучающие новых коучей.
  • Отличие от тренинга– Тренинговые программы основаны на приобретении определенных навыков, тренируемых в программе.  В коучинговом процессе цели устанавливаются личностью или группой при помощи коуча. Тренер обычно следует установленной заранее программе, коуч же следует за клиентом без строгого плана.
  • Отличие от тренировки— Коуч достаточно сильно отличается от традиционного спортивного тренера. Тренер выступает как эксперт с большим опытом и знанием, ведущий и направляющий поведение индивидуумов или групп. Профессиональные коучи обладают этими качествами, но они используют опыт и знание личности или группы, определяющей направление работы. К тому же, коуч, в отличии от тренера, не фокусируется на неправильном поведении, а фокусирует клиента на его силах и возможностях.

Коучинг — Википедия

Выступление коуча на конференции SPM 2015

Коучинг (англ. coaching) — метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели. В отличие от менторства, коучинг сфокусирован на достижении чётко определённых целей вместо общего развития[1][2].

Этимология

Венгерский коч

Термин пришёл в русский язык из английского[3], а в английском произошёл от названия грузового транспортного средства, получившего название по месту своего появления[en][4]. Первое использование слова «coach» для обозначения инструктора зафиксировано около 1830 года в Оксфордском университете — «коучем» на сленге стали именовать человека, помогающего студенту готовиться к экзамену[4]. Слово «коучинг» получило значение «переносить людей с их места туда, где они хотят быть». В спорте использование данного слова впервые зафиксировано в 1861 году[4].

История

На развитие коучинга влияли многие области знания, включая педагогику, психологию (в том числе спортивную, клиническую, социальную и промышленную), теории лидерства и другие. С середины 1990-х годов коучинг развился в отдельную дисциплину, появились профессиональные ассоциации, например, Ассоциация коучинга, Международная федерация коучей[de], Европейский совет коучинга и менторства, которые участвовали в разработке стандартов обучения[5].

Изначально коучинг развивался благодаря исследованиям в области спортивной психологии: важными для становления коучинга были работы спортивного коуча Тимоти Голви, создавшего собственный гуманистический принцип и целую школу коучинга, повлиявшую на многих ведущих коучей Великобритании[6] и его ученика Джона Уитмора[7]. Книгу Голви «The Inner Game of Tennis» часто называют первой крупной публикацией, в которой произошёл разворот от спортивного коучинга к лайф-коучингу, развитому в отдельную дисциплину Вернером Эрхардом, Лорой Уитуорт, Джоном Уитмором и Томасом Леонардом (кодифицировавшим область)[8]. Также помимо спортивной влияние оказывала и клиническая психология, публикации психотерапевтов Инсу Ким Берг[en], Стива де Шейзера[en] и доктора юридических наук [7].

Дженет Харви, президент Международной федерации коучей, считает, что развитие коучинга началось в 1970-х годах с Движения за развитие человеческого потенциала и тренинговой компании Эрхарда[9]. Томас Леонард, основавший объединения Coach U, Международную федерацию коучей и Международную ассоциацию коучинга, работал у Эрхарда в 1980-х годах[1]:28,82; он был первым успешным популяризатором коучинга[8].

Многие коучинговые организации имеют стандарты поведения и «кодексы чести», следование которым они считают необходимым для защиты интересов клиентов[10][11][12].

Практическое применение

Профессиональный коучинг включает такие техники как наводящее перефразирование, слушание, задавание вопросов, уточнение, которые помогают клиенту изменить перспективу и увидеть новые подходы к достижению желаемой цели[13]. Вышеописанные техники применимы почти в любой разновидности коучинга. В этом смысле коучинг является «мета-профессией», позволяющей помочь клиенту в самых различных областях. Ввиду этого виды коучинга могут частично перекрываться[14].

Лайф-коучинг

Лайф-коучинг использует широкий набор инструментов и техник, взятых из других дисциплин (в частности, психологии, нейробиологии[15] и профориентации), чтобы помочь клиенту определить и достичь личных целей. Профессиональные лайф-коучи могут иметь сертификаты и дипломы в различных областях, включая психологическое консультирование и родственные ему, однако лайф-коуч не является ни психотерапевтом, ни социальным педагогом, ни работником здравоохранения[en].

Коучинг людей с дефицитом внимания

Концепция особого типа лайф-коучинга для людей, страдающих СДВГ, впервые была озвучена в 1994 году психиатрами Эдвардом Хэллоуэллом и Джоном Рейти в книге «Driven to Distraction»[16]. Коучинг для людей с СДВГ сфокусирован на том, чтобы уменьшить влияние дисфункции целенаправленной деятельности, типичного для СДВГ[17].

Коуч помогает клиенту лучше управлять временем, организовываться, ставить цели и достигать их, завершать начатые проекты[18]. Кроме того, коуч может помочь с тем, чтобы справиться с характерными для СДВГ проблемами и выявить личные сильные стороны клиента. Такие коучи помогают с осознанием ожиданий, предъявляемых клиентам другими людьми, так как люди с СДВГ обычно имеют проблемы с точным определением собственного потенциала[19].

В отличие от психологов или психотерапевтов коучи этого типа не лечат клиентов, их внимание направлено только на упрощение повседневной жизни человека и поведенческих аспектах синдрома[20]. Конечной целью коучинга для людей с СДВГ является появление «внутреннего коуча», набора правил саморегуляции и навыков планирования[21].

В исследовании 2010 года, проведённом Университетом Уэйна, был оценён эффект специфического коучинга 110 студентов с СДВГ. Исследовательская группа пришла к заключению, что коучинг показал высокую эффективность в улучшении целенаправленной деятельности и сопутствующих навыков, измеренную с помощью [22]. Тем не менее, не всем страдающим СДВГ нужен коуч, и не всем коуч может помочь[23].

Бизнес-коучинг

Бизнес-коучинг является разновидностью техники развития кадрового потенциала[en]. Бизнес-коучинг предоставляет индивидуально и группам поддержку и позитивную обратную связь для улучшения эффективности работы. Бизнес-коучинг по-английски также именуется «коучингом руководителей» (executive coaching)[24], корпоративным и лидерским коучингом.

Коучи помогают клиентам достичь профессиональных целей вроде продвижения по карьерной лестнице, улучшения коммуникативных навыков, управления эффективностью работы, организации труда, усиления лидерства и стратегического мышления, увеличение эффективности разрешения конфликтов, а также создания продуктивной команды. Примером бизнес-коуча является специалист по психологии труда. Бизнес-коучинг эффективен в улучшении производительности, комфорте, способности находить силы для преодоления проблем, улучшении отношения к труду и достижении целей[7].

Бизнес-коучинг не ограничен вмешательством извне: во многих организациях руководители высшего и среднего звена должны периодически становиться коучами для коллег, помогая им увеличить удовлетворённость работой, ускорить профессиональный и карьерный рост[25]. Исследования свидетельствуют о том, что у коучинга руководителей имеется положительный эффект на производительность труда[26].

Существуют профессиональные членские организации, такие как Альянс профессиональных бизнес-коучей[27], Международная федерация коучей, Международный совет коучинга (International Coaching Council)[28] и Всемирная ассоциация бизнес-коучей[29]. При этом сертификации и лицензирования бизнес-коучей не существует, поэтому членство в них не обязательно для работы. Многие бизнес-коучи называют себя более общим словом «консультант»[30]. Согласно отчёту 2007 года MarketData, около бизнес- или лайф-коучами в США являются 40 000 человек в США, а 2,4-миллиардная индустрия коучинга растёт со скоростью 18 % в год[31].

Спортивный тренер

Тренерская библиотечка клуба крикета Marylebone

Спортивный тренер, или коуч, обучает и управляет спортсменом (или командой). Тренеры занимаются не только консультированием при подготовке к соревнованиям, они делают управленческую работу, а также выступают представителями подопечных. Конечная цель спортивного тренера — подготовить атлетов к победе[32].

Другие виды

Выбор карьеры может также быть предметом коучинга, который в таком случае именуется профориентацией.

Академический коуч помогает научиться справляться с домашним заданием и получить навыки для повышения успешности обучения в целом (в отличие от обычной помощи по какому-либо предмету)[33].

Финансовый коучинг — относительно новая форма коучинга, задачей которого является преодоление проблем с достижением финансовых целей и следованию финансовым планам. Финансовый (также денежный) коуч помогает клиенту уменьшить и реструктурировать долги, уменьшить траты, выработать привычку к накоплению. Существующих исследований недостаточно для установления полезности такого вида коучинга[34].

Коучинг по здоровому образу жизни — другая новая профессия, помогающая клиентам научиться жить с болезнями и синдромами, в особенности с хроническими или неизлечимыми[35]

Критика

В критических отзывах коучинг часто сравнивается с психотерапией без ограничений, регуляции, контроля и морального кодекса[36][9][37]. Ввиду отсутствия государственной регуляции большинство лайф-коучей и коучей по здоровому образу жизни не проходили сертификацию или специальное обучение[38].

С увеличением популярности коучинга многие высшие учебные заведения предлагают обучение коучингу по одобренным Международной федерацией коучей (МФК) программам[39]. Некоторые подобные курсы позволяют получить сертификат лайф-коуча после нескольких дней занятий[40], однако МФК предупреждает о том, что такие сертификаты не означают наличия всех требуемых навыков[41]. Одобренные МФК программы предполагают продолжительность минимум 125 академических часов, 10 часов коучинга и наличие оценки знаний[42]. Для сравнения: в Калифорнии психолог-консультант должен получить 3000 часов профессионального опыта под присмотром специалиста[43].

Примечания

  1. 1 2 Renton, Jane. Coaching and Mentoring: What They Are and How to Make the Most of Them. — New York : Bloomberg Press, 2009. — ISBN 9781576603307.
  2. Chakravarthy, Pradeep The Difference Between Coaching And Mentoring. Forbes (20 December 2011). Проверено 4 июля 2015.
  3. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий издательство=ИКАР. — 2009.
  4. 1 2 3 coach, Online Etymology Dictionary, <http://www.etymonline.com/index.php?term=coach>. Проверено 4 июля 2015. 
  5. Passmore, Jonathan. Excellence in Coaching: The Industry Guide. — Kogan Page, 2010. — ISBN 9780749456672.
  6. Vikko G. Brock. Grounded Theory Of The Roots And Emergence Of Coaching. — International University of Professional Studies, 2008. — С. 93.
  7. 1 2 3 Tim Theeboom, Bianca Beersma & Annelies E.M. van Vianena. Does coaching work? A meta-analysis on the effects of coaching on individual level outcomes in an organizational context (англ.) // The Journal of Positive Psychology. — 2013. — Vol. 9, no. 1. — DOI:10.1080/17439760.2013.837499.
  8. 1 2 Bill Dueease. Increase the Power of Coaching by Understanding Its History (англ.) // Peer Resources. — 2009. — P. 2. — ISSN 1708-9034. Архивировано 4 марта 2016 года.
  9. 1 2 Morgan, Spencer (27 January 2012), «Should a Life Coach Have a Life First?», The New York Times, <https://www.nytimes.com/2012/01/29/fashion/should-a-life-coach-have-a-life-first.html>. Проверено 4 июля 2015. .
  10. ↑ Code of Ethics  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 20 июля 2015. Архивировано 9 февраля 2014 года.
  11. ↑ Code of Ethics. European Mentoring and Coaching Council.
  12. ↑ Coaches Code Of Ethics. National Federation of State High School Associations.
  13. ↑ Cox, Elaine (2013), Coaching Understood: a Pragmatic Inquiry into the Coaching Process, Los Angeles; London: Sage, ISBN 9780857028259 .
  14. ↑ Cox, Elaine; Bachkirova, Tatiana & Clutterbuck, David, eds. (2014), The Complete Handbook of Coaching (2nd ed.), Los Angeles; London: Sage, ISBN 9781446276150 
  15. Brann, Amy. Neuroscience for Coaches: How to Use the Latest Insights for the Benefit of Your Clients. — Kogan Page, 2015. — ISBN 9780749472375.
  16. Hallowell, Edward M. Driven to Distraction: Recognizing and Coping with Attention Deficit Disorder from Childhood Through Adulthood / Edward M. Hallowell, Ratey. — Pantheon, 1984. — ISBN 9780679421771.
  17. Barkley, Russell A. Executive Functions: What They Are, How They Work, and Why They Evolved. — Guilford Press, 2012. — ISBN 9781462505357.
  18. Hamilton, Jeff 26 Benefits of Adult ADHD Coaching. Psychology Today (6 January 2011). Проверено 4 июля 2015.
  19. (May 2005) «Accuracy of Self-Evaluation in Adults with ADHD: Evidence from a Driving Study». Journal of Attention Disorders 8 (4): 221–234. DOI:10.1177/1087054705280159. PMID 16110052.
  20. McCarthy, Laura Flynn What You Need to Know about ADHD Coaching. ADDitude Magazine. Проверено 4 июля 2015.
  21. Shenfield, Tali How to Develop an ‘Inner Coach’ in Teens with ADHD and Executive Dysfunction. Advanced Psychology: Child Psychology and Parenting Blog (16 October 2014). Проверено 4 июля 2015.
  22. ↑ Quantifying the Effectiveness of Coaching for College Students with Attention Deficit/Hyperactivity Disorder. Edge Foundation (31 August 2010). Проверено 4 июля 2015.
  23. Koretsky, Jennifer 5 Reasons Why ADHD Coaching Doesn’t Work. ADHDmanagement.com (22 February 2012). Проверено 4 июля 2015.
  24. Stern, Lewis R. (2004). «Executive Coaching: A Working Definition». Consulting Psychology Journal: Practice and Research 56 (3): 154–162. DOI:10.1037/1065-9293.56.3.154. Проверено 2015-07-20.
  25. ↑ The Coaching Conundrum Report: Global Executive Summary  (недоступная ссылка — история). Blessing White (2009). Проверено 22 января 2009. Архивировано 20 января 2009 года.
  26. (April 2015) «The Effectiveness of Workplace Coaching: A Meta-Analysis of Learning and Performance Outcomes from Coaching». Journal of Occupational and Organizational Psychology. DOI:10.1111/joop.12119.
  27. ↑ PCBA: Professional Business Coaches Alliance. Проверено 4 июля 2015.
  28. ↑ International Coaching Council – ICC. Проверено 4 июля 2015.
  29. ↑ Worldwide Association of Business Coaches. Проверено 4 июля 2015.
  30. Lorber, Laura Executive Coaching – Worth the Money?. The Wall Street Journal (10 April 2008). Проверено 12 ноября 2008.
  31. ↑ Business coaching statistics. Businesscoaching.com (29 October 2009). Проверено 28 марта 2012. (недоступная ссылка)
  32. Ashe-Edmunds, Sam What Does an Athletic Coach Do?. Houston Chronicle. Проверено 4 июля 2015.
  33. Maslin Nir, Sarah Like a Monitor More Than a Tutor (8 November 2010). Проверено 4 июля 2015.
  34. (February 2013) «Financial Coaching’s Potential for Enhancing Family Financial Security». Journal of Extension 51 (1). Проверено 2 July 2013.
  35. Engel, Reed Jordan An Examination of Wellness Coaches and Their Impact on Client Behavioral Outcomes. Университет Пердью (2011). Проверено 2 июля 2015.
  36. Guay, Jennifer Millennials Enter Growing, Controversial Field of Life Coaching. USA Today (16 January 2013). Проверено 4 июля 2015.
  37. Pagliarini, Robert Top 10 Professional Life Coaching Myths. CBS News (20 December 2011). Проверено 4 июля 2015.
  38. O’Brien, Elizabeth 10 Things Life Coaches Won’t Tell You. MarketWatch (8 September 2014). Проверено 4 июля 2015.
  39. ↑ List of All Accredited Coaching Training Programs (ACTP): Hour List. International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015.
  40. Mitchelson, Tom. The Life Coach Con: Can You Really Trust Someone to Solve Your Problems? (6 September 2010). Проверено 4 июля 2015.
  41. ↑ Approved Coaching Specific Training Hours (ACSTH): Program Accreditation  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015. Архивировано 24 июля 2014 года.
  42. ↑ Accredited Coaching Training Program (ACTP): Program Accreditation  (недоступная ссылка — история). International Coach Federation. Проверено 4 июля 2015. Архивировано 8 февраля 2014 года.
  43. ↑ An Overview of Licensure as a Psychologist. California Board of Psychology. Проверено 4 июля 2015.

Как стать коучем с нуля

Заморское слово «коуч» на российском рынке сегодня окутано ореолом мифов. Кто-то, заслышав, что ты коуч, старается держаться стороной, подозревая тебя в сектантстве. Другие смотрят на тебя, как на Бога, способного решить все твои проблемы. Есть и те, кто ищет лёгких денег, поэтому называют себя коучами, вне зависимости от того, чем они занимаются…

А что? К чему ни приставь – звучит и красиво, и стильно. Так и появляются коучи-сапожники, коучи-продавцы, коучи-дворники…
Что ж тут поделать? Такова суть современного человека – поддаться волне тренда, особо в неё не углубляясь…
И именно поэтому сейчас коучингом называют всё что можно и нельзя назвать. Встречая такое многообразие искажённых трактовок понятия «коуч» и «коучинг», будет не лишним вспомнить их истинное определение.

Поэтому, прежде чем ответить на вопрос: «Как стать коучем с нуля?», нужно для начала определиться, кто же это такой, коуч? А то есть риск стать тем, кем быть совсем не хочешь.

Здесь надо сказать, что ещё этой путанице понятий мы обязаны многовариантному переводу данного термина.

 

Посмотрите на эти картинки и скажите, что в них общего?

Что такое коучингЧто такое коучинг

Да! Это всё он, коуч: и тренер, и наставник, и репетитор, и… вагон!.. Как тут не запутаться?
Ну ладно, отбросим вагон в сторону… Хотя, может, и не отбрасывать? Ведь какое предназначение вагона? — доставлять людей к намеченной цели. И предназначение коуча тоже в этом.
То есть коуч – это тот, кто помогает людям прийти в тот пункт назначения, куда им хочется прийти; добиваться тех результатов, которые люди хотят достигать; становиться такими, какими они хотят быть. Это тот, кто ведёт их вперёд к светлому будущему, делая это будущее настоящим.
Теперь вернёмся к тренеру, наставнику и репетитору. Возможно, вас это удивит, но с коучем в классическом понимании они имеют немного общего. Пожалуй, главное, что их объединяет – это то, что они (впрочем, как и вагон) перемещают человека в нужную точку, к желаемому результату. И ключевое отличие от классического коучинга является то, как они это делают? А также, какую позицию занимают во взаимоотношениях со своим подопечным.

Давайте представим ситуацию, вы захотели выучить иностранный язык и решили обратиться к репетитору. Кто такой репетитор? Это человек, который знает язык, отлично на нём разговаривает и является экспертом в области обучения этому языку.

Увидев вас, скорее всего, он начал бы с того, что:
1. проверил бы ваш текущий уровень владения языком
2. на основе выявленного уровня предложил бы программу обучения
3. корректировал бы программу обучения, ориентируясь на ваш темп усвоения материала
Являясь вашим репетитором или тренером, он будет учить вас произносить звуки, читать слова, выстраивать фразы и давать упражнения на отработку навыков письма, чтения, разговорной речи и аудирования. То есть, он выступает в роли гуру, который знает, как нужно и в буквальном смысле «натаскивает вас».
Приблизительно также поступили бы и тренер, и наставник.

 

 

А что бы сделал коуч?

Он не стал бы вас учить и показывать, как надо. Потому, что ему вовсе не обязательно знать данный язык самому. Он не стал бы давать советов и рекомендаций изучению языка. Не составлял бы обучающих курсов. Он не учил бы вас языку. Он развил бы в вас навык самостоятельно учиться и преодолевать трудности!
И прежде всего, познакомившись с вами:
1. Он начал бы с понимания вашей мотивации, чтобы она была источником вашего вдохновения, когда вам захочется всё бросить:
-а почему вы решили изучать этот язык?
-а почему решили именно сейчас?
-а что изменится в вашей жизни, когда вы его выучите?
-почему для вас так важно выучить язык?
2. Помог бы сформулировать цель:
-к какому сроку вы хотите выучить язык?
-на каком уровне вы будете его знать к этому моменту?
-как вы поймёте, что выучили язык на нужном уровне?
3. Он не предлагал бы вам готовых решений, программ и плана действий по обучению языку.
Он бы задавал вам вопросы, а вы бы сами брали ответственность на себя за то, что будете делать, двигаясь к своей цели.
И Каждую новую встречу он задавал бы вам новые вопросы, вы бы сами давали себе домашние задания, которые вели бы вас к формированию нужного навыка.
Ещё он работал бы с вашими страхами, установками, например, с такими: «я столько раз учил(а)…у меня всё равно ничего не получится», «я не способен к языкам, я всегда это знал(а)»… В общем, он помогал бы вам рушить стереотипы и представления о себе, он бы работал с вашим внутренним состоянием, чтобы помочь вам «победить себя»! И стать лучшей версией себя!
Ведь недаром Тимоти Гэллви, один из основоположников коучинга, писал в своих книгах о спорте про «внутреннюю игру», развивая мысль о том, что самое главное — помочь избавиться человеку от внутренней неуверенности, тогда и проявятся скрытые способности. И повышать техническую нагрузку уже не потребуется.

Итак, только что, мы рассмотрели, в чём заключаются отличия в подходе коуча и таких специалистов, как тренер, репетитор и наставник.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ХОЧУ СТАТЬ КОУЧЕМ

Исходя из приведённого примера, для тех, кто хочет стать коучем с нуля:

стать коучем с нулястать коучем с нуля

 

Хорошая новость №1
Коучу не обязательно быть экспертом в вопросе, с которым к нему обратились.
Так как он не даёт рекомендаций и советов, а, значит, не может навредить. Он просто задаёт вопросы, помогая расширить и активизировать познавательную и исследовательскую активность человека, который к нему обратился. А также через вопросы помогает человеку лучше понять себя, свои желания и внутренние препятствия на пути к ним и начать действовать.

Вместе с тем, конечно будет совсем не лишним, чтобы человек, который является коучем в какой-то конкретной сфере, сам был в ней успешен. Так, например, коуч по взаимоотношениям, будет выглядеть сомнительно, если он одинок и имеет за плечами 4 развода. Коучу по финансовым вопросам будет сложно довериться, если на нём застиранный до дыр пиджак и 3 рубля в кошельке. Поэтому, тем, кто начинает практику коуча, важно выбирать те направления для консультирования, в которых они сами успешны, а не те, которые являются их проблемной зоной. Иначе есть риск эмоционально ввязываться в ситуацию клиента и не выдерживать беспристрастную «коуч-позицию».

 

Хорошая новость №2
Коучу совсем не обязательно иметь психологическое или психотерапевтическое образование.
Это связано с тем, что коуч не работает с психическими отклонениями и не ставит диагнозов. Следуя философии коучинга, каждый человек – это кладезь непознанного потенциала. Изначально по своей природе каждый человек здоров и уникален. Нужно просто помочь ему раскрыть этот потенциал и стать счастливым, следуя за своей мечтой.
Более того, порой наличие психологического образования может даже мешать в практике коуча, потому что есть соблазн войти в роль эксперта-психолога, вместо того, чтобы быть в партнёрской коуч-позиции.

 

Хорошая новость №3
Ваш жизненный опыт – бесценен.
Быть коучем – это отличная возможность самореализации, а особенно для людей с богатым жизненным опытом. Почему? – спросите вы. Потому, что самый главный инструмент коуча – это не вопросы, не упражнения и техники, которые вы можете прочитать в книжках или обучиться им на тренингах… Главный инструмент коуча – это его личность!
Именно вдохновляя своей личностью, вы помогаете людям верить в себя, раскрываться и преодолевать все препятствия на пути к мечте! Поэтому если вам за… 40…50…60… вам есть, что сказать этому миру, вы глубже понимаете, видите, чувствуете…у вас есть огромное преимущество в том, чтобы быть востребованным коучем.

 

Хорошая новость №4
Мы не только учим коучей, мы поддерживаем вас в вашем профессиональном становлении.
Мы понимаем, как важно практиковаться для того, чтобы освоить тот или иной навык на хорошем уровне, именно поэтому мы:

  • Строим наше обучение в соотношении 80% к 20%.

Где 80% — это практика и отработка изучаемых инструментов в группе сокурсников. Это возможность проработать собственные «сложные вопросы», понимая, что будет чувствовать клиент. А также возможность отточить изучаемые инструменты в парах и тройках с получением обратной связи от преподавателей.

  •  Еженедельные вечерние практики с реальными клиентами

В процессе обучения коучингу мы организуем вечерние межмодульные практики с реальными клиентами. Сюда приходят люди, которые хотят узнать о коучинге больше, «попробовать» его на себе. Такие практики позволяют вам преодолевать страх перед работой с реальными клиентами, а также развивать коучинговые отношения с теми, с кем была проведена работа на практике. Нередко такие отношения со временем переходят на платную основу. Что тоже помогает снятию психологического барьера в вопросах оплаты ваших коучинговых услуг.

  • Дополнительное обучение по коуч-специализации

По окончании базовой Программы обучения коучингу в нашей Академии, вы можете пойти обучиться на одну из специализаций, что поможет вам приобрести уверенность и быстрый старт в практике коуча. Коуч-специализация – это сфера, которая вам интересна и в которой вам бы хотелось работать с клиентами. Например, «Коуч по гармоничным отношениям», «Коуч по финансам», «Коуч по поиску предназначения», «Коуч по детско-родительским отношениям» и т.д.

  • Клуб выпускников

Для всех коучей-выпускников нашей Академии открыты двери нашего «Коуч-клуба выпускников». Это пространство, где мы встречаемся, обсуждаем сложности, возникшие в работе с клиентами. Здесь мы практикуемся в использовании новых коуч-инструментов, поддерживаем друг друга и делимся профессиональными находками и инсайтами. Одним словом, это наше тёплое и творческое пространство профессиональной и дружеской поддержки и развития!

  • Обучение продвижению коучинговых услуг

Специально для коучей-выпускников базовой программы обучения коучингу, серьёзно решивших посвятить себя профессии, мы разработали дополнительный модуль обучения . Его наши студенты проходят по желанию. Основная его цель – освоение маркетинговой стратегии: научиться продвижению себя и коучинговых услуг в интернете и реальной жизни.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ХОЧУ СТАТЬ КОУЧЕМ

 

Минута правды

chestnostchestnost

 

И, самое главное, если вы решили стать коучем с нуля, задайте себе контрольный вопрос: «Почему я хочу стать коучем? Зачем мне это?»

Ответ на этот вопрос даст вам понимание важности и ценности этого выбора для вас.
Напишите всё, что приходит в голову.
А теперь посмотрите на написанное.
Если на первом месте вы поставили деньги, то, скорее всего, ничего не получится.
Потому, что быстрых денег может сразу не быть (если, конечно, вы до этого не занимались частной консультативной практикой), а это значит, что быстро наступит разочарование.
Если вспомнить, все лучшие свершения и достижения в мире происходили не от недостаточности денег, а от любви и увлечённости тем, что ты делаешь и от желания кому-то помочь, сделать что-то полезное, особенное.

 

Поэтому, если ваш ответ в том, чтобы делать то, что вам нравится, помогать людям становиться счастливее, делать этот мир лучше, то, скорее всего, вы не ошиблись со своим желанием!
А, значит, и нам остаётся пожелать вам удачи в вашем профессиональном коучинговом становлении!
И, кстати, мы будем рады вам в этом помочь!

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ХОЧУ СТАТЬ КОУЧЕМ

История возникновения коучинга, с чего всё начиналось

Краткая история возникновения коучинга. Коучинг зародился в Америке в 80-х годах прошлого века. Ключевыми фигурами этого процесса стали: Тимоти Гэллви, Томас Дж. Леонард и Джон Уитмор.

 

Как наука и искусство само понятие Коучинг пришло в бизнес из спорта, где coaching означает «тренировать, учить, наставлять».


Тимоти Гэллвей

Двадцать лет назад Тимоти Гэллви, профессор Гарвардского университета, а также большой знаток тенниса и гольфа, написал книгу «Внутренняя игра в теннис» , за которой последовала «Внутренняя игра в гольф». В  этих книгах  он пересмотрел традиционное представление о коучинге, который прежде рассматривался только как передача тренером технических навыков игроку.

Он начал проповедовать мысль о том, что победа в спорте определяется внутренним состоянием самого спортсмена и работа с его душевным состоянием не менее значима, чем физические тренировки. Определение «внутренний», вынесенное в названия обеих книг, указывает на то, что подразумевается не техника, а психологическое состояние игрока: «Соперник в собственной голове куда страшнее того, что находится рядом на гольф-поле». По мнению автора, тренер (коуч) должен помочь избавиться игроку от внутренней неуверенности, тогда и проявятся скрытые способности. И повышать техническую нагрузку уже не потребуется. Эти простые истины получили массовый отклик и могли быть применимы к любой области и сфере деятельности.


 

Томас ЛеонардТомас ЛеонардТомас Леонард

Официальное понятие коучинга в его современной трактовке ввел Томас Леонард.

Работая финансовым аналитиком, он начал практиковать не только финансовое сопровождение клиентов, но и их личностный рост, что было столь перспективно, что в дальнейшем он стал специализироваться именно в области человеческого ресурса, т.е. коучинга.

 

 


Дж УитморДж УитморДжон Уитмор

Вдохновленный идеями Гэллви, Джон Уитмор, всемирно-известный консультант и коуч, тоже применил этот подход к бизнесу. Именно он определил суть коучинга как «раскрытие потенциала человека для максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться».
Таким образом, принципы из спорта были перенесены сначала в бизнес, а в дальнейшем и в личную жизнь.


 

Коучинг в Рссии

В России коучинг появился в начале 90 годов. Результаты коучинга настолько впечатляют, что всё больше и больше людей обращаются к профессиональным коучам по вопросам ведения бизнеса, профессионального и личностного развития.
У нас в Академии Вы можете пройти обучение и получить современную, востребованную, высокодоходную профессию коуча по Программе обучения «Коучинг обучение. Коучинг в жизни, профессиональной деятельности и консультировании.» 
Вполне возможно, Вам просто хочется применять эффективные коучинговые технологии в своей жизни, чтобы сделать её ещё более успешной, яркой и наполненной!

Коучинговые технологии — это путь к самореализациии и саморазвитию!

Это помощники в достижении Вашего личностного и профессионального  успеха!

Приходите на проект «САМ СЕБЕ КОУЧ!» и Вы убедитесь в этом сами!
Вы также можете записаться на пробную индивидуальную коуч-сессию.

Лучшие книги по коучингу и личной эффективности

Коучинг — это профессиональное партнерство с клиентом, которое ориентировано на творческое создание и реализацию необходимых изменений, решения определенных задач и достижения конкретных целей. Предлагаем вам список из 42 лучших книг по коучингу.

  1. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности, Стивен Кови. 
  2. Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом, Джон Уитмор.
  3. Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте, Тимоти Голви.
  4. Достижение целей. Пошаговая система, Мэрилин Аткинсон, Рае Чойс
  5. Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке, Дон Бек и Крис Кован.
  6. Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития, Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чойс.
  7. Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала, Тимоти Голви
  8. Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей, Майлз Дауни;
  9. Коучинг с помощью НЛП, Роберт Дилтс;
  10. Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального
    коучинга, Джули Стар;
  11. Коактивный коучинг, Лаура Уитворт, Генри Кимси-Хаус, Фил Сэндал;
  12. Коучинг: эмоциональная компетентность, Рейнольдс Марша;
  13. Коучинг руководителей. Твердость и открытость. Системный подход в привлечении руководителей к решению их проблем, Мэри Бэт О’Нил;
  14. Скорость доверия: то, что меняет все. Ребекка Меррилл, Стивен Кови мл.;
  15. Как усилить свою силу, Марина Мелия;
  16. Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на рабочем месте, Джули Стар;
  17. Коучинг – это просто, Майк Лейблинг, Робин Прайор;
  18. Коучинг с помощью НЛП. Практическое руководство по достижению поставленных целей, Джозеф О’Коннор, Андреа Лейджес;
  19. Коучинг по-русски: смелость желать, Александр Савкин, Марина Данилова;
  20. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг, Станислав Шекшня;
  21. Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями, Александр Хайэм;
  22. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, Макс Ландсберг;
  23. EMDR в коучинге, Бессер-Зигмунд К., Зигмунд Х.;
  24. Выйти из кризиса и добиться успеха, Алан Даунз;
  25. Мастерство Коучинга, Sylvianne Cannio и Viviane Launer;
  26. Коучинг до самой сути, Олег Смольянинов;
  27. Коучинг на предприятии. Станьте менеджером-тренером, Эдуард Стак;
  28. Самокоучинг: Культура личности менеджеров и руководителей, Бессер-Зигмунд К., Зигмунд Х.;
  29. Коучинг социального успеха, Иван Рыбкин;
  30. Коучинг принятия решений, Грант Э., Грин Дж.;
  31. Коучинг, Стив Бавистер, Аманда Виккерс;
  32. Лайф Коучинг, Патрик Вильямс, Дебора Дэйвис;
  33. Системный коучинг, Нино Томашек;
  34. Как вдохновить сотрудников, Александр Хайэм;
  35. Коучинг, Дж.К.Смарт;
  36. Тренер для руководителя. Как добиться экстраординарных результатов благодаря коуч-менеджменту, Сьюзан Бэттли
  37. Challenging Coaching, John Blakey, Ian Day;
  38. Сила воли. Келли Макгонел;
  39. Падение великих. Джим Коллинз;
  40. Искусство быстрых изменений. Дж. Нардонэ, П. Вацлавик;
  41. Коучинг. Вперед от ресурса к цели! В. Зиммерль, К. Зиммерль;
  42. Пошаговая система коучинга. М. Аткинсон, Рей Т. Чойс;

Овладеть искусством коучинга и получить удостоверение о повышении квалификации вы можете на тренинге Основы коучинга

See more

  1. Prev:Процедура «Защита функций» – быстрый способ аудита бизнес-процессов и запуска изменений в организации
  2. Back: Все записи
  3. Next:Литература по продажам и работе с клиентами

преимуществ коучинга | Институт Коучинга

Перейти к основному содержанию

Больница Маклин, филиал Гарвардской медицинской школы

Форма поиска

Поиск

Присоединяйтесь

  • Войти
  • Информационный бюллетень
  • FAQ

Главное меню

  • Коучинг
    • О Коучинге
    • Коучинг Наука
    • Преимущества коучинга
    • Специальности коучинга
    • Стать тренером
  • Ресурсы
    • Исследования
    • Видео вебинара
    • Видеоролики конференции
    • Интервью экспертов
    • Отчеты о коучинге
    • Мастер-классы
    • COACHx Видео
    • Журналы
    • Thought Leaders
    • Обзор
      • по темам
      • по Coaching Специальность
      • по типу контента
      • по автору
  • Мероприятия
    • Календарь
    • Вебинары
    • Дискуссионные группы
    • Круглые столы
    • Отступления / Форумы
    • Конференция
  • Гранты
    • Гранты Harnisch
    • Исследователи Harnisch
    • Избранные исследования
    • Исследовательское сообщество
    • Как подать заявку
    • 900 17
    • Членов
      • Стать участником
      • Стать спонсором
      • Членский справочник
      • Действующие спонсоры
    • О
      • Миссия
      • Команда
      • Часто задаваемые вопросы
      • Контакт

    • Коучинг
      • О Коучинге
      • Коучинг Наука
      • Преимущества коучинга
      • Специальности коучинга
      • Стать тренером
    • Ресурсы
      • Исследования
      • Видео вебинара
      • Видеоролики конференции
      • Интервью экспертов
      • Отчеты о коучинге
      • Мастер-классы
      • COACHx Видео
      • Журналы
      • Thought Leaders
      • Обзор
        • по темам
        • по Coaching Специальность
        • по типу контента
        • по автору
    • Мероприятия
      • Календарь
      • Вебинары
      • Дискуссионные группы
      • Круглые столы
      • Отступления / Форумы
      • Конференция
    • Гранты
      • Гранты Harnisch
      • Исследователи Harnisch
      • Избранные исследования
      • Исследовательское сообщество
      • Как подать заявку
      • 900 17
      • Членов
        • Стать участником
        • Стать спонсором
        • Членский справочник
        • Действующие спонсоры
      • О
        • Миссия
        • Команда
        • Часто задаваемые вопросы
        • Контакт

      Главное меню

      • Коучинг
        • О Коучинге
        • Коучинг Наука
        • Преимущества коучинга
        • Специальности коучинга
        • Стать тренером
      • Ресурсы
        • Исследования
        • Видео вебинара
        • Видеоролики конференции
        • Интервью экспертов
        • Отчеты о коучинге
      .

      Институт Коучинга

      Перейти к основному содержанию

      Больница Маклин, филиал Гарвардской медицинской школы

      Форма поиска

      Поиск

      Присоединяйтесь

      • Войти
      • Информационный бюллетень
      • FAQ

      Главное меню

      • Коучинг
        • О Коучинге
        • Коучинг Наука
        • Преимущества коучинга
        • Специальности коучинга
        • Стать тренером
      • Ресурсы
        • Исследования
        • Видео вебинара
        • Видеоролики конференции
        • Интервью экспертов
        • Отчеты о коучинге
        • Мастер-классы
        • COACHx Видео
        • Журналы
        • Thought Leaders
        • Обзор
          • по темам
          • по Coaching Специальность
          • по типу контента
          • по автору
      • Мероприятия
        • Календарь
        • Вебинары
        • Дискуссионные группы
        • Круглые столы
        • Отступления / Форумы
        • Конференция
      • Гранты
        • Гранты Harnisch
        • Исследователи Harnisch
        • Избранные исследования
        • Исследовательское сообщество
        • Как подать заявку
        • 900 17
        • Членов
          • Стать участником
          • Стать спонсором
          • Членский справочник
          • Действующие спонсоры
        • О
          • Миссия
          • Команда
          • Часто задаваемые вопросы
          • Контакт

        • Коучинг
          • О Коучинге
          • Коучинг Наука
          • Преимущества коучинга
          • Специальности коучинга
          • Стать тренером
        • Ресурсы
          • Исследования
          • Видео вебинара
          • Видеоролики конференции
          • Интервью экспертов
          • Отчеты о коучинге
          • Мастер-классы
          • COACHx Видео
          • Журналы
          • Thought Leaders
          • Обзор
            • по темам
            • по Coaching Специальность
            • по типу контента
            • по автору
        • Мероприятия
          • Календарь
          • Вебинары
          • Дискуссионные группы
          • Круглые столы
          • Отступления / Форумы
          • Конференция
        ,

        Коучинг — Википедия

        Il коучинг (o affiancamento e guida ) и методология личности персонажа nella quale una persona (детва тренер ) поддержка поддержки клиентов (allteo coachee unificale obiene) Sportivo. Тренер ООН по поддержанию и поддержанию вердикта, в том числе и в связи с этим, ответственным за работу, scelta, fiducia e autonomia.

        Международная федерация тренеров (профессиональная ассоциация тренеров, 30 лет ассоциаций в 138 фунтах стерлингов) определена как коучинг в партнерских отношениях с клиентами, привлечение к процессу творчества, стимулы для жизни, испанская и массовая деятельность. потенциальная личность и профессионал [1] .

        L’Associazione Coaching Italia, invece, (iscritta nell’elenco delle associazioni professionali che rilasciano l’attestato di qualità e di qualificazione Профессиональные услуги по предоставлению услуг министра иностранных дел Свилупо Экономико) [2] по определению в области юриспруденции основа партнерства в партнерстве (в качестве тренера и консультанта), специалист по вопросам торговли людьми, специализирующаяся на ристосомных вещах, свободная и эффективная стратегия, процедуры и практические действия в области рационализации. Collocati Nel Futuro Del Cliente. [3]

        La parola ha происхождение dal termine francese coche , carrozza o cocchio (производное суши вольтергересе Kocsis o dal ceco Koczi). Nel XVI secolo «coche» identificava un mezzo di trasporto trainato da cavalli e condotto da una guida: il cocchiere. Термин англосассон, invece, rinvia il коучинг all’ambiente sportivo. [4] Nel XIX secolo in Inghilterra gli studenti universitari, verso la fine del loro percorso, utilizzavano il termine тренер по указанию и репетиторской помощи, dando loro titolo rispettoso e autorevole.Негли Стати Унити, тренер по развитию и развитию спорта; Тренер без соло Guidava La Squadra и La Allenava, Ma Seguiva Dal Punto Di Vista Emotivo, La Stimolava, Creava Spirito Di Gruppo Per Affrontare Gli Avversari Con Maggiore Carica E Sicurezza. Аттракционы, работающие в качестве тренера, занимаются сбором команд и тренировок, в том числе компетентные, в том числе мотивированные, сильные стороны в области атлетики.

        Вклад в обучение современности, современность, искусство 70 лет, Новый калифорниано В.Тимоти Галлвей, Алленаторе делла эскадрильи тенниса и Университета Гарварда и Приморской области. « Céè semper un gioco interiore in corso nella nostra mente, не импортированных в che altro gioco siamo impegnati. И в настоящее время я имею в виду, что у меня есть все шансы на успех и ностро преемственность ».

        I libri pubblicati da Timothy Gallwey propongono l’applicazione del, тренирующая molti campi: да quello sportivo, прийди в теннис, иль гольф, лоу-ски, alla musica e quelli lavorativi; le sue indicazioni, poi, заявитель штата Соно anche al campo degli affari, del benessere, dell’educazione. [5]

        Insieme a Gallwey, un altro ex sportivo и соображения по коучингу: сэр Джон Генри Дуглас Уитмор. Lasciata la carriera di pilota automobilistico, John Whitmore si посвятил себя студии della Psicologia transpersonale. Grazie alla сотрудничает с Gallwey, имеет важное значение в Gran Bretagna и предлагает разнообразные виды спорта и спорта. Джон Уитмор и статуэтка, состоящая из лучших тренеров, модельер Г.Р.О. У., это определенно важнее для выступления.

        Grazie all’intuizione di Whitmore, dagli anni novanta la figura del coach сравнить Nelle Aziende. Выступая в качестве главного судьи в качестве тренера Фуроно, я являюсь менеджером, который занимается профессиональной деятельностью и профессиональным, а также профессиональным консулом, тренером. [6] Fino ad allora, Questa Pratica. Эпоха эпохи. Приходите к новинкам и модам!

        Тренинг по обучению и подготовке к работе Фонд фондовой справочной и личной информации. Взаимодействие с клиентами по всем направлениям деятельности: разработка и определение эффективности и эффективности работы с персоналом. Presupposto di Partenza è che ogni persona abbia delle enerzialità latenti; Вы можете быть в курсе всех событий. Sul фортепьяно методологическое, il modello più usato и il G.R.O.W. модель ди Уитмор.Тренировка не может быть полезной для терапевтической практики в психиатрической психологии, посвященной изменению личности.

        Il coaching si rivolge a persone che vogliano vivere con maggiore soddisfazione la loro vita e raggiungere obiettivi значимыми словами, гениталии, подростки, imprenditori, менеджер, инсеганти, атлетические и практические навыки, полученные в процессе обучения. В рамках подготовки коалиции, в качестве тренера, она должна быть персонализированной персонализированной работой в области коучинга: как личная, так и массовая визуальная аттестация и процесс автономной работы.

        L’attività di coaching [Модификация | modifica wikitesto]

        Тренинг по профессиональной подготовке для специалистов по профессиональной подготовке, включая окончательную оценку, в рамках общего и обязательного мандата. L’attività di coaching è spesso affiancata da un termine che ne identifica l’ambito, per esempio: бизнес-коучинг il, коучинг il il, коучинг il-родителей, коучинг il il, коучинг l’executive, коучинг il команды e вот здоровье коучинг.

        Тренинг по обучению и процессуальным отношениям с персоналом и персоналом в рамках персонифицированного и профессионального сотрудничества с персоналом и персонализацией выступлений. Рассказ о вмешательстве в психиатрическую карьеру, в целом тренере, Испирандоси Алла Психология Позитив, анзиче софермарси суи дефицит, как личность, так и клиентская личность в образовательном учреждении Azéa ea raggiungere l’autorealizzazione, anche grazie alla scoperta и all’impiego delle proprie enerzialità.Dunque, il Coaching, специализирующийся на профессиональной подготовке, профессиональном и относительном.

        La parola «тренер» evoca quella di allenatore. Nel caso del life coaching, ad esempio, ил-тренер, работающий в индивидуальном стиле и в позднем возрасте, с прекрасной диверсификацией, состоящей из нескольких статей, персонализированных и согласованных действий. Удовлетворение тренера Spesso Investe Il Ragionamento и пропон Essenzialmente ди Cambiare Le Abitudini POCO Funzionali E и Comportamenti Че Остакано L’individuo NEL RAGGIUNGIMENTO FELICITA E Benessere.Se lavora nell’area business, invece, il тренер, работающий с персоной бизнеса Nel primo caso, il coaching и meno centrato sulla cultura e sui valori professionali e piùulle компетенция tecnico specialistiche. Бизнес-тренер Nel Caso del Comeslente Esterno, l’accento и posto invece sulla prestazione, sul risultato и sul concetto di lavoro di squadra. [7]

        Latatitita di coaching si оккупа делл’вервенто sulla crescita personale dell’individuo. [8] Обязательна профессиональная и профессиональная деятельность по отношению к родственникам, профессиональная психология и психология. 1 della legge 18 февраля 1989, н. 56 лет, в течение которых он занимается профессиональными делами и профессиональными категориями, но не имеет отношения к другим категориям, а также имеет все профессиональные права.

        Вне зависимости от практики, как тренер, так и тренер, участвующий в моде «Нейтро», не имеет отношения к делу: не индексирует, не является консилиумом, облегчает работу с клиентом в Уна Скоперта, автономия делле «Пропри» soluzioni e verità.

        Negli Stati Uniti Molte Università offrono attualmente Programmi di Formazione di Coaching. Alcuni Corsi Offrono и «Сертификат Лайф-коуча» дополняет список желаний, часто посещаемых школами. Важная информация о профессиональном и индивидуальном подходе к разнообразным вещам, тали корси, сонам и программам обучения «по выбору» и профессиональному обучению в полном объеме обучения [ non chiaro ] .

        Il коучинг (различные услуги, поддерживающие психологическую помощь), психологические услуги, обучение, методология и методология, основанные на принципах философии, основанной на принципах диалога. L’apprendimento del «saper плату за проезд» e del «saper essere» del coaching avaraene imparando e praticando alcune компетенции fondamentali (che sono определенное dalle associazioni di categoryoria).

        Я критикую ведение и коучинг, обращаясь к психотерапевту, психотерапии, наблюдению, реголаментации и кодификации.Il coaching, al pari di tante altre professionali, не ограничиваясь этим, не является обязательным и обязательным для себя в соответствии со статьей профессионального уровня. Дифференц, неукоснительно относящийся к разным категориям специализаций, связанных с коучингом, во второй раз по норме UNI 11601, не имеет ничего общего с терапевтическими аспектами, то есть с полной разобщенностью.

        Vero é che il termine, molto di moda, e l’attuale normativa hanno permesso luso della parola «Тренер» да parte di alcuni Лайф-коуч, бизнес-тренер и велнесс-тренер Presenti Sul Mercato Senza adeguata formazione o Certificazione 9001 [9] ] .

        Претензия в высшей степени нормативно-правового характера, обусловленная принципами контроля, танго, правопорядка, профессионализма, профессионализма и трудоустройства в течение всей профессиональной деятельности. В Италии, в Италии — ICF, AICP [10] e A.Co.I. [11] , вставка nell’Elenco Pubblico del Presidento dello Sviluppo Economico (экс-ст. 2, запятая 7, legge 4/2013), специальное пособие по профессиональной подготовке, профессиональная подготовка и обучение corretta informazione, di riconoscere i percorsi riferiti alla formazione dei professionalisti di di rilasciare un «Аттестат квалификаций и квалификаций профессионалов в сфере услуг». A.Co.I. Associazione Coaching Italia — Профессиональная ассоциация категорий, www.associazionecoachingitalia.it. URL consultato il 25 aprile 2017 .

        • Пьер Анхель и Патрик Амар, Il Coaching, Болонья, Il Mulino, 2008 [2005] , ISBN 978-88-15-12471-5.
        • Кардани, Мартоне, Quintarelli e Tassinotti, Бизнес-коучинг. Una tecnica per migliorare le performance aziendali, IPSOA -Wolters Kluwer Italia, 2008, ISBN 978-88-217-2814-3.
        • Ренато Д. Ди Нубила, «Форма оплаты за уловку»: методология и методология, Pensa Multimedia, 2005, ISBN 978-88-8232-423-0.
        • Джонатан Пассмор, Дэвид Петерсон и Тереза ​​Фрейре, Справочник Уайли-Блэквелла по психологии коучинга и наставничества, John Wiley & Sons, 2012, ISBN 978-1-118-32649-7.
        • Ричард Бэндлер и Оуэн Фицпатрик, «Свидетельство о взглядах на успех», Урнано, Алессио Роберти Эдиторе, 2006.
        ,
        Тренинг по коучингу, коучинг, консалтинг: отдельные лица, команды и организации

        Коучинг направлен на повышение эффективности руководства и управления; Речь идет об использовании врожденной мудрости
        и знаний, которые тренер должен найти для своих собственных решений.

        Тренировка один на один

        Executive Coaching — один из самых универсальных и мощных инструментов управления изменениями, доступных сегодня организациям.

        Тренировка для команд

        Эффективная командная работа обеспечивает устойчивый рост качества, инноваций, доли рынка и прибыльности.Ускорьте рост всей вашей команды.

        Разработка доверенных
        лидеров

        Доверие стало повесткой дня в бизнесе. Мир готов к другой породе руководителей; лидер с трансформационными навыками доверия.

        Наши консалтинговые услуги предлагают вашей организации уникальный и специализированный подход.

        Услуги

        Мы предлагаем различные услуги организациям, включая консультации экспертов, формирование будущих лидеров и развитие команды.Наши услуги разработаны с учетом потребностей вашего бизнеса. Создание Культуры Коучинга начинается здесь.

        Консультант Коуч

        Наши высококвалифицированные консультанты-консультанты будут работать с вами, чтобы создать лучшее решение и устойчивый результат для вашей организации, будь то крупномасштабное развитие, небольшие начинания или развитие на том месте, где вы сейчас находитесь.

        Исследования

        Здесь, в AoEC, мы наблюдаем рост числа организаций, стремящихся к позитивным изменениям и повышению эффективности бизнеса, используя навыки коучинга.Узнайте больше о стратегических тенденциях в использовании коучинга.

        Мы верим, чтобы вы были тренером, чтобы быть лучшим, кем вы можете быть. Мы не просто обучаем методикам коучинга, мы работаем с вами, чтобы определить и разработать вашу собственную модель, ваш собственный стиль, ваше собственное «фирменное присутствие».

        Coaching Skills
        Сертификат

        Этот сертификат является идеальным способом для всех, кто хочет поднять свои навыки межличностного общения на новый уровень, а также для тех, кто рассматривает возможность включения коучинга в свою работу или карьеру.

        Практикант
        Диплом в исполнительной коучинг

        Эта трехкредитованная программа обучения позволяет вам стать квалифицированным тренером, изучить основные принципы коучинга, развить свой уникальный стиль и отработать различные тренерские навыки.

        Системная команда
        Коучинг Сертификат

        Развивайте уверенность и практику работы в качестве тренера команды в этой программе сертификатов на основе опыта, разработанной для тренеров и консультантов, желающих работать с бизнес-командами.

        ,

Leave a Reply