Для клана – Клановые войны — бои кланов на ГК WoT, описание и обзоры Глобальной карты

Содержание

Союзы кланов

Делегирование боёв

Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.

Обратите внимание: оборону провинции делегировать нельзя.

Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:

  1. Щёлкните по кнопке  (Назначенные и запланированные бои вашего клана) на главном экране Глобальной карты. Отобразится список запланированных сражений клана.
  2. Нажмите  (Передать бои в провинции союзникам) в списке справа от той атаки, которую хотите делегировать.
  3. В окне Передача боёв союзнику выберите клан, которому делегируете бой, и нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.

Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.

Нельзя делегировать атаку, если:

  • Ещё не завершился игровой день, в который был заключён союз.
  • Союзник является владельцем атакуемой провинции.
  • Союзник согласился провести атаку за какой-либо другой клан.
  • Союзник сам атакует данную провинцию.

В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).

Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:

  • Ставка на аукционе была отозвана кланом или отклонена автоматически.
  • Заявка на высадочном турнире была отменена вручную или автоматически.
  • Атакующая дивизия была расформирована в связи с уходом клана с Глобальной карты.
  • Кланы разорвали союз — в таком случае аннулируются только неподтверждённые заявки.

Передача провинций

Передача провинций возможна только между непосредственными сюзереном и вассалом. Получивший провинцию клан вправе свободно распоряжаться ею и получать с неё доход.

Условия для передачи провинций:

  • Передача провинции осуществляется по окончании ближайшего Прайм-тайма на ней и только если провинция не поменяет владельца по итогу сражений.
  • Передать можно любую провинцию, на которой не находится штаб клана.
  • Если на провинции находится дивизия клана, она будет передана вместе с провинцией новому владельцу.
  • Клан-получатель провинции затрачивает админресурс, а клан, передавший провинцию, возвращает его. Подробнее см. Админресурс.
Обратите внимание: если вместе с провинцией клан получает дивизию, стоимость покупки последующих дивизий для него может быть увеличена. Подробнее см. Штаб, дивизия и модули.

Чтобы передать провинцию:

  1. Щёлкните по провинции на Глобальной карте и в нижней части экрана нажмите  (Передать провинцию союзнику).
  2. В окне ПЕРЕДАЧА ПРОВИНЦИИ выберите союзный клан и нажмите ПЕРЕДАТЬ ПРОВИНЦИЮ.

При передаче провинции согласие союзника не требуется. Кроме того, клан, которому передана провинция, не может отклонить передачу.

Провинция не будет передана в следующих случаях:

  • Ещё не завершился игровой день, в который был заключён союз.
  • После оставления заявки на передачу клан перенёс или высадил в провинцию свой штаб.
  • Провинция сменила владельца по окончании Прайм-тайма.
  • Кланы разорвали союз до окончания Прайм-тайма.
  • Один из кланов-союзников покинул Глобальную карту.

Налоги

В рамках союза все доходы клана-вассала на Глобальной карте становятся известны сюзерену. Установленный процент этих доходов удерживается в пользу сюзерена в виде налога.

Облагаются налогом следующие доходы:

  • золото и влияние, полученные за выполнение клановых заданий;
  • золото, полученное за владение провинцией;
  • золото, полученное за разграбление провинции;
  • золото и влияние, полученные в виде налога от вассала;
  • золото и влияние, полученные за разграбление конвоя;
  • влияние, полученное за уничтожение дивизии.

Удержания производятся после каждого поступления дохода в казну клана. Когда накапливается минимальная необходимая сумма удержаний для уплаты налога, клан может отправить сюзерену конвой. Налог считается фактически уплаченным только после отправки конвоя.

Обратите внимание: максимальный размер накоплений для уплаты налога ограничен. Если вассал накопил максимальную сумму и не отправил сюзерену конвой, то налог продолжает удерживаться, однако при этом он не накапливается, а просто сгорает. Ограничение суммы накоплений распространяется на все кланы и не зависит от договорённостей о размере налога между союзниками.

Размер удержаний не может быть дробным числом и всегда округляется до наименьшего целого значения. Поэтому сумма фактически накопленного налога будет меньше его расчётного значения.

В случае разрыва союза накопленные для налога ресурсы остаются на стороне вассала, однако не переходят в его клановую казну как реальный доход. Если кланы восстанавливают союз и остаются в прежних ролях, удержание доходов вассала возобновляется.

Сумма удержанных для налога доходов обнуляется по окончании сезона, независимо от отношений между союзниками и количества накоплений.

worldoftanks.ru

Клановый портал: новые возможности | Клановые войны

Бойцы!

13 мая вышло масштабное обновление кланового портала, на котором появилась расширенная статистика как по кланам, так и по игрокам в них, недоступная ранее.

Рейтинг кланов перенесён на клановый портал, а вместе с этим было добавлено множество новых возможностей. Итак, что же поменялось?

  1. В общей сводке по клану можно посмотреть средние параметры его игроков: например, процент побед или количество боёв на той или иной технике.
  2. Доступна детальная статистика, в том числе по всем типам боёв (Глобальная карта, роты, вылазки и т. д.).
  3. Обновлён механизм поиска: теперь он работает точнее.
  4. Расширена информация во вкладке Укрепрайона: можно узнать больше об игроках и их пользе для клана.


А теперь подробнее.

Новые возможности и статистика

Теперь в одном месте можно просмотреть все ключевые показатели клана: среднюю статистику по игрокам, подробную — по технике и режимам боёв.

Изменился и сам рейтинг: теперь он учитывает результаты в Укрепрайонах, возросла роль клановых боёв и количества игроков в клане. При выборе клана из общего списка можно будет получить детальную информацию о его эффективности. 

Сама страница со статистикой кланов перенесена на клановый портал. Как это выглядит?

Список кланов с базовыми показателями

Сравнить кланы теперь можно по следующим показателям:

  • aB/D — среднее количество боёв игроков клана в день.
  • fSH — составляющая Укрепрайонов. Учитывает развитие Укрепрайона: результаты боёв в вылазках и битв за Укрепрайоны.
  • eSH — Эло-рейтинг в битвах за Укрепрайоны. Показывает эффективность клана в этом режиме боёв.

Доступно также сравнение по параметрам, которые существовали и раньше, но рассчитываются иначе:

Свернуть
  • CR — клановый рейтинг. Подробно о рейтинге кланов.
  • aPR — средний личный рейтинг членов клана, взвешенный по максимально возможному количеству игроков (100). Теперь важную роль играет число бойцов в клане.
  • aVL10 — среднее количество техники X уровня у членов клана.
  • eGM
    — Эло-рейтинг на Глобальной карте. Показывает эффективность клана в этом режиме боёв.
Свернуть Развернуть

 

Общая информация о клане

При выборе клана можно ознакомиться со статистикой его игроков по следующим показателям:

  • среднее количество боёв;
  • средний процент побед;
  • средний личный рейтинг;
  • средний опыт за бой;
  • средний урон за бой.

Средний процент побед, средний опыт за бой и средний урон за бой являются средневзвешенными значениями, которые рассчитываются по суммарному количеству боёв всех игроков клана.


Таким образом, влияние малоактивных игроков с минимальным количеством боёв снизится. В результате средние показатели нельзя будет поднять, набрав в клан «твинков» с небольшим числом боёв.

Статистика по технике бойцов клана


В текущем обновлении доступна возможность просматривать показатели эффективности на всех типах техники, если на ней сыгран хотя бы один бой. Для удобства просмотра сделаны фильтры для техники VI, VIII и X уровней. 

  • QT — количество машин в клане.
  • W/B — процент побед.
  • E/B — опыт за бой.
  • D/B — урон за бой.

Процент побед, опыт и урон рассчитываются по суммарному количеству боёв игроков клана, т. е. влияние игроков и техники с одним победным боем будет минимальным.

Помимо этого, при помощи поиска можно найти конкретный танк и просмотреть статистику игры именно на нём. 

Статистика по типам боёв игроков клана

Просмотр статистики текущих игроков клана в конкретном режиме стал доступен по нажатию на ссылку «Статистика боёв» справа от показателей текущего состава клана.

Помимо прочего, здесь можно увидеть, сколько игроков клана участвовали в том или ином режиме (AP). Учёт начинается, если в данном режиме сыгран хотя бы один бой.

Обновлённый поиск

Поиск клана по его тегу, названию или части названия стал более точным и удобным. Кланы в результатах поиска будут перечислены в следующем порядке: на первом месте клан с полным совпадением тега, на втором — с полным совпадением имени. Если оба предыдущих условия поиска не будут выполнены, то кланы будут отображаться в порядке их известности, в частности, на этот параметр будет оказывать влияние и рейтинг клана. 

Обновление статистики Укрепрайонов

С текущим обновлением была увеличена информативность страницы Укрепрайона. Теперь любой игрок, который просматривает профиль клана на портале, может ознакомиться с тем, сколько человек прикреплено к конкретному строению.

На этой вкладке доступен список бойцов с количеством промресурса, которое добыто ими за последние 7 дней, а также за всё время участия в клане. Помимо этого, здесь можно посмотреть показатели игроков по всем зданиям Укрепрайона. Теперь любой игрок, который активно участвует в боях за Укрепрайон своего клана и приносит существенное количество промресурса, будет всегда на виду.   

worldoftanks.ru

Как придумать название клана | Копирайтинг c Шардаковым

Как придумать название клана

Сегодняшняя статья будет второй по счету, продолжающей цикл материалов «нестандартный копирайтинг». В этом цикле мы используем копирайтинг для решения бытовых проблем, не связанных с рекламой и, заказчиками. На днях ко мне обратился один мой знакомый, большой поклонник онлайновых игр, и попросил помочь ему придумать название для его клана. Я думаю, что, ситуация моего знакомого близка многим, когда речь идет о название какой бы то ни было общности людей, поэтому, надеюсь, эта статья поможет Вам выбрать нужный Вам курс, если для Вас это актуально.

[direct]

Придумывать названия – это тоже работа копирайтера. Однако в отличие от нейминга (придумывания названий торговых марок), название клана требует учета нескольких моментов:

  1. Название клана должно ассоциироваться с его членами
  2. Название клана должно отражать направленность группы
  3. Желательно, чтобы название клана имело красивую производную – название его членов.

Третий пункт особенно важен, потому что связан с психологическим восприятием клана его членами и их ощущением частью его.

От слов к делу: краткое руководство по придумыванию названия клана.

1. Название клана: язык

Самый распространенный язык – английский. Используется в большинстве случаев, поскольку, в отличие от русского и других, не требует правильного отображения латиницы. И, тем не менее, если, скажем, русский язык Вам нравится больше, то приведенные ниже принципы будут работать вне зависимости от выбранного Вами языка.

2. Название клана: элементы

Переходим к самому интересному. Любое эффектное название клана содержит в себе тот или иной элемент, передающий основную идею названия. Этих идей существует бесконечное множество, но самих элементов не так уж и много.

а) Цвет. Цвет – это один из самых распространенных элементов. Каждый цвет имеет свою эмоциональную окраску, что очень подходит для придумывания различных названий, подчеркивая их. Красивых названий цветов существует масса, вот список из Википедии с названиями на русском и на английском языках.

Выбрав цвет, вы заканчиваете название клана тем, что Вам ближе по духу, например:

[direct]
  • Crimson Tide (Багровый закат)
  • Amaranth Legion (Амарантовый легион)
  • Emerald Fury (Изумрудная ярость)
  • Scarlet Agony (Алая агония)
  • Black Lotus (Черный лотос)
  • Golden Axe (Золотой топор)

б) Символ. Символы бывают разные. Однако в плане названия клана это просто предмет, причем любой. Кроме того, к этому же элементу относятся все существующие названия игр и торговых марок. Например:

  • Zombie Head (Голова зомби)
  • Lucky Charm (Счастливый амулет)
  • Hello Kitty (в данном случае символ – торговый знак)
  • Apache (Апач)
  • Acid Red Bull (Кислотный красный Бык)
  • Forbidden Spell (Запретное заклятие)
  • Splinter Cell (название игры)

в) Явление. Явление имеет много общего с символом (по структуре), только потрогать явление руками нельзя, его можно только увидеть или ощутить. С использованием этого элемента название клана приобретает более глубокий смысл. Например:

  • Moonlight (Лунный свет)
  • Fullmetal Rainbow (Цельнометаллическая радуга)
  • Sub Zero Heat (Тепло ниже нуля)
  • Advent (Пришествие)
  • Paradoxal Anomality (Парадоксальная аномальность)

г) Общность. Этот элемент – не что иное как группа людей, выраженная одним словом. Чаще всего в названиях кланов используются конструкции: Tribe (племя), Brotherhood (братство), Legion (легион), Squad (отряд) и многие другие.

  • Sankt Legion (Святой легион)
  • Steel Brotherhood (Стальное братство)
  • Ancient Tribe (Древнее племя)
  • Deadly Squad (Смертельный отряд)
  • Innocent Soldiers (Невинные солдаты)
[direct]

д) Характеристика. Этот элемент стоит, как правило, в начале названия клана, является прилагательным и отображает характеристику, направленность, материал и пр. Примеры:

  • Dark Prophecy (Темное предсказание)
  • Steel Muscles (Стальные мускулы)
  • Holy Warriors (Святые воины)
  • Wicked Truth (Проклятая правда)
  • Demonic Chocolate (Демонический шоколад)

е) Место. Здесь все понятно самые разнообразные места как часть названия клана: Heaven, Paradise, Hell, Street и др. Например:

  • Streets of Rage (Улицы гнева)
  • Lost Paradise (Потерянный рай)
  • Royal Hell (Королевский ад)
  • Wicked Heaven (Проклятый рай)

ж) Эпоха. Эпоха — это время. А еще это можно красиво обыграть в названии клана. Например:

  • Ancient Killers (Античные убийцы)
  • Modern Warfare (Современная война)
  • Medieval Daybreak (Средневековый рассвет)

з) Контраст. Контраст – это еще один очень красивый элемент, который можно использовать, придумывая название клана. Суть этого элемента в том, что сочетается несочетаемое, например:

  • Saint Devils (Святые Дьяволы)
  • Fallen Angels (Падшие ангелы)
  • Black Snow (Черный снег)
  • True Lies (Правдивая ложь)

и) Звуки. Еще один любопытный элемент. В данном случае используются не столько сами слова для названия клана, сколько звуки:

  • Boom! Boom! Bang! (Бум! Бум! Бах!)
  • Bam! Bam! (Бам! Бам!)
  • Bang!
  • Oops, sorry! (Упс, простите!)
[direct]

к) Языковые и культурные особенности. Этот элемент включает в себя характерные слова и названия, которые используются только в одном языке и не имеют аналогов в другом. Например:

  • Шальные русские пупсики
  • Ну погоди!
  • Пыхнадзор
  • Headshot
  • Azumanga
  • Клан медного чайника

Подключив фантазию и добавив к ней свои симпатии, ассоциации и интересы, можно генерировать бесконечный поток идей, из которых можно черпать название клана большой ложкой. Еще больше усилить этот поток можно, комбинируя различные элементы между собой, получая новые и новые названия клана.

Конечно, в этой статье приведены далеко не все элементы, которые можно использовать для генерации этих идей, поэтому если у Вас есть чем дополнить этот материал, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

shard-copywriting.ru

Клан — это… Что такое Клан?

Клан:

Клан (англ. Clan) —

  • Значение слова Клан по Ефремовой:
    • 1. Родовая община (первоначально у кельтских народов).
    • 2. перен. Замкнутая группа людей, объединенных родственными, деловыми и т.п. интересами.
  • Значение слова Клан по Ожегову:
    • 1. Род, родовая община [пер-вонач. у кельтских народов] (спец.).
    • 2. перен. Замкнутая группировка людей, считающих себя избранными, лучшими в каком-н. отношении (книжн.)
  • Клан (гэльск. clann — семья или потомство) — наименование рода (реже племени) у кельтских народов (ирландцев, шотландцев, валлийцев (уэльсцев) и других; см.: Клан // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.).
    • Кланы Шотландии — родовые общины с внутренним патриархальным устройством, имеющие общего предка. Отличительным признаком принадлежности к тому или иному клану у шотландцев является килт с характерным для каждого клана рисунком (тартаном).
  • Клан — род, который ведёт своё происхождение от мифического или легендарного предка, точную генеалогическую цепочку к которому члены клана не прослеживают. Родовая группа, члены которой ведут своё происхождение от реального предка, с которым все члены группы прослеживают точное генеалогическое родство, обозначается как «линидж» (см.: Коротаев А. В., Оболонков А. А. Родовая организация в социально-экономической структуре классовых обществ // Советская этнография, 1989, № 2, с.36-45).
  • Клан — мафиозная группировка, связанная тесными отношениями наподобие семейных.
  • Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде.
  • Клан (телесериал) (англ. Kindred: The Embraced) — американский 8-серийный телесериал, частично основанный на ролевой игре Vampire: The Masquerade. Премьера в 1996 году.
  • Клан (Приморская Шаранта) — коммуна во Франции.
  • Клан (Приморские Альпы) (фр. Clans) — коммуна в департаменте Приморские Альпы, Франция.
  • Клан (Верхняя Сона) (фр. Clans) — коммуна в департаменте Верхняя Сона, Франция.

См. также

dic.academic.ru

Открыт единый портал для кланов! | Клановые войны

Бойцы!

Команда разработчиков объявляет об открытии нового кланового портала, где в одном месте будет собрана вся информация и удобные инструменты для клановых игроков.

Обратите внимание!

Приглашения и заявки на вступление в клан, созданные в течение суток до открытия нового портала, но не обработанные кланами/игроками, не будут доступны после открытия. При желании пригласить того или иного игрока в клан необходимо отправить приглашение повторно. Такая возможность сохраняется на портале World of Tanks и, естественно, доступна на портале общих кланов. То же самое касается заявок в клан.

Общий портал, выполненный в новом запоминающемся дизайне, объединит в себе все клановые возможности: создание нового клана, функционал «Военкомата» (поиск клана или рекрутирование бойцов), информацию об Укрепрайонах, клановое руководство и многое другое. Отныне будет существовать созданная специально для вас, удобная в навигации площадка со всем необходимым для клановой жизни!

Ресурс будет регулярно обновляться и пополняться полезными функциями.


В рамках военной трилогии Wargaming станет доступен не только общий премиум аккаунт и игровое золото, но и единые кланы в World of Tanks и World of Warplanes, а в будущем присоединятся и «моряки». Это означает, что у вашего клана будут единые название и тег во всех трёх играх, единый клановый состав, а также единая казна, позволяющая распоряжаться заработанным золотом в любой игре.

В связи с этим новые особенности появятся в «Военкомате»: в Личном деле и Условиях призыва. Здесь будет возможность выбрать, в какую игру вы планируете играть в составе клана. Можно отметить оба проекта. В зависимости от вашего выбора изменятся набор полей для заполнения и вывод результатов.

Пока что мы представляем вашему вниманию лишь самую первую версию кланового портала. Однако уже в ближайшем будущем будут введены в строй новые функции:

  • подробная статистика Укрепрайона;
  • подробная статистика каждого игрока на странице состава клана, в том числе информация о его технике;
  • переработанный клановый профиль: статистика клана, журнал клановых событий, доска объявлений;
  • и другие полезные инструменты.

С момента запуска нового ресурса и до 30 ноября 23:59 (МСК) будет действовать акция, во время которой вы сможете бесплатно установить или заменить клановую эмблему. Также до 30 ноября 23:59 (МСК) продлевается действие скидки на создание и переименование клана: 1000 вместо 2500.

Работа продолжается! Наша цель — создать наиболее удобную площадку, которая обеспечит быстрый доступ ко всей необходимой информации и поможет вашему боевому братству сплотиться на пути к победе.

worldoftanks.ru

Кланы — Warface

Материал из Warface

Главная / Кланы

В Warface игрокам доступна возможность объединяться в кланы. Игрок может одновременно быть участником только одного клана. Клан — это группа людей, объединившихся для достижения некоторой цели совместными усилиями. Это может быть, например, прохождение PvE-миссий с проверенными в бою людьми, участие в PvP-турнирах и клановых битвах в погоне за славой или же просто игра ради веселья, как совместное времяпровождение с друзьями. Клан дает возможность игры с единомышленниками, объединяет людей со схожими взглядами на игру. К тому же, не стоит забывать, что у сыгранной команды шанс на победу всегда выше, чем у группы одиночек.

Создание клана

Для создания клана в Warface игроку, помимо желания, необходимо наличие Варбаксы5000 варбаксов на счету. Оплатив создание клана, игрок должен ввести в специальном поле будущее название своего клана. Название должно состоять минимум из 4 и максимум 16 символов. Здесь же можно добавить описание создаваемого клана. Чаще всего здесь указываются критерии приема или контактные данные главы и офицеров. Важно также помнить, что нецензурное название клана станет предпосылкой к блокировке аккаунта.

Взгляд изнутри

Созданному клану выделяется комната-«штаб», через которую глава клана может управлять им. В комнате можно просматривать очки заработанные кланом, состав и ранг клана, статистику участников (соотношение побед и поражений в режимах PvP и PvE), а также изменять описание клана.

Здесь же глава клана может назначить офицеров или нового главу вместо себя. Офицер клана может вербовать новых членов в клан и высылать им приглашения на вступление. Однако, возможно и обратное действие — несоответствующего требованиям или плохо зарекомендовавшего себя бойца можно разжаловать в рядовые или исключить из состава клана.

Все бойцы клана отсортированы в списке по количеству заработанных клановых очков, что вносит элемент соревнования и внутри клана. В данный момент максимальное количество игроков в клане — 50 игроков.

Штаб клана

Клановый чат

Клановый чат — закрытый канал чата, доступный только игрокам, состоящим в одном клане. Он позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от канала, на котором они в этот момент находятся. С его помощью можно собрать команду для клановой битвы, позвать друзей в комнату или спросить совета товарищей на любом канале. Игроку доступны все отправленные сообщения клана в текущей сессии, поэтому, даже участвуя в матче, игрок сможет оставаться в курсе обстановки в клане — все сообщения сохраняются в истории. Если игрок не является членом какого-либо клана, вкладка «Клан» в чате скрыта.

Клановый чат

Рейтинг кланов

Каждый созданный клан, в соответствии с заработанными им очками, помещается в рейтинг кланов. Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество очков клана игроки получают за клановые битвы в соответствующем PvP режиме. Количество очков клана за другие матчи и выполнение PvE миссий в разы меньше и высчитывается индивидуально для каждого бойца. По сути, очки клана — это сумма заработанных всеми членами клана очков.

На примере это выглядит так: Допустим, что в клане 5 бойцов, у каждого из которых по 100 очков. Очки клана в таком случае равны 500 очкам. Начисление клановых очков у игрока начинается с момента его принятия в клан.

Посмотреть текущее положение клана в рейтинге можно на странице «Кланы Warface».

Рейтинг клана

Битвы кланов

В Warface возможна битва между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно только в формате «клан на клан» и только на определенных PvP-режимах и картах.

Создать комнату для клановой битвы может только игрок, состоящий в клане, независимо от ранга. Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при создании комнаты. Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.

Комната «Клановой битвы»

Когда комната создана, и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %ИмяКлана% ищет соперника». После того, как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%ИмяКлана% vs %ИмяКлана%».

Комната «Клановой битвы» Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению.

«Гонка кланов»

Одно из последних нововведений Warface, призванное повысить соревновательную составляющую для кланов — ежемесячная «гонка кланов». Первая «гонка кланов» стартовала 1 марта 2013 года, в 00:01, и продлилась до 23:59 31 марта. Для всех кланов в гонке обеспечиваются равные стартовые условия в виде отдельного рейтинга, дальше все зависит от клана.

Лиги

В «гонке» учитываются только очки клана, заработанные за период соревнования. Рейтинг гонки вы можете посмотреть на этой странице. Кланы, попадающие в рейтинг, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной. Количество набранных очков клана обновляется каждый час, прогресс клана в «гонке» обновляется раз в сутки.

Множители в различных режимах

PvP

• Комната клановой битвы, команда 5–8 человек. Множитель х0,5.
• Комната клановой битвы, команда <5 человек. Множитель х0,1.
• Рейтинговые матчи. Множитель х3. Вся команда должна быть из одного клана.

• Все остальное. Множитель х0,1. Члены команды не обязательно должны быть представителями одного клана.
PvE
Множитель зависит от количества участников одного клана в команде.

• 5 — х0,25.
• 4 — х0,2.
• 3 — х0,15.
• 1–2 — х0,1.

Все игроки, которые на момент окончания соревнования будут в составе кланов из какой-либо лиги, получают призы в виде оружейных камуфляжей, достижений и корон. Размер награды, начисляемой каждому игроку, зависит от места клана в рейтинге «гонки».

Достижения выдаются участникам кланов из топ-10 на каждом сервере в зависимости от выполнения конкретных условий.

Выше нас только звезды
Выше нас только звезды
Трижды попасть в элитную лигу по итогам ежемесячной «гонки кланов»
Первое место в гонке кланов
Первое место в гонке кланов
Занять первое место в «гонке кланов» шесть раз
Второе место в гонке кланов
Второе место в гонке кланов
Занять второе место в «гонке кланов» шесть раз
Третье место в гонке кланов
Третье место в гонке кланов
Занять третье место в «гонке кланов» шесть раз

Оружейные камуфляжи выдаются по одному случайным образом участникам кланов из топ-25 на каждом сервере.

Награды
Лига Количество корон «Альфа» «Браво» «Чарли»
Элитная 10000 корон и достижения 1—10 место 1—10 место 1—10 место
Платиновая 5000 корон 11—100 место 11—100 место 11—70 место
Золотая 2000 корон 101—500 место 101—500 место 71—400 место
Серебряная 1000 корон 501—1000 место 501—1000 место 401—700 место
Бронзовая 500 корон 1001—2000 место 1001—1500 место 701—1200 место
Стальная 200 корон 2001—3000 место 1501—2000 место 1201—1700 место

Помимо материальной составляющей, приз позволяет снискать славу для клана. 10 лучших кланов месяца попадают в Зал Славы, который устроен на официальном сайте игры. Помимо этого, можно узнать 1000 кланов, которые участвовали в «гонке кланов» и получили за это вознаграждение, соответствующее месту «гонки».

Участникам кланов, занявшим места в «гонке», будет доступен отдельный юзербар с указанием лиги и места в ней, очков клана и прочей соответствующей информацией.

wf.mail.ru

Создание и управление кланом | Серверы Майнкрафт Moscow

Вы давно команда и успешно действуете на просторах сервера?
Тогда давно пора официально заявить о себе, и создать клан, свой собственный клан!
Именно для этих целей на Minecraft сервер Classic был установлен плагин SimpleClans.
Чтобы вы смогли избежать сложностей при самостоятельном изучении всех функций данного плагина – и был составлен этот мануал.


__________________________________________________________
Создание клана:

  • /clan create <тег> <название клана>
тег — слово длинной от 3 до 8 букв, по сути — краткая аббревиатура вашего клана. Будет отображаться перед ником в чате игры. Слова «mod«, «admin«, «adm» зарезервированы за администрацией проекта Minecraft Moscow и не доступны для использования в качестве тега.
название клана — может содержать любые символы латинского алфавита и цифры.
Важно! Стоимость создания клана — 250 000 ч
  • /clan verify <тег> — верификация клана, после создания клана необходимо подтвердить его создание
Примечание! Не актуально, при создании клана — он уже верифицирован по умолчанию.
  • /clan modtag <тег> — позволяет изменить цвет и регистр тега
Список возможных цветов:

Примечание! Цвета &9 и &c зарезервирован за администрацией проекта и не доступны для использования.

Пример:
/clan modtag &0тег — сделает тег клана черным.
/clan modtag &0т&6е&dг — такой командой можно задать для каждой буквы тега клана свой цвет.
/clan modtag ТЕГ — переведет тег клана в верхний регистр

Примечание! Между кодом цвета и тегом не должно быть пробелов!

___________________________________________________________
Управление кланом:

  • /clan invite <ник> — приглашение игрока в клан
Важно! Стоимость приглашения игрока в клан — 25 000 ч
  • /accept — принять приглашение
  • /deny — отказаться от приглашения
  • /clan trust <ник> — повышает статус нового приглашенного игрока до проверенного.
  • /clan untrust <ник> — понижает статус игрока до не проверенного
У новичков в клане по умолчанию стоит статус не проверенных (неподтвержденных).
Из-за этого они не могут просматривать некоторые клановые функции. Сделано это для защиты от «засланных казачков», которые хотят просто по шпионить, и узнать координаты базы клана и другую информацию. Как только новичок доказал свою преданность клану, его можно повысить до «проверенного»
  • /clan kick <ник> — выгнать игрока из клана
  • /clan disband — распустить/удалить ваш клан
  • /clan resign — покинуть клан
Примечание! Если Вы единственный лидер клана и решите покинуть клан — клан будет удален!
  • /clan home set — поставить точку дома клана (доступна лидеру клана). Стоимость 5000 ч
  • /clan home — телепортироваться на точку дома клана
Важно! Стоимость телепортации — 75 ч
Примечание! От момента ввода команды до телепортации нужно подождать 10 секунд стоя на одном месте.
  • /clan home regroup — моментальная телепортация игроков клана к себе (доступна лидеру клана)
  • /clan promote <ник> — повысить соклановца до уровня «лидер клана» (количество лидеров не ограничено)
  • /clan demote <ник> — понизить лидера клана до уровня обычного игрока
url — url адрес картинки, расширение 64х32
  • /clan setrank <ник> <ранг> — позволяет установить игроку ранг
__________________________________________________________
Другие команды:

  • /clan list — список всех кланов
  • /clan profile — посмотреть профиль вашего клана
  • /clan profile <тег> — посмотреть профиль чужого клана
  • /clan lookup — информация о Вас
  • /clan lookup <ник> — посмотреть информацию о игроке (не обязательно с вашего клана)
  • /clan leaderboard — посмотреть страничку лидерства
  • /clan roster — посмотреть полный список игроков клана, их ранг и статус, находятся ли они в он-лайне
  • /clan roster <тег> — посмотреть полный список игроков другого клана, их ранг и статус, находятся ли они в он-лайне
  • /clan vitals — посмотреть состояние здоровье, голода, броню и оружие игроков вашего клана
  • /clan coords — посмотреть расстояние до всех игроков вашего клана, их точные координаты и мир, в котором они находятся
  • /clan stats — посмотреть статы (достижения) игроков вашего клана
  • /clan bb — показать список объявлений
  • /clan bb <сообщение> — добавить сообщение в список объявлений
Примечание! Всего в список помещается 6 сообщений. Если добавить 7-е сообщение, то первое будет удалено.
  • /clan bb clear — очистка списка объявлений (доступна лидеру клана)
  • /clan toggle bb — включает/выключает отображения списка объявлений при входе в игру (каждый игрок клана может лично для себя включить или выключить)
  • /clan toggle tag — включает/выключает отображения тега клана перед ником в чате (каждый игрок клана может лично для себя включить или выключить)

__________________________________________________________
Война:

  • /clan rival add <тег> — добавляем клан в список враждебных кланов.
Примечание! На момент объявления войны в клане должно быть не менее 3 игроков!
  • /clan rival remove <тег> — удаляем клан из списка враждебных кланов — объявляя перемирие.
Примечание! Для перемирия необходимо подтверждение враждебного клана.
  • /clan rivalries — посмотреть всех противников клана
  • /clan war start <тег> — объявление начала войны с кланом
Примечание! Необходимо подтверждение враждебного клана. Нельзя начать войну с кланом без добавления его в список враждебных кланов.
  • /clan war end <тег> — прекращение войны
  • /clan kills <ник> — показывает список тех кого и сколько раз убил данный игрок
  • /clan kills — покажет список тех кого и сколько раз убили Вы
  • /clan clanff allow — включить дружеский огонь — возможность атаковать соклановцев
  • /clan clanff block — запретить дружеский огонь.
  • /clan ff allow — позволяет игроку клана включить возможность атаковать его при включенном в клане запрете дружеского огня
  • /clan ff auto — устанавливает тот режим дружеского огня, который на данный момент действует в клане
Примечание! Если в клане разрешен урон по своим, он не может включить защиту для себя. Однако, если в клане включена такая защита, то он сможет её выключить для себя

___________________________________________________________
Альянс:

  • /clan alliances — посмотреть всех игроков альянса
  • /clan ally add <тег> — добавить клан тем самым создав альянс
Примечание! Необходимо подтверждения от лидера приглашаемого клана
  • /clan ally remove <тег> — разорвать союз с кланом
___________________________________________________________
Чат клана/альянса:

К сожалению чат не поддерживается. Но Вы всегда можете создать специальный канал в чате для своего клана/альянса, воспользовавшись данным руководством по игровым командам
___________________________________________________________
Важно!

  • Если, игрок состоящий в клане, не появляется в игре более 30-ти дней, он теряет принадлежность к клану.
  • Если, клан не активен в течении 7-ми дней, он удаляется.
  • Под активностью клана подразумевается авторизация любого из участника клана.

www.minecraft-moscow.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о