Значение слова коуч: Коуч — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Значение слова «коуч»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка.
    Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия.
    Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования.
    Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.
    Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры.

Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Что означает слово «коучинг» | Анатолий Смелков

Когда я слышу исковерканное английское слово, переделанное на русский лад, то всё моё нутро кипит и негодует. Произносящий такие слова обычно мнит себя продвинутым в своей тематике профессионалом, а по факту выглядит малограмотным и даже глупым человеком, не способным даже понять, насколько убого выглядит его неспособность использовать свой собственный язык для выражения мысли.

Слово «коучинг» всё увереннее закрепляется в лексиконе современного человека. Недавно мне пришлось слышать его многократно на протяжении многих часов и меня это так достало, что я решил понять для себя, неужели из русских слов, пусть даже заимствованных, но уже давно всем знакомых, нельзя подобрать подходящее. Так вот прям необходимо вводить новое словое, якобы потому, что «мы так круты, что у вас в великом и могучем даже слова для нас нет».

Происхождение слова «коучинг»

Слово «коучинг», понятно, происходит от английского «coaching», которое в свою очередь пришло в английский либо напрямую из венгерского «kocsi» (повозка), либо через немецкое «kutscher» (кучер, возница). На сленге студентов Оксфордского университета словом «coach» называли репетиторов, помогающих сдать экзамен. Так что смысл этого слова соответствует такому определению: «Человек, который помогает тебе попасть из того места, где ты находишься сейчас, в то место, где ты хочешь оказаться.» Окончание -ing в данном случае образует из слова coach процесс.

Можно ли заменить понятие «коучинг» русским словом

В современном деловом языке слово «coaching» обозначает не просто помощь в достижении какой-то цели, а целый ряд действий:

  • очень часто человек даже не видит цели, и «coach» помогает ему эту цель найти
  • большинство людей настолько заняты решением своих повседневных проблем, что у них не остаётся времени на то, чтобы как следует понять свой собственный потенциал и свои возможности, «coach» помогает им увидеть того, кем они могли бы стать
  • «coach» помогает наметить план и определить шаги в достижении выбранной цели
  • «coach» помогает подобрать подходящие инструменты и ресурсы для достижения цели
  • «coach» при необходимости учит вас эффективно использовать ресурсы и инструменты для оптимального продвижения вперёд
  • «coach» предупреждает вас о возможных проблемах и ошибках, исходя из собственного опыта и опыта других людей, с которыми он работал

Возможно, это не полный список, но в первом приближении всё выглядит именно так, на мой взгляд. Надо ещё заметить, что «coach» совсем не обязательно способен сам сделать всё то, что советует вам, и совсем не обязательно, что он при желании сможет достичь тех же целей, что и вы. Посудите сами, ведь тренер олимпийского чемпиона далеко не всегда сам является олимпийским чемпионом.

Русские (или устоявшиеся заимствованные) слова «обучение», «курс», «тренировка», «инструктаж», «тренинг», «лекция» предполагают практические или обучающие занятия, но не предполагают развития личности и индивидуального подхода, что, в общем-то, является самым главным шагом в приведённом выше списке. Если для слова «coach» ещё можно подобрать заимствованное и немного устаревшее слово «ментор» или «наставник», то подходящего слова, описывающего процесс, охватывающий все приведённые выше этапы, я подобрать не смог.

Получается, что русской альтернативы слову «коучинг» действительно не существует. Я очень надеюсь, что пришёл к этому выводу от собственной безграмотности. Может быть те, кто прочтёт эту статью, окажутся более находчивыми и смогут избавить русский язык от этого уродливого англиканизма.

Коучинг — что это такое простыми словами

Главная / ЧАстые ВОпросы

20 января 2021

  1. История возникновения коучинга
  2. Что это такое простыми словами
  3. Основные типы коучинга
  4. Эффективность работы коуча
  5. Итого

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Ответить на вопрос, что такое коучинг, совсем не сложно, ведь он объединил все известные техники, принципы и подходы, направленные на всестороннее развитие личности.

При этом он не повторяет ни одну из существующих методик, а предлагает принципиально новый подход к максимально полному раскрытию потенциала конкретного человека.

Одно из лучших определений коучинга дано педагогом-теоретиком Гарвардского университета Тимоти Гелвеем:

коучинг не учит, а помогает учиться.

Эта технология позволяет правильно расставить приоритеты в жизни, определить достойные цели и достичь их.

История возникновения коучинга

Термин коучинг (coaching) пришёл из английского языка, где он соответствовал процессу подготовки студента к сессии (в буквальном переводе означает «тренировка», а коучер — соответственно, тренер).

На сленге Оксвордского университета коучем (coach) именовали человека, помогавшего готовиться к экзаменам. Важно, что не обучающего, а только помогающего готовиться к сдаче.

Сам английский термин coach образован от названия венгерского коча – конной коляски. Значит можно сказать про коучинг, что это такое средство, которое помогает человеку быстрее двигаться в пути к намеченной цели.

Позже термин коуч пополнил спортивный лексикон, а сегодня им обозначают специалистов, работа которых связана с наставничеством, консультированием и инструктированием.

Как профессия коучинг сформировался в 90-х годах ХХ века, после чего он стал охватывать все сферы человеческой деятельности. Профессиональное обучение по этой методе проходит в виде тренингов и консультаций, основанных на:

  1. гуманистическом подходе в психотерапии;
  2. работах Дэниела Гоулмена об эмоциональном интеллекте;
  3. сократовских методах ведения диалога;
  4. методических наработках ведущих спортивных тренеров.

Обязательно следует обратить внимание на прямую связь достигаемых коучингом результатов с физическим и психическим здоровьем человека, поэтому рекомендации опытных тренеров обязательно учитываются опытными коучами.

Что это такое простыми словами

Максимально полно суть этого направления в формировании лидера определил Тимоти Гелвеем

– это достижение максимальной эффективности человека путём полного раскрытия его внутреннего потенциала.

Именно формирование мышления, направленного на использование заложенных в человеке способностей, можно считать основной целью коучинга. Это отличает его от наставничества, менторства и других методик.

Ниже приведены очень простые и понятные определения коучинга, каждое из которых раскрывает его суть, но с разных точек зрения:

  1. это беседа, направленная на самореализацию человека, содержание которой определяет обучаемый, а ход – коуч;
  2. это создание в ходе непринуждённой беседы обстановки, облегчающей продвижение человека к поставленной цели;
  3. это процесс создания условий для максимально полного раскрытия личностных качеств клиента.

Очень хорошо сформулировано это понятие в книге «Эффективный coaching» Майлза Дауни:

«Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека».

Обратите внимание на то, что профессионал никогда не предлагает готовых решений или методик, даже если они ему известны. Именно пробуждение в обучаемом человеке его внутренних способностей и дарований можно считать основной задачей, для решения которых приглашают коучей (использовать могут методы из психологии, например, популярный гештальт-подход).

Эффективность профессиональной деятельности коуча определяется его способностью направить беседу в нужное русло путём формулирования вопросов, подталкивающих обучаемого к принятию решений. Клиент должен сам сформулировать цель и сам найти оптимальный путь её достижения, а иначе цель тренинга не достигнута.

Основные типы коучинга

Методика активации внутреннего потенциала настолько эффективна, что применяется во всех областях человеческой деятельности. Сегодня основными направлениями являются:

  1. лайф-коучинг – улучшающий жизнь клиента во всех проявлениях. Он особенно эффективен с людьми, занимающими активную жизненную позицию, но по каким-то причинам не находящим решения в сложной ситуации. Это не возможность переложить ответственность за выбор решения на коуча, а получение исключительно методической помощи;
  2. административный коучинг – направлен исключительно на руководителей крупных компаний, которые принимают ответственные решения. Особенность работы руководителя в том, что на управляемом предприятии он не имеет права быть некомпетентным в любом вопросе. Проблемы он должен решать с незаинтересованным специалистом в условиях строгой конфиденциальности;
  3. бизнес-коучинг – является разновидностью административного, но охватывает специалистов, подотчётных высшему руководству. Как правило, обучаемые имеют широкие полномочия по реализации принятых решений, но только после одобрения и проверки руководителем.

Эти виды охватывают все основные направления работы современных коучей. Существует и множество других направлений, но именно в бизнесе эффективность работы с коучем приносит осязаемый результат, часто выражающийся огромными суммами прибыли.

Очень интересен спортивный коучинг. Здесь достижения наставника могут быть намного скромнее, чем у обучаемого. При этом он помогает правильно поставить цель и определяет методы её достижения.

Физические данные в спорте значат многое, но опыт наставника позволяет существенно сократить путь к достижению рекордных результатов. В бизнесе всё точно так же.

Эффективность работы коуча

Всё чаще собственник предприятия или его руководитель выбирает для повышения эффективности работы коучинг потому, что такое решение позволяет максимально полно использовать потенциал его ведущих специалистов.

Индивидуальные или групповые занятия с руководителями высшего звена призваны не столько решать текущие задачи, сколько намечать новые цели и разрабатывать стратегию их достижения. Эффективность проведённых тренингов и сессий определяется просто и ясно: результат достигнут или нет.

Важным является осознание того факта, что ответственность за процесс ведения коучинга лежит на коуче, но за полученный результат полную ответственность несёт именно клиент.

Если клиент занимает максимально активную позицию в постановке целей и поиске решений, то результат будет достигнут. Чтобы оказать максимально возможную помощь заказчику в процессе работы коуч должен обладать определёнными качествами, основными из которых являются:

  1. коммуникабельность и терпимость, без чего невозможно объективно оценить собеседника и принять его проблему;
  2. хорошее понимание процессов, происходящих на конкретном предприятии и в данной отрасли в целом;
  3. психологической совместимостью с обучаемым, без чего эффективного сотрудничества не получится.

Заказчик должен быть уверен, выбирая коучинг, что это мероприятие принесёт прибыль. Обучаемый должен быть морально, физически и психологически готов работать над повышением своего потенциала.

Если ответной реакции со стороны обучаемого не будет, то тренинг не сработает:

Задача коуча помочь раскрыть скрытые возможности человека, но захотеть это сделать он должен сам. Вкладывать большие деньги в проведение коуч-сессии можно только в том случае, если руководитель осознал суть требующей решения проблемы или необходимость в определении новых целей.

Коучинг — это не работа над ошибками, а создание оптимальных условий для активизации всех заложенных в человека природой возможностей.

В процессе работы создаётся доброжелательная обстановка для беседы, в которой ученик:

  1. САМ формулирует задачу;
  2. САМ ищет оптимальное решение;
  3. САМ определяет этапы реализации.

Итого

Хороший коучинг — это что-то такое, чего нельзя достичь в одиночку. Такой метод совместного поиска решений самых трудных задач не только эффективен, но и важен для формирования твёрдой уверенности в своих силах у руководителя.

Практически решение всплывает само, но при очень тонком взаимодействии с коучем. При этом прошедший тренинг специалист имеет право заявить об авторстве найденного решения проблемы, что тоже очень важно.

Независимо от полученного результата, коуч-сессия укрепляет уверенность человека в собственной уникальности и талантливости.

Как правило, коучей нанимают для тех, кто уже доказал свою способность эффективно решать сложные технические, технологические или организационные задачи, но нуждается в лёгком толчке для более полного раскрытия своих возможностей. Чем выше ранг обучаемого, тем больше он нуждается в непредвзятой оценке своих достижений и помощи в поиске путей дальнейшего личностного роста.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo. ru

Использую для заработка

Коучинг простыми словами. Что это такое?

1. Постановка цели и осознания ее реальности

Тут вроде все понятно. Клиент должен определить свою цель, а наша задача донести до него осознание реальности ее осуществления.

2. Анализ необходимых составляющих успеха


    Нужно понять, что необходимо для того, чтобы достичь этой цели. Качества, средства для реализации и так далее.

    3. Анализ имеющихся возможностей

    Это и есть наши сильные стороны, точнее не наши, а нашего клиента. То есть, это те навыки, которые у клиента уже развиты на должном уровне. Зачем изобретать велосипед? Если у клиента уже есть полезные навыки и вы знаете, где и как они ему пригодятся, нужно с ними работать. Важно их быстро определить и указать на них человеку для дальнейшей работы.

    4. Определение путей достижения целей, выбор стратегии

    На этом этапе важно не только расписать стратегию и найти все необходимые дороги, но и научить клиента составлению своего расписания, плана. То есть, человек должен понять, что очень важно структурировать свою жизнь. Необходимо составлять планы на день, на неделю, на месяц, на год, на десять лет. Важно хотя бы примерно представлять свою жизнь через определенный период времени. Мы считаем, что на этом этапе главное, чтобы клиент понял важность структурирования и осознал все преимущества составленной стратегии.

    5. Мониторинг достижения цели и анализ результата

    Теперь наша основная задача – наблюдать. Наблюдение – большая часть нашей работы. Но не думайте, что это так легко. Нет, это довольно трудоемкий процесс. Очень важно тщательно следить за каждым действием клиента, чтобы он не совершил огромных ошибок. Да, на ошибках учатся, иногда даже полезно ошибиться, но задача коуча в том, чтобы человек осознал сою ошибку еще до того, как он ее совершит. Поэтому наша цель – тщательное наблюдение за человеком и помощь в достижении его цели.

    coach — Перевод на русский — примеры английский

    Предложения: bus and coach by coach

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    So proud to be your coach.

    Julie tells me you coach football.

    Джули сказала мне, что вы футбольный тренер.

    At 1735 hours, a coach containing 15 people arrived.

    В 17 ч. 35 м. прибыл автобус, в котором находилось 15 человек.

    I’m a professionally trained coach for juniors.

    У меня есть диплом, я учился на тренера детской футбольной команды.

    And PE coach, and football.

    А также учитель физкультуры и тренер по футболу.

    But apparently he was an even better coach.

    Но, несомненно, что он был еще лучше как тренер.

    Her father was a local football coach.

    Его отец был тренером одной из местных футбольных команд.

    Because the relationship started when Parkman was Frost’s coach.

    Нет. Потому что отношения завязались, когда Пакман был тренером Фроста.

    His first job as a head coach was at Istres.

    Его первая работа в качестве главного тренера была в клубе «Истр».

    Chacón joined the Silverbacks as an assistant coach in 2007.

    Чакон присоединился к «Атланта Силвербэкс» в качестве помощника тренера в 2007 году.

    I wish you were our coach.

    He was the seventh head coach in Impact history.

    Он стал седьмым тренером в истории, который достиг этого результата.

    Assuming coach Baskin lets me try out, but…

    Предполагаю, что тренер Баскин даст мне шанс попробовать… но…

    At the station, passport senator took a coach appointed.

    А тут такое началось на вокзале, паспорт депутат забрал и тренером назначил.

    Head coach of the Huskies from 2002-2017.

    Главный тренер «Хаскис» с 2002 по 2017 годы.

    That is the basketball coach who’s suing our client.

    Это тот тренер по баскетболу, который подал в суд на нашего клиента.

    He is currently a coach of the Czech national team.

    Также известен как тренер, в данный момент возглавляет национальную команду Чехии.

    Like my swim coach when I was 12.

    Как говорил мой тренер по плаванью, когда мне было 12.

    In 1978, the Washington Diplomats hired Bradley as head coach.

    В 1978 году «Вашингтон Дипломатс» наняли Брэдли в качестве главного тренера.

    Not if you listen to your birthing coach.

    Нет, если ты слушаешь своего «тренера по рождению».

    Что такое коуч-сессия? Значение слова коуч-сессия ‒ #100по100

    Привет, друзья. Сегодня Вы узнаете, что такое коуч-сессия.

    Давайте узнаем, что такое коуч-сессия. Это слово состоит из двух частей: коуч, то есть тренер и сессия как бы консультация. То есть это консультация какого-то специалиста по определенному вопросу. Например, у Вас есть швейный магазин, но там мало клиентов. Вы хотите начать снимать видео и выкладывать его в интернет, в котором будете рассказывать, какой у Вас замечательный магазин. Т

    о есть Вы рассчитываете таким образом, что другие люди посмотрят видео, увидят Ваш магазин и начнут приходить в него, чтобы совершать покупки. Ну то есть они станут Вашими клиентами. Проблема в том, что Вы не знаете, с чего начать, потому что Вы не специалист по видео-маркетингу. Таким образом, Вам нужно обращаться к коучу видео-маркетологу, который проведет с Вами коуч-сессии, на которых подробно объяснит: какое оборудование купить, сколько это денег потянет, каких актеров нанимать для съёмок там и так далее.

    Таким образом, коуч-сессия — это как бы консультация. Еще одним примером может быть коуч, который занимается как бы личностным развитием или какой-то психологией. То есть если Вы, например, хотите научиться бороться со стрессом или лучше концентрировать внимание, Вы приобретаете такую коуч-сессию и Вам рассказывают, какие есть техники опять же борьбы со стрессом и так далее.

    Ну и последний пример. Допустим, Вы задумались о смене профессии, но не знаете, в каком направлении двигаться. Вы обращаетесь к карьерному коучу и вместе с ним на коуч-сессии разбираете, какие у Вас есть интересы, какие у Вас есть предпочтения и коуч проанализирует как бы Ваши склонности, потребности и поможет Вам, скорее всего, выбрать нужную профессию.

    А если Вы хотите узнать больше об интернете, заходите на наши YouTube-каналы: “Компьютерная грамотность — 100 шагов от А до Я”, “Бесплатная Школа Видеоблогера”, а также “Бутик Идей — как стать фрилансером”. Сегодня Вы узнали, что такое коуч-сессии. До встречи!

    определение и секреты выбора бизнес-коуча

    Бизнес-тренер и организационный консультант Юрий Бастриков — об определении коучинга и процессе выбора специалистов, способных помочь в профессиональном и личностном развитии.

    В моей практике встречается два вида клиентов: те, кто знают, что такое коучинг и те, кто с опаской поглядывают на новое слово. Эта статья для тех, кто не в полной мере понимает, что такое коучинг.

    Определение коучинга

    «Coach» в переводе с английского означает тренер, наставник, инструктор. Это слово было заимствовано, адекватного аналога в русском языке нет. С этим, как мне кажется, связана путаница: кто это — тренер спортивной команды, тренер по теннису, наставник на рабочем месте или инструктор по вождению?

    Люди, произнося слово «коуч», часто представляют что-то немного свое.
    Как в 80-90-е годы слово «менеджер» имело множество смыслов, что осталось отголосками и в наши дни. Менеджером называют любого сотрудника организации: продавца, логиста, даже уборщика («менеджер по клинингу»), тогда как единственно возможное правильное значение этого слова — руководитель.

    Итак, в контексте личностного консультирования:

    Коучинг — это процесс помощи клиенту в рамках его профессиональной деятельности.

    Коуч — эксперт, который имеет специальное образование в области коучинга, владеет набором знаний в области устройства организации и психологии. Он может при помощи разнообразного психологического инструментария способствовать повышению качества жизни в рамках профессиональной деятельности клиента.

    Два начала коучинга

    Давайте теперь разберемся с ключевыми моментами этого определения. Исторически коучинг вырастал из двух начал — спортивного и психологического.

    Спортивное начало обеспечивало коучингу структуру, последовательность, наличие неких правил и инструментов: все нужно делать по некоему сценарию, алгоритму. Спортивный коучинг очень полюбился людям со структурированным складом ума: инженерам, математикам. Эти люди, не имея психологического образования, начали наполнять коучинг рекомендациями и правилами. Очень часто мы с вами можем встретить списки типа «5 правил успешного руководителя», «3 базовых принципа поиска работы».

    С одной стороны, это очень даже удобно для клиента — не нужно ломать голову, изобретать велосипед. Взял, сделал, получил результат. Однако, как показывает жизнь, не все так просто. Эти рекомендации не учитывают сложность профессиональной ситуации конкретного человека и особенности его личностной организации.

    Второе начало коучинга — психологическое консультирование. Часть квалифицированных психологов, психотерапевтов решили, что могут помогать своим клиентам не только с личностными проблемами, сложностями в семье, но и в профессиональной сфере. Потому что инструменты похожие, а человек — он везде человек. 

    Однако они столкнулись (и сейчас часто сталкиваются) со сложностью: психологи довольно часто не представляют себе законов функционирования бизнеса, внутрикорпоративной «кухни», не знают, чему учат людей на разнообразных тренингах и семинарах. Понятия «приоритеты по Эйзенхауэру», «линейное планирование», «функции управления» для них — пустые слова. 

    И если клиент вместе с таким коучем придет подумать над вопросом развития своих компетенций в рамках корпоративных требований, то не каждый психолог сможет вовремя сориентироваться, что такое компетенции, как они «живут» внутри организации, какой набор навыков должен быть у сотрудника, чтобы эти компетенции считались развитыми. 


    «Книжная полка РШУ» — подкаст о классике мировой бизнес-литературы. Слушайте обзоры книг от наших экспертов.

    Кто такой коуч

    Итак, можно сказать следующее: коуч — уникальный специалист. Это не человек, который выдает кучу советов за час работы и поучает вас, как правильно жить.
    Коуч — это не психолог, разбирающий детские истории вашей жизни и их влияние на ваши отношения с руководителем во взрослой жизни. Коуч — это:

    • Человек, умеющий идти по тонкой грани между глубоко личностной психотерапией и выдачей советов от именитого гуру.
    • Специалист, глубоко знающий устройство организации, законы и правила, свободно владеющий теориями развития и существования организации, имеющий представление о базовых принципах корпоративного обучения и спектре формируемых навыков.
    • Эксперт, который имеет психологические знания и набор специализированного психологического инструментария, позволяющего не подменять волю и ответственность клиента своей.

    Как выбрать коуча

    Представим себе, что вы потенциальный клиент. Как выбрать «хорошего» коуча?

    1. Первое, на что вам стоит обратить внимание: что предлагает этот человек. В интернете, рекламе, на личной встрече. Опасайтесь «решения проблем за 5 минут» (я, конечно, утрирую, но смысл такой), «лайф-коучинга», «быстрого результата». Все возможности, которые существуют, находятся внутри вас. И это длительная и не всегда приятная работа по исследованию самого себя, настройке на реализацию нужного результата. Никакой самый дорогой и распиаренный коуч, ничего не сделает за вас. Если бы я выбирал коуча, то я бы опирался на разумность предложений, отсутствие сказочных обещаний.

    2. Второй важный момент — профессионализм этого человека. Какими документами или дипломами он может подтвердить свою квалификацию?Некоторые «лайф-коучи» — это откровенные шарлатаны, не имеющие образования и предлагающие вам сомнительные советы «Из собственного опыта» за приличные деньги или набор рекомендаций, вычитанных из книги «Как стать счастливым и выйти замуж (жениться)». Причем часто они сами не так уж и счастливы в своей жизни, как будто им не подходят их «волшебные» советы.

    3. Третье. Я бы задал вопросы потенциальному коучу о его опыте работы внутри организации. Думаю, что человек, никогда не работавший в крупной и хорошо организованной структуре, не может быть достаточно хорошим коучем. Он не пропитался духом, сложностями, противоречиями этой компании. Он будет слушать вас, но не сможет понять до конца. Это все для него книжные истории или знания.

    4. Четвертое, что важно при выборе специалиста, — понять, есть ли у него постоянная супервизия. Супервизия — это вид работы коуча над собой, когда он приходит к более грамотному наставнику и разбирает с ним какие-то случаи из своей практики, чтобы увидеть ошибки, белые пятна. К сожалению, многие коучи не работают над собой подобным образом. Чтение книг полезно, но если коуч склонен больше давать советы, нежели предлагать своему клиенту задуматься над тем, что можно сделать, он приучает этого клиента к беспомощности. Не только «подсаживает» его на иглу своих рекомендаций, но и берет ответственность за его жизнь на себя. И однажды клиент скажет: «Твой совет не сработал, ты плохой коуч». И тогда коучу придется расписаться в том, что он сам так воспитал своего клиента, что тот отказывается думать самостоятельно.

    5. Пятое, что звучит немного наивно, но, на мой взгляд, имеет значение личная симпатия к этому человеку. Насколько приятна его фотография, текст, который он написал, общение по телефону или скайпу. Вы же предполагаете довериться, рассказать что-то сокровенное о себе, заплатить деньги за услуги. Если нет базового предварительного доверия, то процесс коучинга может не пойти и не даст результатов.

    Следите за нашими обновлениями:

    Кому нужен коучинг

    Ну и последний вопрос: кому рекомендован коучинг? Как мы с вами уже убедились, коучинг — это вид помощи в профессиональной ситуации. То есть, идти к коучу нужно, когда вас что-то тревожит, смущает, волнует в вашей профессии, должности. Вот примерный набор тем, с которыми работают коучи:

    • Карьера.
    • Конфликты с руководителем, подчиненными, коллегами.
    • Прохождение ассессмент-центров, развитие навыков и повышение уровня компетенций.
    • Вы — руководитель в новом коллективе или недавно им стали, вам необходимо завоевать авторитет, сформировать работоспособную команду.
    • Вы столкнулись с неопределенными сложностями, которые вас беспокоят, но вы пока не понимаете, с чем они связаны.
    • Вы устаете на работе, она вам надоела, чувствуете профессиональное выгорание, но менять ее вы пока не готовы.
    • Вы задумались о смене профессии — куда идти дальше?
    • Как составить резюме и пройти собеседование.
    • Как заработать денег больше, чем у вас есть сейчас.

    Коучинг — это интересно, волнующе и полезно, он очень продвигает вперед. Но в то же время это труд, усилия, рост, трата времени и денег. Если вам кажется, что вы готовы, запишитесь к профессиональному коучу. Удачи вам!

    Статья впервые опубликована 2.12.2006 на сайте РШУ.

    Почему слово «тренер» имеет значение для вашего бизнеса

    Коучинг руководителей и лайф-коучинг — популярные способы помочь людям в достижении их целей. Но каждый подразумевает под термином «тренер» что-то свое. История слова поучительна. Вот история…

    Все началось на Малых венгерских равнинах на северо-западе Венгрии в деревне Коц. Название, возможно, произошло от слова «баран», но деревня известна изобретением, изменившим мир.

    В 15 веке деревня Коц зарабатывала на жизнь строительством телег и перевозкой товаров между Веной и Будапештом. Примерно в это же время «неизвестный производитель вагонов из Коча изобрел большую и более удобную тележку, чем все известные в то время. Он назывался Koczi szeter , «вагон Kocs», который был сокращен до kocsi », — пишет Роберт Хендриксон. [Примечание автора: «фургон Kocs» лучше переводить kocsi szekér .]

    В течение следующего столетия модель kocsi стала популярной и была скопирована по всей Европе. Название стало kutsche на немецком языке, coche на французском и cohe на английском. «От имени английского конного тренера произошли все дилижансы, моторные тренеры и, наконец, воздушные тренеры», — говорит Хендриксон.

    Тренер как метафора

    Наше современное использование слова «тренер» на самом деле является метафорой. «Тренер» применялся в первую очередь в образовании, а не в спорте. В Англии 18-го века этот термин использовался как глагол студентами репетиторов, готовивших их к экзаменам. На сленге репетиторы стали называть «коуч», потому что репетиторы быстро и удобно доводили студентов до их цели — сдать экзамены.

    Спортивные тренеры были известны как «тренеры» до конца 1880-х годов, когда их название превратилось в «тренеры». Многие люди сегодня думают, что спортивный тренер выкрикивает инструкции и исправления, когда они думают о тренере. Но этот образ больше соответствует армейскому сержанту по строевой подготовке, чем комфортабельному экипажу.

    Что делает тренер

    Я определяю коучинг как непрерывный намеренный разговор, который дает человеку или группе возможность полностью реализовать свое призвание. На практике

    • Коуч фокусируется на повестке дня клиента. Клиент решает, над какими целями или проблемами работать, а не коуч.
    • Тренер использует важные вопросы, чтобы получить новые знания. Тренер не учит и не советует, а задает вопросы и слушает.
    • Тренер побуждает к действию. Клиент разрабатывает собственные шаги действий, а не задания коуча.
    • Тренер поддерживает перемены. Тренер поддерживает личное обучение, рост и изменения.

    Постоянно общаясь, тренеры способствуют личному росту и достижению целей быстрее, проще и удобнее, чем в одиночку.

    Процесс коучинга образно «ведет» клиентов к желаемому результату. Вот что на самом деле означает «тренер».

    Ссылка: Хендриксон, Роберт. (2000). Факты о файловой энциклопедии происхождения слов и фраз (Rev. ed). Нью-Йорк: Checkmark Books. стр.155.

    тренер — Викисловарь

    Английский [править]

    Конная карета в Японии Тренер по теннису во время урока

    Этимология [править]

    Заимствовано из среднефранцузского coche , из немецкого Kutsche , из венгерского kocsi . По словам историков, карета была названа в честь небольшого венгерского городка Коц, который зарабатывал себе на жизнь за счет строительства телег и транспорта между Веной и Будапештом.

    Значение «инструктор / тренер» происходит от сленга Оксфордского университета (ок. 1830 г.) для «наставника», который «проводит» одного через экзамен; атлетическое чутье с 1861 года. [1]

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    тренер ( во множественном числе вагоны )

    1. Колесное транспортное средство, тянущее, как правило, за счет силы лошади.
      Синоним: вагон
    2. (железнодорожный транспорт, Великобритания, Австралия) Легковой автомобиль, запряженный локомотивом, или часть составной части.
      Синоним: вагон
    3. (первоначально сленг Оксфордского университета) Тренер или инструктор.
    4. (Великобритания, Австралия) Междугородний или частный автобус.
    5. (морская) Носовая часть каютного пространства под кормовыми палубами парусного судна; носовая рубка под квотерой.
      • 1660 13 мая, Сэмюэл Пепис; Майнорс Брайт, переводчик, «3 мая 1660 года [юлианский календарь]», в Генри Б. [энджамине] Уитли, редакторе, Дневник Сэмюэля Пеписа […] , том I, Лондон: Джордж Белл и сыновья […]; Кембридж: Deighton Bell & Co., опубликовано 1893 г., OCLC 1016700617 :
        Все командиры поднялись на борт, а совет сидел в вагоне .
    6. (в основном США) Часть коммерческого пассажирского самолета или поезда, зарезервированная для тех, кто платит более низкие стандартные тарифы; раздел экономики.

      Джон летал на автобусе в Вену, но первым классом вернулся домой.

    Производные термины [править]

    Термины, образованные от существительного тренер

    Связанные термины [править]
    Потомки [править]
    Переводы [править]

    Тягач колесная

    тренажер

    • Арабский: مُدَرِّب (ar) m (mudarrib)
    • Армянский: մարզիչ (hy) (marzičʿ)
    • Ассамский: প্ৰশিক্ষক (proxikhok)
    • Болгарка: треньор м (тренджор)
    • Каталонский: entrenador (ca) m , entrenadora (ca) f
    • китайский:
      Китайский: (zh), 教练 (zh) (jiàoliàn)
    • Чешский: trenér (cs) m , trenérka (cs) f , kouč (cs) m
    • Датский: træner (da) c
    • Голландский: тренер (nl) m , trainer (nl) m , Trainter (nl) f
    • финский: valmentaja (fi)
    • Французский: entraineur (fr) m , entraineuse (fr) m
    • Галисийский: адестрадор (gl) m , адестрадора f
    • Немецкий: Trainer (de) m , Trainerin (de) f , Coach (de) m , Coachin f
    • Греческий: προπονητής (el) m (proponitís), προπονήτρια (el) f (proponítria)
    • Еврейский: מאמן \ מְאַמֵּן (он) m (meamén), מאמנת \ מְאַמֶּנֶת f (meaménet)
    • Венгерский: edző (hu), tréner (hu)
    • индонезийский: pelatih (id)
    • Ирландский: cóitseálaí m
    • Итальянский: allenatore (it) m , allenatrice f , istruttore (it) m , istruttrice (it) f , тренер (it) m
    • Японский: コ ー チ (ja) (kōchi), ト レ ー ナ ー (ja) (torēnā)
    • Корейский: 코치 (ko) (kochi), 트레이너 (teureineo)
    • курдский:
      Северокурдский: rahêner (ku) m or f , antrenor (ku) m or f
    • Латиница: тренажер м
    • Македонский: тренер m (тренер), тренерка f (тренерка)
    • малайский: koc
    • Норвежский:
      Букмол: траншеекопатель (№) м
      Нюнорск: тренар м
    • Персидский: مربی (fa) (morabi)
    • Польский: тренер (пл) м , тренерка (пл) ф
    • Португальский: treinador (pt) m , treinadora f , técnico (pt) m , técnica (pt) f
    • Румынский: антренор (ро) м , антреноаре (ро) ф , автобус (ро) м
    • Русский: тре́нер (ru) m (tréner)
    • сербохорватский: тренер (ш) м
    • Словацкий: tréner m , trénerka f
    • Словенский: тренер (SL) м , тренерка ф
    • Испанский: entrenador (es) m , entrenadora (es) f
    • Суахили: mkufunzi (sw), kocha (sw)
    • Шведский: tränare (sv) c , тренер (sv) c
    • Турецкий: koç (tr)
    • Украинский: тре́нер m (tréner)
    • Валлония: etrinneu (wa) m , etrinnresse f
    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Глагол [править]

    тренер ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице тренеры , причастие настоящего коучинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени тренированное )

    1. (непереходный, спортивный) Тренироваться.
    2. (переходный) Обучать; тренировать.

      У нее тренеров многих оперных звезд.

    3. (непереходный) Учиться у репетитора.
    4. (непереходный) Путешествовать в автобусе (иногда , это ).
      • 1653 , Эдвард Уотерхаус, Скромное извинение перед обучающимися и образованными людьми
        Воздействовать на благородную моду, коучить На все стороны
    5. (переходный) Передать в вагоне. «Тренер» в Дугласе Харпере, Интернет-этимологический словарь , 2001–2021 гг.

    Анаграммы [править]


    Этимология [править]

    Заимствовано у английского тренер .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    тренер m ( во множественном числе вагоны или coachen , уменьшительно COACJE n )

    1. тренер, инструктор, наставник, тренер
    2. консультант
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано у английского тренер .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    междугородный автобус м ( во множественном числе междугородный автобус )

    1. тренер, инструктор, инструктор
    Производные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    Анаграммы [править]


    итальянский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано у английского тренер .

    Существительное [править]

    междугородный автобус м ( неизменный )

    1. тренер (спортивный инструктор)

    Этимология [править]

    С английского тренер .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    междугородный автобус м чел.

    1. (спортивный) тренер, тренер (лицо, обучающее другого)
    2. (психология) тренер, инструктор
      Синоним: trener
    Cклонение [править]

    Существительное [править]

    междугородный автобус м инан

    1. кузов
    Cклонение [править]
    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    • тренер в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
    • тренер по польским словарям в PWN

    Испанский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано у английского тренер . Дублет коше .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    междугородный автобус м ( во множественном числе междугородный автобус )

    1. (спортивный) тренер

    Шведский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано у английского тренер .

    Существительное [править]

    междугородний автобус c

    1. тренер; тренер или инструктор
    Cклонение [править]

    Значение слова Coach

    Для чудесных слов среды взгляните на слово « тренер ».Для более многословного обсуждения посетите Кэти в Bermuda Onion; она хозяйка этого фантастического мема, в котором читатели делятся интересными словами, которые они обнаружили.

    Я тренирую футбол U8 и позвольте сказать вам, что это непросто. Конечно, весело, но утомительно. Во время одного из курсов обучения тренеров инструктор указал на разные роли, которые играют тренеры:

    • учитель
    • наставник
    • аналитик
    • Эксперт по связям с общественностью
    • Консультант по питанию
    • органайзер
    • болельщик
    • сборщик средств
    • посредник
    • дисциплинарный

    Наверняка я что-то упустила … не стесняйтесь добавлять в список!

    Все эти навыки необходимы для работы, которая происходит от среднефранцузского слова «карета».

    Да, верно. Перевозка.

    Coach (существительное) восходит к 1550-м годам от среднефранцузского coche, немецкого kotsche, и венгерского kocsi (что дословно переводится как «карета Kocs» от названия деревни. где производились вагоны.)

    Значение для тренера как инструктора или тренера впервые появилось примерно в 1830 году; оно использовалось в качестве сленга в Оксфордском университете для обозначения репетитора, который «проводит» студента через экзамен . Тренер в «спортивном смысле» появился примерно в 1861 году.

    Довольно интересно, да? Клянусь, Интернет-словарь этимологии стал моим новым любимым сайтом!

    Если вам посчастливилось знать хороших тренеров, то вы понимаете, что они делают гораздо больше, чем просто «проводят» своих людей через соревнования и выступления. Они вдохновляют, наставляют, а иногда и беспокоят. 😉 Никто не должен критиковать тренера, пока он или она не тренирует. Это унизительная, но полезная работа.

    (Я также не думаю, что кто-то должен критиковать рефери, пока он не сделает свою работу.Поговорим о крутом!)

    Субботняя утренняя тренировка; Фото: Нэнси Андерсон, 2014 г.

    Это я с моими маленькими футболистами. Вы чувствуете энергию? Вы также видите, что эти 7-8-летние почти такого же роста, как я? Ничего страшного, я низко построен для скорости и маневренности. (Спасибо Нэнси за фотографию и Лесли за короткую цитату. Мы просто никому не скажем, какая я неуклюжая.)

    Как бы вы определили тренера? Можете ли вы добавить еще какие-нибудь роли в этот длинный список?

    Спасибо, что пошли со мной сегодня!

    Юлия

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    тренер — WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021
    coach / koʊtʃ / USA произношение п.
    1. Транспорт: Большой четырехколесный экипаж, запряженный лошадьми, обычно закрытый: [счетно] Карета подъехала, и президент Линкольн сел на борт.[бесчисленное множество; by / on + ~] Они поехали на автобусе в Форт Кураж.
    2. Автобус Transporta;
      общественный моторный автобус: [счетчик] Сядьте на автобус до центра города. [Бесчисленное множество; by / on + ~] Доехали на автобусе до центра города.
    3. Железнодорожный транспорт [счетный] обычный железнодорожный вагон.
    4. Транспорт. Класс авиалинии дешевле, чем первый класс: [бесчисленное множество] Его место было в автобусе.
    5. Спорт [исчисляемо] Лицо, тренирующее спортсмена или команду: футбольный тренер.
    6. частный инструктор певца, актера и т. Д.: [Бесчисленное] преподаватель драмы.

    v.
    1. для обучения или работы тренером: [~ + возражать] для обучения игроков в гольф. [Без возражений] Он хотел тренировать, но так и не получил возможности.

    нареч.
    1. Транспортировка в креслах туристического класса: для перевозки автобусов.

    Несокращенный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    coach (kōch), США произношение n.
    1. Транспорт: Большой четырехколесный конный экипаж, обычно закрытый.
    2. Transporta городской автобус.
    3. Железнодорожный транспорт См. Дневной автобус .
    4. ТранспортТакже звонил авиашоу. — это класс авиаперевозок, предлагающий менее роскошные номера, чем первый класс, по более низкой цене.
    5. лицо, тренирующее спортсмена или команду спортсменов: футбольный тренер.
    6. частный репетитор, который готовит ученика к экзамену.
    7. человек, инструктирующий актера или певца.
    8. Спорт [Бейсбол.] Играющий или не играющий член команды бейсбольной битой, который находится в боксе за пределами первой или третьей базы, чтобы подавать инструкции и давать советы бегунам и бэттерам.
    9. Морской, Морской Термин после каюты на парусном судне, расположенный под палубой кормы, для использования, особенно. от командира корабля.
    10. Automotive — недорогой автомобиль с коробчатым, как правило, двухдверным кузовом, изготовленный в 1920-х годах.
    11. Транспорт См. Передвижной дом .

    в.т.
    1. давать указания или советы в качестве тренера;
      инструктирую: Тренировала нынешнюю чемпионку по теннису.

    в.и.
    1. на должность тренера.
    2. Транспорт: проехать на автобусе или в автобусе.

    нареч.
    1. Транспорт на автобусе или в помещениях класса автобусов: мы летели на автобусе из Денвера в Нью-Йорк.
    междугородний автобус a • ble, прил.
    тренера • бил и • ты, н.
    • Венгерский kocsi, сокращенно от kocsi szekér телега Коц, город на главной дороге между Веной и Будапештом; чувства, относящиеся к репетиторству, из концепции наставника как человека, который проводит ученика через экзамены
    • немецкий Kotsche, Kutsche
    • среднефранцузский coche
    • 1550–60; 1840–50 для смыслового «наставника»; ранее coche ( e )
      • 6.См. Соответствующую запись в Несокращенном наставнике, наставнике.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    автобус / kəʊtʃ / n
    1. транспортное средство для нескольких пассажиров, используемое для перевозки на большие расстояния, осмотра достопримечательностей и т. Д.
    2. большой четырехколесный закрытый вагон, обычно запряженный лошадьми
    3. железнодорожный вагон, перевозящий пассажиров
    4. тренер или инструктор: тренер по драматическому искусству
    5. репетитор, который готовит студентов к экзаменам
    vb
    1. для обучения или инструктирования (ученика)
    2. (переходный) для перевозки в автобусе или междугородном автобусе
    Этимология: 16 век: от Французский coche, из венгерского kocsi szekér вагон из Коча, села в Венгрии, где впервые начали производить автобусы; в смысле: учить, вероятно, из идеи, что инструктор возил своих учеников

    ˈcoacher n

    тренер ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    тренер — определение и значение

  1. Термин наставник немного переоценен, потому что это скорее управленческая роль.

    WalesOnline — Домашняя страница

  2. Однако полет в недружелюбном небе на тренере уже стал ужасной пыткой — по крайней мере, для тех из нас, у кого длинные ноги.

    Блог Coyote »Архив блога» Security Theater

  3. Несмотря на национальный титул 2007 года, который завоевал мистер Майлз, и его 0,789 процент побед — самый высокий среди всех непостоянных тренеров LSU за 100 лет — многие фанаты Tiger убеждены, что их тренер — некомпетентный менеджер, который натыкается на успех.

    Непобедимый и совершенно несчастный

  4. Проблема заключается в том, что по мере роста отрасли все больше и больше людей хотят присоединиться к этой тенденции, и обозначение « тренер » принимается практически всеми, кто хочет продать свои услуги — независимо от того, насколько далеко от законных своих требований.

    Джеймс М. Линч: 5 признаков того, что они, вероятно, не тренер

  5. Проблема заключается в том, что по мере роста отрасли все больше и больше людей хотят присоединиться к этой тенденции, и обозначение « тренер » принимается практически всеми, кто хочет продавать свои услуги — независимо от того, насколько далеко от законных своих требований.

    Джеймс М. Линч: 5 признаков того, что они, вероятно, не тренер

  6. Чтобы немного развлечься (как будто вам нужен был еще какой-то тизер), наш тренер — это сам «чудо», Мэджик Марк Джонсон, MVP и супер-снайпер мужской хоккейной сборной 1980 года, завоевавшей золотые медали.

    На синей линии: одна игра против Канады, на кону золото

  7. Его водитель, J.J. Йели, последние два сезона выступавший за JGR, сказал, что тренер является движущей силой на трассе и в магазине в Хантерсвилле, штат Нью-Йорк.C. «Весь шинный цех может обвалиться из-за того, что парни немного тянут, — сказал Йели.

    Гиббс может проводить больше времени с командой NASCAR

  8. Но … если ваш тренер — это тот, за кем ухаживает другая школа или он был чрезвычайно успешным, и вы хотите быть уверены, что сможете удержать тренера, внезапно перспектива резко меняется.

    Успех на корте — большие деньги для тренеров

  9. И ее тренер — парень, который кажется грубым и высокомерным.

    Архив 2007-02-18

  10. Они были в восторге от того, что они называют тренером , «бросающим нам кость».

    Старая школа, Нью Эйдж

  11. Этимология и происхождение коучинга «EDP Coaching

    Этимология и происхождение коучинга« EDP Coaching

    Этимология и происхождение коучинга

    Этимология слова «автобус» восходит к середине пятнадцатого века, когда небольшая деревня Коч к западу от Будапешта произвела революцию в развивающейся транспортной отрасли, создав новый, более совершенный, легкий и быстрый вид транспорта. перевозка.Название этой маленькой деревни закончилось тем, что оно напрямую ассоциировалось с фактом быстрого и эффективного путешествия из одного места в другое. Именно отсюда происходит корень слова «коучинг».

    Двойное значение слова «тренер» — как экипаж и спортивный тренер на английском языке — является метафорой, которая иллюстрирует для определенных людей (тренеров) феномен идентификации себя как средства передвижения других (клиенты — тренировал) для достижения своих целей с наибольшими шансами на успех, максимальной скоростью и экономичностью.

    Если этимология слова возвращает нас в Венгрию эпохи Возрождения, эксперты соглашаются в том, что концепция коучинга восходит к классической Греции. Фактически, именно Сократу мы обязаны принципу помощи в обучении в отличие от обучения.

    Совсем недавно термин «коучинг» стал известен в спортивном мире благодаря Тиму Гэлвею, автору работы под названием:
    «Внутренняя игра в теннис», где «внутреннее» относится к психическому состоянию игрока. .Возвращаясь к его словам, «то, что происходит в духе игрока, важнее того, что происходит. Он выдвигает идею о том, что если «тренеру» удается заставить своего игрока устранить или уменьшить его собственные внутренние препятствия, это высвобождает удивительную естественную способность, без необходимости погружать ее в технику.

    Таким образом, Галлвей заложил фундамент в мире современного коучинга, заявив, что «коучинг заключается в высвобождении потенциала человека, чтобы позволить ему развивать свои достижения.

    (PDF) Тренирует ли Word слова?

    CALICO Journal, 28 (3) ли словесный тренер Word Coach

    660

    Laufer, B. (2005). Изучение словарного запаса второго языка с инструктажем: ошибка в «гипотезе по умолчанию —

    sis». В A. Housen & M. Pierrard (Eds.), Исследования по обученному овладению вторым языком

    (стр. 286-303). Амстердам: Мутон де Грюйтер.

    Лауфер, Б. (2000). Влияние задачи на обучение лексике с инструкциями: гипотеза «вовлеченности».’Se-

    прочитал доклады из AILA ’99 Tokyo (стр. 47-62). Токио: Издательство Университета Васэда.

    Лауфер, Б., и П. Нэйшн, П. (2001). Размер пассивного словаря и скорость распознавания значений: связаны ли они

    ? В С. Фостер-Коэн и А. Нижегородцев (ред.), Ежегодник ЕВРОСЛА 1 (стр. 7-28). Am-

    стердам: Бенджаминс.

    Пиявка Г., Райсон П. и Уилсон В. (2001). Частота слов в письменном и устном английском: на основе

    Британского национального корпуса.Лондон: Лонгман.

    Майер, М. (1967). Мальчик, собака и лягушка. Нью-Йорк: Penguin Putman.

    Меара, П. (1980). Приобретение словарного запаса: аспект изучения языка, которому не уделяют должного внимания. Преподавание языков

    и лингвистика: рефераты, 13, 221-246.

    Меара, П. (1995). Важность раннего акцента на лексике L2. Учитель языка,

    19 (2), 8-11. (См. Также http://www.lextutor.ca/research/meara_lists.mht)

    Меара, П., И Бакстон, Б. (1987). Альтернатива тестам по словарю с множественным выбором. Языковое тестирование,

    4, 142-54.

    Милтон Дж. И Меара П. (1995). Как периоды за границей влияют на рост словарного запаса на иностранном языке. ITL

    Обзор прикладной лингвистики, 107/108, 17-34.

    Mondria, J.-A., & Mondria-De Vries, S. (1994). Эффективное запоминание слов с помощью карточек word

    и «ручного компьютера»: Теория и приложения.Система, 22, 47-57.

    Мондрия, Ж.-А., и Вит-де Бур, М. (1991). Влияние богатства контекста на угадываемость и

    запоминания слов на иностранном языке. Прикладная лингвистика, 12 (3), 249-267.

    Наката, Т. (2011). Критическое исследование программного обеспечения карточек для изучения словарного запаса второго языка —

    ing. Компьютерное обучение языку, 24 (1), 17-38.

    Нация, П. (2006). Насколько большой словарный запас необходим для чтения и аудирования? Канадский современный язык

    Обзор, 63 (1), 59-82.

    Нация, П. (2001). Изучение словарного запаса на другом языке. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Нация, П. (1990). Обучение и изучение словарного запаса. Роули, Массачусетс: Дом Ньюбери.

    Нация, П., и Беглар, Д. (2007). Тест на размер словарного запаса. Учитель языка, 31 (7), 9-13.

    Вычислительные службы Оксфордского университета. (2000). Британский национальный корпус. Доступно по адресу

    http://www.natcorp.ox.ac.uk/

    Pensky, M. (2006). Не беспокой меня, мама, я учусь.Сент-Пол, Миннесота: Paragon House.

    Сегаловиц, Н., и Хулстейн, Дж. (2005). Автоматичность двуязычия и изучения второго языка. В J.

    Kroll & A. de Groot (Eds.), Справочник по двуязычию: психолингвистические подходы (стр. 371-

    388). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.

Leave a Reply