Заголовок отражает: Что такое заголовок? Функции и примеры заголовков

Содержание

Урок 45. тема и главная мысль текста. заглавие — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 45 «Тема и главная мысль текста. Заглавие.»

На уроке Вы узнаете:

  1. Какие бывают признаки текста.
  2. Как определять тему текста.
  3. Как определять главную мысль текста.
  4. Как озаглавить текст.

Основные термины и понятия:

1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.

2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.

3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.

4. Заголовок – название текста.

5. Озаглавливать текст – давать название тексту.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. — с. 10.

Теоретический материал:

Часть 1. Признаки текста.

Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.

1.Текст состоит из предложений.

2. Предложения в тексте связаны между собой.

3. Текст можно озаглавить.

Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?

1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.

2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.

Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.

Предложения должны быть логично связаны между собой по смыслу. Если этого нет, то текст не получится.

Посмотрим на предложения.

Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного. Недавно она подарила мне книгу о животных. Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги.

Текст получается несвязным, нужно правильно расставить предложения.

Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги. Недавно она подарила мне книгу о животных. Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного.

Теперь это хороший, красивый текст.

Часть 2. Тема и главная мысль текста.

В тексте можно определять тему и главная мысль текста.

Тема текста.

Тема – это то, о чём или о ком говорится в тексте. Например, В тексте:

Утята очень быстро растут. Их не надо учить есть из миски. Не надо учить плавать. Они самостоятельные.

О ком говорится в тексте? Об утятах. Утята – тема текста. Все предложения в тексте связаны одной темой.

Посмотрите на этот текст. Все ли предложения в нём соответствуют теме?

Осенью часто идут дожди. На улице становится холодно. Природа засыпает.

В тексте рассказывается об осени. Осень – тема текста. Правильный ответ: да, все предложения связаны одной темой.

Молодец! Теперь вы знаете, что такое тема текста.

Главная мысль текста.

У каждого текста есть автор, который написал этот текст. Автор, обращаясь к читателям, хочет донести нужную информацию.

Главная мысль – то главное, что хочет сказать автор читателям.

Попробуем определить главную мысль текста.

Букварь – помощник первоклассников. Он помогает выучить все буквы. Ребята читают букварь и узнают много нового, интересного. После букваря, дети хорошо читают другие книги.

Тема текста – букварь.

Основная мысль текста – «Букварь — нужная и интересная книга для первоклассника.»

Иногда основная мысль заключена в одном предложении. Прочитаем текст и определим тему и основную мысль текста

Ранней весной природа начинает просыпаться ото сна. Тает снег. На ветках деревьев появляются первые почки. Всё чаще слышны песни птиц.

Тема – весна.

Главная мысль заключена в первом предложении. Остальные предложения развивают главную мысль. То есть объясняют, как просыпается весна.

Теперь ты знаешь, как определить тему теста и главную мысль!

Часть 3. Заголовок.

Что такое заголовок и как озаглавливать текст?

Заголовок – название текста.

Озаглавливать текст – это значит дать ему название.

Заголовок может отражать тему или главную мысль текста.

Например,

У Серёжи есть пёс Рэкс. Они всегда весело проводят время. Когда Серёжа уходит в школу, Рекс ждёт его дома и очень скучает. Рекс – настоящий друг.

Тема – мальчик и его собака.

Главная мысль – «Рекс – настоящий друг.»

Текст можно озаглавить двумя способами.

«Серёжа и Рекс.» — что отражает тему текста.

Или « Рекс – настоящий друг» — что отражает главную мысль текста. Какой заголовок тебе нравится больше?

Упражнение 1.Выберите тему текста.

Ромашки растут в поле. Они похожи на солнышко. У них желтые серединки и белые лепестки. Растут ромашки на тоненьких стебельках.

А) Стебельки.

Б) Ромашки.

В) Цветы растут в поле.

Г) Жёлтые серединки.

Упражнение 2. Выберите главную мысль текста.

Наташа – помощница.

После школы Наташа весело бежит домой. Сегодня она будет помогать маме. Они вместе будут готовить борщ. Наташа всегда помогает маме, потому что мама устает на работе.

А) Нужно помогать маме.

Б) Наташа с мамой будут готовить борщ.

В) Наташа бежит домой.

Упражнение 3. Выберите заголовок:

В зоопарке живут разные животные. Там обитают трусливые кролики и смелые львы. Можно увидеть, как мартышки прыгают по деревьям, и как лежат в снегу белые медведи. Как же интересно в зоопарке!

А) Мартышки.

Б) Медведи.

В) Животные.

Г) Зоопарк.

Упражнение 4. Допишите предложения.

1. Текст – это ________________________________ _____________________

2. Тема текста – это_________________________________________________

3. Главная мысль текста- это__________________________________________

4. Заголовок – это_____________________________________________________

5. Озаглавливать текст – это______________________________________________

что отражает и как его составить правильно

Нам всем еще со школьных уроков русского языка известно, что такое заголовок текста. Но его значимость по-настоящему ощущается, только при непосредственной работе с ним. Попробуйте написать несколько строк о себе. А теперь придумайте заглавие к тому, что получилось. Чувствуете, как это непросто?

Ведь эти несколько слов решат вашу судьбу перед читателем — либо он захочет узнать вас, либо просто проигнорирует.

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

Появившийся по требованию времени

Во времена Даля в русском языке заголовок еще отличался от заглавия тем, что выполнял техническую функцию. Заголовки ставились на деловых документах, обозначая их предназначение. А заглавие было общелитературным понятием. Теперь же эти термины слились воедино и заголовком называют венчание любого текста, будь то литературного или же канцелярского.

Необходимость и функцию заголовка в беседах с Эккерманом лаконично вывел Гёте. В связи с увеличением числа литературных текстов нужен был какой-нибудь способ различать их между собой. Сам Гёте назвал заглавие шагом автора навстречу читателю. В частном случае заголовок это вход в текст. А в массе разных текстов он берет на себя функцию индексации. Ведь именно по заголовкам мы отыскиваем нужную нам информацию.

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

Заголовки бывают разные — черные, белые, красные

Заголовки делятся на несколько групп по своим свойствам воздействия. Одни вовлекают читателя прямым сообщением в лоб, лаконичны, обычно содержать глагол. Они повествуют о каком-нибудь происшествии в резкой форме. Другие проникают в воображение читателя, встряхивая сознание. Невзирая на краткость, это уже не сухое заглавие, с которого начинается какой-нибудь деловой документ.

Заголовки играющие на эмоциях читателя привлекают игрой слов. Вспышка яркого образа в воображении читателя — вот главная задача такого заголовка. При создании такого вполне может произойти даже зарождение новых слов. Нельзя дать читателю опомниться с первых строк, поэтому они должны быть короткими и слегка удерживать напряжение. Но и не стоит забывать о том, что отражает заголовок — суть всего текста.

Использование в заголовке крылатых выражений, афоризмов, поговорок, газетных штампов также зацепит читателя. Игра с небольшим видоизменением известных цитат или клише может удачно врезаться в сознание. От чего читатель, даже вскользь пробегающий взглядом по текстам, непременно остановится, чтобы заглянуть в ваш внимательнее. С такими заголовками особенно эффективной будет реклама.

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

*Реклама

Как видят заголовки поисковики

Такие виды заголовков в разной степени воздействуют на людей, но вычислительные машины воспринимают их без эмоций. Поэтому формировать заголовок страницы важно с учетом поисковых запросов. К тому же заголовок страницы это не то же самое, что заголовок статьи. В заголовке страницы содержится основная мысль, которое отражается при поисковой выдаче. А для статьи он служит названием.

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

В разметке html главный заголовок обозначается символами h2, заключенными в угловые скобки. Он располагается в самом начале текста, намекая или говоря напрямую о содержании. Важно, чтобы для каждой страницы составить уникальный заголовок. Иначе поисковые машины не смогут верно их проиндексировать. К тому же не стоит использовать больше одного заголовка h2 на одной странице.

Однако поисковики смотрят не только на главные заголовки. Теги h3 и h4 тоже нужно прописать правильно, seo оптимизировав их. Они должны звучать так же естественно, как главный, нести дополнительные пояснения по тексту. При этом в них нужно добавить слова по ключевым запросам. Тегов h больше, но особое внимание стоит уделить главному и двум последующим (Что такое SEO продвижение и как оно работает).

Про Заголовок. Что это, почему он так важен и как его правильно составить

Особенно важно правильно выбирать заголовки для своих текстов, если вы работаете с ними профессионально. Для работников пера Юлия Волкодав собрала советы по подбору заголовка и не только, в своей книге «Как стать успешным копирайтером». В каждом уроке можно найти пример его применения.

Как стать успешным копирайтером и сделать блестящую карьеру на бирже копирайтинга?

Даже если вы не занимаетесь письмом профессионально, ее советы могут оказаться полезными. Ведь личные письма или заметки будут более удобочитаемые, если применять профессиональные приемы в их создании.

Чтобы не пропустить новые полезные статьи, не забудьте подписаться на обновления моего блога. Самые актуальные темы спешу рассказать вам в скором времени. Прямо со своей странички вы сможете следить за обновлениями, подписавшись на мою группу Вконтакте.

Попробуйте применить то, что узнали сегодня прямо сейчас. Даже обычная ваша переписка поднимется на новый уровень.

План-конспект по чтению по теме: Конспект урока риторики по теме: «Тема и заголовок текста. Основная мысль текста.»

Риторика

Тема. Тема и  заголовок текста. Основная мысль текста.

Цель: закрепить умения  отличать текст от набора предложений;

учить определять тему и основную мысль текста;

знакомить с заголовком, отражающим тему и основную мысль текста;

развивать умение работать в парах и группах;

совершенствовать выразительность речи учащихся

Оборудование: презентация «Речевая разминка», карточки с предложениями для работы в парах, кроссворд, учебник.

Ход урока.

I.  Организационный момент.

— Сегодня солнечный  весенний день.
— И на душе у меня легко и спокойно.
— Со мной мои друзья.
— Меня ждет интересный урок риторики.
— Риторика помогает развивать речь.
— Это важный и нужный урок.
— Постараюсь работать хорошо.
— Буду радовать окружающих.

  1. Речевая разминка.

1.Развитие органов дыхания:

 а) упражнение «Согреем стеклышко.

Мороз. Утром вы захотели посмотреть в окно, а оно все в морозных узорах. Давайте разогреем своим дыханием кусочек стекла.

Глубоко вдохнули через нос и медленно через рот выдыхаем, отогреваем стеклышко. (3 раза)

б) упражнение «Бумажный кораблик».

Наступила весна. Потекли ручьи. Начались долгожданные каникулы. Вы сделали бумажный кораблик и опустили его на воду. А чтобы он поплыл, на него нужно подуть. Чем дольше вы будете дуть, тем больше времени кораблик будет плыть.

Сделаем глубокий вдох, дуем медленно, не торопясь.  (3 раза)

2. Произносительно-интонационные упражнения

а) Презентация (1 кадр)

Говори, не торопись и смотри, не ошибись.

— Произнесите скороговорки.

  1. Под деревом тетерев тетерева встретил.
  2. Гусь Гога и гусь Гага друг без друга ни шага.

б) Презентация (2 кадр)

Чистоговорка

— Прочти, подумай и сам придумай. Придумайте чистоговорки.

чок-чок-чок — … 

(простучал каблучок)

як-як-як — …

(у меня брат моряк)

жу-жу-жу — …

(я с ребятами дружу)

ино-ино-ино — …

(вот проказник Буратино)

в) Презентация (кадр 3)

 Загадай загадку!

Произнесите загадку как бы с вопросом, с ожиданием ответа.

Чудо-ящик – в нём окошко.

В том окошечке – кино.

III. Актуализация знаний. Презентация (кадр 4)

Кроссворд

р

1

т

с

е

о

н

о

ь

т

с

о

к

м

п

м

к

и

р

о

и

         р                                                                                                        

т

        е

а

  1. Наука, которая учит говорит и писать искусно, умело, успешно.
  2. Свойство устной речи, которое характеризует скорость говорения.
  3. Свойство устной речи, определяющее силу голоса.
  4. Дополнительное средство выразительности устной речи.
  5. Свойство устной речи, по которому возможно определить настроение говорящего.

 В выделенной строчке  мы узнаем тему урока.

IV. Постановка задачи урока.

Что же такое текст? (высказывания детей)

Разберём на примерах. Презентация (кадр 5)

— Прочитайте две записи, определите, где текст. Докажите.

Оса – это насекомое.

Мальчик увидел бабочку.

Художник нарисовал птицу.

Текст

Оса – это насекомое.

У осы шесть лапок.

Ещё у осы есть жало.

V.  Работа с учебником.

— Прочитайте две записи (с5, задание 1) и скажите, какая из них является текстом.

 — Почему вы так решили?

Вывод: верно во второй записи все предложения об одном, иначе говоря – на одну тему. А в первой записи – первое предложение о чём?.. Второе? … Третье?… Получается так, что отдельные предложения как-то связаны друг с другом, а текста не получилось, непонятно о чём он. К какой записи можно нарисовать один рисунок, отражающий её содержание, а к какой нет?

— Текст всегда о чём-то или о ком-то рассказывает. О ком или о чём рассказывает наш текст?

— Что вы узнали о ките?

Что в тексте было непонятным, и вы хотите задать вопросы?

— И так тема текста – «кит». Мы прочитали текст и определили его тему.

А я скажу, что могу определить тему многих текстов не читая, буквально только взглянув на них. Кто догадался, как я это делаю?

— Конечно, нередко достаточно прочесть только заголовок.

Чтение сведений, выделенных на планке на с.6

— Давайте подберём заголовок к нашему тексту.

 Чтение остальных сведений.

VI.  Работа в группах.

Работа с карточками.

— Составьте  текст из отдельных предложений.

Обсуждение составленных текстов.

— Почему текст назван птичьи домики, а не гнёзда?

VII. Беседа

Заголовок- это как бы «Вывеска» текста, по которой можно узнать о содержании текста, которая помогает «войти» в текст, так же,  как вы входите, например, в магазин, взглянув на его вывеску. Сейчас я буду называть заголовки разных стихотворений, а вы по ним — определяйте, о чем или о ком сам текст. «Про один лопух»?.. «Гололедица»?.. «Трудолюбивая старушка»?.. «Драка»?.. «Лис и мышонок»?… «Песни бегемотов»?..

Вы все легко справились с этим заданием, сразу представили, о ком или о чем пойдет речь в стихотворении. Сейчас я назову заголовки посложнее, а в чем сложность, вы мне скажете сами. «Эх!»?.. «Золотое сердечко»?..

— Видите, не все вам было понятно в заголовке. Ведь заголовок только отражает тему, какую-то ее сторону, часть. Мы читаем заголовок и только предполагаем, о чем текст, а уточняем тему текста, когда прочитываем полностью. Когда строчка за строчкой прочитаем весь текст, тогда и узнаем, что «Золотое сердечко» — это название сказки Виталия Бианки про девочку Зою и кукушонка, а «Эх!» — стихотворение Андрея Усачева о жалобах рыбаков, судаков и червяков. Чем больше человек читает, тем быстрее и точнее он определяет по заголовку, о чем текст.

VIII.  Работа в парах.

Прочитайте два стихотворения, определите тему этих стихов, посоветуйтесь друг с другом подберите заголовок и запишите их в тетрадь. Обоснуйте свой выбор.

IX Закрепление

— Сейчас я буду называть заголовки, а вы высказывайте свои предположения о теме текста. «Музыкальная канарейка»?.. (В. Бианки — о канарейке с абсолютным музыкальным слухом.) «Поганки»?.. (В. Бианки — о птицах, которые так называются.) «Мордочка, хвост и четыре ноги»?.. (Людвиг Ежи Керн в пер. Б. Заходера — о собаке.)

— Теперь вы назовите заголовки каких-либо произведений, которые вы читали. Мы выскажем свои предположения, а вы оцените их верность.

X Рефлексия.

— Что делает текст текстом?

— Почему при чтении текста так важно обращать внимание на заголовок?

XI Постановка задачи этапа.

— Итак, когда мы читаем текст, очень важно определить его тему —  о чём он.

— но этого недостаточно для понимания текста. Что ещё объединяет предложения в тексте, кроме темы?


XII Работа по учебнику.

Чтение текста с.7, задание 3.

— О чём текст? Подберите заголовок, отражающий тему. («КРОТ», «О КРОТЕ»)

            — Что самое главное рассказано о кроте, что мы узнали о нем?

        (Что крот не такой добряк; крот — очень драчливый зверь; крот беспощаднее пантеры.)

— Вы верно определили основную мысль текста. Основная мысль объединяет все предложения текста о кроте.

Чтение сведений на с. 7 после задания З.

Основную мысль не всегда легко понять читателю, надо думать, внимательно вчитываться в текст, особенно учебный, для того чтобы понять основную мысль, а значит, и весь текст.

Закрепление

Выполнение задания на с.8, задание 4

Чтение сведений на с. 8 после задания 4. Обращаем внимание учащихся на то, что заголовок может отражать и тему, и основную мысль.

Выполнение задания 5. После чтения текста

— Определите его тему (о чем?).

— Определите основную мысль.  

(Подсказка: «Найдите предложение в тексте, которое подскажет вам основную мысль». – Сформулируйте  основную мысль. («Если хочешь услышать или увидеть что-то в лесу, стань невидимкой и неслышимкой»)

Самостоятельное выполнение задания 6.

После определения основной мысли текста учащиеся самостоятельно подбирают заголовок, объясняя, что отражено в заголовке — тема или основная мысль.

XII. Подведение итога. 

— Можно ли наш урок назвать текстом?  Когда? Какова будет тема? Основная мысль?

— Оцените свою работу на уроке. (красный, жёлтый зелёный)

Кто может дать словесную характеристику своей работы.

Д/з с. 10, № 8, 9, найти в любой энциклопедии интересную статью, определить её тему и познакомить с ней одноклассников (назвать заголовок и тему, сказать, что в ней интересно)

как писать заголовки для продвижения

СЕО тексты — это важная часть продвижения, но это вовсе не значит, что эти тексты будут нечибельными и без меры нашпигованы ключевиками. Если вы понимаете как правильно писать заголовки, ваши СЕО тексты будут хорошо работать на вас и в то же время приносить пользу вашим клиентам.

Если вы решили написать статьи самостоятельно или думаете заказать тексты для своего сайта, вам будет полезно познакомиться с правилами эффективных заголовков. Ведь от того как написаны тексты для сайта зависит очень многое. Они важны и для продвижения сайта (для поисковых машин) и имеют огромное значение для каждого пользователя.

Но текст без заголовка — как человек без имени: не окликнешь и не кликнешь. Поэтому мы продолжаем рассказывать вам о правилах создания хорошего заголовка (тэг title).

Вас так же могут заинтересовать следующие публикации:

1. Пользуйтесь стоп-словами как можно реже

Заказ статей на сайт у неопытных копирайтеров несет в себе опасность получения большого объема текста при минимуме важной и интересной информации. Текст изобилует большим количеством вводных слов, не несущим смысловую нагрузку. К такого рода лишним словам относятся стоп-слова. К стоп-словам можно отнести:

  • Стоп-слова не представляют ценности для ранжирования страниц
  • Самыми производительными ключевиками являются существительные, глаголы и связанные с ними прилагательные. Остальное — стоп-слова
  • Указательные и притяжательные местоимения — свой, этот, мой, тот и так далее
  • Противительные и разделительные союзы: а, зато, но, или : или, либо : либо
  • Частицы: ведь, если, действительно

В тексте такие слова уместны, тогда когда они делают текст привлекательным и читабельным. Заголовки — дело другое, здесь все это лишнее. Заголовок должен быть многообещающим, но сжатым, без лишних слов.

2. Важнейшие ключевые слова заголовка должны дублироваться в тексте

Поисковики уже давно умеют бороться с примитивизмом в накрутке ранжирования, сопоставляя заголовки страниц с их содержанием.

  • При написании статей для сайта необходимо использовать ключевые слова из заголовка в основном тексте, размещенном на странице, чтобы убедить поисковик в соответствии заголовка содержанию
  • Если title по мнению Google или Яндекс недостаточно релевантен содержанию, поисковики просто перепишут его для сниппета выдачи. Поэтому стоит сразу выполнить работу хорошо и правильно — не факт, что переделка поисковиков вас устроит больше.

3. Заголовок каждого текста обязан быть уникальным

Все статьи для сайта должны иметь уникальные заголовки!

Не может быть нескольких страниц с одинаковыми заголовками — это нонсенс, свидетельствующий о невысоком качестве сайта. Любое изменение падежа существительного или спряжения глагола в заголовке меняет его URL и делает уникальным

4. Текст title не желательно повторять в тэге h2

И title и h2 являются описанием сути страницы. Однако первый нужен, чтоб сформировать сниппет выдачи, а второй — заголовок, который видит пользователь на открытой им странице.

  • По такому принципу их различают и поисковики, поэтому многие модули SEO для востребованных CMS имеют отдельное поле для введения содержимого title.
  • Содержание тэга h2 важно для ранжирования страниц. Если вы попросту повторите в нем текст из title, значит, утратите возможность дополнительного использования ключевого слова.
  • Не переписывайте текст заголовка полностью — достаточно слегка его видоизменить, чтоб не потерялась привлекательность фразы.

5. Заголовок текста — отражает его суть, но не набор ключей

Если вы решили заказать статьи и требуете вместить в заголовки максимум ключевых слов — это может привести к негативным последствям\!:

  • Поисковики воспримут это, как заспамленность страницы
  • Сайт будет понижен в выдаче
  • Сайт будет выброшен из индекса
  • Будет отказано в индексировании сайта

В идеале заголовок должен быть выразительным, лаконичным и четко вводящим в суть основного текста. Это поспособствует улучшению позиции сайта повышение рейтинга кликов CTR в выдаче. Заказать грамотно написанные и СЕО оптимизированные тексты, которые будут полезны и интересны вашим пользователям, вы можете в веб-студии АВАНЗЕТ. Всегда рады помочь!

Услуги веб-студии по подготовке текстов и оптимизации сайта под продвижение

Хотите мотивирующие тексты для вашего сайта?

Тогда не теряйте время, обращайтесь, сделаем на «отлично»!

Оставить заявку
Вас так же могут заинтересовать следующие публикации:

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать тексты и статьи для сайта. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!

24.05.2020

← Поделиться с друзьями !

10 советов по написанию заголовков для управления трафиком

Если не брать во внимание сами баннеры, то рекламный заголовок к баннеру — максимально важный аспект будущего успеха. Вопрос остается только в том, как писать эти заголовки и управлять трафиком и кликами? Мы подготовили 10 советов по написанию заголовков, благодаря которым вы с легкостью будете управлять трафиком и кликами, как дрессировщик тиграми.

10 советов по написанию заголовков

Итак, чему есть место в лучших заголовках:

  • Заголовок отражает содержание
  • Содержит ключевое слово
  • Вызывает интерес
  • Немного творчества и демонстрации ценности

Никто вам не скажет, конечно, делай так, потом вот так, а в конце улицы налево — там увидишь бумажку с сотней конвертящих заголовков. Как минимум, нет точной науки для написания заголовка. Однако есть полезные советы по их написанию, которые помогут вам создать блестящие заголовки.

1. Позволь ключевым словам управлять тобой

Если ваш контент необходим большой аудитории, при этом аудитория не теряет интереса на протяжении долгого времени, всегда проводите исследование ключевых слов. Так вы узнаете, что люди на самом деле ищут.

Небольшая разница в формулировках может оказать огромное влияние на трафик.

Как и с любым контентом, изначально желательно провести исследование ключевых слов, чтобы точно определить, что люди на самом деле ищут. Далее сузить его до тех ключевых фраз, ежемесячный объем поиска которых будет устраивать. Например:

Советы по написанию заголовков: 360
Как написать заголовок: 360
Хорошие заголовки: 390
Как написать хороший заголовок: 170

Соответственно, выбираешь “советы по написанию заголовков” в качестве основного ключевого слова (и, конечно, никто не запрещает использовать другие в качестве вспомогательных ключевых слов).

Выбирая релевантную ключевую фразу с наибольшим объемом поиска, я могу повысить рентабельность инвестиций в контент.

Или, второй пример, заголовок на этом материале — «10 советов по написанию заголовков для управления трафиком и кликами«. Релевантен, понятен, богат ключевыми словами и, очень надеюсь, отражает ценность.

2. Всегда придумывай несколько заголовков

Если вы столкнулись с проблемой нехватки заголовков и просто не можете придумать новый, который действительно устроит вас, хотя бы на первый взгляд, попробуйте написать кучу! Чем сильнее белый лист А4 будет наполнен нелепостями в начале, вроде: «Малышева больше не советует огурцы в ан…», тем проще будет выбрать стоящее и конвертящее после.

Мозговой штурм с выдумкой нескольких заголовков действительно заставит ваши творческие соки течь, и вы в конечном итоге вычлените из общей массы что-то работающее.

3. Иногда короче, значит лучше

Не каждый заголовок должен быть длинным. Иногда быть резким и прямым — лучший подход, поэтому не стоит автоматически сбрасывать со счетов потенциальный заголовок только потому, что он короткий. Тем более, смотря с чем ты начинаешь или продолжаешь работать: с пушами, которые вчера все таки не умерли и их маленьким количеством знаков, или же с тизерками и их бОльшим количеством допустимых знаков в заголовке.

4. Вытяни цитату

Еще один способ придумать хороший заголовок-это вытащить цитату из содержания. Цитата, особенно от знаменитости (Лео Бокерия, Елена Малышева, Петр Пупкин из города Орла) или влиятельное лицо в халате доктора, может быть отличной пищей для заголовка. Цитата, конечно, должна быть в теме к товару/материалу/рекламному баннеру. Но, думаю, это и так понятно. Тем более, что мешает немного цитату «подвести» к самому контексту?!

5. Используйте убедительную статистику

Всегда учитывайте на сколько появившаяся в заголовке мощная статистика адекватна. Т.е. на сколько в нее легко поверить и не усомниться пользователю?

Как бы оно не звучало странно, быть может быть нелепо, но есть статистика к каким цифрам в заголовках люди более лояльны и скорее отзываются (кликают), а к каким — наоборот.

6. Всегда смотрите на заголовки конкурентов

Если вы застряли и не можете придумать хороший заголовок, посмотрите на заголовок вашего конкурента. Только для вдохновления, не для копирования.

Конечно, копирование заголовка другого имеет место быть. Однако ничего хорошего оно вам не даст. Результаты из кейса не повторит, рои не поднимет и кликов не добавить — он просто на просто отжат. Но взять суть, обработать и сделать свое — вот идеальный рецепт вдохновления чужим заголовком.

7. Используйте вопрос

Вопрос, в особенности, вопрос с побуждением к действию, поможет вам как привлечь потенциальных потребителей, так и заинтересовать их на клик и переход на преленд. Думаю, отвечать на вопрос почему не надо?

Ладно, мне не сложно, если вопрос задан правильно, то он сам по себе заинтересовывает. Так почему им не воспользоваться как заголовком?

Есть же и второй вариант. Вопрос, как помощник в поиске заголовка. Например:

Интересен секрет похудения Адель на 45 кг. Пользователь загуглит: Почему, или как, Адель похудела на 45 кг? Вот и заголовок: “Адель похудела на 45 кг, теперь ты» — конверт сомнительный, но благодаря баннеру может бомбануть. Хотя, Вы ее фото видели? Точно сработает.

8. Никогда не забывай за call to action

Всегда, когда вы можете, добавляйте призыв к действию в заголовке. И не раздумывайте.

Используйте такие термины, как Смотреть, Перейти, Узнать как и т. д. чтобы ваш читатель чувствовал, что они делают правильный выбор, когда они переходят к вашему контенту.

9. Используйте число

Как мы упомянули выше, действительно, есть статистика по каким из чисел пользователи реагируют лучше, по сравнению с другими. Не использовать это — глупо. Однако, то число с которого начинается заголовок лучше ставить, просто цифрой. Не обращая внимания, что предпочтительнее и правильнее, кроме заголовка, числа прописывать словами.

В интернете, где промежутки внимания коротки и каждое на вес золота, пространство же драгоценно, цифры, как правило, работают лучше.

10. Проверьте заголовок — вы бы его нажали?

Всегда ставьте себя на место читателей и анализируйте, заинтересует ли вас ваш заголовок.

Если да, то вы — молодец.

Если нет, продолжайте мозговой штурм – вернитесь к этому списку советов по написанию заголовков и проконсультируйтесь с ним, когда вы чувствуете себя застрявшим!

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник 
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Так же рекомендуем к прочтению — Обзор 5sim — виртуальная смс активация

Поделиться ссылкой:

Заголовок отражает ▷ Русский перевод

Title Reflects ▷ Русский перевод — Примеры использования Title Reflects в предложении на английском языке В частности, необходимо определить, отражает ли заголовок основную идею содержания, громоздкость (10 слов) или логически мотивированная структура.,

Название отражает ▷ Французский перевод

Illustre (145) ле рефлет (83) аппарат (24) рефлет (7835) traduit (880)

,

title — Веб-технологии для разработчиков

Глобальный атрибут title содержит текст, представляющий консультативную информацию, относящуюся к элементу, которому он принадлежит.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Некоторые типичные применения:

  • Маркировка