Ютуб создатель: Недопустимое название — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга

Содержание

Монетизация на YouTube: почему количество подписчиков не всегда имеет значение

Мы часто слышим истории о людях, которые создали канал на YouTube, набрали сотни тысяч подписчиков и миллионы просмотров и теперь получают огромный доход. Однако о тех, кто только начинает наращивать аудиторию, практически ничего не известно.

На канале Кристал Вашер всего 7231 подписчиков, но при этом он приносит ей стабильный доход. Ее опыт будет полезен и другим начинающих владельцам YouTube-каналов.

Монетизация на YouTube: почему количество подписчиков не всегда имеет значение

Дарья Сидорова

На момент написания этой статьи (26 октября 2020 года) на канале Кристал Вашер было 7231 подписчиков.

Скриншот: Кристал Вашер

Он загрузила всего пять видео и больше года не выпускала нового контента.

Тем не менее в течение шести месяцев Вашер стабильно получала около $500 в месяц.

Скриншот: Кристал Вашер

С начала 2020 года она заработала $4418,40 и набрала 5 тысяч подписчиков. Однако расширение аудитории не повлияло на ее доход.

Скриншот: Кристал Вашер

Вашер поделилась четырьмя советами, которые помогут зарабатывать на небольшом Youtube.

Сосредоточьтесь на просмотрах

Когда дело доходит до монетизации, количество просмотров под видео играет гораздо большую роль, чем число подписчиков на канале.

Конечно, чем больше аудитория, тем больше просмотров получит ролик сразу после выхода. По идее это помогает алгоритмам YouTube определять, стоит ли продвигать видео.

Однако даже на каналах с миллионами подписчиков бывают относительно низкие показатели просмотра. В таком случае небольшой аккаунт в той же нише может заработать больше, если его ролик увидят больше человек.

Выберите свою нишу

Владелец канала получает деньги, когда люди просматривают рекламу в его роликах. Рекламодатели могут самостоятельно выбирать, в каких видео разместить свой контент. 

Система работает как аукцион: чем больше рекламодателей захотят добавить свои ролики в ваше видео, тем больше вы заработаете за один просмотр.

На данный момент на YouTube популярна реклама образовательных программ. Если ваш ролик называется «Покупка акций для начинающих», создатели инвестиционных программ, скорее всего, будут конкурировать между собой за право показать в нем свою рекламу.

Вот почему у некоторых YouTube-каналов более высокая стоимость рекламы за тысячу показов (CPM — cost per thousand).

По данным Media Shark, средний CPM на YouTube составляет от $6 до $8. Канал Вашер посвящен образовательному контенту и видеоинструкциям, поэтому ее CPM достиг $90 на тысячу показов.

Скриншот: Кристал Вашер

Показатель RPM (revenue per mile) — это доход за каждую тысячу просмотров, который получает создатель после того, как YouTube забирает свой процент. Вашер зарабатывает около $0,05 за просмотр видео — что намного выше среднего, так как конкуренция за показ рекламы в ее нише намного выше.

Поэтому чтобы заработать больше, лучше сосредоточиться на конкретной области, в которой рекламодатели готовы платить большую стоимость за клик.

Чтобы выявить самые прибыльные ниши на YouTube, обратите внимание на рекламу в роликах. Если несколько вставок продвигают одни и те же продукты или обращены к определенной аудитории, скорее всего, вам стоит двигаться в этом направлении.

Изучите YouTube SEO

После того, как вы выбрали прибыльную сферу, стоит перейти к изучению YouTube SEO. Зрители, которые на вас не подписаны, могут найти ваши ролики двумя способами:

  • Поиск на YouTube. Пользователь ищет видео по ключевым словам или запросу.
  • Предложенные видео. YouTube рекомендует ваши ролики тем, кто просматривает аналогичные.

Оба способа помогают начинающим создателям контента получить больше просмотров. Но чтобы это сработало, заголовки видео должны быть оптимизированы под SEO. Таким образом YouTube будет знать, какой теме посвящено видео, и предлагать его в поиске.

Узнать популярные запросы очень легко. Введите в поисковую строку YouTube тему, корой хотите посвятить видео. По мере ввода система будет отображать раскрывающийся список с предложениями — это фразы, по которым люди ищут ролики.

Скриншот: Кристал Вашер

Добавив одну из них в заголовок, вы увеличите свои шансы заработать больше просмотров и, соответственно, денег.

Вы также найти похожие популярные видео и оптимизировать свой ролик так, чтобы он попал в рекомендации после них. Для этого выполните поиск по ключевой фразе и отсортируйте результаты по количеству просмотров.

Скриншот: Кристал Вашер

Затем обратите внимание на ключевые слова в заголовках популярных видео и включите их аналоги в название своего контента.

Например, у Вашер 43% просмотров приходят из рекомендаций, а 20% — из поиска YouTube по теме видео.

Скриншот: Кристал Вашер

Уделяйте внимание качеству

Некоторые владельцы YouTube-каналов считают, что загружать новый контент нужно каждый день — так его заметит алгоритм платформы. Но большинству людей трудно поддерживать такой темп и создавать при этом высококачественный контент.

Конечно, последовательные публикации позволят продвинуться намного дальше, однако это не значит, что без них не обойтись.

Если ваши видео будут иметь достаточную образовательную или развлекательную ценность, чтобы привлечь внимание зрителя, значит YouTube будет их продвигать. Таким образом вы сможете получать стабильный доход в течение нескольких месяцев за работу, в которую вложили силы и время.

Источник.

YouTube теперь будет показывать рекламу во всех видео, даже если авторы против этого

YouTube только что изменил правила монетизации видео, и блогеры YouTube недовольны. По сути, теперь Google будет показывать рекламу во всех видео, даже если их авторы прямо указали, что не хотят рекламы. При этом создатели видео не получат ни копейки.

Об этом говорится в новом разделе правил использования YouTube — «Право на монетизацию»:

«С сегодняшнего дня мы начнём постепенно размещать рекламу на ограниченном количестве видео с каналов, не участвующих в партнёрской программе YouTube. Это значит, что как автор, не участвующий в YPP, вы можете в некоторых своих видео увидеть рекламу. Поскольку в настоящее время вы не являетесь участником YPP, то не получите долю дохода от этих объявлений».

YPP — это партнёрская программа YouTube, к которой могут присоединиться авторы видео и инфлюенсеры, если у них более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра контента за последние 12 месяцев. Членство в YPP даёт право на получение доли дохода YouTube от рекламы, показываемой в ваших видео, но многие из них просто не соответствуют требованиям партнёрства.


«Это безумие, — говорит один крупный блогер YouTube с более чем 3,5 миллионами подписчиков. — Если у вас небольшой канал, который пытается вырасти и ещё не получил монетизацию, то YouTube будет показывать рекламу и получать 100% прибыли от вашей работы».

Yes, the new Terms of Service allow ads to run on videos from non-YPP channels (so long as the video meets ad-friendly guidelines). Creators in YPP still receive the same rev share, & we encourage all eligible creators to apply—nothing is changing w/ the requirements or process.

— TeamYouTube (@TeamYouTube) November 18, 2020

Некоторые, например, как автор Forbes Итан Сигел, принципиально не хотят размещать рекламу в своих видео — теперь эта опция будет им недоступна.

I’ve always kept my YouTube channel ad-free on purpose.

Looks like that’s changing for all ad-free YouTube channels.

Please reconsider, @google. pic.twitter.com/E8LdvsmPkl

— Ethan Siegel (@StartsWithABang) November 19, 2020

Такой шаг последовал вслед за ошибкой, которая стоила блогерам YouTube приличного дохода, но которую Google отказывается признать: внезапное и одностороннее заявление, что 100% ночных просмотров их видео недействительны из-за «неправильного трафика». Многие ждали возвращения прежних условий монетизации неделями.

«Если вы монетизируете рекламу на наших небольших каналах, то, по крайней мере, должны отдать нам нашу долю за труд, — говорит создатель The Boob Tube (который посвящен телевидению). — Это просто, как дважды два».

Дело в том, что для небольших YouTube-каналов отсутствие рекламы может быть конкурентным преимуществом в процессе развития до монетизируемого уровня. Пока зрители наслаждаются просмотром видео, не раздражаясь на рекламу, его автор может сосредоточиться на росте. Теперь такой возможности больше нет.

Конечно, с точки зрения YouTube, всё просто — он предоставляет бесплатный хостинг и потоковую передачу видео. Работа стримингового сервиса требует значительных затрат — помните, сколько времени потребовалось, чтобы YouTube стал прибыльным? И пропускная способность не бесплатна. Это понятно. Однако возникает очевидный вопрос: если вы собираетесь монетизировать небольшие каналы, почему бы не изменить партнёрскую программу так, чтобы дать мелким креаторам долю дохода?

Решение есть, но YouTube оно вряд ли понравится.

«Ютуберам нужен какой-то союз, — утверждает Бракс. — Я не уверен, как это будет работать, но они не должны продолжать ущемлять мелких блогеров».

Очевидно, что более крупные создатели с миллионами подписчиков имеют определённое влияние на медиа-платформы — такие как YouTube и Instagram. Мелким авторам в этом смысле сложнее. И всё же, учитывая, что миллионы людей теперь получают определённый уровень дохода за счёт создания цифрового контента и даже начинают полагаться на этот доход, время для этой идеи, возможно, уже пришло.

Основная проблема для блогеров — они, по сути, современные издольщики, полностью зависящие от крупных платформ. Союз, обладающий возможностью ответить ударом на удар, смог бы исправить баланс сил.

Источник

Поделиться

Поделиться

его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год — Медиа на vc.ru

{«id»:170797,»url»:»https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god»,»title»:»Forbes \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 YouTube-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432: \u0435\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u044b \u0448\u043e\u0443 \u0427\u0411\u0414 \u0441 $3,5 \u043c\u043b\u043d \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438 \u043e\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god&title=Forbes \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 YouTube-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432: \u0435\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u044b \u0448\u043e\u0443 \u0427\u0411\u0414 \u0441 $3,5 \u043c\u043b\u043d \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438 \u043e\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god&text=Forbes \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 YouTube-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432: \u0435\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u044b \u0448\u043e\u0443 \u0427\u0411\u0414 \u0441 $3,5 \u043c\u043b\u043d \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438 \u043e\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god&text=Forbes \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 YouTube-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432: \u0435\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u044b \u0448\u043e\u0443 \u0427\u0411\u0414 \u0441 $3,5 \u043c\u043b\u043d \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438 \u043e\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Forbes \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 YouTube-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432: \u0435\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0433\u043b\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u044b \u0448\u043e\u0443 \u0427\u0411\u0414 \u0441 $3,5 \u043c\u043b\u043d \u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0438 \u043e\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434&body=https:\/\/vc.ru\/media\/170797-forbes-sostavil-reyting-rossiyskih-youtube-blogerov-ego-vozglavili-avtory-shou-chbd-s-3-5-mln-vyruchki-ot-reklamy-za-god»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

70 239 просмотров

создатель мобильного YouTube Андрей Дороничев о мире современных технологий и нашем месте в нем.

В гостях у Натальи Синдеевой — создатель мобильного YouTube, директор по продукту из Google Андрей Дороничев. В интервью он рассказал о том, как попал в Google, что в таких компаниях-гигантах думают о «цифровом здоровье» пользователей, почему ближайшее будущее — за компьютерными играми, как он справляется с большим стрессом и почему считает, что детям в нашем «слишком интересном мире» надо дать возможность скучать.

Синдеева: Если когда-нибудь можно было представить, что такое американская мечта, и как она выглядит, то вот, передо мной сегодня мой гость, Андрей Дороничев. Человек, который в компании Google, в одной из самых крупнейших компаний, работает уже семь, или больше…

Дороничев: Двенадцать.

Синдеева: Двенадцать лет. И спокойно переписывается с ее основателями. Человек, который добился невероятных высот и карьеры в этой офигенной компании, про которую мы только читаем. У Андрея удивительная интересная судьба. В программе у Лизы Осетинской, «Русские норм», и Андрей много рассказывал о своем пути. У нас не хватит времени, чтобы рассказать это все, и я приглашаю зрителей посмотреть эту программу с Лизой, потому что там в подробностях того, как Андрей оказался там, где он оказался, но все-таки для наших зрителей давай мы такой короткий экскурс сделаем. Во-первых, представься, как ты правильно называешься, что у тебя написано, не знаю, во внутренних документах.

Дороничев: По-прежнему называюсь Андреем Дороничевым, в основном. Андрей Дороничев, директор по продуктам в компании Google, в Калифорнии, в Маунтин-Вью, в главном офисе компании. Я также называюсь Добрый, у меня есть блог, где я называюсь Добрый, в Instagram. Но вообще говоря, мое основное занятие сейчас, я отвечаю за продакт-менеджмент новой игровой платформы от Google под названием Stadia.

YouTube пообещал уничтожать все «коммерчески невыгодные» пользовательские аккаунты

, Текст: Эльяс Касми

В YouTube обновилось пользовательское соглашение, согласно которому сервис сможет удалять профили тех пользователей, которые не приносят ему прибыль. Под угрозой оказались миллионы людей со всего мира.

Массовые удаления

Крупнейший в мире видеосервис YouTube дал сам себе возможность удалять аккаунты любых пользователей без видимых на то причин. В обновленных условиях пользовательского соглашения появился соответствующий пункт, и он касается всех стран, где сервис осуществляет свою работу, в том числе и России.

Новое пользовательское соглашение вступит в силу 10 декабря 2019 г. В нем говорится, что YouTube оставляет за собой право по своему усмотрению удалять профили любых пользователей, «не имеющие коммерческого смысла» для сервиса. За счет того, что формулировка нового условия размыта, опасность нависла над каждым, у кого есть аккаунт в YouTube.

Новые условия YouTube

В международной версии нового пользовательского соглашения пункт, расширяющий возможности YouTube по удалению учетных записей пользователей, звучит так: «YouTube может прекратить доступ аккаунта ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление доступа к сервису не имеет коммерческого смысла». Оригинальный текст выглядит следующим образом: «YouTube may terminate your access, or your Google account’s access to all or part of the Service if YouTube believes, in its sole discretion, that provision of the Service to you is no longer commercially viable)». В действующем на момент публикации материала соглашении данный пункт отсутствует.

Российское пользовательское соглашение YouTube, актуальное на 11 ноября 2019 года

В российской версии соглашения пункт об отсутствии выгоды на 11 ноября 2019 г. присутствует, но звучит еще более размыто. В нем говорится, что YouTube может закрыть пользователю доступ к сервису в случае, если это «более не является коммерчески целесообразным». Обновленная формулировка полностью совпадает с международной. Новые условия вступят в силу в России 10 декабря 2019 г., как и во всем остальном мире.

Разъяснения Google и реакция пользователей

Google никак не комментирует внесение изменений в пользовательское соглашение YouTube и не уточняет, что именно подразумевается под «коммерчески невыгодными аккаунтами». Иными словами, неизвестно, кто попадет в «расстрельный список», и как избежать этой участи.

Пользователи выработали несколько своих версий. Так, в теме на Reddit, собравшей свыше 3300 комментариев всего за один день, высказываются предположения, что банить будут в первую очередь тех, кто выкладывает видео на своем канале на YouTube, но не зарабатывает на его монетизации.

Пользователи Reddit недоумевают и негодуют

По их мнению, угроза нависла еще и над теми, кто использует разного рода блокировщики рекламы, то есть смотрит видео без «рекламных пауз», которых может быть несколько на протяжении одного ролика. От рекламы на YouTube без перехода на платную подписку пользователи избавляются разными методами, в том числе и путем перехода на модифицированное мобильное приложение YouTube (к примеру, YouTube Vanced на Android).

Как искусственный интеллект преобразует энергетический и нефтедобывающий сектора

Новое в СХД

На форуме техподержки Google тоже была создана тема, в которой пользователи обсуждают сложившуюся ситуацию. Их мнение частично совпадает с предположениями, выдвинутыми на Reddit – они полагают, что удалять будут в первую очередь каналы и профили пользователей, которые не приносят самому ресурсу достаточное количество денег.

Примечательно, что тема на форуме Google была создана несколько дней назад. Однако за прошедшее время в ней не отметился ни один из представителей Google или самого YouTube.

Часть пользователей решили осветить расширение полномочий YouTube в отношении пользователей и их контента в Twitter. К примеру, пользователь Liz Ryerson (@ellaguro) предложила создателям онлайн-контента создать профсоюз с целью прекращения подобного отношения к ним со стороны платформ, на которых они публикуются.

«Проделки» YouTube и других сервисов

Попытка расчистить ряды своих пользователей путем удаления коммерчески невыгодных аккаунтов – не первый известный случай экспериментов YouTube над своей пользовательской базой. В мае 2019 г. CNews сообщал, что экс-сотрудник YouTube поведал историю о том, как в 2009 г. он вместе с коллегами в тайне от руководства провернули операцию, в результате которой ненавистный им браузер Internet Explorer 6 за считанные месяцы утратил свою популярность. На тот момент IE6 удерживал значительную долю рынка – 25%, а в результате действий сотрудников YouTube она менее чем за год сократилась до 10%.

YouTube не единственный популярный сервис, которому не нужны пользователи

11 ноября 2019 г. стало известно, что не только YouTube, но и WhatsApp готов к массовым удалениям и блокировкам аккаунтов. Самый популярный мессенджер в мире (по данным Statista.com, на III квартал 2019 г. количество пользователей WhatsApp превысило 1,6 млрд) начал навечно банить тех, кто состоял в групповых чатах с «сомнительными» названиями. Точное количество заблокированных людей неизвестно, но на момент публикации материала их количество измерялось сотнями человек.



5 Youtube-каналов для тех, кто хочет побывать в российских городах, не вставая с дивана

Иногда очень хочется отправиться в путешествие по России, но нет сил или времени. Strelka Mag выбрал 5 Youtube-каналов, на которых историки, краеведы и урбанисты рассказывают об устройстве российских городов.

 

Россия глазами Усольцева

Александр Усольцев — известный москвовед и создатель экскурсионного проекта «Прогулки по Москве». Пару лет назад у «Прогулок» появился Youtube-канал с новостями, интересными фактами о столице и другим краеведческим контентом. Периодически Усольцев уезжает из Москвы и в специальной рубрике «Глазами москвича» рассказывает о других городах России. Сейчас на канале доступны прогулки по Воронежу, Владимиру, Гусь-Хрустальному и Коломне.

 

БДСМ и Варламов

На канале Ильи Варламова достаточно много видеороликов, посвященных конкретным городам. Но интереснее всего смотреть на прогулки блогера с руководителями местных администраций в рубрике «Большая дорога с мэром», или БДСМ. Каждый выпуск сопровождается комментариями двух экспертов — урбаниста Аркадия Гершмана и психолога Анны Кулик. Совсем скоро на канале Варламова начнется второй сезон шоу, а пока можно пересмотреть прошлогодние серии. Там есть Обнинск, Киров, Ярославль и ещё четыре города.

 

Города для людей с Гершманом

Урбанист Аркадий Гершман не только комментирует мэров в шоу Варламова, но и ведет собственный видеоблог — «Город для людей». Сейчас там опубликовано почти полторы сотни роликов. Это и записи лекций Аркадия, и репортажи с общественных слушаний, и размышления об устройстве общественного транспорта, и анализ градостроительных проблем. Кроме того, Аркадий часто публикует видеозаписи своих прогулок по разным городам. Прямо сейчас можно оценить Санкт-Петербург, Красноярск, Волгоград, Иркутск, Тамбов и Тверь.

 

Елбаев и мерзлота

Андрей Елбаев — архитектор, урбанист и руководитель проектов в КБ Стрелка. На своем канале он рассказывает об устройстве жилых районов, городских деталях и велосипедной культуре. Периодически Елбаев оказывается в других городах и записывает там видеоролики. Например, выпуск о Норильске посвящен проблемам градостроительства в условиях экстремального холода. Ещё на канале есть экспертные рассказы о Екатеринбурге и Новосибирске и репортажи из Иркутска и Санкт-Петербурга.

 

Архитектурные излишества Выборга

«Архитектурные излишества» — это не только канал в Telegram, но и на Youtube. Сначала его создатель историк и журналист Павел Гнилорыбов рассказывал о Москве. Со временем в столице ему, очевидно, стало тесно, поэтому в последнее время на канале довольно часто выходят видео о других российских городах. Фактически каждое из них — маленький документальный фильм, погружающий зрителя в историю и архитектуру города. Из относительно свежих материалов можно посоветовать выпуски про Уфу, Нолинск, Уржум и Выборг.

YouTube: как неудачный сайт для знакомств стал самым популярным в мире видеосервисом

В 2007 году появилась адаптированная для мобильных устройств версия сайта. Приложение для мобильных устройств появилось на Android в 2010 году, на iOS — в 2012 году. Половина просмотров YouTube в 2014 году приходилась на мобильные устройства, а годовой прирост выручки с этого сегмента составлял 100%.

С 2007 по 2009 годы YouTube столкнулся с серьезными судебными разбирательствами: люди постепенно привыкали смотреть на нем музыкальные клипы, телешоу и спортивные состязания, что не могло ускользнуть от внимания крупных правообладателей. Иски о нарушении авторских прав на миллиарды долларов подали медиаконгломераты Viacom и Mediaset, а также английская футбольная Премьер-лига. Все споры были урегулированы в пользу YouTube, однако в сервис пришлось встроить систему, отслеживающую нарушение авторских прав.

Сознавая, что это единственный способ получать прибыли с YouTube, в Google приступили к разработке и интеграции такой системы уже в 2007 году, задолго до разрешения судебных дел. Она получила название Content ID, в ней была собрана огромная база данных об объектах авторского права и правообладателях. В настоящий момент система работает следующим образом: при выявлении неправомерной загрузки контента правообладатель получает уведомление и может инициировать удаление таких материалов либо отслеживать статистику их просмотров и получать доход с интегрированной в них рекламы. К 2016 году создание и поддержка Content ID обошлись Google в $60 млн, а выплаты по обнаруженным с ее помощью фактам нарушений составили $2 млрд.

В июне 2007 года запустились первые региональные версии YouTube для пользователей из 9 стран: Бразилии, Франции, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландов, Польши, Испании и Великобритании. С началом международной экспансии появился первый инцидент с блокировкой — после запуска в октябре 2007 года версии для Гонконга доступ к YouTube был ограничен на территории Китая. Месяцем позже появилась версия для России, русскоязычная аудитория американского сайта на тот момент насчитывала 300 тыс. посетителей в сутки.

В июле 2007 года благодаря партнерству с CNN YouTube стал площадкой для публичных дебатов в рамках американской президентской гонки. 7 из 16 кандидатов стали использовать сервис в качестве платформы своих кампаний. В следующем году на Youtube появились официальные каналы Барака Обамы и Конгресса, этому примеру последовали правительственные органы многих других стран, а также Святой Престол.

В октябре 2009 года число ежедневных просмотров роликов на Youtube достигло 1 млрд. В том же году сервис был удостоен премии Пибоди — самой престижной награды, вручаемой за достижения в области медиа.

YouTube добавляет новые способы заработка для авторов

YouTube планирует открыть для авторов новые возможности монетизации, в том числе способы зарабатывать деньги напрямую от зрителей.

В сообщении в блоге главного директора по продуктам YouTube Нила Мохана компания описывает, как она намеревается инвестировать в видео «следующего поколения».

Одним из таких способов является скорое развертывание YouTube Shorts в США, вертикального видеоформата, похожего на TikTok, который был запущен в Индии в прошлом году.

Другой способ, которым YouTube инвестирует в будущее своей платформы, — это расширение возможностей заработка для авторов.

YouTube хочет помочь авторам в развитии бизнеса. Это начинание было начато более десяти лет назад с запуском партнерской программы YouTube.

Мохан говорит, что в рамках партнерской программы YouTube за последние три года создателям, артистам и медиа-компаниям были выплачены десятки миллиардов долларов.

Реклама

Продолжить чтение ниже

«Чтобы поддержать авторов и их медиа-компании нового поколения, более десяти лет назад мы представили партнерскую программу YouTube (YPP), первую в своем роде.За последние три года мы выплатили создателям, артистам и медиа-компаниям более 30 миллиардов долларов ».

В настоящее время ютуберы имеют около десяти различных способов заработка на своем контенте, от показа рекламы до продажи товаров.

Не желая останавливаться на достигнутом, YouTube обещает найти еще больше способов заработка для авторов.

Мохан заявляет:

«Мы продолжим улучшать наши существующие продукты для монетизации, но также найдем еще больше способов помочь авторам диверсифицировать свои потоки доходов.

YouTube начнет укреплять свои продукты для монетизации с более широкого внедрения цифрового продукта под названием аплодисменты , который тестировался с прошлого года.

Реклама

Продолжить чтение ниже

YouTube Applause

Зрители могут покупать «аплодисменты» на видео, которые им нравятся, чтобы напрямую поддержать своих любимых авторов.

Applause аналогичен покупке SuperChats в прямом эфире на YouTube, с основным отличием в том, что его можно приобрести для любого видео в любое время.

Думайте об аплодисментах как о пожертвовании в том смысле, что покупатели получают немного больше, чем удовлетворение, зная, что они заплатили ютуберу за свою работу.

Вот как это описывает YouTube:

«Вы можете купить зрителям аплодисменты за видео участвующих авторов и продемонстрировать свою поддержку каналам YouTube. Покупая аплодисменты Viewer, вы покупаете одноразовую анимацию «аплодисменты», которая будет отображаться вам только поверх видео ».

Аплодисменты похожи на покупку «битов» на Twitch и отправку их стримерам.Это цифровой продукт, который помогает создателям контента зарабатывать реальные деньги.

В настоящее время аплодисменты доступны только для покупки на компьютере и приложения YouTube для Android на ограниченных рынках, включая США, Австралию, Бразилию, Индию, Японию, Корею, Мексику и Новую Зеландию.

Реклама

Продолжить чтение Ниже

YouTube заявляет, что намеревается предоставить авторам более широкий доступ к этой версии позднее в этом году, но не уточняет сроки.

YouTube Покупки

YouTube планирует создать полный набор возможностей монетизации с помощью интегрированного процесса покупок, который будет запущен в конце этого года.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Мохан сообщает, что YouTube в настоящее время проводит бета-тестирование функции, которая позволит пользователям делать покупки, не покидая сайт.

«Мы также хотим использовать этот полный набор возможностей монетизации через торговлю. По мере того как покупательские привычки все чаще переходят в цифровую форму, у нас появляется возможность удовлетворить растущий спрос на электронную коммерцию.

Мы проводим бета-тестирование новой интегрированной системы покупок, которая позволяет зрителям использовать авторитет и знания надежных авторов, чтобы делать осознанные покупки прямо на YouTube.

На эти планы намекали в прошлом году в отчете Bloomberg. Теперь у нас есть официальное подтверждение того, что планы реализуются.

Источник: Официальный блог YouTube

YouTube запускает двухнедельный «Краткий отчет» для авторов

YouTube запускает короткометражный отчет — двухнедельный ресурс для авторов с информацией об обновлениях продуктов, вдохновляющими видео и советами по созданию контента.

YouTube Shorts — это 60-секундный вертикальный видеоформат, представленный в сентябре прошлого года, который ранее сравнивался с TikTok.

Короткометражки отображаются на карусели на главной странице, где пользователи могут пролистывать их так же, как они бы просматривали истории в других приложениях.

Формат остается в стадии бета-тестирования, хотя запуск Краткого отчета предполагает, что скоро могут появиться важные обновления.

Почему создатели YouTube должны волноваться?

Короткометражки — это новый и еще не проверенный формат видео, поэтому вполне разумно задаться вопросом, почему он стоит вашего времени и внимания как создателя YouTube.

Лучший ответ, который я могу вам дать, это то, что просмотры короткометражных фильмов учитываются так же, как просмотры обычных видео.Они не исключаются из общего количества просмотров канала.

Это то, что мы узнали только в прошлом месяце. Ранее не было известно, как подсчитываются просмотры короткометражных фильмов.

Подсчет просмотров короткометражных фильмов, таких как обычные видео, может быть полезен для авторов, которые хотят принять участие в партнерской программе YouTube, которая позволит им размещать рекламу и получать доход от видео.

Одним из требований для участия в партнерской программе YouTube является достижение 4000 действительных часов публичного просмотра за последние 12 месяцев.Создание короткометражных видео — это еще один способ для авторов достичь этого порога.

Реклама

Продолжить чтение ниже

YouTube должен предложить больше стимулов для авторов, которые уже участвуют в партнерской программе, вкладывать свое время в создание короткометражек.

В настоящее время невозможно даже показывать рекламу в короткометражках, что, вероятно, отпугнет тех, кто привык получать деньги за создание контента.

Это может быть одно из обновлений продукта, которые будут представлены в будущем отчете о коротких продажах.В первом отчете нет упоминания о монетизации, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, чем YouTube делится с создателями в первом выпуске.

YouTube Shorts Report: Что внутри

YouTube начинает свой первый в истории Shorts Report с мандатом:

«Наша цель с Shorts Report проста; поддержите ВАС в вашем творческом пути, независимо от вашей отправной точки. Нужен ли вам толчок для создания вашего первого видео, вдохновение для следующего короткометражного фильма или помощь в понимании того, как использовать наши инструменты для создания, отчет о короткометражках поможет вам.

Реклама

Продолжить чтение ниже

В этом выпуске Отчета о короткометражке содержится информация о последних тенденциях в области контента, советы по созданию контента и краткое руководство по использованию инструмента короткометражек.

Контент

YouTube подчеркивает недавнюю тенденцию к контенту, связанную с украшением тортов.

Стратегия

Реклама

Продолжить чтение ниже

YouTube описывает трехэтапную стратегию создания развлекательного короткометражного контента:

Инструменты

YouTube учит создателей, как использовать инструмент Speed:

Q&A

Наконец, YouTube завершает Краткий отчет одним из часто задаваемых вопросов сообщества.

Источник: YouTube Help

YouTube заплатил создателям, артистам и другим лицам более 30 миллиардов долларов за последние три года

YouTube выплатил более 30 миллиардов долларов создателям, артистам и медиа-организациям за последние три года, согласно новому письму, опубликованному генеральным директором Сьюзан Войчицки.

В первом письме Войчицкого создателям от 2021 года генеральный директор уделил некоторое время обсуждению роста YouTube. Количество новых каналов, присоединившихся к Партнерской программе компании, позволяющей создателям получать доход от рекламы, в 2020 году увеличилось более чем вдвое.YouTube также «внес примерно 16 миллиардов долларов в ВВП США в 2019 году, поддерживая эквивалент 345 000 рабочих мест с полной занятостью», согласно отчету Oxford Economics, который подчеркивает Войчицкий.

В письме также говорится о работе, которую предстоит проделать команде YouTube. В основном, прозрачность, особенно когда речь идет о контентных забастовках и рекламных долларах. Войжицки отметил, что в том масштабе, в котором мы работаем, авторам трудно успевать за меняющимися Принципами сообщества.

В письме

Войчицки говорится, что YouTube хочет лучше сообщать об изменениях, чтобы избежать забастовок канала.После трех забастовок в течение 90-дневного периода канал закрывается.

«В декабре я разговаривал с создателем Чарли Уайтом с канала penguinz0 после того, как он написал в Твиттере о том, что получил предупреждение за старое видео из-за новой политики», — написал Войчицки. «Мы знаем, что эта ситуация похожа на разочарование других авторов».

Wojcicki отметил, что в «том масштабе, в котором мы работаем, авторам трудно успевать за меняющимися Принципами сообщества».

Одним из примеров, который всплыл после президентских выборов 2020 года, было решение YouTube запретить любые видеоролики, содержащие дезинформацию о мошенничестве на выборах.Новая политика вступила в силу в декабре, но YouTube предоставил создателям льготный период, чтобы гарантировать, что ни одно из их видео не нарушает новую политику.

Руководители

YouTube также столкнулись с растущим давлением, требующим более качественной работы по модерированию сайта и предотвращения распространения дезинформации. YouTube теперь переключает внимание на дезинформацию о вакцинации. «Мы всегда стараемся найти правильный баланс между открытостью и ответственностью, соблюдая руководящие принципы, установленные правительствами всего мира», — написал Войчицки.

Еще одна интересная часть письма Войжицкого была посвящена регулированию. В последнее время горячей темой в кругах технической политики является реформа Раздела 230, который позволяет платформам социальных сетей, таким как YouTube, Facebook и Twitter, работать, не неся ответственности за контент, публикуемый людьми. Войчицки назвал раздел 230 актом, который «позволяет нам держать YouTube открытым и разрешать размещение большого количества контента в Интернете, а также предпринимать действия, необходимые для защиты нашей платформы». Хотя Войчицки не высказала более сильного мнения, она упомянула, что дебаты по поводу Раздела 230, происходящие в Конгрессе, привлекли внимание таких авторов, как Хила и Итан Кляйны.

Полное письмо

Войчицкого, которое включает более подробную информацию о доходах авторов и обновленную информацию о YouTube Shorts, ответ компании на TikTok, можно прочитать в блоге Google.

Экономике создателей нужен средний класс

В 1788 году Джордж Вашингтон предсказал, что Америка будет «самой благоприятной страной из всех в мире для трудолюбивых и бережливых людей», идеальной для иммиграции даже из самых низких социальных слоев, учитывая «равное распределение собственности, большое количество незанятых земель и возможность добывать средства к существованию.«Возможности, — утверждал он, — заложены в его обширных землях и религиозной терпимости.

В 2016 году, 228 лет спустя, Алекс Чжу, со-генеральный директор Musical.ly (а затем вице-президент по продукту в Bytedance), поддержал эти настроения в контексте создания новой социальной сети. По его словам, запуск новой платформы был подобен открытию новой страны: для того, чтобы заставить пользователей перейти от устоявшейся сети с укоренившейся экономикой и социальными классами, к новой сети требуется возможность успеха — соблазн американской мечты.Кроме того, новая социальная сеть должна была создать восходящую мобильность для всех пользователей, чтобы «убедиться в появлении среднего класса».

Сегодня на большинстве контент-платформ дух американской мечты жив и здоров — недавнее исследование детей в возрасте от 8 до 12 лет показало, что почти 30% стремятся стать пользователями YouTube. Учитывая бесчисленное количество примеров, когда нормальные люди добиваются огромного успеха на платформе, это неудивительно. Только в прошлом году создатель YouTube Дэвид Добрик ежемесячно проверял AdSense на платформе на сумму 275 000 долларов в среднем на 60 миллионов просмотров.На Substack 10 лучших создателей вместе приносят более 7 миллионов долларов в год. Чарли Д’Амелио, которая недавно стала первым создателем TikTok, у которого было более 100 миллионов подписчиков, оценивается в 4 миллиона долларов в возрасте 16 лет. Она начала работать в TikTok всего полтора года назад.

Но в то время как некоторые из них достигли огромной славы, примеров того, как широкая часть населения получает финансовую безопасность с помощью этих платформ, немного. Нынешний ландшафт творцов больше напоминает экономику, в которой богатство сосредоточено наверху. На Patreon только 2% создателей получали федеральную минимальную заработную плату в размере 1160 долларов в месяц в 2017 году. На Spotify артистам требуется 3,5 миллиона потоков в год, чтобы получить годовой заработок для работника с минимальной заработной платой в размере 15080 долларов США, что является фактом. заставляет большинство музыкантов дополнять свои заработки гастролями и товарами. Напротив, в Америке в 2016 году 52% взрослых проживали в семьях со средним доходом, с доходами от 48 500 до 145 500 долларов.

Пропавший создатель среднего класса.

Устойчивость наций и защищенность платформ выше, когда богатство не сосредоточено в верхних 1%. В реальном мире здоровый средний класс имеет решающее значение для укрепления доверия в обществе, обеспечения стабильного источника спроса на продукты и услуги и стимулирования инноваций. На платформах меньшая концентрация богатства означает уменьшение риска того, что потенциальный конкурент может переманить ведущих авторов и поставить под угрозу весь бизнес.

С тех пор, как редактор журнала Wired Крис Андерсон впервые опубликовал свою теорию «длинного хвоста» в 2004 году, эта идея постоянно подкреплялась, противоречила и обсуждалась.Он утверждал, что устранение в Интернете физических ограничений (местная аудитория, нехватка места на полках) даст возможность нишевым продуктам и авторам процветать.

В категории поиска это явление подтвердилось: Google показал, что ежедневно 15% всех запросов никогда не выполнялись, и эта цифра остается стабильной с 2013 года.

Но для платформ контента переход к цифровому контенту не связан с растущим длинным хвостом: ведущие авторы добиваются огромного успеха, а создатели с длинным хвостом едва выживают.На Spotify, например, 43000 лучших артистов — примерно 1,4% от числа участников платформы — получают 90% гонораров и зарабатывают в среднем 22 395 долларов за артиста в квартал. Остальные 3 миллиона создателей, или 98,6% художников, зарабатывали всего 36 долларов за художника в квартал.

Даже в мире видеоигр есть признаки того, что успех все в большей степени концентрируется среди небольшого числа создателей игр. В эссе ведущего разработчика продуктов Electronic Arts Ран Мо отмечается, что на онлайн-игровой платформе Roblox концентрация наверху возросла даже по мере роста общего использования: в 2018 году лучшая игра на Roblox составляла от 8 до 10% одновременных пользователей, в то время как в 2020 году на лучшую игру приходится от 20 до 25% одновременных пользователей.Он предлагает две причины такой концентрации: отсутствие верхнего предела для участия в играх и социальный характер игр, приводящий к сетевым эффектам «победитель получает все».

В статье 1981 года Шервина Розена, экономиста из Чикагского университета, предлагается пророческое объяснение того, как «феномен суперзвезд» станет более явным в результате развития технологий. Розен утверждал, что на рынках с разнородными поставщиками, как и в большинстве стран с творческой экономикой, успех непропорционально достается тем, кто находится на вершине: «меньший талант часто является плохой заменой большему таланту… слушание череды посредственных певцов не означает единого выдающегося выступления. Это явление еще больше усугубляется технологией, которая снижает расходы на распространение: лучшие исполнители в данной области освобождаются от физических ограничений, таких как размер концертных залов, и могут работать на неограниченном рынке и получать большую долю дохода.

Итак, неизбежно ли неравенство между творцами? Возможно до некоторой степени. Не каждый может стать знаменитостью, но есть примеры создателей из среднего класса: те, кто не известен в семье, но имеют прочную базу клиентов, которые обеспечивают основу для приличного дохода.

Что, безусловно, верно, так это то, что платформы для авторов процветают, когда они предоставляют возможность любому расти и преуспевать. Когда американская мечта остается лишь мечтой, судьба платформ становится опасной. Vine служит поучительной историей: несмотря на изобретение короткого формата комедийного видео и достижение 200 миллионов активных пользователей в месяц в ноябре 2015 года, компания постепенно потеряла своих создателей в пользу таких платформ, как Instagram, YouTube и Snap, где они потенциально могли бы зарабатывать больше. создавать более широкую аудиторию и иметь более широкий набор творческих инструментов.Возможности для роста аудитории и финансового успеха были более доступны на других платформах, что способствовало упадку платформы.

«Чарлис и Аддисонс» всегда будут появляться и существовать, но для платформ авторов жизненно важно обеспечить возможности для повышения мобильности и демократизации возможностей для достижения успеха. Как платформы могут это сделать?

10 стратегий для роста среднего класса творцов.

Средний класс в Америке возник не просто естественным образом, он родился в результате политики 20 века, которая привела к всеобщему процветанию: Новый курс Рузвельта; Закон о справедливых трудовых стандартах, устанавливающий минимальную заработную плату, сверхурочную работу и запрет на трудоустройство несовершеннолетних; рост профсоюзного движения; принятие законопроекта о военнослужащих; и создание Федеральной жилищной администрации.Эта политика сместила баланс сил в пользу рабочих, распределила возможности для создания богатства и смягчила растущее неравенство доходов, помогая сформировать сильный средний класс, который к концу 1960-х составлял 61% взрослого населения Америки. По мере изменения политических приоритетов это число сократилось до 51% в 2019 году.

Платформы тоже могут принимать решения, влияющие на их экономику. Некоторое неравенство заложено в природе страстной экономики: предложение неоднородно и не может быть заменено, а доверие и близость, которые создатели создают со своей аудиторией, следует приветствовать.Но платформы — от уже существующих до совершенно новых — могут сделать больше для укрепления среднего класса создателей и расширения пути к успеху. Какие решения по дизайну платформы могут помочь многим добиться успеха?

1. Сосредоточьтесь на типах контента с более низким значением воспроизведения.

Сколько раз человек может прослушать один и тот же эпизод подкаста? Наверное, немного, прежде чем контент станет скучным и повторяющимся. Напротив, любимую песню можно слушать до бесконечности.В видеоиграх есть ценность не только в воспроизведении игры, но и в увеличении предельной полезности, потому что игроки приобретают мастерство и могут наслаждаться игрой еще больше, потратив на нее сотни часов. Это говорит о том, что категории с высокой ценностью воспроизведения, такие как музыкальные и игровые платформы, наиболее подвержены концентрации среди нескольких мега-хитов. Чтобы создать более справедливую экосистему для авторов, платформы могут направлять пользователей к типам контента, где более привлекательным является просмотр широкого спектра контента.

2. Обслуживайте неоднородность пользовательских предпочтений и расширяйте нишу.

Теория суперзвездной экономики Розена основана на «несовершенном замещении качественных дифференцированных товаров» — великие хирурги, которые могут спасти на 10% больше жизней, получают гораздо больший, чем 10% прирост спроса. Это подчеркивает атрибут различных категорий контента, который я назову объективностью качества : некоторые категории контента имеют более определенные универсальные стандарты качества, чем другие.«Лучший» наставник по подготовке к тестам может быть определен с помощью таких показателей, как баллы за тесты, в то время как универсального «лучшего» автора фанфиков может не быть, поскольку предпочтения пользователей сильно различаются.

Когда разные сегменты пользователей имеют разные предпочтения и мнения о качестве, у самых разных авторов больше шансов добиться успеха. Платформы могут побуждать создателей и потребителей исследовать и развивать эти ниши. Например, онлайн-площадка для обучения детей Outschool еженедельно рассылает учителям электронное письмо, в котором собираются запросы родителей на новые темы в классе, с десятками новых запросов каждую неделю, таких как «Рисование Goldendoodle» и «Уроки и трюки на самокате.«Эта функция помогает создателям понять, в каких нишах можно было бы предложить класс.

3. Рекомендовать контент алгоритмически с элементом случайности .

Некоторые теории о том, почему «длинный хвост» не процветает в мире бесконечного количества цифровых продуктов, заключаются в том, что клиентам трудно понять, что искать, и что большинство систем рекомендаций являются базовыми, просто рекомендуя то, что потребляли / купили другие пользователи. Слабость этой системы заключается в том, что пользователи редко видят что-либо, выходящее за рамки их интересов, и могут попасть в пузыри фильтров; популярные авторы еще больше усиливаются, что усложняет выход новичков.

Однако, когда алгоритмы занимаются поиском пользователей, у ниш появляется больше возможностей для процветания. В сообщении в блоге TikTok подробно рассказывается о множестве сигналов, используемых в его системе рекомендаций, в том числе о том, просмотрели ли пользователи видео до конца, поделились ли они им, подписались ли они на создателя, тип устройства, язык, страну и многое другое. Но примечательно, что TikTok также заявил, что борьба с пузырями фильтров и внесение разнообразия в фид были прямыми целями, и он сделал это путем добавления различных видео на страницу For You, которые не соответствуют тому, с чем пользователи взаимодействовали раньше:

«Иногда вы можете встретить в своей ленте видео, которое не соответствует вашим интересам или собрало огромное количество лайков.Это важный и преднамеренный компонент нашего подхода к рекомендации: добавление разнообразных видео в ваш фид For You дает вам дополнительные возможности наткнуться на новые категории контента, найти новых создателей и испытать новые перспективы и идеи при прокрутке фида . »

Эта доза случайности, которая позволяет обычным авторам без ранее существовавшей большой аудитории получить доступ к информации, помогает любому добиться успеха на платформе, а не создавать жесткую социальную иерархию, в которой «богатые становятся еще богаче.Фактически, TikTok прямо пишет: «Ни количество подписчиков, ни наличие у аккаунта ранее эффективных видео не являются прямыми факторами в системе рекомендаций».

4. Содействовать сотрудничеству и сообществу .

В своей книге 2001 года « Free Agent Nation » Дэниел Пинк пишет: «Свободные агенты могут играть в боулинг в одиночку, но они не в одиночку… лояльность никуда не делась; он просто изменился с вертикального на горизонтальный ». Он имел в виду широкую тенденцию к самозанятости в Америке и необходимость построения сильной сети сверстников в мире без сетей, предоставляемых компаниями.То же самое можно сказать сегодня о создателях контента.

Сотрудничество способствует росту и успеху создателей несколькими способами: поскольку потребление контента частично определяется тем, за кем уже подписан пользователь, совместное создание контента дает возможность перекрестного продвижения. Существует огромный прецедент использования совместных проектов для продвижения открытий в музыкальной индустрии и среди авторов YouTube. В статье Тейлора Лоренца о Hype House и других совместных домах TikTok, в которых создатели живут и создают контент вместе, были описаны их преимущества: «Совместная жизнь позволяет работать в команде, что означает более быстрый рост, а создатели могут оказать эмоциональную поддержку тому, что может быть изнурительным. карьера.”

Соучредитель

Hype House Томас Петру сказал: «Когда мы переехали, у Чейза было 3 500 000 подписчиков. Если бы он пошел и купил себе квартиру, у него было бы сейчас 5-6 миллионов, но не 9 миллионов. Кроме того, когда у вас есть дом, все хотят приехать. Никто не хочет идти в трехкомнатную квартиру. Теперь мы можем пригласить в дом каждого крупного творца ».

Какие возможности для стартапов? Во-первых, в то время как многие массовые сообщества создателей уже возникают, платформы могут сделать больше, чтобы позволить создателям общаться друг с другом для эмоциональной поддержки, сотрудничества и обучения.Например, Stir упрощает финансовую сторону сотрудничества, будь то видео на YouTube или линия товаров. Интернет-сообщество учителей Teachable предоставляет создателям специальное пространство для общения с другими людьми, которые находятся в аналогичной бизнес-фазе. Учитывая отсутствие официальных коллег в этом новом разукрупненном рабочем мире, создатели хорошо обслуживаются через альтернативные источники сообщества.

5. Обеспечение капитальных вложений для начинающих авторов .

Если создателями являются новые малые предприятия, какова новая версия кредитования малого бизнеса? Некоторые вертикали творчества требуют предварительных капиталовложений или капитала, чтобы открыть следующий уровень роста, и могут получить выгоду от финансирования, чтобы снизить барьеры для входа.Хотя прибыль от успешного творчества может не зависеть от венчурного масштаба, могут появиться новые модели, такие как социальные токены или нишевые фонды, ориентированные на создателей, которые обеспечивают пакет финансирования и обучения. Podfund в вертикали подкастинга является примером последнего, предоставляя финансирование от 25 000 до 150 000 долларов для студий подкастов и создателей с высоким потенциалом в обмен на долю дохода.

Patreon Capital, инициатива, запущенная компанией в начале 2020 года, предоставляет авторам денежные авансы.Николас Куа сообщил: «Patreon предоставил команде денежный аванс в размере около 75000 долларов для покрытия производственного бюджета сериала, при этом ожидалось, что Multitude [компания, занимающаяся производством подкастов], вернет немного большую сумму из доходов Patreon Next Stop по сравнению с следующие два года ».

На протяжении большей части истории парадигма монетизации создателей — для писателей, художников, музыкантов или других творческих талантов — заключалась в том, чтобы получать оплату и поддержку на постоянной основе (патронаж) или быть уверенным в спросе до создания чего-либо (комиссия).Платформы, повышающие предсказуемость доходов и обеспечивающие авансовое финансирование создателей, основываются на этом прецеденте.

6. Отделите выплаты создателям от демографической аудитории .

В отличие от большинства других платформ, TikTok Creator Fund отделяет контент от коммерческих требований, динамику, которую мы с Хэнком Грином исследовали. В TikTok выплаты Creator Fund зависят от вовлеченности и просмотров; Напротив, YouTube, который платит создателям 55% дохода от рекламы, показанной в их видео, побуждает создателей создавать контент для состоятельной, удобной для рекламодателей аудитории.Чем выше расценки на рекламу и более востребованная аудитория для рекламодателей, тем больше создатели зарабатывают на своих видео. Аналогичным образом, в Instagram преобладающая модель монетизации партнерских ссылок и спонсорства брендов стимулирует создателей ориентироваться на аудиторию с высоким доходом.

Хэнк Грин пишет о Фонде для авторов: «Люди с богатой аудиторией автоматически не зарабатывают больше, чем люди с более бедной аудиторией». «Радикальный эгалитаризм» Фонда для создателей проистекает из поощрения создателей, которые вызывают наибольшее участие, а не тех, которые приносят наибольшие затраты.

Намеренно разрабатывать системы, которые не только финансово вознаграждают более состоятельных авторов, — важно, потому что игровое поле для создания контента уже неравномерно. В статье 2013 года в журнале Journal of Computer-Mediated Communication было обнаружено, что «создатели онлайн-контента, как правило, происходят из относительно привилегированных групп». Хотя в статье не рассматриваются причины, почему, я подозреваю, что это связано с более широкими причинами, препятствующими предпринимательству в целом: доступом к капиталу и возможностью брать на себя финансовые риски.

7. Разрешите авторам получать прибыль от суперфанов.

Подписка и пожертвования фанатов могут позволить авторам даже с небольшой аудиторией зарабатывать значительные суммы. Эти модели прямых выплат фанатам способствуют большей монетизации активных фанатов, в отличие от моделей на основе рекламы, которые поощряют масштаб и охват. На YouTube создатели зарабатывают всего от 3 до 5 долларов за 1000 просмотров видео. Напротив, подписки Twitch бывают многоуровневыми: 4,99, 9,99 и 24,99 долларов в месяц.Если каждый подписчик Twitch учитывает один просмотр, это означает, что коэффициент монетизации как минимум в 1000 раз превышает доход на тысячу показов YouTube.

Идя еще дальше, Streamloots позволяет игровым стримерам монетизировать своих суперфанов в еще большей степени: средний покупатель тратит 26 долларов в месяц на цифровое взаимодействие со стримерами на Streamloots по сравнению с 6 долларами на подписке Twitch. Для стримеров, которые используют обе платформы, Streamloots составляет 62% от общего дохода, но только 27% покупателей.Клиенты готовы тратить больше, чтобы получить более тесный доступ к создателю, чем проявлять пассивную поддержку через подписку.

Какие еще типы продуктов позволяют отделить монетизацию от размера аудитории? Сообщества поклонников по подписке (например, Mighty, Circle), платный доступ к авторам (например, Cameo, Looped, OnlyFans) и продажа ценных продуктов, таких как курсы и электронные книги, могут помочь авторам со скромной аудиторией процветать. В моем эссе «100 настоящих фанатов» — риффе на классическую «1000 настоящих фанатов» Кевина Келли — излагаются руководящие принципы для авторов, которые монетизируют небольшую базу клиентов.

8. Создавайте возможности пассивного (или почти пассивного) дохода для творцов .

В реальном мире наиболее распространенные рабочие места среднего класса в Америке в 2019 году включают учителей начальных школ, строительных рабочих, медсестер и торговых представителей. Что общего у всех этих профессий? Все они имеют ненулевые предельные затраты: лечение еще одного пациента или совершение еще одной продажи требует больше времени и усилий. Эта динамика создает потолок для клиентов, что приводит к уравнивающему эффекту на прибыль.Это контрастирует с миром цифрового контента, где создатели не имеют никаких предельных затрат на дополнительных зрителей.

В то время как почти нулевые предельные издержки заставляют цифровых суперзвезд накапливать огромную аудиторию, отсутствие предельных издержек также может работать в пользу новых авторов, которые могут продавать цифровые товары с небольшими предельными усилиями / временем. Например, на Gumroad, сайте электронной коммерции, который позволяет авторам продавать программное обеспечение, электронные книги, PDF-файлы и другие цифровые товары, существует закон о чрезвычайной мощности для заработка.Из 19 480 авторов, которые что-то заработали в сентябре 2020 года, 9% заработали за этот месяц более 1000 долларов; 1% заработал более 10 000 долларов США; и только 10 (или 0,05%) заработали более 100 000 долларов. Несмотря на то, что существует значительная концентрация доходов, для всех создателей продажи представляют собой пассивный доход (после первоначального создания продуктов), что позволяет авторам масштабировать прибыль без масштабирования времени. Когда доход увеличивается, создатели могут посвящать время другим источникам заработка и создавать портфель из различных потоков дохода.

9. Предложите форму универсального дохода от творчества (UCI).

Универсальный базовый доход (UBI), теоретическая государственная общественная программа для регулярных выплат всем гражданам без проверки нуждаемости или требований к работе, — это идея, к которой неожиданно вспыхнул интерес.

Политика

, подобная UBI, пользуется широкой поддержкой экономистов: опрос американских экономистов 1995 года показал, что 78% поддержали предложение о том, что правительство должно реструктурировать систему социального обеспечения по принципу отрицательного подоходного налога (лица, получающие доход выше определенного порога, платят деньги государству). состояние, а работники ниже него получают деньги).В ответ на Covid-19 в марте 2020 года США приняли закон CARES, аналогичный UBI, который предусматривал прямые денежные выплаты в размере 1200 долларов США на взрослого и 500 долларов США на ребенка. В Австрии правительство учредило фонд в размере 90 миллионов евро для поддержки художников-фрилансеров, чтобы предоставить 15 000 художников ежемесячную стипендию в размере 1 000 евро на 6 месяцев.

Почему платформы для авторов должны учитывать универсальный доход от творчества? Если отвлечься от создателей контента, то есть множество причин, по которым люди не делают рывок к самозанятости, несмотря на то, что 71% американцев предпочитают самозанятость, а не работу наемных работников.Главные препятствия носят финансовый характер: Отчет Freshbooks о самозанятости в Америке за 2019 год показал, что главными препятствиями для самозанятости были: «беспокойство о непостоянном доходе» (35%), «нет денег для инвестирования» (28 %) и «беспокоятся о том, чтобы зарабатывать меньше» (27%).

Предоставление создателям базового дохода может быть разумной стратегией для стимулирования большего числа создателей уделять больше времени созданию контента. Объявление TikTok Creator Fund перекликается с этим мнением: «Фонд США начнет с 200 миллионов долларов для поддержки амбициозных авторов, которые ищут возможности заработать себе на жизнь за счет своего инновационного контента.”

10. Обеспечьте образование и обучение для творцов.

Подобно тому, как коллаборации создателей воодушевляют своих участников частично за счет совместного обучения и перекрестного обмена идеями, платформы могут способствовать получению этих знаний и давать рекомендации о том, что творцы могут сделать, чтобы добиться большего успеха.

В статье Тейлора Лоренца о Hype House говорится, что «Чарли [Д’Амелио] также благодарит группу за то, что она расширила свой творческий потенциал и помогла ей перейти в новые форматы контента, такие как видеоблог.«Я пробую вещи, выходящие за рамки моей зоны комфорта, которые я, возможно, не сделала бы, если бы была одна в своей комнате», — сказала она ».

В Китае инкубаторы влиятельных лиц выводят этот образовательный аспект на новый уровень и имеют многоэтапную модель, ориентированную на развитие, рост и монетизацию влиятельных лиц (так называемых лидеров мнений или KOL). Лидер отрасли Рунн, IPO которого состоялось в апреле 2019 года, предлагает набор услуг для подающих надежды KOL, в том числе обучение их созданию контента, взаимодействию с подписчиками, макияжу и многому другому.Монетизация принимает форму побуждения фанатов стать клиентами интернет-магазинов KOL и управления всей логистикой электронной коммерции, от разработки продукта до обслуживания клиентов. В 2018 году 113 контрактных KOL Рунн принесли общий объем продаж в 2 миллиарда юаней (300 миллионов долларов) и собрали почти 150 миллионов поклонников в различных социальных сетях.

Вот несколько примеров того, как образование для творцов производится в США:

На Kajabi, начальной платформе универсальных курсов, которая может похвастаться ежегодными выплатами в размере 1 миллиарда долларов, образовательные ресурсы представлены в виде Университета Каджаби, который предлагает курсы для построения онлайн-бизнеса, а также команды по работе с клиентами, которая разрабатывает стратегию с клиентами о целях и дальнейших шагах.

Программа наставничества

Substack’s Bridge — это двухмесячная программа, объединяющая новых и уже признанных авторов Substack. Программа обещает, что подопечные «получат помощь с их редакционной стратегией и бизнесом; и оттачивают свои творческие навыки в отношении стиля письма, запроса обратной связи и позиционирования своей ценности ».

The On Deck Fellowship — это форма обучения творцов, со стипендиями для подкастеров и писателей, каждая из которых включает образовательные программы, встречи с ведущими создателями и сообщество сверстников.

Силы, ведущие к неравенству.

В Америке за последние полвека средний класс находится в осаде, сократившись на 10 процентных пунктов с 1971 по 2011 год. Феномен стагнации заработной платы, сопровождаемый ростом затрат на ключевые элементы безопасности среднего класса, включая здравоохранение и уход за детьми был назван «выдавливанием среднего класса». Около половины американцев считают, что сейчас труднее получить доход среднего класса, чем когда они были моложе.

Основным фактором, способствующим растущему неравенству как в реальном мире, так и в мире творцов, является рычаг воздействия на сегмент с более высокими доходами: быстрый технический прогресс привел к повышению заработной платы квалифицированных рабочих, в то время как работники с низкой квалификацией борются за то, чтобы сравняться с ними. найти работу с учетом растущего офшоринга и автоматизации. Среди стран ОЭСР в США самая высокая надбавка за квалификацию.

Такая же динамика наблюдается и среди создателей: например, на Twitch ведущие стримеры — которые имеют рычаги воздействия и могут переходить на другие потоковые платформы и побуждать свою аудиторию следовать за ними — получают большую часть своих доходов: те, у кого в среднем 10000 зрителей или больше удерживают 70% ежемесячных платежей абонентов, vs.50% для небольших стримеров.

Инструменты для создания на основе SaaS (такие как Shopify, Teachable, Kajabi и многие другие) по сути функционируют как регрессивный налог для создателей, при этом фиксированные ежемесячные сборы представляют меньшую долю дохода для ведущих авторов. И, как правило, уровни многоуровневого приема снижаются (или снижаются) по мере увеличения общего GMV.

Для многих платформ, основанных на рекламе, доступ к доходам от рекламы зарезервирован для авторов, которые уже собрали аудиторию. Например, требования для участия в партнерской программе YouTube включают более 4000 часов публичного просмотра за последние 12 месяцев и более 1000 подписчиков на каналы.В мире подкастинга, где спонсорские сделки часто заключаются напрямую между подкастерами и брендами, длинный хвост подкастеров не учитывается.

Путь к более сильным обществам и платформам.

Экономика энтузиазма уходит корнями в понятие рычагов влияния создателей и отмечает их: поскольку создатели подчеркивают свою индивидуальность и предлагают уникальные услуги / продукты, которые нельзя заменить взаимозаменяемыми, создатели обладают гораздо большей властью над платформами, чем полностью заменяемые гиг-работники.При наличии различных заменителей и лояльной аудитории платформы для авторов должны обслуживать ведущих авторов, чтобы стимулировать их оставаться — динамика, которая предрасполагает платформы к неравенству. Задача состоит в том, чтобы уравновесить рычаги воздействия, которыми обладают ведущие авторы, и правильно выделять лучшие таланты, с привлечением новичков.

Общества и платформы процветают, когда у каждого есть возможность получить восходящую мобильность, достичь финансовой безопасности, учиться и расти.Прекрасно то, что как в реальном, так и в цифровом мире мы должны проложить этот путь.

Примечание автора: Спасибо Лиле Шрофф за ее помощь в исследованиях и интеллектуальное сотрудничество.

Набор инструментов для управления и оптимизации каналов YouTube №1

Расширенный поиск ключевых слов

Позвольте TubeBuddy помочь вам найти эффективные темы видео с возможностью поиска, а затем создать идеальные заголовки и теги.

Раскройте популярные видео-темы с возможностью поиска.
Следите за своими конкурентами и учитесь у них.
Узнайте, какие темы являются актуальными в мире.

Сокращение времени публикации вдвое

Начните работу с набором шаблонов и инструментов TubeBuddy, позволяющих значительно сократить время публикации.

Создавайте профессиональные эскизы прямо на YouTube.
Используйте шаблоны информационных карточек и конечных заставок.
Создать неограниченное количество настроек загрузки по умолчанию.

Позиция выше в результатах поиска

TubeBuddy проведет вас через лучшие практики YouTube и обеспечит успешную настройку ваших видео.

Объем поиска на YouTube, конкуренция и многое другое.
Передовой аудит для каждой загрузки.
Рейтинг тегов и отслеживание результатов поиска.

Получите больше просмотров и подписчиков

Используйте различные инструменты, чтобы продвигать свои видео в Интернете, и используйте существующие видео для привлечения трафика к новым загрузкам.

Используйте существующие видео для продвижения новых видео.
Доступ к специальным ссылкам для увеличения количества просмотров и подписчиков.
Продвигайте видео в социальных сетях одним щелчком мыши.

Тестируйте, настраивайте и выигрывайте нажатием кнопки

Хотите знать, можно ли улучшить ваши эскизы? TubeBuddy даст вам ответ с помощью упрощенного A / B-тестирования.

Протестируйте варианты значков, чтобы увеличить CTR
Запустите A / B-тесты, чтобы улучшить качество видео.
Анализируйте прогресс канала с помощью отчетов.

Youtube Creator Jobs, Работа в Лос-Анджелесе, CA

Сортировать по: релевантность — Дата Лос-Анджелес, CA

(деловой район)
  • Продемонстрированный опыт разработки и управления YouTube создателей , партнеров или медиа-компаний.
  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
Лос-Анджелес, CA

(деловой район)
  • Бизнес-организация YouTube включает команды, которые работают с партнерами YouTube по контенту (создателями, художниками и медиа-компаниями) и партнерами по продуктам,…
Бербанк, Калифорния 91502 (район центра Бербанка)

О бренде: Более 30 лет студия анимации Nickelodeon продолжает оставаться одним из крупнейших производителей телевизионной анимации в мире,…

Возможности трудоустройства на BuzzFeed

Лос Анджелес, Калифорния

18 долларов в час

  • Tasty’s Talent Residency — это программа для начинающих актеров, участников TikTok / Reel-е и YouTube, увлеченных вирусным рассказыванием историй и контентом…

BEN Group, Inc

Лос Анджелес, Калифорния
  • Страсть к маркетингу влияния и контенту создателей просто необходимо.
  • Помогать команде по работе с клиентами в общем смысле, помогая им предоставлять услуги высокого уровня…

Уважаемые СМИ

Западный Голливуд, CA

  • У вас есть понимание инструментов и ресурсов, необходимых для создания качественного социального контента.
  • Вы цените и понимаете важность скорости создания контента…

BEN Group, Inc

Лос Анджелес, Калифорния
  • Решайте проблемы клиентов с помощью нашей системы поддержки клиентов.
  • Работайте с клиентами по электронной почте, телефону, на форумах и, возможно, в чате.

О бренде Более 30 лет студия анимации Nickelodeon продолжает оставаться одним из крупнейших производителей телевизионной анимации в мире,…

Возможности трудоустройства на BuzzFeed

Лос Анджелес, Калифорния
  • Эта должность будет использовать данные для принятия решений и будет тесно сотрудничать с производителями и производителями видео, чтобы гарантировать, что наш контент будет выпущен в…

JellySmack

Лос Анджелес, Калифорния
  • Этот человек будет работать стратегически, чтобы облегчить и проанализировать успех команды «Партнерство и успех», способность ускорить рост программы и…
Лос-Анджелес, CA

(деловой район)
  • Как аналитик бизнес-аналитики в отделе аналитики и поддержки принятия решений вы будете частью сообщества технических аналитиков данных, которые работают над эффективными…

Tapas Media

Калвер-Сити, Калифорния • Временно удаленный
  • Страсть к рассказу историй, комиксам и создателям , которые их создают.
  • Тесное сотрудничество с руководителем производства и руководителями проектов в Studio Tapas, as a Production…
Лос-Анджелес, CA

(деловой район)
  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
  • 4 года опыта работы в аналитической сфере, например, в управленческом консалтинге, бизнес-аналитике или…

Эпидемический звук

Лос Анджелес, Калифорния
  • Вы будете планировать и проводить кампании внутри компании и с создателями в вашей собственной сети.
  • Вы хорошо знакомы с маркетингом влиятельных лиц, социальными сетями и имеете…

Maison Matador

Лос Анджелес, Калифорния
  • Вы будете поддерживать агентство Maison Matador и его клиентов в определении необходимых активов и исполнении.
  • Пожалуйста, отправьте ваше портфолио на [email protected] с 2…

Будьте первым, кто увидит новые

вакансий для авторов YouTube в Лос-Анджелесе, Калифорния

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

YouTube объявляет о новой функции «аплодисментов», которая позволяет пользователям платить авторам напрямую.

Одной из лучших функций YouTube для авторов, которые хотят получать деньги, является «Суперчат».

Согласно заявлению гиганта онлайн-видео, YouTube скоро расширит возможности для пользователей YouTube монетизировать свой контент с помощью новой функции «аплодисменты».

В настоящее время зрители могут давать разовые выплаты своим любимым пользователям YouTube, что-то вроде чаевых, чтобы поблагодарить их за контент, через Суперчат.Сумма, которую можно заработать в Суперчате, не зависит от количества людей, просматривающих видео, как это происходит с рекламой. Таким образом, это позволяет создателям, у которых есть небольшая, но преданная фанатская база, получать приличный доход.

Проблема с суперчатами заключается в том, что это функция, доступная только в прямых трансляциях. Если создатель часто загружает готовый отредактированный контент, как это делают большинство ютуберов, он не может воспользоваться этой функцией.

Однако это скоро изменится с функцией аплодисментов YouTube, которая в настоящее время проходит тестирование и будет широко распространена среди авторов в конце этого года.

Изображение: снимок экрана Mashable

С помощью этой функции пользователи YouTube, которые имеют право на участие и у которых включена монетизация, смогут получать от своих зрителей разовые платежи за предварительно записанный контент, который они загрузили.

Когда эта функция активирована на канале YouTube, под видео появляется кнопка «Аплодисменты». Когда зритель нажимает на него, ему предоставляется возможность дать создателю видео единовременный платеж в размере 2, 5, 10 или 50 долларов. Как только пользователь заплатит, он увидит анимацию аплодисментов поверх видео.К видео также будет опубликован комментарий, в котором автор узнает, что он аплодирует видео.

Изображение: снимок экрана Mashable

Пользователи могут тратить до 500 долларов в день на суперчаты и аплодисменты. YouTube получает 30% -ную долю дохода от обеих функций.

Неясно, когда именно эта функция будет доступна большему количеству авторов.

YouTube также анонсировал дополнительные функции для создателей, которые скоро появятся. Компания будет внедрять автоматизацию для своей функции глав, которая позволяет ютуберам сегментировать свои видео, если они вводят временные коды для каждого раздела, который хотят разделить.

Что касается монетизации, YouTube в настоящее время стремится интегрировать больше возможностей электронной коммерции для авторов, например, позволяя пользователям совершать покупки непосредственно на платформе.

Компания также заявляет, что в течение следующих нескольких недель расширит текущую бета-версию Shorts, конкурента компании TikTok, встроенного в платформу YouTube, в США.

Что касается потоковой платформы компании YouTube TV, то скоро будет выпущен новый дополнительный пакет, позволяющий подписчикам смотреть контент в формате 4K, а также загружать шоу для просмотра в автономном режиме.

Leave a Reply