Где брать бесплатный трафик для арбитража и CPA партнерок — Рунет + буржунет
Для арбитража нужен трафик, а на него нужны деньги. Эта проблема может остановить новичка, который разобрался, как и кому рекламировать конкретный оффер, но не располагает финансами на запуск и тестирование рекламной кампании. Однако многие наши кейсы по заработку показывают, что работу с партнерками можно начать и без вложений.
Что такое CPA партнерка
Это сотрудничество между рекламодателем (продавцом услуг или товаров) и партнером (вебмастером или арбитражником). Партнер находит новых клиентов и получает за это вознаграждение от рекламодателя по модели CPA.
CPA означает «оплата за действие»: просто привлечь посетителя на сайт рекламодателя мало, комиссия выплачивается, только если приведенный пользователь выполнит нужное действие. Например, купит товар, подпишется на услуги, зарегистрируется на сайте или в онлайн-игре, заполнит форму опроса, скачает мобильное приложение.
Что такое арбитраж
Арбитраж — процесс добычи трафика и слив его на партнерские программы. Трафик, это целевые пользователи интернета, которым может быть интерес продукт рекламодателя.
Разница между расходами на получение трафика и доходом от партнерской программы составляет прибыль арбитражника. Полностью затрат можно избежать с помощью привлечения целевой аудитории бесплатными методами, описанными ниже.
Где брать бесплатный трафик в Рунете и буржунете
Привлекать целевых пользователей можно двумя способами:
- Создавать площадки с собственной аудиторией, которой вы сможете рекламировать разные продукты по своему усмотрению. Например, собственный сайт, сообщество в ВК или FB, канал в Телеграм или YouTube;
- Привлекать внимание пользователей там, где они общаются — различные виды спама в социальных сетях и на форумах.
Использование собственного сайта для арбитража
Раскрученный собственный сайт со сформировавшейся аудиторией обладает несколькими важными преимуществами:
- Это бесплатный источник трафика, чьи интересы и особенности вы знаете;
- Вы можете рекламировать любой оффер, бесконечно экспериментировать с расположением и оформлением баннеров или виджетов;
- Вы можете продать сайт на бирже. Этот ресурс представляет ценность сам по себе.
Что нужно для использования собственного сайта
Для создания веб-сайта вам понадобится домен, хостинг и контент. Домен и хостинг можно использовать бесплатный, например, вести блог на Blogger. Контент придется создавать самостоятельно.
Минусы использования собственного сайта:
- Нужно время и большие трудозатраты на развитие ресурса, прежде чем на нем появится большой трафик;
- Аудитория может сильно различаться по географии, возрасту и другим параметрам. Либо вы будете часть трафика терять, либо нужно искать специальные решения для монетизации всех посетителей. Например, несколько офферов в ротаторе.
Подробно этот источник описан в статье про монетизацию сайта партнерками.
Сейчас также интересуются:
Заработок на партнерках с помощью пабликов или групп в социалках
Сообщество в социалке — отличный источник бесплатного трафика. В случае ведения паблика в ВКонтакте или Facebook от вас потребуется только идея и публикация контента на бесплатной платформе. Только тематику будущего паблика подбирайте с учетом ее коммерческой ценности — вы должны быть в состоянии регулярно публиковать интересные материалы на выбранную тему и для такой аудитории всегда можно найти подходящие офферы. Рекомендуем статью про арбитраж трафика через ВКонтакте.
У площадок в социальных сетях два недостатка: надо много сил и времени на развитие паблика и вы зависите от воли администрации. За нарушения авторских прав, жалобы или неподходящую рекламу сообщество может быть заблокировано.
Для Рунета и буржунета особенно привлекательна мобильная социалка Instagram. Картинки универсальны и не требуют перевода, а аудитория этой сети очень активна. Рекомендуем статью про использование трафика с Инстаграм.
Собственный канал в Telegram для арбитража
Хотя Телеграм это мессенджер, его каналы превратились в разновидность онлайн-СМИ с высокой вовлеченностью аудитории. Активность пользователей Телеграма компенсирует их небольшое количество, по сравнению с социалками. Из Телеграма успешно сливают трафик на казино, кредиты и другие прибыльные офферы. Мы подготовили большую статью о бесплатной раскрутке канала Телеграм с нуля и особенностях этого источника трафика.
Бесплатный трафик с Ютуба
Канал YouTube отлично подходит для добычи бесплатного трафика. У этого гибрида видеохостинга, социалки и поисковика есть ряд преимуществ:
- Огромная собственная аудитория. Ежемесячно почти два миллиарда зарегистрированных пользователей просматривают ролики;
- Видео с Ютуба показываются в результатах поиска Google;
- Видео-контент популярен у пользователей.
Реально найти тематику с невысокими требованиями к видео и снимать ролики самостоятельно или копировать их из других источников. Подробнее об этом рассказывает статья про то, как получить бесплатный трафик с YouTube и заработать на нем.
Использование спама в социальных сетях для добычи трафика
Спам основывается на привлечении внимания пользователей названием и действиями специально оформленного аккаунта. Заинтересовавшиеся люди переходят на профиль спамера и часть из них кликает по ссылке в описании.
Виды спама:
- Комментирование чужих сообщений и размещение публикаций на стенах открытых сообществ;
- Масслайкинг — установка большого числа лайков чужим сообщениям или снимкам;
- Массфолловинг — подписка или добавление в друзья к большому числу пользователей;
- Частая публикация снимков с большим количеством хэштегов в Instagram.
Вручную такие действия выполнять сложно, обычно используются специальные программы или сервисы. Например, БроБот или SocialHammer. Но социальные сети активно борются со спамом: блокируют аккаунты и уменьшают лимиты на различные действия.
Выводы
В сети много площадок, где можно добыть бесплатный трафик. Естественно, если нет денег, то вместо них на старте придется тратить много своего времени. Но начать бизнес в арбитраже без начального капитала совершенно реально. Дополнительно рекомендуем пошаговую инструкцию для новичков по заработку на арбитраже трафика с нуля.
У вас был бюджет для старта в арбитраже?
262 голоса
partnerkin.com
7 сервисов для арбитража трафика, которые увеличат твой профит
Друзья, мы продолжаем делиться с вами крутыми сервисами, которые помогут вам сэкономить время и бюджеты. Эти ресурсы очень важны для арбитражника. В подборке мы собрали топовые трекеры, spy-сервисы и парсеры.
Итак, поехали!
Первый сервис о котором мы поговорим — Binom. Это self-hosted трекер, обладающий высокой скоростью обработки кликов и построения отчетов. Основная фишка трекера — быстрая система обработки кликов.
У сервиса широкий функционал: распределение трафика, клоака, глубокая аналитика конверсий по рекламным кампаниям, скоростная многоуровневая отчетность.
В Binom цена за использование сервиса не зависит от объемов трафика (плата за лицензии). Сервис удобен для работы в команде и позволяет настраивать права доступа — на случай, если вы не хотите, чтобы ваш сотрудник видел доходы по кампании. Отчеты формируются мгновенно и сервис не глючит даже при большом количестве обрабатываемых кликов, обработка клика занимает 7мс на любых объемах.
Для того, чтобы с трекером было проще работать — разработали детальный и структурированный FAQ. А те, у кого все равно остались вопросы, могут обратиться в техподдержку, так как ребята работают 24/7 и могут помочь с любыми процессами в трекере: установкой, запуском, настройкой.
Напоминаем, что по промокоду «LUCKYONLINE» наши партнёры получают месяц бесплатного пользования и второй месяц скидку на 30%.
Еще один инструмент для экономии средств и нервов — Publer. Данный сервис разработан для мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитики сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram.
С помощью сервиса можно следить за рекламными постами в группах соц. сетей, искать объявления в рекламных блоках, отсматривать стабильные объявления, которые держатся в топе больше 2-ух дней. Отслеживайе крео конкурентов, анализируйте и сообщества и ищите топовые тизеры.
Для наших партнеров также действует скидка 40% по промокоду «Lucky».
Megapush — сервис позволяет доставлять рекламу юзерам с помощью Push-уведомлений. Платформа дает возможность отправлять уведомления, как на компьютеры, так и на мобильные устройства.
У сервиса есть большое количество настроек: широкое гео, мобильные и десктоп девайсы, операционные системы, браузеры, время запуска и остановки кампаний, настройка ограничений бюджета и другие. Минимальный бид — 0.001$. Сервис позволяет работать с вертикалями: нутра, товарка, казино, дейтинг, бинарки и финансы. По товарке и нутре в основном льется похудение, суставы, потенция/увеличение, омолаживание и спортивное питание.
По промокоду «LUCKY» наши партнёры получают +10% на первое пополнение аккаунта.
Арбалет — сервис для скачивания лендингов и прокладок в один клик.
Основные преимущества сервиса: легкая интеграция с любой партнеркой, возможность настроить телефонные уведомления или уведомления в социальных сетях об апрувах, лидах, отклоненных заявках.
Здесь можно подобрать офферы с выгодными ставками и скачать ленды и преленды в один клик. Арбалет обладает встроенным визуальным редактором, в котором вы можете вносить изменения в скачанные сайты. Все скачанные сайты в системе можно разместить в Интернете на ваш домен, либо на домен Арбалета в один клик (это бесплатно).
Используйте промокод «LUCKY» для получения 20% скидки.
Advancets — платформа для мониторинга рекламы РУнета.
Еще один сервис для отслеживания рекламных объявлений. Отслеживайте таргетированеую рекламу в MyTarget и Vkontakte, осуществляйте мониторинг в более чем 25 тизерных сетях, подбирайте трендовые офферов. Среди функционала можно отметить: оценку эффективности лендингов и прелендингов, поиск работающих рекламных постов Вконтакте и Instagram, аналитику сообществ Вконтакте и Instagram.
Промокод «Lucky17» дает 17% скидку для наших партнёров.
Kadam.net — это рекламная сеть, которая предлагает 7 форматов рекламы: тизеры, баннеры, PUSH-уведомления, кликандер и другие.
Среди преимуществ Kadam стоит отметить: широкое ГЕО, генератор баннеров, детальная статистика и 3 модели оплаты, включая эксклюзивную модель Kadam Smart Ads, которая объединяет все самое лучшее от стандартных CPC/CPM и CPA. Сервис позволяет настраивать таргетинг по по полу, возрасту, интересам, ключевым словам и другим парментрам.
По промокоду «LUCKY» также есть плюсы для наших партнеров. Чтобы получить 10% от оборота в Kadam, напишите кодовое слово «lucky» и email, который вы указывали при регистрации в телеграм @Kadam_net и по истечении месяца бонус будет автоматически начислен.
ZaleyCash – сервис пополнения балансов таргетированной/контекстной/тизерной рекламы из единого кабинета в один клик.
C ZaleyCash можно управлять всеми балансами из одного кабинета. Кроме того сервис предоставляет детальную статистику всех пополнений сетей, чтобы ты точно знал, в каком источнике какой расход. ZaleyCash объединяет все популярные сервисы закупки трафика в едином интерфейсе.
Для наших партнёров действует промокод «LUCKY», который даёт бонус 5% при первом пополнении. Используй его скорее, потому что он действует до 31.12.2019
Подведем итоги
Сегодня мы рассмотрели 7 сервисов, которые помогут тебе упростить работу и сэкономить драгоценное время ⌛. Для тех, кто пролистал — перечислим их еще раз:
?? Binom ? — self-hosted трекер;
?? Publer — сервис для мониторинга тизерных сетей;
?? Megapush — сервис по работе с Push-уведомлениями;
?? Арбалет — сервис для скачивания лендингов и прокладок в один клик;
?? Advancets — платформа для мониторинга рекламы РУнета;
?? Kadam — сервис интернет-рекламы;
?? ZaleyCash – сервис пополнения балансов таргетированной/контекстной/тизерной рекламы из единого кабинета в один клик.
Напоминаем, что для наших партнёров действуют скидки по промокодам (ищи их в посте). Например, для работы с сервисом Binom по промокоду «LUCKYONLINE» наши партнёры получают месяц ? бесплатного пользования и второй месяц скидку на 30%.
Надеемся, с нашей счастливой семёркой сервисов, ты точно выйдешь в огненный профит! А если у тебя остались вопросы по работе с платформами, то ждём тебя в ? LuckyChat — товарка и арбитраж
partnerkin.com
Полезные сервисы и инструменты для арбитража трафика
Большое собрание инструментов и сервисов для работы с трафиком! Все, что может понадобиться арбитражнику.
Трекеры, биржи, spy-сервисы, парсеры, аналоги платного софта — в одной подборке.
Мониторинг рекламных кампаний в соц. сетях
Advancets — Профессиональный сервис мониторинга таргетированной рекламы ВКонтакте/myTarget. Поиск и анализ рекламных постов и пабликов в ВКонтакте и Instagram. Интеграция с СРА-сетями (мониторинг источников трафика и креативов по офферам)
Publer — Сервис мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитики сообществ Вконтакте, Одноклассников и Instagram
AdsDock — Онлайн-инструмент для исследования и мониторинга рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы вКонтакте, Facebook, target.mail.ru.
Маниту — Сервис отслеживания рекламы в социальных сетях (вконтакте, одноклассники и facebook).
Инструменты для ретаргетинга и анализа
Церебро — Инструмент для поиска клиентов в социальной сети ВКонтакте и повышения эффективности рекламы.
Segmento target — Инструмент предназначен для подготовки точных баз таргетинга для дальнейшего использования в рекламном кабинете вконтакте, Instagram, одноклассники и facebook.
TargetHunter — Современный инструменты для анализа и подбора активной целевой аудитории ВКонтакте.
Лимботаргет — Сервис, позволяющий собирать аудиторию для ретаргетинга ВКонтакте.
Clever Target — Умный сервис для управления таргетированной рекламой.
Pepper.Ninja — Сервис по сбору активной аудитории в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники. А также Яндекс.Метрики.
Барков.нет — Подбор аудитории ВКонтакте для ретаргетинга рекламы (в сообществах, встречах, профилях и не только!).
Popsters — Анализатор записей для ВК, ОК, ФБ. Сортирует по лайкам, репостам или комментариям, показывает список похожих сообществ и наиболее популярных в тематике.
Allsocial — Статистика сообществ ВКонтакте: удобный подбор площадок для обмена и рекламы.
Tooligram — Сервис для автоматизации работы, привлечения клиентов, арбитража трафика.
Kuku — Аналитика и статистика аккаунтов VK, OK.ru, Fb, LinkedIn, Telegram, Tumblr, Twitter, Instagram.
Биржи соц. сетей
Биржа ВК — Официальная биржа постов ВКонтакте.
Sociate — удобный сервис размещения рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.
Prolog.yt — Биржа рекламы в видеоблогах на YouTube.
Plibber — Биржа нативной рекламы
Cистемы контекстной рекламы:
Яндекс.Директ
Google AdWords
Бегун
Сервисы для отслеживания ключевых слов конкурентов:
Publer — Сервис для мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram.
SpyWords — Сервис для отслеживания запросов в контексте и поиске, текстов объявлений, позиций сайта, расчета бюджета и многое другое.
АдВсё.ru — Сервис представляет собой мощный инструмент для определения списка запросов для продвижения web-ресурса.
SEMrush — Сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов в органической выдаче Гугла и в контексте + история всех их рекламных объявлений.
advODKA — Инструмент для анализа ключевых фраз и конкурентов (принадлежащих им сайтов) в органической выдаче (серпе) и в блоках контекстной рекламы.
Сервисы для составления рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords:
ApiShops — Сервис для автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов и других сайтов в Яндекс-Директ и Google Adwords.
HTraffic — Бесплатный инструмент, позволяющий управлять рекламными кампаниями одновременно в Яндекс.Директ и в Google AdWords.
Keysa — Сервис для составления рекламных кампаний Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Разбор запросов быстрей и удобней чем в Excel.
eLama — Сервис для создания, запуска и автоматизированного управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords.
Alytics — Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Автоматизация Яндекс Директ и Google AdWord.
Директ Коммандер — Это еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями по сравнению с веб-интерфейсом.
Bombadeal — Система автоматизации, аналитики и управления рекламными кампаниями.
Сервисы для сбора поисковых запросов:
Подбор слов Яндекса — Сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов рекламодателями Яндекс.Директа. Сервис содержит подробную статистику запросов к Яндексу за последние 30 дней.
Планировщик ключевых слов Google — С помощью этого инструмента вы можете подбирать варианты ключевых слов и групп объявлений, изучать статистику и прогнозы по эффективности, комбинировать имеющиеся списки ключевых слов, а также подбирать оптимальные ставки и бюджеты кампаний.
Yandex Wordstat Assistant — Расширение для браузеров Google Chrome и Яндекс.Браузер, которое позволяет значительно ускорить ручной сбор слов с помощью сервиса подбора слов Яндекс (wordstat).
Yandex Wordstat Helper — Расширение для Mozilla Firefox и Google Chrome, позволяющее значительно ускорить сбор слов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru.
Keyword Tool — Бесплатный инструмент Keyword Tool поможет найти ключевые слова, которые используются при поиске в Google.
Key Collector — Программный комплекс, который помогает вебмастерам и владельцам сайтов автоматизировать сбор и анализ ключевых слов.
СловоЁБ — Бесплатная программа, с помощью которой любой веб-мастер может с высокой тщательностью парсить и обрабатывать ключевые слова.
Магадан — Программа для удобного автоматического сбора, анализа и обработки статистики показов ключевых слов
Магадан Lite — Бесплатная ознакомительная редакция с символическими ограничениями функциональных возможностей.
DirectAdvert
AdvertLink
RedClick
Smi2
MarketGid
Tovarro
TeaserNet
AdLabs
Oblivochki
RedTram
BodyClick
VisitWeb
Kadam
MediaVenus
Мониторинг рекламных кампаний в тизерной рекламе:
Advancets — Профессиональный сервис для автоматизации работы с тизерными сетями: мониторинг, парсер тизеров, размещение тизерной рекламы.
R-teaser — Бесплатный поиск тизеров и рекламных объявлений.
CPA Tracker
AdsBridge
Redtrack
AdClever
OctoTracker
Prosper202
Voluum
Linktrackr
iMobiTrax
Thrive
CPV Lab
Bevo Tracker
GetUniq — Уникальный сервис, который позволяет веб-мастерам сэкономить до 20% на покупке трафика в таких источниках, как ВКонтакте, myTarget, Recreativ, Kadam и Direct/ADVERT.
ZaleyCash — Сервис для пополнения рекламных сетей и управления рекламой из единого кабинета. Интегрирован с MyTarget, ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads, DirectAdvert, MGid, а также партнерскими сетями Lucky.Online, CTR.ru, «Где Слон?», AdvGame, Money4leads и RocketProfit.
ClickFrog — Средство аналитики входящего трафика на ваш сайт / Лендинг.
BotScanner — Система контроля качества трафика.
Камбекер — Эффективный скрипт для возврата уходящих посетителей и увеличения продаж.
Компоновщик UTM-меток — Удобный инструмент для генерации url с utm метками.
Генератор UTM-меток — Выберите тип кампании, и утилита сама заполнит возможные поля.
conversion.im
Что такое арбитраж трафика? / Mobio corporate blog / Habr
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.Текстовая расшифровка | Презентация
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
- eCommerce,
- SEO,
- реклама на собственном контенте: паблики в социальных сетях, блоги,
- инфобизнес,
- affiliate marketing, CPA-маркетинг, арбитраж трафика
Несмотря на разнообразие способов заработка, модель заработка одинакова:
(Товар + Люди, которые могут его купить) & Рассказать этим людям про этот товар = $
Эта формула работает и в арбитраже трафика. Перечисляя способы заработка, мы выделили термины партнерского маркетинга (Affiliate Marketing) и арбитража трафика под одним пунктом, но важно не путать эти понятия.
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) — мы платим за действия, инсталлы, лиды.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Для бизнеса:
- Легко масштабировать свой бизнес: если у вас есть товар, и вы предлагаете достойное вознаграждение партнерам, они легко отмасштабируют продажи и начнут продавать ваш товар на разных рынках.
Для арбитражника:
- Нет производственных и логистических расходов.
- Отвечаете только за одну задачу: привлечь трафик.
- Не думаете про Customer Service: не нужно общаться с клиентами или поставщиками.
- Низкий порог входа: любой человек без опыта может начать привлекать трафик, это достаточно просто на старте.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Для бизнеса:
- Партнеры несут меньше ответственности за товар.
- Сложно контролировать методы и способы продвижения, которые используют партнеры.
- Партнеры могут нанести потенциальный ущерб имиджу и репутации, за счет нечестных способов продвижения.
Для арбитражника:
- Нестабильность заработка, который напрямую зависит от ситуации на рынке.
- Высокая зависимость от изменения правил рекламных площадок, требований и KPI рекламодателей.
- Постоянный уровень стресса: на рынке высокая конкуренция, рабочие кампании, которые работали и конвертили в плюс, постоянно умирают, нужно придумывать новые подходы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
habr.com
что это такое и как на нем заработать?
Интернет не только отрывает новые горизонты для традиционных видов бизнеса, но и рождает абсолютно новые, специфичные способы заработка. И это отличный шанс для тех, кто умеет быстро ориентироваться в новых тенденциях и грамотно использовать их. Хороший пример — арбитраж трафика.
Что это такое и как на нем заработать?
Содержание
Что такое арбитраж интернет трафика?
Источники дохода от арбитража трафика
Способы привлечения трафика для арбитража
Основные понятия и определения в арбитраже трафика
Как заработать на перепродаже трафика?
Что такое арбитраж интернет трафика?
Бизнес часто основывается на простейшем принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — не исключение, просто товар в данном случае довольно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене.
Как это осуществляется на практике? Схема достаточно простая.
Сначала вам нужно выбрать источник заработка. Это различные партнерские программы. Их разновидностей очень много, и недавно мы делали обзор на тему Партнерские программы современного интернета.
Отметим несколько видов, наиболее востребованных с точки зрения перепродажи трафика.
Источники дохода от арбитража трафика:
- CPA-сети — партнерские рекламные сети, действующие по принципу Cost Per Action (оплата за действие). Пример: партнерская программа онлайн-игры, которая платит за каждого привлеченного (зарегистрировавшегося по ссылке) игрока.
- Партнерки реальных товаров. Некоторые интернет-магазины готовы отчислять часть прибыли от продажи товара тому, кто приведет им покупателя на этот товар. Особенно популярно для небольших магазинов, торгующих специфичными товарами — например, футболками с необычными авторскими принтами.
- SMS партнерки — партнерские программы сайтов, на которых пользователям предлагают ввести номер мобильного или отправить SMS-ку. За каждого посетителя, который пришел от вас и сделал это, вы получаете фиксированное вознаграждение.
- Партнерские программы интернет-казино. Принцип тот же — вы получаете отчисления с каждого посетителя, который зарегистрируется в этом казино и начнет приносить ему доход.
Любая партнерская программа рассчитана на сотрудничество, в первую очередь, с владельцами сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки или баннеры и получают комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия обычно достаточно высокая, ведь платится не просто за переход на сайт, а непосредственно за конвертированных посетителей (тех, кто зарегистрировался, купил, подписался).
Но арбитраж позволяет зарабатывать на партнерках даже тем, у кого нет собственного раскрученного сайта. Вы просто привлекаете поток посетителей извне, вкладывая деньги в соответствующую рекламную кампанию. Главное, чтобы доход по партнерке в итоге покрыл ваши расходы на рекламу.
Назад к содержанию
Способы привлечения трафика для арбитража
Обеспечить поток посетителей на целевую страницу можно различными способами. Отметим те из них, что наиболее популярны у людей, занимающихся перепродажей трафика:
- реклама в тизерных сетях.
- реклама в соцсетях.
- контекстная реклама.
- баннерная реклама.
Первые два вида рекламы выгодны своими дешевыми ставками. Вторые два обходятся дороже, но более эффективны с точки зрения конверсии и попадания в целевую аудиторию. В принципе, вы можете использовать любые инструменты — рассылки, рекламу в блогах, на видеохостингах, даже в СМИ. Но стоит отметить, что иногда рекламодатель может установить запрет на определенные источники — сайты «взрослой» тематики, или на рекламу в торрентах.
Основные понятия и определения в арбитраже трафика
Основные термины, в которых вам необходимо разобраться, если вы решите попробовать заработать на арбитраже трафика. Связаны в основном с нюансами работы партнерок и рекламных сетей.
CPA (Cost Per Action) — схема оплаты в партнерской сети, при которой комиссия выплачивается за совершение посетителем некоего ключевого действия.
PPS (Pay Per Sale) — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
PPR (Pay Per Reg) — вознаграждение за регистрацию.
PPI (Pay Per Install) — оплата за установку или скачивание. Особенно эта схема популярна для раскрутки мобильных приложений.
PPC (Pay Per Click) и PPV (Pay Per View) — оплата за клики или за тысячу просмотров. Две основных схемы оплаты интернет-рекламы.
Офферы (Offers) — конкретные рекламные предложения, по которым выплачиваются комиссионные в партнерке. Могут быть оформлены в виде ссылок, тизеров, баннеров, ведущих на целевые страницы рекламодателя. Ссылки содержат соответствующие UTM-метки, по которым отслеживается источник перехода.
Паблишер (publisher) — тот, кто размещает офферы и получает за них комиссионные. То есть вы.
Рекламодатель / Advertiser — тот, кто формирует офферы и выплачивает по ним комиссию.
CR (Conversion Rate) — уровень конверсии. Что такое CR в арбитраже трафика? Это показатель, позволяющий оценить, сколько людей из числа привлеченных вами конвертировались — совершили действия, за которые вам была начислено вознаграждение партнерской сети. В нем не учитываются «пустые» переходы — когда посетитель перешел по вашему объявлению на целевую страницу, но ключевого действия не произвел.
Сайт-прокладка — лендинг (целевая страница), создаваемая как промежуточное звено в цепи. Пользователь, кликнувший на ваше объявление, сначала попадает на этот лендинг, а уже затем на нем кликает на ссылку, ведущую на партнерский сайт. Альтернатива прямому размещению офферов на сторонних рекламных площадках. На первый взгляд, добавление лишнего действия может негативно сказаться на конверсии. Однако в ряде случаев применение лендингов-прокладок очень эффективно. Например, с ним проще работать параллельно с несколькими партнерками одной тематики.
Назад к содержанию
Как заработать на перепродаже трафика?
Самый общий принцип уже озвучен выше — нужно постараться потратить на рекламу меньше, чем получите по партнерской программе. В целом, это достаточно рискованный способ заработка — вам необходимо вкладывать в рекламу собственные средства.
Очевидно, что ключевым показателем, который вы должны будете планировать и отслеживать, является коэффициент конверсии — Conversion Rate. CR в арбитраже трафика зависит как от конверсии ваших рекламных объявлений (сколько посетителей вы сможете привлечь), так и от конверсии самой целевой страницы. Соответственно, оптимизировать конверсию в данном случае вдвойне сложнее.
Необходимо сбалансировать несколько ключевых факторов:
- Сам оффер.
- Рекламные площадки.
- Целевую аудиторию.
- Параметры рекламной кампании (время и периодичность выхода, схема оплаты, стоимость).
- Заголовки, иллюстрации, тексты, параметры рекламных объявлений и лендинга-прокладки (если вы его используете).
В первую очередь, очень важно выбрать правильное сочетание оффера и рекламной площадки. Ведь ваша цель — не просто привлечь как можно людей в надежде, что кто-то из посетителей да принесет вам прибыль. Вам нужна целевая аудитория. И именно соответствие оффера и рекламной площадки поможет вам точнее таргетировать вашу кампанию.
Маловероятно, что вам удастся удачно настроить все с первого раза. Поэтому лучше начинать с небольших пробных запусков, тестируя разные сочетания офферов, площадок, настроек и выбирая оптимальные.
Вы нигде не найдете готовые советы по поводу того, какие именно партнерки самые выгодные и откуда на них лучше всего привлекать народ. И дело даже не в том, что никто не торопится раскрывать «рыбные места». Просто вариантов действий на этом рынке — бесчисленное множество, а сама ситуация меняется очень быстро.
Не рассчитывайте на то, что вам удастся найти « золотую жилу», которая будет приносить вам доход в течение долгого времени. Заработок на арбитраже скорее похож на игру на фондовой бирже — ваша прибыль будет зависеть от умения просчитывать ситуацию, оперативно реагировать на изменения, постоянно искать новые, порой нестандартные ходы.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Vince
19-01-2016
lpgenerator.ru
Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика
Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.
Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.
Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.
Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.
Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.
Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.
Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.
Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.
Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.
Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.
advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.
bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.
bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.
bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера
CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.
CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.
CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.
CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.
CPM vs PPC — отличия
Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.
CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.
CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.
CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.
CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице
dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.
DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.
EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.
eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).
Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.
Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.
Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.
Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.
Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.
PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.
PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.
PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.
ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты
RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»
Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.
SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.
SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.
Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.
Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.
partnerkin.com
Заработок на арбитраже, пошаговая инструкция. Как начать без вложений
Арбитраж трафика – то, чем в последнее время пестрит каждый паблик по маркетингу, появляется множество коучей, готовых научить зарабатывать на этой теме. Если для вас «арбитраж» было что-то там про суд, то сегодня мы раскроем вам это понятие более детально. Арбитраж трафика — прибыльное и актуальное на сегодняшний день направление бизнеса.
Нужны ли деньги, оборот, первые вложения? Для быстрого старта – да.
Но не у всех, желающих начать свою деятельность в данном направлении, есть стартовый капитал.
Это решаемо, так как, даже не имея денег на старте, можно начать путь, однако пройти его будет немного трудней.
В этой статье мы расскажем, как начать зарабатывать без стартовых вложений.
Что такое арбитраж трафика
Видели когда — нибудь, как жонглер ловко перекидывает в руке шары, бананы, апельсины, кидает их за спину, крутится – и снова ловит? А потом все их смешно упускает из рук и проваливает номер? Лучше арбитраж трафика не опишешь.
«Арбитражник» — человек, решивший покидать шары. Он покупает трафик* у одних, продает – другим. Эдакий спекулянт из 90 – х с ноутбуком на Бали. Купленный трафик он распределяет по площадкам, на которые его будет выгоднее всего отправить – здесь он как раз «жонглирует». Ему необходимо анализировать и знать наверняка, куда кого отправить, чтобы заработать денег. Если он будет неосведомлен в этом, его номер провалится.
Например! У арбитражника в выборке есть пара стариков, человек 10 молодежи и пять трансвеститов. Задача: сделать им отпуск по душе. Куда их отправить, чтобы они все были довольны отдыхом? Мы можем отправить их всех в турецкий отель пять звезд, но с высокой вероятностью пара стариков почувствуют себя тесно, трансвеститы будут ловить неприятные взгляды, а вот молодежи – то что надо! Супер. Но задачу мы не решили. Арбитражник знает, кто попал к нему в руки ( какую аудиторию он купил ) и имеет право раскидать ее, куда хочет. Он жонглирует стариками, отправляя их в санаторий в Анапе, трансов в Тайланд и молодежь в Турцию. В итоге все довольны отдыхом и готовы ему за это ПЛАТИТЬ.
Конечно, перекидывать этот цифровой трафик приходится не так весело, а просто сидя за монитором. Но зато – где угодно!
*Трафик — множество переходов аудитории к определенному ресурсу.
И так, как же зарабатывать на арбитраже?
В данной статье мы рассматриваем вариант старта в арбитраже без вложений, так что выкупать трафик мы не будем, а узнаем, как «делать биз» без вложений.
Первое, что необходимо сделать — пройти регистрацию в партнерской программе и начать работать над трафиком. Парнерская программа – это прослойка между вашим трафиком и конечной прибылью. Она необходима нам для того, чтобы подключать к работе «офферы» — определенные товары из раличных ниш, которые мы предлагаем нашей аудитории, и если они решаются приобрести предложение, мы зарабатываем. По сути, наше дело – направить человека, показать ему рекламу и забрать часть ( процент ) денег, полагающейся нам как партнеру.
Да – да, вы становитесь тем самым «рекламщиком», а еще слегка «компьютерщиком». «О боже,» — подумаете вы, — «я же никогда ничего не знал про маркетинг, а тем более про Microsoft Word». Успокойтесь, вам хватит логики и небольших технических знаний, приобретаемых за день с помощью гугла.
Итак, арбитражник без партнерской программы, как без воды. Начните ваше путешествия с выбора парнерской программы, зарегистрируйтесь и подключите понравившийся оффер.
Обязательно обращайте внимание на рейтинг партнерок, их честность и реальную платежеспособность. Выбрать свою партнерку можно с помощью рейтинга партнерских программ или написав нам в сообщения группы / на сайте, мы поможем подобрать!
Как выделить целевую аудиторию?
Индивидуально, под каждое предложение, арбитражник должен выделить сегментированную целевую аудиторию. А то как иначе: всех да и сразу в Турцию?
В примере выше мы как раз рассматривали три сегмента аудитории, для которых нашли три актуальных предложения, удовлетворивших каждого по отдельности.
ЦА определяется по нескольких пунктам — возрастные рамки, географическое положение, пол, увлечения и т.д. Углубляйтесь как хотите, чем четче узнаете свою аудиторию, тем круче будет выхлоп!
От того, насколько корректно выявлена целевая аудитория зависит, насколько качественной и рабочей окажется реклама, и прибыль с неё. Портрет целевой аудитории – то, что каждый арбитражник составляет с самого начала, без него можно сделать множество ошибок. Сделали – и поняли, что людям надо, нашли оффер на партнерке – и в бой, предлагать и зарабатывать!
Где получить бесплатный трафик для арбитража
При отсутствии возможности его купить, придется тратить собственные ресурсы, такие как время и силы на поиски лидов.
Арбитраж трафика не начнется, если мы не узнаем, откуда брать этот самый трафик. Где искать аудиторию, которой хочется «сделать предложение»?
Есть два варианта, как можно бесплатно получить трафик:
- Создание интересного медиа-контента в большом объеме – статьи, фото-видео материалы для сайтов, Ютуб-каналов и Инстаграма.
- Заниматься фармингом** новых аккаунтов, написанием постов, рассылкой сообщений и ведением переписок.
**Фарминг — создание аккаунтов в большом количестве, с целью постоянного обновления «рабочей» базы. С помощью налаженного фарминга можно не бояться, что какой – то необходимый в работе инструмент забанят.
Нам нужно выращивать трафик, поливать его, растить наших маленьких потребителей. Для этого нам необходимо «поле», на котором мы будем его удобрять. Говоря более «научно», нам нужен РЕСУРС, с помощью которого будем монетизировать юзеров.
Без вложений трафик можно вырастить с помощью таких ресурсов, как:
Ниже разберем каждый их этих способов.
Создание собственного сайта для привлечения аудитории
Разумеется, отличным источником трафика является созданный вами сайт. Негоже сайту лежать просто так и не приносить прибыли. Сайты бывают разных тематик: про здоровье, про финансы, про арбитраж трафика в конце концов… И на каждом найдется своя аудитория, просящая показать ваши офферы! Возьмите и займитесь монетизацией сайта.
Конечно, сайта у вас может и не быть, тогда есть выбор — создавать сайт на платной или бесплатной платформе.
Можете нанять команду для верстки нужного сайта, выкупить его на аукционе – но это все не подходит нашей статье! Без вложений вы можете выпилить его сами, руками или же с помощью конструктора сайтов. Несколько кликов -> уникальный контент -> первые лидики.
Преимущества собственного сайта:
- Бесплатный ресурс для добывания качественного трафика;
- Близкая по интересам аудитория;
- Нет необходимости тратиться на тесты креативов*** и офферов;
- Нет модерации.
Однако есть и минусы:
- За домен и хостинг нужно будет платить;
- Может пройти достаточно много времени до момента, как вы обзаведетесь собственной аудиторией;
- Нет возможности фильтровать трафик.
Однако помните, что сайт может висеть очень долго. На него могут приходить люди, кликать на вашу рекламу, даже если вы о нем забыли. Если все сделать правильно, сайт сможет стать вашим пассивным доходом. *** Креатив – рекламный материал. Баннер, объявление, видео.
Создание собственных публичных страниц и групп в социальных сетях
Огромный плюс таких страниц в социальных сетях в том, что каждый может бесплатно их создавать и развивать.
Грубо говоря, каждый имеет доступ к огромному объему трафика, обитающему на просторах глобальной паутины. А вы в этой истории – паук!
Создайте тематическое сообщество в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграме ( выберите площадку относительно того, где сидит ваша аудитория ). Делайте креативный контент, привлекайте людей в ваше сообщество ( можете спамить по группам конкурентов, делать конкурсы, пилить хорошие мемы, создавая вирусный контент ). Вы даже станите маленьким СММ – щиком, чтобы добиться результата, но не забывайтесь: вы занимаетесь арбитражем трафика. Поэтому развив группу, начинайте предлагать в ней офферы с партнерских программ!
Вести группу не сложно, нужно лишь размещать интересный и привлекающий внимание контент, и продвигаться теми способами, которые не требуют вложения денег. Попробуйте запустить свой бизнес в Инстаграм. Для начала подойдет идеально. Густонаселенная площадка, жаждующая покупок.
В этом разделе можно отметить только такой минус, как трата большого количества времени и сил на ведение.
Рассмотрим плюсы страниц в социальных сетях:
- Непрерывный ресурс для генерации бесплатного трафика;
2.Ограничений для контента практически нет;
- Офферы, не прошедшие модерацию соцсети, можно продвигать в группе;
- В активной группе пользователи сами подключаются к созданию контента, а также более лояльны к рекламе.
Чтобы ваше сообщество приносило результаты, нужно выбирать коммерчески-ценное направление.
На какие важные пункты стоит опираться при выборе:
- По нужной теме периодически появляются новые офферы, на которые можно лить трафик с соцсетей;
2.Возможность создавать ценный контент на постоянной основе;
3.Тематика не запрещена правилами.
Например: одежда или косметика. Никто такие товары не запрещает, люди любят, а особенно любят скидки. Можете найти партнерки предлагающие промокоды. Или спросить у нас 😉
Телеграм-канал как источник заработка на арбитраже
Спасибо Павлу Дурову за бесплатный источник трафика, поклон вам в ноги, дорогой человечек!
Преимущество Телеграма в том, что аудитория хорошо вовлекается. А еще одно – она довольно платежеспособна и интеллектуальна.
Не хочется раскатывать простыню по поводу этого гипер крутого канала, потому как мы написали очень годную статью на тему монетизации телеграм канала. Читайте, не ленитесь.
При регулярном постинге интересного контента, большая часть подписчиков канала прочитают посты. Это факт. Просто делаешь свое дело, не бросаешь – и оно дает.
В соцсетях вовлеченность будет намного меньше.
Канал на YouTube
На Ютубе услуги видео-хостинга и все возможные инструменты предложены к использованию бесплатно.
Многие недооценивают аудиторию Ютюба. Бытует мнение, что это площадка для молодежи, геймеров и так далее. Вздор! Обратим внимание на статистику: 72% аудитории – мужчины, любящие посмотреть какие-то технические, научные видео, новости и обзоры игр. Средний возраст – 28 лет.
Мужчины более платежеспособны, а значит подвержены точечному арбитражу с вашей стороны.
Плюсы канала на Ютубе:
- Контент в видео-формате — самый легковоспринимаемый из всех;
- Как и в социальных сетях, на сайте есть кнопки действия — подписка, лайки, комментарии;
3.Прекрасно работает как поисковик;
4.Есть возможность получения дополнительного трафика, если хорошо оптимизировать страницу с видео;
- При поиске через Гугл и Яндекс выдаются ролики с Ютуба.
Недостатки канала в том, что создавать и регулярно размещать видео – контент и делать это на хорошо и цепляюще – достаточно сложно.
Вооружаемся камерой и делаем контент. А можно без камеры. Делайте видео в видеоредакторов из кусков, можете даже наложить роботизированный голос. Главное – креативный подход.
Спам в соцсетях или мессенджерах
Как надоели эти спамеры! А что, если стать одним из них?
Арбитраж трафика любит все способы привлечения трафика. Один из самых древних приемов, которому жить и жить – спамерство.
Назначение спама — добыча трафика и привлечение внимания на нужную вам платформу.
Аудитория привлекается за счет размещенных в профилях ссылок или через закрепленный пост.
Как нужно спамить?
Есть несколько способов:
1.Массовая подписка на большое количество пользователей;
- Отметка лайком рандомных постов;
- Ответы на сообщения других пользователей в комментариях;
- Рассылать сообщения в Direct.
Еще один способ привлечения – это частые публикации с актуальными хештегами.
Но есть и минусы спама в социальных сетях:
- Мало кому нравится получать спам, поэтому пользователи начинают на него жаловаться, или бот может сам Вас заблокировать из-за выполнения одного и того же действия слишком часто;
- В соцсетях есть лимиты на количество определенных действий в сутки;
- Плохая конверсия по причине очень разной аудитории.
Да, это бесплатно! Вам нужны только руки, делающие свою работу. Вы залайкиваете жертву, заставляя ее обратить на вас внимание. Этого достаточно – как только вы получали эту любовь с первого взгляда, предлагайте оффер. На нашем сайте вы найдете множество статей о таком приеме, как спам.
Почтовые рассылки
Те пользователи, которые сами подписались на e-mail рассылку более лояльны, чем другие подписчики сообщества.
Рассылка на почту хорошо влияет на аудиторию. Ведь она сама захотела, чтобы вы ей что-то предложили. Так что же ждать? База для рассылки либо собирается вручную, либо выкупается на форумах.
Email – адреса для рассылки в бесплатном варианте вы можете также «спарсить». Парсинг – это способ сбора информации посредством программного обеспечения, вычленяющего из огромного потока данных нужные. Что для этого нужно? Парсер ( программа ), сайты, с которых мы будем выкачивать свою базу email.
Минусы почтовой рассылки:
- Собрать хорошую базу достаточно сложно;
2.Обязательно постоянно рассылать достойный контент;
- В отличие от маленькой базы, за рассылку побольше вам придется платить.
КАК ЗАПУСТИТЬ ПОЧТОВУЮ РАССЫЛКУ?
- Найти сервисы рассылок и пройти регистрацию;
2.Вставить код формы подписки на нужный сайт либо создать лендинговую страницу;
- Заготовить для рассылки несколько шаблонов;
- Рассказывать о ней на сайте и страницах в социальных сетях, чтобы привлечь трафик.
Основной пункт в рассылке — привлечение подписчиков.
Хорошо с этой задачей справятся несложные конкурсы и скидки.
Вам нужно пользоваться всеми возможными способами для того, чтобы человек захотел присоединиться к рассылке.
Директ — продажи
В таких продажах нет необходимости в рекламе, основная задача — лично искать потенциального покупателя и вести переговоры до момента закрытия его на покупку.
Искать клиентов вы можете на сайтах и форумах, в социальных сетях, где, по вашему мнению, обитает ваша целевая аудитория.
Эффективность прямых продаж окупает потраченное время.
Однако метод таких продаж подходит далеко не каждому, потому что необходимые личностные и психологические умения подвластны не всем.
Форумы, сервисы вопросов и ответов
Замечали когда-нибудь, как люди, желая искренне вам помочь, скидывают в ответ на ваш вопрос «какую-то странную ссылку»?
Вы можете пользоваться возможностью прикреплять какие угодно ссылки на форумах и сервисах ответов на вопросы, перегоняя трафик на офферы.
Например, человек спрашивает, какой купить массажер, помогающий сбросить вес. А вы ему в ответ кидаете оригинальный текст на тему того как «я всего неделю пользовалась этим @link@, сначала казалось не помогает, еще и больно массажирует… но теперь понимаю, что именно он сжег мне целых 5 килограмм!».
Заключение
При большом желании, сделать первые шаги к заработку на арбитраже можно и без стартовых вложений.
Но необходимо понимать, что при отсутствии денег, для получения хороших результатов в этом деле, придется потратить большое количество времени и усилий.
aff1.ru