Продвижение ваших сайтов в топ – Продвижение сайта в топ | Mathematics SEO

Содержание

Продвижение сайта в топ | Mathematics SEO

Продвижение сайта в топ

Создав свою страницу, каждый задумывается о ее продвижении. Ведь отдача есть, лишь от ресурса, занимающего верхние строчки, до нижних позиций поисковиков пользователи добираются крайне редко.

Самостоятельное продвижение сайта в топ 10 – практически невыполнимая задача. Для грамотной раскрутки страницы нужно обладать рядом специализированных знаний, понимать специфику работы поисковых систем и иметь под рукой необходимый софт. Просто прочитав в интернете десяток статей о продвижении веб сайтов в топ, раскрутить собственный ресурс вряд ли получится, а вот наделать ошибок и подвести страницу под штрафные санкции поисковиков – это весьма вероятный вариант.

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и то, что вчера было допустимым – сегодня приведет к бану страницы.

Именно поэтому все методы популяризации, условно разделены на три категории:

  1. Черные – категорически запрещенные способы раскрутки (клоакинг, невидимый текст и ссылки и т.п.).
  2. Серые – условно допустимые, но, при неправильном использовании, ведущие к блокировке страницы (платные ссылки, дорвеи, саттелиты и т.д.).
  3. Белые – разрешенные методы, нацеленные на внутреннюю оптимизацию ресурса и подбор качественного контента. При таком подходе, время продвижения сайта в топ поисковых систем значительно увеличивается (иногда на годы), но и на лидирующих строчках ресурс удерживается дольше. Сократить время раскрутки можно, используя контекстную рекламу, но это весьма затратный способ.

 

Если варианты: видеть свою страницу в бане или тратить годы и значительные суммы на ее рекламу – не подходят,предлагаем заказать продвижение сайта в топ 10 в нашем агентстве. В своей работе мы используем только белые способы раскрутки, основанные на применении качественной seo стратегии и правильной технической проработке ресурса. Для сокращения сроков (до 2 месяцев вместо 6), мы используем метод математических алгоритмов, который позволяет вычислять все дополнительные критерии, по которым поисковики оценивают ресурс и оптимизировать страницу конкретно под требования поисковых алгоритмов.

Скорость и качество нашей работы вы сможете оценить, заказав пробное (бесплатное) продвижение первого запроса в ТОП 10.

l0i0i0l.ru

Продвижение сайта в топ поисковых систем Москва,Санкт-Петербург |WMG👌

У Вас есть сайт и вам нужно его продвинуть? Тогда Вы попали по адресу!

  • Web Marketing Group-это полнофункциональная компания по оптимизации поисковой системы, предлагающая услуги по продвижению сайта.
  • Независимо от размера, характера или местоположения Вашего бизнеса, у нас есть инструменты и опыт, чтобы помочь вам получить больше клиентов через увеличение видимости в поисковых системах.
  • Поисковая оптимизация (SEO) является одним из основных инструментов в продвижении которое мы используем.

Эта страница не просто об услуге seo, а краткое пособие, изучив материал ниже вы начнёте разбираться в поисковой оптимизации, вы даже самостоятельно сможете начать продвижение своего web ресурса, если ваш бюджет пока не позволяет вам, обратится к профессионалам.

Обязательно сохраните эту страницу в закладках своего браузера чтобы не потерять её!

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация «SEO» – это продвижение вашего онлайн ресурса, блога или какой–нибудь другой интернет страницы, процесс, делающий вашу интернет страничку более привлекательным для поисковых систем (яндекс, googl и т.д.). Данный процесс, включает в себя множество факторов, от подбора ключевых слов (сбора семантического ядра), используемых в заголовках и тексте ваших страниц, до времени нахождение на вашем сайте, даже количество ссылок на вашей веб странице и ссылки ведущие на вашу страницу имеют значения. Специалисты SEO, постоянно используют различные инструменты и тактики для оптимизации сайта в поисковых системах.

Это гораздо сложнее, чем может показаться, у Google существует более 200 факторов ранжирования, а у яндекса более 800, которые поисковые системы используют для определения рейтинга любого ключевого слова. В то время как алгоритмы, определяющие рейтинг, находятся под замком, опытные специалисты постоянно проводят тесты и анализируют данные, чтобы узнать, что работает для поискового продвижения, а что нет.

Необходимо понимать что поисковые системы, стремятся угодить своим клиентам, если пользователи не довольны результатами поиска, которые они получают от поисковика, то они будут искать ответы в других местах, в других поисковиках, чтобы найти то, что им нужно. В связи с этим за последние годы алгоритмы поисковых систем кардинально изменились, все это для улучшения качества контента в интернете, что бы пользователи в полном объёме могли найти нужную для них информацию.

В прошлом продвигать интернет ресурсы было легко, контент переписывали с конкурентов, статьи могли быть не тематическими и никакого отношения к странице могли не иметь, для индексации сайта вам всего лишь нужно было наполнить его ключевыми словами, накупить ссылок и все хорошо продвигалось. Что теперь? Ранжирование требует больше усилий и зависит от создания ценного ресурса для вашей целевой аудитории, в первую очередь, ориентируясь на пользователей, во вторую на поисковые системы.

Процесс оптимизации сайта разделяется на два ключевых компонента, внутренняя и внешняя оптимизация, ниже мы подробнее расскажем об этих компонентах которые мы так же используем в работе при продвижении.


Аудит

Любое продвижение начинается с аудита. Аудит необходим для выявления ошибок и недостатков. Аудит – это возможность проверить что работает, а что не работает, что можно улучшить чтобы сайт лучше продвигался. При аудите так же тщательно изучаются топовые конкуренты.


Внутренняя оптимизация

Это первая часть продвижения, которая делается на вашем сайте. Она включает в себя множество элементов, и, когда аудит проведён, стратегия определена, технические ошибки исправлены, наступает долгий путь к подбору нужных ключевых слов. Следующий этап это ⇓


Исследование ключевых слов

Ключевые слова это то, что люди используют, чтобы найти вас. Мы смотрим на наиболее распространенные фразы, которые ваши клиенты используют, чтобы найти сайт с нужной им информацией, товаром или услугой, и какая конкуренция существует для этих слов и фраз. Затем мы используем их на ваших страницах веб-ресурса и в контенте, чтобы поисковые системы распознали ваших пользователей и предложили им ваши товары и экспертные знания.

Помимо этих основных ключевых слов, важно также использовать ключевые слова латентной семантической индексации, это фразы которые связаны с вашими основными ключевыми словами, которые поисковые системы также ожидают увидеть на вашем сайте.

Например, если ваше главное ключевое слово «пиджак», то некоторые ключевые слова могут быть

  • Дешевые модные пиджаки
  • Пиджаки для женщин
  • Лучшие шерстяные пиджаки для мужчин

Структура

Хорошей структурой и дружественным интерфейсом веб-сайта считается удобное и понятное нахождение на нём. Все должно быть построено с использованием логической иерархии, чтобы пользователи могли легко найти то, что они ищут. Кроме того, чем лучше структура, тем легче поисковым роботам сканировать и индексировать. Роботы не будут автоматически находить всё на вашем сайте, так что задачей команды разработчиков и оптимизаторов является сделать сайт понятным для этих роботов.

Для SEO хорошая структура должна включать в себя дружественный URL. Используйте ключевые слова в URL.


Отзывчивый дизайн

Так как мобильный трафик обогнал десктопный трафик, важно создать веб-ресурс независимый от того, с какого устройства пользователи приходят к вам. Адаптивный дизайн автоматически настраивает ваш веб-сайт для его хорошего отображения на компьютерах, планшетах или смартфонах, чтобы пользователи имели удобный доступ к интернет ресурсам с любых устройств. Мобильное удобство является одним из важнейших факторов ранжирования.


Robots.txt

Это текстовый файл в формате .txt, компьютерный файл, содержащий текстовые данные. Этот файл сообщает поисковым роботам, какие файлы читать и какие из них игнорировать, а так же как часто делать обход роботами.


Sitemap

Этот файл сообщает поисковым системам, сколько страниц должно быть проиндексировано. Когда веб-мастера добавляют дополнительные страницы, они могут повторно отправить файл sitemap, чтобы включить новые страницы в поиск.


Содержимое страницы

Это то место, где все начинает становиться интенсивным, потому что содержимое вашей страницы это то, где будет большая часть ваших ключевых слов и фраз. Используйте теги заголовка повсюду, чтобы логически разбить текст для более легкого чтения. Каждая страница должна иметь замещающий текст, атрибут alt, для всех изображений и видео в которых пишутся ключевые слова, это необходимо для того чтобы в случае когда страница, картинка или видео не отображаются, был виден замещающий текст.


Исходящие ссылки

Это ссылки на другие веб-сайты, которые не являются вашими страницами. Они должны быть связаны с содержимым на вашей странице, подходить по тематике сайта и вести на авторитетные источники.


Внутренние ссылки

Это ссылки на другие страницы вашего сайта. Как и исходящие ссылки, они должны быть связаны с содержимым на странице. Например, если вы написали статью в блоге о том, как выбрать подходящую породу собак для вашего образа жизни, вы можете связать ее с другой статьёй, например о различных породах собак.


Скорость

Всё на вашей странице – код, изображения, видео и другие элементы — это данные. Все эти данные влияют на скорость загрузки страницы. Если это займет слишком много времени, пользователи будут покидать сайт. 47% людей ожидают загрузку в две секунды или меньше, и 40% покинут сайт при загрузке менее трех секунд.


Кнопки социальных сетей на сайте

Сами кнопки социальных сетей ни как не влияют на продвижение, но благодаря им пользователи, которым понравился ваш контент, могут поделиться им в социальных сетях и чем больше людей будут видеть этот ваш контент, тем больше вероятность того что на него будут ссылаться.

Внешняя оптимизация SEO наращивание ссылочной массы

Как следует из названия, это часть поисковой оптимизации, которая происходит в интернете, за пределами вашего сайта. Основной упор делается на создание ссылок на ваш сайт из других источников, чтобы вы стали признаны в качестве ценного ресурса.

Мы помогаем решению этого вопроса несколькими способами, разработав стратегию, которая будет соответствовать вашему бизнесу.

Общие методы построения ссылок включают:

  • Отправка гостевых сообщений на другие сайты и блоги.
  • Комментарии в популярных блогах вашей нише.
  • Использование помощи репортёров в качестве источников статей.
  • Создание ценного ресурса, на который могут ссылаться другие веб-ресурсы, чтобы обучать свою аудиторию.
  • Создание видеоканала на You-Tube.
  • Создание пресс-релизов, анонсирующих ваш новый web-ресурс или любые новости компании.
  • Добавление ссылки на вашу страницу в подписях электронной почты и в подписях на форумах.
  • Создание и распространение инфографики с прикреплёнными ссылками.

Помимо создания обратных ссылок, вы наверняка хотите, чтобы люди знали о вашем веб-сайте и вашем бренде больше. Для этого необходимо использование различных методов.

Варианты таких методов:

  • Активное участие в группах социальных сетей или создание собственных групп в социальных сетях.
  • Запуск рекламных объявлений на Google AdWords и Яндекс Директ или социальных медиа-платформах, чтобы увеличить поток трафика.
  • Листинг в соответствующих интернет-каталогах.
  • Обмен деловыми документами, такими как презентации и брошюры.
  • Активное участвовать в вопросах и ответах на таких ресурсах как Яндекс Знатоки, Ответы Mail.

После проделанной работы, пока seo повышает позиции, необходимо проводить аналитику и вносить коррективы на основе того, что вы будете узнавать о вашем трафике. Вот где инструменты Google Analytics, и Яндекс Метрика очень пригодиться. Всегда, везде устанавливайте аналитику что бы была возможность отслеживать, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать больше о вашей целевой аудитории – как долго данная аудитория находятся на вашем сайте, на какие страницы она заходит, на каких страницах задерживаются, откуда она приходит, какие браузеры использует и многое другое. GoogleWebmaster и Яндекс.Вебмастер помогут вам убедиться, что карта сайта правильно представлена, независимо от того, есть ли у вас какие-либо сломанные ссылки или проблемы с обходом и многое другое.

Поддержание авторитетности сайта (off-page seo)- является постоянной работай. Новые сайты конкурентов появляются все время. Необходимо постоянное усилие, чтобы держать позиции сайта на высоте, так как рейтинги не стабильны.

Обязательно сохраните эту страницу в закладках вашего браузера чтобы не потерять, она вам пригодится в качестве подсказки если вы захотите самостоятельно начать продвигаться.

Наша цена на продвижение в Москве от 35 000 р., в СПБ от 30 000 р., в регионах от 25 000 р.

Позвольте нам помочь вам с SEO для Вашего бизнеса. Закажите у нас услугу раскрутки сайта, оставьте заявку удобным Вам способом, через форму в контактах, e-meil, или позвоните нам по телефону 8 (800) 511-63-57 (звонок бесплатный).

webmarketinggroup.ru

65 шагов, которые позволят вам выйти в топ

В нашей группе в сети «ВКонтакте» часто обсуждается, возможно ли продвижение сайта с нулевым бюджетом и, если да, то как это реализовать на практике. Участники диалогов уверяют, что они могут выполнять практически всю работу самостоятельно – у них есть нужные навыки, время и желание. Все, что им необходимо, – это четкое руководство к действию, пошаговый список рекомендаций, следуя которым, можно добиться не менее выдающихся результатов, чем если бы они обратились в специализированное агентство.

Ну что ж, мы дадим вам этот список. Но сразу хочу предупредить: следуя нашим рекомендациям, вы берете на себя всю ответственность за то, что будет происходить с вашим сайтом. Не подумайте, что мы сомневаемся в полезности наших советов. Просто лично мне сложно представить себе человека, который сможет качественно выполнять работу девяти (!) разных специалистов: SEO-оптимизатора, программиста, веб-аналитика, дизайнера, верстальщика, контент-стратега, копирайтера, редактора и SMM-щика. Поэтому, если вы уверены в своих силах – добавляем статью в закладки и начинаем потихоньку реализовывать то, что в ней написано.



Если же есть хоть капля сомнения (боитесь напортачить в кодах или верстке), советую ничего не трогать и отдать продвижение сайта знающим людям, которые точно ничего не испортят. Например мы предлагаем performance-маркетинг – схему, при которой вы платите только за результат. Обращайтесь!

Если вы только недавно создали сайт, и вам нужен короткий гайд, что делать для получения первого трафика, рекомендуем посмотреть это видео.



Наш проектный директор обучает продвижению сайтов.
Подробнее

Настройка счетчиков и снятие основных показателей

1. Регистрация в «Яндекс.Вебмастере» и Search Console

Зарегистрировавшись в панелях для вебмастеров, вы сможете узнать всю информацию об индексации сайта, ошибках сканирования, наложенных санкциях, в общем, обо всем, что касается «видимости» вашего сайта в поисковых системах. Без регистрации в этих двух панелях грамотное продвижение сайта невозможно.

2. Установка счетчиков трех сервисов статистики

«Яндекс.Метрика» (инструкция по установке), Google Analytics (инструкция по установке) и Liveinternet (инструкция по установке) – все эти три счетчика должны быть корректно установлены на вашем сайте. Почему обязательно три? Все просто – если какой-то из счетчиков выйдет из строя или по каким-то причинам начнет транслировать вам неверные данные, вы всегда сможете получить достоверную информацию из оставшихся двух.

3. Регистрация во всех популярных социальных сетях

«ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, Google+, «Одноклассники», Telegram, Mix, Pinterest – вы должны зарегистрироваться во всех популярных на данный момент времени социальных сетях и мессенджерах. Какие-то из них будут более эффективны для вашей тематики, какие-то – менее, но присутствовать нужно во всех обязательно, т.к. никогда не знаешь, какой материал и где «выстрелит». Хватайтесь за любую возможность увеличить охват, тестируйте разные площадки, ну и, конечно же, думайте о своих пользователях: пусть у них будет возможность общаться с вашей компанией на той площадке, где им это удобно делать.

4. Снятие основных показателей сайта

Количество проиндексированных страниц в «Яндексе» и Google


Общее количество страниц вашего сайта и количество проиндексированных страниц должны быть примерно одинаковыми. Если в индексе намного меньше страниц, чем есть на вашем сайте, это может означать следующие проблемы: ваш контент плохо оптимизирован под поисковые системы, вы случайно закрыли их от индексации, на сайт наложен фильтр и так далее. Полный список причин плохой индексации можно найти в инструкциях Google и «Яндекса». Иногда вебмастер закрывает страницы от индексации специально. Например, владельцы сайтов на WordPress часто прячут от роботов страницы категорий и меток, чтобы избежать дублирования контента.

«Яндекс.Вебмастер» – Индексирование – Структура сайта

Search Console – Индекс – Покрытие

Запросы, по которым сайт находится в топе

Эту информацию можно получить с помощью любого из сервисов по снятию позиций. Мы приведем скриншот из сервиса SerpStat.

Запросы, по которым сайт имеет наилучшие позиции в «Яндексе» в регионе Москва

Среднесуточный трафик

Этот показатель можно посмотреть в сервисе Liveinternet.

Liveinternet – Посещаемость – По месяцам – Среднесуточные

Как правильно заказать сайт: пошаговое руководство для чайников

Выявление и устранение основных технических ошибок

5. Файл robots.txt

Robots.txt — это файл, в котором указаны параметры для индексации сайта. Необходимо, чтобы файл robots.txt был составлен правильно. Проверить это можно с помощью специального сервиса от Яндекс. Файл должен содержать несколько обязательных директив, корректно составлен и загружен в корень сайта. Подробнее о файле robots.txt читайте в нашем руководстве.

6. XML-карта сайта

С помощью sitemap.xml мы сообщаем поисковой системе о том, какие страницы вашего ресурса необходимо проиндексировать и как часто они обновляются. Подробно о том, как создать sitemap и каким требованиям она должна отвечать, написано в нашем руководстве.

7. Определение главного зеркала сайта

Для поисковых систем домен с www и без www – это два абсолютно разных сайта. Для того чтобы показать им, что это один сайт, чтобы они индексировали и ранжировали его как единое целое, необходимо поставить 301 редирект с второстепенного домена на основной (SEO-оптимизаторы называют его главное зеркало).

Инструкции по настройке главного зеркала смотрите в нашем подробном руководстве.

Мы делаем сайты под ключ: пишем текст, готовим дизайн, оптимизируем. Примеры – в портфолио.
Подробнее

8. Дубли главной страницы

Дублирование ссылок на одну и ту же страницу сайта не приветствуется поисковиками. Поэтому, если у вашей главной страницы есть несколько дублей (например, http://www.site.ru/, http://www.site.ru/index.html и http://www.site.ru/index.php), от них нужно срочно избавиться. Задача решается с помощью настройки CMS или указания редиректов. Здесь поможет гайд по настройке редиректов.

9. Дублированный контент

Чтобы найти дублированный контент, воспользуемся бесплатной программой Xenu. Скачиваем по ссылке, устанавливаем и запускаем. После этого нажимаем File – Check URL, вбиваем домен своего сайта и жмем ОК. После того как приложение просканирует ваш сайт, выбираем сортировку по Title и смотрим, какие заголовки повторяются.

Поиск дублированного контента с помощью программы Xenu

Решить проблему дублирующегося контента можно с помощью указания канонических URL. Задача решается штатными средствами движков или дополнительными настройками, например, на сайтах под управлением CMS WordPress атрибут rel=“canonical” можно добавить с помощью плагина All In One SEO Pack.

10. Блокирование индексации контента

Это спорная тактика, которую нужно использовать аккуратно. Например, контент-проектам может принести пользу исключение из индекса страниц меток и категорий. В этом случае поисковики будут направлять пользователей сразу на страницы публикаций. На сайтах под управлением WordPress категории и метки закрываются от индексации с помощью All in One SEO Pack.

11. ЧПУ (человеко-понятные урлы)

Хороший урл (не слишком длинный и состоящий из понятных и легкочитаемых слов) – это еще один фактор доверия поисковиков к сайту. Инструкцию по настройке ЧПУ на сайтах под управлением WordPress, Joomla!, Drupal и OpenCart читайте в нашей книге «Как сделать сайт самому».

Чтобы настроить ЧПУ на «Битриксе», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить режим правки.

  1. Навести на нужный компонент и нажать «Редактировать параметры компонента».

  1. Поставить галочку напротив пункта «Включить поддержку ЧПУ».

  1. Заполнить строку «Символьный код».

12. Скорость загрузки сайта

Быстрая скорость загрузки сайта улучшает пользовательский опыт, увеличивает коэффициент конверсии и способствует улучшению позиций сайта в выдаче. Один из лучших сервисов, с помощью которых можно узнать скорость загрузки сайта и получить рекомендации по ее увеличению, – Google PageSpeed insights.

Как настроить турбо-страницы, AMP, Instant Articles. Гайд с видеоинструкциями

13. Вредоносный код

Если ваш сайт выводится в результатах поиска с пометкой «Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера», значит, на нем присутствует вредоносный код. Чтобы его удалить, необходимо следовать инструкции Яндекса.

Сообщение «Яндекса» о том, что на сайте присутствует вредоносный код

14. Снятие фильтров

Чтобы узнать, есть ли на вашем сайте санкции от «Яндекса», в «Вебмастере» войдите в раздел «Диагностика – Безопасность и нарушения». Чтобы узнать, если на вашем сайте санкции от «Гугла», необходимо зайти в «Инструменты для вебмастеров Google» – «Меры, принятые вручную» (автоматические фильтры придется вычислять самостоятельно).

Но вы можете узнать о санкциях и без кабинетов для вебмастеров. Первый признак санкций – резкое и необъяснимое падение трафика. Второй признак – вы нарушаете правила поисковых систем, например, массово покупаете ссылки, спамите и так далее. Третий признак – ваш сайт просто некачественный.

Еще несколько лет назад фильтры наказывали сайт явно. Из-за этого трафик рушился, а вебмастера рвали на себе волосы. Сегодня фильтры работают мягко и практически незаметно. Сайты-нарушители точечно лишаются трафика. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Меры, принятые «Гуглом» вручную, можно посмотреть в панели вебмастера

Снятие фильтров – это отдельная и очень большая тема для обсуждения. В данном материале останавливаться на ней не будем. Приведем лишь несколько хороших статей на эту тему:

На курсе SEO научим проводить технический аудит и оптимизировать сайт по его итогу.
Подробнее

Устранение ошибок в оптимизации контента

15. Текстовая релевантность и «полезность» контента

Прошли те времена, когда количество ключевиков в тексте влияли на позиции сайта и соответственно рост трафика. Теперь этот фактор оказывает негативное влияние и называется «переспамом» или «seo-кашей», а главным показателем успешности сайта является полезность контента. Вся размещаемая информация на страницах сайта должна быть полезна для посетителей. Если на странице есть «простыня» неотформатированного текста без подзаголовков и отступов, на которой отработаны все возможные ключевые слова, но посетитель этот текст не читает, то рейтинг такой страницы, а также и всего сайта в целом будет понижаться. Убедитесь, что на вашем сайте такого контента нет.

Еще раз обратите внимание: поисковики не любят тексты, которые никто не читает. К полезным текстам большого объема они относятся хорошо. Поэтому не ограничивайте себя, пишите столько, сколько потребуется, чтобы дать экспертную информацию по запросу, по которому пришел посетитель. В некоторых случаях текста и вовсе может не быть на странице, но она должна быть визуально оформлена так, чтобы посетитель перешел с нее по ссылке дальше, совершил какое-то действие (отправка заказа), но ни в коем случае не закрыл вкладку.

Сегодня такие тексты уже не работают

16. Теги title, description, keywords

На каждой странице должен быть прописан заголовок <title>, релевантный содержанию самой страницы. Этот заголовок отображается во вкладке браузера, в сниппете поисковой выдачи, названии закладки браузера. Желательно, чтобы эти метатеги были уникальны на каждой странице, не повторялись. Основные требования к использованию title и description на страницах:

  • Текст должен быть содержательным, в нескольких словах описывающем, о чем страница, релевантным;
  • Есть небольшое ограничение по количеству символов: title 50-80 знаков, description 150-200 знаков. Это требование не строгое, больше просто писать не имеет смысла, они не будут восприняты поисковыми роботами.

Определить, на каких страницах вашего сайта отсутствуют данные метатеги, можно с помощью Seo-spider. Эта программа сканирует ваш сайт или определенный его раздел, выдавая вам все работающие и неработающие страницы с детальными данными по каждой из них. Помимо данных о работоспособности страницы, вы также получите ее:

  • Title
  • Description
  • h2, h3
  • Ключевые слова
  • Количество знаков на странице
  • Количество слов

Программа условно бесплатна – в бесплатной версии урезан функционал, а количество анализируемых страниц – 500. Если у вас крупный сайт, или вы хотите максимального удобства и легкости в обращении, вам придется раскошелиться на 99 евро. Остальным придется довольствоваться тем, что есть.

Как ей пользоваться:

  • Скачиваем, устанавливаем и запускаем программу.
  • В самую верхнюю строку вводим домен сайта (или необходимый раздел) и нажимаем Start.
  • В разделе Filter устанавливаем значение HTML (это нужно для того, чтобы отсортировать внешние ссылки, адреса картинок и прочих файлов).
  • Кликаем по вкладкам и наслаждаемся подробнейшей информацией.
  • При желании экспортируем отчет в .csv-файл.

Проверка title, description и keywords с помощью приложения Seo-spider

17. Атрибут alt у изображений

Каждому изображению необходимо прописать атрибут alt=””, содержащий описание изображения с ключевыми словами. В некоторых CMS это делается очень просто – достаточно заполнить соответствующее поле, которое обычно называется «Альтернативный текст» или просто ALT. В остальных придется прописывать этот атрибут в самом коде. Выглядеть это будет следующим образом:

<img alt=»Здесь должен быть текст, который отобразится, если не загрузится фото» title=»Код изображения с прописанным атрибутом alt» src=»/upload/img/2014-06-24-texterra-23.jpg» >

Чтобы быстро найти все изображения, в которых отсутствует атрибут alt, снова воспользуемся программой Seo-spider. Сканируем сайт, заходим в Bulk Export – Images Missing Alt Text и сохраняем отчет в формате .csv. Очень удобно и, главное, быстро.

Поиск изображений, у которых отсутствует атрибут alt

18. Заголовки h2-H6

Заголовки текста, взятые в тег <h2>…</h2>, как и title, являются важнейшими фактором внутренней оптимизации страницы. Содержимое заголовка в большей степени влияет на семантическую релевантность страницы, чем обычный текст. Вхождения посадочных ключей (как точных, так и не точных) в заголовок h2 достаточно серьезно влияет на ранжирование документов в естественной выдаче поисковых систем. При этом нужно отметить, влияние это наблюдается как в «Яндексе», так и в Google. Общий принцип правильной (с точки зрения поисковой оптимизации) разметки текста можно увидеть на следующем изображении:

Правильная иерархия подзаголовков

19. Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка крайне важна для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах. Почему? Это удобно для пользователей и поисковых роботов. Хотите подробностей? Вот три причины, чтобы перелинковывать страницы сайта.

Первая: связывание ссылками различных страниц сайта помогает поисковым системам индексировать сайт в полной мере. Поисковый робот, начав индексирование сайта, движется по ссылкам, индексируя новые страницы сайта.

Вторая: анкорные ссылки (ссылки, в которых используются ключевые фразы) влияют на ранжирование и передают анкорный вес со страницы-донора на страницу-акцептор. Другими словами, если важная и вызывающая доверие со стороны поисковых систем страница ссылается на другую страницу с текстом: «Узнать подробнее о комплектации учебных заведений можно здесь», то релевантность страницы, на которую мы ссылаемся, увеличивается по запросу «комплектация учебных заведений». Без грамотной перелинковки невозможно добиваться серьезных результатов в поисковой выдаче.

Третья: линки – это просто удобно для пользователей, в случае если они уместны и релевантны. Грамотное расположение линков на различные страницы сайта увеличивает длину сессии, среднее количество просмотренных страниц и уменьшает процент отказов. А уже через эти факторы идет влияние на поведенческие факторы ранжирования. Таким образом удобство для пользователей также влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах.


Комплексное продвижение от TexTerra

20. Микроразметка schema.org

Schema.org – это словарь семантической разметки данных, поддерживаемый всеми ведущими поисковыми системами. Ее цель – помогать поисковым роботам лучше понимать содержание страницы и, тем самым, улучшать результаты выдачи. Сегодня игнорировать данный вид семантической разметки уже просто невозможно. Согласно последним исследованиям, сайты, использующие schema.org, в среднем ранжируются на 4 (!) позиции выше.

О том, как использовать микроразметку schema.org, мы подробно писали в руководстве.

Также обратите внимание на возможность реализовать микроразметку schema.org с помощью синтаксиса JSON-LD. Этот подход имеет важное преимущество: в отличие от классического формата, разметку JSON-LD видят только роботы. То есть она не отображается на странице.

Еще один полезный материал по теме: руководство по получению расширенных сниппетов в выдаче. С помощью schema.org и JSON-LD можно повысить CTR ссылок на сайт в SERP.

21. Карточки «Твиттера»

Twitter Cards – это бесплатное API от Twitter, которое позволяет пользователям привлекать больше трафика на свой сайт. С помощью данного сервиса вы можете превратить свой твит в:

  • Карточку с расширенным описанием и маленькой картинкой.
  • Карточку с расширенным описанием и большой картинкой.
  • Галерею фотографий с описанием.
  • Видеоплеер с описанием.
  • Карточку товара.

Подробно о том, как использовать Twitter Cards мы писали в одном из наших выпусков рассылки.

Пример карточки с расширенным описанием и большой картинкой

22. Уникальность текста

При размещении новых текстов их уникальность необходимо защищать. Подробности читайте в нашем руководстве по защите от воровства контента.

Устранение основных ошибок в юзабилити

23. Привычное расположение основных блоков

Лучший дизайн – тот, в котором легко сориентироваться на сайте. Убедитесь, что все основные компоненты находятся в привычном для пользователя месте: телефон – в шапке, кликабельный логотип – в левом верхнем углу сайта, меню с услугами/категориями товаров – в левой колонке и так далее.

В качестве источника вдохновенья используйте статью об оформлении сайта по канонам глянцевых журналов.

24. Легкочитаемые шрифты

Пользователь не должен испытывать дискомфорта при чтении вашего сайта. Используйте простые шрифты, без засечек, курсива и излишней жирности. Чтобы проверить, насколько хорош выбранный шрифт, попробуйте прочитать целую статью объемом не менее 5 тысяч знаков. Зарезало глаза? Захотелось отвести взгляд? Значит, вы выбрали неудачный шрифт.


25. «Хлебные крошки»

«Хлебные крошки» должны отображать весь путь от главной страницы до текущей.

26. Страница с ошибкой 404

Страница с ошибкой 404 должна быть примерно следующего содержания: «Страница, которую вы запросили, не существует, но вы можете начать с главной или перейти в один из разделов нашего сайта». О том, как настроить страницу 404 подробно написано в нашем руководстве.

Дочитали до этого пункта? Да вы герой 🙂 Хотите получить скидку на комплексное продвижение? Оставьте заявку, и мы предложим вам наиболее выгодную для вашего проекта схему работы.

27. Битые ссылки

Обнаружить и устранить все битые ссылки поможет вышеупомянутая не раз программа Xenu. Для этого нажмите File – Check URL и в самую верхнюю строчку введите домен вашего сайта. После того как программа просканирует все страницы и спросит вас, нужен ли вам отчет, ответьте Yes. В отчете вы найдете все битые ссылки и страницы, на которых они проставлены.

Битые ссылки на нашем сайте

28. Кнопки заказа звонка/услуги

Должны располагаться в шапке, форма должна появляться на этой же странице, без перезагрузки, и содержать минимум полей для заполнения: ФИО*, телефон*, удобное время для звонка, комментарий. Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

У нас есть руководство по юзабилити кнопок.

29. Телефон в шапке и подвале сайта

Должен быть крупным, хорошо контрастировать с фоном, содержать код города.

30. ИНН/КПП/ОГРН

Для повышения доверия пользователей и поисковиков, в подвале сайта, помимо телефона, следует разместить ИНН/КПП/ОГРН.

31. Блок «Самое обсуждаемое»

Для увеличения продолжительности сессии и удобства пользователей, добавьте в свой блог список самых комментируемых статей. Чтобы сделать это на сайте WordPress, используйте плагин WordPress Popular Posts, для Joomla – JComments, для Bitrix – придется писать самим. Также можно воспользоваться внешними системами комментирования, например, Disqus.

В Disqus есть виджет, в котором отображаются самые комментируемые в данный момент посты

32. Блок «Похожие материалы»

Этот блок можно реализовать с помощью сервисов рекомендаций от Google AdSense, Relap и Mail.ru, о которых мы писали. Огромное количество других интересных решений можно найти в следующих статьях:

И еще очень рекомендую к прочтению вот эту статью – «Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков». На сегодняшний день это самый полный материал по созданию и оптимизации сайтов на WordPress.

33. Кнопки «Поделиться» для расшаривания контента

Самыми лучшими сервисами, на наш взгляд, являются следующие три: Поделиться от «Яндекс», Share42 и Po.st. Также рекомендуем использовать сервис ImageSharer от SumoMe.

34. Онлайн-консультант

Для увеличения конверсии попробуйте добавить на свой сайт онлайн-консультант (например, JivoSite). В нашем бизнесе этот инструмент работает просто великолепно, в каких-то других – вообще не работает и только раздражает пользователей. Поэтому здесь нужно тестировать, тем более, что многие онлайн-чаты предоставляют такую возможность совершенно бесплатно.

Не забывайте, что эффективность использования онлайн-чата на 99 % зависит от опыта и квалификации операторов. Подтверждения на иллюстрации, это один из случаев из нашей практики.

Звезда Хахаски зажглась благодаря беседе в онлайн-чате

35. Полезные статьи

Выше мы перечислили лишь несколько советов по улучшению юзабилити. На самом деле, их так много, что, чтобы их все перечислить, потребуется написать целую книгу. Большое количество других полезных советов вы можете найти в следующих статьях:

Создание широкого семантического ядра

36. Сбор запросов, связанных с вашим сайтом

Первым делом, собираем запросы, напрямую связанные с вашим бизнесом/тематикой. Заходим в «Вордстат Яндекса», вбиваем запрос, копируем все фразы из левого столбика в таблицу excel. Вбиваем следующий запрос, копируем. И так по каждому запросу.

Сбор семантики с помощью «Яндекс.Вордстат»

Если сайт большой или очень широкая тематика, этот процесс может занять у вас очень большое количество времени. Чтобы автоматизировать этот процесс, воспользуйтесь бесплатной программой Slovoeb. Подробно о том, как она работает, читайте в нашей статье о составлении семантического ядра.

37. Вычленение нецелевых запросов

После сбора семантического ядра по всем возможным запросам, необходимо удалить оттуда все нецелевые – те, которые не относятся к тематике или деятельности сайта. Делается это исключительно вручную и времени отнимает немало – иногда количество запросов достигает десятков, а порой и сотен тысяч.

38. Распределение по разделам и статьям

После чистки запросы распределяются по разделам и статьям. Создается карта релевантности:

Карта релевантности одного из наших клиентов

Зачем нужно создание широкого семантического ядра?

Широкое семантическое ядро позволяет создавать полезный и востребованный контент, отвечающий большому количеству специфичных запросов. Качественный контент в свою очередь улучшает поведенческие факторы сайта и получает естественные ссылки. В результате поисковики «понимают», что сайт является «экспертом» в своей области и начинают ранжировать его выше. Если вы хотите всерьез углубиться в изучение этой темы, рекомендую к прочтению вот эту статью (не обращайте внимания на год – принципы работы с семантическим ядром по-прежнему те же):

Научим вас собирать максимально широкое семантическое ядро и составлять карту релевантности.
Подробнее

Создание контент-плана

39. Планирование

Регулярность выхода, рубрики, типы контента: тексты, видео, инфографика, видеоинфографика, white paper и т. д.

40. Мозговой штурм

Подпишитесь на интересные рассылки по тематике, читайте как можно больше о рынке, будьте в курсе всех происходящих событий. Изучите сайты конкурентов. О чем они пишут? Какое количество материалов публикуют? К каким статьям у них больше всего комментариев? Пообщайтесь со специалистами, которые общаются с вашей целевой аудиторией. Отделы, работающие с клиентами, – это лучший источник идей. Почитайте форумы и всевозможные ФАКи. Воспользуйтесь готовыми идеями:

41. Фильтрация идей

Подумайте, насколько тот или иной материал будет полезен вашей ЦА. Все бесполезные смело отбрасывайте в сторону.


Комплексное продвижение от TexTerra

42. Распределение по датам

Продумайте график публикаций материалов. Создайте редакционный календарь и распишите по датам выход каждого.

43. Полезные материалы:

Про создание контента на нашем сайте сказано так много, что переписывать материалы просто нет смысла. Поэтому в данном разделе мы перечислим лишь самые толковые и полезные статьи, которые научат вас создавать правильный контент:

44. Создание правильного контента

45. Оформление

У вашей статьи должен быть яркий заголовок (желательно, с числом и одним сильным прилагательным), интригующее вступление (с острыми вопросами или выгодами, которые получит аудитория после прочтения статьи), качественные изображения с подписями (где их найти, читайте в статье «Где взять качественные иллюстрации») и врезки с наиболее интересными моментами материала. Обязательно должны присутствовать title, description, h2-h6, атрибут alt для изображений, грамотная перелинковка (для людей, а не поисковых машин).


46. Время публикации

Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время. Если создаваемый вами контент будет интересен вашей ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать серьезные всплески трафика.

Также учитывайте пики активности аудитории в зависимости от дня недели. Экспериментируйте со временем публикации, чтобы найти оптимальный подход.

47. Создание инфографики

Промоутирование контента

48. Соцсети

Промоутируйте свой материал на всех возможных социальных площадках. Не забывайте про «Яндекс.Дзен», «Спарк» и аналогичные площадки.

49. Email-рассылка

Если у вас есть хоть какая-то база подписчиков, порекомендуйте свой пост в одном из выпусков своей рассылки. Если рассылки нет, соберите ее с помощью бесплатных сервисов Hello Bar или List Builder.

Вот вам шикарная подборка публикаций по Email-маркетингу:

50. Комментирование на сторонних площадках

Порекомендуйте свой пост в комментариях к похожим статьям на сторонних ресурсах. Постарайтесь быть вежливыми и ненавязчивыми. Используйте такие фразы, как: «Если модератор не против…», «С разрешения админа…», «Уверен, эта ссылка будет многим полезна…».

51. Взаимодействие с экспертами

Свяжитесь с экспертами вашей ниши и предложите им разместить ваш пост на своем сайте. Объясните им, насколько полезен и актуален ваш материал, а также какую выгоду они от этого получат (лайки, расшаривания и т.д.).

У нас в блоге есть полезные материалы о работе с экспертами:

Другие методы продвижения

52. Внешний контент-маркетинг

Списывайтесь с авторами ресурсов, близких вам по тематике, и договаривайтесь о размещении качественных материалов. Делайте это не ради ссылок, а ради брендирования. Публикуйте свои материалы в «Песочнице» Cossa. Мы убедились на собственной практике, внешний контент-маркетинг может принести действительно хорошие результаты.

Полезную информацию читайте в публикациях:

53. Создание ebook или white paper

Да, это долгая и кропотливая работа, но если вам удастся создать качественный и полезный материал, ваши трудозатраты окупятся с лихвой. После публикации нашего первого ebook’а (на создание которого у нас ушло 2 недели), у нас значительно увеличился трафик и количество целевых обращений.

У нас есть несколько бесплатных книг, например, «100 хаков для интернет-маркетологов» и «Как сделать сайт самому».

54. Курирование контента

Самыми эффективными методами курирования контента являются создание тематических подборок, проведение параллелей, резюмирование и провокация. Пользуйтесь ими для увеличения трафика на свой сайт.

55. Ньюсджекинг

Прочитайте наше практическое руководство, чтобы овладеть ньюсджекингом и привлечь тонну трафика на свой сайт. Серьезно. Использование данной техники может вызвать мощнейший приток посетителей. Мы в этом убедились на собственном опыте, когда на сайте одного из наших клиентов, занимающегося регистрацией оффшоров, разместили статью про самое яркое и актуальное на тот момент событие – банковский кризис на Кипре. Трафик с поисковых систем вырос в 3 раза.

Обратите внимание на наш успешный пример ньюсджекинга. Статья о реформе «Фейсбука» буквально взорвала трафик и получила почти 20 тыс. репостов.

56. Интервью с экспертами вашей области

Очень эффективный метод привлечения ЦА по одной простой причине – эксперт расшарит ваше интервью во всех социальных сетях, на которых он присутствует, и его трафик станет вашим трафиком. Если вы никогда не брали интервью или ваш прошлый опыт был не совсем удачным, рекомендуем к прочтению две статьи:

57. Комментирование на сторонних ресурсах

Оставляйте подробные обдуманные комментарии, вступайте в дискуссии, отвечайте на все вопросы, обращенные к вам, благодарите людей, которые репостят ваши статьи. Чем больше ваше фото будет мелькать на тематических ресурсах, тем лучше.

58. Видеомаркетинг

Видеоформат набирает обороты. В последние годы сформировался целый пласт аудитории, представители которого предпочитают смотреть, а не читать. Предоставьте им такую возможность. Видео можно публиковать на YouTube, в Instagram, в Facebook, во «ВКонтакте». Кстати, если еще не подписались на наш канал, сделайте это. Мы каждый день публикуем полезные видео.

59. Яндекс.Дзен

Используйте эту площадку, чтобы расширять охват аудитории и повышать узнаваемость компании. У нас есть полезный гайд по работе с этой площадкой.

Отслеживание результатов

60. Внешние ссылки

Этот показатель можно отслеживать в «Вебмастере».

Отслеживаем внешние ссылки

61. Упоминания сайта и бренда

Подробную информацию об отслеживании упоминаний сайта и компании читайте в нашем руководстве.

62. Поиск во «ВКонтакте»

Чтобы найти упоминания компании во «ВКонтакте», используйте поиск (см. иллюстрацию).

Ищем упоминания

63. Поиск в «Твиттере»

Упоминания компании на этой площадке легко находятся (см. иллюстрацию).

Twitter показывает упоминания «Текстерры»

64. Определение наиболее популярных статей вашего блога

Google Analytics – Поведение – Контент сайта – Все страницы. Сортировка по уникальным просмотрам страниц (см. иллюстрацию).

Определяем самые популярные публикации

65. Метрики, которые необходимо постоянно отслеживать

  • Общий трафик.
  • Мобильный трафик.
  • Источники трафика.
  • Отказы.
  • Глубина просмотра.
  • Время пребывания на сайте.
  • Возвраты.
  • Коэффициент конверсии.
  • Источники лидов.

P.S. Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями. Будем благодарны!

prodvizhenie-sayta-s-nulevym-byudzhetom-65-besplatnykh-sposobov-pokorit-poiskovye-topy

texterra.ru

Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП

Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.

Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.

Вспомним формулу:

Трафик = количество показов * CTR,
где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска

Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.

Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:

Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.

Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?

Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?

Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.

Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:









Место в выдаче CTR, %
Топ-1 20-50 %
Топ-2 17-45 %
Топ-3 10-20 %
Топ-4 6-9 %
Топ-5, Топ-6 4-7 %
Топ-7 3-6 %
Топ-9, Топ-9, Топ-10 2-4 %

Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.

ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.

ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.

Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.

Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.

Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.

Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.

Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.

Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google

В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.

Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.

Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.

Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса

Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.

Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!

Сроки продвижения сайта в топ-10

Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.

Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.

В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.

Вместо заключения

Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.

К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.

И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.

1ps.ru

продвижение сайтов в ТОП 10

Каждый предприниматель задумывался о том, как провести продвижение сайтов в ТОП 10 поисковой выдачи по основным запросам в его среде. Но далеко не все знают, как это сделать. В интернете существует множество видеороликов, книг и статей на эту тему. Но чтобы сократить время поиска информации, мы собрали советы лучших SEO-программистов из разных уголков мира, чтобы узнать их мнение о том, как провести продвижение сайтов в ТОП 10.

 

Matt Macgee, главный редактор SearchEngineLand:

«Сконцентрируйтесь на работе с доверием во всем, что вы делаете онлайн и офлайн… Ваш естественный трафик будет расти и расти. Вам не надо будет беспокоиться об изменениях в алгоритмах. Ваш сайт будет проходиться роботом постоянно, а контент попадать в индекс быстрее, а также быстрее вы сможете ранжироваться по конкурентным запросам»

 

 

 

 

 

Jason Demers, CEO Audience Bloom:

«Самое главное – это контент. И он должен быть максимально крутым. Основа стратегии продвижения – это хорошо продуманная стратегия создания контента. Качественный контент толкнет вперёд маркетинг в социальных сетях, что повысит посещаемость сайта»

«Делайте действительно крутой контент, остальное само сложится. Ваша контент-стратегия – это суть SEO стратегии, так как это толкнет вашу SMM – кампанию (действующую подобно ускорителю для распространения вашего контента), что повысит также способность зарабатывать обратные ссылки»

 

 

Rand Fishkin, основатель MOZ:

«Создавайте сайт, сервис, продукт или приемы, у которого будет естественная, вирусная обратная связь, доступная для поисковых систем. В таком случае, ключевыми компонентами становятся контент, ключи и масштабируемая бизнес – модель»

 

 

Mitch Joel, руководитель проекта TwistImage:

«Когда компании на своих страничках в социальных сетях просят подписчиков лайкать и репостить публикации – это странно. Ведь страницы подписчиков остаются без внимания. Внимание нравится всем! Начните лайкать страницы пользователей. SMM-продвижение – это не только реклама, но и создание доверительных и полезных отношений между брендом и пользователем»

 

 

Adam Heitzman, основатель HigherVisibility:

«Если вы хотите ранжироваться по определенному запросу, убедитесь, что на сайте есть страница с ответом на него. Я люблю использовать метод, где нужно сделать шаг назад и подумать, если бы я искал по «мой ключ», какие ответы я получу? Как необходимо выстроить все на сайте, чтобы у посетителя не было причин его покинуть?»

 

 

 

Brian Carter, SMM-стратег:

«Я предпочитаю работать по всем каналам продвижения, начиная от прямого SEO, заканчивая рекламными кампаниями в поисковых системах и SMM-стратегиями. Суть в том, что невозможно сегодня продвигать сайт, используя только один-два способа раскрутки. Необходимо применить комплексный подход к развитию проекта»

 

 

 

 

Ben Holland, маркетолог MWI:

«Уже множество платформ оперируют голосовым поиском. Появление сайта в блоке с ответами должно быть целью. Как только вы проработаете структуру страницы, время поработать над видимостью в поиске. Доберитесь до первой страницы. И если вы уже там, то сможете попасть в блок ответов, даже если вы не на самом первом месте неголосовым результатам»

 

Andy Beal, консультант по SEM, Marketing Pilgrim:

«Большую часть времени нужно тратить на анализ запросов, которыми пользуются потенциальные посетители сайта. Используемые ключи на сайте и специализированные фразы могут не совпадать с теми, которые используются людьми в поиске этого же сайта»

«Инвестируйте больше времени для исследования ключевых запросов, которые используют ваши потенциальные клиенты. Фразы, использующие в вашей индустрии, могут не совпадать с теми, которые используют людей в поиске»

 

Aleyda Solis, основатель Orainti:

«Вам нужно ответить на вопросы: «Какое поведение вашей целевой аудитории на рынке?», «Почему, когда, как и откуда они ищут?», «Как ваши конкуренты уже отвечают на эти вопросы?». После этого вы найдете оптимальный способ взаимодействия со своей аудиторией, пришедшей из поиска, и будете четко понимать, какой тип контента и ссылок на сайте необходим, что нужно оптимизировать или прорекламировать, чтобы улучшить свою видимость в результатах поиска по релевантным запросам»

 

Wil Reynolds, основатель SEER INTERACTIVE:

«Тратьте столько же времени на понимание людей, сколько вы тратите на понимание Google. Поймите, почему люди покупают, почему доверяют, влияние брендинга на покупки – поисковики не будут покупать у вас, это делают люди»

 

 

Carrie Kerpen, сотрудник компании LikeableMedia:

«Социальные сети дают ощутимый прирост трафика и могут увеличивать продажи, но если рекламируемый сайт работает со сбоями или не очень интересный, социальные сети не помогут. Тоже касается и продаж. Не важно, как хорошо вы собираете аудиторию, если у вас проблемы с доставкой товаров, компания не будет успешной»

 

 

 

John Rampton, эксперт по Digital – маркетингу:

«В какой бы вы нише не работали, вы должны быть в ней экспертом. Потом идите в мир и помогайте другим, доказывайте вашу экспертность. Чем больше вы станете экспертом и больше контента в результате создадите, тем лучше это будет для вашего бренда и SEO тоже подтянется. Оно начнется само расти, так как вы станете тем, кого люди приглашают на события, в подкасты, или дать комментарии для статьи»

 

 

 

Ryan Stewart, основатель WEBRIS:

«Нет конкретного и чёткого пути в SEO, следуя которому можно достичь богатства и успеха. Все очень индивидуально! В противном случае каждый специалист стал бы миллионером. Прелесть сферы оптимизации как раз в её динамичности»

 

 

 

Итак, прочитав 15 советов от лучших сеошников мы можем сделать следующие выводы:

  • продвижение сайтов в ТОП 10 невозможно с помощью только одного инструмента. Нужно использовать в работе социальные сети, заниматься SEO-продвижением, следить за отзывами и поддерживать коммуникации с клиентами.
  • одна из главных задач продвижения – с помощью сайта отвечать на вопросы пользователей. Чем больше популярных запросов вы охватите в своих статьях, тем больше «теплых» клиентов посетят сайт и, возможно, сделают заказ.
  • схемы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому, чтобы произвести продвижение сайтов в ТОП 10, нужно постоянно следить за изменением алгоритмов работы поисковиков.  
  • продвижение сайтов в ТОП 10 – это не просто написание оптимизированных статей, размещение красивых картинок и привлекательной рекламы. Чтобы продвинуться в интернете, вы должны предлагать лучшие товары и услуги, лучшие цены, лучший сервис. Постоянно работайте над собой и прислушивайтесь к мнениям своих клиентов.

reputation.moscow

Продвижение сайтов или как продвинуть сайт в топ

Услуги Продвижение сайтов или как продвинуть сайт в топ

Что такое продвижение сайтов?

Развитие любого интернет-ресурса неразрывно связано с его продвижением. Продвижение сайта — это процесс, цель которого — улучшение позиций сайта в поисковых системах. Высший пилотаж продвижения — появление сайта на первой странице Яндекса или Google. Раскрутка сайтов является значимой частью маркетинговой кампании, нацеленной на развитие бизнеса.

Особенности продвижения сайта в поисковых системах

Выдача в поисковой системе — это результат работы поискового робота на основании определенного алгоритма. Чем меньше релевантность страницы введенному ключевому  запросу, тем ниже позиция сайта. Продвижение — это целый комплекс работ, направленных на улучшение позиции продвигаемого сайта. Статистика показывает, что основное количество пользователей просматривает только первую страницу и обзванивает 3-5 компаний, сайты которых занимают лидирующие позиции. Безусловно, есть и такие пользователи, которые «заглядывают» и на вторую страницу, но их значительно меньше. Именно поэтому важно занять одну из первых десяти позиций. Стоит отметить, что сайт продвигается одновременно во всех поисковых системах, наиболее популярные из которых — Яндекс и  Google

Что дает продвижение сайта для развития бизнеса?

Основная цель продвижения сайта — развитие бизнеса. В рамках этой цели решаются такие задачи, как:

  • увеличение количества посетителей сайта;

  • повышение конверсии продаж;

  • повышение узнаваемости бренда;

  • получение прибыли.

  • Оптимизация сайта под поисковые системы является прекрасным решением всех этих задач.

Основные этапы продвижения сайтов:


  1. Внутренняя оптимизация сайта.

  2. Внешняя оптимизация сайта.

  3. Мониторинг и аудит результатов продвижения сайта.

Варианты продвижения сайтов

Среди наиболее эффективных вариантов раскрутки сайтов можно выделить такие, как:

  • покликовое продвижение сайтов;

  • продвижение сайтов по позициям в поисковых системах;

  • контекстная реклама;

  • продвижение сайта на форумах и в блогах.

Сроки продвижения сайта

Срок продвижения сайта зависит от многих факторов. Например, от возраста и истории домена, количества и качества контента на сайте, тематики сайта и количества конкурентов, от типа ключевых запросов (низкочастотные, высокочастотные) и пр. Если говорить о вновь созданном сайте, то время, которое будет потрачено на его раскрутку, составляет около 2-3 месяцев. Если сайт продвигается по высокочастотным запросам, то на его продвижение может уйти и полгода.

Стоимость продвижения сайтов

Стоимость продвижения сайта определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Это зависит, главным образом, от уровня конкуренции, которая зависит от сферы деятельности компании и региона, в пределах которого будет осуществляться продвижение. Продвижение сайта по Москве и Московской области стоит дороже, чем по Владимиру и Владимирской области. Также стоимость продвижения определяется уровнем частотности ключевых слов. Раскрутка по высокочастотным запросам требует больше трудозатрат, поэтому и стоит больше. Проще говоря, стоимость продвижения определяется индивидуально.

Вы можете прямо сейчас:

  • Задать свой вопрос, касающийся продвижения сайта, по телефону +7 (495) 740 07 73.


  • Заполнить заявку на определение стоимости продвижения вашего сайта.

 

linkall.ru

SEO-раскрутка в ТОП 3 ✪ Москва, Санкт-Петербург

Преимущества продвижения сайтов от Ingate

  1. Комплексный подход. Обеспечиваем комплексное развитие ресурса за счет технической оптимизации, улучшения юзабилити, наполнения уникальным качественным контентом. Как результат – сайт выходит в топ-3, а вы получаете больше клиентов, готовых оформить заказ.

  2. Максимальный охват аудитории. Привлекаем максимальное количество целевых пользователей на сайт за счет раскрутки ресурса не только в десктопной, но и мобильной выдаче, а также за рубежом. Продвигаем ресурсы в массовых сервисах со строкой поиска, в т. ч. в Яндекс.Картах, Google Maps, Avito, YouTube и др.

  3. Прозрачное взаимодействие. Предоставляем персонального менеджера, детальную отчетность, подробный план работ. В онлайн-кабинете вы всегда можете отслеживать динамику продвижения сайта по ключевым метрикам. Благодаря этому вы точно знаете, что позволяет достичь нужного результата.

Особенности продвижения сайта в топ-3

Методы поискового продвижения сайта в топ-3 (SEO, Search Engine Optimization) в основном ничем не отличаются от методов продвижения ресурсов на любую другую позицию в выдаче. Однако есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание. Чтобы в кратчайшие сроки вывести сайт в топ-3 и, что самое главное, удержать позиции, необходимо:

  • постоянно следить за тем, чтобы посадочные страницы были максимально оптимизированы под продвигаемые запросы, и при необходимости актуализировать их. Это позволит повысить релевантность как отдельных страниц, так и ресурса в целом;

  • следить за качеством сниппета и его содержанием. Регулярно анализировать конкурентов в топ-3 в вашей тематике и при необходимости оптимизировать сниппет ресурса, делая его максимально привлекательным для пользователей;

  • регулярно мониторить и контролировать CTR (кликабельность) сайта по продвигаемым запросам, так как это один из ключевых показателей для выхода в топ-3 и удержания лидирующих позиций в выдаче.

promo.ingate.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о