Позиции топ 10 – топ-10 наиболее сексуальных позиций для девушек и парней с фото-схемами

Содержание

топ-10 наиболее сексуальных позиций для девушек и парней с фото-схемами

Считается, что разнообразие в интимной жизни – это залог гармоничных взаимоотношений с партнером.

Конечно, немного нелепо выглядит попытка продемонстрировать все свои премудрости и приобретенные навыки во время первого секса с партнером, а вот для тех, кто состоит в отношениях достаточно давно, интересные позиции можно использовать систематически – это добавит чувственности и не позволит превратить акт любви в обыденный процесс.

Представляем 10 самых популярных поз в сексе с фото примерами.

10. 69 |


Поза “69”, также именуемая “поза Вплета”, “французская любовь”, “перекрёстная любовь”, является одной из самых распространенных позиций для орального секса. Здесь партнёры могут проводить обоюдную оральную стимуляцию.

Они располагаются относительно друг друга в перевёрнутом положении, также как цифры в числе “69”. Обычно женщина в этой позе садится сверху, таким образом, чтобы ее гениталии были расположены на уровне губ партнера.

Несмотря на большую популярность, поза “69” для очень многим кажется неудобной для быстрого достижения оргазма, как как взаимные ласки партнёров не дают им возможности сконцентрироваться на доставлении удовольствия своей половине. Из-за этого “69” часто используется в качестве элемента прелюдии.

9. Ножницы |


В этой позе женщина ложится на спину на стол или другую высокую поверхность, при этом ее бедра должны быть придвинуты к краю, а ровные ноги подняты под прямым углом.

Мужчина становится лицом к ней и держит ее за ноги. Перед тем, как ввести половой член во влагалище, он разводит партнёрше ноги, после чего скрещивает их, двигаясь. В процессе полового акта мужчина время от времени сдвигает и раздвигает ноги партнерши.

Эта поза позволяет женщине выглядеть особенно сексуально, если на ней надеты чулки, корсет или красивое боди.

8. Догги-стайл |


Эта поза также известна как “мужчина сзади”, “по-собачьи” и “поза львицы”. Она может использоваться как при вагинальном, так и при анальном сексе.

Название позиции происходит от способа её осуществления: один из партнёров вводит пенис или имитирующий его предмет сзади во влагалище или анус другого партнёра, который принимает колено-локтевую позу, придерживая её/его за талию, бёдра, грудь или ягодицы.

Эта поза дает “доминирующему” партнёру смотреть и ласкать руками партнёршу или партнёра сзади. При этом, партнёр, выполняющий пассивную роль, может стимулировать пенис и яички своего партнёра.

Главным недостатком позы “догги стайл”, обычно, является низкий эмоциональный контакт, возникающий между партнёрами во время фрикций, из-за невозможности смотреть друг другу в глаза, целоваться и проч.

7. Ножницы + догги-стайл |


В этом синтезе двух популярных поз девушка лежит в позе “ножницы”, а ее партнер становится на колени.

Данная позиция обеспечивает более глубокое проникновение и также больше возможности мужчине контролировать частоту и интенсивность фрикций.

Кроме того, здесь сохраняются все остальные плюссы “догги”, но еще и сохраняется зрительный контакт. Также мужчина имеет возможность дополнительно стимулировать клитор партнёрши рукой или пенисом.

6. Сидя |


Осуществляя фрикции в положении сидя, партнеры могут видеть друг друга, прикасаться к телу и ласкать друг друга. Сидячие позиции позволяют заниматься как вагинальным, так и оральным сексом.

Такие позы предполагают чувственный тактильный контакт, что очень подходит для пар, которые ценят в половом акте не физическую сторону наслаждения, а эмоциональную радость от близости с любимым.

Сидячие позы не годятся для любителей быстрого секса. Но при помощи подобных позиций вы сможете завершить свой романтический вечер, во всей красе продемонстрировать гибкость тела или просто выразить любимому человеку всю глубину своих чувств.

5. Ложки |


Мужчина и женщина ложатся на бок, при этом партнер располагается сзади. Главное преимущество этой позы – удобство, низкая утомляемость и возможность прислушаться к своим ощущениям.

Для партнерши “ложки” – это великолепная возможность расслабиться, а для партнера – максимально насладиться видом тела избранницы.

4. Обратная наездница |


Данная позиция позволяет женщине в полной мере контролировать процесс, глубину и силу проникновения пениса во влагалище.

Здесь мужчина ложится на спину, женщина садится на него спиной к его лицу, опираясь на колени партнера. При этом он может поддерживать ягодицы партнерши, массировать их для улучшения ощущений от фрикций или приподнимать ее таз, контролируя скорость и глубину движений.

В этой позе хорошо стимулируется точка G, так как происходит усиленное давление пениса на переднюю стенку влагалища. Также партнер в позе “обратная наездница” может лучше стимулировать клитор женщины.

3. Наездница |


Это одна из самых любимых поз сильной половины человечества. Здесь им очень легко достичь оргазма, ведь в этом случае практически за весь процесс близости несет ответственность партнерша, а мужчина, добровольно согласившийся оказаться в пассивном положении, может расслабиться, созерцать прелести женщины и получить яркие эмоции, не производя никаких активных действий.

Данная позиция имеет множество других названий: “женщина сверху”, “отбойный молоток”, “ковбойка” или “пастушка”. Она подразумевает положение мужчины лежа, сидя или полусидя, при этом партнерша располагается сверху лицом к своему партнеру.

Следует заметить, что некоторые дамы не очень любят эту позу, так как бояться в ней выглядеть недостаточно привлекательно для партнера, обнаружив неидеальную грудь или другие недостатки своей фигуры.

Эта поза, бесспорно, имеет ряд преимуществ. К примеру, здесь женщина может контролировать весь процесс и ощущать себя “хозяйкой положения”. Кроме того, находясь сверху, ей легче будет достигнуть оргазма.

Однако не стоит забывать, что эта поза достаточно травмоопасна, ведь чрезмерная активность партнерши может привести к ушибу или даже перелому полового члена.

2. Миссионерская поза. Ноги вверх |


В этой позе девушка лежит на спине и поднимает вверх сомкнутые вместе ноги. Ее партнер опускается на коленки, разводит бедра и вводит пенис во влагалище, плотно нагибая партнера к себе.

Эта поза считается одним из самых популярных вариантов глубокого проникновения. Кроме того, разводя ноги женщины, оба партнера могут испытать еще более яркие ощущения от секса.

Эта позиция также известна как “офицерская поза”, так как ноги, закинутые на плечи, напоминают погоны. Обычно, чем выше партнерша поднимает ноги, тем глубже будет проникновение полового члена во влагалище.

Однако эта позиция может быть опасна, если у мужчины будет чересчур большой размер пениса – в этом случае женщина можно испытать неприятные ощущения или даже травмироваться.

1. Миссионерская поза |


Эта сексуальная позиция считается самой распространенной в мире. Это связано во многом с ее простотой, ведь она не требует особой физической подготовки партнеров.

В миссионерской позе женщина ложится на спину, её ноги разведены, либо обнимают мужчину. Партнер располагается поверх женщины, лицом к её лицу, при этом его ноги находятся между её ног. Опора в этом случае обычно идёт на колени и согнутые в локтях либо распрямлённые руки партнера.

Эта позиция предполагает множество вариаций.

Существует версия, что название данной позы происходит от слова, обозначающее христианского проповедника, так как очень долго в церковной среде существовало мнение, что для христиан во время секса возможно применение исключительно этой позы, а все остальные являются греховными.

top10a.ru

поисковой выдачи. Что это такое?

ТОП (в переводе с английского «top» – «верхушка») – в Интернете чаще всего это первая страница поисковой выдачи. Сайты, находящиеся в ТОП, отличаются максимально высоким трафиком.

Цели

Попадание сайта в ТОП является смыслом любого продвижения. Для этого требуется максимум усилий, поскольку только на верхних позициях можно получить хорошую посещаемость ресурса и, как следствие, высокую конверсию – большое количество переходов посетителей из категории пользователей в категорию посетителей.

ТОП-10

Считается, что ниже десятой позиции, то есть, далее первой страницы поисковой выдачи реального трафика нет. На вторую и последующие страницы заходит не более 1% пользователей.

Выход сайта в первую десятку является целью любого продвижения. Однако ТОП-10 не дает никакой гарантии на то, что сайт будет оставаться в десятке лидеров, если оптимизатор не будет им заниматься. Чтобы сохранить позиции, нужно постоянно работать над контентом и пользовательскими факторами, повышать юзабилити и улучшать другие характеристики сайта.

Сайты, находящиеся в ТОП-10, должны полностью удовлетворять потребностям пользователей.

Случается, и так, что трафик сайта, достигшего вершины поисковой выдачи, нулевой. Это бывает при условии высокой конкуренции в соответствующем сегменте и неполной релевантности поисковым запросам.

ТОП-3

Продвижение сайтов в ТОП-3 – одна из наиболее амбициозных целей любого оптимизатора. Согласно тепловой карте, именно на первых трех позициях поисковой выдачи сосредоточена большая часть трафика. На более низкие позиции пользователи переходят только в том случае, если не находят необходимую информацию на первых трех сайтах.

Отличным результатом считается попадание в ТОП-3 сразу нескольких страниц сайта. Но для этого нужно приложить очень много усилий, поскольку продвижение web сайтов внутри ТОП-10 и ТОП-3 требует хорошей оптимизации ресурса и профессионального подхода к выполнению всех работ.

Читайте также:

apanshin.ru

Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП

Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.

Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.

Вспомним формулу:

Трафик = количество показов * CTR,
где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска

Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.

Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:

Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.

Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?

Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?

Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.

Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:

Место в выдаче CTR, %
Топ-1 20-50 %
Топ-2 17-45 %
Топ-3 10-20 %
Топ-4 6-9 %
Топ-5, Топ-6 4-7 %
Топ-7 3-6 %
Топ-9, Топ-9, Топ-10 2-4 %

Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.

ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.

ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.

Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.

Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.

Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.

Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.

Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.

Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google

В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.

Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.

Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.

Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса

Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.

Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!

Сроки продвижения сайта в топ-10

Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.

Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.

В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.

Вместо заключения

Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.

К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.

И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.

1ps.ru

ТОП поисковой выдачи: что это такое и как туда попасть?

ТОП (с англ. «top» – «верхушка») – это первая страница выдачи. На ней формируется список сайтов, которые поисковая система выставляет на первую страницу при выдаче в ответ на запрос пользователя. Вывести свой сайт в ТОП – это главная задача seo-продвижения, так как высокие позиции в выдаче обеспечивают трафик и как следствие хорошую конверсию.

Какая позиция в ТОПе дает наилучший результат?

Чем выше позиция сайта при выдаче, тем лучше. ТОП 3 – это отличный результат. Пользователи открывают сайты, расположенные ниже только в случае, если не нашли то, что искали на первых трех ресурсах. Для начала следует стремиться попасть в ТОП 10, т.е. на первую страницу выдачи. Поэтому в результаты по успешному продвижению сайта в топ берется показатели позиций сайта в ТОП 10.

Как попасть в ТОП выдачи?

Попасть в «верхушку» поисковой выдачи сложно. Понадобится продуманная стратегия продвижения, которую надо начинать с аудита сайта

.

Методы, которые используют SEO-специалисты для оптимизации и продвижению веб-ресурса следующие:

  • Составление семантического ядра.
  • Написание уникального текста для сайта с употреблением в нем ключевых слов.
  • Удобная навигация сайта.
  • Юзабилити с гармоничным и современным дизайном;
  • Перелинковка.
  • Постепенное наращивание ссылочной массы.
  • Использование возможностей, которые дают социальные сети.

Если вам удалось пробиться в ТОП 10 – это не значит, что вы останетесь там навсегда. Чтобы удерживать позиции и не дать конкурентам оттеснить вас, придется постоянно заниматься СЕО оптимизацией.

promo-sa.ru

Поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google с оплатой за позиции в ТОП-10

Продвижение сайта с оплатой за позиции ТОП-10 – наиболее популярная и прозрачная схема оплаты за привлечение посетителей на сайт из поиска Google и Яндекс.

Наш подход

Наш новый подход к работе на рынке SEO позволит вам:

  • Увидеть прописанный план работ на целый год с прогнозом роста показателей и смету, в которой отображены, объём работ, затрачиваемые часы и стоимость часа каждого специалиста проектной команды;
  • Самостоятельно скорректировать план и итоговую стоимость работ по SEO до подписания договора. Мы просчитываем для вас наиболее эффективную стратегию, но вы вправе сами выбирать услуги и их объем, за которые готовы платить.

Мы готовы научить вас разбираться в SEO. Если вы являетесь нашим клиентом, мы можем организовать для вас обучение, в которое входит три большие темы:

  • Вводный курс «Как работает SEO»;
  • Какие задачи выполняются в рамках SЕО;
  • Распространенные ошибки подрядчика: как их избежать или оперативно устранить их при выявлении.

Основные преимущества

  • Простота оценки результата. Каждый запрос имеет свою определенную стоимость. Вы платите, только если запрос выходит в ТОП-10, никаких обеспечительных взносов и дополнительных платежей не требуется. При этом стоимость запроса снижается в зависимости от конкретной позиции, например, стоимость за позиции 7-10 будет в два раза ниже, чем за первую позицию.
  • Легко планировать бюджет. Простой и понятный прогноз по выводу запросов в ТОП-10 выдачи поисковых систем позволяет планировать расходы по проекту в соответствие с вашим бюджетом.
  • Долгосрочные результаты. В отличие от контекстной рекламы, результаты продвижения сайта по позициям носят долгосрочный характер. Во многом это происходит благодаря проведению качественной внутренней оптимизации сайта, а также за счет нашей уникальной технологии построения ссылочного окружения.

Что такое продвижение с оплатой за ТОП-10?

  • Продвижение сайта происходит по ограниченному числу запросов. Семантическое ядро включает в себя только конверсионные и продающие запросы, соответствующие тематике сайта.
  • Оптимальный вид продвижения. Ядро запросов формируется с учетом желаемой стоимости проекта, что позволяет работать даже с минимальными бюджетами
  • Понятная форма отчетности. Позиции по всем ключевым словам снимаются ежедневно, что позволяет отследить динамику их роста в течение всего проекта. Оплата происходит только за то количество дней, когда конкретное слово из продвигаемого семантического ядра находилось в ТОП выдачи.
  • Сроки вывода в ТОП по высоко- и среднечастотным запросам – от 6 до 12 месяцев, по низкочастотным – от 1 до 3 месяцев.
  • Оптимизируются только продвигаемые страницы. Внесение SEO-рекомендаций и написание текстов для продвигаемых посадочных страниц мы проводим в рамках стоимости основного продвижения, без каких-либо дополнительных оплат.
  • Часть трафика вы получаете бесплатно. Вы не оплачиваете естественные переходы (низкочастотные запросы, которые пользователи генерируют самостоятельно), а также СЧ и НЧ запросы, которые выводятся в ТОП-10 благодаря грамотному продвижению ВЧ запросов.
  • Актуализация поисковых запросов на всем этапе продвижения для достижения максимальной эффективности.

Кому подходит

  • корпоративным сайтам;
  • сайтам, на которых нет возможности изменять текст и техническую информацию, – например, банкам, автодилерам;
  • сайтам с узкой тематикой;
  • компаниям с ограниченными бюджетами на привлечение покупателей.

Алгоритм работы

В результате вы получаете

  • Ключевые запросы в ТОП-10 Яндекс и Google.
  • Переходы с ключевых запросов на сайт.
  • Увеличение числа заявок и заказов с сайта.
  • Рост видимости и узнаваемости вашего сайта и бренда в поисковых системах.

Стоимость

Бюджет на продвижение по позициям складывается из:

  • ежемесячной базовой стоимости;
  • вознаграждения за вывод сайта в ТОП-10.

Оптимизация и поисковое продвижение сайта по позициям – многоэтапный процесс, включающий в себя целый комплекс работ, которые проводятся на постоянной основе. Это составление ТЗ на оптимизацию, создание и добавление контента, перераспределение запросов и создание посадочных страниц, сбор позиций, ежемесячная отчетность. Поэтому над каждым проектом работают оптимизатор, программист, копирайтер, аккаунт-менеджер и аналитик, обеспечивая качественное продвижение сайта в ТОП-10 в Яндексе и Google. Базовая стоимость – это оплата за определенный объем работ наших специалистов на сайте, необходимый для его успешного вывода в ТОП-10.

Почему iSEO

Мы являемся уникальной компанией по продвижению сайтов в ТОП-10 Яндекса и Google. Наша уникальность — в отличном от широкого рынка подходе к работе:

  • Мы всегда договариваемся о гибких условиях работы, которые удобны в первую очередь нашему клиенту.
  • Мы глубоко погружаемся в каждый проект и его цели. Системный подход, изучение бизнеса заказчика, работа с учетом всех известных факторов ранжирования поисковых систем позволяют достигать лучших результатов и продвигать сайты в ТОП-10 максимально быстро.
  • Мы гарантируем положительную динамику результатов на протяжении всего проекта.
  • Мы не делаем громких заявлений об огромных скидках, о бесплатных работах и возможности успеть купить только сегодня и сейчас — мы знаем, что SEO работает не так. Лучшая наша реклама — это наши результаты. Поэтому нас рекомендуют, к нам возвращаются, и нас ценят за выполнение обещаний.

Если хотите оперативно вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, вам помогут в этом сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на [email protected]

Отправьте онлайн-заявку прямо сейчас

Castorama.ru: рост трафика на 45% за один год продвижения

Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru

Подробнее о проекте Кейс Volkswagen.ru: оптимизация сайта и рост поискового трафика на 48%

Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.

Подробнее о проекте Банк Хоум Кредит снова с нами. Оптимизация при запуске нового сайта

Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.

Подробнее о проекте

www.iseo.ru

Топ-100 – полный контроль выдачи по вашим запросам

Стася Аветисян

Фев 11, 2019 | Время чтения: 6 мин

Понять закономерности выдачи поисковой системы – сложная задача для любого SEO-мастера.

Сегодня доступно множество инструментов аналитики выдачи, направленных на мониторинг позиций сайтов (как своего, так и конкурентов).

Мы же разработали уникальный инструмент, позволяющий контролировать сразу весь SERP – точнее, сто первых его результатов – «Мониторинг топ-100».

В этом посте мы расскажем, что это за инструмент, какие у него функции и какие задачи он помогает решить.

Что такое «Мониторинг топ-100» и какие у него функции

Мониторинг топ-100 – инструмент, с которым можно отслеживать сто первых результатов поиска по каждому запросу в проекте для любого поискового региона в Google, Yandex, Yahoo и Bing. То есть полная картина выдачи раскрывается, как на ладони: становятся наглядными любые изменения и их динамика.

Перейти в инструмент можно двумя способами:  

  1.  Из «Позиций». Просто наведите курсор на любой из запросов и кликайте на появившиеся «часики».Как перейти в раздел "Топ-100" из "Позиций"
  2. Из раздела «Конкуренты»:Как перейти в "Топ-100" из раздела "Конкуренты"

В инструменте доступна история изменений топа. Информация есть с момента создания проекта в сервисе, но не раньше августа 2018-го – именно тогда мы начали парсить данные для этого блока.

По клику на любой сайт в таблице мы увидим, как менялись его позиции за выбранный период. Можно выбирать не только отрезок времени, но и отдельные даты. Например, на скрине ниже выбраны данные за первые числа последних месяцев:Топ-100 с возможностью добавлять теги

Сайты в топе можно маркировать: помечать тегами основных конкурентов, бизнес-каталоги, соцсети и другие виды присутствия в выдаче.

Чтобы создать тег, нужно нажать на меню напротив сайта, который хотите отметить. Далее «+ Добавить тег» → «+ Создать тег». Вводим название тега и выбираем цвет – готово!Как создать новый тег в Топ-100

Таким образом, получаем полную карту результатов с необходимой разметкой. Это дает ключ к пониманию «экосферы» выдачи нужной поисковой машины, помогая найти ответы на такие вопросы как:

  • что из себя представляет первая сотня результатов, насколько она стабильна;
  • какие сайты преобладают в выдаче по каждому запросу: соцсети, торговые площадки, бизнес-каталоги, платформы с отзывами, новостные сайты. Какой процент из них – ваши непосредственные конкуренты;
  • кто из конкурентов плотно держит топ и как колеблются их позиции;
  • кто из игроков «залетный» – мелькает в выдаче, но закрепиться не может;
  • какие страницы ваших конкурентов в топе по нужному запросу: главная, лендинги, статьи блога и т.п.  

Эти данные можно посмотреть для любой поисковой системы, доступной в сервисе, включая мобильные результаты Google и Яндекс.

И, конечно, вся информация доступна для экспорта.Как экспортировать данные Топ-100

SEO и SERM-задачи, которые можно решить при помощи «Мониторинга топ-100»

Этот блок не решает проблем SEO или SERM-а сам по себе. Но он предоставляет для их решения данные, с которыми удобно работать, несмотря на большой объем.  

Для чего можно использовать инструмент Топ-100, зависит от специфики ниши и ее типичных проблем. В целом, можно выделить следующие задачи:

  • Анализ движений в выдаче: как изменился расклад позиций, какова динамика результатов, кто в окружении. Например, можно увидеть, когда позиции вашего сайта менялись в результате общих апдейтов поисковика (выдачу штормило и скакали позиции не только у вас), а когда проблемы нужно искать на своей стороне.
  • Анализ причин при подменах лендингов в выдаче. Бывает, что по одному и тому же запросу ПС ранжирует сразу несколько страниц сайта. Когда мы смотрим на позиции своего сайта по такому запросу, мы не видим, какая страница занимает ту или иную позицию.

Предположим, вы видите, что вчера по запросу «ремонт ноутбуков рядом» ваш сайт был на 7-й позиции, а сегодня он на 25-й. Вы можете предположить, что позиции скакнули у одной и той же страницы. Но возможно, что это позиции двух разных ваших же страниц, которые соперничают друг с другом в выдаче.

Такие запросы можно обнаружить в «Позициях». Напротив них появляется красная цифра – столько раз несколько URL-ов вашего сайта перебивали друг друга в выдаче по этому запросу:

Страницы, которые перебивают целевую в выдачеВ этом случае Топ-100 помогает увидеть, как поисковая система жонглирует вашими страницами по этому запросу: какие позиции занимают страницы, какая из них имеет лучшую видимость, динамику изменения их позиций, соотношение с конкурентами и так далее. Это поможет принять решение о том, что с ними делать: стоит ли какую-то из них удалить и поставить редирект на другую, нужно ли менять контент и изменить фокус оптимизации, и т.п.

Но такое решение нельзя принять на основе данных только одного поисковика. Возможно, в другой выдаче (другая ПС, другой регион или девайс) те же страницы ведут себя иначе. Топ-100 выручит и с этим.

  • Сравнение результатов разных поисковых систем (регионов, девайсов). В зависимости от ниши и географии продвижения бизнеса, мы можем отслеживать выдачу для мобильных устройств и десктопа, для разных городов и даже стран, одновременно в Google и Яндексе. Во всех этих случаях позиции сайта по одному и тому же запросу могут значительно отличаться. Разница будет касаться не только позиций вашего сайта, но и всего вашего окружения в выдаче.

В этом случае Топ-100 помогает масштабировать данные для анализа: от ваших позиций – до всей выдачи в целом. В инструменте можно получить информацию для любой поисковой системы, добавленной в настройках проекта:

Как выбрать поисковую систему для анализа ее выдачи в Топ-100
Сравнение развернутых данных помогает понять закономерности той или иной выдачи.

Например, иногда Яндекс и Google могут ориентироваться на разные пользовательские интенты. По запросу «продвижение сайта» мы в одном поисковике можем увидеть блоговые статьи с советами, в другом – сайты агентств или лендинги инструментов для продвижения. Значит, что в одном случае поисковая система считывает намерение пользователя как поиск ответа на вопрос: «Как это сделать?», а в другом решает, что пользователь ищет прежде всего конкретные средства продвижения.

 

Пример придуманный, а полезные выводы, которые вы можете получить через анализ Топ-100, зависят от вашей ниши.

    • Анализ высококонкурентных ниш. Для некоторых сегментов бизнеса выдача может оставаться стабильной месяцами (например, в банковской сфере). В некоторых же ситуация меняется со дня на день (в т.ч., в так называемых «серых» нишах). Кроме этого, бывает, что первая страница результатов монополизирована двумя-тремя основными игроками рынка. Они прокачивают сразу несколько сайтов, которыми заполняют выдачу. 

В этих случаях очень пригодится возможность маркировать результаты поиска – отмечать тегами постоянных конкурентов и их дочерние проекты, выделять свои сателлиты – разграничить выдачу по принципу «свой-чужой» и следить за действительной расстановкой сил.

  • Определение методов SERM для вашего бизнеса. Управление репутацией сайта – это не только о борьбе с негативными отзывами. Это также работа на опережение, которая требует стратегического анализа выдачи: какие виды ресурсов представлены и как с ними взаимодействовать.

В Топ-100 можно промаркировать разные типы ресурсов и определить, как работать с каждым из них: конкуренты, платформы с обзорами и отзывами, агрегаторы и бизнес-каталоги, медиа-ресурсы и т.п.

Если ваша цель – максимальный охват аудитории, продумайте, как добиться присутствия в ресурсах из Топ-10. Например, если по вашему продуктовому запросу выдача заполнена бизнес-каталогами, в них обязательно нужно зарегистрироваться. На платформах отзывов – тоже зарегистрироваться или купить размещение. В сервисах с объявлениями – залить объявления. Для медиа-ресурсов – договориться о сотрудничестве и подготовить контент.

Таким образом, Топ-100 поможет найти ресурсы, где можно попробовать разместиться, а также промаркировать сайты, на которых вы уже представлены.

Все описанные проблемы и их решения – только наброски задач, с реализацией которых может помочь Топ-100. Частные случаи зависят от множества факторов, но в первую очередь, от специфики ниши.

В заключение

Итак, новый инструмент Топ-100 позволяет:

  • Просматривать сто первых результатов выдачи по каждому из запросов в проекте. Для любого поискового региона и в любой поисковой системе, доступной в SE Ranking.
  • Отслеживать историю изменений топа. Начало истории – дата, когда вы добавили свой проект в сервис (но не раньше августа 2018-го). Данные хранятся год.  
  • Маркировать выдачу: отмечать тегами свои сайты, конкурентов и другие ресурсы по удобному для вас принципу.

Цель создания Топ-100 – расширить опыт мониторинга позиций до анализа всей выдачи и дать ключ к пониманию ее закономерностей.

Для эффективной работы с инструментом необходим опыт и наметанный аналитический глаз сеошника, но с ним также интересно будет поработать и новичку.

Пробуйте, анализируйте, тестируйте. И не забывайте делиться с нами вашими впечатлениями о новом инструменте!

Подробная видео-инструкция по работе с инструментом доступна на нашем YouTube-канале.

 

Просмотры: 5 591

seranking.ru

Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры

Как анализ статей из топа поможет в работе над контентом, по каким критериям проводить анализ и как сделать это быстрее и эффективнее.

    Сложно отслеживать результаты ведения блога и публикации других текстов на сайте без детальной аналитики. Как понять, почему статьи конкурентов в топе, а ваши нет, хотя вы пишете лучше и талантливее? Можно привлекать специалистов только для ведения блога или написания текстов на страницы, заботиться о регулярности и тщательно продумывать контент-стратегию, и ни разу не попасть в топ выдачи. Значит, статьи все-таки уступают успешным конкурентам, останется только вычислить, в чем именно, и доработать материал.

    Что обычно советуют:

    1.Делать инвентаризацию старых статей.

    Если они уже неактуальны, то исправить старую информацию, добавить новые инструменты и выложить статьи заново. Некоторые статьи достаточно просто оптимизировать, используя актуальные ключевики. Так можно повысить эффективность уже существующего контента. Возможно, в процессе работы придут идеи, чем можно дополнить информацию и как раскрыть тему более подробно и глубоко в последующих статьях.

    2.Проводить аудит контента.

    Это значит, что нужно регулярно анализировать результаты ваших публикаций, релевантность текстов поисковым запросам пользователей, следить за новостной повесткой, проверять, как сделана оптимизация. По результатам аналитики менять и дорабатывать контентную стратегию, добавлять в план актуальные темы и вдохновляться успешными статьями конкурентов.

    В обоих вариантах нужно будет анализировать контент, чтобы понимать, что именно исправлять и дорабатывать.

    Как проводить анализ

    Анализировать результативность статей можно по многим показателям:

    1. Счетчик просмотров, лайков и репостов

    Это самый очевидный показатель того, насколько ваша статья была полезна и интересна пользователям. Открыли и посмотрели — значит тема или превью заинтересовали, лайкнули и репостнули — значит посчитали материал полезным настолько, что решили поделиться с друзьями. Но этот показатель не совсем объективный, потому что непонятно, что конкретно на него влияет. Непонятна корреляция, с чем могут быть связаны плохие результаты, когда мало просмотров, лайков и шеров. То ли дело в неактуальной теме, то ли время публикации выбрано неподходящее, то ли статья неудобно оформлена, то ли что-то еще.

    2. Релевантность заголовка, наличие подзаголовков h2-H6

    На seo страницы влияет наличие title, description, а также других мета-тегов и подзаголовков h2-H6. Важно не только их наличие, но и релевантность, использование в них важных для статьи ключевых слов. Показатель релевантности ключевых слов, которые находятся в в тегах h2-H6, title или description больше, чем в остальном тексте. Поэтому если что-то из seo-атрибутов забыли прописать или отразили неправильно при публикации, анализ поможет это выявить. Общий анализ по параметрам оптимизированности текста покажет, где нужно исправить или дополнить информацию, чтобы текст выглядел для поисковых систем более релевантным.

    3. Релевантность ключевиков, их количество и плотность

    Есть несколько способов определить релевантность. К примеру, показатель TF*IDF оценивает вес каждого ключа. Здесь вес конкретного слова на странице умножается на инверсию частотности, с которой слово употребляется в базе. TF считается как соотношение частоты употребления одного какого-то ключа и полного числа слов в тексте. IDF — инверсия частотности, позволяет не считать слова без смысловой нагрузки.

    Нужно, чтобы самые важные ключи были обязательно в заголовке, употреблялись в тексте и встречались чаще остальных. Чем чаще встречается какой-то ключевик, тем вероятнее, что смысловой перекос статьи ушел в сторону его темы. Часто при прочтении автором это незаметно, но у читателей может сложиться неправильное представление о смысле текста. К примеру, если наша статья в блоге анализирует популярные CMS, а в ключевиках лидирует OpenCart, скорее всего именно эта система оказалась в центре внимания. Если нам не нужен такой эффект, лучше дописать информацию или что-то урезать. Бывает такое, что глаз автора замыливается, и он не видит, что увлекся ключевиками, получилась заспамленность. Это тоже будет видно при анализе.

    4. Наличие внутренних и внешних ссылок

    Перелинковка, то есть наличие внутренних гиперссылок на другие разделы сайта или на внешние страницы — привычный инструмент seo. Он увеличивает авторитет и влияют на ранжирование в поисковиках. Внутренняя перелинковка перераспределяет вес между страницами сайта, делает сайт удобнее и понятнее для посетителей. Страница, получившая на себя ссылку, увеличивает свой авторитет для поисковиков. 

    Внешние ссылки ведут на сторонние ресурсы, это также влияет на авторитет с точки зрения поисковика. Если более авторитетный сайт ссылается на менее авторитетный, это поднимает уровень второго. Если сайты примерно равнозначны, авторитета добавится обоим, но в меньшей степени. Ссылки с анкорами, то есть ссылки на ключевике, воспринимаются поисковыми алгоритмами как более значимые. В перелинковке важно не перестараться с количеством ссылок, это влияет на доверие посетителей.

    5. Скорость загрузки страницы

    Сайты борются за внимание и время пользователя. Ждать, пока страница загрузится, не интересно, пользователь уйдет на другой сайт, где его не заставят терять время. По статистике 2012 года с телефона пользователи могут подождать чуть дольше, чем если бы они сидели с десктопа, но задержка больше трех секунд уже неприемлема. На сегодня скорее всего пользователи стали более нетерпимы к заминкам.

    Ускорить загрузку страницы можно, к примеру, сделав такие действия:

    • уменьшить объем загружаемых страниц, сократив время передачи их браузеру;
    • сократить размер кода, удалив лишние символы и пробелы, чтобы сократить время загрузки. Это делается специальными сервисами сокращения кода CSS и JavaScript;
    • сжать картинки и использовать разные изображения, адаптированные для просмотра с мобильных версий и с десктопных;
    • включить кэширование данных, тогда браузер будет загружать из кэша данные, которые редко изменяются.

    Есть отдельные сервисы, которые проверяют скорость загрузки сайта. К примеру, Sitespeed или Проверка скорости от PR-CY.

    Почитать по теме:
    Как уменьшить вес сайта и ускорить загрузку страниц с помощью gzip, brotli, минификации и других способов

    Как ускорить загрузку: оптимизируем код верхней части страницы

    6. Наличие определенных микроразметок

    Микроразметка Schema.org — общепризнанный стандарт семантической разметки, ее распознают все популярные поисковки. Она помогает извлекать и обрабатывать данные, формируя удобные расширенные сниппеты для представления сайта в выдаче. Это делает сниппет более кликабельным, понятным для пользователя.

    как выглядит сниппет с разметкойПример отображения сниппета с разметкой со страницы Яндекс.Помощи
    Почитать по теме:
    Общее руководство — Как внедрить микроразметку информации Schema.Org на сайт, и что это дает?

    Отдельное руководство по текстам — Как настроить разметку Schema.Org для статей и других текстов

    Руководство для интернет-магазинов Микроразметка для сайта интернет-магазина: как настроить разметку товаров и категорий

    Кроме того, рекомендуется поставить разметку Open Graph — это разработка Фейсбука, она позволяет передавать информацию другим сервисам и контролировать превью статей. Ее используют все популярные социальные сети и поисковики. С Open Graph при репостах в социальные сети статьи и другие материалы отображаются корректно — с нужным заголовком, описанием и полной иллюстрацией.

    импорт статьи в соцсетиПример импорта статьи в социальную сеть с сайта
    Почитать по теме:
    Руководство по микроразметке — Микроразметка ​Open Graph: что это и как настроить

    Это самые основные измеримые показатели релевантности контента, то есть соответствия содержимого запросам пользователей. Статьи и другие материалы, которые попали в топ, показались поисковым системам более релевантными, поэтому стоит провести анализ и своих страниц, и страниц конкурентов на верхних позициях. Это поможет наглядно увидеть разницу показателей и покажет, над чем нужно работать. Аналитику нужно проводить регулярно и основываться на актуальных данных, поскольку топ может быстро меняться.

    импорт статьи в соцсети

    Минусы подхода

    Контентную стратегию нельзя строить только на таком сравнительном анализе. Дело в том, что показатель ранжированности складывается из огромного списка факторов, и нельзя сказать точно, что именно вывело статью в лидеры. Возможно, материал имеет суперактуальную тему, хорошо оптимизирован, попал в какую-то популярную рассылку, вышел в топ за счет бренда автора, а не за счет интересной темы и хорошей оптимизации, или здесь сработал другой фактор. Но можно сравнивать разные показатели и предполагать причину.

    Кроме того, топ состоит не только из сайтов, где действительно хорошие тексты. Там могут быть такие некачественные статьи, ориентироваться на которые как раз не нужно, но они попали в верхушку выдачи по другим причинам. Хотя в этом случае анализ тоже может помочь: если статья занимает лидирующую позицию, а анализ показывает, к примеру, переспам, ориентируйтесь на те показатели, которые в порядке.

    О минусах анализа топа еще в прошлом году писал Сергей Кокшаров (Devaka).

    Такой анализ не снимет всю головную боль по контентной стратегии, но он помогает понять, как статьи попали на лидирующие позиции и как можно попасть туда же.

    импорт статьи в соцсети

    Преимущества анализа контента

    Что именно поможет понять анализ своего и чужого топового контента:

    1. Определить, какие именно темы интересны аудитории, какие аспекты раскрывают в своих материалах конкуренты

    Анализ позволяет увидеть, о чем пишут в топе, и вдохновиться на новые темы для блога. Тему видно по смысловой нагрузке самой статьи и по плотности ключевых слов, которые в ней используются. Самый важный ключевик встречается чаще всех остальных, а также используется в заголовке и описании. Это нужно, чтобы тоже попадать в тренды и писать материалы в интересах и потребностях аудитории. Если в топе конкурентов статьи о LSI, возможно, стоит тоже высказаться и постараться сделать более глубокий материал, раскрыть подробнее какой-то отдельный аспект темы.

    2. Понять возможные причины, почему ваша казалось бы хорошая статья проигрывает в выдаче

    Иногда кажется, что статья написана хорошо и понятно, тема актуальная, инструменты рабочие, но в лидеры она не пробивается. Возможно проблема в оптимизации. Можно использовать сервисы для анализа, чтобы не перепроверять все вручную, они сразу выведут показатели, где при публикации забыли какой-нибудь метатег, нарушили разметку, не указали Н1-Н6 или оформили что-то другое неправильно. А если проблема в технических характеристиках, к примеру, ссылка долго загружается или съезжают картинки, то есть сервисы, которые найдут проблемы для исправления.

    3. Проверить, попадает ли статья в принципе в выдачу по нужным ключевым словам

    Наличие и плотность ключевиков покажет, в какую сторону вы сместили тему и попадает ли статья в нужные поисковые запросы. Возможно, при написании текста копирайтер увлекся и отошел от темы, или заменил специальные термины их расшифровками, в то время как термины и были ключевиками. Или обратная ситуация с переспамом может также плохо влиять на страницу, роботы будут заглушать ранжирование.

    4. Найти LSI-фразы, то есть синонимичные неочевидные ключевики

    LSI-ключи помогают сделать текст более понятным и полезным для читателя, использование таких ключей подразумевает естественность текста и информативность, использование не большого количества одинаковых ключевиков, а синонимичных фраз. Такие ключи также влияют на индексирование в поисковиках. Их можно собрать самостоятельно, но проще найти в анализе ключевиков со статьи конкурента из топа и использовать в своей статье.

    5. Увидеть, как можно актуализировать и оптимизировать старые статьи

    Некоторые статьи из архива можно немного доработать. Посмотреть, о чем пишет топ, обозначить темы в нужной сфере, которые сейчас актуальны, найти свежие инструменты, добавить в тексты новую информацию и перезалить. Если знания в статье и так актуальны, можно просто добавить более релевантные ключи и повысить seo своему материалу.

    6.Для тех, кто пишет не сам, анализ поможет оценивать работу копирайтера или контент-менеджера

    Часто бывает сложно оценить работу пишущего человека, если руководитель сам далек от текстов или слишком занят. Анализ статей и других текстовых материалов покажет, не уходит ли копирайтер от основной темы материала, правильно ли оформляет статьи, использует ли ключевики и прочее. Исходя из результатов анализа, можно дать ему рекомендации, на что обращать внимание и как исправить работу, чтобы повысить оптимизацию и юзабилити.

    импорт статьи в соцсети

    Инструменты

    Анализ не панацея от всего, но действительно хорошо помогает решать некоторые важные задачи. Значит, нужно найти сервис для быстрой аналитики, чтобы не анализировать вручную. Для каждого из пунктов есть разные сервисы, к примеру, бесплатный сайт text.ru определит плотность ключевиков, builtwith.com проведет технический анализ страницы. Есть мультисервисы, которые соединяют в себе возможности аналитики по всем главным факторам. Инструмент Анализ контента, показывает и характеристики контента, и технические показатели страницы.

    К примеру, берем для анализа статью PR-CY о релевантности, вставляем ссылку в сервис и заполняем ключевики. Через несколько секунд выводится анализ в таблицах. Общие показатели: наличие правильно заполненного заголовка и описания, подсчет символов, наличие микроразметки и другое.

    анализ контента страницы

    Отдельно показатели по контенту: список ключевых слов с плотностью и релевантностью:

    сервис для анализа ключевых слов

    Релевантность ключевиков считается по TF*IDF. Если слово находится в тегах h2-H6, title или description, его показатель релевантности увеличивается.

    Есть блок с техническим анализом страницы: определяется скорость загрузки, вес и другие характеристики.

    Все эти данные можно смотреть у своих материалов или у чужих опубликованных статей.

    Есть и другие сервисы, из них всех можно выбрать именно тот, которым вам будет удобно пользоваться.


    Полученные данные анализа своей статьи и материала из топа можно использовать для доработки своего контента и вдохновения на новые идеи. Результаты анализа помогут понять, почему ваши статьи не в верхушке выдачи, увидеть, как лидеры выдачи отвечают на запросы аудитории, и использовать эти знания, чтобы делать материалы еще лучше и эффективнее решать проблемы своих читателей. А если читатели находят у вас то, что ищут, поисковые роботы это отмечают и тогда со временем ваши материалы займут заслуженное место в топе.

    pr-cy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о