Платформа для – Платформа LP — онлайн-конструктор лендингов нового поколения

Содержание

что это такое, чем они отличаются, как узнать и выбрать лучшую

Есть проблемы с ранжированием, проект не растет, хотите проверить работу своих специалистов по продвижению? Закажите профессиональный аудит в Семантике

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Какие бывают платформы для создания сайтов и чем они отличаются

Сайты, в основном, строятся на базе готовых платформ. Это просто — можно добавить интересующий модуль, и на сайте появится новая функция, соответствующая этому модулю. Можно разделить платформы для разработки сайтов на три категории.

Фрейм­ворки

Это отдельные библиотеки для разных языков программирования, которые используются при разработке сайтов. Самые популярные:

  • Yii – наиболее популярный фреймворк на языке php.
  • Ruby on Rails – завоевавшая широкое признание Ruby-платформа.
  • Spring MVC – достаточно популярный фреймворк на языке Java.
  • Django – Phython фреймворк.

На самом деле, фреймворков применяющихся для создания сайтов и веб приложений намного больше, тут в качестве примера приведены наиболее популярные и широко используемые.

Основное преимущество такого типа разработки – фактически неограниченные возможности для реализации любого проекта.

Но разработка будет идти долго, так же нужно в совершенстве владеть выбранным языком программирования.

CMS

Системы управления контентом достаточно популярны. Модульная система позволяет расширять функционал по усмотрению владельца сайта. Существуют как платные, так и бесплатные CMS.

Среди бесплатных наибольшей популярностью пользуются: Joomla, Drupal, WordPress. К платным коробочным CMS относятся 1-С Bitrix, Umi, NetCat, DLE

Основное преимущество таких платформ для создания сайта:

  • Достаточно быстрое и интуитивно понятное создание ресурса любой направленности.
  • Из админ-панели в визуальном режиме можно править внешний вид и функционал сайта.
  • Большое количество плагинов (готовых блоков) под различные задачи, благодаря которым можно создать как онлайн-магазин, так и обычный интернет-портал.
  • Поддержка сайтов на CMS является достаточно простой и не требует знания языков программирования.

К недостаткам можно отнести следующие аспекты работы с CMS:

  • Реализация функционала, не предусмотренного для той или иной CMS, достаточно затруднительна, а в некоторых случаях и вовсе невозможна.
  • Избыточность функционала, заложенная в платформе, вызывает повышенное потребление ресурсов.

SaaS – платформа для сайта

Это платформа, работающая с облачными технологиями. В последнее время это становится популярным.

Аббревиатура SaaS расшифровывается как Software as a Service, и предоставляет пользователю готовый сайт на своем облачном хостинге. Достаточно сконфигурировать его под свои задачи, после чего вовремя вносить абонентскую плату за пользование.

На таких платформах наиболее целесообразно создание сравнительно простых сайтов, не требующих каких-либо специфических модулей и решений в реализации.

Основные преимущества SaaS – платформ:

  • Все в одном – в большинстве случаев такие платформы предлагают все необходимое для создания сайта. Не требуется выбирать хостинг или CMS, достаточно оформить заказ и можно начинать работу над созданием.
  • Скорость создания – сравнительно высокая скорость создания сайта, не требующая знания языков программирования, поскольку все действия производятся в визуальном редакторе.
  • Цена – сравнительно низкая стоимость создания ресурса. В краткосрочной перспективе такой сайт обойдется намного дешевле, нежели создание индивидуального проекта на другой платформе.

Недостатки SaaS:

  • Шаблонный дизайн – такие сервисы предлагают шаблонные дизайны, что существенно ограничивает возможности при создании.
  • Жесткие рамки и ограничения – если на платформе предусмотрен определенный функционал, то расширить его будет невозможно.
  • Сравнительно низкая производительность – ввиду того, что проекты всех пользователей находятся в одном хранилище, при высоких нагрузках такой сайт может серьезно подтормаживать в работе, а порой и вовсе отключаться.

Наиболее известные на сегодняшний день платформы для создания сайтов – UMI, WIX, InSales, Shopify, Setup, uCoz. Есть и множество других, но они не настолько популярны среди пользователей. Большинство платформ ориентированы на создание сайтов одной направленности (интернет-магазины, лендинг пейдж, сайты-визитки), но есть и универсальные решения.

Как узнать, на какой платформе сайт

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но многие сервисы могут распознавать платформы, на которых реализован сайт. Кроме того, в сети есть сервисы для определения именно платформы сайта, например, itrack.ru. Достаточно ввести адрес сайта в форме поиска, и система предоставит информацию о том на какой платформе создан сайт по указанному адресу. Но это работает не во всех случаях, многие крупные проекты разрабатывают платформы под свои индивидуальные нужды, и их может не быть в базе.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая платформа для сайта лучше. Та, что подходит для реализации одного проекта, может быть совершенно непригодной для другого. Выбирая платформу для создания сайта руководствуйтесь закладываемым функционалом и возможностью его наиболее простой реализации.

semantica.in

Обзор лучших платформ для сайта, на какой платформе создать сайт

Сколько людей, столько и мнений — эта истина касается, в том числе, и темы выбора оптимального движка для сайта. Десятки платных, бесплатных CMS, а также конструкторов сайтов предлагают своим пользователям те или иные возможности и эксклюзивные инструменты. Как же выбрать оптимальное решение, подходящее под индивидуальные нужды и обладающее максимумом преимуществ при минимальных затратах сил и средств?


Лучшие платформы для создания сайтов: краткий обзор CMS

Для создания сайта на базе CMS (системы управления сайтами или «движка») необходимо обладать навыками веб-дизайна и кодирования, либо обратиться к специалистам (фрилансерам или web-студиям).

Под платными CMS понимаются платформы, созданные на базе программного обеспечения закрытого типа. Как правило, они распространяются на коммерческой основе, при этом сервис (обновление ПО, гарантийное обслуживание, техническая поддержка, консультирование по эксплуатации) оказывается бесплатно. Главными преимуществами платных движков считаются предустановленные модули управления (продвижением сайта, почтовыми рассылками, фотогалереями, формами обратной связи, и т.д, открывающими для своих владельцев широкие возможности по взаимодействию с посетителями сайта).

К числу таких платформ относят: 1С-Битрикс, UMI.CMS, HostCMS, NetCat, Amiro, Diafan, ABO и сотни других. Разбору особенностей каждой из них можно посвятить немало статей. Однако главный вопрос, который интересует многих предпринимателей, звучит примерно так: существуют ли достойные альтернативы платным системам среди бесплатных — свободных к распространению движков?

Платформы Drupal, Joomla, WordPress, ModX, OpenCart, и многие другие относятся к движкам категории OpenSource: их копии распространяются свободно через сеть Интернет, исходный код доступен для корректировок и правок. Негативным проявлением этого часто считают недостаточную защищённость таких платформ перед вирусными и DDOS-атаками. Кроме того, часто возникают сложности с поддержкой и развитием сайта на такой CMS: поскольку платформа не поддерживается производителем, то любые доработки требуют участия сторонних программистов.

Отвечая на вопрос «на какой платформе создать сайт», следует предварительно оценить удобство управления и наполнения контентом. Регулярность обновления данных — одно из ключевых требований к качественному интернет-проекту. Лучшая платформа для сайта должна выбираться, исходя из нужд каждого конкретного проекта, с учётом его индивидуальных параметров и маркетинговых задач.

Как создать сайт и управлять им без специальных технических знаний?

SaaS-сервисы (конструкторы) позволяют создавать готовые сайты в несколько кликов. Программное обеспечение для управления доступно в режиме онлайн и не требует установки на персональный компьютер. Такие сервисы бывают как бесплатными, так платными или комбинированными. Стоимость платных сервисов, как правило, очень низкая (на несколько порядков ниже, чем стоимость лицензии коммерческой CMS), но носит характер абонентских платежей.

5 самых распространённых конструкторов сайтов:

  1. Ucoz. Один из старейших сервисов для быстрого создания сайтов. Главной его особенностью является широкий выбор инструментов по формированию дизайна, оперативно работающая техническая поддержка и довольно высокая скорость реакции на команды администратора. К минусам часто относят нерационально оформленную административную панель, к которой необходимо долго привыкать и адаптировать её под индивидуальные потребности.
  2. WIX. Этот конструктор родом с Запада, и точно отражает последние тенденции в области дизайна. Количество шаблонных решений измеряется сотнями, административная панель логична и интуитивно понятна. WIX признают лучшим решением для творческих отраслей бизнеса: фото-студии, художественной мастерской, event-агентства, ведущего мероприятий, и т.д. Решения для малого и среднего бизнеса выражены в конструкторе довольно слабо.
  3. NetHouse. Распространённый конструктор для интернет-магазинов. Функционал хорошо адаптирован для формирования системы онлайн-продаж. Минус конструктора подметили SEO-специалисты — по отношению к сайтам на других системах управления, проекты на NetHouse тяжелее продвигаются. Также инструмент не очень подходит для создания корпоративных сайтов, и, тем более, сайтов-визиток: все особенности административной панели намекают на использование для создания полноценного виртуального каталога с возможностью осуществления покупок онлайн.
  4. Setup. В создании конструктора принимали участие SEO-специалисты, что позволило снабдить эту платформу базовыми настройками по естественному поисковому продвижению и удобной выгрузкой-загрузкой каталога из Excel. Недостатки: довольно средний перечень готовых дизайнерских решений.
  5. UMI. Опытные пользователи и предприниматели, имеющие стаж в организации системы онлайн-маркетинга, называют этот конструктор наиболее сбалансированным во всех смыслах. Процесс создания сайта укладывается в несколько минут, а число готовых дизайнерских решений позволяет подобрать оптимальный шаблон для любого бизнеса. Главное отличие платформы — наличие собственных удобных инструментов по SEO-продвижению сайта, контекстной рекламе и клиентским сервисом (CRM), а также возможность быстрой синхронизации с учётными системами (1С, МойСклад). В числе недостатков UMI можно обозначить довольно среднюю адаптацию для использования представителями некоммерческих направлений деятельности (без организованной системы продаж).» Резюмируя, можно сделать вывод, что UMI — лучшая платформа для создания сайтов (а точнее, лучший сервис по созданию сайтов) для представителей микро-, малого и среднего бизнеса.

Выбор готовых решений огромен. Важно остановиться на том, которое будет полностью отвечать вашим бизнес-задачам и позволит не просто разместить ссылку на сайт на ваших визитках, а превратить его в мощный маркетинговый инструмент, работающий на каждодневное увеличение ваших доходов.

umi.ru

CUBA — платформа для быстрой разработки бизнес-приложений на Java / Haulmont corporate blog / Habr

Если вы занимаетесь разработкой софта для предприятий, то возможно уже написали собственную платформу. Которая позволяет вам быстро создавать UI и логику для работы с данными, содержит общую для ваших проектов функциональность: управление правами пользователей, генератор отчетов, BPM и тому подобное, и имеет архитектуру, позволяющую легко сопровождать и масштабировать приложение. Если еще не успели написать, предлагаем познакомиться с нашей разработкой — платформой CUBA.

Платформа существует более четырех лет, но до сих пор она использовалась в довольно узком кругу разработчиков нашей компании и партнеров. Мы успели сделать на ней два тиражируемых продукта и больше десятка заказных проектов. И вот настал момент, когда после длительной подготовки, мы решились выпустить ее в виде продукта, доступного всем желающим.

Для начала приведу краткий список основных возможностей. Подробности разумеется можно узнать на сайте.

  • Декларативное создание UI: компоновка экранов в XML, инициализация и обработка событий в классах Java.
  • Библиотека data-aware визуальных компонентов. Есть все стандартные, плюс специфические, например, универсальный фильтр данных, поля выбора связанных сущностей с разнообразными возможностями, таблица с группировками.
  • Экраны работают в веб (AJAX) и в десктоп (Swing) клиентах. Исходники общие.
  • Метаданные — расширенная информация о модели данных. Проектирование модели данных «от сущностей к таблицам».
  • Мягкое удаление записей в БД.
  • Управление правами доступа на уровне операций с сущностями, их атрибутов и отдельных экземпляров, экранов и компонентов UI.
  • Подключаемая при необходимости функциональность: генератор отчетов, модуль бизнес-процессов с визуальным редактором, полнотекстовый поиск, работа с кредитными картами.
  • «Из коробки» поддерживаются PostgreSQL, MS SQL Server, Oracle, HSQL.
  • Стандартный деплоймент на любом веб-контейнере.
  • Горизонтальное масштабирование на кластере серверов, можно отдельно средний слой, отдельно веб-серверы.

Ну и для того, чтобы всем этим было удобно пользоваться, мы сделали Студию. Это отдельное приложение, которым пользуется разработчик параллельно с обычной Java IDE. Студия предоставляет графический интерфейс к механизмам платформы, позволяя мышкой накликать модель данных, сгенерировать DDL-скрипты для БД, нарисовать экраны в WYSIWYG-редакторе, сделать заготовки сервисов среднего слоя. Использование Студии не обязательно, но сильно облегчает многие вещи, особенно на начальном этапе проекта.

Кому это может пригодиться?

Мы позиционируем CUBA в первую очередь как инструмент для разработчиков, занимающихся автоматизацией внутренних бизнес-процессов предприятий. Это могут быть производственные процессы, закупки и продажи, документооборот, управление персоналом, средства мониторинга и так далее. CUBA может послужить основой любой учетной или управленческой системы.

Кроме того, проверенным вариантом является использование платформы в качестве backend распределенной системы. В этом случае на платформе создается средний слой с основной бизнес-логикой и UI для сотрудников, а сайты и мобильные приложения для внешних пользователей выступают клиентами среднего слоя.

Используя платформу, можно сосредоточиться в основном на бизнес-логике, так как большинство инфраструктурных задач уже решены. Соответственно, сделать проект быстрее и меньшими усилиями.

Условия использования CUBA описаны на нашем сайте. Бесплатный вариант есть.

Документация есть.

История

Теперь хочу рассказать о зарождении и эволюции платформы. Собственно, в основном речь пойдет о технологиях, так что станет примерно понятно, как CUBA устроена.

С чего все началось. Наша компания создавалась для того, чтобы делать информационные системы для предприятий. Разные системы для разных предприятий, и чем больше, тем лучше. То, что писать мы будем на Java, не вызывало сомнений в силу предыдущего положительного опыта, независимости от ОС, наличия великолепной IDE, широкого выбора фреймворков всех уровней и тому подобного. В то же время мы понимали, что делать каждый проект с нуля, пользуясь только тем, что дают Java и доступные фреймворки, сложно и неэффективно. Значительная часть функциональности корпоративных систем пересекается, независимо от особенностей бизнеса. Да и ту часть, которая уникальна в каждом приложении, мы хотели делать проще и быстрее. К сожалению (или к счастью), мы не нашли ничего готового в мире Java, что удовлетворяло бы нашим требованиям, никакой подходящей «платформы для быстрого создания бизнес-приложений», и как водится, решили написать свою.

Начали со среднего слоя — взяли JBoss с EJB3, в качестве ORM прикрутили OpenJPA. Почему не Hibernate — это тема для отдельной статьи, постараемся со временем ее написать. Научили OpenJPA работать с мягким удалением прозрачно для разработчика, чтобы не надо было ничего дописывать в запросы и контролировать результаты.

Написали свой фреймворк метаданных, необходимый нам для реализации универсальных механизмов, таких как визуальные компоненты, настраивающие свои свойства в зависимости от типа атрибута сущности, который они отображают. На основе метаданных сделали механизм декларативного объявления графов сущностей (мы их называем “представления” — views). Такой механизм нужен для того, чтобы с любого уровня приложения можно было запросить данные и указать, какой объектный граф сейчас требуется, т.е. с какими атрибутами и связанными сущностями мы хотим в данный момент работать.

Начали работать над security: пользовательская сессия, сами пользователи, роли и права доступа. Поломали голову над тем, как реализовать контроль доступа на уровне строк (row-level security). Остановились на том, что предикаты ограничений должны группироваться в отдельную от ролей иерархическую структуру. Всё управление security, разумеется, сразу делали динамическим в смысле возможности настройки в runtime.

Сложным был выбор технологии для веб UI. Нам нужно было поверх какого-то фреймворка создать свой слой абстракции для разделения компоновки и кода экранов, а также для реализации набора визуальных компонентов, работающих с сущностями с помощью наших метаданных. Кроме того, мы планировали в будущем сделать реализацию этого же слоя на базе десктопного Swing. В общем, хотелось, чтобы прикладной код не зависел ни от каких технологий, кроме Java и наших собственных. В итоге, для веб клиента выбрали Vaadin (тогда он назывался ITMill). Альтернатив было немного, ну и в любом случае сейчас не жалеем о выборе, так как фреймворк мощный и активно развивается. Хотя набили много шишек, попытаемся о них рассказать в отдельной статье.

Таким образом у нас появился GenericUI — модуль платформы для создания экранов на XML и Java. Он состоит из загрузчиков экранов, библиотеки визуальных компонентов и источников данных (datasources), связывающих компоненты с моделью данных. Первым, что мы написали на GenericUI, были экраны управления security самой платформы. Ну а потом начали делать первое приложение — это была заказная система документооборота. Надо сказать, что GenericUI позволяет работать в обход себя, напрямую с компонентами нижележащего UI-фреймворка. Поначалу мы этим активно пользовались, так как возможностей GenericUI часто не хватало. Со временем, в результате развития платформы, необходимость в таком “низкоуровневом” кодировании почти отпала, 99% прикладного кода работает только с обобщенными интерфейсами.

Через некоторое время пришла идея отказаться от JBoss и реализовать всю инфраструктуру на Spring. Замечательная функциональность и расширяемость Spring дала нам возможность реализовать нужные механизмы более просто и надежно. Плюс мы обрели независимость от сервера, а также время старта приложения на Tomcat от 5 до 15 секунд, что в разы быстрее, чем было на JBoss.

Несмотря на приемлемое время рестарта приложения, иногда необходимо деплоить части приложения на лету, без остановки сервера. Поэтому мы реализовали возможность динамической компиляции и загрузки классов из специального каталога. Более того, cейчас Студия постоянно отслеживает изменения в проекте и подбрасывает в этот каталог исходники UI, что очень помогает при разработке экранов — можно увидеть результат изменений без рестарта, логина, поиска экрана в меню и т.д.

Настала пора наращивания функциональности — в приложениях нужны были управление бизнес-процессами и полнотекстовый поиск. Раздувать основную часть платформы мы не стали, а разбили ее на несколько проектов, которые используются приложениями при необходимости.

После Workflow и Full Text Search начали разработку собственного генератора отчетов. До этого использовали JasperReports, но он нас не устраивал, во-первых из-за слишком трудоемкого процесса создания шаблонов, а во-вторых из-за сложностей с выводом результатов в Excel. Реализовали простую идею: отдельно описывать логику извлечения данных, отдельно создавать шаблон в Excel, Word или HTML. Такой подход себя оправдал, и недавно мы даже выделили ядро генератора в отдельный open-source проект под названием YARG для использования вне платформы. Про него обязательно будет статья на Хабре.

Система сборки довольно долгое время базировалась на Ant-скриптах. Причем, если сторонние библиотеки загружались из репозитория в бинарном виде, то платформа подключалась к прикладному проекту только в виде исходников, напрямую из SVN. Такой подход имел преимущества на этапе становления платформы — любой программист при работе над своим проектом мог легко поправить что-то в платформе и просто закоммитить свои изменения. В определенный момент мы перешли на стандартный вариант, когда бинарные артефакты и исходники платформы загружаются в проект так же, как и остальные зависимости — из Maven-репозитория. Заодно заменили Ant на Gradle, который позволил нам заключить основной код сборки в плагине, а скрипты проектов сделать максимально лаконичными, но при этом произвольно расширяемыми.

Когда мы начали делать Sherlock — продукт для такси, потребовался десктопный клиент. Тогда и появилась вторая реализация GenericUI-компонентов на Swing. В результате весь UI продукта (более 300 экранов) доступен и в веб и в десктоп вариантах с одинаковой функциональностью, отличия только в отзывчивости интерфейса и нюансах работы с клавиатуры.

Также для тиражируемых продуктов мы придумали механизм расширений, который позволяет адаптироваться к требованиям заказчиков. Расширение — это, по сути, проект нового приложения, в котором продукт используется как платформа. Таким образом нам удается добиваться максимальной кастомизации под заказчика без изменения кода основного продукта. Сохраняется и возможность обновления версий продукта — для этого достаточно привести расширение в соответствие новой версии и пересобрать его.

В определенный момент времени появилась идея сделать платформу доступной разработчикам за пределами нашей компании. Два года назад CUBA была взята на вооружение еще двумя ИТ-компаниями, которые сделали на ее основе довольно крупные проекты: систему обработки электронных сообщений граждан Правительства Москвы и федеральный Электронный регистр онкобольных Республики Казахстан. Это окончательно убедило нас в том, что CUBA может быть полезной не только нам, и мы начали подготовку к публичному релизу.

C этого момента началась работа над Студией, которая позволяет снизить порог входа для начала разработки на платформе и дает возможность более удобно решать рутинные задачи. Мы сделали Студию веб приложением, что дает интересные возможности применения — от теоретической способности работы в облаке до вполне практической возможности быстро подключиться к проекту коллеги и, например, помочь ему разобраться в проблеме. Кроме Студии в помощь разработчику написали плагин к IntelliJ IDEA для навигации по специфическим для CUBA элементам проекта.

Планы на будущее

На данный момент CUBA перешла из фазы интенсивного роста и постоянных изменений в более спокойную стадию эволюции. Естественно, в первую очередь это непрерывный процесс различных локальных доработок и устранения дефектов. Кроме того, мы планируем в ближайшее время заняться доделкой модуля отображения диаграмм — там появятся компоненты для отображения карты и интерактивные диаграммы на JavaScript, которые будут управляться, как и все остальные GenericUI-компоненты, из серверного Java-кода. После этого, скорее всего, займемся вопросами деплоймента CUBA-приложений в облаке у PaaS-провайдеров.

Разумеется, мы открыты для диалога, и направления совершенствования платформы во многом будут определяться пожеланиями разработчиков, ее использующих.

В отличие от самой платформы, Студия является очень молодым продуктом. В первую очередь мы работаем над повышением удобства использования Студии и стараемся сделать ее более умной и дружелюбной.

Также много усилий в последнее время прикладываем к улучшению документации. Пока в ней есть пробелы, явно не хватает примеров и рецептов решения типовых задач. Эти недостатки и будем устранять, а в следующем году собираемся выпустить всю документацию на английском.

На Хабре мы планируем публиковать статьи о различных аспектах устройства платформы и о проблемах, которые нам приходилось решать. Надеюсь, что будет интересно.

habr.com

Топ 10 cамых популярных краудфандинговых платформ для привлечения инвестиций в ваш проект

Если только вы не прожили последние несколько лет на необитаемом острове, то вы слышали про краудфандинг или про истории людей, которые находят инвестиции в тысячи и миллионы долларов онлайн.

Сейчас существует масса краудфандинговых платформ, со своими особенностями, недостатками и преимуществами. Как же выбрать ту платформу, которая подойдет для вашей идеи лучше всего?

В этой статье мы расскажем о 10 наилучших краудфандинговых платформах, об их различиях и функциях.

1. Kickstarter

Эта платформа позволяет получить денежные ресурсы для креативных проектов на благотворительной основе. Проекты могут разниться от живописи и инсталляций до крутых часов и необычных предметов. Kickstarter – это одна из самых первых платформ, которая уже помогла многим крупным проектам.

2. Indiegogo

В отличие от Kickstarter, эта платформа не ограничивается креативными проектами. На Indiegogo вы можете собрать деньги на все, будь то хобби, благотворительность, стартап или даже личные финансовые нужды. Эта платформа тоже является одной из первых и получила признание благодаря отсутствию каких либо территориальных или любых других границ.

3. Crowdfunder.com

Эта платформа предназначена сугубо для получения инвестиций. Она стала одной из самых быстрорастущих и крупных платформ для инвесторов. Crowdfunder – это уже серьезная платформа для получения финансов на основе инвестиционных соглашений.

4. Rockethub

Еще одна платформа, основанная на благотворительном финансировании креативных проектов. Отличает Rockethub от остальных наличие программ FuelPad и LaunchPad, которые помогают всем участникам контактировать и кооперироваться меж собой для достижения результата.

5. Crowdrise

Если вы хотите собрать деньги на благотворительность или какие-то нужды, то вам сюда. Особенностью этой платформы является система, которая позволяет отслеживать, сколько денег уже собрали другие организации.

6. Somolend

Британская платформа, которая позволяет развиваться маленьким бизнесам. Работа платформы основана на инвестициях. Somolend заключили партнерства с банками, чтоб обеспечить пользователям ссуды и помогать малому бизнесу развиваться.

7. Appbackr

Если вы хотите создать новое мобильное приложение и ищете финансирование на основе благотворительных взносов, тогда вам сюда. Данная платформа специализируется на приложениях, и, помимо денег, вы сможете найти здесь соответствующее общество.

8. AngelList

Вы стартапер в области технологий с уже имеющимся инвестором или в поисках своего «момента Силиконовой Долины»? Эта платформа для вас. Долгое время AngelList не раскрывали поля своей деятельности, но сейчас они вошли в игру. На ресурсе можно найти массу инвесторов, а сама платформа уже помогла топовым стартапам в своей области.

9. Invested.in

Платформа, позволяющая создать платформу для краудфаундинга. Такую необычную функцию исполняет Invested.in. Ресурс дает возможность и инструменты для создания и развития своего дела. Платформа пользуется поддержкой таких компаний, как Coca-Cola, ATB Financial и других.

10. Quirky

Отличием этой платформы является возможность вовлечения сообщества в создание продукта или изобретения. Это значительно облегчает процесс, так как на ресурсе можно найти специалистов в нужной области. Финансирование же на этой платформе основывается на благотворительности.

Эти десять платформ охватывают практически все области и цели, которые можно себе представить. Не имеет значения, ищете вы деньги на что либо, или нет, все равно посетите эти ресурсы и уделите им внимание. Кто знает, возможно вы найдете там что-то, что вас заинтересует.

say-hi.me

Аналоги сервиса Платформа LP

Сервисы, похожие на Платформа LP относятся к сферам: конструкторы сайтов, landing page. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Landing Page платформа для маркетологов и предпринимателей.

Платформа для создания сайтов для бизнеса без программирования

Конструктор лендингов с простым редактором и большими возможностями.

Конструктор сайтов с настраиваемыми вариантами оформления.

Сервис для запуска и развития онлайн бизнеса. Создания сайтов, Landing Page, веб-страниц, промо-страниц, интернет-магазинов и многостраничных сайтов с маркетинговыми технологиями роста продаж.

Webflow Есть бесплатный тариф

Сервис для конструирования сайтов с адаптивным дизайном без навыков программирования.

Доступный инструмент создания сайта для начинающих предпринимателей.

Веб-конструктор для создания своего сайта или лендинг пейдж с шаблонами и приёмом заявок с сайта.

Онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».

Комплексный инструмент для создания Landing Page. Объединил преимущества конструкторов сайтов и ручной разработки.

Wix Есть бесплатный тариф

Бесплатный конструктор сайтов, позволяющий создать наиболее подходящий под ваши ожидания ресурс.

Borstch Есть бесплатный тариф

Конструктор лендингов для пользователей с любым опытом.

Современный конструктор landing page и сайтов с визуальным редактором. Позволяет самостоятельно запустить продажи в интернете.

Конструктор сайтов, лендинг пейдж и интернет магазинов, который позволит создать сайт самостоятельно.

Сайты для вашего бизнеса. Привлекайте клиентов и зарабатывайте больше

INTEC.site Есть бесплатный тариф

Конструктор сайтов, интернет-магазинов и Landing Page.

uKit Есть бесплатный тариф

Конструктор сайтов для бизнеса.

Nethouse Есть бесплатный тариф

Российская платформа для создания сайтов для бизнеса. Предоставляет полный комплекс услуг, связанных с регистрацией домена, созданием, размещением и продвижением сайта в Интернете.

Estismail Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Автоматические email рассылки, конструктор Landing Page и E-commerce в едином сервисе.

Облачный сервис для создания интернет-магазина без программиста и дизайнера. Хостинг, современные шаблоны, более 90 инструментов для онлайн продаж в комплекте.

MotoCMS Есть бесплатный тариф

Все для создания успешного бизнес-проекта или интернет-магазина

Готовое облачное решение для создания интернет-магазина. Работает на своём домене, имеет богатый выбор дизайнов и есть мелочи для быстрого старта продаж.

Сервис для создания сайта, интернет-магазина или блога.

Конструктор для создания интернет-магазинов, более 3 тысяч пользователей, есть система скидок, интеграция со множеством платежных систем и автоматическая загрузка товаров.

Ucraft Есть бесплатный тариф

Конструктор сайтов, благодаря которому любой желающий сможет создать сайт для бизнеса, портфолио или интернет-магазин.

Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.

Mozello Есть бесплатный тариф

Конструктор сайтов, блогов или онлайн-магазинов.

Маркетинговый инструмент для создания, публикации и тестов целевых страниц.

Fo.ru Есть бесплатный тариф

Конструктор с бесплатным SSL, свободным позиционированием возможностью копирования.

Конструктор сайтов с красивыми шаблонами, заполненными разделами сайта, товарами, статьями. Сайты оптимизированы под SEO и отлично продвигаются в поисковых системах.

Amiro.CMS Есть бесплатный тариф

Система управления сайтом. Универсальная платформа, позволяющая создавать и поддерживать профессиональные веб-сайты и интернет-магазины практически любого уровня сложности.

1C-UMI Есть бесплатный тариф

Недорогой сервис готовых сайтов и интернет-магазинов со встроенным продвижением. Сайт создается за 1 минуту, легко наполняется и быстро поднимается в поисковиках.

Сервис для создания броских Landing Page для бизнеса.

OKE.SU Есть бесплатный тариф

Конструктор сайтов и Landing Page.

Конструктор целевых страниц.

Сервис для создания маркетинговых воронок.

Ecwid Есть бесплатный тариф

Конструктор интернет-магазинов с адаптивным дизайном, техподдержкой, купонами и SEO-функциями.

Онлайн-сервис для быстрого и удобного создания своей страницы без лишних затрат.

startpack.ru

Цифровая платформа для разработки бизнес-приложений

В чём уникальность Comindware Business Application Platform?

«Под капотом» Comindware Business Application Platform — графовая база данных ElasticData, защищенная патентами и удостоенная престижных международных наград.

Полноценная Low-code платформа — это больше, чем удобные инструменты для создания форм, моделирования бизнес-процессов, настройки интерфейса мышкой и т.п. Графовая база данных ElasticData и онтологические модели предметной области на ее основе обеспечивают гибкость, темп разработки и возможности анализа, кратно превосходящие традиционные реляционные базы данных.

Comindware Business Application Platform является идеальным фундаментом для цифровой трансформации предприятия благодаря гибкости графовой архитектуры, рекордной скорости создания приложений, непосредственному вовлечению в разработку бизнес-аналитиков и людей бизнеса, пользовательскому интерфейсу на уровне лучших онлайновых сервисов и развитым средствам интеграции.

Помимо стандартной функциональности по управлению процессами и кейсами и преимуществ Low-code систем, Comindware Business Application Platform предоставляет ряд уникальных возможностей:

  • Миграция от учёта к кейсам и от кейсов к процессам без потери данных и контекста
  • Проектирование исполняемых бизнес-процессов в контексте корпоративной архитектуры
  • Гибкое управление данными и поддержка структурированных и неструктурированные форм работы, а также разнообразные их сочетания.

Трудоемкость и срок внедрения бизнес-приложений на базе Comindware Business Application Platform дополнительно сокращаются за счет использования типовых решений. Клиенты, у которых уже внедрена ERP-система, успешно используют цифровую платформу Comindware в роли среды быстрой разработки с функциональностью для управления бизнес-процессами в ERP и кейсами.

Компании, специализирующиеся на системной интеграции, ИТ- или управленческом консалтинге, могут разработать собственное решение на базе Comindware Business Application Platform и продавать его своим клиентам и клиентам Comindware как продукт.

www.comindware.com

Лучшая стрим-платформа для новичка — MegaObzor

Недавно мы рассказали вам о довольно простом способе транслировать свою любимую Android игру с компьютера в интернет. Для этого вам не нужно иметь под рукой мощный смартфон со специальными приложениями, не нужно покупать никакого специального оборудования. Все делается на эмуляторе на вашем компьютере и иметь Android устройства вообще не нужно. Покупайте Apple. Но это уже другая история, а сейчас давайте поговорим о более серьезных вещах. Когда вы загрузите эмулятор, настроите все для себя, скачаете OBS или Xplit (второй вариант не позволяет транслирован картинку выше 720р в бесплатной версии) и привыкните к игровому процессу, появится вопрос — куда же транслировать картинку. Можно, конечно, настроить стрим для передачи картинки сразу на несколько ресурсов — для этого нужно открыть приложение OBS три раза (в нашем случае), запустить везде стрим и играть. Правда, для этого нужен мощный компьютер и очень хороший интернет, ведь вы будете выгружать видео сразу в три ресурса. По этому, для начала, лучше потренируйтесь стримить на одну платформу и мы сегодня поможем вам выбрать тот ресурс, который больше всего подходит начинающим стримерам. Если вы не согласны — всегда готовы похоливарить в комментариях.

Twitch.tv

Если вы никогда не слышали о Твиче, то мы вообще не знаем о чем с вами разговаривать и лучше сразу закрывайте эту статью. Хотя нет, давайте уже дочитаем до конца, мы же старались. Twitch это самая распространенная платформа для онлайн-трансляций игрового процесса в мире. Еще года три назад мы толком ничего не знали об этом ресурсе и смотрели игры в CS GO от известных игроков с большой опаской. Как это — сидеть и смотреть на игру глазами игрока. Бесплатно, без глюков и с отличной картинкой. Сегодня ресурс является самым популярным в мире, у него огромная аудитория, легкая настройка стрима и возможность смотреть трансляцию со смартфонов или планшетов.
Но, в этом и заключается большой недостаток — раскрутиться, играя исключительно на Twitch, очень сложно. Здесь, наверное, миллионы игроков со всего мира, которые играю в самые разные продукты. Пробиться без рекламы и начальной аудитории практически нереально. Есть случаи, когда стримеры работали по пару лет, дабы набрать две-три тысячи зрителей в вечернее время. Если вы готовы к таким баталиям, то можно попробовать — может у вас невероятная харизма и пользователи сами сбегутся посмотреть на увлекательное прохождение Minecraft.

Hitbox.tv

Можно сказать, молодая платформа для стримеров, которая стала активно развиваться прошлой зимой, примерно. Тогда на Hitbox появились первые трансляции турниров по киберспорту, профессиональные игроки начали транслировать свой контент в эту сеть, что тоже привлекло зрителей. Большим преимуществом данного ресурса является возможность заработка на рекламных вывесках с самого старта. То есть, вам не нужно ждать пол года, копить пять тысяч зрителей и только тогда зарабатывать на рекламе, здесь все намного быстрее и проще, но не надейтесь при двадцатке зрителей зарабатывать тысячу баксов в месяц. Даже в год вы столько не заработаете.
Настройка трансляции здесь такая же простая, как и в Твиче — просто получаете ключ трансляции, выбираете платформу в OBS и вводите ключ. Нажимаем на кнопку старта и получаем стрим в отличном виде. Плюсом платформы является гибкая настройка чата — вам не нужно иметь никаких навыков и не нужно устанавливать никаких плагинов для настройки цвета сообщения, ников, смайликов и прочих мелочей, которые нам так нравятся. Нужно лишь нажать на настройки и сделать все под себя. Кстати, чат можно вывести в отдельное окошко, закрыть браузер и играть в игру, читая чат без второго монитора. Тоже небольшой, но приятный плюс.
Мы ставим эту платформу в приоритет по той причине, что пользователь может здесь добиться успеха без вложений в рекламу. Вы начинающий стример и пару тыщенок баксов на рекламу в VK вкладывать не будет. Создаете свой стрим, играете стабильно, без прогулов, общаетесь со зрителями и постепенно развиваетесь. Есть шанс попасть на главную страницу ресурса и тогда рейтинг взлетит до небес.

Youtube.com

Да, на YouTube тоже можно стримить и этим занимаются в последнее время практически все ведущие стримеры или игровые ресурсы. Конечно, для запуска трансляции на этом ресурсе приходится немного больше поработать с настройками, описанием стрима, нужно выбрать тип игры, возрастную категорию и нельзя во время трансляции слушать лицензионную музыку, материться и все такое. Настройка стрима на Youtube и права очень гибкая — день очень много категорий, тегов, описаний. Но, у платформы так же есть и большое преимущество — стрим можно записывать и потом получать готовое видео, которое можно выложить на своем канале и получать дополнительных зрителей и прибыль с просмотров. Вам даже делать для этого ничего не нужно, просто включите запись на сайте и играйте, а ресурс сам запишет VOD. Кроме того, на продукте Google куда больше людей, чем на Twitch и Hitbox вместе взятых. Просто здесь еще не привыкли смотреть трансляции в реальном времени и больше уделяют внимания роликам про котиков и приколам с пьяными водителями. Это когда-то измениться, ничего страшного.
Имея небольшую аудиторию вы можете без проблем раскручиваться в «фоновом» режиме. Настраиваете трансляцию для Hitbox, к примеру, а в фоне открываете стрим для Youtube и играете себе в удовольствие. Не обязательно даже общаться с пользователями Ютуба, кто-то да подпишется. Со временем аудитория накопиться и ваши ролики будут смотреть, делиться ими в лентах. Суть, я думаю, понятна.

Подведем итоги

Twitch — платформа очень популярная, вы можете легко настроить трансляцию получив специальный ключ. Благодаря умельцам из интернета можно настроить множество красивых вывесок на трансляцию, оповещения о подписках и донате, всевозможные музыкальные оповещения об игровых событиях. Есть чат, модерация, смайлики и прочие вещи. Но, минусом платформы является тяжелый вход — здесь уже очень много конкурентов практически на всех играх и ворваться на рынок будет сложно даже при наличии опыта. Если же и опыта нет, то сидеть вам пол года с десятью зрителями.
Hitbox — более молодой ресурс, который активно развивают в последнее время. Единственный ресурс, который позволяет вам стримить в формате 4К на 60 кадрах в секунду. Конечно, для этого нужен очень мощный компьютер и канал интернета, но возможность есть и ею пользуются. Здесь проще влиться в компанию, так как у каждого стримера здесь по тысячи зрителей и если у вас будет действительно качественный контент, то попробовать стоит. Множество фишек вроде настраиваемого чата вам только помогут.
YouTube — скорее второстепенная платформа. Брать ее за основу мы не советуем, так как местные пользователи не привыкли заходить на ресурс с целью посмотреть как кто-то играет в CS или Clash of Clans. С другой стороны, практически у всех пользователей интернета есть аккаунт на Google и вам будет проще с ними общаться, делать рассылку.
Выбирайте платформу и готовьтесь к активному покорению интернета, а мы пока что напишем вам небольшую статейку о том, как лучше всего набирать подписчиков и зрителей.

megaobzor.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о