Коучеры это: «Что такое коучинг?» – Яндекс.Кью

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Коуч (от англ. coaching — обучение, тренировки; сoach — специалист, проводящий тренировку) — это консультант и тренер в одном лице, который с помощью коуч-технологий оказывает помощь в устранении психологических проблем и содействует повышению результативности в достижении целей, эффективности и качества жизни в любой её сфере (карьера, финансы, семья, отношения, здоровье, личностное развитие). Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание

В основу философии коучинга положен принцип: каждый человек способен БЫТЬ, ДЕЛАТЬ и ИМЕТЬ всё, что он пожелает. Коуч не дает советов и жестких рекомендаций, а ищет решение проблем вместе с клиентом и побуждает его к самостоятельным умозаключениям.

От психологического консультирования коучинг отличается мотивацией. Психологическое консультирование и психотерапия направлены на избавление от какого-либо симптома, а работа с коучем предполагает достижение определенной цели, новых позитивно сформулированных результатов в жизни и работе. Отличие коучинга от всех видов консультирования — реализация потенциала самого клиента под руководством коуча. Ведь потенциал каждого человека не имеет границ и задача коуча – помочь клиенту раскрыть его.

Специфика профессии

Коучинг подразделяется на несколько видов по аспектам применения:

Коучинг личной эффективности

  • карьерный коучинг, включающий в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
  • бизнес-коучинг организует поиск наиболее эффективных путей достижения целей компании; работа проводится с руководителями компании и с командами сотрудников
  • лайф-коучинг заключается в индивидуальной работе с человеком, которая ориентирована на улучшение его жизни во все

Коучер — кто это? — Удаленная работа в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Коучер — кто это, что входит в его обязанности, какими навыками необходимо обладать для работы.

Коучер — кто это?

Содержание статьи:

Коучер – профессионал в определенной отрасли, делится своими знаниями с клиентами.

Это персональный тренер, приставленный к определенному человеку. Этот способ обучения считается самым эффективным, несмотря на то, что дорогой.

Эта профессия охватывает все виды деятельности и трудоустроиться может любой человек.
Профессия коучер  соединяет в себе свойства профессионала  и педагога. Он должен хорошо  знать свою тематику и доступно ее преподнести.

Он является наставником и его задача  с помощью коуч—технологий привести  своего подопечного к намеченной цели.

Для достижения хороших результатов клиент должен ясно осознавать, чего он хочет.

Коучер может предоставлять услуги в разных отраслях – в бизнесе, семье, образовании. Есть профессионалы, обучающие людей в разных направлениях.

Коучер оказывает психологическую и профессиональную помощь. Он участвует в действиях клиента и не только советует, как ему поступать, но и обменивается своими навыками. Он должен доказать своему клиенту, что любая мечта осуществима, какой бы несбыточной она не казалась.

Он помогает ему разобраться в своих проблемах, определяет пути раскрытия возможностей, корректирует его действия.

Направления коучинга

Он работает во многих направлениях, но в основном, можно выделить следующие:

  • Лайф—коучер. Занимается всеми видами деятельности человека – это его здоровье, семья, работа;
  • Коучер карьерный. Способствует выбору профессии, исходя из  умений и способностей человека;
  • Бизнес коучер. Сотрудничает с руководством организации с целью увеличения эффективности работы и повышения прибыли.

Трудоустройство коучера зависит от его навыков, он может устроиться в фирму, предоставляющую коучинг—услуги.

Сейчас появились услуги интернет-коучера, они занимаются теми же видами услуг,  что и коучер, но только консультировать можно через интернет. И найти их возможно на биржах фриланса.

Исполняемые коучером функции бывают схожи с функциями тренера и консультанта, и это допускает дополнение их обязанностей.

Хорошая возможность для заработка у коучера – открытие своего бизнеса.

Для этого можно создать сайт и оказывать услуги через интернет.

Но для оказания таких услуг коучер должен сам достичь высоких показателей в  своей области и достичь финансовых результатов.
Клиенты оценивают результат его работы по достигнутым им результатам.

Коучер должен быть общительным, коммуникабельным, эмоционально и стрессоустойчивым,  уметь находить общий язык с любым клиентом,
позитивно настроен и уверен в своих силах, должен понимать своего клиента и помогать ему развиваться.

Кто такой специалист технической поддержки вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/specialist-texnicheskoj-podderzhki/.

Посмотрим видео на тему Коучер — кто это?

Как работает коучинг?

Что такое коучинг?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Коучер — кто это, что входит в его обязанности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы
Кто такой коучер 🚩 коучер кто это 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

Коучер – это специалист, хорошо знающий психологию и способный мотивировать клиента во время беседы, не управляя им, не давая готовых решений, а подталкивая его к поиску лучших путей в жизни. Основные задачи коучера – вдохновлять, учить человека думать самостоятельно, а не принимать готовые варианты, помогать искать индивидуальный путь решения каждой проблемы, изменять установки клиента и корректировать модели его поведения с учетом его индивидуальных особенностей. После качественного, профессионально проведенного сеанса коучинга клиент чувствует себя легко и свободно, он видит решения, которых не замечал прежде, он начинает понимать, как улучшить свою жизнь, и меняет саму суть своих установок и мировоззрения. Конечно, такие занятия проводятся строго индивидуально.

Основные умения коучера – это выбор правильных вопросов, способность не давать никаких оценок и обесценивание слов клиента. В разговоре коучер не направляет собеседника, не навязывает ему свои решения проблемы и даже никак не оценивает его действия и слова. Все, что он делает – это задает вопросы. Его задача – подтолкнуть клиента к поиску правильного решения, дать ему возможность увидеть то, чего он прежде не замечал, а также разработать свой индивидуальный путь и ряд дополнительных вариантов решения проблемы. Т.е. он не управляет, не утешает, не раздражает, не стремится вызвать эмоциональную реакцию, подобно психологу, а только подталкивает.

Основная трудность профессии коучера заключается в том, что ему приходится отказываться от совершенно естественной человеческой привычки давать оценки. Когда клиент говорит о какой-то своей ошибке, которая привела к плохим последствиям, специалист не может сказать: «Вы поступили неправильно» или «Вашу ошибку еще можно исправить, поэтому вам не стоит переживать». Его задача – осторожно подталкивать клиента к поиску решения, поэтому коучер вас спросит: «Что для вас есть ценного в том, о чем вы рассказали?».

Во время разговора с человеком профессионал должен выстраивать цепочку вопросов, которые помогут мягко, не раздражая собеседника помочь ему найти выход из сложившейся ситуации. Он задает вопросы: «Что вы видите в этом ценного?», «Что дает этот опыт?», «Чему это вас научило?», «Как это исправить?», «Как это может вам помочь?». Человек, отвечая на них, анализирует ситуацию и сам находит способ решения сложностей, который идеально подойдет именно ему. Если клиент неверно ведет беседу, коучер осторожно помогает ему вернуться к основной теме и понять, где кроется корень проблемы.

коуч или коучЕР? – Coaching Hub

02 Апр

Лингвистическая заметка. Как правильно: коуч или коучЕР?

Евгения Саадани

Большую часть времени я нахожусь в сообществе профессиональных коучей и специалистов других помогающих профессий, где этот вопрос не стоит. У самих коучей с этим нет проблем, поскольку с начала обучения в профессиональном учреждении идет корректное употребление слова, обозначающую профессию, которой обучают. У других специалистов помогающих профессий – думаю, поскольку они часто слышат от своих друзей-коучей правильное употребление (если слышат). 

Но как только круг общения выходит за эти рамки, начинается самое интересное. Люди нередко называют коуча коучЕРом, и для меня, человека с базовым филологическим образованием, это звучит как пенопластом по стеклу, если выражаться образно. Но, как известно, малограмотное использование языка зачастую связано с непониманием того, что этими языковыми средствами названо. 

Не могу не обратиться к истории термина за рубежом, поскольку до нас это слово уже употребляется второй век. 

Как указывается в англоязычной Википедии самое раннее использование термина “коуч” в значении “инструктор”, “тренер” зафиксировано в 1830 году в Оксфордском университете. Так на студенческом сленге называли преподавателя, который “доставляет”, доводит студента до экзамена. Отсюда словом “коучинг” определяли процесс “процесс перемещения из текущей точки в желаемую”. В современном Кембриджском словаре первым общеупотребляемым значением английского слова coach идет “преподаватель”, вторым “транспортное средство (карета, вагон, автобус)”. 

Но, как известно каждому профессиональному коучу, изменения неизбежны – наука, образование, развитие и язык постоянно эволюционируют. Уже в 1861 году термин “коучинг” применили в спорте, и далее исторически развитие коучинга в узко профессиональном современном понимании этого термина подвергалось влиянию самых разных областей деятельности человека, включая развитие потенциала, психологии. Прошло больше века, когда из различных движений на западе в психологии и не только стало формироваться современное направление, получившее название коучинг. Международная федерация коучинга основана в 1995 году. Примерно в эти же годы коучинг появляется в России, чаще через тренеров и специалистов, работающих с персоналом, в западных компаниях на нашей территории. Популяризацию, достигшую масштабов негодования непосвященных о том, “кто все эти люди” (имея в виду коучей), коучинг получил в последние 5 лет с развитием соцсетей как бизнес-инструмента в массовом продвижении.

Слово “коуч” довольно странное для носителя русского языка и выбивается из ряда профессий, образованных по модели teach-er (“учитель”). Последняя модель уже давно прижилась в языке для заимствований – тренЕР, менеджЕР, мерчендайзЕР. Многие интуитивно калькируют, однако в английском языке формы coachER (“коучЕР”) просто не существует. И как это будет слышаться на международных конференциях, если вдруг русские коллеги назовут коучЕРами тех, кто есть коучи? Для иностранного уха это получится как коЛидор… Что вы думаете о человеке перед вами, кто лОжит и звОнит? А какие ощущения вас при этом захватывают?:) 

Когда слово “коучЕР” слышу я, мне так и хочется сказать: Лёлик неуверенно знает русский и уверенно не знает английский:))

Так же не все гладко получается с называнием субъектов этой деятельности (коучинг), обращающихся за помощью к коучу, – коучИ. Без выделения в письменной речи ударения форма часто может восприниматься как кОучи, но тогда смысл предложения может кардинально меняться, если будут спутаны роли.

Конечно, определяющую роль в названии моей профессии определяет то, что слово, ее называющее, иностранного происхождения. Более того – это формально полное заимствование. 

Почему же, несмотря на все мытарства в русском языке и русскоязычном сознании о том, кто такие коучи, упорно сохраняется название этой профессии как КОУЧ? Да потому, что коуч, как специалист, по международным стандартам совершенно четко отличается по своим задачам от специалистов других помогающих профессий, названиями которых часто коуча хотят назвать потенциальные клиенты, чтобы обрести бОльшую ясность, – Психолог, Консультант, Тренер, Наставник и другие. 

Коуч от всех перечисленных специалистов на сегодняшний день ярко отличается тем, что

– с помощью языковых и коммуникативных средств по определенным нейролингвистическим технологиям создает условия для поиска решения клиентом самостоятельно – в этом огромная сила дальнейших действий и приверженности человека к его цели,

– фокусирует на будущее, не на прошлое,

– является самым НЕдирективным способом решения проблемы клиентом.

Тем, кто пока еще далек от коучинга или обесценивает для себя помощь в изменениях в своей жизни, хочется сказать с любовью: Не будь как Лёлик – будь с развитым кругозором и открытым новому!

______________________________________________

1) https://en.wikipedia.org/wiki/Coaching#cite_note-8 

2) https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/coach?q=coached  

Кто такой коуч – что делает, где работает, сколько зарабатывает, плюсы и минусы, отличие от тренера Кто такой коуч – что делает, где работает, сколько зарабатывает, плюсы и минусы, отличие от тренера

Похвально, когда человек самостоятельно ставит перед собой цели и сам их достигает. При этом может возникнуть ситуация, когда не получается реализовать задуманное. В случае, когда нужна помощь, полезно знать, кто такой коуч. Это человек, который помогает в достижении результата.

Коуч – кто это?

В английском языке это слово обозначает повозку. На студенческом сленге так стали называть репетиторов, которые помогали сдавать экзамены. Кто такой коуч в современной интерпретации можно понять, если заглянуть в историю практической спортивной психологии. Считается, что англичанин Т. Голви, специалист в этой области, является первым представителем этой профессии. Он разработал собственную гуманистическую программу достижения хороших результатов в спорте.

На основе его разработок В. Эрхард создал так называемый лайф-коучинг. Специалист в этой дисциплине не дает готовых решений и дельных советов. Коуч, наоборот, задает вопросы. Отвечая на них, человек сам находит правильное решение или выход из тупика. Коуч-ментор в своей работе задействует внутренний потенциал того, с кем работает. Он помогает раскрытию резервов индивида. Тогда человек сам способен успешно реализовать все то, что задумал.

Что делает коуч?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо представить ряд жизненных ситуаций. Тогда можно легко понять, кто такой этот коуч. Итак, типичные житейские трудности:

  • когда работа по любимой когда-то профессии перестала приносить радость;
  • когда в жизни пропала мотивация к постановке и достижению целей;
  • когда хочется любимое хобби превратить в доходное дело;
  • когда возникли проблемы с бизнесом.

Самостоятельный поиск решений этих проблем может отнять массу времени и усилий. Специалист данной дисциплины помогает выявить, в чем причина затруднений. Он «подталкивает» клиента в направлении определения целей, которые нужно достичь, чтобы преодолеть трудности. Работа коучем может быть разбита на ряд стадий:

  1. Показать клиенту сложившееся положение дел со стороны.
  2. Помочь определить цели и задачи выхода из ситуации.
  3. Способствовать выработке стратегии действий по осуществлению задуманного.
  4. Совместно наметить первые шаги, которые нужно осуществить в первые двое суток с момента встречи.

Где работает коуч?

Одним из преимуществ этой профессии является наличие большого количества возможностей организации рабочего места. Услуги коуча могут предоставляться следующим образом:

  1. Личный офис. Этот бизнес можно осуществлять через встречи в кабинете офиса.
  2. С персоналом на предприятии. Можно предлагать свои услуги по улучшению работы служащих различным компаниям. Тогда рабочим местом коуча может стать один из офисов фирмы.
  3. В штате предприятия. Многие руководители видят в коучинге перспективы роста своих сотрудников.
  4. Через коуч-центры. Такая форма удобна начинающим специалистам. Организация ищет клиентов, обеспечивает правовую поддержку. За это она может потребовать половину заработка.
  5. Интернет. Это перспективное направление. Коуч-сессия по онлайн трансляции удобна тем, что общаться можно, не выходя из дома в любое время суток.
Где работает коуч

Сколько зарабатывает коуч?

Статистика показывает, что в этой профессии большой диапазон заработной платы и гонораров. Работа коучем может принести неплохой заработок, если специалист обладает сильными позициями в следующих аспектах:

  • профессионализм;
  • талант;
  • востребованность;
  • опыт работы;
  • резюме и рекомендации.

На практике применяется почасовая оплата. Она может составлять от $15 до 3-4 тыс. Помимо качеств коуча, размер зарплаты зависит от достатка клиента или компании. Если работа проводится на предприятии с персоналом, то существуют фиксированные расценки. В зависимости от вышеописанных факторов они колеблются в пределах от $400 до 2,5 тыс.

Плюсы и минусы профессии коуч

Как и всякая специальность, эта обладает имеет свои положительные и отрицательные качества. Профессия коуч может похвастаться следующими преимуществами:

  • потребность в ней возрастает;
  • заработная плата находится на высоком уровне;
  • профессия из разряда творческих;
  • при помощи нее есть возможность оказывать конкретную помощь людям;
  • график работы устанавливается коучем;
  • есть возможность оказывать услуги удаленно;
  • профессия стимулирует к постоянному росту.

Среди минусов можно отметить такие:

  1. Чтобы стать настоящим коучем, нужно много учиться, приобретая разнообразные знания и умения.
  2. Предварительное обучение у специалистов стоит дорого.
  3. Профессия имеет эффект психологического «выгорания» при неправильном контакте с клиентом.

Чем отличается коуч от тренера?

Последний имеет четкую методику, которую претворяет в жизнь со своим учеником. Его задача заключается в доведении заданий до подопечного и жесткий контроль за их соблюдением. Имеется ряд показателей на различных стадиях обучающего процесса. Если ученик достигает их, то можно говорить, что тренинг проходит успешно. В обратном случае методики тренировок пересматриваются часто в сторону ужесточения.

В этой связи ответы на вопросы, коуч – что это за профессия, чем он отличается от тренера, выглядят так:

  1. Вместо жесткой схемы тренировок есть мягкий индивидуальный подход к клиенту.
  2. Коуч делает предпосылки к самостоятельному нахождению решений, которые ведут к необходимому результату.
  3. В методиках тренера заложен или его собственный, или опыт других наставников, который может помочь многим. Профессия коучер требует знаний из различных областей. Однако он находит решения, подходящие исключительно клиенту.
Чем отличается коуч от тренера

Виды коучей

Наставничество представляет собой универсальную профессию. Оно позволяет помочь в различных сферах жизнедеятельности человека. Исходя из этого, различают:

  1. Лайф-коучинг. Касается аспектов личной жизни человека, которые требуют развития.
  2. Бизнес-коуч. Это сфера затрагивает деловые отношения с целью увеличения эффекта от производимой работы.
  3. Коучинг по профориентации. Предоставляется помощь в выборе профессии.
  4. Академический коуч. Этот вид связан с помощью в успешном прохождении процесса обучения и сдачи экзаменов.
  5. Финансовый коучинг. Он имеет дело с достижением успеха в сфере денег.
  6. Коуч по ведению здорового образа жизни. Кто такой этот коуч, можно сказать, имея в виду не только людей со слабым здоровьем. В сферу его профессиональной деятельности входят люди с неизлечимыми болезнями и инвалиды.

Кто может стать коучем?

При устройстве на работу выработались стандартные требования. Они таковы:

  1. Желательно, чтобы подготовка коуча была подтверждена сертификатом. Диплом о высшем образовании является существенным бонусом.
  2. Отсутствие вредных привычек.
  3. Соответствующие качества характера.
  4. Определенные умения и навыки.
  5. Хорошая физическая форма и работоспособность.

Качества коуча

Претенденту нужно иметь авторитет в той области, где он собирается практиковать. Коуч-консультант должен сформировать у себя определенные качества:

  • коммуникабельность;
  • открытость и доброжелательное отношение к оппоненту;
  • оптимизм и положительный психологический настрой;
  • усидчивость и терпение;
  • психо-эмоциональная устойчивость.
Качества коуча

Навыки коуча

Помимо черт характера необходимы определенные умения. Коуч-тренер должен в совершенстве овладеть следующими навыками:

  1. Способность творчески и креативно работать.
  2. Умение располагать собеседника к себе.
  3. Входить в нейтральное психологическое состояние.
  4. Иметь широкий кругозор и интеллектуальный уровень выше среднего.
  5. Обладать аналитическим складом ума и способностью логически мыслить.
  6. Быть гибким, обучаемым, способным расти.

Как стать коучем?

По опыту «старших товарищей» выработалась определенная методика входа в эту профессию. Семь основных этапов покажут, как стать коучером:

  1. До конца осознать сущность этой профессии. Необходимо четко представлять себе, чем отличается коучинг от тренинга, консультирования или наставничества. Важно определиться на самом ли деле подходит эта работа претенденту на специальность.
  2. Найти свою профессиональную нишу. Для этого нужно определить, к какой области имеется предпочтение или есть большие знания.
  3. Желательно получить сертификат международного образца. Коучинг не требует обязательного документа об образовании, например, как психология или медицина. Но обладание сертификата сразу вызовет расположение клиента и станет залогом к успешной работе.
  4. Создать из коучинга бизнес. Рекомендуется сразу зарегистрировать свое дело, написать бизнес-план. Такое отношение повысит ответственность к работе.
  5. Научиться вести бизнес через интернет. Это откроет большие перспективы для развития коучинга.
  6. Сформировать из набора своих услуг различные «пакеты», ориентированные на разных клиентов. Они будут зависеть от четко поставленных целей.
  7. Правильно оценить свои коуч-услуги. Это может включать в себя стоимость рабочего времени, дальнейшее сопровождение клиента, количество встреч, квалификацию и опыт.

Где учиться на коуча?

За основу подойдет диплом по «управлению» или психологическое образование. Специалисты рекомендуют пройти коуч-обучение у опытного коллеги, который имеет заслуженный авторитет. Еще ряд мест, где учат на коуча:

  1. Международная федерация коучей.
  2. Курсы при современной научно-технологической академии.
  3. Дистанционные курсы при Международной академии экспертизы и оценки.

 

Как оценить профессионализм коучера? | Психология

С полной ответственностью могу заявить: у каждого человека есть все, чтобы справиться с жизненными сложностями и сделать свою жизнь лучше. Еще Сократ говорил, что «истина находится внутри человека» и заключается она в том, что каждый человек рожден для счастья.

Понять, в чем талант человека, показать и развить его сильные стороны, дать ему необходимые знания, с помощью которых он в дальнейшем самостоятельно будет справляться с препятствиями на пути к счастью — в этом и состоит работа коучера. Помощь в самораскрытии — одна из главных целей коучинга.

Принято считать, что слово коуч происходит от слова «coach» — тренер. На самом деле это понятие появилось намного раньше, чем вошло в обиход в таком значении. В древности словом «коуч» называли кареты и повозки. В результате оно стало ассоциироваться с движением вперед и достижением поставленной цели.

Таким образом, коучер, в глубинном смысле этого слова, — специалист, который помогает человеку достичь главного в своей жизни — счастья. При этом необходимо учитывать, что в это понятие каждый человек вкладывает свой смысл. В задачи профессионального тренера также входит помочь человеку понять, что хорошо для него.

Многим людям, желающим преуспеть, нужен помощник. Найдется немало скептиков, которые с этим утверждением не согласятся и приведут массу примеров, как они самостоятельно преодолевают жизненные преграды. Правда, при этом они не учитывают, какое количество драгоценного времени и усилий они бы сэкономили, обратившись к специалисту.

И вот здесь возникает ключевой вопрос: как отличить профессионала от самозванца? По каким критериям оценить, кто перед вами — продавец хрустальных замков, который кроме вреда ничего не принесет, или настоящий знаток своего дела, способный привести вас на вершины, ранее вам неведомые?

Сначала необходимо очертить круг целей, которые ставят для себя люди, обратившиеся к тренеру:

1. Наладить отношения в семье или устроить личную жизнь.

2. Укрепить уверенность в себе, повысить самооценку.

3. Добиться карьерного роста.

4. Преодолеть разочарования, страхи.

5. Избавиться от ощущения, что жизнь зашла в тупик.

6. Обрести финансовую независимость.

7. Научиться управлять своими эмоциями.

Глядя на этот список, нетрудно понять, что человек, который поможет справиться с одной или несколькими задачами, обладает обширными знаниями в разных областях, включая психологию, социологию, философию и многое другое. В арсенале коучера образование, которое сформировало у него особое мышление, умение увидеть, понять и найти решение личностных проблем. Кроме того, теория, как известно, без практики мертва. Тренер применяет, в первую очередь в своей жизни, те знания и навыки, которым он учит других.

Обратите внимание: у настоящего коучера есть все то, что попадает под определение успех. Специальные знания, которые помогают преуспеть другим в личной жизни, карьере, финансовых делах, достижении внутренней гармонии, коучер реализует в своей жизни. Для специальности коучера характерна отработка и оттачивание мастерства в достижении успеха на самом себе. Одним словом, надо доказать свою состоятельность достижением личного успеха.

Успешного человека видно сразу — это проявляется во всем: в поведении, способности грамотно и доступно излагать свои мысли, жестах, мимике, одежде. Настоящий коучер излучает уверенность в себе.

Наконец, необходимо заметить, что, помимо личных успехов, в составляющие настоящего тренера входят его репутация и профессиональные достижения. Первое складывается из отзывов его учеников и людей, которые его знают. Второе — это его научные работы, статьи, участие в профессиональных семинарах и конференциях. С помощью Интернета все это легко выяснить. Более того, не нужно стесняться, спросите тренера, чего он достиг? По его ответу можно понять, кто перед вами — настоящий профессионал, благодаря которому вы существенно улучшите свою жизнь, или недоучка-самозванец, прочитавший две брошюры по коучингу и возомнивший себя гуру.

На какие детали стоит обратить внимание при выборе профессионального тренера:

1. Наличие у него диплома, званий, научных работ, статей.

2. В процессе общения коучер учитывает ваши сильные и слабые стороны. Он понимает и видит глубже, даже если вы сообщили ему минимум информации.

3. Он не обещает чудесных метаморфоз. Не скрывает от вас, что некоторые изменения дадутся нелегко.

4. Это человек, который может стать вашим партнером в достижении поставленных целей.

5. Он подходит на роль вашего защитника в период жизненных сложностей.

6. Он поможет принять правильное решение.

7. Он поможет быть сильным, поддержит вашу веру в себя.

8. Он ваш советник, соратник, наставник, доверенное лицо, строгий контролер и заботливый друг.

9. Его репутацию подтверждают отзывы и рекомендации людей, лично убедившихся в профессионализме этого тренера.

Считаю необходимым предостеречь и объяснить, чем чревато обращение к тем, кто не имеет к коучингу никакого отношения, но называют себя коучерами.

Безграмотный врач нанесет вред самому дорогому, что у вас есть — здоровью. Недоучка-юрист ввергнет вас в проблемы более серьезного характера, чем те, которые у вас были еще до обращения к нему. Непрофессиональный коучер отнимет у вас самое дорогое — надежду, возможность эту надежду реализовать, и может своей деятельностью привести к необратимым, трагическим изменениям в вашей жизни.

Спрос на успех велик и оттого рождает самые невероятные предложения. Нередко можно увидеть или услышать рекламу очередных курсов, обещающих невиданные результаты в достижении поставленных целей за максимально короткий срок. Буквально за несколько дней, по доступной цене вам гарантируют: бедного — сделать богатым, несмелого — героем и т. п. По окончанию обучения результаты получаются действительно невиданные — их просто не видно, в силу отсутствия таковых.

Поэтому, выбирая себе помощника в достижении своих целей, отнеситесь к этому серьезно и ответственно. Помните, что дорога к успеху не всегда легкая, но все затраты окупаются с лихвой.

Коуч, коучер, коучинг — likynia — LiveJournal

Как-то встретила я свою знакомую, не виделись несколько лет. Высокая стройная девочка стала взрослой дамой, трое маленьких детей… Муж работает, она нет. Естественно, за тремя глаз да глаз. Пришлось оставить работу инженера — электроника. Муж зарабатывает неплохо, но, естественно, расходы растут. Вот моя знакомая и подрабатывает коучингом. Помогает продвижению бизнеса каких- то клиентов. Так она мне объяснила. Мне это показалось очень странным.  Своего бизнеса у дамы точно никогда не было…


Естественно, не в вакууме живу, часто в печати появляются объявления коучей или коучеров. И все-то они могут, и все умеют, и все проблемы помогают решать. Вроде как относительно новая профессия появилась. Вот, наловила из сети. Информации достаточно.

Коуч – это тренер успеха. Инструктор, специалист по вашему успеху. К нему обращаются люди разной специальности, всех возрастов, проблемы которых сводятся к отсутствию успеха. Люди, которые не могут определится с выбором жизненной цели, выбрать профессию по душе, терпят провалы на собеседованиях при приеме на работу, те, для кого прохождение испытательного срока и неразрешимые разногласия с боссом вызывают трудности, все они клиенты коуч тренеров.

Коуч поможет вам с постановкой новых целей и с изменением или корректировкой старых. Ведь как бывает: мы стремимся к чужим, навязанным нам извне, целям. Вот только достижение их не приносит ни успеха, ни удовлетворения. Понять, чего же вы на самом деле хотите, каковы ваши цели – одна из сложнейших личных задач каждого человека и одна из первейших целей коучинга. Причём, для коуча не имеет значения, в какой области жизни лежат эти задачи(виды коучинга различны): бизнес, карьера, личная жизнь, увлечения или что-то ещё.

Мне лично показалось все это довольно странным и немного напрягло. Коуч абсолютно независим от сферы деятельности и всегда приводит к успеху. Или выдает желаемое за действительное? Коучи – это люди, ориентированные на успех и мыслящие категориями успеха, они нечто среднее между психоаналитиком и бизнес-тренером?

Официальная формулировка Международной Федерации Коучинга (МФК/ICF): «Коучинг — это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни. Посредством процесса коучинга клиенты углубляют свои знания, улучшают свой КПД и повышают качество жизни». Отцом основателем коучинга является Джон Уитмор.

Про Джона Уитмора можно прочитать много и подробно, кому интересно, разумеется.

Знаменательно, что он написал довольно популярную книгу.  Коучинг высокой эффективности. Это уникальное издание посвящено выявлению и раскрытию потенциала личности и с помощью коучинга — важного инструмента для всех менеджеров. Коучинг, получивший в последнее время широкое распространение в деловом сообществе, применим в любом бизнесе — от производства до розничной торговли, от сферы обслуживания до финансовых услуг. Такой стиль менеджмента, обусловливающий новую корпоративную культуру, основан на открытости, доверии, согласованности действий и целей всего коллектива компании.Коучинг, глубинные основы которого базируются на психологических принципах и моделях, способствует пониманию и осмыслению человеком своих огромных возможностей, которые он, будучи достаточно мотивированным, может успешно реализовать в своей сфере деятельности, обеспечивая тем самым решение главной задачи современного бизнеса.


Осмыслив эти строки, делаем вывод. Коуч всегда ведет к успеху. Через тернии к звездам. И даже, возможно, по гладкой и накатанной дороге.  В бизнесе, в науке, в личной жизни, в спорте. (Между прочим, со спорта все и начиналось. Коуч — своего рода тренер) Хорошо то как. Можно нанять коуча и расти над собой во всех направлениях.

Еще пример из жизни. Муж моей приятельницы работал в крепкой стабильной компании, получал хорошую зарплату, отличные социальный условия. В какой- то момент глава компании решил передать бразды правления в руки сына, а сам ушел на отдых. Сын долгие годы был на вторых ролях и решил все модернизировать, что само по себе совсем даже неплохо. Для достижения успеха был приглашен коучер, вроде даже с именем. После изменений прибыли компании снизились, часть работников уволили, социальные условия ухудшились.

К чему я все это. Так жизнь сложилась, что я никогда не общалась с коучерами. Если не считать, что в детстве занималась легкой атлетикой, но от большого спорта была далека. Мне любопытно. Кто-нибудь из блоггеров общался с коучерами? Это привело к успеху? Изменилось качество жизни? Ваш бизнес стал процветать? И что вы об явлении коучинга думаете?

Как связаться с тренерами колледжа

Контакт с тренером (примеры сценариев и последующие шаги)

Тренеры колледжа

полагаются на телефонные звонки, текстовые сообщения, электронные письма, письма и социальные сети, чтобы начать общение с новобранцами. Иногда бывает сложно определить, что на самом деле означает конкретный тип общения с тренером. Ниже мы обрисовали в общих чертах различные типы контактов тренера и как ответить на каждый.

Массовое письмо от тренера колледжа

Тренеры колледжа

рассылают массовые электронные письма, ожидая, что учащиеся-спортсмены, заинтересованные в их программе, ответят.Если спортсмен пропускает общее электронное письмо, тренер колледжа может предположить, что он не заинтересован, и двигаться дальше. Вот шаги, которые студенты-атлеты могут предпринять, чтобы превратить общее общение в возможность построить отношения с тренерами колледжа.

Как отвечать на массовые письма от тренеров колледжей:

Независимо от того, серьезно ли спортсмен рассматривает программу или нет, он должен составить ответ, поблагодарив тренера за электронное письмо. Спортсменам важно оставлять хорошее впечатление, независимо от уровня их заинтересованности в конкретной программе.Если спортсмен заинтересован, он должен включить ссылку на свой рекрутинговый профиль NCSA и контактную информацию предыдущего или текущего тренера, к которому тренер колледжа может обратиться для справки.

Личное письмо от тренера колледжа

Персонализированные письма о наборе в колледж являются хорошим показателем того, что тренер колледжа заинтересован в наборе спортсмена. Тренеры резервируют эти письма для спортсменов, прошедших первоначальную оценку, и используют их для оценки заинтересованности новобранца в этой программе.

Как ответить на личное письмо от тренера колледжа:

Новобранцы должны отвечать на персонализированные электронные письма как можно скорее, отвечая на любые вопросы, заданные тренером, и включая предстоящее расписание спортсмена. Рекомендуется позвонить по телефону и начать обсуждение вопроса о посещении кампуса.

Личное письмо от тренера колледжа

Когда тренер колледжа тратит время, чтобы отправить рукописное письмо о наборе персонала, это явный признак того, что новобранец высоко ценится.Однако не воспринимайте этот жест как верный признак того, что новобранец получит предложение. Пока новобранец не имеет предложения в руках, ему все равно нужно доказать тренеру, что он станет отличным дополнением к команде.

Как ответить на личное письмо тренера колледжа:

Лучший способ ответить на рукописное письмо — это другое рукописное письмо. Напишите простую благодарственную записку, подтверждающую, что вы получили их письмо. Новобранцы также должны позвонить по телефону, чтобы сообщить тренеру, что они ценят его сообщение и что они заинтересованы в программе.

Телефонный звонок от тренера колледжа

Тренеры колледжа

будут устанавливать телефонные звонки с рекрутами, в которых они сильно заинтересованы. Эти разговоры дают тренерам и рекрутам возможность построить отношения и задать важные рекрутинговые вопросы.

Как подготовиться и ответить на телефонный звонок от тренера колледжа:

Перед звонком изучите школу и программу и подготовьте вопросы для тренера. Также может быть полезно попрактиковаться в разговоре с членом семьи или другом, чтобы решить любые проблемы.После телефонного звонка спортсмен должен отправить электронное письмо, сообщающее тренеру, что он наслаждается разговором. Включите любую дополнительную информацию, которую тренер, возможно, запросил по телефону, а также любые вопросы, которые у рекрута не было возможности задать по телефону.

Приглашение в университетский лагерь от тренера

Точно так же, как электронная почта для массового набора, тренеры колледжа отправляют общие приглашения в лагерь длинному списку студентов-спортсменов. Независимо от того, получает ли новобранец персональное или общее приглашение, важно рассмотреть возможность участия.В то время как общее приглашение, возможно, было отправлено многим студентам-спортсменам, посещение лагеря дает новобранцу возможность произвести впечатление на тренера. Новобранцы, которые получают персональное приглашение в лагерь, очень вероятно, будут наняты этим тренером. Как узнать, что это персональное приглашение в лагерь? Хорошим показателем является то, что тренер упомянул видео атлета или просмотрел его профиль.

Как ответить на приглашение в лагерь от тренера:

Студенты-спортсмены должны ответить, поблагодарив тренера за приглашение и подтвердив, будут ли они присутствовать.Если спортсмен не может присутствовать, включите расписание его предстоящих игр и турниров, чтобы у тренера были другие возможности наблюдать за их соревнованиями. Если это общее приглашение, то новобранец должен также включить свое видео о ключевых моментах / навыках и ссылку на свой рекрутинговый профиль NCSA.

Запрос тренера для заполнения анкеты по набору персонала

Анкеты для рекрутинга — это, как правило, первое письмо, которое новобранцы получают от тренеров колледжа. Эти формы предназначены для обучения ученика-спортсмена в школе и сбора некоторой информации, которую тренер может использовать при составлении своего списка потенциальных новобранцев.

Как ответить на запрос тренера для заполнения анкеты по набору персонала:

Если новобранец заинтересован или может быть заинтересован в программе, заполните анкету рекрутинга. Это только один из многих шагов, которые предпримут студенты-спортсмены, когда они начнут общаться с тренерами. Если новичок является старшеклассником, он должен связаться с тренером колледжа, чтобы сообщить им, что они заполнили свою анкету и очень заинтересованы в программе.

Подробнее : Как использовать рекрутинговые анкеты в процессе рекрутинга

Вернуться к началу ^

,
2019-20 NCAA Правила и календарь рекрутинга для мужчин в футболе

Влияние коронавируса на рекрутинг в колледжах по футболу : NCAA продолжало приостановить все личные рекрутинги до 31 августа; Для уровня D2 были утверждены различные правила. NCAA также предоставил дополнительный год права пожилым людям колледжа. Влияние коронавируса на спорт заключается в том, что сейчас вся рекрутинговая деятельность происходит в Интернете. Время возвращения спорта определяется государством, местными и национальными органами управления.Вот больше информации о том, как коронавирус повлияет на футбол. Мы также обмениваемся результатами опросов более 600 тренеров колледжей, в которых мы спрашивали, как, по их мнению, COVID-19 повлияет на рекрутинг.

Когда мужские футбольные тренеры могут связываться с новобранцами? Вообще говоря, почти все формы контактов допускаются начиная с 15 июня после второго курса атлета, включая устные предложения, электронные письма, звонки, тексты и письма о наборе. Для некоторых подразделений тренеры могут связаться раньше. В этом разделе мы разбираем правила и календарь рекрутинга футбола NCAA, а также правила и календарь для NAIA.Все, что вам нужно знать о футбольных лагерях.

Что нужно знать о правилах набора футбола NCAA

NCAA установило определенные правила, когда и как тренеры колледжа могут связываться с потенциальными новобранцами. Одна из целей при создании этих правил — обуздать ранний набор. Тем не менее, спортсмены и тренеры нашли способы установить контакт в сроки, установленные NCAA. Фактически, в опросе NCSA о футбольных тренерах мужчин D1 74% сообщили, что начали оценивать талант в 10-м классе.Спортсмены, которые серьезно относятся к участию в футбольной программе для мужчин D1, должны начать процесс набора на ранней стадии и обратиться к тренерам на втором курсе средней школы — или даже раньше.

Совет инсайдера : Хотя учащиеся-спортсмены и тренеры колледжей не могут общаться — по электронной почте, телефону или текстовым сообщениям — до 15 июня после окончания второго курса атлетов, тренеры могут начать смотреть на спортсменов гораздо раньше. Даже если тренеры не могут связаться с этими новобранцами, они собираются посмотреть видео и оценки ученика-спортсмена и, возможно, обратиться к своему клубу и / или старшим школьным тренерам, чтобы убедиться, что ученик-спортсмен — это тот, кого они хотят набрать. ,

Как тренеры связываются с новобранцами-мужчинами до того, как это разрешено правилами NCAA?

Между тренером и рекрутом не разрешается общение за пределами кампуса до 15 июня после окончания второго курса атлета. Должны ли вы пойти в футбольный колледж?

Однако один из способов, с помощью которого тренеры колледжа могут вступать в контакт с молодыми спортсменами, — это работа через их клуб или тренера средней школы. Тренер клуба или старшей школы может передать информацию для спортсмена и тренера колледжа. Тем не менее, даже эти разговоры имеют ограничения.Тренеры колледжа могут проявлять интерес только к рекрутинговым перспективам. Тренерам колледжа D1 не разрешается вступать в какие-либо рекрутинговые разговоры с тренером клуба или старшей школы до 15 июня после второго курса атлета.

Тренеры колледжа

также используют лагеря и клиники для оценки потенциальных новобранцев. В то время как вербовка разговоров запрещена до 15 июня, после окончания второго курса атлетов тренеры и спортсмены могут общаться в лагерях на кампусе.

Соблюдение NCAA футбольных правил набора и календаря

Мужские правила найма в NCAA и календарь рекрутинга NCAA на 2019-20 годы могут помочь семьям убедиться, что они находятся на верном пути в процессе рекрутинга. Правила найма футбольных мужчин NCAA показывают студентам-атлетам, какой тип общения следует ожидать от тренеров колледжа в зависимости от года обучения в старшей школе. В календаре рекрутинга футбольных мужчин NCAA указаны конкретные периоды рекрутинга в течение года, которые регулируют, как тренеры могут общаться со спортсменами в течение учебного года.

Подразделение 1 NCAA мужские правила набора футбола

Эти правила нарушаются, когда спортсмены могут получать конкретные формы общения от тренеров в зависимости от года обучения в старшей школе:

  • 1 августа до младшего года : Спортсмены могут начать принимать официальные или неофициальные посещения кампуса. Спортивные отделы также могут начать участвовать в неофициальных визитах новобранцев, помогая планировать мероприятия или встречи с тренерами.

Вернуться к началу ^

Подразделение 2 NCAA мужские правила набора футбола

Правила набора футбольных мужчин NCAA для школ 2-го дивизиона немного более расслаблены, чем для 1-го дивизиона, причем большинство контактов начинается летом младшего года спортсмена:

  • В любое время : Спортсмены могут получать брошюры о лагерях, анкеты, материалы NCAA и публикации по вербовке для спортсменов.

    Подразделение 3 NCAA мужские правила набора футбола

    мужские футбольные колледжи D3 имеют самые мягкие правила набора среди уровней подразделения NCAA:

    • Рекрутинговые материалы : Спортсмены могут получить рекрутинговые материалы в любое время.
    • Телефонные звонки : Нет ограничений на то, когда тренеры колледжа могут вызывать спортсменов.
    • Контакт за пределами кампуса : После второго курса атлетов тренеры колледжа могут начать осуществлять связь за пределами кампуса.

      Правила найма мужского футбола NAIA

      NAIA имеет меньше правил найма, чем NCAA. Тренеры NAIA могут связаться со студентами-спортсменами в любое время в старшей школе. Рекрутинг NAIA имеет тенденцию начинаться немного позже, чем рекрутинг NCAA D1 и ближе к периоду вербовки D2, поскольку тренеры NAIA ждут, чтобы увидеть, какие спортсмены только что пропустили сокращение, чтобы участвовать в школе D1. Они также проводят больше времени, чтобы убедиться, что их школа подходит для спортсменов как в социальном, так и в учебном плане, а также в спорте.

      2019-2020 NCAA мужской футбол календарь рекрутинга

      В течение года NCAA устанавливает определенные периоды времени, которые регулируют то, как тренеры могут набирать спортсменов в это время. Помните: тренер должен следовать этим правилам найма. Однако для семей также важно знать, чего ожидать от тренеров в течение года. Например, студенты-спортсмены хотят избегать планирования своих посещений кампуса в мертвый период, поскольку тренер не сможет встретиться с ними в течение этого времени.

      Подразделение 1 мужской календарь футбольного рекрутинга

      Мертвые периоды: у тренеров не должно быть личного контакта с новобранцами и / или их родителями. Другими словами, тренерам не разрешается разговаривать с новобранцами в их кампусе, в школе спортсмена, в спортивном лагере или даже в продуктовом магазине. Спортсменам и тренерам по-прежнему разрешается общаться по телефону, электронной почте, в социальных сетях и другим цифровым каналам связи.

      • 11-14 ноября 2019 г. (с понедельника по четверг первой недели подписания Национального письма о намерениях)
      • декабря13-15, 2019, (с пятницы по воскресенье Чемпионат NCAA по футболу среди мужчин I дивизиона; тренерский штаб может присутствовать на мероприятии, проводимом вместе с принимающим городом чемпионата)

      Период контакта: Вне вышеуказанных мертвых периодов и тихого периода между 23-25 ​​декабря 2019 года общение между спортсменами и тренерами является честной игрой в течение остальной части года. Начиная с 15 июня, после второго курса, тренеры могут распространять устные предложения, инициировать контакты и отвечать на электронные письма, текстовые сообщения, звонки и прямые сообщения от спортсменов и их родителей любым способом, одобренным NCAA.

      Подразделение 2 мужской футбольный календарь рекрутинга

      Начиная с 15 июня, после второго года обучения, за исключением дат, перечисленных ниже, относитесь ко всему остальному как к контактному периоду.

      Мертвые периоды: у тренеров не должно быть личного контакта с новобранцами и / или их родителями. Другими словами, тренерам не разрешается разговаривать с новобранцами в их кампусе, в школе спортсмена, в спортивном лагере или даже в продуктовом магазине. Спортсменам и тренерам по-прежнему разрешается общаться по телефону, электронной почте, в социальных сетях и других цифровых каналах.

      ,
      Ранний набор | Понимание ранних предложений по стипендии

      Влияние коронавируса на рекрутинг в колледже: NCAA продолжала приостановить весь набор персонала лично до 31 августа; Для уровня D2 были утверждены различные правила. NCAA также предоставил дополнительный год права пожилым людям колледжа. Кроме того, из-за закрытия студенческих городков приостановлены официальные и неофициальные посещения, а также учебные лагеря. NCSA будет продолжать предоставлять обновленную информацию о нашем разделе ресурсов о коронавирусе и нашем блоге.Мы также обмениваемся результатами опросов более 600 тренеров колледжей, в которых мы спрашивали, как, по их мнению, COVID-19 повлияет на рекрутинг.

      Каждый год кажется, что все больше и больше историй о том, что атлеты средней школы получают стипендию в колледже. Некоторые спортсмены делали новости, получая предложения, когда им всего 9 лет! Ранний рекрутинга является спорной темой, но очень важно, чтобы понять, почему и как это работает.

      Обновление правил NCAA: новые правила, принятые NCAA в 2017, 2018 и в последнее время в 2019 году, объявили незаконным, когда тренеры колледжей предлагают стипендии новобранцам до 1 августа или 1 сентября их младшего года.Эти новые правила распространяются на все виды спорта, кроме футбола, баскетбола и бейсбола.

      Хотя предоставление словесных стипендиальных предложений новобранцам в 8-м, 9-м и 10-м классе незаконно, вы можете ожидать, что тренеры колледжа будут набирать и оценивать перспективы. Вот как этот процесс работает. Посмотрите, как рекрутинговые услуги помогают спортсменам и спортивным рекрутерам.

      Что такое ранний набор?

      «Ранний набор» относится к тенденции, когда тренеры колледжа нанимают спортсменов до того, как правила NCAA позволят им начать общение с этими рекрутами.Для большинства видов спорта Дивизиона I и Дивизиона тренеры могут начать активно привлекать новобранцев 15 июня после второго курса или 1 сентября младшего года. Тем не менее, многие тренеры — подумайте: Отдел I и некоторые ведущие школы DII — будут предлагать стипендии спортсменам в возрасте от 7 до 8 классов.

      Ранний набор в спорте, где тренеры могут сделать стипендии

      Когда тренеры узнают о молодом звездном спортсмене, они обращаются к тренеру средней школы или клуба этого спортсмена.Они получают больше информации от тренера и заставляют их позвонить спортсмену. Помните: если новобранец вызывает тренера колледжа, он может всегда брать , независимо от того, сколько лет спортсмену. Оттуда тренер может попросить новобранца прислать больше видео, стенограммы и т. Д., Чтобы сделать полную оценку. Спортсмен может отправить тренеру столько писем, сколько он пожелает; Тренеру просто запрещено отвечать на них, пока спортсмен не достигнет нужного возраста, согласно правилам NCAA.

      Если тренер действительно заинтересован в этом рекруте, он может продлить устное предложение о стипендии. Устное предложение является юридически необязательным предложением о предоставлении стипендии, и преподаватели колледжей могут распространять устные предложения на новобранцев любого возраста. По сути, это способ для тренера сказать: «Я зарезервировал место в моей команде для вас». Однако, поскольку устные предложения не имеют юридической силы, тренеры и спортсмены могут отказаться от них в любой момент.

      Ранний набор в спорте, где тренеры не могут сделать стипендию

      В связи с недавними обновлениями правил NCAA во всех видах спорта, кроме футбола, баскетбола и бейсбола M / W, тренерам колледжей больше не будет разрешено предлагать устные стипендии студентам-спортсменам до 15 июня после их второго курса или 1 сентября. Младший год.Кроме того, многие из лазеек, которые позволяли тренерам и новобранцам общаться, были закрыты. Несмотря на эти новые правила, тренеры все еще будут «набирать» элитных кандидатов в начале средней школы.

      Тренеры колледжа

      по-прежнему будут оценивать перспективы на турнирах, витринах и в собственных лагерях колледжей. Кроме того, они будут общаться с потенциальными клубными и старшими школьными тренерами. Тренер колледжа может сказать тренеру потенциального клиента, что «мы его набираем», что даст сильный сигнал о том, что он заинтересован в них.Для новобранцев это означает, что участие в мероприятиях, где тренеры следят за перспективой и посещают лагеря колледжей, сыграет решающую роль.

      Почему тренеры предлагают спортсменам такие молодые?

      Ранний рекрутинг — это способ для тренеров в высококонкурентных программах поймать лучших спортсменов перед соревнованиями. И это имеет смысл с этой точки зрения! Найти, набрать и поручить элитных студентов-спортсменов впереди ваших соперников. Проблема в том, что для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, тренеры должны набирать раньше и раньше.

      Хотя большинство тренеров признают, что им не особенно нравится практика раннего набора, они должны принять участие в практике, чтобы оставаться конкурентоспособными с другими программами. «Иногда вы чувствуете себя таким лицемерным, как тренер, когда говорите, что не считаете нужным набирать детей в [молодом] возрасте, но тогда вы активно участвуете в этом процессе», — тренер женского волейбола в Западном Кентукки Трэвис Хадсон сказал ESPNW.

      Почему некоторые люди против раннего набора?

      Ранний рекрутинг оказал большое давление на тренеров, спортсменов и родителей, чтобы продвинуть сроки набора рекрутов.Это означает, что спортсмены должны начать соревноваться на высоком уровне раньше, тренеры должны начать думать о наборе классов годами, и родители пытаются помочь своим молодым спортсменам принимать очень зрелые решения. Ранний набор, фактически, значительно изменил молодежный спортивный ландшафт:

      • Молодежные виды спорта теперь сосредоточены не столько на развитии навыков, сколько на демонстрации талантов спортсменов. Когда спортсмены учатся в 6, 7 и 8 классе, они должны развивать свои навыки и развивать любовь к игре.С ростом раннего набора, многие вынуждены работать не покладая рук, чтобы привлечь внимание тренеров колледжа, часто получая травмы чрезмерного использования в процессе.
      • Ранний набор призывает незрелых спортсменов принимать важные жизненные решения. Большинство учеников средней школы не знают, что они хотят получить, или как выбрать колледж. Тем не менее, спортивные программы заставляют этих школьников делать выбор на всю жизнь в молодом возрасте.
      • Увеличение сроков найма на работу увеличило интенсивность в молодежных видах спорта. Ранний рекрутинг порождает гипер-ориентированных спортсменов и родителей. Чтобы получить предложение к тому времени, когда спортсмены достигнут средней школы, родители делают все возможное, чтобы помочь спортсмену преуспеть.
      • Учащиеся, которые преуспели в учебе в средней школе, могут не иметь академического права, когда они поступят в старшую школу. Право на участие в программе является огромным компонентом процесса набора, а средний балл 8,8 балла сильно отличается от среднего балла 3,8 балла для младших классов. Это может означать, что преданные спортсмены теряют предложения в последнюю минуту, потому что тренеры неправильно прогнозируют свою академическую квалификацию.
      • Спортсменов, которые развиваются позже, можно оставить в беде. Многие атлеты не полностью развиты к моменту поступления в среднюю школу и могут провалиться сквозь трещины в процессе раннего набора.

      Делается ли что-нибудь, чтобы задержать рост раннего набора?

      NCAA поставил целью замедлить или прекратить ранний набор. В 2017, 2018 и 2019 годах они приняли новые правила, запрещающие тренерам колледжей предлагать стипендии до начала учебного года.NCAA разработало новые правила раннего набора для лакросса в апреле 2017 года, начиная с 1 августа 2017 года. Они также приняли те же правила для софтбола, начиная с 25 апреля 2018 года. Правила запрещают тренерам колледжа связываться с новобранцами лакросса или софтбола любым способом до 1 сентября их младшего года.

      В целях сокращения ранних предложений по стипендии NCAA также утвердила новый набор правил в 2019 году, который меняет способ, которым все тренеры колледжа Дивизиона 1 (кроме футбола, баскетбола и бейсбола) могут набирать спортсменов.Софтбол и W / M лакросс не были включены в эти обновления правил, так как они уже приняли законодательство. Вот краткий перечень изменений:

      • Официальные посещения : новобранцы теперь могут начинать принимать официальные посещения, начиная с 1 августа или 1 сентября своего младшего класса средней школы, в зависимости от вида спорта. В прошлом официальные посещения не были разрешены до старшей школы атлета, так что это правило фактически увеличивает их!
      • Лагеря и клиники колледжа : новобранцам и тренерам колледжей не разрешается вести какие-либо призывные беседы во время лагерей до 1 сентября средней школы атлета.Раньше на самом деле не было никаких правил, которые бы мешали тренерам говорить о вербовке учеников младших классов во время лагерей. Фактически, для тренеров колледжей стало обычной практикой предлагать словесные стипендиальные предложения лучшим новобранцам во время лагерей.
      • Неофициальные посещения : Спортивные подразделения колледжа не допускаются к неофициальным визитам новобранца. Быстрое повышение квалификации: неофициальные посещения — это любые посещения кампуса, полностью оплачиваемые семьей новобранца. До изменения правил неофициальные визиты были простым способом для младших школьников посетить лагеря в колледже, встретиться с тренером и получить раннее устное предложение.Тем не менее, если спортсмены хотят посещать неофициальные визиты сейчас, они не могут запланировать их с тренером — они должны относиться к неофициальному визиту точно так же, как любой другой студент. Если новобранец случайно наткнется на тренера в кампусе, у него не может быть никаких разговоров о вербовке в это время.
      • Нет связи между потенциальными и тренерами : Несмотря на то, что правила NCAA всегда препятствовали тому, чтобы тренеры колледжей инициировали контакт с новобранцами до младшего или старшего года, были хорошо понятные лазейки, которые позволяли тренерам и новобранцам общаться.Например, если новобранец позвонил тренеру, а тренер взял трубку, они могли обсудить все, что хотели. Новые правила теперь запрещают любое общение, независимо от того, кто его инициировал, между рекрутом и тренером за пределами кампуса колледжа.

      С правилами раннего набора сторонники надеются, что у спортсменов будет возможность сосредоточиться на развитии навыков в раннем возрасте и уделять больше времени определению того, чего они хотят, исходя из своего опыта в колледже. Они смогут посещать неофициальные визиты и определять свой будущий курс обучения в старших классах средней школы.Для получения дополнительной информации об этих правилах, проверьте наш пост в блоге.

      Как новые правила раннего набора влияют на семьи?

      Новые правила распространяются на все виды спорта DI, кроме футбола, мужского и женского баскетбола и бейсбола. Ученикам старших классов теперь будет разрешено посещать их с 1 августа до первого года обучения. По старому правилу спортсмены должны были ждать до 1 сентября своего младшего года. Кроме того, тренерам больше не разрешается участвовать в неофициальном визите спортсмена.

      Эти изменения в правилах, скорее всего, сделают больший упор на спортсменов и семьи, которым необходимо проявлять инициативу на ранних этапах процесса вербовки. В связи с тем, что начинающим студентам предлагаются начальные официальные визиты в первый год обучения, это означает, что еще больше школ могут заблаговременно закрыть свои классы по набору персонала. Другими словами, если вы хотите участвовать в программе высшего уровня, вам нужно начать процесс обсуждения школ и понимания процесса набора персонала в течение первого года обучения. Если вы подождете до своего младшего или старшего года, возможно, в списке не останется ни одного места для вашего класса по набору.

      И ранний набор не только влияет на DI и высшие школы DII. Школы нижнего уровня DII, DIII и NAIA обычно ждут, чтобы увидеть, кого не выберут программы высшего уровня, и начнут там набирать. Однако, чем быстрее заполнятся классы набора DI, тем быстрее другие процессы подразделения также смогут начать свои процессы.

      Лучший способ оставаться в курсе процесса рекрутинга в нынешних условиях — это провести исследование и начать работу как можно скорее. Каждое путешествие по набору персонала отличается, поэтому ваша семья может быть не готова принять участие в процессе набора в качестве среднего школьника.Тем не менее, если вы новичок или второкурсник в старшей школе, начните проводить исследование о наборе и определении школ, которые вас интересуют. Сделайте академические занятия приоритетными и, для большинства видов спорта, начните собирать свои видео об основных моментах и ​​навыках.

      Если вам нужна помощь в составлении плана игры для рекрутинга, наши специалисты по подбору персонала знают все подробности процесса. Позвоните им по номеру 866-495-5172, чтобы выяснить, где вы находитесь в процессе набора персонала, и определите ваши следующие шаги.

      ,

Leave a Reply