Какой показатель ctr считается хорошим: Какой CTR считается хорошим, как рассчитывается показатель и как его повысить

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим

Просто задумайтесь: клики окружают нас везде. Люди только и делают, что кликают: кликают, когда ищут что-то в сети, кликают, когда играют, кликают, создавая цифровой дизайн… В среднем человек делает 428 кликов в день. Умножьте это число на ежедневное количество пользователей ПК в современном мире, и вас поразит полученное число. И как же определить, CTR хороший? Сколько кликов из этого множества выиграла для себя ваша рекламная кампания?

Количество кликов, правда, только вершина айсберга. Чтобы узнать, как развивается рекламная кампания, нужно копнуть глубже, чем посчитать число кликов. Хороший способ узнать, насколько успешна рекламная кампания – это подсчитать показатель кликабельности.

Содержание

Что такое CTR?

Показатель кликабельности (СTR) определяет, сколько людей пришло на ваш сайт через тот или иной рекламный канал. Но важнее здесь даже не сам факт переходов на сайт, а то, что CTR демонстрирует число потенциальных клиентов, которых действительно заинтересовало ваше предложение (“теплую” целевую аудиторию). А это, в свою очередь, самый главный показатель финального результата, который в будущем повлияет на размещение новой рекламы.

Важно рассматривать данную метрику в связке с другими показателями: изучать не только число кликов, которые получила реклама, но и число всех ее просмотров.

Например, показатель в 1000 кликов выглядит внушительно до тех пор, пока вы не узнаете, что всего вашу рекламу увидел 1 000 000 человек. Такие показатели — повод задуматься о неэффективности рекламы.

Что влияет на СTR?

Есть несколько факторов, которые влияют на показатель кликабельности:

  • Релевантность. Речь идет о ключевых словах, рекламных текстах, местах их размещения и лендингах. Ключевые слова и рекламные тексты должны нести общее сообщение, направленное на целевую аудиторию. Нерелевантные ключевые слова будут направлены не на целевую аудиторию, и в результате вы получите клики от тех, кто не заинтересован в вашей продукции или ваших услугах.
  • Рекламное ранжирование. Даже при условии высокой релевантности позиция рекламного сообщения в поисковой выдаче (Ad Rank) может оставаться довольно низкой. Именно в рамках рекламного ранжирования определяется, какая реклама будет занимать то или иное место на странице. Результат зависит от вашей цены за клик и значения показателя качества вашего рекламного сообщения.
  • Видимость / просматриваемость. Метрика Viewability (видимость или просматриваемость) показывает количество демонстраций рекламы пользователям и свидетельствует о том, что в момент показа были соблюдены все технические требования, при которых ее может увидеть пользователь. Например, если пользователю нужно прокрутить экран, чтобы добраться до рекламы, это значит, что она расположена «за границей экрана». Когда дело доходит до видео, включаются другие параметры просматриваемости. Для Facebook, Instagram и Twitter достаточно трех секунд просмотра видео. На YouTube же видео считается просмотренным, если его включили более чем на 30 секунд (или меньше, если видео короче).
  • Устройство. Показатель кликабельности с мобильных девайсов значительно выше, чем со стационарных ПК. Это связано с их более активным использованием в повседневной жизни. Разумеется, размещать и десктопную версию рекламы по-прежнему нужно, но не стоит забывать о важности мобильной версии.
  • Вертикаль. Показатель кликабельности также определяется вашей индустрией, особенно когда речь заходит о конкурентах. Не забывайте просматривать объем ключевых слов в поисковых системах и сравнивать их с теми группами слов, что используете вы. Так вы сможете решить, сколько денег стоит тратить на работу с ними.

Как рассчитать CTR?

Рассчитать показатель кликабельности достаточно просто: нужно разделить количество кликов на общее количество просмотров и выразить полученное число в процентах.

Число кликов

CTR =

× 100%

Число просмотров

Когда вы посчитали CTR, обратите внимание на конверсию: какая доля кликов стала конверсионным (то есть привела к целевым действиям)? Затем сравните показатель конверсии со средним CTR и определите сумму лишних трат.

Каждый неконвертируемый клик стоит вам денег, которые вы не заработаете обратно.

К таким кликам может приводить слишком широкий таргетинг или использование нерелевантных рекламных текстов. Изучайте, какие ключевые слова в вашей индустрии используются на данный момент времени, и пишите хорошие рекламные тексты, призывающие пользователя к действию, чтобы не получать в ответ нерелевантные клики.

Какой CTR считается хорошим?

И, наконец, ответ на главный вопрос.

Точного числа, определяющего CTR, не существует, но в среднем это число должно составлять 2% для любого рекламного канала. Любой результат выше 2% считается результатом выше среднего.

В качестве примера приведем статистику по среднему показателю кликабельности в разных индустриях на 2016 год по данным YouTube (диаграмма ниже).

Вот несколько примеров.

CTR в нише напитков для взрослых и игрушек составляет 1,82% и 1% соответственно, в то время как во многих других индустриях он не достигает и полного 1%. Так, индустрия здоровья и красоты набирает показатель в 0,44%, B2B-бизнес 0,98 %, а игры – 0,9%, что близко к единице.

Несмотря на то, что эти данные основаны на просмотрах в YouTube, другие исследования дали примерно такие же показатели. Например, компания SalesForce в своем исследовании Q1 в 2016 году выяснила, что средний показатель кликабельности на Facebook составляет всего 0,98%.

По приведенным выше цифрам ясно, что для определения успешности своего показателя нужно знать средний CTR индустрии и сравнить свой показатель с показателями конкурентов.

Результаты могут сильно отличаться от кампании к кампании, однако не клеймите сразу кампанию провальной, если ее показатель не достиг 2%.

Время собирать клики

Теперь, когда вы узнали, какие факторы влияют на показатель кликабельности, и научились его считать, вы можете воспользоваться новыми знаниями, чтобы улучшить свои рекламные кампании. Пора забыть о последнем результате метрик и привести в порядок свою рекламу, зная, что значит каждая метрика.

Источник

формула расчета, примеры и среднее значение для Яндекс, Google и VK
CheckROI
  • Профессии
    • Профессии в аналитике Профессии в дизайне Профессии в маркетинге Профессии в менеджменте Профессии в программировании Все Профессии

      Игровой аналитик – подробный обзор профессии

      Профессии

      Кто такой продуктовый аналитик

      Профессии

      Кто такой UX-аналитик

      Профессии

      Профессия Data-маркетолог: чем занимается специалист по дата-маркетингу, сколько…

      Профессии в дизайне

      Профессия «Ретушер»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «Свадебный фотограф»: подробное описание и обзор

      30.07.2020

      Профессии в дизайне

      Профессия «создатель электронной музыки»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «Режиссёр монтажа»: подробное описание и обзор

      Профессии в маркетинге

      Кто такой мессенджер-маркетолог

      Профессии в маркетинге

      Профессия «видеомаркетолог»: подробное описание и обзор

      Профессии в маркетинге

      Профессия «Спортивный маркетолог»: подробное описание и обзор

      Профессии в маркетинге

      Кто такой спортивный журналист

      Профессии в менеджменте

      Профессия «спортивный менеджер»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Профессия «руководитель образовательных проектов»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Профессия «Руководитель интернет-магазина»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…

      Профессии в программировании

      Кто такой программист Ruby

      Профессии в программировании

      Профессия «Инженер-программист»: подробное описание и обзор

      Профессии в программировании

      Кто такой BI-архитектор/BI-разработчик

      Профессии в программировании

      Профессия «Go-разработчик»: подробное описание и обзор

      Профессии

      Игровой аналитик – подробный обзор профессии

      Профессии

      Кто такой продуктовый аналитик

      Профессии

      Кто такой мессенджер-маркетолог

      Профессии

      Профессия «видеомаркетолог»: подробное описание и обзор

  • Онлайн-курсы
    • Курсы для бизнеса Курсы по аналитике Курсы по дизайну Курсы по маркетингу Курсы по программированию Все Курсы для бизнеса

      Топ-7 курсов на тему «как открыть и развить…

      Курсы для бизнеса

      Топ-10 курсов по управлению командами

      Курсы для бизнеса

      Топ-12 курсы по управлению на Agile: Scrum, Kanban,…

      Курсы для бизнеса

      Топ-10 курсов для финансистов

      Курсы по аналитике

      ТОП-5 курсов для маркетологов-аналитиков

      Курсы по дизайну

      ТОП-8 курсов Tilda: создание сайтов с нуля

      Курсы по дизайну

      Топ-11 курсов для 3D-дизайнеров

      Курсы по дизайну

      Топ-10 курсов кройки и шитья для дизайнеров одежды

      Курсы по дизайну

      Топ-10 курсов по ландшафтному дизайну

      Курсы по маркетингу

      Топ-11 курсов по сквозной аналитике

      Курсы по маркетингу

      Топ-9 курсов по контент-менеджменту

      Курсы по маркетингу

      Топ-6 курсов для директоров по маркетингу

      31.07.2020

      Курсы по маркетингу

      Топ-7 курсов по созданию спортивного контента

      Курсы по программированию

      Топ-7 курсов для VR & AR-разработчиков

      Курсы по программированию

      Топ-3 курса по компьютерному зрению (Computer Vision)

      Курсы по программированию

      Топ-5 курсов по Power BI

      Курсы по программированию

      Топ-10 курсов по тестированию мобильных приложений

      Онлайн-курсы

      ТОП-5 курсов для маркетологов-аналитиков

      Онлайн-курсы

      Топ-7 курсов на тему «как открыть и развить…

      Онлайн-курсы

      Скидки в Skillbox в августе!

      Онлайн-курсы

      Топ-11 курсов по сквозной аналитике

  • Рубрики
    • Soft Skills Аналитика Веб аналитика Базовые понятия Бизнес и управление Менеджмент проектов Продажи ВКонтакте Дизайн Бренд дизайн Веб-дизайн Графический дизайн Дизайн интерьеров Фотография Инстаграм Интернет-маркетинг Email-маркетинг SEO SMM Контекстная реклама (PPC) Копирайтинг Программирование Финансы Фриланс Все Soft Skills

      «Google Таблицы»: гайд для простых людей

      Аналитика

      SWOT-анализ: что это такое и как его правильно…

      Аналитика

      Гайд по сервису Яндекс.Метрика: как настроить и не…

      Аналитика

      Профессия аналитик: обязанности, зарплата, где учиться и как…

      Аналитика

      Профессия Web-аналитик: кто такой и чем занимается, зарплата…

      Веб аналитика

      Гайд по сервису Яндекс.Метрика: как настроить и не…

      Базовые понятия

      Кто такой амбассадор бренда и что нужно, чтобы…

      Базовые понятия

      Гугл почта (Gmail): как создать и настроить почтовый…

      Базовые понятия

      Типизация в программировании или как выбрать свой язык

      Базовые понятия

      Стоимость привлечения клиента (CAC): расчет и формулы

      Базовые понятия

      Как рассчитать LTV: формула и пример расчёта жизненной…

      Базовые понятия

      Что такое CPS (PPS): показатель, формула расчёта, модель…

      Базовые понятия

      Что такое CTR: формула расчета, примеры и среднее…

      Базовые понятия

      Какая формула расчета CPM в рекламе и маркетинге?

      Бизнес и управление

      Магазин на Яндекс.Маркет – подробный обзор популярного сервиса…

      Бизнес и управление

      Как составить коммерческое предложение, чтобы увеличить свои шансы

      Бизнес и управление

      Ведение деловых переговоров: этапы, техники, лайфхаки

      Бизнес и управление

      Лид-магнит: что это, основные виды + примеры и…

      Бизнес и управление

      Сегментация целевой аудитории: Топ-5 методов

      Бизнес и управление

      Что такое Call-to-action (CTA): виды призывов к действию…

      Бизнес и управление

      Как определить целевую аудиторию для любой сферы

      Менеджмент проектов

      Лид-магнит: что это, основные виды + примеры и…

      Менеджмент проектов

      Сегментация целевой аудитории: Топ-5 методов

      Менеджмент проектов

      Что такое Call-to-action (CTA): виды призывов к действию…

      Менеджмент проектов

      Как определить целевую аудиторию для любой сферы

      Продажи

      Магазин на Яндекс.Маркет – подробный обзор популярного сервиса…

      Продажи

      Как составить коммерческое предложение, чтобы увеличить свои шансы

      ВКонтакте

      Таргетинговая реклама в социальных сетях: что это такое…

      ВКонтакте

      Как сделать пост ВКонтакте, чтобы его дочитали до…

      ВКонтакте

      Размеры оформления контента ВКонтакте

      ВКонтакте

      Как сделать статью в ВК: пошаговая инструкция от…

      ВКонтакте

      Лучшее время для публикации поста Вконтакте

      ВКонтакте

      20 универсальных тем и идей для постов Вконтакте

      ВКонтакте

      Рекламный пост Вконтакте: лучшие идеи + примеры

      ВКонтакте

      Сервисы и генераторы для розыгрышей и конкурсов в…

      Дизайн

      Как нарисовать человека: пошаговая инструкция для начинающих

      Дизайн

      Бесплатные фотостоки: топ-30 лучших ресурсов

      Дизайн

      Как создать сайт на Тильда: 8 простых шагов

      Дизайн

      Инфографика: что это, где брать и как научиться…

      Дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Бренд дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Веб-дизайн

      Как создать сайт на Тильда: 8 простых шагов

      Веб-дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Графический дизайн

      Как нарисовать человека: пошаговая инструкция для начинающих

      Графический дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Дизайн интерьеров

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Фотография

      Бесплатные фотостоки: топ-30 лучших ресурсов

      Инстаграм

      Что такое Инстаграм и зачем он нужен

      Инстаграм

      Как оформить аккаунт Инстаграм для успешного продвижения: подробное…

      Инстаграм

      Работа с блогерами в Инстаграм в 2020: influence-marketing

      Инстаграм

      Как продвинуть пост в Инстаграм

      Инстаграм

CTR. Что это такое, какой ctr считается хорошим, как посчитать и как повысить

Обновлено 30 мая 2019

Каждый рекламодатель, который хотя бы раз в жизни сталкивался с размещением публикации в интернете, знаком с термином «CTR». Для пользователей, впервые работающих с продвижением объявлений в сети, необходимо знать о CTR и что это такое, его значение для продвижения сайтов и продуктов, а также как рассчитать показатель.

Что такое коэффициент кликабельности

Интернет — среда, предлагающая множество возможностей. Одна из них — отслеживать полезные действия пользователей. Доступна она и рекламодателю, использующему сайты для размещения рекламного объявления.

Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.

Посчитать его легко. Необходимо посмотреть статистику публикации и узнать, сколько переходов было осуществлено пользователями, которым реклама была показана.

Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.

К примеру, рекламодатель разместил баннер и желает отследить его эффективность. За определенный промежуток времени количество просмотров составило 30, а показана публикация была 3265 раз. Применив формулу CTR, получаем CTR объявления 0,9%. Показатель считается нормальным, особенно, если учесть, что медийная реклама не является самой эффективной и по своей природе не может набрать большого количества переходов.

Основная задача СТР — показать насколько публикация работающая и интересная для пользователя. Нет смысла тратить деньги на рекламу, если она не работает.

Как видим из вышеприведенного примера, рекламодатель достаточно грамотно применил параметры настройки публикации, недавшие потерять ему деньги за показы. Как быть, если средства, направленные на рекламу ушли, а коэффициент полезных действий близок к нулю?

CPA — еще один термин, используемый рядом с CTR. Возможность сотрудничества с посредником, предоставляющим доступ к рекламным площадкам, оплачивая только полезные действия пользователей. Выбрав режим CPA, пользователь определяет сумму на рекламу и ставит цену за полезный клик по объявлению. Конечно, она в этом случае будет значительно выше. Но, следует быть предельно осторожным. В этом случае есть шанс вовсе потерять деньги впустую, так как эффективности от переходов может не быть вовсе.

Новичкам в рекламе необходимо научиться работать с CTR сразу, оставив эксперименты на потом. Важно сначала узнать о способах увеличения кликабельности и о том, как не потерять даже минимально вложенных денег.

Какой показатель CTR считается хорошим

Высокий коэффициент кликабельности говорит о том, что публикация интересна пользователю.

Но все зависит от формата и вида рекламного объявления. Допустим, хороший CTR для баннера – 3%. Для контекстной рекламы норма переходов больше, так как она показывается пользователю, заинтересованному в информации. Какой должен быть коэффициент для объявления? Средний CTR в составляет 10–20%, считать CTR хорошим можно, когда он достигает 30%. Прогноз при показателях ниже указанных можно считать неутешительным.

Кроме рекламы, необходимо оценивать и CTR страницы. Отлично, когда количество кликов на сайте составляет 5–8%.

Например, в Яндекс Директе возможно формирование отчетов, в том числе, по показателю CTR

Зачем поднимать показатель? На что влияет CTR?

  • Повышение CTR увеличивает конверсию сайта при условии, что по рекламному объявлению перешли заинтересованные пользователи. Конечно, аудитория, отреагировавшая на публикацию — еще не покупатели. Но если настроить объявление согласно правилам таргетинга или показывать его на тематических сайтах, шансы получить потенциальных клиентов значительно повысятся.
  • Чем выше СТР рекламы, тем больше хороших площадок захочет ее показать.
  • Хороший CTR страницы влияет на рост доходов ее владельца.
  • Объявления с низкими показателями эффективности (обычно ниже 0,5%) рекламодатели неохотно размещают.
  • Если объявление имеет хорошие показатели кликабельности, цену за его показы можно снизить, отлично сэкономив. Ведь площадки гоняются не только за высокой оплатой, но и за качественными публикациями.

Рекламодателям всегда необходимо контролировать эффективность своего объявления, проверяя его CTR.

Что влияет на рост кликабельности и как ее увеличить

Текст Вашего объявления должен быть составлен интересно и креативно.

Рекламодателю важно сделать свою рекламу работающей. Используйте несколько правил при размещении и настройке объявления, влияющих на выбор заинтересованной аудитории. Это значительно повысит шансы переходов на основной сайт.

  • Выбирайте площадки, тематически схожие с объявлением. Пользователь, который ищет конкретный продукт, будет обходить вниманием рекламу других товаров.
  • Используйте таргетинг, выбирая несколько параметров настройки. Пусть это вначале будет немного дороже, но объявление увидит нужный пользователь, которого это может заинтересовать.
  • Специалисты рекомендуют использовать ключевые фразы при составлении заголовка и описания продукта в публикации. Выделяйте эти слова жирным и их заметят.
  • Ознакомьтесь со статистикой Яндекс, показывающей частые запросы пользователей. При составлении заголовка используйте подобные формулировки.
  • Рекомендуется выключить сервис автоподбора слов, чтобы исключить показы пользователям, которые искали несколько иной продукт.
  • Тщательно поработайте с текстом объявления. Интересный способ подачи информации привлекает аудиторию.
Таргетированная реклама – один из основных способов повысить показатель CTR

Правильная настройка объявления, поможет не только увеличить CTR, но и повысить конверсию страницы путем привлечения заинтересованного пользователя на сайт.

Безусловно, CTR важен для рекламодателя. Он имеет шанс оценить заинтересованность пользователя в своем продукте, сделать прогноз эффективности рекламы, внести своевременные корректировки в объявление, проанализировать, правильно ли выбрана цена для показа публикации.

   

определение + расчет + повышение кликабельности

Реклама в интернете тесно связана с компьютерными технологиями, а потому существует множество способов и методик вычислить и измерить количественно практически любой ключевой показатель эффективности размещенного сообщения. Основных метрик, по которым измеряется качество проведенной кампании множество. Сегодня рассмотрим, что такое CTR и какое значение данной метрики.

Содержание:

1. Что такое CTR: понятие! Актуально! 
2. Что влияет на CTR: главные факторы

3. Как повысить CTR: важные рекомендации
3.1. Способы повышения CTR в тизерной сети. Интересно!
3.2. Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ?
3.3. Как повысить кликабельность таргет рекламы ВК? Важно! 

4. Какой показатель CTR считается хорошим
5. Подведем итоги

Реклама давно уже вышла в интернет-пространство, и активно завоевывает лидирующие позиции, благодаря своей эффективности. Существует множество форм, видов взаимодействия с потенциальными потребителями во всемирной сети. Наибольшей популярностью пользуются рекламные сообщения и баннеры.

Как и любой другой вид коммуникации с целевой аудиторией, реклама на просторах интернета, должна быть оценена с точки зрения ее результативности. Значит, ее можно адаптировать, улучшать для достижения наилучших показателей, повышения продаж. Иначе, если не проводить оценку эффективности, существует большой риск потратить деньги, потраченные на кампанию, впустую.

В любом направлении бизнеса вторым важным показателем является окупаемость. Как ее рассчитать, а также увеличить читайте в материале: ЧТО ТАКОЕ ROI: ПОНЯТИЕ + СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ!

Что такое CTR  и для чего нужен данный показатель?

Под этим термином понимается ни что иное, как показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.

CTR — это ключевой показатель, который показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задумать о том, какая причина такого явления, а также как повысить эффективность рекламного сообщения.

Показатель кликабельности может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом CTR может быть не только у сообщения или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.

Узнать подробно о тонкостях работы с почтовой рассылкой поможет материал: ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С «ГОРЯЧЕЙ» АУДИТОРИЕЙ!

Однако, не стоит гнаться только за количественной стороной этого показателя. Здесь еще важна качественная составляющая. Можно полностью растратить весь рекламный бюджет, приведя по баннеру большое число трафика на сайт, который окажется не целевым, бесполезным в большинстве своем.

Что такое CTR в Директ, сайта, в рекламе — простыми словами

Что то такое CTR объявления Яндекс Директ  — это соотношение показов вашего рекламного объявление  к кликам.
Что такое CTR сайта — это соотношение показов рекламных блоков на вашем сайте  и кликов по ним. При настройке размещаемых блоков Adsense и РСЯ, рекомендуем делать ссылки и текст того же цвета, что и другие ссылки на сайте. Блоки не должны «слишком выделяться» в идеале пользователь не должен понимать что кликает по рекламе.
Что такое CTR в рекламе — говоря о CTR в рекламе можно применить выше указанные примеры абсолютно ко всему.  Основная функция CTR это расчет соотношения показов к кликам и не имеет значения, рассчитываете ли вы объявления ваших товаров или занимаетесь продвижением чужих товаров на своем сайте. В обоих случаях CTR является важнейшим показателем.

Что влияет на CTR: главные факторы!

Определив, что такое CTR, следует выяснить факторы, которые способны повысить или понизить данный показатель.

Уровень показателя кликабельности зависит от большого числа переменных. К таковым можно отнести:

  • расположение рекламного блока;
  • информации, которую содержат соседние объявления, их соответствие целевой аудитории;
  • наличия сезонности;
  • популярность площадки для размещения баннера, а также многих других нюансов.

Наряду с этим, есть несколько правил, при соблюдении которых можно значительно увеличить показатель кликабельности не только количественно, но и качественно. Для каждого вида площадок, этот набор инструментов несколько отличен друг от друга. Поэтому при выборе инструмента воздействия требуется учитывать такие нюансы, как место размещения объявления, для какой аудитории оно предназначено.

Как повысить CTR: важные рекомендации

Теперь, четко сформировав понятие, что такое CTR и что влияет на нее, важно понять, как повысить кликабильность в разных источниках рекламы. Важно понимать, что выделить при размещении рекламного обьявления, как его улучшить.

Любое рекламное объявление состоит из нескольких важных элементов. Это заголовок, визуальное сопровождение, соответствие места размещения целевой аудитории. Влияя на качество коммуникационного сообщения с точки зрения каждого из этих показателей, можно значительно улучшить показатель кликабельности. Ключевыми факторами при этом являются:

  • актуальность площадки размещения;
  • яркая, привлекающая внимание картинка;
  • работающий, мотивирующий заголовок.

Однако, для успешного продвижения на каждой из площадок, соблюдения таких общих рекомендаций недостаточно. Для конкретного типа оффера существуют свои нюансы, особенности, которые влияют на эффективность рекламного сообщения. А потому их требуется обязательно принимать во внимание.

Как повысить CTR рекламного объявления тизерной сети?

Тизерные сети — наиболее популярный способ подбора площадки для размещения рекламы. Пользователи партнерских ресурсов наилучшим образом соответствуют портрету требуемой целевой аудитории, так как они уже заинтересованы в приобретении товара или услуги схожей категории.

CTR тизерной сети:

Для успешного арбитража в данном направлении рекомендуем ознакомиться с материалом: КАК ПРИБЫЛЬНО АРБИТРАЖИТЬ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ?!

Существует несколько базовых правил размещения рекламы в тизерных сетях. Следуя им, можно увеличить показатель кликабельности по рекламному блоку.

  1. Качество

Огромное значение играет качество используемого визуального ряда рекламных сообщений. Изображения с плохой четкостью, некорректно выстроенной цветовой гаммой скорее отпугнет, нежели заставит перейти на посадочную страницу или сайт рекламодателя. А потому за качеством используемого визуального ряда нужно всегда строго следить.

  1. Пользователь должен понимать о чем идет речь

Не менее важное правило. Его соблюдение позволит не только повысить количество совершенных кликов, но и соответствие привлеченного трафика рекламируемому продукту.

Решить такую задачу позволит также соответствующее изображение. Оно должно быть таким, что при взгляде на него у пользователя должно складываться представление, что он увидит дальше о чем пойдет речь, после перехода по ссылке.

  1. Призыв к действию

Это золотое правило всех коммуникационных сообщений. Они должны подталкивать к совершению каких-либо целевых действий.

  1. Соответствие трендам

Объявление должно соответствовать текущим тенденциям, инновационным решениям. То, что работало год назад, может уже не иметь таких результатов, так как кто-то успел придумать более эффективные, качественные инструменты воздействия, визуализации.

  1. Наличие цифр — больше конкретики

Такое рекламное сообщение наилучшим образом поможет заинтересовать пользователей. Так как отсутствие абстракции, красочных эпитетов, которые не дают точной информации может значительно лучше показать получаемую от приобретения товара выгоду. Так если есть необходимость указать о таком преимуществе, как доставка, то лучше прописать, что это осуществляется по всей России. Если речь идет о стоимости, то формулировку “снижение цен” лучше заменить указанием конкретной скидки.

Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ

Поисковые системы — довольно мощный инструмент, который позволяет размещать не только эффективную, но и органичную запросам рекламу. Однако, результативность таких объявлений напрямую зависит от настроек кампании,  корректного формирования коммуникационного сообщения.

CTR в Яндекс.Директ:

Чтобы поднять CTR рекламной кампании в Яндекс. Директ необходимо придерживаться нескольких несложных правил.

  1. Максимальный подбор ключевиков

Это, пожалуй, самая трудоемкая часть подготовки рекламной кампании. Однако, именно такой процесс является основополагающим. От грамотного подбора ключевых запросов, по которым будет выдаваться рекламное сообщение зависит не только CTR, а также эффективность компании в целом. Как правило, используется набор около 100 ключевиков: он достаточно обширен и охватывает множество вариаций, чтобы объявление было видно при любой формулировке.

  1. Наличие ключевых запросов в заголовке, тексте

Поисковые системы, при совпадении ключевых слов запроса с теми, что содержатся в объявлении применяют выделение полужирным, что обеспечивает большую заинтересованность аудитории к такому сообщению.

  1. Минус-слова

Это важный момент настройки компании. Чтобы не платить деньги за не нужных посетителей, которые не желают на самом деле покупать ваш товар, их необходимо отсеять еще на этапе поиска. Для этого используются минус-слова, которые при одновременном использовании с заданными “ключевиками” не будут выдавать объявление в результатах поиска.

Так например, если Вы продаете автомобили опредленной марке, то при подстановке минус-слова “Фото”, объявление уже не выплывет тому, кто желает просто посмотреть фотографии машин. Таким образом повышается количественная составляющая CTR, а вам не придется тратить деньги впустую.

  1. Визуальный ряд

Чтобы привлечь внимание к объявлению ему можно добавить яркую, красочную картинку. Главное, чтобы при этом она была качественной, четкой, отражала суть сообщения.

  1. Быстрые ссылки и описания к ним

Наличие быстрых ссылок может поднять показатель кликабельности до 40%. При показе в первой строке специального размещения отображаются их описания. Таким образом можно заполнить все место в рекламном блоке.

  1. Одно объявление — это один ключевой запрос

Это важная деталь. Соблюдая это правило, вы можете быть уверены, что ваше объявление показывается только релевантной аудитории. Также это поможет избежать лишней путаницы и недопонимания среди пользователей.

  1. Призыв к действию

На этой площадке без него не обойтись. Это важное правило, про которое не стоит забывать.

Как повысить CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте?

Социальные сети являются эффективной площадкой для привлечения потребителей. Здесь люди более расслаблены, соответственно восприимчивы к рекламным сообщениям. Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR такой рекламы.

CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте:

  1. Задавайте вопросы

Аудитория социальных сетей уже чем-то заинтересована или просто бродит по страницам. Вопрос, ответ на который пользователь уже знает, или только хотел бы узнать, будоражит его, мотивирует к переходу по ссылке.

  1. Повышайте красочность

Рекламные кампании социальной сети ВКонтакте отличаются тем, что их сопровождают небольшие по размерам изображения, которые могут просто затеряться на фоне красочности, обильности визуального ряда самой площадки. Поэтому, привлечь внимание пользователя таким образом, можно за счет увеличения контрастности изображения. Так оно станет намного заметнее и ярче.

  1. Используйте лица

Это старый метод, но он работает по сей день. Сопровождение изображением с эмоциональным лицом положительным образом сказывается на кликабельности.

  1. Разбивайте аудиторию на сегменты

Это крайне важная рекомендация. Если этого не делать, вы рискуете привести на свой сайт нецелевой трафик, потратить вложенные в рекламу средства просто так, или столкнуться с крайне низким уровнем заинтересованности публики к вашему сообщению. Поэтому, при настройке компании важно всегда использовать множество полезных опций, которыми обладает социальная сеть. Таким может быть фильтр по интересам или по возрасту.

  1. Создавайте большое количество сообщений с небольшим бюджетом

Можно проводить сплит-тестирование, оттачивать свою рекламную кампанию с минимальными потерями для бюджета. Так как у каждого товара или услуги есть своя особенная специфика, то и подбор эффективных инструментов лучше создавать  таким же опытным путем. Если какое-то нововведение оказалось не результативным, это можно будет сразу увидеть и отказаться от новшества, которое не конвертирует клиентов.

Для тех, кто решил направить трафик через паблики Вконтакте, полезна будет статья: PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ!

Какой показатель CTR считается хорошим?

Для всех рекламодателей является весьма актуальным вопрос о том, на какие показатели кликабельности стоит ориентироваться, какой считать приемлемым. Однозначного ответа дать нельзя, так как здесь все зависит от множества факторов: сезонности, уровня конкуренции, дня недели, времени суток.

Ориентироваться стоит следующим образом. Для тех объявлений, которые имеют большой уровень конкуренции нормальным CTR является относительно небольшой показатель. Чем выше конкуренция, тем меньше кликабельности приходится на каждого рекламодателя. А вот такие отрасли, где товары или услуги являются узкоспециализированными, планка будет выше, так как выбор у пользователей относительно невелик, а потому и интерес к каждому предложению больше.

Именно поэтому для одних объявлений нормой будет показатель 0,25%, а для других CTR равный 25% станет опасным сигналом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели один из важных показателей правильно работающей рекламной компании: узнали, что такое CTR и как повысить его значение. Хочется отметить, что только досканальное изучение необходимых материалов в направлени, которое Вам интересно, принесет ожидаемый результат!

Какой показатель CTR считать хорошим

Какой показатель CTR считать хорошим Контекстная реклама

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из основных показателей, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы – CTR. Если кто-то хочет похвастаться хорошо настроенной рекламой, то среди прочего наверняка упомянет проценты, которые призваны показать, насколько качественно написаны объявления. И даже если мы исходим из того, что показатель CTR может нам действительно рассказать о многом, то все равно остается открытым вопрос: а хороший CTR – это вообще сколько?

Начнем немного издалека и скажем, почему показатель CTR бывает разным и в разных случаях «хороший» CTR – это совсем разные цифры. На это влияют:

  • вид рекламы
  • тематика объявлений
  • позиции показов
  • время суток
  • регион показов и прочие моменты, связанные с конъюнктурой рынка

Хороший CTR в Яндекс.Директе и Google AdWords

Во-первых, сразу надо оговориться, что если для одной рекламы один показатель CTR является хорошим, то для другой он может быть и неудовлетворительным. Хотя например, 1% — число, которого всем надо избегать, так какой такой низкий CTR отрицательно сказывается на цене за клик. Однако, какие-то усредненные цифры можно высчитать, и если количество кликов велико, и наблюдения длятся достаточно долго, то можно более-менее точно сказать, что CTR нужно срочно увеличивать, или констатировать, что все в рекламе идет достаточно хорошо. Такими показателями могут являться:

  • До 5% — низкий CTR
  • От 5% до 10% — средний CTR
  • От 10 до 15% — CTR выше среднего
  • От 15% — высокий CTR

Что, конечно, допускает, что для какого-либо проекта CTR в 25% окажется нормой.

Читайте также: Какие показатели конверсии у вашего сайта?

CTR баннеров

Выше мы описали CTR для поисковой рекламы – пожалуй, самый значимый показатель кликабельности. Для баннеров же его вообще практически не стоит рассматривать. Кликабельность на рекламе в баннерных сетях редко переходит за 1% (что уже можно считать высоким показателем), и на то есть несколько причин.

Какой показатель CTR считать хорошим

Во-первых, баннеры могут показываться всем подряд, без учета интересов пользователей, что ни в какое сравнение не идет с контекстной рекламой в поиске, которая показывается только тем, кто ее ищет. Второй фактор – это так называемая баннерная слепота. Мы уже научились не обращать внимания на рекламу, которую не желаем видеть, поэтому баннеры просто остается незамеченными.

Конечно, и здесь можно поднапрячься, и показывать такую рекламу только на тематических площадках, имеющих отношение к рекламируемому товару или услуге, однако разница в относительных показателях окажется незначительной. Поэтому такого рода реклама используется для поддержки или создания имиджа, но не для привлечения клиентов в краткосрочной перспективе.

Показатель CTR в РСЯ

В случае с РСЯ и КМС ситуация, по сравнению с баннерами, немного иная. Если на «баннерный» CTR вообще не нужно смотреть, то в рекламной сети он о чем-то может и сказать. Например, что если СTR составляет 0,1% и ниже – то нужно переписывать объявления. В принципе, нормальный CTR в РСЯ колеблется от 0,2% до 1%, а если он поднимается выше этих цифр, то стоит присмотреться, не скликиваются ли ваши объявления, потому что какими бы хорошими объявления ни были, РСЯ на то и РСЯ, чтобы дополнять поисковую рекламу, перехватывая еще не определившихся пользователей. Так что слишком высокие цифры могут быть подозрительными.

Что еще нужно знать о CTR на РСЯ:

  • CTR рассчитывается отдельно для каждой площадки, так что если на одной показатели очень хорошие, то это никак не повлияет на цену за клик на другой площадке
  • в поведенческой и тематической РСЯ влияние CTR различно: для первого случая оно несколько выше

Читайте также: Как увеличить CTR

Какой показатель CTR считать хорошим

Подводя итог, можно сказать, что CTR – показатель говорящий одновременно о многом и почти ни о чем. С одной стороны, можно увидеть кликабельность в 20% и порадоваться высоким результатам, а с другой, посмотреть на результаты под другим углом и окажется, что эти 20% вполне соотносятся с небольшим объемом трафика и низкой конверсией. Поэтому хоть и можно назвать приемлемые показатели CTR, но все данные рекламы нужно рассматривать в комплексе.

что это, формула расчета и использование в маркетинге

Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.

Формула расчета CTR

Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу:

Формула CTRФормула CTR

Пример расчета:

Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае:

CTR первого объявления=100/1000*100=10%

CTR второго объявления=500/10000*100=5%

CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%

Использование CTR в маркетинге

Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления:

  1. Чем выше CTR, тем ниже цена клика;
  2. В Рекламной сети Яндекса CTR имеет меньше веса, так как на качество трафика больше влияние оказывает площадка, где показывалось объявление;
  3. По показателю ЦТР можно тестировать баннеры и креативы при рекламе в социальных сетях, например, ВКонтакте, Instagram или Facebook.

Как улучшить показатель CTR

Повысить показатель кликабельности можно следующими способами:

  1. Проработать текст объявления, так чтобы он привлекал внимание;
  2. Проверить соответствие ключевому слову текста;
  3. Использовать лучший креатив (картинку), можно определить при помощи тестирования;
  4. Использовать минус слова (если речь идет о рекламе в поиске).
  5. Применение максимального количества расширений (например в Google Ads и Яндекс.Директе;
  6. Сегментировать аудиторию и исключить показ объявлений мало заинтересованным пользователям (например, настроить ремаркетинг в Google Ads или Яндекс.Директ)

Как посчитать CTR

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR».

Расчет CTR в google analyticsРасчет CTR в google analytics

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи стандартной метрики «CTR».

Расчет CTR в google data studioРасчет CTR в google data studio

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Расчет CTR в RoistatРасчет CTR в Roistat

Что такое хороший рейтинг кликов (CTR)?

Что такое хороший рейтинг кликов?

Это давний вопрос, который задают как менеджеры, так и клиенты КПП. Хотя мы можем согласиться с тем, что чем выше, тем лучше, остается много споров о том, что представляет собой рейтинг кликов по сравнению с хорошим счетом. Ниже я дам однозначный ответ, хотя и признаю, что на это влияют многие факторы. Кроме того, я отвечу на этот вопрос только в отношении Google Ads и Microsoft Advertising .

Какие факторы влияют на CTR?

Network — текст поисковой сети и кампании Google Shopping, по большей части, будут иметь значительно более высокие CTR, чем кампании Display, хотя у кампаний ремаркетинга с показом есть потенциал для лучших CTR, чем у других типов кампаний Display.

Релевантность — Этот фактор объединяет весь опыт поиска от запроса до целевой страницы.

Image of PPC relevance priority Image of PPC relevance priority

Вместо того чтобы перечислять их по отдельности, я включаю ставку, тип соответствия ключевых слов, минус-слова / аудитории, показатель качества и копию объявления как часть общего фактора релевантности. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более релевантным будет ваше объявление для искателей. Эти элементы должны работать вместе, чтобы повысить рейтинг кликов.

Рейтинг объявления — даже при высокой релевантности позиция объявления иногда будет низкой.Примите во внимание как рекламные блоки Google Shopping, так и рекламные расширения, и значимость текстового объявления значительно уменьшается. И, наконец, если ваше объявление в браузерах поисковых систем ниже, чем у вас, вы потенциально можете получить много показов, даже если оно никогда не будет показано!


Pro Tip

Имейте в виду, что средняя позиция закроется в сентябре 2019 года. Двигаясь вперед, вы должны использовать абсолютные и верхние показатели показов, чтобы понять, где ваши объявления расположены в поисковой выдаче.Если вы хотите понять это обновление Google с общеотраслевой точки зрения, посмотрите новостную ленту Ханапина PPC: конец средней позиции, которую проводит наш президент Джефф Аллен.


Устройство — Отклонение от рейтинга объявления, CTR будет варьироваться в зависимости от устройства. Как правило, мобильный рейтинг кликов выше, чем у настольных компьютеров и планшетов. Мобильная реклама также будет занимать большую часть экрана, часто давая пользователям только изображения, прежде чем прокручивать.

Mobile PPC ad Mobile PPC ad

Данные — Мое общее правило — иметь не менее 100 показов по любой кампании, группе объявлений, ключевому слову или фрагменту объявления перед оптимизацией.Всегда есть исключения, но этот порог является хорошей базовой линией, поскольку дает конкретному предмету реальный шанс на успех.

по вертикали — CTR будут различаться по вертикали, особенно при рассмотрении конкуренции. Например, термины «юрист» часто бывают чрезвычайно дорогими и имеют большой объем поиска. Любой из вышеперечисленных факторов может повлиять, вызывая колебания CTR.


Ищете дополнительные платные рекламные ресурсы? Посетите библиотеку ресурсов Hanapin, где вы найдете бесплатные отчеты, официальные документы и вебинары.

Отнесите меня в Библиотеку ресурсов КПП »


Итак, каков вердикт?

Исходя из этих факторов, CTR хорошего счета составляет 2%.

Другие утверждают, что 2% слишком низко. Я не защищаю то, что, как только вы достигнете 2% CTR, вы будете в чистоте. Вы должны постоянно стремиться к повышению CTR в сочетании с вашими целями за конверсию и целями конверсии. Моя позиция заключается в том, что с учетом всех факторов, рассматриваемых в современном мире PPC, рейтинг кликов в 2% должен считаться хорошим.

Соображения

Когда я говорю о CTR на 900%, CTR, скорее всего, будут отдельные кампании с более высокими CTR и с худшими. Например, ваши фирменные и торговые кампании могут иметь CTR намного выше, чем 2%, в то время как другие могут быть ниже этого процента. А наличие более высокого CTR не всегда означает хорошую кампанию. Это может быть признаком того, что ваша учетная запись тратит впустую деньги, рекламируя людей, которые менее склонны к конверсии, то есть менее заинтересованы в продуктах или услугах вашего клиента (но по какой-то причине все еще нажимают на объявление).Кроме того, в кампаниях контекстно-медийной сети будет получено гораздо больше показов при более низких CTR, что приведет к снижению общего CTR аккаунта по сравнению с поисковыми кампаниями. Исходя из этих соображений, моя позиция остается, что хороший CTR аккаунта составляет 2%.

Клиенты неизбежно спросят, как их CTR сравнивается с другими по вертикали. Мой ответ имеет тенденцию быть осторожным, поскольку нет точных исследований, сравнивающих CTR по вертикали. — это исследование, но ни одно из них не содержит убедительных данных, за которыми мне было бы удобно стоять.Также важно помнить, что показатели CTR будут варьироваться в зависимости от отрасли, и объединение CTR с другими KPI позволит лучше оценить состояние вашего аккаунта.

Используя собственные инструменты Google, мы можем получить конкурентные данные, но эти цифры являются лишь приблизительными. В отчете Auction Insights представлены интересные данные, сравнивающие показатели, такие как доля показов, рейтинг позиции выше, доля опережающих и частота совпадений с вашими конкурентами.


Pro Tip

Если вы работаете над созданием более эффективных отчетов об аукционах, ознакомьтесь с публикацией Рэйчел Лоу (Google Rachael Law) «Использование Google Data Studio для отчетов об аукционах».


Заключительные мысли

И клиенты, и менеджеры будут постоянно спрашивать, как улучшить CTR. На базовом уровне все сводится к одному из факторов, изложенных выше: актуальность. Создайте хорошо структурированную учетную запись, которая легко дает поисковикам ответы на свои вопросы (запросы).

Вы всегда должны стремиться к повышению CTR. 2% CTR это хорошо, но постоянное улучшение этого показателя сделает ваш аккаунт отличным.

Что такое хороший CTR?

CTR или рейтинг кликов — это показатель того, как часто люди, просматривающие рекламу или встречающие ссылку, в конечном итоге нажимают на нее. CTR является важным аспектом онлайн-маркетинга для рекламодателей. На самом деле, в большинстве каналов с платой за клик, таких как Google Adwords, это помогает определить рейтинг объявления, а также сумму, которую рекламодатель платит за клик. Как правило, более высокий рейтинг кликов означает более низкие затраты и более высокий рейтинг.

Есть много причин, по которым рекламодатели стремятся оптимизировать свой CTR; Одним из них является то, что высокий средний CTR показывает вашу ссылку или рекламу привлекает трафик и внимание к вашему сайту. И чем больше людей попадает на ваш сайт, тем больше конверсий вы получите. CTR не только улучшает ваш показатель качества Google, но также коррелирует с более высокими показателями конверсии. Это, пожалуй, одна из самых важных метрик для мониторинга при работе с рекламой в формате PPC.

Однако приятно отметить, что высокий CTR выше среднего не всегда означает, что рекламная кампания была успешной.Если вы обнаружите, что ваш CTR высокий, но в результате конверсии низкие, это может означать, что вы потратили свои деньги и усилия на привлечение огромного числа людей, которые с меньшей вероятностью конвертируют. Это может быть связано с несоответствующими объявлениями / ключевыми словами для вашего бизнес-предложения, чрезмерно широкой целевой аудиторией или обоими. Например, если ваше объявление о предложении, срок действия которого уже истек, но вы еще не закрыли его, на вашем сайте может быть много посетителей, но мало конверсий.

Низкие CTR

также не очень хорошая вещь, и они могут негативно повлиять на ваши показатели качества и будущее размещение в рейтинге объявлений.Низкий CTR показывает, что ваша аудитория не находит релевантности в ваших объявлениях или ссылках, и поэтому у них нет вдохновения, чтобы кликнуть и посмотреть, что вы предлагаете. На CTR влияет широкий спектр факторов, которые не обязательно находятся под вашим контролем, например отраслевые ориентиры. Это означает, что CTR для рекламы в автомобильной промышленности не может быть такой же, как и в тех.

Итак, что такое хороший CTR?

Проще говоря, хороший CTR — это показатель, который выше среднего в вашем конкретном отраслевом тесте.Мы подробно обсудим средние показатели кликов для ведущих отраслей, но сначала давайте рассмотрим несколько факторов, влияющих на CTR.

Что влияет на рейтинг кликов?

1. Сеть

Текст в поисковой сети и объявления о покупках в Google, скорее всего, будут иметь более высокий рейтинг кликов, чем рекламные кампании. Однако рекламные кампании с повторным таргетингом / ремаркетингом часто имеют лучшие CTR, чем другие типы рекламных кампаний.

2. Актуальность объявления

Релевантность объявления — это показатель того, насколько хорошо объявление связано с ключевыми словами, на которые рекламодатель ориентируется с помощью объявления.Чем ближе ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более релевантным будет объявление для интернет-поисковиков и тем выше вероятность того, что оно принесет высокий CTR. Релевантность объявлений — это отличный инструмент, который поможет вам определить ключевые слова, которые не являются лучшими для повышения эффективности ваших объявлений.

3. Рекламный рейтинг
Рейтинг объявления также важен при определении вашего CTR. Если ваше объявление не имеет высокого рейтинга в поисковых системах, оно, скорее всего, будет иметь много показов, но низкий рейтинг кликов. По данным AccuraCast, объявления в поисковой сети значительно различаются по рангу, при этом объявление с самым высоким рейтингом в списке имеет в среднем 7.CTR 11%, в то время как у объявления, занимающего позицию 9, CTR составляет всего 0,55%.

Источник: AccuraCast 2018
4. Устройство
CTR

также зависит от используемого устройства, в основном из-за рейтинга объявления. Мобильный CTR часто выше, чем у настольных компьютеров и планшетов, потому что мобильные экраны меньше по размеру, а реклама занимает большую часть пространства, прежде чем пользователь прокручивает страницу.

5. Канал

Платформа, на которой отображается реклама, также влияет на CTR. Пользователи в Google отличаются от пользователей в Facebook, Twitter, LinkedIn и так далее.Например, объявления в Твиттере имеют самый высокий CTR в среднем на 2% среди платформ социальных сетей, в то время как у LinkedIn самый низкий показатель — 0,06%.

Когда дело доходит до показа рекламы, на CTR сильно влияют такие факторы, как источник трафика, размещение рекламы и скорость загрузки сайта. Посетители социальных сетей, как правило, демонстрируют более низкие CTR, чем посетители из поисковых систем. Объявления в верхней части страницы показывают более высокий рейтинг кликов, чем в нижней. Кроме того, медленная загрузка страницы имеет тенденцию увеличивать показатель отказов и тем самым снижает CTR.Скорость загрузки также определяется CMS (WordPress или ее альтернативами), на которой работает сайт.

Каков средний рейтинг кликов для объявления с платой за клик?

Согласно опросу Wordstream, средний рейтинг кликов по всем отраслям в платных поисковых объявлениях Adwords составляет 0,35% в контекстно-медийной сети и 1,91% в поисковой сети. Мэтт Умбро из Hanapin Marketing также высказал аналогичное мнение, отметив, что 2% — это хороший CTR для поисковых кампаний как в Google Adwords, так и в Bing.

CTR

, как и многие другие показатели, такие как коэффициенты конверсии, широко варьируется от отрасли к отрасли. Это связано с тем, что некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие, и целевой демографический показатель в каждом секторе всегда имеет разные уникальные потребности. Ниже приведены отраслевые критерии, на которые вы можете положиться, чтобы определить, выше ли ваш CTR или ниже среднего.

Источник: Wordstream 2018

Как видно из приведенного выше списка, в индустрии знакомств и знакомств самый высокий CTR поиска — 3.40%. Это может быть связано с тем, что отрасль имеет огромную аудиторию, и люди здесь действительно заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, что они ищут (например, советы по свиданиям). Техническая индустрия, с другой стороны, имеет самый высокий показатель CTR в среднем 0,84%. Это потому, что люди, интересующиеся техническими продуктами, такими как ноутбуки и телефоны, больше привлекают визуальную рекламу.

Какие типы объявлений лучше всего улучшить ваш CTR?

Если мы где-то потеряли вас, «поисковые объявления» относятся к тем рекламным объявлениям, которые появляются в верхней части поисковых систем, таких как Google, когда человек (потенциальный клиент) ищет продукт или услугу, которую вы предлагаете (или связанный элемент / услугу).Скорее всего, вы сталкивались с ними в большинстве ваших поисков. Вот как они выглядят:

«Показывать рекламу», с другой стороны, относится к рекламным объявлениям, которые появляются на веб-сайте во время просмотра. В основном это рекламные баннеры, размещаемые где-то на сайте — часто либо в верхней части, либо на боковой стороне страницы. Эти объявления часто содержат привлекающие внимание тексты и изображения. Вот некоторые из них, которые предназначались для меня, когда я просматривал Buzzfeed News однажды утром.

У поисковой и медийной рекламы есть свои плюсы и минусы, и они часто бывают лучшими, когда используются для конкретных маркетинговых кампаний.Однако, как правило, поисковые объявления имеют лучший CTR и более высокий потенциал для повышения коэффициента конверсии. Они предлагают более целенаправленный таргетинг на аудиторию, потому что они достигают искателей, которые заинтересованы в том, что они ищут (то есть продукт, совет, услуга, e.t.c). Эти поисковики имеют более высокую вероятность нажатия на объявления, связанные с их поисками, потому что они фиксируют свои намерения.

Медийная реклама отлично подходит для повышения осведомленности и создания спроса. В отличие от поисковых объявлений, где поисковик намеревается купить продукт или подписаться на предлагаемую вами услугу, браузер на сайте, показывающий ваше объявление, не собирается делать то же самое.Браузеры не ищут активно ваш продукт или услуги. Вместо этого они, скорее всего, исследуют свои варианты. Поэтому показ рекламы лучше всего работает, когда вы проводите кампанию по повышению осведомленности и пытаетесь привлечь внимание широкой аудитории.

Какие типы ссылок улучшают ваш CTR?

Тип ссылок, которые вы используете в своих рекламных усилиях, может сыграть огромную роль в определении вашего успеха. Если вы используете какой-то случайный длинный беспорядочный URL-адрес, например «http: //www.mylonglink.com / deal / services / looooo-g.html? xyz_source + AcmeAds & xyz_medium = Banners » потенциальных клиентов, скорее всего, проигнорируют его и перейдут по ссылке вашего конкурента. Вместо того, чтобы использовать эти длинные ссылки, рассмотрите возможность превращения ваших URL в фирменные ссылки, подобные тем, которые мы использовали в этой поисковой рекламе.

Фирменные ссылки включают название вашего бренда, то, что вы делаете и куда ведет ссылка, создавая немедленное доверие со своей аудиторией. Поскольку пространство как для поисковой, так и для медийной рекламы ограничено, а внимание вашей аудитории драгоценно, ссылка также может выступать в качестве призыва к действию, как мы это делали в этом примере.Фирменные ссылки также могут повысить рейтинг кликов на 39% по сравнению с обычными короткими URL-адресами. Узнайте, как вы можете настроить и оптимизировать свои ссылки с Rebrandly.

Хороший CTR — это показатель, который выше среднего по отрасли и обеспечивает большое количество конверсий. Приведенные выше отраслевые средние значения помогут вам установить базовый уровень, чтобы вы могли со временем узнать, как улучшить свой CTR. Такие инструменты, как сравнительные предложения Wordstream, могут помочь вам в анализе данных.Помните, что CTR — это только одна из многих метрик, над которыми вам следует работать одновременно — при запуске рекламной кампании.

Дополнительная литература:

Эта статья о:

  • Как увеличить рейтинг кликов
  • Фирменные ссылки для рейтинга кликов
  • Что такое рейтинг кликов
  • Как увеличить CTR ссылок

Похожие

Что такое хороший рейтинг кликов (CTR)? [Данные 2020 года]

Самое лучшее в цифровом маркетинге — это то, что эти методы дают измеримые результаты. Вы можете увидеть все виды статистики, связанной с вашими кампаниями. Каждый тип метода покажет вам соответствующие цифры, которые помогут вам лучше понять вашу кампанию.

Благодаря таким методам, как реклама с оплатой за клик (PPC), маркетинг по электронной почте и социальные сети, вы можете увидеть ощутимые результаты. Одним из наиболее важных показателей является рейтинг кликов (CTR).Ваш CTR в соответствии с вашей отраслью является важным показателем, потому что он показывает, сколько людей интересуются вашими продуктами и нажимают на ваши объявления, чтобы узнать больше.

Что такое хороший рейтинг кликов? Средний показатель CTR по отрасли составляет 1,9%, хотя вы должны стремиться к более высокому CTR.

В этом посте мы дадим вам обзор CTR вашей отрасли, а также CTR по отраслям, а также предложим шаги, которые вы можете предпринять для улучшения своего CTR.

Если вам нужна помощь в улучшении CTR, вы можете позвонить нам по телефону 888-601-5359 или связаться с нами через Интернет.

Что такое хороший CTR?

Хороший рейтинг кликов зависит от нескольких факторов, характерных для вашего бизнеса и рекламных кампаний. Тем не менее, средний рейтинг кликов для поисковых и медийных объявлений составляет 1,9%. Для поисковых объявлений средний CTR составляет 3,17%, а для медийных объявлений — средний CTR 0,46%.

[Таблица] Что такое хороший CTR для моей отрасли?

Вы знаете, что такое хороший CTR, но каков средний CTR в вашей отрасли? Просмотрите эту таблицу, чтобы узнать!

Промышленность поисковая сеть CTR контекстно-медийная сеть CTR
Адвокация 4.41% 0,59%
Авто 4% 0,60%
B2B 2,41% 0,46%
Бытовые услуги 2,41% 0,51%
Знакомства и знакомства 6,05% 0,72%
Электронная коммерция 2,69% 0,51%
Образование 3,78% 0.53%
Службы занятости 2,42% 0,59%
Финансы и страхование 2,91% 0,52%
Здоровье и медицина 3,27% 0,59%
Товары для дома 2,44% 0,49%
Промышленные услуги 2,61% 0,50%
Юридический 2.93% 0,59%
Недвижимость 3,71% 1,08%
Технология 2,09% 0,39%
Путешествия и гостиничный бизнес 4,68% 0,47%

Данные предоставлены из https://www.searchenginejournal.com/data-whats-good-ctr-cpa-conversion-rate-adwords-2018/248947/

CTR поисковой сети и CTR контекстно-медийной сети Google сильно различаются, и важно взглянуть на оба этих параметра, чтобы получить всестороннее представление о CTR по отраслям.

Каков средний CTR для поисковой сети Google?

Во всех 16 отраслях, отслеживаемых в Google Ads, средний CTR поисковой сети по отраслям округлился до 3,17 процента.

Каков средний CTR для контекстно-медийной сети Google?

Во всех 16 отраслях, отслеживаемых в Google Ads, средний CTR по GDN по отраслям округляется до 0,46%.

Итак, что такое хороший CTR? Хотя нет установленного числа, определяющего высокий рейтинг кликов, вы хотите, чтобы оно было высоким.Более высокий CTR означает больше кликов для вашего бизнеса и возможность привлечь больше потенциальных клиентов.

Хорошее практическое правило — поддерживать рейтинг кликов, равный или немного превышающий средний показатель по вашей отрасли.

Советы по улучшению CTR

в вашей отрасли

Если вы проводите маркетинговые кампании, вы хотите максимально использовать свой потенциал для получения новых потенциальных клиентов и конверсий. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою кампанию.

1. Проведите исследование ключевых слов для вашей отрасли

Важнейшей частью кампании, ориентированной на CTR, является исследование ключевых слов.Если вы не проводили исследования ключевых слов для своей кампании, вам захочется это сделать.

Исследование ключевых слов поможет вам найти правильные ключевые слова для вашего типа рекламы. Есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы определить лучшие ключевые слова для вашей кампании. Эти инструменты помогут вам определить ценность вашего ключевого слова и сколько поисков проводится с использованием этого ключевого слова.

Вы не хотите просто выбирать случайные ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут работать. Важно провести исследование ключевых слов, чтобы увидеть ценность ваших ключевых слов.Вы можете подумать, что определенное ключевое слово будет работать хорошо, но может оказаться, что оно не будет.

Исследования ключевых слов полезны для создания эффективных рекламных объявлений. Выбрав правильные ключевые слова, вы сможете найти более квалифицированных клиентов.

2. Попробуйте разные типы объявлений

Если вы пытаетесь запустить кампанию и не видите желаемого успеха, не бросайте полотенце. Есть большая вероятность, что ваша реклама просто не резонирует с вашей аудиторией и не привлекает их внимание.Сейчас не время бросать полотенце, а менять стратегию.

Возможно, вам придется попробовать разные рекламные объявления, чтобы увидеть, какие из них работают лучше. Возможно, отсутствуют элементы или фотографии, которые не интересны вашей аудитории. Важно оценить вашу рекламу, чтобы увидеть, где вы можете улучшить.

3. Создать соответствующие CTA

Самое важное, что вы можете сделать для создания эффективной рекламы — это CTA. CTA важны, потому что они говорят вашей целевой аудитории, что делать дальше.

Важно, чтобы вы включили соответствующие CTA в свои списки. Хороший CTA заставит людей нажимать на вашу рекламу. Это увеличит ваш CTR.

Вы можете использовать такие фразы, как «Узнайте как», «Проверьте это» или «Делайте покупки сейчас». Это все CTA, которые говорят людям, что делать дальше или как они могут получить больше информации.

Ваши CTA должны соответствовать вашей рекламе. Если вы хотите, чтобы кто-то совершил покупку, действует CTA, например, «Купить сейчас». С другой стороны, если вы хотите, чтобы кто-то связался с вашим бизнесом, лучше позвонить «Звоните сейчас».

Используя соответствующие CTA, вы можете побудить большее количество людей нажимать на вашу рекламу. Это поможет вам увеличить CTR и привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

4. Уточните свои параметры

. Когда вы запускаете свою кампанию, вы можете обнаружить, что, похоже, не можете нажать на свою аудиторию. Возможно, вы пробовали разные рекламные объявления, но не видите результатов, которые хотите увидеть. Это может быть время для уточнения ваших параметров.

Итак, каковы ваши параметры? Одна вещь, которую вы можете проверить, это ваш целевой рынок.Вы обращаетесь к нужным людям, которые купят ваш продукт? Есть люди, которым ваш продукт может понравиться больше?

Если ваш целевой рынок установлен, попробуйте изменить время показа вашей рекламы. Возможно, вам просто не хватает вашей целевой аудитории, когда они в сети. Регулируя время суток, вы можете привлечь больше людей на целевой рынок.

Если время суток не помогает, вы можете попробовать оптимизировать его для разных ключевых слов. Ключевые слова, которые вы используете в своей рекламе, могут не привести к правильному трафику.Изменяя ваши ключевые слова, вы можете найти более квалифицированных клиентов.

Когда вы анализируете свои периметры, вы можете увидеть, максимально ли вы используете свою кампанию.

проверь свой ctr бесплатно с нашим калькулятором!

Часто задаваемые вопросы о CTR

Узнайте больше о CTR с нашим FAQ!

Что такое CTR и почему это важно?

CTR — это количество кликов, полученных за количество показов. Они предназначены для рекламы PPC, рекламы в социальных сетях и электронной почты в маркетинговой кампании по электронной почте.

Что такое CTR в рекламе на основе PPC и в социальных сетях?

PPC реклама и реклама в социальных сетях — это два метода измерения CTR. Когда вы запускаете рекламную кампанию с этими методами, эти объявления появляются перед людьми на вашем целевом рынке.

Люди, которые видят это объявление, составляют ваше количество показов. Это люди, которые видят вашу рекламу, но не действуют на них. Участники вашего целевого рынка, которые нажимают на вашу рекламу, составляют количество кликов.

Чтобы определить рейтинг кликов, вы поделите общее количество кликов на общее количество показов. Если у вас есть 5 кликов по объявлению и 2000 показов, это будет выглядеть так: 5/2000 = 0,0025. Ваш CTR будет 0,25%.

Существует два типа рекламы, с которыми вы столкнетесь при использовании этих методов. Тип используемого вами метода повлияет на ваш CTR.

Что такое CTR в поисковой рекламе?

Поисковая реклама используется для кампаний PPC. Это рекламные объявления, которые появляются в верхней части результатов поиска.Эти рекламные объявления появляются над органическим списком и помечаются словом «реклама».

Эти рекламные объявления работают по ключевым словам. Когда пользователь вводит определенные ключевые слова, он запускает рекламу. В этом случае, набрав «электрики возле Гаррисберга, штат Пенсильвания», в результатах поиска появилось множество объявлений с оплатой за клик.

Поисковая реклама очень распространена, потому что 93% всей работы в Интернете начинается с поисковой системы. Если люди начинают свой онлайн-опыт, выполняя поиск, вы хотите иметь возможность связаться с ними в первую очередь.Вы увидите это довольно часто, когда пытаетесь найти бизнес, продукт или услугу.

Этот метод чаще используется предприятиями, поскольку они повышают CTR для вашего бизнеса. КПП объявления, как правило, вписываются в результаты поиска, поэтому многие люди не знают, что они являются рекламой. Фактически, 46% людей не могут идентифицировать объявления с оплатой за клик в результатах поиска.

Поисковая реклама — отличный вариант для вашего бизнеса, чтобы получить хороший рейтинг кликов. Помимо поисковых объявлений, есть еще один тип рекламы, который вы можете использовать.

Что такое CTR в медийной рекламе?

Эти два метода также используют медийную рекламу. Это визуальные рекламные объявления, которые появляются на сайтах, отличных от сайта рекламодателя или в новостной ленте в социальных сетях.

Эти рекламные объявления относятся к поискам, которые вы проводите. Вы часто будете видеть рекламу, содержащую товары или услуги, которые вы недавно искали.

Многие компании используют этот метод для создания визуально привлекательных рекламных объявлений, чтобы побудить вас нажать на них.Важно отметить, что эти типы рекламы не имеют CTR так высоко, как в поисковых объявлениях. Это потому, что это заметная реклама, которую люди иногда избегают.

Это не означает, что медийная реклама не является хорошим вариантом для вашего бизнеса. Ретаргетированные рекламные объявления, которые обычно представляют собой медийные объявления, имеют высокий CTR, потому что они продают продукты, которые, как вы знаете, интересуют люди. Вы можете увеличить рейтинг кликов, используя медийные объявления для ремаркетинга продуктов в лиды.

Что такое CTR в почтовом маркетинге?

Email маркетинг также измеряет CTR.Когда вы запускаете маркетинговую кампанию по электронной почте, вы хотите, чтобы люди открывали ваши электронные письма и читали ваше объявление.

Количество людей, открывших вашу электронную почту, составляет группу показов. Это люди, которые видят вашу электронную почту, но предпочитают не использовать информацию, содержащуюся в электронной почте.

Вы зарабатываете клики, заставляя людей нажимать на ваше объявление в электронном письме. Эти электронные письма обычно включают призыв к действию (CTA), который побуждает людей нажимать на электронную почту. Он может сказать «Проверьте это», «Купить сейчас» или «Купить сейчас!»

Вот как вы получаете свой CTR для маркетинга по электронной почте.

Ваш рейтинг кликов оказывает огромное влияние на эффективность вашей кампании. В случае PPC и социальной рекламы, когда у вас высокий CTR, вы можете улучшить показатель качества и снизить стоимость, которую вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу рекламу.

Если у вас более высокий показатель качества, вы можете получить лучшую позицию для вашей рекламы. Это позволяет большему количеству людей видеть вашу рекламу. Затем, когда все больше людей нажимают на вашу рекламу, вы снижаете цену за клик, потому что Google будет рассматривать вашу рекламу как подходящую, что позволит вам получать больше кликов для вашего бюджета.

Ваш рейтинг кликов показывает, насколько эффективна ваша кампания с вашей аудиторией. Если ваш рейтинг кликов по электронной почте высокий, вы будете знать, что определенный тип электронной почты эффективен для вашего целевого рынка. Хороший рейтинг кликов играет важную роль в определении того, какие объявления лучше всего подходят для вашей целевой аудитории.

WebFX может помочь вам улучшить ваш CTR

Создание хорошего CTR может быть проблемой, особенно если вы не знаете, с чего начать. WebFX здесь, чтобы помочь! Мы работаем с множеством различных отраслей и знаем тонкости того, что отличает каждого из них.При этом мы можем помочь вам улучшить ваш CTR по отношению к вашей отрасли.

Наша команда из более чем 200 экспертов поможет вам создать подходящую рекламу, которая будет соответствовать вашей целевой аудитории. Мы можем помочь вам заработать новых клиентов и переходов для вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам улучшить ваш CTR с нишей SEO!

,
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR) для объявлений Google?

Рейтинг кликов, или CTR, чрезвычайно важен для рекламодателей. На большинстве платформ PPC, включая Google Ads (ранее известную как Google AdWords) и Bing Ads, ваш CTR помогает определить рейтинг объявления и цену за клик. Чем выше ваш CTR в объявлениях Google, тем лучше ваш рейтинг и ниже ваши расходы.

Показатель кликов — это процент от общего числа просмотров объявлений, в результате которых произошел клик, и он является одним из ключевых факторов в формуле показателя качества Google.Google использует показатель качества для определения позиции объявления и фактической цены за клик.

Итак, каков тогда хороший рейтинг кликов?

Каков хороший рейтинг кликов для объявлений Google? Это зависит от вашей отрасли, типа вашего бизнеса, ваших целей и других факторов.

Но в качестве отправной точки вы можете воспользоваться нашими бесплатными инструментами для сравнения, чтобы увидеть, является ли ваш текущий рейтинг кликов в Google Ads выше или ниже среднего в вашей отрасли.

Средний рейтинг кликов в объявлениях Google по отраслям

Чтобы определить идеальный рейтинг кликов по объявлениям, нужно время.Это не одинаково для всех, и средний рейтинг кликов зависит от таких факторов, как ваша отрасль и ключевые слова, и от того, насколько они конкурентоспособны.

Тем не менее, очень полезно иметь общие рекомендации по запуску вашей рекламной кампании Google.

На основании наших огромных хранилищ клиентских данных мы определили, что средний CTR по всем отраслям в объявлениях Google составляет 1,91% в поисковой сети и 0,35% в контекстно-медийной сети. На приведенном ниже рисунке показано изменение среднего показателя кликов для двадцати различных отраслей.

Хороший рейтинг кликов для Google Ads, конечно, на лучше, чем на , чем в среднем, так что вам стоит побить эти критерии CTR! Мы обнаружили, что высокие показатели кликов не только приводят к высоким показателям качества, но и коррелируют с более высокими показателями конверсии.

Если вам интересен ваш собственный CTR в объявлениях Google, вы можете использовать бесплатный Оценщик эффективности объявлений Google, чтобы измерить рейтинг кликов и сравнить ваш CTR и другие KPI с конкурентами.

Я знаю свой CTR — что теперь?

Предположим, вы начинаете с этих тестов и решаете установить 3% -ный рейтинг кликов для вашего бизнеса в сфере недвижимости. Вы определяете целевые ключевые слова, делаете ставки по этим ключевым словам и настраиваете свои объявления и целевые страницы с этими ключевыми словами.

Что дальше?

Сначала, через несколько недель, посмотрите на рейтинг кликов ваших объявлений. Эту информацию можно найти на панели инструментов вашего аккаунта Google Ads. (Или вы можете запустить Google Ads Performance Grader для бесплатной проверки работоспособности CTR.) Посмотрите, насколько близко ваш рейтинг кликов к вашей цели.

Если ваш рейтинг кликов ниже вашей цели, рассмотрите текст своих объявлений. Ваша реклама заманчива и эмоциональна? Ваша ценность опора ясна? Вы включаете ваши ключевые слова? Если вы не делаете свой продукт или услугу привлекательным или легким для понимания, клиенты не будут нажимать на ваши объявления.

Убедитесь, что вы используете рекламные расширения. Они увеличивают размер вашего объявления, а также повышают рейтинг кликов.

Помните, что рейтинг кликов по клику может быть или .Если ваш рейтинг кликов высокий, но коэффициент конверсии низкий, вы, вероятно, не получите отдачу от своих инвестиций в рекламу. Вы будете платить за клики, которые не превращаются в клиентов. Убедитесь, что ваше предложение действительно того, чего хотят люди, и что ваши целевые страницы оптимизированы для конвертации на всех устройствах.

Отслеживайте рейтинг кликов и конверсии после любых изменений в ваших объявлениях. Если ваш доход превышает расходы на клики, попробуйте увеличить рейтинг кликов.Это можно сделать, улучшив текст объявления, выбрав более подходящие ключевые слова и добавив минус-слова в свои рекламные кампании Google. Эти действия должны увеличить количество показов ваших объявлений, количество кликов и конверсий.

Дополнительные советы по рейтингу кликов

Вот несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать при определении идеального рейтинга кликов для платного поиска:

  • Обычно рейтинг кликов для поисковых объявлений выше, чем рейтинг кликов для объявлений в контекстно-медийной сети.Это связано с тем, что медийная реклама не так близко соответствует замыслу и зачастую больше ориентирована на повышение узнаваемости бренда, чем на немедленную конверсию.
  • Объявления, связанные с «более мягкими» конверсиями, например, бесплатные расценки, имеют тенденцию вызывать более высокий рейтинг кликов, чем объявления для дорогих товаров, таких как корпоративное ПО.
  • Объявления по ключевым словам бренда являются одними из самых высоких CTR и могут повысить общий показатель качества вашего аккаунта.

Что вы узнали? Достаточно ли хорош ваш рейтинг кликов для объявлений Google?

Leave a Reply