Как сделать фото нарисованным в фотошопе – Создаем эффект рисованного изображения в Photoshop

Содержание

Создаем эффект рисованного изображения в Photoshop

В этом уроке мы создадим в Photoshop эффект винтажной живописи с использованием смарт фильтров, масок слоев, винтажных текстур и динамических кистей.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Нажимаем Ctrl+O и выбираем изображение для работы.

Шаг 2

Нажимаем Alt+Ctrl+I и меняем размер изображения на 2000 х 2000 пикселей.

Шаг 3

Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и называем его Mask (Маска).

Шаг 4

Создаем копию своего фонового слоя. Клик правой кнопкой мыши – Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Шаг 5

Переименовываем новый слой в Image (Изображение), затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 6

Теперь нам нужно установить кисти в Photoshop. Нажимаем B, чтобы активировать инструмент Brush (Кисть), а затем переходим к Preset Manager (Управление наборами).

Шаг 7

После этого нажимаем Load (Загрузить) и выбираем кисти из приложения к уроку.

2. Создаем обтравочную маску для слоя

Шаг 1

Теперь давайте начнем создавать маску для нашего изображения. Выбираем слой Mask (Маска) и нажимаем B, а затем рисуем штрихи второй кистью из набора, как показано на рисунке ниже.

Шаг 2

Рисуем штрихи по краям фигуры с помощью первой кисти из набора.

Шаг 3

Перемещаем слой Mask (Маска) ниже смарт-объекта.

Шаг 4

Выбираем смарт-объект, а затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 5

Скрываем фоновый слой.

3. Создаем рисованный эффект

Шаг 1

Выбираем слой смарт-объекта и идем в меню Filter –

Filter Gallery – Artistic – Dry Brush (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Сухая кисть). Устанавливаем следующие настройки:

  • Brush Size (Размер кисти): 5
  • Brush Detail (Детализация): 6
  • Texture (Текстура): 1

Шаг 2

После этого идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Crosshatch (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Перекрестные штрихи). Устанавливаем следующие настройки:

  • Stroke Length (Длина штриха): 9
  • Sharpness (Резкость): 6
  • Strength (Интенсивность): 1

Шаг 3

Идем в меню Filter – Filter Gallery – Artistic – Paint Daubs (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Масляная живопись). Устанавливаем следующие настройки:

  • Brush Size (Размер кисти): 2
  • Sharpness (Резкость): 1

Шаг 4

И последним фильтром нам нужно добавить эффект разбрызгивания. Идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Splatter (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Разбрызгивание). Устанавливаем следующие настройки:

  • Spray Radius
    (Радиус разбрызгивания): 5
  • Smoothness (Смягчение): 5

4. Создаем винтажный эффект с помощью наложения текстур

Шаг 1

Идем в меню File – Place (Файл – Поместить) и выбираем файл Background Texture. Изменяем его размер до границ документа, удерживая Shift.

Шаг 2

После этого перемещаем слой с текстурой вниз панели Layers (Слои).

Шаг 3

Теперь нам нужно разместить и изменить размер второй текстуры, как мы это делали ранее.

Шаг 4

Теперь меняем режим наложения текстуры на

Multiply (Умножение).

5. Выполняем цветокоррекцию изображение

Шаг 1

В последних шагах нам нужно выполнить цветокоррекцию изображения. Идем в меню Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слои – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность)

  • Brightness (Яркость): 30
  • Contrast (Контрастность): 45

Шаг 2

Идем в меню Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слои – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и установите Hue

(Насыщенность) на +25.

Мы закончили. Отличная работа!

Таким простым способом мы можем создавать креативные художественные работы из любых фотографии, используя стандартные фильтры Photoshop, наложение текстур и динамические кисти.

Я надеюсь, вам понравился этот урок. Вы можете посмотреть мой экшн Vintage Painting Effect Action в портфолио на GraphicRiver.

Автор: Ivan Gromov

photoshop-master.ru

Превращаем фото в рисунок карандашом в Photoshop / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Скачать архив с материалами к уроку

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном.

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим FileOpen (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel
    (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим ImageMode (Изображение – Режим).
  2. Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим ImageImageSize (Изображение – Размер изображения).
  3. Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим LayerNewBackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
  4. Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим ImageAutoTone (Изображение – Автотон), Image
    Auto
    Contrast (Изображение – Автоконтраст) и ImageAutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим LayerNewFillLayerSolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer

NewLayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим FilterSketchPhotocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим LayerNew

LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим LayerNewLayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем

LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим LayerNewLayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим FilterArtisticCutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим LayerNewGroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим LayerNewLayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим FilterStylizeFindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем ImageAdjustmentsDesaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Переходим FilterBrushStrokesAngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем FilterBrushStrokesCrosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим LayerNewLayer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим EditFill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим FilterNoiseAddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим LayerNewAdjustmentLayerCurves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим LayerNewAdjustmentLayerPhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим LayerNewAdjustmentLayerGradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим LayerNewAdjustmentLayerVibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим LayerNewAdjustmentLayerLevels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим FilterOtherHighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Отличная работа!

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке.

Автор: Marko Kožokar

photoshop-master.ru

Как из фотографии сделать рисунок

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут. 

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

 

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!

 

Исходный урок Криса Спунера вы можете посмотреть здесь.
Фотография Санты ©PressFoto/Hasloo

Related

studio.everypixel.com

Стилизуем фото в рисунок карандашом в Adobe Photoshop / Фотошоп-мастер

Чтобы достичь мастерства в искусстве рисования, требуются годы. Но вы легко можете создать свой шедевр в программе Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать рисунок из фотографии с помощью кистей в сочетании с графическим планшетом или использовать их по отдельности, это ваш выбор. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использует платное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Настраиваем Изображение

Шаг 1

Откройте исходное изображение в программе Photoshop. Для создания эффекта карандашного рисунка, я использую красивое изображение тигра. Дважды щёлкните по слою Задний фон (background layer), чтобы разблокировать его, назовите этот слой Слой 1 (Layer 1). Установите цвет переднего плана на белый оттенок, а затем с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), выполните заливку белым цветом. Убедитесь, чтобы слой с белой заливкой был расположен ниже слоя с исходным изображением.

Если ваше исходное изображение цветное, то преобразуйте его в чёрно-белое. Для этого, перейдите на слой с фотографией, а затем идём Изображение – Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и в появившемся окне настроек данной коррекции уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100.

2. Создаём Эффект Рисунка

Шаг 1

Теперь пришло время создать эффект рисунка! К слою с фотографией добавьте слой-маску. Щёлкните по миниатюре слой-маски, а затем залейте слой-маску чёрным цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)).

Далее, установите цвет переднего плана на белый оттенок, а цвет заднего плана на чёрный оттенок. Используя свой графический планшет, выберите инструмент Кисть(Brush Tool (B)). Начните наносить штрихи белой кистью поверх чёрной слой-маски. Для традиционного рисунка, используйте кисть, имитирующую карандаш или штрихи кисти. В данном случае, мы используем кисть Плоская тупая с короткой жёсткой щетиной (Flat Blunt Short Stiff Brush) из набора кистей Photoshop.

Шаг 2

Продолжайте наносить мазки кистью белого цвета на маске слоя. С помощью белой кисти, вы восстановите изображение, которое расположено ниже, придавая ему текстуру рисунка. Постарайтесь, чтобы мазки кисти напоминали штриховку или пересекающую штриховку, имитируя традиционную технику рисунка. При необходимости, изучите карандашные рисунки, чтобы воссоздать их в своей работе.

Шаг 3

Почистите отдельные участки с помощью инструмента Ластик (Eraser (E)). Вы можете нанести штрихи по всему холсту или оставить белые участки на изображении для получения нужного эффекта. Расположите изображение тигра по центру с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)). Продолжайте добавлять штрихи, пока вас не устроит результат. Когда вы завершите работу, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой.

Шаг 4

Давайте усилим рисунок. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), установите настройки для RGB канала (RGB Channel), которые указаны ниже для усиления контраста и выделения штрихов. Теперь объедините все слои вместе.

Примечание переводчика: чтобы объединить все слои, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E).

Входные значения (Input Level) для:

  • Теней (Shadow): 0
  • Средних тонов (Mid tone): 0.79
  • Световых бликов (Highlight): 255

Шаг 5

На данном этапе, если хотите, то можете оставить рисунок как он есть или сделать рисунок немного похожим на рисунок, сделанным на бумаге. Для этого мы добавим лёгкий эффект градиента, чтобы картина выглядела, как фотография рисунка.

Щёлкните правой кнопкой по объединённому слою с рисунком и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), установите Линейный градиент (Linear Gradient), цвет градиента от тёмно-синего до светло-синего, режим наложения Исключение (Exclusion), Непрозрачность (Opacity) 40%, Масштаб (Scale) 150%.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6

В заключение, добавьте ещё одну коррекцию Уровни (Levels). На этот раз для RGB канала (RGB Channel), установите следующие настройки 18, 0.73, и 248. Поставьте подпись и ваш рисунок завершён!

Если вы никогда не думали, что вы могли бы сделать это раньше, то подумайте еще раз! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы получите массу удовольствия, превращая свои фотографии в рисунки! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

Как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для творческой обработки фотографий. В фоторедакторе можно не только улучшить кадр, но и добиться необычных художественных эффектов.

В этом уроке вы узнаете, как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе. В качестве основного инструмента будем использовать фильтры.

Для примера возьмём вот такой снимок, сделанный в Португалии:

А вот что получится после наших манипуляций:

Чтобы сделать рисунок из фото в Фотошопе, открываем снимок в программе и создаём цветовой слой: Layer/«Слои» → New Fill Layer/«Новый слой-заливка» → Solid Color…/«Цвет…».

В появившемся диалоговом окне зададим цвет бумаги, на которой будет наш набросок. Можно выбрать оттенки белого, серого или сепии.

После этого создадим копию основного слоя (Background) и применим к нему фильтр Photocopy/«Рваные края» из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Новый слой назовём «Грубый набросок». Установим ему режим наложения Multiply/«Умножение». Здесь мы имитируем набросок, который художники делают перед прорисовкой деталей.

Но художники никогда не рисуют чёткие и точные линии с первого раза. Мы же хотим сделать что-то похожее на набросок, и черновых линий должно быть больше. Потому создаём копию слоя «Грубый набросок» и немного увеличиваем её. Нажимаем комбинацию клавиш Command + T и в верхнем меню ставим ширину и высоту в 105%.

Холст немного растянется, и линии рисунка будут двоиться. После этого установим непрозрачность этого слоя около 10–20%, чтобы линии стали почти незаметными, как будто бы художник прицеливался и размечал лист для дальнейшего рисунка.

Теперь сделаем то же самое, но уменьшим первоначальный холст, чтобы сделать ещё больше линий-набросков.

Копируем слой «Грубый набросок» и с помощью трансформации уменьшаем ширину и высоту до 95% Устанавливаем для этого слоя непрозрачность 10–20%.

Теперь надо добавить больше графических эффектов, чтобы стилизация была ещё сильнее похожа на рисунок.

Создаём копию базового слоя Background.

После этого воспользуемся фильтром Cutout/«Аппликация» из набора фильтров Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…». Параметры фильтра можно подобрать на свой вкус или воспользоваться нашими настройками.

Перетащим стилизованный слой на верхнюю часть панели слоёв и применим к нему фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение краёв…». Он позволит сильнее выделить основные линии и границы объектов, которые на рисунке должны быть прорисованы лучше.

Теперь сделаем выделенные на предыдущем шаге границы чёрно-белыми: Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекции» → Desaturate/«Обесцветить».

Назовём новый слой «Эскиз» и установим ему режим наложения Color Burn. Отрегулируем непрозрачность.

Предыдущий шаг можно повторить, чтобы добавить больше деталей.

Итак, у нас почти получилось из фотографии сделать рисунок в Фотошопе. Сейчас нужно добавить немного карандашной штриховки.

Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Применяем к новому слою фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение границ…».

Теперь обесцвечиваем его.

Воспользуемся фильтром Angled Strokes/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Отрегулируем длину штриха, направление и детализацию.

Новому слою установим режим наложения Multiply/«Умножение» и непрозрачность около 60%. Видно, что на изображение добавились штрихи.

Продолжаем добавлять детали. Сделаем ещё больше штрихов.

Так же дублируем базовый слой Background, применяем фильтр Crosshatch/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Обесцвечиваем его.

Устанавливаем режим наложения Multiply/«Умножение» и регулируем непрозрачность.

На данном этапе у нас уже получилось сделать из фотографии рисунок в Фотошопе. Если ваша цель — чёрно-белый набросок, то на этом можно остановиться.

Тем, кто хочет пойти дальше, предлагаем способ создания эффекта раскраски: одни части изображения будут цветными, а другие останутся монохромными.

Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Устанавливаем режим наложения Color/«Цвет». Рисунок сразу «раскрасился». Осталось по маске оставить раскрашенными отдельные части изображения.

Добавим к слою маску, нажав на пиктограмму Add Layer Mask/«Добавить маску» в нижнем меню на панели слоёв. По умолчанию добавится маска белого цвета, нам нужно её инвертировать: кликаем по пиктограмме маски и нажимаем комбинацию клавиш Command + I.

После этого выбираем кисть на свой вкус. Это может быть имитация карандаша, мелков или акварели из стандартного набора Adobe Photoshop или какие-то дополнительные кисти.

Выбранной кистью на маске белым цветом нарисуем те области, где должен быть цвет. Можно экспериментировать с размером и типом кисти, её плотностью.

У нас получилось так:

С помощью этих нехитрых манипуляций мы смогли сделать из фото рисунок карандашом в Фотошопе. Каждый шаг находится на отдельном слое, так что можно в любой момент усилить или ослабить тот или иной эффект, что-то добавить или убрать с помощью маски.

Взяв принципы этого метода за основу, можно придумать алгоритм с другими фильтрами из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» и в Фотошопе сделать из фото рисунок карандашом.

prophotos.ru

Создаем эффект карандашного наброска на фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я собираюсь показать вам, как создать экшн с карандашным наброском для Adobe Photoshop с необычной фишкой.

Этот эффект является частью экшена с карандашным наброском, который можно приобрести на Envato Market.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем фото девочек

Создайте новый документ размером 850 на 636 пикселей. Конечно, вы можете выбрать иной размер для PSD-документа, но вам придется пропорционально изменять размеры всего, что есть в этом уроке. В документ поместите изображение девочек.

2. Добавляем порванную бумагу

Шаг 1

Я прикрепил PNG-изображение бумаги, которым вы можете воспользоваться. Но если вы хотите сделать свою текстуру разорванной бумаги, то это достаточно просто. Вы можете взять кусок плотной бумаги или картона и неаккуратно разорвать его, чтобы получить кусочек такой формы, как вы хотите. Затем поместите его на плоскую поверхность, желательно контрастного цвета (например, черного, если бумага белая).

Сфотографируйте кусок бумаги при помощи фотоаппарата или телефона. Снимок должен быть сделан четко над куском бумаги, дабы мы в результате получили нужную нам перспективу.

Шаг 2

Загрузите снимок на компьютер и откройте его в Photoshop. При помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выделите кусок бумаги и удалите фон.

Шаг 3

Скачайте изображение клочка бумаги и поместите его на новый слой.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + T, чтобы вращать клочок бумаги. Поместите его над той областью, которую вы хотите превратить в карандашный набросок.

Шаг 5

Дважды нажмите Ctrl + J, чтобы создать две копии слоя с клочком бумаги. Назовите их «torn paper 1» и «torn paper 2» («порванная бумага 1» и «порванная бумага 2»).

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) к оригинальному слою с клочком бумаги. Цвет тени — #000000.

Drop Shadow (Тень):

  • Непрозрачность: 43%;
  • Угол: 120 градусов;
  • Смещение: 7 пикселей;
  • Размер: 5 пикселей.

3. Создайте четыре копии слоя с девочками

Шаг 1

Нажмите Ctrl + J четыре раза, чтобы создать четыре копии слоя с девочками, назовите их Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4 (Девочки 1, 2, 3 и 4).

Шаг 2

Зажмите клавишу Ctrl и выделите все слои с девочками на панели слоев. Поместите их над слоем с клочком бумаги.

4. Воспользуйтесь фильтрами Размытие в движении и Тушь

Шаг 1

Отключите видимость всех слоев-копий кроме слоя Girls 1.

В качестве основного цвета выберите белый, а фонового — черный.

Шаг 2

Теперь, выбрав слой Girls 1, нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Тушь). Настройки фильтра, как на изображении ниже, но если вы воспользовались другим фото, то, возможно, настройки потребуется изменить.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Длина штриха: 7;
  • Тоновой баланс: 21;
  • Направление штриха: по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении).  Смещение: 1 пиксель.

5. Воспользуйтесь фильтрами Тушь и Шум

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 2, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность на 30%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Тушь). Настройки фильтра, как на изображении ниже, но если вы воспользовались другим фото, то, возможно, настройки потребуется изменить.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Длина штриха: 15;
  • Тоновой баланс: 51;
  • Направление штриха: по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Эффект: 43%

6. Воспользуйтесь фильтром Ксерокопия

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 3, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Photocopy (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Ксерокопия). 

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 1;
  • Затемненность: 50

7. Воспользуйтесь фильтром Акварель

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 4, режим наложения измените на Color (Цветность), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Галерея Фильтров > Имитация > Акварель). Пока можете скрыть видимость слоя Girls 4.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 4;
  • Глубина теней: 0;
  • Текстура: 1

8. Создайте кусочек наброска при помощи Обтравочной маски

Зажмите клавишу Ctrl и выделите слои Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4. Кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

9. Создайте рваный край у бумаги

Шаг 1

Включите видимость слоя Torn Paper 1, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность — на 57%

Шаг 2

Включите видимость слоя Torn Paper 2. Кликните по кнопке добавления слой-маски на панели слоев, чтобы добавить маску к слою Torn Paper 2.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем Torn Paper 2 и залейте его белым цветом.

Шаг 4

Кликните по миниатюре слой-маски слоя Torn Paper 2. Нажмите Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал).

Шаг 5

Нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и измените настройки на такие же, как на скриншоте ниже. Входные значения: 56, 1.81, 67

При помощи кисти вы можете рисовать белым цветом внутри слоя Torn paper 2, если хотите усилить эффект рваного края.

Шаг 6

Удалите слой с белым фоном, чтобы увидеть эффект.

Шаг 7

С нажатой клавишей Ctrl щелкните по слоям Torn paper 1 и Torn paper 2. Затем, кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и нажмите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

10. С легкостью перемещайте эффект наброска

Если вы хотите превратить в набросок другую часть своего рисунка, просто зажмите клавишу Ctrl, а затем щелкните по слоям Torn paper 1, Torn paper 2 и Torn paper.

При помощи инструмента Move (Перемещение) измените положение кусочка бумаги.

Поздравляю! Вот и все!

В этом уроке вы научились создавать эффект наброска на фотографии в Photoshop с вашими снимками всего за несколько шагов.

Автор: John Negotia

photoshop-master.ru

Рисуем портреты с невероятной реалистичностью в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Финальный результат:

Рисование в Photoshop ничем не похоже на работу с альбомом или холстом. И поскольку вам не нужно волноваться о трате бумаги, есть множество крутых трюков, которые можно использовать для рисования лучших портретов даже без обводки контуров оригинальной фотографии.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя графический планшет Wacom Intuos и исходники с PhotoDune.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Что же означает сходство?

Сходство — довольно простое понятие. Оно означает, насколько рисунок похож на оригинальный предмет. Если вы художник, вас миллионы раз будут просить нарисовать портреты, персонажей или дизайны, основанные на реальных людях. Понимание схожести — невероятно полезный навык, который поможет сделать клиентов счастливыми.

Чем больше вы практикуетесь, тем ближе ваш рисунок к настоящей фотографии!

Даже если нет желания полностью копировать чье-либо лицо, изучение схожести станет отличной практикой в области общей анатомии лица.

2. Для начала отбросим некоторые правила

Правило 5 глаз

В любой художественной школе изучают довольно много материалов о портретах. Некоторые из этих правил отлично работают, но многие могут просто сбить с толку.

Вы наверняка слышали или видели классическое правило: «Голова должна быть шириной в 5 глаз.»

Почему это не работает

Не каждое лицо одинаково, поэтому нельзя использовать шаблонный подход. У субъекта могут быть большие глаза или вы просто захотите нарисовать портрет в карикатурном стиле. Так или иначе, нужно сверять рисунок с исходным изображением.

Квадратные головы

Еще одно правило или техника, которой обычно учат, — изображать голову, начав с рисования ее как куба. Куб представляет собой направление, в котором повернута голова и помогает разобраться с различными углами.

Почему это не работает

Оба правила не так плохи, но они не помогут при реалистичном рисовании. Кубичные головы, например, лучше подойдут для понимания общего положения и разных плоскостей лица. Позже это можно использовать при затенении. Но иногда, если мы ограничиваем себя определенными правилами, то в итоге фокусируемся на самом правиле, а не на субъекте.

Что-то «простое» вроде того, как нарисовать куб, в итоге может само стать задачей!

Оставьте замешательство при себе! Я покажу, как сделать все просто, ведь нам понадобится лишь пара линий.

3. Достигаем сходства при помощи сеток и направляющих

Если вы действительно хотите научиться рисовать любое лицо, стоит привыкнуть к использованию сеток и направляющих.

Сетка позволяет увидеть исходное изображение, разделенное на части. Благодаря этому при рисовании можно сконцентрироваться на отдельном участке. Это помогает сделать процесс более простым, также позволяя увидеть фотографию в другом свете. Не волнуйтесь о том, что «не можете рисовать лица» — просто сфокусируйте усилия на схожести каждой клетки.

Фотография молодой девушки с PhotoDune.

Направляющие также отлично подходят для понимания того, где разместить каждую деталь.

Базовые направляющие обозначат позиции глаз, носа, рта и центра лица. После того, как эти линии созданы, их можно использовать для лучшего понимания отношений между каждой деталью и в итоге получить отличный результат.

Фотография молодого парня с PhotoDune.

4. Зачем рисовать в черно-белых тонах?

Я знаю, вам хочется начать рисовать невероятно реалистичные портреты как можно раньше, но перед тем, как ходить, нужно научиться ползать. Не берите на себя слишком много за раз. Изучите схожесть, а потом переходите к цвету.

Чтобы полностью сфокусироваться на концепте схожести, мы будем рисовать оба портрета в черно-белых тонах. Многие цифровые художники также называют это рисованием в «оттенках серого». Однако неважно как вы это назовете, цель рисования в такой технике — получить уверенность в создании освещения, теней, а также общих тонов.

5. Как рисовать лица в цифровой живописи: легкие углы

Давайте начнем с классической позы. Если рисование людей пугает вас, начните с женских портретов и центрированных позиций головы. Женщин, особенно молодых девушек, рисовать проще, так как их черты лица мягче и вам не нужно волноваться о таких деталях, как морщины или волосы на лице.

Шаг 1

Откройте портрет девушки в Photoshop. Обесцветьте фотографию, перейдя в меню Изображение > Коррекции > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и сократив параметр Насыщенность (Saturation) до -100.

Чтобы сохранить разрешение, близкое к оригинальной фотографии (590 х 886 пикселей), я создам новый документ размером 600 х 900 пикселей. Разместим оба окна рядом. Это сильно упростит работу.

Открепите оба окна и разместите их рядом.

Шаг 2

Давайте добавим направляющие. Есть два вида, которые нам помогут. Первый — сетка, все ее секции одинаковы, как в светокопии. Второй тип – направляющие. Они фокусируются на основных формах исходной фотографии.

Я больше предпочитаю второй вариант.

Сравнение сетки и направляющих: слева сетка с одинаковыми секциями, а справа — направляющие, которые фокусируются на основных деталях.

Нажмите Ctrl + R, чтобы открыть панель Линеек (Rulers) для каждого документа. Затем перетяните курсор от вертикальных и горизонтальных линеек, разместив направляющие. Повторите те же линии для пустого документа, чтобы они соответствовали друг другу.

Шаг 3

Теперь начнем перерисовывать нашу фотографию при помощи базовых форм. Используйте большую круглую Кисть (Brush Tool). Пока не волнуйтесь о деталях или чистом наброске. Видите, благодаря простым направляющим сейчас у вас есть лучшее понимание того, как должна располагаться голова.

Шаг 4

Перейдем к основным чертам лица. Используя направляющие, я ставлю маленькие точки, помечая, где начинается и заканчивается каждая черта. Ориентируясь на точки, я начинаю рисовать нос, рот и правый глаз на отдельных слоях.

Глаза могут быть трудной частью. Поэтому, давайте немного схитрим и создадим второй глаз из уже нарисованного. Просто Дублируйте (Duplicate) слой с первым глазом, а затем отразите его, перейдя в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Теперь используйте инструмент Перемещение (Move Tool) и разместите левый глаз в нужном месте.

Завершите последние детали этого грубого наброска. Направляющие можно спрятать в любой момент, перейдя в меню Вид > Показать > Направляющие (View > Show > Guides).

Шаг 5

Я знаю, о чем вы думаете… Не слишком похоже, правда? Мы же еще не закончили с наброском.

Используйте грубый набросок в качестве основы, подчистите его и добавьте детали перед переходом к затенению.

Постарайтесь не лениться. Вам может понадобиться перерисовать лицо два, три или даже больше раз перед тем, как рисунок станет похож на фотографию. Сократите Непрозрачность (Opacity) грубого наброска до 30%, затем создайте Новый слой (New Layer) над ним и используйте этот базовый слой как подсказку. Чтобы рисовать как можно чище, используйте маленькую круглую Кисть (Brush Tool) радиусом 5 px и потратьте достаточно времени.

Не волнуйтесь, если сейчас набросок не полностью похож на фото. У вас еще будет возможность улучшить его.

Вот мой финальный результат. Теперь можно переходить к затенению.

Шаг 6

Наложите основные тона портрета при помощи мягкой круглой Кисти (Brush Tool). На этом этапе нужно постоянно проверять сходство рисунка с фотографией. Если что-то выглядит неправильно, доверьтесь чутью и внесите необходимые правки.

Заметили, как сильно помогло затенение? Мы можем еще больше улучшить вид, подкорректировав несколько проблемных зон.

Возвращаясь к оригинальному фото, ее лицо не идеально симметрично, как мы его изобразили. На деле, ее голова немного наклонена влево, а это влияет на положение глаз и лица. Чтобы все исправить, я использую инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и выделю зону вокруг головы.

На всякий случай я создам копию головы, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав Скопироватьна новый слой (Layer via Copy). Теперь слегка поверните голову, нажав Ctrl + T для активации инструмента Свободное трансформирование (Free Transform).

Шаг 7

Продолжайте рисовать и хорошо изучите оригинальную фотографию. Нужно понять ее свет и тень. Поскольку я нарисовал слишком большие глаза, я исправлю лицо при помощи фильтра Пластика (http://design.tutsplus.com/articles/paint-better-portraits-with-the-liquify-tool-in-adobe-photoshop—cms-23625). Объедините все слои, затем нажмите Ctrl + J, чтобы создать копию своего рисунка. Перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент Сморщивание (Pucker Tool) и сделайте глаза меньше. Будьте осторожны — нам не нужен слишком резкий эффект.

Вот быстрая анимация изменений, полученных в фильтре Пластика (Liquify).

Также можно заметить, что я подправил челюсть. Просто передвиньте ее на нужное место при помощи инструмента Деформация (Forward Wrap Tool).

Шаг 8

Теперь, когда мы выполнили большую часть работы, остается только завершить рисунок. Последние детали очень помогают изменить портрет, поэтому продолжайте корректировать все, пока не будете довольны результатом.

Неплохо, правда? Давайте посмотрим, что можно сделать в нашем следующем портрете.

6. Как рисовать лица в цифровой живописи: сложные углы

Ах, ужасные портреты в профиль. Если вы ненавидите рисовать лица, повернутые в сторону, начните с простого профиля, чтобы сделать все проще.

Шаг 1

Так же, как и в прошлый раз, мы начнем с фотографии молодого человека, которую разместим рядом с пустым документом. Этот рисунок будет намного больше, размером 1250 х 1667пикселей с разрешением 150пикселей/дюйм.

Шаг 2

Снова создайте направляющие и конвертируйте портрет в черно-белый формат. На этот раз я собираюсь навести их при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Так нам будет легче работать. Рисуйте при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).

Направляющие Photoshop могут повлиять на поведение кисти при рисовании, поэтому лучше нарисуйте их Пером (Pen Tool).

Теперь скройте оригинальные направляющие. Я также использую Перо (Pen Tool), чтобы определить различные углы, пометив их яркими красными линиями на Новом слое (New Layer). Поскольку эти углы сложнее, чем у первого портрета, дополнительные направляющие помогут убедиться, что мы рисуем в правильном направлении.

Направляющие для положения, черт лица и углов. Работа с различными видами направляющих поможет вам рисовать еще лучше.

Шаг 3

Скопируйте и вставьте эти линии на пустой документ и начните рисовать большой круглой Кистью (Brush Tool). Переключайтесь между разными типами направляющих, чтобы сравнивать прогресс при переходе к следующим шагам наброска.

Окна, расположенные рядом, отлично помогают убедиться, что рисунок соответствует фотографии.

Выделите слой с грубым наброском и сократите его Непрозрачность (Opacity) до 25%. Снова создайте новый слой и нарисуйте более чистый набросок при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).

Важная вещь при рисовании людей — понять структуру скелета, не бойтесь создания очень детальных набросков.

Шаг 4

Теперь начнем рисовать. Лица мужчин более угловатые, поэтому уделите достаточно времени изучению направляющих, чтобы не выйти за линии. И поскольку их лица не такие плавные, я также добавил немного текстуры при помощи гранжевой кисти. Это легкое изменение придаст рисунку более мужественный вид.

Используйте комбинацию мягких и гранжевых кистей, эффективно симулируя текстуру кожи.

Шаг 5

На этот раз я у меня лучше получились черты лица, поэтому не нужно делать много коррекций. Угол шеи выглядит немного неправильно, снова используйте Пластику (Liquify) и ее инструмент Деформация (Forward Wrap Tool), чтобы ее выпрямить.

При помощи Пластики можно подкорректировать анатомию за секунды.

Шаг 6

Часто приходится приближать изображения, чтобы уловить едва заметные отличия в тенях, текстурах и освещении. Поскольку мы работаем с оттенками серого, свободно используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) и рисуйте цветами исходной фотографии.

По мере продвижения к финальному этапу заставляйте себя рисовать как можно больше. Вот мой результат при использовании этих техник. Уже во второй раз мне удалось достичь потрясающей схожести без обводки контуров самой фотографии.

Теперь ваша очередь!

Выводы

Никогда не знаешь, какие двери откроются, если просто научиться рисовать лучше. Продолжайте практиковаться с портретами в оттенках серого, а когда получите достаточно уверенности, переходите к работе с цветом.

Экспериментируйте с различных углов, чтобы стать лучшим художником. Я действительно надеюсь, что мои советы вам помогли. Если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях!

А если хотите узнать больше о рисовании портретов, посмотрите эти уроки:

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о