Авито промо – Avito Промо

Контекстная реклама на Авито — пошаговая настройка

Добрый день, уважаемые читатели блога. В сегодняшней статье хочу рассказать про рекламирование на такой доске объявлений, как Авито. Про нее Николай уже много всего написал, поэтому не буду писать о том, что это за такая площадка и как ее найти. Речь в данной статье пойдет не про обычное размещение объявлений, к которым мы все так привыкли. У Авито есть два очень хороших инструмента для продвижения товаров и услуг, при чем они для разных направлений предназначены – это Авито «Контекст» и Авито «Промо». Давайте рассмотрим их более детально. Итак, по порядку.

Авито «Контекст»

Авито Контекст — это сервис показа рекламы пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров. Данный формат рекламы предназначен только для товаров, которые продаются дистанционным способом. То есть если вы продаете пластиковые окна в Омске, то данный вариант вам не подойдет и модераторы заблокируют вашу рекламу.

Для того чтобы добавить объявлений, вам надо в личном кабинете в правом меню выбрать «Авито Контекст». Далее нажать кнопку «Создать кампанию».

После этого откроется страница, на которой вы начнете настраивать свою первую рекламную кампанию. Выбираете регион, период показов, время показов, дневной бюджет, UTM метки по умолчанию уже включены. И на этой странице останется добавить информацию про вашу компанию, то есть реквизиты.

После того как нажмете кнопку «Сохранить», переходите к следующему шагу – создание объявления.

Откроется всплывающее окно, в котором вам нужно заполнить все обязательные поля (нужно заполнить все, кроме артикула).

Заголовок не более 50 символов. Описание не более 130 символов.

После того как заполните все поля, нажмите на кнопку «Создать объявление». Поздравляю, ваше первое объявление в сервисе Авито Контекст готово. Но более точно вы будете уверены, когда после создания объявления к вам на почту придет уведомление, что объявление одобрено.

Далее вам нужно установить ставки за клик. Для этого нажмите на текущую ставку (по умолчанию 0 стоит). И выберете либо предложенные варианты, либо установите свою цену. Действует стандартный принцип аукциона: CTR*ставка – чем выше, тем лучше вам.

Перед размещением рекламных объявлений обязательно ознакомьтесь с Перечнем запрещенных товаров, услуг и информации и Общими требованиями к рекламе. Там много различных нюансов, поэтому лучше сперва изучите правила.

После запуска рекламной кампании, вам будет доступна статистика по вашей рекламной кампании.

На каждый товар создаете отдельное объявление. Если у вас крупный интернет магазин, то лучше нанять фрилансера для этого, так как процесс весьма муторный.

Что касаемо мест размещени

kakzarabativat.ru

ЧТО ТАКОЕ АВИТО КОНТЕКСТ И АВИТО ТАРГЕТ (PROMO), И В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Предлагаем познакомиться с двумя концептуально новыми сервисами от рекламной доски объявлений Avito – Контекст, который успел потеснить аналоги Гугл и Яндекс, и Промо. На данный момент месячная аудитория их суммарно превышает 30 миллионов человек, и по посещаемости Авито Контекст вышел на 8 место в РФ. А ведь доступен для рекламодателей стал всего с прошлого лета!

УСТРОЙСТВО АВИТО КОНТЕКСТ И ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ

Из названия становится понятно, что сервис предлагает контекстную рекламу в виде блоков, которые демонстрируются релевантными тому или иному запросу. Например, вы – владелец недвижимости, воспользовавшийся сервисом. Тот, кто ищет подобный вариант недвижимости в вашем регионе, увидит «проплаченное» размещение первым.

Покамест сервис доступен только в версии desktop, но разработчики трудятся над внедрением мобильной версии. К слову, руководство Авито приняло решение о сотрудничестве с гигантами контектсной рекламы Яндекс. Директ и Гугл АдВордс. Так, при выдаче в поисковиках Avito.Ru контекст тоже появляется, и наоборот, рекламные блоки партнеров показываются на баннерной площадке Авито. Еще несколько важных фактов об Авито Контекст:

​ Ценовая политика от 1 копейки за клик, при условии размещения в рамках одной площадки эта цена кажется более оправданной, чем от того же Директа;

​ Есть аукционы кликов, с которыми могут быть знакомы пользователи Google AdWords;

​ Создать кампанию могут пользователи уже зарегистрированного аккаунта, запустив кампанию с каталогом своего магазина и выбрав геотаргетинг, время показов и бюджет.

ЧТО ТАКОЕ АВИТО ПРОМО?

Данный сервис позволяет также создавать рекламные кампании в формате переходов или показов. Цель использования Авито Промо, как и Контекста, в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. Отличие в том, что объявления Промо пользователь видит не только в момент поиска какого-либо заказа – представьте для более ясной картины таргетированную рекламу ВКонтакте. То есть, вам может быть интересен этот товар, и Авито продвигает его путем показов (от 29р за 1000 показов) или стимула к совершению клика (от 1р за переход).

Здесь также доступны геотаргетинг, настройки времени и, разумеется, сегментация пользователей по интересам и запросам). Авито таргет предлагает на выбор одну из четырех ЦЕЛЕЙ рекламных кампаний:

Максимальный охват целевой аудитории – рекомендованный выбор, гарантированно привлекающий внимание посетителя за счет крупного баннера.

Продвижение сайта – ориентация на сбор кликов. В отличие от первой кампании, допускающей только размещение изображения товара, здесь необходимо добавить текст и изображение.

Реклама мобильного приложения – позволит охватить аудиторию пользователей iOS, Android, Windows на смартфонах и планшетах. Рекомендована в качестве добавочного инструмента.

Реклама на Domofon.ru – размещение на партнерском портале недвижимости. Естественно, для тех, кто предлагает объекты купли-продажи недвижимости.

Стоимость соответственно складывается из выбранных категорий плюс региона и количества показов. Для формата переходов действует также аукцион, для показов цена фиксирована.

Поделиться «ЧТО ТАКОЕ АВИТО КОНТЕКСТ И АВИТО ТАРГЕТ (PROMO), И В ЧЕМ РАЗНИЦА?»

i-akademia.ru

эффективное продвижение бизнеса с помощью Avito

Время на чтение: 5 минут

АА

Авито.ру – крупнейший в России сайт по продаже товаров и услуг. Здесь на доске объявлений предприниматели и частные лица могут размещать предложения о продаже различных товаров, кроме запрещенных законодательством. Список категорий продаж довольно обширный и во многих из них маркетинг можно проводить практически без вложений. Как эффективно использовать сайт Авито для продвижения бизнеса. Какие средства и методы раскрутки через Avito можно использовать, читайте на crediti-bez-problem.ru.

Раскрутить свой бизнес через Авито: 5 шагов к успеху на Avito

Чтобы эффективно использовать Авито для раскрутки своего бизнеса, предпринимателю необходимо выполнить несколько несложных действий, которые обязательно приведут к успеху.

Пошаговая инструкция к действиям:

  • Выбрать, что продавать. Строить свой бизнес на Avito можно, как на продаже поддержанных, так и новых вещей, рекламировать товары и услуги собственного производства, компаний-партеров, размещать приглашения на работу (вакансии). После того, как определились с направлением бизнеса, можно приступать к работе на сайте.
  • Пройти регистрацию на Авито. На открывшейся странице сайте находим в правом верхнем углу значок «Личный кабинет», наводим на него курсор и нажимаем строку «Зарегистрироваться». Открывается форма, куда следует ввести свои данные, email и пароль. После регистрации можно входить в личный кабинет, создавать объявления и управлять своим профилем.
  • Оформить рекламный пакет – платный (для компаний) или бесплатный (для частных лиц). При желании можно подключить платную рекламу Авито промо и Авито контекст. Хотя на начальном этапе стоит опробовать бесплатные объявления, которые могут также дать неплохой результат.
  • Составить объявления. При составлении объявлений следует помнить, что они должно вызывать интерес к товару/услуге, желание позвонить продавцу. Яркий, цепляющий заголовок непременно привлечет внимание потенциальных клиентов, а грамотно преподнесенные преимущества продукта подтолкнут их к реальному действию – покупке.
  • Ответить на звонки по рекламе. Не забываем, что вежливое и тактичное общение по телефону – еще один важный этап, предваряющий реальную встречу с клиентом для продажи товара.

После первых успешных продаж, можно уверовать в свои силы и в то, что заработок на Avito становится реальностью. Однако для достижения лучших результатов желательно использовать при продвижении товаров эффективные рекламные инструменты.

Инструменты раскрутки бизнеса через Авито. Реклама или объявления – что лучше?

Реклама, мотивирующая потенциальных клиентов на совершение покупки, является реальной движущей силой. Но стоит ли вкладывать в нее значительные средства, особенно на этапе становления бизнеса? Раскрутить бизнес без вложений на бесплатных досках объявлений вполне реально! Тем более что многие пользователи, публиковавшие платные и бесплатные объявления, утверждают, что разницы в количестве звонков от клиентов не почувствовали.

  • Бесплатные объявления

При подаче бесплатных объявлений на Авито вся сложность заключается в том, что они очень быстро опускаются вниз. Чтобы поднять объявление в верхние строчки нужно либо платить за услугу, либо раз в неделю писать новый текст. Не предусмотрено также, чтобы с одного аккаунта (профиля) можно было подавать объявление на разные города.

Пользователю необходимо либо иметь несколько аккаунтов, либо каждый раз составлять новое объявление. Но если грамотно подойти к подаче объявлений, то все получится.

Одно из решений вопроса – использование сервиса СМС-активации, что позволит создать на Авито не один, а много аккаунтов. Вся фишка состоит в том, что сервис выдает вымышленные номера телефонов, на которые приходят sms-сообщения для активации профилей.

  • Интернет-магазин

Разумным и выгодным решением для начинающих предпринимателей может стать создание своего интернет-магазина на Авито. При этом сэкономить средства на его раскрутке можно за счет размещения на популярной площадке. Кроме того, хорошо продуманный функционал магазина поможет правильной организации продаж.

Достаточно составить оригинальные объявления с описанием товаров, выставить качественные фотографии и можно ждать заявок от клиентов. Однако услуга платная.

Еще одним эффективным инструментом раскрутки бизнеса на Авито является функция Avito Промо. Это таргетированная реклама, позволяющая подбирать целевую аудиторию для просмотра объявлений. Предоставляется возможность выбора категорий, времени показа, нужного региона. Можно планировать бюджет рекламной компании.

Что выбрать для раскрутки бизнеса через Авито – рекламу или объявления?

Реклама – инструмент маркетинга, позволяющий привлечь внимание потребителей к определенному товару и услуге. Она представляет собой обработанную информацию, помогающую потенциальным клиентам сделать правильный выбор. Реклама не бывает бесплатной, поскольку способствует росту продаж. В большинстве случаев рекламу разрабатывают профессионалы.

Объявление – небольшое импровизированное сообщение от частного лица (реже, компании) о продаже/покупке товара, предложение/поиск услуг, работы и так далее. Если объявление публикуется с целью продажи товара, то его можно назвать упрощенной разновидностью рекламы. Размещая подобные сообщения на сайтах, в СМИ и на столбах, человек либо компания пытаются повысить узнаваемость торговой марки и увеличить спрос на продукцию.

Мнение эксперта

Михаил Адамов

Юрист консультант по финансовым вопросам

Посмотреть

Я подобрал для посетителей нашего сайта лучшие кредитные предложения июля 2019 года.

В чем разница между рекламой и объявлением

Реклама Объявление
Чаще всего размещается в СМИ и на веб-ресурсах. Не всегда публикуются на отведенной для этого площадке. Объявления можно встретить на столбах, в транспорте, на стенах домов, в метро.
Ориентирована на увеличение роста продаж. Привлекает внимание к предложениям от компании или частного лица.
Разрабатывается и размещается специалистами по маркетингу. Импровизация, не связанная с профессиональной деятельностью.
Используются графика, контент, видео. Чаще всего это текст, реже он подкреплен фотографиями.

В зависимости от целей и задач раскрутки бизнеса предприниматель может выбрать для себя наиболее подходящий вариант привлечения внимания потенциальных клиентов к предлагаемым товарам и услугам.

Способы продвижения на Авито: как продвигать бизнес бесплатно?

Многие рекламные агентства недаром считают, что продвижение бизнеса через Avito способствует решению поставленных задач. Чтобы осуществлять продажи на сайте не требуется знание навыков программирования и особых вложений.

Достаточно эффективно использовать уже имеющиеся возможности столь популярного веб-ресурса:

  • Заголовки объявлений на Авито индексируются поисковыми системами. То есть работа по оптимизации и выводу сайта в топ-поиска уже проделана. Предпринимателю достаточно посетить wordstat.yandex.ru и отобрать наиболее часто задаваемые фразы-запросы, которые следует использовать в заголовках объявлений.
  • Наиболее часто Авито посещают люди, уже готовые к покупке. Поэтому основной задачей предпринимателя будет правильный выбор категории для размещения объявления. К примеру, если компания занимается продажей посуды, то необходимо выбрать категорию «Посуда и товары для кухни», раздел «Посуда». Пользователи, заинтересованные в подобной покупке увидят размещенное объявление.
  • Наличие качественных изображений товара, также немаловажный момент. Удачно выполненная фотография позволит выделить рекламируемый товар из сотни аналогичных. И пусть это будет не одно фото.
  • Обычно покупатель обращается к тому продавцу, чье предложение сможет заинтересовать его больше всего. Для успешного продвижения товара стоит изучить предложения конкурентов и отобрать из них наиболее полезное и важное. Затем убрать из объявления все лишнее и только тогда публиковать.

Не следует также забывать и о том, что с клиентами нужно налаживать отношения. Поздравляя их с Днем рождения или другими праздниками, вы сможете получить не только лояльность клиентов, но и помощь в распространении информации о вашем бизнесе. А это еще один из способов его продвижения.

Читайте также на эту тему:

crediti-bez-problem.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о