Арбитраж трафика — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Арбитраж трафика (англ. traffic arbitrage) — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли. Закупая трафик у источника, веб-мастер, используя определенную стратегию, конвертирует этот трафик в лиды или целевые действия, за которые веб-мастер (или арбитражное агентство) получает заранее обговоренные отчисления от своей партнерской программы, CPA-сети, или напрямую от рекламодателя.
Участники сделки:
- веб-мастер или арбитражное агентство
- рекламодатель
- партнерская программа (необязательно)
- СРА-сеть (необязательно)
Элементы сделки:
- оффер — условия заключения сделки с веб-мастером, состоит из требований рекламодателя к кампании, суммы выплат, и др.[1]
- целевое действие — операция, которую выполняет пользователь на сайте и которая значима с точки зрения маркетинга. Например, нажатие на кнопку «Читать далее», подписка на рассылку, покупка товара или услуги. Самое важное действие пользователя на ресурсе называется главное целевое действие.
- лид — акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию.[1]
Источники интернет-трафика для перепродажи[править | править код]
- контекстная реклама в поисковике (Яндекс.Директ, Google Adwords)
- контекстная реклама (РСЯ и КМС). Текстово-графические объявления (баннеры) в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Гугл.
- таргетинговая реклама в социальных сетях. Баннеры во ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д. Показываются по результатам анализа пользовательской страницы.
реклама в сообществах в соцсетях- реклама в блогах
- рекламный пост у лидера мнений
- тизерные сети
- еmail-маркетинг
и другие.
Арбитражной командой называется объединение людей для оптимизации процесса и увеличения объемов продаж. Цель команды — выработка новых стратегий продажи, обмен опытом. Арбитражным агентством называется зарегистрированное юридическое лицо, выполняющее те же функции.
CPA-сеть выполняет роль посредника между веб-мастером и рекламодателем. Последний размещает офферы — партнёрские рекламные предложения, где указывает необходимое действие от потребителя (звонок, переход по ссылке, скачанное приложение и т.д). При регистрации на платформе веб-мастер подписывает партнерское соглашение и потом находит подходящее предложение. У сети уже подписан договор с рекламодателем. CPA-сеть берёт на себя функции по привлечению рекламодателей, по отбору подходящих для рекламы сайтов, а также учёт переходов по объявлениям, выплаты владельцам сайтов, иногда подготовку рекламных материалов и т.п.
Для рекламодателя:
Не всегда добросовестно выполняются условия сотрудничества. Ради выгоды веб-мастер может создавать некачественный контент, завышая свойства услуги (товара). В этом случае рекламодатель теряет возможных клиентов и страдает репутация компании.
Веб-мастер может использовать мотивационный трафик — привлекать пользователей наградой за целевое действие (деньгами, игровой валютой). Таким образом, пользователь не заинтересован в рекламируемом объекте, и его целевое действие не выгодно для рекламодателя.
Фрод (от англ. «fraud» — мошенничество) — веб-мастер искусственно накручивает количество целевых действий с помощью фиктивных потребителей. Он, например, оплачивает звонки с номеров-однодневок и получает прибыль как с привлеченного клиента. Один из способов пресечения такого вида мошенничества — повторный обзвон покупателей.[4]
Для веб-мастера:
Шейвинг (от англ. «shaving» — бритьё) — рекламодатель не регистрирует все заявки в СРА-сети, веб-мастер при этом не получает комиссию за привлеченных клиентов. Такое мошенничество актуально при больших объемах заказов для крупных брендов или магазинов. Один из вариантов: посетителю сайта демонстрируется всплывающий баннер, где предлагается зарегистрироваться и получить скидку на покупку. Большинство людей пользуются этим предложением и переходят на сайт, подтверждая регистрацию через почту. В итоге весь трафик, приведенный веб-мастером, записывается e-mail каналу.
Если рекламодатель понимает, что приходящий трафик значительно превышает число клиентов, которых он может обслужить, то оффер замораживается или закрывается. Веб-мастер теряет деньги, потраченные на привлечение трафика и не получает комиссии.
Арбитраж трафика можно отнести к элементам теневой экономики:
Сейчас коммерческая деятельность в интернете, в том числе рекламная, не имеет внятного законодательного регулирования. Это приводит к созданию серых зон ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениямВице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк |
- ↑ Что такое оффер? | Barsag.com — деньги в сети есть (рус.), Barsag.com — деньги в сети есть (17 апреля 2011). Дата обращения 1 ноября 2017.
- ↑ Ц — Маркетиум — позитив, вдохновение и лайфхаки (англ.),
Маркетиум — позитив, вдохновение и лайфхаки. Дата обращения 1 ноября 2017. (недоступная ссылка) - ↑ Что такое CPA-сети — Marketips (рус.), Marketips (19 сентября 2014). Дата обращения 1 ноября 2017.
- ↑ Фрод в CPA. Как уберечься от Фрода? (рус.), 4matic.biz (1 декабря 2014). Архивировано 17 августа 2017 года. Дата обращения 1 ноября 2017.
- ↑ Шейвинг на CPA-рынке — как с ним бороться? (рус.). webformula.pro. Дата обращения 1 ноября 2017.
Что такое арбитраж трафика? / Mobio corporate blog / Habr
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.Текстовая расшифровка | Презентация
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
- eCommerce,
- SEO,
- реклама на собственном контенте: паблики в социальных сетях, блоги,
- инфобизнес,
- affiliate marketing, CPA-маркетинг, арбитраж трафика
Несмотря на разнообразие способов заработка, модель заработка одинакова:
(Товар + Люди, которые могут его купить) & Рассказать этим людям про этот товар = $
Эта формула работает и в арбитраже трафика. Перечисляя способы заработка, мы выделили термины партнерского маркетинга (Affiliate Marketing) и арбитража трафика под одним пунктом, но важно не путать эти понятия.
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
CPA-маркетинг — частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие — в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Для бизнеса:
- Легко масштабировать свой бизнес: если у вас есть товар, и вы предлагаете достойное вознаграждение партнерам, они легко отмасштабируют продажи и начнут продавать ваш товар на разных рынках.
Для арбитражника:
- Нет производственных и логистических расходов.
- Отвечаете только за одну задачу: привлечь трафик.
- Не думаете про Customer Service: не нужно общаться с клиентами или поставщиками.
- Низкий порог входа: любой человек без опыта может начать привлекать трафик, это достаточно просто на старте.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Для бизнеса:
- Партнеры несут меньше ответственности за товар.
- Сложно контролировать методы и способы продвижения, которые используют партнеры.
- Партнеры могут нанести потенциальный ущерб имиджу и репутации, за счет нечестных способов продвижения.
Для арбитражника:
- Нестабильность заработка, который напрямую зависит от ситуации на рынке.
- Высокая зависимость от изменения правил рекламных площадок, требований и KPI рекламодателей.
- Постоянный уровень стресса: на рынке высокая конкуренция, рабочие кампании, которые работали и конвертили в плюс, постоянно умирают, нужно придумывать новые подходы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
habr.com
Арбитраж трафика – что это такое, как работает и с чего начать
- Новости
- Интернет-маркетинг
- PPC
- Блог Google Adwords
- Обновления Google Adwords
- Блог Яндекс Директ
- Обновления Яндекс Директ
- SEO
- SEO кейсы
- SMM
- IGTV
- TikTok
- YouTube
- Блог о ВКонтакте
- Обновление ВК
- Блог про Facebook
- Обновления Facebook
- Блог про Twitter
- Блог про Инстаграм
- Обновления в Instagram
- Блог про Одноклассники
- Обновления в Одноклассниках
- Таргетированная реклама
- Яндекс.Дзен
- Ещё
- Брендинг
- Веб-аналитика
- Блог Google Analytics
- Блог про Гугл Вебмастер
- Обновления в Гугл Вебмастер
- Блог про Яндекс Вебмастер
- Обновления Яндекс Вебмастер
- Блог Яндекс Метрики
- Обновления Яндекс Метрики
- Дизайн
- Контент-маркетинг
- Мессенджеры
- Продажи
- WordPress
- Услуги
- SEO & MARKETING
- Продвижение на рынке B2B
- Блоги
- Спецпроекты
- Click.ru
- PromoPult
- ukit
- Реклама
- ⚡ Сервисы
Поиск
IM- Новости
- Интернет-маркетинг
- Как написать статью-инструкцию или пошаговое руководство 7 советов для маркетологов, задумавшихся об удаленной работе 10 лучших конструкторов форм обратной связи для сайта Структура сайта: разработка структуры в виде схемы, типы и примеры Геймификация: что это такое, для чего нужно и как использовать
- PPC
- ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Как сгенерировать объявления для контекста из YML-файла Анализ рекламы конкурентов в Яндекс.Директ: объявления, ключевые слова, бюджет Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok Новый подборщик ключевых слов, комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ
- SEO
- ВсеSEO кейсы
internet-marketings.ru
что это такое и как на нем заработать?
Интернет не только отрывает новые горизонты для традиционных видов бизнеса, но и рождает абсолютно новые, специфичные способы заработка. И это отличный шанс для тех, кто умеет быстро ориентироваться в новых тенденциях и грамотно использовать их. Хороший пример — арбитраж трафика.
Что это такое и как на нем заработать?
Содержание
Что такое арбитраж интернет трафика?
Источники дохода от арбитража трафика
Способы привлечения трафика для арбитража
Основные понятия и определения в арбитраже трафика
Как заработать на перепродаже трафика?
Что такое арбитраж интернет трафика?
Бизнес часто основывается на простейшем принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — не исключение, просто товар в данном случае довольно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене.
Как это осуществляется на практике? Схема достаточно простая.
Сначала вам нужно выбрать источник заработка. Это различные партнерские программы. Их разновидностей очень много, и недавно мы делали обзор на тему Партнерские программы современного интернета.
Отметим несколько видов, наиболее востребованных с точки зрения перепродажи трафика.
Источники дохода от арбитража трафика:
- CPA-сети — партнерские рекламные сети, действующие по принципу Cost Per Action (оплата за действие). Пример: партнерская программа онлайн-игры, которая платит за каждого привлеченного (зарегистрировавшегося по ссылке) игрока.
- Партнерки реальных товаров. Некоторые интернет-магазины готовы отчислять часть прибыли от продажи товара тому, кто приведет им покупателя на этот товар. Особенно популярно для небольших магазинов, торгующих специфичными товарами — например, футболками с необычными авторскими принтами.
- SMS партнерки — партнерские программы сайтов, на которых пользователям предлагают ввести номер мобильного или отправить SMS-ку. За каждого посетителя, который пришел от вас и сделал это, вы получаете фиксированное вознаграждение.
- Партнерские программы интернет-казино. Принцип тот же — вы получаете отчисления с каждого посетителя, который зарегистрируется в этом казино и начнет приносить ему доход.
Любая партнерская программа рассчитана на сотрудничество, в первую очередь, с владельцами сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки или баннеры и получают комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия обычно достаточно высокая, ведь платится не просто за переход на сайт, а непосредственно за конвертированных посетителей (тех, кто зарегистрировался, купил, подписался).
Но арбитраж позволяет зарабатывать на партнерках даже тем, у кого нет собственного раскрученного сайта. Вы просто привлекаете поток посетителей извне, вкладывая деньги в соответствующую рекламную кампанию. Главное, чтобы доход по партнерке в итоге покрыл ваши расходы на рекламу.
Назад к содержанию
Способы привлечения трафика для арбитража
Обеспечить поток посетителей на целевую страницу можно различными способами. Отметим те из них, что наиболее популярны у людей, занимающихся перепродажей трафика:
- реклама в тизерных сетях.
- реклама в соцсетях.
- контекстная реклама.
- баннерная реклама.
Первые два вида рекламы выгодны своими дешевыми ставками. Вторые два обходятся дороже, но более эффективны с точки зрения конверсии и попадания в целевую аудиторию. В принципе, вы можете использовать любые инструменты — рассылки, рекламу в блогах, на видеохостингах, даже в СМИ. Но стоит отметить, что иногда рекламодатель может установить запрет на определенные источники — сайты «взрослой» тематики, или на рекламу в торрентах.
Основные понятия и определения в арбитраже трафика
Основные термины, в которых вам необходимо разобраться, если вы решите попробовать заработать на арбитраже трафика. Связаны в основном с нюансами работы партнерок и рекламных сетей.
CPA (Cost Per Action) — схема оплаты в партнерской сети, при которой комиссия выплачивается за совершение посетителем некоего ключевого действия.
PPS (Pay Per Sale) — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
PPR (Pay Per Reg) — вознаграждение за регистрацию.
PPI (Pay Per Install) — оплата за установку или скачивание. Особенно эта схема популярна для раскрутки мобильных приложений.
PPC (Pay Per Click) и PPV (Pay Per View) — оплата за клики или за тысячу просмотров. Две основных схемы оплаты интернет-рекламы.
Офферы (Offers) — конкретные рекламные предложения, по которым выплачиваются комиссионные в партнерке. Могут быть оформлены в виде ссылок, тизеров, баннеров, ведущих на целевые страницы рекламодателя. Ссылки содержат соответствующие UTM-метки, по которым отслеживается источник перехода.
Паблишер (publisher) — тот, кто размещает офферы и получает за них комиссионные. То есть вы.
Рекламодатель / Advertiser — тот, кто формирует офферы и выплачивает по ним комиссию.
CR (Conversion Rate) — уровень конверсии. Что такое CR в арбитраже трафика? Это показатель, позволяющий оценить, сколько людей из числа привлеченных вами конвертировались — совершили действия, за которые вам была начислено вознаграждение партнерской сети. В нем не учитываются «пустые» переходы — когда посетитель перешел по вашему объявлению на целевую страницу, но ключевого действия не произвел.
Сайт-прокладка — лендинг (целевая страница), создаваемая как промежуточное звено в цепи. Пользователь, кликнувший на ваше объявление, сначала попадает на этот лендинг, а уже затем на нем кликает на ссылку, ведущую на партнерский сайт. Альтернатива прямому размещению офферов на сторонних рекламных площадках. На первый взгляд, добавление лишнего действия может негативно сказаться на конверсии. Однако в ряде случаев применение лендингов-прокладок очень эффективно. Например, с ним проще работать параллельно с несколькими партнерками одной тематики.
Назад к содержанию
Как заработать на перепродаже трафика?
Самый общий принцип уже озвучен выше — нужно постараться потратить на рекламу меньше, чем получите по партнерской программе. В целом, это достаточно рискованный способ заработка — вам необходимо вкладывать в рекламу собственные средства.
Очевидно, что ключевым показателем, который вы должны будете планировать и отслеживать, является коэффициент конверсии — Conversion Rate. CR в арбитраже трафика зависит как от конверсии ваших рекламных объявлений (сколько посетителей вы сможете привлечь), так и от конверсии самой целевой страницы. Соответственно, оптимизировать конверсию в данном случае вдвойне сложнее.
Необходимо сбалансировать несколько ключевых факторов:
- Сам оффер.
- Рекламные площадки.
- Целевую аудиторию.
- Параметры рекламной кампании (время и периодичность выхода, схема оплаты, стоимость).
- Заголовки, иллюстрации, тексты, параметры рекламных объявлений и лендинга-прокладки (если вы его используете).
В первую очередь, очень важно выбрать правильное сочетание оффера и рекламной площадки. Ведь ваша цель — не просто привлечь как можно людей в надежде, что кто-то из посетителей да принесет вам прибыль. Вам нужна целевая аудитория. И именно соответствие оффера и рекламной площадки поможет вам точнее таргетировать вашу кампанию.
Маловероятно, что вам удастся удачно настроить все с первого раза. Поэтому лучше начинать с небольших пробных запусков, тестируя разные сочетания офферов, площадок, настроек и выбирая оптимальные.
Вы нигде не найдете готовые советы по поводу того, какие именно партнерки самые выгодные и откуда на них лучше всего привлекать народ. И дело даже не в том, что никто не торопится раскрывать «рыбные места». Просто вариантов действий на этом рынке — бесчисленное множество, а сама ситуация меняется очень быстро.
Не рассчитывайте на то, что вам удастся найти « золотую жилу», которая будет приносить вам доход в течение долгого времени. Заработок на арбитраже скорее похож на игру на фондовой бирже — ваша прибыль будет зависеть от умения просчитывать ситуацию, оперативно реагировать на изменения, постоянно искать новые, порой нестандартные ходы.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Vince
19-01-2016
lpgenerator.ru
Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика
Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.
Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.
Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.
Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.
Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.
Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.
Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.
Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.
Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.
Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.
advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.
bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.
bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.
bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера
CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.
CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.
CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.
CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.
CPM vs PPC — отличия
Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.
CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.
CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.
CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.
CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице
dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.
DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.
EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.
eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).
Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.
Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.
Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.
Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.
Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.
PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.
PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.
PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.
ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты
RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»
Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.
SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.
SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.
Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.
Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.
partnerkin.com
Как заработать на арбитраже трафика: инструкция для новичка
- Новости
- Интернет-маркетинг
- PPC
- Блог Google Adwords
- Обновления Google Adwords
- Блог Яндекс Директ
- Обновления Яндекс Директ
- SEO
- SEO кейсы
- SMM
- IGTV
- TikTok
- YouTube
- Блог о ВКонтакте
- Обновление ВК
- Блог про Facebook
- Обновления Facebook
- Блог про Twitter
- Блог про Инстаграм
- Обновления в Instagram
- Блог про Одноклассники
- Обновления в Одноклассниках
- Таргетированная реклама
- Яндекс.Дзен
- Ещё
- Брендинг
- Веб-аналитика
- Блог Google Analytics
- Блог про Гугл Вебмастер
- Обновления в Гугл Вебмастер
- Блог про Яндекс Вебмастер
- Обновления Яндекс Вебмастер
- Блог Яндекс Метрики
- Обновления Яндекс Метрики
- Дизайн
- Контент-маркетинг
- Мессенджеры
- Продажи
- WordPress
- Услуги
- SEO & MARKETING
- Продвижение на рынке B2B
- Блоги
- Спецпроекты
- Click.ru
- PromoPult
- ukit
- Реклама
- ⚡ Сервисы
Поиск
IM- Новости
- Интернет-маркетинг
- Как написать статью-инструкцию или пошаговое руководство 7 советов для маркетологов, задумавшихся об удаленной работе 10 лучших конструкторов форм обратной связи для сайта Структура сайта: разработка структуры в виде схемы, типы и примеры Геймификация: что это такое, для чего нужно и как использовать
- PPC
- ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Как сгенерировать объявления для контекста из YML-файла Анализ рекламы конкурентов в Яндекс.Директ: объявления, ключевые слова, бюджет Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok Новый подборщик ключевых слов, комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ
- SEO
- ВсеSEO кейсы
internet-marketings.ru
Источники трафика в арбитраже / Mobio corporate blog / Habr
Это шестой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.Предыдущие уроки:
- Что такое арбитраж
- Участники рынка
- Базовые метрики и понятия
- Офферы и вертикали в арбитраже трафика
- Партнерские сети
В этом уроке мы расскажем про бесплатные и платные источники трафика. Подробно рассмотрим источники мобильного трафика: social, search, pops, mobile display, content discovery и др.
Презентация | Текстовая расшифровка
Перед тем, как думать об источниках трафика для сайта/приложения/игры, необходимо понимать, сколько трафика необходимо в принципе? Приведем пример, как рассчитать предполагаемое количество трафика.
У нас есть следующие показатели конверсии:
средний CTR — от 0,1 до 1%
средний CR — 2 до 15% и в
средний Payout — 2 доллара.
Мы можем посчитать, сколько нужно показов, чтобы получить одну конверсию:
CR = Conversions/Clicks *100%
CTR = Clicks/Impressions *100% -> Clicks=CTR*Impressions/100%
CR = Conversions/(CTR*Impressions)
Conversions = CR * CTR * Impressions
Соответственно, для одной конверсии нам нужно 1/(CR*CTR) показов. Так как у нас CTR от 0.1 до 1%, а CR от от 2 до 15%, то нам минимально нужно 666 показов, а максимально 50,000 показов.
Получается, что для одной конверсии нужно от 700 до 50 000 показов. Дальше считаем, сколько нужно всего конверсий. Если у нас есть два доллара, тысяча конверсий даст нам 2000 долларов заработка, причем не чистого, а Revenue. А чтобы заработать 2000 долларов, нам нужно получить 1-50 млн. показов.
Формула заработка начинает работать, когда у нас есть много трафика. Когда трафика не так много, она работает, но не так интересно. Появляется вопрос: «А где взять много трафика?»
Трафик можно получить несколькими способами.
Есть бесплатный трафик: SEO, email-рассылки, рассылки в мессенджерах и социальных сетях, различные собственные площадки: блоги и видеоблоги.
Есть много видов платного трафика:
- Поисковый трафик, контекстная реклама в Google, Яндексе, Bing, Yahoo,
- Трафик из социальных сетей, таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, в Facebook, Инстаграме, Твиттере и так далее.
- Mobile Display — сайты, приложения, различные баннеры, которые размещены на этих сайтах и приложениях.
- Pops — попандер, кликандер, всевозможные вкладки, которые открываются автоматически в мобильном устройстве, так называемая назойливая реклама.
- Видеореклама — Youtube и Vimeo и различные рекламные видеосети.
- Тизерные сети.
- Нативная реклама в приложениях.
Платный трафик позволяет быстро тестировать гипотезы: придумали креативный подход, закупили трафик, посмотрели эффективность, скорректировали подход, если нужно.
Бесплатный трафик не всегда позволяет потестировать быстро. К тому же платный трафик легко масштабируется: если связка работает в плюс, увеличиваем трафик и масштабируем рекламную кампанию. Объем бесплатного трафика в этом плане сильно ограничен.
Основные источники мобильного трафика
Теперь разберем основные источники платного мобильного трафика. Есть много разных источников трафика:
- Социальные сети
- Поиск
- Pops
- Mobile Display
- Content Discovery — тизерные сети
- Видеоформаты
- Нативная реклама в мобильных приложениях
- Различные встроенные SDK и Adult.
Поговорим про каждый из них подробнее.
Социальные сети
Социальные сети (Facebook, Instagram, MyTarget (VK, Odnoklassniki), Twitter, Pinterest) — один из самых популярных источников трафика с большим охватом пользователей. Практически каждый житель на планете пользуется социальной сетью. Огромный охват и вовлеченность пользователей — одни из главных преимуществ трафика социальных сетей. Пользователь заходит в социальную сеть регулярно, ищет интересные статьи, общается, играет, смотрит видео. Такой рекламный контекст пользователей легко использовать для конвертации в продажи товаров или в установки мобильных приложений, он подходит под многие категории офферов. Пользователь расслаблен: ему легко дать товар, который подходит под этот запрос.
Социальные сети имеют хороший нативный рекламный формат: пользователь не рассматривает этот формат как рекламу, он органично вписывается в обычную выдачу новостей в социальной сети. Мы получаем высокий СТR и доверие пользователей. Социальные сети много знают про пользователя: пол, возраст, интересы, на каких пользователей и на какие группы подписан, что лайкает, репостит и комментирует. Есть сервисы, которые позволяют анализировать интересы и собирать аудитории по определенным параметрам, это дает нам большие возможности для таргетинга.
Для социальных сетей развлекательный контент подходит лучше всего. В социальных сетях хорошо заходят офферы на мобильные игры и dating. Когда пользователь хочет поразвлечься, ему не нужно делать сложные операции. Благодаря возможностям таргетинга, в социальных сетях можно продвигать и сложные офферы. Продавать квартиры: найти пользователей, которым эти квартиры интересны.
Рекламный баннер ВКонтакте и в Facebook органично вписывается в рекламную выдачу — в обычную ленту, среди новостей, которые пользователь постоянно потребляет. Для продвижения офферов, мы также используем посты в сообществах.
Поисковая реклама
Другой тип трафика — поисковая реклама. Когда мы говорим про поисковую рекламу, мы имеем в виду Google, Yandex, Bing, но это не все. Есть, например, 7search или Yahoo. У контекстной рекламы тоже огромный охват. Пользователь регулярно пользуются поисковиками, чтобы найти ту или иную информацию. Нужно найти ресторан, ищем ресторан «Тверская», нужно скачать игру, стратегию — ищем стратегии и выбираем, во что будем играть.
Аудитория поисковиков — горячая аудитория, которая активно ищет информацию. Мы решаем их проблему поиска, за счет чего получаем высокую конверсию в нужные нам действия. С другой стороны, такая реклама стоит дорого и нужно уметь с ней правильно работать.
Pops
Pops — попандеры, кликандеры и редиректы. Этот тип трафика не всем известен. Посмотрим, что это такое. Когда пользователь заходит на мобильный сайт, его автоматом перебрасывает на другой мобильный сайт — это редирект.
В другом случае, когда пользователь заходит на мобильный сайт, у него автоматом открывается еще одна вкладка с другим мобильным сайтом. Получается, когда пользователь закроет текущую вкладку, он попадает на открывшуюся вторую — это попандеры, кликандеры.
В целом Pops не очень популярен среди обычных интернет-маркетологов, благодаря своей репутации назойливого рекламного формата. Пользователи относятся к нему негативно и хотят, чтобы его не было. В итоге получаем холодный трафик, который сложно сконвертировать.
Несмотря на то, что такая реклама используется редко, в мобильном арбитраже это популярный рекламный формат для определенных вертикалей офферов. Его преимущество в большом охвате. На многих сайтах размещены такие скрипты, которые делают попандеры, кликандеры и редиректы. По совокупности редиректы дают не меньший охват, чем социальные сети.
Другой момент — он подходит только для специфичных офферов. Обычно пользователя нужно каким-то образом заставить обратить внимание на тот контент, который мы ему предлагаем, и в этом случае можно добиться успеха — пользователь скачает тот или иной оффер.
Есть походы в виде внезапных уведомлений, сообщений от браузера или от операционной системы, где пользователям рекомендуется скачать приложение или сделать действие.
Хорошо подходит такой формат для Gambling категорий, где пользователю рассказывают, как кто-то заработал много денег. Если пользователь ищет легкий заработок, он легко среагирует на это сообщение.
Не все категории подходят под формат редиректов и попандеров, но если правильно с этим форматом работать, некоторые типы офферов можно на нем заводить. Из популярных сетей: Zeropark, Popads, Popcash, DNTX, PropellerAds.
Mobile Display
Следующий тип рекламы — Mobile Display, баннерная реклама в мобильных приложениях и в мобильных сайтах. Из самых крупных рекламных сетей: Google Admob, Google DoubleClick, Mopub, Appnexus, Go2Mobi, Mobfox.
Эти рекламные сети взаимодействуют с огромным количеством площадок, позволяют им легко устанавливать свои скрипты на сайты и на приложения и показывать различную баннерную рекламу.
Нам они дают возможность размещать свою рекламу и крутиться на разных рекламных площадках — это дает большой охват пользователей, одно из преимуществ таких рекламных сетей.
Другое преимущество — стандартные рекламные форматы. Все сетки используют общепринятые размеры креативов, форматы для креативов, и, если у вас работает хорошо одна рекламная сеть, вы можете использовать потом эти баннеры в дугой рекламной сети.
Результативность рекламы на таких рекламных площадках зависит конкретно от той площадки, где будет показываться баннер. Так как мы размещаемся сразу на нескольких площадках и не всегда знаем, где этот баннер показывается: где-то он будет подходить под контекст пользователей и будет показываться в удобном месте, а где-то нет. Чтобы оценить результат и эффективность рекламы, нужно понимать, на какой площадке наш баннер показывается и при правильной площадке и подходе, многие офферы можно заводить в плюсы и эффективно закупать показы, клики и конвертировать их в действия.
В таких сервисах есть контекстные таргетинги либо по тематике, либо по категориям площадок. Например, мы можем старгетировать всю нашу рекламу на все мобильные приложения категории travel или на все мобильные сайты для женщин.
Тизерные сети
Следующий тип рекламы — тизерные сети или Content Discovery. Есть несколько крупных источников: среди западных — Taboola, Outbrain, Revcontent или MGid, из российских — МаркетГид, Teasernet, Visitweb.
Не каждый знает, что такое тизерная реклама. Большинство из вас видели на развлекательных сайтах различные баннеры, где используются шокирующие изображения и заголовки, как кто-то очень резко похудел или разбогател, как убрать живот за 2 дня — это тизерная реклама.
Тизерные сети объединяют в себе множество сайтов развлекательной тематики, такие как adme.ru, fishki.net. или ViralNova и Buzzfeed.
Обычно на таких сайтах располагаются несколько тизеров: пользователь читает сначала одну историю, а потом переходит на другие. Для тизерных сетей важно, чтобы рекламный контент был виральным: пользователи должны кликнуть, перейти, узнать что-то новое, поэтому рекламному формату присущи кликбейт заголовки, когда он что-то читает и не может устоять перед тем, чтобы кликнуть и узнать, что там было дальше.
Таргетинг нужно настраивать на пользователей, которые уже употребляют такой контент. Если мы хотим найти пользователей, которые хотят почитать что-то интересное, тизерные сети — хороший путь найти таких пользователей.
Этот формат хорошо подходит для различных товарных офферов: товары для похудения, избавлению зависимости от курения, или товары косметического характера, которые убирают морщины. Также есть Gambling или Forex, когда пользователям рассказывается, как кто-то очень быстро и легко разбогател. Пользователя легко сконвертировать на таких офферах.
Если вы можете придумать, как через такой развлекательный контент подать материал и дальше отправить пользователя на ваш оффер, то тизерный формат хорошо подойдет.
Видеоформаты
Следующий тип источника трафика — видеоформаты: Youtube, Facebook с таргетированной видеорекламой, MyTarget, который тоже недавно выпустил таргетированную рекламу в видеоформате в ленте новостей.
Есть отдельные рекламные сетки, которые собирают различные мобильные приложения и сайты и там показывают рекламу, например, Adcolony или Vungle.
Видео обеспечивает высокую вовлеченность пользователей, потому что в одном ролике можно донести намного больше информации, чем, например, в баннере. Существуют разные форматы: pre-roll, fullscreen, overlay, баннеры поверх видео.
Нативные баннеры
Следующий рекламный формат, который мы рассмотрим, — нативные баннеры, мобильные SDK, которые встраиваются в мобильные приложения. Например, вы можете показывать рекламу пользователю тогда, когда он прошел какую-нибудь миссию и получает награду.
Нативных форматов много, каждый SDK позволяет размещать тот или иной тип баннера. Есть несколько популярных форматы:
- Оффервол. Когда показывается список различных офферов или каких-то элементов и среди них можно вставить рекламный элемент.
- Реклама в ленте новостей. Когда вы в свою ленту новостей, внутри своего приложения можете добавить рекламный блок.
- Междуэкранные фулскринны, когда пользователь играет в игру или пользуется каким-либо мобильным приложением, при переходе от одного экрана к другому всплывает экран с рекламой. Это менее назойливая реклама по сравнению с обычными баннерами, за счет чего у пользователя больше доверия к такой рекламе и чаще всего можно увеличить вовлеченность пользователя просто за счет нового и интересного контента.
Результативность рекламы сильно зависит от той площадки, на которой размещается реклама. Используя такие сети, вы размещаетесь на множестве разных площадок. Под какую-то площадку формат и баннер подойдут, под какую-то нет, где-то в игру играют дети, где-то этим приложением пользуются женщины.
Контекст пользователя
С источниками трафика разобрались, теперь поговорим про контекст пользователя — важный фактор при анализе источника трафика. Когда мы говорим про типы трафика, то подразумеваем, что пользователь находится в том, или ином контексте и от этого зависит, какие офферы будут работать, а какие нет.
Контекст пользователя — цели и задачи, которые прямо стоят перед пользователем. Если мы ответим на этот вопрос, мы поймем, как пользователь реагирует на рекламу: как кликает, что ожидает, и какие действия готов совершить.
От контекста зависит стоимость трафика. Есть горячий трафик, например, с контекстной рекламы, когда пользователь ищет такси в аэропорт, и мы показываем рекламу «такси в аэропорт». Он хочет найти такси, и он кликнет. А есть холодный трафик: порнотрафик или редирект-трафик, когда пользователь вообще не ожидает, что ему покажут рекламу.
Всегда думайте про пользователя: чем он занят, какой контент потребляет. От этого будет зависеть формат рекламы: готов он сейчас совершать покупку или не готов.
Есть рекламные площадки, такие как Яндекс.Маркет или Avito, где пользователь находится в состоянии, когда он что-то ищет, и на таких площадках хорошо работает реклама офферов, где мы даем пользователю что-то, что он может купить. Или перемещаем его в мобильное приложение, где он может что-то купить, например, в AliExpress.
Также стоит помнить, где сейчас находится пользователь: дома, на работе, на учебе, в метро. Это влияет на то, что мы можем показать пользователю.
Контекст пользователя влияет на результативность рекламной кампании и всегда должен учитываться, когда разрабатываете рекламные концепты и креативы.
Заключение
В этом большом блоке мы рассмотрели сейчас различные типы источников трафика, с которыми вы можете встретиться в мобильном арбитраже. Посмотрели их особенности, где живет аудитория, и как правильно с ней работать.
Следующий урок будет посвящен типам конверсий в арбитраже.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
habr.com