99Designs отзывы – Обещанная статья о 99designs.com на русском

Содержание

Обещанная статья о 99designs.com на русском

В этом посте я постараюсь описать мою работу с 99designs и мои личные правила, которыми я стараюсь руководствоваться. Прикол в том, что без навыков выиграть там нереально. Я как-то сравнил участие в конкурсах на 99designs с игрой в любую онлайн-квестовую игру: просто бегать и рубить монстров в первый раз конечно прикольно, но не углубившись в правила игры, толком ничего не добьёшься. Позже начинаешь что-то понимать в сетах, которые надо собирать, начинаешь выполнять правильные линии квестов, пользоваться макросами и в итоге игра становится по-настоящему интересной и результативной. Так и тут. Слишком многие приходят на 99 и начинают бездумно участвовать во всех конкурсах подряд, надеясь взять количеством и скоростью. Ну то есть, «если сделать много дерьма и залить им 1000 конкурсов, то среди клиентов найдётся один, которому это дерьмо понравится». Это именно так и работает, но, если честно, люди с соотношением выигрышей к контестам, в которых они приняли участие (далее ratio) 1/1000 — зрелище довольно жалкое. Во-первых, это их упорство достойно явно лучшего применения, а во-вторых, не вижу смысла в работе ради штамповки дерьма. Никакого интереса. Я не говорю об искусстве, но интерес, имхо, состоит в том, чтобы по уму определить, где лежит большая золотая жила, а не в том, чтобы найти лишь крупинку золота чисто случайно и изрыв для этого половину планеты. На 99 очень много таких с ratio 2/700 или там 3/1200… бррр.

Лично я когда-то начал с логотипов, начал участвовать в конкурсах по лого-дизайну, что по моему разумению не требовало так много времени, как дизайн сайта. Поскольку никаких правил я не знал и никаких тактик не придерживался, поучаствовав в 23 или 24 контестах, я ничего не выиграл и забил на это дело как на безысходное. Вернулся на 99, скажу честно, от той же безысходности — работы чего-то резко не стало — в середине августа. Принял участие в 5-6 контестах и тут до меня дошло, что тупо бегать из конкурса в конкурс без системы — суть есть потеря времени и растрата потенциала. Попытавшись же вывести какую-то стратегию, я неожиданно для себя вдруг начал выигрывать (в первый раз я был так удивлён, что даже обрадоваться забыл). Продолжив в том же духе, я выиграл три контеста за 2 недели, что, по-моему, просто замечательно. Надеюсь, продолжу в том же духе 🙂 Так вот правила, которых, я думаю, стоило бы придерживаться каждому, кто хочет не просто так просиживать там штаны….

1. Всегда обращать внимание на пункт «Inspirational websites» в описании проекта. Если он пуст и клиент к тому же не потрудился конкретно объяснить, что ему надо в основной части описания, то не тратьте время, человек явно понятия не имеет, чего хочет. Найдите что-нибудь получше, это уж никак не проблема.

2. Как вы, возможно, знаете, клиент может выставить статус «guaranteed», обещая таким образом стопудово выбрать победителя в конце состязания, а может этого и не делать. Если статуса «guaranteed» нет, то это значит, что в самом худшем случае клиент скажет «Сорри, ничего достойного ни один дизайнер не предложил, так что победителя нет, деньги не получит никто». Так вот многие говорят, что в жизни не примут участие в конкурсе без гарантированной выплаты. Логика ясна, но, по-моему, это они очень зря. Если клиент не гарантирует выплату, это в большинстве своём значит только то, что он не уверен, покажут ли ему тут что-то достойное или нет. Скажем, пришёл человек, заказал дизайн одной страницы за минимальную в таких случаях сумму ($475) и он прекрасно знает, что на такие контесты не клюют крутые дизайнеры. Топ-дизам подавай конкурсы от штуки, а сюда они не пойдут. И клиенту не хотелось бы упереться в конце конкурса в ситуацию, когда он будет ОБЯЗАН выбрать из пяти-шести откровенно плохих дизайнов. Я лично начал именно с таких контестов. Просто приходил, выдавал качественную работу и всё было отлично, сумма в пять сотен за одну страницу меня лично нисколько не оскорбляет. Все три мои победы были в конкурсах без гарантированной оплаты. К тому же, назовём вещи своими именами: меньше народа — больше кислорода. В контестах на 5-6 сотен баксов без гарантированной оплаты вам придётся конкурировать с 5-6 не сильно крутыми дизами, а в более денежных контестах с гарантированной оплатой — с несколькими десятками дизайнеров, с десяток из которых будут вполне круты. В этом случае я бы выбрал 2-3 синицы в руке, чем 1 журавля в небе.

3. Описание проект должно быть чётким. Если оно не пойми о чём, то ну его в самом деле. Опять же, клиент не знает, чего хочет, а все телепаты в отпуске.

4. Всегда проверяйте, загрузил ли человек своё лого. Все контесты на дизайн сайтов ничего больше не касаются: вы не должны рисовать человеку лого или там верстать сдизайненное! Только дизайн, только PSD и только сам сайт. Для дизайна лого есть отдельные контесты. С другой стороны, если человек не хочет ничего сложного, то обычно я втихаря делаю ему и лого. В самом деле, стоит ли терять выигрыш из-за 10 минут непыльной работы? Многим хватает просто красиво написанного названия сайт. Если же человек хамит и пытается развести вас на крутое лого или на вёрстку, смело жалуйтесь в саппорт. Они там неплохо работают.

Ещё момент — многие устраивают истерику на тему «Загрузите мне лого в векторах или я ухожу!» Ой, блин, какая большая потеря для баскетбола… В большинстве случаев хватает и лого в jpg, особенно для однотонных сайтов. Не теряйте времени на плач и ультиматумы, если лого на белом фоне и клиент не против сайта с белым фоном — вперёд, не вижу проблемы.

5. Очень важно: контест должен вам нравиться! Если он вам не нравится — не участвуйте! К примеру, если вы не едите мясо, не пытайтесь нарисовать сайт для мясохладобойни. Не любите рок-музыку — не надо тратить время на отрисовку сайта для рок-группы. Душа не лежит — ничего не получится.

Также очень важно — вам должно нравится то, что для вас загрузил клиент. Загруженное лого вам должно нравится! Как вы сделаете клёвый сайт, если лого — дерьмо? То есть, сделать-то можно, но у меня, например, забыть о логотипе не получается, отторжение от плохого лого находит своё отражение во всей моей работе, что приводит к потере времени.

Даже если вы прочитали описание, посмотрели графику и что-то всё равно не даёт вам покоя — нафиг оттуда, найдите другой контест, их много. Если всё правильно, то после изучения материалов вы должны быть полностью готовы к работе, у вас в голове должна сформироваться хорошая идея, которая вас бы лично вдохновляла. Без этого ничего не выйдет.

7. Читайте описание. Дважды. Трижды. Положите перед собой лист бумаги и в процессе чтения задания рисуйте дизайн прямо на бумаге. Схематично, конечно. Так вы ничего не забудете и, возможно, сформируете хорошую идею прямо в процессе чтения. Уж общую идею на уровне «это будет там, а вон то — здесь» — точно.

8. Терпение! Много терпения! Тонны терпения! Цистерны, вагоны, бульдозеры, грузовики, эсминцы и космические тягачи терпения! Клиенты в большинстве случаев никуда не спешат. У них есть неделя на сам контест, потом ещё куча времени на выбор финалистов, потом ещё неделя на работу с финалистами, потом аж 14 дней на выбор победителя из финалистов. А когда эти 14 дней проходят, они вообще могут пропасть ещё на пару недель. Так что не следует участвовать в контесте, а потом сидеть и ждать у моря погоды. Залили дизайн в один контест — приступайте к другому. Когда в работе 5-10 контестов, новости приходят чаще. Намного лучше, когда примерно через месяц у вас это превращается в рутину: один проект идёт за другим и не возникает пустоты. Начал я с 5 контестов в неделю, сейчас времени хватает на 2 максимум, ибо над изменениями в ранее сделанных приходится работать, да и обычная работа за гарантированные деньги в последние дни нарисовалась.

9. Легче сказать, чем сделать, но не отчаивайтесь, если не получается. Дизайнерам свойственно поражение в контесте воспринимать как плевок в лицо: я, мол, на него столько времени потратил, а он, сука такая… А выиграл-то там кто? ЭТОТ??? Да это же форменный пиздец! Это не сайт, а говно, а у меня была цаца! Вот и работай для тех, кто не может отличить реальный класс от кучи гуано! 🙂 Это, товарищи, баттхёрт, его заливают пивом и забывают 🙂 Помню, как один заказчик взял логотип, сдизайненный Юлей, а кто-то из проигравших пришёл в общий форум контеста и начал выговаривать клиенту, мол, «ну раз у вас нет вкуса, то фу на вас» :)) Уййй….

И наконец….

10. Всегда общайтесь с клиентом! Всегда! Загружая дизайн, пишите к нему кратенькое описание, мол, вот мой дизайн, мне показалось хорошей идеей употребить такие-то цвета, поставить слайдшоу и т.д и т.п. Вас запомнят и в большинстве случаев вступят в диалог. Налаженный диалог — 50% пути к победе. В явном большинстве случаев вы не побеждаете, т.к. клиент не даёт достаточно информации. Просто большинство клиентов не знает, какую информацию нужно дать, поэтому разговорите его. Только не навязчиво, не стоит заваливать его «приветами». Серьёзные информативные мессаги приветствуются всегда и не отвечают на них только полные неадекваты (не отвечают — вам звоночек, нефиг дальше тратить время на этот проект). Не бойтесь сказать или спросить очевидное! «Я бы хотел узнать ваше мнение о моём дизайне» только кажется очевидным, а на самом деле это очень подкупающее побуждение к действию — «Мне не всё равно, я отнёсся к вашему проекту на личном уровне, я бы хотел добиться лучшего результата, давайте пообщаемся на этот счёт».

Ещё кое-что.

Кто-то скажет, что это тупо пахота и в чём-то будет прав. С другой стороны с 2006 по 2010 год я работал на одну дизайнерскую фирму, делая дохрена работы каждый день за куда меньшие деньги, так вот то был пахота. А это как пахота мною лично не воспринимается, ибо работу себе я выбираю сам — я делаю то, что мне нравится, никто мне ничего не навязывает. Более того, у этой работы есть перспективы. Существенный процент клиентов 99 и подобных ресурсов составляют продажники, то есть, люди, добывающие проекты и сдающие их на реализацию дизайнерам того же 99designs. Если вы толковый дизайнер, то рано или подздно вас по-любому приметит такой продажник и привлечёт к работе за гарантированные и очень хорошие деньги. Ведь он тоже доверяет свои проекты слепому случаю не от хорошей жизни, он бы с удовольствием работал с кем-то надёжным и талантливым… Собственно говоря, довольно много серьёзных дизов со временем заканчивают именно этим: обрастают связями и меняют контестные сайты на нечто постабильнее. Так что когда кто-то из клиентов просит у вас ваше личное мыло, нет причин его не давать. Мало ли 🙂

Вот, собственно, и всё. Если есть вопросы, с радостью отвечу.

idollisimo.livejournal.com

«99designs» и «drawshop» или «мои альтернативные пастбища»

Обещала рассказать об опыте работы с этими двумя источниками: «99designs» и «drawshop»
Начнем с того, что попроще:
Итак, www.drawshop.com/.
Моя страница: www.drawshop.com/search.php?artist_id=387&page=1&perpage=48
Сайт создан относительно недавно датским художником — аниматором Полом Карсленом (Poul Carlsen).
Он специализировался на создании персонажей, поэтому первыми, кто стал заливать свои работы на его сайт, были коллеги — аниматоры. Потом уже и стокеры начали подтягиваться.
Прием на сток — после ссылки на портфель. Он, видимо. ОЧЕНЬ, хороший человек и искренне хотел помочь людям найти своего заказчика. Ваши данные доступны. Единственное условие — переписка должна вестись в рамках сайта.
Цены: Базовая цена — Ваши графикиМалый JPG Цена: $ 10Средний JPG Цена: $ 20Большой JPG Цена: $ 30EPS Цена: $ 50
Загрузок, как таковых, у меня было ОЧЕНЬ мало, но пришло несколько приятных заказов, в частности, заказ на логотип для частного пляжа «Радужные пески» на острове Фрейзер ( Австралия). После знака заказали рисунки для фирм. футболок: мужской, женский, унисекс и детский варианты

Сейчас я туда захожу крайне редко: суета замучила, — но не оставляю планов вернуться.
Уже непосредственно от Пола пришел заказ на 2 живописных работы по мотивам вектора


(Пока рылась в архивах, поняла, что на самом деле заработала там за полгода не 600, как мне казалось, а гораздо больше, так как только за живопись получила 700)

2. 99designs.com
Очень серьезная организация. Если кого-то заинтересует, зайдите. Удобно пользоваться, много предложений, гарантированные выплаты, так как сайт либо берет с заявителя залоговую сумму, либо, если таковая не приходит, уже на второй день блокирует заказ.
Есть выход на заказчика непосредствнно: это приветствуется. Процент за последующую работу с заказчиком через сайт маленький, что-то около 5% (было. Давно не смотрела изменения)
Уровень высокий, но всегда можно подыскать что-то близкое.
Мой портфель: 99designs.com/profiles/1056344
(Собирала наспех, давно и давно же не заходила туда).
Выиграла несколько проектов (проигранных, впрочем, гораздо больше ))) ). Почти со всеми были заключены договоры о дальнейшей работе. В частности, самый первый конкурс на персонаж картофельных чипсов в шоколаде «съел» гонкой, буквально, до последней минуты кучу нервов, но, помимо денег за конкурс, я еще дважды для этого же заказчика выполняла работу по дизайну пакетов. А найденный перефразированный образ нет — нет, да и продастся на стоках

Эта картинка оказалась лучшей за какой-то там месяц. Девушке нужно было на одной картинке нарисовать с фото себя, 25-летнюю и себя же — 5-летнюю, учитывая, что она была «девочкой — шпаной», которая с возрастом превратилась в леди 99designs.com/profiles/1056344/designs/98472 За победу админы прислали роскошную книгу с образцами дизайна упаковки, майку и кучу всяких брэндовых мелочей ))) Было приятно!

Это иллюстрации к сборнику авторских сказок о волшебном лесе ( короли, два дурака — рыцаря, драконы, ну и пр. лабуда))) )


Сам проект проиграла, но заплатили по 300 долларов за каждую из 2 картинок, так как они вошли в их календарь
Что хорошо: 1. 99 dis. — отличная школа 2. Если заказ — не полная заумь, то «руду» можно заливать на стоки, что я и делала.

Из недостатков (только мое мнение): мне кажется, особенность сайта такова, что туда обращаются люди с достаточно нетривиальными задачами, а иногда и просто малоадекватные, но платежеспособные
Не то, что угодить, а просто понять, чего человеку нужно, бывает трудно.
Второе: вкусовщина. Ну это беда всех фрилансов и не только ))
Третье: чтобы работать в таком режиме нужны какой-то пассивный страховочный доход, время и железные нервы ))) Любой заказ делится на 3 этапа, каждый, кажется, по 4 — 7 дней. Подготовительный: Заказчик оценивает идею и композицию. На этом этапе спокойно можно пролететь: заказчик просто выбрасывает твою работу, иногда объясняя, иногда — молча. Далее выбирают 6 дизайнеров, которые продолжают бороться ( это второй этап а между ними — тоже какие-то дни)). Работы о оцениваются звездами. Максимум — 5. И хорошо, если так. То есть, если ты видишь, что твоя работа набрала 1 — 3 звезды, это повод не тратить больше времени и уйти. Но случается, что заказчик не заходит на страницу до последнего часа, а если конкурс «слепой» ( как правило), то ты и визуально не можешь сравнить свои работы с другими.
К концу основного периода выявляются бесспорные лидеры, обычно, 1-2 человека. Конкурс закрывается, и еще, кажется, 2 недели ждешь результатов. ( Опять же, давно не заходила, так что, возможно, есть изменения в правилах) То есть, в общей сложности при благополучных раскладах ты либо зарабатываешь за месяц работы и нервотрепки какую-то, в общем, незначительную сумму), либо вынужден параллельно брать несколько конкурсов. И тогда о борще или вымытой квартире твои домашние могут забыть навсегда. )))

И теперь о самом смешном, горьком и нелепом: почему я их почти бросила?
Однажды я легко выиграла конкурс на оформление анимированной детской книги. Книжка — авторская история о девочке Таре www.tumbleweedtara.com/web-iob/index.swf Это был, что называется, «подарок ангелов»: мой стиль, практически, совпал с тем, что им делал канадский иллюстратор: 99designs.com/profiles/1056344/designs/197650
Писатель — женщина из Техаса. Истории- с евангелийским подтекстом. Таких книг всего планировалось 15. В общем, конкурс я выиграла на одном дыхании: еще на первом этапе сделала не одну, а ВСЕ иллюстрации к уже имевшемуся тексту.
Получила свои… не помню сколько,- конкурсные деньги и заключила договор на $3000 на оформление очередной книги, как и планировалось…
И вот оформление я завалила… ((( Подвели перфекционизм, излишняя услужливость и незнание, по сути, языка. )) То есть, со мной, как я предположила, работал посредник: я отправляю ей, она — автору. Оттуда замечания проходят такой же путь. Но это-то ладно! Главное, мне захотелось облегчить задачу аниматорам, ( Идиотка полная! ))) ) Понимаете, для Молдавии 3000 за один заказ — сумма немыслимая. Здесь издательства за полноформатную книгу, детскую, иллюстрированную, платят 150 — 200 долларов. И люди делают!
Ну вот я и решила ОТРАБОТАТЬ гонорар))) …«А чтобы знали, что не какие-то мы тут рвачи и крохоборы!» ))) — Я же, говорю: идиотка! ))…
Чем кончилось: когда число картинок перевалило за 400 (А нужно было сделать всего-то 12 разворотов и обложку, то есть, 26 — 30 НЕСЛОЖНЫХ картинок) я в них сама утонула и «утопила» несчастную Дебору, посредника. Она, на какое-то время «зависла», видимо, не разобрав, ЗАЧЕМ это мне все нужно, и запутавшись в «Тут играем — это пропускаем…»,))) — а я, подождав недели две ответа, перестала заходить на сайт.
Потом уже выяснилось, что gmail по неведомым причинам все письма с 99 d. отправлял в спам, куда я отродясь не заходила… (((
… Писем было много… По-хорошему, надо было бы объясниться, но я так устала за 2 месяца, мне так надоели эти бесконечные «перекати — поле», что уже не хотелось ни денег, ни работы…


Такая вот история! )) Но на 99 dis. я, конечно, вернусь )))
Хотя… Пишу все это, вспоминаю и думаю: «Бедные мы все, бедные гномы — рудокопы…»

artlab.club

Отзывы & Комментарии — сайт 99DESIGNS.COM — Все отзывы 99DESIGNS.COM — Страница: #1

    • Портал WHOISWHOIS.UANIC.NAME
    • Основной сайт UANIC.NAME
    • Раздел заказа услугGlobal.UANIC.NAME
    • БиллингBilling.UANIC.NAME
    • Партнёрская программаPartners.UANIC.NAME
    • Реселлерская программаReseller.UANIC.NAME
    • Служба поддержкиSupport.UANIC.NAME
  • WHOIS
    • Публичная база WHOIS UANIC
    • Полная WHOIS информация по домену
    • Краткая WHOIS информация по домену
  • IP
    • Получить информацию об IP-адресе
    • Публичная база WHOIS IP UANIC
    • Публичная база WHOIS IP RIPE
  • SEO & Анализ
    • Подробный SEO — анализ сайта
    • Анализ поисковых запросов
    • Информация о контенте
    • Анализ HTML-верстки и содержания
    • Анализ HTML-метатегов
    • Анализ посещаемости сайта
    • Проверка стоимости сайта
    • Подбор аналогов сайта
  • Инструменты
    • Проверить доступность сайта
    • Определить стоимость сайта
    • Определить время отклика (Ping)
    • Проверить сайт на вирусы
    • Проверка Speedtest
  • Сервисы
    • Зарегистрировать домен
    • Подобрать домен
    • Перенести домен на UANIC
    • Заявки на New gTLD
  • UANIC ++

whois.uanic.name

Как выигрывать конкурсы на 99 design – Как стать хорошим фрилансером на upwork

99designs

Первое что ты должен знать – 99 design это платформа на которой простые люди , назовем их заказчиками, дабы потешить свое самолюбие, устраивают конкурс, и десятки дизайнеров слетаются за желаемыми долларами. Что то рисуют, пыхтят, а потом заказчик выбирает какую нибудь картиночку на свой вкус. А самые креативные, умные, и образованые дизайнеры в это время плачут. Потому что рисовали красиво, а надо… Сейчас расскажу как надо.

Открывай https://99designs.com Ага, все на английском да? ну ничего.открывай гугл транслейт) и Поехали. Можно я не буду писать как зарегистрироваться? мы же все умные люди, умеем свое имя в окошко вбивать. Следующий шаг – Yor work – Browse contests. Тут перед нами открывается список конкурсов актуальных на данный момент. 1167 на момент написания статьи, нехило? Наминалом $60-$5000 ну не обольщайся, как показывает практика, самые реальные выигрыши в зоне $120-300. Настиваем фильтр – нажми кнопку Show filter. Можно выбрать категорию дизайна, сколько дней осталось до конца конкурса, будешь ли ты видеть работы других дизайнеров или нет. Кнопка Guaranted значит что победителя точно выберут и он точно получит деньги. Не Guaranted позволяет работать среди меньшего количества конкурентов, и проявить себя, как только заказчик увидит интересные работы,он сделает конкурс (contest) – guaranted. Хорошо если это будет твоя заслуга.

Platinum – это статус некоторых дизайнеров. Он дается через некоторое время, тем кто прилежно работает, не плагиатит и не косячит. Так как ты только что зарегистрировался, ты не Platinum.

И еще одна важная кнопка которая позволяет структурировать список, по – Newest first – сначала самые свежие конкурсы, Highest prize first – Максимальное вознаграждение, но нам интересен пункт Least entires first (наименьшее количество работ) , ты же хочешь выиграть? таким образом мы режем конкуренцию, и увеличиваем свои шансы на выйгрыш. Отфильтровав понаименьшему количеству работ, ставим время до конца конкурса 1 день. Достаточно времени что бы нарисовать дизайн – и не так много времени что бы количество конкурентов увеличилось до тысячи, хотя и такое бывало.

Ориентируясь на свои способности выбираем что мы будем делать. Открываем 3-5 понравившихся и видим, что где то стоят звездочки(оценки) где то нет…Стоит закрыть те где нет оценок, это значит что заказчик не очень участлив и недаст тебе возможности понять что именно ему нравится. Твои шансы снизятся. Открываем brief и вчитываемся в задание. При этом думаем на сколько заказчик хотел донести до дизайнеров какуюто суть…что именно он хотел.

Выключи мысли о том как надо,о том как тебя учили в вузах, на курсах, или в книжках. Сосредоточься на пожеланиях.Это все что нужно.Серьезно) А относительно выставленных оценок ты поймешь в какуюсторону двигаться дальше. Делай быстро несколько абсолютно разных вариантов, что бы прощупать почву. Не плагиать, иногда это жестоко наказывается, абсолютной блокировкой аккаунта. Создать новый не так просто, если только у тебя не два паспорта.

Если в твоем дизайне есть какая то идейность, всегда указывай на нее в пояснительном письме, заказчик может не заметить изюминку. Не парься по поводу английского. Сайт международный, заказчики и дизайнеры со всего мира, никто не смотрит на то что ты пишешь как гугл транслеит) в защиту этого скажу что я выигрывала конкурсы и на немецком. Главное общаться, это обязательно. Тогда закачик чувствует твое существование, человеческий фактор, и проникается к тебе. Пока писала статью, нашла отличный конкурс, который стоит попробовать. На этом заканчиваю первую часть. Ушла рисовать. (С) Татьяна Авонримс

upworkest.ru

99designs или как можно заработать дизайнеру? — Kildekode

До недавних пор я изучал все места, где может заработать веб-дизайнер. И я разделил их три группы. Первая группа — это работа в офисе в какой-то организации, вторая — работа на заказчика или фриланс (от англ. freelance-свободное копье — удаленная работа. Сейчас это слово обозначает форму организации труда, при которой работодатель и исполнитель могут находиться на любом расстоянии друг от друга). Третья группа — это так же как и фриланс — удаленный заработок, но со своей спецификой. Итак, про первые две группы мы говорить не будем, а перейдем сразу к третьей.
Первый вопрос, который приходит мне на ум, это чем вторая группа отличается от третьей и в чем же ее специфика? Все просто, когда идет работа с заказчиком, то он платит непосредственно вам, как дизайнеру, за выполненную работу. В третью группе я вынес сайты, в которых оплаты и выполнение работы происходит иначе. Как вы поняли из заголовка, третью группу будет представлять ресурс 99designs.com. Итак, 99designs или как заработать дизайнеру?

«Фишка» данного ресурса в том, что заказчик пишет техническое задание, которое видят все дизайнеры и при желании выполняют. После чего заказчик выбирает тот дизайн, который ему больше всего понравился. Автор понравившейся работы и забирает приз. Ну в общем обо всем по порядку.
Как и на любом прочем ресурсе все начинается с регистрации, во время которой вы выбираете с какой целью Вы туда пришли. То есть, Вы дизайнер или вам нужен дизайн?

Естественно нам нужно выбрать «Я-дизайнер», а не наоборот, как показано на рисунке. Ну я думаю у вас с этим проблем быть не должно.
После регистрации Вы можете собственно начать свою работу. Для этого нужно выбрать проект. Как это сделать правильно?

Вот так выглядит главное окно по поиску проектов. Картинка с надписью blind говорит о том, что все работы, которые в ней выложены скрыты от других дизайнеров.
Далее идет название проекта, ник заказчика, время до завершения, количество дизайнов и сумма приза. Как Вы видите, третий в списке заказчик гарантировал, что победивший дизайнер получит деньги. Это очень важно, потому как многие просто напросто «кидают». Хотя казалось бы… Что я имею ввиду под «кидают». У меня был случай, когда я создал дизайн для приложения. Нарисовал 5 или 6 страниц, заказчик сказал, что ему нравиться, написал что хочет изменить. Я сделал нужные правки, снова выложил. Заказчик оценил мою работу в 5 звезд (каждый дизайн может быть оценен заказчиком)

Так вот, я дождался окончания проекта (каждый проект длится определенное время, в основном это неделя), а заказчик пропал. Я ему писал, а он просто не отвечает. В конечном итоге он не получил psd файлы, зато он получил дизайн, который при желании сможет перерисовать любой начинающий дизайнер. Поэтому будьте внимательны, выполняя проекты, в которых оплата не гарантирована.
Я не говорю, что не нужно выполнять не гарантированные проекты, просто будьте внимательны.
Ну продолжим.
Хочу заметить, что этот ресурс развивается с огромной скоростью и изменения в нем происходят довольно часто. Поэтому если картинки, которые вы видите у меня в статье будут отличаться от дизайна ресурса — знайте, что они поменяли дизайн. Но думаю, что смысл и идея 99designs не изменится.
Итак, Если вы выберите любой проект, то первое, что нужно — это прочитать «design brief», то есть тех задание. Прочитали? Нарисовали дизайн? Пора выкладывать. На все той же странице «design brief» внизу есть кнопочка «submit design» (хотя она есть и на других страницах), при нажатии на которую появляется страница для загрузки вашего дизайна. Помните, что вы выкладываете не PSD, а только превью вашей работы. На этой странице так же можно оставить комментарий заказчику. После этого соглашаетесь с правилами 99designs, соглашаетесь с тем, что предоставляемый дизайн — это ваша работа, нажимаете «Submit my entry» и собственно ждете, пока ее оценит (или не оценит) заказчик.
Из плюсов данного способа заработка для дизайнеров — это высокие призовые (тут за дизайн футболки можно получить, скажем 400 долларов. Хотя в основном это 100-150. А за дизайн 2 страниц сайта — 1000 долларов). Из минусов — вы можете нарисовать 10 вариантов дизайна, потратив на них 3-4 дня, а заказчик выберет другой вариант, который нарисовал кто то другой и ваша работа останется не оплаченной.

В общем, думаю, что для общего развития попробовать стоит. Я изредка выполняю заказы с этого ресурса. Не всегда успешно, но все же победы у меня были.
Кстати, после того, как Вас выбирают победителем (точнее ваш дизайн), вы переходите на страницу «Design Handover» на которой Вы «подписываете» так называемый Transfer Copyright и выкладываете исходные файлы (PSD). Кроме этого на этой странице можно вести переписку с заказчиком.

Вот такой вот ресурс. Кстати, еще его плюсом является то, что направлений, в которых вы можете продемонстрировать свои умения очень много. Начиная от дизайн футболок и сайтов и заканчивая дизайном приложений под мобильные устройства.

Ну вот я вроде все рассказал, что знаю об этом замечательном ресурсе. Если у вас есть вопросы — пишите их в комментариях и я с удовольствием на них отвечу.

Наслаждайтесь!

kildekode.ru

В чем разница и который вы должны выбрать?

Когда вы хотите получить работу по дизайну в Интернете, куда вы идете? Среди других более широких вариантов для строго ориентированных на дизайн сайтов вы остаетесь с 99designs против DesignCrowd. На первый взгляд, эти услуги по дизайну могут выглядеть схожими, но под поверхностью многое происходит. Если вы не будете копать немного глубже, вы можете получить конечный продукт, который неудовлетворен или завышен.

 99designs vs design crowd

В дизайнере и дизайнере есть много разных факторов: дизайн-конкурс и наем фрилансера, поэтому я подумал, что я заложу его и вы можете решить, какой из них лучше для вас.

Содержание статьи

99designs против DesignCrowd: Кто есть кто

99designs и DesignCrowd являются австралийскими службами краудсорсинга для графического дизайна, которые были созданы в 2008 году … Так в чем же разница?

99designs

99designs logo

Не только большая из двух, 99designs — самая большая креативная платформа для профессиональные дизайнеры, чтобы найти и сделать работу в Интернете. По номерам он имеет:

  • 1,4 миллиона зарегистрированных дизайнеров в своем сообществе
  • $ 200 млн выплачены дизайнерам на сегодняшний день

Его размер позволяет ему специализироваться на разнообразных дизайнерских продуктах, начиная от стандартов, таких как дизайн веб-сайтов и логотипов, до более различных областей, таких как обложки альбомов или 3D-проектов, таких как прототипы продуктов и носимые. Это также глобальное сообщество с клиентами и дизайнерами из Аргентины в Зимбабве, гарантируя, что в их пределах охвачены множество языков и культурных стилей.

DesignCrowd

DesignCrowd не такой большой, как 99designs, но это также дает свои преимущества. По номерам он имеет:

  • 640 000 дизайнеров в своем сообществе
  • Доход в размере 47 млн. Долл. США на сегодняшний день

Как и 99designs, DesignCrowd также поддерживает глобальное присутствие в 165 странах, хотя их количество ограничивает их доступность по сравнению с 99 проектами. Разница в размерах двух компаний приводит к различиям в их бизнес-моделях, как хороших, так и плохих.

Конкурсы дизайна и проекты «один на один»

На бумаге 99designs и DesignCrowd, похоже, так же соединяют клиентов с дизайнерами. Однако их подходы различаются, в частности, в том, насколько легко или сложно клиентам напрямую нанять дизайнеров или поручить конкурс дизайна, где различные дизайнеры представляют образцы проектной работы на основе описания клиента, и клиент выбирает тот, который им больше нравится.

Несмотря на то, что они оба предлагают прямой наем на проекты, DesignCrowd действительно фокусируется главным образом на конкурсах дизайна и оптимизирует свои услуги меньше, чем непосредственно работая с дизайнерами. 99designs, однако, нацелены на то, чтобы стать исходным источником, когда вам нужен дизайн, независимо от вашего предпочтительного подхода; он также хорошо оптимизирован для проведения прямых конкурсов по найму и дизайну.

Цены на дизайн конкурса

Сравнение цен между ними немного туманно. Несмотря на то, что как котировки цен по категориям проектов, так и предлагают разные многоуровневые пакеты, вам нужно более внимательно рассмотреть результаты, которые вы можете ожидать с каждым, прежде чем сделать выбор. Давайте сравним конкурсы дизайна логотипа:

Цены на дизайн логотипа на 99designs:
99designs цены для конкурсов дизайна логотипов
Цены на дизайн логотипа DesignCrowd:
DesignCrowd для конкурса дизайна логотипа

В DesignCrowd обычно дешевле получить дизайн логотипа. Оба DesignCrowd и 99design позволяют вам выбирать пакеты по разным ценовым точкам и взимать дополнительные сборы за дополнительные функции, такие как сохранение вашего проекта вне поисковых систем (и из рук конкурентов) или быстрое отслеживание вашего проекта. Но есть несколько важных соображений, которые следует учитывать при анализе двух диаграмм ценообразования.

Главное отличие здесь в том, что вы получаете за свои деньги. Чем больше вы платите в DesignCrowd, тем больше предложений по дизайну вы можете получить, независимо от уровня квалификации дизайнеров. На 99designs, выбирая более дорогой пакет означает, что в вашем конкурсе будут участвовать более высококвалифицированные дизайнеры, и вы можете рассчитывать получить более качественные материалы.

Дизайн логотипа Cross Lime представлен на бронзовом конкурсе на 99 дизайнов. Дизайн логотипа ultrastjarna представлен на платиновом конкурсе на 99designs.

DesignCrowd оценивает, что их план на $ 719 обеспечивает более 150 проектов, основанных на средних показателях предыдущих проектов, в то время как пакет 99designs Gold по цене 799 долларов США составляет около 90 проектов. Однако, если вы обновляетесь до пакета Platinum, вы можете получить только 60 проектов. Почему?

Ясно, что речь идет не только о количестве проектов, есть много чего сказать о качестве создаваемых вами проектов. С DesignCrowd вы получаете больше дизайнов, но вы не будете знать навыков дизайнеров, из которых приходят эти проекты. Когда вы выбираете пакет Gold на 99designs, вы будете получать материалы только от дизайнеров Mid-or Top-Level (а пакет Platinum дает вам только от дизайнеров Top-Level). Это подводит нас к следующему пункту …

Качество конструкции

Что вы платите дополнительно за 99designs, это лучший ранг дизайнера. Это не значит, что дизайнеры DesignCrowd плохо себя зарекомендовали, многие из них заметно талантливы, но как размер сообщества 99designs, так и процесс его сортировки обеспечивают более качественные дизайнеры с большей согласованностью.

DesignCrowd designer bio для Handsome Joe.

Для начала DesignCrowd организует свои дизайнеры используют только рейтинг пользователей пяти звезд. Этот рейтинг пользователей является единственным показателем для определения их ранга, поэтому, если клиенты не оценивают дизайнера, они, по сути, выходят за пределы системы. На самом деле, из 600 000 дизайнеров на своем сайте, только около 42 000 из них имеют рейтинги вообще. Используя фактические рейтинги, они занимают всего 7%.

99designs designer bio для дизайнера верхнего уровня kosta-xd.

99designs использует более активное лечение, включая персональную оценку персоналом 99designs. В дополнение к 5-звездному рейтингу пользователя (плюс письменные отзывы клиентов, которых не хватает DesignCrowd) биография дизайнера включает в себя полную статистику повторных клиентов, время отклика и победы в конкурсе. Они также включают специализацию категорий дизайнеров, таких как логотип, брошюра и дизайн приложений, поэтому клиенты могут найти дизайнера, подходящего для своего проекта. Все эти факторы, а также индивидуальная оценка от команды 99designs, определяют, классифицируется ли дизайнер как Entry, Mid или Top Level.

Кроме того, пул дизайнеров 99designs более чем в два раза больше. Это означает больше специалистов в отдельных областях, в частности, менее распространенных, таких как меню ресторанов или автомобильные наклейки. Когда дело доходит до краудсорсинга, большие «толпы» означают лучшие результаты.

Процесс конкурса дизайна

Процесс проведения конкурса дизайна в основном тот же, что и 99designs против DesignCrowd. У обоих есть клиенты, заполняющие краткое описание проекта, чтобы объяснить, что они хотят. Оба дизайнера представляют свои дизайнерские концепции, с возможностью пригласить конкретных дизайнеров присоединиться. Оба дают вам время в конце конкурса, чтобы дать отзыв избранным дизайнерам и доработать их до завершения. Оба предлагают гарантию удовлетворения возврата денег.

Есть некоторые заметные отличия. Во-первых, процедура брифинга 99design более глубока. DesignCrowd предлагает стандартный одностраничный текстовый брифинг, в котором клиенты пишут, что они ищут.

Брифинг DesignCrowd для дизайна логотипа Оценка брендинга для конкурса дизайна логотипов 99designs

Но 99designs углубляются в попытках понять предпочтения стиля клиента и, в случае с дизайном логотипа, фирменным стилем.

Дизайнеры полагаются на точный ввод, чтобы дать клиентам то, что они хотят, но клиенты не всегда являются лучшими коммуникаторами. Дополнительные включения из 99designs — один из которых — выбор логотипов других компаний, которым они любят оценивать свой стиль, — дать разработчикам данные, необходимые для получения более эффективных результатов.

Поиск и наем дизайнеров один на один

Как я уже упоминал выше, DesignCrowd больше фокусируется на конкурсах дизайна, чем на проектах «один на один». На самом деле, они даже не рекламируют проект «One Designer Service Project», как они его называют, — мне пришлось просмотреть часто задаваемые вопросы, прежде чем найти нужную мне ссылку.

Чтобы нанять дизайнера один на один, вы должны сначала найти дизайнера, который вам нравится, просматривая их страницу Freelance Designer. Эта страница предназначена для того, чтобы пригласить конкретных дизайнеров присоединиться к вашему конкурсу и не помогает при найме их для работы один на один. Когда вы найдете подходящего дизайнера, вы можете нажать на свою биографию, где они перечисляют свои услуги «один на один» и их сборы в нижней части страницы.

Прекрасные услуги Joe’s one-on-one в DesignCrowd

99designs это совершенно другая история. Начиная с домашней страницы, весь сайт построен, чтобы помочь вам выбрать правильный вариант для ваших нужд, будь то поиск дизайнера для проекта «один на один» или начало конкурса дизайна. Кроме того, категоризация дизайнеров по их специализациям, записи конкурсов и уровень владения по своей сути настраиваются на поиск пользователей, что позволяет легко подобрать правильных дизайнеров с клиентами, независимо от их потребностей.

99designs Найти инструмент поиска дизайнера

Кроме того, 99designs ‘Найти Инструмент поиска дизайнера предлагает множество фильтров, поэтому клиенты могут действительно отточить дизайнеров, отвечающих их критериям:

  • Категория . В каких областях разработчик специализируется, как общий («дизайн веб-приложений»), так и конкретный («значок или кнопка»).
  • Промышленность . В каких отраслях работает дизайнер в большинстве случаев с 42 вариантами «медицинская и фармацевтическая», «физическая подготовка» или «свадебные услуги».
  • Последняя деятельность . Когда дизайнер был в сети на 99designs последним, включая вариант «онлайн сейчас».
  • Языки . Дизайнерские языковые навыки, с 11 вариантами.
  • Уровень дизайнера . Поиск специально для дизайнеров Entry, Mid или Top Level.

Кроме того, вы всегда можете использовать панель поиска для определенных ключевых слов, например «смешно», «милый» или «психоделический».

99designs против DesignCrowd: Окончательный приговор

Теперь, когда я нарушил все различия, вот мой окончательный вердикт: на самом деле это довольно просто. Если ваши основные проблемы касаются цены и расходов, обратитесь к DesignCrowd. Если вы уделяете приоритетное внимание качеству дизайна и сетке лучшего калибра дизайнера, пойдите с 99designs. Кажется, что каждый сайт настроил себя: DesignCrowd построил свою модель ценообразования вокруг подрезания стоимости 99designs, в то время как 99designs делает акцент на получении наилучших результатов благодаря оптимизированным процессам и первоклассным дизайнерам. Для вашего следующего проектного проекта речь идет только о доступности и качестве.

Хотите попробовать 99designs?
Поработайте с нашим блестящим дизайнерским сообществом, чтобы создать свой следующий дизайн.

artforlife.ru

Как заработать, принимая участие в дизайнерских конкурсах на 99designs.com — Статьи

У вас есть хорошая возможность заработать, выполняя реальные заказы на 99designs.com. Да, это конкурс, но я уверен, что у вас есть хорошие шансы получить приз. Кроме того, конкурс —  это прекрасная школа для дизайнеров, которая, несомненно, улучшит ваше мастерство и расширит кругозор. Я принял участие в одном из конкурсов, и представляю вашему вниманию репортаж об этом.

В один из субботних дней я готовил симиляры для загрузки на стоки и мне так наскучило это занятие, что я решил пощекотать свои нервы.  Как это сделать дизайнеру? Конечно, принять участие в конкурсе, тем более за хороший приз. Советую вам зарегистрироваться на 99designs.com. Это как раз то место, где можно померяться силами с другими дизайнерами.

Теперь вы сможете выбрать конкурс, в котором хотите принять участие. Так как тема «дизайн иконок» для меня наиболее близка, приступаю к поиску подходящего заказа. Подобные заказы находятся в категории Art & Illustration.

Я думаю для начала, вам следует выбирать интересное задание, в котором не потребуется делать много работы, ведь исход конкурса не известен. Просто не охота делать много работы напрасно. К тому же, я выбираю конкурс так, чтобы в случае проигрыша, я мог использовать исходный файл для загрузки на микро стоки.  В таблице с открытыми конкурсами мы видим время до окончания конкурса и призовой фонд.

После недолгих поисков я выбрал конкурс «Icon or button design for Zapper» с призовым фондом $420. Этот конкур проводится вслепую. Это означает, что вы не сможете видеть иконки других дизайнеров, пока конкурс не закончится. Это интригует, не правда ли?

Когда я решил принять участие в этом конкурсе, до его завершения оставалось всего 4 часа, что еще больше разожгло мой азарт.

На странице конкурса вы можете видеть количество загруженных работ и количество дизайнеров, которые принимают участие в соревновании. Не думаю, что это поможет вам оценить шансы на успех, ведь уровень загруженных работ нам не известен. В нижней части страницы обязательно прочитайте комментарии заказчика, это поможет вам получить дополнительную информацию о заказе: «Please could you also try and put the icon you have created in the context of other applications on the phone so we can see what it will look like on the phone. Thanks».

Теперь переходим во вкладку «Design brief» и внимательно читаем задание.

Мне предстояло создать иконку для IOS приложения, которое сканирует QR – code. Если вы не знаете, что это такое, то вездесущий Google поможет вам найти ответы на все вопросы. В процессе поиска я также  нашел бесплатный генератор QR кода, который может помочь мне в дизайне иконки. Я решил создать иконку размером 114 x 114px. Это один из стандартных размеров для приложений. К сожалению, времени для генерирования большого количества идей у меня не было. Посмотрев на рисунок ниже, вы сможете оценить уровень моей креативности.

Мне кажется, что я должен был сделать иконку большего размера, но об этом поговорим немного позже. Я создавал иконку в Adobe Illustrator, поэтому сохранил ее для Web & Devices, затем загрузил мой дизайн на сайт.

Моя иконка появилась во вкладке Entries и, как вы догадались, видна только мне и заказчику.

Как вы можете видеть, некоторые иконки уже имеют рейтинг. Таким образом, заказчик отмечает фаворитов. Помня, что заказчик хотел видеть иконку в окружении других иконок на экране телефона, и так как у меня осталось время, я решил загрузить еще одно изображение.  Для создания изображения я использовал сервис, позволяющий визуализировать иконку на экране телефона, которым вы сможете воспользоваться по следующей ссылке.

Конкурс закрыт, заказчик выбирает финалистов. Теперь начнется финальный раунд, в течение 3 дней у избранных есть возможность предоставить новые дизайны иконок.

К сожалению, я не попал в число финалистов об этом я узнал из уведомления, которое пришло на мой email. Интересно будет посмотреть на креативность работ финалистов.

И вот, наконец, изображения открыты. Оценить уровень предоставленных работ вы сможете по следующей ссылке link. На рисунке ниже показаны несколько иконок, отмеченных 5 звездами.

Через несколько дней победитель определен.  

Заключение

Анализируя работы финалистов, я пришел к выводу, что изображение иконки, все-таки, следовало загружать большего размера, а еще лучше, если будут предоставлены несколько размеров иконки.  Один из финалистов загрузил изображение, которое содержало следующие размеры иконок: 36x36px; 57x57px; 72x72px; 96x96px; 144x144px; 512x512px; 1024x1024px. Надеюсь, вы будете успешнее меня. Желаю вам победы!

ru.vectorboom.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о