Потери — это всегда неприятно. И потеря денег не самое страшное, пока у тебя есть здоровье и силы. Но все же это чертовски обидно, когда просыпаешься утром и обнаруживаешь, что сумма на твоей банковской карте ВДРУГ уменьшилась на 9 900 рублей.
Ничто не предвещало, как говорится. Вчера отправила родственнице некую сумму с карты на карту посредством банкомата, и удивилась остатку, который был указан на чеке: цифра сильно уменьшилась сама собой, ровно на 9 900. Взяла в банкомате чек с доступом к Сбербанку онлайн (давно хотела задействовать эту услугу) и увидела, что эти деньги были каким-то образом (без малейшего моего участия) перечислены Retail RUS MOSCOW BEE-LINE. Да, я являюсь абонентом этого мобильного оператора и хотя не всегда довольна сервисом — такого не ожидала.
Не могу сейчас утверждать, по какой именно причине произошло списание моих денег без моего ведома, согласия и участия: разбираюсь в ситуации. Что сделано на данный момент:
— написала заявление о спорной транзакции в Сбербанк (вот ссылка на похожий опыт, там есть и бланки заявления),
— заблокировали карту, сняла остаток денег через оператора банка,
— тут же заказала детализацию в Билайне (офигела, когда ее получила!),
— сохранила все чеки, документы, сделала скриншоты.
В понедельник буду писать заявление в милицию и претензию в Билайн. Не знаю, что из этого всего выйдет, но не хочу просто так сдаваться.
Да, вот от чего я офигела, увидев детализацию: оказывается, 6 сентября я «совершила» звонки в 2 ч. 42 мин. длительностью 1 ч. 23 мин. и (внимание!!!) в 2 ч. 43 мин. длительностью 1 ч. 19 минут. А до этого еще умудрилась откуда-то пополнить свой баланс на Билайне на 9 900 рублей!
Номер 7 (968) 112-72-42 совершенно мне неизвестен и отсутствует в моем списке контактов. Хочу зафиксировать этот факт и описать всю ситуацию: может быть этот мой опыт будет кому-то полезен?
А вот еще информация по теме: В каких случаях банки возвращают деньги на карту клиента Может, все-таки есть надежда, что украденное возместят?
такая же ситуация сбербанк отправил к операторам, а у операторов на моем счету ничего неизменилось. они друг к другу отправляют. в офисе филиала сбербанка отказались принимать заявление по этому поводу и оказалось что я там был не один такой.сейчас заявление на сайте сбера напишу и в милицию.
Григорий, а у Вас это на днях случилось? Читала, в новостях про то, что пострадало около 30 000 клиентов. А Сбербанк опровергает эту новость, ага!
У меня подобное произошло давно, и с тех пор я не пользуюсь никакими мобильными приложениями для банков, только с компа. Ситуация в моём случае так и не получила продолжения — честно признаюсь: лень бороться с ветряными мельницами.
в начале месяца. заметили тока вчера