Сижу, читаю на Составе тему о нестандартной рекламе. Никого не трогаю. Впечатляюсь разумными словами Дмитрия Давыдова. И вдруг – надо же мне было проверить почту! А там вон что пришло.
Письмо от пользователя «Камера в туалете», с темой «Оборудование нужное каждому». Мне стало интересно, почему это камера в туалете нужна каждому? Кто этот каждый? И что, собственно говоря, за камера? В теле письма меня ждал ещё один сюрприз: «Компания предлагает в аренду столы, скатерти. Юбки для украшения, инвентарь. Предметы интерьера. Экономично, надёжней, лучше».
О как! Это вам не какие-то камеры в туалете. Я пошла ещё дальше и взглянула на рекламируемый сайт. Ага, ну можно было по набору предметов догадаться, но слишком уж извилиста эта ассоциативная цепочка: оказалось, таким манером предлагает свои услуги некая event-компания (по организации праздников).
Вопрос: найдется ли тот, кто скажет: вот реклама и подействовала, а? Интересно доводы почитать. Я считаю, что такая реклама – выкинутые деньги, однозначно. А привлекать посетителей можно и другими способами – более интересными и умными.
Октябрь 10th, 2007 at 18:17
Ни разу не принимал спам, а уж тем более и не читал. Меня как потенциального клиента они потеряли. Конечно можно действовать интересными способами, но действуют почему-то как дешевле.
Октябрь 16th, 2007 at 21:07
Нет, это не директ-маркетинг. Это банальный спам.
А начало диалога с клиентом с обмана никогда никому желаемого успеха не приносило
Несмотря на то, что эти товарищи привлекли посетителей на свой сайт – они привлекли вовсе не свою целевую аудиторию. Кстати, в этом ключевое отличие директ-маркетинга – воздействие на определенный сегмент целевой аудитории методами, соответствующими этому сегменту и ожидаемым действиям представителей этого сегмента
Октябрь 16th, 2007 at 21:20
Полностью с вами согласна, Елена. Вопрос вот в чём – это (неблагонадёжность метода) настолько очевидна, и всё же его используют…с какой целью? Неужели так глубоки их заблуждения?
Ноябрь 7th, 2007 at 16:09
Ольга, если бы все в мире были умными – то что бы в этом мире делали МММ и иже с ними?)))