Уроки по youtube: Как провести урок в YouTube: это проще, чем вы думаете

Содержание

Уроки продвижения в YouTube для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Уроки продвижения в YouTube для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Ютуб является полезной платформой для видео-маркетинга. Идеальное место для развития собственного бренда, увеличения трафика сайта, монетизации рекламы и рекламных акций продуктов или услуг. Сегодня многие пользователи и бренды задаются вопросом: можно ли зарабатывать с помощью Youtube и каковы условия получения дохода?

 

ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие бесплатные видео уроки по продвижению в ютуб, которые помогут шаг за шагом создать канал компании или личный, научат оптимизировать каждое размещенное видео, эффективно позиционироваться на платформе, включить монетизацию рекламы. 

В чем суть ютуб-маркетинга 

 

YT – бесплатная платформа Google для видео-маркетинга, которая предоставляет программу монетизации авторского видеоконтента в соответствии с правилами сервиса. YouTube дает возможность загружать и воспроизводить ролики любого хронометража, которые аудитория может лайкать, прокомментировать и репостнуть. Сервис позволяет создать собственный канал, который одновременно является витриной.

 

Зачем создавать канал и публиковать видео

 

Имеет ли смысл видео-маркетинг? Стоит ли тратить время на создание и продвижение авторских видеороликов? Есть несколько основных причин.

  1. Канал привлекает потенциальных клиентов и помогает конверсии.
  2. Повышение видимости и узнаваемости бренда.
  3. Обучение пользователей и создание экспертного имиджа.
  4. Бесплатный и неограниченный органический охват для различных ключевых слов.
  5. Дополнительная экспозиция поиска объявлений Google и YouTube.
  6. Монетизация авторских материалов.
  7. Источник трафика, позволяющий переводить пользователей на веб-страницу и профили социальных сетей.

 

 

Как создать ютуб-канал 

 

Регистрация канала на YT бесплатна, проста и быстра. Основой для создания youtube-channel является действующая учетная запись Google. Платформа позволяет выбрать корпоративный или частный формат. Самый быстрый и наглядный способ разобраться в нюансах – посмотреть подробное пошаговое видео с демонстрацией процесса от А до Я.

 

Оптимизация 

 

Каждый размещенный на YouTube влог должен быть хорошо оптимизирован под гугл-поиск. Видеоматериал, размещенный на ютубе, является отличной рекламной, которая может отображаться в поисковых системах. Всем известно: правильная оптимизация веб-сайта под SEO позволяет эффективно позиционировать страницы в поисковиках. Аналогично оптимизация канала и каждого ролика в отдельности обеспечивает ранжирование в гугл-поиске. Оптимизация начинается уже на этапе названия видеофайла и заканчивается загрузкой.

 

 

Позиционирование

 

Позиционирование позволяет повысить популярность влога, которая исчисляется большим количеством просмотров, лайков, комментариев или репостов. Любая реакция пользователей будет замечена гугл-алгоритмами, в результате популярность видеоролика будет расти. Встраивание видеоконтента на веб-сайты или ссылка на ролик с тематических сайтов положительно влияет на позиционирование. Необходимо также добавить ссылки на веб-сайт и другие профили соцсетей. Прием позволит переместить ютуб-сообщество на другие аккаунты для достижения потенциальных клиентов. 

 

Название, описание и теги

 

Оптимизация ролика должна использовать ключевые слова, которые имеют потенциал для создания трафика и популярности видеоматериала. Перечислим наиболее популярные инструменты для поиска по ключевым словам: 

  • планировщик ключевых слов Google,
  • поисковая аналитика Google Search Console,
  • Google Trends,
  • Wordstat Yandex,
  • KeywordTool.io,
  • Ubersuggest.io,
  • Answer The Public. 

 

 

Оформление и дизайн

 

Канал YouTube словно визитной карточкой, которую нужно тщательно спроектировать. Логотип компании и графика – важные визуальные элементы, которые можно использовать для продвижения бизнеса. Обложка должна иметь интересную и хорошо видимую миниатюру, фоновую фотографию. Все изображения обязательно проверить на разных устройствах: смартфонах, компьютерах, планшетах. В фоновом изображении уместно представить несколько слов с названием, темой видеоблога, временем выхода новых публикаций. 

 

Монетизация 

 

Дополнительной мотивацией для видеопродакшена могут стать деньги. Сервис позволяет монетизировать рекламу, показываемую на видео, при условии наличия у автора необходимых авторских прав. Все опубликованные материалы должны соответствовать правилам. Одно из важных условий монетизации – наличие 10 000 просмотров, поэтому новым пользователям предстоит терпеливо ждать желанного дохода и создавать интересный, цепляющий контент. Для получения дохода требуется подключение к учетной записи Google AdSense.

 

 

Как бесплатно получать клиентов

 

Что делать, чтобы привлечь клиента к бизнесу из высококонкурентной отрасли через Youtube? Каким должно быть общее количество просмотров для получения бизнес-запросов? В обучающем видео приведен пример и показан алгоритм действий по генерации клиентской базы из разных отраслей.

 

Сотрудничество с блогерами

 

Ищите других ютуберов, которые работают для аналогичной целевой аудитории и предлагайте сотрудничество. Форматов достаточно: запись совместных эфиров, помощь друг другу в расширении количества зрителей, челленджи и соревнования онлайн. Обязательно работайте с ютуберами, которые имеют аналогичные диапазоны (количество подписчиков) с собственными. Тогда коллаборация будет взаимовыгодной. 

 

 

Важные настройки

  • Плейлисты – помогут эффективно организовать все материалы и появляться на главной странице. Попадая в рекомендации, привлекают зрителя смотреть больше роликов. Прием работает как призыв подписаться и регулярно смотреть выпуски. 
  • Разрешение распространения видео. В настройках добавляемых роликов нужно указать на согласие размещать материалы на других веб-сайтах. Это позволит другим людям распространять контент на собственных веб-сайтах, блогах, страницах и т. д. 
  • Включение комментариев. Конечно, может появиться спам. Но есть возможность предварительно зайти в настройки и выбрать опцию для блокировки спам-комментариев. 
  • Субтитры – автоматически помогают попасть в большую аудиторию. С субтитрами будет легче продвигаться среди зарубежной аудитории, которая может использовать автоматический перевод.

 

Способы активного продвижения

 

Во-первых, нужно обязательно призывать зрителей к действию В начале и конце влога обращайтесь непосредственно к зрителям с просьбой давать комментарии, лайкать и подписываться. Задавайте вопросы, интересуйтесь, чего подписчики ожидают в новых выпусках. 

Во-вторых, организуйте конкурсы. Например, раз в месяц можно взять за традицию устраивать маленький или большой конкурс. Пусть наградой будет что-то соответствующее тематике и интересное для зрителей.

Отличное качество изображения и звука является приоритетом, о котором следует позаботиться помимо перечисленного. Иначе контент получит лишь просмотры, а не постоянных подписчиков, которые больше всего влияют на дальнейшее продвижение. Хорошо, когда есть высококачественный микрофон и камера с минимальным качеством FULL HD 1080P.

 

Смотрите также:

Уроки японского языка на YouTube. Сотни видеороликов

意味имисмысл, значение
кэйграмматическая форма
N (англ. noun)мэйсисуществительное
名詞мэйсисуществительное
代名詞даймэйсиместоимение
人称代名詞нинсё даймэйси  личное местоимение
A (англ. adjective)кэйёсиприлагательное
形容詞кэйёсиприлагательное
イAи-кэйёсипредикативное прилагательное (оканчивающееся на -い)
イ形容詞и-кэйёсипредикативное прилагательное (оканчивающееся на -い)
い形容詞и-кэйёсипредикативное прилагательное (оканчивающееся на -い)
ナAна-кэйёсинепредикативное прилагательное (оканчивающееся на -な)
ナ形容詞на-кэйёсинепредикативное прилагательное (оканчивающееся на -な)
な形容詞на-кэйёсинепредикативное прилагательное (оканчивающееся на -な)
形容動詞кэйёдосиполупредикативное прилагательное, квазиприлагательное (-な, -たる, -なり, -たり)
V (англ. verb)досиглагол
動詞досиглагол
自動詞дзидосинепереходный глагол
他動詞тадосипереходный глагол
普通形фуцукэйобычная форма (настоящего или прош. времени)
ない形найкэйотрицательная форма
連用形рэнъёкэйсоединительная форма, 2-я основа глагола
辞書形дзисёкэйсловарная форма, 3-я основа глагола
過去形какокэйпрошедшее время
意向形икокэйповелительное наклонение
命令形мэйрэйкэйповелительное наклонение
禁止кинсизапрет
受け身укэмистрадательный залог
受身形укэмикэйстрадательный залог
使役сиэкипобудительный залог
使役受け身сиэки-укэмипобудительно-страдательный залог
可能動詞кано досипотенциальный залог
副詞фукусинаречие
普通体фуцутайобычный стиль вежливости
丁寧体тэйнэйтайвежливый стиль

Российский военный корабль, иди нахуй!

Еще вам говорят, что “нелюбви к России братский украинский народ учат неонацисты и запад“. Вам будет интересно узнать, что этим неонацистам в Украине помогает Израиль, а ваши борцы с нацизмом бомбили Бабий Яр. В бригады территориальной обороны в дорогих ЖК украинских миллионников и в глухих селах идут практически все и военкоматы уже не справляются с очередями добровольцев. И когда наши дети боятся подходить к окну или плачут в бомбоубежищах, плачут одинаково на востоке или западе Украины, им все понятно без слов. Вы сами преподаете им урок русофобии, который они запомнят на всю жизнь.

Вы вероятно не до конца понимаете, зачем мы вам это рассказываем. Вы вне политики, не несете ответственности и ничего не можете сделать. Но проблема в том, что никто не вне политики, когда идет война. Когда ваши политики говорят, что готовы к санкциям и у них есть ядерный чемоданчик — есть одно «но». Они не спросили вас. И богаты не вы, а они. И бункер есть у них, а не у вас. При этом кольцо ограничений, включая возможности для побега из вашей страны, лично для вас драматически сжимается. Видели курс валют? А теперь попробуйте купить билет на самолет в Европу — получилось? Что по ценам на продукты? Вывести деньги из страны можете? От клиентов и партнёров на западе уже начали скрывать своё происхождение? Вам нормально? А помните, как вам хорошо жилось до этой полномасштабной войны, развязанной Россией против Украины? Это было в среду.

Вас ненавидит весь мир, и вы читаете это, пока стоите в очереди в банкомат. Не снимайте всё — вам надо откладывать на репарации жертвам российской «мирной операции» в Украине. Чек растёт с каждым днём и ляжет на вас и ваших детей, спросите Германию, как это работает — вам расскажут.

А мы никогда вас не простим, если вы ничего не сделаете. 15 наших детей уже родились в бомбоубежищах! Написать #нетвойне — мало. Просить прекратить войну — поздно. Невозможно смягчить удар, когда он ракетный. Поверьте, нам не нужна ваша помощь — просто идите на хуй и никогда не смотрите в сторону Украины. Вы себе помогите. А мы сплотились, как никогда. И весь мир за нас.

Редакция AIN.UA

В СФ назвали вероятную блокировку Youtube болезненным решением / Хабр

Сенатор Совета Федерации РФ Андрей Клишас заявил, что для блокировки сервисов Google, включая видеоплатформу Youtube, требуются «технические возможности и соответствующие мощности». В настоящий момент он исключает целесообразность ограничения Google. Клишас говорит, что введение ответственности за использование VPN не предусмотрено.

23 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к сайту агрегатора новостных сообщений Google News. Ведомство заявило, что сервис распространял фейки о действиях России на территории Украины.

Клишас сообщает, что у него нет достаточного количества информации для заявления о целесообразности блокировки Google. Он говорит, что множество его знакомых не интересуются политикой, но смотрят контент на Youtube. Сенатор признается, что не знает, будет ли ограничен доступ к видеосервису. Для многих людей блокировка Youtube была бы «крайне неприятной», отмечает чиновник.

Решение об ограничении работы платформы должно быть взвешено в контексте мнений людей и общества в целом, поясняет Клишас. 

Он приводит в пример то, что компания Meta (запрещена и признана экстремистской на территории РФ) не выполнила требования российских властей после неоднократных обращений. Для Клишаса непонятно отсутствие возмущения, когда пользователей соцсети Facebook (запрещена в РФ) блокируют из-за нарушений правил площадки. По его мнению, это является покушением на свободу слова. В противовес этому Клишас заявил, что власти страны имеют право на аналогичные правила на территории России.

Сенатор отмечает, что у законодателей нет планов принимать нормы для преследования людей за использование VPN-сервисов.

Вчера Youtube сообщил, что не будет блокировать развлекательный контент. Ранее сервис ограничил доступ к каналам, которые связаны с российскими государственными СМИ. Союз журналистов России призвал Роскомнадзор, Генпрокуратуру и МИД принять меры в отношении Google из-за блокировок. 

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&С Agency Иван Самойленко заявил, что действия Youtube в отношении каналов российских СМИ являются цензурой. По его мнению, это приведет блокировке сервиса или полному запрету в России.

YouTube заблокировал все ресурсы информагентства Sputnik

Все ресурсы международного информагентства Sputnik заблокированы видеохостингом YouTube. Материалы на 32 языках, размещённые на нём ранее, недоступны, сообщила руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» Анна Старкова, пишет РИА Новости.


В наш медиахолдинг МИА «Россия сегодня», медиагруппу, входит международное информационное агентство Sputnik, которое на протяжении многих лет работает за рубежом, работает успешно. Во многих странах оно входило в топ СМИ, и сейчас все наши ресурсы, все ресурсы Sputnik на 32 языках, они недоступны, YouTube их просто заблокировал, — сказала журналистам Старкова.

При этом слоган Sputnik — «Говорить то, о чём другие молчат», подчеркнула она и добавила, что теперь альтернативную точку зрения больше никто увидеть не сможет из подписчиков YouTube. Она также сообщила о блокировке партнёра портала — РИА Новости.

Помимо этого, были также заблокированы ресурсы на русском языке — это РИА Новости в первую очередь, крупнейшее информационное агентство в России, и все остальные наши ресурсы на русском языке, — отметила она.

По словам руководителя пресс-службы, агентство сможет найти способ доносить мнение до читателей. Помимо этого, она возмутилась тому факту, что на Sputnik «вешали ярлык государственного СМИ», игнорируя западные издания, также находящиеся под контролем государства.

Наши государственные средства массовой информации сталкиваются с тем, что нас клеймят. Нам Twitter и другие социальные сети вешали отметку, что мы — «государственное СМИ» и находимся под контролем государства Россия, почему-то такие отметки не вешали на аккаунты ни BBC, ни Deutsche Welle, которые точно так же являются государственными средствами массовой информации, — объяснила Старкова.

Кроме того, видеохостингом был заблокировал канал главы Крыма Сергея Аксёнова.

YouTube заблокировал мой канал. Честно говоря, плевать. Тем более что американская платформа не выполняет российские законы. Просто ещё раз показали, чего стоят их заклинания о «свободе слова». Но мы это и так знаем, — заявил Аксёнов.

Ранее в компании Google объяснили, почему YouTube снял блокировку с каналов советского Гостелерадиофонда, из-за которой сервису грозил запрет Роскомнадзора. Эти каналы публикуют лишь неновостной контент, тогда как блокировка касается исключительно каналов, связанных с российскими государственными СМИ.

ГТРК «Алания» | Активисты и волонтеры навестили юных жителей Донбасса в санатории «Юность»

Мир без войны. Дети, эвакуированные из Донецкой народной республики, учатся и занимаются спортом. В Северной Осетии стараются сделать все, чтобы они могли чувствовать себя как дома. А еще, чтобы имели возможность развивать свои таланты.

Внимание и любовь может выразить каждый. В помощь жителям Донбасса со всей республики идет сбор гуманитарных грузов. Во Владикавказе «Молодая Гвардия Единой России» и «Волонтеры Победы» привезли в пункт временного размещения на базе санатория «Юность» детские игрушки, канцелярские принадлежности, настольные игры, книги, творческие наборы и даже мебель для малышей.

Сармат Шавлохов, депутат парламента РСО-А: «Сегодня мы сюда приехали первый, но не последний раз, также мы навестим ребят, которые проживают в санатории «Тамиск» с такой же целью, и в дальнейшем мы будем стараться организовать их досуговую деятельность».

Душевная беседа детей с гостями. И все с неподдельным восторгом. О школьных, творческих и спортивных достижениях на новом месте. Изучение осетинского языка, культуры и аутентичной кухни. А еще горные экскурсии и впечатления, те, что, обычно, на всю жизнь.

Сармат Шавлохов, депутат парламента РСО-А: «Дети отметили наше гостеприимство, отметили, как тепло их приняли. Пока они находятся здесь, мы постараемся сделать все, чтобы улыбки не сходили с их лица».

Ксения твердо решила поступать в мединститут. Из всего многообразия подаренной литературы выбирает с подругой научную. На вопрос, что нужно в первую очередь, Марина для дочерей просит настольную лампу и более мощный роутер. Все для того, чтобы наверстать упущенное в школьной программе.

Марина Козачек, жительница Донецка: «Вот это наш роутер. Сегодня по каким-то причинам интернет совсем не работает. Но даже когда он работает, он буквально раздает до вот этих двух комнат. Моя комната самая последняя. Туда связь совсем не доходит. Мы пользуемся мобильным интернетом. Мы так делаем уроки, домашнее задание, мы связываемся с нашими близким».

Параграф 45 — Завоевание Римом Италии. Уроки истории — одни из сложнейших в объяснении, — говорит Мария. Но еще сложнее детям понять современные реалии: почему родные, оставшиеся в Донецке, так редко выходят на связь.

Марина Козачек, жительница Донецка: «Там более 23 тысяч абонентов без электричества. Отопления практически тоже нет. Люди выживают. Нет света, нет связи, наши детки с «петровки», у них Петровский район, им тяжело очень дозвониться до своих родителей, так как они здесь все без мам».

Беспокойство в глазах и в голосе. Сестра Марины на 9 месяце беременности, осталась в родном городе. Хроника ежедневных событий во встревоженной телефонной переписке.

Марина Козачек, жительница Донецка: «Сходила на рынок, вторая волна стресса. Туалетной бумаги нет, муки нет, соли нет. Поставок не будет – вот она пишет. И она мне сразу пишет – боюсь даже представить, почем будут памперсы, когда я рожу. И будут ли они вообще. В такие моменты меня охватывает паника».

Сбалансированный обед с учетом потребностей растущего организма. А потом все по строгому расписанию — уроки, секции, кружки. Саша с гордостью щеголяет в футболке с логотипом осетинского футбольного клуба. 11-летний мальчик стал частью команды свероосетинской детской Академии футбола. Это и престиж, и уникальная возможность сравнить школы футбола Осетии и родного Донецка.

Александр Королев, житель Донецка: «Ребята в футбольной академии меня приняли очень тепло. И после тренировки сказали, что я очень хорошо играю. Меня на соревнования сразу пригласили в Сочи. Тут футбол лучше. Тут ребята техничнее».

Ежедневные тренировки на территории санатория позволяют поддерживать спортивную форму и отвлекаться от тревожных мыслей о родных, оставшихся в ДНР. Саша единственный из семьи, кому удалось эвакуироваться в самый разгар военного конфликта. Юным атлетам помогло министерство спорта России.

Вспоминая жизнь последних лет, мальчишки говорят: было очень страшно. И у каждого из них своя история, одна общая на всех боль и мечта – вернуться в жизнь, где счастливый детский смех — главная ценность.

Залина Хетагурова

YouTube заблокировал канал пранкеров Вована и Лексуса за интервью с министром обороны Великобритании

Видеохостинг YouTube заблокировал канал пранкеров Вована и Лексуса (настоящие имена — Владимир Кузнецов и Алексей Столяров) за нарушение правил сообщества.

Ранее на канале появился материал с министром обороны Великобритании Беном Уоллесом и главой МВД королевства Прити Пател. В разговорах с якобы премьером Украины Денисом Шмыгалем, за которого себя выдавали пранкеры, британские чиновники раскрыли важную информацию.

В частности, Уоллес в ходе разговора сказал, что Великобритания не будет возражать против вступления Украины в НАТО.

Публикация беседы на видеохостинге YouTube вызвала истерику в Британии. Власти потребовали от американского медиа-гиганта удалить эти материалы. Тем самым подтверждая: всё, что выдал Уоллес в диалоге с пранкерами, — правда.

Вован и Лексус выложили полную версию своего интервью длиной 16 минут. Несмотря на показное стремление к «ядерному разоружению», Соединённое Королевство, исходя из слов Уоллеса, готово помочь Украине обзавестись атомным оружием.

Впрочем, и с поставками обычных вооружений на Украину — тоже всё в порядке: в «пранк-интервью» министр признался, что Лондон снабдил Киев более чем четырьмя тысячами ПТУРов (противотанковых управляемых ракет). Как следствие, в арсеналах самих Островов таких изделий почти не осталось (нападёт какой-нибудь новый Вильгельм Завоеватель — отбиваться нечем; этот факт тоже вызвал негодование англичан после обнародования первых фрагментов пранк-интервью).

Но даже эти откровения меркнут, если послушать полную версию пранк-беседы. «Я был у вас [на Украине] пять раз за последние пять лет и полон решимости продолжить эти поставки [оружия]», — сказал Уоллес, добавив, что постарается «как можно быстрее» поставить на Украину британские системы ПВО. И резюмировал: «Мы будем поддерживать Украину везде, где это возможно».

Также министр, затронув британо-российские дела, отказал Москве даже в минимальных собственных интересах. «Я не думаю, что Россия вообще может что-то требовать. Она должна вернуться к себе домой», — заявил он.

Многие обращаются к YouTube за детским контентом, новостями и практическими уроками

(MaaHoo Studio/Getty Images)

Большинство американцев из самых разных демографических групп используют YouTube, при этом молодые американцы выделяются как особенно активные пользователи сайта.

Новый опрос взрослого населения США, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что эти пользователи используют YouTube не только для развлечения. Примерно половина пользователей YouTube говорят, что платформа очень важна для того, чтобы помочь им понять, как делать то, чего они никогда раньше не делали.Это соответствует 35% всех взрослых в США, если учесть как пользователей, так и не пользователей сайта. И примерно каждый пятый пользователь YouTube (что составляет 13% от общей численности взрослого населения) говорит, что это очень важно для понимания событий, происходящих в мире.

Результаты также подчеркивают ключевую роль YouTube в предоставлении контента для детей. 81% из всех родителей с детьми в возрасте 11 лет и младше сказали, что когда-либо разрешали своим детям смотреть видео на YouTube.А 34% родителей говорят, что их дети регулярно смотрят контент на YouTube. Следует отметить, что YouTube прямо заявляет, что платформа не предназначена для детей младше 13 лет, и что на сайте предусмотрена опция YouTube Kids для детей с усиленным родительским контролем.

Но несмотря на то, что многие пользователи обращаются к контенту на YouTube, чтобы понять мир и узнать что-то новое, многие говорят, что сталкиваются с негативным опытом при просмотре контента на платформе. Около двух третей пользователей (64%) говорят, что они, по крайней мере, иногда сталкиваются с видео, которые кажутся явно ложными или неправдивыми, при использовании сайта, в то время как 60%, по крайней мере, иногда сталкиваются с видео, в которых люди демонстрируют опасное или тревожное поведение.А среди родителей, которые разрешают своему маленькому ребенку смотреть контент на сайте, 61% говорят, что столкнулись там с контентом, который, по их мнению, не подходит для детей.

Опрос также показывает важную роль, которую рекомендации сайта играют в потребительских привычках его пользователей. Эти «следующие» видео выбираются алгоритмом сайта и отображаются рядом или под видео, которые зрители смотрят в данный момент. В зависимости от индивидуальных настроек пользователя эти видео могут воспроизводиться автоматически после завершения просмотра видео.Около 81% пользователей YouTube говорят, что хотя бы изредка смотрят видео, предложенные алгоритмом рекомендаций платформы, в том числе 15%, которые говорят, что делают это регулярно, согласно опросу.

Хотя рекомендации сайта занимают значительную часть времени, проводимого пользователями на сайте, внутренняя работа самого алгоритма в значительной степени непрозрачна. Чтобы лучше понять характер видеорекомендаций на YouTube, Центр провел сопутствующий анализ видео, предложенных алгоритмом рекомендации сайта.Для этого летом 2018 года мы провели более 170 000 «случайных обходов» видео, рекомендованных зрителям популярных каналов YouTube, с помощью общедоступного интерфейса прикладного программирования (API) сайта в течение шести недель.

Автор этих случайных блужданий:

1) Случайный выбор видео из пользовательского списка из более чем 14 000 популярных англоязычных каналов YouTube (определяемых как каналы с не менее чем 250 000 подписчиков) на основе одного из четырех критериев отбора, также выбранных случайным образом.

2) Выбор одного из пяти рекомендуемых видео, перечисленных в API YouTube для этого видео.

3) Повторение вышеуказанного шага до тех пор, пока не будет собрано в общей сложности пять видео — начальное начальное видео плюс четыре последующих рекомендации.

В общей сложности эти 174 117 случайных переходов привели к 696 468 встречам с 346 086 уникальными рекомендованными видео. Подробнее о том, как проводился этот анализ, см. в разделе «Методология» в конце настоящего отчета.

Ключевым выводом этого анализа является то, что система рекомендаций YouTube побуждает пользователей смотреть более продолжительный и популярный контент.Видео, выбранные на первом этапе этих случайных блужданий, в среднем длились 9 минут 31 секунду. Первое рекомендуемое видео, связанное с этим первоначальным выбором, длилось в среднем почти на три минуты дольше. К пятому и последнему этапу этих прогулок сайт рекомендовал видеоролики, средняя продолжительность которых составляла почти 15 минут.

Система рекомендаций аналогичным образом рекомендует все более популярные видео. Первоначальные стартовые видео в этих случайных блужданиях набрали в среднем чуть более 8 миллионов просмотров. Но первые видео, рекомендованные сайтом, в среднем набирают почти 30 миллионов просмотров.И, наконец, у этих видео в среднем более 40 миллионов просмотров.

Это исследование рекомендательного алгоритма YouTube также подтверждает выводы опроса о значимости детского контента на YouTube. В общей сложности 134 уникальных видео были рекомендованы более 100 раз в ходе этого анализа. И из 50 отдельных видеороликов, которые встречались чаще всего, 11 из них — или примерно пятая часть наиболее рекомендуемых видеороликов — были определены исследователями как ориентированные на детей на основании их содержания.Действительно, анимационное видео для детей было самым рекомендуемым видео в этом анализе.

Данные этого отчета основаны на двух разных источниках. Информация об отношении и опыте пользователей YouTube на платформе взята из общенационального репрезентативного опроса 4594 взрослых американцев, проведенного с 29 мая по 11 июня 2018 года. Выводы о рекомендациях YouTube основаны на анализе более 170 000 «случайных блужданий». с помощью видеорекомендаций платформы для видео, размещенных на каналах YouTube с большим количеством подписчиков, выполненных с 18 июля по авг.29 сентября 2018 г., используя общедоступный API сайта.

Просмотры и опыт пользователей YouTube

Хотя YouTube явно не разрабатывался как новостная платформа, значительная часть его пользователей получает новостной контент с сайта и использует его для осмысления окружающего мира. Недавнее исследование Центра показало, что доля пользователей YouTube, которые получают новости или заголовки новостей, почти удвоилась в период с 2013 (20%) по 2018 год (38%). И этот новый опрос показывает, что около половины (53%) пользователей YouTube говорят, что сайт, по крайней мере, в некоторой степени важен для того, чтобы помочь им понять, что происходит в мире, а 19% заявили, что очень важны для них по этой причине. .

Эти пользователи обращаются к YouTube не только за новостями. Около семи из десяти (68%) говорят, что сайт важен просто потому, что помогает им скоротать время (при этом 28% сказали, что он очень важен для них именно по этой причине). Около половины (54%) говорят, что это важно для принятия решения о покупке. Молодежь особенно склонна говорить, что YouTube важен для них, чтобы скоротать время. Четверо из десяти пользователей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что сайт очень важен для них по этой причине, но эта доля падает до 30% среди пользователей в возрасте от 30 до 49 лет, 20% среди пользователей в возрасте от 50 до 64 лет и 14% среди пользователей в возрасте 65 и 65 лет. старшая.

В то же время большая часть пользователей YouTube говорит, что сайт важен для них, поскольку помогает им понять, как делать то, чего они раньше не делали. Целых 87% пользователей говорят, что сайт важен именно по этой причине, а 51% говорят, что он очень важен. А возможность научиться делать что-то новое важна для пользователей самых разных возрастных групп. Примерно половина (53%) пользователей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что сайт очень важен для них по этой причине, и это мнение разделяют 41% пользователей в возрасте 65 лет и старше.

В некоторых случаях ответы пользователей на эти вопросы существенно различаются в зависимости от того, как часто они посещают сайт. В частности, люди, которые регулярно используют сайт, придают особое значение YouTube для получения информации о мировых событиях. Около 32 % пользователей, которые посещают сайт несколько раз в день, и 19 % тех, кто посещает его один раз в день, говорят, что он очень важен для понимания того, что происходит в мире. Это сопоставимо с 10% пользователей, которые заходят реже.

В других случаях более и менее частые пользователи YouTube имеют схожие представления о важности платформы. Например, 56% большинства пользователей, которые посещают его несколько раз в день, говорят, что сайт очень важен для того, чтобы помочь им понять, как делать новые вещи. Но это мнение также разделяет множество (46%) тех, кто посещает сайт реже одного раза в день.

Пользователи часто сталкиваются с неприятным или проблемным контентом на YouTube

Несмотря на то, что многие пользователи YouTube говорят, что сайт играет важную роль, помогая им ориентироваться в различных аспектах своей жизни, он также может быть местом, где они сталкиваются с неприятным или проблемным контентом.Около двух третей пользователей (64%) говорят, что они хотя бы иногда сталкиваются с видео, которые кажутся явно ложными или неправдивыми при использовании сайта. Аналогичная доля (60%) говорят, что они хотя бы иногда сталкиваются с видео, на которых люди демонстрируют опасное или тревожное поведение. Меньшая часть пользователей также говорит, что они видят видео, которые оскорбляют или унижают других, а 11% говорят, что часто видят этот тип контента.

По большей части пользователи с различными демографическими характеристиками, как правило, сталкиваются с этими типами видео с одинаковой частотой, хотя мужчины несколько чаще, чем женщины, хотя бы иногда сталкиваются с видео, демонстрирующими опасные или вызывающие беспокойство действия людей (67% против 0,5%).54%).

Значительное большинство родителей маленьких детей разрешают своим детям смотреть видео на YouTube

Результаты этого опроса также подчеркивают важную роль, которую YouTube играет в жизни родителей и детей. Около 81% из всех родителей с детьми в возрасте 11 лет и младше разрешают своему ребенку смотреть видео на YouTube, при этом 34% указали, что они позволяют своему ребенку делать это регулярно.

Кроме того, опрос показывает, что 61% этих родителей говорят, что их ребенок столкнулся с контентом на YouTube, который, по их мнению, не подходит для детей.Однако важно отметить, что в ходе опроса родителей не спрашивали, разрешают ли они своему ребенку смотреть стандартный YouTube или YouTube Kids, который является специальным продуктом с более высоким уровнем родительского контроля и мониторинга. YouTube предоставляет родителям Руководство для родителей по YouTube Kids, в котором описывается, как семьи могут использовать этот продукт.

Анализ случайных переходов через систему рекомендаций YouTube

Подобно новостной ленте Facebook, система видеорекомендаций YouTube является ярким примером алгоритмической доставки контента.На конференции CES 2018 директор по продуктам YouTube заявил, что система рекомендаций сайта отвечает за более 70% времени, которое пользователи проводят за просмотром видео на платформе. Такого рода рекомендательные системы стремятся привлечь зрителей к более интересному для них контенту, потенциально удерживая их на сайте в течение более длительных периодов времени. Но такие исследователи, как Зейнеп Туфекчи, адъюнкт-профессор Школы информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины, утверждают, что эти системы могут подтолкнуть зрителей к экстремальному контенту, который они, возможно, не обнаружили бы иначе.

Это исследование показывает, что примерно восемь из десяти пользователей YouTube (81%) говорят, что смотрят рекомендуемые видео, а 15% говорят, что смотрят эти видео регулярно. А молодые пользователи особенно склонны регулярно следовать рекомендациям алгоритма. Около 22% пользователей YouTube в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они регулярно смотрят рекомендованные им видео, по сравнению с примерно каждым десятым пользователем в возрасте 50 лет и старше.

Чтобы глубже понять это явление, Центр дополнил эти результаты опроса отдельным анализом «случайных блужданий» популярных каналов YouTube с использованием общедоступного API YouTube.За шестинедельный период с 18 июля по авг. 29 декабря 2018 года Центр провел 174 117 случайных обходов видео, которые платформа YouTube рекомендует зрителям англоязычных каналов с количеством подписчиков не менее 250 000 человек.

Каждое случайное блуждание работало следующим образом:

  • Во-первых, мы использовали API YouTube для случайного выбора канала из списка всех англоязычных каналов с не менее чем 250 000 подписчиков, которые смогли определить исследователи (всего 14 509 каналов).
  • После выбора канала мы случайным образом отобрали одно из пяти лучших видео для этого канала по релевантности, дате публикации, рейтингу или количеству просмотров.Критерий, используемый для каждой прогулки, выбирался случайным образом перед выбором видео.
  • После выбора начального видео новое видео было выбрано случайным образом из пяти лучших рекомендуемых видео для этого видео, как указано в API YouTube на тот момент.
  • Затем описанный выше шаг будет повторяться до тех пор, пока не будет собрано в общей сложности пять видео (начальное видео плюс четыре последующих рекомендации).

В общей сложности эти 174 117 случайных переходов привели к 696 468 встречам с 346 086 уникальными рекомендованными видео.Ниже мы более подробно обсудим, что эти цифры отличаются, потому что некоторые видео были рекомендованы более одного раза за период исследования. Если не указано иное, все результаты в этом отчете включают только те видео, которые рекомендованы алгоритмом рекомендаций сайта, а не начальные начальные видео.

Как и другие алгоритмы доставки контента, механизм рекомендаций YouTube пытается настроить свои предложения на основе предыдущей активности и поведения отдельного пользователя в Интернете.Таким образом, разные пользователи, просматривающие одно и то же видео, могут получить разные рекомендации, основанные на расчетах системы их интересов. Чтобы поддерживать последовательную методологию, основанную на вероятном опыте базового зрителя этих популярных каналов, в этом анализе используются базовые рекомендации API YouTube. Таким образом, эти результаты представляют собой рекомендации, которые зритель этих каналов мог бы ожидать, если бы они просматривали YouTube анонимно и/или без входа в свою учетную запись.

Вот некоторые ключевые выводы:

28% уникальных видео в этом наборе данных были рекомендованы несколько раз за период исследования. Большинство рекомендуемых видео в этом наборе данных были рекомендованы только один раз. Но 98 508 видео (или 28% от общего числа) были рекомендованы более одного раза за период исследования, что свидетельствует о том, что алгоритм рекомендаций указывает зрителям на постоянный набор видео с некоторой регулярностью. На самом деле небольшое количество этих видео (всего 134) было рекомендовано более 100 раз.

Основная масса видео, рекомендованных во время этих случайных блужданий, была достаточно популярной — 64% рекомендаций приходилось на ролики, которые на тот момент набрали более 1 млн просмотров. При этом 5% рекомендаций приходилось на ролики, которые на момент рекомендации набрали менее 50 000 просмотров.

YouTube обычно рекомендует пользователям более длинный и популярный контент. Этот анализ показывает, как система рекомендаций YouTube побуждает пользователей взаимодействовать с более длинным контентом.Видео, встречающиеся на первом этапе этих случайных обходов (то есть начальные начальные видео, выбранные случайным образом), в совокупности составляли в среднем 9 минут 31 секунду. Но первые видео, выбранные системой рекомендаций, в среднем были почти на три минуты длиннее. Затем средняя длина видео постепенно увеличивалась для каждой последующей рекомендации. К пятому и последнему этапу этих прогулок эти видео в среднем длились почти 15 минут.

Этот анализ также показывает, как рекомендательный механизм сайта направляет пользователей к более популярному контенту, измеряемому количеством просмотров.В совокупности начальные видео в этом анализе набрали в среднем чуть более 8 миллионов просмотров. Но первые ролики, рекомендованные алгоритмом, были намного популярнее, в среднем почти 30 миллионов просмотров. А видеоролики на последнем этапе этих прогулок набрали в среднем более 40 миллионов просмотров.

Хотя величина эффекта немного отличается в каждом случае, это общее соотношение остается верным независимо от того, было ли исходное видео выбрано на основе даты публикации, количества просмотров, релевантности или пользовательского рейтинга.Даже при запуске одного из пяти самых последних видео на канале (среднее число просмотров которых составляет менее 2 миллионов) алгоритм рекомендации постоянно предлагал более популярные видео. В соответствии с четвертой рекомендацией по прогулкам, начиная с самых последних видео канала, зрителям рекомендовали видео со средним показателем почти 33 миллиона просмотров.

Музыкальные клипы, телеконкурсы и детский контент составляют большую часть 50 наиболее рекомендуемых видео в этом анализе

Подробный анализ контента из более чем 340 000 уникальных рекомендуемых видео в этом наборе данных выходит за рамки данного исследования.Поэтому в последующем анализе основное внимание уделяется 50 отдельным видеороликам, наиболее часто рекомендуемым в течение этих шести недель. Полный список этих 50 видеороликов и их краткое описание можно найти в Приложении А к настоящему отчету.

Четыре конкретных типа контента составили значительное большинство из 50 наиболее часто встречающихся видео в этом анализе. Четырнадцать из этих видео были музыкальными клипами крупных коммерческих исполнителей, как правило, «официальным» видео, размещенным на канале исполнителя, создавшего произведение.Одиннадцать представляли собой сборники видео, демонстрирующие самые яркие моменты или неожиданные моменты из телевизионных конкурсных шоу. Такие названия, как «10 самых НЕЗАБЫВАЕМЫХ певческих прослушиваний ЗА ВСЕ ВРЕМЯ» и «НЕВЕРОЯТНО! Top 10 Shocking Blind Auditions the Voice 2018» являются представителями этого жанра.

В соответствии с большой долей родителей, которые разрешают своим детям смотреть видео на YouTube, значительная часть этих видео (всего 11) была ориентирована на маленьких детей. Фактически, единственным видео в этом наборе данных с наибольшим количеством общих рекомендаций за период исследования (615) был сборник анимационных песен под названием «Bath Song | + Еще детские стишки и детские песни.

Эти часто рекомендуемые детские видеоролики также показывают, чем детский контент на YouTube может отличаться от более традиционных программ для молодежи. Многочисленные исследователи отмечают, что большая часть детского контента на YouTube состоит из простых повторяющихся анимационных видеороликов со скромной производительностью и, казалось бы, случайными заголовками, разработанными специально для поиска на сайте и автоматической системы рекомендаций. Этот список лучших видео содержал несколько примеров этого жанра детских программ, включая такие названия, как:

.
  • «Учим цвета с Человеком-пауком 3D w Trucks Cars Surprise Toys Play Doh for Children» (393 рекомендации)
  • «Учим фигуры с полицейским грузовиком — сборка прямоугольных шин — мультфильм для детей» (286)
  • «Приготовление мороженого с кинетическим песком. Изучайте фрукты с помощью игрушек. Видео для детей с кинетическим песком» (230)

Два из детских видеороликов в топ-50 были так называемыми «яйцами-сюрпризами», открывающими игрушки, под названием «ГИГАНТСКОЕ яйцо-сюрприз Молния МакКуин с более чем 100 игрушками Disney Cars» и «ОГРОМНЫЕ ЯЙЦА-сюрприз с игрушками-сюрпризами и надувной водной горкой».

В некоторых случаях кажется, что названия этих видео также могут меняться со временем, что свидетельствует о попытках поисковой оптимизации, направленных на привлечение большего количества рекомендаций или просмотров. Например, один из самых рекомендуемых детских видеороликов в период исследования назывался «Учим цвета с Человеком-пауком 3D с грузовиками, машинками, игрушками-сюрпризами, пластилином для детей». Но после сбора данных это видео было переименовано в «Учим цвета с Человеком-пауком в Кинг-Конге 3D-животные играют в веселые игры для детей | Мультфильм для детей.Хотя внешне не очевидно, почему было внесено это изменение, возможно, создатели стремились воспользоваться некоторыми популярными поисковыми терминами или элементами алгоритма рекомендаций, которые потенциально придают дополнительный вес определенным предметам.

Последним заметным типом видео в этом списке (всего семь видео) были так называемые видео «лайфхак». Почти все эти видео представляли собой сборники коротких тематически похожих фрагментов и практически не содержали человеческого повествования.Они также указали на то, как определенные каналы или производители могут доминировать в системе рекомендаций: все семь были созданы и размещены на видеоканале одного и того же бренда.

В общей сложности 43 из 50 видео в этом списке относились к одной из четырех категорий, перечисленных выше.

Эти 50 видео, как правило, уже были очень популярны в то время, когда они впервые были рекомендованы в этом анализе, со средним числом просмотров 456 миллионов. У 48 из них было не менее 1 миллиона просмотров при первой встрече, а у семи — более 90 007 1 миллиарда 90 008 просмотров.В то же время одно видео из топ-50 (детское видео под названием «Oddbods Overload | All NEW Episodes | __LIVE | Funny Cartoons For Kids by Oddbods & Friends») на момент первой рекомендации набрало чуть более 34 000 просмотров.

Но, несмотря на их первоначальную популярность, эти видео в совокупности значительно увеличили количество просмотров (в среднем на 38,5 млн просмотров) между первым и последним просмотром. Действительно, детское видео, упомянутое выше, на момент последней рекомендации набрало почти 30 миллионов просмотров.Однако этот анализ не может окончательно сказать, было ли это связано с самовоспроизводящимся характером самого механизма рекомендаций или просто с тем фактом, что популярный контент со временем становился все более популярным.

6 видеоуроков от создателей YouTube

Согласно недавнему исследованию, 73% взрослого населения США используют YouTube. Итак, если ваш контент находится на платформе, он может охватить огромное количество людей. В частности, для бизнеса YouTube становится все более и более обязательным, а не приятным.

Но он подходит не для каждого типа организации или видео. Например, может не быть причин для загрузки ваших внутренних обучающих видео на YouTube. Однако это не означает, что гигант видеохостинга вам бесполезен.

создателя YouTube знают, что делает хорошее видео. Хотя вы, возможно, не создаете видео по тем же причинам, многие принципы, которые используют успешные пользователи YouTube, могут быть применены и к вашим видео.

В этом выпуске The Visual Lounge Мэтт Пирс делится лучшими советами и советами от самых успешных создателей YouTube, включая Шона Каннелла, Ника Ниммина, Эми Ландино, Тима Шмойера, Оуэна Хемсата и Эндрю Кана.

Независимо от того, какой навык работы с видео вы развиваете, у этих опытных специалистов по видео можно извлечь несколько полезных уроков. Будь то более комфортное использование камеры, оптимизация процесса создания видео или надежда на улучшение ваших обучающих / обучающих видео / обучающих видео по дизайну.

Вы можете посмотреть видео на эту тему в верхней части этого поста, послушать эпизод подкаста, нажать кнопку «Воспроизвести» ниже или прочитать подробнее…

Урок 1. Ваше видео не должно быть идеальным

Одним из первых и самых больших препятствий, с которыми сталкиваются многие создатели видео, является страх перед совершенством.Ваше представление о хорошем видео может быть высокобюджетным телешоу или фильмом. Но это может создать ожидания, которые трудно оправдать.

Реальность такова, что большинство создателей видео не являются профессиональными видеооператорами с огромным бюджетом или экспертным оборудованием. Вместо этого многие меняют свое мышление, поэтому оно не сосредоточено на создании «идеального» видео и использует инструменты, к которым у них есть доступ, такие как их смартфоны, для достижения своих видео целей.

Шон Каннелл, ютубер и бизнес-тренер, призывает создателей «бить перфекционистов по лицу», чтобы они могли преодолеть это препятствие.Его ключевой совет — перестать позволять совершенству останавливать вас, потому что ваши навыки улучшаются, когда вы полностью погружаетесь в творчество.

Научиться создавать отличное видео — это навык, для развития которого требуется время и практика. Чем больше вы погружаетесь в это и экспериментируете, тем лучше будут ваши навыки. Так что отложите совершенство в сторону и уделите первоочередное внимание творчеству.

Урок 2. Разработка оптимизированного процесса создания видео

Создание видео может занять много времени и денег.Легко увлечься созданием одного видео как можно более совершенным, когда вы могли бы создать два или три ценных видео за один и тот же период времени.

Все дело в том, чтобы найти баланс между созданием полезного видео для вашей аудитории и эффективным использованием вашего времени. Ник Ниммин, сертифицированный создатель YouTube, советует не попадать в эту ловушку, переусердствуя с одним видео.

Вы можете избежать этого, создав контрольный список видео или задав себе ряд вопросов. Например, доносится ли ключевая информация? Поможет ли это видео моей аудитории? Являются ли аудио и видео четкими и понятными? Затем подумайте, есть ли какая-либо часть процесса создания видео, которую вы можете пропустить или изменить, чтобы сделать его быстрее.

Обычно это означает быть более беспощадным на этапе редактирования, а не обходить стадии планирования, написания сценариев или раскадровки — часто это жизненно важно для создания более качественных видео за меньше времени.

Урок 3. Постоянный показ видео

Распространение ваших видео — пожалуй, самая важная часть работы создателя видео. Любой создатель контента скажет вам, что постоянная доставка контента вашей аудитории, когда она им нужна, является ключом к успеху.

Но согласованность сложна. Вот почему Эми Ландино, соучредитель Aftermarq и ведущая AmyTV, советует сосредоточиться на разработке эффективного процесса создания видео и преодолении страха перед совершенством, чтобы помочь вам найти эту последовательность.

Эми отмечает, что застревание в процессе создания видео никому не поможет. Если вы находитесь в ситуации, когда ваша аудитория ждет вашего контента, они, скорее всего, предпочтут, чтобы ваше видео было достаточно хорошим и своевременным, а не идеально отполированным.

Идеальное видео, на создание которого уходят недели, может оказаться не более полезным, чем достаточно хорошее видео (или серия видео!), которое вы можете предоставить своей аудитории гораздо быстрее и надежнее.

Урок 4. Знайте ожидания своей аудитории

Вы делаете видео для своей аудитории, поэтому всегда помните о них. У них могут быть определенные ожидания от вашего видео — например, им может понадобиться, чтобы вы научили их чему-то конкретному. Но они могут не ожидать или не нуждаться в том, чтобы ваше видео было голливудского качества.

Подумайте, на что вы тратите свое время и создает ли это ценность для вашей аудитории или нет. Тим Шмойер, видеостратег и основатель VideoCreators.com, считает, что большинство зрителей ищут более подлинный видеоконтент, поэтому очень важно обращать внимание на реакцию аудитории.

Во время своего визита в The Visual Lounge Тим подробно рассказал, почему видео, демонстрирующие вашу подлинную личность, так хорошо находят отклик у зрителей. Посмотрите этот эпизод здесь: Почему вам нужно очеловечить ваши видео с Тимом Шмойером.

Тим подчеркивает, что общение с аудиторией — один из лучших способов узнать, чего они действительно хотят от вас. Но вы также можете попробовать поэкспериментировать. Ник Ниммин выступает за то, чтобы пробовать разные вещи, чтобы выяснить, что люди делают и не хотят видеть от вас.

Идея глубокого понимания своей аудитории является частью общего урока, за который выступают все создатели YouTube…

Урок 5. Поймите, кто ваша аудитория

Видео у всех разные, как и их зрители.Не существует серебряной пули для определения того, что будет работать для вашей аудитории, но как только вы узнаете, вы будете на пути к созданию наилучших видео для них.

Стратегия Эми Ландино заключается в том, чтобы ориентировать свои видео на определенный тип людей и помнить о них при создании своих видео. Этот персонаж помогает ей управлять созданием видео от начала до конца.

Например, если вы создаете внутренние видео для крупной организации, вы можете использовать несколько персонажей и подумать о том, как ваши видео помогут каждому из них.Возможно, вам нужно создать разные видео для каждой персоны.

Как создатель видео, вы можете застрять в собственной голове. Но важно держать зрителей в авангарде создания вашего видео. В конце концов, для чего еще видео?

Урок 6. Преодолевайте тревогу, общаясь напрямую со своими зрителями

Оуэн Хемсат (также известный как Owen Video), консультант YouTube по маркетингу, раскрывает еще одну вескую причину, по которой понимание вашей аудитории имеет ключевое значение — это может помочь вам на камеру.

Самой идеи быть на камеру достаточно, чтобы многие люди полностью отказались от создания видео, но Оуэн предполагает, что, думая о потребностях аудитории, вы будете меньше беспокоиться о своей работе и больше о помощи другим.

Преодоление этого страха перед камерой — это то, с чем имеют дело все создатели YouTube, и каждый из них дал свой собственный совет. Главный совет Тима Шмойера, который поможет вам чувствовать себя более комфортно перед камерой, — использовать этот хитрый трюк с камерой…

Для тех, кому нужна помощь, чтобы войти в свою экранную личность, Шон Каннелл призывает вас опираться на смелые стороны своей личности…

И, наконец, Эндрю Кан, директор по производству видео для TubeBuddy, представляет все это в перспективе с его подходом к камере вашего друга (не врага)…

Надеюсь, мудрые слова этих создателей YouTube натолкнули вас на несколько отличных идей.Начните применять их на практике сегодня, чтобы повысить уровень своих видео!

Чтобы узнать больше от авторов YouTube, представленных в этом посте, посетите TechSmith Academy . Вы можете бесплатно просмотреть все их интервью с TechSmith или ознакомиться с другими видеокурсами и ресурсами .

Почему учащиеся поколения Z предпочитают уроки на YouTube печатным книгам

Пятнадцатилетняя Джейми Морано все время сидит на YouTube.

Она может научиться делать все, что захочет, используя платформу обмена видео. Она использует его для просмотра уроков по прическам и макияжу, а также видеороликов «Готовься со мной», чтобы узнать, что будет модно носить.

Но уроки макияжа — не единственные видео, которые она смотрит на популярной видеоплатформе.

«Когда я делаю домашнее задание, я смотрю, как решить проблему на YouTube», — сказал Морано, второкурсник средней школы Locust Valley за пределами Нью-Йорка. «Мне это нравится, потому что за этим действительно легко следить.Я могу поставить его на паузу или перемотать назад, если у меня возникнут вопросы».

Она относится к большинству детей поколения Z, которые предпочитают учиться на YouTube и видео, а не в печатных книгах. Это изменение предпочтений влияет на учебные программы и технологические изменения в некоторых школьных округах, но также вызывает вопросы и опасения по поводу недостатков чрезмерного использования видео.

В опросе, опубликованном в прошлом месяце среди людей в возрасте от 14 до 23 лет — так называемой группы поколения Z — YouTube занял первое место в качестве предпочтительного средства обучения.59% выбрали YouTube в качестве предпочтительного варианта обучения, 57% выбрали личные групповые занятия, 47% выбрали обучающие приложения или игры, а 47% выбрали печатные книги. В исследовании, проведенном фирмой по исследованию глобального рынка The Harris Poll от имени образовательной компании Pearson, рассматриваются различия между поколением Z и миллениалами, определяемыми как люди в возрасте от 24 до 40 лет, когда речь идет об их взглядах, ценностях и опыте в образование и использование технологий.

Возрастная группа поколения Z имеет «особые отношения бренда» с YouTube, сказал Питер Броуд, директор по глобальным исследованиям и идеям образовательной компании.«Когда младшие ученики ищут ответы, они обращаются к самой простой и знакомой силе, и для них это YouTube».

Платформа, принадлежащая Google, «полна пояснений и учебных пособий» и контента, который «краток и легко усваивается», добавил он.

«Поймите концепцию»

Эти предпочтения поколения Z приводят к значительным изменениям в некоторых школьных округах.

В школьном округе Минеола за пределами Нью-Йорка суперинтендант Майкл Наглер призывает учителей использовать больше видео в классе.У округа есть канал на YouTube для преподавателей и учащихся, на котором размещены видеоролики, посвященные различным темам: от установки на рост до уроков естествознания и математики. По словам Наглера, видео дополняют обычные учебные программы и дают учащимся возможность понять, почему они что-то изучают в реальной жизни.

«Если все факты и цифры доступны в Интернете, то студентам не нужно сидеть и слушать вас», — сказал Наглер. «Но какая большая связь? Видео может дать им более тесную связь, вовлекая их в контент и сам урок.

Несмотря на свой энтузиазм по поводу возможностей видеообучения, Наглер подчеркивает, что преподаватели по-прежнему должны быть теми, кто направляет учащихся по содержанию.

Члены поколения Z, кажется, согласны. Согласно исследованию Пирсона, 78 процентов респондентов заявили, что учителя «очень важны для обучения и развития».

По словам Броуда, для младших школьников, которые выросли на технологиях, все зависит от эффективности и использования любых ресурсов, которые они могут легко получить.

«Они хотят учиться как можно быстрее», — сказал он. «Они предполагают, что [ответы, которые им нужны] будут доступны им».

YouTube — хороший источник, когда у Морано есть тест, сказала она. Она просто набирает «ускоренный курс» по любому предмету теста и находит на YouTube видеоролики, в которых «люди все упрощают», помогая ей действительно «постичь концепцию».

Вопросы конфиденциальности и содержания

Педагоги и исследователи сходятся во мнении, что стремление молодых людей к YouTube связано с тем, что они выросли на этой технологии и ожидают, что она всегда будет для них доступна.Веб-сайт был запущен в 2005 году, примерно в то же время, когда росла возрастная группа поколения Z.

Эндрю Биггс, учитель социальных наук в средней школе новых технологий в Напе, Калифорния, сказал, что учащимся нравится YouTube, потому что «это контент по запросу».

Для студентов сила видео заключается в том, что вы можете воспроизводить и приостанавливать его «сколько угодно раз, не чувствуя, что причиняете кому-то неудобства», — сказал Биггс. Также имеет смысл использовать его для обучения, потому что «многие студенты уже используют YouTube для развлечения.”

Веб-сайт для обмена видео широко популярен среди детей и молодежи.

Недавний опрос исследовательского центра Pew Research Center показал, что 85% подростков в США пользуются YouTube, а 32% говорят, что используют платформу для обмена видео чаще, чем другие платформы социальных сетей. Согласно исследованию Pearson, 47% тратят три и более часа в день на YouTube.

YouTube, однако, недавно обвинили в адресной рекламе детей и нарушении Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, как сообщал Education Week в апреле.Более 20 групп защиты прав потребителей подали жалобу в Федеральную торговую комиссию, утверждая, что YouTube собирает данные о детях для таргетированной рекламы.

Он также подвергся критике за то, что рекомендовал детям неприемлемый контент, сказал Джош Голин, исполнительный директор Кампании за детство без рекламы, одной из правозащитных групп, подавших жалобу в Федеральную торговую комиссию. YouTube рекомендует видео, которые содержат «экстремистские точки зрения, теории заговора, насилие и контент для взрослых», — сказал он.

Платформа также «предназначена для того, чтобы вы смотрели одно видео за другим, подвергая детей риску», — сказал Голин. Он добавил, что преподаватели должны подумать об этом, прежде чем отправлять учащихся на YouTube в образовательных целях.

У студентов тоже есть проблемы.

Ева Кларк-Дюпюи, ученица средней школы новых технологий, говорит, что использует YouTube в качестве инструмента обучения, потому что он более доступен для нее.

«Это бесплатное приложение», — сказала она. «На это легко смотреть. Вы получаете миллионы результатов, когда что-то ищете.

Но недостатком YouTube как «общедоступного пространства», по ее словам, является то, что любой может загрузить некачественное или вводящее в заблуждение видео, а видео может содержать неприемлемый контент.

Другие студенты обеспокоены тем, что платформа обмена видео становится все более коммерциализированной.

«Даже сами ютуберы рекламируют продукты, и вы не знаете, верить ли им или им просто платят за то, чтобы они это говорили», — сказал Бен Даниэлян, старший в Mineola High.

Роль визуального обучения

Предпочтение YouTube и видео сигнализирует об изменении стилей обучения, сказал директор Pearson по глобальным исследованиям и инсайтам. По словам Броуда, роль видео и визуального обучения «необходима для подрастающих учащихся и будущего поколения». Пирсон также обнаружил растущий интерес к другим обучающим видеоплатформам, таким как Khan Academy.

Некоторые подростки обращаются к YouTube, потому что им легче что-то понять, когда они смотрят, как кто-то объясняет это наглядно.Также помогает то, что они могут останавливать и перематывать видео, если они не понимают его сразу.

Просмотр видео может быть полезнее, чем чтение лекций, сказала Кларк-Дюпюи.

«Иногда обучение по учебнику мне не помогает», — сказала она. «Иногда гораздо проще посмотреть видео по теме. Если у меня есть визуальное представление, его легче понять».

Визуальный аспект видео — не единственная причина, по которой молодые учащиеся обращаются к YouTube. Они также находят видео более привлекательными, чем книги.

Морано сказал, что YouTube «почти более личный, чем чтение книги, потому что вы видите их и то, что они на самом деле делают, а не только то, что они пишут».

Она также может следить за людьми своего возраста, что делает платформу для обмена видео лучше, чем книга, сказала она, потому что «книги кажутся мне старыми».

Уроки музыки на YouTube популярны, но не приведут вас в Карнеги-холл

Все больше и больше начинающих музыкантов обращаются к YouTube за бесплатными уроками музыки.Но способны ли они перевести вас с палочек для еды на Чайковского?

В прошлом году все 10 самых популярных поисковых запросов на YouTube со словом «урок» были связаны с музыкой, а поисковые запросы по урокам игры на гитаре выросли на 50% в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Помимо музыки, зрители могут просмотреть на YouTube уроки йоги, советы по танцам сальсы. , и крючком указатели. Другие сайты, такие как Teachertube.com, предлагают географию, историю и подробную информацию о том, как делать модели вулканов. Сайт KhanAcademy.com, конечно же, ежемесячно посещают 3,5 миллиона уникальных посетителей, которые настраиваются на уроки математики и естественных наук Салмана Кхана.

Основные причины популярности видеоуроков самые очевидные: они удобны и бесплатны. Вы можете приостановить или перемотать их по желанию, и вы можете взять их в 2 часа ночи в пижамных штанах, если хотите. И в эти скудные экономические времена растет число людей, которые не могут позволить себе платить 20 долларов за полчаса или больше, которые стоят традиционные уроки музыки.

Поиски уроков игры на гитаре среднего уровня в 2010 году подскочили на 70%, говорит Энни Бакстер, пресс-секретарь YouTube.«Мы наблюдаем растущий интерес к урокам музыки на YouTube, и мы думаем, что это связано с тем, что природа сообщества YouTube позволяет учиться», — говорит Бакстер. «Это, естественно, очень интерактивно».

Эндрю Фурманчик, 24-летний учитель игры на фортепиано из Британской Колумбии, играет с пяти лет. Он начал делать уроки для YouTube почти пять лет назад. «Я начал с полуразбитой 5-мегапиксельной цифровой камеры, помещенной на коробку из-под овсяных хлопьев, с разрешением 320×240 и без каких-либо знаний по редактированию видео», — говорит он.С самого начала его идея заключалась в том, чтобы просто поделиться своими музыкальными знаниями с людьми, которых он не мог охватить как личный учитель. Вскоре именно это и произошло.

После медленного и неуклонного подъема его видеоуроки стали одними из самых популярных на YouTube, набрав более 22 миллионов просмотров. Зрители из таких мест, как Невада, Вьетнам и Аргентина, наводнили его веб-сайт благодарными комментариями и историями о том, чего они добились с помощью его уроков.

Та же самая история разворачивается по всему YouTube.Некоторые каналы, такие как Furmanczyk, сосредоточены на обучении теории музыки, в то время как другие просто учат зрителей играть популярные песни, такие как «Iron Man» Black Sabbath. Некоторые из наиболее продуктивных учителей встроили свои видео на специальные веб-сайты, чтобы их было легче просматривать. У Джастина Сандерко, который ведет самый популярный канал с уроками игры на гитаре, все его видео набрали 97 миллионов просмотров.

Но хотя зрители не платят деньги за уроки на YouTube, некоторые из наиболее популярных учителей нашли способы превратить свои видео в доход.Партнерская программа YouTube позволяет владельцам оригинального контента делиться доходами от рекламы, полученными от их видео. В зависимости от того, сколько рекламодатели готовы платить за просмотр, владелец канала с миллионами просмотров может зарабатывать тысячи долларов в месяц.

В большинстве случаев доходов от рекламы недостаточно, чтобы сделать уроки на YouTube основным видом деятельности для кого-либо — большинство лучших учителей также работают в качестве традиционных очных инструкторов, — но в онлайн-пространстве учителя нашли дополнительный источник дохода. и способ рекламировать себя как учителей, так и музыкантов со своими правами.

Но, конечно же, самый важный вопрос заключается в том, учатся ли онлайн-студенты на самом деле. Хотя комментарии на таких веб-сайтах, как у Фурманчика и Сандерко, показывают, что многие люди довольны их результатами, этот метод обучения сопряжен с уникальными проблемами. И до сих пор ни один известный композитор или пианист не приписал свое мастерство YouTube.

Фурманчик сказал, что, хотя личные уроки адаптированы для каждого отдельного ученика, он должен сделать свои уроки на YouTube доступными для всех возможных типов зрителей, которые могут наткнуться на его канал.«Вы не можете быть полностью поняты 5-летним, 70-летним отставным ветераном и 17-летним подростком одновременно», — говорит он.

Еще одна вещь, которой не хватает в уроках на YouTube, — это мгновенная обратная связь, которую ученики получают при личном обучении. «Я не верю, что вы когда-нибудь сможете заменить способ, которым учитель может корректировать руку или кисть ученика в режиме реального времени», — говорит Фурманчик.

Уитни Гарднер, преподаватель игры на фортепиано из Нью-Йорка, основала консорциум внештатных преподавателей музыки под названием InThePocketNYC.ком. Она сравнивает онлайн-уроки музыки с видео-тренировками и личными тренерами. «Видео с тренировок может быть очень полезным для тех, кто знает, что делает, и у кого есть стремление не отставать от них», — говорит она. Но личный тренер может предложить лучшее наблюдение, чтобы обучить человека ритму, времени и физической технике за пределами элементарного уровня. «Это физическое обучение, которое нуждается в руководстве».

Как и в случае любой формы онлайн-обучения, учащиеся, обучающиеся через YouTube, должны быть независимыми, поскольку нет учителя из плоти и крови, который мог бы убедиться, что они практикуются.«Мне нравится думать, что бесплатные уроки дают людям представление о том, что такое музыка, не требуя от них каких-либо обязательств заранее», — говорит Фурманчик. «Это отличный способ привлечь в музыкальный мир больше музыкантов, которые в противном случае не взяли бы на себя первоначальные обязательства». Вот почему Фурманчик не думает, что его онлайн-уроки вторгаются в рынок традиционных аналогов. «В какой-то момент ученик перерастет уроки на YouTube и ему понадобится личный учитель», — говорит он.

Перейдет ли сообщество бесплатных уроков музыки к более продвинутым навыкам? YouTube запускает функцию прямой трансляции для партнеров, которая позволит учителям проводить уроки, пока ученики смотрят и комментируют в режиме реального времени.А Google+ позволяет пользователям вставлять видео с YouTube в свои чаты.

«Дополнительный доход, полученный благодаря YouTube, позволил мне обновить свое видеооборудование и дал мне возможность быть более разборчивым в выборе (лично) студентов, которых я беру», — говорит Фурманчик. «При достаточном количестве зрителей это может принести достаточный доход, чтобы заменить преподавательскую работу на полный рабочий день, хотя это еще не так».

«Во всяком случае, эти видео помогают сохранить музыку живой, а это то, чего хотят все учителя музыки», — говорит Гарднер, который в настоящее время предлагает только очные уроки.Она сказала, что видеоуроки Фурманчика и других только помогают увеличить количество потенциальных серьезных студентов-музыкантов, «разжигая аппетит у тех, кто действительно хочет углубиться в дальнейшее частное обучение, и отделяя студентов, которые действительно просто хотят научиться играть». их любимая поп-песня, и покончим с этим».

— Пол Глэйдер участвовал в написании этой статьи.

20 каналов Youtube с уроками игры на фортепиано для изучающих фортепиано

HDпианино