Как создать своего: играть в Создай своего героя ЛедиБаг

Содержание

играть в Создай своего героя ЛедиБаг

Хотелось ли вам изобрести волшебное существо, не похожее на других героев? Создайте своего персонажа из Леди Баг онлайн с новой игрой «Креатор персонажа Квами»! Эта игра раскроет творческий потенциал и поможет экспериментировать с разными образами.

На весь экран

Налетай на новинку серии игр «Создай своего персонажа» — играть онлайн во весь экран компьютера или планшета. Это мини-креатор с героями приключений «Леди Баг и Супер-Кот». Он позволяет игрокам создавать своих персонажей «Квами», наделяющих людей супер-силами. Чем не повод сотворить нечто оригинальное!

Как создать свой персонаж в стиле Леди Баг

Как всякая игра «Креатор персонажа в полный рост», «Создай своего персонажа из Леди Баг» отличается простым управлением. Слева от окна создания персонажа увидите кнопки с заголовками настроек. После нажатия на категорию появляется ряд вкладок с вариантами избранной детали.

Вы можете создавать своего персонажа с нуля, меняя внешность от носика до кончиков хвоста. Сперва определитесь с мастью существа и наличием волшебных меток. Выбирая гребни, ушки и причёску, меняйте форму головы.

В параметрах раздела «Глаза» выберите цвет, размер и тип зрачков. Это поможет придать герою удивлённое, счастливое или зловещее выражение.

Изучите также опции «Хвост» и «Спина», чтобы добавить немного изюминки образу волшебного питомца. Парой причудливых крыльев, панцирем или шипами удастся подчеркнуть способности и характер. Например, волшебный персонаж Леди Баг — Тикки наделяет Маринетт силой удачи, о чем свидетельствует хвост-трилистник. Герой любимца девочек Супер Кота — Плагг, похож на шкодливого котёнка и заведует супер-силой разрушения. Обратите внимание: при создании персонажа можно менять цвета отдельных деталей.

Особенности игры

Новый чудо-креатор персонажей не требует флеш плеера. Однако на данный момент не предназначен для телефонов. Для максимального удобства воспользуйтесь ноутбуком или домашним компьютером.

Когда вы закончите играть в креатор персонажа, сделайте снимок экрана. И не стесняйтесь делиться творением в комментариях! Чтобы сохранить картинку своего персонажа на компьютере, используйте кнопку «Print Screen» на клавиатуре. Далее жмите «Вставить» в любом редакторе изображений (рекомендуем Paint).

Готовы дать волю своей фантазии? Присоединяйтесь к волшебным героям Леди Баг и придумайте своего собственного персонажа для этой истории!

Пазл ‘Как создать своего дракона’

Описание

О пазлах DaVICI

Добро пожаловать в удивительный мир художественных деревянных пазлов от компании DaVICI. Любовь к пазлам выходит на новый уровень и удовольствие от процесса может увлечь за собой даже тех, кого раньше не тянуло собирать пазлы. Чарующие формы деталей, прекрасные картины и натуральное дерево создают уникальные и неповторимые пазлы DaVICI. Каждый пазл полон загадок, отсылок и сюрпризов, которые будут открываться вам по мере сборки картины! 

В чём особенность?

Главной особенностью деревянных пазлов DaVICI, безусловно, являются сами детали пазла. Каждый элемент имеет свою форму, и, по сути своей, является картинкой в картинке. Все элементы стыкуются плавными изгибами между собой и образуют полную картину.

Каждый пазл DaVICI – это необычная картина кисти художника, настоящее произведение искусства, открывающее простор для воображения.

Также одной из особенностей является то, что пазлы DaVICI можно собирать рисунком вниз. Это усложняет задачу и позволяет собирать пазл во второй раз, ведь вам придётся ориентироваться только на причудливую геометрию элементов.

Натуральное дерево

Пазлы DaVICI созданы из натурального дерева, а конкретно из берёзового шпона премиум-класса, который склеен нетоксичным клеем и обёрнут в натуральную крафтовую бумагу. Каждый элемент обладает светлой текстурой и незабываемым натуральным ароматом. Именно поэтому пазлы DaVICI так приятно держать в руках и собирать из них невероятные по своей красоте картины.

В производстве своих пазлов компания DaVICI использует современные технологии и особые программы для лазерных станков. Всё это создаёт уникальные изгибы дерева и неповторимые компоненты, каждый из которых представляет собой отдельное произведение, даже в отрыве от самого пазла.

Комплектация

  • Количество деталей: 90 шт.
  • Размер собранной картины: 285х222 мм
     
  • Размер коробки: 165х234×47 мм
Показать ещё

Авторы и производитель

Год выпуска:

2021

Производитель

DaVICI

Код товара: 82973

Как создать своего дракона по цене 2290.0 руб

Без дракона жизнь не та —
Оседлал малыш кота.
Только мало оседлать,
Должен кот драконом стать!

Вот — рога, а вот — седло.
Стать драконом нелегко!
Крылья мы коту дадим —
В путешествие летим!

Над диваном, над столом…
Дом перевернем вверх дном!
Это горы и моря…
Ведь старались мы не зря!

Встретили кого в пути?
Ну-ка, пазлы собери:
Из помеченных деталей

Соберешь, кого встречали!

С метками достань детали.
Кто в дороге их встречает?
Тот, кто пазлы соберёт
Необычный мир найдёт!

Трепетная забота пронизывает каждую деталь. Насыщенные цвета, филигранно нарезанные элементы с точностью до миллиметра, чёткость линий и форм. Здесь важно все. От самобытных идей и роскошной упаковки до чарующего аромата каминного дерева. Собранный пазл представляет собой репродукцию картины художника — произведение искусства, проявляющее события прошлого, настоящего, будущего или других миров. Деревянные пазлы DaVICI созданы на основе новейших технологий производства интеллектуальных игр. Для изготовления причудливых пазлов используется индивидуальное программное обеспечение, выводящее на древесину уникальные схемы реза. Автоматизированный лазерный сканер разрезает каждую головоломку, до миллиметров выверяя тонкие фигуры. Каждый рез вдохновлен героями и содержанием основного изображения и дополняет его, образуя картину в картине. В создании пазлов команда DaVICI руководствуется принципами природосообразности и использует натуральную бумагу и березовую древесину, безвредный нетоксичный клей. Утонченные элементы из березового шпона с легким щелчком соединяются в красочные фигуры и сохраняют тепло ваших рук. Магия сборки пазла дополнена нотами древесных ароматов. Все элементы обладают естественной текстурой светлого дерева.

Размер картины: 223х223 мм. Cложность: Лёгкий уровень, легко собрать за 1-3 часа. Количество деталей: 90. Художник: Сергей Кардаков. Материал: дерево. Товар сертифицирован и безопасен в использовании. Производство: Россия

Игры, где можно создать своего персонажа

Возможность создать собственного героя — важная особенность современных видеоигр, позволяющая глубже вжиться в роль. В этом материале мы вспоминаем только самых выдающихся представителей наджанра игр, в которых вы сами меняете внешность и личность персонажа. The Sims, разумеется, есть в нашем списке — но при чем тут Disco Elysium и Metal Gear 5?

Первая

Pool of Radiance

©‎Strategic Simulations‎

Документально зафиксировать первую игру, где можно было создать персонажа, нереально: RPG возникли задолго до видеоигр. Но это точно один из первых цифровых проектов с вполне современным подходом к генерации героя. Выбираете происхождение персонажа, расу и класс, распределяете характеристики — и в бой! Бой выглядит так©‎Strategic Simulations‎, 1988.

Ни один топ игр, в которых можно создавать героя, не может обойтись без The Sims. В 90-е была популярной игрушка для девочек — бумажная кукла, на которую можно надевать разные платья. Генератор персонажа The Sims — это ровно такая же игрушка, только доведенная до совершенства: бесчисленные комбинации одежды, безграничный контроль над каждым элементом внешности, а если вы в состоянии установить какой‑нибудь мод для игры, то число комбинаций и вовсе улетает в бесконечность.

Самая милая

Monster Hunter: World

Редактор персонажа в Monster Hunter настолько дотошный, что стал предметом пародий. Пользы от возможности поменять тончайшие черты лица вашего персонажа на самом деле нет: герой большую часть времени повернут к камере спиной, с ног до головы закрыт толстенной броней (выструганной из цельного куска исполинской чешуйки дракона), а главное —

его обычно не видно за тремя рядами зубов динозавра, в пасти которого он пережевывается.

Но в наш топ игра попала не за это. Вместе с персонажем вы можете детально проработать и его напарника, прямоходящего кота палико. Цвет каждого уха задается отдельно, можно тонко кастомизировать хвост, усы и носик. На этом, в принципе, игру можно и закрыть.

Самая всеобъемлющая

Spore

После успеха The Sims издатель Electronic Arts дал их создателю Уиллу Райту карт-бланш. Тот воспользовался им честно и вдохновенно: попытался сделать игру обо всем на свете. Так появилась Spore, не самое популярное и, честно говоря, не очень-то увлекательное, но абсолютно самобытное и чарующее приключение органической жизни во Вселенной.

Главным достижением Spore до сих пор остается уникальный редактор персонажа, в котором вы буквально собираете своего героя по частям. Пришпандорили к мордочке рот — существо начало кусаться, добавили ноги — радостно запрыгало, вставили глаз — заморгало.

Самая дурацкая

Saints Row: The Third

Несмотря на откровенно комедийное и похабное содержание, Saints Row: The Third предлагает один из самых внушительных инструментариев для создания своего персонажа среди всех, что вообще есть в играх. У одного только рта тут больше двадцати параметров; можно тонко задавать степень мужественности второго подбородка и расстояние между бровями. Вот только когда вы в костюме хот-дога поливаете улицу фекалиями из цистерны, разглядеть вашего Красавчика Сквидварда вряд ли удастся.

Самая лживая

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077, возникший в трейлерах, рекламных материалах и воображении фанатов, слабо сочетается с реально существующей одноименной игрой. Нам обещали неслыханную свободу в выборе внешности персонажа (вплоть до кастомизации гениталий). На деле красота или уродство героя не оказывают вообще никакого влияния на сюжет, а наделавшие столько шума в социальных сетях пресловутые гениталии вы первый и последний раз видите как раз-таки в редакторе персонажа.

Самая предательская

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

В начале игры вам разрешают в мельчайших подробностях кастомизировать внешность… кого‑то. Дальше вы играете за давно знакомого Снейка@Kojima Productions, а странная сцена с редактором персонажа забывается до самого финала игры. Что там случится, мы не будем рассказывать даже сегодня, спустя 7 лет после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Скажем лишь, что только Хидэо Кодзиме сходят с рук такие провокации.

Самая С.П.Е.Ц.И.А.Л.Ь.Н.А.Я.

Fallout 4

Fallout всегда была игрой про моральный выбор и последствия принятых вами решений; выбор внешности всегда был вторичным. В Fallout 4 все немного иначе. Во-первых, вам доступен впечатляющий редактор, в котором можно вылепить хоть Геральта из Ривии (он на гифке выше). Во-вторых, создавая героя, вы, сами того не зная, оформляете внешность еще одному персонажу, о котором в этой статье лучше ничего не говорить. СпойлерНа основе внешности главного героя будет создан и облик его сына, которого он повстречает во второй половине игры.!

Самая пронзительная

Disco Elysium

Технически в Disco Elysium нельзя создать героя. Пол, имя, внешность и пагубная страсть к пьянству намертво впаяны в личность полицейского Гарри Дюбуа — на старте вы разве что можете выбрать некоторые черты его характера.

Но Disco Elysium удивительна тем, что, даже выйдя из редактора персонажа и начав прохождение, вы не перестанете лепить своего героя. Вместо разговоров с подозреваемыми, потерпевшими и случайными прохожими, Гарри больше интересует бесконечное самокопание и беспощадный саморазрушительный диалог с собственными внутренними демонами. Демонов целых 24ZA/UM: например, Мурашки, Драма или Болевой Порог. А диалоги с ними вполне буквальные, голоса в голове Гарри спорят между собой: Желание требует, чтобы он немедленно предложил женщине, с которой познакомился минуту назад, заняться с ним сексом, а Координация подсказывает, что Гарри слишком пьян, чтобы произвести приятное впечатление на предмет воздыханий.

Disco Elysium — это игра, в которой вы не перестаете создавать своего персонажа вплоть до финальных титров.

Лучшая

The Elder Scrolls V: Skyrim

Короля делает свита, а героя RPG с открытым миром — этот самый игровой мир. Вышедший 11 лет назад Skyrim сейчас выглядит устаревшим в плане генерации персонажа (опций внешности не так и много), но до сих пор сложно найти игру с таким же проработанным сеттингом, готовым принять вашего героя с распростертыми объятьями. Мифология The Elder Scrolls логичная и детально проработанная, традиционные гильдии Воров, Воинов, Магов и Убийц ждут, что герой вот-вот к ним примкнет, а любой проходящий мимо норд обязательно намекнет вашему эльфу, что он забрался далековато от родины. «Скайрим» устроен как большой фэнтези-роман, а вы вписываете туда еще одного героя на правах соавтора этой «книги».

Худшая

Resident Evil: Umbrella Corps

Чудовищный в каждом своем проявлении боевик по мотивам Resident Evil снабжен восхитительно бестолковым редактором персонажа. Вы выбираете внешность рядовому оперативнику компании Umbrella (обычно их суть сводится к тому, чтобы быть разорванными на части вырвавшимся из лаборатории мутантом-великаном). Эти оперативники в самом прямом смысле безымянные и безликие: все, что можно поменять, — это форма противогаза. На одном фильтр сбоку, на другом — по центру, а на третьем противогазе аж два фильтра — you’re so special!

Последняя

Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 еще не вышла (и, вероятно, не выйдет до конца года), но ознакомиться с ней можно в раннем доступе. Выбираете одну из фэнтезийных рас (можно даже взять персонажа-вампира), настраиваете внешность, — и можно отправляться к Вратам Балдура. Что бы вы ни выбрали, всех героев Baldur’s Gate 3 объединяет одно неприятное обстоятельство: в их головах поселился жуткий мозговой паразит, который позволяет читать мысли и рано или поздно превратит каждого из них в свежевателя разума@Larian Studios.

4 способа для новичков и профи / Хабр

Чем выше спрос на разговорные интерфейсы, тем больше решений на рынке для разработки ботов. Но не всегда понятно, какое выбрать — речь даже не про конкретный продукт или вендора, а про сам инструмент. Например, можно купить уже готового бота, заказать разработку, сделать все своими силами в конструкторе, с помощью фреймворка или диалоговой платформы. Мы подготовили подробнейший гайд по основным способам создания бота.

Сразу предупредим. Обзор инструментов мы построили от простого к сложному — вряд ли разработчиков, продвинутых в области разговорных интерфейсов, ждут откровения в главе про конструкторы ботов (зато будет полезно почитать про фреймворки). В материале собраны способы для всех: новичков в разговорном ИИ, предпринимателей и хобби-девелоперов, инди-разработчиков и тех, кто решает серьезные девелоперские задачи для бизнеса. Вот краткое описание каждого способа: 

  1. Готовые боты и шаблоны. Самый быстрый способ внедрить виртуального помощника в свой проект. Подходит для небольших и узконаправленных задач и не рассчитан на кастомизацию. 

  2. Конструкторы ботов. Легкий способ создать бота в визуальном интерфейсе по собственному сценарию и адаптировать его под требования проекта. Все это — без знаний кода. Подходит для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. 

  3. Диалоговые платформы. Более сложный способ, который позволяет создавать масштабные решения с продвинутой логикой — в том числе enterprise-компаниям. Требует навыков программирования и дополнительных ресурсов, например, инфраструктуры для хостинга и масштабирования. 

  4. Open-source фреймворки. Бесплатный инструмент для разработчиков, позволяющий описывать логику сценариев, не ограничиваясь архитектурой диалоговых платформ и других решений.

Оглавление

Наш материал получился большим — используйте меню, чтобы быстро переходить к нужным пунктам.

  1. Готовые боты

  2. Конструкторы

  3. Диалоговые платформы

  4. Фреймворки

  5. Подводим итоги

Готовые боты

Что это такое 

Это уже готовые решения для конкретных сфер или задач. Такие боты умеют проводить опросы, модерировать чаты, оформлять заказы, записывать на консультацию или выдавать пользователям нужную информацию по запросу. Это продукт, который нацелен на решение задач в определенном бизнес-сегменте — так, готовых ботов можно найти для ресторанного бизнеса, рекрутмента, интернет-магазинов и других областей.  

Готовые боты, как правило, достаточно простые (в том числе кнопочные) и реализуют какую-то несложную логику, без разветвленного сценария. Часто их можно обнаружить в сервисах по созданию ботов в виде готовых шаблонов. Одни направлены, например, только на Telegram, а другие могут подключаться к нескольким мессенджерам сразу. 

В чем преимущества

Так как боты уже готовы, то и последующей работы с ними немного. Достаточно отредактировать некоторые шаги и контент, чтобы конкретизировать данные для своего проекта, добавить ссылки, подключить каналы — и все уже работает. Получается быстро и легко. 

Эти решения не требуют проработки сценария — их создатели уже учли ключевые моменты, касающиеся контента и логики конкретного кейса и задачи. С готовыми ботами можно не думать об организации инфраструктуры — серверов, поддержки интеграций, хостинга моделей NLU — все хранится на стороне поставщиков решений.

А еще с ними удобно быстро тестировать гипотезы. Например, если у заказчика салон красоты, а помощник записывает к парикмахеру, — это хороший способ проверить, помогает ли бот снять нагрузку с администраторов и ускоряет ли процесс записи в салон. 

В чем минусы

Узкая специализация. Бывает непросто найти решение для своей задачи, а если такое находится — в будущем этого сценария или подключенных каналов может быть недостаточно. Например, если бизнес и количество услуг будут расти. 

Простые боты. Не во всех случаях хватает функциональности кнопочного бота без ИИ. 

Сложная или невозможная кастомизация. Если в сценарии нужны изменения, часто это требует большого количества доработок или невозможно вовсе — владелец решения может не давать доступ к исходному коду. 

Готовые решения в Solution Store

Just AI создали маркетплейс готовых решений, где можно найти бота для узких задач и сфер: ЖКХ и ритейла, e-commerce, финтеха и других. Сейчас в маркетплейсе 20 решений от Just AI и сторонних разработчиков, их список постоянно пополняется. Плюсы солюшенов в том, что для каждого такого решения готовы словари синонимов, основные интенты, логика сценария, интеграции с технологиями, отчетами аналитики и каналами. Остается только адаптировать содержание веток сценария, развернуть, интегрировать и запустить решение.

Разработчики могут придумывать и создавать свои отраслевые решения, размещать их в маркетплейсе и зарабатывать, кастомизируя сценарии под клиентов. 

Конструкторы ботов

Что это такое 

Это наборы готовых инструментов «из коробки», которые позволяют создавать и настраивать ботов без технических навыков и разработчиков — любой пользователь может прийти в конструктор и разработать в нем виртуального помощника своими руками. Конструкторы бывают low-code и no-code. 

Для создания сценария используются визуальные блоки, из которых пользователь, как из кубиков, составляет логику работы своего разговорного решения. В блоках указываются действия бота и ожидаемые действия пользователей, например, намерения пользователей (интенты), и все это соединяется между собой в нужной последовательности. Когда сценарий и логика готовы, бота можно подключить к соцсетям и мессенджерам, интегрировать с CRM и внешними системами, обучать нужным действиям: например, переводить диалог на оператора при определенном событии. 

Чем отличаются от готовых ботов

Если в готовых ботах уже прописан сценарий для конкретного кейса, конечная функциональность помощника ограничена, а его кастомизация либо невозможна, либо бессмысленна, в конструкторе пользователь сам создает нужный ему сценарий и редактирует логику диалога бота.

Что можно создать в конструкторе

  • Различных чат-ботов: от FAQ-бота до бота для лидогенерации  

  • Несложных ботов для обзвонов и IVR (входящей телефонии) 

  • Навыки для голосовых ассистентов, например, Алисы от Яндекса или Маруси от VK

Какие общие преимущества у конструкторов

Конструкторы хороши тем, что это решение «из коробки» — не нужно самостоятельно прописывать интеграции и думать о хостинге (все хранится в окружениях поставщика решения), реализации логики. Об этом уже позаботились разработчики сервисов. И важно, что сценарий продумывается и прописывается самостоятельно: можно учесть все необходимые моменты для проведения успешных диалогов с пользователями. 

У конструкторов низкий порог входа в разработку, для работы с ними не надо уметь программировать. Что касается скорости создания бота, здесь все очень индивидуально и зависит от сценария и набора нужных функций. У одного пользователя — чат-бот с 3 вопросами, а у кого-то логика для телефонии из 100 с лишним блоков. Но это все равно быстрее, чем разрабатывать бота с нуля, используя платформу или фреймворки. 

На что обращать внимание при выборе

Типы ботов. Ограничивается ли конструктор одним направлением или позволяет создать и голосовых помощников, и чат-ботов. 

No-code/low-code. Настраивается ли все через визуальные блоки или есть возможность прокачивать бота с помощью кода: добавления условий и переменных, обращения к внешним серверам, прописыванием стейтов. 

Количество каналов. Чем больше доступных каналов, тем лучше. Если вы планируете подключить бота к разным мессенджерам, лучше выбирать конструктор, где каналы доступны уже сейчас. 

Наличие NLU-сервиса. Что можно создать в конструкторе — только кнопочного бота или умного помощника, понимающего живую речь собеседника. 

Инструменты и фичи. Можно ли в конструкторе научить бота полезным действиям, кроме общения с пользователями: например, напоминать о предстоящей записи, переводить диалог на оператора по запросу. 

Интеграции. Позволяет ли конструктор работать с внешними системами и сервисами, готовые ли эти интеграции или их нужно прописывать самостоятельно. 

Аналитика. Предоставляет ли работу с метриками, позволяет ли анализировать диалоги бота с пользователями и их вопросы, собирает ли данные в отчеты. 

База знаний и поддержка. Понятные ли инструкции для работы с сервисом, есть ли техническая поддержка и на каких условиях.

Aimylogic от Just AI 

У Just AI есть универсальный конструктор. Пользователи Aimylogic могут не только размещать своих ботов в множестве каналов, но и развиваться сразу в нескольких направлениях: создавать сложные сценарии для чат-бота, запускать массовые обзвоны с помощью сервиса, автоматизировать входящую телефонию и даже создавать навыки для голосовых ассистентов. 

30 готовых интеграций и каналов. Популярные чаты и мессенджеры, CRM и инструменты аналитики, сервисы для рассылок — эти интеграции уже входят в конструктор, достаточно настроить и подключить их с помощью готовых инструкций. Список доступных интеграций постоянно пополняется. Также есть возможность самостоятельно прописать интеграцию, которой нет в сервисе. 

Разные типы ботов. Любой пользователь может создать в Aimylogic чат-бота, голосового помощника входящей телефонии, бота для обзвонов или навыки для умных колонок. 

Инструменты. С помощью конструктора можно проапгрейдить бота: научить его отправлять изображения и видео, звонить и писать по расписанию, запускать рассылки, запрашивать оплату в Telegram и многое другое. 

Искусственный интеллект. В конструктор встроен NLU, который позволяет обучать бота новым смыслам и фразам и разгрузить операторов: в 80% случаев виртуальный помощник сможет самостоятельно решить вопросы пользователей. 

Не требует знаний кода. В Aimylogic приходят много пользователей, которые никогда не сталкивались с разработкой. Это low-code продукт: если хочется сделать бота мощнее, возможность разобраться в коде есть даже у новичка. Сама работа в визуальном интерфейсе интуитивно понятна. 

Удобное и прозрачное ценообразование. Клиенты Aimylogic платят не за использование конструктора, а за количество потраченных минут и объем трафика —пользователей, общающихся с ботом. Это значит, что если нужно доработать сценарий или подключить дополнительный канал, сервис не возьмет никаких доплат. Конструктор также предлагает бесплатные тарифы, в которых можно запустить бота на небольшую аудиторию.

Статистика и аналитика. Конструктор позволяет оценить, сколько пользователей бросили диалог с ботом и сколько конверсий они совершили, какие фразы не смог распознать бот и как часто он привлекал оператора для решения вопросов. Это очень ценные данные: они помогают понять, где нужно доработать решение и как сделать бота полезнее. Результаты доступны в статистике и отчетах. А чтобы оценивать метрики детальнее, можно подключить Google Analytics или CRM-систему. 

Прокачанная логика с помощью Javascript. Поддержка HTTP-запросов и вебхуков, математические операции и подсчеты во время диалога — все это возможно с помощью JS-выражений, которые прописываются прямо в сценарии. 

Языки. Кроме русского боты, созданные в Aimylogic, могут общаться на английском, казахском, португальском и испанском языках. 

Комьюнити и поддержка. Если возникают вопросы по работе с продуктом, ответы на них можно найти в документации, у бесплатной технической поддержки или в телеграм-сообществе разработчиков Aimylogic. 

Диалоговые платформы

Набор всех сервисов и решений для прототипирования, разработки, тестирования, развертывания, контроля качества и последующей поддержки диалогового решения, всего его жизненного цикла — в одном окне. По сути, это центр, главный связующий элемент всей архитектуры бота. Платформы рассчитаны на пользователей, у которых есть навыки разработки или соответствующая команда. 

Кроме перечисленных функций, платформы отвечают за интеграцию с внешними системами и каналами, хранение логов диалогов и управление всеми компонентами решения. 

Чем отличаются от конструкторов

В конструкторах логика сценария ограничена возможностями конструктора и тем, как бот обрабатывает фразу пользователя.

Платформы же имеют более высокий контроль над всеми компонентами, позволяют обходить нестандартные ситуации и усложнять логику сценария: добавлять подсценарии и возвращаться к этапам текущего стейта диалога, например, если бот ожидает от пользователя информацию об адресе доставки, и при этом в ответе пользователя не будет указана улица, бот переспросит название улицы.

Это возможно благодаря тому, что, в отличие от конструкторов, платформа не ограничивается визуальным интерфейсом, а предоставляет возможность разрабатывать сценарии в том числе на общих языках программирования. 

Если коротко, то широкие возможности платформ открывают доступ к настройке сложных технических интеграций, созданию и управления множеством веток сценариев, масштабированию проектов под разные потребности бизнеса и пользовательские нагрузки, развертыванию разговорных решений enterprise-уровня. При этом в платформах есть уже готовые инструменты, которые экономят достаточно времени на их разработке.

Еще одним важным отличием платформ от конструкторов является модульность. Модульность — это возможность подключать внешние сервисы для улучшения работы бота, например свой собственный NLU-сервис. Часто у компаний есть свои собственные решения обработки естественного языка, которые лучше всего работают для их клиентов. Например, банки точно знают, как их клиенты называют их продукты и формулируют свои проблемы. Платформы позволяют использовать эти решения в сценарии.

Модульность также позволяет подключать любые собственные сервисы по API: собственную телефонию, собственный ASR и TTS, любую CRM-систему, любые текстовые каналы и собственную BI-систему.

Что можно создать в платформах

В платформе можно разработать бота почти любого уровня сложности. 3 самых распространенных решения: 

  • Чат-боты техподдержки, которые понимают естественную речь, дают ответы из  базы знаний и переводят на оператора при необходимости.

  • Голосовые ассистенты и навыки для них с разветвленной логикой и чит-чатом.

  • Виртуальные операторы для входящих и исходящих звонков, которые правильно реагируют на перебивания, вносят изменения в CRM-систему и перезванивают по запросу.

Платформы являются лучшим решением для тех, кому нужны боты в телефонном канале для обзвонов или IVR. Несмотря на то, что для создания телефонного бота можно использовать конструкторы и open-source фреймворки, платформы удобны тем, что инфраструктура работы с телефонией уже реализована.

В чем отличия и на что обращать внимание при выборе

Простота освоения и разработки. Особенно для тех, кто не занимается разговорным ИИ профессионально, в первую очередь имеет значение простота достижения первоначального результата, без необходимости изучать всю документацию перед работой с платформой. Да и в целом — чем проще процесс разработки, тем быстрее можно запустить проект. При выборе платформы важно учитывать, насколько удобно разрабатывать и поддерживать решение. Есть ли возможность использовать общие языки программирования и проводить тестирование, создавать управляемое и масштабируемое решение. 

Возможности NLU.  В некоторых платформах NLU позволяет использовать только простейшие паттерны, в других — глубоко обучать сложные модели. Если не хватает возможностей встроенного сервиса, здорово, если в платформе есть API для подключения других NLU к своему проекту. 

Языки программирования. Язык программирования, применяемый в платформе, также является важным критерием выбора. Так, в зависимости от вендора, сценарии можно разрабатывать на одном или нескольких общих языках программирования (Java, Javascript, Python, Kotlin) или только с помощью DSL. Вне зависимости от доступного языка очень ценно, когда внутри есть хорошие SDK и грамотные абстракции. 

Установка в контур. Не все платформы предоставляют возможность размещения разговорного решения в контуре клиента. А это может быть необходимо, если клиенту нужно соблюдать требования по безопасности — например, банку, страховой компании или медицинской организации. 

Документация и поддержка. Перед тем, как выбрать платформу, полезно изучить ее вспомогательные ресурсы — понятность документации и доступность технической поддержки. Гораздо легче выполнять свои задачи, когда документация — не просто справочная со сложными описаниями, а большой раздел, где простым языком объясняются и внутренние термины, и разные кейсы разработки.

JAICP от Just AI

Платформа со встроенным NLU-сервисом для разработки мощных ИИ-ботов: чат-ботов, виртуальных операторов, голосовых ассистентов и навыков для них. Пользователи JAICP — крупный бизнес и разработчики, создающие сложные разговорные решения.  

Все сервисы — внутри платформы. JAICP позволяет управлять всем жизненным циклом сценария в одном окне: от написания логики бота и разработки интентов до его тестирования и анализа эффективности. Инструменты и сервисы объединяются в единую экосистему, что позволяет бесшовно подключать и использовать их. 

От чат-ботов до обзвонов. JAICP позволяет создавать разговорные решения любой сложности: умных чат-ботов, обзвоны и входящую телефонию, которые поддерживают до нескольких тысяч звонков одновременно, собственных голосовых ассистентов,  голосовые игры, навыки для умных колонок и голосовых ассистентов (например, Алисы). 

Все для создания и развертывания сложного сценария. Логика сценария описывается с помощью JAICP DSL и вставок JavaScript, с которыми бот может обращаться к внешним системам, обрабатывать и синхронизировать данные, проводить вычисления и оставаться в контексте диалога.

Инструменты JAICP позволяют проводить расширенные автотесты, контролировать все изменения в коде и управлять ими с помощью Git, работать над решением большой командой одновременно. Если нужно больше возможностей — например, подключать произвольные библиотеки на Java, писать код на Kotlin с автодополнением в IDEA, — можно объединить инфраструктуру JAICP с бесплатным фреймворком JAICF. 

Фичи и инструменты для телефонии. В JAICP уже реализована полезная функциональность для создания продвинутых виртуальных телефонных операторов: 

  • настраиваемая логика совершения вызова: по расписанию и API-триггеру;

  • готовая логика перезвона: если пользователь просит перезвонить, бот самостоятельно перезвонит, когда абоненту будет удобно;

  • подключаемый шум колл-центра, чтобы вызовы звучали естественнее для собеседника;

  • программируемая логика реакции на перебивания и активное слушание: бот замолчит и выслушает или продолжить произносить фразу;

  • гибридный синтез для озвучки пользовательских переменных в сценарии. Так, виртуальный оператор звучит точно так же, как предзаписанная озвучка диктором, когда произносит переменные, которые были неизвестны на момент совершения вызова;

  • аналитика эффективности телефонных кампаний и A/B-эксперименты. 

Собственный NLU. JAICP интегрирован с собственным NLU-ядром CAILA, которое позволяет ботам понимать естественную речь. Управление логами диалогов дает как дообучать NLU прямо из интерфейса JAICP,так и загружать обучающие выборки, чтобы на старте проекта обучить NLU лучше распознавать намерения ваших клиентов.

Готовые интеграции. Для публикации бота уже подключены 30 каналов: от мессенджеров и соцсетей до CRM-систем. Это удобно: не нужно настраивать интеграции с нуля. Но если нужно, подключаться к внешним сервисам можно по API.

Производительная инфраструктура в JAICP или в контуре. Несколько конфигураций оборудования для соответствия схеме нагрузки. Адаптивность к высоким нагрузкам ~400 rps и 10M MAU. Горизонтальное масштабирование и балансировка нагрузки и 152-ФЗ.

Документация, обучение и поддержка. Технические писатели команды JAICP регулярно пополняют документацию статьями, кейсами разработки и новыми релизами. По будням на связи — техническая поддержка, которая помогает разобраться с любыми вопросами по работе с платформой. В Telegram — комьюнити пользователей, где каждый делится своим опытом. А чтобы старт работы в JAICP был совсем легким, команда создала обучающий видеокурс с уроками, доступный каждому пользователю. 

Фреймворки

Что это такое 

Фреймворки — самый популярный способ создания виртуальных ассистентов среди разработчиков. Это набор инструментов с открытым исходным кодом и высокой степенью контроля над разработкой, который интегрируется с NLU для создания сложного сценария в рамках собственного разговорного решения и решения разных NLP-задач. Conversational AI фреймворки доступны для разных языков программирования. Так, например, Deep Pavlov — это фреймворк для Python, JAICF — для Kotlin, а Jovo — для TypeScript.

Чем отличаются от платформ

Фреймворки имеют открытый исходный код, то есть они бесплатны для коммерческого использования. Если в базовой версии отсутствуют нужные функции, интеграции или каналы, их можно добавить за дополнительную плату или разработать самостоятельно. 

Фреймворки ограничиваются только возможностями языка программирования, для которого они создаются. Это позволяет гибко работать с классами и форматами ввода и вывода данных, изменять код под цели проекта и кастомизировать ответы автоматически, в зависимости от класса. 

Код, написанный с помощью фреймворка, необходимо разместить в среде выполнения самостоятельно. Для этого можно использовать свои собственные сервера в облаке или контуре или воспользоваться платформой, которая возьмет на себя все задачи по хостингу, масштабированию и балансировке. То же касается NLU-моделей. Если сценарий виртуального ассистента использует в своей работе понимание естественного языка, такие NLU-модели также необходимо размещать в среде выполнения и, соответственно, масштабировать и балансировать нагрузку. 

Не всегда фреймворки предоставляют готовые модули интеграции с текстовыми и телефонными каналами. Если нужного канала нет, его необходимо разработать самостоятельно или воспользоваться платформой. Например, если код проекта написан с использованием фреймворка JAICF, этот проект можно разместить в платформе JAICP, которая предоставляет интеграцию с необходимыми каналами. 

Что можно создать с помощью фреймворка

С помощью фреймворков можно реализовать любой функционал бота. Единственное о чем стоить помнить — это то, что функционал ограничен языком программирования. 

Кому интересно решение

Использование фреймворка имеет смысл тогда, когда по какой-то причине уже сформированы другие практики и сервисы внутри компании, которые решают задачи, которые не решала бы платформа.

Например, у компаний могут быть свои собственные модели для понимания естественного языка, которые компания хочет переиспользовать в новом conversational AI проекте. Так, если у компании уже есть аналоги сервисов, которые предоставляет платформа, то имеет смысл разработать сценарий с помощью фреймворка, а не обращаться к платформе. 

Какие общие преимущества у фреймворков

  1. Базовые конструкции бота уже описаны вендором — модель диалога, правила перехода между стейтами, интеграции с NLU и т.д. Разработчику остается только описать логику самого бота.

  2. Разработчик может сколько угодно расширять модель диалога или создавать новые конструкции и подключать любые доступные библиотеки для интеграции с внешними системами.

  3. Отладка бота выполняется как отладка обычной программы с возможностями локальной разработки, установкой точек прерывания, вывода содержимого контекста и т.д.

На что обращать внимание при выборе фреймворка

При выборе фреймворка важны все детали: какие компоненты нужно подключить и какие требования предъявляются к производительности готового проекта. Убедитесь, что вы выбрали фреймворк от компании, которая имеет собственное ядро NLU, потому что это самый сложный и важный компонент во фреймворках для разговорного AI. 

Обязательно загляните на Github, чтобы узнать дату последнего обновления и убедиться, что фреймворк имеет постоянную поддержку и активное сообщество. Так вы можете быть абсолютно уверены, что найдете готовое решение и получите быструю помощь, если возникнет какая-либо проблема. 

Перед началом работы определите, какая команда будет работать над проектом. Например, если в штате разработчики на Python или JavaScript, то целесообразно искать удобное для них решение. 

Rasa Open Source

Платформа машинного обучения с открытым исходным кодом для создания, улучшения и развертывания контекстных помощников по каналам и языкам на основе среды ML. Rasa построена на Python и имеет встроенный NLU, поэтому вы можете использовать эту платформу как сквозное решение или как сервер NLU.

На базе Rasa можно создавать контекстных ассистентов для Facebook Messenger, Slack, Google Hangouts, Webex Teams, Microsoft Bot Framework, Rocket.Chat, Mattermost, Telegram, Twilio, а также собственные разговорные каналы и голосовые навыки для  Алисы, Alexa и Google Assistant. 

Deep Pavlov 

Фреймворк с открытым исходным кодом, построенный на Python. На его базе можно создавать навыки чат-ботов с NLU, поддержкой множественных состояний диалога и контекста. Deep Pavlov имеет отличный набор готовых deep learning NLU-моделей для русского языка. На данный момент платформа не имеет поддержки каналов, но может использоваться  для создания практически любых разговорных решений и чат-ботов, хотя и требует большой настройки и дополнительной работы.

Jovo

Фреймворк Jovo построен на TypeScript. Он позволяет создавать голосовые навыки, которые работают на разных устройствах и платформах, включая Alexa от Amazon, Google Ассистента, мобильные телефоны, Raspberry Pi и др.

BotPress

BotPress — это разговорная AI-платформа с открытым исходным кодом, построенная на TypeScript. Позволяет создавать проекты, автоматизирующие коммуникации и рабочие процессы в компаниях. В BotPress есть такие удобные функции, как расширенные разрешения и безопасное хранение личных данных. Однако фреймворк не имеет ряда полезных фич, таких как количество администраторов, роли, мультилингвальность, виджеты с белыми метками и интерфейс и т. д. В основном нацелен на разработку ботов, а не голосовых решений. 

JAICF от Just AI

JAICF — это первый в мире фреймворк для разработки разговорных решений на Kotlin. Фреймворк на базе Kotlin идеально подойдет, если вы планируете создать приложение с регулярной потребностью в обновлениях и оптимизации. Kotlin следует концепции контекстного программирования, поэтому наилучшим образом подходит для создания разговорных решений, где контекст диалога является главной идеей и ценностью. 

Фреймворк JAICF в отличие от конструкторов дает возможность разрабатывать сложные контекстно-зависимые диалоги и сценарии для голосовых интерфейсов. Он предоставляет свободный доступ ко всем профессиональным инструментам, необходимым для разработки полноценной разговорной среды — готовой диалоговой машине, библиотекам, NLU-движкам (встроенному NLU-сервису CAILA и внешним движкам вроде Dialogflow или Rasa), системам аналитики и хранения данных, готовым интеграциям с мессенджерами и экосистемами голосовых ассистентов Алиса, Alexa, Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram и не только. 

JAICF не реализует сам механизм NLU. Вместо этого JAICF использует сторонние библиотеки и сервисы, реализующие эту функциональность и предоставляющие готовые к использованию модули NLU для ваших проектов. Таким образом, вы можете выбрать подходящую реализацию NLU, которая удовлетворяет вашим требованиям (например, языковая поддержка, цена и т. д.), и использовать ее в своем проекте на основе JAICF.

Кроссплатформенность в JAICF позволяет любому разработчику на Kotlin создавать и запускать кроссплатформенные агенты корпоративного уровня, а это означает, что один сценарий JAICF может работать одновременно в нескольких каналам, например, в Amazon Alexa, Google Actions, Facebook Messenger и других.

Модульное тестирование позволяет минимизировать количество ошибок с помощью автоматизированного тестирования сценариев диалога. JAICF использует фреймворки привычного unit-тестирования и возможности Kotlin для удобного и лаконичного DSL.

Подводим итоги

Рынок инструментов для создания ботов в России и в мире сформировался. Появились продукты, которые упрощают вход в разговорный ИИ для всех сегментов пользователей: для малого бизнеса есть готовые решения и конструкторы, для среднего бизнеса —конструкторы и платформы, для крупного бизнеса — платформы и фреймворки. 

Продукты, доступные на рынке сейчас, уже закрывают весь цикл создания и внедрения ботов: есть инструменты прототипирования, разработки, обучения и дообучения ботов, их внедрения и масштабирования.

Conversational AI продукты демократизируют доступ ко всем медиумам, в которых боты могут существовать — даже самый маленький бизнес уже сейчас может сделать свой собственный навык для Алисы, создать простой умный IVR для обработки входящих звонков, настроить чат-бота в ВК, который автоматизирует сбор заявок, и запустить исходящую телефонию для напоминания о деталях сделки.

Что из этого подходит вам больше — выбор за вами. Но вы точно сможете найти что-то для себя.

Как сделать своего персонажа в GTA Online похожим на Бэйна из Бэтмена

Поклонники как GTA Online, так и Бэтмена наслаждаются уникальным безумием, созданным Бэйном, одним из самых непримиримых врагов Темного рыцаря. Таким образом, многие игроки в GTA Online хотели бы сыграть роль злодея в игре.

Моддеры ПК могут легко найти или создать идентичную копию маски Бэйна из фильма и выглядеть в точности как изображение Тома Харди из 2012 года. Восстание темного рыцаря.

Однако больше всего разочаровывает игроков GTA Online, не играющих в версию для ПК — где они могут легко модифицировать маску — это то, что они не будут полностью удовлетворены параметрами маски. Но вы все равно можете извлечь максимальную пользу из неблагоприятной ситуации, а доступные инструменты для создания одежды и персонажей могут помочь вам изменить ситуацию.


GTA Online: Проклятие моей жизни

Можно купить в магазине масок Vespucci Beach — Изображение с YouTube.com

Очевидно, что маска Бэйна имеет очень уникальный стиль и механику, и поэтому она не была доступна в GTA 5 или GTA Online на консолях, таких как Xbox One или Playstation 4.

Есть два других варианта, которые вы можете выбрать при выборе маски: магазин масок на пляже Веспуччи или один из аксессуаров, доступных в Ammu-Nation.

Первое, что нужно сделать в GTA Online — сделать персонажа полностью лысым. Вы можете приобрести купольный шлем, чтобы сделать вентиляционную маску Черного купола доступной в магазине масок Vespucci Beach. Затем отправляйтесь на пляж и возьмите его в разделе «Байкеры» в меню масок.

Затем перейдите в магазин одежды и купите следующие предметы:

  • Футболка Chacoal
  • Светло-коричневая кожаная куртка
  • Черные штаны Heist
  • Черные потрепанные сапоги
  • Черная рукавица (клавиша R) * необязательно из украшений

Затем вам нужно будет вернуться в свою квартиру, чтобы одеться, включая купольный шлем, чтобы включить надстройку маски. После того, как вы полностью оделись, последний шаг — подойти к телескопу в вашей квартире и воспользоваться «ошибкой телескопа». Купольный шлем будет удален, а на вашем персонаже в GTA Online останется только маска.


GTA Online: Другой вариант маски Бэйна

Re-Breather от Ammu-Nation — Изображение взято с u / BeardWonder @ Reddit.com

Читайте такжеСтатья продолжается ниже

Вместо байкерской маски есть еще одна подходящая маска на выбор: респиратор в GTA 5 и GTA Online, используемый для дыхания под водой. Это следующий лучший вариант для создания персонажа Бэйна.


Топ-3 игры, где можно создать своего персонажа

Игр, где можно создать своего персонажа, немало. Мы предлагаем вам три игры, в которых есть отличный редактор персонажа!

Серия The Elder Scrolls

The Elder Scrolls – одна из самых популярных RPG с восхитительным открытым фэнтезийным миром. Разумеется, все части «Старинных Свитков» полны удивительных приключений, где протагонист имеет возможность выбирать сюжетные линии и квесты. Среди главных особенностей серии – прокачка героя, разнообразие заданий, огромный мир, по которому можно путешествовать.

Если говорить о предпоследней части The Elder Scrolls под названием Oblivion, то там значительно улучшилась механика и графика, появился невероятный редактор персонажей. Игрок может создать свою копию или же копию какой-то селебрити! В последней части – Skyrim – разработчики сохранили и улучшили все удачные наработки геймплея. Игрок может выбрать не только расу, но и внешность персонажа, и даже шрамы! А потому можно смело сказать, что The Elder Scrolls Skyrim – это лучшая RPG-игра, где можно создать своего персонажа всех времён и народов!

Fallout 3 и 4

Серия игр Fallout – это инновационный сеттинг, максимальная реалистичность игрового процесса и огромный открытый мир. Если первая и вторая части предлагали на выбор всего трёх героев, то Fallout 3 и Fallout 4 – это игры, где можно создать своего персонажа.

Игроку понадобится выбрать пол будущего Одинокого Путника, его имя. Следующий этап – выбор внешних характеристик персонажа. Разработчики предлагают на выбор четыре расы: можно создать афроамериканца, европеоида, азиата или латиноамериканца. Затем можно приступать к выбору цвета волос, причёски и внешности.

The Sims 3 и 4

Говоря об играх на ПК, где можно создавать персонажа, следует отметить серию игр The Sims. Ни одна часть этого симулятора жизни не обходится без увлекательного создания индивидуальных персонажей. Особенно хороши в этом плане третья и четвёртая части игры.

Для работы над внешним обликом есть CAS – редактор игры, где можно создать своего персонажа. Возраст, рост, черты лица, наличие или отсутствие косметики и украшений, создание сверхъестественных персонажей, тембр голоса, причёска, выбор одежды – на весь процесс у игрока может уйти не один час!

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Создайте свой собственный государственный парк

Создание собственного государственного парка у вас дома может стать местом, где вы сможете насладиться природой, увидеть больше птиц и бабочек, попробовать новые виды деятельности и получить массу удовольствия! Государственные парки в Мэриленде дают людям возможность посетить новые места, пообщаться с природой, вдохновиться, расслабиться в красивой и тихой обстановке, а также освежиться и восстановить силы благодаря чудесам природы.

Но помните, что природа есть не только в государственных парках, она повсюду, и ею нужно наслаждаться даже дома. Сейчас самое время выйти на улицу и узнать что-то новое!

Примите участие в испытании «Создайте свой собственный государственный парк» и используйте приведенный ниже список, чтобы превратить свой собственный дом в государственный парк! Поощряйте своих друзей и соседей делать то же самое! Участвуйте, чтобы выиграть призы!

Задания теперь доступны на английском и испанском языках!

Crea tu propio parke estal​​

Заходите в течение года, так как будут добавляться новые активности! Помните: все заявки на участие в конкурсе «Создай свой собственный государственный парк» необходимо принять до 30 ноября 2021 года.


​Призы по программе «Создай свой собственный государственный парк»

После выполнения 10 (или более!) заданий по созданию собственного государственного парка и предоставления фотодокументов вы будете участвовать в розыгрыше приза «Создайте свой собственный государственный парк». Вы должны выполнить 10 или более действий и войти через эту форму Google https://forms.gle/AwKtc9PoDCPwzSsbA

Все действительные участники получат бесплатный пропуск в парк штата Мэриленд по вашему выбору (действителен для одного посещения) и официальный сертификат «Создайте свои собственные парки штата» от Службы парков штата Мэриленд с пакетом семян местных растений для использования в ваш новый парк.Все действительные заявки также будут участвовать в розыгрыше, чтобы выиграть различные призы, начиная от бесплатных посещений кемпинга, проживания в домике или даже годового абонемента в Maryland Park Service (стоимостью 75 долларов США). Розыгрыши призов будут проводиться регулярно до 1 декабря 2021 года. Пожалуйста, принимайте только одну заявку на семью.

*Фотографы разрешают департаменту распространять свои изображения в некоммерческих целях с авторством фотографий, включая, помимо прочего, образовательные и новостные цели, другим средствам массовой информации, печатным, цифровым и онлайн-сервисам, а также телевидению для их использования.Фотографы сохраняют за собой авторские права на эти фотографии, невзирая на приведенные выше разрешения.*

*Согласно нашим условиям, Департамент природных ресурсов штата Мэриленд может размещать фотографии в Интернете, в том числе на веб-сайте департамента и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и Flickr, после конкурса. Не вставляйте в свои файлы несущественные личные данные.

Вопросы по программе «Создай свой собственный государственный парк» можно направлять рейнджеру Мелиссе Бойл Акути по электронной почте: [email protected] (отслеживается с понедельника по пятницу).

Что говорят о программе «Создай свой государственный парк»:

«Спасибо за создание безопасной программы для нашей семьи во время карантина. Мы остались в нашей собственности, выполняя каждое задание и получая огромное удовольствие. Мы любим наш государственный парк! Знаки вокруг нашей собственности такие идеальные (Birding, Camping и т. Д.). Мы рады окончанию пандемии и приглашаем друзей посетить наш Государственный парк. — Семья Бритц, Государственный парк Хидден-Крик

«Это было идеальное летнее занятие COVID. Мы только что переехали в наш новый дом, и эта программа помогла нам сосредоточиться на изучении всех замечательных вещей, которые есть у нас на заднем дворе!» – Парк Дикслит

​​​

Как сделать инфографику за 5 шагов (Руководство)

Если вы хотите создать привлекательную, резюмирующую и информативную инфографику, вы обратились по адресу.

С точки зрения человека, не являющегося дизайнером, создание красивой и эффективной инфографики может показаться невыполнимой задачей… но это далеко не так. Следуйте приведенному ниже руководству по дизайну инфографики для начинающих, чтобы научиться создавать собственные.

Как сделать инфографику:
  1. Обозначьте цели создания инфографики
  2. Соберите данные для своей инфографики
  3. Сделайте визуализацию данных для своей инфографики
  4. Создайте макет с помощью шаблона инфографики
  5. Добавьте стиля своему инфографическому дизайну, чтобы он выделялся

 
СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Вот видеообзор шагов, описанных в этом руководстве:
СОЗДАТЬ ИНФОГРАФИКУ

Давайте рассмотрим каждый шаг более подробно.

1. Обозначьте цели создания инфографики

Инфографика – это визуальный коммуникативный инструмент , который вы можете использовать для:

Предоставьте краткий обзор темы

Независимо от того, представляете ли вы новую концепцию, которую трудно понять, обрисовываете в общих чертах шаги в плане проекта или представляете новую политику, обобщение информации с помощью инфографики может устранить путаницу. Ваши коллеги будут вечно благодарны:

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Объясните и упростите сложный процесс

Новые процессы могут вызвать много путаницы.Если это сложный процесс, который людям может быть сложно понять, попробуйте создать инфографику процесса, которую ваша аудитория или клиенты смогут использовать в качестве справочной информации:

.

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Инфографика процессов может быть полезна для демистификации абстрактных процессов, таких как путь клиента:

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Показать результаты исследования или данные опроса

Инфографика — это идеальный способ поделиться данными опроса, поскольку они позволяют вам рассказать историю с помощью ваших данных.Это особенно удобно, если вы делитесь данными опроса в социальных сетях, в записи блога или в официальном документе. Инфографика позволяет привлечь внимание к данным вашего опроса. Возьмите эту инфографику статистики контент-маркетинга, например:

.

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Обобщить длинную запись в блоге или отчет

Если у вас есть длинная запись в блоге или отчет, полезно обобщить ключевые моменты в инфографике. Это облегчает читателям поиск самой важной информации.

Вместо того, чтобы отвечать на одни и те же вопросы после отправки отчета или заставлять людей упускать важные детали, сводный визуальный отчет помогает устранить эти проблемы:

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Вот еще один пример инфографики, которую вы можете использовать для обобщения информации, которая многим может показаться сухой и скучной:

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Сравните и сопоставьте несколько вариантов

Когда у вас есть два хороших варианта, как вы принимаете решение? Напишите плюсы и минусы каждого.Сравнительная инфографика – это визуальный способ сравнить продукты, планы, аргументы и идеи:

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Повысить осведомленность о проблеме или причине

Использование ваших социальных каналов для повышения осведомленности важно для многих организаций. Инфографика способна помочь вам рассказать историю с помощью данных — представить цифры лицом к лицу.

СОЗДАТЬ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

Прежде чем вы начнете думать о дизайне макета, диаграммах или эстетике, вам нужно хорошенько подумать о целях вашей инфографики.Зачем вы делаете эту инфографику?

Когда я говорю о целях, я не имею в виду цели высокого уровня, такие как «обобщить сложную информацию» или «улучшить посещаемость веб-сайта».

Я имею в виду четкие, конкретные, достижимые коммуникативные цели .

Определение проблемы записи

Признайте, что вы создаете эту инфографику, чтобы ваша аудитория могла получить что-то очень конкретное, прочитав ее. Эта очень конкретная вещь должна быть острой проблемой, с которой сталкивается ваша аудитория в своей жизни, и которую ваша инфографика собирается решить.

Используйте пирамиду вопросов

Затем используйте пирамиду из вопросов , чтобы взять эту животрепещущую проблему и превратить ее в 3-5 практических вопросов для решения в вашей инфографике:


СОЗДАТЬ ДИАГРАММУ

Эти вопросы станут основой, на которой вы будете строить свою инфографику, и помогут вам рассказать убедительную историю.

Вспомогательные вопросы должны раскрывать основную информацию, которую ваша аудитория должна знать, чтобы понять основную тему, а уточняющие вопросы раскрывают более широкие идеи, которые в конечном итоге должны решить насущную проблему.

Давайте рассмотрим пример. Эта инфографика описывает этапы процесса разработки продукта:


СОЗДАЙТЕ инфографику процесса

Насущная проблема, которую они пытаются решить, — «Какие шаги входят в процесс проектирования продукта?» Их пирамида вопросов может выглядеть примерно так:

.

Определение актуальной проблемы и использование пирамиды вопросов для ее разбивки на практические вопросы — это первый шаг к созданию эффективной инфографики.Если вы прошли через этот процесс и все еще не уверены, какую историю рассказать, узнайте больше о том, как открыть свою инфографическую историю.

Вернуться к оглавлению


СОХРАНИТЬ МОЕ МЕСТО

2. Соберите данные для инфографики 

Вам потребуются некоторые данные, которые помогут вам ответить на каждый вопрос, который вы определили на первом этапе.

Если у вас есть собственные данные, отлично, можете переходить к третьему шагу! Если нет, не беспокойтесь.Вам доступна масса общедоступных данных (только США производят около 2,7 млн ​​ГБ данных в минуту), если вы просто знаете, где искать.

Давайте рассмотрим некоторые стратегии получения полезных данных без проведения собственных исследований.

Уточните результаты поиска в Google

Google часто является лучшим местом для начала поиска. Более эффективно нацеливайте свои поисковые запросы Google с помощью символов и поисковых запросов, связанных с данными:

  • Используйте кавычки для поиска точной фразы
    • Например, «этапы процесса проектирования продукта»
  • Используйте знак минус, чтобы исключить слова из поиска
    • Например, дизайн продукта — рабочие места
  • Добавить «данные» к поисковой фразе
    • Например, дизайн продукта  данные
  • Добавить формат файла данных (например,грамм. xls, csv, tsv) на вашу поисковую фразу
    • Например, дизайн продукта  xls

Поиск в существующих хранилищах данных

Несмотря на то, что поиск в Google быстрый и простой, часто вы получаете беспорядочные данные, требующие некоторой очистки, что может занять много времени. Просмотрите эти репозитории данных, чтобы найти данные, готовые к использованию:

  • Открытые данные правительства США: данные обо всем, от сельского хозяйства, климата и экосистем до образования, здравоохранения и общественной безопасности
  • Данные переписи населения США для социальных, экономических и медицинских исследований: U.Данные переписи С. с 1790 г. по настоящее время
  • г.
  • Statista: Исследование рынка
  • Kaggle: загруженные пользователями наборы данных обо всем, от шоколадных батончиков до финансирования стартапов
  • Pew Research: исследования демографии, общественного мнения, медиаконтента и т. д.
  • American Time Use Survey: данные о количестве времени, которое американцы тратят на различные виды деятельности, такие как сон, прием пищи и занятия спортом.
  • Хранилище данных Google Trends: тщательно подобранные наборы данных из Google News Lab
  • Google Scholar: удобная поисковая система для академических публикаций
  • Данные во множественном числе: список интересных и актуальных наборов данных, обновляемый еженедельно
  • AggData: данные о местоположении компании
  • Классные наборы данных: самопровозглашенное «место, где можно найти классные наборы данных»

Если обе эти стратегии вас не устраивают, возможно, вам придется собирать свои собственные данные.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими предложениями по проведению собственных исследований и прочитайте наше подробное руководство по сбору данных.

Вернуться к оглавлению

3. Сделайте визуализацию данных для инфографики

Теперь у вас есть вопросы, на которые вы хотите ответить, и данные, необходимые для ответа на них. Ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы решить, как представить эти данные визуально.

В этом видео кратко показан наш простой метод выбора лучших диаграмм для инфографики:

Мы разработали метод ICCORE , чтобы помочь вам выбрать лучшие диаграммы для ваших данных.Во-первых, для каждой части данных, которые вы хотите визуализировать, определите, будет ли основная цель:

  • И информ,
  • C компаре,
  • C подвеска,
  • O организация,
  • R оценка отношений или
  • E исследовать.

Затем используйте рекомендации для этой цели, чтобы найти правильную диаграмму для ваших данных.

Давайте рассмотрим каждую цель по очереди:

Информировать

Вы хотите передать важное сообщение или точку данных, для понимания которой не требуется много контекста.

Выделить цифровую статистику крупным жирным цветным текстом:

Привлеките дополнительное внимание, объединив значки с текстом:

Выделите процент или скорость с помощью кольцевой диаграммы или пиктограммы:

Сравнить

Вы хотите показать сходства или различия между значениями или частями целого. Сравнительная инфографика поможет провести параллели между несколькими фрагментами данных.

Используйте гистограмму, столбчатую диаграмму, пузырьковую диаграмму или пузырьковое облако для сравнения независимых значений.

Используйте круговую диаграмму, кольцевую диаграмму, пиктограмму или древовидную карту для сравнения частей целого.

Используйте линейчатую диаграмму с накоплением или столбчатую диаграмму с накоплением для сравнения частей целого по категориям и .

Используйте диаграмму с областями с накоплением для сравнения тенденций во времени.

Изменить

Вы хотите показать тренды во времени или пространстве.

Используйте линейную диаграмму или диаграмму с областями, чтобы показать изменения, которые непрерывны во времени.

Используйте временную шкалу для отображения дискретных событий во времени.

Вот пример инфографики временной шкалы:


СОЗДАЙТЕ ИНФОГРАФИКУ ВРЕМЕНИ

Используйте картограмму для отображения пространственных данных.

Используйте серию карт, чтобы показать данные, которые меняются как в пространстве, так и во времени.

Организация

Вы хотите показать группы, шаблоны, ранг или порядок.

Используйте список, чтобы показать ранг или порядок, когда вы хотите предоставить дополнительную информацию о каждом элементе.

Используйте таблицу для отображения ранга или порядка, когда вы хотите, чтобы читатели могли искать определенные значения.

Используйте блок-схему, чтобы показать порядок в процессе.

Используйте простые прямоугольники или рамки для отображения организованных групп (как показано на диаграммах Венна и ментальных картах).

Вот пример инфографики ментальной карты:


СОЗДАЙТЕ ИНФОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ

В противном случае показать ранг или порядок с помощью гистограммы, столбчатой ​​диаграммы, пузырьковой диаграммы или пирамидальной диаграммы.

Отношения

Вы хотите выявить более сложные взаимосвязи между вещами.

Используйте точечную диаграмму, если вы хотите отобразить две переменные для набора данных.

Используйте график с несколькими рядами, если вы хотите сравнить несколько наборов связанных данных.


СОЗДАТЬ ДИАГРАММУ

Исследуйте

Вы хотите, чтобы читатель изучил данные и сделал выводы для себя.

Не существует волшебной палочки для исследования — стиль визуализации действительно будет зависеть от специфики ваших данных. Интерактивные диаграммы, подобные этой, которые позволяют фильтровать, сортировать и детализировать, часто являются лучшим выбором, но их разработка может быть дорогостоящей и трудоемкой. Если вы новичок в визуализации, попробуйте придерживаться других вариантов.

Это краткое изложение нашего метода ICCORE. Теперь у вас должно быть все необходимое, чтобы выбрать подходящие диаграммы для каждого набора данных, которые вы хотите визуализировать.Просто подумайте о том, что вы хотите подчеркнуть, и соответствующим образом выберите свою диаграмму.

Дополнительные примеры и рекомендации по работе с диаграммами см. в нашем полном руководстве по выбору лучших диаграмм для ваших данных.

Вернуться к оглавлению

4. Создайте макет с помощью шаблона инфографики

Осталось макет и дизайн.

Размещение первого элемента на странице может быть сложной задачей, но есть несколько приемов, которые избавят вас от догадок.

Создание естественного информационного потока

Используйте пирамиду вопросов, которую вы разработали на первом этапе, чтобы направлять свой макет дизайна и поток информации.

Начните с того, что расскажите читателю, что он выиграет от вашей инфографики (т. е. поместите насущную проблему в заголовок), дополните ее диаграммами, отвечающими на «поддерживающие вопросы», а затем доведите все до ума с помощью диаграмм, отвечающих на «наводящие вопросы».

Используйте макет сетки, чтобы добавить структуру и баланс к вашей инфографике

Размещение элементов с помощью предопределенной симметричной сетки — это простая тактика, которая мгновенно улучшит вашу инфографику.

Это придаст вашим элементам необходимый порядок, и, учитывая, что мы обычно читаем слева направо и сверху вниз, его можно использовать для направления взгляда вашего читателя от элемента к элементу.

Используйте макет с одним столбцом по центру для контента с линейным потоком:

Источники: Everlane.com, Ziploc.com

Для сравнения используйте двухколоночный макет. Ниже приведен пример сравнительной инфографики:

Источники: RemoteRelief, The Guardian, FoodBeast

Рассмотрите возможность использования макета из нескольких разделов, если порядок чтения менее важен:

Источники: Лорен Конрад, Лемонли

Какой бы макет вы ни использовали, размещение элементов через равные промежутки создаст удовлетворительное ощущение структуры и баланса.

Связанный : 7 советов о том, как сделать хорошую инфографику

Сделать инфографику с готовым шаблоном инфографики

Если создание макета с нуля слишком пугает, мы предлагаем готовые шаблоны инфографики, которые вы можете персонализировать в соответствии со своими данными. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать тот, который хорошо работает с вашим контентом.

Лучший способ сделать это — на время забыть о цвете, стиле и типах диаграмм. Сначала выберите шаблон инфографики, основываясь на его структуре, а затем поэкспериментируйте со стилем.

Это краткое видеоруководство поможет вам выбрать лучший тип инфографики для ваших данных:

Есть список или процесс? Найдите центрированный шаблон инфографики с одним столбцом, чтобы каждый шаг читался по порядку. Ниже приведен пример инфографики процесса:


СОЗДАЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ИНФОГРАФИИ

Хотите сравнить две диаграммы? Найдите шаблон инфографики с двумя столбцами:

.


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН СРАВНЕНИЯ

Есть 3 одинаково важные характеристики? Найдите шаблон инфографики с тремя столбцами:

.


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Есть тонны данных? Найдите минимальный шаблон инфографики с 4 или 5 разделами:


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШАБЛОНА ИЗ 5 СЕКЦИЙ

Здесь применимо все, о чем мы говорили в предыдущем разделе.При выборе шаблона инфографики подумайте, сколько у вас элементов и как должна развиваться ваша история.

Когда у вас есть шаблон инфографики, просто замените свой контент, и вы отправитесь в гонки.

Вернуться к оглавлению

5. Добавьте стиля своему дизайну инфографики, чтобы он выделялся

Теперь самое интересное — манипулировать элементами дизайна, чтобы добавить изюминку и убедиться, что ваша инфографика эстетична и понятна.

Как подобрать шрифты для инфографики

Начните с вашего текста.

Старайтесь не усложнять. Думайте об инфографике как о визуальном резюме — текст, который там должен быть абсолютно необходим для понимания основных концепций и дополнения визуальных эффектов. Сократите свой текст до коротких абзацев (максимум) на уровне чтения примерно шестого класса.

После того, как вы определились со своим текстом, выберите читаемый шрифт для основной части текста, затем увеличьте размер и стиль основного заголовка, заголовков разделов и выделения данных, чтобы суть вашей инфографики была сразу очевидна:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Хотите овладеть искусством типографики? Ознакомьтесь с нашим полным изложением того, как выбрать шрифты для инфографики.

Как использовать повторение, последовательность и выравнивание в инфографике

Затем добавьте несколько дополнительных графических элементов, чтобы придать вашим композициям ритм и визуальный интерес.

Помните те решетки, о которых мы говорили ранее? Простой способ собрать композицию воедино — повторить основные формы, чтобы укрепить основную сетку:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Или используйте основные фигуры, чтобы выделить заголовки и элементы списка:


СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Или добавьте значки, чтобы подчеркнуть важные понятия в тексте.Сохраняйте цвет, стиль и размер значков одинаковыми и объединяйте все вместе с дополнительными формами фона:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Что бы вы ни делали, убедитесь, что повторяющиеся элементы, которые вы добавляете, выровнены! Даже небольшие перекосы выведут вас из равновесия:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Это всего лишь несколько способов, которыми мы хотели бы добавить изюминку в нашу инфографику. Важно помнить, что повторяющиеся, выровненные элементы создают визуальный ритм, который может сделать композицию более завершенной.

Вот шпаргалка с некоторыми из наиболее распространенных символов и значений , которые вы можете найти в графическом дизайне, а также советы о том, как использовать их для визуализации идей:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Как использовать пустое пространство в дизайне инфографики

Негативное пространство (также известное как пробел) относится к областям страницы, которые не содержат текста или изображений. Любой дизайнер скажет вам, что негативное пространство так же важно, как и любой другой элемент дизайна.

Точно так же, как при съемке фотографии вы оставляете пространство по обе стороны от объекта, вы должны оставить пространство вокруг каждой группы основных элементов в своей инфографике.

Это означает наличие полей по краям инфографики:


СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ИНФОГРАФИКУ

И промежутки между несвязанными элементами, чтобы сразу было легче понять, какие элементы сгруппированы вместе:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Пробелы также влияют на то, как мы читаем цвет — гораздо проще заставить цвета красиво играть друг с другом, добавляя небольшие пробелы:

Знак опытного дизайнера — владение негативным пространством.Как любитель, ваши проекты улучшатся, как только вы начнете думать о негативном пространстве!

Как подобрать цвета при создании инфографики

Наконец-то мы подошли к цвету. Есть причина, по которой я оставил это до конца. Хотя цвет является мощным средством коммуникации, по-настоящему отличный инфографический дизайн должен эффективно передавать информацию в черно-белом цвете. Думайте о цвете как о дополнительном бонусе — способе помочь читателю понять ваш контент.

Используйте цвет для выделения важной информации:


СОЗДАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Или для группировки связанных элементов:


СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Не упускайте из виду нейтралов.С ними легко работать, а при использовании для компенсации ярких цветов они действительно создают композицию:


СОСТАВЬТЕ ЭТО РЕЗЮМЕ

Когда дело доходит до сочетания цветов, мы вам поможем. Мы собрали несколько цветовых схем, которые подойдут для различных видов инфографики.


ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ

Вот оно! Если вы не забываете думать о шрифтах, повторениях и выравнивании, негативном пространстве и цвете, ваша инфографика обязательно получится удачной.

Leave a Reply