Виртуальный охват: Создание постоянно действующего виртуального рекламно-информационного стенда предприятия – Услуги ТПП РФ

Содержание

Создание постоянно действующего виртуального рекламно-информационного стенда предприятия – Услуги ТПП РФ

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Виртуальный стенд

Виртуальный рекламно-информационный стенд предоставляет возможность партнерам и потребителям получить полную информацию об интересующем предприятии без спешки, временных или географических ограничений, наглядно ознакомить с продукцией, получить иную дополнительную информацию, а также напрямую связаться с представителями предприятия и установить рабочие контакты. 

Виртуальный рекламно-информационный стенд предприятия может применяться для продвижения товаров и услуг на отечественный и зарубежные рынки, публикации обязательной информации и т.п.

Стенд единовременно размещается в системе ТПП России, объединяющей сайты территориальных палат, представительств ТПП за рубежом, предприятий Палаты, ассоциаций, союзов и партнеров, что предоставляет глобальный охват широкой целевой аудитории через сеть Интернет.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура

1. Направляется заявка 

2. Оформляется договор между Заказчиком и Исполнителем, в котором оговариваются технические параметры виртуального стенда, место размещения, сроки выполнения заказа, порядок оплаты и отчета о выполненной работе

3. Получение исходных материалов от Заказчика

4. Демонстрация готового материала и краткой инструкции по использованию возможностей стенда Заказчику

5. Подписание документов, подтверждающих выполнение заказа

Основание для отказа

• Неполный комплект необходимых документов 

• Несоответствие запроса принципам и задачам направлений деятельности организации-Исполнителя

• Отсутствие предоплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги «»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

Записи в ВК не набирают охват, что делать? — Илья Макаревич на vc.ru

Почему ваш посты в ВК не видят ваши подписчики и они не залетают в рекомендации?

{«id»:405887,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/1165823-ilya-makarevich\/405887-zapisi-v-vk-ne-nabirayut-ohvat-chto-delat»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:0,»isAuthorized»:false}

{«id»:405887,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:405887,»gtm»:null}

По нормам ВК ваши записи считаются удачными с точки зрения охвата, если их увидело около 30% от числа ваших подписчиков.

Чтобы ваша запись имела возможность получить широкий охват, она должна обладать следующими качествами:

  • Должно быть много лайков
  • Запись активно комментируется
  • Запись часто репосится

Вы наверное сейчас скажете что, если бы было больше охвата, то было бы больше лайков, комментов и репостов, но увы это не так.

В первую очередь важную роль играют именно качественные показатели, а не количественные. Все будет зависеть от активности людей, которые первыми увидели вашу запись. Если они сделают свое дело, то скорее всего алгоритмы ВК отправят вашу запись в топы умной ленты и ее увидит большое количество людей.

Сам охват в ВК делится на две категории, это обычный охват и виральный.

Обычный охват — это охват подписчиков сообщества.

Виральный охват — это охват, который приходит с попадания вашего поста в рекомендации и тематические рубрики от ВК.

На нашей платформе Manka Education мы запустили курс «SMM с нуля», где рассказываем, какой контент нужно делать, чтобы ваши записи попадали в ТОПы умной ленты!

Давайте рассмотрим небольшую выжимку из нашего курса:

Чтобы ваш контент собирал охваты, он должен быть интересным! Банально не правда ли?)

На самом деле все так и есть, чтобы получить в копилку лайк, ваш пост должен понравится пользователю.

Комментируют пользователи обычно, если вы просите их выразить свою точку зрения или если пост на темы с вечным противостоянием. Например: Apple или Android, демократия или автократия. Playstation или Xbox, Сбер или Тиньков и тд.

Если выполнили два верхних условия, то как правило люди будут репостить такой пост (но не останавливайтесь только на подобных постах).

Этого может показаться достаточно, но надо знать еще особенности площадки ВК и вот несколько из них:

— Нужно поместить много текста в пост?

❌Откажитесь от лонгрида и формата «статья»

✅Уместите текст на несколько картинок

ВК не любит лонгриды и автоматически режет охваты всем постам, где текста больше, чем две строчки. Какой бы не была интересной статья, ее никто не увидит.

— Нужно поместить ссылку на магазин?

❌ Никаких гиперссылок и прямых ссылок

✅ Укажите ссылку в источнике, а для ещё большего охвата оставьте ссылку в комментарии и приложите к ней интересную подпись, чтобы аудитория лайкала комментарий и он закреплялся в топе (да, вк ещё не придумали закреп комментария)

Можно и воспользоваться безопасный накрутом лайков на ваш комментарий, что «вынудит» комментарий закрепиться. Про безопасные сервисы для SMM так же рассказываем на нашем курсе и т.д.

ВК терпеть не может внешние ссылки в постах. Он автоматически занижает охваты, таких постов считая их рекламой сторонних сайтов или сервисов. При этом это ограничение не распространяется на публикации, где указан источник публикации.

— Нужно добавить тематику/тег поста

❌ Оставить 10 хештегов

✅ Укажите тематику поста

Хештеги в целом не про VK, разве что для внутренней навигации в вашем сообществе.

Присваивайте вашим записям тематики, чтобы алгоритмы ВК лучше понимали, что содержит ваша публикация.

Проанализируйте прошлые публикации, которые залетели в рек, найдите закономерности и старайтесь постить такой контент чаще. Алгоритмы умной ленты VK никто не знает, они постоянно меняются и адаптируются, поэтому в один момент ваша публикация может попасть в реки, но не стоит просто надеяться на чудо.

— Нужно приплести ваш продукт к тренду?

✅ Ситуативный SMM

Хорошую вовлеченность дает ситуативный SMM (весьма полезен для крупных брендов), но тут нужно быть осторожным с содержанием, так как это может не подходить к вашему позиционированию и продукту.

Записывайтесь на курс «SMM c нуля» с дополнительной скидкой -10% по промокоду VCRU , где мы глубже погрузимся в алгоритмы ВК и научим вас делать охватный контент.

MSI Россия

Используемые нами устройства еще не в состоянии передать все цвета реального мира. Проектор, монитор, принтер и телевизор – у каждого есть свои ограничения в том, что касается цветопередачи. В данной статье мы собираемся рассказать о том, какие существуют способы измерения возможностей того или иного устройства по передаче цвета и как понимать их результаты при выборе нового монитора. Также вы узнаете, почему стандарт DCI-P3 постепенно становится самым популярным из этих способов.

Чтобы начать разговор о том, как измерять цветопередачу, нужно сперва познакомиться с цветовым пространством CIE 1931. Хроматическая диаграмма CIE 1931 состоит из всех цветов, которые может увидеть человеческий глаз. Процесс оцифровки подразумевал сложные вычисления, отражающие зависимость между чувствительностью рецепторов глаза к световым волнам разной длины, и преобразование результатов в систему координат. Мы не будем углубляться в детали. Достаточно лишь знать, что такая оцифровка позволяет получить диаграмму со всеми видимыми цветовыми оттенками, как на той, что представлена выше. В настоящее время при описании способности своих продуктов к передаче цвета производители часто используют системы, производные от этой хроматической диаграммы. Ниже описаны самые популярные из таких систем.
 

sRGB

Цветовое пространство sRGB было принято в качестве стандарта измерения цветопередачи компаниями Microsoft, HP и другими в 1996 году. Оно использовалось для мониторов с электронно-лучевой трубкой, принтеров и интернета того времени. Сейчас sRGB продолжает оставаться наиболее популярным стандартом для любого контента. Именно это цветовое пространство используется по умолчанию в операционной системе Windows, а также большинством веб-сайтов.

Если цветовое пространство sRGB отобразить на хроматической диаграмме CIE 1931, то мы получим представленную выше картинку: в него входят все оттенки, заключенные внутри треугольника.
 

NTSC

Цветовой стандарт NTSC был разработан американским Национальным комитетом по телевизионным системам в 1953 году. Он основывается на возможностях ЭЛТ-телевизоров и обладает широким цветовым охватом благодаря свойствам использовавшихся в них люминофоров. Фактически, цветовой охват нынешних телевизоров ненамного больше, чем описывается стандартом NTSC. Однако старые ЭЛТ-модели были чрезвычайно нестабильными и неточными в точки зрения цветопередачи, поэтому в 1976 году Европейский радиовещательный союз внес некоторые изменения. Новая версия стандарта, получившая название 72%NTSC, ориентируется на более совершенную технологию производства телевизоров и, как подразумевает название, охватывает 72% оттенков оригинального цветового пространства NTSC, принятого в 1953 году. С самого момента своего создания стандарт 72%NTSC стал базовым для цветных телевизоров.
 

CMYK

CMYK – это модель, разработанная для цветной печати. Ее название происходит от четырех базовых красок, используемых в печатном деле: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый), blacK (черный). CMYK – субтрактивная модель получения цвета, в отличие от аддитивных, примером которых является модель RGB. Это значит, что чернила поглощают весь свет кроме той части, которая представляет их собственный цвет. Мониторы, наоборот, производят лучи света и сочетают их, создавая разные цвета. Для всех, кто хочет распечатать свои файлы, рекомендуется перевести браузер или дизайнерское приложение в режим CMYK вместо sRGB, чтобы увидеть на экране то, что впоследствии получится при печати.

Возьмем к примеру модель CMYK SWOP. Обратите внимание, что цветовые пространства CMYK SWOP и sRGB не совпадают, поэтому распечатанный материал может отличаться от того, что пользователь видел на экране своего устройства в режиме sRGB.
 

Adobe RGB

Модель Adobe RGB была представлена компанией Adobe для того, чтобы увеличить цветовой охват по сравнению со стандартом sRGB и обеспечить лучшее соответствие цветовому пространству CMYK. Она охватывает 52,1% пространства CIE 1931. Многие профессионалы работают в режиме Adobe RGB, чтобы использовать преимущества расширенного цветового охвата, однако, как мы уже упоминали выше, стандарт sRGB все равно остается наиболее популярным для большинства цифровых устройств и приложений. Для успешной обработки материалов в режиме Adobe RGB потребуется его поддержка программным обеспечением (это проблемы не представляет) и монитором (такие модели, как правило, дороже обычных). И если вы работаете над фотографией, которую хотите загрузить в интернет, то будет нужно, чтобы стандарт Adobe RGB поддерживал как веб-сайт, так и браузер и монитор пользователя, который это изображение будет просматривать. В целом, лучше всего Adobe RGB проявляет себя при печати, поскольку хорошо преобразуется в стандарт CMYK. Фотографы часто делают снимки в режиме Adobe RGB, чтобы при печати те имели более сочные цвета, чем при использовании режима sRGB.
 

DCI-P3

Digital Cinema Initiatives (DCI) – это ассоциация кинопроизводственных компаний, включающая таких гигантов как Warner Bros, Metro-Goldwyn-Mayer, Twentieth Century Fox Film, Universal Studios и SONY Pictures Entertainment. Представленный ей стандарт DCI-P3 обладает цветовым охватом, используемым в кинематографе, и охватывает 45,5% оттенков цветового пространства CIE 1931. По мере того, как люди стали смотреть фильмы на разных устройствах, например смартфонах, планшетах и компьютерах, а не ходить в кинотеатры, стандарт DCI-P3 начал внедряться в эти устройства для достижения более точной цветопередачи по сравнению со стандартом sRGB. Многие продукты от Apple, Sony, Samsung и Google передают цвет гораздо лучше, чем их предшественники именно благодаря использованию DCI-P3. В ближайшем будущем этот стандарт будет заменять sRGB в качестве нового эталона для цифровых устройств, веб-сайтов и приложений.
 
 

Мониторы с широким цветовым охватом

Мониторы MSI могут похвастать отличной цветопередачей. Цветовой охват моделей MPG27C, MPG27CQ, MAG241C, MAG271C, MAG241CR, MAG271CR, MAG271CQR и MAG321CQR составляет 110% sRGB, 100% NTSC и 90% DCI-P3, поэтому они способны отображать очень насыщенные цвета. По мере того, как все больше игр поддерживают цветовое пространство DCI-P3, геймеры смогут полностью оценить всю красоту виртуальных миров. Поддержка цветового пространства DCI-P3 также пригодится для реалистичной цветопередачи при просмотре кинофильмов, а дизайнеры получают в лице этих мониторов отличные инструменты для создания великолепных графических работ. Подробную информацию вы можете узнать на соответствующих продуктовых страницах официального веб-сайта MSI.

Теплый день — Виртуальный Pусский музей

Картина олицетворяет начало десталинизации советского искусства, развернувшейся после официального разоблачения культа личности Сталина в 1957 году. Изображение девушки, отдыхающей после простой домашней работы, не соотносится ни с одной из идеологических формул. Вольно или невольно Левитин избегает портретных и сюжетных штампов, характерных для социалистического реализма. Он утверждает своим полотном ценность мгновения «здесь и сейчас». Любование красотой юности, наслаждение светом и теплом — простые общечеловеческие радости, художник искренне делится ими со зрителем и не навязывает ему дополнительных идеологических смыслов.

Для счастья народа. Каталог выставки Русского музея в Малаге. 2018. С. 123.

Показать полный текст Скрыть полный текст

Анатолий Павлович Левитин – яркий представитель плеяды российских советских художников, чья творческая деятельность, начавшаяся в 1950-е, отразила жизнь нашей страны в период послевоенного восстановления разрушенных городов, освоения целины, строительства грандиозных электростанций на сибирских реках, прорыва в космос, железного занавеса и холодной войны. По широте охвата жизненных явлений и точности их художественного воплощения творчество художника без преувеличения можно назвать энциклопедией жизни России. В основе живописной манеры А. П. Левитина заметны традиции русской реалистической живописи последней трети XIX века и французского импрессионизма. В лучших своих произведениях, как и в этом, мастеру удается за счет лаконичного композиционного решения и строгого отбора деталей выразить общечеловеческие ценности и, прежде всего, радостное отношение к жизни и восхищение неповторимым ароматом природы. Работа в числе других принесла художнику всесоюзную известность и была отмечена серебряной медалью Академии Художеств СССР.

Тестовый доступ к англоязычным медицинским информационным ресурсам Elsevier

2 марта 2022

Тестовый доступ к англоязычным медицинским информационным ресурсам Elsevier


Уважаемые сотрудники!

Для научно-педагогических работников университета открыт тестовый доступ к англоязычным медицинским информационным ресурсам Elsevier.

ClinicalKey – ежедневно обновляемая медицинская библиотека полнотекстовых ресурсов книг и журналов, специально созданная для поиска клинической информации и одна из самых полных в отрасли. Это богатый охват материалов по всем специальностям и система поддержки принятия врачебных решений, а также ресурсы для обучения практическим умениям.

Инструкция по активации: https://drive.google.com/file/d/1HzDf_cS7T1VtGtuzt1ts9hv4-77IHrYn/view?usp=sharing

ClinicalKey Student – интерактивная образовательная среда, которая включает в себя только лучшие учебники практически по всем дисциплинам (269 наименований), изображения высокого разрешения, видеоуроки (от практических демонстраций до обучающих примеров).  Все учебники на английском языке.

Инструкция по активации: https://drive.google.com/file/d/1PMrfOYIkEQnmAXXXcUuGyuJ3KUfxDZ59/view?usp=sharing

CompleteAnatomyвиртуальный 3D атлас человека (https://vimeo.com/160348538), с которым студенты захотят изучать анатомию!

Может быть использован как дистанционный ресурс для студентов и преподавателей, а также как демонстрационный материал в ходе аудиторных занятий, в том числе в Zoom и т.п.

Расширенная версия для вузов содержит свыше 100 часов лекций по анатомии человека, возможности виртуальной диссекции, симуляции физиологических процессов, сотни тестов для проверки знаний и другие технические инструменты.

Инструкции по установке и активации:

https://drive.google.com/drive/folders/1PG1TxNeXOhGgQaMg2BTVOHisS2q0sdxm?usp=sharing

Период тестового доступа: с 1 по 31 марта 2022 г.

Ресурсы доступны с любого компьютера или гаджета, в том числе с компьютеров на Windows 10, на iOS, на  iPhone, iPad, а также на смартфонах и планшетах с операционной системой Android.

Коды можно получить в библиотеке с 1 марта 2022 г., отправив запрос на электронный адрес (shustova.vl@dvfu.ru) с пометкой в теме: «Доступ ClinicalKey», «Доступ ClinicalKey Student», «Доступ CompleteAnatomy».

Внимание количество кодов ограничено!

Спешите воспользоваться уникальной возможностью доступа к ресурсам!

Использование виртуального покрытия для обнаружения труднодоступных событий

  • Бержерон, Дж.: Написание тестовых стендов: функциональная проверка HDL-моделей. Kluwer Academic Publishers, Дордрехт (2000)

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Уайл, Б., Госс, Дж. К., Рознер, В.: Комплексная функциональная проверка — полный отраслевой цикл. Эльзевир, Амстердам (2005)

    Google ученый

  • Фурнье, Л., Арбетман Ю., Левингер М.: Методология функциональной проверки микропроцессоров с использованием генератора тестовых программ Genesys. В: Материалы конференции по проектированию, автоматизации и испытаниям в Европе 1999 г., стр. 434–441 (1999)

    . Google ученый

  • Файн, С., Зив, А.: Генерация ориентированных на покрытие тестов для функциональной проверки с использованием байесовских сетей. В: Материалы 40-й конференции по автоматизации проектирования, стр. 286–291 (2003 г.)

    . Google ученый

  • Тасиран С., Фаллах, Ф., Чиннери, Д.Г., Вебер, С.Дж., Койцер, К.: Метод функциональной валидации: смещенно-случайное моделирование, управляемое охватом, основанным на наблюдаемости. В: Материалы Международной конференции по компьютерному дизайну 2001 г., стр. 82–88 (2001 г.)

    . Google ученый

  • Вагнер И., Бертакко В., Остин Т.: Проверка микропроцессора с помощью марковских моделей с обратной связью. IEEE Transactions on Computer-Aided Design of Integrated Circuits and Systems 26(6), 1126–1138 (2007)

    CrossRef Google ученый

  • Бозе, М., Шин, Дж., Рудник, Э.М., Дюкс, Т., Абадир, М.: Генетический подход к автоматической генерации смещения для генерации смещенных случайных инструкций. В: Труды Конгресса по эволюционным вычислениям 2001 г. CEC2001, стр. 442–448 (2001)

    . Google ученый

  • Хсиоу-Вен, Х., Эдер, К.: Генерация тестовых директив для закрытия функционального покрытия с использованием индуктивного логического программирования. В: Труды высокоуровневого семинара по проверке и тестированию дизайна, стр.11–18 (2006)

    Google ученый

  • Пизиали, А.: Измерение и анализ охвата функциональной проверкой. Спрингер, Гейдельберг (2004)

    Google ученый

  • Ян, Ч.Х., Дилл, Д.Л.: Проверка с управляемым поиском в пространстве состояний. В: Труды 35-й конференции по автоматизации проектирования, стр. 599–604 (1998)

    . Google ученый

  • Ур, С., Ядин Ю.: Покрытие микроархитектуры направленной генерации тестовых программ. В: Труды 36-й конференции по автоматизации проектирования, стр. 175–180 (1999)

    . Google ученый

  • Перл, Дж.: Вероятностные рассуждения в интеллектуальных системах: сеть правдоподобных выводов. Морган Кауфманн, Сан-Франциско (1988)

    Google ученый

  • Баркер Т.: Качество благодаря экспериментальному дизайну.CRC, Бока-Ратон (1994)

    Google ученый

  • Обложка, Т.М., Томас, Дж.А.: Элементы теории информации. Джон Уайли, Нью-Йорк (1991)

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 80% маркетологов увеличили охват аудитории с помощью виртуальных мероприятий в 2020 г.

    Согласно исследованию платформы мероприятий Bizzabo, 80% маркетологов смогли охватить более широкую аудиторию и повысить рентабельность инвестиций за счет проведения виртуальных мероприятий.Чтобы добиться успеха на рынке виртуальных мероприятий, 72% респондентов внедрили инструменты и платформы взаимодействия, чтобы повысить качество и охват своих мероприятий.

    В отчете «Эволюция событий» освещается текущее состояние маркетинга событий, исследуются преимущества проведения виртуальных мероприятий во время пандемии, внедрение технологий для управления событиями и проблемы, связанные с созданием привлекательных событий, которые повышают ценность. В отчете также исследуется потенциальное будущее событийного маркетинга и стратегии, которые маркетологи планируют использовать в 2021 году.

    Согласно отчету, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении виртуальных мероприятий, включают:

    • Проблемы с предоставлением сетевых возможностей;
    • Поддержание взаимодействия с посетителями;
    • Предоставление спонсорам ценных возможностей; и
    • Создание незабываемых впечатлений.
    В результате маркетологи обращаются к производственным сервисным компаниям и технологиям, чтобы улучшить свой виртуальный опыт.

    Другие ключевые выводы из отчета включают:

    • 63% респондентов сотрудничали с производственными сервисными компаниями, такими как ON24, для проведения виртуальных мероприятий;
    • Только 14% маркетологов уверены в своей способности приносить пользу спонсорам;
    • 40% смогли пригласить на свои мероприятия замечательных спикеров, что повысило вовлеченность участников и возможности партнерства;
    • 59% используют гибридное виртуальное и личное решение для управления своими мероприятиями;
    • 97% респондентов считают, что в 2021 году будущее за гибридными мероприятиями; и
    • Примерно 90% возобновят очные мероприятия к осени 2021 года.

    «Как мы все знаем, COVID-19 ударил по индустрии мероприятий с беспрецедентной силой», — заявил Алон Элрой, соучредитель, директор по маркетингу и коммерческий директор Bizzabo. «Чтобы понять, как в результате развивается отрасль, мы опросили маркетологов событий из некоторых крупнейших мировых брендов. Наш анализ показал, что категория навсегда изменилась. И в будущем наиболее успешными будут гибридные мероприятия, которые осмысленно объединяют личный и виртуальный опыт.

    Объявление конкурса грантов виртуальной биржи 2020

    Инициатива будет финансировать программы виртуального обмена, которые подпадают под три типа грантов.

    • Масштабирующие гранты: финансирует давние и проверенные программы, которые охватывают большие группы молодых людей. Эти программы обещают устойчивость и продолжают оказывать влияние на сферу виртуального обмена.
    • Гранты на повышение эффективности: отдает приоритет программам, которые экспериментируют с новой эффективностью для увеличения охвата и воздействия.Эти гранты дают возможность узнать о передовом опыте реализации виртуального обмена.
    • Seeding Grants: поддерживает новые многообещающие модели виртуального обмена. Эти программы, вероятно, со временем будут масштабироваться и диверсифицировать поле виртуального обмена.

    С помощью этих грантов Инициатива стремится охватить еще 40 000 молодых людей.

    Инициатива заинтересована в создании новых моделей, а также в расширении проверенных моделей виртуального обмена с помощью предложений, ориентированных на технологии и вычисления, мировые отношения и глобальные исследования, бизнес и предпринимательство, изучение и практику языков, а также общественное здравоохранение.Предложения должны демонстрировать, что молодые люди, участвующие в программе, будут иметь возможность развивать практические навыки и глобальные компетенции посредством практической и совместной деятельности.

    Узнайте больше о конкурсе предложений здесь и ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами здесь. Кандидатам может быть особенно интересно прочитать отзывы, собранные Инициативой в ответ на предложения, представленные в ходе предыдущих конкурсов на получение грантов.

    Что такое виртуальный обмен?

    Виртуальный обмен использует технологию для объединения людей для обучения и обмена.Программы виртуального обмена обычно предназначены для молодых людей. Многие программы виртуального обмена являются международными и объединяют участников из разных стран, чтобы помочь им приобрести глобальные компетенции, помимо других знаний, навыков и способностей. Многие практики считают, что помощь подготовленных, ответственных взрослых — часто, но не всегда педагогов — является важным компонентом успешного виртуального обмена.

    Информация о вебинаре

    Инициатива Стивенса проведет два вебинара о конкурсе грантов виртуальной биржи 2020 года.

    Задействовать

    Если вы не имеете права или не заинтересованы в подаче заявки на участие в Конкурсе грантов виртуального обмена 2020 года, узнайте о других способах сделать виртуальный обмен возможным для молодежи в вашем сообществе здесь.

    Двухдневный виртуальный семинар по соблюдению требований REACH и RoHS: получите более глубокое понимание (16–17 июня 2022 г.) — ResearchAndMarkets.com

    Тренинг «Соответствие REACH и RoHS: получить более глубокое понимание» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

    На этом двухдневном виртуальном семинаре будут рассмотрены особенности регламентов REACH и RoHS, представлены тематические исследования и поделятся извлеченными уроками, чтобы ваша организация могла извлечь выгоду из чужих ошибок. Мы рассмотрим последние новости по обеим директивам и выделим ключевые события и ключевые даты (если применимо) с особым акцентом на требованиях к американским фирмам.

    REACH и RoHS называют «одним из самых сложных правил в истории ЕС». Не пропустите этот двухдневный семинар, чтобы узнать почему.

    Цели обучения:

    После прохождения этого семинара вы лучше поймете:

    • Понимание ответственности вашей организации в соответствии с RoHS и REACH.
    • Обзор тематических исследований.
    • Обсудите извлеченные уроки приложений, чтобы обеспечить полное соответствие.
    • Рекомендации RoHS и REACH
    • REACH Регистрация веществ
    • Введение в REACH
    • Статьи и ДОСТИЖЕНИЕ
    • Вещества, вызывающие очень большую озабоченность (SVHC)
    • Коммуникация по цепочке поставок
    • Обеспечение соблюдения
    • Основы RoHS
    • Предыстория и содержание RoHS
    • Ответственность за RoHS
    • Международные требования RoHS
    • WEEE — история и содержание WEEE и как работать, чтобы соответствовать требованиям
    • Методы испытаний материалов

    Охваченных областей:

    • REACH Регистрация веществ
    • Введение в REACH
    • Статьи и ДОСТИЖЕНИЕ
    • Вещества, вызывающие очень большую озабоченность (SVHC)
    • Коммуникация по цепочке поставок
    • Обеспечение соблюдения
    • Основы RoHS
    • Предыстория и содержание RoHS
    • Ответственность за RoHS
    • Международные требования RoHS
    • WEEE — история и содержание WEEE и как работать, чтобы соответствовать требованиям
    • Методы испытаний материалов.
    • Обзор трех наиболее важных правил материалов, процессов и необходимых программ
      • Соответствие RoHS 1 и 2
      • REACH Соответствие
      • Отчетность о минералах конфликта Додда-Франка в США
    • Улучшение сбора данных с помощью Jig 101, IEC 62474, IPC 1752
    • Ведение поставщиков с договорами на поставку
    • Эффективное использование технологий для отслеживания и управления соответствием

    Ключевые темы:

    День 01 (с 7:00 до 13:00 по тихоокеанскому времени)

    • REACH Регистрация веществ
    • Введение в REACH
    • Статьи и ДОСТИЖЕНИЕ
    • Перемена
    • Вещества, вызывающие очень большую озабоченность (SVHC)
    • Коммуникация по цепочке поставок
    • Улучшение сбора данных с помощью Jig 101, IEC 62474, IPC 1752
    • Ведение поставщиков с договорами на поставку
    • Эффективное использование технологий для отслеживания и управления соответствием
    • Подведение итогов 1-го дня

    День 02 (с 7:00 до 11:00 по тихоокеанскому времени)

    • 7:00–7:30 — проверка первого дня
    • Основы RoHS
    • Предыстория и содержание RoHS
    • Ответственность за RoHS
    • Перемена
    • Международные требования RoHS
    • WEEE — история и содержание WEEE и как работать, чтобы соответствовать требованиям
    • Методы испытаний материалов
    • Контроль за соблюдением требований Обзор трех наиболее важных правил в отношении материалов, необходимых процессов и программ
      • Соответствие RoHS 1 и 2
      • REACH Соответствие
      • Отчетность о минералах конфликта Додда-Франка в США
    • Подведение итогов курса

    Для получения дополнительной информации об этом обучении посетите https://www.researchandmarkets.com/r/xf0o7

    Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220420005542/en/

    Церковь виртуальной реальности? Как прямые трансляции в виртуальной реальности помогают церквям привлечь новую аудиторию

    Недавний опрос Gallup показал, что впервые за восемь десятилетий менее половины американцев принадлежали к церкви в 2020 году. В сочетании с последствиями пандемии COVID-19 многие церкви начали рассматривать неортодоксальные и творческие подходы для охвата новой аудитории.Амбициозный подход одной церкви в штате Миссури? Богослужение в виртуальной реальности.

    Церковь на Скале — это мультикультурная, внеконфессиональная церковь, базирующаяся в Сент-Питерс, штат Миссури, недалеко от Сент-Луиса. Церковь на Скале с богатой 38-летней историей каждую неделю до пандемии COVID-19 принимала от 3000 до 5000 членов. Но когда разразился COVID, церковь перешла исключительно в онлайн более чем на три месяца.

    В то время как жизнь постепенно возвращается в нормальное русло, пандемия открыла Церкви на Скале глаза на неиспользованный потенциал церковных служб виртуальной реальности.Всегда на переднем крае внедрения технологий и имея более чем 10-летний опыт традиционных прямых трансляций, церковь решила запустить свою первую прямую трансляцию в виртуальной реальности в феврале 2021 года. С тех пор каждую последующую неделю они проводят прямые трансляции в виртуальной реальности с использованием камеры Insta360 Titan. , а их пасхальная служба набрала более 17 000 просмотров .

    Томми Пратер, ИТ-директор Церкви на Скале, сказал о потенциале виртуальной реальности в церквях: «Мы надеемся, что благодаря виртуальной реальности люди смогут называть Церковь на Скале своей домашней церковью, даже если они не находятся там физически.”

    Как церковные службы в виртуальной реальности помогают церквям привлекать новых членов

    Идея церковных служб в виртуальной реальности впервые пришла в Church on the Rock из НБА, которая во время пандемии использовала виртуальную реальность, чтобы привлечь болельщиков на трибуны. «Как церковь, мы не просто конкурируем с другими церквями. Мы боремся за внимание телевидения и интернета, особенно молодежи. Фактор веселья — одна из причин, по которой нас привлекла виртуальная реальность», — объяснил Пратер.

    «Церковь на Скале» не планирует, чтобы церковные службы в виртуальной реальности заменили личный контакт. Но они видят в этом дополнительный метод и возможность привлечь больше людей. « Наше сообщение никогда не меняется, но наши методы распространения этого сообщения меняются », — сказал Пратер.

    Они также смотрят в будущее, когда виртуальная реальность станет более популярной в мире после COVID. «Я не думаю, что мы когда-нибудь вернемся к тому, что было до COVID.Это изменило ситуацию. Как организация, как церковь, мы хотим быть активными, а не реактивными, и действительно смотрим на то, как мы можем использовать эту технологию, чтобы охватить больше людей?» — сказал Пратер.

    Каково это посещать виртуальную церковь?

    Church on the Rock говорит, что идеальный способ испытать их виртуальные церковные службы — через гарнитуру VR. Потоки также доступны для просмотра на вашем телефоне или настольном компьютере, но гарнитуры VR обеспечивают наиболее захватывающий опыт.

    » Когда вы надеваете гарнитуру, вы буквально чувствуете, что сидите в первом ряду . Отзывы, которые я получаю, таковы, что это трудно объяснить, пока вы не испытаете это на себе. Они чувствуют, что они действительно там, и все их мышление меняется. Они просто поражены его захватывающей способностью», — сказал Пратер.

    Виртуальные церковные службы

    Church on the Rock уже дошли до людей даже из Нью-Джерси и даже Ирландии. Один из удаленных посетителей сказал об опыте, «Я физически не был в церкви в этом здании много лет.Когда я надел гарнитуру, я буквально почувствовал, что нахожусь там».

    Другим соображением для церковного руководства было то, как объяснить прихожанам, которые лично посещают церковь, использование VR-камеры. Вначале Пратер беспокоился о том, как отреагируют зрители и как им следует расположить камеру. Но вскоре это стало еще одной частью обычного устройства церкви.

    «Мы даже презентовали зрителям, что они могут сесть возле камеры и пригласить свою семью пойти с ними в церковь.Вы не можете разговаривать друг с другом, но вы все равно можете вместе ходить в церковь за тысячу миль. Один из пользователей гарнитуры даже сказал мне, что теперь каждый раз ищет свою маму в стриме», — рассказал Пратер.

    Камеры для прямой трансляции церкви виртуальной реальности и настройка

    Для прямой трансляции в VR Церковь на Скале использовала Insta360 Titan, камеру для прямой трансляции 11K VR. “ Лучшей частью Insta360 Titan для нас были линзы и датчики Micro Four Thirds, которые значительно лучше улавливают детали в условиях низкой освещенности. В наших услугах есть свет и туман, как будто вы на концерте. Для нас качество имеет значение, поэтому мы выбрали Titan», — сказал Пратер.

    Помимо камеры, Церковь на Скале фактически решила использовать бесплатное программное обеспечение для потоковой передачи, Open Broadcaster Software (OBS). С помощью OBS они смогли добавить 2D-изображения поверх видео и задержать сигнал Титана, чтобы он соответствовал наложенному 2D-изображению. 2D-изображения создают ощущение концерта в гарнитуре, с пятиминутным предварительным показом на большом экране и небольшими боковыми экранами для отображения текстов песен во время службы.

    Рабочий процесс прямой трансляции VR включает следующие основные этапы:

    1. Потоковая передача RTMP-сигнала с помощью Titan
    2. Объедините кадры Titan 360° с традиционными кадрами вещания 2D SDI и звуком с помощью карты захвата Blackmagic в OBS
    3. Преобразование в веб-поток H.265/H.264 и отправка на YouTube с помощью кодировщика Haivision

    Что касается звука, их звукоинженеры используют 19-микрофонное решение, которое они смешивают с производственной трансляцией для полного погружения.

    Когда дело доходит до прямых трансляций, Церковь на Скале также использует бесплатное решение — YouTube. « YouTube упрощает потоковую передачу и просмотр VR-контента. Мы не хотели создавать приложение или что-то специальное для гарнитуры, которое должно было бы поддерживать разные устройства. С YouTube все, что вам нужно сделать, это подписаться на наш канал, и вы сможете смотреть его в прямом эфире или по запросу одним нажатием кнопки», — сказал Пратер.

    «Церковь на Скале» архивирует все свои стримы на YouTube, и именно там они во многом добились своего успеха.«Наши живые номера все еще довольно малы, но мы ожидали этого на Среднем Западе. VR ничего не делает, только растет. Мы не просто смотрим на него с точки зрения того, что он собирается делать сегодня. Мы смотрим, как мы можем быть готовы и действовать на опережение в будущем », — сказал Пратер об их планах на будущее. Вы можете посмотреть больше церковных служб в виртуальной реальности «Церкви на Скале» на их канале YouTube и узнать больше о церкви на их веб-сайте.


    Хотите быть в курсе пользовательских историй Insta360? Следите за нашим блогом и подпишитесь на нашу рассылку.

    День REACH для связи ученых со студентами и сотрудниками университетов

    До того, как весной 2020 года разразилась пандемия COVID-19, Сэнди Отт регулярно встречалась со своим исследователем из Джорджии по программе «Понимание достижений в области образования» (REACH) за обедом и беседой.

    «Последний день нашей встречи был днем, когда было объявлено, что школа станет виртуальной», — сказал Отт, директор кампуса Блю-Ридж Университета Северной Джорджии (UNG).«Мы ошибочно думали, что вернемся через несколько недель».

    Отт, который был наставником учащегося REACH в Джорджии в течение трех лет, с тех пор не может так часто лично встречаться со второкурсником средней школы округа Фаннин. Они старательно общались с помощью текстовых сообщений, электронной почты и онлайн-чатов, «но это не одно и то же», — сказал Отт.

    Понимая, что у других ученых и наставников REACH могут быть аналогичные препятствия, Отт связался с Дженнифер Херринг, которая организовала и провела саммит REACH в 2018 году, чтобы найти решение.После их беседы, за которой последовали совместные усилия, родился виртуальный REACH Day.

    2 марта стипендиаты REACH вместе со своими наставниками, родителями, учителями и сверстниками смогут узнать о процессе поступления в колледж, заявлениях о финансовой помощи и управлении бюджетом. Программа будет транслироваться в прямом эфире с 8:30 до 11:15 на YouTube. Чтобы принять участие, посетите go.ung.edu/reachday. Или, чтобы отправить вопросы заранее, напишите [email protected]

    Спонсируемое UNG, в трехчасовом мероприятии, разделенном на 30-минутные сегменты, примут участие сотрудники UNG из приемной комиссии, отдела финансовой помощи, регистрации и Центра управления финансами студентов.

    «Это важная часть информации, необходимая для планирования поступления в колледж и его оплаты», — сказал Херринг, специальный помощник вице-президента кампуса UNG в Гейнсвилле. «Мы чувствовали, что важно донести эту информацию до учащихся REACH Джорджии по всему штату».

    REACH Georgia — это основанная на потребностях программа наставничества и стипендий, предоставляющая перспективным учащимся академическую, социальную и финансовую поддержку для окончания средней школы и достижения успехов в учебе после окончания средней школы.Стипендиаты REACH — это учащиеся, отобранные из числа восьмиклассников, которые согласились не попадать в неприятности, не употреблять наркотики и поддерживать средний балл 2,5. Они будут работать в паре с академическим тренером и наставником. По окончании обучения квалифицированные стипендиаты REACH получают финансовые стипендии.

    Херринг, который помогал координировать совместные усилия по проведению виртуального Дня REACH между UNG, REACH Georgia и Комиссией по финансированию студентов Джорджии, пояснил, что виртуальная программа будет включать интерактивные панели. В них примут участие нынешние студенты и преподаватели из всех пяти кампусов UNG, которые завершат виртуальное мероприятие.

    «У нас будут студенты и преподаватели в первом поколении, которые поделятся своим опытом со учеными REACH, — сказал Херринг. «Студенты могут рассказать стипендиатам REACH о вещах, которые они хотели бы знать перед поступлением в колледж. Мы надеемся, что комиссия преподавателей демистифицирует представления студентов о преподавателях колледжей и уменьшит любые опасения по поводу обращения к ним или обращения за помощью».

    Отт сказал, что волонтерский дух студентов, преподавателей и сотрудников UNG для реализации этой специальной программы не является чем-то необычным.

    «День REACH — отличный пример того, что происходит каждый день в UNG, — сказала она. «Это показывает неограниченные возможности, которые открываются, когда люди и ресурсы объединяются».

    25+ виртуальных идей по сбору средств для привлечения и вдохновения доноров

    Идеи виртуального сбора средств для мероприятий

    Необходимость привлекать доноров на расстоянии была серьезной проблемой для некоммерческих организаций, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в этом году. Организации всех размеров успешно перешли на виртуальные мероприятия.Проводя свои мероприятия в Интернете, вы можете предложить донорам новый опыт, методы сбора средств и возможности взаимодействия.

    Вот несколько наших любимых идей виртуального сбора средств для мероприятий:

    Виртуальные аукционы

    Благотворительные аукционы всегда были надежным мероприятием по сбору средств для некоммерческих организаций. Теперь, с помощью мобильных инструментов для торгов и программного обеспечения для виртуальных мероприятий, провести виртуальный аукцион стало проще, чем когда-либо!

    Во многих отношениях виртуальные аукционы планировать даже проще и дешевле, чем традиционные живые или тихие аукционы. Чтобы провести онлайн-аукцион, приобретите идеальный ассортимент товаров, создайте виртуальный центр мероприятий, запланируйте увлекательные прямые трансляции и начните продвигать свой аукцион среди доноров. Бонусные баллы, если вы наймете послов, чтобы привлечь еще больше участников для вашего виртуального аукциона!

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством по благотворительным интернет-аукционам.

    Виртуальные гала-концерты

    Традиционный ежегодный гала-концерт – это классическое некоммерческое мероприятие, на котором сторонники собираются вместе, чтобы развлечься, собрать средства и отпраздновать свою миссию. Благодаря технологиям, которые делают виртуальные мероприятия более реальными и увлекательными, чем когда-либо, виртуальные гала-концерты являются естественным следующим шагом для некоммерческих организаций.

    Используйте виртуальное программное обеспечение для сбора средств и инструменты для прямой трансляции, чтобы создать полноценное онлайн-мероприятие. Включите различные живые церемонии, мультимедийные презентации или видеоролики, аукционы или лотереи, приветствия спонсоров и призывы к пожертвованиям в прямом эфире в свое расписание на вечер. Использование специального программного обеспечения для виртуального сбора средств позволяет легко включить в гала-концерт целый ряд увлекательных мероприятий, в то же время предлагая гостям централизованное и приятное времяпрепровождение.

    Leave a Reply