Тизеры это: Тизер и его использование в рекламе — глоссарий школы интернет-маркетинга MyAcademy

Содержание

Тизер — это… Что такое Тизер?

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.

История

Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца считаться тизерной рекламой.

Технология

Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый этап — это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап — раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.

По периоду проведения тизерные рекламные кампании делятся на две группы:

  • однодневные — загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ — на одной из последних страниц.
  • недельные — раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.

Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании необходимо одновременное соблюдение трех основных составляющих:

  1. Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
  2. Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
  3. Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.

Тизеры в кино

Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.

Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.

См. также

Что такое тизерная реклама в интернете и как она работает

  • Цены
  • Возможности
    • Email рассылка
      • Конструктор писем
      • Аналитика
      • Триггерные письма
      • А/В-тесты
      • Email валидатор
      • Транзакционные письма
      • Сегментация базы
      • Автореспондер
      • Формы подписки
    • SMS рассылка
    • API
    • Viber рассылка
    • Интеграции
    • Бесплатные шаблоны
    • Все возможности
    • Лендинги
    • Чат-боты
  • Решения
    • Сбор базы
    • Создание письма
    • Автоматизация
    • Улучшение результатов
    • Подключить новые каналы продаж
  • Услуги
  • Полезное
    • Блог
    • База знаний
    • Школа
    • Словарь

Что такое тизер и трейлер » BigPicture.ru

Перед выходом новых кинофильмов на экран, до того, как пираты уже успели захватить черновые копии, или снять где-то ленты на закрытом показе, а самые нетерпеливые успели cкачать фильмы бесплатно без регистрации и смс и посмотреть их в ужасном качестве, появляются официальные трейлеры фильмов. Но практически на любом сайте, где можно скачать фильмы, Вы найдете не только трейлеры к новым лентам, но и тизеры. Возникает естественный вопрос – чем отличаются эти два понятия и зачем вообще нужны трейлеры и тизеры.

На вторую часть вопроса ответить довольно просто. Никакой масштабный фильм сегодня не обходится без не менее масштабной программы по его продвижению, которая включает в себя не только рекламу в печатных изданиях, сайте в сети и расклеиванию афиш. Огромную роль также имеет видео реклама, которая может включать в себя информацию о фильме, некоторые его кадры и сцены, список актеров и т.д.

В авангарде подобной видео рекламы идет тизер. Этот ролик изготавливается еще до того, как готов фильм, и использует тот материал, что есть на текущий момент. Это могут быть отдельные кадры, короткие сценки, картинки, фразы актеров. А если еще ничего не готово – то просто список актеров, небольшой текстовый анонс и пару эскизов. Тизер редко бывает длиннее одной минуты.

Учитывая, что он создается до того, как фильм готов, может получиться так, что некоторых кадров, которые есть в тизере, не будет в конечной версии фильма. Этот ролик выпускается в открытый доступ и его целью является поддержание интереса к фильму, а также информирование томящегося зрителя о том, что процесс подготовки фильма не прекращается. Чаще всего попытки скачать фильм, который еще не скоро выйдет на экраны, заканчивается как раз скачиванием тизера, так как ничего другого в сети пока нет.

Трейлер же, в свою очередь, нарезается из готового материала фильма. Целью трейлера является заставить зрителя отбросить идею cкачать фильмы бесплатно в интернете, а потратить свои кровные на то, чтобы пойти в кинотеатр и насладиться картиной на большом экране, либо потом купить официальный DVD. Одним словом трейлер выполняет рекламную функцию, причем от трейлера зависит очень много. Объясняется это очень просто. Если трейлер не интересный и не удачный, а в него часто включают несколько самых интересных кадров фильма, то и сам фильм также вряд ли будет чем-то выдающимся. Так что тут у создателей трейлера возникает определенная дилемма: необходимо сделать интересный трейлер из сцен фильма, но при этом сделать так, чтобы зритель после просмотра картины не подумал, что достаточно было посмотреть трейлер, а в кино уже не идти.

Как правило, к каждой ожидаемой картине создается несколько трейлеров с некоторым перерывом. Делается это для того, чтобы зритель, ожидающий первой возможности скачать фильм или посмотреть его в кинотеатре, не скучал, а мог урвать хотя бы несколько кадров из долгожданной ленты.

Интересно, что само название трейлера, как и кажется после первого знакомства с термином, произошло от слова, означающего прицеп, так как такие ролики показывали раньше исключительно после фильмов, дабы не создавать пробки на выходе из кинотеатра и пригласить зрителя еще раз. Теперь же трейлеры показы до фильмов, но название уже прочно закрепилось и вошло в обиход.

Все трейлеры составляются специализированными фирмами по определенным канонам. Таковыми являются начало трейлера с зеленого экрана, на котором говорится, перед фильмами какой категории можно показывать данный трейлер, либо разрешается показывать его любому зрителю.

Затем показывают названия и логотипы тех фирм и кинокомпаний, которые занимались производством фильма, а также будут осуществлять его распространение (дистрибуцию). А затем идут непосредственно кадры из фильма. Заканчивается трейлер списком актеров и авторов фильма.

Интересно, что последнее время создаются также отдельные трейлеры специально для показа в сети Интернет.

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Монтаж трейлеров и тизеров – Видеостудия Breeze Media Group

Трейлер и тизер — элементы рекламной кампании, предшествующей выпуску кинофильма. До повсеместного внедрения Интернета эти два понятия не разделялись — был трейлер-тизер, который демонстрировался перед началом киносеанса. Но теперь каждый из этих рекламных приёмов обрёл свою собственную форму — вместе они стали флагманским тандемом рекламной компании любого фильма.

Тизер — короткий (примерно одна минута) видеоролик, сообщающий зрителю, что работа над проектом идёт полным ходом. Тизер демонстрируется публике примерно за год до запланированной премьеры фильма. Тизер, чаще всего, лишен оригинальных кадров или они представлены ограниченно и завуалированы так, что о сюжете фильма можно только догадываться. Основным материалом для кадров тизера является символика, имеющая прямое отношение к сюжету фильма: хоккейная маска маньяка Джейсона, световой меч из «Звёздных войн», заглавная мелодия из «Индианы Джонса», кольцо Всевластия — список можно продолжать бесконечно, фирменные «фишки» всемирно известных брендов знакомы большинству из нас. Даже если мы говорим не о продолжении или ремейке киноклассики, а о новом кинопродукте, принцип остаётся тот же. Либо мы анонсируем новую «фишку», которая станет таковой при успехе фильма (например, slo-mo, впервые появившееся у Джона Ву, но ставшее сверхпопулярным после премьеры «Матрицы»), либо работаем с архетипами: значок детектива для полицейского триллера, рычание двигателя, визг резины для фильма о гонках. Самое главное — дать зрителю минимальное представление об ожидающем его фильме. Остальную работу сделает трейлер.

Трейлер — небольшой (1-3 минуты) видеоролик, состоящий из фрагментов кинопродукта. Трейлер выпускается за несколько месяцев до премьеры фильма. Задача трейлера — поддержать огонь в костре зрительского интереса к продукту, напомнить про грядущую премьеру, продемонстрировать зрителю, что проект на финишной прямой, а значит, пора бронировать кинобилеты. Трейлер можно сравнить с аперитивом перед трапезой — пышность трапезы зависит от режиссёра, а вот трейлер — от профессионализма специалистов, которым вы доверили работу над ним.

Принцип построения трейлера вариативен. Трейлер может представлять собой демонстрацию нескольких полноценных сцен из фильма с небольшим монтажом. Наименее зрелищный вариант, но он даёт зрителю значительное представление о фильме — это может стать преимуществом, если грамотно подобрать сцены. Кроме того, это самый бюджетный вариант по производственно-финансовым затратам.

Второй подход к созданию трейлера — видеоролик из наиболее зрелищных моментов фильма, смонтированный по своей собственной фабуле, часто отличной от фабулы самого фильма. Примерами такого подхода к трейлеру является большая часть видеоанонсов современных блокбастеров, когда одна экшн-сцена сменяет другую через «синхроны», представляющие собой краткие вырезки из диалогов главных героев. Если зрителя заинтригует одна или несколько сцен из трейлера, то он посмотрит фильм до конца, чтобы лицезреть эти кадры в динамике, а заодно насладиться другими подобными сценами. Основной проблемой при таком подходе к созданию трейлера может стать его перенасыщенность самыми интересными событиями из фильма — тогда окажется, что всё самое интересное зрителю показал трейлер, а значит, режиссёр его обманул. Хотя вина режиссёра — последняя в списке — виноваты те, кто работал над трейлером.

Третий подход — создание уникального видеоматериала, который отснят специально для трейлера. Это самый дорогостоящий вариант, к которому часто прибегают режиссёры, уже создавшие себе имя в индустрии. Зритель всё равно посмотрит их фильм, даже не увидев ни одного оригинального кадра, а трейлер такого формата лишь подогреет интерес. Плюс такого подхода один, но он самый главный — демонстрируется уникальный материал, созданный специально для вас. Трейлер становится самобытным произведением искусства. Наиболее ярким примером такого подхода является трейлер к культовому блокбастеру Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день» — с помощью дорогостоящих спецэффектов нам демонстрируют весь технологический процесс создания боевого киборга. С момента премьеры фильма прошло больше двадцати лет, но трейлер-тизер до сих пор впечатляет. Второй канонический пример — трейлер к одному из лучших фильмов ужасов всех времён «Психо» Альфреда Хичкока. В семиминутном рекламном ролике сам Хичкок с собственной персоной проводит интерактивную экскурсию по месту действия своего фильма — мотелю «Бэйтс» — уклончиво рассказывая о том, что тут произошло, точнее, произойдёт, когда зритель посмотрит его фильм.

Большинство трейлер-тизеров распространяется по стандартной схеме: реклама перед киносеансами, Интернет-СМИ, мероприятия индустрии кино, иногда телевидение. Но есть более оригинальные подходы. Трейлер-тизер можно вмонтировать после титров другого кинофильма той же кинокомпании. Например, тизер фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» демонстрировался сразу после финальных титров фильма «Осада» — от той же кинокомпании «20th Century Fox». Многие зрители смотрели двухчасовую «Осаду» только для того, чтобы посмотреть короткий трейлер-тизер «Звёздных войн». Другой, более современный пример — альманах «Marvel Studios», основанный на комиксах о супергероях «Marvel». После финальных титров каждого выпуска этого альманаха (более десяти полнометражных фильмов) идёт короткий тизер, намекающий на сюжет следующего фильма от «Marvel Studios». Такой тизер одним махом увеличивает информационную осведомлённость зрителей и прибыль кинокомпании.

Трейлер-тизер является мощнейшим инструментом рекламной компании любого кинопродукта (не только кинопродукта, кстати — к музыкальным клипам тоже выпускают тизеры). Конечно, большая часть деятелей киноиндустрии это понимают, но противоположный эффект на лицо: Интернет кишит сотнями трейлеров, смонтированных шаблонно, на скорую руку. Даже официальные киномероприятия иногда грешат низкокачественным продуктом — под прикрытием лозунгов о нехватке времени и форс-мажорах. Тизеры к большинству фильмов не делаются вообще — производители предпочитают сарафанное радио. По итогам возникает следущая ситуация — отсутствие тизера уменьшает показатели хорошего продукта по долгосрочному зрительскому интересу, а наспех слепленный трейлер отталкивает тех немногих людей, кто знал о грядущей премьере. Важно понимать, что даже если фильм, по итогам, не будет принят зрителями, то мощный трейлер-тизер, грамотно поданный целевой аудитории до премьеры, спасёт создателей от финансового провала: удастся хотя бы отбить производственные затраты за счет кассы первых премьерных дней. Но основная проблема низкокачественных трейлеров более фундаментальна — их производством чаще всего занимаются люди, которые работают над самим фильмом. Далее три основных пункта, объясняющих, почему это не совсем верный подход:

  • для нашей страны трейлер-тизер является относительно новым явлением, по этой причине по-прежнему бытует стереотип о второстепенности данного кинопродукта. Трейлер-тизер делается «для галочки», а это наносит вред самому фильму и репутации его создателей.
  • специфика монтажа трейлера несколько отличается от специфики монтажа фильма. Надо признать, что специалисты, которые хорошо монтируют игровые сцены, необязательно так же хорошо смонтируют трейлер-тизер — переключение между «стилями монтажа» неминуемо скажется на скорости, а то и качестве работы.
  • свежий взгляд всегда даёт огромное преимущество с точки зрения неожиданных монтажных решений, взгляда на процесс создания трейлера в рекламном аспекте. Человек, который провёл за монтажом одного материала длительное время, едва ли способен взглянуть на него «незамыленным» глазом, построить его вне монтажной логики основного материала.
  • даже если у вас всё четко распланировано, имеется свой специалист по трейлерам, вы всё равно зависите от проблем, свойственных любой киноплощадке: форс-мажоров, человеческого фактора и внеплановых задач — например, если нужно срочно предоставить трейлер для какой-либо конференции, а такое бывает сплошь и рядом.

Перечисленных выше причин достаточно для того, чтобы доверить производство трейлеров-тизеров вашего фильма нашим специалистам. Мы всегда готовы выпустить необходимый кинопродукт как в рабочем режиме, так и в сверхсрочном порядке. Для специалистов «Breeze Media Group» работа над трейлер-тизером вашего фильма — это возможность дать мощный старт новому кинопродукту, повысить стандарт качества российских трейлеров. Для вас работа с нами — это возможность приумножить доходность вашего проекта, увеличить количество фанатов вашей продукции, обезопасить себя от потерь в денежном и паблицитном эквиваленте.

сделать трейлер, тизер на заказ

Тизер-плизер, велодинозавр

Интригующую кампанию запустили студия дизайна Saccade и РА Provoda. В её основе технология тизер-плизер (от анг. tease — дразнить и please — удовлетворять).

Анонс-дразнилка

Тизер — это анонс-дразнилка. Его задача — выделиться из общего рекламного шума, обратить внимание на себя и заинтриговать. В основе технологии лежит психология: тизер поднимает волну интереса. Люди любопытны! Плизер удовлетворяет любопытство, раскрывая интригу.

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:

«Увидел баннеры на билбордах — выглядят офигенно! Заметные, яркие, с крупными элементами и надписями, без огромных нечитаемых текстовых блоков. Я бы сказал — идеальная реклама, если бы не одно „но“ — это тизеры, которые пока ничего не раскрывают. Странно, что рекламщики практически перестали делать тизеры. В 2000-е тизерной рекламы было достаточно много. Она действительно притягивала к себе интерес зрителя и бодрила рекламную среду. Сейчас примеры можно пересчитать по пальцам. То ли это заковыристая юридическая зарегулированность их размещения, то ли это стремление заказчиков получить мгновенный результат от наружки».

Тизерную рекламу запустили на билбордах — не заметить велосипед с динозавром и крупную надпись «Не надо» при всем желании было невозможно. Из опознавательных знаков для особо любопытных — только ИНН и телефон. Их заказчик внес в макет перед печатью.

Интрига раскрыта

Ответ на интригующую рекламу разместили через две недели на билбордах и в социальных сетях сети магазинов для активных PULSE.

Было подозрение, что с тизером вышел именно «Пульс», но и сомнение. Не верилось, что региональная сеть, наконец, решилась на такой креативный рекламный ход!

Смотрите также

Бренд Pulse сети магазинов для активных

Источник — rekportal.ru

=1718 =489


Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Тизеры, мобильные приложения и стикеры: школьники придумали, как сделать музеи популярными: Новая эра

Несмотря на высокие требования, ребята справились на 100%. Наставники уверены, что школьникам удалось это сделать благодаря их бойкости, бесстрашию и креативности. Фото: пресс-служба Дворца молодёжи

В конце августа в загородном центре «Таватуй» прошла очередная медиасмена. 35 школьников со всей области съехались для того, чтобы разработать мультимедийные проекты. Кстати, тема сборов была не совсем обычной.

В этом году участники занялись разработкой проектов для музеев уральской столицы, среди них: Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Дом-музей Бажова, Музей наивного искусства и Музей истории Екатеринбурга. Цель работы – заставить подростков захотеть узнать об искусстве больше. Ребята разработали приложения, тизеры, боты, стикеры для социальных сетей, сайты и многое другое.

– Способов работы с медиаконтентом очень много. Для разных людей подходят разные формы представления информации, – поясняет Арина Дойникова, работавшая над проектом для музея ИЗО. – Для тех, кто заинтересован искусством, нужно приложение-гид – мы создали программу, которая поможет без экскурсовода ориентироваться в музее. А тех, кто рассматривает музей не только как площадку для самообразования, но и как место для общения и приятного времяпрепровождения, наверняка заинтересует тизер. Тизер – это та же реклама, поэтому видео – универсальная вещь, его можно делать для всего.

К слову, самой популярной формой для проекта были как раз тизеры. В век YouTube это неудивительно. Например, команда Арины создала ролик о первой подростковой любви. Ребята уверены, что музей способен не только духовно обогащать посетителей, но и объединять людей – именно эта идея была взята за основу их видео. В тизере парень и девушка встречаются у знаменитой картины «Купание красного коня» КузьмыПетрова-Водкина, которая появилась в Екатеринбургском музее изобразительных искусств в начале прошлого месяца.

Помогали ребятам в реализации проектов эксперты из Москвы – журналист, продюсер мультимедийных проектов Артём Галустян и режиссёр-постановщик Давид Бараташвили. Участники признаются, чтостоличные гости рассказали им немало интересного, например, как работать в видеоредакторах, ведь тот же тизер нельзя сделать «на коленке».

– Думаю, что музеям сегодня нужны медиаинструменты, – уверена участница смены Анастасия Подлегаева. – Считаю, что каждый музей должен развиваться, становиться более интерактивным. Это важно. Мои сверстники многим интересуются, пытаются узнать о мире больше. Но только чаще всего информацию нам преподносят неинтересно.

Работы, созданные в «Таватуе», уникальны тем, что создавались подростками для подростков. Действительно, кто, как не сами школьники, лучше понимают, что нужно их сверстникам? Всего за несколько дней участникам смены удалось создать полноценные медиапроекты, которые могут использоваться музеями, и кстати, не только ими.

– Наша работа была посвящена наивному искусству. С помощью проекта за полчаса можно рассказать об этом направлении. Это образовательный сайт, который можно использовать не только в музеях, но и на уроках или лекциях. Мне кажется, наш проект силён своей универсальностью, – продолжает Анастасия. – Мы предлагаем пользователям тестирование, в котором нужно отличить картины художников-наивистов от детских рисунков. В процессе прохождения опроса человек знакомится с этим направлением. Мы включили в сайт игровые и познавательные элементы. Мой шестилетний племянник полчаса не мог оторваться от этого проекта. Я ему объясняла, что такое наивное искусство, а он рассматривал картины.

  • Опубликовано в №167 от 14.09.2018

Создание тизера

«Девушка с татуировкой дракона» (2011)

Новость об американской экранизации бестселлера Стига Ларссона была встречена с неодобрением, ведь только недавно вышла неплохая шведская трилогия. Но, как только появился первый тизер к фильму, все недовольные возгласы утихли, будучи впечатленными быстрым и ритмичным монтажом, как всегда, идеальных финчеровских кадров, сопровождаемых кавером на «The Immigrant Song». Ролик быстро обрел культовый статус и не раз становился объектом пародий.

Nike «Чулан Марти Макфлая» (2011)

В этом видео Nike анонсировали выход кроссовок Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее 2». Сами кроссовки поступили в продажу только несколько лет спустя, но этот ролик позволил компании повысить градус ожидания среди фанатов еще до начала серьезной промо-кампании.

Это отличный пример тизера определенного товара. Он дает зрителю достаточно информации, чтобы его заинтересовать, а затем резко обрывается. Зрителю хочется узнать о товаре еще, а это – очень важно для промо-кампании. Правильно изготовленный тизер превращает заинтересованность зрителя в действия. Неважно какие: просмотр другого видео компании, покупка товара или пост в социальных сетях.

20th century FOX «Обезьяна с АК-47» (2011)

Это не просто смешное (хоть и жестокое) видео из интернета, а часть промо-кампании фильма «Восстание планеты обезьян». Ролик набрал 36 миллионов просмотров, что куда больше среднестатистических чисел даже среди популярных фильмов.

«Сияние» (1980)

Тизер фильма Стэнли Кубрика идет против всех правил, полторы минуты демонстрируя зрителю один и тот же кадр холла гостиницы «Overlook». Хотя кое-что начинает происходить только в конце первой минуты, напряжение и тревога пронизывают с самой первой секунды ролика.

«Начало» (2010)

Титра «от режиссера Темного Рыцаря» было бы достаточно, чтобы заманить публику в кресла кинотеатров, но Кристофер Нолан решил пойти дальше. «Что это было?» — думали они после просмотра тизера. Тут есть боевые сцены в стиле Матрицы, слоу-мо сцена с Леонардо Ди Каприо, падающим в ванную и звук «бам», в последующие годы появляющийся чуть ли не в каждом втором трейлере.

«Ведьма из Блэр» (1999)

Сегодня маркетологам сложно одурачить искушенную публику, а в конце девяностых вся Америка ломилась в кинотеатры, чтобы узнать, что засняли на камеру «пропавшие без вести» студенты. Тизер фильма, популяризовавшего жанр «найденной пленки», стал ключевым элементом одной из самых успешных рекламных компаний в истории Голливуда.

8 потрясающих вопросов для собеседования-головоломки [Обновлено на 2022 год]

Придумать уникальные вопросы для интервью не всегда просто. Многие менеджеры по найму ищут творческие и эффективные способы быстро получить представление о наборе навыков потенциального сотрудника. Вопросы-головоломки для собеседования — популярный метод оценки способности кандидата решать проблемы, анализировать и слушать. Хотя головоломки могут не подходить для каждого собеседования, они могут быть интересным и быстрым способом познакомиться с мыслительным процессом вашего потенциального сотрудника.
 

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы головоломок на собеседовании и предложим несколько примеров вопросов с возможными решениями.
 
Быстрый переход:

Что такое головоломки?

Головоломки — это вопросы, похожие на головоломки, которые бросают вызов навыкам решения проблем человека. Они часто требуют нестандартного мышления или «нестандартного мышления», потому что ответы не могут быть рассчитаны, а решения не могут быть найдены с помощью традиционных методов.
 

Использование головоломок во время собеседований может быть полезной тактикой для работодателей, которые ищут способ узнать своих кандидатов и лучше понять их критическое мышление, логику, творческий потенциал и математические способности. Вопросы-головоломки для собеседования также позволяют работодателям увидеть, как кандидаты работают в условиях давления.
 

Головоломки: плюсы и минусы

Когда дело доходит до вопросов для собеседования-головоломки, цель состоит не столько в том, чтобы увидеть, дает ли кандидат правильный ответ, сколько в том, чтобы понять, как он думает.Вопросы-головоломки могут стать отличным способом узнать, как мыслит потенциальный кандидат. Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать, задавая вопросы на собеседовании-головоломке.
 

Плюсы

Вопросы-головоломки проверяют ряд навыков на рабочем месте, таких как критическое мышление, решение проблем и творческие способности. Этот уровень прямого понимания мыслительного процесса кандидата на работу очень ценен для процесса принятия решений о найме. Таким образом, одним из преимуществ вопросов-головоломки для собеседования является их способность раскрыть широкий спектр навыков кандидата, в том числе:
 

  • Навыки творческого решения проблем 
  • Управление стрессом 
  • Способность анализировать информацию
  • Способность формулировать решения
  • Процесс принятия решений
  • Навыки пространственного восприятия

Минусы

Хотя вопросы-головоломки могут быть отличным способом проверки кандидатов на работу на собеседовании, есть и некоторые потенциальные недостатки, которые следует учитывать.Некоторые проблемы включают:
 

  • Если ваша компания известна тем, что задает вопросы-головоломки, кандидаты, возможно, уже заранее отрепетировали свои ответы, вместо того, чтобы придумывать ответ на месте.
  • Очень сложные вопросы могут обескуражить некоторых кандидатов.
  • Визуалы — те, кто учится, глядя на вещи или читая — могут не так хорошо успевать, если вопросы задаются в устной форме. Результаты могут ввести в заблуждение с точки зрения оценки их навыков.
  • Вопросы-головоломки не обязательно показывают, насколько хорошо кандидат на работу будет работать с другими людьми.
  • Вопросы-головоломки могут отнять у кандидата время качественного собеседования, связанное с изучением предыдущего опыта работы кандидата.
  • Не все кандидаты хорошо отреагируют на вопрос-головоломку, что может негативно сказаться на их опыте собеседования и, следовательно, навредить будущим усилиям по подбору персонала.

Связанный: Лучшие вопросы для интервью кандидатам
 

8 вопросов для собеседования-головоломки

Есть много популярных вопросов для собеседования-головоломки на выбор.Мы включили подборку из восьми головоломок, используемых в интервью:
 

.

1. У мамы Мишель четверо детей. Первого ребенка зовут Эйприл, второго — Мэй, а третьего — Джун. Как зовут ее четвертого ребенка?
 

Ответ: Мишель — четвертый ребенок.
 

О чем говорит эта головоломка: Многие кандидаты ответят: «Июль». Однако правильный ответ демонстрирует следующие черты:
 

  • Навыки слушания
  • Логика
  • Быстрое мышление

2.Есть три ящика. Одна коробка помечена как БАНАНЫ, другая помечена как КЛУБНИКА, а последняя помечена как СМЕШАННАЯ. Все коробки подписаны неправильно. Вам разрешено залезть в одну коробку и вынуть только один фрукт. Не заглядывая в коробку, как вы будете фиксировать этикетки?
 

Возможное решение: Сначала откройте коробку с надписью MIXED. Вытаскиваешь клубнику. Все коробки помечены неправильно, поэтому мы знаем, что в этой коробке только клубника.Переместите метку КЛУБНИКА в это поле. Коробка с надписью BANANAS должна быть неправильно маркирована. Это не может быть клубника, поэтому она должна быть СМЕШАНА. Переместите метку MIXED в это поле. В последней коробке только бананы.
 

Что раскрывает эта головоломка: Могут быть и другие способы решить эту головоломку. Он разработан, чтобы помочь интервьюеру оценить навыки слушания и логику. Важной информацией является то, что все коробки помечены неправильно. Ответ кандидата должен демонстрировать:
 

  • Логика
  • Навыки слушания
  • Решение проблем

3.Вам нужно отмерить четыре галлона воды, но у вас есть только кувшин на три галлона и кувшин на пять галлонов. Как точно отмерить четыре галлона?
 

Возможное решение:   Наполните трехгаллонный кувшин и перелейте содержимое в пятигаллонный кувшин. Затем снова наполните трехгаллонный кувшин и используйте его, чтобы продолжить наполнение пятигаллонного кувшина. Это займет два галлона из трехгаллонного кувшина. Теперь вылейте все содержимое из пятигаллонного кувшина.Перелейте один галлон, оставшийся в трехгаллонном кувшине, в пятигаллонный кувшин, а затем снова наполните трехгаллонный кувшин и перелейте его в пятигаллонный кувшин. Это даст вам четыре галлона.
 

Что раскрывает эта головоломка: Имейте в виду, что могут быть другие способы решить эту головоломку. Этот вопрос поможет вам понять, как кандидат использует навыки решения проблем. Попросите их объяснить свой процесс, пока они разрабатывают решение, чтобы понять, как они думают и как решают вопрос.Кандидат должен продемонстрировать следующие навыки:
 

  • Решение проблем
  • Математическое мышление
  • Логика 

4. Почему крышки люков делают круглыми?
 

Возможные ответы: На этот вопрос есть несколько ответов, включая:  
 

  • Круглые крышки не могут попасть в круглое отверстие.
  • Круглые крышки можно свернуть, если их необходимо переместить.
  • Круглые чехлы не повреждают шины автомобилей, которые могут проехать по ним.
  • Круглые крышки легко устанавливаются, устанавливаются и выравниваются.

О чем говорит эта головоломка: Вы можете снабдить кандидата бумагой для ответа на этот вопрос, так как многие решают вопрос визуально. Этот вопрос дает представление о том, как кандидат решает задачи, требующие пространственного восприятия. Это также может помочь вам узнать, обладает ли кто-то следующими навыками:
 

.
  • Логика
  •  Решение проблем
  •  Креативное мышление 

5.Вы стоите снаружи комнаты без окон. В комнате три лампочки и три выключателя снаружи комнаты. Каждый переключатель управляет одной из лампочек. Вы можете войти в комнату только один раз. Как узнать, какой выключатель подходит к каждой лампочке?
 

Возможное решение: Чтобы узнать, какой выключатель к какой лампочке подключается, можно включить первый выключатель и подождать пять минут. По прошествии пяти минут выключите первый переключатель и включите второй переключатель.Когда вы вернетесь в комнату, ищите теплую лампочку. Горящий свет идет ко второму выключателю, теплая лампочка идет к первому выключателю, а последняя лампочка идет к третьему выключателю.
 

Что показывает эта головоломка: Этот вопрос оценивает навыки кандидата в решении проблем. Попросите их объяснить, как они работают над решением. Этот вопрос проверяет логику, и то, как быстро они отвечают на вопрос, показывает, как они подходят к решению проблем. Найдите в ответе следующие навыки:
 

  • Творчество
  • Логика
  • Навыки решения проблем

6.Если у вас есть семь белых носков и девять черных носков в ящике, сколько носков вы должны вытащить вслепую, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая пара?
 

Ответ: Три носка. Если первый носок одного цвета, а второй другого цвета, то третий носок составит подходящую пару, независимо от того, какого он цвета.
 

О чем говорит эта головоломка: Хотя кандидат может быть готов к сложным вопросам и ответам, простота этого вопроса действительно бросает вызов их навыкам слушания.Это также может помочь оценить, обладает ли кандидат следующими навыками:
 

  • Решение проблем
  • Логика
  • Математическое мышление

7. Как бы вы определили вес коммерческого самолета без весов?
 

Возможные решения: На этот вопрос можно дать несколько разных ответов, в том числе: 
 

  • Расчетный вес можно узнать у инженера или сотрудника аэропорта.
  • Расчет среднего веса каждого компонента самолета, включая топливо и вес пассажиров.
  • Попытка измерить плоскость методом водоизмещения.
  • Или невозможно рассчитать вес самолета, потому что нет достаточно больших весов, чтобы взвесить его.

Когда дело доходит до этого вопроса-головоломки, правильное решение менее важно, чем оценка того, как кандидат думает о проблеме и реагирует на неожиданные сценарии.
 

Что показывает эта головоломка:   
 

  • Креативное решение проблем
  • Аналитическое мышление
  • Логика 

8. Сколько стоит помыть все окна в Сиэтле?
 

Возможные решения: На этот вопрос есть несколько приемлемых ответов. Популярный ответ заключается в том, что в Сиэтле нет необходимости мыть окна, так как идет слишком много дождя.Другие ответы могут включать попытки оценить количество окон в Сиэтле или просто предложить цену за окно.
 

Что показывает эта головоломка: Эта головоломка дает кандидату возможность дать очень простой ответ. Решат ли они ответить просто или нет, может раскрыть их мыслительный процесс. Кроме того, этот вопрос может проверить следующие навыки: 
 

  • Быстрое мышление
  • Креативное решение проблем
  • Математическое мышление

Вопросы-головоломки для интервью Часто задаваемые вопросы

 

Чем полезны головоломки?

Головоломки могут быть отличным способом увидеть, как кандидат справляется с давлением.Они также помогают вам увидеть, может ли кто-то мыслить быстро и логично. Вопросы-головоломки также могут быть особенно полезны для потенциальных сотрудников, чьи математические и логические навыки имеют отношение к работе.
 

Что делать, если кандидат дает неправильный ответ?

В вопросах-головоломках важно помнить, что правильный ответ не является основной причиной, по которой их задают. Цель состоит в том, чтобы узнать, как человек думает, использует логику и справляется с давлением, а также способен ли он творчески решать проблемы.Рассмотрите возможность создания рубрики оценки интервью, чтобы «оценивать» ответы кандидатов на основе факторов, которые вы ищете в ответе. Например, ваша команда по найму может решить, что навыки логического мышления важнее, чем «правильный» ответ на вопрос-головоломку.
 

Должен ли я задавать вопросы-головоломки на каждом собеседовании?

Интервьюер полностью зависит от того, считает ли он полезным задавать вопросы-головоломки или нет. Некоторыми переменными, которые следует учитывать, может быть продолжительность вашего собеседования или хотите ли вы отдать предпочтение изучению прошлого опыта работы, а не тестированию навыков на рабочем месте.Если вы хотите проверить потенциального сотрудника на креативность, нестандартное мышление и навыки решения проблем, вопросы-головоломки могут быть быстрым способом сделать это.

Об игре — Загадки и головоломки

Это сборник лучших загадок и головоломок (с ответами), которые я знаю. Чтобы получать последние дополнения каждый месяц, присоединитесь к списку рассылки, и я буду присылать вам электронное письмо каждый месяц.

Загадки и головоломки — это увлекательный способ размять мозг и улучшить навыки критического мышления.Они также являются забавным отвлечением от повседневной рутины. И если вы готовитесь к собеседованию, знание некоторых из них может оказаться очень полезным. Почему-то работодатели считают, что если вы умеете разгадывать загадки, головоломки и другие головоломки, значит, вы будете идеальным сотрудником.

Загадки и головоломки разделены на соответствующие категории, и в обоих случаях вы можете использовать ссылку Показать ответ , чтобы открыть ответ. Я рекомендую вам сначала попытаться разобраться в этом самостоятельно, иначе ваш мозг не получит достаточной нагрузки.После того, как вы раскрыли ответ, вы можете оценить загадку или головоломку от 1 до 5 звезд и добавить свои собственные комментарии или вопросы.

Если у вас есть загадка или головоломка, пожалуйста, пришлите их. Я с нетерпением жду вашего ответа!

Обо мне

Этот сайт был создан Дэном Херсамом. В начале 1990-х я начал собирать загадки и головоломки, которые мне нравились, на своей веб-странице. За прошедшие годы список вырос либо от таких людей, как вы, присылавших их, либо от добавления тех, что написал я.В 2013 году я решил переместить все загадки и головоломки на их собственный сайт, R iddles B rain T easyrs.com или сокращенно RBT, что произносится как лягушачий реббит. И вот где ты сейчас.

Даже после почти двадцати лет их коллекционирования я все еще люблю разгадывать хорошие загадки или головоломки. Мое определение добра — это то, что имеет единственный ответ, который имеет смысл, когда вы его слышите. Я не большой поклонник того, что я называю стонами или загадками, которые на самом деле являются шутками.Они хороши тем, что они есть, но я не хочу тратить час или два, пытаясь понять это, только для того, чтобы получить ответ, который я никогда бы не догадался.

Я всегда ищу новые загадки или головоломки, чтобы добавить. Если он у вас есть, пришлите его.

У меня нет фотографий, на которых я разгадываю загадки или головоломки. В любом случае это было бы не очень интересно, так что вместо этого вы видите меня в колледже, жонглирующего пылающими факелами. Интересно, что реальную опасность представляло не пламя, а горящая горячая жидкость для зажигалок, слетающая с конца факела и попадающая вам в лицо.Человек, который шипел.

Новый тизер агента VALORANT показывает нарушение в плохом месте

Агенты VALORANT помогают не только управлять игрой, но и сюжетом. Поскольку в VALORANT Episode 4 Act II не было выпущено агента, фанаты с нетерпением ждали следующего. Казалось бы, их ожидание не будет долгим, поскольку просочился еще один потенциальный тизер агента VALORANT. Вот последний тизер нового агента VALORANT.

[Связано с возможной утечкой скинов VALORANT Doodle Buds]


Посмотрите тизер из официального Twitter VALORANT ниже.

pic.twitter.com/0UchDvjgUh

— VALORANT (@PlayVALORANT) 13 апреля 2022 г.

Хотя сами новые агенты здесь не раскрываются, есть один персонаж, которого явно видели. Это Brimstone, и, судя по первому и последним тизерам, кажется, что целью является вся группа агентов. Что очень интересно, так это тот факт, что в предыдущих утечках говорилось, что этот агент носил кодовое имя BountyHunter. С последними тремя тизерами трудно утверждать, что после более чем года спекуляций Bounty Hunter появится в VALORANT.

При этом создается впечатление, что это создает состояние паранойи или иллюзии. Оба тизера Cypher и Breach показывают их в том, что можно только представить, как их худший кошмар. Означает ли это, что этот агент будет похож на Omen или что-то совершенно другое?

В любом случае, фанаты VALORANT будут с нетерпением ждать своего первого нового агента почти за четыре месяца. После небольшого перерыва, чтобы исправить другие аспекты игры, команда разработчиков VALORANT показывает, что этот новый агент скоро появится.Затем людям будет интересно, будут ли они придерживаться одной новой карты для каждого эпизода VALORANT или нет. Если они это сделают, то это тоже должно скоро появиться здесь.


Оставайтесь на связи

Вы можете найти больше статей, таких как «Новый тизер агента VALORANT», и вы можете « Нравится » The Game Haus на Facebook и « ». писатели вместе с Робертом !

«От нашего дома к вашему»

Родственные

Заголовки и тизеры — Справка и документация

Все типы контента имеют обязательное поле заголовка и раздел тизера, который позволяет редакторам определять, как контент будет отображаться при объединении и отображении в списках.

Титул

Поле Название является обязательным и используется в различных местах.

  • Появляется на вкладке браузера.
  • Появляется в верхней части страницы.
  • Появляется в панировочных сухарях.
  • Это имя, которое появляется в любом представлении «список», например, в результатах поиска и на страницах тегов.
  • По умолчанию он определяет строку URL-адреса страницы (см. настройки пути URL-адреса).
  • Если вы решите добавить страницу в меню, она будет указана как текст ссылки по умолчанию в меню (см. Настройки меню)

Если вам нужна дополнительная информация о Title , ознакомьтесь с нашими рекомендациями по заголовкам страниц и метаописаниям.

Тизеры

Под заголовком во всех типах контента, кроме отдела новостей, находятся дополнительные поля на двух или более вкладках.

Первая вкладка или вторая в типе контента «Домашняя страница» называется Teaser и содержит две части информации.Оба варианта являются необязательными, однако мы настоятельно рекомендуем заполнить поле Blurb .

Избранное изображение

Избранное изображение будет отображаться в верхней части страницы, за исключением типа контента «Главная страница», а также будет отображаться в любом представлении списка. Функциональность добавления Featured Image идентична тому, как вы добавляете изображение в основную часть страницы с помощью компонента Image . Пожалуйста, прочтите документацию по компоненту Image, чтобы узнать подробнее, как это сделать.

Требования к размеру рекомендуемого изображения: 1280×720, и должны быть в формате jpg, jpeg или png. Мы рекомендуем использовать оптимизированное изображение в формате jpg, где это возможно.

Рекламный проспект

Последним элементом на вкладке Тизер является Информационный бюллетень . Это важная область, и она также используется по-разному.

  • Blurb никогда не отображается как содержимое на самой странице.
  • Blurb отображается как текст описания страницы в любом представлении списка, например в результатах поиска и на страницах тегов.
  • Если мета-описание не добавлено, Blurb будет использоваться в качестве метаописания по умолчанию для поисковых систем (как наших внутренних результатов поиска, так и внешних результатов).

Информационный бюллетень не является обязательным, но настоятельно рекомендуется заполнить это поле.

Рекомендуется избегать добавления разрывов строк в рекламные объявления. Несколько абзацев в рекламе будут объединены в один абзац.

Country Teasers – It Is My Duty Lyrics

It Is My Duty Lyrics

[Куплет 1]
Смотри, пока кредитная система трахает тебя в задницу, ага ага
Адам, у твоей подруги очень красивая задница, ага
Но то яблоко, которое она тебе дала, было плохим, ага

[Припев]
Молодой человек в инвалидной коляске, перестань ныть
Тебе не следовало закладывать свою ферму
Вставай и начинай работать над своей покалеченной ногой
Ты практиковался и теперь можешь использовать свою руку

[Куплет 2]
Петь эту песню — мой долг
Люди ждали
Слишком долго
Слишком долго
Моя страна нуждается во мне

Квентин Марш
50 Лодердейл-стрит
Я сегодня подрочил
Морган, Джон

[Припев]
Молодой человек в инвалидной коляске, перестань ныть
Тебе не следовало закладывать свою ферму
Вставай и начинай работаете над своей искалеченной ногой
Вы практиковались и теперь может использовать твою руку

Назад к началу

[Мост]
С девушками природу не победить
Она сделала мужчину королем своего мира
Но она хотела, чтобы ты хорошо противостоял
Поэтому дала тебе длинные каштановые ноги и уложи волосы в кудри
Да, черная обезьяна — король своего леса
У него есть пентхаус высоко на деревьях
И если ты собираешься играть в шахматы с Майклом Тайсоном
Носите юбку с вырезом ниже колено

Или джинсы
Пожалуйста
Пожалуйста
Пожалуйста
Пожалуйста

Нет, вы не можете победить естественного человека
Он попытается заполучить вас, если сможет
Он не приобрел социальных навыков, которыми руководствуется современный человек
Чтобы держи его руку рядом, когда он потянется к твоей Нэн
«Женщины — немцы юмора» сказал Джон Морган
И я верю, что это тоже правда
Что мы Гитлер комедии
А все остальные евреи

Еврей
Еврей
Еврей

«Женщины немцы юмора» сказал Джон Морган
И я верю, что это тоже правда
Что мы Гитлер комедии
А все остальные евреи

Я знаю, что это избитая фраза
И ты не хочешь слышать это в эта песня
Но парни уже устали от девчачьих хлопков так долго
Так долго
Так долго
И если вы не согласны с тем, что это тоже наоборот, вы ошибаетесь
Неправильно
Старомодные люди 90-х перестаньте шутить над собой

Молодой человек не принимай предложенную чашку кофе
Уходи, когда твой член кончился
Исчез
Исчез
Нравится эта часть песни

Веб-сайты — 5 советов, как написать сексуальный тизер

Создание первых слов или предложений, побуждающих читателей щелкнуть мышью для просмотра полной истории, — это и искусство, и наука.Успешные тизеры основаны на основных принципах прямого маркетинга, а также на хорошей журналистике.

По словам моего любимого профессора журналистики, секс и деньги всегда привлекают внимание. (Это все, что действительно интересует людей, верно?) Деньги — это легко. Просто добавьте определенные суммы в долларах или резкое увеличение процентов.

Как насчет секса? Подробнее об этом ниже вместе с пятью советами. Во-первых, вот два примера до и после, чтобы показать вам, что работает и почему в тизере.

Пример №1: Спасибо Bizjournals.Com за то, что позволили мне повозиться с их копией

ДО

Название статьи: Старые друзья могут быть лучшим источником финансирования

Teaser: Он думал, что его новая компания будет работать с превосходным умением продавать. Но он обнаружил, что маркетинг без денег не работает. Вот как он нашел финансирование для достижения успеха…

Моя переделка:

ПОСЛЕ

Название статьи: Старые друзья могут быть лучшим источником финансирования

Тизер

: Бывший звездный продавец Джерри Салливан в четыре раза увеличил выручку своей старой компании с 28 миллионов долларов до 118 миллионов долларов.Но у него не было такой же ловкости, когда дело доходило до сбора денег для его семейного нефтехимического стартапа. Затем он обратился к проверенному запасному варианту предпринимателя для финансирования — семье и друзьям. Узнайте, как он получил около полумиллиона долларов одним лишь рукопожатием…

Какой тизер вызывает у вас желание прочитать дальше? Какая разница?

Переписывание до и после, приведенное выше, иллюстрирует несколько ключевых составляющих хорошего тизера. Он должен включать:

  • Конкретные и важные детали (имя, род занятий)
  • Фактические суммы в долларах (если таковые имеются)
  • Неожиданный поворот или сравнение (в данном случае он был успешным продавцом, но не мог собрать деньги для его стартапа через традиционный банковский кредит)

Вступление должно задать сцену, чтобы вы захотели читать дальше.Вот еще один пример, используя тизер, который я написал для статьи WordBiz Report о «советах по онлайн-маркетингу от офлайн-профессионала».

Пример №2

ДО

Название статьи: Отличные советы по копирайтингу в Интернете и электронной почте от офлайн-профессионала

Тизер

: Донна Байер Штайн — копирайтер, написавшая книгу и часто проводящая семинары. Вот ее советы о том, как написать рекламный текст для Интернета и по электронной почте…

НЕ ПРОПУСТИТЕ… 6-7 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА! Интернет-форум MarketingProfs B2B. Учитесь у самых ярких умов в маркетинге B2B!

ПОСЛЕ

Название статьи: Отличные советы по копирайтингу в Интернете и электронной почте от офлайн-профессионала

Тизер

: я попросил Донну Байер Штайн извлечь из «Write on Target», ее классической книги по копирайтингу, то, как передовой опыт прямого маркетинга в офлайне можно перенести на написание рекламных текстов для Интернета и электронной почты. Штейн сказала, что она начинает задание в автономном или онлайн-режиме, задавая четыре вопроса.

  • Что я продаю?
  • Кому я его продаю?
  • Почему я продаю это сейчас?
  • Что я хочу, чтобы читатель сделал?

Звучит просто, но подождите, пока вы не услышите ее ответы…

На самом деле я не использовал тизер «до» в приведенном выше примере. Но это то, с чего я начал в своей голове. Мне пришлось заставить себя придумать некоторые детали и элемент драмы, чтобы этот тизер сработал. Обратите внимание, как я добавил «кикер» в конце.«Звучит просто… но это не так». Это интро получило высокий кликабельность.

Как насчет секса?

Секс в данном случае означает интро с чем-то дополнительным, толикой интриги, толикой саспенса. Эти атрибуты являются ключевыми, и вам обычно приходится что-то отдавать, чтобы создать их.

Обратите внимание, что Энн Хэндли включила в тизер этой статьи следующее предложение:

«Подсказка: покажите один или два лакомых кусочка в этих первых 50-100 словах…»

Это может показаться нелогичным, но это неотъемлемая часть вступления. Почему? Я предлагаю попробовать конкретные советы, которые читатель может получить, нажав на них. Однако будьте правдивы. Не дразните, а потом не доставляйте. Со слов Анны (если вы не заметили, она пишет все тизеры для MarketingProfs):

«Сексуальный означает веселый, интересный, интригующий, неотразимый. Это называется тизер по причине. Итог: тизер должен быть живым. Вот так надо писать.Но что оно должно сказать? Если статья решает бизнес-проблему, сыграйте прямо. Говорите напрямую с читателем, напоминайте ему о его боли. Дайте понять, что вы должны прочитать статью, чтобы найти решение».

5 советов по написанию привлекательных тизеров

Давайте вспомним пять конкретных советов, как написать тизеры, которые невозможно устоять, и повысить число кликов для полной истории:

1. Включить особенности

Как объяснялось выше, это может показаться нелогичным.Вы должны раскрыть достаточно информации, чтобы читатель жаждал большего. Включите суммы в долларах, цифры, конкретные размеры. Как правило, чем больше, тем лучше.

2. Подарите лакомый кусочек выбора

Рассказывайте ровно столько истории и делайте ее интригующей, чтобы читатель захотел продолжения.

3. Используйте твист

Это мой секретный ингредиент для успешного тизера. Это означает «инвертировать» ожидаемый результат. Это классический прием в газетной журналистике.И это работает так же хорошо онлайн.

4. Пройдите тест «Должен знать»

Это ключ. Ваша статья должна затрагивать насущную бизнес-проблему и предлагать решение. Назад от этого и в свой тизер. Теперь вы подбрасываете лакомый кусочек, который ведет к чему-то, что читатель должен знать.

5. Резать и еще раз резать

После того, как вы напишете черновик тизера, обрежьте его. Затем снова обрежьте. Я делаю это неоднократно и ловлю себя на том, что убираю посторонние слова, которые, ну, не дразнят…

Тизер GM Super Bowl обещает, что Доктор Зло вернется «навсегда» [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление 2: Это будет последний тизер? Весь клан Доктора Зла зловеще смеется в последнем тизере GM для его рекламы Super Bowl 2022. Все другие видео-тизеры на данный момент включены в статью.

Обновление: тизерная кампания GM для рекламы Super Bowl 2022 разворачивается вместе с появлением еще одного члена иерархии Зла.У персонажа Сета Грина Скотта Эвила (который, очевидно, отрастил волосы после «Остина Пауэрса в «Голдмембере») все еще есть проблемы с отцом, и он решительно заявляет, что он «взрослый». Сколько еще тизеров будет перед большой игрой 13 февраля?

Как только вы подумали, что мир в безопасности от зла, General Motors планирует «вернуть его навсегда». Что именно это означает, мы, честно говоря, не знаем. Но мы знаем, что GM вкладывает всевозможные двойные смыслы в видео-тизер, размещенное в верхней части статьи, с участием доктора Блэка.Самого Зла играет Майк Майерс.

Это все, что мы можем вам сейчас сказать. GM только что выпустил короткое видео с улыбающимся (злобным смехом) и смеющимся (злобным смехом) Доктором Злом из кинофраншизы Остин Пауэрс , с простым заявлением о том, что Зло вернулось навсегда. Видео завершается слоганом « всех в », где буквы ev заштрихованы синим цветом. Если уж на то пошло, название видео на странице GM в YouTube гласит: Dr. EV-il is Back For Good .Так что нельзя сказать, что GM готовит какое-то объявление об электромобиле. Предположительно, это не будет связано с машиной с чертовыми лазерными лучами, но, эй, случались и более странные вещи.

В тизере также указана дата 13 февраля, когда все будет раскрыто. Хотя в тизере нет конкретного упоминания о Суперкубке (или Большой игре, как говорят рекламодатели), крайне маловероятно, что автопроизводитель сделает объявление с участием культовых персонажей из популярной кинофраншизы, и , а не связаны с игрой.

Leave a Reply