Tilda примеры: Примеры сайтов на Tilda Publishing

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

But you repaid my kindness by trying to turn tilda against me. Но ты отплатила за мою доброту попыткой настроить ТИльду против меня.
Tilda hopped into the cloister and burnt the churchwarden’s ear till he gave her the abbot’s best robe, the crozier and gloves. Тильда побежала в монастырь и надоедала старосте до тех пор пока он не дал ей полное облачение аббата, посох и перчатки.
Tilda, take the good doctor home. Тильда, отведи доброго доктора домой.
Over in this booth, Indiana basketball legend Larry Bird’s 84-year-old aunt Tilda will be signing autographs for two hours on Thursday. А вот в той вон палатке будет находиться 84 летняя тетя Тильда легендарного игрока команды Индианы — Ларри Бёрда, она будет подписывать автографы в четверг, в течение двух часов.
Directed by Floria Sigismondi, it stars Bowie and Tilda Swinton as a married couple. Режиссер — Флория Сигизмонди, в нем снимаются Боуи и Тильда Суинтон как супружеская пара.
Natasha Lyonne and Tilda Swinton have brief voice appearances as a Celtics staff member and an auction house manager, respectively. Наташа Лайонн и Тильда Суинтон имеют краткие выступления в качестве сотрудников Celtics и менеджера аукционного дома соответственно.
In July, she shot Jim Jarmusch’s vampire drama Only Lovers Left Alive, in which she plays the younger sister of Tilda Swinton’s character. В июле она сняла вампирскую драму Джима Джармуша только любовники остались в живых, в которой она играет младшую сестру персонажа Тильды Суинтон.
The film stars Leonardo DiCaprio, Tilda Swinton, Virginie Ledoyen, Guillaume Canet, and Robert Carlyle. В фильме снимались Леонардо Ди Каприо, Тильда Суинтон, Виржиния Ледойен, Гийом Кане и Роберт Карлайл.

→ %d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%b4%d0%b0, перевод на польский

Они стреляли снарядами М-8 (калибр 82-мм) и М-13 (калибр 132-мм).

Strzelały pociskami M–8 (kalibru 82 mm) albo M–13 (kalibru 132 mm).

Literature

Ему все так же хотелось знать, насколько его решение применимо к реальному миру. 82 Kerr, R.

Dalej był zainteresowany tym, czy jego rozwiązanie ma jakiś wpływ na świat realny. 83 R.P.

Literature

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Ten dzieciak bez szkoły zmarł w wieku 82 lat, jako intelektualista, założyciel i pierwszy dyrektor Uniwersytetu Hebrajskiego w Jerozolimie, założyciel Schocken Books, wydawnictwa wykupionego później przez Random House.

ted2019

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

82-letni mężczyzna, cukrzyk, został uprowadzony w biały dzień, sprzed swojego miłego, małego domku.

OpenSubtitles2018.v3

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Każdego dnia na terenie RPA 82 dzieci staje przed sądem pod zarzutem „dokonania napaści na tle seksualnym, na przykład gwałtu, na innym dziecku”.

jw2019

О Божественной любви PG 82.

Wyjątkiem od tego jest psalm 82.

WikiMatrix

Листы с 65 по 82 носят название выразительных капричос («caprichos enfáticos»).

Ryciny od 65 do 82 zostały nazwane przez malarza „dosadnymi” („caprichos enfáticos”).

WikiMatrix

Глава 9 82 часа, 38 минут НАСТУПИЛО УТРО.

Rozdział 9 82 GODZINY, 38 MINUT Nastał ranek.

Literature

82 7 Иметь детей — ответственность и награда

81 7 Dzieci — obowiązek i nagroda

jw2019

Какое же счастливое освобождение настанет для людей, жаждущих мирного, справедливого правления! (Псалом 36:9–11; 82

:18, 19).

Jakąż radosną ulgę przyniesie ono ludzkości, która tęsknie wyczekuje pokojowego i sprawiedliwego panowania! (Psalm 37:9-11; 83:18, 19).

jw2019

Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.

Czarną kulką oznaczyli82 procent wypowiedzi, które w Ewangeliach przypisano Jezusowi.

jw2019

Но его послали в Ваттон в Норфолке с 82-й эскадрильей бомбардировщиков.

Na razie jednak wysyłają go do Watton w Norfolk jako członka dowództwa 82.

Literature

OpenSubtitles2018.v3

Я преподавала в школе, веденной протестантскими миссионерами; поэтому я показала эти места Библии управляющей школой (Исход 6:3; Псалом 36:29; 82:19 [НМ]; Исаия 11:6–9; Откровение 21:3, 4).

Uczyłam w szkole prowadzonej przez misjonarzy protestanckich, pokazałam więc te wersety kierowniczce szkoły (Wyjścia 6:3; Psalm 37:29; 83:19, BT; Izajasza 11:6-9; Objawienie 21:3, 4).

jw2019

Что это, номер 82?

OpenSubtitles2018.v3

(Воспользуйся вопросником «Твой гардероб» на страницах 82 и 83.)

(Wykorzystaj „Quiz ubraniowy”, zamieszczony na stronach

82 i 83).

jw2019

Шведы потеряли 103 человека убитыми и 407 пленными, русские — 82 убитыми и 246 ранеными.

Szwedzi stracili 103 zabitych i 407 rannych, Rosjanie – 82 zabitych i 203 rannych.

WikiMatrix

На данный момент, мы обменяли диктатора 82 лет на фельдмаршала 79 лет, называемого пуделем Мубарака.

Ale zmieniliśmy 82-letniego dyktatora na 79-letniego feldmarszałka, którego nazywają psiakiem Mubaraka.

OpenSubtitles2018.v3

С 75 по 82 год просто пробел.

Wspomnienia z lat75 -’82 wyblakły.

OpenSubtitles2018.v3

По официальным данным, в октябре 2003 года 82 % веб-сайтов украинского сегмента сети Интернет были русскоязычными, 14 % — украиноязычными, 4 % — двуязычными.

Na koniec 2003 roku 82% stron internetowych w ukraińskich domenach było rosyjskojęzyczne, 14% ukraińskojęzyczne i 4% – dwujęzyczne.

WikiMatrix

Согласно контексту, те, кого в этом псалме Иегова назвал «богами» и «сыновьями Всевышнего», были израильскими судьями, которые судили несправедливо, вследствие чего Иегова сам стал судить «среди богов» (Пс 82:1—6, 8).

Kontekst wskazuje, że w tym psalmie Jehowa utożsamił z „bogami” i „synami Najwyższego” sędziów izraelskich, których niesprawiedliwe orzeczenia skłoniły Go do sprawowania sądu ‛pośród takich bogów’ (Ps

82:1-6, 8).

jw2019

Необходимо «расширить наше представление о разуме и о его использовании»[82], чтобы суметь правильно оценить все аспекты вопроса о развитии и все аспекты решения социально-экономических проблем.

«Rozszerzenie naszej koncepcji rozumu i posługiwania się nim» (82) jest nieodzowne, aby odpowiednio wyważyć wszystkie pojęcia związane z kwestią rozwoju i rozwiązania problemów społeczno-ekonomicznych.

vatican.va

Так написал 82-летний мужчина из Швейцарии о книге «Самый великий человек, который когда-либо жил».

Pewien 82-letni Szwajcar właśnie tak wyraził się o książce Największy ze wszystkich ludzi.

jw2019

Несколько лет назад оценивалось новое лекарство от рака лёгких, и когда авторы посмотрели, у кого опухоли уменьшились, они обнаружили, что 82% пациентов были женщины.

Kilka lat temu badano nowy lek na raka płuc, a kiedy autorzy przyjrzeli się, czyje guzy się zmniejszyły, odkryli, że w 82% były to kobiety.

ted2019

Например, в этом издании в Псалме 82:18, 19 говорится: «Да будут они смущены навеки и ужасно встревожены: да, пусть они будут постыжены и истреблены.

Na przykład Psalm 83:17, 18 (83:18, 19, BT) oddano następująco: „Przeklęci niech będą zawsze i okropnie dręczeni; zaiste, niech będą zawstydzeni i wytępieni.

jw2019

tilda примеры css (1) — Code Examples


Есть ли инструменты для слияния CSS?

У меня есть несколько файлов CSS с перекрывающимися CSS-селекторами, которые я хотел бы программно объединить(как в том, чтобы не просто добавлять один файл к концу другого). Есть ли способ сделат…


Избегание повторяющихся констант в CSS

Существуют ли какие-либо полезные методы для сокращения повторения констант в файле CSS?(Например, куча разных селекторов, которые должны применять один и тот же цвет или одинаковый размер шрифта…






css — Как далеко вы должны разбить стили?

Я создаю новый сайт для своей компании, и я нахожусь на этапе, когда я создал html-макет первой страницы. Я собираюсь использовать это как основу для остальной части сайта. Я подумываю о том, чтоб…



Отменить объявление CSS

Возможно ли иметь правило CSS, которое в основном «отменяет» предыдущее правило? Пример:<blockquote> some text<em>more text</em> other text</blockquote> и предположим, что есть этот CSS:…


Что такое хорошая стратегия CSS?

У нас есть большой веб-сайт ASP.Net, в котором есть одна таблица стилей CSS, которая выходит из-под контроля. Я думаю об использовании следующей стратегии(взятой из http://www.techrepublic.com/ar…




TILDA | перевод и примеры использования | Французский язык

Au moins, Tilda Swinton était à l’aise.По крайней мере Tilda Swinton была довольна.
Tilda, Frances et moi avons assisté aux répétitions hier et nous avons été un peu gênées par la finМы с Тильдой и Франсез вчера ходили на репетицию, и нас немного расстроила концовка.
Vous avez eu Tilda ?— Вы заполучили Тильду? — Да.
On a eu Tilda.Мы заполучили Тильду.
Je crains de ne plus jamais tenir ma bien aimée Tilda dans mes bras.Я начал бояться, что никогда больше не смогу обнять свою любимую Тильду.
Elle ressemble un peu à Tilda SwintonПохожа на Тильду Суинтон.
Tilda !Тильда!
Par toutes les Tilda Swinton !Святая Тильда Суинтон!
C’est notre dernière mission, pas vrai ? Oui, Tilda.Это же наша последняя миссия?
Il a foi en toi, Tilda. Viens.Он верит в тебя, Тильда.
Tilda a fait un an d’hôpital psy après avoir poignardé son frère.Тильда провела год в психиатрической больнице за то, что пырнула ножом брата.
Tu ne devrais jamais te sentir autrement que magnifique, Tilda.Никто и никогда не должен заставлять тебя чувствовать себя менее привлекательной, Тильда.
Tilda et Lucas viennent de recevoir l’onction.Тильда.. и Лукас теперь посвящены.
Est-ce que Tilda a déjà appelé ?Ох, а, э— Тильда уже звонила?
Tilda nous enverra un message.Тильда напишет нам.
Une fois qu’ils auront Preston, Tilda et moi prendrons le relais.Как только они возьмут Престона, Тильда и я начнем.
J’ai eu de nouvelles de Tilda.Я только что говорил с Тильдой.
Tilda, vous n’avez rien entendu ?Тильда, ты что-нибудь слышала?
Les chaussures de Tilda.Туфли Тильды.
J’ai vérifié la copine de Natalie, Tilda.Пробил лучшую подружку Натали Тильду.
C’est votre boulot d’avoir des ennuis, et ce n’était pas la presse. c’est Tilda Swinton avec un smartphone.Это твоя работа — огребать по полной, и это не пресса, это какая-то хрень со смартфоном.
Je m’appelle Tilda.Я Тильда.
Tilda m’a dit ce qui est arrivé.Тильда рассказала твою историю.
Si Tilda peut battre l’un de vous, vous accepterez les termes de mon marché.Если Тильда одолеет одного из вас, вы примете условия моей сделки.
Si tu ne veux pas t’en charger, Tilda, je suis sûre qu’une de tes sœurs voudra bien s’en charger.Если тебе не по душе задание, Тильда, я уверена, одна из твоих сестер с радостью согласится.
J’ai demandé à Tilda de commencer ton entrainement.Я попросила Тильду потренировать тебя.
Écoute, TildaСлушай, Тильда…
Tilda, arrête !Тильда, прекрати!
Tilda, arrête, je t’en prie !Тильда, хватит!
Tilda.Тильда.

Общая цель отправки формы на Tilda

Небольшая заметка о том, как настроить общую цель на отправку всех форм для сайтов на конструкторе Tilda в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Некоторое время назад я публиковал подробный видеоурок на своем канале YouTube по настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics для сайтов на Tilda с помощью Google Tag Manager. В нем было затронуто много тем, включая установку счетчиков веб-аналитики и настройку различных отслеживаний для посадочной страницы и интернет-магазина.

В одной из тем, затронутых в видео, я показал, как можно настроить отслеживание отправки всех форм или какой-либо конкретной как событие через триггер типа Пользовательское событие с использованием регулярного выражения и соответствующих тегов с передачей этой информации в Метрику и Analytics. Для фиксации этого действия в качестве конверсии в Яндекс.Метрике необходимо создать цель типа JavaScript-событие, а в Google Analytics — цель типа Событие, задав Категорию и Действие события, которые вы указывали в теге GTM.

Настройка цели-события из события в Метрике и Аналитике

В способе в аналитике сначала фиксируется событие, а потом из события мы создаем цель-событие (конверсию). Из видео вы знаете, что Tilda передает данные в системы аналитики на основе просмотра страниц. Когда пользователь совершает какое-либо действие на странице, создается виртуальная страница. В Тильде заложены определенные настройки, которые позволяют отслеживать открытие попапов, клики по кнопкам и отправку форм. Адрес виртуальной страницы можно посмотреть в настройках блока:

Пример идентификатора блока в Tilda

Примеры того, как выглядят адреса виртуальных страниц в Tilda:

  • tilda/popup/rec********/opened — для попапа;
  • tilda/click/rec********/button — для клика на кнопку;
  • tilda/form********/submitted — для заполнения формы.

где ******** — уникальный номер для каждого блока.

Подробнее об отслеживании целей в Tilda читайте в официальной документации.

Нас интересует именно конструкция tilda/form********/submitted, поскольку она отвечает за отслеживание отправки формы. Если у вас на сайте большое количество форм, то отслеживая их по отдельности, вам необходимо создать 1 цель на каждую форму. В результате вы можете получить большое количество различных целей:

1 цель = 1 форма

При такой настройке количество заявок будет «размыто» по каждой цели, что не даст автоматическим стратегиям того же Яндекса и Google выйти на полную мощность в силу ограниченного количества данных, поскольку оптимизировать рекламные кампании пока можно только по одной ключевой цели. И в дальнейшем вам придется сводить суммарное количество обращений вручную.

Вы можете поступить и так и так:

  • создать отдельно цель на каждую форму;
  • добавить общую цель отправки формы./]+\/submitted\/

    В Яндекс.Метрике это будет выглядеть так (Цель — Посещение страниц — url: регулярное выражение):

    Общая цель на все формы в Яндекс.Метрике

    В Google Analytics аналогичным образом (Цель — Целевая страница — Регулярное выражение):

    Общая цель на все формы в Google Analytics

    Сохраните настройки. Обязательно проверьте корректность передачи данных в инструменты веб-аналитики. Эту же конструкцию, но с небольшими изменениями можно использовать для отслеживания кликов по всем кнопкам и попапов.

    Советы по проектированию интерфейса. Часть 1 — Гештальт / Хабр


    Если ты часто задаешь себе вопросы вроде: Правильно ли я собрал главную страницу? Каким способом лучше выделить кнопку СТА чтобы она не потерялась во множестве объектов? Как направить пользователя в нужное место и управлять его взглядом? То попробуем разобраться вместе : )

    Обычно статьи про психологию в дизайне или гештальт-принципы в дизайне — довольно искусственны и наполнены неживыми примерами. В этой статье я постараюсь исправить это недоразумение, что возможно позволит тебе получше в этом всем разобраться.

    Вкратце про что поговорим: про Гештальт-принципы, про техники работы с вниманием пользователя, про ментальные модели, которым следует пользователь выполняя какое-то действие, и про все множество психологических моделей, которые влияют в конечном итоге на поведение юзера.

    Всю эту непонятную субстанцию люди обычно называют: якорными объектами, психологическими эффектами, или же просто пятью, шестью, семью (и тд) советами для постройки дизайна.

    Эти правила помогут упорядочить объекты и собрать эстетический приятный макет или визуал, спроектировать наилучшую навигацию. Их следует использовать как основные механизмы в проектировании.


    Закон равномерной связи и закон общего региона

    Когда элементы, которые соединены между собой линией, цветом или общей рамкой, ощущаются как единое целое. Элементы которые не входят в группу связей ощущаются как отдельные объекты от этой группы. Таким образом ты присваиваешь этой группе общие характеристики.

    Важно! При объединении объектов не стоит прибегать к множественной группировке и близкому расстоянию, так как это ухудшит картину и создаст много дополнительного шума и переполненную компоновку.

    Где хорошо применять этот принцип?
    1. Когда необходимо организовать/сгруппировать объекты, или выделить контент. Например: Выделение выгодного плана в подписках.

    1. Пример с сайта Figma 1.1 Пример с сайта pipedrive
    1. При создании логотипа или иконки. То есть, когда какие-то части будут отсутствовать, наш мозг все равно правильно прочтет изображение и дорисует нужные связи, а сами элементы, которые находятся на одной траектории и движутся в одинаковом направлении объединяют форму и создают законченный силуэт.
      Посмотри пример бабочки ниже: у бабочки мы на автомате дорисовываем крылья, хотя они состоят из разных элементов.
      Главный принцип – простота фигуры. Делаем так, чтобы сложные объекты образовали что-то более простое.
      Например: логотипы с сайта Dribble

    2. Логотипы с сайта dribble
    1. В тексте. Когда создавалась эта статья я использовала принцип равномерной связи. Мои заголовки и тексты связаны между собой. Отступы между блоками текста позволяют тебе быстро сканировать статью и выделять важную для тебя информацию. Например: статья на тильде

    3. Пример с сайта Tilda
    1. На сайте. Например, когда нужно выделить форму обратной связи, форму входа или подписку. Обрати внимание, что формы чаще всего заключены в рамки или выделены ярким бэкграундом.

      4. Вход и СТА на сайте pipedrive4. Регистрация сайте pipedrive

    Закон подобия

    Это когда наши глаза воспринимают одинаковые по своей форме объекты во что-то целостное, когда объекты разделены в пространстве. Я бы отнесла его больше к креативному применению. Но он так же может использоваться и в меню. Например на сайтах, или в мобильных приложениях.

    Важно! При проектировании учитывать, что твои кнопки, ссылки и элементы навигации отличаются от обычных объектов и текстовых блоков. Не только визуальные объекты должны следовать этому закону, но и анимация навигационных блоков, ссылки, кнопки при наведении – должны принадлежать разным группам.
    Это позволяет понять, что разные фрагменты связаны между собой. Как только обнаруживается, что один из них является ссылкой, пользователь легко может перейти в нужную область.

    Примеры использования эффекта.
    1. На главных страницах сайта. Здесь линеарная графика расположена в разных местах, но воспринимается как одно целое за счет стилевого написания фигур. Во втором примере карточки с рисунком расположены в разных местах, но составляют единую композицию.

      1. Пример с сайта dribble
      1. Блоки в меню помогают разделить информацию на разные категории, что позволяет легко сканировать нужный раздел.

        2. Пример сайта Asos

       

    Закон близости в пространстве

    На первый взгляд может показаться что этот принцип очень похож на предыдущий, но это не так. Здесь в основе лежит правильное использование белого пространства. Суть в следующем: расположенные рядом объекты группируются вместе чтобы зашифровать какую-то логику, или общее сходство между собой. Даже если объекты имеют разную форму их объединяет общее пространство, создавая целостную группу объектов. 

    Важно! В момент проектирования адаптивного дизайна, обращай внимание на связи групп! Они не должны теряться! Допустим ты спроектировал десктоп-версию, и разделил объекты на связанные группы. В десктоп-версии все отлично. Пространства достаточно чтобы это сделать заметно. Но при переходе в мобильное проектирование, ты можешь обнаружить, что потерялись связи. Сразу же становится понятно, что это из-за нехватки места. Для избежания таких случаев, например, можно применить методолгию mobile first.
    Данный эффект сильнее чем закон подобия (тот что с использованием разных цветов форм), поэтому всегда старайся комбинировать его.

    Где применяется этот принцип?
    1. В информационных статьях. В них очень хорошо прослеживается к какой группе относятся блоки новостей, хотя не все объекты имеют сходство по своей форме. Обрати внимание как работает пустое пространство. Оно помогает разделить категории новостной ленты.

    1. Пример новостного сайта
    1. В листинге товаров. Мы четко различаем категории продуктов основываясь на общем признаке. Или при оформлении заказа (в чекауте) хорошо использовать этот принцип, выделяя разные группы объектов, объединяя их в одно пространство.
      Например: Утконос выделяет свои категории товаров, а Скилбокс отделяет карточки товаров от фильтров, объединяя категории общим дизайном и разными отступами между блоков.

      2. Сайт Утконос
    2.1 Сайт Скилбокс

    В дизайне ты всегда будешь использовать несколько законов UX-проектирования. Обычные шаблоны с нарисованными кружочками и квадратиками не помогут тебе глубоко понять их. Практикуй свои знания на разных работах. Постарайся проанализировать свои работы или работы коллег. Я, ежедневно пользуюсь разными веб-сервисами, и уже привила себе привычку сразу же постараться раскопать что-то в чужом дизайне. Именно это помогает мне быстро ориентироваться в собственных проектах.

     В следующий части я расскажу, как эффективно проектировать интерфейсы охватывая еще одну важную часть – когнитивную психологию. У которой тоже есть различные психологические объекты внимания, восприятия, памяти и способности решать проблемы.

    Обзор Tilda | Обзоры

    Когда вы ближе познакомитесь с конструктором сайтов Tilda Publishing, то обратите внимание, что множество довольно качественных ресурсов разработаны именно на нём. Чем обусловлена такая популярность? Простота использования и обширный функционал – основные плюсы платформы, созданной в 2014 г. российским предпринимателем Никитой Обуховым.

    Принцип работы сервиса основан на внедрении блоков, на которых строится весь сайт. Можно применять готовые блоки от разработчика. Второй вариант – использование редактора Zero Block, который даёт возможность конструировать собственные блоки в режиме drag and drop (перетаскивание элементов мышью).

    Какие проекты можно сделать на Tilda?

    Не обладая навыками программирования, вы создадите сайт без лишних затрат по времени. Платформа позиционируется в качестве удобного конструктора, предназначенного для запуска и продвижения:

    • небольших интернет-магазинов;
    • корпоративных сайтов компании;
    • лендингов и промо-страниц мероприятий;
    • информационных сайтов, онлайн-журналов, блогов и лонгридов;
    • презентаций и писем для e-mail рассылки;
    • сайтов визиток и портфолио.

    Самые интересные проекты, реализованные на Tilda, разработчик собрал на своём сайте в разделе made on tilda. Примеры хороших сайтов сгруппированы по тематикам. Там же можно отправить запрос на добавление своего сайта на Тильде в коллекцию с помощью кнопки «Предложить сайт».

    Список возможностей

    1. Блочный механизм редактирования с базой готовых блоков (более 450) – обложки, меню, формы, кнопки, преимущества, отзывы, карты Google и Яндекса, якорные ссылки и многое другое.
    2. Эффектная подача визуального контента с помощью встроенного редактора изображений.
    3. Набор опций для встраивания видео и аудио контента, включая добавление любого плеера путём вставки html-кода.
    4. Продвинутый редактор Zero Block для создания уникальных блоков собственными руками, конструктор писем для формирования e-mail рассылок.
    5. Широкий спектр функций для онлайн-магазинов – виджет корзины, форма заказа, карточки товаров, подключение платёжных систем, передача сведений в онлайн-кассу и т.д.
    6. Возможность интеграции сервиса со сторонними CRM-системами (Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM) или использования Tilda CRM.
    7. Автоматическая адаптация созданного сайта под мобильные устройства, есть возможность дорабатывать мобильную версию вручную.
    8. Командная работа над сайтом с разграничением прав доступа других пользователей.
    9. Подключение собственного домена или покупка доменного имени у разработчика, в бесплатной версии используется субдомен на tilda.ws.
    10. Сбор аналитики в Google Аnalytics и Tag Manager, Яндекс.Метрике с помощью подключения счётчика, а также SEO-инструменты.
    11. Работа с социальными сетями (кнопки шеринга и базовые настройки для продвижения).

    Тарификация

    Оплата за пользование сервисом осуществляется по подписке. Если по истечению оплаченного срока подписка не будет продлена, сайт снимается с публикации. При этом данные сохраняются на Tilda в течение полугода. При внесении оплаты вы снова можете работать над своим проектом. В противном случае через 6 месяцев все данные автоматически удаляются.

    В Тильда предложены 3 тарифных плана:

    1. Free – бесплатно навсегда. Предполагает работу над 1 сайтом с базовым функционалом без подключения своего домена.
    2. Personal – 750 руб/мес, при подписке на год 500 руб/мес. Даёт возможность работать над 1 сайтом, применяя все перечисленные выше возможности за исключением безналичной оплаты, экспорта исходного кода и API.
    3. Business – 1250 руб/мес, при подписке на год 1000 руб/мес. Включает весь функционал платформы, а также позволяет создавать одновременно и работать над 5 сайтами с одного аккаунта на Тильде.

    Начало работы: регистрация

    Откройте Tilda Publishing, нажимайте «Регистрация». На данный момент для новых пользователей доступен пробный период работы в тарифном плане Personal на 14 дней. Этим и воспользуемся. 

    После введения данных система предложит вам активировать тариф Personal бесплатно. Готово.

    Базовые настройки сайта

    Откройте раздел «Мои сайты» или нажмите «+ Создать сайт». Задайте проекту название.

    Дальше откройте «Настройки сайта» и заполните описание, укажите субдомен на Тильде или подключите собственный домен (для платного тарифа).

    Официальный мануал по подключению своего домена в Центре Помощи Tilda.

    В разделе «Шрифты и цвета» выбираются наиболее подходящие вам шрифты, их размер, насыщенность и цвета. Можно загружать свои собственные шрифты.

    В разделе «Аналитика» просматриваются данные по сайту, автоматически собранные системой. Здесь же подключается счётчик Google Analytics и Яндекс.Метрики.

    Подключение Google Analytics:

    • автоматически в системе – кнопка «Подключить»-«Разрешить» доступ к данным в аккаунте Google.
    • вручную – выбрать код счётчика из списка в Google, ввести его в соответствующую строку на Тильде.

    Дополнительно подключается Google Tag Manager, чтобы отслеживать события на стороне сервиса. Мануал на сайте разработчика.

    Подключение Яндекс.Метрики:

    • авторизуйтесь в Метрике и создайте счётчик, нажимайте кнопку «Подключить»-«Разрешить» доступ к данным в аккаунте Яндекса.
    • вручную – выберите код счётчика в Метрике, скопируйте и введите в соответствующую строку в Тильде.

    В этом же разделе подключаются PIXEL Facebook – через Менеджер рекламы FB, и VKontakte – через рекламный кабинет VK во вкладке «Ретаргетинг».

    В разделе SEO подключаются сервисы Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Вам нужно кликнуть «Редактировать»-«Подключить». Добавление ресурса к сервисам возможно после публикации главной страницы сайта. 

    В разделе «Экспорт» можно скопировать проделанную на Тильде работу на другой сервис с помощью исходного кода. Опция доступна только на бизнес-аккаунте.

    Раздел «Формы» отображает доступные сервисы для сбора информации из форм, чтобы собирать заявки, получать данные на электронную почту, создавать списки рассылок, отправлять лиды в CRM.

    Создание страницы сайта в Tilda

    Открывайте проект и нажимайте «+ Создать новую страницу». Максимальное число страниц 1 сайта на бесплатном тарифе – 50, на платных тарифах – 500.

    Если у вас есть минимальные навыки дизайнера или хотя бы хороший вкус в оформлении сайтов, то воспользуйтесь блоком «Пустая страница». В остальных случаях лучше использовать шаблоны, редактируя их под собственные цели. Они сгруппированы по категориям, можно воспользоваться функцией поиска.

    Я выберу категорию «Событие». На примере одного из шаблонов покажу доступный функционал редактора.

    Интерфейс весьма минималистичный. Страница делится на блоки, к каждому из которых есть одинаковый функционал – ряд опций справа и слева в верхней части экрана (выделены красным прямоугольником). При нажатии на некоторые опции выдвигается блок настроек.

    • Настройки – редактирование внешнего вида данных: выравнивание, высота, отступы, размеры шрифтов, межстрочное расстояние, настройка фонового видео и анимации и т.д.
    • Контент – редактирование содержимого блока: текст надзоголовка, заголовка, вставка фонового изображения или видео.
    • Duplicate (2 сдвоенных квадрата) – создать дубль блока.
    • Delete – удалить блок.
    • Hide – спрятать/показать блок.
    • Короткая стрелка – под ней находятся опции «вырезать», «копировать», «вставить», «выделить» для управления блоками.
    • Стрелки вниз и вверх – перемещение блоков в нужное место страницы.
    • Знак + в кружке – прокрутите блок вниз и нажмите на значок плюса, чтобы добавить новый блок на страницу. В библиотеке блоков есть масса шаблонов: обложка, о проекте, ключевая фраза, преимущества, прямая речь, отзывы, расписание, контакты и т.д.

    В самом верху по горизонтали расположены опции «Отменить» действие, «Предпросмотр» страницы, «Опубликовать» сайт и получить ссылку, «Настройки» страницы. О последнем пункте стоит упомянуть более развёрнуто. Под кнопкой «Ещё» находятся настройки аккаунта.

    Настройки страницы включают несколько опций:

    • Главное – заголовок, описание и адрес страницы.
    • Бэйджик – позволяет загрузить другое изображение для бэйджика страницы (по умолчанию используется первая картинка).
    • Facebook and SEO – показывает, как будет отображаться страница в соцсети Facebook и поисковой выдаче. Здесь же задаются meta-данные.
    • Экспорт – скачивание страницы в формате zip архива или через открытый код.
    • Действия – передача страницы на другой аккаунт в Тильде, создание копии, удаление и перенос страницы на другой сайт на Тильде.
    • Дополнительно – отключение адаптации страницы под мобильные устройства, снятие страницы с публикации, просмотр статистики и др.

    Создание «Меню» с пунктами и ссылками

    Рассмотрим пример создания «Меню» без использования шаблона. Нажимаем «Создать страницу»-«Пустая страница»-«Все блоки»-«Меню» и выбираем подходящий тип.

    Названия пунктов и ссылки задаются во вкладке «Контент». Там же есть подробная инструкция по проставлению ссылок.

    Создание интернет-магазина: краткая инструкция

    Сервис подходит для работы небольших онлайн-витрин. Есть возможность подключить сервисы Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса, PayPal, Robokassa, CloudPayments, Stripe, чтобы клиенты оплачивали товары/услуги картой Visa/Mastercard, Яндекс.Деньгами, с мобильного счёта, через Сбербанк Онлайн, Альфа Клик. Заявки и оплата могут приниматься в сервисе с помощью CRM-системы, форма заказа товаров легко настраивается под конкретные нужды.

    Сначала вам нужно сохранить проект. Дальше добавляются страницы. Вы можете использовать шаблоны из категории «Магазин».

    Продажа товара ведётся одним из выбранных способов:

    • Через корзину – подходит для продажи одного или множества товаров.
    • Без корзины (прямая) – без возможности выбора варианта и количества товаров.
    • Без онлайн оплаты – клиент заказывает товар на сайте, а оплачивает потом.
    • Один товар/услуга – подходит для продажи через корзину или с прямым переходом к онлайн оплате.
    • С выбором параметров товара/услуги – клиент может выбрать цвет, модель, размер и т.д.

    Подробный мануал по подключению способов продажи на сайте разработчика.

    При необходимости добавляется скидка – промокод. Опция расположена в настройках сайта: «Платёжные системы»-«Промокоды», где указываются необходимые данные.

    Для передачи сведений в онлайн-кассу требуется зайти в «Настройки сайта»-«Платёжные системы» и выбрать свою платёжную систему, где вы зададите необходимый параметр.

    О профессиональном редакторе Zero Block

    Редактор потребуется в том случае, если вы хотите создавать блоки со своим уникальным дизайном. Zero Block (нулевой блок) добавляется двумя способами: прокрутите страницу вниз и кликните на значок Zero или выберите его в библиотеке блоков «Другое».

    Настройки нулевого блока почти идентичные настройкам шаблонов, но для редактирования используется не кнопка «Контент», а «Редактировать блок».

    Визуально он похож на графический редактор:

    • «+» – кнопка для добавления изображений, текста, видео, формы и т.д.
    • Две рабочие области – Grid Container (сетка) и Window Container (границы экрана браузера), то есть весь контент должен располагаться в области с вертикальными линиями.

    Элементы можно редактировать мышкой – перемещение, изменение размера, копирование, выделение.

    Для оперативной работы разработчик предлагает горячие клавиши.

    В настройках каждого элемента, который вы вставляете с помощью значка +, есть функция добавления анимации двух типов – базовая и пошаговая. В свою очередь, пошаговая анимация имеет 3 опции:

    • Animation – различные варианты появления анимации на экране.
    • Parallax – эффект параллакса элемента.
    • Fixing — эффект фиксации элемента.

    К каждой категории есть дополнительные опции, скрытые под знаком стрелки вниз.

    Руководство по созданию продвинутой анимации.

    Что хочу сказать: вполне удобный и простой редактор. Если вы владеете азами работы в Photoshop, то Zero Block вообще не вызовет никаких сложностей.

    Как создавать рассылки в редакторе: конструктор писем

    Открываете главную страницу своего аккаунта и нажимаете «+ Создать рассылку».

    Задаёте название проекту, к которому также можно подключить отдельный домен/поддомен. Настройки немного отличаются от сайта, но общий принцип работы схожий: выбираете шаблон и на его основе создаёте письмо под собственные нужды. Количество рассылок, доступных для создания, равно числу сайтов для вашего тарифа. То есть в одном аккаунте на тарифном плане Personal можно создавать 1 сайт и 1 рассылку одновременно.

    Вопрос-ответ

    Как передать сайт или отдельную страницу на другой аккаунт в Тильде?

    Это можно сделать только в платном тарифе. Открываете «Настройки сайта/страницы», дальше «Действия»-«Передать сайт/страницу на другой аккаунт».

    Как скопировать сайт?

    Нужно сделать дубли всех страниц сайта: «Настройки страницы»-«Действия»-«Дублировать страницу». Затем создать новый проект и перенести туда дубли. Перенос страниц между проектами осуществляется через «Настройки страницы»-«Действия»-«Перенести страницу».

    Как экспортировать сайт на свой хостинг?

    Опция доступна только на максимальном тарифе Business. Опять же, открываете «Настройки сайта»-«Экспорт». Вы получите статичный html и файлы – картинки, css, js. Сайт будет запакован в архив. Вам потребуется разархивировать файл и скопировать на сервер. При этом все изменения и обновления придётся вносить на Тильде. Потом заново экспортировать сайт аналогичным образом.

    Как удалить сайт на Тильде?

    Открываете «Настройки сайта»-«Действия»-«Удалить сайт». Он будет находиться в корзине 24 часа. По истечению этого срока сайт безвозвратно удаляется.

    Как убрать надпись Made on Tilda?

    Опция доступна в платных тарифах и только при годовой оплате: «Настройки сайта»-«Ещё»-«Platform Label»-«Не выводить». После сохранения изменений переопубликуйте страницы сайта.

    Как добавить фавикон?

    Для загрузки иконки сайта, которая будет отображаться в браузере, нужно открыть «Настройки сайта»-«Ещё». В строке favicon загрузите файл размером 32х32 в формате .ico. Заново переопубликуйте страницы сайта.

    Как добавить на сайт карты Яндекса или Google?

    Откройте «Библиотека блоков» и выберите блок Т143 (карта Google или Яндекс). Второй вариант – использование блоков из категории «Контакты»: CN401, CN402, CN402A, CN403, CN404.

    Что говорят пользователи Тильды?

    На официальном сайте Tilda есть отдельный раздел с отзывами пользователей. В сети интернет вы встретите больше положительных отзывов от русскоязычной аудитории. Она вполне довольна имеющимся функционалом, несмотря на то, что существуют более бюджетные конструкторы. Есть негодование в адрес технической поддержки.

    Вывод

    Tilda Publishing – приличный сервис для создания и продвижения лендингов/многостраничных веб-ресурсов, сайтов-визиток, лонгридов и небольших интернет-магазинов. Среди ключевых преимуществ я выделю: удобный и интуитивно понятный интерфейс, отличную коллекцию шаблонов, широкий спектр функционала для новичков и дизайнеров. Работая с Тильда, вы не совершите ошибок, как это может произойти при использовании WordPress.

    Недостаток конструктора – относительно высокая стоимость. Что касается аналогов Тильды, то эту информацию вы узнаете в моей прошлой публикации Обзор Wix, который является одним из основных конкурентов Tilda, причём с более низкой стоимостью за пользование.

    SPF Hard Fail против SPF Soft Fail

    Что такое SPF?

    SPF (Sender Policy Framework) — это протокол проверки подлинности электронной почты, который проверяет IP-адрес отправителя по списку IP-адресов, расположенных в домене, указанном в пути возврата электронной почты. Этот список известен как запись SPF.

    Узнайте свою конфигурацию SPF

    Бесплатный инструмент OnDMARC Investigate позволяет проверить настройки SPF, чтобы убедиться, что они действительно правильно аутентифицируют ваши электронные письма.

    Что означает сбой SPF?

    Ошибка SPF, когда IP-адрес отправителя не найден в записи SPF.Это может означать, что электронное письмо отправлено в спам или вообще удалено.

    Мы будем использовать два примера, чтобы объяснить разницу между жестким сбоем SPF и мягким сбоем SPF.

    Пример жесткого отказа SPF:

      v=spf1 ip4:192.168.0.1 -all  

    В приведенном выше примере минус «-» перед «все» означает, что все отправители, не указанные в этой записи SPF, должны рассматривается как « hardfail «, т.е. они неавторизованы, и электронные письма от них должны быть удалены.В этом случае только IP-адрес 192.168.0.1 имеет право отправлять электронные письма.

    Пример мягкого сбоя SPF:

      v=spf1 include:spf.protection.outlook.com ~all  

    В приведенном выше примере тильда «~» перед словом «все» означает, что любые серверы, не указанные в этом Запись SPF следует рассматривать как « softfail «, т.е. почта может быть пропущена, но должна быть помечена как спам или подозрительная. В этом случае include:spf.protection.outook.com разрешает Office 365 отправлять электронные письма.Любые электронные письма, исходящие с разных серверов, должны быть помечены получателями как спам.

    Однако независимо от того, какой режим сбоя вы укажете, принимающие серверы вряд ли будут соблюдать запрошенное вами поведение. Чтобы понять, почему, ознакомьтесь с нашей статьей SPF и DMARC ниже.

    Преодолеть ограничение поиска SPF с помощью кликов, а не кода

    OnDMARC также имеет уникальную функцию под названием Dynamic SPF. Это позволяет вам заменить запись SPF на динамическое включение, а затем обновить запись SPF из интерфейса OnDMARC! Щелкает не код.

    Узнайте больше ниже.

    Тильда в предложении | Примеры предложений с Тильдой

    Узнайте, как использовать Тильда в предложении, и составьте предложения со словом `Тильда`, прочитав 65 примеров предложений Тильда.

    Используйте функцию поиска, чтобы найти более простые предложения Тильды.

    • В это время Гай влюбляется в Милли, Тильда влюбляется в Криса, Милли влюбляется в Гая, а Крис в Тильду .
    • Я обожал Тильду и ее борьбу с невидимостью.
    • Мне понравился авантюрный дух, который олицетворяет Тильда .
    • Само присутствие Тильды Пинкертона меняет жизнь каждого.
    • В ролях: Дерек Джейкоби, Дэниэл Крэйг, Тильда, Суинтон, Энн Лэмбтон.
    • Дэви Демпси и Тильда Спокойной ночи встречаются в туалете.
    • Tilda — это клей, который скрепляет Goodnights.
    • Тильда Речь Суинтон была замечательная, надеюсь правда.
    • Спасибо за Тильда , обожаю ее, красивый дизайн, обожаю ее идеи.
    • Тильда , которая затаила дыхание, отпустила его.
    • Анджела, Роберт, Лукас и Тильда прибывают в общежитие Престона.
    • Довольно полезно, за исключением случая, когда к рабыне Тильде приставали.
    • Во время рабства Сэм оставляет Тильду в Буфорде, штат Миссисипи, со своим Мастером.
    • Тильда Суинтон прекрасна в роли мамы и заслуживает похвалы.
    • И сцены Тильды и Зеба заставили этого читателя желать большего.
    • У Тильды свои проблемы и причины переезда в Эланд.
    • Тем не менее, Тильда Суинтон бесстрашно играет Еву Хачадурян.
    • Леонардо ДиКаприо, Виржини Ледуайен, Гийом Кане, Тильда Суинтон, Роберт Карлайл, Патерсон Джозеф.
    • И когда Тильда узнает, кто она такая, что она будет делать тогда.
    • Без надежды на спасение Тильда смиряется со своим местом в жизни.
    • Попробовав различные марки риса басмати, ни один не приблизился к Tilda .
    • Тильда нажимает на ручной тормоз, чтобы остановить поезд, и бежит за ним.
    • Дэйви и Тильда — оба осторожные люди, хорошо разбирающиеся в искусстве обмана.
    • Самым слабым, возможно, несмотря на то, что он был самым мужественным персонажем, была 6-летняя Тильда .
    • Тони Келнер написала еще одну остроумную и забавную детективную историю о писательнице развлекательных программ Тильде Харпер.
    • На протяжении большей части истории мы на самом деле знаем Тильду по имени Ру, ее прозвищу.
    • Тильда и друзья вернулись, и это должно быть самое лучшее.
    • Тильда ака Ру едет в отпуск на каникулы в солнечный прекрасный Косумель.
    • Тильда может создавать волшебные шляпы, которые улучшают способности тех, кто их носит.
    • Покровителями LFS являются Крис Оти, Иэн Смит, Тильда Суинтон, Джереми Томас и Алан Йентоб.
    • У пары родился первый ребенок Тильда в 1999 году и сын по имени Ной в 2001 году.
    • В юности Тильда нарисовала шесть картин, которые она подписала Скарлет, сокращенно от Скарлет Ходж.
    • Автор Анджела Шелтон создала именно такую ​​историю с ТИЛЬДА ВОЛШЕБНЫЕ ШЛЯПКИ ПИНКЕРТОНА.
    • Дни напряженности для Тильды Янг испарились, когда этим утром зазвонил телефон.
    • С Иво во главе ее королевства Тильда думает, что все ее обязанности закончились.
    • Тильда должна спасти тех, кого она узнала, несмотря на риск.
    • Тильда — принцесса крошечного королевства в Германии, которому не хватает денег.
    • Семейная трагедия также приводит к тому, что женщина-полицейский по имени Тильда Дэвидссон оказывается на месте происшествия для расследования.
    • Главной фигурой в этом деле является Тильда , она действительно классный персонаж.
    • Помимо детей-проповедников, движение было известно Тильдой воодушевленными проповедями Рейнанена.
    • Когда Тильда и Дэви встречаются для выполнения своих озорных миссий, сразу возникает притяжение.
    • Он встречает Пандо и его мать Тильду после битвы, но они не узнают его.
    • Но, похоже, Тильда умеет делать шляпы, и не любые шляпы.
    • Это не было романтично или сексуально, это просто сделало Тильду патетически незащищенной, а историю — глупой.
    • Тот, кто может помочь Тильде стать настоящей женщиной, которую возьмет очень сильный мужчина.
    • Тильда Кэмпбелл проводит свои дни как влиятельный и занятый руководитель, всегда занятый и ответственный.
    • Тильда вставала, чтобы делать вещи, которые ей считали невозможными, например, кататься на лошади.
    • Уилл Тильда когда-нибудь сможет целоваться с ним где угодно, только не в темном чулане.
    • Тильда плохо взламывает и проникает, на самом деле это вызывает у нее приступ астмы.
    • Когда мы получаем несколько воспоминаний о Тильде и более раннем романе Рашада, это на самом деле довольно мило.
    • Умная главная героиня, Тильда может ошибаться, но она никогда не бывает глупой и никогда не раздражает.
    • Сэм и Тильда всегда будут частью меня, как память о Бонни.
    • В этот момент Нико и Сара находят Тильду, и Амандуса, и все четверо возвращаются в Гамбург.
    • Тильда запустила ход событий, как часто делала с ее небрежным отношением к жизни.
    • Пока они не найдут способ доверять, и Дэви, и Тильда будут просто ПРИТЯГИВАТЬ ЭТО.
    • Тильда Гуднайт — полуизвестная художница, происходящая из длинного рода фальшивомонетчиков.
    • И все больше и больше разочаровывался в том, что он не доверится Тильде и не позволит ему помочь ей.
    • Это история пары, Нила и Рэйчел, и их довольно токсичных друзей, Майка и Тильды .
    • Дэви полон решимости вернуть свои деньги, и именно так он встречает Тильду Спокойной ночи в туалете.
    • Чего больше всего хочет Тильда , так это жить вдали от других людей и продолжать свою работу писца.
    • Это история мошенника Дэви и его любви к Тильде , «преобразованной» фальсификатору картин.
    • После той ночи между ней и Майком и Тильдой , а также между ней и Нейлом ничего не изменилось.
    • На похоронах Тильда лежит в траве и смотрит в небо, потому что Амандус обещал защитить ее с небес.
    • Еще одна ее известная и более созерцательная работа, «Возможно» (1995), включала в себя показ актрисы Тильды Суинтон, спящей в витрине в галерее Серпентайн в Лондоне.

    linux — Определить программу, которая «размещает» сеанс сценария (например, Tilda или xTerm)?

    Мне нужен способ узнать какое программное обеспечение терминала размещает / владеет сеансом оболочки bash .

    Требуется наличие неизменяемой ссылки или индикатора- родителя оболочки сценария.На данный момент ниже предлагается использовать:

      $ command=$(ps -p $PPID -o comm --no-headers)
       $ эхо $ команда
       тильда
       #
       $ ./пример.bash
       бить
      

    Когда я помещаю этот рецепт в сценарий, например example.bash (представленный выше), результатом будет « bash », а не « тильда ». Результат, который я ищу, не должен меняться таким образом.

    На данный момент я считаю, что мне нужно что-то в bashrc или .профиль в , экспорт START_TERM ( скажем ), если он еще не определен; так что если скрипт запущен:

      $ моя программа &
       # запускает скрипт наподобие example.bash, приведенного выше
       # --> команда=$(ps -p $PPID -o comm --no-headers)
       # --> эхо $команда
       # вывод должен быть программой, которая создала процесс оболочки:
       #
       моя программа
      

    Причина, по которой я изначально спросил о «Менеджере терминалов», заключается в том, что этот класс программ часто является наиболее распространенным и легко узнаваемым вариантом использования.По-видимому, это также одна из тех ситуаций, когда люди думают, что их требования/прецеденты подходят всем остальным.

    Я привел примеры из переменных среды, например. под Ubuntu мы можем увидеть:

      ТЕРМИН=xterm
    ОБОЛОЧКА=/bin/bash
     :
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ=будет
      

    экспорт -ред. И это явно уровень знания , о котором спрашивал . Таким образом, $PPID был бы идеей, если бы не то, что он будет другим, он смещает каждый раз, когда скрипт запускается.

    Я считаю (сейчас) export -ing переменной окружения в .profile это хорошее решение. Я оставляю вопрос открытым на случай, если есть общий (нестандартный) метод.

    • в сторону : прохождение вверх по дереву процессов (например) не гарантирует остановки на « top », это может остановиться только на первой программе, которая не является «$SHELL» (например), как насчет того, когда сценарий bash вызвал оболочку korn?

    • Еще один аспект, которому переменная среды может не помочь, заключается в том, что владелец Java отображается как «java», а не как файл JAR, который является программой.Что-то рассмотреть позже для меня по крайней мере.

    Я использую выпадающий терминал Tilda:

    И у меня есть несколько полезных скриптов, как и у всех, наверное. Я ищу метод, который идентифицирует мой тип/шланг терминала при запуске внутри сценария: .bashrc .

    Мне не повезло с Google (, кто знает все ), а здесь, на stackoverflow — Трудно поверить, что на это еще не ответили/не спросили.

    Я провел эксперимент. Глядя на переменные env для различных « терминал » ( soft -) эмуляторы / терминальные программы :

    1. Терминал (терминал GNOME)
    2. Тильда
    3. Терминатор

    Использование основной команды:

      $ env > tmp/bash-Terminal.txt
      $ env > tmp/bash-Tilda.txt
      $ env > tmp/bash-Terminator.txt
      

    И провел diff сравнений между 3 возможными парами; эл.грамм.

      $ diff tmp/bash-Tilda.txt tmp/bash-Terminal.txt
      

    Сравнение терминала с Tilda , например, показало, что они « все » — это XTERM и незначительные отличия, такие как DISPLAY экспортировано:

      ДИСПЛЕЙ=:0
      # или
      ДИСПЛЕЙ =: 0,0
      

    Не так уж и много. Мне понравилась опция Terminator , позволяющая вставить номер терминала , и, конечно же, это не окончательно идентифицирует этот «xTerm» как-a: Terminator shell, хммм

    Я нахожусь в точке, где я не заметил и не увидел ничего « встроенный », чтобы сказать, какой эмулятор терминала используется. Следующий шаг…

    Это чтобы найти сеансы « label » каким-то образом, во время запуска. Любопытная головоломка на самом деле. Комментарии и мысли приветствуются…

    Версии и ограничения — Composer

    Версии Composer и версии VCS#

    Поскольку Composer в значительной степени ориентирован на использование систем контроля версий. как и git, термин «версия» может быть немного двусмысленным.В смысле системы контроля версий, «версия» — это определенный набор файлов, содержащих конкретные данные. В терминологии git это «ссылка» или конкретная фиксация, который может быть представлен веткой HEAD или тегом. Когда вы проверите это версия в вашей системе контроля версий — например, пометьте v1.1 или зафиксируйте e35fa0d — вы запрашивая один известный набор файлов, вы всегда получаете одни и те же файлы.

    В Composer то, что часто небрежно называют версией, т.е. строка, которая следует за именем пакета в строке запроса (например,г., ~1,1 или 1.2.* ) — на самом деле является ограничением версии. Композитор использует ограничения версии, чтобы выяснить, какие ссылки в VCS должны быть проверить (или проверить, что данная библиотека приемлема в случай статически поддерживаемой библиотеки со спецификацией версии в composer.json ).

    Для дальнейшего обсуждения предположим, что используется следующий пример библиотеки репозиторий:

      ~/my-library$ ветка git
    v1
    v2
    моя функция
    другая функция
    
    Тег ~/my-library$ git
    v1.0
    v1.0.1
    v1.0.2
    v1.1-БЕТА
    v1.1-RC1
    v1.1-RC2
    v1.1
    v1.1.1
    v2.0-БЕТА
    v2.0-RC1
    v2.0
    v2.0.1
    v2.0.2  

    Теги#

    Обычно Composer работает с тегами (в отличие от ветвей — если вы не узнай, что это значит, почитай системы контроля версий). Когда вы пишете ограничение версии, оно может ссылаться на определенный тег (например, 1.1 ) или может ссылаться на допустимый диапазон тегов (например, >=1.1 <2.0 , или ~4,0 ). Чтобы устранить эти ограничения, Composer сначала запрашивает у системы контроля версий список все доступные теги, затем создает внутренний список доступных версий на основе на этих тегах.В приведенном выше примере внутренний список композитора включает версии 1.0 , 1.0.1 , 1.0.2 , бета-версия 1.1 , первая и вторая выпуск-кандидаты 1.1 , окончательная версия выпуска 1.1 и т. д. (Примечание что Composer автоматически удаляет префикс 'v' в фактическом тэге, чтобы получить действующий окончательный номер версии.)

    Когда у Composer есть полный список доступных версий из вашей системы контроля версий, он находит самую старшую версию, которая соответствует всем ограничениям версии в вашем проекте (возможно, что для других пакетов требуются более конкретные версии библиотеки, чем у вас, поэтому выбранная ею версия не всегда может быть самой высокой. доступная версия) и загружает zip-архив этого тега для распаковки в правильное расположение в каталоге поставщика .

    Филиалы#

    Если вы хотите, чтобы Composer извлекал ветку вместо тега, вам нужно указать ее на ветку, используя специальный префикс dev-* (или иногда суффикс; см. ниже). Если вы проверяете ветку, предполагается, что вы хотите, чтобы работал с в ветке, и Composer фактически клонирует репозиторий в правильное место в вашем каталоге поставщика . Для тегов он копирует нужные файлы без фактического клонирования репо. (Вы можете изменить это поведение с помощью --prefer-source и --prefer-dist, см. параметры установки.)

    В приведенном выше примере, если вы хотите проверить ветку my-feature , вы должны указать dev-my-feature в качестве ограничения версии в своем предложении require . Это приведет к тому, что Composer клонирует репозиторий my-library в мой каталог vendor и проверяет ветку my-feature .

    Когда имена веток выглядят как версии, мы должны уточнить для Composer, что мы пытаемся извлечь ветку, а не тег.В приведенном выше примере у нас есть две ветки версии: v1 и v2 . Чтобы Composer извлек одну из этих ветвей, вы должны указать ограничение версии, которое выглядит следующим образом: v1.x-dev . .x — это произвольная строка, которую Composer требует, чтобы сообщить ему, что мы говорим о ветке v1 , а не о теге v1 (в качестве альтернативы вы можете назвать ветку v1.x вместо v1 ). В случае ветки с именем версии (в данном случае v1 ) вы добавляете -dev в качестве суффикса, а не используете dev- в качестве префикса.

    Стабилизаторы#

    Composer распознает следующие стабильности (в порядке стабильности): dev, альфа, бета, RC и стабильная версия, где RC означает релиз-кандидат. Стабильность версии определяется ее суффиксом, например, версия v1.1-BETA имеет стабильность beta и v1.1-RC1 имеют стабильность RC . Если такой суффикс отсутствует например версия v1.1 , то Composer считает, что версия стабильная . Кроме того к этому Composer автоматически добавляет суффикс -dev ко всем числовым ветвям и ко всем другим веткам, импортированным из репозитория VCS, добавляется префикс dev-.В обоих случаях назначается стабильность dev .

    Помните об этом, это поможет вам в следующем разделе.

    Минимальная стабильность#

    Есть еще одна вещь, которая повлияет на то, какие файлы извлекаются из системы контроля версий библиотеки и добавляются в ваш проект: Composer позволяет указать ограничения стабильности, чтобы ограничить, какие теги считаются допустимыми. Обратите внимание, что в приведенном выше примере библиотека выпустила бета-версию и два релиза-кандидата для версии 1.1 перед окончательным официальным выпуском.Чтобы получить эти версии при запуске composer install или composer update , мы должны явно указать Composer, что у нас все в порядке с релизами-кандидатами и бета-релизами (и альфа-релизами, если они нам нужны). Это можно сделать либо с помощью значения минимальной стабильности для всего проекта в composer.json , либо с помощью «флагов стабильности» в ограничениях версии. Подробнее читайте на странице схемы.

    Запись ограничений версии#

    Теперь, когда вы имеете представление о том, как Composer видит версии, давайте поговорим о том, как чтобы указать ограничения версии для зависимостей вашего проекта.

    Ограничение точной версии#

    Вы можете указать точную версию пакета. Это сообщит Composer установить эту версию и только эту версию. Если другие зависимости требуют другой версии, решатель в конечном итоге потерпит неудачу и прервет любую установку или процедуры обновления.

    Пример: 1.0.2

    Диапазон версий #

    С помощью операторов сравнения можно указать диапазон допустимых версий. Действительный операторы > , >= , < , <= , != .

    Можно определить несколько диапазонов. Диапазоны, разделенные пробелом (   ) или запятая (, ) будет обработана как логическое И . Двойная труба ( || ) будет обработано как логическое ИЛИ . И имеет более высокий приоритет, чем ИЛИ.

    Примечание: Будьте осторожны при использовании неограниченных диапазонов, так как вы можете неожиданно устанавливая версии, нарушающие обратную совместимость. Вместо этого рассмотрите возможность использования оператора каретки для безопасности.

    Примечание: В более старых версиях Composer один канал ( | ) был рекомендуемая альтернатива логическому ИЛИ . Таким образом, для обратной совместимости один канал ( | ) по-прежнему будет обрабатываться как логическое ИЛИ .

    Примеры:

    • >=1,0
    • >=1,0 <2,0
    • >=1,0 <1,1 || >=1,2

    Диапазон версии с дефисом (

    - ) #

    Полный набор версий.Частичные версии справа включают завершенные с подстановочным знаком. Например, 1,0–2,0 эквивалентно >=1,0,0 <2,1 , поскольку 2.0 становится 2.0.* . С другой стороны, 1.0.0 - 2.1.0 эквивалентно >=1.0.0 <=2.1.0 .

    Пример: 1,0–2,0

    Диапазон версий с подстановочными знаками (

    .* )#

    Можно указать шаблон с подстановочным знаком * . 1.0.* эквивалентен >=1.0 <1,1 .

    Пример: 1.0.*

    Операторы следующего важного релиза#

    Диапазон версий с тильдой (

    ~ ) #

    Оператор ~ лучше всего объяснить на примере: ~ 1,2 эквивалентно >=1.2 <2.0.0 , а ~1.2.3 эквивалентно >=1.2.3 <1.3.0 . Как вы видете это в основном полезно для проектов, уважающих семантику версия. Обычным использованием было бы отметить минимум младшая версия, от которой вы зависите, например ~ 1.2 (что позволяет все до, но не в том числе, 2.0). Поскольку по идее обратной совместимости быть не должно ломается до 2.0, работает хорошо. Другой способ взглянуть на это заключается в том, что с помощью ~ задает минимальную версию, но позволяет увеличить последнюю указанную цифру.

    Пример: ~1,2

    Примечание: Хотя 2.0-beta.1 строго предшествует 2.0 , ограничение версии например ~1.2 не установил бы его.1.2.3

    Ограничения устойчивости#

    Если вы используете ограничение, которое явно не определяет стабильность, Composer по умолчанию использует -dev или -stable , в зависимости от используемые операторы. Это происходит прозрачно.

    Если вы хотите учитывать при сравнении только стабильную версию, добавьте суффикс -стабильный .

    Примеры:

    Ограничение Внутри
    1.2.3 =1.2.3.0-стабильный
    >1,2 >1.2.0.0-стабильная
    >=1,2 >=1.2.0.0-dev
    >=1,2-стабильный >=1.2.0.0-стабильный
    <1,3 <1.3.0.0-dev
    <=1,3 <=1.3.0.0-стабильная версия
    1 - 2 >=1.0.0.0-dev <3.0.0.0-dev
    ~1,3 >=1.3.0.0-dev <2.0.0.0-dev
    1.4.* >=1.4.0.0-dev <1.5.0.0-dev

    Чтобы обеспечить различные стабильности, не применяя их на уровне ограничений однако вы можете использовать флаги стабильности, такие как @<стабильность> (т.грамм. @dev ), чтобы Composer знал, что данный пакет может быть установлен с другой стабильностью, чем минимальная стабильность по умолчанию параметр. Все доступные флаги стабильности перечислены на странице минимальной стабильности. раздел страницы схемы.

    Резюме#

      "требовать": {
        "vendor/package": "1.3.2", // ровно 1.3.2
    
        // >, <, >=, <= | указать верхнюю/нижнюю границы
        "vendor/package": ">=1.3.2", // все, что выше или равно 1.3.2
        "поставщик/пакет": "<1.0.3.2", // >=0.3.2 <0.4.0 // кроме основной версии 0
    }  

    Проверка ограничений версии#

    Вы можете протестировать ограничения версии, используя semver.madewithlove.com. Введите имя пакета, и он автоматически заполнит ограничение версии по умолчанию. который Composer добавит в ваш файл composer.json . Вы можете настроить ограничение версии, и инструмент выделит все соответствующие выпуски.

    Нашли опечатку? Что-то не так в этой документации? Разветвите и отредактируйте его!

    Resolve-Path (Майкрософт.PowerShell.Management) — PowerShell | Документы Майкрософт

    Полезна ли эта страница?

    Да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    Разрешает подстановочные знаки в пути и отображает содержимое пути.

    В этой статье

    Синтаксис

      Путь разрешения
           [-Путь] <Строка[]>
           [-Относительный]
           [-Учетные данные ]
           [<Общие параметры>]  
      Путь разрешения
           -LiteralPath <Строка[]>
           [-Относительный]
           [-Учетные данные ]
           [<Общие параметры>]  

    Описание

    Командлет Resolve-Path отображает элементы и контейнеры, соответствующие шаблону подстановочных знаков, на указано место.Совпадение может включать файлы, папки, ключи реестра или любой другой объект. доступный у поставщика PSDrive.

    Примеры

    Пример 1: разрешение пути к домашней папке

    Символ тильды (~) — это сокращенное обозначение домашней папки текущего пользователя. Этот пример показывает Resolve-Path , возвращающий полное значение пути.

      PS C:\> Resolve-Path ~
    
    Дорожка
    ----
    C:\Users\User01  

    Пример 2. Разрешить путь к папке Windows

      PS C:\> Resolve-Path -Путь "окна"
    
    Дорожка
    ----
    C:\Windows  

    При запуске из корня диска C: эта команда возвращает путь к папке Windows в С: водить.

    Пример 3: Получить все пути в папке Windows

      PS C:\> "C:\windows\*" | Решение-Путь  

    Эта команда возвращает все папки в папке C:\Windows. Команда использует конвейер оператор (|) для отправки строки пути на Resolve-Path .

    Пример 4. Разрешение пути UNC

      PS C:\> Resolve-Path -Path "\\Server01\public"  

    Эта команда разрешает путь универсального соглашения об именах (UNC) и возвращает общие ресурсы в пути.

    Пример 5: получение относительных путей

      PS C:\> Resolve-Path -Path "c:\prog*" -Relative
    
    .\Файлы программ
    .\Программные файлы (x86)
    .\программы.txt  

    Эта команда возвращает относительные пути для каталогов в корне диска C:.

    Пример 6: Разрешить путь, содержащий скобки

    В этом примере параметр LiteralPath используется для разрешения пути к подпапке Test[xml]. Использование LiteralPath приводит к тому, что скобки рассматриваются как обычные символы, а не как обычные выражение.

      PS C:\> Resolve-Path -LiteralPath 'test[xml]'  

    Параметры

    -Учетные данные

    Указывает учетную запись пользователя, у которой есть разрешение на выполнение этого действия. По умолчанию используется текущий пользователь.

    Введите имя пользователя, например User01 или Domain01\User01, или передайте объект PSCredential . Ты сможешь создайте объект PSCredential с помощью командлета Get-Credential . Если вы введете имя пользователя, это командлет запрашивает пароль.

    Этот параметр не поддерживается ни одним поставщиком, установленным с PowerShell.

    9943
    PSCredential PSCredential с именем
    None
    None
    Принять трубопроводный вход: True
    Принять подстановочные знаки: False

    -литеральный путь

    Указывает путь для разрешения.Значение параметра LiteralPath используется точно так, как оно введено. Никакие символы не интерпретируются как подстановочные знаки. Если путь содержит escape-символы, заключите его в одинарные кавычки. Одинарные кавычки сообщают PowerShell, что никакие символы не следует интерпретировать как управляющие последовательности.

    0 Строка [] 0
    псевдоним: Pspath, LP
    0
    Значение по умолчанию: NOTE
    True
    Принимать подстановочные знаки: False

    -Path

    Указывает путь PowerShell для разрешения.Этот параметр является обязательным. Вы также можете передать строку пути в Resolve-Path . Подстановочные знаки разрешены.

    Строка [] позиция: 0 0 0
    None
    NOTE
    Принять трубопроводный вход: True
    Принять подстановочные знаки: Истинный

    - Относительный

    Указывает, что этот командлет возвращает относительный путь.

    SwitchParameter
    .

    Входы

    Строка

    Вы можете передать строку, содержащую путь к этому командлету

    Выходы

    Система.Управление.Автоматизация.PathInfo, System.String

    Возвращает объект PathInfo . Возвращает строковое значение для разрешенного пути, если вы укажете Относительный параметр .

    Примечания

    Командлеты *-Path работают с поставщиками файловой системы, реестра и сертификатов.

    Resolve-Path предназначен для работы с любым провайдером. Чтобы перечислить поставщиков, доступных в вашем сеанс, введите Get-PSProvider .Для получения дополнительной информации см. about_providers.

    Resolve-Path разрешает только существующие пути. Его нельзя использовать для определения местоположения, которое не существуют еще.

    Набор и удержание в лонгитюдных исследованиях людей с умственной отсталостью: тематическое исследование Приложения по умственной отсталости к Ирландскому лонгитюдному исследованию старения (IDS-TILDA)

    https://doi.org/10.1016/j.ridd.2022.104197Get права и содержание

    Основные моменты

    Вербовка людей с умственной отсталостью требует четкого видения и стратегии.

    Многоволновое лонгитюдное исследование в течение десяти лет сохранило 87,1 % выживших участников.

    Индивидуальные стратегии, направленные на устранение барьеров для участия этой группы населения.

    Стратегии по созданию проектного сообщества и изучение улучшения удержания связей.

    Система ценностей и приверженность участию участников имели решающее значение для успеха.

    Abstract

    Исходная информация

    Продольное исследование людей с умственной отсталостью и других труднодоступных групп требует для успеха специальных стратегий набора и удержания.

    Цели

    В этом документе приводится тематическое исследование набора и удержания участников для лонгитюдного исследования старения среди пожилых людей с умственной отсталостью в Ирландии.

    Методы и процедуры

    Сообщается о разработке и реализации стратегий по набору и удержанию участников с умственной отсталостью в возрасте 40+ лет для лонгитюдного исследования, включающего четыре волны сбора данных за более чем десять лет.Результаты найма и удержания оцениваются наряду с факторами успешного внедрения.

    Исходы и результаты

    Для первой волны исследования была отобрана репрезентативная на национальном уровне выборка из 753 человек с умственной отсталостью. Множественные стратегии удержания, направленные на снижение барьеров для участия и создание проектного сообщества и учебных связей, подкрепленных рамками ценностей и приверженностью PPI. После четырех волн за 11 лет было удержано 87,1% выживших участников.

    Выводы и последствия

    Успешный набор и удержание людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в лонгитюдных исследованиях возможен, когда применяемый подход является личным, гибким и инновационным; нагрузка на участников сведена к минимуму; исследовательская группа опытна и чувствительна к потребностям участников; и где участие исследуемой популяции определяет разработку и реализацию конкретных и индивидуальных стратегий.

    Ключевые слова

    Продольное исследование

    Умственная отсталость

    Старение

    Набор

    Удержание

    Рекомендуемые статьи

    © 2022 Авторы.Издано Elsevier Ltd.

    Знаки ударения (тильды) на испанском языке

    Тильды или письменные акценты используются для самых разных целей в испанском языке. Среди прочего, они используются для обозначения словесного ударения, отличия настоящего времени от прошедшего и показывают, является ли что-то вопросом, восклицанием или утверждением.

    Ищете, как печатать испанские акценты и знаки препинания на клавиатуре? Ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

    Тильды и словесное ударение

    Слоги слова, которые произносятся с наибольшим ударением или ударением , называются ударными слогами. В некоторых словах может быть более одного ударного слога, хотя во многих есть только один. Если в испанском слове есть тильда , ударение в слове падает на любой слог с тильдой .

    Взгляните на эти примеры испанских слов с тильдами и их произношением.

    Ahr-Bohl
    KOH-LEE-BREE KOH-LEE-BREE
    COHM-PRAH-MEH-LOH

    Если вы видите тильду в испанском слове, важно подчеркнуть слог с помощью тильды .Часто это разница между произношением такого слова, как teléfono с великолепным испанским произношением ( teh-LEH-foh-noh ), вместо английского произношения ( TEH-leh-foh-noh ).

    Жаждете большего? Ознакомьтесь с нашими статьями о словесном ударении в испанском языке и слоговой системе в испанском языке.

    Тильды и времена

    Акценты также очень полезны для того, чтобы сказать, в каком времени стоит испанский глагол. Например, формы третьего лица единственного числа ( él, ella ) и второго лица единственного числа ( usted ) претеритные формы правильного испанского -ar глаголы заканчиваются на o с тильдой .Первое лицо единственного числа ( yo ) представляет формы правильных испанских глаголов -ar , оканчивающихся на o без тильды .

    Эта маленькая тильда может изменить и время, и подлежащее в предложении. Например:

    С тильдой Манд ó una carta. Он/она отправил письмо.
    Без тильды Манд или без хартии. Я посылаю письмо.

    Прочтите наши статьи о временах настоящего и прошедшего времени, чтобы узнать больше.

    Тильды, прилагательные и местоимения

    Тильды также используются для обозначения разницы между некоторыми притяжательными прилагательными и личными местоимениями. Посмотрите несколько таких примеров ниже.

    миль ( мой ) ( меня )
    вт ( ваш ) ( Вас )
    примеры

    Mi amor me dio la rosa a mí.

    Моя любовь подарила мне розу.

    Tú tienes un gato. Es tu gato.

    У вас есть кошка. Это твой кот.

    Тильды и типы предложений

    Тильда в таких словах, как qué и cómo , может использоваться, чтобы показать, что кто-то задает вопрос или произносит восклицание. Отсутствие тильды в таких словах часто используется, чтобы показать, что что-то является оператором или командой.Посмотрите примеры этих различий со словами qué и que в таблице ниже.

    Вопрос Что это?
    Восклицательный знак

    ¡Qué grande es ese perro!

    Эта собака такая большая!
    Команда Вход.

    Esa no es la camisa que me gusta

    Это не та рубашка, которая мне нравится.

    Вы можете узнать больше об этих различиях в наших статьях о командах que и восклицательных знаках.

    Тильды и пары слов

    В испанском языке есть много пар слов, единственное различие в написании которых заключается в наличии или отсутствии тильды . Здесь только несколько.

    ) ) 4 )

    Te recomiendo que pruebes el té.

    4)

    Sí, quiero ir al restaurante, pero solo si tienen Pizza.

    4 )

    Quiero más шоколад, мас эс мала идея.

    0
    él ( он ) El ( ) Он любит сыр.
    тэ ( чай ) тэ ( вы
    Рекомендую попробовать чай.
    и ( да ) и ( если
    Да, я хочу пойти в ресторан, но только если там есть пицца.
    ( больше ) ( но
    Я хочу еще шоколада, но это плохая идея.
    вместе с ( как/что ) вместе с ( нравится 8, как 904)

    ¿Cómo se llama el? ¿Es alto como Пабло?

    Как его зовут? Он высокий, как Пабло?
    .

Leave a Reply