Сколько стоят просмотры на ютубе 2018: YouTube ужесточил правила монетизации контента

Содержание

Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2022 году в России

Молодые «манимейкеры» стремятся на Ютуб в надежде заработать быстро и много. Особенно неведущих привлекает тема «Заработок на Ютубе за просмотры».

Давайте же разберёмся, что это за «просмотры», кто и сколько за них платит.

Содержание страницы

Принцип заработка на Ютубе

Казалось бы — чего проще: залил на канал много интересных роликов, зрители их смотрят и заодно кликают по заинтересовавшим их объявлениям. А Ютуб за каждый клик начисляет денежку.

Сколько будет начислено за каждый конкретный клик — узнать невозможно. Но по «закону больших чисел» легко определить, сколько в среднем зарабатывает владелец видео в пересчёте на 1000 просмотров.

Смотрите эти цифры ниже в статье и вы сможете с одного взгляда определять доход владельца любого Youtube канала.

Заработок  на Ютубе в 2022 году

Недавно случился ряд конфликтов между Ютубом и рекламодателями. Они возмутились тем, что рекламные объявления показываются на каналах тематики «трэш» и «жесть», что подрывает авторитет компаний.

Ряд крупных рекламодателей ушли из Youtube и ему пришлось начать большую чистку. Было забанено множество трешовых каналов, особенно детской тематики, усилился контроль за нарушениями авторских прав и использованием чужих роликов.

Время заработка на серых каналах ушло.

Для отсева каналов-дорвеев и «мёртвых душ» введён порог в 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за полгода. Только на каналах развивающихся и преодолевших этот рубеж, возможно включение монетизации.

Так что зарабатывать на Ютубе в 2022 году стало сложнее. Здесь никогда не было быстрых и лёгких денег и теперь выживают только каналы, предоставляющие действительно качественный и востребованный контент.


Сколько платит Ютуб за просмотры

Строго говоря, Ютуб не платит за просмотры. Платят рекламодатели за переходы зрителей с рекламных объявлений на свои сайты и за просмотр объявлений, которые нельзя пропустить. А Гугл через своё подразделение Ютуб платит определенный процент авторам роликов, в которых была размещена реклама.

Видов рекламы несколько, поэтому для упрощения введены термины «Количество коммерческих воспроизведений«.

Сколько воспроизведений сопровождались просмотром рекламы. Учитываются и те случаи, когда пользователь прерывал просмотр во время рекламы в начале ролика.

И «Цена за тысячу показов по воспроизведениям«.

Эффективная цена за тысячу показов: приблизительный средний валовой доход за тысячу показов объявления (независимо от того, каким именно показы были оплачены рекламодателем).

Заработок на видео в Ютубе, то есть, цена за тысячу показов, зависит от трёх основных факторов:

  1. Страны показов
  2. Тематики канала
  3. Количество показов

Страна показов

Стоимость рекламы напрямую зависит от того, в какой стране она показывается. В странах с развитой экономикой существует кризис перепроизводства и производители вынуждены вкладывать много средств в рекламу для того, чтобы продать свои товары.

Из-за большой конкуренции им приходится назначать высокую цену клика по объявлениям, чтобы Ютуб показывал их объявления выше и чаще, чем объявления конкурентов.

По этой причине стоимость клика в некоторых нишах в Германии, Великобритании, США и т.д. может достигать нескольких десятков долларов.

В русскоязычных странах такой высокой конкуренции нет, поэтому и реклама значительно дешевле. А так как процент с цены клика, который получают авторы видео, одинаков, то заработок на иноязычных каналах как минимум в пять раз выше, чем на русскоязычных.



Тематика канала

Желающих размещать рекламу на каналах развлекательной тематики типа «котики, анекдотики» мало, потому что там преимущественно неплатёжеспособная аудитория и зрители вяло реагируют на рекламу. Поэтому цена клика минимальная и авторы таких каналов получают буквально копейки.

На каналах тематики «Хобби» аудитория более взрослая и заинтересованная, поэтому и заработок может быть выше.

 

Пример заработка за 1000 показов на канале туристской тематики

Но самый высокий заработок на Ютубе на каналах бизнес-тематики: авто, недвижимость, страхование и т.д. Тут можно зарабатывать в сотни раз больше, чем на развлечениях.

Количество показов

Количество просмотров прямо зависит от количества подписчиков канала и интересности видео. От количества просмотров зависит количество коммерческих воспроизведений, а от них — количество кликов по рекламе.

Поэтому, чем крупнее канал, чем больше подписчиков и чем больше видео, которые им интересны — тем выше заработок на Ютубе.

Сколько платит Ютуб за просмотры в 2022 году в России

Если ваш канал развлекательный и мало интересен рекламодателям, цена за тысячу показов будет явно меньше $3.

На канале тематики Хобби, Дача, Рукоделие и т.д. вы сможете зарабатывать $3 и более за 1000 показов.

А самые прибыльные каналы в 2022 году  — бизнес-тематик. Здесь заработок может быть выше $10 за 1000 показов.

Ютуберы-новички порой спрашивают: «сколько платит Ютуб за миллион подписчиков»  или «сколько платят за лайки на Ютубе». Но Ютуб не платит ни за подписчиков, ни за лайки. Потому что за это не платят рекламодатели.

Их совершенно не интересует, сколько у вас подписчиков и сколько они поставили лайков. Их интересует только, сколько потенциальных клиентов кликнули на рекламу на вашем канале.

Чтобы сделать свой новорожденный канал «круче», новички порой прибегают к помощи мошеннических сервисов по накрутке Ютуба. Они платят им немалые деньги, а «сервисы» выплачивают копейки школьникам, которые пытаются зарабатывать в Ютубе на подписках и лайках.

Авторам накрутка никакой пользы, кроме бана канала, не приносит.

Хотите больше подробностей?

Видео: Сколько платил Ютуб за 1000 просмотров в 2018 году?

Видео: Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров в 2019? Реальная Статистика Канала

Видео: Сколько платил ютуб за 1000 просмотров в 2020 году

Резюме: чтобы заработок на Ютубе в 2021 и 2022 годах был выше и стабильнее, стоит создавать и развивать качественные англоязычные каналы тематик Хобби или Бизнес.

 

37 ку-ку, или Как набрать миллион просмотров на YouTube

Олег Брагинский,
основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского»

Как только обнаружил, что мой профиль стал наиболее просматриваемым в сети деловых контактов LinkedIn среди 460 миллионов участников, сразу же снял на эту тему обучающий курс. Google стал возвращать сотни тысяч страниц в ответ на запрос с моими фамилией и именем. Данная методика была описана в предыдущем номере журнала (http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art263710/). Пришла пора рассказать, как интенсифицировать распространение видеоконтента.


Не гонитесь за популяризацией собственных сайтов, блогов, страниц и каналов. Поступая традиционно, вы конкурируете с миллионами, говорящими на общем языке. Действуйте как кукушка, подкладывающая яйца в гнезда других птиц: размещайте видеоролики на чужих ресурсах, владельцы которых добровольно тратятся на продвижение. Любители гаданий спрашивают пернатую, как долго им удастся прожить, а нас интересуют шаги к видеославе.

1

Услуги по раскрутке предлагали с десяток влогеров, но на их каналах без денег видео не набирает 1000 просмотров, как, впрочем, и на моем. Вне зависимости от количества подписчиков. Фонтан требует давления в трубе, видеораспылению нужен напор.

2

Не платите за раскрутку. Материалы смотрят не люди, а роботы, сутками «проматывающие» начальные фрагменты с двойным ускорением. Даже если вы размещали заказ в русскоязычном интерфейсе, исполняется он в международной сети. До вашего видео «посмотрят» гватемальское на языке киче, после – новозеландское на маори.

3

Не тратьтесь на подписчиков. Оплаченные боты не посмотрят другие ролики канала, не лайкнут и не напишут комментарии. Это как секс за деньги – плата за несостоятельность. Среди моих подписчиков есть владельцы ресурсов с десятками тысяч душ, но при размещении материалов от мизерных цифр предательски несет некрофилией.

4

Не закупайте лайки. Телевизионные каналы профессионально монтируют десятки роликов, набирающих сотни тысяч лайков: КВН, «Камеди Клаб», «Бои без правил». Тривиальная распаковка лабутенов с оплаченной тысячей поднятых вверх больших пальцев заметна только вам.

5

Не ведитесь на акции. Накрутчики предлагают тысячные просмотры за гроши, но YouTube – собственность Google, где знают толк в алгоритмах. Через неделю-другую цифры спишутся, а претензию предъявить не сможете – платежных документов не останется, а на странице проглядели дисклеймер: «Просмотры по акции не восстанавливаем».


6

Не верьте цифрам. Я потратил 8 месяцев, ежесуточно отслеживая показатели трех десятков популярнейших влогеров, снимающих ролики на тему образования, и у каждого зафиксировал суммарно миллионные покупки просмотров и сотнетысячные списания. Смело умножайте плату за просмотры на 1,14.

7

Не огорчайтесь негативу. Дизлайки раздражают, но засчитываются как активность и алгоритмически равны лайкам. Соотношение просмотров к лайкам убого – многим лень сказать спасибо автору, а вот злопыхатели отметятся. Не вздумайте удалять злые комментарии: негатив – рядовая активность и тролли напишут новые.

8

Не огрызайтесь. Бесполезно спорить с недовольными. Возможно, у них плохой день, потому сорвались и рычат. Мелюзге доставляет удовольствие пакостить в «комментах», ощущая «умножение на ноль». Власть «под пальцами» – иллюзия: в следующий раз улучшите ролик, а злопыхатели даже не расширят словарный запас.

9

Не следите за комментариями. Расхожий совет – найти лидеров мнений и оставлять умные сообщения под видео, надеясь, что часть подписчиков перетечет к вам. У меня регулярно отмечаются одни и те же персонажи, но их каналы растут в три раза спокойнее.

10

Не слушайте советов. Всем не угодить: кому-то не нравится прическа, другим прикус, третьим сорочка. Дикция, артикуляция, тембр, интонация. Фон, звук, свет, качество аппаратуры. Заставка, сюжет, музыка, описание. Мысли, вопросы, выводы, рекомендации. Злюки найдут повод придраться. Отберите у них право вас злить – мысленно пересаживайте на галерку.

11

Не призывайте к действию. Просьбы поставить лайк, зарегистрироваться на сайте, записаться в когорту почитателей – дешевые уловки пионеров. Будьте серьезнее, сдержанно дожидайтесь заслуженных просмотров и импульсивных оценок, иначе придется клянчить постоянно, и вы никогда не узнаете истинного положения дел.

12

Не становитесь гиком. Маркетинг уговаривает приобретать навороченную аппаратуру. Я лично 99% роликов записываю под люстрой на стандартную веб-камеру двухлетнего ноутбука без внешнего микрофона. Подписчики ни разу не жаловались на качество, средний уровень просмотров растет и составляет 9980 сеансов на клип.

13

Не увлекайтесь монтажом. Голливудских спецэффектов не повторить, программные редакторы огорчают скудностью выбора, лучший вариант – писать без склеек. Сложно, но держит в тонусе, повышает уровень дикции и сообразительности.

14

Не монетизируйте. Раздражающая реклама перед и в ходе просмотра отталкивает аудиторию, ценящую время. Не нищенствуйте, позвольте себе отказаться от 10 долларов в месяц.

15

Не уводите. Возможность перейти по посторонней ссылке и посмотреть рекомендованные видео приведет к тому, что ваши ролики будут просматриваться вскользь. Не приучайте визитеров скакать между материалами.


16

Не торопитесь. Понятно, что всем хочется увидеть большие цифры и сразу. Процесс загрузки видео и радости от взлета показателей похож на покупку первой стиральной машины: запускаешь и смотришь сквозь люк, как вращается белье. Потом надоедает. Такие же чувства испытывают и подписчики – не частите.

17

Не делайте как все. Экспромтные прямые эфиры – не для звезд малой величины. Не имитируйте проповедников, не повторяйте телемагазины, не зазывайте в балаган. Мысли должны быть вашими, а не цитатами, статусами ВКонтакте или афоризмами.

18

Ставьте на контент. Обеспечьте пользу, уважение, заботу, новизну. Я записывал по вебинару каждый вечер на разные темы, чтобы набрать 77 часовых фрагментов. Через сутки закрывал ролики и делал их платными. Подписка росла как на дрожжах. Рекламы не давал, видео рекомендовали по сарафанному радио, спохватившись, что вчерашние уже недоступны.

19

Следите за регулярностью. Сериалы и циклы телевизионных передач затягивают. Системность – способ подсадить на информационную иглу. Соблюдайте темп и не подводите ожидающих: соберете толпу фанов, которых лучше не разочаровывать.

20

Размещайтесь в гостях. Сложно конкурировать в родном гнезде – подбрасывайте видеокукушат на соседние каналы. Мои видео лидируют на порталах «Radio Mediametrics», «Нетология ТВ», «PLUS Forum». Обгонять себя же невозможно – лучшие материалы предсказуемо топят хорошие.

21

Отслеживайте расставания. Просматривайте в YouTube отчет «Удержание аудитории» для роликов – узнаете, когда зрители уходят с просмотра. Гостя можно заинтересовать на очень краткий миг, вскоре он вываливается из гнезда. Выясните, на какой секунде скука побеждает любопытство.

22

Сейте в сетях. Информацию о размещении клипа подписчики получат уведомлением на почту, но они и так следят за вами. Гостей зазывайте, размещая ссылки в профилях и группах социальных сетей. Только, ради всех святых, не пишите фраз: «Видео порвало Сеть», «Смотрите срочно – удаляют», «Лучшее, что я видел». Позвольте зрителю решать.

23

Ведите рассылку. Сложно привлекать аудиторию, работая в моножанре. Из видео делайте тексты и аудиоподкасты. Первое размещайте в блоги, второе на SoundCloud и Podster. Если текст «не получается» – тщательнее работайте над смыслом. Не интересен подкаст «без картинки» – совершенствуйте сюжеты и повышайте плотность речи.

24

Отслеживайте себя. На протяжении восьми месяцев я фиксировал просмотры, лайки, дизлайки и количество комментариев для каждого из 130 видео, подброшенных на гостевые каналы. Ежесуточно заносил цифры в таблицу, строил графики роста, наблюдал зависимости в одно и то же время для домашнего часового пояса. Из-за регламентных работ на YouTube показатели «скачут» в разное астрономическое время.

25

Мониторьте других. В этот же период еженедельно засекал на гостевых каналах показатели для клипов, которые были выше моих и на три позиции ниже. По списаниям и аномальному росту научился вычислять раскручиваемые и органичные ролики. Оказалось, что «крутят» даже мэтры.

26

Заполняйте описание. Обнаружить видеоролик в Сети сложно, как и яйцо кукушки. Пользователи и роботы находят темы для просмотра через поиск. Не ленитесь заполнять описание текстом, а не ссылками на профили и группы в Сети. Вряд ли вас ищут в Одноклассниках через YouTube.

27

Создайте субтитры. Еще одно поисковое поле значительного размера. Не надейтесь на автоматическую генерацию – потрудитесь транскрибировать руками. Я делал сам, набирая вслепую. Наймите фрилансера.

28

Задействуйте полиглотизм. Ролики на неизвестном языке не найти, а смотреть не придет в голову. Закадровый перевод делают на один язык, а субтитры – на любое количество. И поиск возможен, и просматривание получает смысл.

29

Применяйте хэштеги. Слова и фразы без пробелов, упреждаемые символом решетки (диеза), указывают на принадлежность направлению, каналу, теме. Мои теги: #ОлегБрагинский, #ТемаВебинара, #ШколаТраблшутеров и #trblshtr. По ним и находят.

30

Используйте списки. Размещая информацию в Сети, давайте ссылку не на ролик, а на список, чтобы по окончании текущего проигрывались следующие материалы. Поможет пользователям, привыкшим смотреть рекомендованные видео.

31

Разнообразьте контент. Вкуснейшее приедается, что уж говорить о неопытных видеооператорах. Давайте темы под новыми ракурсами, не мусольте сюжеты, привлекайте участников и не обезьянничайте, копируя известные передачи.

32

Добавьте динамики. Если бы в моем детстве были мемы, один из них был бы «Людмила Зыкина». Превосходный голос, но малая подвижность в кадре. Шевелитесь, чтобы было понято – еще живы.

33

Будьте естественны. Люди видят фальшь, не сотворяйте странного персонажа. Ведите себя естественно, тогда мозга хватит и на речь. Не нужно вычурно одеваться и делать броский макияж. Изъяны приближают к аудитории.

34

Позвольте сопереживать. Ошибайтесь, смущайтесь, оговаривайтесь. Забывайте слова, выглядите растерянными, путайтесь в мыслях. Живая беседа лучше домашних заготовок и бубнежа по бумажке, грамотная речь ценнее грима.

35

Ходите и принимайте гостей. Расширяйте аудиторию, участвуя в передачах других и приглашая их в свои «эфиры». Управляемые конфликты, дискуссии «на стыке», ролевые шоу, ответы в реальном времени интереснее статичных монологов. Добавьте драмы, художественности, экспромта.

36

Держите марку. Вебинары в коридорах, в помятом костюме, снятые второпях смотрят реже интерьерных, в галстуке и тройке. Стиль умножает просмотры, не роняйте планку.

37

Брендируйте ролики. Удачные материалы растащат, скомпилируют, присвоят. Строка подписи «кто вы и откуда» сделает невозможным лишение вас авторства.

Раскрутка в Сети имеет цель – и это не известность. Усилия конвертируются в деньги или превращаются в сизифов труд. Выбирать вам, а в следующей статье мы обсудим Instagram.

Радио КРАСНО: Искусство или вандализм?

21 апр. 2022 г., 14:22

Осенью прошлого года художник из Пушкино стал победителем фестиваля граффити на далёкой Камчатке. Рисунок Сергея Салина на фасаде дома по проспекту Циолковского в Петропавловске-Камчатском был признан самым выразительным. Теперь живописный олень с рогами в виде сердца, фокусирующий вид на вулкан, радует прохожих и даёт жителям повод для гордости.

Рисунки Сергея Салина в стиле стрит-арт украшают и многие города Московской области и даже включены в «Путеводитель по Подмосковью». Знакомый почерк нашего земляка виден по колоритным рисункам в интерьерах, на фасадах жилых домов, а также на бетонном заборе, где художник получал свой первый опыт в граффити.
 

Крупные работы – это Серпухов, символ города павлин на девятиэтажном здании. В Чехове рисовал писателя Чехова в полный рост на пятиэтажном здании по улице Чехова. В Орехово-Зуеве есть работа на военно-патриотическую тему. На тему культурного наследия изобразил кузнецовский фарфор в Ликино-Дулёво. Савву Мамонтова рисовал. Ещё в Хотьково много работ. В Пушкино на Московском проспекте», — рассказал Сергей Салин в эфире «Радио Красно».


А ещё художник мечтает разрисовать в своём новом проекте огромный наличник на большом здании.
 

Я посетил много старинных городов. Вижу, как наличники просто погибают, а где-то ещё остаётся культура украшать окна декоративными рамами. Вообще это отличительная черта русского народа, наша визитная карточка, такого в мире нет».


Разговор можно посмотреть и послушать здесь, на официальном сайте «Радио Красно» http://radiokrasno.ru/ и на YouTube-канале https://youtu.be/-UzlsQfmymE
 

Источник: http://inpushkino.ru/novosti/obshchestvo/radio-krasno-iskusstvo-ili-vandalizm

Статистика YouTube на YouTube (общий профиль)

Здравствуй, посетитель! Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления SocialBlade.com в белый список блокировщиков рекламы. Наши объявления поддерживают разработку и обслуживание сайта. Обновите подписку до Premium, чтобы загружать сайт без рекламы.

Аналитика пользователей YouTube / Статистика для YouTube (2022-03-24 — 2022-04-22)

ДАТА

ПОДПИСЧИКА

ПРОСМОТРОВ ВИДЕО

ОЦЕНОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ

2022-03-24

Чт

62 долл. США   —   985 долл. США

2022-03-25

Пт

78 долларов –   1 долл. США.3К

2022-03-26

Сб

73 долл. США   —   1,2 000 долл. США 90 006

2022-03-27

Вс

$0   —   $0

2022-03-28

Пн

123 долл. США   —   2 000 долл. США 90 006

2022-03-29

Вт

20 долл. США   —   315 долл. США

2022-03-30

Ср

110 долларов –   1 доллар.8К

2022-03-31

Чт

62 долл. США   —   997 долл. США

2022-04-01

Пт

71 долл. США   —   1,1 000 долл. США 90 006

2022-04-02

Сб

$0   —   $0

2022-04-03

Вс

133 доллара –   2 доллара США.1К

2022-04-04

Пн

66 долл. США   —   1,1 000 долл. США 90 006

2022-04-05

Вт

$0   —   $0

2022-04-06

Ср

130 долларов –   2 доллара США.1К

2022-04-07

Чт

$0   —   $0

2022-04-08

Пт

65 долл. США   —   1 000 долл. США 90 006

2022-04-09

Сб

150 долларов –   2 доллара США.4К

2022-04-10

Вс

72 долл. США   —   1,2 000 долл. США 90 006

2022-04-11

Пн

$0   —   $0

2022-04-12

Вт

272 доллара –   4 доллара США.3К

2022-04-13

Ср

$0   —   $0

2022-04-14

Чт

373 долл. США   —   6 000 долл. США 90 006

2022-04-15

Пт

$0   —   $0

2022-04-16

Сб

390 долларов –   6 долларов США.2К

2022-04-17

Вс

184 долл. США   —   2,9 000 долл. США 90 006

2022-04-18

Пн

155 долл. США   —   2,5 000 долл. США 90 006

2022-04-19

Вт

$0   —   $0

20.04.2022

Ср

412 долларов –   6 долларов США.6К

2022-04-21

Чт

167 долларов –   2,7 000 долларов США 90 006

2022-04-22

Пт

$0   —   $0

+3,33K

+431 045

108 – 1 долл. США.7К

+23,3K

+3 017 315 ​​

754–12,1 тысяч долларов США

+100К

+12 931 325

3,2 000 –  51,7 000 долларов США

+1,2 млн

+155 175 900

38,8 000 –  620,7 000 долларов США

Графики числа подписчиков и просмотров видео для YouTube

Всего подписчиков и просмотров видео на YouTube (еженедельно)

просмотров видео за день и общее количество просмотров видео для YouTube

(Наследие) Количество подписчиков в день и общее количество подписчиков на YouTube

новых подписчиков в день и общее количество подписчиков на YouTube

Общее количество подписчиков и просмотров видео за месяц для YouTube

Среднее количество подписчиков в день и графики просмотров видео для youtube (ежемесячно)

песен, которые в этом десятилетии присоединились к клубу миллиардов просмотров YouTube

  • ‘Все еще Д.Р. Э. ‘

    Фото: AP Photo/Marcio Jose Sanchez/CP Images

    Dr. Dre и Snoop Dogg заработали место в клубе одного миллиарда просмотров со своим треком 1999 года «Still D.R.E.» из альбома 2001 .

    Клип на эту песню был загружен на YouTube в октябре 2011 года.

    Песня была хорошо принята после выпуска, достигнув 93 строчки в Billboard Hot 100 в то время и показана в фильме «Тренировочный день». Это также было частью выступления дуэта во время шоу в перерыве между таймами на Суперкубке LVI, благодаря которому видео пересекло финишную черту в 1 миллиард просмотров.

  • «Не могу остановить чувство»

    Фото: Майкл Кампанелла/WireImage/Getty

    Еще одно видео Джастина Тимберлейка попало в Зал славы с миллиардным просмотром.

    Песня из саундтрека к фильму «Тролли» вышла в 2016 году и заняла первое место в Billboard Hot 100, где провела в чарте 52 недели.

    Он получил несколько номинаций, включая премию Оскар за лучшую оригинальную песню, премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню и премию «Выбор критиков» за лучшую песню.В этом сезоне она получила премию Грэмми за лучшую песню, написанную для визуальных медиа.

  • «Зеркала»

    Фото: Press Association/CP Images

    Поп-хит Джастина Тимберлейка «Mirrors» набрал более миллиарда просмотров на YouTube.

    Восьмиминутный клип на эту песню вышел в 2013 году и стал вторым по продолжительности хитом певицы в Billboard Hot 100.

    Он занял 2-е место в рейтинге всех жанров, где оставался 42 недели.

    На видео пожилая пара вспоминает свое прошлое, когда их отношения вспыхивают перед ними.

  • «Оживи меня»

    Ариф Худаверди Яман / Агентство Анадолу через Getty Images

    Трек Evanescence 2003 года «Bring Me To Life» стал последним треком, набравшим миллиард просмотров на YouTube.

    Мрачное видео на песню, в котором солистке группы Эми Ли снится падение с вершины небоскреба, было загружено на сайт в 2009 году.

    Ли написал в Твиттере: «Я так горжусь тем, что набрал миллиард просмотров! Какое безумие. Спасибо вам за всю любовь, за все воспоминания. Я потерял дар речи».

  • «Девочки просто хотят повеселиться»

    Фото: Крис Уолтер/WireImage/Getty Images

    Дебютный сингл Синди Лаупер 1983 года «Girls Just Want To Have Fun» стал последней песней, набравшей миллиард просмотров на YouTube.

    Красочное видео стало первым, в котором культовый певец добился такого успеха спустя 13 лет после того, как оно было размещено на сайте.

    «Girls Just Want To Have Fun» — это переосмысленная кавер-версия песни, изначально написанной и исполненной музыкантом Робертом Хазардом. Лаупер переписал песню с женской точки зрения вместе с авторами песен Элли Гринвич и Джеффри Б. Кентом, превратив песню в один из самых популярных и устойчивых хитов 80-х.

  • «Остальное не имеет значения»

    Фото: Свен Хоппе/альянс фото через Getty Images

    Песня Metallica «Nothing Else Matters» набрала миллиард просмотров на YouTube.

    Шестиминутное видео — шестая песня 90-х, удостоенная этой чести.

  • ‘Желтый бодак’

    Фрейзер Харрисон / Getty Images для Universal Pictures

    Хит Cardi B 2017 года «Bodak Yellow» набрал миллиард просмотров на YouTube.

    Это первое сольное музыкальное видео Карди, достигшее рубежа после ее клипа на песню «I Like It», который стал ее вторым хитом №1. Bad Bunny и J Balvin набрали миллиард просмотров в 2019 году.

    Видео

    Maroon 5 на «Girls Like You» с участием Карди, которое также заняло первое место, в начале того же года набрало два миллиарда просмотров.

    Cardi B написала о награде: «Вау, это безумие! Супер круто. Спасибо всем за поддержку на протяжении многих лет… Вернемся в лабораторию. Люблю и ценю вас всех».

  • «Никогда не отдам тебя»

    Дэйв Дж. Хоган / Getty Images

    Песня Рика Эстли «Never Gonna Give You Up» набрала более миллиарда просмотров на YouTube.

    «Это сногсшибательно. Мир — прекрасное и красивое место, и мне очень повезло», — рассказал певец о своем достижении в видео в социальных сетях.

    Эстли также объявил: «Чтобы отпраздновать 1 миллиард просмотров «Never Gonna Give You Up», я выпускаю ограниченный и пронумерованный 7-дюймовый синий винил с этой песней, 2500 экземпляров, и я подпишу их все!»

  • «Дилемма»

    Фото: Гетти Изображений

    Спустя почти два десятилетия после своего дебюта эпическая совместная работа Нелли и Келли Роуленд «Дилемма» присоединилась к Клубу миллиардов просмотров.

    В музыкальном видео, снятом Бенни Бумом, дуэт снялся в главных ролях, а икона R&B Патти Лабелль сыграла мать Роуленда.

    «Это и унизительно, и то, на что надеется каждый артист, видеть, как твоя работа 20-летней давности по-прежнему вызывает такую ​​любовь у старых и новых поклонников», — сказала Нелли о новой награде, добавив, что это «супер крутая песня, сделанная до YouTube». Существующий сейчас получает такую ​​большую поддержку».

  • «Это моя жизнь»

    Мартин Филби/Редфернс/Getty Images

    Потребовалось всего два десятилетия, но в июле 2021 года клип Бон Джови на песню «It’s My Life» преодолел рубеж в миллиард просмотров.

    Песня, выпущенная в 2000 году, стала классикой для рокеров из Нью-Джерси, но заняла лишь 33-е место в чартах США; Трек показал себя намного лучше в Европе, где он занял первое место в нескольких странах.

  • «Нет слез, чтобы плакать»

    Фото: AP Photo/Эндрю Харник

    Ариана Гранде снова делает это! Гранде в пятый раз входит в Клуб миллиардов просмотров YouTube с песней «No Tears Left to Cry». Ее музыкальное видео 2018 года во вторник перешагнуло порог в 1 миллиард, пополнив ряды «Break Free», «Side to Side», «Bang Bang» и «Problem».Не менее впечатляет тот факт, что за последние 12 месяцев Гранде набрала 5,7 миллиарда просмотров на YouTube.

  • ‘Что случилось?’

    Гетти Изображений

    Это Линда Перри, Луи Метойер, Криста Хиллхаус и Дон Ричардсон, и ни одна из них не блондинка. Сами по себе они просто квартет брюнеток. Но вместе их силы объединяются, чтобы создать группу, которая больше, чем сумма их частей и частей в их волосах.Это 4 неблондинки, и их гимн 1993 года «What’s Up?» только что преодолел волшебный рубеж в миллиард просмотров. Это всего лишь пятое музыкальное видео из 90-х. Помните, когда мы упоминали Линду Перри? Если ее имя звучит знакомо, то это потому, что она написала одни из самых громких хитов нашего времени, в том числе «Get the Party Started» Pink, «What You Waiting For?» Гвен Стефани? и «Красивая» Кристины Агилеры.

  • БТС

    Гетти Изображений

    Это самая просматриваемая группа в истории YouTube! Хит K-pop суперзвезд 2017 года «DNA» превысил миллиард просмотров на Youtube в 2020 году, как и коллаборация BTS с Холзи «Boy With Luv».Их летний сингл «Dynamite» набрал 101,1 миллиона просмотров всего за первые 24 часа, установив новый рекорд самого громкого дебюта в музыкальном видео. В настоящее время у него чуть меньше шести миллионов просмотров, поэтому вы можете ожидать, что этот трек присоединится к Billion Views Club в течение следующего года. BTS в BVC: так и должно быть.

  • Эминем

    Гетти Изображений У

    BTS может быть RM (Rap Monster), но видео Эминема «Rap God» заработало много просмотров.Благодаря хиту 2013 года Эминем попал в священные залы Книги рекордов Гиннеса, где легенда детройтского рэпа является рекордсменом по количеству слов в хит-сингле: 1560. Его дерзкий дисс-трек 2002 года «Without Me» и оскароносный джем «Lose Yourself» также достигли рубежа «миллиард просмотров» в этом году.

  • «Плохой парень»

    Изображения КП

    Прорывной хит № 1 Билли Айлиш набрал более миллиарда просмотров, и он собрал их всех с момента премьеры этого музыкального видео 29 марта 2019 года.Да, 2019 год кажется другим возрастом, но просмотры по-прежнему учитываются в режиме реального времени, и по всем официальным меркам март 2019 года был чуть более полутора лет назад. Затем мы могли увидеть «Lovely», ее песню 2018 года с Халидом, вступившую в клуб. Прямо сейчас у него чуть более 900 миллионов просмотров.

  • «Я всегда буду любить тебя»

    Изображения КП

    Мощная баллада Уитни Хьюстон 1992 года преодолела отметку в миллиард просмотров в октябре 2020 года.Ее хит № 1 из саундтрека к фильму «Телохранитель» присоединяется к четырем другим песням 90-х, которые в последние годы достигли миллиардной отметки на YouTube, включая «November Rain» Guns N’ Roses, «Smells Like Teen Spirit» Nirvana — и следующий видео в нашем списке.

  • «Зомби»

    Гетти Изображений

    Песня политического протеста The Cranberries 1993 года только с возрастом становится актуальной. Трек был написан покойной солисткой ирландской альтернативной рок-группы Долорес О’Риордан.Это был международный хит №1 с их второго полноформатного альбома No Need To Argue

    .
  • Блэкпинк

    Гетти Изображений

    К марту 2020 года у «Ddu-du Ddu-du» было 1,1 миллиарда просмотров, а в ноябре «Kill This Love» перешагнул отметку «миллиард». Это повседневная работа феноменов K-pop, которые занимают первое место в рейтинге популярности поп-звезд Bloomberg.

  • «Возьми меня»

    Гетти Изображений

    звезды норвежской эстрады A-ha в клубе! Трудно представить, что для привлечения миллиардов взглядов потребуется нечто большее, чем эти прически, но клип на их хит 1985 года «Take On Me» — это классика.Это тот, где девушка в закусочной втягивается в комикс, чтобы спасти красивого фронтмена/растущий любовный интерес Мортена Харкета. В феврале 2020 года A-ha официально преодолела рубеж в один миллиард. Знаете что? Клип на «The Sun Always Shines On TV» тоже был хорош. На данный момент у него 66 миллионов просмотров.

  • «Хочу ли я знать»

    Гетти

    Смотри! Посмотрите на этих маленьких обезьянок еще в 2005 году.«Do I Wanna Know» был выпущен как сингл с пятого альбома группы, AM , в 2013 году. Этим британским рокерам удалось совершить особенно трудный подвиг, потому что очень немногие рок-группы допускаются в Billion Views Club. Это очень эксклюзивно. Однако он дружелюбен к обезьянам, как мы увидим в нашей следующей записи…

  • «Танцующая обезьяна»

    Гетти Изображений

    Для некоторых актов это долгая утомительная работа. Для других двери Billion Views Club распахиваются всего через несколько месяцев после выпуска их первого сингла.Именно это случилось с австралийской группой Tones & I. Ее танцевальный хит 2019 года был показан в программе YouTube «Artist on the Rise» в августе того же года. В мае 2020 года он преодолел порог «миллиарда просмотров».

  • «Верный»

    Изображения КП

    Крис Браун не только на OnlyFans, у него есть серьезные поклонники на YouTube. В августе 2020 года его видео 2014 года с участием Лил Уэйна, Ашера, Трея Сонгза, Ty Dolla Sign и Tyga превысило отметку в миллиард просмотров.

  • «В конце»

    Изображения КП

    Еще одна каменная запись! Linkin Park во второй раз попали в Billion Views Club в июле 2020 года, когда «In the End» превысил миллиард просмотров на YouTube. Это второе видео группы, добившееся такого успеха, после «Numb».

  • «Жизнь прекрасна»

    Гетти Изображений

    Эта совместная работа Drake и Future присоединилась к Billion Views Club всего через восемь месяцев после выхода! Вот они с Чабби Бэби на вечеринке по случаю дня рождения Future City в 2018 году.Помните вечеринки? Дрейк, наверное, знает. Вероятно, он устраивает вечеринку каждый раз, когда одно из его видео преодолевает отметку в миллиард. Если это так, то к настоящему времени у него было бы четыре вечеринки (в том числе одна для «God’s Plan», «Hotline Bling» и «Work» с Рианной), и это была бы первая мелодия Future с «миллиардом просмотров», чтобы повеселиться.

  • Сколько денег зарабатывает доктор Неуважение? Чистая стоимость и прибыль

    Персональная тренировочная комната, спонсируемая Dr Disrespect’s Mountain Dew — Скриншот через Dr DisrespectRoccat, спонсируемый GYM of the Champions’ Club — Screebgrab через Dr Disrespect Путь

    Dr Disrespect к вершине стримингового мира был долгим.Док начал стримить на Twitch в 2015 году, и в свои 38 лет он является одним из самых известных стримеров в мире. А Двукратного, у которого было это прозвище до того, как он получил две награды «Стример года», теперь можно найти в потоковом режиме на YouTube.

    До того, как добиться большого успеха со своим альтер-эго Доктором Неуважение, Гершель «Гай» Бем IV создавал монтаж Call of Duty и демонстрировал свои навыки под тем же именем пользователя, пока Sledgehammer Games не взяла его в качестве дизайнера карт для . Расширенная война .Затем он познакомил Dr Disrespect с миром потокового вещания на Twitch и начал играть в королевские битвы, такие как h2Z1 и PUBG , что позволило ему показать истинный развлекательный потенциал своего жестокого и помешанного на скорости персонажа.

    Производственная ценность потоков Dr Disrespect не имеет себе равных. Благодаря бесчисленным спонсорским сделкам и множеству подписчиков многие фанаты задаются вопросом, сколько он на самом деле зарабатывает на стримах. Хотя нет никаких сообщений о том, что Dr Disrespect официально объявляет о своем доходе или собственном капитале, нетрудно сделать обоснованное предположение.

    Каков собственный капитал доктора Неуважения?

    Изображение через Dr Disrespect

    Dr Disrespect часто рассказывает о своем красном Lamborghini и сделках на миллион долларов с игровыми компаниями в своем потоке, что в основном является частью его уловки.

    В интервью журналу Rolling Stone в 2018 году он сказал, что его собственный капитал приближается к 3,5 миллионам долларов, что заставило его поклонников подумать, что, возможно, он все-таки не шутит.

    В отчете за февраль 2020 года утверждалось, что собственный капитал Dr Disrespect приближается к 6 миллионам долларов, что имеет смысл, учитывая, что его аудитория как на Twitch, так и на YouTube значительно выросла с 2018 года.

    Сколько денег Dr Disrespect зарабатывает на Twitch?

    Стриминговая арена Dr Disrespect издалека — Снимок экрана с помощью настройки потоковой передачи Dr DisrespectDr Disrespect примерно в 2015 г. — Снимок экрана с помощью Dr Disrespect утечки информации на Twitch в октябре.

    Хотя Док не был указан среди тех, кому платила платформа, утечка показала «неизвестный» канал, который занимал 11-е место среди всех каналов по общей сумме выплат с августа 2019 года по октябрь 2021 года с 2 863 780 долларов США.

    Учитывая успех Dr Disrespect на платформе, многие люди предположили, что неизвестный стример — это Док, потому что мало других создателей контента, если они вообще есть, которые могли бы заработать такие деньги, если бы название их канала не было привязано к нему.

    Док постоянно присутствовал на Twitch с 2015 года до его блокировки на платформе в июне 2020 года. Это означает, что если почти 2,9 миллиона долларов, упомянутые в утечке, были выплачены Dr Disrespect, это было бы с августа 2019 года по июнь 2020 года.Док, кажется, накопил эти деньги менее чем за половину времени, когда другие в списке достигли своей суммы за 26-месячный период, о котором сообщалось.

    Эта цифра в 2 863 780 долларов включает только подписку, доход от рекламы и биты. Сюда не входят деньги, которые он мог бы получить от прямых пожертвований, спонсорских сделок или любого эксклюзивного контракта с Twitch.

    Сколько денег Dr Disrespect зарабатывает на YouTube?

    У Dr Disrespect также есть канал на YouTube.По данным Social Blade, у него более 3,7 миллиона подписчиков, и каждый месяц их число на платформе стабильно увеличивается на 20 000 и более человек.

    Оценить деньги, полученные от просмотров на YouTube, сложнее, чем для Twitch. YouTube учитывает все монетизированные просмотры видео, которые могут быть намного меньше, чем общее количество просмотров. Блокировщики рекламы, просмотры YouTube Red и Premium усложняют оценку, поскольку один из них не приносит никакого дохода, а другие дают создателям контента долю от ежемесячной платы зрителей.

    Сумма денег, которую Dr Disrespect зарабатывает на каждом показе рекламы, также колеблется от рекламы к рекламе, поскольку рекламодатели платят YouTube разные сборы. Устройство, на котором воспроизводится видео, местонахождение зрителей и уровень вовлеченности — вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать при оценке дохода ютубера.

    Social Blade, статистический веб-сайт, который отслеживает каналы YouTube и многое другое, оценивает среднюю ежедневную аудиторию Dr Disrespect в 240 000 человек. Веб-сайт оценивает стоимость за тысячу показов, которая относится к стоимости 1000 показов рекламы в более широком масштабе, начиная с 0 долларов США.от 25 до 4 долларов. Это оставляет Доку, возможно, от 1700 до 27 900 долларов в месяц от YouTube. Хотя он и не приближается к лучшим каналам YouTube с точки зрения подписчиков, если предположить, что он, по крайней мере, будет ближе к середине шкалы со ставкой в ​​1,20 доллара, это не будет несправедливо по отношению к Доку.

    При цене за тысячу показов в 1,20 доллара Dr Disrespect был бы близок к тому, чтобы зарабатывать более 8000 долларов в месяц, что принесло бы ему 96 000 долларов в год на YouTube. Хотя это выглядит значительно меньше, чем то, что он заработал на Twitch, фанаты также должны учитывать все его спонсорские сделки.Его сделки могут покрывать его за то, что он представляет своих спонсоров на YouTube, что резко увеличит его пункты о выплатах.

    Сюда не входят деньги, которые он мог бы заработать на прямых трансляциях, которые он начал вести на YouTube после блокировки Twitch летом 2020 года. спонсорские сделки не являются публичной информацией.

    Как артисты зарабатывают на музыке? Путеводитель по авторским отчислениям

    Самое модное слово в музыке в этом году — то, которое раньше было самым скучным.

    Авторское право — право собственности на песни и альбомы как на творческие произведения — представляет собой буйный узел правил и процессов в музыкальной индустрии, в котором игроки гораздо более многочисленны и запутаны, чем может подумать рядовой фанат. Но между Конгрессом, обдумывающим долгожданный Закон о модернизации музыки, бушующими битвами за плагиат между крупными авторами песен, и Уолл-стрит, тщательно изучающей отсутствие прибыльности Spotify как публичной компании, полезно иметь хотя бы базовое понимание музыкального U.С. финансовой системы, чтобы обдумать свое будущее.

    Начнем с того, что «роялти» — это суммы, выплачиваемые правообладателям при продаже, распространении, встраивании в другие носители или монетизации их произведений любым другим способом. Вот руководство Rolling Stone о том, как музыканты, авторы песен и продюсеры в цифровую эпоху на самом деле получают эти деньги.

    Запись и написание музыки …

    Для любителей музыки песня есть песня. Но для музыкального бизнеса каждая отдельная песня разделена на два отдельных авторских права: композиция (слова, мелодия) и звукозапись (буквально аудиозапись песни).

    Начнем с последнего. Авторские права на звукозапись принадлежат исполнителям звукозаписи и их звукозаписывающим компаниям. Существуют и другие различия между различными типами лицензий на звукозапись, которые генерируют лицензионные платежи, такие как права на исполнение (для воспроизведения песни в таких форматах, как потоковые сервисы, AM/FM-радио, спутниковое радио и интернет-радио) и права на воспроизведение (для продажи физических компакт-диски или цифровые музыкальные файлы) и права на синхронизацию (для использования песен в кино, на телевидении и в других средствах массовой информации) — но по большей части важно то, что эти авторские права принадлежат только артистам и тому лейблу, который за ними стоит.

    Эти стороны могут не иметь ничего общего с людьми, которые пишут текст и мелодию песни и, таким образом, владеют авторскими правами на композицию. Иногда это одно и то же, и в этом случае счастливчик получает удвоенный денежный поток. Если они разделены — как в случае с большинством поп-песен и хитов, занявших первые места в чартах, — авторские права на звукозапись делятся между исполнителями и звукозаписывающими компаниями, а авторские права на композицию делятся между всеми участвующими авторами песен и издателями. Например, в случае с «Big Yellow Taxi» группы Counting Crows группа получает гонорары за звукозапись, а Джони Митчелл, автор оригинальной песни, получает гонорары за композицию.

    В большинстве случаев, когда кто-то слушает песню, вступают в силу оба типа авторских прав, генерируя два набора лицензионных отчислений, которые выплачиваются соответствующим сторонам. Вот удобная диаграмма, составленная исследовательской группой Citigroup в недавнем отчете о музыкальных финансах, которая показывает, как оба типа авторских прав генерируют и получают деньги:

    … и заставить эту музыку играть

    Давайте разберем это по наиболее популярным способам, которыми слушатели фактически жертвуют деньги создателям музыки: когда кто-то покупает песню в iTunes, Google Play или любом другом цифровом магазине, деньги от этой продажи выплачиваются создателям как через авторские права — как на композицию, так и на звук. запись — со ставками, зависящими от размера лейбла, размера дистрибьютора и конкретных переговоров между ними, а также любых других вовлеченных посредников.(Иногда лейблы работают с агентами, которые могут лицензировать большие каталоги одновременно, экономя время и усилия, но взимая дополнительную плату.)

    Та же самая выплата за двойное авторское право по существу происходит в случае потоковой передачи по запросу, а также когда песня воспроизводится на предприятиях и в розничных магазинах, будь то продуктовые магазины, больницы или на фоне веб-сайта стартапа. Конкретный процент выплат в рамках этих сделок зависит от типа услуги и переговорной силы всех вовлеченных имен.

    Использование музыки в фильмах, на телевидении и в рекламных роликах, также известное как «синхронизация», включает лицензию, согласованную между производителями контента и издателями/авторами песен. Плата выплачивается авансом, а гонорары также выплачиваются после распространения и трансляции конкретного фильма или телешоу. Лицензии на синхронизацию могут быть прибыльными, и, поскольку большинство кинематографистов обычно выбирают музыку, основываясь на своих собственных прихотях, а не на вершинах хит-парадов, они также служат достойной платформой для поиска незаметных исполнителей.

    Однако этот процесс отличается для радиослужб, которые обычно используют общие лицензии типа «шведский стол», которые определяют ставки платежей в массовом масштабе. В действующих правилах авторского права существует важное различие между вещательным радио (AM/FM) и интернет-радио (Pandora, SiriusXM, другие спутниковые радиостанции и веб-вещатели): наземные радиовещательные компании не должны платить владельцам авторских прав на звукозапись, в то время как группа делает. Это отличие, которое музыкальная индустрия считает несправедливой лазейкой, означает, что всякий раз, когда песня звучит в эфире, она приносит деньги только ее авторам, а не исполнителям.Так что всякий раз, когда «Counting Crows» «Big Yellow Taxi» звучит по AM или FM-радио, только Джони Митчелл получает деньги, а группа ничего не получает.

    Живое исполнение музыки

    Живые мероприятия быстро превращаются в самое прибыльное пространство для музыкантов в эпоху цифровой музыки, и на то есть веская причина: поскольку слушатели становятся наводненными дешевым доступом к музыке , предоставляемым потоковыми сервисами, преданные меломаны жаждут более интимных впечатлений со своими любимые артисты. Вот почему туры становятся грандиознее, а музыкальные фестивали собирают нелепые толпы, даже если их составы одинаковы.Именно поэтому концертные и билетные компании, такие как Live Nation, растут как сумасшедшие.

    В то время как продажи альбомов сокращаются, а стримы могут приносить только доли цента за раз, живые выступления — будь то туры, фестивали или разовые концерты — требуют одни из самых высоких цен на билеты за всю историю.

    Реклама

    Во времена расцвета поп-музыки и рока музыканты редко хотели быть связанными с корпоративными брендами, но это меняется с ростом популярности рэпа в Америке.Партнерство с брендами дает художникам возможность спонсировать или поддерживать бренд, который им действительно нравится, и получать доступ к дополнительному потоку доходов, пока они этим занимаются. Еще один способ, с помощью которого музыканты получают дополнительный доход, — это монетизация YouTube, при которой видео на YouTube получают долю прибыли от рекламы, помеченной на них. Сообщается, что песня Psy «Gangnam Style» заработала 2 миллиона долларов за 2 миллиарда просмотров на YouTube. Глава музыкального отдела YouTube Лиор Коэн написал в своем блоге в прошлом году, что уровень выплат YouTube в США.S. достигает 3 долларов за 1000 потоков.

    Мода, мерчандайзинг и другие прямые продажи

    Продажа немузыкальных товаров, таких как духи, аксессуары и линии одежды, — это простая стратегия заработка, которой художники пользуются на протяжении десятилетий, но в эпоху цифровых технологий музыканты также могут проявлять творческий подход к своим методам, выходя далеко за рамки традиционных товаров палатки на концертах и ​​афиши на сайте.

    Артисты также начинают просить деньги у зрителей напрямую — через краудфандинг или создание пользовательских каналов связи со своими поклонниками — за пределами социальных сетей, таких как Instagram и Twitter. Звезда сериала «Голос » Энджи Джонсон собрала около 36 000 долларов на Kickstarter, например, для записи грядущего альбома. Все больше групп выпускают специальные приложения или пакеты подписки для своей музыки или продают индивидуальные продукты, такие как фестивали, курируемые артистами, подписки по электронной почте и ограниченные музыкальные релизы. У Питбуля есть свой круиз.

    Итак, где же все деньги?

    Все вышеперечисленное ни в коем случае не является исчерпывающим списком способов, которыми современные художники зарабатывают деньги; имейте в виду, что теперь также проще, чем когда-либо, сменить полосу движения и стать продюсером или автором чужой музыки, как в случае с путешествием Бебе Рексы от написания песен к записи или переходом американских исполнителей хитов R&B в южнокорейскую индустрию K-pop ( что немного усложняет разделение лицензионных отчислений за счет привлечения иностранного закона об авторском праве, но, тем не менее, приносит значительные деньги).Огромное количество различных источников дохода, доступных музыкантам, выше, чем когда-либо в прошлом.

    И тем не менее средний современный художник по-прежнему испытывает нехватку денег.

    По оценкам последних исследований, американские музыканты приносят домой только одну десятую доходов национальной индустрии. Одна из причин такого скудного процента заключается в том, что потоковые сервисы — хотя и оживляют музыкальную индустрию в целом — не приносят прибыли артистам, если только они не занимают первые места в чартах, такие как Дрейк или Карди Би.Согласно заявке одной компании Spotify, средние выплаты компании за трансляцию составляют от 0,006 до 0,0084 доллара США; цифры от Apple Music, YouTube Music, Deezer и других потоковых сервисов сопоставимы. Это создает ситуацию, когда победитель получает все, в которой крупные артисты получают миллионы, а мелкие не могут зарабатывать себе на жизнь. В этом нет ничего нового — можно утверждать, что такая динамика была почти в каждую эпоху музыки прошлого — но цифры более драматичны, чем раньше.

    Другая причина: огромное количество брокеров, посредников и других игроков в музыкальной индустрии, о чем говорилось выше.И это не говоря уже о черном ящике гонораров в эпоху потокового вещания, яме невыплаченных денег, которые еще не дошли до артистов из-за ошибочных метаданных или плохой связи между различными службами, участвующими в сообщении правильных цифр; его стоимость исчисляется миллиардами. «Когда вы в конечном итоге отслеживаете все доллары, около 10 процентов из них попадает к художнику. «Это поразительно мало», — рассказывает журналу Rolling Stone исследователь Citigroup в области СМИ, кабельного и спутникового телевидения Джейсон Базине.«Эти молодые артисты — вы даже не понимаете кровавых подробностей музыкальной индустрии или того, как текут доллары. Вы действительно не заработаете столько денег. Через весь бизнес происходит невероятное количество утечек».

    Хорошие новости: теперь музыкальная индустрия приняла потоковое вещание в качестве своего лидера по доходам и готова адаптироваться к этому, и многие аналитики и эксперты ожидают, что бизнес упростится сам по себе — с переписыванием законов, новыми переговорами о лицензионных платежах, слияниями, поглощениями и консолидации — во что-то более компактное и, наконец, более прибыльное для музыкантов.Плохая новость: никто не знает, когда это будет.

    Статистика и история YouTube BTS

    1 500 509 716 625 626 2019/04
    1 452 605 469 895 608 2020/08
    1 437 191 713 379 503 2017/09
    1 179 594 341 519 578 2017/11
    1 108 382 979 456 605 2018/08
    1 099 713 871 409 579 2018/05
    863 610 073 306 143 2016/10
    738 514 634 619 699 2021/05
    727 992 483 72 063 2016/05
    711 183 307 144 398 2015/06
    657 875 670 174 836 2016/05
    534 854 492 121 983 2017/02
    475 948 688 145 464 2017/02
    474 433 704 478 778 2021/07
    472 159 577 295 858 2020/02
    447 877 253 216 408 2020/11
    403 896 285 74 182 2014/02
    384 197 083 264 650 2020/03
    359 311 689 245 736 2020/05
    342 323 844 172 539 2019/09
    312 502 577 264 161 2016/05
    303 391 256 89 974 2020/02
    299 519 726 61 407 2014/10
    246 069 539 115 869 2013/06
    239 371 184 147 225 2018/11
    229 498 184 18 601 2015/04
    223 088 502 85 737 2020/06
    217 707 824 139 283 2020/09
    216 496 949 68 639 2017/10
    215 061 014 434 887 2021/05
    193 205 953 94 660 2021/04
    192 516 693 95 736 2020/10
    191 623 863 62 890 2020/08
    187 820 776 46 077 2014/04
    179 672 136 27 428 2014/08
    178 666 500 33 616 2018/05
    177 847 862 104 514 2019/10
    169 640 081 20 552 2015/11
    161 519 131 33 020 2017/09
    152 064 104 29 801 2013/07
    150 973 041 48 738 2018/09
    150 782 482 34 866 2018/03
    150 107 781 137 096 2015/06
    148 209 123 85 853 2019/06
    146 232 775 47 206 2016/08
    141 949 470 70 846 2015/05
    141 702 996 48 658 2019/07
    135 621 113 70 555 2019/04
    130 543 086 53 880 2020/02
    120 191 979 42 382 2020/09
    112 375 937 23 637 2020/01
    110 157 551 35 562 2018/08
    102 968 661 40 362 2018/09
    102 403 285 39 630 2014/08
    101 552 143 34 407 2013/09
    99 841 159 68 532 2021/05
    99 788 592 99 147 2020/11
    99 106 807 89 235 2015/11
    96 521 293 80 531 2019/04
    96 415 114 75 315 2018/04
    95 006 771 46 359 2019/08
    88 908 036 72 135 2020/06
    88 587 447 19 304 2019/03
    87 542 660 4 236 2013/09
    87 474 686 22 852 2015/06
    79 754 042 16 559 2019/06
    76 496 462 3 961 2016/04
    74 031 177 11 862 2016/09
    68 687 491 15 229 2016/10
    68 660 896 23 688 2018/05
    67 401 971 26 733 2013/07
    67 225 137 12 597 2016/05
    65 869 519 17 835 2017/02
    64 642 535 1 031 2013/06
    61 266 352 14 311 2018/03
    60 495 994 60 707 2021/09
    56 920 865 20 594 2014/02
    56 341 665 11 272 2018/10
    56 105 149 9 827 2017/09
    55 795 677 27 060 2021/05
    53 191 352 29 637 2020/02
    52 700 410 9 483 2016/10
    51 938 746 8 263 2017/05
    51 714 690 21 155 2018/06
    51 698 940 48 727 2021/07
    51 207 996 10 539 2016/08
    50 858 930 6 419 2018/11
    49 379 225 10 628 2015/12
    48 501 628 5 659 2014/02
    48 473 709 5 228 2015/05
    48 012 723 5 462 2015/06
    47 367 116 27 535 2020/02
    47 362 715 43 032 2020/12
    47 199 233 38 145 2016/04
    44 542 630 3 886 2014/08
    44 302 143 21 359 2016/05
    44 014 256 27 830 2014/04
    42 341 487 4 742 2020/01
    41 948 410 22 520 2021/06
    41 897 764 12 463 2015/03
    39 584 975 13 825 2020/11
    38 892 418 5 288 2016/06
    38 321 283 21 682 2019/05
    34 028 156 14 217 2018/10
    31 552 191 83 264 2021/06
    31 457 279 24 605 2014/10
    30 866 471 7 641 2016/03
    30 502 366 62 852 2021/12
    30 491 357 8 996 2017/12
    29 613 996 11 007 2015/06
    28 082 125 23 386 2020/01
    26 057 888 2 899 2015/12
    25 587 106 5 163 2014/07
    25 524 876 5 356 2018/10
    24 959 972 4 558 2017/06
    24 606 287 3 083 2017/03
    23 380 989 6 690 2013/06
    23 374 925 5 134 2015/06
    22 495 008 5 340 2014/11
    22 478 868 19 640 2020/12
    22 295 625 2 092 2017/07
    22 055 276 4 059 2017/03
    21 206 696 6 391 2013/07
    19 725 811 2 511 2017/06
    18 561 853 3 427 2016/08
    18 082 408 6 319 2015/03
    17 822 058 2 495 2018/06
    17 793 115 6 317 2019/06
    17 231 278 3 768 2018/10
    17 037 458 6 466 2014/10
    16 829 227 4 835 2014/02
    16 261 816 358 2015/05
    16 001 851 2 895 2014/06
    15 630 849 3 208 2014/05
    14 003 248 485 2013/06
    13 745 197 1 094 2019/05
    13 681 707 2 470 2019/10
    13 446 143 7 930 2013/11
    12 768 090 3 122 2020/11
    12 719 700 1 445 2015/04
    11 908 444 3 326 2021/06
    11 307 666 1 134 2013/07
    11 262 939 8 855 2021/01
    8 996 635 1 601 2014/11
    8 661 972 2 056 2015/04
    7 826 506 291 2014/02
    7 594 527 1 313 2020/03
    7 206 723 1 657 2021/06
    7 151 275 1 077 2013/09
    6 389 036 719 2013/10
    5 938 587 2 185 2019/12
    5 848 800 853 2013/06
    5 522 547 230 2017/11
    5 449 012 644 2014/04
    4 704 183 996 2015/03
    4 118 262 634 2015/11
    3 952 407 569 2013/02
    3 938 482 694 2013/09
    3 929 747 330 2013/03
    3 508 934 537 2016/06
    3 355 712 765 2015/11
    3 014 326 514 2014/08
    2 917 633 456 2013/01
    2 774 031 421 2014/02
    1 786 830 518 2014/08
    1 087 261 408 2014/02
    273 913 10 2017/07

    Как NBA YoungBoy продолжает побеждать поп-звезду как лучшего исполнителя на YouTube или Дрейк.Большинство людей были бы неправы. Как оказалось, корона принадлежит рэперу из Батон-Руж NBA YoungBoy, также известному как YoungBoy Never Broke Again.

    Южный рэпер научился использовать YouTube на полную катушку. Его страница имеет 6,93 миллиона подписчиков и быстро растет. Только за последний месяц он загрузил пять видео, набравших от 2 до 15 миллионов просмотров. Его последнее видео «Bad Bad» было загружено всего 3 дня назад и уже набрало более 6 миллионов просмотров. Очевидно, что поклонники NBA YoungBoy точно знают, куда идти, когда им нужен новый контент от их любимого рэпера — его страница на YouTube.Это может быть связано с тем, что YouTube — это место, где YoungBoy часто первым загружает свою новую музыку.

    Достаточно одного взгляда на чарт YouTube Music, и вы сразу увидите присутствие NBA YoungBoy. Его видео «Bad Bad» и «Fine By Time» являются двумя самыми популярными видео в Соединенных Штатах.

    charts.youtube.com

     

    За последнюю неделю NBA YoungBoy, набравший в общей сложности 48,1 миллиона просмотров, стал самым популярным артистом на YouTube в США, за ним следуют Roddy Rich, Eminem, Rod Wave и Future.

    charts.youtube.com

     

    NBA YoungBoy удерживает высокие позиции в музыкальных чартах YouTube с 2019 года, в какой-то момент став самым популярным артистом во всех жанрах, и все это без причудливых маркетинговых тактик, огромных бюджетов на продвижение или использования вирусных кампаний в социальных сетях. .

    В прошлом году YoungBoy опередил Post Malone, Kevin Gates, Billie Eilish и Lil Baby в рейтинге самых просматриваемых исполнителей.

    Можно считать, что успех NBA YoungBoy на YouTube является свидетельством его фанатской базы.Он не так высоко оценивается на традиционных платформах потоковой передачи музыки, таких как Spotify или Apple Music, вероятно, потому, что эти платформы требуют подписки.

    Например, на Spotify Post Malone, Drake, Billie Eilish, Ariana Grande и Khalid вошли в пятерку лучших стриминговых исполнителей 2019 года.

    Для поклонников YoungBoy, у которых нет кредитных карт, потому что они слишком молоды, или которые просто не хотят платить за потоковую передачу его музыки, YouTube может бесплатно (для них) наслаждаться без необходимости даже создавать учетную запись.Есть также тот факт, что NBA YoungBoy обеспечивает постоянство своих загрузок на YouTube, что, похоже, нравится его фанатской базе. На его странице YouTube нет недостатка в видеороликах, что увеличивает количество просмотров и время, потраченное на просмотр. YoungBoy не только выпускает на платформе свои официальные музыкальные клипы. Он также использует его для выпуска звука.

    К сожалению, YouTube по-прежнему сильно отстает в плане платных авторов. YouTube платит 0,00074 доллара за просмотр, а это означает, что нужно набрать более 2 миллионов просмотров, чтобы получить минимальную месячную заработную плату.Можно с уверенностью сказать, что NBA YoungBoy не живет щедро на чеки с YouTube.

    Платформа онлайн-радио Pandora с 0,01682 доллара за прослушивание имеет самую высокую ставку за поток, за ней следуют TIDAL с 0,01284 доллара за поток, Apple Music с 0,00735 доллара за поток и Spotify с 0,00473 доллара за поток.

    С другой стороны, Billboard недавно начал подсчитывать видеоданные YouTube для рейтинга Billboard 200 таким же образом, как они включают потоки от платных и бесплатных пользователей Spotify, Apple Music, Tidal и т. д.Это означает, что у YoungBoy есть еще много возможностей в будущем доминировать в чартах Billboard 200, если он сохранит импульс.

    Зарабатывать деньги на YouTube стало намного сложнее

    Есть много причин, по которым люди загружают видеоконтент на YouTube, но все чаще одна из них — это надежда заработать деньги с помощью партнерской программы YouTube. Создатели могут зарабатывать деньги с помощью рекламы, показываемой рядом с их видео. Возврат может быть крошечным, но по мере того, как канал становится более популярным, доход может неуклонно расти.Однако сегодня YouTube меняет правила отбора, что значительно усложняет монетизацию.

    До сих пор для присоединения к партнерской программе требовалось, чтобы канал набрал 10 000 общедоступных просмотров. YouTube объясняет в своем блоге, что правила меняются, «чтобы мы могли помешать плохим актерам причинить вред вдохновляющим и оригинальным создателям». Усиливая требования к монетизации, YouTube полагает, что «спамеры, подражатели и другие злоумышленники не могут навредить нашей экосистеме или воспользоваться вами.»

    С сегодняшнего дня для новых каналов потребуется 4000 часов просмотра в течение 12 месяцев и не менее 1000 подписчиков. YouTube считает, что это правильный барьер для входа, чтобы гарантировать, что создатели, которые вносят положительный вклад, получают выгоду от доступа к монетизации.

    Существующие каналы не застрахованы, но YouTube предлагает им 30-дневный льготный период. Таким образом, те же правила будут применяться 20 февраля, и любой канал, который в настоящее время получает монетизацию, но не соответствует требованиям, будет удален.YouTube знает, что это повлияет на многие существующие каналы, но указывает, что большинство из них в настоящее время не зарабатывают более 100 долларов в год, а 90 процентов из них не зарабатывают даже 2,50 доллара в месяц.

    Хотя теперь начать зарабатывать на YouTube может быть сложнее, зарабатываемая сумма увеличивается. Судя по всему, в 2017 году количество каналов с шестизначным доходом увеличилось более чем на 40 процентов по сравнению с 2016 годом.

    Рекомендовано нашими редакторами

    Это последнее из ряда действий YouTube, направленных на усиление контроля над типом публикуемого контента.Рекламодатели покидали платформу после нескольких случаев появления эксплуататорского контента.

    Получите наши лучшие истории!

    Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    .

    Leave a Reply