Сервис определения cms сайта: Как узнать CMS сайта [Пошаговая инструкция]

Содержание

Как проверить cms сайта за одну минуту ⋆

Быстрая навигация по этой странице:

Порой заходишь на какой-нибудь портал, и очень хочется узнать, на каком движке он сделан — то есть проверить cms сайта. Чаще всего у меня это бывает праздное любопытство, но порой интересуюсь и в профессиональных целях.

В большинстве случаев узнать движок сайта не составляет никакого труда при помощи любого из способов, описанных ниже.


1. Смотрим HTML-код

Большинство популярных CMS можно определить сразу же, бегло просмотрев HTML код страницы. Все, что для этого нужно — кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать «Исходный код» (или «Просмотр исходного кода» или «Показать источник» — зависит от браузера). В HTML коде смотрим на часть, располагающуюся в теге head.

Если сайт сделан на WordPress (а на нем можно сделать все, что угодно — даже социальную сеть), то вы обязательно увидите следующую строку:


 

Также наверняка будут и другие строки, в которых присутствует

wp-content — если вы их видите, можете быть уверены в том, что перед вами WordPress.

Для Joomla вы в html-коде скорее всего увидите код генератора (код генератора чаще всего бывает и на сайтах WordPress, но порой его убирают):



Также для Joomla является характерным употребление слов templates и components в путях к css файлу:





DLE использует теги engine, templates, dle, а также чаще всего вставляет длинный скрипт после тега body:


<script type="text/javascript" src="/engine/classes/js/jquery.js"></script>

</pre>
<div>
<div>Загрузка. Пожалуйста, подождите...</div>
</div>
<pre><script language="javascript" type="text/javascript"> 
<!--
var dle_root       = '/';
var dle_admin      = '';
var dle_login_hash = '';
var dle_group      = 5;
var dle_skin       = 'название_темы';
var dle_wysiwyg    = 'no';
var quick_wysiwyg  = '0';
var dle_act_lang   = ["Да", "Нет", "Ввод", "Отмена", "Сохранить"];
...
...
...
</script>

Многие другие движки часто используют собственное название в путях к папкам. На примере Битрикс:




2. Проверяем админку

Если html-код не хочется смотреть или же вы не нашли в нем желаемого результата — тогда попробуйте посмотреть, по какому адресу находится админка у сайта.

Так, у WordPress админка располагается по адресу название_сайта.ру/wp-admin.

у DLE вы найдете админку по адресу название_сайта.ru/admin.php, а по ссылке название_сайта.ру/?do=register сможете попасть на страницу регистрации посетителей.

В Джумле админ-панель откроется вашему взору по адресу название_сайта.ру/administrator.

Если у вас есть подозрение, что сайт работает на Битриксе, проверить эту догадку вы сможете, перейдя по ссылке название_сайта.ру/bitrix/admin/.

3. Специализированные сервисы и плагины

Если ни один из вышеперечисленных двух методов не дал результатов или вам просто не хочется заморачиваться — тогда попробуйте один из сервисов, с помощью которых можно онлайн определить cms сайта.

С моей точки зрения, из онлайн сервисов самым удачным является http://2ip.ru/cms/ — достаточно ввести название сайта, и он проверит его на соответствие 57 (!) популярным CMS. С его помощью вы можете практически всегда определить cms сайта (разумеется, за исключением самописных движков — их ни один сервис не определит).

Также есть расширение для браузеров Google Chrome и Firefox, которое выполняет ту же самую функцию — называется Wappalyzer. Правда, я бы его ради этой цели ставить не стал, так как едва ли вы каждый день заниматесь тем, что проверяете, на каком движке сделан сайт, а для разовых операций вполне хватит и онлайн сервиса.

Как определить CMS сайта? Обзор онлайн сервисов опознания CMS сайта.


В последнее время часто приходится сталкиваться с такой не очень приятной проблемой как определение CMS сайта, в основном это нужно для парсинга баз даже тех же самых трастовых сайтов или просто попадаю на какой то интересный сайт который так и хочется немного поюзать и узнать все его возможности включая возможности самой CMS. В интернете существует множество различных CMS которые дали жизнь миллионам и миллионам интернет сайта, к примеру по последним подсчетам на CMS WordPress в интернете работает более 5 миллионов проектов хотя она только входит в топ 10 самых популярных CMS.


Определить CMS сайта не всегда так просто, так как многие веб мастера стараются спрятать все признаки принадлежности их сайта к той или иной CMS. Определить CMS сайта можно вручную немного поюзав HTML код сайта, с помощью плагинов и наконец с помощью онлайн сервисов определения CMS. Онлайн сервисы я считаю самым простым и удобным способом так что сегодня мы рассмотрим самые популярные и работоспособные из них.

Онлайн сервисы определения CMS:

  • W3Techs — Дизайн сайта не очень привлекательный ну пусть это вас особо не настораживает этот сервис распознает около 80% всех CMS. В плюсы данного сервиса входит не только определение CMS ну и такие приятные нам мелочи как программное обеспечение сервера и его версии. Также есть возможность скачать их плагин для браузера который поможет вам в один клик узнавать движок сайта.

  • CMS Eye — Этот сервис разработан компанией Shoutex и пока находится на стадии тестирования, по заявлениям компании он должен стать лучшем в своем роде ну пока есть много недоделок. Основной плюс сервиса в том что он определяет CMS которые другие сервисы не определяют но будьте бдительны сервис иногда определяет CMS с ошибками. Так что сказать тут особо нечего так как он пока не работает на все свои 100% а даты окончания тестирования я так и не нашел.

  • CMS Detector — Детектор является одним из инструментов портала Стрич очень простой так как выдает информацию только о системах управления сайтом и никаких больше других данных. В мой обзор он попал из за того что определяет парочку CMS которые другие сервисы попросту не опознают.

  • 2Ip — Наша отечественная система распознавания и определения CMS без всяких лишних наворотов и определяет только два десятка самых популярных CMS. Большинство пользователей рунет пользуются именно ней, хотя никаких особых достоинств нету.

  • BuiltWith — Это мой последний и наверно наилучший сервис определения движка сайта. Прелесть этого сервиса в том что он не только определяет CMS сайта а также дает всю подробную информацию о нем которая иногда бывает даже очень полезной. В дополнению к CMS сервис еще дает информацию о сервере, языке программирования,системах аналитике, кодировку и даже RSS каналы.

Как определить CMS если онлайн сервисы несмогли это сделать?
Множество сайтов в основном больших или коммерческих стараются скрыть систему управления сайтом на которой работаю это повышает безопасность сайта так как злоумышленники не смогут узнать CMS и естественно узнать нюансы ее взлома. В таких случаях можно искать признаки в самом коде движка, его структуре и строительстве сайта. Ну в основном если глаз хорошо наметан то CMS можно определить за несколько минут открыв парочку страничек.

Как определить CMS сайта — ocdev

Иногда бывает, что что-то ищешь в интернете и попадаешь на сайт, который просто поражает визуально и как сейчас модно говорить юзабилити. Тогда начинаешь изучать ресурс — как его делали, на какой CMS и какие то идеи черпаешь для своих проектов. Вот о том как можно посмотреть некоторую информацию о сайте данный пост. Конечно, очень грамотные web-мастера могут настолько хорошо замаскировать свой сайт, что ни автоматическими ни ручными методами определить этого не удастся, но в основном можно сделать анализ на большинстве сайтов.

В первую очередь для определения CMS сайта посмотрим код страницы например данного сайта.

определение cms по коду страницы

Зная структуру wordpress, что тема у него располагается в wp-content это сразу и определяем.

Для сайта на DLE ищем поле meta name «generator»,  в котором также можно определить какой движок использован.

Если же данные методы нам не подошли можно воспользоваться сервисами по определению CMS.

Первый сервис, который я использую для данных целей — это 2ip.ru. Заходим на сайт

сайт 2Ip

Переходим на cms и вбиваем имя сайта. Если CMS не очень редкая, то она будет обнаружена. В базе сайта признаки порядка 50 CMS.

Также использую сервис Guess detectcms.com. Принцип работы абсолютно идентичен предыдущему, работает немного быстрее и также определяет на каком web-сервере работает сайт.

detectcms

Следующим из списка подобных сервисов, который мне нравиться — это builtwith.com

builtwith

Данный сервис собирает более полную информацию о сайте. Это и сервер, и CMS,  и фреймворки, и виджеты.

Последний сервис можно назвать универсальным, так как по полноте собранных данных он самый информативный.

Конечно, подобных сервисов значительно больше. Это и http://itrack.ru/whatcms/ и  http://w3techs.com/sites/ и так далее и тому подобное).

Таким нехитрым образом можно определить на какой CMS сделан сайт конечно если движок не самописный.

 

 

 

Проверить cms сайта: бесплатные онлайн инструменты

Представьте себе ситуацию: вы разрабатываете сайт, анализируете конкурентов, встречаете его… Он красив, удобен, наполнен полезным интересным контентом. Конечно, это сайт конкурента. Но кто вам мешает создать такой же, на таком же движке? Сегодня я приоткрою завесу тайны — расскажу как проверить cms сайта глазами или с помощью сторонних сервисов.

Просмотр кода страницы

Старый, проверенный временем способ — просмотр хтмл. На самом деле все легко и просто. Жмем сочетание клавиш Ctrl+U и в коде ищем мета-тэг с названием generator.

Подводный камень заключается в том, что в целях оптимизации эту строку можно удалить из исходника. Некоторые разработчики так и поступают — в результате способ оказывается недействующим.


Проверка через админку

Еще один эффективный вариант — постучаться в двери админки. Для этого к адресу сайта добавляем одну из приставок:

wp-admin (для WordPress)

administrator (Джумла)

user (Drupal)

auth (Битрикс)

Дешево и сердито.


Подсказчик-футер

Бывает и так, что в качестве подсказчика на каком движке сделан сайт, выступает футер. Это пишут маленькими буквами в нижней части страницы. Впрочем, владельцы некоторых сайтов данную функцию также отключают.


Специальные онлайн-сервисы

Не по душе танцы с бубнами? К вашим услугам онлайн сервисы для проверки cms. Рекомендую следующие:

iTrack

https://itrack.ru/whatcms

Годный сервис, позволяющий определить в пару кликов на каком движке разработан сайт. Знает порядка шестидесяти современных cms-ок. Алгоритм простой:

  1. Заходим на сайт;
  2. Вводим нужный адрес;
  3. Ставим галочку, подтверждающую, что вы не робот;
  4. Заключительный шаг — нажимаем на клавишу “определить СMS”.

+

  • Результат программа показывает спустя несколько секунд.

  • Считается надежным, но до гордого звания рабочего инструмента № 1 не дотягивает.
    Проблема в том, что если разработчик использует минимум кастомизации кода, айтрэк растеряется и замолчит.

WhatCMS

https://whatcms.org

Этот сервис отражает движок, задействованный язык программирования и веб-сервер. Название у инструмента говорящее и оправдывающее себя.
Тем более WS знает почти 400 CMS.


2ip ru

https://2ip.ru/cms

Этот инструмент, по сути, представляет собой ссылку.

+

  • Он универсален и позволяет бесплатно узнать максимум информации о сайте.
    От айпи-адреса до определения движка.

  • Впрочем, система не всегда правильно говорит о том, какая CMS у сайта.
    По этой причине, сервис не на первом месте в рекомендациях обзора.
    Алгоритм работы специфический 2ip перечисляет все КМС-ки, которые…не использовались при разработке сайта.
    Время ожидания такой работы несколько минут. И только потом система выводит название движка с пометкой — найдены признаки использования.
    В своем роде уникально, но не совсем удобно.

Built With

https://builtwith.com

А на десерт я оставил результативный Built With.

+

  • Его возможности не ограничиваются информацией о CMS.
    Здесь и аналитика сайта, и инструментарий, и язык.
    Данные о движке находятся в графе «Content Management System».

  • Впрочем, Built With не лишен недостатков, представленных сразу в нагромождении массивов данных.
  • Не всегда точен — изУчите большой поток данных, а то что нужно так и не узнаете.

Расширение для браузера

https://chrome.google.com/webstore/detail/wappalyzer/gppongmhjkpfnbhagpmjfkannfbllamg?hl=ru

Вариант для ценителей плагинов — Wappalyzer.

Это расширение от Гугл Хрома.

+

  • Подходит для большинства браузеров.
  • Обладает суперспособностью определять CMS щелчком мыши.
  • Окно с информацией отображает CMS, счетчики аналитики, языки программирования, шрифты.
    Настоящий набор шпиона, который пригодится людям, которым по долгу службы приходится анализировать конкурентов.

Каков вопрос — таков ответ

Общительные товарищи поступают проще — связываются с разработчиками. В нижней части сайта обычно указано название студии, которая работала над сайтом. Никто не мешает написать специалистам — 95% охотно рассказывают о том как проходила работа, какой движок использовали и какие варианты предполагались. С вами охотно поделятся “секретной информацией” хотя бы потому, что посчитают за потенциального клиента. Если видите, что люди охотно идут на контакт, не стесняйтесь уточнять детали.

Продолжение в статье «Как узнать как создан сайт? Анализируем конкурентов».

Заключение

Итак, современные программы расскажут вам не только о CMS, но и о всей подноготной домена. А о том как узнать айпи любого сайта читайте в соответствующей статье «Узнать айпи сайта. Способы вычисления любых ip адресов».

Идеального рабочего инструмента, конечно, не существует. Поэтому, если вы использовали один сервис и не получили ответа, то переходите ко второму. И так до победного результата. Думаю, что теперь у вас не возникнет проблем с тем, как узнать CMS приглянувшегося веб-ресурса.

С уважением Аксель Фоули.

Определение сущности | CMS

Ответ на запрос комментариев: услуги, предоставляемые «по договоренности» (услуги, предоставляемые организацией, отличной от организации, подающей претензию)

Справочная информация

Раздел 1877 Закона о социальном обеспечении, также известный как врач Закон о самонаправлении запрещает следующее: (1) врач может выдавать направления на определенные назначенные медицинские услуги («DHS»), оплачиваемые Medicare, «организации», с которой он или она (или ближайший член семьи) прямые или косвенные финансовые отношения (доля владения/инвестиции или компенсационное соглашение), если не применяется исключение; и (2) юридическое лицо от предъявления или инициирования подачи претензии в Medicare (или выставления счета другому физическому лицу, юридическому лицу или стороннему плательщику) за указанные услуги.Статут устанавливает ряд исключений и наделяет Секретаря полномочиями создавать нормативные исключения для финансовых отношений, которые не представляют риска злоупотребления программой или пациентом.  

В окончательном правиле IPPS за 2009 финансовый год мы изменили определение «организации» в 42 CFR §411.351, чтобы уточнить, что «лицо или организация считается предоставляющим DHS», если это физическое или юридическое лицо, «оказал услуги, которые оплачиваются как DHS» или подал заявку в Medicare на получение DHS (73 FR 48751).Мы отказались предоставить конкретное определение «выполнения» в окончательном правиле, но заявили, что оно должно иметь общепринятое значение. Кроме того, мы заявили: «Мы не рассматриваем юридическое лицо, которое сдает в аренду или продает помещения или оборудование, используемые для оказания услуги, или предоставляет материалы, которые не оплачиваются отдельно, но используются при оказании медицинских услуг, или которое обеспечивает управление , услуги по выставлению счетов или персонал организации, предоставляющей услугу, для выполнения DHS» (73 FR 48726).Мы отложили дату вступления в силу поправки к определению «организации» до 1 октября 2009 г., чтобы предоставить сторонам достаточно времени для реструктуризации договоренностей (73 FR 48721).

Запрос комментариев

После публикации окончательного правила IPPS мы получили ряд запросов относительно того, планируем ли мы выпустить дополнительные рекомендации по пересмотренному определению юридического лица, включая значение «выполненных услуг, которые оплачиваются как DHS». » Чтобы определить, нужны ли дальнейшие указания, мы запросили комментарии к окончательному правилу Графика оплаты медицинских услуг на 2010 год (74 FR 61933–34).Мы разработали шесть вопросов, по которым мы запросили мнения представителей отрасли, а также запросили альтернативные подходы или альтернативные критерии для определения. В запросе комментариев мы отметили, что по-прежнему считаем, что изменения, изложенные в окончательном правиле IPPS за 2009 финансовый год, привели к осуществлению нашего намерения свести к минимуму чрезмерное использование и антиконкурентное поведение.  

Полученные комментарии

Мы получили только девять комментариев в ответ на нашу просьбу, и не было единого подхода в отношении того, следует ли нам пересматривать определение сущности, и если да, то каким образом это определение должно измениться.Несколько комментаторов утверждали, что следует установить четкое правило для определения того, когда поставщик или поставщик «выполнял услуги, которые оплачиваются как DHS», но у комментаторов не было единого подхода для принятия этого решения. Некоторые комментаторы просили CMS установить, что компания, принадлежащая врачу, будет «выполнять» услуги, оплачиваемые как DHS, если компания предоставляет определенное количество следующих услуг: помещение, оборудование, персонал, расходные материалы, управленческие услуги или услуги по выставлению счетов.Другие не одобряли такой подход, поскольку они утверждали, что он не учитывает существенность каждого предмета или услуги, за которые в конечном итоге выставляется счет DHS. Один из комментаторов попросил нас принять подход «единой исполняющей организации», согласно которому только один провайдер или поставщик сможет «выполнять услуги, которые оплачиваются как DHS» в любой ситуации. Другой комментатор утверждал, что нынешнее определение объекта не работает, и изменения, внесенные в окончательное правило IPPS, должны быть отозваны до завершения дальнейшего изучения.

Несколько комментаторов рекомендовали нам изменить различные нормативные определения, включая определение «организации», чтобы позволить компаниям, принадлежащим врачам, предоставлять определенные услуги, предоставляемые «по договоренности», такие как лучевая терапия для стационарных пациентов, межоперационный неврологический мониторинг, диализ, предоставляемый стационарным больным, и услуги, оказываемые лично. Комментаторы предложили, чтобы такие договоренности были исключены из определения юридического лица и, следовательно, не подпадали под запрет врача на самонаправление.Другой комментатор утверждал, что компании-производители имплантатов и других медицинских устройств, принадлежащие врачам, должны рассматриваться как выполняющие DHS, когда врачи-инвесторы заказывают имплантируемые медицинские устройства для своих пациентов через компанию, принадлежащую врачу.

Ответ CMS

Полученные нами комментарии не убедили нас предоставить дополнительные указания или участвовать в нормотворчестве для изменения определения сущности. Мы считаем, что указаний, содержащихся в окончательном правиле IPPS, в большинстве случаев достаточно, чтобы определить, когда поставщик или поставщик «выполнил DHS.»  Провайдеры и поставщики могут запросить дополнительные рекомендации в процессе консультативного заключения (42 CFR §411.370–§411.389).
 

Что такое MAC | CMS

На этой странице:

Что такое MAC и что они делают?

Административный подрядчик Medicare (MAC) — это частный страховщик медицинских услуг, которому была предоставлена ​​географическая юрисдикция для обработки медицинских требований Medicare Part A и Part B (A/B) или требований медицинского оборудования длительного пользования (DME) для Medicare Fee-For- Получатели услуг (FFS).CMS опирается на сеть MAC, которые служат основным оперативным контактом между программой Medicare FFS и поставщиками медицинских услуг, зарегистрированными в программе. MAC — это региональные подрядчики, работающие в нескольких штатах и ​​отвечающие за администрирование требований Medicare Part A и Medicare Part B. MAC выполняют множество действий, в том числе:

  • Обработка требований Medicare FFS
  • Производить и учитывать платежи Medicare FFS
  • Зарегистрируйте поставщиков в программе Medicare FFS
  • Обработка услуг по возмещению расходов поставщиков и проверка отчетов о расходах институциональных поставщиков
  • Обработка запросов на переопределение (первый этап апелляционного процесса)
  • Отвечать на запросы провайдера
  • Информирование поставщиков о требованиях к выставлению счетов Medicare FFS
  • Установка определений местного покрытия (LCD)
  • Просмотр медицинской документации по выбранным требованиям
  • Координация с CMS и другими подрядчиками FFS

Раздел 911 Закона Medicare об улучшении и модернизации рецептурных препаратов (MMA) от 2003 г. предписывает CMS заменить финансовых посредников (FI) по части A и перевозчиков по части B на MAC.CMS закупает все контракты MAC в соответствии с Положением о федеральных закупках. Различные элементы первоначальной стратегии Агентства по реализации Раздела 911 MMA развивались с годами. Узнайте больше о стратегии в Архиве.

В настоящее время в программе имеется 12 MAC A/B и 4 MAC DME, которые обрабатывают заявления Medicare FFS почти для 56% от общего числа бенефициаров Medicare, или 36 миллионов бенефициаров Medicare FFS. В 2021 финансовом году (FY2021) MAC обслуживали более 1.1 миллион поставщиков медицинских услуг, зарегистрированных в программе Medicare FFS. В совокупности в 2021 финансовом году MAC обработали более 1,1 миллиарда требований Medicare FFS, в том числе примерно 221 миллион требований по части A и 956 миллионов требований по части B, и выплатили примерно 424 миллиарда долларов в виде льгот Medicare FFS.

вернуться наверх

MAC-адреса A/B

MAC A/B обрабатывают заявления Medicare Part A и Medicare Part B для определенной географической области или «юрисдикции», обслуживая институциональных поставщиков, врачей, практикующих врачей и поставщиков.Узнайте больше о MAC-адресах A/B в разделе Кто такие MAC-адреса.

вернуться наверх

Домашнее здравоохранение и хосписы (HH+H)

Существует четыре центра MAC A/B, которые обрабатывают заявки на медицинское обслуживание на дому и услуги хосписов в дополнение к своим типичным заявлениям Medicare, часть A и часть B. Обратите внимание, что четыре области HH+H не совпадают с юрисдикционными областями, охватываемыми этими четырьмя MAC-адресами A/B. Узнайте больше об областях HH+H и ответственных за них MAC-адресах в разделе Кто такие MAC-адреса.

вернуться наверх

MAC-адреса DME

MAC DME обрабатывают заявки Medicare на медицинское оборудование длительного пользования, ортопедические изделия и протезы (DMEPOS) для определенной географической области или «юрисдикции», обслуживая поставщиков DMEPOS.Узнайте больше о MAC-адресах DME в разделе Кто такие MAC-адреса.

вернуться наверх

Отношения между MAC и функциональными подрядчиками

MAC работают с несколькими функциональными подрядчиками для администрирования полной операционной среды FFS. Узнайте больше об отношениях между MAC и функциональными подрядчиками, просмотрев схему MAC: центр программы Medicare FFS (PDF) и прочитав о том, чем занимаются функциональные подрядчики, в обзоре функциональных подрядчиков (PDF).

вернуться наверх

 

Список кодов CPT/HPCCS | КМС

Мы поддерживаем и ежегодно обновляем Перечень кодов текущей процедурной терминологии (CPT)/Системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS) (Перечень кодов), в котором указаны все товары и услуги, включенные в определенные категории DHS или которые могут подпадать под определенные исключения . Мы обновляем Список кодов, чтобы он соответствовал последним публикациям кодов CPT и HCPCS, а также учитывал изменения в политике покрытия и оплаты Medicare.Обновления перечня кодов за 2022 год и ранее были опубликованы в Федеральном реестре в качестве дополнения к окончательным правилам ежегодной таблицы оплаты труда врачей и размещены на этой веб-странице как можно скорее после публикации в Федеральном реестре.

Начиная со списка кодов, вступившего в силу 1 января 2023 г., мы будем публиковать обновления исключительно на этой веб-странице. Не менее чем за 30 последовательных календарных дней до даты вступления в силу обновления Списка кодов мы предоставим предварительное уведомление об обновленном Списке кодов.Мы также предоставим 30-дневный период общественного обсуждения для каждого обновления с использованием www.regulations.gov и опубликуем инструкции по отправке комментариев на этой веб-странице. Мы рассмотрим все публичные комментарии, полученные в ходе этого процесса, на этой веб-странице.

Категории DHS, определенные в Списке кодов:

  • услуги клинических лабораторий;
  • услуги физиотерапии, услуги трудотерапии, амбулаторные услуги по патологии речи и речи;
  • рентгенологические и некоторые другие услуги по визуализации; и
  • Услуги и расходные материалы для лучевой терапии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие категории DHS определены в 42 CFR §411.351 без ссылки на Список кодов:

  • медицинское оборудование и принадлежности длительного пользования;
  • парентеральные и энтеральные питательные вещества, оборудование и расходные материалы;
  • протезы, ортопедические изделия, протезные устройства и материалы;
  • медицинские услуги на дому;
  • амбулаторных рецептурных препаратов; и
  • Стационарные и амбулаторно-поликлинические услуги.

Исключения, определенные в списке кодов:

  • ЭПО и другие препараты для диализа (42 CFR § 411.355(г))
  • Профилактические скрининговые тесты и вакцины (42 CFR § 411.355(h))

Что такое Medicare? | Medicare

Medicare — это федеральная программа медицинского страхования для:

  • лиц в возрасте 65 лет и старше
  • некоторых молодых людей с ограниченными возможностями
  • лиц с терминальной стадией почечной недостаточности (постоянная почечная недостаточность, требующая диализа или трансплантации, иногда называемая тХПН). )

Какие части Medicare?

Различные части Medicare помогают покрывать определенные услуги:

  • Medicare Часть A (больничное страхование)
    Часть A покрывает пребывание в стационаре, уход в учреждении квалифицированного сестринского ухода, уход в хосписе и некоторые виды медицинского обслуживания на дому.
  • Medicare Part B (медицинское страхование)
    Часть B покрывает некоторые услуги врачей, амбулаторное лечение, медицинские принадлежности и профилактические услуги.
  • Medicare Part D (покрытие отпускаемых по рецепту лекарств)
    Помогает покрыть стоимость рецептурных лекарств (включая многие рекомендуемые прививки или вакцины).

Части А и Части В Премии

Большинство людей не платят ежемесячный взнос за часть A.

Обычно вы не платите ежемесячный взнос за Часть А, если вы или ваш супруг платили налоги Medicare, работая в течение определенного периода времени.Иногда это называют «Часть А без премий».

Узнайте больше о бесплатной части A.

Если вы не имеете права на бесплатную часть A, вы можете купить часть A.

Если вы не имеете права на бесплатную часть A, вы можете купить часть A. В 2022 году вы будете платить до 499 долларов США в месяц. Если вы платили налоги Medicare менее 30 кварталов, стандартная часть A премия составляет 499 долларов. Если вы платили налоги Medicare за 30–39 кварталов, стандартная надбавка за часть A составляет 274 доллара США.

Узнайте больше о страховых взносах по части A.

Каждый платит ежемесячный взнос за Часть B.

Большинство людей будут платить стандартную сумму страхового взноса по Части B. Стандартная сумма премии по Части B в 2022 году составляет 170,10 долларов США. Если ваш измененный скорректированный валовой доход, указанный в налоговой декларации IRS за 2 года назад, превышает определенную сумму, вы будете платить стандартную сумму страхового взноса и сумму ежемесячной корректировки, связанной с доходом (IRMAA). IRMAA — это дополнительная плата, добавляемая к вашему страховому взносу.

Узнайте больше о страховых взносах по Части B.

Как работает Medicare?

В Medicare у вас есть варианты получения страхового покрытия. После регистрации вам нужно будет решить, как вы будете получать страховое покрытие Medicare. Есть 2 основных способа:

Оригинал Medicare

Original Medicare включает часть A Medicare (больничное страхование) и часть B Medicare (медицинское страхование). Вы платите за услуги по мере их получения. Когда вы получаете услуги, вы платите

франшиза [глоссарий]

 в начале каждого года, и вы обычно платите 20 % от стоимости одобренной Medicare услуги, которая называется сострахованием.Если вы хотите страховое покрытие лекарств, вы можете добавить отдельный план лекарств (Часть D).

Original Medicare оплачивает большую часть, но не всю стоимость покрываемых медицинских услуг и расходных материалов. Полис дополнительного страхования Medicare (Medigap) может помочь оплатить некоторые из оставшихся расходов на медицинское обслуживание, например доплаты, совместное страхование и франшизы. Некоторые полисы Medigap также покрывают услуги, не покрываемые Original Medicare, например неотложную медицинскую помощь во время поездок за пределы США

.

Ознакомьтесь с общими правилами работы программы Original Medicare.

Преимущество программы Medicare

Medicare Advantage — это утвержденный Medicare план частной компании, который предлагает альтернативу Original Medicare для вашего здоровья и покрытия лекарств. Эти «комплексные» планы включают часть A, часть B и, как правило, часть D. Планы могут предлагать некоторые дополнительные преимущества, которые не покрываются программой Original Medicare, например услуги по зрению, слуху и стоматологические услуги. Планы Medicare Advantage имеют годовые контракты с Medicare и должны соответствовать правилам покрытия Medicare.План должен уведомить вас о любых изменениях до начала следующего года регистрации.

Узнайте о типах планов Medicare Advantage.

Каждый план Medicare Advantage может взимать разные 

наличные расходы

. У них также могут быть разные правила получения услуг.

Узнайте больше о том, как работают планы Medicare Advantage.

Покрытие рецептурных препаратов Medicare (часть D)

Покрытие лекарств Medicare помогает оплачивать необходимые вам рецептурные лекарства.Чтобы получить лекарственное покрытие Medicare, вы должны присоединиться к утвержденному Medicare плану, который предлагает покрытие лекарств (включая планы лекарств Medicare и планы Medicare Advantage с покрытием лекарств).

Узнайте больше о том, как получить страховое покрытие лекарств Medicare.

Каждый план может различаться по стоимости и конкретным покрываемым лекарствам, но должен обеспечивать по крайней мере стандартный уровень покрытия, установленный Medicare. Покрытие лекарств Medicare включает непатентованные и патентованные лекарства. Планы могут варьировать список рецептурных препаратов, которые они покрывают (так называемый формуляр), и то, как они распределяют лекарства по разным «уровням» в своих формулярах.

Узнайте больше о страховом покрытии лекарств Medicare.

Планы имеют разные ежемесячные взносы. У вас также будут другие расходы в течение года в плане лекарств Medicare. Сколько вы платите за каждый препарат, зависит от того, какой план вы выберете.

Узнайте о своих расходах на покрытие лекарств Medicare.

Как Medicare работает с другой моей страховкой?

Если у вас есть другая страховка, у вашей страховки есть более одного «плательщика».

Узнайте, как Medicare работает с другими страховками.

 

42 CFR § 413.65 — Требования для определения того, что учреждение или организация имеют статус поставщика услуг. | CFR | Закон США

(a) Сфера применения и определения.

(1) Объем.

(i) Этот раздел применяется ко всем учреждениям, для которых испрашивается статус поставщика услуг, включая отдаленные места расположения больниц, как определено в параграфе (a)(2) этого раздела, и вспомогательные учреждения, как определено в §§ 412.22(h)(1) и 412.25(e)(1) этой главы, за исключением объектов, описанных в пункте (a)(1)(ii) этого раздела.

(ii) Определения статуса поставщика услуг для целей оплаты, описанные в этом разделе, не касаются того, являются ли следующие услуги поставщиками услуг:

(А) Амбулаторные хирургические центры (АХЦ).

(B) Комплексные амбулаторные реабилитационные учреждения (CORF).

(C) Агентства по оказанию медицинской помощи на дому (HHA).

(D) Учреждения квалифицированного ухода (SNF) (определение SNF производится в соответствии с критериями, изложенными в § 483.5 настоящей главы).

(Е) Хосписы.

(F) Стационарные реабилитационные отделения, которые исключены из стационарного PPS для оказания неотложной помощи.

(G) Независимые диагностические испытательные центры, предоставляющие только услуги, оплачиваемые в соответствии с прейскурантом, например, учреждения, предоставляющие только услуги скрининговой маммографии (согласно определению в разделе 1861(jj) Закона), учреждения, предоставляющие только клинические диагностические лабораторные анализы, другие чем те клинико-диагностические лаборатории, которые функционируют как части CAH 1 октября 2010 г. или после этой даты, или учреждения, которые предоставляют только некоторую комбинацию этих услуг.

(H) Учреждения, кроме тех, которые функционируют как части CAH, предоставляющие только физическую, профессиональную или логопедическую помощь амбулаторным пациентам в течение любого периода, в течение которого годовая сумма финансового предела на оплату покрытия физической, трудовой или логопедической терапии , как описано в разделе 1833(g)(2) Закона, приостановлено законодательством.

(I) Средства ESRD (определения для средств ESRD производятся в соответствии с § 413.174 настоящей главы).

(J) Отделения поставщиков, которые выполняют функции, необходимые для успешной работы поставщиков, но не предоставляют услуги, за которые может требоваться отдельная оплата в рамках Medicare или Medicaid (например, прачечные или отделы медицинской документации).

(К) Машины скорой помощи.

(L) Сельские поликлиники (СЗП), связанные с больницами на 50 и более коек.

(2) Определения. В этой части Е, если из контекста не следует иное —

Кампус означает физическую территорию, непосредственно примыкающую к основным зданиям поставщика, другие территории и сооружения, которые не являются строго прилегающими к основным зданиям, но расположены в пределах 250 ярдов от основных зданий, а также любые другие территории, определяемые в индивидуальном порядке региональный офис CMS, который будет частью кампуса провайдера.

Подразделение поставщика услуг означает учреждение или организацию, которые либо созданы, либо приобретены основным поставщиком с целью предоставления медицинских услуг того же типа, что и те, которые предоставляются основным поставщиком, под именем, собственностью и финансовыми средствами. и административный контроль основного провайдера в соответствии с положениями настоящего раздела. Отделение поставщика включает в себя как конкретный физический объект, служащий местом оказания услуг того типа, за который может быть запрошена оплата в рамках программы Medicare или Medicaid, так и персонал и оборудование, необходимые для оказания услуг в этом учреждении.Отделение поставщика само по себе не может быть квалифицировано для участия в Medicare в качестве поставщика в соответствии с § 489.2 настоящей главы, и условия участия в Medicare не применяются к отделению как к независимой организации. Для целей настоящей части термин «отдел поставщика услуг» не включает RHC или, за исключением случаев, указанных в пункте (n) настоящего раздела, FQHC.

Отдельно стоящее учреждение означает юридическое лицо, которое предоставляет медицинские услуги получателям Medicare и которое не интегрировано с каким-либо другим юридическим лицом в качестве основного поставщика, отделения поставщика, удаленного местоположения больницы, вспомогательного учреждения или учреждения на базе поставщика. юридическое лицо.

Основной поставщик означает поставщика, который либо создает, либо приобретает право собственности на другую организацию для предоставления дополнительных медицинских услуг под своим именем, собственностью и финансовым и административным контролем.

Организация, основанная на поставщике услуг, означает поставщика медицинских услуг или RHC, как определено в § 405.2401(b) настоящей главы, который либо создан, либо приобретен основным поставщиком с целью предоставления медицинских услуг другого типа, чем у основного поставщика, находящегося в собственности и под административным и финансовым контролем основного поставщика в соответствии с положениями настоящего раздела.Организация, основанная на поставщике услуг, включает в себя как конкретный физический объект, который служит местом предоставления услуг того типа, за который может быть запрошена оплата в рамках программы Medicare или Medicaid, так и персонал и оборудование, необходимые для предоставления услуг в этом учреждении. Организация, основанная на поставщике медицинских услуг, может сама по себе иметь право участвовать в программе Medicare в качестве поставщика в соответствии с § 489.2 настоящей главы, и условия участия в программе Medicare применяются к организации, основанной на поставщике медицинских услуг, как независимой организации.

Статус на основе поставщика означает отношения между основным поставщиком и организацией, основанной на поставщике, или отделением поставщика, удаленным расположением больницы или вспомогательным учреждением, которые соответствуют положениям настоящего раздела.

Удаленное расположение больницы означает учреждение или организацию, которые либо созданы, либо приобретены больницей, которая является основным поставщиком для предоставления стационарных больничных услуг под названием, собственностью и финансовым и административным контролем основной провайдер, в соответствии с положениями настоящего раздела.Удаленное местоположение больницы включает в себя как конкретное физическое учреждение, которое служит местом оказания услуг, за которые может требоваться отдельная оплата в рамках программы Medicare или Medicaid, так и персонал и оборудование, необходимые для оказания услуг в этом учреждении. Условия участия Medicare не распространяются на удаленную больницу как на самостоятельную организацию. Для целей настоящей части термин «удаленное расположение больницы» не включает вспомогательное учреждение, как оно определено в §§ 412.22(h)(1) и 412.25(e)(1) настоящей главы.

(b) Определения на основе поставщиков.

(1) Учреждение или организация не имеют права считаться поставщиками медицинских услуг только потому, что они или основной поставщик считают, что они основаны на поставщиках медицинских услуг.

(2) Если 1 октября 2000 г. учреждение рассматривалось как провайдерское по отношению к больнице или CAH, оно будет по-прежнему считаться провайдерским по отношению к этой больнице или CAH до начала первых затрат больницы. отчетный период, начинающийся 1 июля 2003 г. или после этой даты.Требования, ограничения и исключения, указанные в параграфах (d), (e), (f), (h) и (i) этого раздела, не будут применяться к этой больнице или CAH до начала первого отчета о затратах больницы. период, начинающийся 1 июля 2003 г. или после этой даты. Для целей настоящего параграфа (b)(2) учреждение считается поставщиком на 1 октября 2000 г., если на эту дату оно либо имело письменное определение от CMS о том, что он был основан на поставщике или выставлялся и оплачивался как отделение или подразделение больницы, основанное на поставщике.

(3)

(i) За исключением случаев, указанных в пунктах (b)(2) и (b)(5) настоящего раздела, если потенциальный основной поставщик запрашивает определение статуса поставщика для учреждения, расположенного на территории кампуса потенциальному основному поставщику медицинских услуг, поставщик должен будет представить свидетельство о том, что учреждение соответствует критериям, изложенным в пункте (d) настоящего раздела, и, если это больница, также подтвердить, что оно будет выполнять обязательства амбулаторных отделений больницы и больницы. юридические лица, описанные в пункте (g) настоящего раздела.Поставщик, стремящийся получить такое определение, также должен будет вести документацию, подтверждающую основание для его аттестации, и предоставлять эту документацию CMS и подрядчикам CMS по запросу. Если объект эксплуатируется как совместное предприятие, поставщик также должен подтвердить, что он будет соответствовать требованиям пункта (f) настоящего раздела.

(ii) Если учреждение не находится на территории кампуса потенциального основного поставщика услуг, поставщик, запрашивающий определение, должен будет предоставить свидетельство о том, что учреждение соответствует критериям, изложенным в пунктах (d) и (e) настоящего раздела. , а если объект эксплуатируется по договору управления, то требования пункта (h) настоящего раздела.Если потенциальным основным поставщиком услуг является больница, больница также должна будет подтвердить, что она будет выполнять обязательства больничных амбулаторных отделений и больничных организаций, описанные в пункте (g) настоящего раздела. Поставщик должен будет предоставить документацию об основании своих аттестаций CMS во время подачи своих аттестаций.

(iii) Всякий раз, когда поставщик предоставляет подтверждение статуса поставщика для учреждения или организации на территории кампуса, как описано в параграфе (b)(3)(i) этого раздела, CMS направляет поставщику письменное подтверждение получения аттестации, проверить аттестацию на полноту, соответствие критериям, изложенным в этом разделе, и соответствие информации, имевшейся в распоряжении CMS на момент получения аттестации, и определить, является ли учреждение или организация поставщиком .

(iv) Всякий раз, когда поставщик предоставляет подтверждение статуса поставщика для учреждения или организации за пределами кампуса, как описано в параграфе (b)(3)(ii) этого раздела, CMS направляет поставщику письменное подтверждение получения аттестации, рассмотреть аттестацию на полноту, соответствие критериям, изложенным в этом разделе, соответствие документации, представленной при аттестации, и соответствие информации, имевшейся в распоряжении CMS на момент получения аттестации, и принять решение относительно того, учреждение или организация основаны на поставщике услуг.

(4) Учреждение, расположенное за пределами кампуса больницы и используемое в качестве места, где предоставляются медицинские услуги, которые обычно предоставляются в кабинетах врачей, считается отдельно стоящим учреждением, если только CMS не определяет это учреждение. имеет статус провайдера.

(5) Учреждение, которое запросило статус поставщика услуг в отношении больницы или CAH 1 октября 2000 г. или после этой даты и до 1 октября 2002 г., будет рассматриваться как учреждение поставщика услуг в отношении больницы или CAH с первого дата 1 октября 2000 г. или после этой даты, когда учреждение было лицензировано (в той степени, в которой это требуется штатом), укомплектовано персоналом и оборудовано для лечения пациентов до даты, когда CMS определит, что учреждение не соответствует требованиям для получения статуса поставщика медицинских услуг.

(c) Сообщение о существенных изменениях в отношениях. Основной поставщик, у которого было одно или несколько учреждений или организаций, считающихся поставщиками, также может сообщать CMS о любых существенных изменениях в отношениях между ним и любым учреждением или организацией, основанными на поставщиках, например, об изменении владельца учреждения или организации или заключение нового или другого контракта на управление, который повлияет на статус учреждения или организации в отношении поставщика.

(d) Требования, применимые ко всем объектам или организациям.Любое учреждение или организация, для которых испрашивается статус поставщика услуг, независимо от того, расположены ли они на территории кампуса потенциального основного поставщика или за его пределами, должны соответствовать всем следующим требованиям, чтобы CMS определила их для получения статуса поставщика услуг:

(1) Лицензирование. Отделение поставщика, удаленное местонахождение больницы или вспомогательное учреждение и основной поставщик работают по одной и той же лицензии, за исключением областей, где государство требует отдельной лицензии для отделения поставщика, удаленного расположения больнице или вспомогательном учреждении, или в штатах, где закон штата не разрешает лицензировать поставщика и предполагаемое отделение поставщика, удаленное местоположение больницы или вспомогательного учреждения по одной лицензии.Если комиссия по анализу затрат медицинских учреждений штата или другое агентство, уполномоченное регулировать тарифы, взимаемые больницами или другими поставщиками услуг в штате, обнаружит, что конкретное учреждение или организация не является частью поставщика, CMS примет решение о том, что данное учреждение или организация не имеет статуса провайдера.

(2) Клинические услуги. Клинические услуги учреждения или организации, претендующей на получение статуса поставщика услуг, и основного поставщика интегрированы, о чем свидетельствуют следующие факты:

(i) Профессиональный персонал учреждения или организации имеет клинические привилегии у основного поставщика услуг.

(ii) Основной поставщик осуществляет такой же мониторинг и надзор за учреждением или организацией, как и за любым другим отделом поставщика.

(iii) Медицинский директор учреждения или организации, претендующей на получение статуса поставщика медицинских услуг, поддерживает отношения подчиненности с главным врачом или другим аналогичным должностным лицом основного поставщика медицинских услуг с той же периодичностью, интенсивностью и уровнем подотчетности, что и в отношения между директором по медицинским вопросам отделения основного поставщика услуг и главным врачом или другим аналогичным должностным лицом основного поставщика услуг, и находится под таким же надзором и подотчетностью, как и любой другой директор, медицинский или иной, основного поставщика услуг.

(iv) Комитеты медицинского персонала или другие профессиональные комитеты основного поставщика услуг несут ответственность за медицинскую деятельность в учреждении или организации, включая обеспечение качества, обзор использования, а также координацию и интеграцию услуг, насколько это практически возможно, между учреждением или организация, претендующая на статус поставщика, и основной поставщик.

(v) Медицинские карты пациентов, прошедших лечение в учреждении или организации, интегрированы в единую поисковую систему (или перекрестную ссылку) основного поставщика.

(vi) Стационарные и амбулаторные услуги учреждения или организации и основного поставщика объединены, и пациенты, проходящие лечение в учреждении или организации, которым требуется дальнейшее лечение, имеют полный доступ ко всем услугам основного поставщика и направляются в соответствующих случаях к соответствующему стационарное или амбулаторное отделение или служба основного поставщика услуг.

(3) Финансовая интеграция. Финансовые операции учреждения или организации полностью интегрированы в финансовую систему основного поставщика, о чем свидетельствуют общие доходы и расходы между основным поставщиком и учреждением или организацией.Затраты учреждения или организации, являющейся отделением больницы, отражаются в центре затрат поставщика услуг, расходы учреждения или организации, работающей у поставщика, кроме отделения больницы, указываются в соответствующем центре затрат или центрах затрат основного поставщика. , а финансовый статус любого учреждения или организации, работающего у поставщика, включен и легко идентифицируется в пробном балансе основного поставщика.

(4) Информирование общественности. Учреждение или организация, претендующая на статус отделения поставщика услуг, удаленного отделения больницы или вспомогательного учреждения, предоставляется населению и другим плательщикам как часть основного поставщика.Когда пациенты поступают в учреждение или организацию на базе поставщика, они знают, что входят в основной поставщик, и им выставляется соответствующий счет.

(5) Обязанности амбулаторных отделений больниц и организаций на базе больниц. В случае амбулаторного отделения больницы или организации на базе больницы учреждение или организация должны выполнять обязательства амбулаторных отделений больницы и организации на базе больницы, описанные в пункте (g) настоящего раздела.

(e) Дополнительные требования, применимые к объектам или организациям за пределами кампуса.За исключением случаев, описанных в параграфах (b)(2) и (b)(5) данного раздела, любое учреждение или организация, для которых испрашивается статус поставщика, но не расположенные на территории кампуса потенциального основного поставщика, должны соответствовать обоим требованиям параграфа (d) этого раздела и всем следующим дополнительным требованиям, чтобы CMS определила их как имеющих статус поставщика.

(1) Операция, находящаяся в собственности и под контролем основного поставщика. Учреждение или организация, претендующая на получение статуса поставщика услуг, эксплуатируется под управлением и контролем основного поставщика услуг, что подтверждается следующим:

(i) Коммерческое предприятие, составляющее объект или организацию, на 100 процентов принадлежит основному поставщику.

(ii) Основной поставщик и учреждение или организация, претендующие на статус отделения основного поставщика, удаленного отделения больницы или вспомогательного учреждения, имеют один и тот же руководящий орган.

(iii) Учреждение или организация действуют в соответствии с теми же организационными документами, что и основной поставщик. Например, учреждение или организация, претендующая на получение статуса поставщика, должны подчиняться общему уставу и операционным решениям руководящего органа основного поставщика, в котором они базируются.

(iv) Основной поставщик несет окончательную ответственность за административные решения, окончательное утверждение контрактов с внешними сторонами, окончательное утверждение действий персонала, окончательную ответственность за кадровую политику (например, дополнительные льготы или кодекс поведения) и окончательное утверждение медицинского персонала. встречи в учреждении или организации.

(2) Администрация и надзор. Отношения подотчетности между учреждением или организацией, претендующей на получение статуса поставщика, и основным поставщиком услуг должны иметь ту же частоту, интенсивность и уровень подотчетности, что и отношения между основным поставщиком услуг и одним из его существующих отделов, что подтверждается соблюдением все следующие требования:

(i) Объект или организация находится под непосредственным контролем основного поставщика.

(ii) Учреждение или организация находятся под тем же контролем и надзором со стороны поставщика, что и любой другой отдел поставщика, и работают так же, как и любой другой отдел поставщика в отношении надзора и подотчетности. Директор учреждения или организации или физическое лицо, ответственное за повседневную деятельность предприятия —

(A) Поддерживает отношения подчинения с менеджером основного поставщика, которые имеют ту же частоту, интенсивность и уровень подотчетности, что и отношения между основным поставщиком и его существующими отделами; и

(B) Подотчетен руководящему органу основного провайдера так же, как и любой руководитель отдела провайдера.

(iii) Следующие административные функции учреждения или организации интегрированы с функциями поставщика, на территории которого находится учреждение или организация: услуги по выставлению счетов, записи, человеческие ресурсы, начисление заработной платы, пакет льгот для сотрудников, структура заработной платы и услуги по закупке. Либо одни и те же сотрудники или группа сотрудников выполняют эти административные функции для объекта или организации и основного поставщика услуг, либо административные функции для объекта или организации и объекта:

(A) По контракту в рамках одного и того же контрактного соглашения; или

(B) Обрабатывается в соответствии с различными контрактными соглашениями, при этом контракт объекта или организации находится в ведении основного поставщика.

(3) Местоположение. Предприятие или организация отвечают требованиям пунктов (e)(3)(i), (e)(3)(ii), (e)(3)(iii), (e)(3)(iv), ( e)(3)(v) или, в случае RHC, параграф (e)(3)(vi) этого раздела и требования параграфа (e)(3)(vii) этого раздела.

(i) Учреждение или организация расположены в радиусе 35 миль от кампуса больницы или CAH, которые являются потенциальным основным поставщиком медицинских услуг.

(ii) Учреждение или организация принадлежит и управляется больницей или CAH, которая имеет непропорциональную корректировку доли (как определено в § 412.106 этой главы) превышает 11,75 процента или описано в § 412.106(c)(2) этой главы, реализующей раздел 1886(d)(5)(F)(i)(II) Закона, и является —

(A) Находится в собственности или под управлением государственного или местного органа власти;

(B) Государственная или некоммерческая корпорация, официально наделенная государственными полномочиями единицей штата или местным органом власти; или

(C) Частная больница, которая имеет контракт с правительством штата или местным правительством, который включает в себя работу клиник, расположенных за пределами основного кампуса больницы, для обеспечения доступа в четко определенной зоне обслуживания к медицинским услугам для лиц с низким доходом. которые не имеют права на льготы по программе Medicare (или медицинскую помощь по плану штата Medicaid).

(iii) Учреждение или организация демонстрируют высокий уровень интеграции с основным поставщиком, показывая, что они соответствуют всем другим критериям, основанным на поставщиках, и демонстрируют, что они обслуживают ту же группу пациентов, что и основной поставщик, путем предоставления записей, свидетельствующих о том, что , в течение 12-месячного периода, непосредственно предшествующего первому дню месяца, в котором заявление на получение статуса поставщика подано в CMS, и за каждый последующий 12-месячный период —

(A) Не менее 75 процентов пациентов, обслуживаемых учреждением или организацией, проживают в тех же районах с почтовым индексом, что и не менее 75 процентов пациентов, обслуживаемых основным поставщиком услуг; или

(B) По крайней мере, 75 процентов пациентов, обслуживаемых учреждением или организацией, которым требовалась помощь, предоставляемая основным поставщиком, получали эту помощь от этого поставщика (например, по крайней мере 75 процентов пациентов RHC, ищущих поставщика на основе статуса получили стационарные услуги больницы, которая является основным поставщиком).

(iv) Если предприятие или организация не могут соответствовать критериям параграфа (e)(3)(iii)(A) ​​или параграфа (e)(3)(iii)(B) настоящего раздела, потому что они не в эксплуатации в течение всего 12-месячного периода, описанного в пункте (e)(3)(iii) настоящего раздела, объект или организация расположены в зоне с почтовым индексом, входящей в число тех, которые в течение всего 12-месячного периода описанные в параграфе (e)(3)(iii) данного раздела, составляли не менее 75 процентов пациентов, обслуживаемых основным поставщиком услуг.

(v) Предприятие или организация отвечают всем следующим критериям:

(A) Учреждение или организация добиваются статуса поставщика медицинских услуг в отношении больницы, которая соответствует критериям, изложенным в § 412.23(d), для возмещения расходов по программе Medicare в качестве детской больницы;

(B) Учреждение или организация соответствуют критериям для определения отделений интенсивной терапии, изложенным в правилах возмещения разумных расходов Medicare в соответствии с § 413.53(d).

(C) Учреждение или организация принимает только новорожденных, нуждающихся в интенсивной терапии в стационаре.

(D) Больница, в которой физически расположено учреждение или организация, находится в сельской местности, как определено в § 412.64(b)(1)(ii)(C) настоящей главы.

(E) Учреждение или организация находится в радиусе 100 миль от детской больницы, которая является потенциальным основным поставщиком услуг.

(F) Учреждение или организация расположены на расстоянии не менее 35 миль от ближайшего другого отделения интенсивной терапии новорожденных.

(G) Учреждение или организация соответствуют всем остальным требованиям для статуса поставщика в соответствии с этим разделом.

(vi) Соблюдены оба следующих критерия:

(A) Учреждение или организация является RHC, которая в ином случае квалифицируется как учреждение поставщика услуг больницы с менее чем 50 койками, как определено в § 412.105(b) настоящей главы; и

(B) Больница, с которой учреждение или организация связаны отношениями на основе поставщика услуг, расположена в сельской местности, как определено в § 412.64(b)(1)(ii)(C) данного подраздела.

(vii) Учреждение или организация могут претендовать на статус поставщика в соответствии с данным разделом только в том случае, если это учреждение или организация и основной поставщик расположены в одном и том же штате или, если это не противоречит законодательству обоих штатов, в соседних штатах.

(f) Статус поставщика для совместных предприятий. Чтобы объект или организация, работающие как совместное предприятие, считались основанными на поставщике, объект или организация должны:

(1) Частично принадлежать хотя бы одному провайдеру.

(2) Быть расположенным в главном кампусе провайдера, который является частичным владельцем;

(3) Быть поставщиком услуг того поставщика, в кампусе которого расположено учреждение или организация; и

(4) Соблюдайте также все требования, применимые ко всем учреждениям и организациям поставщиков, изложенным в пункте (d) настоящего раздела.Например, если поставщик совместно приобрел или совместно создал объект в рамках соглашений о совместном предприятии с одним или несколькими другими поставщиками, и объект не расположен в кампусе поставщика или кампусе любого другого поставщика, участвующего в соглашении о совместном предприятии. , ни одна из сторон соглашения о совместном предприятии не может претендовать на то, что объект предоставляется поставщиком.

(g) Обязанности амбулаторных отделений больниц и организаций на базе больниц. Чтобы претендовать на статус поставщика медицинских услуг в отношении больницы, учреждение или организация должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Следующие ведомства должны соблюдать антидемпинговые правила §§ 489.20(l), (m), (q) и (r) и 489.24 настоящей главы:

(i) Любое учреждение или организация, расположенная в главном кампусе больницы и рассматриваемая Medicare в соответствии с данным разделом как отделение больницы; и

(ii) Любое учреждение или организация, расположенная за пределами основного кампуса больницы, которая рассматривается Medicare в соответствии с настоящим разделом как отделение больницы и является специализированным отделением неотложной помощи, как это определено в § 489.24(b) этой главы.

(2) Счета за услуги врача, оказываемые в амбулаторных отделениях больниц или учреждениях на базе больниц (кроме RHC), должны выставляться в правильном месте оказания услуг, чтобы соответствующие суммы оплаты врача и практикующего врача могли быть определены в соответствии с правилами Части 414 эта глава.

(3) Амбулаторные отделения больницы должны соблюдать все условия соглашения с поставщиком услуг больницы.

(4) Врачи, работающие в амбулаторных отделениях больниц или на базе больниц, обязаны соблюдать положения о недискриминации, изложенные в § 489.10(b) настоящей главы.

(5) Амбулаторные отделения больниц (кроме RHC) должны рассматривать всех пациентов Medicare для целей выставления счетов как амбулаторных пациентов больницы. Отделение не должно относиться к некоторым пациентам Medicare как к амбулаторным больным, а к другим — как к пациентам кабинета врача.

(6) В случае поступления пациента в больницу в качестве стационарного после лечения в амбулаторном отделении больницы или на базе стационара оплата услуг в амбулаторном отделении больницы или на базе стационара осуществляется в соответствии с окном оплаты положения, применимые к больницам PPS, а также к больницам и отделениям, исключенным из PPS, изложенные в § 412.2(c)(5) настоящей главы и в § 413.40(c)(2) соответственно.

(7) Когда бенефициар Medicare проходит лечение в амбулаторном отделении больницы, которое не находится в кампусе основного поставщика, лечение не требуется в соответствии с антидемпинговыми правилами в § 489.24 настоящей главы, и выгодоприобретатель будет нести ответственность по совместному страхованию за амбулаторное посещение больницы, а также за услуги врача, должны быть выполнены следующие требования:

(i) Больница должна направить бенефициару письменное уведомление до оказания услуг о:

(A) Сумма потенциального финансового обязательства бенефициара; или

(B) Если точный тип и объем необходимого ухода неизвестен, объяснение того, что бенефициар будет нести обязательство по совместному страхованию перед больницей, которого он или она не понес бы, если бы учреждение не было основано на поставщике, оценка, основанная на типичная или средняя плата за посещение учреждения, а также заявление о том, что фактическая ответственность пациента будет зависеть от фактических услуг, предоставляемых больницей.

(ii) Уведомление должно быть таким, чтобы бенефициар мог прочитать и понять его.

(iii) Если бенефициар находится без сознания, под сильным давлением или по любой другой причине не может прочитать письменное уведомление, понять и действовать в соответствии со своими собственными правами, уведомление должно быть предоставлено до оказания услуг в уполномоченный представитель бенефициара.

(iv) В случаях, когда амбулаторное отделение больницы предоставляет обследование или лечение, которое требуется в соответствии с антидемпинговыми правилами § 489.24 настоящей главы, уведомление, как указано в этом параграфе (g)(7), должно быть сделано как можно скорее после того, как было исключено существование аварийной ситуации или стабилизировалось аварийное состояние.

(8) Амбулаторные отделения больниц должны соответствовать применимым больничным правилам охраны здоровья и безопасности для больниц, участвующих в программе Medicare, изложенным в части 482 настоящей главы.

(h) Контракты на управление. Объект или организация, которые не расположены на территории кампуса потенциального основного поставщика и иным образом отвечают требованиям пунктов (d) и (e) настоящего раздела, но эксплуатируются по договорам на управление, также должны соответствовать всем следующим критериям:

(1) Основной поставщик (или организация, в которой также работает персонал основного поставщика и которая не является управляющей компанией) нанимает персонал учреждения или организации, которые непосредственно участвуют в оказании помощи пациентам, за исключением руководства персонал и персонал, которые предоставляют услуги по уходу за пациентами, которые будут оплачиваться Medicare в соответствии с прейскурантом, установленным положениями в части 414 настоящей главы.За исключением персонала, который может получать оплату в соответствии с такой таблицей оплаты Medicare, основной поставщик услуг не может пользоваться услугами «арендованных» сотрудников (то есть сотрудников, которые фактически наняты управляющей компанией, но предоставляют услуги поставщику услуг в соответствии с договором об аренде персонала). или аналогичное соглашение), которые непосредственно участвуют в оказании помощи пациентам.

(2) Административные функции учреждения или организации интегрированы с функциями основного поставщика, как это определено в соответствии с критериями, изложенными в пункте (e)(2)(iii) настоящего раздела.

(3) Основной поставщик имеет значительный контроль над операциями объекта или организации, как это определено в соответствии с критериями в пункте (e)(2)(ii) настоящего раздела.

(4) Контракт на управление заключен с самим основным поставщиком, а не с материнской организацией, которая имеет контроль как над основным поставщиком, так и над объектом или организацией.

(i) Предоставление всех услуг по договоренности. Учреждение или организация могут не претендовать на статус поставщика услуг, если все услуги по уходу за пациентами, предоставляемые в учреждении или организации, предоставляются по договоренности.

(j) Ненадлежащее обращение с учреждением или организацией как с поставщиком медицинских услуг —

(1) Определение и проверка. Если CMS узнает, что поставщик рассматривал учреждение или организацию как основанную на поставщике, и поставщик не запрашивал определение статуса на основе поставщика от CMS в соответствии с пунктом (b)(3) этого раздела, и CMS определяет, что учреждение или организация не соответствует требованиям к статусу поставщика медицинских услуг в соответствии с пунктами (d)–(i) настоящего раздела, если это применимо (или, в любой период до даты вступления в силу этих правил, требованиям к поставщикам услуг, действующим в соответствии с правилами программы Medicare или инструкции), CMS будет —

(i) Направить поставщику уведомление в соответствии с пунктом (j)(3) настоящего раздела, скорректировать сумму будущих платежей поставщику за услуги объекта или организации в соответствии с пунктом (j)(4) настоящего раздела и продолжать выплаты поставщику услуг учреждения или организации только в соответствии с пунктом (j)(5) настоящего раздела; и

(ii) Если иное не предусмотрено пунктами (b)(2), (b)(5) или (j)(2) настоящего раздела, возместить разницу между суммой фактически произведенных платежей и суммой платежей, которые, по оценкам CMS, должны были быть произведены, при отсутствии соблюдения требований к поставщику, этому поставщику за услуги на объекте или в организации за все отчетные периоды затрат, подлежащие повторному открытию в соответствии с §§ 405.1885 и 405.1889 этой главы.

(2) Исключение для добросовестных усилий. CMS не будет возмещать какие-либо платежи за какой-либо период до начала первого отчетного периода затрат больницы, начинающегося 10 января 2001 г. или после этой даты, если в течение всего этого периода:

(i) Соблюдены требования в отношении лицензирования и информирования общественности, изложенные в параграфах (d)(1) и (d)(4) настоящего раздела;

(ii) Счета за все услуги учреждения выставлялись так, как если бы они были предоставлены отделением поставщика, удаленным отделением больницы, вспомогательным учреждением или подразделением основного поставщика; и

(iii) Все профессиональные услуги врачей и других практикующих врачей были выставлены в счет с правильным индикатором места оказания услуг, как описано в параграфе (g)(2) этого раздела.

(3) Уведомление поставщику. Если CMS определяет, что учреждение или организация неправомерно рассматривались как основанные на поставщике, CMS направит поставщику письменное уведомление о том, что платежи за прошлые отчетные периоды затрат могут быть пересмотрены и возмещены, как описано в пункте (j)(1)(ii) настоящего раздела, и что будущие платежи за услуги в учреждении или организации будут корректироваться, как описано в пункте (j)(4) настоящего раздела.

(4) Корректировка платежей.Если CMS установит, что учреждение или организация неправомерно рассматривались как поставщики услуг, CMS скорректирует будущие платежи поставщику, учреждению или организации или обоим, чтобы оценить суммы, которые будут выплачены за те же услуги, предоставляемые отдельным учреждением. .

(5) Продолжение оплаты.

(i) В уведомлении об отказе в статусе поставщика услуг, отправленном поставщику услуг, содержится просьба к поставщику письменно уведомить CMS в течение 30 дней с даты отправки уведомления о намерении поставщика добиваться определения поставщика- основанный на статусе учреждения или организации в соответствии с настоящим разделом, или будет ли учреждение или организация (или, где это применимо, практикующие врачи, работающие в учреждении или организации) стремиться зарегистрироваться и выполнить другие требования для выставления счетов за услуги в отдельном учреждении.

(ii) Если поставщик указывает, что он не будет запрашивать определение для учреждения или организации в соответствии с настоящим разделом или что учреждение или организация или его специалисты не будут стремиться зарегистрироваться, или если CMS не получит ответ в течение 30 дней с даты направления уведомления, все платежи в соответствии с настоящим параграфом (j)(5) прекращаются на 30-й день после даты уведомления.

(iii) Если поставщик указывает, что он будет запрашивать определение для учреждения или организации в соответствии с настоящим разделом или что учреждение или организация или его практикующие специалисты будут стремиться выполнить регистрационные и другие требования для выставления счетов за услуги в отдельном учреждении, оплата услуг объекта или организации будет продолжаться в скорректированных суммах, указанных в пункте (j)(4) настоящего раздела, до тех пор, пока это требуется для выполнения всех требований по выставлению счетов (но не дольше 6 месяцев), если поставщик или учреждение, или организация, или ее практикующие специалисты —

(A) Подает, если применимо, полный запрос на определение статуса поставщика или полное заявление на регистрацию и предоставляет всю другую необходимую информацию в течение 90 дней после даты уведомления; и

(B) Предоставляет всю другую информацию, необходимую CMS для принятия решения о статусе поставщика или обработки заявки на регистрацию, если применимо, и проверяет выполнение других требований к выставлению счетов.

(v) Если необходимые приложения или информация не предоставлены, CMS прекратит все платежи поставщику, учреждению или организации с даты, когда CMS направит уведомление о том, что необходимые приложения или информация не были представлены.

(k) Временное лечение по месту жительства. Если поставщик представляет полное свидетельство о соответствии требованиям к статусу поставщика для учреждения или организации, которая ранее не была признана CMS ненадлежащим образом обработанной как основанная на поставщике в соответствии с пунктом (j) этого раздела, поставщик может выставлять счета и получать оплату за услуги учреждения или организации в качестве поставщика услуг с даты подачи аттестации и любой необходимой подтверждающей документации до даты, когда CMS определит, что учреждение или организация не соответствует правилам поставщика услуг.Если впоследствии CMS установит, что требования к статусу провайдера не соблюдены, CMS возместит разницу между суммой платежей, фактически произведенных с даты предоставления полного подтверждения соответствия требованиям провайдера, и суммой платежей. что оценки CMS должны были быть сделаны в отсутствие соответствия требованиям провайдера. Для целей настоящего параграфа (k) полным подтверждением соответствия требованиям, предъявляемым к поставщикам услуг, является подтверждение, включающее всю информацию, необходимую CMS для принятия решения в соответствии с параграфом (b)(3) настоящего раздела.

(л) Исправление ошибок.

(1) Если CMS определяет, что учреждение или организация, которые ранее были определены как поставщики услуг в соответствии с данным разделом, больше не соответствуют требованиям для получения статуса отношения между поставщиком и учреждением или организацией, о которых поставщик сообщил CMS в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела, обращение с учреждением или организацией как с поставщиком прекращается с даты, когда CMS определяет, что учреждение или организация больше не соответствует статусу провайдера.

(2) Если CMS определяет, что учреждение или организация, которые ранее были определены как поставщики услуг в соответствии с данным разделом, больше не соответствуют требованиям для получения статуса поставщика услуг, и если отказ в предоставлении статуса поставщика услуг произошел в результате существенного изменения в отношениях между поставщиком и учреждением или организацией, о которых поставщик не сообщил CMS в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела, CMS предпримет действия в отношении уведомления поставщика, корректировки платежей и продолжения платежей, описанных в параграфах (j)(3), (j)(4) и (j)(5) этого раздела, и возместит прошлые платежи поставщику в размере, указанном в параграфе (j)(1)(ii) этого раздела.

(m) Статус индийской службы здравоохранения и племенных учреждений и организаций. Учреждения и организации, управляемые Индийской службой здравоохранения и племенами, будут считаться отделениями больниц, находящихся в ведении Индийской службы здравоохранения или племен, если они предоставляют только услуги, за которые выставляются счета, с использованием CCN основного поставщика и с согласия основного поставщика. поставщика, как если бы они были предоставлены отделением больницы, находящейся в ведении Службы здравоохранения индейцев или племени, и они:

(1) Принадлежит и управляется Индийской службой здравоохранения;

(2) Принадлежит племени, но арендовано у племени IHS в соответствии с Законом о самоопределении индейцев (Pub.L. 93-638) в соответствии с применимыми правилами и политиками Службы здравоохранения Индии по согласованию с Tribes: или

(3) Принадлежит Индийской службе здравоохранения, но сдается в аренду и управляется племенем в соответствии с Законом о самоопределении индейцев (Pub. L. 93-638) в соответствии с применимыми правилами и политиками Индийской службы здравоохранения по согласованию с племенами.

(n) FQHC и «двойники». Учреждение, которое с 7 апреля 1995 г. предоставляло только услуги, счета за которые были выставлены, как если бы они были предоставлены отделом поставщика, будет по-прежнему рассматриваться для целей настоящего раздела как отдел поставщика без учета соответствует ли оно критериям статуса поставщика в этом разделе, если учреждение —

(1) Получил грант 7 апреля 2000 г. или ранее в соответствии со статьей 330 Закона о службе общественного здравоохранения и продолжает получать финансирование в рамках такого гранта или получает финансирование из гранта, предоставленного 7 апреля 2000 г. или ранее в соответствии с разделом 330 Закона об общественном здравоохранении по контракту с получателем такого гранта и продолжает соответствовать требованиям для получения гранта в соответствии со статьей 330 Закона о государственном здравоохранении; или

(2) На основании рекомендации Службы общественного здравоохранения CMS определила ее 7 апреля 2000 г. или ранее как отвечающую требованиям для получения гранта в соответствии со статьей 330 Закона о службе общественного здравоохранения, и продолжает соответствовать этим требованиям.

(o) Дата вступления в силу статуса поставщика —

(1) Общее правило. Статус поставщика для учреждения или организации вступает в силу с самой ранней даты выполнения всех требований этой части.

(2) Несоответствующее отношение к поставщику услуг или несообщение о существенных изменениях. Действует для любого периода 1 октября 2002 г. или после этой даты (или, в случае объектов или организаций, описанных в пункте (b)(2) настоящего раздела, для отчетных периодов затрат, начинающихся 1 июля 2003 г. или после этой даты), если CMS считает, что учреждение или организация неправомерно рассматривались как основанные на поставщике в соответствии с параграфом (j) этого раздела в течение этих периодов, или ранее определялись CMS как основанные на поставщике, но больше не квалифицируются как основанные на поставщике из-за существенные изменения, происходящие в течение этих периодов, о которых не было сообщено CMS в соответствии с пунктом (c) этого раздела, CMS не будет рассматривать учреждение или организацию как основанную на поставщике для целей оплаты, пока CMS не определит на основе документации, представленной поставщиком, что учреждение или организация соответствует всем требованиям для статуса на основе поставщика в соответствии с этой частью

[65 FR 18538, апр.7, 2000, в редакции 65 FR 58920, 3 октября 2000 г.; 66 FR 1599, 9 января 2001 г.; 66 FR 59920, 30 ноября 2001 г.; 67 FR 50114, 1 августа 2002 г.; 68 FR 46070, 4 августа 2003 г.; 68 FR 53261, 9 сентября 2003 г.; 70 FR 47487, 12 августа 2005 г.; 74 FR 44000, 27 августа 2009 г.; 82 ФР 38515, 14 августа 2017 г.]

Услуги, не покрываемые Medicare

Разумно и необходимо с медицинской точки зрения


Пациент может запросить услугу, которую Medicare не считает разумной и необходимой с медицинской точки зрения в данных обстоятельствах.Например, пациенту требуется услуга чаще, чем это разрешено Medicare, или в связи с диагнозом, который не покрывается Medicare. Вы часто можете проверить информацию о покрытии, изучив услугу на веб-сайте плательщика. Если страховое покрытие пациента неясно, сообщите пациенту, что это может привести к наличным расходам, прежде чем оказывать услугу.

Существует два ресурса, которые помогут вам определить, считает ли Medicare услуги разумными и необходимыми с медицинской точки зрения: определения национального покрытия (NCD) и определения местного покрытия (LCD).В этих документах содержится информация о кодах CPT и системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS), кодах МКБ-10, информация для выставления счетов, а также требования к предоставлению услуг.

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) предлагают онлайн-базу данных о страховом покрытии Medicare с возможностью поиска, которая позволяет любому свободно искать NCD, LCDs и другие документы о покрытии Medicare. База данных имеет возможности быстрого и расширенного поиска по географии, подрядчику Medicare, ключевым словам, кодам CPT, кодам HCPCS и кодам ICD-10.

Коммерческие страховые компании и некоторые плательщики Medicaid будут иметь аналогичную информацию о своих правилах страхового покрытия на своих веб-сайтах. Будьте в курсе этих правил для ваших местных плательщиков, чтобы гарантировать, что претензии обрабатываются как обоснованные и необходимые с медицинской точки зрения.

Информирование пациента о потенциальной финансовой ответственности  

Во всех случаях, если страховое покрытие пациента неясно, сообщите пациенту, что он может нести ответственность за оплату услуги.Это нужно сделать до того, как вы окажете услугу.

Если пациент Medicare желает получить услуги, которые не могут считаться разумными и необходимыми с медицинской точки зрения, или если вы считаете, что Medicare может отказать в услуге по другой причине, вам следует получить подпись пациента на предварительном уведомлении о бенефициаре (ABN). Medicare требует, чтобы ABN был подписан пациентом до начала процедуры, прежде чем вы сможете выставить счет пациенту за услугу, которую Medicare отклоняет как исследовательскую или не необходимую с медицинской точки зрения.В противном случае Medicare предполагает, что пациент не знал, и запрещает пациенту нести ответственность за услугу.

Вы должны объяснить пациенту ABN, и пациент должен подписать его до предоставления услуги. ABN должен состоять из следующих трех компонентов:

  • Подробное описание предоставляемой услуги;
  • Ориентировочная стоимость в пределах 100 долларов США; и
  • Причина, по которой считается, что Medicare не покрывает эту услугу.

Если получен ABN, прикрепите модификатор -GA (заявление об отказе от ответственности, выданное в соответствии с требованиями политики плательщика, индивидуальный случай) к строке(ям) в претензии, чтобы указать, что пациент был уведомлен.

На веб-сайте CMS есть дополнительная информация и загружаемые номера ABN в нескольких форматах.

Непокрываемые услуги

Medicare никогда не рассматривает возможность оплаты некоторых услуг. К ним относятся профилактические осмотры, представленные кодами ЕКПП 99381-99397. Medicare покрывает только три прививки (грипп, пневмония и гепатит B) в качестве профилактических услуг врача.

Косметические процедуры никогда не покрываются страховкой, за исключением случаев, когда для их проведения необходимы медицинские показания.В этом случае вы должны задокументировать и закодировать его как таковой. Услуги, оказываемые ближайшим родственникам и членам семьи, не подлежат оплате.

Для непокрываемых услуг не требуется номер ABN, поскольку эти услуги никогда не покрываются программой Medicare. Хотя это и не требуется, ABN дает возможность сообщить пациенту, что Medicare не покрывает услугу, и что пациент будет нести ответственность за оплату услуги. Превентивное общение через добровольный ABN может предотвратить негативное восприятие вашей практики пациентами и облегчить сбор платежей.Эти модификаторы не требуются Medicare, но позволяют корректно обрабатывать претензии и выставлять счета пациенту. При работе с непокрываемыми услугами необходимо учитывать три модификатора: 

.
  • -GX – выдано уведомление об ответственности, политика добровольного плательщика. Модификатор -GX должен быть прикреплен к позиции, которая считается исключенной непокрываемой услугой. Модификатор -GX указывает, что вы уведомили получателя о том, что услуга была добровольной и, вероятно, не покрываемой.
  • -GY  – предмет или услуга, исключенные по закону, не подпадающие под определение какой-либо льготы Medicare или для страховщиков, не входящих в Medicare, и не являются договорными льготами. Если вы не уведомите получателя о том, что услуги исключены из покрытия, вы должны добавить модификатор -GY к позиции. Модификатор -GY указывает на то, что уведомление об ответственности (ABN) не было предоставлено бенефициару.
  • -GZ  – Товар или услуга, которые, как ожидается, будут отклонены как необоснованные и необходимые.Модификатор -GZ должен быть добавлен к строке заявки, когда определено, что ABN должен был быть получен, но не был получен.

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) — Глоссарий HealthCare.gov

Подпишитесь, чтобы получать электронные (или текстовые) обновления с важными напоминаниями о крайних сроках, полезными советами и другой информацией о вашем медицинском страховании.

Выберите свое состояние Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Отправьте текст STOP для отмены. Текст ПОМОЩЬ для помощи. Вы можете получать до 3 сообщений в неделю. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы будем присылать вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, остаться в программе и получить максимальную отдачу от вашей медицинской страховки.

.

Leave a Reply