Сайт о школе: ОШКОЛЕ.РУ – конструктор сайтов для учителей, школ, гимназий, лицеев, детских садов и абсолютно любых образовательных организаций

Содержание

Средняя школа №603

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Общая информация о школе

Средняя школа №603, которой более 20 лет руководил директор школы, заслуженный учитель России Ковалева Наталья Ивановна, основана в 1991 году. В школе обучается около 800 учащихся. Многие учебные кабинеты оборудованы комплектами «компьютер + плазменная панель». Имеются два компьютерных класса и Школьный информационный центр с открытым доступом к компьютерам учителей и учащихся. Используются два спортивных зала, а также зал общефизической подготовки и ЛФК, тренажерный зал. Работают логопедический кабинет и кабинет релаксации. Имееются актовый зал, лекционный зал и библиотека. На территории школы расположен школьный стадион с искусственным покрытием.

По итогам городского смотра-конкурса «Школа равных возможностей», проходившего в 1998 году, школа явилась победителем. В этот период была создана система бесплатного дополнительного образования для учащихся школы, детей и подростков микрорайона. С 2001 года Отделение дополнительного образования (ОДОД) стало структурным подразделением образовательного учреждения. Его работа организована по направлениям: художественно-эстетическое, культурологическое, учебно-познавательное и спортивно-оздоровительное. ОДОД включает 36 кружков, студий, спортивных секций и мастерских с охватом около 650 учащихся школы и более 30 детей и подростков микрорайона. ОДОД работает в будние дни — во второй половине дня, а по субботам с 10.00 до 16.30.

Дополнительные ПЛАТНЫЕ услуги в ГБОУ школе №603 не оказываются!

Школа реализует следующие образовательные программы: основную образовательную программу начального общего образования, основную образовательную программу основного общего образования, основную образовательную программу среднего общего образования, а также более 30 различных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (см. раздел «Дополнительное образование).

Кадры:

В школе работает стабильный высоко профессиональный педагогический коллектив учителей и педагогов дополнительного образования:

  • 90% учителей и педагогов дополнительного образования высшей и первой категории
  • 6 — награждены знаком «Почетный работник общего образования»
  • 3 — награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
Путь к успеху:

С 2000 года в школе сложилась система медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ и нуждающихся в коррекции поведения.

С 2002 по 2006 год школа являлась методическим Центром по воспитательной работе в районе. В 2003 году школа — участница Всероссийского семинара-конференции «Принципы обновления и модернизации дополнительного образования детей федеральных опытно-экспериментальных площадок».
В 2004 году школа стала победителем в городском смотре-конкурсе «Лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни».
В 2005 году школа была участником районного эксперимента по апробации и внедрению предпрофильного и профильного обучения учащихся.
В 2007 году школа участвует и побеждает во Всероссийском национальном проекте «Образование».
С 2006 по 2009 год школа успешно реализовала надпредметные программы «Культура речи», «Образование и здоровье», «Я — петербуржец» и др.
В 2009-2011 годах школа являлась районной опытно-эскпериментальной площадкой по работе над темой «Расширение школьного образовательного пространства как условие достижения информационной компетентности учащихся».
С 2010 года творческие группы учителей школы начали разрабатывать и апробировать различные подходы и средства реализации методической темы «Использование медиатехнологий в учебно-воспитательной деятельности учителя и ученика».
С 2011 года стартовала Программа развития школы «Шаг в будущее» до 2015 года.
Ежегодно школа занимает одно из 3-х призовых мест в районных спортивных соревнованиях. Учащиеся школы постоянно занимают призовые места в предметных олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях района, города и России.
Практически ежегодно в школе есть медалисты.
В школе создана база для успешной реализации, как образовательной программы, так и дополнительного образования. Школа постоянно проводит районные и городские семинары. Все выпускники школы успешно сдают Единый государственный экзамен.
В феврале 2011 года школа успешно прошла аттестацию и аккредитацию и получила новую лицензию на образовательную деятельность.
С сентября 2013 года в школе начался переход на систему электронного документооборота. Для взаимодействия педагогов, администрации, сотрудников внедрена корпоративная электронная почта, начала функционировать виртуальная учительская.

сайт школы

Памятка для родителей

Памятка для родителей по профилактике и предупреждению коррупции в образовательной организации.

       Борьба с коррупцией в Российской Федерации

Согласно современному российскому законодательству, коррупция — это дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное.

        Незаконное использование физическим лицом своего должностного положения.

Вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

8 марта 2006 года Россия ратифицировала Конвенцию ООН против коррупции и приняла на себя ряд обязательств по имплементации антикоррупционных механизмов.

Российское уголовное законодательство предусматривает наказание не только за дачу взятки а совершение незаконных действий, но и просто за дачу взятки. В 2011 году в статью 291 УК РФ были внесены изменения, радикально повысившие наказание за дачу взятки.

Коррупция вызывает:

¬ неэффективное распределение и расходование государственных средств и

ресурсов;

¬ неэффективность коррупционных финансовых потоков с точки зрения

экономики страны;

¬ потери налогов, когда налоговые органы присваивают себе часть налогов;

¬ потери времени из-за чинимых препятствий, снижение эффективности работы

государственного аппарата в целом;

¬ разорение частных предпринимателей;

¬ снижение инвестиций в производство, замедление экономического роста;

¬ понижение качества общественного сервиса;

¬ нецелевое использование международной помощи развивающимся странам,

что резко снижает её эффективность;

¬ неэффективное использование способностей индивидов: вместо производства

материальных благ люди тратят время на непродуктивный поиск ренты;

¬ рост социального неравенства;

¬ усиление организованной преступности — банды превращаются в мафию;

¬ ущерб политической легитимности власти;

¬ снижение общественной морали.

 

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

 

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

 

Вы должны знать!

 

1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

 

2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

 

— требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

 

3. Родители имеют право:

 

— получить информацию из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

 

— сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно­надзорные, правоохранительные органы.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

ЗАКОН И ГОСУДАРСТВО — НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.

 

НЕТ ПОБОРАМ!

 

Телефоны «горячей линии» министерства образования   Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств:   среда — 10.00-12.00, телефон: 95-14-52, пятница — 10.00-12.00, телефон: 95-14-47

 

МАОУ «СОШ №25» г. Владимира — Официальный сайт

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 600026, г.Владимир, ул.Горького, д.107а, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №25» (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, иные сведения, указанные мной в сообщении.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Школьные новости — Официальный сайт ГБОУ СОШ № 233

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» и социальная сеть «ВКонтакте»  с 7 февраля по 14 марта 2022 года проводят творческий конкурс для учащихся 1-11 классов. Школьники соревнуются в создании собственных стикеров, лучшие из которых будут добавлены в чаты «Сферума». Попробовать себя в конкурсе решила и ученица 10-а класса нашей школы Ксения Осипова. Творческую работу в виде рисунков, набросков или готовых наборов стикеров необходимо было разместить в своём открытом аккаунте в соцсети «ВКонтакте», Instagram или TikTok с коротким описанием идеи и хештегом #мойсферум. Вот что на своей страничке в «ВК» (https://vk.com/wall184665784_761) предложила Ксения:

Подробнее: БОЛЕЕМ ЗА КСЕНИЮ И ЕЕ БАЙТА

9 марта ученики начальных классов сдавали нормативы ГТО. Испытания проходили в спортивном зале школы. Все ребята очень старались.

Необычный классный час прошел в 5в и 5б классах. Жизнь людей немыслима без языка и речи. Слово является средством общения между людьми, способом обмена информацией. Словом можно поддержать в трудную минуту, порадовать другого человека, но словом можно сильно огорчить и обидеть. На классном часе с социальным педагогом Комасовой Е.Н.  дети поговорили об истории возникновения сквернословия, о пагубном его влиянии на здоровье человека, о проблеме сквернословия, обсудили и установили причины распространения мата в подростковой среде, а это низкий уровень культуры, нехватка словарного запаса, отрицательное влияние окружающих и неспособность противостоять ему, неправильная трактовка понятия “свобода слова”. Также ребята поговорили о том, как бороться со сквернословием. Чтобы его искоренять, необходимо повышать общий уровень грамотности и культуры, воспитывать любовь к людям, ужесточать законы. Ученики узнали, что в российском законодательстве предусмотрены меры наказания за нецензурную брань в общественных местах. Статья 20.1 КоАП РФ признает ее мелким хулиганством. На правонарушителя может быть наложен штраф или административный арест. Мы по праву можем гордиться нашим языком, который является одним из самых красивых, богатых и выразительных в мире. Но мат, ставший неотъемлемой частью общения различных слоёв населения, – это «скверна», которой нужно стыдиться, поэтому каждый русский должен стремиться к тому, чтобы очистить от нее как собственную речь, так и язык в целом.

С 25 февраля по 7 марта на базе загородного детско-юношеского центра «Зеркальный» проходила ежегодная региональная смена Российского Движения Школьников «Мы-команда». Самые активные ребята из ДМОО «Космос» были награждены возможностью поехать в удивительную сказку. Поскольку смена проходила в учебное время, зеркалята ежедневно ходили в «школу радости», где выполняли задания, которые были даны учителями перед их отъездом. После школы ребята посещали всевозможные лекции, мастер-классы и образовательные кластеры. Одним из самых ярких событий стал «Казачий сполох» — день, посвященный казачеству. Также активисты учились организовывать «Классные встречи», посещали мастер-классы «Равный-равному», ставили различные номера для выступлений и, конечно, посетили масленичные гуляния. На базе ЗЦДЮТ находится музей, посвященный истории лагеря и пионерии, который тоже не остался без внимания. Смена получилась очень яркой и насыщенной. Ребята вернулись в город с большим количеством положительных эмоций и новых знаний.

Главная / Официальный сайт МБОУ «Школа №70»

«Столовая для пернатых»

В рамках городского природоохранного месячника «Столовая для пернатых» 17 января 2022 года были развешены кормушки на территории МБОУ «Школа №70» и микрорайона Недостоево. В результате проведенного мероприятия, привлечено внимание детей и взрослых к проблеме недостатка кормовой базы для птиц, зимующих на территории микрорайона, расширены экологические знания о птицах в зимний период, приобретены умения по изготовлению кормушек. Количество детей и взрослых, принявших участие в развешивании кормушек в день открытия месячника 285 человек (из них 53 взрослых , 232 детей). На территории микрорайона Недостоево и пришкольном участке количество вывешенных кормушек 132 шт.

/Смотреть фото/

«Новогодье»

В новогоднюю сказку хочется верить всем и всегда. Это не зависит ни от возраста, ни от профессии, ни от социального статуса. А в преддверии праздника и вовсе кажется, что чудеса по-настоящему реальны.

«Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса», — говорил персонаж замечательной сказки «Золушка». Школьники тоже не волшебники, но совершить маленькое чудо ужен могут. Например, подарить капельку тепла, добра и счастья окружающим людям.

5 декабря в Рязани стартовала ежегодная праздничная акция «Новогодье».

В ней приняли активное участие учащиеся начальных классов. Ребята сделали своими руками красивые новогодние открытки с поздравлениями и тёплыми пожеланиями.

Все собранные открытки волонтеры отряда «ШОК » в рамках Всероссийской акции «МЫ ВМЕСТЕ» дарили прохожим на улице и поздравляли их с наступающим праздником. В ответ ребята слышали слова благодарности и видели искренние добрые улыбки.

Там, где вера в добро, там и доброта. А доброта — это и есть волшебство.

/Смотреть фото/

«Быстрее. Выше. Сильнее. Вместе»

Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. 16-17 декабря в школе прошли спортивные мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее. Вместе» для учащихся 2-х классов, где ребята посоревновались в ловкости, быстроте, меткости, силе. Они начались с представления команд и клятвы юных спортсменов о честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом. В эстафетах шла упорная борьба, преимущество переходило от одной команды к другой. За соревнованиями наблюдали активные и преданные болельщики команд. Веселые старты стали праздником дружбы, упорства, воли к победе. Проигравших в этих соревнованиях нет, есть только лучшие из лучших. А в будущем у ребят новые счастливые старты и победные финиши!

/Смотреть фото/

«День Матери»

В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День Матери». День матери — это один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить несмотря ни на что. Перед праздником дети рисовали портреты своих мам и бабушек, писали о них сочинения. 26 ноября на фоне презентации «Всех важней на свете – мама», звучали прекрасные стихотворения о мамах и бабушках. К этому дню были подготовлены поделки, сделанные своими руками на уроках технологии.

/Смотреть фото/

Литературная гостиная «Чтение – вот лучшее учение!»

Кем быть? Какую выбрать профессию? Эти вопрос задаёт себе каждый. Особенно волнует это школьников. «Все работы хороши, выбирай на вкус!», писал в своем стихотворении В.В.Маяковский. Но как выбрать ту единственную, нужную, важную, главную в жизни, которая все последующие годы будет радовать? В этом нам поможет «Шоу профессий» – проект ранней профессиональной ориентации школьников, запущенный в 2020 году. Каждый выпуск «Шоу профессий» (а они выходят примерно один раз в неделю) содержит интересные факты, рассказывает об истории появления профессии, особенностях отрасли и перспективах для развития карьеры ребенка. Некоторые выпуски интересны не только средним и старшим школьникам, но и учащимся младших классов. Выпуски «Смена декораций» и «Вот это номер!», показанные в декабре, заинтересовали не меньше, чем все остальные. Этот проект, безусловно, поможет сориентироваться в бескрайнем море профессий.

/Смотреть фото/

Интеллектуальный компьютерный турнир

В декабре команда пятиклассников нашей школы в составе капитана Макарова Егора, Ионовой Дарьи, Шеверюк Дарьи, Шустова Сергея и Матвеевой Анны участвовали в интеллектуальном компьютерном турнире. Он был построен по принципу «Своей игры» с разными рубриками: «Путаницы», «Ребусы», «По дорогам интернета», «Безопасная сеть», «С компьютером на ты», «Я знаю!». Для быстрых ответов и действий игроков использовалась специальная сигнальная система.

В игре дети припомнили изюминки социальных сетей, имена и достижения предпринимателей – разработчиков популярных программ, посмотрели, как выглядели первый компьютер и первая «мышка», разобрались, что такое драйверы и где работает Рунет…

В «Ребусах» их ждали картинки, в которых были спрятаны слова – компьютерные термины, этому же посвящалась «Путаница». Вместе выяснили, каковы общие требования к безопасности паролей и в чем польза антивируса, разобрались, кто такие хейтеры и хакеры. Познакомились с разными носителями информации, современными и уже ушедшими в историю.

А также в финальном раунде первой и второй игры нужно было ответить на решающий, развернутый вопрос, который влиял на окончательный баланс очков. Задания здесь были сложными, но потом с юными игроками разбирали ответы, предлагали интересные пояснения из истории сетевых технологий. В конце каждый мог сыграть и «за себя», лично ответив на вопрос из истории изобретений. Также для детей провели познавательные минутки, посвященные личной безопасности интернет-пользователя.

Обе игры прошли очень динамично, ребята живо и с интересом отвечали на вопросы! Наша команда не победила, но, вне всякого сомнения, узнала в этот день очень много новых, важных фактов. Опыт в игре и полезные сведения обязательно пригодятся в жизни и в учебе! Спасибо за игру, друзья!

/Смотреть фото/

«Шоу профессий»

Кем быть? Какую выбрать профессию? Эти вопрос задаёт себе каждый. Особенно волнует это школьников. «Все работы хороши, выбирай на вкус!», писал в своем стихотворении В.В.Маяковский. Но как выбрать ту единственную, нужную, важную, главную в жизни, которая все последующие годы будет радовать? В этом нам поможет «Шоу профессий» – проект ранней профессиональной ориентации школьников, запущенный в 2020 году. Каждый выпуск «Шоу профессий» (а они выходят примерно один раз в неделю) содержит интересные факты, рассказывает об истории появления профессии, особенностях отрасли и перспективах для развития карьеры ребенка. Некоторые выпуски интересны не только средним и старшим школьникам, но и учащимся младших классов. Выпуски «Смена декораций» и «Вот это номер!», показанные в декабре, заинтересовали не меньше, чем все остальные. Этот проект, безусловно, поможет сориентироваться в бескрайнем море профессий.

/Смотреть фото/

Всемирный день инвалидов

Уроки доброты – это всероссийский проект, который не учит детей новым знаниям. Он позволяет раскрыть то, что уже вложено в сердце каждого ребёнка. Что же такое доброта? Вот как объясняет понятие доброта словарь Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Доброта — одно из лучших качеств человека. Не зря добро в сказках всегда побеждает зло. Есть люди, которые особо нуждаются в добром отношении со стороны окружающих. Люди, которые имеют ограничения по здоровью, люди-инвалиды.

3 декабря — всемирный день инвалидов. Эти люди живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает их.

С 1 декабря по 8 декабря в нашей школе прошли классные часы Урок доброты, посвященные всемирному дню инвалида. Учащимся было предложено посмотреть видеоролик «Онлайн урок доброты» и обсудить его. Ребята дискутировали на тему добра и зла, во время тренингов учились владеть своими эмоциями и общаться с разными людьми. Очередной раз наши школьники убедились, что инвалидность не приговор, и часто люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов в разных областях нашей жизни.

/Смотреть фото/

Герои Отечества

Памятные даты России. Их немало. Поговорим о двух памятных датах декабря.

3 декабря — День Неизвестного солдата. Эта памятная дата – дань уважения бессмертному подвигу павших защитников Отечества, чьи имена остались неизвестными.

9 декабря в России отмечают День Героев Отечества. В этот день мы чествуем Героев Советского Союза и России, кавалеров орденов Славы и Святого Георгия. … Героев Отечества по всей стране больше тысячи. Это люди самых разных призваний, профессий и взглядов, но объединяет их одно — готовность пожертвовать собой ради других и ради страны.

Эти два относительно молодых праздника имеют огромное значение для всех. Молодые люди России должны знать свою историю, чтобы вместе строить достойное и счастливое будущее нашей страны.

В честь этих дней с 30 ноября по 9 декабря были спланированы и проведены различные мероприятия. Во время классных часов были продемонстрированы документальные фильмы, презентации и видеоролики на данную тематику. Учащиеся совершили виртуальные экскурсии по местам памяти. На уроках мужества вспоминали героев земли Российской. Старшеклассники приняли участие Международной акции «Тест по истории Отечества» Международного проекта «Большая история». Ученики 10-11 классов в роли слушателей поучаствовали в онлайн-конференции «Рязанцы в битве за Москву».

День Неизвестного солдата и День Героев Отечества – важные для нас памятные даты. Они являются продолжением исторических традиций и способом сохранения памяти о подвигах и героях нашей страны.

/Смотреть фото/

Международный день добровольца (волонтера)

С 3 по 6 декабря в нашей школе проводились мероприятия приуроченные к Международному дню добровольца (волонтера).

Волонтеры отряда «ШОК» рассказыли ученикам как просто и важно быть волонтером, совершать добрые, бескорыстные поступки, а также показали небольшие видеоролики с пожеланиями и наставлениями.

Помимо этого в нашей школе стартовала традиционная акция «Новогодье», которая проводится в срок с 6 по 24 декабря. Необходимо сделать новогодние открытки, которые будут вручаться пожилым людям накануне праздника. Подари радость и тепло окружающим)!

/Смотреть фото/

День Матери

«Мама» — главное слово для каждого из нас. Связь между матерью и ребенком нерушима и непоколебима, как сила любви, которая их объединяет. Неудивительно, что в мире появились свои, особые дни, посвященный мамам. Их проводят во всем мире: в разных странах для этого установлены разные даты. В этом году в России праздник отмечали 28 ноября (последнее воскресенье ноября). Традиционно в школе прошли классные часы и выставки творческих работ, посвященных Дню Матери.

/Смотреть фото/

Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 году, отмечается Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД).

Эта дата была установлена для того, чтобы привлечь внимание мировой общественности к распространению ВИЧ-инфекции, которая приняла масштабы глобальной пандемии, распространяющейся по всем регионам мира.

С целью повышения уровня информированности обучающихся о ВИЧ/СПИДЕ и привлечения внимания к данной проблеме в школе прошли следующие мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря)

Учащиеся 10,11 классов на сайте www.опрос-молодежи-о-вич.рф прошли опрос с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции.

В начальных классах была проведена викторина, а в 5-6 классах — спортивные соревнования, «Мы за здоровый образ жизни»

На классных часах «О беде по имени СПИД» в 7-11 классах были рассмотрены вопросы проблематики ВИЧ – инфекции и СПИДа, формирования ответственности по отношению к собственному здоровью, обсуждалось развитие поведенческих навыков, способствующих уменьшению риска ВИЧ – инфекции среди молодежи. Ребятам был продемонстрирован социальный ролик, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Среди обучающихся школы были распространены буклеты по профилактике ВИЧ – инфекции.

Для педагогов школы был организован тренинг «Взаимодействие семьи, школы и социума в процессе профилактики наркомании и СПИДа среди детей и подростков».

/Смотреть фото/

«Цени свою жизнь»

«Цени свою жизнь». Под таким девизом уже не первый год на территории Рязанской области проходит социальная акция, направленная на пропаганду здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

В рамках акции «Цени свою жизнь» в школе были проведены различные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни!

Зарядка «ZОЖное утро». В ней принимали участие учащиеся всех возрастов, потому что это так правильно – начинать день с зарядки.

На психологических тренингах ребята познакомились с различной техникой преодоления стресса, учились избегать конфликтов и решать спорные вопросы мирным путем, тренировались в умениях быстро восстанавливаться после перегрузок.

В целях профилактики негативных явлений в молодежной среде в педагогическом сообществе школы были проведены семинары.

23 ноября в прямом эфире для участников акции прошла образовательно-развлекательная программа в рамках областной социальной акции «Цени свою жизнь». Наш волонтерский отряд «ШОК» принял участие в этом онлайн-мероприятии.

Также команды школы приняла участие в конкурсе «Поколение ZОЖ», представив на суд жюри творческий коллаж по теме акции.

Помимо этого в рамках акции «Цени свою жизнь» в школе были проведены мастер-классы и беседы, классные часы и конкурсы.

«Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик», — говорил Антон Павлович Чехов. Цени свою жизнь.

/Смотреть фото/

Конкурс «Пешеход. Пассажир. Водитель – 2021»

С 04 по 30 октября в нашей школе проводился школьный этап городского конкурса « Пешеход. Пассажир. Водитель – 2021». В конкурсе приняли участие учащиеся 1-4 классов. Ребята выполняли работы в разных техниках и жанрах (рисунок, выжигание, аппликация, объёмное моделирование). Лучшие работы были отправлены на городской этап конкурса. Победителями стали ученица Головешкина Дарина 1В и ученица 2 Б класса Журавлёва Дарья . Участие в конкурсе позволило детям не только проявить свои творческие способности, но и вспомнить правила безопасного поведения на дороге.

/Смотреть фото/

«Посвящение в ученики»

Последняя неделя перед каникулами принесла нашим первоклассникам веселый праздник – «Посвящение в ученики». Детей встретили сказочные герои. Буратино и Мальвина помогали преодолеть все препятствия, созданные коварной Бабой Ягой. Но ей не удалось получить ключик в страну знаний, потому что первоклассники успешно выполнили все задания. Они отгадывали загадки, складывали из букв слова, читали стихи, пели и танцевали. Ведущие, учащиеся пятых классов, обратились к ребятам с напутственным словом. Праздник получился ярким и запоминающимся.

/Смотреть фото/

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предлагаем ознакомиться со следующими материалами:

МАОУ Школа №159

Сборная нашей школы «Хыялый Зыялыйзар» выступила на отборочном этапе конкурса весёлых и находчивых на башкирском языке «Шаяниум — 2022». По …

Здоровое питание.

В нашем Центре образования прошли единые классные часы, посвященные здоровому питанию.Следование рекомендациям здорового питания в сочетании…

Успешное выступление команд КВН

В минувшие выходные состоялся полуфинал Юниор-Лиги, а также Большой фестиваль КВН Республики Башкортостан.В первой игре наш Центр образовани…

Собрание родителей будущих первоклассников

24 марта 2022 года в 19:00 в актовом зале нашего Центра образования состоится собрание для родителей будущих первоклассников. На повестке…

Масленица – самый радостный праздник в предвкушении наступающей весны. Празднование масленицы, это не только хороший повод повеселиться, но …

ДОСТУП К ЦИФРОВОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ (ЦОК)

  Для сохранения онлайн-доступа к цифровым образовательным ресурсам и сервисам на базе АНО ВО «Университет Иннополис» зарегистрированн…

Конкурс рисунков

🖌️ Ребята из Башкортостана могут стать авторами поздравительной открытки! Минпросвещения России объявляет конкурс на самый оригинальный рису…

Каникулы для первоклассников

Уважаемые родители! В 2021-2022 учебном году для учащихся первых классов с 14 по 20 февраля организованы дополнительные каникулы….

Защитить сердцем

ССЫЛКА НА БУКЛЕТ…

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Уважаемые выпускники, родители и учителя! Министерство образования и науки Республики Башкортостан сообщает, что в рамках подготовки к ЕГ…

Тематические уроки в начальной школе

3 февраля 2022г. в 1б классе прошел урок, посвященный 85-летию киностудии «Союзмультфильм». Сначала ребята узнали, когда появился «Союзмул…

Муниципальный этап олимпиады им. Ю.А.Гагарина

В нашем Центре образования стартовал Муниципальный этап олимпиады им. Ю.А.Гагарина и наши первоклашки первыми приняли участие в ней, так к…

Школа №9 / Официальный сайт / Главная страница



 

   Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашей школы!

Здесь вы найдете информацию о школе, учителях и учениках, новости из жизни школы и многое другое. Сайт будет интересен ученикам и их родителям, а также другим заинтересованным в получении информации о школе лицам.

 

 

НАША ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕГОДНЯ – ЭТО…

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9» города Смоленска основана в 1957 году

 

Главная задача школы — это ориентация ребенка на выбор своего места в жизни.

Сегодня школа создаёт условия для успешности учения и личного самоопределения учащихся.

 

В МБОУ «СШ № 9» обучается 985 обучающихся 1-11 классов (35 классов):

1 уровень (1-4 классы)- 483 обучающихся;

2 уровень (5-9 классы) – 443 обучающихся;

3 уровень (10-11 классы) – 59 обучающихся .

 

Основным языком обучения является — русский. В школе изучаются иностранные языки: английский, немецкий.

ШКОЛА сегодня – это…

985 обучающихся и 70 учителей.

 

Миссия школы – создание условий для всестороннего развития личности каждого обучающегося, его склонностей, интересов, интеллектуальных и творческих возможностей, социальных и коммуникативных компетенций, формирования научного мировоззрения обучающихся на основе личностно-ориентированного и компетентностного подходов, формирование универсальных учебных действий.

Наши контакты

Директор Кудельникова Виктория Викторовна
Телефон:
38-50-52, 55-44-28
e-mail:
[email protected]
Адрес:
214018, г. Смоленск, пр. Гагарина, 52
Режим работы:
понедельник-пятница (9:00-17:30)

 

 

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Здоровье и безопасность в наших школах

Прививки от COVID-19 Ратуши для семей

DOE совместно с Департаментом здравоохранения и психической гигиены организует две мэрии для семей DOHMH, организует две мэрии для семей с детьми в возрасте 5-11 лет в отношении важность вакцины против COVID-19.

Семьи должны заранее зарегистрироваться на один из заседаний муниципалитета, которые будут охватывать один и тот же контент и проводиться через Zoom; переводы будут предоставляться по номерам телефонов, указанным в каждой ссылке для регистрации:

  • 14 марта , с 18:00 до 19:30.м.; 9 марта открывается регистрация на  14 марта  сессию городской администрации, которая будет проходить на английском, испанском, китайском и арабском языках. Сведения о телефонном соединении для каждого языка доступны по ссылке для регистрации.
  • 16 марта , с 18:00 до 19:30; 9 марта открывается регистрация на 16 марта заседание муниципалитета, которое будет проходить на английском, испанском, кантонском диалекте и бангла. Сведения о телефонном соединении для каждого языка доступны по ссылке для регистрации.

Переведенные листовки будут доступны в ближайшее время.

7 марта Обновление информации о покрытии лица

Мы рады сообщить, что с понедельника, 7 марта, покрытие лица будет необязательным на школьной территории для учащихся от детского сада до 12 класса.

Для обеспечения безопасности наших сотрудников и учащихся мы продолжать практиковать строгие протоколы COVID-19, включая усиленную вентиляцию легких, ежедневный медицинский осмотр и раздачу тестовых наборов. Ношение масок станет необязательным в помещении, на улице и в школьных автобусах.Любой, кто решит носить маску, может продолжать это делать, и ваш ребенок может запросить маску в своей школе, если она ему нужна.

Обязательство носить маску в помещении по-прежнему действует для классов LYFE, EarlyLearn (для младенцев и малышей), 3-K, Pre-K и 4410. Дети от двух лет и старше, а также весь персонал в этих классах должны продолжать носить маску в помещении. Поскольку дети в возрасте до пяти лет еще не имеют права на получение вакцины, маски для лица остаются нашей самой надежной защитой от COVID-19 для наших самых маленьких учащихся.

Кроме того, любой сотрудник или учащийся в классах детского сада или старше, возвращающийся на 6-й день после положительного диагноза COVID-19 или после того, как у него появились симптомы COVID-19 без тестирования, по-прежнему должен носить подходящую маску во время учебы в школе. собственности до 10-го дня.

Маски настоятельно рекомендуются всем сотрудникам или учащимся, которые знают, что подвергались воздействию COVID-19 в течение предыдущих 10 дней. Ношение масок по-прежнему требуется в медицинских кабинетах и ​​кабинетах медсестер, а также в школьных медицинских центрах.Медсестры будут иметь под рукой маски для всех входящих, кому они могут понадобиться.

Инструкции по COVID-19

Мы понимаем, что семьям нужна четкая информация, которая поможет им принимать решения, связанные с COVID-19. Хотя вы можете подробно прочитать о наших правилах ниже, вы также можете обратиться к следующим блок-схемам, в которых описаны шаги, которые вы должны предпринять, если ваш ребенок чувствует себя плохо, подвергся воздействию COVID-19 или дал положительный результат на COVID-19.

Сокращенные периоды изоляции и карантина

Мы знаем, как важно, чтобы наши школы и классы были открыты для обучения, и мы сделали все возможное, чтобы наши классы были оборудованы для безопасной учебной среды.В свете недавних изменений, внесенных Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк, Департамент образования вводит сокращенные периоды изоляции и карантина, начиная с 31 января.

Период изоляции

Период изоляции для учащихся K-12 с положительным результатом теста на COVID-19 был сокращен с десяти дней до пяти дней. Это означает, что если ваш ребенок дал положительный результат на COVID-19 и находится в детском саду или выше, ваш ребенок может вернуться в школу на 6-й день.

  • Дети могут вернуться из изоляции на 6-й день, если у них нет симптомов или их симптомы улучшаются, и у них не было лихорадки в течение 24 часов без применения жаропонижающих препаратов.
  • Учащиеся, возвращающиеся из изоляции в 6-й день, должны носить подходящую маску, например KN95, KF94, или тканевую маску поверх одноразовой хирургической маски в 6–10-й дни.

Дети в Pre-K и моложе с положительным результатом теста на COVID-19 должны быть изолированы на 10 дней.

Имейте в виду, что любой ребенок (в любом классе), который завершил период изоляции, НЕ обязан предъявлять доказательство отрицательного результата теста, прежде чем ему будет разрешено вернуться в школу или на работу.

Сокращенный карантин в связи с воздействием COVID-19 

Сокращен период карантина для учащихся, подвергшихся воздействию COVID-19. Учащиеся в K-12 будут продолжать использовать наборы для домашнего тестирования, чтобы оставаться в школе после заражения в школе.

  • Если ваш ребенок НЕ полностью вакцинирован и подвергся воздействию COVID-19 за пределами школы, ваш ребенок должен находиться на карантине не менее 5 дней; это уменьшено с 10 дней.
  • Если ваш ребенок полностью вакцинирован и подвергся воздействию вируса вне школы, он может продолжать посещать школу до тех пор, пока у него не появятся какие-либо симптомы.
  • Все учащиеся должны носить маски на территории школы, а учащиеся, подвергшиеся воздействию, должны носить подходящую маску, такую ​​как KN95, KF94, или тканевую маску поверх одноразовой хирургической маски в дни 6–10.

Детям в возрасте не менее 2 лет, участвующим в программах LYFE, 3-K и Pre-K, требуется пятидневный карантин только в том случае, если они не имеют симптомов, имеют отрицательный результат теста и могут носить хорошо сидящую одежду. маска до 10-го дня. Это было сокращено с десяти дней.

  • Эти дети должны иметь отрицательный результат теста на COVID-19 от поставщика медицинских услуг на 5-й день ИЛИ два отрицательных результата домашнего теста на 4-й и 5-й день.

Дети младше 2 лет в LYFE должны по-прежнему находиться на карантине до десяти дней. В этой политике нет никаких изменений.

  • Эти дети могут вернуться в школу на 8-й день, если у них нет симптомов и у них есть отрицательный результат теста на COVID-19 от поставщика медицинских услуг на 5-й день или позже. Домашние тесты не считаются действительными для этой возрастной группы, если они не проводятся по указанию поставщика медицинских услуг.

Любой ребенок в классе LYFE, 3-K или Pre-K, который подвергся воздействию, но НЕ прошел тестирование на COVID-19, может вернуться после прохождения 10-дневного карантина.

Пройдите тестирование

Быстрое тестирование на дому

Школы бесплатно раздают наборы для быстрого тестирования на COVID-19 всем учащимся или сотрудникам, у которых проявляются симптомы, похожие на COVID, или которые находились в классе, где был выявлен положительный случай. Любой, у кого положительный результат домашнего теста, должен немедленно сообщить об этом в школу и начать изоляцию. Все учащиеся, сотрудники и посетители должны пройти медицинский осмотр DOE, чтобы войти в школьные здания. Никаких других доказательств отрицательного результата для того, чтобы эти учащиеся могли войти в здание школы, не требуется.

Согласие на тестирование в школе

Регулярное тестирование на COVID-19 предоставляет школьным сообществам и экспертам общественного здравоохранения ценную информацию. Каждая школа еженедельно случайным образом будет тестировать учащихся, подавших согласие на тестирование. Тестирование будет проводиться с порогом в десять процентов на школу. Таким образом, в случае положительного результата можно будет немедленно принять меры для защиты школьного сообщества.

Важно, чтобы вы дали согласие на участие вашего ребенка в программе внутришкольного тестирования.

Найдите пункт тестирования на COVID-19

Всем учащимся и сотрудникам г. Нью-Йорка настоятельно рекомендуется пройти тестирование. Работая в партнерстве с Test+Trace Corps, члены семьи и сотрудники могут посещать любые городские центры тестирования, чтобы пройти тестирование или получить готовые экспресс-тесты на дому.

  • Чтобы найти центр тестирования, предлагающий экспресс-тесты, посетите nyc.gov/covidtest, отправьте текстовое сообщение «COVID TEST» на номер 855-48 или позвоните по номеру 311
.

Ежедневный медицинский осмотр

Каждый учащийся и сотрудник должен каждый день перед входом в здание школы заполнять Форму медицинского осмотра.Любой, кто входит в здание, должен подтвердить, что у него нет никаких симптомов COVID-19, у него не было недавно положительного результата теста на COVID-19, и в настоящее время он не обязан находиться в карантине из-за тесного контакта с инфицированным человеком. Если вам нужен термометр для проверки температуры, вы можете запросить его в своей школе.

Если учащийся или сотрудник чувствует себя плохо, он должен остаться дома и пройти тестирование, что является эффективным способом защиты всего школьного сообщества. В каждой школе есть медсестра, которой учащиеся могут сообщить о плохом самочувствии.

Переведенные версии обновленной формы проверки здоровья будут доступны на неделе 7 марта. 

Пройдите вакцинацию

  • Получите дополнительную информацию о местах, где можно пройти вакцинацию (или позвоните по телефону 877-VAX-4-NYC).
  • Мы настоятельно рекомендуем сделать прививку от COVID-19 всем учащимся, подходящим по возрасту.

Все учащиеся и сотрудники, которые участвуют в спортивных состязаниях PSAL с высоким риском или соревновательных внешкольных видах спорта, должны быть вакцинированы против COVID-19. Учащиеся, занимающиеся осенними видами спорта с высоким риском, должны получить первую дозу вакцины от COVID-19 к первому дню соревнований.Участники зимнего и весеннего PSAL должны пройти полную вакцинацию до начала сезона. К видам спорта с высоким риском относятся футбол, волейбол, баскетбол, борьба, лакросс, трюки и регби. Вакцинация также требуется для участия в боулинге, потому что, хотя это и не вид спорта с высоким риском, он проводится в местах, где требуется вакцинация детей в возрасте от пяти лет и старше.

Требование о вакцинации против COVID-19 также распространяется на учащихся, участвующих во внеклассных мероприятиях с высоким риском, таких как хор, музыкальный театр, танцевальная/танцевальная группа, группа/оркестр (с учетом деревянных духовых инструментов), марширующий оркестр, группы поддержки/степ-команды/ флаг команда.Учащиеся в возрасте от пяти лет и старше должны быть вакцинированы, чтобы участвовать в этих внеклассных мероприятиях.

Учащиеся, желающие продолжить участие в этих мероприятиях, должны получить свою первую дозу вакцины против COVID-19 до 14 декабря. . Предоставление этой информации поддержит усилия города Нью-Йорка по реагированию на пандемию и восстановлению, а также поможет обеспечить, чтобы школы и здания DOE оставались безопасными местами для всех учащихся и сотрудников.

  • Учащиеся и их семьи могут получить доступ к порталу вакцин, используя учетные данные учащегося для входа в учетную запись DOE (адрес электронной почты и пароль).
  • Посетите страницу студенческой учетной записи DOE или помогите настроить или получить доступ к учетной записи вашего ребенка.

Портал вакцин попросит вас указать тип вакцины, где вы ее получили (в Нью-Йорке или за его пределами) и когда вы получили вакцину, а также предложит вам загрузить изображение или снимок экрана с доказательством вакцинации. вакцина.

  • Доказательством вакцинации может быть изображение карты прививок, NYS Excelsior Pass или другой правительственный документ.
  • Сделайте снимок или снимок экрана и сохраните его на свой компьютер для загрузки на портал.
  • Портал можно перевести с помощью Google Translate.
Конфиденциальность и безопасность

Конфиденциальность и безопасность вашей информации будут защищены техническими, физическими и административными мерами безопасности, включая шифрование. Эта информация будет храниться в тайне в соответствии с федеральными, государственными и местными законами.

Техническая поддержка

Если у вас возникнут технические проблемы при использовании портала вакцинации, обратитесь в службу поддержки DOE по телефону 718-935-5100.

Правила посещения школы

Все посетители должны предъявить подтверждение хотя бы одной дозы вакцины против COVID-19, чтобы войти в здание школы DOE. К посетителям не относятся учащиеся, посещающие школу или школьные мероприятия в школьном здании DOE.

Приемлемым доказательством вакцинации является одно из следующих:

Приемлемая вакцинация против COVID-19 включает одну дозу любой вакцины против COVID-19, полностью разрешенной или разрешенной для экстренного использования FDA или ВОЗ.

Закрытие школы

Школы будут закрыты только в том случае, если Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (DOHMH) определит, что в школе широко распространена инфекция. С учетом принятых мер по охране здоровья и безопасности мы ожидаем, что закрытие школ будет ограничено.

Вентиляция

Хорошая вентиляция необходима для предотвращения COVID-19. За последние полтора года вентиляция в каждом классе по всему городу была проверена, обновлена ​​и отремонтирована по мере необходимости.Каждая комната DOE, используемая учащимися и персоналом в течение длительного периода времени, будет иметь полностью функционирующую вентиляцию с помощью естественной, механической или комбинированной вентиляции.

В качестве дополнительной меры предосторожности каждый класс в Нью-Йорке был оснащен двумя очистителями воздуха. Кафетерии в больших школах будут оснащены большими воздушными установками для дополнительной защиты и оконными вытяжными вентиляторами для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха, и мы продолжаем улучшать вентиляцию в классах и школах.Эти меры соответствуют или превышают рекомендации CDC.

  • Вы можете проверить состояние вентиляции в школе вашего ребенка в Интернете: используйте Найти школу , чтобы найти страницу вашей школы, которая включает раздел с информацией о вентиляции в здании.
  • Если комната в школе вашего ребенка не имеет надлежащей вентиляции, она не будет использоваться.

Уборка

Во всех классных комнатах и ​​местах общего пользования, таких как аудитории и спортивные залы, будут доступны дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки.Места, к которым часто прикасаются, такие как дверные ручки и фонтанчики с водой, будут очищаться несколько раз в течение дня, а каждый класс будет ежедневно подвергаться глубокой очистке и дезинфекции с использованием электростатической технологии.

Обучение на открытом воздухе

В прошлом году 840 школ воспользовались инновационной Инициативой обучения на открытом воздухе, чтобы расширить «классы» своих учеников. Школы будут продолжать использовать школьные дворы, уличное пространство и парки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для обучения. Школы в районах, наиболее пострадавших от COVID-19, по-прежнему будут иметь приоритет в программе.

Инструктаж по медицинским показаниям

Каждый год есть несколько учащихся с медицинскими показаниями, которые требуют временных образовательных услуг за пределами школьного здания. Эти услуги предлагаются для детей школьного возраста (от 3K до 12 класса) во всех пяти районах и могут включать индивидуальное очное обучение сертифицированным учителем или индивидуальное и групповое обучение сертифицированными учителями через цифровые платформы.

Принимая во внимание COVID-19, Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (DOHMH) определил, что учащиеся с одним из следующих состояний будут временно одобрены для обучения по медицинским показаниям:

  • Активный рак
  • Хронический Заболевания почечных заболеваний
  • Shorgle Cell
  • Gastro / Crohns
  • Thalassemia
  • Leukemia
  • Leukemia
  • Метаболические расстройства
  • Сердечные условия
  • Мускулистое дистрофию
  • Напочечническое расстройство
  • Цистиковый фиброз
  • Заболевание печени
  • Опухоль
  • Врожденные заболевания легких
  • врожденные сердца состояния
  • Lymphoma
  • CerebraL ATAXIA
  • CEREBRAL ATAXIA
  • судороги
  • ход
  • рассеянный склероз

Любая семья со студентом, который является иммунокомпромиссом из-за заболевания или лечения ортопедической, не ортопедической / медицинской или психиатр ic причины медицинское состояние может требовать обучения, необходимого с медицинской точки зрения.Заявки от семей с каким-либо заболеванием, не указанным в списке, будут рассмотрены для определения права на получение помощи.

Посмотреть видео 

Узнайте о вакцине против COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет

Доктор Ториан Истерлинг, первый заместитель комиссара и главный управляющий по акциям Департамента здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, присоединяется к Марисоль Росалес, старшему руководителю Министерства энергетики Заместитель канцлера обсудит вакцину и ответит на вопросы.

Ежедневная карта случаев COVID

На этой карте показаны все известные активные вмешательства и случаи заражения COVID-19 в государственных школах Нью-Йорка.Он обновляется с воскресенья по пятницу в 18:00.

  • Синяя точка означает, что сегодня в ситуационную комнату этой школы поступило сообщение о по крайней мере одном положительном случае.
  • Желтая точка указывает на то, что школа находится на стадии оценки.
  • красный точка   означает, что школа полностью перешла на дистанционное обучение на 5 дней.

Сводная информация о ситуационной комнате

Приведенные ниже данные отражают план мэра Адамса и канцлера Бэнкса «Оставайтесь в безопасности, оставайтесь открытыми», многосторонний подход к безопасному личному возвращению в школу для школ Нью-Йорка, который включает:

  • Расширение крупнейшей в стране системы наблюдения программа тестирования для удвоения числа лиц, прошедших тестирование в каждой школе, включая как непривитых учащихся, так и привитых учащихся, а также сотрудников.
  • Каждый учащийся и взрослый в классе с положительным случаем заболевания немедленно получит набор для экспресс-тестирования на дому и должен будет пройти два теста за пять дней.
  • Сделать вакцинацию легкодоступной и доступной для всех, обязать вакцинацию всех сотрудников школы, всеобщее ношение масок в помещении, физическое дистанцирование и полностью функционирующие системы вентиляции, поддерживаемые двумя очистителями воздуха в каждом классе.
  • Прочтите пресс-релиз от 3 января 2022 г.: Мэр Адамс и директор школ Бэнкс уделяют особое внимание охране здоровья и безопасности при посещении школ в первый день

Закрытие классной комнаты: a Вмешательство ситуационной комнаты, когда положительный случай — это учащийся, учитель, парапрофессионал или другие преподаватели в классе, и наиболее вероятным результатом является помещение на карантин всего класса.

Частичный карантин в классе: a Вмешательство в ситуационную комнату, где положительный случай — учащийся, учитель, парапрофессионал или другие преподаватели в классе.

Карантин вне классной комнаты: a Вмешательство ситуационной комнаты, где типом персонала является кто-то, кто не обязательно находится в классе и не требует карантина в классе, например. школьный секретарь, координатор по работе с родителями, персонал помещений, и наиболее вероятный результат не включает закрытие класса.

Эта информация была собрана Ситуационной комнатой реагирования на COVID-19 Министерства энергетики США — межведомственным партнерством между Министерством образования, Министерством здравоохранения и психического здоровья и Корпусом тестирования и отслеживания — для содействия быстрому реагированию на положительные случаи COVID-19. в государственных школах.

  • Для получения дополнительной информации о протоколах в наших школах посетите страницу Здоровье и безопасность .

Домашние экспресс-тесты

Домашние тестовые наборы для зимних каникул

Чтобы обеспечить безопасность наших школьных общин после зимних каникул, мы настоятельно рекомендуем всем учащимся пройти тестирование на COVID-19 до возвращения в школу 28 февраля, независимо от статуса вакцинации.Ваш ребенок может пройти тест с помощью ПЦР, лабораторного экспресс-теста или набора для домашнего тестирования. Ваш ребенок вернется домой с двумя домашними тестами на COVID-19, которые могут быть упакованы в одну или две коробки.

Когда мой ребенок должен сдавать анализы?

  • Первый тест 26 февраля: помогите вашему ребенку пройти один из тестов на COVID, предоставленных вечером в субботу, 26 февраля.
  • Второй тест 27 февраля: помогите вашему ребенку пройти второй тест через 24 часа, в вечером 27 февраля.
  • Если у вашего ребенка отрицательный результат и он чувствует себя хорошо, он должен прийти в школу в понедельник, 28 февраля. пройти тест и должны пойти в школу в понедельник, 28 февраля, если они чувствуют себя хорошо.

Что делать, если один из тестов моего ребенка дал положительный результат?

  • Детский сад и старше: сообщите об этом в школу и изолируйте ребенка на пять дней.Ваш ребенок может вернуться в школу на шестой день, если у него нет симптомов или их симптомы улучшаются (включая отсутствие лихорадки в течение 24 часов без использования лекарств), и ваш ребенок может носить подходящую маску во время пребывания в школе через десятый день после их положительного теста.
  • Pre-K и младше: проинформируйте об этом свою школу/школу программы и изолируйте вашего ребенка на десять дней. Ваш ребенок может вернуться в школу/программу после десятого дня.
  • Для всех возрастов:
    • Пожалуйста, помните, что в случае положительного результата теста ваш ребенок имеет право на асинхронное обучение и рабочие часы на время изоляции вашего ребенка.
    • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по COVID-19, доступными по адресу: schools.nyc.gov/2022Health, чтобы узнать о дополнительных шагах, которые необходимо предпринять в случае положительного результата теста вашего ребенка.

Воздействие COVID-19 в школе для учащихся дошкольного возраста и старше

Начиная с 3 января школы будут бесплатно раздавать наборы для экспресс-тестирования на COVID-19 всем учащимся (в классах детского сада и старше) или любому персоналу, у которых есть признаки COVID- как симптомы или были в классе, где был выявлен положительный случай.

  • Если ваш ребенок заразился COVID-19 в школе, помогите ребенку пройти первый тест в день получения домашнего теста   и помогите ребенку пройти второй тест через пять дней после заражения или при первых показаниях симптомов.
  • Ваш ребенок может продолжать посещать школу до тех пор, пока у него не появятся отрицательные результаты анализов и не возникнут симптомы COVID-19. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок носит подходящую маску в школу с 6 по 10 дни после воздействия в школе.
  • Если у вашего ребенка проявляются симптомы, похожие на COVID, или он чувствует себя плохо до пятого дня, изолируйте ребенка и немедленно сделайте второй домашний тест.
  • Если у вашего ребенка положительный результат любого домашнего теста, ваш ребенок должен быть изолирован не менее чем на пять дней после первого положительного результата. Пожалуйста, немедленно свяжитесь со школой вашего ребенка, чтобы проинформировать их и получить дальнейшие указания.

Воздействие COVID-19 в школе для учащихся дошкольного возраста и младше

Все дети, делящие классную комнату для детей младшего возраста с человеком, у которого положительный результат теста на COVID-19, должны быть помещены в карантин на 10 дней, если они контактировали с этим человеком во время заразного периода .

Однако с 31 января дети в возрасте от 2 лет и старше, подвергшиеся риску заражения COVID-19 в школе, будут получать набор для домашнего тестирования. Семьи могут использовать эти домашние тестовые наборы для тестирования вне карантина и раннего возвращения вашего ребенка в школу.

  • Если ваш ребенок посещает дошкольный класс и заразился COVID-19 в школе, поместите его на пятидневный карантин.
  • Если у вашего ребенка проявляются симптомы, похожие на COVID, или он чувствует себя плохо до пятого дня, изолируйте ребенка и немедленно сделайте домашний тест.
  • Если у вашего ребенка нет симптомов, помогите ему пройти первый тест на 4-й день и следующий тест через 24 часа.
  • Если ваш ребенок получил отрицательный результат теста и не испытывает никаких симптомов COVID-19, ваш ребенок может вернуться в школу на 6-й день. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок носит подходящую маску в школу с 6-го по 10-й дни, пока он находится в школе. .
  • Если у вашего ребенка положительный результат любого домашнего теста, ваш ребенок должен быть изолирован на десять дней после первого положительного результата.Пожалуйста, немедленно свяжитесь со школой вашего ребенка, чтобы проинформировать их и получить дальнейшие указания.

Симптомы COVID-19 в школе (учащиеся любого возраста)

Если у вашего ребенка были симптомы COVID-19 в школе, помогите ребенку пройти первый тест немедленно и   помогите ребенку пройти второй тест 24 часа позже. Кроме того, начиная с 10 января, школы с программами 3-K и Pre-K будут раздавать эти комплекты на дом всем учащимся 3-K или Pre-K, у которых проявляются симптомы, похожие на COVID.

  • Ваш ребенок не может посещать школу до тех пор, пока он не получит отрицательные результаты обоих этих домашних тестов, взятых в течение 24 часов друг от друга, и если у него не будет высокой температуры в течение 24 часов без применения жаропонижающих препаратов ИЛИ если ваш ребенок получит отрицательный результат теста ПЦР-теста на COVID.
  • Если у вашего ребенка положительный результат теста на вынос домой, вы должны немедленно сообщить об этом в школу и убедиться, что ваш ребенок начал изоляцию.
    • Дети дошкольного возраста и старше с положительным результатом теста должны быть изолированы на пять дней.
    • Дети из Pre-K и младше с положительным результатом теста должны быть изолированы на десять дней.
    • После завершения периода изоляции вашему ребенку не требуется отрицательный результат теста, чтобы вернуться в школу.

Обратите внимание, что дети, выздоровевшие от подтвержденного случая COVID в течение последних 90 дней, не должны получать наборы для тестирования на дому после заражения.

Инструкции к набору для экспресс-тестирования в домашних условиях

Все наборы для экспресс-тестирования на COVID-19 в домашних условиях поставляются с распечатанными инструкциями. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при проведении теста.

Вы также можете проверить свой тестовый набор и посмотреть видео о том, как использовать ваш тестовый набор

Для получения дополнительной информации вы также можете посетить веб-сайты производителя.

Набор для тестирования переведенных ресурсов

Обратите внимание, что следующие документы и видео не были подготовлены Департаментом образования, и Департамент образования не несет ответственности за содержание или переведенный контент.

Домашний комплект ACON Flowflex, обучающие видеоролики с субтитрами
Домашний комплект iHealth, обучающие видеоролики с субтитрами (кроме испанского)
.

Leave a Reply