Сайт группы детского сада: Сайт группы детского сада «Пчёлки»

Содержание

Создать сайт группы детского сада бесплатно

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Сайтмаркет» (далее – Поставщик) может получить о пользователе во время использования им любого из сайтов Поставщика (далее — Сайты). Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайтов.

1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимается персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные пользователя.

2. Поставщик собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

3. Персональную информацию пользователя Поставщик может использовать в целях: идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, предоставления пользователю персонализированных услуг, а также связи с пользователем, в том числе направление электронных писем, SMS и других уведомлений, запросов и информации, касающейся оказания услуг.

4. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Поставщик вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам только для улучшения оказания услуг пользователю.

5. При обработке персональных данных пользователей Поставщик руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

6. Пользователь может в любой момент удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайтов.

7. Для удаления своего аккаунта пользователь может воспользоваться функцией «Отписаться от рассылки», содержащейся в каждом электронном письме, направляемом Поставщиком пользователю, либо отправить запрос на электронную почту Поставщика [email protected] . Также пользователь должен очистить cookie и кэш браузера.

8. Поставщик принимает необходимые и достаточные организационные меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

9. Поставщик имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://www.a5.ru/lp/1 в разделе «Политика конфиденциальности».

Детский сад №121

 Мы рады приветствовать вас на сайте нашего образовательного учреждения. Он адресован заботливым и любящим родителям воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

На нашем сайте Вы можете найти информацию об истории детского сада, о реализуемых программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, познакомиться с документами, узнать последние новости, посетить фотогалерею, поделиться своими секретами воспитания. 

Мы надеемся, что познакомившись поближе, мы создадим команду единомышленников, что позволит обеспечить комфортные условия для каждого ребёнка.

Хочется искренне верить, что каждый из нас, родителей, осознает, что забота о наших детях – это одно из важнейших направлений нашей жизни, одна из наших основных ценностей.

Мы можем легко проявлять свою любовь и заботу, когда дети рядом с нами.

Когда мы отдаем детей в образовательное учреждение мы, конечно же, хотим, чтобы о ребенке заботились не только мы, но и квалифицированные педагоги, и руководители образовательных учреждений.

Образование и развитие – одна из важнейших составляющих жизни детей; детский сад становится для ребенка вторым домом, который должен быть наполнен любовью и заботой.

Качество жизни наших детей, безусловно, зависит от качества образовательного учреждения. Здесь огромную роль приобретает не только материально-техническая база детского сада, но и человеческий фактор – воспитатели, которые выбрали свою профессию, руководствуясь важнейшей общественной миссией – улучшение качества жизни детей, забота о них, воспитание и развитие.

Сотрудничество с нашим сайтом позволит вам, уважаемые родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда вас нет рядом; быть спокойными за то, что ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении.

От того, каким будет мир детства, зависит и то, каким будет наш мир. Сделаем его радостным, справедливым, чистым и добрым.

 С уважением, коллектив детского сада «Золотой ключик»

   

Дорогие мамы  и папы, бабушки и дедушки, а также, все,

заинтересованные  в  хорошем  настроении и  успешном  развитии  малыша, люди!

 

Как известно, дети растут быстро и, что интересно, не только чужие! Мы уверены, что Вы прилагаете немало сил для развития Вашего малыша дома.

Но, наступает момент — и вся ваша семья на пороге совсем другой жизни —

 Д е т с а д о в с к о й !

Психологи, методисты и вдумчивые родители единодушны: малышу от 1,5 до 3-х лет гораздо лучше ходить в детский сад! Конечно, полный день посещения детского садика для крохи еще сложен, но если посещение детского сада сделать небольшим по времени – до 4-х часов, то дальнейшая адаптация Вашего малыша во «взрослом» детском саду пройдёт гораздо успешнее и быстрее.

В этот период самое главное для ребенка – возможность общаться со сверстниками, играть в общие игры, слушать сказки, вместе рисовать и разучивать детские песни, встречать праздники.

Мы знаем, что для Вас главное – быть уверенным, что Ваш ребенок растет и развивается, не отставая от других, что он обладает уникальными способностями, заслуживающими внимания Вас и окружающих.

В нашем детском садике функционируют группы кратковременного пребывания детей от 1,5 до 3-х лет. Режим работы с 9.00ч до 13.00ч.

В группах имеется весь спектр образовательных и развлекательных атрибутов и пособий, соответствующих раннему возрасту детей. С малышами занимаются опытные педагоги, имеющие педагогическое образование и работающие в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Наши группы «М и л а ш к и» станут отличной альтернативой платным развлекательным центрам для малышей, мамам которых необходимо оставить  ребёнка под присмотром для выполнения каких-либо дел или работы. А может, просто пойти в магазин, не изнуряя своего малыша вынужденным катанием в продовольственной тележке.

Наши группы кратковременного пребывания  информативно наполнены для детей и абсолютно бесплатны для родителей.  

Вы смело можете доверить Вашего ребенка нашим педагогам!

Если Вы готовы к сотрудничеству с нами, пожалуйста, позвоните нам или придите лично. Также Вы можете обратиться в Управление по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока по адресу: г. Владивосток, ул. Черёмуховая, д.20 в любой понедельник с 9.00ч до 18.00 ч, где специалист Управления выпишет Вашему малышу путёвку-направление для посещения наших групп кратковременного пребывания.

Мы приглашаем Вас в наш мир МБДОУ № 121 «Золотой ключик»

 

Группа «Пчелки» — Официальный сайт Детского сада № 40 г. Братск

Мы рады приветствовать Вас на страничке самой «маленькой» и уютной группы нашего детского сада!

Группа «Пчелка» ориентирована на детей раннего (2-3года) дошкольного возраста, направлена на оказание помощи в адаптации к условиям ДОО, обеспечение ранней социализации, гармоничное развитие личности ребенка через различные виды деятельности, а также на привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

В группе находится большое количество игр для малышей на развитие их сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, речи, двигательных способностей, эмоциональной сферы.

Для того чтобы малышам было весело и интересно, у нас есть сухой бассейн с разноцветными мягкими шариками, детская горка для катания , а также уголки активности детей: спортивный, книжный, релаксации, художественного творчества, природный, театральный, сюжетно-ролевой, ряженья, музыкальный, конструктивный и строительный, дидактических игр, сенсорный.

Уютная атмосфера, любовь и профессионализм воспитателей помогут малышам стать самостоятельными, творческими, увлекающимися дошкольниками.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду».

Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду.                                                                                                                                    Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей.                                                                                                                                          Выделяют 3 фазы адаптационного периода:

Легкая. Длится от 1 до 16 дней.

Средняя. Длится от 16 до 32 дней.

Тяжелая. Может длиться до 64 дней.

Как облегчить период привыкания к детскому саду?

  • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни.
  • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.
  • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.
  • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите.
  • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете.
  • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д.
  • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
  • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад.

Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка

Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику:

  • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции?
  • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада.
  • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом, можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний.

Главная | Детский сад № 11

Ребенок умеет любить того, кто его любит.
И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский 

«Плох тот воспитатель, что не помнит себя в детстве»
(Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Общие сведения об образовательном учреждении муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Сыктывкара

Заведующий МБДОУ «Детский сад №11» — Долматова Анжелика Романовна 

Юридический адрес: 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Молодежная, 5/2

Детский сад имеет три корпуса:

Корпус 1 — 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Молодежная, д. 5/2. Тел: 8 (212) 629-303

Корпус 2 — 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Молодежная, д. 5/1. Тел: 8 (212) 630-628

Корпус 3 — 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Дружбы, д. 14. Тел: 8 (212) 632-407 (образовательная деятельность не осуществляется)

Функционируют 15 групп. Из них 4 группы раннего возраста, 2 специализированные группы, 9 групп дошкольного возраста

Режим работы МБДОУ:

ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7 до 19 часов,
с понедельника по пятницу. 

Прием родителей заведующим МБДОУ осуществляется: понедельник с 8:00 до 10:00, среда с 15:00 до 18:00

Инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди и пользуются правом внеочередного приема руководителем и другими должностными лицами учреждений*

* В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов“: инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, служб быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций».

Детский сад № 12 — Детский сад № 12

Уважаемые родители, коллеги и гости! 

Мы рады вас приветствовать на сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12 г. Кировска» (далее МБДОУ «Детский сад №12»)

Наш детский сад был сдан в эксплуатацию  25 декабря 1968 года. Согласно протоколу №46 от 26-31 декабря 1968 года исполнительный комитет Кировского городского Совета депутатов трудящихся принял детский сад как подразделение  комбината «Апатит» имени С. М. Кирова. Приём детей в дошкольное учреждение начался в январе 1969 года. Днём рождения детского сада считается 10 января 1969 г. Первым заведующим была назначена  Толстова М.В., сейчас детским садом руководит Кавун С. Ю.

С 1 января 1993 года дошкольное учреждение находится в ведении Отдела образования администрации города Кировска (ныне Комитет образования, культуры и спорта администрации г. Кировска с подведомственной территорией).

Со 2 октября 2017 года на основании Распоряжения администрации г. Кировска с подведомственной территорией № 600 р от 13.06.2017 г. к МБДОУ  «Детский сад №12» было присоединено МБДОУ «Детский сад №54». В   результате реорганизации «Детского сада №54» — правопреемником всех прав и обязанностей данного учреждения с 02.10.2017 является МБДОУ «Детский сад №12».

10 января 2019 года Детский сад отметил свой 50 — летний юбилей.

В Детском саду функционирует 16 групп, из них 4 группы для детей раннего возраста, комбинированная 1, 5 компенсирующих групп для детей с ТНР и 6 общеобразовательных групп. За 50 лет в детском саду сложился дружный и профессиональный коллектив со своими традициями. С детьми работают  компетентные и креативные педагоги и специалисты. Коллектив Детского сада поддерживает с родителями воспитанников партнёрские отношения, предлагая различные виды сотрудничества и совместного творчества. Семьи воспитанников наши полноправные партнёры в  образовательном процессе. Детский сад поддерживает и постоянно расширяет сотрудничество с социальными и спортивными учреждениями образования, культуры и спорта нашего города и области.  Наши воспитанники активно и успешно участвуют в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.  С целью обеспечения преемственности со школой в образовании детей с МОУ СОШ «Хибинская гимназия» заключён договор о сотрудничестве. Учителя ежегодно отмечают хороший уровень подготовки наших выпускников.

Педагоги и специалисты детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, делятся опытом на методических мероприятиях различного уровня, проводят мониторинг и аудит образовательных услуг, что способствует повышению их качества. 

МБДОУ «Детский сад №12″ в рамках исполнения постановления от 17.07.2020 №1 «О состоянии работы правоохранительных и контролирующих органов по предупреждению, выявлению и расследованию преступлений, связанных с посягательствами на безопасность в сфере использования информационно-коммуникационных технологий, включая инфраструктуру Российской Федерации», информирует о профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий» (Ссылка)

МБДОУ «Детский сад №12» в рамках профилактики коронавирусной инфекции информирует родителей и законных представителей о вакцинации от COVID-19 с помощью следующих информационных материалов: Памятка «Как вести себя после вакцинации», Вакцинация для тех кому за 60, «Как подготовиться к прививке» ,О вакцинации (вопросы и ответы),



информация обновлена 22.12.2021 г.

Детский сад 394 Челябинск

Краткая информация о нас

  • Краткое наименование: МБДОУ «ДС № 394 г.Челябинска»
  • Дата создания: 1976 г
  • Заведующий: Волошина Эмине Эмильевна.
  • Часы приема: понедельник: 15.00 — 17.00, четверг: 10.00-12.00
  • Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00
  • Время пребывания детей: 12-ти часовое
  • Формирование групп в МБДОУ «ДС № 394 г.Челябинска»осуществляется по возрастному принципу.
  • В 2021-2022 уч. году в МБДОУ будут функционировать 12  групп (10-общеразвивающих, 2-компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) для детей раннего и дошкольного возраста, из них:

— первая группа раннего возраста для детей с 1,6 до 2 лет (1 группа)

— первая младшая группа для детей с 2 до 3 лет (1 группа)

— вторая младшая группа для детей с 3 до 4 лет (2 группы)

— средняя группа для детей с 4 до 5 лет (2 группы)

— старшая группа для детей с 5 до 6 лет (2 группы)

— старшая группа компенсирующей направленности для детей с 5 до 6 лет (1 группа)

— подготовительная к школе группа для детей с 6 до 7 лет (2 группы)

— подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с 6 до 7 лет (1 группа)

Контактная информация:

E-mail: [email protected]

Факс: 8(351) 741-46-92

Тел.: 8(351) 741-35-48 (заведующий), 741-46-92 (медицинский кабинет, бухгалтерия)

Уважаемые родители!

Если Вашему ребенку выделено место в МБДОУ «ДС №394 г. Челябинска», ждем Вас с 1 по 11 июня ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 (по предварительной записи по телефону 741-35-48). В последующие дни в часы приема руководителя.

Документы, которые необходимо предоставить:

1. Копия свидетельства о рождении ребенка — 2 шт.

2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (1 стр, регистрация, дети) — 2 шт.

3. Копия свидетельства по месту регистрации ребенка — 1 шт.

4. Копия свидетельства о рождении старших детей (при наличии) — 1 шт.

5. Копии СНИЛС ребенка и родителей по 1 шт.

6. Копии документов для предоставления льгот (при наличии) — 1 шт.

7. Бланк заявления  — 1 шт.

8. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования  — 2 шт.

Главная страница

  

Мы рады приветствовать вас на сайте нашего дошкольного учреждения!

 На страницах сайта мы постарались разместить всю необходимую информацию, чтобы вы узнали о том, какие образовательные программы реализуются педагогическим коллективом, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения,  важные советы и консультации специалистов детского сада, новости и интересные события, фотографии увлекательной жизни детей.

Сведения об образовательной организации

Информация для родителей (законных представителей) o режиме функционирования МДОУ «Детский сад № 8» с 01.09.2020 года в условиях предупреждения распространения COVID-19

Уважаемые родители !С 01.09.2020г. наш детский сад возвращается к работе в полном объеме, но с некоторыми изменениями  из–за предупреждения распространения COVID-19:

1. Режим работы ДОУ: понедельник – пятница, с 07:00 до 19:00.

2. Прием детей строго до 8:00!!!

3. При посещение ДОУ  родители (законные представители) обязательно должны находится в маске и перчатках.

4. Пребывание родителей (законных представителей) в группах ДОУ запрещено.

5. Каждое утро в нашем детском саду проводится «утренний фильтр» с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения в ДОУ воспитанников, с признаками респираторных заболеваний.

6. За каждой группой закреплено отдельное помещение, в котором проводятся все занятия, исключая возможность общения воспитанников из разных групп. В каждой группе предусмотрена трехкратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств.

7. Занятия по музыкальному развитию и физической культуре проводятся в соответствующих помещениях. После НОД каждой группы осуществляется  обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств.

8. Группы оборудованы рециркуляторами для обеззараживания воздуха, которые могут использоваться в присутствии людей на протяжении всего учебного дня. Проветривание помещений проводится  в соответствии с утвержденными графиками.

9. Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.

10. При в ходе в ДОУ  установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

11. Массовые мероприятия в ДОУ с участием различных групп лиц запрещены, а также массовые мероприятия с привлечением лиц из иных организаций.

12. Посещение детского сада детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду.

Благодарим за понимание и будьте здоровы!

Внимание! Вся информация о коронавирусе здесь

АНАЛИЗ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8» города Ярославля за 2020-2021 учебный год

АНАЛИЗ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8» города Ярославля за 2019-2020 учебный год

Государственный статус (тип образовательной организации): дошкольная образовательная организация.

Направленность   групп:

1 группа – общеразвивающего вида;

2 группы – оздоровительной направленности  для детей с туберкулезной интоксикацией;

4 группы – оздоровительной направленности для детей с патологиями гастроэнтерологического профиля и сердечно-сосудистыми заболеваниями;

7 групп – комбинированной направленности с наличием детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель деятельности детского садаобразовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Предмет деятельности детского садаорганизация общественных отношений в сфере образования в связи с реализацией права  на образование, обеспечением государственных гарантий  прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

Основные направления развития и образования детей:

— физическое развитие;

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие.

Педагогические принципы учреждения:

— принцип гуманизации педагогического процесса;

— принцип индивидуализации, ориентированный на личность каждого ребенка.

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков.
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.
Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ 
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации   

  

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

50 занятий в классе для детского сада

В этом блоге делятся идеями использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения с детсадовцами, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

1. Создайте цифровое приветствие

Несмотря на то, что прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им.

2. Создайте скретч-картинку весны

Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-картинку весны — войдите в Wixie и выполните поиск «scratch» для ряда действий по скретч-арту. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн. (шаблон)

3. Узнайте о художнике Пите Мондриане и о цвете в его стиле

Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте.Посетите с ребенком страницу Tate Museum о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.

Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie. (шаблон)

Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.

Изучите план урока математики Мондриана.

4.Начальные звуки

Отправляйтесь на поиски писем! Пройдитесь по своему дому или району и определите предметы, названия которых начинаются с определенной буквы. Используйте свое устройство, чтобы делать снимки или записывать то, что вы нашли. Создайте страницу в Wixie, чтобы поделиться тем, что вы нашли, используя изображения, текст и голосовое сопровождение. (шаблон азбуки)

5. Создать коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

6. Исследуйте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

7. Отправьтесь на поиски формы

Прочтите книгу, например «Облик меня и другие вещи» доктора Б.Сьюз. Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцами и многим другим

8. Конструкт с виртуальными блоками

Пятничное развлечение для ваших юных учеников. Найдите «блоки» в Wixie, чтобы найти задания, которые позволяют учащимся строить из виртуальных блоков.Если у вас дома есть блоки, попробуйте воссоздать их дизайн с помощью настоящих блоков. (шаблон)

9. Начальные звуки

Предложите учащимся найти изображения слов, начальные звуки которых совпадают с буквами их имени. Помогите ребенку написать свое имя в верхней части пустой страницы. Нажмите кнопку изображения и работайте с ребенком, чтобы найти изображения, которые соответствуют начальному звуку каждой буквы в его имени.

Если у вас есть учащиеся, которым необходимо работать самостоятельно, создайте страницу с их именем, настройте параметры проекта, чтобы кнопка «Изображения» открывалась непосредственно в папках «Алфавит» > «Изображения», и назначьте им шаблон.

Чтобы открыть файл Wixie в определенной библиотеке изображений, откройте файл или шаблон. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Настройки проекта». В диалоговом окне используйте вкладку «Наклейки», чтобы открыть папку «Алфавит» и открыть папки «Изображения». Вы увидите папку для каждой буквы алфавита. Каждая из этих папок содержит изображения, начинающиеся с этой буквы. При такой настройке параметров проекта, когда учащиеся нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, открывается непосредственно эта библиотека изображений.

10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полоски предложений

Сейчас как никогда помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение. (шаблон)

Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!

11.Используйте числовые связи и пять фреймов для раннего понимания вычислений

Wixie включает в себя множество шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы учащиеся детского сада визуализировали значения и играли с числами. Найдите «связь чисел», «семейство фактов» или «пять кадров», чтобы найти шаблоны, поддерживающие стандарты операций и алгебраического мышления. (шаблон)

             

Вы можете искать в библиотеке шаблонов Wixie по стандарту! На домашней странице Wixie нажмите на три точки справа от поля поиска.В диалоговом окне «Расширенный поиск» выберите переключатель «Стандартный», а затем используйте раскрывающиеся меню, чтобы сузить область поиска.

*На этом снимке экрана показаны общепринятые стандарты штата по математике. Если вы находитесь в Мэриленде, Вирджинии или Техасе, вы увидите стандарты CCR, SOL или TEKS.

12. Сортируйте свою коллекцию с прогулки на природе

Прогуляйтесь по улице и соберите камни, цветы, палки и т. д. Найдите место, чтобы рассортировать их по категориям по своему усмотрению — форма, цвет, текстура, тип.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы начать пустой проект. Используйте кнопку «Изображение» и параметр «Камера», чтобы запечатлеть свою работу. Добавьте текстовые метки или используйте кнопку микрофона, чтобы описать, что вы сделали.

13.  Отправьте виртуальный привет пять

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное?

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту.Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)

14. Понимание прочитанного: характер и установка

Прочитайте книгу самостоятельно или с родителем. Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание. (шаблон)

15. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии.Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

16. Истории со слов

Попросите своих детей попрактиковаться в словах для зрения, написав свою собственную историю слов и объединив ее в классный проект! Найдите «I Go» в кавычках, чтобы найти и назначить этот шаблон или создать свой собственный. (шаблон)

Пусть каждый учащийся закончит предложения и проиллюстрирует страницу, а затем импортирует страницы в один файл Wixie, чтобы сформировать учебник!

17.Сделать карту

Чтобы помочь юным учащимся развить навыки чтения карты, предложите им выйти за пределы своего дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад. (шаблон)

Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся с помощью инструментов рисования создать карту, на которой показаны места (например, парк, бассейн или бейсбольное поле) в каждом из основных направлений вокруг их дома.

18. Украсить пасхальное яйцо

Wixie включает папку действий за апрель в папку «Шаблоны»> «По месяцам».Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

19. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободность» для примеров из Raggedy Ann Stories (шаблон) и «Эй, Диддл, Диддл» (шаблон) и т. д., а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии со своими потребностями. .

Образцы беглости речи Kinder включают в себя место вверху, чтобы учащиеся могли нарисовать текст, что поможет вам также оценить понимание.

20. Оплата монетами

Wixie включает в себя множество виртуальных манипуляций по математике даже для дошкольников. Используйте кубики, монеты или фигуры Unifix для веселой математической игры и практики. Для этого шаблона войдите в Wixie, выполните поиск «монеты» и попросите учащихся заплатить за предметы на карнавале. (шаблон)

Больше идей для виртуальных манипуляторов

21.Поделитесь своей любимой книгой

Чтобы заложить основу для написания аргументов, учащиеся начальной школы начинают с высказывания своего мнения. Попросите своих учеников детского сада использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать изображение их любимой книги и записать, почему она им нравится, используя инструмент микрофона. (шаблон)

22. Опишите свою семью

Используйте инструменты для рисования, чтобы нарисовать свою семью. Используйте инструмент микрофона, чтобы назвать каждого человека и описать его. Добавьте текстовые метки с их именами или чертой, которую вы использовали в своем описании.(шаблон)

Вы можете изучить папку «Шаблоны»> «Все обо мне» для этого действия. Проекты «Все обо мне» — это отличный способ сосредоточиться на навыках, таких как описательное письмо или технологии, потому что детям не нужно прилагать усилия, чтобы понять или изучить содержание.

23. Игра с узорами

Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов.Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу. (шаблон)

 

24. Определите черты характера

Попросите юных учеников вспомнить и пересказать ключевые детали персонажа из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. (шаблон)

Найдите больше идей для проектов черт характера и пошаговых инструкций

25.Расскажи историю танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.

На домашней странице Wixie введите «tangram» и откройте файл Tangram Story. Пусть ваш ребенок использует части танграма, чтобы составить свою собственную составную фигуру и рассказать историю о счастливом квадрате. (шаблон)

25. Записывайте свои положительные действия

Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах.(шаблон)

27. Наблюдайте с новой точки зрения

Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого.

28. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин.Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Скретч-рисунок в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!

29. Напишите стихотворение о пяти чувствах

В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти органов чувств — отличный способ помочь юным ученикам добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе. Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи.(шаблон)

 

Если вашим учащимся будет полезно небольшое указание, укажите конкретную тему для их стихотворения.

30. Практика счета и идентификации фигур

Есть много способов сделать математику увлекательной. Поищите в Wixie слова «форма» или «количество», чтобы узнать о ряде забавных действий, в которых учащимся предлагается идентифицировать формы и применить взаимно однозначное соответствие к цвету или закончить забавную сцену. (шаблон)

 

31. Практикуйте словарный запас и визуальные слова

Как и во вчерашней идее, вы можете использовать простые шаблоны для раскрашивания, чтобы учащиеся тренировали слова и словарный запас.Чтобы найти шаблоны, подобные этому, перейдите в раздел «Шаблоны»> «Лингвисты»> «Словарь». (шаблон)

32. Что, если бы вы могли путешествовать?

Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре в этом месте. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте. (шаблон)

33. Делитесь данными с глифом

Подобно иероглифам, глифы используют изображения для представления информации.Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.

Найдите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу. (шаблон)

34. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок.Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) Им бы очень хотелось услышать от вас . (шаблон)

 

Приятная записка от студента, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v

— Магия СМИ DES (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.

 

35.Счет конфет

Синко де Майо! После того, как вы сегодня поблагодарите своего учителя, введите в Wixie слово «пиньята» и используйте один из шаблонов, чтобы продемонстрировать свои навыки счета. (шаблон)

36. Исследуйте реальный мир математики с цветами ко Дню матери

Введите слово «мама» в Wixie и используйте шаблон «Цветы на День матери», чтобы назвать формы и описать их относительное положение, а также создать вазу, наполненную изящными цветами. (шаблон)

Подробнее об уроке «Цветы ко Дню матери».

37. Адаптируйте свою любимую историю с выкройками

Прочитайте один из ваших любимых рассказов о выкройках и создайте собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко» (шаблон), «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей!

Изучите план урока «Адаптация шаблона»

38. Создайте воспоминания ко Дню матери

Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку.Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия.

Найдите больше идей для Дня матери и Дня отца

39. Сортировать и классифицировать предметы

Ученики детского сада сначала начинают систематизировать данные, сортируя объекты по атрибутам. Wixie включает ряд шаблонов, которые вы можете использовать как для практического, так и для формативного оценивания. Просто введите «сортировать» на домашней странице Wixie. (шаблон)

 

40. Создайте свою собственную выставку домашних животных

Читайте шоу домашних животных! Эзра Джек Китс.Найдите в Wixie слово «домашнее животное», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать, чтобы нарисовать изображение своего питомца, и добавить превосходную степень, описывающую награду, которую получил их питомец. (шаблон)

41. Подсчет и мощность

Ученики детского сада должны уметь «сосчитать, чтобы ответить на вопрос «сколько?» вопросы не более чем о 20 вещах, расположенных в линию, прямоугольный ряд или круг, или о 10 вещах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, подсчитайте столько же предметов».

Используйте три точки справа от строки поиска в верхней части домашней страницы Wixie, чтобы выполнить поиск по стандарту и найти ряд шаблонов подсчета.

Wixie включает ряд шаблонов подсчета и количества элементов, подходящих для вашего круга учащихся детского сада. (шаблон)

42. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы заставить их улыбаться или вселять надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом.Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

43. Информировать других

Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы мучиться с письмом или набором текста, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.

44. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie для создания собственной стены слов.Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

45. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого ученика за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать.(шаблон)


Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.

46. Сравните числа.

Учащиеся дошкольного возраста должны уметь определять, является ли количество предметов в одной группе больше, меньше или равно количеству предметов в другой группе, а также сравнивать два числа от 1 до 10, представленные в виде письменных цифр.

Откройте папку «Шаблоны» на домашней странице Wixie, затем откройте «Математика»> «Числа и операции»> «Числа», чтобы найти подобные шаблоны, которые вы можете использовать для формирующего оценивания и практики.(шаблон)

 

47. Построить замок из песка

Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка. Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур! (шаблон)

48. «Вырежьте» свой собственный петроглиф

Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон.Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

49. Создание основ научного мышления

Поощряйте любознательность своих учеников, используя модифицированный подход к научному методу. Введите «запрос» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос — основной». (шаблон)

Предложите учащимся нарисовать с его помощью картинки и описать, как они познают мир.Шаблон помогает им начать с наблюдения и гипотез, перейти к размышлениям о том, как они могут проверить свою идею, а затем к анализу результатов.

50. Считай дизайн пляжного полотенца

Введите слово «пляж» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд занятий по счету, идеально подходящих для лета. В упражнении «Создание пляжного полотенца» учащиеся перетаскивают фигуры, чтобы создать узор на пляжном полотенце, а затем подсчитывают количество добавленных фигур. (шаблон)

 

 

Развивающие игры, книги, головоломки и песни для детей и малышей

(изображение) Пошаговая схема обучения

10 уровней.Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных заданий.

Более 850 уроков на 10 уровнях

Пошаговая схема обучения представляет полную учебную программу ABCmouse.com в виде тщательно разработанной программы из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок завершает каждый урок, он или она направляется к следующему и мотивируется продолжать обучение с помощью ABCmouse.com’s Tickets andRewards System.

(изображение)

«Люблю прогрессивную деятельность! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей 3-летней дочери, а моя 5-летняя дочь просто следует за мной, когда играет одна… Так что я знаю, что все делают правильные вещи для своего возраста. !”

—Кристал, мать 3-х и 5-ти летних девочек

(изображение) (изображение) (изображение)

Доступно на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах!

(изображение) Предметы

Чтение и словесность

(изображение)

Учебная программа по чтению включает:

  • Распознавание прописных и строчных букв
  • Акустика
  • Рифмующиеся слова и словосочетания
  • Более 450 книг и начинающих читателей
  • Структура предложения
  • Части речи

ABCмышь.Учебная программа com по чтению охватывает весь спектр раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они обозначают, до способности читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к абзацам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка, такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика с письменными жанрами.

Математика

(изображение)

Учебная программа по математике включает:

  • Распознавание и подсчет чисел 1–120
  • Система счисления с основанием
  • Разрядное значение
  • Сложение и вычитание
  • Имена и атрибуты 2D- и 3D-фигур
  • Измерение длины, времени и денег

ABCмышь.com учит числам, сложению и вычитанию, фигурам, узорам, измерениям и многому другому! Наши игры и творческие занятия превращают математику в увлекательное занятие, давая юным ученикам возможность попрактиковаться, чтобы заложить прочный фундамент для достижения успеха.

Мир вокруг нас

(изображение)

Учебная программа по естественным и общественным наукам включает:

  • Тело и здоровье
  • Растения и животные
  • Погода, климат и времена года
  • Земная среда
  • Карты
  • регионов США
  • Солнечная система
  • Материя и ее свойства
(изображение)

Наука и обществознаниеABCmouse.Учебная программа com по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.

Искусство и цвета

(изображение)

Учебная программа «Искусство и цвета» включает:

  • Первичные и вторичные цвета
  • Оттенки цветов
  • Раскрашивание по номерам
  • Число и буква точка за точкой
(изображение)

ABCмышь.com уникальная программа для рисования и рисования дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.

«Моя дочь любит этот сайт! Она научилась гораздо большему, чем я думал, она могла бы научиться в ее возрасте. Азбука — ее любимое занятие, и с тех пор, как я познакомил ее с этим веб-сайтом, она научилась читать слова намного старше своего возраста.

— Моргин, мать 2-летней девочки

.

(изображение) Деятельность

Анимации

(изображение) (изображение) (изображение) (изображение)

Учебная программа ABCmouse.com включает в себя сотни увлекательных анимационных заданий, каждое из которых посвящено определенной теме обучения.От геолога Пола, открывающего новые сочетания букв, до короля Грамматики, объясняющего своим сельским жителям имена собственные, — эти анимационные видеоролики вовлекают детей в процесс обучения.

Игры

(изображение)

ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых предназначена для обучения определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать о числах и формах и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте снабжены голосовыми инструкциями, их легко освоить даже маленьким детям.

Книги

(изображение)

ABCmouse содержит более 450 традиционных и оригинальных рассказов и научно-популярных книг.com открывает дверь в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук буквы, счет от 1 до 100, четыре времени года или регионы Соединенных Штатов — объясняется доступным для детей языком в одной из наших библиотечных книг.

песни

(изображение)

ABCмышь.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни на каждую букву алфавита и многие другие темы нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только дополняет другие темы, но и знакомит детей с различными музыкальными стилями и темами. Ваш ребенок будет любить подпевать!

Пазлы

(изображение)

Найдите сотни головоломок и головоломок, разработанных для развития навыков решения проблем и критического мышления.Головоломки также помогают детям запомнить важные идеи и навыки в чтении, математике, естественных науках, искусстве, социальных науках и музыке. Есть головоломки на каждую букву алфавита, слова-виды, рассказы, числа, фигуры, животных, десятичную систему счисления, элементы художественных рассказов и многие, многие другие темы.

Арт

(изображение)

С множеством различных видов художественной деятельности, включая раскрашивание страниц, раскрашивание от точки к точке, раскрашивание по номерам, отслеживание и печатные формы — ABCmouse.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, одновременно выражая себя художественно.

Печатные формы

(изображение)

ABCmouse.com предлагает более 2000 распечатываемых заданий по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы призываем детей продолжать свое обучение в автономном режиме с помощью распечатываемых заданий, включающих отслеживание букв и цифр, раскрашивание, раскрашивание картинок по цифрам, лабиринты и занятия по распознаванию образов.

(изображение) Больше возможностей

Отслеживание прогресса

(изображение)

С ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, какого прогресса добивается ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных действий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и рисунки), имеются легко читаемые графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по учебным предметам.

Билеты и награды

(изображение)

ABCmouse.com поощряет детей выполнять учебные задания, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, таких как новая рыба для класса.Система Ticketsand Rewards превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают полученные и потраченные билеты.

Настраиваемый аватар

(изображение)

Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя в ABCmouse.com. Существует широкий выбор характеристик и одежды аватара, а также других предметов, связанных с аватаром, которые можно приобрести за билеты.

Интерактивный зоопарк

(изображение)

Зоопарк ABCmouse.com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь творчеством для каждого из них.

Аквариум

(изображение)

Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыб и другие предметы, чтобы поместить их в Аквариум в классе, и в то же время узнать много интересных фактов о рыбах.

Интерактивная ферма

(изображение)

ABCмышь.com представляет интерактивную ферму с лошадьми, курами, коровами и другими животными! Смотрите красивые анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермой.

«Моему ребенку абсолютно все нравится на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее счете и цветовых ассоциациях. Я думаю, что этот сайт просто фантастический».

—Отец 3-летней девочки

(изображение)

(изображение)

Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ПОДПИСКИ

$ 9 95 доллар США В МЕСЯЦ

Все о времени в малых группах — БЕСПЛАТНЫЙ список идей для печати

 

Занятия в малых группах — значимая и важная часть любого дня дошкольников.Это время, когда вы работаете с небольшой группой студентов и индивидуализируете обучение в зависимости от потребностей учащихся. Меня всегда спрашивают о занятиях в малых группах, поэтому я здесь, чтобы поделиться всем, о чем вам нужно подумать, спланировать и как сделать это эффективным в вашем классе. Не беспокойтесь о том, чтобы записать все это, потому что у меня есть РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ для вас, который вы можете распечатать и положить в папку для учителей!
Этот пост содержит партнерские ссылки

<<< НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МАЛОЙ ГРУППЫ >>>

Советы по управлению
  • Сделайте занятие увлекательным и практичным (если оно скучное, у вас возникнут проблемы с поведением , поэтому сделайте его УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ)
  • Выделите в классе зону для небольшой группы, стол или место, чтобы учащиеся знали, куда идти, когда наступает время небольшой группы (я использую один из больших столов в своем классе)
  • Приготовьте материалы за столом или в небольшой группе
  • Используйте наглядные материалы для поддержки поведения (мини-доска Green & Red Choice)
  • Использует оценки и данные для управления вашим обучением
    • Используйте данные, полученные в результате ваших оценок, для создания групп и определения целей для вашей малой группы


Я могу просто указать или подсказать учащимся сделать зеленый выбор, используя доску для выбора зеленого и красного цветов.Просто наличие на столе мини-доски Green & Red Choice само по себе является визуальным напоминанием.

Проще говоря, создавайте небольшие группы, подходящие для ваших учеников. Навыки, над которыми они работают, не слишком сложны и не слишком легки, а, скорее, являются приятным местом, где они бросают вызов, но не разочаровываются. Используйте полученные оценки и данные для планирования и создания малых групп. Может быть, вы заметили, что учащиеся испытывают трудности с соответствием 1:1 во время занятий по математике, поэтому соберите небольшую группу, чтобы развить этот навык.

Не создавайте одну и ту же маленькую группу только потому, что вы делали это каждый год. Делайте это, потому что это то, что нужно вашим ученикам для роста!

Когда проводить время в небольшой группе?

Вы можете собирать небольшие группы во время центров, что лучше всего работает, когда у вас есть только один учитель ИЛИ час в назначенное время центра в вашем расписании.

(я делаю смесь из двух, исходя из того, что представляет собой малая группа) Каждый день, прежде чем студенты выбирают, куда они хотят пойти для центров, я говорю им, в каком направлении мы движемся с центрами в течение дня.

ЗДЕСЬ вы можете увидеть мой ежедневный график с навыками, которым я обучаю в разное время дня!

Типы групп  
  • Способность
  • Смешанные способности
  • Проценты
  • Стиль обучения или множественный интеллект
  • Выбран одноранговый узел
  • Случайный

Просто помните, что ваши группы НЕ должны быть одинаковыми все время. Смешайте типы групп, которые вы делаете, и кто в них входит!

Например, когда я выполняю художественную или сенсорную работу для небольшой группы, я создаю случайные группы или группы, выбранные сверстниками.

Если я работаю с небольшой группой по математике, я буду группировать учащихся по способностям, чтобы я мог различать задания для каждой группы.

Примеры малых групп

Вот почерк (способность) малая группа. Да, вы можете писать от руки без рабочих листов! Я, , вытащил четырех друзей одновременно в центры , чтобы попрактиковаться в написании букв их имени. Они выбрали магнитную букву, которая была на их имя, идентифицировали букву и написали ее на мешочке.
Сенсорные мешочки с гелем для волос — прозрачный гель для волос из долларового магазина, блестки и НЕСКОЛЬКО капель жидкой акварели в толстом литровом мешочке с заклеенной лентой верхней частью.

Это именной коллаж для небольшой группы (смешанные способности), который мы сделали во время небольшой группы e. Несмотря на то, что это смешанные способности, я все же дифференцировал деятельность, подходя к каждому ученику, когда они делали свой коллаж, задавая вопросы. Я попросил их сказать мне, как пишется их имя. Учащимся более низкого уровня я называл буквы, и они произносили буквы вместе со мной или повторяли буквы, указывая на каждую из них.Студентам среднего уровня, указывая на каждую букву, мне говорили, как пишется их имя. Для студентов более высокого уровня я скрывал их имя, и они говорили мне, как написать свое имя по памяти.

Это небольшая группа Letter, которую мы сделали, и Я вытягивал учеников по способностям в центральное время. Мои друзья более низкого уровня сопоставили буквы, и я использовал только те буквы, в которых прописные буквы были похожи на строчные. Мои друзья среднего уровня совпали все буквы.Мои друзья более высокого уровня сопоставили буквы и звуковые карты, и мы использовали только около половины головоломок. Вы можете найти эту игру в Центрах математики и грамотности насекомых.

Мне нравится эта милая математическая поделка с божьей коровкой! Я почти ВСЕГДА вытаскиваю студентов по несколько во время центров по способностям к этому. Есть так много направлений и так много вырезок (у меня всегда есть ученики, которые вырезают столько частей, сколько они могут, а я делаю все остальное). Вы также можете найти эту игру в Центрах математики и грамотности насекомых.

Этот последний пример представляет собой небольшую группу навыков ножниц, которая выбирается случайным образом. Некоторые учащиеся используют ножницы с пружинящим механизмом, чтобы помочь им вырезать, а другие используют обычные ножницы.

Разница между временем за столом и малой группой

Малая группа: Эти навыки чуть выше уровня обучения учащегося (навык, который трудно освоить самостоятельно, но можно освоить с помощью)  Зона ближайшего развития – Выготский

Время за столом: эти навыки можно выполнять самостоятельно (без помощи учителя или сверстников).

Небольшая группа: новая или знакомая игра или занятие. Это идеальное время для обучения новым играм и занятиям.

Table Time: Знакомая игра или занятие без ограничений. Это время для практики или проверки навыков.

Теперь вопрос, который мне всегда задают… ЧТО я делаю в малых группах?

Ну все! В какой-то момент месяца я пытаюсь затронуть каждую область обучения или интегрировать каждую область обучения во время небольшой группы. Я преподаю три дня в неделю, поэтому один день всегда посвящен грамоте, а один день всегда математике.На днях я чередую искусство, сенсорику, мелкую моторику или навык, который, как я заметил, ученикам нужна дополнительная помощь.

Мы занимаемся искусством и сенсорикой, но в основном уделяем время в небольших группах обучению грамоте и математике. Почему ты спрашиваешь? Потому что большую часть времени я могу заниматься искусством и сенсорными занятиями за столом или делать это в качестве основного выбора (и мы все знаем, что это самые популярные занятия детей!)

Я провел целую прямую трансляцию на FB, посвященную небольшим группам, и я обсудил все это с вами.Смотрите ниже!

НРАВИТСЯ этот пост? Закрепите это изображение!

Портфолио развития учащихся: Pre-K и Kindergarten

Общая информация

В соответствии с законом и политикой штата каждый округ и устав должны внедрить одну модель индивидуального роста для учителей, не прошедших тестирование. Баллы, полученные с помощью рецензируемых портфелей роста учащихся, представляют 35% LOE участвующих учителей в рамках модели оценки TEAM штата вместо индивидуальных баллов TVAAS , которые получают учителя на проверенных курсах.

В течение 2014-15 учебного года группа учителей, руководителей округов, директоров и академических наставников работала над разработкой и апробацией мер по расширению портфолио для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов. Модели портфолио развития учащихся дошкольных и детских садов были разработаны учителями, руководителями округов, директорами и академическими тренерами и одобрены для использования Государственным советом по образованию, начиная с 2015-16 учебного года.

Во время законодательной сессии 2016 года Генеральная ассамблея приняла Закон о качестве Pre-K.Одним из ключевых компонентов этого закона является требование о том, чтобы все округа и чартеры с добровольной программой pre-K (VPK) использовали одобренные советом штата модели портфолио развития учащихся дошкольного образования и детского сада для своих учителей дошкольного образования и детского сада (см. TCA §§ 49-6-103–49-6-110). Подробнее о законе и правилах читайте здесь.

В 2021 году команда по повышению эффективности работы педагогов совместно с Учебным отделом департамента и Консультативным советом по редизайну портфолио, чтобы лучше согласовать модели портфолио учащихся дошкольных и детских садов с передовыми методами обучения.В результате было внесено несколько обновлений в модели портфолио дошкольных учреждений и детских садов. Начиная с 2021-22 учебного года округа, реализующие портфолио, увидят:

  • Четкое соответствие между стандартами класса и ожиданиями учащихся.
  • Оптимизированный подход к выбору стандартов, ориентированный на мастерство, основанное на навыках.
  • Повышенное внимание к фонологическому восприятию, фонетике, распознаванию слов и беглости речи.
  • Обновленный формат, помогающий учителям и рецензентам четко согласовывать работу учащихся с уровнями успеваемости.
  • Предусмотрены встроенные задания, чтобы дать учащимся четкое представление о выполнении стандарта.
Ресурсы
По мере того, как преподаватели изучают и внедряют содержание следующих материалов, рекомендуется, чтобы они делали это в профессиональном учебном сообществе (PLC) или другой совместной группе, которая занимается долгосрочным и краткосрочным планированием, постоянной формирующей оценкой, стандартами. основанное обучение, дифференцированная и целенаправленная учебная практика, студенческая работа.Искусство анализа работы учащихся, основанное на совместном мышлении, саморефлексии и дифференцированном обучении, может оказать глубокое влияние на академический рост учащихся.

Для получения поддержки обращайтесь по адресу [email protected] Пожалуйста, указывайте соответствующий TLN во всех запросах.

дошкольных программ | Childcare.gov

Дошкольные программы обычно предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часто они открыты только в течение учебного года, только часть дня.Многие штаты предлагают бесплатные или недорогие программы дошкольного образования, которые также считаются дошкольными программами.

Многие организации предлагают дошкольные программы, в том числе школы, места отправления культа, некоммерческие организации и центры по уходу за детьми. В зависимости от правил, действующих в вашем штате, для этих программ может потребоваться или не потребоваться лицензия. Лицензионные программы должны соответствовать ряду основных требований по охране труда и технике безопасности, и они контролируются, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.

В штатах

есть поиск по уходу за детьми, который может помочь вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию. Вы можете искать подробную информацию о поставщиках в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, посмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». Затем вы увидите множество ссылок на информацию по конкретному штату, включая «Отчеты об инспекциях» и «Правила ухода за детьми» для вашего штата.

Советы по выбору этого вида ухода

  • При посещении дошкольного учреждения попросите показать копию лицензии, регистрации или сертификации программы, а также историю проверок.

  • Большинство штатов публикуют отчеты об инспекциях в Интернете. Используйте функцию See Your State’s Resources на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты об инспекциях поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве дошкольных программ. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен в нее.

  • Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтер в программе, прошел всестороннюю проверку биографических данных.

  • Спросите, сколько взрослых и детей в каждом классе, а также об образовании и подготовке учителей. Убедитесь, что каждый учитель прошел обучение по важным темам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, безопасный сон, дача детям лекарств и развитие ребенка. Узнайте больше о 12 тренингах по охране труда и технике безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.

  • Узнайте, имеет ли учитель вашего ребенка сертификат или степень в области дошкольного образования и как долго он или она работает в сфере дошкольного образования.

  • Узнайте о текучести кадров в программе (как часто сотрудники увольняются). Если в программе наблюдается большая текучесть учителей, ваш ребенок может часто переходить к новым учителям. Высокая текучесть также может означать, что есть проблемы, которые могут повлиять на качество программы.

  • Спросите, какая учебная программа используется. Также попросите воспитателя объяснить виды ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.

  • Убедитесь, что политика и мнения поставщика услуг в отношении дисциплины, присмотра, питания, развития и обучения ребенка совпадают с тем, что вы хотите для своего ребенка.

  • Узнайте об информации и мероприятиях для родителей.Спросите, предоставляет ли программа родителям возможность узнать, как идут дела у их детей, или рассказать об их успехах.

  • Получить копию политик и контракта провайдера. Эти документы должны охватывать важные темы, включая часы работы, ставки, сборы, бланки разрешений на выезд, соглашения о транспортировке и правила отсутствия. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор об уходе за ребенком.

  • Распечатайте список вопросов и вещей, на которые следует обратить внимание, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной дошкольной программы.

Почему семьи выбирают этот вид обслуживания

Семьи, выбравшие программу дошкольного образования, обычно не нуждаются в уходе в течение всего дня и в течение всего года, но ищут программу, направленную на подготовку детей к детскому саду.

 

Этот текст был адаптирован из содержимого, первоначально созданного в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления по делам детей и семьи (ACF), Управления по уходу за детьми (OCC).

5 Дошкольные занятия для детей с особыми потребностями — Круг дружбы

В дошкольном возрасте дети проводят вместе структурированное время, которое одновременно весело и познавательно. Они учатся налаживать связи со сверстниками, следовать указаниям и придерживаться графика; все навыки, которые готовят их к школе. Для детей с особыми потребностями существуют определенные дошкольные мероприятия, которые особенно хорошо помогают им быть вовлеченными, сосредоточенными и активно учиться.Вот пять предложений, которые помогут детям с особыми потребностями как в классе, так и дома получить максимальную отдачу от своего учебного опыта.

1. Сенсорные столы

Сенсорные столы предлагают множество преимуществ для детей с особыми потребностями. Вовлечение в сенсорные переживания, например, проведение пальцами по сушеному рису или обливание водой, может отвлечь и успокоить ребенка, который чувствует себя чрезмерно возбужденным или тревожным. Это способствует самопознанию и побуждает ребенка исследовать новые текстуры, что, в свою очередь, способствует социальному и эмоциональному развитию.

Предложение таких текстур, как сушеные бобы, песок или ватные шарики, способствует зрительно-моторной координации и дает ребенку возможность щипать, хватать и улучшать мелкую моторику. Когда дети открывают для себя новые текстуры и объекты, они, как правило, вербально реагируют на них. Вовлечение их в сенсорный стол — отличный способ поработать над развитием речи.

2. Время игр на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе стимулируют детей с любыми способностями, особенно тех, кому нужна дополнительная помощь в развитии крупной моторики.Привлекая детей к играм на свежем воздухе, организуйте специальные игры, такие как классики, «Саймон говорит», теги и «Красный свет, зеленый свет». Подобные игры способствуют движению всего тела и балансу, обучая детей следовать указаниям и концентрировать внимание.

Также важно предлагать множество возможностей для бесплатной игры. Когда детям дают мел и оборудование для улицы, такое как мячи и обручи, они задействуют свои навыки мелкой и крупной моторики, даже не осознавая этого.

3.Йога для детей

Йога — это практика, которая уравновешивает разум и тело. Хотя йога обычно считается практикой для взрослых, дети также могут извлечь из нее значительную пользу. С практикой дети, которым трудно усидеть на месте, могут научиться саморегуляции и самоуспокоению, используя движение и дыхание, чтобы успокоиться. Это помогает построить самосознание тела и эмоционального состояния.

Многие позы йоги названы в честь животных, поэтому их легко включить в позы из сборников рассказов и сделать практику увлекательной.Дети могут скользить, как змеи, или рычать, как свирепые львы, и при этом учиться фокусироваться в позе. Вот пример:

Поза лягушки

  • Присядьте на пол, балансируя на носках, широко расставив колени. Положите руки на пол между ног.
  • Посмотрите вверх и вдохните.
  • На выдохе выпрямите ноги и опустите голову к коленям.
  • Вернитесь в положение на корточках и повторите.

4. Световые короба

Световой короб — это весело и завораживающе для всех детей, но особенно он помогает увеличить концентрацию внимания у детей с особыми потребностями.Дети могут часами возиться со световым коробом, тренируя мелкую моторику, создавая светящиеся узоры и картинки с яркими прозрачными формами. Более того, эта простая самодельная версия прекрасно работает дома или в классе. Убедитесь, что у вас под рукой много ярких прозрачных предметов, таких как декоративные камни, пластиковые блоки и даже цветная соль.

Материалы

  • 1 большой непрозрачный контейнер для хранения.
  • 2 цепочки праздничных огней
  • Большие листы кальки
  • Лента

Для сборки:
Выровняйте внутреннюю часть крышки бака калькой и закрепите лентой.Это поможет создать равномерное распределение света. Просверлите небольшое отверстие в углу ванны и проденьте в него гирлянды. Равномерно разложите на дне ванны. Поместите крышку на верхнюю часть трубки и включите свет.

5. Музыка и кружок

Музыка активирует все подсистемы мозга, в том числе области, регулирующие эмоции и мотивацию. Выделение определенного времени для того, чтобы посидеть вместе и помузицировать в кругу, позволяет детям сблизиться друг с другом и дает им чувство принадлежности к группе.

Музыкальное время может быть особенно полезным для невербальных детей. Для них музыка может быть способом самовыражения и взаимодействия со сверстниками. Во время кружка дайте детям инструменты, такие как яичные шейкеры, колокольчики или игрушечные барабаны. Поощряйте их издавать звуки своими инструментами и двигаться в такт музыке. Спойте песни, включающие имя каждого ребенка, чтобы каждый чувствовал, что у него есть индивидуальная роль в этом занятии.

Кроме того, включите музыку в другие занятия в течение дня.Пойте песни во время уборки и переходите к новым занятиям, таким как сон или перекус.

Использованные артикулы:

http://theimaginationtree.com/2013/01/diy-light-box-for-sensory-play.html

The Effects of Music on Childhood Development

Outdoor Play Suggestions that Develop Gross Motor Skills

http://www.namastekid.com/learn/kids-yoga-poses/

http://penfieldbuildingblocks.org/2014/05/льготы-йога-дети/

Почему дошкольные занятия в малых группах так важны

Включение занятий в малых группах в ваше ежедневное расписание необходимо для обучения дошкольников навыкам сотрудничества и совместной работы.

Создав в своем классе несколько учебных станций, вы поможете дошкольникам проводить занятия в малых группах. Эти игровые центры предназначены для групп до пяти или шести детей, предлагая материалы, с которыми они могут играть и исследовать вместе.

Просмотрите нашу базу данных, включающую более 150 бесплатных занятий по уходу за детьми! Обновляется еженедельно с новым содержанием.

Отвези меня туда

Почему малые группы так важны?

Занятия в классе в малых группах имеют много преимуществ как для детей, так и для педагогов. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым педагоги дошкольного образования включают занятия в малых группах в свою учебную программу:

Рост развития

Поскольку дошкольники все еще находятся в процессе развития своих когнитивных и социальных навыков, они часто лучше всего работают в условиях небольших групп.Эти занятия дают всем детям прекрасную возможность для дальнейшего развития своих социальных навыков посредством структурированного взаимодействия, использования языка для выражения своих мыслей и потребностей со сверстниками для выполнения задания.

Сотрудничество

Сотрудничеству также обучают в рамках дошкольных занятий в малых группах. Работая с несколькими сверстниками для достижения общей цели, они будут развивать свои навыки сотрудничества, навыки общения и узнают, как делиться и быть честным.Играя в небольших группах, они узнают, что не всегда добиваются своего и иногда вынуждены идти на компромисс.

Поощряйте взаимодействие

Создав небольшие группы среди дошкольников, вы сможете поощрять дружбу между детьми, которые обычно не играют вместе. Это поможет создать более инклюзивную атмосферу в классе.

Продолжайте регулярно менять состав групп, чтобы помочь завязать новые дружеские отношения и познакомить дошкольников с концепцией работы с разными типами людей с разными точками зрения.

Наблюдение

Создание небольших групп в вашем дошкольном классе также позволяет вам и вашим сотрудникам более внимательно наблюдать за детьми и наблюдать за их поведением при работе в команде. Посещение игровых станций и сосредоточение внимания только на нескольких детях одновременно, наблюдение и ведение заметок становится проще, когда вы видите, как они взаимодействуют.

Заинтересованность и поддержка

Дошкольные занятия в малых группах также позволяют воспитателям дошкольных учреждений создавать группы на основе интересов и способностей детей.

Вы можете поручить занятие, связанное с транспортом, группе детей, у которых появился новый интерес к поездам и железным дорогам.

Leave a Reply