Показатель ctr это: Что такое «CTR» и на что он влияет?

Содержание

Что такое «CTR» и на что он влияет?

С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Как рассчитать?

Формула CTR достаточно проста и универсальна:

Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%

Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

  • Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
  • За день сайт просмотрели 600 человек, из них 20 кликнули на баннер. CTR = 20/600*100% = 3,3%.

Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.

На что влияет CTR?

Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:

  1. Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного блока под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит в интернете конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет на сайт. Превратится он в покупателя зависит от конверсионных возможностей целевой страницы, работы маркетологов, колл-центра.
  2. Видимость объявления, оформление баннера, размеры. Когда ведется подсчет CTR рекламных блоков на сайте или контекста в поиске, то появляется возможность для тестирования. Цель – увеличить кликабельность рекламы. Например, сменив дизайн баннера, можно легко повысить click-through rate в несколько раз. В поисковой выдаче стараются максимально расширить размер объявления, чтобы выделить его среди других.
  3. Строгое соблюдение тематики запроса. Например, на сайт по ремонту автомобилей незачем вставлять рекламу косметических салонов. Возможно 1-2% посетителей этого ресурса женщины, но основной контингент страницы – мужчины, которых мало интересует предложения салонов красоты. Поэтому кликабельность баннеров подобной тематики будет низкая.

Что такое CTR в контекстной рекламе?

Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.

CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.

Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче

Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:

  • Позиция в поиске. Имеется прямая зависимость показателя CTR от места расположения сайта в выдаче. Например, ресурсы из ТОП-10 на первой страницы кликаются значительно чаще, чем сайты из второй десятки. Из них более 50% забирает ТОП 3, а остальные 40-45% распределяются между 4 и 10 местом. Конечно, цифры могут меняться в зависимости от конкурентности ниши, количества рекламных блоков и подгружаемых поисковиками сервисов.
  • Релевантность сниппета запросам целевой аудитории. Описание должно четко отражать содержание сайта, иметь ключевые слова и фразы.
  • Размеры блока. Видимость позиции в естественной выдаче также можно увеличивать за счет добавления новых блоков. В них можно предоставить больше информации, а также выгодно отстроится от конкурентов.

На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Как повышать CTR?

Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:

  • Подбирайте релевантные запросы и обязательно используйте вхождения в заголовке и в тексте объявления. Опытные маркетологи советуют использовать 2-3 сложные фразы, чтобы точно подстроиться под ЦА и исключить нецелевые клики.
  • Используйте призыв к действию. Он должен быть в конце каждого объявления, чтобы побуждать пользователя перейти на страницу. Сall to action (CTA) увеличивает CTR объявлений на 10-30%.
  • Разделите рекламу в РСЯ и на поиске.
  • Применяйте минус-слова и функцию «запрещенные площадки», чтобы максимально сузить аудиторию и работать только с целевым трафиком.
  • Укажите быстрые ссылки – это предоставит больше информации и визуально расширит объявление в выдаче.
  • Настройте время показа, добавьте тематические картинки в баннеры на РСЯ.
  • Проводите эксперименты, подсматривайте у конкурентов, но не копируйте. Тестируйте различные идеи. Показатель CTR подскажет правильность или ошибочность изменений.

Резюме

Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.

что такое кликабельность сниппета поисковой системы (ситиар), формула расчета этого показателя страницы сайта

CTR – показатель кликабельности

CTR (click-through rate)

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate)

— показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.

Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.

Существует также CTR поисковой выдачи, который показывает кликабельность сниппета в системах Яндекс, Google и др. Данный коэффициент рассчитывается для органической выдачи – сайтов, которые выдаются поисковыми системами вследствие ранжирования.

Что влияет на CTR поисковой выдачи

Основные факторы, которые влияют на кликабельность сниппета, это:

  • позиция в выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке;
  • качество сниппета. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы;
  • релевантность сниппета запросу. Как и в случае с качеством, здесь существует прямая зависимость CTR выдачи от релевантности.

Также могут влиять и другие факторы, например особенность спроса, которая зависит от региона, сезонности. CTR поисковой выдачи рассчитывается для прогнозирования количества естественных переходов при определенных позициях сайта в выдаче.

Вычисление CTR контекстного объявления

Формула расчета CTR

Как посчитать CTR

Контекстная рекламная кампания в Интернете представляет собой показ рекламных объявлений и баннеров на платных местах поисковой выдачи по тематическому запросу пользователя. Реже объявления и баннеры размещаются на специальных сервисах и тематических сайтах. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. Формула расчета CTR — это деление количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженное на 100%. Единица измерения — проценты.

CTR как показатель результативности рекламной кампании

CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера (в Рунете средний CTR варьируется от 0,1 до 10%, при этом продвижение сайта в поисковых системах демонстрирует самые высокие показатели), тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.

С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.

В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт. Узнать CTR сайта можно в панели Яндекс.Вебмастера во вкладке «Статистика запросов».

Что такое кликабельность или CTR

Кликабельность (CTR) — это показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах. Аббревиатура CTR (читается как «си-ти-ар») происходит от английского click-through rate. Данный показатель применим к любой гиперссылке и баннеру, для которых ведется подсчет просмотров и кликов.

Как вычисляется CTR?

Кликабельность рассчитывается по следующей формуле: CTR = (число кликов по баннеру или рекламе / общее число показов) * 100. Например, ваше рекламное сообщение было продемонстрировано 20 раз и на него кликнули 5 раз. Согласно формуле, его CTR будет равняться (5 / 20) * 100 = 25%.

От чего зависит CTR?

Средний CTR для рекламных баннеров на русскоязычных сайтах лежит в пределах от 0,01% до 2%. При грамотном медиапланировании и целенаправленном таргетинге показатель кликабельности может быть увеличен в несколько раз и равняться 10-30%. Самое высокое значение CTR имеет реклама, подобранная по контексту. Примером могут служить рекламные ссылки, составленные по поисковым запросам пользователей в различных системах.

Наибольшее влияние на CTR имеют следующие показатели:

  • Изображения и текстовая информация на баннере. Для высоких значений CTR рекламный баннер должен быть интересен аудитории интернет-портала (например, процессоры на сайтах о сборке собственного ПК) либо являться шокирующим или неожиданным для посетителя сайта (такой прием можно часто встретить в различных тизерных сетях).
  • Размеры. Чем больше реклама, тем больший интерес она вызывает у пользователя.
  • Яркость и насыщенность цветов. Зависимость прямо пропорциональна — броский баннер повысит CTR в несколько раз.
  • Дополнительное использование медиа-сопровождения (аудио или видео) или анимации. На некоторых площадках разрешено использование таких приемов, как мерцание рамки рекламного сообщения или всего баннера целиком.
  • Интерактивность. Баннер, который реагирует на проведение над ним курсором или предлагающий пользователю сыграть в мини-игру значительно повышает CTR.
  • Место, где располагается рекламное сообщение. Для того, чтобы получить максимальное внимание пользователя, баннер должен находиться на видном месте. Крайними проявлениями являются варианты, когда реклама закрывает собой контент сайта.
  • Таргетинг. При составлении баннера очень важно учитывать, какая аудитория является основными посетителями сайта. Отталкиваются в таких случаях от пола, возраста, страны и интересов пользователей.

Знание этих показателей позволяет маркетологам значительно повысить CTR баннера или рекламы.

CTR и успешность рекламной компании

Показатель кликабельности часто сопоставляют с успешностью рекламного блока или ресурса, на котором он размещен. Стоит обратить внимание, что в случае имиджевой рекламы CTR не так важен, как количество пользователей, которые увидят ее, а также их реакция на данное сообщение. Для продающих баннеров гораздо большую роль играет показатель CR (conversion rate, т.н. рейтинг конверсии). Это значение определяет количество пользователей, которые не просто кликнули по ссылке, но и совершили покупку в соответствующем интернет-магазине.

Стоит отметить, что чересчур навязчивый или надоедливый баннер вынуждает посетителей сайта совершать действия, направленные на его принудительное закрытие. К таким мероприятиям относят полную перезагрузку страницы, клик по рекламному баннеру с мгновенным его закрытием или установку специальных программ, блокирующих рекламу в Интернете. Эти действия позволяют полностью избавиться от агрессивных и навязчивых рекламных сообщений или хотя бы приводят к их смене на более нейтральные. Подобные мероприятия часто расцениваются системой как «клик» по баннеру, вследствие чего возникает статистическая ошибка.

Как повысить кликабельность?

Существуют общепризнанные способы повышения CTR вашего рекламного баннера. Для это необходимо:

  • Откорректировать текст рекламного объявления. Исключите ненужные слова и повысьте процент ключевых вхождений.
  • Использовать яркие цвета и другие способы привлечения внимания. Баннер может иметь музыкальное или видео-сопровождение, анимацию, мигающую рамку и т.д.
  • Конкретизировать сообщение. Укажите ваши часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода.
  • Измените время и регион показа. Используйте таргетинг — определите, когда и где ваше сообщение будет максимально актуально для пользователей. Используйте разные баннеры для конкретных областей и регионов.
  • Добавьте слова-триггеры. Некоторые слова в несколько раз повышают CTR баннера. Например, «цена» повысит CTR в 1,4 раза, «бонус» — в 2 раза, «фирменный» — в 2,6 раз, призыв к действию («заказывай», «обращайся») — в 2-3 раза, а слово «нужно» — в целых 7 раз.

Используя эти методы можно добиться значительного повышения CTR и увеличения посещаемости вашего Интернет-ресурса. Также для увеличения CTR можно воспользоваться услугами сервисов контекстного продвижения Alytics (работает только с Google Adwords и Яндекс Директ), Digly, Aori, Garpun, K50 и других.

что это – показатель кликабельности

CTR – это коэффициент кликабельности, который отражает, как часто кликают по тому или иному рекламному баннеру или объявлению. Массово используется в интернет-маркетинге как показатель результативности рекламы. Расшифровывается обозначение как Click Through Rate, читается как «ситиар», иногда маркетологи называют его СТР. Кроме баннеров, показатель может применяться для оценки кликабельности поисковой выдачи. Его считают не только для рекламных объявлений, но и для результатов в поиске и любых гиперссылок, так что CTR – это такой почти универсальный показатель, насколько активно люди кликают по ссылке.


Какие факторы влияют на CTR

Расположение ссылки. Если речь идет о SEO-продвижении и кликабельности сниппета в органической выдаче, чем выше положение страницы в результатах поиска, тем лучше результат. Допустим, ссылка находится в топ-5. Нетрудно догадаться, что СТР такой страницы будет выше, чем у той, что расположена ниже.

Качество. Если баннер или сниппет в поиске качественный, интересно и понятно написан, привлекает пользователя и полезен ему, на него кликнут с большей вероятностью. Соответственно, кликов будет больше.

Релевантность. Важно, чтобы страница, которая показывается целевому пользователю, отвечала его запросам. Если человек ищет велосипед, а контекстная реклама или органическая выдача предлагают ему мотоциклы, он вряд ли посчитает такую ссылку полезной и перейдет по ней. И наоборот, если предлагаемая страница отвечает даже нестандартному запросу, это увеличит количество переходов. Качественная оптимизация и таргетирование позволят не переживать, что CTR такой невысокий.

Другие факторы. Существуют параметры, на которые повлиять сложнее: региональный и сезонный спрос, резкие вспышки популярности той или иной тематики. Их нужно учитывать и стараться влиться.

Как высчитать коэффициент кликабельности

Рассчитать CTR можно с помощью несложной формулы. Нужно разделить количество кликов по объявлению на общее количество его просмотров, а полученное число умножить на 100. Измеряется коэффициент в процентах. Для разных сфер оптимальным считается свое примерное число, но общее правило – чем оно выше, тем лучше. Среднее значение по российскому сегменту интернета – от 0,1 % до 10 %.


Что означает показатель CTR
  • CTR используют как один из показателей эффективности рекламного объявления или сразу нескольких блоков. Высокое значение говорит о том, что реклама работает хорошо, низкое – что с объявлением или сниппетом имеются какие-то проблемы.
  • Тем не менее говорить о CTR, что это главный показатель эффективности, нельзя. Большое количество кликов вовсе не означает, что все перешедшие по ссылке пользователи выполнят целевое действие. Поэтому при расчете нужно смотреть еще и на конверсию.
  • CTR не работает, если цель рекламной кампании не в росте количества посетителей, а в повышении узнаваемости. Переходы на сайт в таком случае ни о чем не скажут, намного важнее будет статистика показов. Чем больше человек увидит объявление, тем лучше запомнится эта реклама и товар, который она продвигает. Соответственно, узнает о нем намного больше людей.

как считается показатель CTR – формула расчета

CTR (Click Through Rate) в рекламе — это коэффициент кликабельности рекламных объявлений и сниппетов в поисковой выдаче. Измеряется он в процентах и показывает соотношение числа показов к числу кликов. То есть какой процент пользователей, увидевших ссылку на страницу, кликнул по ней.

С помощью данного показателя рекламодатели могут оценить эффективность каждого отдельного рекламного баннера, а веб-мастеры — эффективность каждого сниппета.

Формула для расчета

Для вычисления показателя CTR необходимо знать следующие данные:

Получить эти данные можно с помощью счетчиков систем веб-аналитики (например, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics). В сервисах «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console также можно найти статистику, но только по естественной выдаче.

CTR в рекламе считается по следующей формуле:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 %

Например, если рекламное объявление было показано 200 раз, но при этом кликов было совершено 20, то после несложных расчетов мы получим коэффициент — 10 %. Это и есть кликабельность.

На что влияет CTR

Слишком низкий показатель кликабельности имеет негативное влияние как в контексте, так и в СЕО. И речь идет не только о падении посещаемости, но и о падении позиций в органической выдаче, а в контекстной рекламе — о росте стоимости клика. Дело в том, что поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям качественные и релевантные ресурсы. Низкий CTR сниппета свидетельствует о том, что людям он не интересен, собственно, как и сам сайт. Следовательно, его нужно показывать ниже. По тому же принципу в сервисах («Яндекс.Директ», Google AdWords) растет стоимость размещения контекстной рекламы.

К счастью, у этой медали есть и обратная сторона. Если кликабельность высокая, поисковые системы всячески помогают сайту, стараясь показывать его как можно выше, чаще и дешевле.

Что влияет на CTR

От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.

  • Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.

  • Позиция в выдаче. Если сайт попал на первые строчки, его кликабельность будет намного больше, чем если бы он попал на 5–10-ю строчку или вообще не вошел в топ-10.

  • Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека. Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.

Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.

То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.

CTR — что это такое, определение в маркетинге на ROMI center

Чтобы реклама привлекла максимум потенциальных клиентов, важно сделать её не просто яркой или оригинальной, а именно эффективной. CTR – это индикатор результативности  рекламной кампании. И чем он выше, тем лучше.

Что такое CTR? По сути, это аббревиатура словосочетания click-through rate, имеющей точный перевод – коэффициент кликабельности. Данный термин может применяться при оценке качества и эффективности любого вида рекламы в Сети.

Как считать CTR

Существует формула CTR, которая является неизменной при определении эффективности любого инструмента привлечения трафика.  Выглядит она следующим образом:

Количество кликов / количество показов * 100%

Для внесения большей ясности рассмотрим, как рассчитать CTR на конкретном примере.

Проверим эффективность контекстной рекламы. Некое объявление было показано 500 раз, тогда как количество кликов равняется 20.

20/500*100% = 4%

Главное преимущество данной формулы – универсальность. на применима и к контекстной рекламе, и к таргетированной, и к ссылкам на сторонних ресурсах, и ко всем возможным видам размещений. Расчёт CTR даёт возможность определять объявления с низкой эффективностью и отключать их. В результате это снижает суммарную стоимость рекламной кампании, без ущерба  для ее результативности.

Зачем считать CTR

Расчет коэффициента кликабельности позволяет не только дать оценку эффективности рекламы, но также  определить ее слабые и сильные стороны. Вот о чём ещё может рассказать CTR:

1. Характеристики трафика. В первую очередь речь идет о качестве – баннер или ссылка должны максимально точно соответствовать потребностям целевой аудитории. Немного статистики: если посетителю интересно рекламное предложение, то в 80% случаев он сделает кликабельный переход. А вот дальнейшее использование этой возможности зависит не от рекламы, а от общих характеристик целевой страницы и работы маркетингового отдела.

2. Визуальные данные объявления. Клики по рекламе весьма зависимы от размеров баннера, его цветовой гаммы, видимости и тому подобное. В последнее время отмечается, что максимальное расширение габаритов баннера помогает достичь роста коэффициента кликабельности.

3. Попадание в тематику. Реклама должна если не полностью соответствовать тематике страницы, то плотно переплетаться с ней. К примеру, на сайте о рыбалке допустимо рекламировать туристическое оборудование. А вот кликабельность баннеров с рекламой женского белья в данном случае будет низкой.

CTR и контекстная реклама

Маркетинговые исследования показывают, что именно контекстная реклама имеет самые высокий коэффициент кликабельности. Секрет прост – поисковые системы активно сотрудничают с рекламодателями и позволяют увеличивать трафик, используя их возможности. Конечно же, подобное сотрудничество подразумевает оплату услуг. Но при правильном подходе к проведению рекламной кампании заказчик получит прибыль в разы превышающую затраты.

Говоря о контекстной рекламе, можно уверенно заявить, что показатель CTR – это основной показатель её результативности. В системах Яндекс и Google средний коэффициент колеблется в пределах 8-10 %. Всё, что ниже 5 % — считается неудовлетворительным результатом, а выше 10% – отличным.

Низкое число кликов  указывает на то, что объявление требует доработки. Внесение определенных правок в итоге даст нужный результат. Чаще всего причина кроется в неправильном выборе площадки размещения или недоработке поисковых запросов.

Что такое CTR в рекламе, с финансовой точки зрения? Коэффициент кликабельности не только увеличивает трафик, что неизменно приводит к увеличению потребительской аудитории, но и позволяет постепенно снизить цену клика.

CTR и естественная поисковая выдача

На что влияет CTR с точки зрения эффективности рекламной кампании на этом этапе уже понятно. Попробуем рассмотреть click-through rate с точки зрения естественной выдачи:

  • Место в поисковой системе – здесь речь идет о прямой зависимости. Чем выше CTR, тем выше рейтинг сайта в выдаче. Сайты, расположенные на первой странице, имеют высокий коэффициент кликабельности. Но этот показатель не является стабильным и зависит от уровня конкуренции в выбранной нише, обновлений контента на сайте и прочих факторов;
  • Соответствие поискового запроса потребностям ЦА – ключевые фразы должны совпадать с содержанием сайта.
  • Габариты блока – увеличение размера описания сайта не только делает его более заметным для потенциального покупателя, но и позволяет разместить на нем больше нужной информации. Дополнительно большие размеры позволяют сделать рекламу конкурентов менее видимой.

Говоря о дополнительных факторах, влияющих на CTR сайта в органической выдаче, нужно учитывать регион и сезонность. В совокупности это позволит сделать более точный прогноз по реальному трафику целевой страницы.

Увеличение коэффициента кликабельности

Теперь рассмотрим способы повышения кликабельности. Эти рекомендации общие и  применимы к разным типам рекламы. 

Итак, рост коэффициента CTR можно обеспечить, следуя нехитрым рекомендациям: 

  • В заголовках и тексте используйте запросы с высокой степенью релевантности. Оптимально применять порядка 2-3 ключевых фраз. Это позволит отсеять нецелевые переходы.
  • Включайте в каждое объявление призыв к выполнению нужного действия.  Эта простая хитрость увеличит CTR на 10-30%.
  • Публикуйте в объявлении быстрые ссылки.Используя идеи конкурентов, избегайте плагиата – копирование чужих материалов не даст положительного результата. 
  • Чтобы привлекать исключительно целевою аудиторию, используйте минус-слова. Пригодится и функция «запрещенные площадки».

Резюме 

CTR – универсальный инструмент, расчет которого позволяет быстро определить эффективность того или иного объявления или рекламной кампании в целом. Главное, не забывать, что число кликов не равняется количеству выполненных целевых действий на сайте.

CTR (click-through rate) – кликабельность сниппета

CTR (от англ. click-through rate) — это коэффициент кликабельности ссылок, рекламы, функциональных элементов сайта или баннеров. Он определяется математически, путём расчёта отношения объёма полученных кликов к количеству показов за определённое время. Современные инструменты позволяют вести учёт кликабельности практически любых ссылок и элементов сайта. Чаще всего CTR рассчитывают для анализа эффективности рекламных кампаний, а также для определения популярности сниппета сайта в поисковой выдаче.

Факторы влияния на кликабельность в поиске

На показатель CTR сниппета сайта в выдаче воздействуют следующие моменты:

  • Текущая позиция. Здесь всё логично, ведь чем выше находится сайт, тем больше он будет заметен для пользователя. Более того, завсегдатаям топа доверяют больше, поэтому кликабельность их ссылок самая высокая.
  • Качество сниппета. Информация о странице и самом ресурсе должна быть максимально полной и понятной. Если это требование не выполняется, то CTR неизбежно снижается.
  • Релевантность запросу. Если информация в сниппете не в полной мере соответствует ожиданиям пользователя, то высокой кликабельности он не получит.
  • А еще на CTR в поисковой выдаче влияет известность бренда, сезонность, специфика спроса и некоторые другие незначительные факторы.

    Расчёт кликабельности контекстной рекламы

    Стоимость клика по объявлению в Яндекс.Директе и Google Ads зависит не только от конкуренции или позиции размещения. На стоимость непосредственно влияет CTR предложений. Если объявление популярно, то рекламная платформа сможет заработать на нём больше, соответственно она улучшает позиции размещения или снижает цену клика. Именно поэтому так важно анализировать кликабельность при ведении контекстных кампаний. Для расчета используется следующая формула:

    CTR = объем полученных кликов / количество показов · 100 %

    Сегодня вручную этот показатель практически не рассчитывается, так как он всегда доступен в административной панели рекламодателя.

    Влияние кликабельности на эффективность рекламных кампаний

    Маркетологи считают коэффициент CTR одним из базовых показателей результативности рекламы в интернете. Повышение кликабельности свидетельствует о том, что объявление привлекает целевую аудиторию, а не раздражает её. В Рунете средний показатель CTR колеблется между отметками в 0,1 и 10 %. Такое значительное расхождение объясняется факторами влияния, о которых мы говорили ранее. Нужно всегда помнить, что высокий коэффициент CTR не может гарантировать успешность рекламной кампании. Переход пользователя на сайт не значит, что он обязательно совершит целевое действие. Поэтому критически важно оптимизировать факторы, влияющие на конверсию трафика в продажи. Также нужно отметить, что показатель кликабельности не всегда информативен. К примеру, если кампания ставит перед собой имиджевые или информационные цели, то коэффициент CTR будет незначительным. Но это не значит, что реклама не выполнила свою функцию.

    Подведём итоги

    Теперь вы понимаете, что такое CTR, как он рассчитывается и где применяется на практике. Эти знания помогут эффективно развивать сайты и вести успешные рекламные кампании. 

    Что такое CTR? Почему рейтинг кликов имеет значение

    Определение рейтинга кликов (CTR)?

    Рейтинг кликов (CTR) — это отношение количества кликов к показам в мобильной рекламной кампании. CTR рассчитывается путем деления количества кликов по мобильной рекламной кампании на общее количество показов и последующего выражения полученного числа в процентах.

    Например, если компания проводит мобильную рекламную кампанию, которая генерирует 10 000 показов и 500 кликов в App Store, CTR этой кампании составит 5%.

    Почему рейтинг кликов важен?

    CTR — это ценный способ понять эффективность мобильной рекламы. Поместив CTR одной кампании в контекст других кампаний, можно оценить эффективность кампании. Это можно сделать несколькими способами. CTR можно использовать для сравнения эффективности рекламного креатива в A/B-тестировании, помогая определить, увеличивают ли взаимодействие определенные функции креатива.

    CTR можно использовать для сравнения эффективности различных рекламных каналов.Сравнение CTR для баннеров, межстраничных объявлений, видео и других типов кампаний позволяет рекламодателю определить их эффективность, помогая определить, куда инвестировать основную часть эффективности мобильной рекламы.

    CTR также можно использовать для некоторого эффекта в более широкой воронке атрибуции для проверки качества пользователей. Связав эффективность кампании с поведением в приложении, рекламодатель может выяснить, обязательно ли высокий CTR соответствует повышению ценности пользователя. Это может помочь рекламодателям, соблазнившимся каналами с высоким CTR, определить, будут ли они предлагать высококачественный трафик — или просто большое количество пользователей — и соответствующим образом скорректировать инвестиции в рекламу.

    Обратите внимание, что в некоторых случаях высокий CTR не всегда соответствует коэффициенту конверсии, поэтому важно определить ключевые показатели эффективности. Например, предположим, что у вас есть приложение для электронной коммерции, и ваша самая важная конверсия — это событие покупки. Вы можете заметить в своей аналитике, что сеть А имеет CTR 10%, а сеть Б имеет CTR всего 7%. Однако в сети А коэффициент конверсии составляет 5 %, а в сети Б — 20 %. В этом случае сеть B имеет более высокий ROI, несмотря на более низкий CTR.

    Кликабельность и корректировка

    CTR отдельной рекламной кампании мало что значит сам по себе. Сам по себе CTR ничего не говорит рекламодателям о том, как креатив, канал, качество пользователей и другие факторы (например, время показа рекламы) влияют на эффективность. Важно контекстуализировать CTR, рассматривая более широкий набор данных. Сравнение нескольких кампаний по нескольким каналам поможет обеспечить более эффективное понимание того, что такое «хороший» или «плохой» CTR, и не позволит рекламодателям принимать решения на основе ограниченных данных.

    Adjust помогает рекламодателям отслеживать рейтинг кликов в кампаниях со ссылками на трекеры. Используя URL-адреса трекера Adjust и архитектуру отслеживания для помощи в измерении кампаний, рекламодатели могут точно измерять CTR кампаний параллельно друг с другом, обеспечивая возможность значимого сравнения показателей.

    Отчет о валютных операциях (CTR)

    Что такое отчет о валютных операциях (CTR)?

    Отчет о валютных транзакциях (CTR) – это банковская форма, используемая в США для предотвращения отмывания денег.Эта форма должна быть заполнена представителем банка каждый раз, когда клиент пытается провести валютную транзакцию на сумму более 10 000 долларов США. Это часть ответственности банковского сектора по борьбе с отмыванием денег (AML).

    Чтобы предотвратить финансовые преступления, CTR требуют, чтобы учреждения проверяли личность и номера социального страхования любого, кто пытается совершить крупную транзакцию, независимо от того, есть ли у этого лица счет в учреждении.

    Ключевые выводы

    • Отчет о валютных операциях (CTR) используется для сообщения регулирующим органам о любых валютных операциях, сумма которых превышает 10 000 долларов США.
    • CTR является частью усилий по борьбе с отмыванием денег, чтобы гарантировать, что деньги не используются для незаконной или регулируемой деятельности.
    • Банки, государственные учреждения или государственные корпорации не нуждаются в CTR, когда они совершают операции на большие суммы.
    • CTR также может быть подан для небольших транзакций, если клиент намеренно избегает порога в 10 000 долларов США. Это известно как структурирование.
    • Банки не обязаны сообщать вам о подаче CTR, если вы об этом не попросите.Вы можете отказаться от транзакции, но это приведет к созданию отчета о подозрительных действиях (SAR).
    Руководство по отчету о валютных операциях (CTR)

    Понимание отчетов о валютных транзакциях (CTR)

    Закон о банковской тайне инициировал отчет о валютных транзакциях в 1970 году. Однако не обо всех транзакциях на сумму более 10 000 долларов США необходимо сообщать с CTR. Недавнее законодательство определило определенные группы, известные как «освобожденные лица».

    Три категории «освобожденных лиц»:

    1. Любой банк в США.
    2. Департаменты или агентства, которые подчиняются федеральным, региональным или местным органам власти, включая любые организации , осуществляющие государственные полномочия.
    3. Любая корпорация, акции которой торгуются на NYSE, Nasdaq и Американской фондовой бирже (за исключением акций, котирующихся на Emerging Company Marketplace и под заголовком Nasdaq Small-Cap Issues).

    История отчетов о валютных операциях

    Когда CTR был первоначально внедрен, решение кассира банка было единственным, что могло привести к тому, что о подозрительной транзакции на сумму менее 10 000 долларов США было сообщено правоохранительным органам.Это произошло в первую очередь из-за беспокойства финансовой индустрии о праве на финансовую конфиденциальность. 26 октября 1986 г., с принятием Закона о борьбе с отмыванием денег, право на финансовую конфиденциальность перестало быть проблемой.

    В рамках закона Конгресс заявил, что финансовое учреждение не может быть привлечено к ответственности за предоставление правоохранительным органам информации о подозрительных транзакциях. В результате в следующей версии CTR вверху появился флажок подозрительной транзакции. Это действовало до апреля 1996 года, когда был введен отчет о подозрительной деятельности (SAR).Первоначально CTR подавались по форме 104; теперь они подаются по форме 112.

    Совет

    В дополнение к CTR банки также обязаны подавать отчеты о подозрительной деятельности для транзакций, которые, как они подозревают, могут включать деньги из незаконных источников.

    Как в настоящее время работают отчеты о валютных транзакциях

    Когда клиент инициирует транзакцию на сумму более 10 000 долларов США, большинство банковских программ автоматически создает CTR в электронном виде и заполняет налоговую и другую информацию о клиенте.CTR с 1996 года включают необязательный флажок вверху, когда сотрудник банка считает транзакцию подозрительной с использованием SAR.

    Банк не обязан сообщать клиенту о пороге отчетности в размере 10 000 долларов США, если клиент не попросит об этом. Клиент может отказаться от продолжения транзакции после того, как будет проинформирован, но для этого все равно потребуется, чтобы банковский служащий подал CTR, а также SAR.

    Предупреждение

    Не пытайтесь избежать CTR, разделив транзакцию на несколько транзакций или совершив транзакцию на сумму менее 10 000 долларов США.Умышленное уклонение от порога отчетности CTR является федеральным преступлением, известным как «структурирование».

    Как только клиент предъявляет или просит снять более 10 000 долларов США в валюте, решение о продолжении транзакции должно оставаться в силе без уменьшения, чтобы избежать подачи SAR. Например, если клиент отказывается от своего первоначального запроса и вместо этого запрашивает ту же транзакцию на сумму 9 999 долларов США, сотрудник банка в любом случае должен подать CTR вместе с SAR.

    Умышленное уклонение от порога отчетности в 10 000 долларов США с несколькими транзакциями или транзакциями чуть менее 10 000 долларов США известно как «структурирование».«Структурирование является незаконным в соответствии с федеральным законом и предусматривает строгие санкции как для клиента, так и для сотрудника банка.

    Часто задаваемые вопросы об отчете о валютных транзакциях

    Что такое CTR в банковском деле?

    Отчет о валютных операциях, или CTR, является обязательным отчетом, который должен быть подан для валютных операций, превышающих 10 000 долларов США, в рамках требований банка по борьбе с отмыванием денег.

    Являются ли отчеты о валютных операциях конфиденциальными?

    Банки не обязаны сообщать клиентам о CTR, если только клиент об этом не попросит.Это отличается от Отчета о подозрительной деятельности, который не должен раскрываться клиенту.

    Отправляется ли отчет о валютной операции в IRS?

    По данным Министерства финансов США, хотя отчеты о валютных транзакциях передаются в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), IRS также может использовать данные из CTR для обеспечения соблюдения налоговых правил.

    Когда следует подавать отчет о валютных операциях?

    CTR необходимо подавать всякий раз, когда клиент совершает валютную транзакцию на сумму, превышающую 10 000 долларов США, или для нескольких транзакций, если сумма превышает 10 000 долларов США за один день.

    Рейтинг кликов — Optimizely

    Что такое кликабельность?

    Показатель кликабельности (CTR) относится к проценту людей, которые нажимают на элемент, с которым они были связаны. Рейтинг кликов рассчитывается путем простого деления количества людей, которые нажали на данный элемент, на общее количество посетителей этой страницы.

    CTR — это показатель, который используется для анализа электронных писем, веб-страниц и онлайн-рекламы (Google, Bing, Yahoo и т. д.). CTR обычно используется для измерения успеха маркетинговых усилий.

    Примеры CTR

    Некоторые распространенные примеры того, где можно измерить CTR, включают:

    • Ссылка с призывом к действию в электронном письме
    • Гиперссылка на целевой странице
    • Объявление PPC на странице результатов поиска Google
    • Реклама на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn или Facebook

    Рейтинг кликов рассчитывается путем деления количества кликов на элемент на количество людей, просмотревших этот элемент. [Общее количество кликов по элементу / Общее количество людей, увидевших элемент]

    Рейтинг кликов и поисковые объявления

    CTR — это широко используемый показатель при оценке поисковых объявлений в Google Adwords и других рекламных платформах.Поскольку поисковые объявления чаще всего оплачиваются за клик (PPC), средний CTR помогает определить, как данное объявление будет работать в привлечении трафика и сколько будет стоить объявление.

    Помимо оценки эффективности рекламных кампаний, CTR поискового объявления также влияет на его показатель качества. Чем выше рейтинг кликов объявления по отношению к его позиции, тем выше будет его показатель качества, что приведет к снижению цены за клик и стоимости рекламы.

    Специалисты по цифровому маркетингу могут повысить эффективность объявлений с низким CTR, улучшив рекламный текст и предоставив контент, который лучше подходит для их целевой аудитории.

    Точно так же CTR также может быть важен для SEO, поскольку многие считают, что показатель кликабельности результатов поиска является одним из факторов ранжирования в Google. То же самое относится к медийной рекламе и рекламе на других платформах, таких как реклама в Facebook.

    Уникальный CTR

    Одной из форм рейтинга кликов является уникальный рейтинг кликов : этот специальный CTR указывает, что отдельный клик и пользователь учитываются в формуле только один раз. По умолчанию рейтинг кликов измеряет общее количество кликов, которые выполняет пользователь.Уникальный рейтинг кликов — это более точное измерение поведения и интереса пользователей.

    Пример рейтинга кликов в автономном режиме

    Представьте, что вы идете по пустой улице с девятью другими друзьями. Все проходят мимо кафе, пончиковой и кондитерской. Пятеро ваших друзей идут в кафе, трое ваших друзей идут в магазин пончиков, а вы и еще один друг идете в магазин сладостей.

    Если бы мы рассчитали рейтинг кликов для каждого магазина, у кофейни был бы CTR 50%, у магазина пончиков — 30%, а у кондитерской — 20%.CTR измеряет поведение, взаимодействие и интерес и полезен при определении эффективности маркетинговых усилий.

    CTR не следует путать с коэффициентом конверсии. Коэффициент конверсии — это процент людей, которые совершают желаемое действие. CTR, с другой стороны, обычно ассоциируется с действием, приведшим к конверсии. В офлайн-примере мы видим, что пять человек из 10 предпочитают ходить в кофейню. Однако из этих пяти человек может оказаться, что только один на самом деле покупает чашку кофе.

    Рейтинг кликов и A/B-тестирование

    CTR можно использовать для получения полезных сведений при A/B-тестировании в качестве вторичной метрики наряду с основной метрикой конверсии. Например, если эксперт по конверсии проводит A/B-тестирование на странице отображения продукта компании по производству одежды, целью конверсии будет количество совершенных покупок.

    Дополнительным показателем может быть CTR информации о доставке. Если у информации о доставке высокий CTR, это может означать, что пользователи заинтересованы в доставке.Могут быть возможности извлечь выгоду из информации о доставке, которая может повлиять на конверсию.

    CTR полезен для оптимизации конверсии. Его можно использовать для определения поведения и интереса пользователей, а также в качестве микроконверсии для получения информации во время A/B-тестирования. CTR может помочь составить более целостную картину поведения пользователей при A/B-тестировании.

    Почему рейтинг кликов (CTR) — бесполезный маркетинговый показатель

     

    Когда я работал в крупной цифровой рекламной компании, золотым стандартом, по которому мы оценивали кампании наших клиентов, был рейтинг кликов, сокращенно CTR.

    «Как обстоят дела с CTR этой новой кампании?» — всегда был первый вопрос, который мне задавали по утрам, еще до того, как я успел выпить свою первую чашку кофе.

    Я не мог не задаться вопросом, что стало с людьми, которые нажимали на наши медийные объявления. Повлияли ли они на прибыль наших клиентов? Иногда я начинал чувствовать себя немного виноватым.

    Мое беспокойство часто подтверждалось в конце кампаний, когда мы просили клиентов увеличить их бюджеты вместе с нами или заключить новый контракт.Сбитый с толку клиент, возможно, увидел отличный CTR только для того, чтобы обнаружить, что продажи или конверсии с их стороны просто не увеличиваются.

    Мы бы опровергли это опасение, показав, что эти клики, хотя и не приводили к продажам, на самом деле были большим успехом — по сравнению с отраслевыми стандартами. Хотя «официального» среднего показателя по отрасли не существует, Google считает, что их «отраслевой стандарт» CTR для онлайн-рекламы составляет около 0,1 процента. Если этого недостаточно, comScore сообщает, что только на восемь процентов пользователей приходится восемьдесят пять процентов всех кликов.

    Я знаю, что этим данным уже несколько лет, но, поскольку средний пользователь Интернета каждый день подвергается бомбардировке все большим количеством медийной рекламы, неизбежно наступает усталость от рекламы; поэтому я не могу не предположить, что эти цифры не стали лучше.

     

    Щелчок, да, но кто щелкает?

                                                                                          

    Обоснование использования CTR в качестве маркетинговой метрики заключается в том, что простое действие нажатия кажется простым для понимания.Если людям нравится то, что они видят, они будут склонны кликать — по крайней мере, так принято думать. Но на самом деле на эффективность рекламы влияет множество факторов. Результаты могут изменяться на основе переменных, таких как размер объявления, его размещение на странице, любой географический или демографический таргетинг, время суток, частота и, возможно, самое главное, релевантность контента, на котором появилось объявление.

    Частью моей работы в качестве менеджера рекламного аккаунта была настройка этих переменных, чтобы получить максимально возможный CTR.Но, как агентство, хотя мы и могли увеличить количество кликов, у нас просто не было связи с клиентами, чтобы выяснить, были ли эти клики сильными лидами или неудачными. Мы даже не знали, исходят ли они от людей.

    В этом заключается моя самая большая проблема с показателями CTR: невозможность узнать, был ли клик сделан человеком, ботом или это была просто полная ошибка. Вы когда-нибудь видели тепловую карту мобильной рекламной кампании? На самом деле это может быть стыдно. В подавляющем большинстве случаев «клики» заключаются в том, что люди пытаются нажать на большой красный «X» в верхнем углу, чтобы закрыть рекламу, но их большой палец оказывается всего в нескольких миллиметрах от него.Это настолько плохо, что, согласно недавнему «отчету о толстых пальцах», примерно 50 процентов всех мобильных кликов связаны с этим явлением. Как вам качественный платный лид?

     

    И что теперь?

     

    Если CTR не является идеальной метрикой, на что мы, как маркетологи, должны обратить внимание, чтобы судить о реальном успехе наших кампаний?

     

     

    Заработок, конечно!

     

    Мне кажется любопытным, что почти в любой другой области бизнеса успех измеряется тем, сколько вы прибавляете к прибыли.Как получилось, что мы так далеко ушли от этого в маркетинге и рекламе? В то время как все остальные говорят о долларах и центах, мы все еще говорим о показах и коэффициентах взаимодействия.

    Так было не всегда. Значок рекламы Дэвид Огилви был ярым сторонником не только отслеживания данных и тщательного исследования, но и получения результатов. Исходя из опыта продаж, он понял, что о кампании следует судить не по полученным наградам или количеству людей, которые ее видели, а по тому, насколько она увеличила фактические продажи для клиента.Это должно звучать особенно актуально в сегодняшней бизнес-среде, когда вы либо увеличиваете прибыль, либо вас считают затратами.

    Конечно, высокий CTR — это хорошо, но это не принесет вам большой пользы, если ваш директор скажет, что вы потратили половину своего годового бюджета на новую рекламную кампанию, но у вас мало реальных продаж, если они вообще есть.

    Я думаю, что слишком много маркетологов попали в ловушку «плата за результат», не остановившись, чтобы понять, что это не всегда имеет финансовый смысл.Подумайте об этом так: успешные маркетологи добиваются наилучших результатов не в погоне за уровнем взаимодействия, а в отслеживании фактической окупаемости каждой из своих маркетинговых тактик. Чтобы узнать о рентабельности инвестиций, о том, почему вы должны ее отслеживать, а также об опасностях, с которыми вы этого не сделаете, ознакомьтесь с книгой «Проклятие неизмеренной рентабельности инвестиций» Даниэлы Винклер. Это отличное введение в тему.

    Давайте возьмем пример Огилви и вернемся к разговору о привлечении потенциальных клиентов и фактической конверсии продаж.Уводя разговор от CTR и принимая ROI в качестве нашего ключевого показателя эффективности, у нас больше нет оправданий, чтобы не создавать прибыльную ценность для нашей компании или бренда, когда инструменты для отслеживания этих показателей находятся у нас под рукой и позволяют нам быстро сопоставлять наши показатели. успехи нашими усилиями и наши неудачи нашими ошибками.

    Надеюсь, вам понравился этот пост, и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, проблемы или обновленная статистика, не стесняйтесь обращаться ко мне в LinkedIn или, что еще лучше, используйте раздел комментариев ниже!

    IMR проведет БЕСПЛАТНЫЙ вебинар. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о маркетинговых страшилках и о том, почему вам следует избегать ловушек с модными словечками.Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться!

     

     

    Что такое рейтинг кликов (CTR)?

    Рейтинг кликов — это маркетинговый показатель, который измеряет, как часто люди нажимают на ссылку, объявление или сообщение электронной почты.

    Многие факторы влияют на рейтинг кликов (CTR), в том числе изображения, ключевые слова, призыв к действию и позиционирование объявления.

    Рейтинг кликов сравнивает количество раз, когда кто-то нажимает на ваш контент, с количеством полученных вами показов (сколько раз было просмотрено объявление).CTR отображается как  – важная метрика в кампаниях по электронной почте, медийной рекламе, социальных сетях и платном поиске. Некоторые распространенные примеры областей, в которых измеряется CTR, включают:

    • Ссылки электронной почты и кнопки призыва к действию.
    • контекстная реклама
    • Ссылки на целевых страницах
    • Реклама в Facebook
    • Элементы на сайте (кнопки, изображения и т. д.)

    Как рассчитать рейтинг кликов

    Рейтинг кликов помогает измерить успех ваших рекламных кампаний.Определяя, сколько людей на самом деле нажимают на ваши объявления, CTR поддерживает оптимизацию рекламы. Повышение рейтинга кликов — один из лучших способов увеличения продаж.

    Чтобы измерить рейтинг кликов в кампании, вам нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов. Например, если реклама программного обеспечения на Facebook сгенерировала 8000 показов и 100 кликов, ваш CTR составит 0,8%. В качестве альтернативы, избегайте математики, используя рекламный инструмент в социальных сетях, такой как Sprout Social.

    Хороший способ определить успех вашей кампании — сравнить ваш процент с отраслевыми эталонами. Например, средний CTR для рекламы по электронной почте в настоящее время составляет около 3,42%.

    Как оптимизировать рейтинг кликов

    Оптимизация рейтинга кликов имеет решающее значение для компаний, чтобы получить максимальную отдачу от своих рекламных кампаний. Компании повышают CTR, улучшая эффективность элементов, которые стимулируют клики, таких как текст, заголовки, строки темы, изображения, ключевые слова и описания.Вот несколько доступных методов оптимизации CTR:

    • Улучшение рекламного текста: слова, которые вы используете, будут либо привлекать клиентов, либо отталкивать их. Убедитесь, что вы говорите на том языке, который больше всего нравится вашей целевой аудитории.
    • Корректировка призыва к действию: избегайте общих и требовательных призывов к действию, таких как «нажмите здесь». Сосредоточьтесь на том, чтобы подчеркнуть преимущества, которые получит клиент, нажав на вашу ссылку, например: «Получить бесплатную загрузку».
    • Изменение ключевых слов. Низкий CTR может быть признаком того, что вы ориентируетесь не на ту аудиторию.Откорректируйте ключевые слова или переосмыслите элементы таргетинга в своих объявлениях.
    • Знайте свою аудиторию: убедитесь, что вы понимаете аудиторию, к которой вы обращаетесь. Когда они наиболее активны в маркетинговом канале, который вы используете? Какие слова и фразы им нравятся?
    • Обновление дизайна. Если ваши объявления содержат визуальные элементы, попробуйте изменить все, начиная от цветов и заканчивая используемыми изображениями.

    Самый простой способ повысить показатель кликабельности — это постоянно тестировать и анализировать ваши кампании .Инструменты маркетинга в социальных сетях, такие как Sprout Social, помогают определить, какие из ваших объявлений наиболее успешны и почему, и даже могут помочь вам определить лучшее время для публикации. Например, размещение рекламы в нужное время на Facebook может повысить CTR.

    CTR (рейтинг кликов) | Мобильный глоссарий AppsFlyer

    Рейтинг кликов, или CTR, — это соотношение людей, которые нажимают на данное объявление, ссылку, электронное письмо и т. д.к общему количеству людей, просмотревших его в целом. В мобильном маркетинге под CTR понимается соотношение кликов по объявлению к общему количеству просмотров.

    Что такое CTR?

    Рейтинг кликов, или CTR, — это показатель, который измеряет количество кликов, полученных рекламодателями по своим объявлениям, деленное на количество просмотров объявления или показов того же объявления. То есть рейтинг кликов — это показатель того, как часто реклама заставляет зрителей «щелкать» на конкретную целевую страницу, на которую ведет реклама.

    В пространстве приложения клик по рекламе установки приложения обычно ведет нас на страницу в магазине приложений или, в случае кампании повторного вовлечения, на определенную страницу в приложении (при условии, что отложенные прямые ссылки поддерживаются!).

    CTR особенно важен в перфоманс-маркетинге и рекламе с прямым откликом по сравнению с рекламой, в большей степени ориентированной на брендинг.

    Рассчитывается следующим образом:

    • Рейтинг кликов = общее количество кликов / общее количество показов

    Или для маркетинга по электронной почте:

    • Рейтинг кликов = процент людей, которые нажали кнопку, ссылку или визуальный элемент в электронном письме / общее количество открытий электронного письма.

    Почему CTR важен?

    Без сомнения, метрики нисходящей воронки всегда должны быть в конечном счете для оптимизации привлечения пользователей.

    При этом CTR по-прежнему является одним из самых надежных показателей для измерения успеха объявлений и контента, который должен быть сбалансирован с вашими основными ключевыми показателями эффективности для достижения наибольшей общей эффективности.

    CTR особенно хорошо подходит для сравнительного A/B-тестирования производительности и оптимизации определенных элементов данной рекламы или контента.

    Например, если вы запускаете объявление, которое привлекает ценных пользователей в ваше приложение, но само по себе имеет низкий трафик или низкий CTR, вы можете изменить дизайн объявления, язык, призыв к действию или другие элементы объявления в чтобы повысить объемы и качество вашего приложения.

    Поскольку CTR отражает вовлеченность и интерес пользователей, чем выше CTR, тем лучше. Затем высокий CTR связывается с показателями качества и релевантности объявления в качестве основного фактора, определяющего каждый из них. Для Google AdWords и других платформ поискового маркетинга более высокие CTR означают большую релевантность и полезность для ваших пользователей, что напрямую влияет на цены, которые маркетологи платят за показ рекламы.

    Каковы ограничения CTR?

    Важно понимать, что в контексте полной оценки успеха кампании CTR — это, в конечном счете, «показатель тщеславия», занимающий низкое место в иерархии параметров, связанных с эффективностью, доступных для измерения, и ему не следует придавать большое значение при оптимизации кампаний. .

    В целом, CTR — это лишь часть полного понимания пользовательской воронки. В сочетании с более существенными показателями производительности, такими как установки или покупки, это позволяет сетям и маркетологам увеличивать привлечение пользователей, оптимизировать тактику эффективного маркетинга и более стратегически подходить к прогнозируемому маркетинговому бюджету.

    Связанные предметы

    Насколько важен рейтинг кликов (CTR) на самом деле?

    Управление учетными записями платного поиска требует много времени и самоотверженности. Это, конечно, не точная наука, и у каждого маркетолога есть свои идеи для поддержания успеха и прибыльных аккаунтов. Есть метрики, которые используются (или должны использоваться) для измерения успеха, такие как ценность/конверсия и ценность/затраты, но есть бесчисленное множество других, релевантность и важность которых маркетологи обсуждают.Click-Through-Rate (CTR) — это одна из метрик, которой доверяют одни рекламодатели, а другие недооценивают.

    CTR. Метрика, используемая для измерения эффективности рекламы. Рассчитывается путем деления количества кликов на объявление на количество показов объявления (показов).

    Если бы у меня было бесконечное количество времени, я мог бы создавать регрессионную модель за регрессионной моделью, чтобы проверить релевантность всех и всех показателей, но в нынешнем виде у меня есть другие дела… не говоря уже о том, что частью успеха является наличие некоторых личное понимание, общие знания и умение знать, что работает.Итак, давайте рассмотрим некоторые основы CTR, чтобы понять, насколько важна эта метрика.

    Почему это важно:

    CTR, безусловно, дает вам широкое представление о том, насколько хорошо ваша реклама привлекает посетителей. Существует широкий диапазон приемлемых ставок для вашей отрасли, но наиболее красноречиво, когда ваши ставки чрезвычайно низки или высоки.

    • Дает базу посетителей, которые потенциально могут конвертировать
    • влияет на QS > что влияет на цену за клик > влияет на рентабельность инвестиций
    • Помогает оценить успех по сравнению с конкурентами и между кампаниями
    • Помогает оценить рекламный текст, особенно призыв к действию

    Почему это не важно:

    • Не обязательно означает преобразование
    • Не говорит вам о качестве вашего посетителя
    • Может включать злонамеренные или неверные клики
    • Показы не обязательно подтверждаются пользователями, что означает, что эти значения немного произвольны.
    • CTR также зависит от других переменных, включая позицию, ставку и конкуренцию.

    Что важнее?

    • ROI гораздо важнее, а не такая сильная корреляция между CPC и ROI, потому что слишком много других переменных в игре (конкуренция, объем, тип предложения, рекламный текст и т. д.). Вот некоторые другие факторы, влияющие на рентабельность инвестиций в контекстную рекламу:
      • Доход за клик
      • Управление ставками
      • КПП
      • Другое (сезонность, рынок и т. д.))
      • Управление ставками намного важнее, чем CTR (высокий рейтинг кликов не был бы выгоден, если бы это означало, что вы платите невыгодные цены за своих посетителей). Важно сбалансировать позиции, минус-слова и соответствующие тенденции, чтобы управлять ставками по целевым ключевым словам (для получения дополнительной информации о правильном исследовании ключевых слов и таргетинге ознакомьтесь с этим ресурсом).
      • Другие важные факторы в управлении PPC:
        • Курс конвертации
        • Копия объявления (советы по созданию более эффективной рекламы с оплатой за клик читайте здесь)
        • Стоимость/конверсия
        • КС

    Звучит неубедительно? Я тоже так думал.В принципе, это имеет значение, и это не имеет значения. Как и во всех стратегиях, важно иметь в виду общую картину и не теряться в деталях. Если у вашей учетной записи чрезвычайно высокий CTR, но очень низкие показатели конверсии или удобства использования, это, вероятно, признак того, что вы привлекаете неквалифицированных посетителей. Если это так, поработайте над копией объявления, ключевыми словами и таргетингом кампании, чтобы сосредоточиться на более релевантных поисковых запросах. Если у вас очень низкий CTR, ваша учетная запись обязательно увидит негативное влияние этого, низкий объем, более высокие относительные затраты и т. д.Работайте над сильным призывом к действию и ориентируйтесь на релевантных пользователей.

    Другие статьи о бизнесе от Business 2 Community:

    .

    Leave a Reply