Платформа во: Cемья-то большая: история развития платформы B0

Содержание

Cемья-то большая: история развития платформы B0

Природа не терпит пустоты

В конце девяностых годов положение французской компании Renault было не лучшим. Новому руководству Renault Group в лице Карлоса Гона стало ясно, что успешным коммерческим проектом нового века может стать по-настоящему массовый автомобиль – этакий Renault 4 современности. Тем более, что «переехавший» в Турцию Renault 19 к этому времени уже откровенно устарел, а страны второго-третьего мира по-прежнему нуждались в надежной, доступной и неприхотливой машине, но – современной. Успех конкурентов в виде перелицованного Opel Kadett под названием Daewoo Nexia и более современного Lanos, а также собственное «зондирование» восточноевропейского рынка с помощью «переходных» моделей Dacia Nova/Solenza дали однозначный ответ: бывшие страны соцлагеря, экс-республики СССР и огромная (потенциально) аудитория вероятных покупателей в Южной Америке с удовольствием будут ездить на автомобиле ценового сегмента «лоу-кост» – конечно, если он окажется достаточно качественным.

Французам нужно было создать конкурентоспособный автомобиль, который смог бы достойно ответить предложениям от GM – тем же Ланосу и Нексии, чешской Skoda Felicia, российским Ладам, наконец… Проект изначально задумывался как глобальный – с главными соперниками планировали бороться на «их территории». Вдобавок такая машина прекрасно подошла бы небогатым европейцам – в частности, румынам, которые еще в конце девяностых вовсю эксплуатировали «бессмертную» модель R12 тридцатилетней давности. А ведь к тому времени Renault Group стал владельцем завода в Питешти, производственные мощности которого нужно было срочно «загрузить» современной моделью. Не будем забывать и про большой рынок СНГ – в первую очередь, России, где автомобили такого класса, целевого назначения и ценовой категории традиционно любили, уважали и покупали. Одним словом, раз существовал спрос, должно было появиться и предложение.

Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром – и под руководством Карлоса Гона, известного как «убийца расходов», инженеры Renault Group занялись разработкой глобальной основы для автомобилей так называемого сегмента В. Он – самый массовый, универсальный и доступный не только у Renault, но и у других производителей. Но именно в Renault с помощью будущего Логана и ряда других моделей решили отнять у конкурентов крупный кусок рыночного пирога.

Технические особенности

Ключевым критерием при разработке новой платформы была цена серийного автомобиля: согласно техническому заданию, необходимо было уложиться в 5 000 евро для базовой комплектации четырехдверного седана. Такое жесткое ограничение бюджета наложило свои отпечатки на подход к проектированию платформы.

Во-первых, это классическая для этого класса компоновка: привод на передние колеса, поперечное расположение силового агрегата, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка (но не П-, а Н-образная).

На фото: Dacia Logan На фото: Renault Logan

Во-вторых, никаких сложных технических решений и максимальное использование узлов и агрегатов от предыдущих моделей. Несмотря на оригинальность и новизну платформы В0, конструкторы не уходили от прежних компонентов, а лишь вписали их в будущую гамму кузовов и моделей. Передняя подвеска и рулевое управление Логана были позаимствованы у Renault Clio и Symbol, задняя подвеска – от Renault Modus, сцепление с коробкой передач – «мегановские».

В-третьих, современный подход. Компьютерное проектирование, отсутствие ходовых макетов – все эти факторы позволили уложиться в 360 миллионов евро, сэкономив при этом около 20 миллионов. Обладая изрядным опытом в области создания подобных машин, французские инженеры минимизировали работу «по живому», работая, в основном, с математическими моделями. Необходимый практический опыт сочетания различных узлов все же был получен: «реношники» применили довольно ловкий «чит-код», проверив чуть ранее на деле элементы платформы В0 на румынских автомобилях Dacia переходного периода (Nova/Solenza). Именно поэтому к моменту запуска автомобиля в серию у них уже был положительный ответ относительно того, окажется ли будущая машина удачной. Простота конструкции приносила свои плоды – в простом, как автомат Калашникова, Логане было просто нечему ломаться!

Исходя из нелегких условий эксплуатации, в которых этим машинам предстояло жить и трудиться, конструкторы применили простую и надежную схему несущего кузова с прямыми передними лонжеронами и массивным подрамником. Снизу силовой агрегат прикрыли мощным металлическим листом – разительное отличие от западноевропейских и азиатских «неженок» с их хлипкими пластиковыми «защитами». Разумеется, клиренс практически любой модели на этой платформе мало в чем уступает иному кроссоверу, даже если это обычный седанчик вроде Логана первого поколения. «Живучести» на направлениях, которые у нас именуются дорогами, автомобилям должны были добавить и высокопрофильные колеса (80% на базовых Логанах!). Интересно, что запас прочности ходовой части таков, что в доработанном виде она «держит» не только обычную легковушку, но и кроссовер, а также семиместный компактвэн, грузовой фургончик и даже пикап! Пожалуй, до Renault-Nissan никто еще не выпускал на одной и той же платформе столько разных машин, причем не в ущерб потребительским качествам каждой из них.

При этом «базовый» Логан технически недалеко ушел от обычной Самары – он был лишен даже таких «иномарочных» признаков, как гидроусилитель руля и кондиционер. Это и позволило в итоге снизить стоимость «входного билета» до уровня ВАЗов и бюджетных корейцев.

На фото: салон Dacia Logan

Важное отличие любого автомобиля на платформе В0 от более старых одноклассников вроде Нексии или Ланоса – длина колесной базы, достигшая 2,6 м. Этот важнейший параметр определяет вместимость салона и комфорт пассажиров, ведь именно от расстояния между передней и задней осями зависит, насколько автомобиль будет просторным внутри. Более длинная и низкая Нексия, к примеру, оказывается довольно бестолковой в плане удобства обитателей салона – какой смысл в длиннющих переднем и заднем свесах, если водителю за рулем тесно, а задним пассажирам банально некуда деть ноги?

Логан – совершенно не такой: даже обычный седан благодаря относительно большой высоте кузова внутри оказался на удивление просторным. Интересно, что французы не сильно привязывались к базе седана и хэтчбека (2630 мм), как это было в случае с нашими ВАЗами, а смело удлиняли кузов настолько, насколько было необходимо.

На фото: багажник Dacia Logan

Поскольку под руками был и отличный полный привод (ниссановский), платформа В0 в хорошем смысле была «обречена» на кроссоверное будущее. Спустя пять лет после начала производства автомобилей на этой базе появился

Duster – бюджетный автомобиль повышенной проходимости. В зависимости от модификации его техническая начинка могла быть либо близка к обычному Логану (переднеприводная версия), либо отличаться от него – тогда кроссовер становился полноценным «паркетником» с подключаемым полным приводом.

Трансмиссия от X-Trail первого поколения с минимальными доработками с лёгкостью прижилась на бюджетном полноприводнике. Концепция её работы на доступной машине «для народа» оказалась весьма подходящей, ведь в обычной жизни автомобиль эксплуатируется с приводом только на передние колеса, что экономит топливо и продлевает жизнь агрегатам трансмиссии.

На практике оказалось, что внедорожный потенциал «городского» Дастера получился более чем достаточным – с хорошей «прокладкой» между рулем и сиденьем румынско-французская машина по проходимости мало в чем уступает даже легендарной старушке-Ниве!

Растянутая до 2,9 м на универсалах колесная база позволила разместить в салоне семь полноценных пассажирских мест (вместе с водителем) – отличный показатель для автомобиля на платформе класса В! При этом конструкция не оказалась перегруженной или ослабленной – семиместные автомобили хоть и оказались «тугими на разгон», но были отличными трудягами и «перевозчиками».

Поскольку двигатели для будущих автомобилей платформы В0 никто специально не разрабатывал, «с миру по нитке» все было собрано от других моделей. На базовых версиях большинства машин (кроме длинных универсалов и кроссоверов) можно было встретить 75-сильный моторчик K7J, который дополнял и чуть более мощный 1,6-литровый вариант мощностью 90 л.с. с индексом К7М. Альтернативой этим моторам был шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с., но в Европе большой популярностью сразу же стал пользоваться дизель К9К – «всереношный» агрегат 1,5 dCi. Дастер – единственный из всей линейки, примеривший на себя вполне взрослый по объему (2,0 л) бензиновый двигатель F4R.

В зависимости от модели и типа кузова, длина кузова автомобилей на платформе В составляла от 3,7-3,9 м (Nissan Micra,

Renault Sandero) до 4,5-4,6 м (MCV, Lodgy, Almera), а снаряженная масса колебалась в диапазоне 950-1250 кг. В среднем длина кузова автомобилей на платформе В0 составляет 4,3 м, а снаряженная масса – около 1150 кг. Пикапчик мог перевезти 800 кг груза, благодаря чему автомобили на этой платформе могли «увести» у конкурентов клиента практически в любом классе. Городской хэтчбек или кроссовер, обычный седан, семиместный универсал, компактвэн, грузовой фургон или пикап, бензин или дизель, механика или автомат, передний или полный привод – покупатель был волен выбирать «свой» автомобиль при условии, что он будет выполнен на платформе В0 (почти по Генри Форду).

Такой не по-аппенински хладнокровный ход сулил французам неплохую прибыль. И этот тот самый случай, когда инженерная мысль прекрасно уживается с трезвым расчетом управленца. Возможно, Логаны и Сандеро при этом оказались лишены души или какого-то шарма, присущего другим французским автомобилям, но нужно ли это было потенциальным покупателям «бюджетников» класса «low cost»? Вопрос риторический.

Имя им – легион

Еще до запуска модели Logan в серию французы понимали, что автомобиль окажется бестселлером, а его суммарный тираж будет исчисляться миллионами. Так оно и вышло – Логаны под самыми различными названиями (Dacia, Renault, Mahindra и даже Nissan!) расхватывались покупателями во всем мире, словно горячие пирожки. Чтобы не снижать темпы экспансии, французы тут же расширили гамму моделей с помощью универсала MCV, пикапа Pick-up, а затем и хэтчбека Sandero. В первом поколении платформа В0 встала и на полный привод (Duster), ну а во второй генерации гамма моделей была дополнена компактвэном (Lodgy) и фургончиком (Dokker).

И это – только Renault Group. А ведь есть еще и другие модели альянса! Загибайте пальцы: Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200 – все это автомобили Nissan на платформе В! Платформа приносит прибыль не только в виде готовых автомобилей: еще в 2008 году АвтоВАЗ за 100 миллионов евро выкупил лицензионные права на использование платформы В0 для разработки и производства на её базе собственных моделей.

Логан был и праворульным!

Теперь, более чем через десять лет после запуска в серию автомобилей на базе платформы В0, можно смело утверждать: французам удалось добиться задуманного. Массовая платформа не только давно окупилась на Логанах и Дастерах первых поколений, она продолжает «работать» – не зря при переносе Renaut Kaptur «на российские рельсы» вопрос выбора платформы даже не стоял. Ведь технически она до сих пор остаётся современной, а в классе дешевых и практичных автомобилей до сих пор обходятся без откровений. От добра добра не ищут – именно поэтому более современная платформа CMF так и не вытеснила долгожительницу В0, которой, похоже, было суждено стать «бессмертной» уже в момент её дебюта на Логане образца 2004 года.

Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):

Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;

Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;

Lada – Largus, XRAY.

Плюсы платформы В0:
  • Высокая степень унификации;
  • Простота;
  • Низкая себестоимость;
  • Отсутствие слабых мест.
Минусы платформы В0:
  • Сомнительность отдельных решений;
  • Невысокая пассивная безопасность;
  • Устаревшие узлы и агрегаты;
  • «Бюджетность» конструкции в целом.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9448219/»>Считаете ли Вы платформу В0 удачной?</a>

Что такое платформа автомобиля? — Блог Артема Краснова

Volkswagen презентовал новую платформу MQB, которая может совершить революцию в автопроме. В чем ее уникальность?

Для начала пару слов о том, что называют платформой, ведь термин «построен на платформе» встречается довольно часто. У рамного автомобиля платформой считалась бы сама рама с ходовой частью: получившуюся тележку как бы противопоставляли кузову, который устанавливался сверху.

Таким образом, на одну платформу – раму – можно «надевать» разные кузова и строить, например, внедорожник и микроавтбус, как Mitsubishi Pajero и Delica.

Если же рамы нет и кузов несущий, представить платформу сложнее, хотя по сути речь идет о том же самом. Только вместо рамы берется пол автомобиля с подрамниками, а также подвески, тормозная система, рулевое управление, электрика и определенная компоновка моторного отсека. Элементы платформы автомобиля с несущим кузовом практически не видны снаружи, но, в принципе, такая тележка также может ездить самостоятельно.

Платформа MQB в варианте Golf VI

Другое дело, что она обладает низкой жесткостью, поэтому реальный автомобиль помимо самой платформы имеет приваренные сверху стройки, крышу, а также двери, салон, силовой агрегат и прочие элементы.

На самом деле, понятие платформы чуть более сложное, поскольку подразумевает не просто описанную тележку, а, скорее, набор сходных компонентов, которые образуют семейство таких тележек, пригодных для сборки родственных автомобилей. Например, Volkswagen Golf (5 и 6), Eos, Scirocco, Jetta, Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Seat Leon, Toledo, Altea построены на одной платформе PQ35. Их роднит общность многих компонентов, хотя некоторые могут претерпевать метаморфозы при установке на разные модели.

Например, Skoda Superb построена на платформе удлиненного Passat, который, в свою очередь, получился путем «растяжки» пола обычного «Пассата». В этом случае платформа включает не просто «статичную» деталь – пол автомобиля – но также и принцип, который позволяет сравнительно безболезненно менять длину колесной базы автомобиля.

В общем, совокупность однородных компонентов и принцип их взаимозаменяемости обычно и называют платформой. Правда, не все производители трактуют термин одинаково, но в целом платформа – это общий знаменатель разных с виду моделей. Она может включать также элементы электрообрудования, управляющую электронику, патрубки и другие детали, которые удобно «клонировать».

Двигатель и трансмиссия обычно к платформе не относят, но она содержит как бы «абрис» будущего набора силовых агрегатов, позволяя устанавливать энное количество разных моторов, коробок и приводов с минимумом переделок. Иногда для платформы идет четко фиксированный набор двигателей, которые разрабатывают конкретно под нее, и в этом случае правильнее считать силовые агрегаты одним из модулей платформы.

Большинство платформ имеют либо передний привод (иногда дополненный полным), либо задний (аналогично).

Платформы появились в автопроме еще в 60-х, и смысл их понятен: зачем проектировать десять уникальных подвесок, когда можно вложиться в разработку одной, более универсальной, и ставить ее на все десять моделей?

Вот так VW приобрел вкус к платформам — этот бесподобный Karmann Ghia построен на базе «Жука»

Священным граалем для любого производителя является платформа, настолько универсальная, что на ее основе можно построить абсолютно любой автомобиль: от микролитражки до тяжелого вседорожника. В некотором смысле идея утопична, но можно представить себе технологии будущего, когда вы, сидя в Интернете, перемещаете ползунки и делаете автомобиль то длиннее, то выше, то шире, подгоняя под свои требования, точно одежду. А затем отправляете заказ в производство.

Почему такая идея не реализована на практике? Платформы хорошо тянутся в виртуальной среде, но на практике менять некоторые параметры не так-то просто. К примеру, мы хотим создать малолитражку и длинный седан на одной компонентной базе. Но малолитражка должна быть короткой и дешевой, и для обеспечения приемлемой жесткости кузова можно использовать обычную сталь. Но в случае с большим седаном, который не так зажат по себестоимости, вероятно, стоит увеличить процент высокопрочных сталей, иначе кузов будет или слишком тяжелым или слишком податливым. В общем, объединить в рамках одной концепции разноклассовые автомобили – не такая простая задача, как кажется, и сопряжена с поиском удачных компромиссов.

В этом и заключается прорыв Volkswagen, потому что на базе MQB планируется выпускать до 60 моделей, причем совершенно разных классов: от Polo до Passat! Другими словами, она обеспечит фундамент для всего модельного ряда Volkswagen, Skoda и Seat, плюс частично для Audi, а может быть, и Porsche.ъ

Платформа допускает создание в том числе гибридных моделей.

Как я уже говорил, платформа – это не столько «тележка», сколько принцип объединения сходных компонентов, и под этот принцип Volkswagen готов перестроить производственную систему. На одном конвейере будут выпускать вперемешку модели разных брендов и разных классов. В принципе, такой подход используется и сейчас, просто VW расширяет диапазон «разности» моделей на одной ветки конвейера.

Столь уникальная платформа несет много преимуществ. Можно экономить на компонентах, поскольку они будут закупаться в больших количествах, а значит, иметь меньшую себестоимость. Снижается срок и затраты на разработку, испытание, запуск новых моделей. Появляется возможность уделять больше внимания качеству платформы, не распыляя силы на разработку новых «тележек». Volkswagen надеется экономить до 1 млрд евро в год за счет новой платформы.

Но могут быть и проблемы. Какой бы гибкой ни была платформа, она накладывает на разработчиков конкретных машин большие ограничения, а значит, некоторые модели могут получиться компромиссными. Возможно, VW удалось найти золотую середину в каждой модели, но тогда их детище просто гениально.

Могут быть сложности имиджевого плана, если автомобили разной цены будут иметь слишком много очевидно-одинаковых компонентов, из-за чего более дорогая модель начент восприниматься «дешевящей». Впрочем, у Volkswagen большой опыт по маскировке одинаковостей: разве скажешь, что набычившийся Leon похож на Golf? А кто найдет сходство у Volkswagen Phaeton и Bentley Continental GT?

 

Иногда постройка автомобилей на одной платформе создавала условия для «каннибализма», например, практически идентичные Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser крадут клиентов друг у друга. Опять же, здесь речь идет скорее о бэйдж-инжиниринге, тогда как VW имеет возможность сделать автомобили достаточно разными, чтобы они не мочили друг друга. Могу предположить, что Skoda будет чуть длиннее и вместительней, Seat сохранит акцент на спортивность в ущерб некоторой практичности, Volkswagen озаботится поиском золотой середины и так далее. Вероятно, появятся и неожиданные комбинации, вроде паркетника-минивэна, как Seat Altea Freetrack.

Кстати, Volkswagen не одинок в поиске абсолютно универсальной платформы. Бывший инженер «Формулы 1» Гордон Мюррей уже несколько лет доводит до ума процесс iStream, который позволяет менять параметры автомобиля практически произвольно, хотя заточен в основном на малолитражки. Принцип более революционен, чем у VW, к примеру, несущую основу предполагается гнуть из плоских стальных листов, а пластиковые кузовные панели окрашивать в массе.

Заглянем в будущее: куда может привести идея универсальных платформ? Вероятно, скоро появятся специализированные компании, которые будут выпускать NoName платформы для крупных производителей. А те, в свою очередь, возьмут на себя роль интеграторов, которые добавляют к платформе недостающие части (верхнюю часть кузова, салон, силовые агрегаты) и занимаются маркетингом продукта: нечто похожее имеет место в электронной промышленности.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Что такое платформа как услуга (PaaS)?

Основные причины растущей популярности PaaS

Облачные вычисления изменили подход к приложениям, и платформы для разработки стали идеальным решением для снижения сложности. В середине 2000-х поставщики начали предлагать интегрированные пакеты промежуточных облачных сервисов с помощью стандартизованных API. Так появились PaaS. Однако в те дни поставщики обычно предоставляли только услуги, связанные с серверами, хранением данных и сетями, а решения PaaS предназначались лишь для сред разработки с низким уровнем риска и требований.

По мере успеха к вариантам использования добавились несложные производственные нагрузки, и со временем корпоративные требования возросли. Это, в свою очередь, породило спрос на проверенное корпоративное промежуточное ПО. Как следствие, современные решения PaaS начали включать в себя надежные программные компоненты корпоративного уровня.

Для компаний стабильная прогнозируемая производительность, гарантирующая непрерывность бизнеса, является одним из наиболее важных требований к нагрузкам. Это становится возможным благодаря неукоснительному соблюдению требований соглашений об обслуживании (SLA). Для максимальной эффективности нужно обеспечить взаимодействие между уровнями PaaS и IaaS («информация как услуга»). Хорошими примерами являются масштабируемость и отказоустойчивость без остановки и перезапуска системы.

Компании также предъявляют повышенные требования к управлению. В PaaS недостаточно просто предотвратить угрозу — необходимо убедиться, что она устранена окончательно. С ростом популярности облачных технологий конфигурации отходят от стандартов, что ведет к появлению уязвимостей. Корпоративные PaaS включают в себя комплексные средства для управления входом в систему и аудитом.

Разработчики стараются повысить производительность и качество. Однако по мере роста и технического развития компании процессы разработки замедляются, так как разработчикам приходится самостоятельно собирать среды для постоянной интеграции и производства. Разработка корпоративных PaaS должна выполняться в готовых средах, которые поддерживают интеграцию.

В цифровую эпоху продукты PaaS стали пользоваться еще большим спросом. Структура промежуточного ПО становится все сложнее, в то время как требования к скорости разработки только растут. Неудивительно, что показатели внедрения PaaS—как частных, так и общедоступных решений PaaS—продолжают расти.

Большинство решений в ИТ принимаются на основе трех принципов:—эффективность, практическая польза и сокращение рисков. Решения PaaS демонстрируют отличные показатели по всем трем параметрам.

  • Эффективность ИТ. PaaS ускоряет выделение ресурсов, улучшает автоматизацию, стандартизирует развертывания, устраняет рутинные задачи и оптимизирует масштабируемость.
  • Бизнес-инновации. PaaS улучшает максимальные и минимальные показатели, преобразуя ИТ в соответствии с потребностями бизнеса, такими как мобильные приложения, поддержка передовых способов взаимодействия с заказчиками (чат-боты), повышение надежности транзакций (блокчейн), ускорение циклов выпуска продукции (контейнеры и API), а также средства изучения (анализа) данных.
  • Снижение рисков. PaaS укрепляет защиту и упрощает обеспечение безопасности, а также ускоряет реагирование на постоянно возникающие угрозы в разнородных ИТ-системах. Он повышает устойчивость бизнеса, сокращает время простоев, предотвращает утечки данных и ускоряет восстановление.

Фабрики легпрома и поставщики тканей и фурнитуры найдут заказчиков на BEE-TOGETHER.ru

Бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru состоится 8-9 июня 2022 года в Москве

8-9 июня 2022 года в Москве состоится 13-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, на которой будут представлены швейные, трикотажные и обувные предприятия, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Мероприятие пройдет в формате закрытых индивидуальных переговоров фабрик с представителями fashion-брендов, ритейлеров и корпоративных заказчиков.

Предыдущий, 12-й, выпуск BEE-TOGETHER.ru (17 и 18 ноября 2021) собрал 115 предприятий из 13 стран, предложивших услуги пошива более чем в 20 товарных категориях легпрома. В течение двух дней они провели 1401 встречу с представителями 577 компаний ритейла, оптовой торговли, брендов, в том числе «Мэлон Фэшн Груп», lady & gentleman CITY, Familia, Finn Flare, 12STOREEZ, O’stin, «Военторг», Bosco, Concept group, BAON, «Стокманн».

Свое участие в 13-м сезоне бизнес-платформыBEE-TOGETHER.ru уже подтвердили предприятия из России, Армении, Китая, Кыргызстана, Турции, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Малайзии. Список экспонентов будет ежедневно пополняться, а 11 мая откроется регистрация на переговоры — посетители смогут заранее изучить компании и составить график встреч в личном кабинете на сайте проекта.


«Сейчас как никогда важно обеспечить российским компаниям доступ к новым производственным площадкам и максимально сократить логистические риски, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Два года назад, в период первого локдауна, мы смогли организовать переговоры фабрик с заказчиками в беспрецедентных условиях, дав многим компаниям возможность спасти свой бизнес. Имея такой опыт, мы уверены, что поиск новых контактов — это основа для перестройки бизнеса и адаптации в новых экономических условиях. За 6 лет бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, безусловно, стала главной российской площадкой для контактов между заказчиками и исполнителями в сфере контрактного производства, и новый выпуск вновь позволит найти партнеров в очень короткий срок».

Традиционно бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru представит производственные предприятия и поставщиков материалов в нескольких разделах: Зона крупносерийного производства, Зона мелкосерийного производства, Салон тканей и фурнитуры. Такое разделение делает мероприятие полезным не только для крупных сетей, но и для небольших брендов и начинающих дизайнеров, отшивающих небольшие партии товаров.

«Я активно рекомендую BEE-TOGETHER.ru всем нашим партнерам как главную выставку, — говорит экспонент 12-го выпуска Наталья Ефременко, „Палето 2.0“. — Сюда приезжают только целевые клиенты, которые готовы заказывать или бронировать производственные мощности. Первый раз мы участвовали в онлайн-выпуске платформы во время начала пандемии и получили хорошие результаты, очень много контрактов. В прошлом году тоже у нас были очень сильные клиенты, крупные компании, которые разместили серьезные заказы. И в этот раз к нам пришли как те, с кем мы уже работаем, так и много новых заказчиков. У нас полностью расписаны встречи на два дня — от и до».

Главным отличием проекта BEE-TOGETHER.ru от традиционных профессиональных выставок является формат закрытых переговоров: график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию. Бизнес-платформу посещают представители брендов, ритейлеров, корпоративных заказчиков, среди которых «Мэлон Фэшн Груп», lady & gentleman CITY, БТК, Ushatava, Finn Flare, Модный дом Ульяны Сергеенко, «Спортмастер», 12STOREEZ, O’stin, Zolla, Familia, Bosco, Concept group, BAON, «Стокманн», «РозТех», Funday, Smena.


«Я прихожу на платформу с самого первого выпуска, — рассказывает Светлана Романова, вице-президент Международной ассоциации экомоды и руководитель контрактного производства для международных брендов. — Меня интересуют категории деловой одежды, домашнего текстиля, трикотажа и аксессуаров. Производителей всех этих категорий можно здесь найти. Каждый раз я нахожу новых подрядчиков. И надеюсь, что с каждым разом будет больше новых участников. Сейчас сложно найти фабрику, которая соответствует требованиям заказчика. Фабрики находятся в разных регионах России, до них сложно доехать из-за ограничений, чтобы посмотреть их продукцию. Такая площадка, где собираются разные предприятия и можно за два дня провести максимальное количество встреч, собрать полезную информацию, это уникальная возможность для всех, кто развивает контрактное производство, как для заказчиков, так и для фабрик. Многие экспоненты участвуют не один год. И мы можем посмотреть, как они развиваются в динамике».

«У нас есть собственное производство в Калининграде. Но нам не хватает мощностей, и мы хотим перевести часть пошива продукции на аутсорс, — комментирует посетитель предыдущей бизнес-платформыДарья Титова, Miditi Collection. — Мы выпускаем женские костюмы, пиджаки, брюки, блузы, верхнюю одежду. Заинтересованы в размещении заказов на трикотаж, поскольку у нас нет такого оборудования. BEE-TOGETHER.ru для этого очень классная платформа. Качественный подбор участников, много контактов. Мы нашли большое количество производителей трикотажа. Также присмотрели тех, кто поможет нам в категориях, с которыми мы уже работаем сами».

BEE-TOGETHER.ru организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес».

Подать заявку на участие в качестве экспонента >>

По вопросам участия в бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru:

Виктория
+7 (916) 134-13-21
[email protected]

Татьяна
+7 (910) 458-62-37
[email protected]

Дарья
+7 (985) 127-11-31
[email protected]

Платформа Magento eCommerce — Mygento eCommerce Solutions

Многоканальная платформа для электронной коммерции №1 в мире, которая сочетает невероятную гибкость, универсальность и позволяет реализовать проекты любого уровня.

250 000+

Интернет магазинов на платформе Magento

1 000+

Интернет магазинов выбирают Magento каждый месяц

6 500+

Модулей для интеграции

800 000+

Сообществ Magento во всём мире

Почему Magento?

Magento — абсолютный лидер среди eCommerce платформ в мире.

Самая большая доля рынка — 30%

Magento была основана в 2008 году и является абсолютным лидером среди многоканальных eCommerce платформ для B2C и B2B рынков по всему миру.

Magento eCommerce используется в качестве платформы 250 000 интернет-проектов с суммарным оборотом более 50 миллиардов $ в год, что делает ее ведущей платформой для интернет-магазинов, входящих в ТОП 1000 и HOT 100 с двойным отрывом от ближайших конкурентов по числу установок.

Magento является opensource решением и поддерживается в версиях Community и Enterprise Edition, что делает ее доступной для eCommerce проектов любого размера.

Развитие платформы поддерживается обширной сетью партнеров, активным сообщество разработчиков и огромным количеством доступных на Magento Marketplace дополнительных модулей.

Популярность основных систем

График представлен в процентном соотношении.

  • Magento
  • ATG
  • Opencart
  • Hybris

Платформа Magento eCommerce уверенно завоевывает популярность. Существует множество причин, почему Magento CMS считают идеальной платформой для интернет-магазинов, а именно:

+
Мощные маркетинговые инструменты

Magento позволяет усилить покупательский интерес, стимулировать повторные продажи и поощрять постоянных покупателей, планомерно и результативно повышая их LTV.

+
Мощные инструменты SEO оптимизации

Magento сконфигурирована для наилучшей индексации и ранжирования поисковыми машинами.

+
Многоязычность и многосайтовость

Mаgento поддерживает неограниченное количество версий и видов интернет-магазинов для разных рынков, включая многоязычность, поддержку нескольких валют и систем налогообложения.

+
Гибкий товарный каталог

Magento подходит для магазинов с любым ассортиментом: бытовая техника и электроника, fashion, фудритейл, DIY, FMCG, детские товары и т.д. Гибкий товарный каталог готов к продаже разных типов товаров: простых, конфигурируемых, цифровых, в наборах и комплектах и др.

+
Мощные инструменты поиска

Мощные средства поиска и навигации помогут клиенту быстро найти нужные товары на сайте интернет-магазина.

+
Масштабируемость и гибкость

Проекты на платформе Magento способны выдерживать высокие нагрузками: при наплыве посетителей во время акций и распродаж, большом количестве заказов, постоянной активности пользователей. Сайты работают быстро, поэтому имеют большую конверсию и лучше ранжируются в поисковых машинах.

+
Мультиканальность

Современный покупатель требует интегрированного присутствия ритейлера во всех каналах продаж и ценит это. Magento поддерживает все основные сценарии мультиканального взаимодействия покупателя с магазином, предоставляя актуальную информацию и качественные сервис по всем доступным каналам.

+
Широкие возможности по интеграции

Платформа лидирует по числу готовых интеграций с сервисами для электронной коммерции. Это позволяет уже на старте работы интернет-магазина предоставить клиентам удобный и привычный сервис, многообразие способов оплаты и доставки товара.

+
Единая система обработки заказов

Система управления заказами (OMS) позволяет клиенту полностью контролировать процесс обработки своего заказа в любом канале взаимодействия, вносить изменения и выполнять возвраты легко и удобно.

Какая версия Magento подходит вам?

Какая версия Magento лучше всего подходит вашему бизнесу?

Magento идеально подходит для любого размера бизнеса — от ярких стартапов и небольших компаний до международных корпораций.

Чек-лист

Наш чек-лист поможет определиться с необходимым функционалом и избежать лишних затрат при выборе версии платформы. В частности, чек-лист поможет сделать осознанный выбор между Magento Open Source (бывшей Community Edition), созданной с учетом потребностей малого бизнеса и Magento Commerce (бывшей Enterprise Edition), ориентированной на организации среднего и крупного размера.

Лидеры рынка

Лидеры рынка развивают свои онлайн-продажи на базе Magento.

24 Синонимы слова ПЛАТФОРМА | Тезаурус Мерриам-Вебстер

1 ровная обычно приподнятая поверхность
  • вам придется встать там на платформе для вашей речи
2 место или возможность для обмена идеями и информацией
  • годами издатель использовал свою газету как платформу за свой крайний политический консерватизм
См. определение в словаре

Использование социальных сетей в 2021 году

Большинство американцев говорят, что они используют YouTube и Facebook, в то время как использование Instagram, Snapchat и TikTok особенно распространено среди взрослых моложе 30 лет.

Чтобы лучше понять, как американцы используют социальные сети, онлайн-платформы и приложения для обмена сообщениями, исследовательский центр Pew Research Center опросил 1502 взрослых американцев с 25 января по 8 февраля 2021 года по мобильным и стационарным телефонам. Опрос был проведен интервьюерами под руководством Abt Associates и взвешен так, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, образованию и другим категориям. Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Несмотря на череду разногласий и относительно негативное отношение общественности к аспектам социальных сетей, примерно семь из десяти американцев говорят, что они когда-либо пользовались сайтами социальных сетей. к новому опросу взрослых американцев, проведенному Pew Research Center.

Помимо общего вопроса об использовании социальных сетей в целом, опрос также охватывает использование отдельных сайтов и приложений. YouTube и Facebook продолжают доминировать в онлайн-ландшафте: 81% и 69% соответственно сообщили, что когда-либо использовали эти сайты.А YouTube и Reddit были единственными двумя измеряемыми платформами, которые продемонстрировали статистически значимый рост с 2019 года, когда Центр в последний раз проводил опрос по этой теме с помощью телефонного опроса.

Что касается других платформ, участвовавших в опросе, то 40% взрослых говорят, что они когда-либо использовали Instagram, и примерно трое из десяти сообщают об использовании Pinterest или LinkedIn. Четверть говорит, что они используют Snapchat, и аналогичные пользователи сообщают, что являются пользователями Twitter или WhatsApp. TikTok — приложение для обмена короткими видео — используют 21% американцев, а 13% говорят, что используют платформу Nextdoor, ориентированную на районы.

Несмотря на то, что другие платформы и близко не соответствуют общему охвату YouTube или Facebook, существуют определенные сайты или приложения, в первую очередь Instagram, Snapchat и TikTok, которые пользуются особенно большой популярностью среди молодежи. Фактически, большинство людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они используют Instagram (71%) или Snapchat (65%), в то время как примерно половина говорит то же самое о TikTok.

Эти результаты получены в ходе общенационального репрезентативного опроса 1502 взрослых американцев, проведенного по телефону в январе 2018 года.25-8 февраля 2021 г.

За исключением YouTube и Reddit, большинство платформ демонстрируют небольшой рост с 2019 года

YouTube — наиболее часто используемая онлайн-платформа, о которой задавали вопросы в этом опросе, и есть свидетельства того, что ее охват растет. Целых 81% американцев говорят, что когда-либо пользовались сайтом для обмена видео, по сравнению с 73% в 2019 году. Reddit был единственной опрошенной платформой, которая испытала статистически значимый рост за этот период — с 11% в 2019 году до 18% сегодня. .

Рост Facebook за последние пять лет выровнялся, но он остается одной из самых широко используемых социальных сетей среди взрослых в Соединенных Штатах: сегодня 69% взрослых говорят, что они когда-либо пользовались этим сайтом, что равняется доле тех, кто сказал, что это два лет назад.

Точно так же соответствующие доли американцев, которые сообщают об использовании Instagram, Pinterest, LinkedIn, Snapchat, Twitter и WhatsApp, статистически не изменились с 2019 года. Это представляет собой более широкую тенденцию, которая выходит за рамки последних двух лет, когда быстрое внедрение большинства этих сайтов и приложения, появившиеся в последнее десятилетие, замедлились.(Это был первый год, когда Центр спрашивал о TikTok с помощью телефонного опроса и впервые проводил опрос о Nextdoor.)

Взрослые в возрасте до 30 лет выделяются своим использованием Instagram, Snapchat и TikTok

На вопрос об использовании ими социальных сетей в более широком смысле, а не об использовании конкретных платформ, 72% американцев ответили, что они когда-либо пользовались сайтами социальных сетей.

В соответствии с прошлыми исследованиями Центра по использованию социальных сетей, существуют некоторые резкие возрастные различия.Около 84% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они когда-либо пользовались сайтами социальных сетей, что соответствует доле тех в возрасте от 30 до 49 лет, которые говорят об этом (81%). Для сравнения, несколько меньшая доля людей в возрасте от 50 до 64 лет (73%) говорят, что они используют сайты социальных сетей, в то время как менее половины лиц в возрасте 65 лет и старше (45%) сообщают об этом.

Эти возрастные различия обычно распространяются на использование определенных платформ, при этом молодые американцы чаще, чем их более старшие коллеги, используют эти сайты, хотя разрывы между молодыми и пожилыми американцами различаются в зависимости от платформы.

Большинство людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они используют Instagram или Snapchat, и около половины говорят, что они используют TikTok, при этом молодые люди в этой группе — в возрасте от 18 до 24 лет — особенно часто сообщают об использовании Instagram (76% ), Snapchat (75%) или TikTok (55%). Эти доли резко контрастируют с таковыми в старших возрастных группах. Например, в то время как 65% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что используют Snapchat, только 2% из тех, кому 65 лет и старше, сообщают об использовании приложения — разница в 63 процентных пункта.

Кроме того, подавляющее большинство взрослых в возрасте до 65 лет говорят, что они используют YouTube. Целых 95% из тех, кому от 18 до 29 лет, говорят, что они используют платформу, а также 91% из тех, кому от 30 до 49 лет, и 83% взрослых в возрасте от 50 до 64 лет. Однако эта доля существенно снижается — до 49% — среди тех, кому 65 лет и старше.

Для сравнения, разница в возрасте между самыми молодыми и самыми пожилыми американцами для Facebook меньше. Целых 70% лиц в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они используют платформу, и эти доли статистически одинаковы для лиц в возрасте от 30 до 49 лет (77%) или в возрасте от 50 до 64 лет (73%).Половина из тех, кому 65 лет и старше, говорят, что пользуются этим сайтом, что делает Facebook и YouTube двумя наиболее часто используемыми платформами среди этого пожилого населения.

Другие сайты и приложения выделяются своими демографическими различиями:

  • Instagram: Около половины латиноамериканцев (52%) и чернокожих американцев (49%) говорят, что используют платформу, по сравнению с меньшей долей белых американцев (35%), которые говорят то же самое.
  • WhatsApp: Латиноамериканцы (46%) гораздо чаще говорят, что используют WhatsApp, чем чернокожие (23%) или белые американцы (16%).Латиноамериканцы также выделялись своим использованием WhatsApp в предыдущих опросах Центра по этой теме.
  • LinkedIn: Лица с более высоким уровнем образования снова чаще, чем лица с более низким уровнем образования, сообщают о том, что являются пользователями LinkedIn. Примерно половина взрослых, имеющих степень бакалавра или ученую степень (51%), говорят, что они используют LinkedIn, по сравнению с меньшей долей тех, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (28%), и тех, кто имеет аттестат средней школы или ниже (10%).
  • Pinterest: Женщины по-прежнему гораздо чаще, чем мужчины, говорят, что они используют Pinterest, по сравнению с мужчинами, с разницей в 30 пунктов (46% против 0,5%).16%).
  • По соседству: Существуют большие различия в использовании этой платформы в зависимости от типа сообщества. Взрослые, проживающие в городских (17%) или пригородных (14%) районах, чаще говорят, что используют Nextdoor. Только 2% сельских жителей США сообщают об использовании сайта.

Большинство пользователей Facebook, Snapchat и Instagram ежедневно посещают эти платформы

Несмотря на то, что об изменении отношений американцев с Facebook написано много, его пользователи остаются весьма активными на этой платформе.Семь из десяти пользователей Facebook говорят, что пользуются сайтом ежедневно, в том числе 49% говорят, что заходят на сайт несколько раз в день. (Эти цифры статистически не изменились по сравнению с результатами опроса Центра об использовании социальных сетей в 2019 году.)  

Меньшие доли — хотя все же большинство — пользователей Snapchat или Instagram сообщают о ежедневном посещении этих соответствующих платформ (59% для обеих). Активность на этих сайтах особенно характерна для молодых пользователей. Например, 71% пользователей Snapchat в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что используют приложение ежедневно, в том числе шесть из десяти, которые говорят, что делают это несколько раз в день.Аналогичная картина и для Instagram: 73% пользователей Instagram в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что посещают сайт каждый день, и примерно половина (53%) сообщает, что делают это несколько раз в день.

54% пользователей ежедневно используют YouTube, при этом 36% говорят, что посещают сайт несколько раз в день. Для сравнения, Twitter используется реже: менее половины его пользователей (46%) говорят, что посещают сайт ежедневно.

Демография пользователей социальных сетей и усыновление в США

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ: ИНТЕРНЕТ/ШИРОКОПОЛОСНАЯ ПОЛОСА | МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Сегодня примерно семь из десяти американцев используют социальные сети, чтобы общаться друг с другом, знакомиться с новостным контентом, делиться информацией и развлекаться.Изучите модели и тенденции, формирующие ландшафт социальных сетей за последнее десятилетие, ниже.

Использование социальных сетей с течением времени

Когда в 2005 году исследовательский центр Pew Research Center начал отслеживать внедрение социальных сетей, всего 5% взрослых американцев использовали хотя бы одну из этих платформ. К 2011 году эта доля возросла до половины всех американцев, а сегодня 72% населения используют те или иные социальные сети.

взрослых США
21.03.2005 5%
08.12.2005 8%
31.08.2006 11%
11.05.2008 21%
10.08.2008 26%
31.08.2008 25%
04.12.2008 27%
20.12.2008 26%
19.04.2009 36%
14.09.2009 37%
27.12.2009 42%
19.01.2010 43%
30.05.2010 48%
13.09.2010 46%
24.11.2010 45%
28.11.2010 46%
21.12.2010 47%
22.05.2011 50%
26.08.2011 50%
19.02.2012 53%
07.08.2012 59%
09.12.2012 54%
19.05.2013 61%
14.07.2013 60%
30.09.2013 63%
26.01.2014 62%
12.07.2015 65%
06.11.2016 69%
10.01.2018 69%
07.02.2019 72%
08.02.2021 72%

Исследовательский центр Пью

Кто использует социальные сети

По мере того, как все больше американцев используют социальные сети, пользовательская база социальных сетей также становится более репрезентативной для более широких слоев населения.Молодые люди были одними из первых пользователей социальных сетей и продолжают использовать эти сайты на высоком уровне, но в последние годы их использование среди пожилых людей увеличилось.

18-29 30-49 50-64 65+
21.03.2005 7% 6% 4% 3%
08.12.2005 16% 9% 5% 2%
31.08.2006 41% 6% 3% 0%
11.05.2008 60% 21% 7% 2%
10.08.2008 65% 27% 10% 3%
31.08.2008 68% 27% 9% 2%
04.12.2008 67% 30% 12% 2%
20.12.2008 59% 28% 8% 3%
19.04.2009 70% 42% 20% 5%
14.09.2009 67% 44% 21% 6%
27.12.2009 78% 47% 25% 8%
19.01.2010 76% 51% 26% 7%
30.05.2010 82% 53% 37% 11%
13.09.2010 80% 52% 31% 9%
24.11.2010 74% 54% 33% 11%
28.11.2010 78% 54% 33% 14%
21.12.2010 76% 55% 36% 12%
22.05.2011 79% 61% 38% 14%
26.08.2011 82% 59% 36% 12%
19.02.2012 81% 64% 39% 16%
07.08.2012 88% 68% 48% 22%
19.05.2013 87% 72% 50% 24%
14.07.2013 87% 72% 49% 21%
30.09.2013 89% 74% 54% 27%
26.01.2014 84% 77% 52% 27%
12.07.2015 90% 77% 51% 35%
06.11.2016 86% 80% 64% 34%
10.01.2018 88% 78% 64% 37%
07.02.2019 90% 82% 69% 40%
08.02.2021 84% 81% 73% 45%

Исследовательский центр Пью

Белый Черный Латиноамериканец
21.03.2005 5% 4%
08.12.2005 8% 7%
31.08.2006 9% 11%
11.05.2008 19% 21%
10.08.2008 21% 32%
31.08.2008 22% 25%
04.12.2008 26% 25%
20.12.2008 24% 27%
19.04.2009 35% 33%
14.09.2009 39% 33%
27.12.2009 42% 42%
19.01.2010 41% 44%
30.05.2010 46% 51%
13.09.2010 47% 41% 40%
24.11.2010 45% 43% 39%
28.11.2010 47% 40% 44%
21.12.2010 48% 41% 44%
22.05.2011 50% 46% 51%
26.08.2011 51% 49% 45%
19.02.2012 53% 48% 51%
07.08.2012 59% 58% 58%
09.12.2012 54% 50% 53%
19.05.2013 60% 64% 61%
14.07.2013 56% 57%
30.09.2013 62% 58% 66%
26.01.2014 59% 61% 66%
12.07.2015 65% 56% 65%
06.11.2016 69% 63% 74%
10.01.2018 68% 69% 72%
07.02.2019 73% 69% 70%
08.02.2021 69% 77% 80%

Исследовательский центр Пью

Мужчины Женщины
21.03.2005 6% 4%
08.12.2005 10% 8%
31.08.2006 13% 10%
11.05.2008 21% 22%
10.08.2008 25% 27%
31.08.2008 25% 24%
04.12.2008 26% 29%
20.12.2008 25% 26%
19.04.2009 33% 38%
14.09.2009 36% 37%
27.12.2009 38% 45%
19.01.2010 39% 46%
30.05.2010 44% 52%
13.09.2010 42% 49%
24.11.2010 39% 50%
28.11.2010 42% 50%
21.12.2010 44% 50%
22.05.2011 47% 54%
26.08.2011 50% 50%
19.02.2012 50% 56%
07.08.2012 54% 64%
09.12.2012 50% 58%
19.05.2013 59% 63%
14.07.2013 57% 62%
30.09.2013 60% 66%
26.01.2014 60% 63%
12.07.2015 62% 68%
06.11.2016 66% 72%
10.01.2018 65% 73%
07.02.2019 65% 78%
08.02.2021 66% 78%

Исследовательский центр Пью

Менее 30 000 долларов США 30 000–49 999 долл. США 50 000–74 999 долл. США $75 000+
21.03.2005 3% 6% 8% 7%
08.12.2005 5% 9% 9% 15%
31.08.2006 8% 16% 9% 10%
11.05.2008 23% 23% 19% 25%
10.08.2008 27% 28% 28% 30%
31.08.2008 22% 26% 33% 28%
04.12.2008 24% 34% 27% 35%
20.12.2008 26% 29% 27% 32%
19.04.2009 30% 39% 43% 47%
14.09.2009 32% 40% 43% 50%
27.12.2009 37% 43% 47% 53%
19.01.2010 39% 43% 48% 49%
30.05.2010 42% 54% 50% 60%
13.09.2010 38% 48% 54% 63%
24.11.2010 39% 46% 53% 57%
28.11.2010 40% 50% 50% 58%
21.12.2010 39% 52% 59% 60%
22.05.2011 42% 60% 56% 66%
26.08.2011 42% 54% 55% 64%
19.02.2012 46% 58% 57% 68%
07.08.2012 55% 59% 61% 73%
09.12.2012 48% 56% 60% 65%
19.05.2013 57% 63% 69% 68%
14.07.2013 52% 59% 63% 71%
30.09.2013 58% 64% 70% 73%
26.01.2014 58% 64% 67% 74%
12.07.2015 56% 69% 72% 78%
06.11.2016 60% 71% 73% 78%
10.01.2018 63% 74% 74% 77%
07.02.2019 68% 70% 83% 78%
08.02.2021 69% 76% 65% 78%

Исследовательский центр Пью

Средняя школа или меньше Какой-то колледж Выпускник колледжа
21.03.2005 3% 5% 10%
08.12.2005 5% 10% 13%
31.08.2006 9% 17% 9%
11.05.2008 18% 29% 21%
10.08.2008 22% 32% 29%
31.08.2008 19% 28% 32%
04.12.2008 20% 38% 33%
20.12.2008 19% 35% 32%
19.04.2009 27% 44% 44%
14.09.2009 27% 44% 48%
27.12.2009 29% 53% 55%
19.01.2010 32% 54% 50%
30.05.2010 37% 58% 59%
13.09.2010 34% 55% 57%
24.11.2010 33% 55% 56%
28.11.2010 36% 54% 56%
21.12.2010 35% 56% 60%
22.05.2011 39% 58% 63%
26.08.2011 39% 64% 59%
19.02.2012 41% 65% 64%
07.08.2012 48% 68% 69%
09.12.2012 44% 62% 62%
19.05.2013 52% 67% 69%
14.07.2013 47% 67% 71%
30.09.2013 51% 70% 73%
26.01.2014 50% 71% 69%
12.07.2015 54% 70% 76%
06.11.2016 59% 73% 78%
10.01.2018 60% 72% 79%
07.02.2019 64% 74% 79%
08.02.2021 64% 76% 77%

Исследовательский центр Пью

Городской Пригородный Сельская местность
21.03.2005 6% 5% 3%
08.12.2005 10% 8% 6%
31.08.2006 14% 10% 10%
11.05.2008 24% 22% 16%
10.08.2008 30% 25% 19%
31.08.2008 29% 24% 18%
04.12.2008 30% 28% 21%
20.12.2008 24% 19% 14%
19.04.2009 29% 33% 21%
14.09.2009 33% 31% 28%
27.12.2009 45% 43% 34%
19.01.2010 45% 43% 35%
30.05.2010 53% 50% 39%
13.09.2010 48% 50% 32%
24.11.2010 48% 46% 40%
28.11.2010 50% 46% 41%
21.12.2010 51% 49% 39%
22.05.2011 53% 52% 44%
26.08.2011 53% 51% 42%
19.02.2012 56% 54% 45%
07.08.2012 60% 61% 50%
09.12.2012 56% 55% 47%
19.05.2013 64% 61% 56%
14.07.2013 64% 60% 49%
30.09.2013 66% 63% 55%
26.01.2014 63% 64% 53%
12.07.2015 64% 68% 58%
06.11.2016 69% 71% 60%
10.01.2018 75% 69% 59%
07.02.2019 76% 72% 66%
08.02.2021 76% 71% 66%

Исследовательский центр Пью

Какие платформы социальных сетей наиболее распространены

YouTube и Facebook являются наиболее широко используемыми онлайн-платформами, и их пользовательская база наиболее широко представляет население в целом.Меньшая доля американцев использует такие сайты, как Twitter, Pinterest, Instagram и LinkedIn.

Фейсбук Пинтерест Инстаграм LinkedIn Твиттер Снэпчат Ютуб WhatsApp ТикТок По соседству
05.08.2012 54% 10% 9% 16% 13%
07.08.2012 14%
09.12.2012 13% 11% 13%
16.12.2012 57%
19.05.2013 15%
14.07.2013 16%
16.09.2013 57% 17% 14% 17% 14%
30.09.2013 16%
26.01.2014 16%
21.09.2014 58% 22% 21% 23% 19%
12.04.2015 62% 26% 24% 22% 20%
04.04.2016 68% 26% 28% 25% 21%
10.01.2018 68% 29% 35% 25% 24% 27% 73% 22%
07.02.2019 69% 28% 37% 27% 22% 24% 73% 20% 11%
08.02.2021 69% 31% 40% 28% 23% 25% 81% 23% 18% 21% 13%

Исследовательский центр Пью

Кто использует каждую платформу социальных сетей

Использование основных платформ социальных сетей зависит от таких факторов, как возраст, пол и уровень образования.

% взрослых американцев в каждой демографической группе, которые когда-либо употребляли …

Фейсбук Инстаграм LinkedIn
Итого 69% 40% 28%
Мужчины 61% 36% 31%
Женщины 77% 44% 26%
18-29 лет 70% 71% 30%
30-49 77% 48% 36%
50-64 73% 29% 33%
65+ 50% 13% 11%
Белый 67% 35% 29%
Черный 74% 49% 27%
Латиноамериканец 72% 52% 19%
Менее 30 тысяч долларов 70% 35% 12%
$30K-$49,999 76% 45% 21%
$50K-$74,999 61% 39% 21%
Более 75 тысяч долларов 70% 47% 50%
Средняя школа или ниже 64% 30% 10%
Какой-то колледж 71% 44% 28%
Выпускник колледжа 73% 49% 51%
Городской 70% 45% 30%
Пригородный 70% 41% 33%
Сельская 67% 25% 15%

Примечание. Респонденты, не давшие ответа, не показаны.Белые и черные взрослые включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.
Источник: Опрос взрослого населения США, проведенный с 25 января по февраль. 8, 2021.

Исследовательский центр Пью

% взрослых американцев в каждой демографической группе, которые когда-либо употребляли …

Твиттер Пинтерест Снэпчат
Итого 23% 31% 25%
Мужчины 25% 16% 22%
Женщины 22% 46% 28%
18-29 лет 42% 32% 65%
30-49 27% 34% 24%
50-64 18% 38% 12%
65+ 7% 18% 2%
Белый 22% 34% 23%
Черный 29% 35% 26%
Латиноамериканец 23% 18% 31%
Менее 30 тысяч долларов 12% 21% 25%
$30K-$49,999 29% 33% 27%
$50K-$74,999 22% 29% 29%
Более 75 тысяч долларов 34% 40% 28%
Средняя школа или ниже 14% 22% 21%
Какой-то колледж 26% 36% 32%
Выпускник колледжа 33% 37% 23%
Городской 27% 30% 28%
Пригородный 23% 32% 25%
Сельская 18% 34% 18%

Примечание. Респонденты, не давшие ответа, не показаны.Белые и черные взрослые включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.
Источник: Опрос взрослого населения США, проведенный с 25 января по февраль. 8, 2021.

Исследовательский центр Пью

% взрослых американцев в каждой демографической группе, которые когда-либо употребляли …

Ютуб WhatsApp Реддит
Итого 81% 23% 18%
Мужчины 82% 26% 23%
Женщины 80% 21% 12%
18-29 лет 95% 24% 36%
30-49 91% 30% 22%
50-64 83% 23% 10%
65+ 49% 10% 3%
Белый 79% 16% 17%
Черный 84% 23% 17%
Латиноамериканец 85% 46% 14%
Менее 30 тысяч долларов 75% 23% 10%
$30K-$49,999 83% 20% 17%
$50K-$74,999 79% 19% 20%
Более 75 тысяч долларов 90% 29% 26%
Средняя школа или ниже 70% 20% 9%
Какой-то колледж 86% 16% 20%
Выпускник колледжа 89% 33% 26%
Городской 84% 28% 18%
Пригородный 81% 23% 21%
Сельская 74% 9% 10%

Примечание. Респонденты, не давшие ответа, не показаны.Белые и черные взрослые включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.
Источник: Опрос взрослого населения США, проведенный с 25 января по февраль. 8, 2021.

Исследовательский центр Пью

% взрослого населения США в каждой демографической группе, которые говорят, что когда-либо употребляли …

ТикТок По соседству
Итого 21% 13%
Мужчины 17% 10%
Женщины 24% 16%
18-29 лет 48% 5%
30-49 22% 17%
50-64 14% 16%
65+ 4% 8%
Белый 18% 15%
Черный 30% 10%
Латиноамериканец 31% 8%
Менее 30 тысяч долларов 22% 6%
$30K-$49,999 29% 11%
$50K-$74,999 20% 12%
Более 75 тысяч долларов 20% 20%
Средняя школа или ниже 21% 4%
Какой-то колледж 24% 12%
Выпускник колледжа 19% 24%
Городской 24% 17%
Пригородный 20% 14%
Сельская 16% 2%

Примечание. Респонденты, не давшие ответа, не показаны.Белые и черные взрослые включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.
Источник: Опрос взрослого населения США, проведенный с 25 января по февраль. 8, 2021.

Исследовательский центр Пью

Сегодня примерно семь из десяти американцев используют социальные сети, чтобы общаться друг с другом, знакомиться с новостным контентом, делиться информацией и развлекаться. Изучите модели и тенденции, формирующие ландшафт социальных сетей за последнее десятилетие, ниже.

Как часто американцы используют сайты социальных сетей

Для многих пользователей социальные сети являются частью их повседневной жизни.Семь из десяти пользователей Facebook и около шести из десяти пользователей Instagram и Snapchat посещают эти сайты хотя бы раз в день.

Платформа Реже Еженедельно Ежедневно
Facebook 12% 17% 70%
Снэпчат 19% 21% 59%
Инстаграм 20% 21% 59%
Твиттер 27% 27% 46%
YouTube 16% 29% 54%

Исследовательский центр Пью

Узнать больше

Перейдите по этим ссылкам для более глубокого анализа влияния социальных сетей на жизнь американцев.

Использование социальных сетей в 2021 г. 7 апреля 2021 г.
Партизанские различия в использовании социальных сетей проявляются для некоторых платформ, но не для Facebook 7 апреля 2021 г.
10 фактов об американцах и Facebook 1 июня 2021 г.
7 фактов об американцах и Instagram 7 октября , 2021

Все отчеты и сообщения в блогах, связанные с социальными сетями.

ИСПРАВЛЕНИЕ (11 января 2022 г.): данные опроса 2012 г. ранее были неверными в диаграмме «Кто использует социальные сети». В феврале 2012 года 81% U.С. Взрослые в возрасте 18-29 лет заявили, что используют как минимум одну социальную сеть. Это изменение не коснулось ни одного отчета Pew Research Center.

Тарифные планы

: служба маркетинга по электронной почте и SMS

Рассчитайте стоимость электронной почты и SMS

Область, край

Соединенные ШтатыКанадаВеликобританияАвстралия

Цена включает