На повестке дня вопрос: Ключевые вопросы повестки дня — Комитет Организации Объединенных Наций по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа

Содержание

Ключевые вопросы повестки дня — Комитет Организации Объединенных Наций по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа

Комитет неизменно поддерживает все международные усилия, направленные на продолжение мирных переговоров, с тем чтобы положить конец оккупации и урегулировать вопрос о Палестине во всех его аспектах на основе международного права и резолюций Организации Объединенных Наций. Комитет приветствовал Мадридский мирный процесс 1991 года, а также принятую в 1993 году Декларацию принципов и последующие соглашения между Израилем и ООП. В 2002 году Комитет приветствовал концепцию «региона, где два государства — Израиль и Палестина — живут рядом друг с другом в пределах безопасных и признанных границ», которая была изложена в резолюции 1397 (2002) Совета Безопасности. Комитет настоятельно призвал к оперативному достижению этой цели в рамках конкретного поэтапного механизма, охватывающего политическую и экономическую области и сферу безопасности в точно указанные сроки. В этом отношении Комитет также поддержал мирную инициативу, выдвинутую арабскими государствами на их Встрече на высшем уровне в Бейруте 28 марта 2002 года, и просил Израиль откликнуться на нее в духе доброй воли.

Комитет поддерживает продолжающиеся усилия дипломатической «четверки» в составе Соединенных Штатов Америки, Российской Федерации, Европейского союза и Организации Объединенных Наций, выразившиеся, в частности, в подготовке «дорожной карты» продвижения к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта в соответствии с принципом сосуществования двух государств на основе выполнения сторонами своих обязательств», которая была поддержана Советом Безопасности в его резолюции 1515 (2003). Комитет настоятельно призвал «четверку» и международное сообщество оказать сторонам содействие в выполнении их обязательств в соответствии с этим планом, особенно в отношении вопросов безопасности и замораживания деятельности по строительству поселений.

По мнению Комитета, «дорожная карта» содержит план достижения всеобъемлющего, справедливого и прочного урегулирования вопроса о Палестине в соответствии с резолюциями Совета Безопасности 242 (1967), 338 (1973), 1397 (2002) и 1515 (2003) и принципом постоянного урегулирования с учетом сосуществования двух государств на основе границ 1967 года, реализации неотъемлемых прав палестинского народа и права всех государств региона жить в условиях мира и безопасности.

Комитет считает, что для реализации предусматривающего сосуществование двух государств решения стороны должны уважать все ранее подписанные соглашения и взятые на себя обязательства.

​Повестка дня общего собрания — как правильно формулировать вопросы

21 Февраль 2020

Многие инициаторы беспокоятся о том, как правильно прописать то или иное решение при проведении собраний собственников. Они часто интересуются, «как правильно составить вопрос о переходе на прямые договоры», «как правильно сформулировать решение об установке видеонаблюдения» и т.д.

В п. 17 Требований к оформлению протоколов собраний есть несколько правил, которые необходимо учитывать.

1. Формулировки вопросов повестки дня общего собрания должны отражать суть обсуждаемых на общем собрании вопросов и исключать возможность их неоднозначного толкования.

«Принять решение против установки полусфер для ограничения въезда на придомовую территорию», «Предоставление в пользование собственнику кв. 5 части общедомового имущества: отказать собственнику кв. 5 в предоставлении части фасада и земельного участка для организации входной группы».

Голосующие запутаются, что ставить — «за» или «против», чтобы их волеизъявление было учтено правильно. По формулировкам, подразумевающим отказ или запрет, необходимо мысленно перепроверить, что в этом случае будет значить выбор «за» или «против».

«Наделить председателя совета многоквартирного дома дополнительными полномочиями». Эта формулировка при вынесении её на голосование и включении непосредственно в бюллетень, нуждается в уточнении — какие именно полномочия предоставляются председателю.

Не жалейте глаголов для формулировок решений в бюллетенях. «Отчёт председателя» — утвердить, принять к сведению или предложить председателю отчитаться о своей работе?

Постарайтесь не включать в повестку взаимоисключающие решения. Например, имеется придомовая территория, на ней можно поставить что-то одно: детскую площадку или площадку для воркаута.

Однако если эти вопросы будут вынесены на голосование параллельно, а жители переусердствуют в своем желании иметь и то, и другое, то инициатор или управляющая организация сломают голову, как в итоге благоустраивать двор.

2. Если формулировка вопроса установлена законодательством, в протоколе указывается соответствующая формулировка.

Готовые формулировки можно посмотреть в ст. 44 и 145 Жилищного кодекса РФ, которые определяют полномочия собраний собственников и членов ТСЖ соответственно.

Некоторые готовые формулировки всё же нуждаются в уточнении. Например, решение о переходе на «прямые договоры» необходимо дополнить указанием на дату, с которой собственники хотят заключить договоры о предоставлении коммунальных услуг непосредственно с ресурсоснабжающими организациями (ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ).

Часть возможных вопросов разбросана по страницам Жилищного кодекса РФ более беспорядочно, но мы попытались выловить всё, что можно, когда писали о количестве голосов, которые нужны для принятия этих решений.

Ещё мы публиковали статьи о повестке годового собрания членов товарищества, годового собрания собственников, а также рассказывали о том, какие вопросы можно вынести на голосование, чтобы получать доход от использования общего имущества или сделать капремонт, когда деньги собираются на спецсчете.

3. Не допускается включение в повестку дня общего собрания вопросов с формулировками «Разное», «Другие вопросы» или иными аналогичными по смысловому содержанию формулировками, а также объединение в одной формулировке разных по смысловому содержанию вопросов.

Исчерпывающий круг вопросов повестки надо сформулировать заранее, чтобы включить в сообщение о собрании конкретные вопросы. Из них сразу должно быть понятно, что будет решаться на собрании, а что – нет.

Некоторые умудряются под словами «разное» прятать целый ряд важных вопросов типа смены управляющей организации. В таком случае решения без особых сложностей признаются судом недействительными, так как он считает их принятыми по вопросам, не включённым в повестку дня собрания, и, следовательно, ничтожными (ст. 181.5 Гражданского кодекса РФ).

4. Если вопрос касается рассмотрения общим собранием какого-либо документа и принятия решения относительно него, формулировка такого вопроса должна содержать полное название и реквизиты документа.

Например, если решается вопрос о согласии на реконструкцию, то собственники должны понимать, какие изменения в общем имуществе произойдут в ходе работ. Поэтому на голосование обычно выносится вопрос о реконструкции «в соответствии с проектом» и указывается его полное название.

Если собрание утверждает положение о совете многоквартирного дома, порядок использования общего имущества, правила въезда и выезда с придомовой территории

, то названия этих документов также должны содержаться в вопросах повестки дня (принимаемых решениях), а сами документы надо оформить приложениями к протоколу общего собрания.

Обратите внимание, что при оспаривании решений общих собраний суды смотрят, в первую очередь, на соблюдение процедуры проведения собрания и наличие кворума, а не на формулировки вопросов. Поэтому при проведении собрания зачастую приоритетнее, как оно будет проведено, а не то, в каком порядке расположены слова в принятых решениях.

Некоторые инициаторы очень долго переставляют местами слова, при этом крайне небрежно относятся к самой процедуре голосования и оформления результатов собрания. И то, и другое важно. Надо учитывать как правила проведения собрания, так и описанные выше требования к формулировкам, при этом не впадая в многочасовые размышления, как правильнее: «

Избрание совета МКД», «О переизбрании совета МКД» или «Принятие решения об избрании новых членов совета МКД». Все варианты допустимы.

Формулируйте решение так, чтобы из него было понятно:

что хотят сделать собственники,

кто будет это исполнять и в каком порядке, на каких условиях,

за чей счет и как будут собираться деньги, в каком размере (если реализация решения требует расходов),

когда планируется выполнение принятого решения,

что потом – условия дальнейшего содержания установленного оборудования, или порядок отчетности о выполнении решения, или запасное решение на случай невыполнения принятого решения (уполномоченное лицо откажется от выполнения поручения) и т.д.

ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании палаты, с указанием очередности их рассмотрения, комитета (комиссии) СФ, ответственного за рассмотрение каждого вопроса, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу, а также иных вопросов, устанавливаемых Советом палаты.

На заседании СФ председательствующий представляет СФ рассмотренный Советом палаты П. п. д. и ставит его на голосование для принятия за основу. В принятый за основу П. п. д. могут вноситься изменения и дополнения. Изменения и дополнения могут быть внесены и в порядок рассмотрения вопросов повестки дня. В первую очередь изменения и дополнения вносятся в перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании СФ. После внесения изменений и дополнений в перечень вопросов председательствующий ставит на голосование вопрос о его утверждении. В утвержденный СФ перечень вопросов не могут быть внесены изменения и дополнения, за исключением случаев, установленных Регламентом СФ. После утверждения перечня вопросов изменения и дополнения могут быть внесены в очередность рассмотрения вопросов повестки дня заседания СФ. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу П. п. д. вносятся комитетом, комиссией СФ, членом СФ в том случае, если инициатором предложения представлен проект акта СФ по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания СФ. СФ по инициативе председательствующего вправе принять решение о прекращении прений по вопросу повестки дня заседания СФ. Из П. п. д. не могут быть исключены вопросы, подлежащие в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Регламентом СФ обязательному рассмотрению в СФ, а также вопросы, связанные с рассмотрением принятых ГД федеральных законов. Предложения комитета, комиссии СФ, члена СФ о внесении изменений и дополнений в П. п. д. ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступления. Решения о внесении изменений и дополнений в П. п. д. принимаются большинством голосов от общего числа членов СФ. П. п. д. после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания СФ в целом. Решение о принятии повестки дня заседания СФ в целом принимается большинством голосов от общего числа членов СФ и оформляется выпиской из протокола заседания СФ. В принятую в целом повестку дня заседания СФ не могут быть внесены изменения и дополнения, за исключением вопросов, касающихся утверждения указа Президента РФ о введении военного положения или о введении чрезвычайного положения и решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ, а также вопросов о принятых ГД федеральных законах, подлежащих в соответствии с ст. 106 Конституции РФ обязательному рассмотрению в СФ, если 14­дневный срок их рассмотрения истекает до начала следующего заседания СФ. Не допускается также внесение изменений и дополнений в утвержденный порядок рассмотрения вопросов повестки дня. Обсуждение вопросов, не включенных в повестку дня заседания палаты, не допускается.

Меркель: вопрос признания правительства «Талибана» пока не стоит на повестке дня — Международная панорама

БЕРЛИН, 12 октября. /ТАСС/. Вопрос признания Германией правительства радикального движения «Талибан» (запрещено в РФ) в Афганистане пока не стоит на повестке дня, поскольку оно не инклюзивно. Об этом заявила во вторник на пресс-конференции в Берлине канцлер ФРГ Ангела Меркель по итогам видеоконференции стран Группы двадцати (G20) по ситуации в Афганистане.

«Я и многие другие сегодня ясно сказали, что, согласно нашей текущей оценке, правительство «Талибана» не инклюзивно, поэтому тема его признания не стоит на повестке дня, но можно и нужно вести переговоры, которые сейчас происходят и которые давно ведет с талибами также германская сторона», — сказала Меркель. Она указала на то, что «центральное значение» во время таких встреч имеет борьба с терроризмом.

«Мы с германской стороны сегодня еще раз подчеркнули, что уже в этом году выделим €600 млн, чтобы решить гуманитарные проблемы, поскольку нужно избежать экономического коллапса [в Афганистане]», — сказала Меркель. «Мы требуем, чтобы все организации ООН имели допуск к возможности оказания гуманитарной помощи, и ее обеспечение должно, разумеется, соответствовать международно признанным принципам», — заметила она.

Меркель подчеркнула, что перед МВФ и Всемирным банком стоит задача не допустить коллапса платежной системы Афганистана и изучить возможность поддержки общественных структур. Она также отметила важность борьбы с последствиями пандемии в стране.

6 сентября талибы заявили об установлении контроля над всей афганской территорией, а 7 сентября огласили состав временного правительства, в которое вошли исключительно члены радикального движения и преимущественно представители самой многочисленной этнической группы Афганистана — пуштуны. В связи с этим многие страны заявили, что такой кабинет не является инклюзивным, призвав «Талибан» включить в него этноконфессиональные меньшинства страны, а также женщин. К настоящему моменту пока ни одно государство не признало легитимность сформированного радикалами правительства.

ЕРБ ВОЗ | Вопросы, стоящие на повестке дня

11–14 сентября 2017 г., Будапешт, Венгрия

Министры здравоохранения и высокопоставленные представители 53 государств-членов в Европейском регионе ВОЗ, а также партнерских организаций и гражданского общества приняли участие в шестьдесят седьмой сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая прошла в Будапеште, Венгрия, 11–14 сентября 2017 г.

Среди важнейших вопросов здравоохранения, стоявших на повестке дня этой сессии, можно отметить следующее:

  • возможности и вызовы для общественного здравоохранения в ХХI веке в достижении связанных со здоровьем Целей в области устойчивого развития и реализации основ европейской политики здравоохранения Здоровье-2020;
  • прогресс в сфере окружающей среды и охраны здоровья в контексте политики Здоровье-2020 и Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. с акцентом на итоги Шестой министерской конференции по окружающей среде и охране здоровья;
  • работа над обеспечением устойчивых кадров здравоохранения в Европейском регионе ВОЗ путем реализации рамочной основы для действий;
  • укрепление взаимодействия между государствами-членами в сфере улучшения доступа к лекарственным средствам в Европейском регионе ВОЗ;
  • ускорение осуществления Международных медико-санитарных правил (2005 г.) и укрепление лабораторного потенциала на благо здоровья в Европейском регионе ВОЗ;
  • развитие региональных партнерств в области здравоохранения.

В рамках четырехдневной программы также были рассмотрены отчеты о ходе реализации Европейского плана действий по сокращению вредного употребления алкоголя на 2012–2020 гг., Европейского плана действий в области пищевых продуктов и питания на 2015–2020 гг. и  Европейского плана действий по охране психического здоровья. Делегатам был представлен заключительный отчет о выполнении Международных медико-санитарных правил (2005 г.) в Регионе.

Кроме того, были назначены кандидатуры 4 членов Исполнительного комитета, а также были избраны 4 члена Постоянного комитета Регионального комитета и члены других важных структур.

В интернете осуществлялась прямая трансляция сессии Регионального комитета, а информация о ней в режиме реального времени подавалась в Твиттере (хэштэг #RC67).

На повестке дня вопрос вакцинации

Проректор по экономике и инновациям вуза Эльза Мантаева провела онлайн-совещание с участием деканов факультетов. В повестке дня был обсужден вопрос по вакцинации профессорско-преподавательского состава и обучающихся вуза.

Напомним, что в  регионе принято Постановление Главного государственного санитарного врача по Республике Калмыкия от 20 октября текущего года  «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям», согласно которому  необходимо обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против COVID-19 с охватом не менее 80 процентов  с учетом переболевших за последние 6 месяцев определенным категориям граждан в определенные сроки.

В соответствии с вышеуказанным постановлением в Калмыцком государственном университете вышел приказ о проведении в вузе обязательной вакцинации по эпидемиологическим показаниям. Так, уже до 15 ноября  2021 года работники и студенты старше 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, должны получить первую дозу вакцины либо однокомпонентную вакцину, а до 15 декабря 2021 года — вторую дозу. Отказавшиеся делать прививку сотрудники КалмГУ с 16 ноября 2021 года не будут допущены к работе. Те, кто имеет документальное подтверждение медицинских противопоказаний или переболел новой коронавирусной инфекцией не более 6 месяцев назад, освобождаются от вакцинации.Об этом проинформировала главный врач санатория-профилактория КалмГУ Любовь Джексембекова. Она также подробно рассказала о вакцинах. Кстати, коллектив санатория- профилактория нашего университета уже провакцинирован на сто процентов, тем самым обеспечив себе коллективный иммунитет, поделилась Любовь Кичаевна.

В ходе совещания  участники акцентировали внимание на вопросе по вакцинации именно среди студентов, обсудили соответствующий план работы. Как отметила модератор встречи Эльза Мантаева, с 28 октября на территории Калмыкии введена обязательная вакцинация, поэтому надо качественно и в то же время оперативно провести всю необходимую работу в вузе. Вакцинация на сегодня одна из актуальных и главных задач, которая стоит сегодня перед всей страной, отметила проректор. В КалмГУ также принято решение о  проведении конкурсов на лучшую академическую группу «Самая привитая группа» (более 80 процентов студентов вакцинированы), «Лучший куратор» и «Лучший декан» (учитывается активная работа по вакцинации студентов) и  материальном поощрении победителей конкурсов. На эти цели предусмотрено выделение средств из внебюджетного фонда вуза.  Также будет усилена информационная кампания по профилактике короновирусной инфекции.

Очень важно донести, что сегодня вакцинация — самый эффективный способ предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Напомним, что вирус Covid-19 передается воздушно-капельным путем. Послужить распространению вируса может кашель, чихание и даже обычное дыхание зараженного человека. Вирус способен вызвать дыхательную недостаточность и особенно опасен для людей старшего возраста и тех, кто входит в группу риска. Заразиться вирусом легко – достаточно оказаться рядом с заболевшим. Поэтому и необходимо соблюдение мер безопасности, среди которых одна из самых эффективных – это вакцинация.

 

Саглара Чингеева

 

На повестке дня — вопрос о гражданстве Союзного государства — Российская газета

В рамках Союзного государства обеспечены равные права граждан во многих сферах.

Граждане России и Беларуси могут свободно пересекать границу двух стран по внутренним паспортам при отсутствии пограничного и таможенного контроля, находиться на территории без регистрации 90 дней. Установлены равные права на поступление в вузы. Признаются документы об образовании государственного образца. Для приема на работу не требуется разрешения и патента. Постоянно проживающие граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь. Проблемы заключаются в неполной реализации норм договоров в части прав граждан на местах, недостаточности знаний об указанных нормах в частном секторе.

Тем не менее равенство прав дает реальные результаты для экономик и граждан двух стран: на 1 февраля 2020 года 762 тыс. граждан РБ проживают в России, из них от 200 до 450 тыс. осуществляют трудовую деятельность. Поступления доходов от трудовой деятельности белорусских граждан, работающих в России, до пандемии составляли 690 млн долл. в год (1,1% ВВП). Точная численность проживающих в Беларуси граждан России не подсчитывается, по экспертным оценкам, на миграционном учете стоят около 120 тыс. человек.

…В России в 2019 году побывали 61 тысяча туристов из Беларуси (6% от всех белорусских туристов, выехавших за рубеж). Более 55-65% туристов в Беларуси — граждане России, в 2019 году республику посетили 217 тыс. организованных туристов из России. По экспертным оценкам, реальное число российских туристов в несколько раз больше.

Рекомендации экспертов:

— Провести мониторинг соблюдения прав граждан Союзного государства на уровне практики правоприменения, а также на уровне согласования процедур нормотворчества органов власти в Беларуси и России с правовой базой Союзного государства.

— Создать систему мониторинга равных прав на основе открытой цифровой платформы, куда граждане могут подавать индивидуальные обращения.

— Рассмотреть вопрос о введении гражданства Союзного государства, не отменяющего гражданство каждой из стран (ID-карта). Без этого граждане России и Беларуси считаются иностранцами, что приводит к неравенству прав в отдельных вопросах. Например, гражданин России не может приобрести в Беларуси землю в собственность, получить статус адвоката или бесплатную медицинскую помощь без вида на жительство.

— Выработать общие подходы к обеспечению равного доступа к медицинским услугам и социальным гарантиям. Гармонизировать перечень и формы документов при трудоустройстве.

— Юридически обосновать и закрепить категорию союзной собственности. Разработать единые союзные туристические программы с посещением объектов Беларуси и РФ.

— Рассмотреть вопрос о гармонизации миграционных законодательств двух стран.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Глава 4. Вынесение вопросов в общественную повестку дня | Раздел 1. Разработка плана включения вопросов здоровья и развития населения в местную повестку дня | Контрольный список

Что мы подразумеваем под включением вопросов здоровья и развития сообщества в местную повестку дня?

Вы понимаете, что для внесения вопроса в локальную повестку дня необходимо:

___ Информирование людей о существовании проблемы.

___ Убедиться, что люди понимают проблему и ее важность.

___ Демонстрируя актуальность вопроса для себя и сообщества.

___ Фактическое внесение вопроса в официальную местную повестку дня (законы и правила) по адресу:

  • Общественное мнение
  • Неофициальная официальная политика
  • Индивидуальная ответственность

Когда лучше всего попытаться включить вопросы здоровья и развития сообщества в местную повестку дня?

___ Вы работаете над тем, чтобы включить вопрос в местную повестку дня, когда появляется важный вопрос, требующий немедленного решения.

___ Вы работаете над тем, чтобы включить вопрос в местную повестку дня, когда уже вызывающий беспокойство вопрос достигает критических размеров.

___ Вы работаете над тем, чтобы включить вопрос в местную повестку дня, когда внешний источник привлекает внимание к вашей проблеме.

___ Вы работаете над тем, чтобы включить вопрос в местную повестку дня, когда новая информация выявляет или подчеркивает серьезный вопрос.

___ Вы работаете над тем, чтобы включить вопрос в местную повестку дня, когда политические условия позволяют это легко или уместно.

Кто должен планировать включение вопросов здоровья и развития сообщества в местную повестку дня?

___ Вы привлекаете к планированию заинтересованные стороны, в том числе тех, кто непосредственно затронут или вовлечен в проблему, а также тех, кто должен заниматься этой проблемой.

___ Вы вовлекаете в свое планирование тех, кто косвенно затронут.

___ Вы привлекаете к своему планированию лиц, определяющих политику, в том числе тех, кто разрабатывает формальную политику, тех, кто разрабатывает неформальную политику, и спонсоров.

___ Вы привлекаете к планированию влиятельных людей и других заинтересованных граждан.

Как разработать план включения вопросов здоровья и развития сообщества в местную повестку дня?

___ Вы определяете и набираете группу планирования.

___ Вы тщательно выбираете и определяете свою проблему.

___ Вы планируете коммуникационную кампанию, а не просто разовый поток информации или убеждения.

  • Вы знаете, какой уровень приверженности вы можете ожидать от группы планирования.
  • Вы узнали, насколько сообщество уже знает об этой проблеме и заботится о ней.
  • Вы планируете кампанию, в которой основное внимание уделяется тому, где сейчас находится сообщество, но также планируете следующие шаги.
  • Вы находите «крючки», которые втягивают людей в вашу проблему.

___ Вы обращаетесь к общественному мнению.

  • Вы обращаетесь к общественности напрямую.
  • Вы пользуетесь СМИ.
  • Вы проходите через проверенных посредников.

___ Вы обращаетесь к неофициальной политике.

___ Вы обращаетесь к индивидуальной ответственности.

  • Вы даете людям знать, что они могут делать.
  • Вы создаете кнуты политики и пряники.
  • Вы пользуетесь СМИ.
  • Вы показываете людям, что в этом есть что-то для них.
  • Вы апеллируете к глубоко укоренившимся ценностям.

___ Вы обращаетесь к государственной политике.

  • Вы найдете защитника среди законодателей, государственных чиновников или политиков.
  • Вы защищаете интересы тех, кто контролирует официальную политику.
  • Вы проводите рекламную кампанию в СМИ, чтобы привлечь внимание общественности.
  • Вы мобилизуете тех, кто затронут или вовлечен в проблему.

___ Вы продолжаете.

Как составлять повестку дня на основе проблем | Small Business

Повестка дня, основанная на проблемах, — это полезный инструмент, который помогает вам держать встречи в нужном русле и следить за тем, чтобы все важные вопросы были рассмотрены во время созыва вашей группы. Для его создания необходимо выявить важные проблемы, расставить приоритеты и определить способы действий, необходимые для каждой из них.Встречи, проводимые в соответствии с повесткой дня, проходят более эффективно и результативно. Вот шаги, которые вы можете использовать для составления повестки дня на основе проблем.

Определите проблемы для вашей встречи

Определите вопросы, которые ваша группа или организация должны обсудить во время встречи. Обсудите насущные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, например, проблемы с бюджетом, контракты на землю / аренду, должности персонала, маркетинг или другие важные темы для обсуждения. Обсудите идеи темы с коллегами.Просмотр календаря может помочь вам обозначить проблемы, относящиеся к предстоящим событиям или крайним срокам. Просмотрите протоколы предыдущих встреч, чтобы решить любые незавершенные или отложенные вопросы из прошлого.

Упорядочивайте проблемы на основе своевременности или важности

Установите приоритеты для всех выявленных проблем. Вы можете разбить их по срокам или временным рамкам. Многие проблемы должны быть решены к определенной дате, чтобы принять меры по ним. Другие вопросы могут иметь приоритет в повестке дня в зависимости от их важности.Важные вопросы, такие как бюджет, ремонт или покупки, часто должны быть включены в повестку дня по необходимости раньше, чем позже. Наиболее важные вопросы, основанные на своевременности или важности, должны быть поставлены на первое место в вашей повестке дня; менее важные вопросы могут появиться в конце повестки дня.

Определите необходимые действия для проблем

Укажите действия, необходимые для каждой проблемы. Ваш совет или участники собрания могут не знать, что нужно сделать, чтобы действовать по пунктам повестки дня.Иногда требуется ходатайство о дополнительном расследовании. Многие позиции требуют одобрения большинством голосов, чтобы продвигаться вперед с покупкой, наймом персонала или другими важными решениями. В других случаях требуется разрешение для поддержки проблемы. Другие пункты повестки дня не требуют никаких действий, кроме предоставления информации участникам собрания. Требования к действиям являются неотъемлемой частью любой повестки дня.

Назначьте время для обсуждения вопросов, не входящих в повестку дня

Включите время для обсуждения на открытом форуме, когда могут быть рассмотрены или определены новые темы для дальнейшего изучения.Хотя неотложные детали могут быть включены в повестку дня, основанную на проблемах, члены совета директоров или участники собрания могут знать или обсуждать дополнительные темы, которые имеют значение для бизнеса, проводимого вашей группой или организацией. Без обозначенного времени в вашей повестке дня для обсуждения дополнительных тем вы ограничиваете способность вашей группы эффективно решать важные, неотложные вопросы. Возможность открытого форума имеет важное значение для правильного функционирования вашей повестки дня.

Ссылки

Ресурсы

Писатель Биография

Вики Райт, профессионально пишет и редактирует с 1996 года, имеет обширный опыт управления бизнесом, маркетинга и СМИ.Райт имеет степень бакалавра наук в области социально-политических коммуникаций Университета штата Миссури и получил сертификат координатора лидерства в Канзасском центре лидерства в 2010 году.

Процесс определения повестки дня и кризисы: на пути к концептуальной основе

Резюме

Повестка дня это список вопросов, которые обсуждаются и иногда решаются. Это обсуждение может происходить в обществе (общественная повестка дня), в средствах массовой информации (повестка дня СМИ) и в государственных учреждениях (политическая повестка дня).Количество вопросов, которые могут быть обсуждены на этих форумах, ограничено, и поэтому не каждый вопрос попадет в повестку дня. Поэтому актеры будут пытаться поставить одни вопросы в повестку дня, блокируя другие. Однако не все вопросы имеют одинаковый вес. Некоторые вопросы (например, экономика) настолько серьезны, что могут исключить другие вопросы из повестки дня.

Эта способность снимать вопросы с повестки дня также объясняется кризисами. Ведь событие с таким влиянием на общество обязательно повлияет на то, что обсуждается.Реальность, однако, более сложна, начиная с того факта, что общество может не воспринимать событие как кризис, даже если оно оказывает огромное влияние на тех, кто непосредственно пострадал. И даже если общество определит событие как кризис, какой аспект (ы) кризиса будет включен в повестку дня? Будет ли акцент делаться, например, на профилактических мерах или на том факте, что одни части населения пострадали от кризиса больше, чем другие?

Комбинируя несколько направлений литературы (в первую очередь, формулировку повестки дня, средства массовой информации и обрамляющую литературу), можно выделить пять элементов, которые необходимо включить в концептуальную основу, если кто-то хочет объяснить, как кризисы влияют на повестку дня: процесс настройки.Этими пятью элементами являются (а) взаимодействие в повестке дня, (б) окна возможностей, (в) предприниматели, (г) шоппинг, и (д) формирование рамок и определение проблемы. Взаимодействие в повестке дня относится к взаимодействию между и внутри трех типов повесток дня: общественности, средств массовой информации и политической повестки дня. Если, например, политические деятели могут определить событие как незначительное и это определение будет принято общественностью и средствами массовой информации, этот вопрос исчезнет из всех повесток дня. Окна возможностей — это моменты времени, когда вопросы могут быть вынесены на повестку дня и даже могут привести к изменению политики.Кризисы — один из способов открыть эти окна. Человек, который пытается использовать это окно, чтобы включить проблему или решение в повестку дня (и иногда добивается успеха), является предпринимателем. Другие действия, которые предприниматели могут использовать, включают шоппинг — стратегический выбор (и попытки получить доступ) к тем аренам принятия решений, которые кажутся хорошей ставкой, когда кто-то пытается выиграть дебаты. Однако, чтобы получить доступ к этим местам, предприниматели должны убедиться, что они формулируют проблему таким образом, чтобы место проведения решило, что проблема подпадает под его юрисдикцию.Обрамление также играет роль в том, будет ли событие определено как кризис, какой тип окна откроется и какой конкретный аспект кризиса будет включен в повестку дня.

Список вопросов повестки дня собрания

Список вопросов повестки дня собрания

Ниже приводится список вопросов, ожидающих обсуждения в предстоящий четверг. телеконференции.

Избранные вопросы из общественного обсуждения

Это новые неназначенные проблемы, возникшие в результате недавнего обращения к обзор.

Вопросы:

(370, г. 374, 377, 438, 463, 487, 488, 489, 491, 493, 494, 495, 554, 555, 556, 565)

  • Ошибка 370 — структура больших документов
  • Ошибка 374 — Как пользователи AT узнают, что отличает структуру и как эти различия могут быть уточнены
  • Ошибка 377 — порог для оттенков серого vs.черный и белый
  • Ошибка 438 — требуется уточнение исключения для ретрансляции видео
  • Ошибка 463 — зачем перечислять «обязательные» технологии?
  • Ошибка 487 — таблицы для верстки нарушают 1.3?
  • Ошибка 488 — 1.5 требует ассоциации заголовков таблиц и данных клетки?
  • Ошибка 489 — как объективно измерить сомнительный контраст?
  • Ошибка 491 — комментарии и вопросы по механизмам навигации
  • Ошибка 493 — как сводка связана с однозначным представлением сокр?
  • Ошибка 494 — требуется руководство для сводной или контекстной информации?
  • Ошибка 495 — как оценить сложность контента?
  • Ошибка 554 — Вопросы о применении текстовых эквивалентов
  • Ошибка 555 — Уточнение использования субтитров для музыки с текстами
  • Ошибка 556 — Уточните, что требуется для «раздельной структуры и презентация »КПП
  • Ошибка 565 — Уточнение типов ошибок и проблем доступности

Полный список открытых проблем доступен как часть отслеживания ошибок WCAG Bugzilla. система.


Проблемы, организованные КПП

Проблемы с контрольной точкой 1.1:

(322, г. 373, 401, 404, 437, 465, 554)

Вопросы:
  1. Требуется ли полнотекстовый сценарий для всех фильмов? (Открытый вопрос 322)
  2. Интерпретация примера 4 (открытый выпуск 437)
От редакции и предложений:
  • добавить «с использованием синтеза речи» в конце первая марка по льготам (Открытый выпуск 373)
  • Упростить и уточнить текст контрольной точки (открытый выпуск 401)
  • включают примеры того, когда, где и как использовать текстовые эквиваленты (Открыть Выпуск 404)
  • Предлагаемая переформулировка контрольной точки (Открытая проблема 465)
  • Вопросы о применении текстовых эквивалентов (Открытый выпуск 554)

КПП 2.1 выпусков:

(262, г. 410, 346)

Вопросы:
  1. Что, если что-то спроектировано так, что работает ТОЛЬКО на устройстве для чего нет АТ? (Открытый выпуск 262)
  2. Что означает «минимум» в слове «Все функции доступны при минимум … »(Открытый выпуск 410)
От редакции и предложений:
  • Предлагаемое определение рабочего состояния (нерешенная проблема 346)

Checkpoint 3.1 Проблемы:

(172, г. 355, 380, 417)

Вопросы:
  1. контрольная точка об использовании стандартного набора символов (Открытый выпуск 172 — с июня 2002 г.)
  2. должен 3.1 переместить в расширенный? (Открытый выпуск 355)
  3. использование атрибута языка должно сделать эту контрольную точку ненужной (Открытый выпуск 380)
  4. Другие механизмы определения основного языка (открытый выпуск 417)

Последнее обновление: $ Дата: 09.09.2010 15:20:42 $ от

Имеет ли значение повестка дня вопроса?

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021.Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 23 декабря 2021 г.

Глава:
(стр.72) Глава 3 Имеет ли значение повестка дня?
Источник:
Художники возможного
Автор (ы):

Мэтт Гроссманн

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof000: oso / 978030004678 утверждает, что определение повестки дня в предыдущих исследованиях неуместно.Теории установления повестки дня ограничиваются представлением о том, что правительство расставляет приоритеты перед проблемами, прежде чем принимать решение о том, какую политику следует рассмотреть. В этой главе показано, что объективные меры общественной и государственной повестки дня — плохой ориентир для определения того, когда и где произойдут изменения политики в любой ветви власти. Чтобы объяснить, почему, в главе подробно рассказывается, как часто каждый политический субъект и обстоятельство, по сообщениям, влияет на изменение политики, и анализируются наиболее влиятельные субъекты во всех проблемных областях. Наиболее часто упоминаемые действующие лица — это президенты, члены Конгресса и известные группы интересов.Наиболее часто упоминаемые обстоятельства связаны с переговорами в административной и законодательной ветвях власти и защитой интересов групп. Результаты не согласуются с фокусом предыдущего исследования, в котором ожидается, что общественное мнение, основные события и результаты выборов будут указывать политикам на решение конкретных проблем.

Ключевые слова: повестка дня, установление повестки дня, общественная повестка дня, повестка дня правительства, СМИ, изменение политики, формирование политики, общественное мнение, политические предприниматели, группы по интересам, политики

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Повестка дня государственной политики | Национальный совет некоммерческих организаций

Совет директоров Национального совета некоммерческих организаций единогласно принял Повестку дня государственной политики на период до 2021 года, в которой основное внимание уделяется местным, региональным и федеральным вопросам, вызывающим озабоченность всех некоммерческих организаций. Повестка дня, структурированная по шести широким категориям для обучения политиков и других лиц работе и влиянию некоммерческих организаций, вписывает конкретные политические цели в более широкий контекст.

Как можно использовать повестку дня государственной политики

Некоммерческим организациям предлагается использовать эту Повестку дня государственной политики для информирования и расширения своей собственной работы в области государственной политики.Вот несколько предложений:

  • Поделитесь им с членами Совета директоров и Комитета по общественной политике.
  • Если у вашей организации уже есть своя собственная повестка дня государственной политики на год, не стесняйтесь дополнять свою что-нибудь из шести категорий.
  • Если ваша некоммерческая организация не разработала собственную политическую повестку дня, пожалуйста, не стесняйтесь принять это заявление или включить различные сегменты и текст в качестве отправной точки.

Благотворительные некоммерческие организации в Соединенных Штатах улучшают жизнь, укрепляют сообщества и экономику и облегчают бремя правительства, налогоплательщиков и общества в целом.Они жизненно важная часть нашей социальной ткани. Национальный совет некоммерческих организаций выступает на всех уровнях правительства — федеральном, государственном и местном — во всех трех ветвях власти — законодательной, исполнительной и судебной — для информирования политиков о влиянии некоммерческих организаций и продвижения политики. которые позволяют некоммерческим организациям продвигать свои миссии. Национальный совет некоммерческих организаций понимает, что последовательная политика, продвигающая разнообразие, равенство и инклюзивность, позволяет благотворительным некоммерческим организациям работать повсюду и имеет решающее значение для некоммерческих организаций, чтобы они могли эффективно выполнять свою миссию, обеспечивать общественное благо и удовлетворять потребности сообщества.Совет некоммерческих организаций стремится к тщательному анализу своих политических приоритетов с точки зрения продвижения разнообразия, справедливости и инклюзивности, устранения скрытых предубеждений и определения решений государственной политики от имени широкого сообщества некоммерческих организаций.

Несмотря на обещание вакцины и лечения COVID-19, глобальная пандемия, вероятно, негативно скажется на здоровье и экономике страны в течение многих лет. Благотворительное некоммерческое сообщество внесло и будет продолжать вносить огромный вклад в благосостояние людей и сообществ, поэтому необходима немедленная поддержка со стороны правительств.В конце 2020 года почти один миллион некоммерческих работников останется без работы, средства из ссуд Программы защиты зарплаты (ГЧП) давно закончились, счета за пособие по безработице пришли к оплате, а благотворительные пожертвования продолжают сокращаться или не справляются с расходами. Многие более крупные некоммерческие организации, полностью исключенные из программ сохранения рабочих мест, содержащихся в Законе о CARES, также испытывают нехватку времени и денег. Национальный совет некоммерческих организаций стремится обеспечить принятие Конгрессом решений, которые обеспечивают освобождение самострахованных (или возмещающих) некоммерческих работодателей от снижения затрат на безработицу, расширение Программы защиты зарплаты, поддержку организаций среднего размера, увеличение суммы и продолжительности от сверхлимитного благотворительного отчисления в Законе CARES, расширения Фонда помощи при коронавирусе и значительной помощи правительствам штата и местным властям.Эти двухпартийные решения спасут тысячи рабочих мест и дадут возможность передовым некоммерческим организациям продолжать оказывать срочно необходимую помощь и восстановление на оставшуюся часть национального кризиса.

I. Налоговая политика: расширение возможностей сообщества через некоммерческие организации

Разумная налоговая политика, поддерживающая некоммерческие организации, является одним из наиболее важных способов помочь некоммерческим организациям получить ресурсы, необходимые для эффективного служения общественному благу и удовлетворения потребностей сообщества.Национальный совет некоммерческих организаций привержен сохранению статуса освобожденных от налогов организаций, вносящих вклад в благосостояние их сообществ, а также укреплению и расширению стимулов для частных лиц тратить свое время и деньги на организации, миссии которых они поддерживают. На практике это обязательство означает:

  1. Поддержка налоговых и других стимулов на всех уровнях правительства, которые побуждают людей добровольно тратить свое время и жертвовать деньги на миссии благотворительных некоммерческих организаций.Это включает в себя, помимо прочего, поддержку универсальных или не включенных в список благотворительных отчислений, а также противоположные минимальные, максимальные или лимиты, которые ослабляют существующие стимулы для благотворительности.
  2. Содействие некоммерческим некоммерческим организациям в оказании помощи и восстановлении через временные целевые налоговые льготы для взносов в благотворительные некоммерческие организации, пострадавшие от стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, налоговые льготы, которые помогут благотворительным некоммерческим организациям удерживать и оплачивать своих сотрудников, чтобы они могли продолжать служить своим сообществам в случае нарушения деятельности после стихийных бедствий и автоматического продления налоговых и других государственных сроков подачи налоговых деклараций для некоммерческих организаций, пострадавших от стихийных бедствий,
  3. Противодействие налогообложению организаций, освобожденных от налогов, необоснованным сборам или принудительным сборам или платежам вместо налогов (ПИЛОТЫ).
  4. Сохранение и, при необходимости, расширение освобождения некоммерческого сектора от уплаты государственного и местного налога на собственность, налогов с продаж и использования, а также от сбора налогов с продаж и использования.
  5. Поддержка и сохранение давней федеральной политики, ограничивающей возможность получения не облагаемых налогом благотворительных пожертвований только освобожденными от налогов организациями, которые воздерживаются от участия или вмешательства в любую политическую кампанию от имени или против любого кандидата на государственные должности.

II. Бюджет и расходы: удовлетворение потребностей сообщества

Как передовые поставщики услуг и как организации, основанные на своих сообществах, благотворительные некоммерческие организации заинтересованы в силе и благополучии экономики и правительств на всех уровнях, а также в обеспечении потребностей всех наших жителей. , особенно те, которые исторически недостаточно обслуживались и недопредставлены, выслушиваются и рассматриваются.

Национальный совет некоммерческих организаций поддерживает решения о бюджете и расходах на всех уровнях правительства, которые поощряют разнообразие, равенство и инклюзивность для создания более сильных и справедливых сообществ и устранения нехватки ресурсов для маргинализованных людей.

Решения правительства о бюджете и расходах влияют на всех американцев, и эти решения могут иметь немедленные и значительные последствия для людей, которым служат некоммерческие организации, и сообществ, в которых они действуют.

Совет некоммерческих организаций выступает против произвольного и повсеместного сокращения бюджета на любом уровне правительства и будет работать над информированием политиков о влиянии бюджетных предложений на сообщества. Совет некоммерческих организаций также выступает против политики или уловок, которые институционализируют ограничения на финансовые возможности законодателей.

Национальный совет некоммерческих организаций выступает против передачи государственных услуг некоммерческим организациям без выплаты некоммерческим организациям стоимости предоставления этих услуг. Когда сокращаются федеральные, штатные и местные доходы, некоммерческие организации, предоставляющие общественные услуги посредством грантов и контрактов с правительством, обычно получают непропорциональные сокращения.

Когда случаются стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации, многие некоммерческие организации напрямую страдают, неся ущерб своим объектам или нарушая их деятельность.Кроме того, многие некоммерческие организации предоставляют услуги по оказанию помощи и восстановлению отдельным лицам, предприятиям и сообществам, пострадавшим от этих бедствий. По мере того как политики разрабатывают решения для оказания помощи при бедствиях, восстановлении и устойчивости, важно, чтобы они включали политику, поддерживающую восстановление благотворительных некоммерческих организаций, включая адекватное государственное финансирование усилий некоммерческих организаций по оказанию помощи при бедствиях и восстановлению.

III. Экономика: укрепление сообществ за счет создания рабочих мест и экономического развития

Благотворительные некоммерческие организации полностью вовлечены в экономику своих сообществ, своих штатов и страны.До пандемии благотворительные организации наняли более 12,3 миллиона человек по всей стране, выплачивали 826 миллиардов долларов заработной платы, пособий и фонд заработной платы каждый год и тратили почти 2 триллиона долларов в год. В некоммерческих организациях работает больше американцев, чем в строительстве, финансах и страховании вместе взятых. Во многих штатах занятость в некоммерческих организациях превышает 10 процентов рабочей силы, и в них занято больше людей, чем во всех отраслях, кроме одной или двух ведущих.

Некоммерческий сектор не только предоставляет бесценные программы и услуги, влияющие на экономику, но и является важным работодателем, что делает его жизненно важной частью экономики.Данные неизменно показывают, что благотворительные организации могут работать еще более эффективно при наличии достаточных финансовых и человеческих ресурсов для удовлетворения потребностей общин нашей страны. Как зарекомендовавшие себя создатели рабочих мест, некоммерческие организации могут и должны участвовать в разработке политики роста рабочих мест на федеральном, государственном и местном уровнях. Национальный совет некоммерческих организаций решительно поддерживает политику, способствующую созданию рабочих мест во всех секторах экономики, особенно политику, которая способствует и стимулирует занятость в благотворительных некоммерческих организациях, а также способствует разнообразию рабочих мест, равенству и интеграции, а также путям к росту и развитию.Стимулы для поощрения создания рабочих мест работодателями в целом или отдельными отраслями должны в равной мере применяться к некоммерческим работодателям. Как и в случае с коммерческими работодателями, правительства несут ответственность за сбор и распространение данных о занятости в некоммерческих организациях и экономических данных, которые определяют влияние некоммерческих организаций в их юрисдикциях.

Изменения в законах и правилах о трудоустройстве (минимальная заработная плата, сверхурочные, семейный / медицинский отпуск) федеральными, государственными и местными органами власти по-разному влияют на работу и людей, обслуживаемых благотворительными некоммерческими организациями, в зависимости от миссии и направления деятельности каждой организации.Принципиальная справедливость диктует, что любые изменения в государственной политике в области занятости должны включать поправки к существующим и будущим контрактам и грантам, посредством которых благотворительные некоммерческие организации оказывают услуги сообществам от имени правительства.

Подавляющее большинство некоммерческих организаций могут привлекать и удерживать квалифицированных сотрудников, необходимых для выполнения ваших миссий, путем предоставления той или иной формы медицинского страхования. Рост затрат на здравоохранение значительно увеличивает операционные расходы некоммерческих организаций, отнимая ресурсы, которые некоммерческие организации могли бы использовать для предоставления жизненно важных программ и услуг.Национальный совет некоммерческих организаций настоятельно рекомендует директивным органам на федеральном уровне и уровне штата принять политику, обеспечивающую доступ к высококачественному и доступному медицинскому страхованию, а также способствующую экономии затрат и повышению гибкости.

IV. Государственно-частное сотрудничество на благо общества

Благотворительные некоммерческие организации — это частные организации, которые разделяют с правительствами обязательства по улучшению жизни людей и сообществ по всей стране. Национальный совет некоммерческих организаций занимается совершенствованием систем заключения контрактов между государственными и некоммерческими организациями и укреплением государственно-частного партнерства на всех уровнях посредством сотрудничества и прямого участия.В частности, Национальный совет некоммерческих организаций поддерживает:

Федеральный

  1. Реформы процессов государственных некоммерческих грантов, которые оптимизируют политику и процедуры во избежание дублирования и расточительства, разрабатывают стандартизированные определения контрактов и формулировок грантов, гарантируют, что выплаты некоммерческим организациям на покрытие прямых и косвенных затрат со стороны федерального правительства через правительство штата и местные органы власти применяются последовательно, справедливо и своевременно, и исключить из федеральных законов и постановлений произвольные ограничения на возмещение непрямых, административных или накладных расходов некоммерческих организаций.
  2. Принятие реформ, которые помогут сделать федеральное правительство более продуктивным партнером для сотрудничества с некоммерческими организациями.

Государство

  1. Создание старшего представителя исполнительной власти в некоммерческом секторе с целью обеспечения сотрудничества между правительством и благотворительными некоммерческими организациями. Сюда входят, помимо прочего, должностное лицо на уровне кабинета министров, специальный консультативный совет или старший советник в канцелярии губернатора и / или в офисе основного некоммерческого регулирующего органа штата и других департаментов на уровне кабинета министров.
  2. Обязательство правительств и некоммерческих организаций сотрудничать в оптимизации и реформировании существующих несовершенных систем грантов и контрактов, которые лишают людей необходимых им услуг, лишают налогоплательщиков полной стоимости программ, которые они финансируют, и препятствуют достижению некоммерческими организациями их полного воздействия .
  3. Сотрудничество между органами власти штата и местного самоуправления и некоммерческими подрядчиками и получателями грантов для обеспечения полного и справедливого выполнения на уровне штата и местного уровня принципов затрат и других реформ федеральных грантов, содержащихся в Управлении по вопросам управления и единообразного бюджета, принятие единой системы на основе о федеральных принципах затрат и реформах в Едином руководстве, а также исключение из законодательных актов штатов и местных постановлений произвольных ограничений на возмещение некоммерческих косвенных, административных или накладных расходов или других необоснованных и обременительных законодательных или процедурных требований в отношении.
  4. Создание двухпартийных некоммерческих форумов в законодательных собраниях штатов, служащих ресурсами для получения информации о некоммерческом секторе, через которую законодатели могут совместно работать над законодательными и нормативными вопросами, влияющими на благотворительные некоммерческие организации и людей, которым они служат в своих штатах, и использовать идеи и решения, проверенные в реальный мир организациями, которые служат своим сообществам.

V. Права на защиту интересов: содействие гражданской активности

Некоммерческий сектор жизненно важен для успеха демократии в Америке; право людей собираться в некоммерческих организациях, чтобы свободно говорить о государственной политике, имеет важное значение для будущего нашей страны.Некоммерческие организации служат убежищем для людей, которые собираются вместе, чтобы усилить свои коллективные голоса и признать свой долг встать и выступить во имя общественного блага и продвигать более разнообразное, инклюзивное и справедливое общество. Некоммерческие организации часто предоставляют голос тем людям и группам, которые не могут говорить за себя. Точно так же некоммерческие организации разделяют ответственность за содействие большему вовлечению граждан, гражданскому диалогу, открытым выборам и открытому правительству.

Национальный совет некоммерческих организаций работает над созданием культуры поддержки некоммерческих организаций и поддержанием прав на защиту интересов некоммерческих организаций следующими способами:

  1. Поддержка и сохранение давней федеральной политики, ограничивающей возможность получения не облагаемых налогом благотворительных пожертвований только освобожденным от налогов организациям, которые воздерживаются от участия или вмешательства в любую политическую кампанию от имени или против любого кандидата на государственную должность.
  2. Противодействие новым ограничениям на защиту прав благотворительных некоммерческих организаций.
  3. Исправление неправильных представлений и разъяснение законов и нормативных актов о лоббировании, чтобы предоставить некоммерческим организациям 501 (c) (3) возможности вести полную и свободную адвокатскую деятельность в рамках закона.
  4. Поддержка увеличения финансовых пороговых значений для некоммерческой лоббистской деятельности и отмены отдельных и более строгих ограничений на массовое лоббирование для некоммерческих организаций, принявших участие в выборах по разделу 501 (h).

VI.Подотчетность перед обществом и независимость некоммерческих организаций: обеспечение общественного доверия

Благотворительное некоммерческое сообщество признает, что целеустремленные некоммерческие организации могут быть успешными только за счет завоевания и поддержания общественного доверия за счет надлежащей прозрачности, которая может регулироваться разумным регулированием, признающим уникальную роль этих организаций в сообществах. По этим причинам Национальный совет некоммерческих организаций поддерживает разумные и необременительные правила и политику, которые уже делают некоммерческое сообщество наиболее прозрачным сектором в США.С. экономика. Должен быть найден соответствующий баланс, который признает и уважает независимую деятельность некоммерческих организаций как общественных, но все же частных организаций. Национальный совет некоммерческих организаций также поддерживает:

Федеральный

  1. Поддержание надлежащего баланса между защитой и информированием общественности и предотвращением чрезмерного и разрушительного нормативного бремени, которое ограничивает способность благотворительных организаций продвигать свою миссию.
  2. Адекватное финансирование качественного образования, прозрачный надзор и справедливое исполнение законов о некоммерческих организациях со стороны IRS.
  3. Сохранение первенства государства в регулировании и обеспечении защиты прав потребителей в отношении благотворительных некоммерческих организаций.

Государство

  1. Адекватное финансирование качественного образования, прозрачного надзора и справедливого правоприменения со стороны государственных регулирующих органов, отвечающих за соблюдение требований благотворительных некоммерческих организаций и защиту населения.
  2. Установление разумных пороговых значений для государственного аудита некоммерческих финансов.
  3. Разработка четких, единообразных и бесплатных или недорогих требований к регистрации, таких как оптимизация / стандартизация требований к регистрации благотворительных организаций в нескольких штатах, для некоммерческих организаций, которые занимаются сбором средств более чем в одном штате.
  4. Программы, которые продвигают волонтерскую деятельность, приносящую взаимную выгоду отдельным лицам и людям, обслуживаемым через некоммерческие организации, но выступают против предложений об обусловлении получения предоставленных государством льгот требованиями о добровольной волонтерской деятельности отдельных лиц в некоммерческих организациях, политика, известная как «обязательное волонтерство», влечет за собой повышенные затраты. бремя и обязательства некоммерческих организаций из-за притока людей, подвергшихся принуждению.
  5. Защита автономии принятия решений и самоуправления благотворительных некоммерческих организаций.
  6. Признавая, что, как и в случае с коммерческими предприятиями, получение государственного финансирования посредством независимых сделок, включающих контракты или гранты, не превращает частные независимые некоммерческие организации в государственные инструменты.

От человека, решающего проблемы, к постановщику повестки дня | Статья IMD

Лидеры могут подняться по служебной лестнице благодаря своим навыкам решения проблем. Но, оказавшись на вершине, бизнес-лидеру нужно меньше сосредотачиваться на устранении проблем и больше на определении повестки дня того, что организация должна делать.

Когда функциональные лидеры тренируют свои навыки решения проблем, они в основном реагируют на приоритеты, установленные бизнес-лидерами. Однако организации могут столкнуться с целым рядом проблем, и бизнес-лидеры сами решают, на чем и когда сосредоточиться. Доллар с ними останавливается.

Этот переход от «решателя проблем» к «постановщику повестки дня» является пятым из серьезных сдвигов, произошедших при переходе от функционального к бизнес-лидеру, который мы обсуждали в этой серии статей.

Действовать как линза

Бизнес-лидер действует как фокусирующая линза для организации, гарантируя, что внимание направлено на правильные проблемы и приоритеты, чтобы энергия организации использовалась наиболее эффективным образом.

Составление повестки дня для организации и мобилизация людей для ее выполнения — тяжелая работа.

Во-первых, бизнес-лидеры должны понимать, в чем заключаются основные проблемы, то есть на трех или четырех жизненно важных вещах, на которых следует сосредоточиться.Это означает, что вы должны быть в курсе бизнеса, конкурентной, нормативной и общественной среды. Как только они ясно представляют себе правильный выбор — а это очень сложно, — они должны обладать дисциплиной, необходимой для принятия ключевых решений и выстраивания организации в соответствии с приоритетами.

Эффективная установка повестки дня включает оценку готовности людей действовать в соответствии с приоритетами. Это также требует эмоционального интеллекта, чтобы искать правильный совет и собрать хорошую сеть консультантов, с которой бизнес-лидер может проверять идеи и уточнять повестки дня.

Лицо, устанавливающее повестку дня, должно выявлять проблемы и расставлять приоритеты, а также сообщать о них способами, на которые организация может отреагировать. Он или она должны быть в состоянии инициировать изменения и создать организацию, которая эффективно реагирует на изменения в окружающей среде и «формирует игру» лучше, чем конкуренты.

Приняв бразды правления, новому руководителю бизнеса, как правило, необходимо уделять больше внимания внешней среде компании, а не только клиентам и конкурентам, но также регулирующим органам, СМИ и общественности.Это естественно, и это то, что мы рассмотрим более подробно в следующей статье об организационной дипломатии. Но важно не упускать из виду внутреннюю среду. Чтобы установить четкую повестку дня и приоритеты и стимулировать изменения, новый бизнес-лидер должен хорошо понимать, что происходит как снаружи, так и внутри компании.

В зависимости от ситуации

Сколько времени потребуется новому лидеру, чтобы определить приоритеты организации? Ответ, вероятно, не слишком длинный, хотя он зависит от типа стоящих перед ним проблем, потому что расстановка приоритетов зависит от ситуации.

Если новый лидер столкнется с переменой, то ему или ей нужно будет, как луч лазера, выяснить, что не так. Потребуются быстрые действия, будь то смена команды или закрытие операций, которые не работают.

Но если ситуация связана с перестройкой или поддержанием успеха, то новому лидеру будет хорошо посоветовать действовать медленнее. Как врач к пациенту, первое требование — не навредить. Новый лидер не хочет торопиться с чем-либо, что может навредить хорошо работающему бизнесу.

Однако ни один новый лидер не может терять слишком много времени, прежде чем сформулировать повестку дня. Три месяца — неплохой ориентир. После этого люди в организации могут начать чувствовать, что у нового начальника нет четкого представления о направлении или приоритетах, и они начнут нервничать.

Майкл Д. Уоткинс — профессор кафедры лидерства и организационных изменений в IMD. Он является одним из руководителей программы «Переход к бизнес-лидерству», разработанной для опытных функциональных менеджеров, которые либо недавно перешли, либо скоро перейдут на руководящую должность в бизнесе.

SEVEN SEISMIC SHIFTS является товарным знаком IMD — Международного института развития менеджмента.

.

Leave a Reply