Локальный сервер: локальный сервер. Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) « Denwer

Содержание

Что лучше, локальный сервер IP-АТС или виртуальная АТС. Советы.

Продолжается рыночное противостояние между виртуальными АТС и IP-АТС, работающими на локальном сервере компании. Возникает вопрос, какое решение выбрать? Каждый тип АТС имеет свои особенности и преимущества. Вам, как заказчику, важно определить потребности вашего бизнеса, чтобы выбрать оптимальное решение. С одной стороны, существует тенденция перехода многих сервисов в облака. Однако, виртуальная АТС подойдет не всем. Попробуем разобраться в особенностях каждого решения и определиться с тем, которое подходит именно вам.

Управляемость АТС

Все компании стремятся контролировать свои сервисы. IP-АТС, установленная на внутреннем сервере, обеспечивает гораздо более высокую гибкость настройки и скорость внесения изменений. С другой стороны, виртуальные АТС не дают полного контроля над сервисом – все администрируется владельцем АТС. Например, добавление нового пользователя на собственной АТС делается за пару минут без переписки со службой поддержки виртуальной АТС или ожидания внесения изменений в личный кабинет пользователя. Кроме того, такая операция может стоить вам дополнительных денег, поскольку стоимость виртуальной АТС рассчитывается по количеству пользователей.

Локальная АТС позволяет создавать более тесные интеграции с приложениями, например, собственной CRM-системой, создавая настоящую систему унифицированных коммуникаций. У виртуальных АТС интеграция с внутренними системами компании затруднена либо имеет существенные ограничения, которые могут не устроить вашу компанию.

Однако большие возможности локальной IP-АТС предъявляют повышенные требования к квалификации системного администратора. Например, предполагается периодическое обновление АТС или расширение функциональности своими силами. Если ваш бизнес не очень требователен к возможностям телефонии, возможно, виртуальная АТС подойдет вам больше. При этом все заботы об обслуживании ложатся на вашего оператора, с которым вы будете общаться по любому возникшему вопросу.

Стоимость АТС

Одно из главных отличий между виртуальной и локальной АТС – это стоимость внедрения и дальнейшей поддержки. Виртуальная АТС не требует привлечения системного администратора, поскольку управляется владельцем АТС. Стоимость подключения и первоначальной настройки делаются небольшими, в основном, в маркетинговых целях. Однако со временем всё усложняющиеся требования заказчика и добавление новых пользователей превращаются в серьезную ежемесячную статью расходов. Как правило, виртуальные АТС хорошо работают для небольших бизнесов или стартапов, которым нужно быстро запустить систему, и у которых нет и не планируется своего IT-специалиста.

С другой стороны, локальный сервер АТС требует более серьезных вложений. Однако дальнейшее сопровождение и расширение системы гораздо дешевле. Для локальной АТС вы приобретаете лицензию на ПО и небольшой сервер – и не имеете ежемесячной платы за каждого пользователя и дополнительные сервисы. Вы также можете использовать АТС бесплатно и оплатить её расширение только при необходимости. В этом случае начальная стоимость собственной АТС будет значительно ниже! Это отличное предложение для любой компании, которая готова привлечь IT-специалиста для первоначальной настройки системы. В дальнейшем, возможно, специалист потребуется для периодического обслуживания и подключения дополнительных интеграций.

Безопасность АТС

Каждый день приходят сообщения о взломах систем и других компьютерных преступлениях. Поэтому вопросы безопасности для корпоративной АТС стоят на первом месте. Обычно локальные серверы предлагают большую степень защиты от внешних вторжений, поскольку контролируются вашими сотрудниками и изолированы внутри вашей сети. В случае виртуальной АТС, вы полагаетесь на средства безопасности вашего оператора, который обслуживает сеть, устройства обеспечения безопасности и другую инфраструктуру.

Размер организации

Если размер АТС имеет значение – это важный фактор выбора системы. В зависимости от размера вашей организации и необходимости дополнительных сервисов, стоимость системы может сильно отличаться. Виртуальная АТС хороша, если компания небольшая, количество используемых коммуникационных функций относительно невелико и не требуется дополнительная интеграция. Но как только речь заходит о средних и крупных компаниях со специфическими требованиями – стоимость виртуальной АТС может вырасти до неприемлемых размеров. В этом случае настоятельно рекомендуется переходить на локальную АТС.

Надежность работы АТС

Особенностью работы системы реального времени, которой является IP-АТС, является наличие надежного интернет-подключения. Виртуальная и локальная АТС предлагают различные подходы к обеспечению надежности. Виртуальная АТС перестает работать, как только пропадает интернет в вашем офисе. В этом случае входящие вызовы переводятся на голосовую почту или мобильный телефон оператора. Сбои случаются и у самого провайдера АТС, и в этом случае вы должны терпеливо дожидаться восстановления работы сервисов. При использовании локального сервера АТС, вы можете резервировать систему, используя несколько интернет подключений и аналоговые телефонные линии. Тогда даже при пропадании интернета звонки могут поступать по традиционной телефонии, обеспечивая работу компании.

Как стоит использовать локальный сервер IP-АТС:
  • Важна экономия в среднесрочной перспективе на расширении и кастомизации.
  • Компании любого размера, которые имеют технических специалистов и хотят использовать все возможности интеграции телефонии со своими системами.
  • Организации, для которых важна высокая стабильность работы и которым  нужны отказоустойчивые АТС.
  • Когда организация самостоятельно должна контролировать, управлять, мониторить и обеспечивать безопасность АТС
  • Требуются расширенные функции унифицированных коммуникаций, такие как мобильность, работа в отелях, функциональный колл-центр и т.п.
Когда стоит использовать виртуальную АТС:
  • Компании нужно максимально сэкономить на внедрении, и она не хочет тратиться на специалистов по обслуживанию
  • Нужно очень быстро внедрить систему и переложить все услуги по настройке на специалистов виртуальной АТС
  • Небольшая компания или стартап без специалистов, знакомых с VoIP-технологиями.
  • Компанию устроит готовое решение без кастомизации и тесной интеграции со своими системами
  • Компания предпочитает аутсорсинг задач и хочет поручить обслуживание своей телефонии сторонней организации.

Облако или локальный сервер? Различий всё меньше — Техника на vc.ru

{«id»:285888,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/tech\/285888-oblako-ili-lokalnyy-server-razlichiy-vse-menshe»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:8,»isAuthorized»:false}

{«id»:285888,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:285888,»gtm»:null}

Вопрос об облачных вычислениях и локальных решениях больше не стоит так остро, как раньше. Это может показаться смелым заявлением для специалистов, которые привыкли думать об облаке и о внутренней среде как о двух разных вселенных. Но я думаю, что пора изменить эту точку зрения.

Статья Кристофера Тоцци (Christopher Tozzi) – аналитика, специализирующегос на облачных вычислениях, виртуализации, дата-центрах, разработке приложений, программном обеспечении с открытым исходным кодом и многом другом.

В течение многих лет один из самых больших вопросов, которые ИТ-команды должны были задавать себе при планировании новой инфраструктуры, заключался в следующем: что нам следует использовать – облако или локальную среду? Сегодня выбор между облачными вычислениями и локальными решениями становится все менее важным. Стирание различий отмечают как разработчики приложений, так и инженеры.

Облачные вычисления против локальных: традиционные различия

Исторически облачная и локальная среда заметно отличались по ряду ключевых моментов:

  • Модели затрат. Локальная инфраструктура обычно требовала крупных первоначальных вложений, тогда как облачные услуги оценивались по фактическим расходам. Облачные среды также обычно сопровождались сложными графиками оплат, такими как дополнительные расходы на передачу данных и оплата по контрактам API, которые локально не применялись.
  • Безопасность. Хотя мало кто утверждает, что облако менее безопасно, чем локальная сеть, существовало широко распространенное мнение о том, что облако может быть менее безопасным, поскольку вы разделяете инфраструктуру с другими пользователями. Таким образом, в облаке теоретически меньше изоляции данных и больше вероятность утечки из среды одного облачного клиента в среду другого.
  • Соблюдение нормативных требований. Также было ощущение, что соблюдать нормативные правила в облаке труднее. Причина здесь обычно заключалась в том, что компании меньше контролируют свою инфраструктуру в облаке и/или что поставщики облачных услуг не поставляют услуги, соответствующие требованиям нормативных документов.
  • Масштабируемость. Обычно облачные ресурсы можно масштабировать и наращивать без ограничений. Ресурсы обычно сложнее добавлять как раз локально, потому как нужна инсталляция нового оборудования, означающая затраты на его покупку и времени на настройку.
  • Развертывание и управление. Исторически развертывание и управление облачными сервисами осуществлялось с использованием специфических инструментов и они отличались от тех, что применялись в локальной среде. Например, если вы хотите запустить виртуальные машины на платформе Amazon Web Services, вам нужно знать все тонкости EC2. Локально вы, скорее всего, будете иметь дело с такой платформой, как VMware или KVM, или просто будет управлять рабочими нагрузками непосредственно на уровне операционной системы.

Есть много других различий, разграничивающих локальную и облачную среду, но как правило только вышеперечисленные пункты привлекали наибольшее внимание, поскольку именно они определяли выбор компаний – использовать облако или нет.

Облачные вычисления против локальных: размытие границ

Сегодня многие из названных различий стали незначительными или исчезли вовсе.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Затраты на облако

Возьмем, к примеру, модели ценообразования. Облако больше не является единственным местом, где можно найти цены с оплатой по факту использования. Хостеры предлагают тот же метод ценообразования для своих ресурсов, что и клиенты, которые развертывают в свою инфраструктуру в собственных центрах обработки данных.

Кстати, стоит также отметить, что ничто не мешает пользователям (компаниям) брать кредит для разнесения во времени затрат на локальную инфраструктуру. Факт, ускользающий от людей, которые восхищаются якобы уникальными преимуществами облачных капитальных затрат.

Это, конечно, не означает, что все локальные ресурсы оплачивать ежемесячно без предварительных капитальных затрат. Но это означает следующее: если ваш бизнес не хочет сразу вкладывать шестизначные или семизначные суммы за всю ИТ-инфраструктуру то, можно найти способ распределения затрат во времени (взять ссуду), не используя при этом общедоступное облако.

Безопасность

На данный момент идея о том, что облако менее безопасно, поскольку оно в меньшей изоляции, оказалась ложной. Не было никаких серьезных кибератак, которые стали возможны вследствие неправильно построенной архитектуры облака. Не было также примеров того, чтобы данные перетекали из одного аккаунта в другой.

Более того сегодня вы можете наблюдать, что облако становится даже более безопасным, чем локальная сеть. IAM инфраструктуры облачных провайдеров обеспечивают более тщательный контроль доступа, чем большинство локальных сред. Облачные провайдеры поддерживают свои среды в исправном состоянии и следуют более строгим правилам безопасности, чем группы, управляющие локальной инфраструктурой.

Соответствие нормативным требованиям

Сегодня звучит почти глупо заявление о том, что большинство предприятий не могут работать на облачных платформах. И мне неизвестна какая-либо организация, которая явно запрещает использование облака. Также отметим, что все основные поставщики облачных услуг отвечают достаточно сложным нормативные правилам и стандартам. На сегодняшний день обеспечить соблюдение безопасности, конфиденциальности и других требований в облаке так же просто (если не проще), как и в локальной среде.

Масштабируемость

По-прежнему верно, что облако в целом легче масштабировать, чем локальную среду. Однако появление нового поколения гибридных облачных платформ, таких как AWS Outposts и Azure Stack, позволяет создавать локальные среды, которые предприятия могут мгновенно расширить с помощью облачной инфраструктуры.

Другими словами, вы можете использовать такую платформу, как Azure Stack, для локального удовлетворения своих текущих потребностей сети, а затем добавить ресурсы IaaS из общедоступного облака Azure с тем, чтобы справиться с резкими скачками нагрузок. В этом смысле масштабирование локальной инфраструктуры как правило больше не требует приобретения нового дорогостоящего оборудования и времени на инсталляцию.

Развертывание и управление

С точки зрения развертывания и управления многие рабочие процессы сегодня выглядят одинаково, независимо от того, где они выполняются: в локальной среде, облаке или гибридной модели. Всё это происходит благодаря распространению таких платформ, как, например, Kubernetes, которые абстрагируются от базовой инфраструктуры и обеспечивают единообразное развертывание независимо от того, где используются приложения.

Если вы размещаете свои приложения в дата-центрах (или на виртуальных машинах, которыми Kubernetes также может управлять), процесс развертывания и управления будет выглядеть и ощущаться в основном одинаково, независимо от того, состоит ли ваша инфраструктура из локальных серверов, является ли публичным облаком IaaS или будет составлена их комбинация.

Действительно ли существует противопоставление облачных и локальных вычислений?

Безусловно, различия между облачными и локальными средами все еще существуют и проявляются на некоторых видах рабочих нагрузок. Но дело в том, что вопрос противопоставления “облако – локалка” стал совершенно неактуальным.

Подобно тому, как различия между рабочими станциями Linux, Windows и Mac стали менее значимыми в эпоху, когда большинство приложений запускаются в веб-браузере и работают с любой операционной системой, сегодня всё меньше внимания уделяется выбору между облаком и локальной средой.

Дополнительные ссылки по теме:

Дата-центр ITSOFT – размещение и аренда серверов и стоек в двух ЦОДах в Москве; colocation GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов. Лицензии связи, SSL-сертификаты. Администрирование серверов и поддержка сайтов. UPTIME за последние годы составляет 100%.

Как создать сервер в Valheim (выделенный и локальный)

Этот гайд пригодится всем, кто не знает, как создать сервер в Valheim для игры с друзьями. Если вы планируете играть компанией из 2-3 человек, хватит и локального сервера, запускаемого прямо в игре. Но для отрядов до 10 человек потребуется специальная утилита, которая поставляется вместе Valheim для запуска выделенного сервера. Сейчас расскажем обо всем по порядку.

Как создать локальный сервер

Начнем с самого простого — создания сервера прямо в игре. Но для начала небольшое примечание. В случае с локальным сервером зайти на него можно будет только, когда хост (запустивший его игрок) в сети. Кроме того, информация будет храниться на компьютере хоста. Поэтому для игры на локальном сервере лучше создавать отдельного персонажа, чтобы потом не страдать в случае потерянного прогресса. А основного героя используйте в одиночном прохождении — вы ничего не потеряете и будете эффективно исследовать мир Valheim.

Теперь приступим к созданию локального сервера. Пообщайтесь с друзьями и выясните, у кого самый мощный компьютер и стабильное интернет-соединение. В принципе, Valheim — не слишком требовательная к ресурсам игра. Но на слабом ПК все же может тормозить — эффект от этого ощутят все участники сервера. Ну и интернет должен быть нормальным, чтобы не взлетал до небес пинг и не было потерь пакетов.

Итак, с хостом вы определились. Ему нужно зайти в игру и нажать «Начать игру», выбрать персонажа и кликнуть на «Начать», а затем нажать на кнопку кнопке «Новый» (мир). 

После появится окошко с «сидом» сервера (его уникальным кодом) и пустым полем, где нужно указать название латинскими буквами. Теперь нужно нажать «Готово». В списке серверов в основном окошке появится только что созданный сервер. 

В этом же окошке чуть ниже нужно поставить отметку «Запустить сервер» и указать пароль, чтобы к вам случайно не присоединился кто-то лишний. После этого убедитесь, что вы в друзьях у хоста (в Steam). Если все в порядке, пускай хост заходит на сервер. А вы запускайте игру, выбирайте «Начать игру», кликайте по желаемому персонажу, жмите «Начать» и в окошке с серверами выбирайте вкладку «Присоединиться к игре». 

Вы увидите список из тысяч серверов, среди которых очень сложно отыскать необходимый, даже несмотря на их алфавитную сортировку. Но разработчики предусмотрели очень удобную опцию — в нижней части окна поставьте метку напротив «Друзья» и увидите серверы, запущенные друзьями. В вашем случае вы сразу найдете только что созданный вашим другом сервер (ну или ваши друзья найдут, если вы хост). 

Подведем итоги. Для запуска локального сервера нужно:

  • Зайти в Valheim.
  • Начать новую игру и выбрать персонажа.
  • Создать новый мир, выбрав ему название (латиницей).
  • Поставить отметку «Запустить сервер» и выбрать пароль.
  • Пригласить всех к себе в друзья.
  • Начать приключение, когда все найдут сервер в поиске через фильтр «Друзья».

Как создать выделенный сервер

Выделенный сервер отличается от локального тем, что все данные хранятся в отдельном облаке. Благодаря этому вы сможете переносить персонажей и их инвентари между серверами и сохранять навыки. Правда, есть и дополнительный риск — потеряв инвентарь в одном мире, вы утратите его и в остальных. Но зато сможете заходить на сервер, даже когда хост оффлайн — очень удобно для больших компаний, которые не всегда могут скооперироваться и одновременно зайти в игру.

Чтобы создать выделенный сервер, потребуется утилита Valheim Dedicated Server. Она находится в библиотеке Steam. Откройте ее и нажмите на выпадающее меню сверху в левой колонке (указано на скриншоте).

Там по умолчанию будет стоять галочка только напротив «Игры». Поставьте ее и напротив «Инструменты». Далее чуть ниже в окне поиска напишите Valheim и нажмите на строчку «Valheim Dedicated Server». Установите программу, как любую игру при помощи соответствующей синей кнопки посередине экрана. Соглашайтесь со всеми требованиями установщика и ждите.

Утилита установится по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer. Запускать ее пока не нужно — потребуются кое-какие настройки.

Заходите в игру и создавайте мир по такому же принципу, как и в случае с локальным сервером. Указывайте его название, ставьте метку на «Запустить сервер» и придумывайте пароль. 

Создав мир, отправляйтесь в папку игры по адресу C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\IronGate\Valheim\worlds («Имя пользователя» — имя вашего компьютера, можно посмотреть, зайдя на диск с операционной системой и нажав на папку «Пользователи», обычно там будет нечто вроде User или ваш вариант, который вы выбрали при установке Windows). 

Оказавшись в папке Worlds, перенесите обнаруженные там файлы в такую же папку worlds по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer (создайте ее). 

После этого отыщите файл под названием «start_headless_server» и откройте его с помощью блокнота. Найдите в нем строчку «valheim_server -nographics -batchmode -name «My server» -port 2456 -world «Dedicated» -password «secret»»

После «Name» впишите название сервера, после «World» укажите код мира (зерно, которое вы видели при его, а после «Password» — вставьте пароль. Сохраните файл при помощи меню или комбинации Ctrl + S (если используете стандартный блокнот). 

Важный момент: после обновления игры файлы зачастую сбрасываются. Поэтому создайте резервную копию «start_headless_server», поменяв имя файла. После обновления вы удалите текущий «start_headless_server» и вернете имя резервному — так вам не придется заново прописывать все данные.

Далее, на компьютере, где запускается сервер, нужно открыть порты с 2456 по 2458, чтобы разрешить соединение. Делать это нужно в программном обеспечении маршрутизатора (если таковой используется) и в брандмауэре или антивирусе (если они включены). 

Для запуска выделенного сервера нажмите два раза по все тому же файлу «start_headless_server». После этого откроется окошко и начнется процесс запуска сервера. Ни на что не нажимайте и ждите. Иногда требуется от 10 до 15 минут, чтобы выделенный сервер заработал. Как только появится последняя строчка «Game server connected» — готово. Чтобы выключить сервер, просто закройте окошко крестиком. Но делать этого не советуем — вы же создаете выделенный сервер как раз для того, чтобы любой ваш знакомый мог зайти на него, даже когда вы не в игре. 

Все, у кого есть имя и пароль, смогут присоединиться к выделенному серверу. Кстати, искать его можно не только при помощи фильтра друзей — можете нажать на кнопку «Присоединиться по IP». IP-адрес сервера — это IP-адрес хоста с портом 2456 (указывается в файле «start_headless_server»). Выглядит он вот так: «XXX.XXX.X: 2456». Хост может узнать свой IP при помощи любого сайта-сервиса в Google, которые легко найти по запросу «Узнать свой IP».

Если возникли проблемы с подключением к серверу или он не появляется в поиске, убедитесь, что все данные в файле «start_headless_server» введены правильно. Также могут быть проблемы с портами на компьютере хоста. В этом случае ему нужно позвонить в службу технической поддержки провайдера — там подскажут, что делать. 

Итак, чтобы выделенный сервер заработал, нужно:

  • Установить утилиту Valheim Dedicated Server, которая появляется в библиотеке Steam после приобретения Valheim.
  • Перенести файлы мира из C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\IronGate\Valheim\worlds в C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer в папку worlds
  • Найти файл «start_headless_server» по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer и отредактировать его при помощи блокнота, добавив данные сервера в строчку «valheim_server -nographics -batchmode -name «My server» -port 2456 -world «Dedicated» -password «secret»».
  • Создать резервную копию файла «start_headless_server».
  • Открыть на ПК, который хостит, порты с 2456 по 2458 в ПО маршрутизатора, брандмауэре и антивирусе.
  • Запустить файл «start_headless_server» двойным кликом, подождать 10-15 минут и искать сервер в поиске по названию, с фильтром друзей или по IP, который состоит из IP хоста и порта, указанного в файле «start_headless_server»

Готово, сервер запущен, все его данные будут сохранены в облаке. Главное, не закрывайте запущенное окошко, иначе другие игроки не смогут зайти на сервер в любое время. 

Создайте конфигурацию локального сервера

В конфигурации локального сервера вы выполняете разработку, а затем копируете исходники на сервер.

Локальный сервер — это сервер, который работает в локальной или смонтированной папке и чей корень документа НЕ является родителем корня проекта.

Для настройки доступа к серверу в этой конфигурации необходимо указать следующее:

  1. Корневую папку конфигурации сервера и URL-адрес для доступа к ней.

  2. Соответствие между корневой папкой проекта, папкой на сервере, в которую копируются данные из корневой папки проекта, и URL-адресом для доступа к скопированным данным на сервере.Это соответствие называется отображением.

Укажите имя, тип и видимость конфигурации сервера

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Build, Execution, Deployment | Развертывание.

    В качестве альтернативы в главном меню выберите .

  2. На левой панели со списком всех существующих конфигураций сервера нажмите «Добавить» и выберите «Локальная или подключенная папка» во всплывающем меню.

  3. В открывшемся диалоговом окне Создать новый сервер введите имя создаваемого сервера и нажмите кнопку ОК.Диалоговое окно «Создать новый сервер» закроется, и вы вернетесь на вкладку «Подключение» узла «Развертывание».

  4. Щелкните на панели инструментов, чтобы PhpStorm автоматически применил текущую конфигурацию в следующих случаях:

    Вы также можете щелкнуть виджет Сервер развертывания по умолчанию в строке состояния PhpStorm и выбрать нужный сервер или группу серверов из всплывающего меню.

  5. Установите флажок Видно только для этого проекта, чтобы настроить видимость конфигурации доступа к серверу.

    • Установите флажок, чтобы ограничить использование конфигурации текущим проектом. Такая конфигурация не может быть повторно использована вне текущего проекта. Он не отображается в списке доступных конфигураций в других проектах.

      Записи сервера хранятся в каталоге .idea вместе с проектом, что позволяет обмениваться ими между членами команды через VCS.

      В списке конфигураций доступа к серверу на левой панели конфигурации, видимые только в текущем проекте, отмечены значком.

    • Когда флажок снят, конфигурация отображается во всех проектах PhpStorm. Его настройки можно повторно использовать в нескольких проектах.

Укажите корневой каталог конфигурации сервера и URL-адрес для доступа к нему. Развертывание.

В качестве альтернативы в главном меню выберите .

  • Перейдите на вкладку «Подключение».

  • В поле Папка укажите корень конфигурации сервера.

    Корень конфигурации сервера — это самая верхняя папка в дереве файлов на сервере, к которой можно получить доступ через конфигурацию сервера. Самый простой способ — использовать корневой каталог вашего веб-сервера, как указано в файле конфигурации веб-сервера. Однако вы можете назначить любую другую существующую папку в корне документа.

  • В поле URL-адрес веб-сервера укажите URL-адрес корня конфигурации сервера.Этот URL-адрес будет отправной точкой для создания URL-адреса вашего приложения. В зависимости от выбранного вами корня конфигурации сервера выполните одно из следующих действий:

    • Введите URL-адрес, связанный с корневым документом вашего веб-сервера, как определено в файле конфигурации веб-сервера.

    • Введите URL-адрес в следующем формате:

      /<путь к папке относительно корня документа сервера>

    Поддерживаются протоколы HTTP и HTTPS.

  • Сопоставление папок проекта с папками на сервере и URL-адресами для доступа к ним

    Настроить сопоставления, то есть установить соответствие между папками проекта, папками на сервере, в которые копируются файлы проекта, и URL-адресами, на которые получить доступ к скопированным данным на сервере. Самый простой способ — сопоставить всю корневую папку проекта с папкой на сервере. Структура папок проекта в этом случае будет повторяться на сервере при условии, что вы установили флажок «Создавать пустые каталоги» в диалоге «Параметры».Дополнительные сведения см. в разделах Настройка синхронизации с веб-сервером и Настройка загрузки и выгрузки.

    1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE и выбрать Build, Execution, Deployment | Развертывание.

      В качестве альтернативы в главном меню выберите .

    2. Перейдите на вкладку Сопоставления.

    3. В поле Локальный путь укажите полный путь к нужной локальной папке. В простейшем случае это корень проекта.

    4. В поле Путь развертывания укажите папку на сервере, куда PhpStorm будет загружать данные из папки, указанной в поле Локальный путь.Введите путь к папке относительно корня конфигурации сервера.

      Если папка с указанным именем еще не существует, PhpStorm создаст ее при условии, что вы установили флажок «Создавать пустые каталоги» в диалоговом окне «Параметры». Дополнительные сведения см. в разделе Настройка загрузки и выгрузки.

    5. В поле Веб-путь введите путь к папке на сервере относительно корня конфигурации сервера. На самом деле введите относительный путь, который вы ввели в поле «Путь развертывания».

    Пример указания корневого каталога конфигурации сервера

    Например, корневым каталогом документов сервера по умолчанию является папка htdocs, а URL-адрес по умолчанию для доступа к данным — http://localhost. Предположим, вы используете пакет XAMPP, и он установлен в корне диска C:/.

    Если вы решите скопировать файлы проекта непосредственно в корневой каталог документов сервера, корневым каталогом конфигурации вашего сервера будет C:\xampp\htdocs, а его URL-адрес будет http://localhost:.

    На сервере можно установить более сложную структуру папок, например, чтобы папки MySite1 и MySite2 находились в корне документа сервера. В этом случае вам придется решить, какую из этих папок вы будете использовать в текущей конфигурации, пусть это будет MySite2. Соответственно, корень конфигурации сервера будет C:\xampp\htdocs\MySite2, а его URL-адрес будет http://localhost:\MySite2.

    Пример сопоставления папок проекта с папками на сервере

    Например, если ваш проект находится в папке C:\My_Projects\Mapping_project, корень документа сервера — C:\xampp\htdocs, корень конфигурации сервера — C:\ xampp\htdocs\MySite2 и его URL-адрес http://localhost:\MySite2, заполните поля следующим образом:

    1. В поле «Локальный путь» введите C:\My_Projects\Mapping_project.

    2. В поле «Путь развертывания» введите MySite2 .

    3. В поле Веб-путь введите MySite2 .

    Последнее изменение: 13 апреля 2022 г.

    Множество вариантов запуска локального статического сервера | Джейр Рейна | Стартап

    При разработке приложений, изучении работы с библиотекой или простом быстром тестировании вы можете столкнуться с необходимостью размещения файлов на «статическом» сервере — это означает, что вам просто нужен HTTP-сервер для обслуживания файлов «как есть». из каталога — .В настоящее время существует несколько простых способов быстро запустить статический сервер, и именно об этом я расскажу в этой статье.

    Для всех приведенных ниже параметров, использующих командную строку, я предполагаю, что вы уже вошли в папку, в которой находятся ваши файлы. Например, если ваш код находится в папке «проект»

     / 
    |- проект
    |- index.html
    |- js
    |- main.js

    Сначала вы должны войти в папку «проект» в Командная строка делает что-то вроде этого:

     cd /project 

    Если на вашем компьютере установлен NodeJS, через NPM/NPX доступно несколько пакетов, которые вы можете использовать.Когда вы устанавливаете Node, вы также устанавливаете NPM и NPX. Если вы не знакомы с NPX, вот статья, которую я написал об этом, подробно объясняя это. Однако вам не нужно знать подробности, чтобы запустить любой из приведенных ниже вариантов.

    1. Browsersync

    Browsersync существует уже довольно давно и очень популярен при разработке. Конечно, вы можете использовать его только для обслуживания ваших статических файлов с помощью этой команды:

     npx browser-sync start --server 

    Вы увидите такой вывод:

     [Browsersync] URL-адреса доступа: 
    --- ----------------------------------
    Локальный: http://localhost:3000
    Внешний: http: //192.168.1.174:3000
    --------------------------------------
    Пользовательский интерфейс: http:/ /localhost:3001
    Внешний интерфейс: http://localhost:3001
    ---------------------------------- ----
    [Browsersync] Обслуживание файлов из: ./

    И браузер должен автоматически открыть Локальный URL-адрес, показанный выше.

    Если вы хотите, чтобы он автоматически отслеживал изменения в ваших файлах и перезагружал страницу при каждом изменении файла, просто используйте опцию файлов, указав файлы, которые вы хотите просмотреть.примерно так:

     npx browser-sync start --server --files "*.html, js/*.js" 

    2. http-server

    Модуль http-сервера очень прост. Вам просто нужно запустить:

     npx http-server 

    И вы получите что-то вроде этого:

     Запуск http-сервера, обслуживание ./Доступно на: http://127.0.0.1:8080http://192.168 .1.174:8080 

    Вы можете использовать любой из приведенных выше URL-адресов для доступа к вашему серверу. Разница в том, что второй должен быть доступен для любого другого устройства, отличного от вашего компьютера, если он подключен к той же сети, что и ваш компьютер.

    3. lite-server

    Пакет lite-server помогает вам запускать сервер Node так же, как статический сервер или Browsersync, но в нем есть некоторые оптимизации для одностраничных приложений (SPA), которые должны лучше работать в случай, когда вы пытаетесь запустить свой SPA. Чтобы запустить его, просто сделайте следующее:

     npx lite-server 

    И вывод будет выглядеть примерно так:

     [Browsersync] URL-адреса доступа: 
    --------------- -----------------------
    Локальный: http://localhost:3000
    Внешний: http://192.168.1.174:3000
    --------------------------------------
    Пользовательский интерфейс: http:/ /localhost:3001
    Внешний интерфейс: http://localhost:3001
    ---------------------------------- ----
    [Browsersync] Обслуживание файлов из: ./
    [Browsersync] Просмотр файлов...

    Ваш браузер должен автоматически открыться по указанному выше URL-адресу Local . Как видите, это всего лишь оболочка для BrowserSync (и оптимизация для SPA под капотом). Для дополнительных опций, просто проверьте документы.

    4. serve

    Сервер serve — это простой и быстрый вариант. Вам просто нужно запустить

     npx serve 

    И он автоматически запустит статический сервер, и покажет вам и выведет следующее:

     Serving!- Local: http://localhost:53459- On Your Network: http: //192.168.1.174:53459Локальный адрес скопирован в буфер обмена! 

    Теперь вы можете открыть браузер и перейти к URL-адресу Local , показанному выше.

    5. static-server

    Пакет static-server довольно прост.Вам не нужно устанавливать его глобально (как показано в документации). Вам просто нужно сделать это

     npx static-server 

    Это выведет что-то вроде этого

     * Статический сервер успешно запущен. 
    * Обслуживание файлов по адресу: http://localhost:9080
    * Нажмите Ctrl+C для завершения работы.

    Теперь вы можете открыть этот URL-адрес в своем браузере и получить доступ к файлам, например http://localhost:9080/js/main.js

    Есть много вариантов (которые вы можете проверить в документации), но один из них, который я использую чаще всего, — это возможность сразу открыть URL-адрес в моем браузере при запуске команды, например:

     npx static-server -o 

    Если на вашем компьютере установлен Python (машины Mac по умолчанию) также есть несколько очень простых опций.

    6. Python 2 — SimpleHTTPServer

    Если у вас Python версии 2, вы можете использовать SimpleHttpServer, просто запустите эту команду:

     python -m SimpleHTTPServer 

    И вы увидите такое сообщение:

     Serving HTTP on 0.0 .0.0 порт 8000 … 

    Это означает, что ваш локальный сервер должен быть доступен по адресу http://localhost:8000

    7. Python 3 — http.server

    Если у вас установлен Python версии 3, команда SimpleHTTPServer выиграла не работает, но вы можете использовать что-то подобное с http.server, например:

     python3 -m http.server 

    Это даст вам сообщение вроде этого:

     Обслуживание HTTP на :: порту 8000 (http://[::]:8000/) ... 

    8. Встроенный веб-сервер PHP

    Если у вас установлен PHP, вы можете запустить его встроенный веб-сервер. В приведенной ниже команде я говорю PHP запустить сервер на моем локальном хосте в порту 8888

     php -S localhost:8888 

    Вы увидите следующее сообщение:

     Listening on http://localhost:8888 
    Корень документа — /project/
    Нажмите Ctrl-C, чтобы выйти.

    Единственная разница в том, что этот сервер работает как статический сервер и как динамический сервер, поэтому он также сможет анализировать PHP-скрипты (если они есть в вашей кодовой базе).

    Это отличное расширение для запуска статического веб-сервера, которое вы можете использовать, если вы являетесь пользователем Chrome.

    9. Веб-сервер для Chrome

    Веб-сервер для Chrome — это очень удобное расширение Chrome, которое можно добавить в браузер Chrome. После того, как вы установите его, просто откройте его и выберите папку, которую вы хотите сделать корневой на вашем сервере, и вуаля!.

    Веб-сервер для параметров Chrome

    Выбрав папку, вы можете щелкнуть URL-адрес, указанный там, и вы сможете получить доступ к своему локальному серверу.

    Не думайте, что вы сможете увидеть страницу только в Chrome, URL-адрес localhost будет работать в любом из ваших браузеров. Это расширение было очень полезным в прошлом году, так как я отвечал за создание приложения Windows, которое запускало SPA в веб-представлении, и отладка приложения внутри приложения Windows была очень сложной, но мне удалось запустить именно тот код, который был установлен в приложении через веб-сервер для Chrome.

    Как видите, есть несколько способов запустить локальный статический сервер и вам, скорее всего, не потребуется ничего устанавливать на машину. Какой из них вы выберете, будет зависеть от того, нужно ли вам что-то немного отличающееся от простого обслуживания статических файлов, и есть ли у конкретного модуля дополнительные параметры для достижения этого или нет.

    Дайте мне знать, если вы знаете какие-либо другие простые альтернативы, о которых стоит упомянуть.

    Доступ к локальным серверам — Chrome Developers

    Разместите сайт на веб-сервере компьютера для разработки, а затем получите доступ к содержимому с устройства Android.

    С помощью USB-кабеля и Chrome DevTools вы можете запустить сайт с компьютера для разработки, а затем просмотреть его на устройстве Android.

    # Сводка

    • Переадресация портов позволяет вам просматривать контент с веб-сервера вашего компьютера для разработки на вашем устройстве Android.
    • Если ваш веб-сервер использует личный домен, вы можете настроить свое устройство Android для доступа к содержимому в этом домене с сопоставлением личного домена.

    # Настройка переадресации портов

    Переадресация портов позволяет вашему устройству Android получать доступ к содержимому, размещенному на веб-сервере вашего компьютера для разработки.Переадресация портов работает путем создания TCP-порта для прослушивания на вашем устройстве Android, который сопоставляется с TCP-портом на вашем компьютере для разработки. Трафик между портами проходит через USB-соединение между вашим устройством Android и компьютером для разработки, поэтому соединение не зависит от конфигурации вашей сети.

    Чтобы включить переадресацию портов:

    1. Настройте удаленную отладку между вашим компьютером для разработки и вашим Android-устройством. Когда вы закончите, вы должны увидеть свое Android-устройство в списке.
    2. Нажмите кнопку Переадресация портов . localhost:8080 настроен по умолчанию.
    3. Проверить Включить переадресацию портов . Если вы хотите настроить другие порты, выполните шаги 4 и 5. В противном случае перейдите к шагу 6. ​​
    4. В текстовом поле Port слева введите номер порта localhost , с которого вы хотите иметь доступ сайт на вашем устройстве Android. Например, если вы хотите получить доступ к сайту с localhost:5000 , введите 5000 .
    5. В текстовом поле IP-адрес и порт справа введите IP-адрес или имя хоста, на котором работает ваш сайт на веб-сервере вашего компьютера для разработки, а затем номер порта. Например, если ваш сайт работает на localhost:7331 , введите localhost:7331 .
    6. Нажмите Готово .

    Переадресация портов настроена. Вы можете увидеть индикатор состояния переадресации порта вверху, а также рядом с именем устройства.

    Чтобы просмотреть содержимое, откройте Chrome на своем устройстве Android и перейдите к порту localhost , который вы указали в поле Порт устройства . Например, если вы введете в поле 5000 , вы перейдете на localhost:5000 .

    # Сопоставление с пользовательскими локальными доменами

    Сопоставление пользовательского домена позволяет просматривать содержимое на устройстве Android с веб-сервера на компьютере разработки, который использует пользовательский домен.

    Например, предположим, что на вашем сайте используется сторонняя библиотека JavaScript, которая работает только в разрешенном домене chrome.средства разработки . Итак, вы создаете запись в файле hosts на своем компьютере для разработки, чтобы сопоставить этот домен с localhost (т.е. 127.0.0.1 chrome.devtools ). После настройки сопоставления личного домена и переадресации портов вы сможете просматривать сайт на своем устройстве Android по URL-адресу chrome.devtools .

    # Настройте перенаправление портов на прокси-сервер

    Чтобы сопоставить личный домен, вы должны запустить прокси-сервер на своем компьютере для разработки. Примерами прокси-серверов являются Charles, Squid и Fiddler.

    Чтобы настроить переадресацию портов на прокси:

    1. Запустите прокси-сервер и обратите внимание на используемый им порт. Примечание : Прокси-сервер и ваш веб-сервер должны работать на разных портах.
    2. Настройте переадресацию портов на ваше устройство Android. В поле локальный адрес введите localhost: , а затем порт, на котором работает ваш прокси-сервер. Например, если он работает на порту 8000 , введите localhost:8000 .В поле порт устройства введите номер, который вы хотите, чтобы ваше устройство Android прослушивало, например 3333 .

    # Настройте параметры прокси на вашем устройстве

    Далее вам необходимо настроить Android-устройство для связи с прокси-сервером.

    1. На устройстве Android перейдите в Настройки > Wi-Fi .
    2. Нажмите и удерживайте имя сети, к которой вы в данный момент подключены. Примечание : настройки прокси-сервера применяются для каждой сети.
    3. Нажмите Изменить сеть .
    4. Коснитесь Дополнительные параметры . Отобразятся настройки прокси.
    5. Коснитесь меню Proxy и выберите Manual .
    6. В поле Proxy hostname введите localhost .
    7. В поле Proxy port введите номер порта, который вы ввели для порта устройства в предыдущем разделе.
    8. Нажмите Сохранить .

    С этими настройками ваше устройство перенаправляет все свои запросы на прокси-сервер на вашем компьютере для разработки.Прокси-сервер отправляет запросы от имени вашего устройства, поэтому запросы к вашему настроенному локальному домену обрабатываются правильно.

    Теперь вы можете получить доступ к персональным доменам на своем Android-устройстве Android так же, как на компьютере для разработки.

    Если ваш веб-сервер использует нестандартный порт, не забудьте указать порт при запросе содержимого с вашего устройства Android. Например, если ваш веб-сервер использует пользовательский домен chrome.devtools на порту 7331 , при просмотре сайта с устройства Android вы должны использовать URL-адрес chrome.средства разработки: 7331 .

    Совет . Чтобы возобновить обычный просмотр, не забудьте восстановить настройки прокси-сервера на устройстве Android после отключения от компьютера для разработки.

    Как работают локальные сетевые интерфейсы для серверов

    Серверы Outpost имеют локальный сетевой интерфейс для подключения к локальная сеть. Локальный сетевой интерфейс доступен только для серверов Outposts, работающих на подсеть Outpost. Вы не можете использовать локальный сетевой интерфейс из инстанса EC2 на Outpost. стойке или в регионе AWS.Локальный сетевой интерфейс предназначен только для локальных места.

    Локальный сетевой интерфейс

    Метод локального подключения, используемый вашими аванпостами, зависит от форм-фактора на вашем сайте. Серверы Outpost используют локальных сетевых интерфейса . Местный сетевой интерфейс — это логический сетевой компонент, который соединяет экземпляр EC2 с вашим локальная сеть.

    Локальный сетевой интерфейс работает непосредственно в вашей локальной сети.С этим типом локальное подключение, вам не нужны маршрутизаторы или шлюзы для связи с вашей локальной сетью оборудование. Локальные сетевые интерфейсы называются так же, как сетевые интерфейсы или эластичные сетевые интерфейсы. В этом разделе и во всем руководстве мы различаем два интерфейсы, всегда используя local для ссылки на локальную сеть интерфейсы.

    Если вы включите локальные сетевые интерфейсы в подсети Outpost, экземпляры EC2, запущенные из Сервер Outpost включает в себя два сетевых интерфейса, один из которых является локальным сетевым интерфейсом.Локальный сетевой интерфейс подключается к локальной сети, в то время как другая сеть интерфейс подключается к VPC. Настройте операционную систему для включения локальной сети интерфейс для связи в вашей локальной сети, как и для любого другого локального оборудование. Вы не можете использовать наборы параметров DHCP в VPC для настройки интерфейса локальной сети. потому что локальный сетевой интерфейс работает в вашей локальной сети. Для получения дополнительной информации о включение локальных сетевых интерфейсов, см. Работа с локальные сетевые интерфейсы.

    Сетевой интерфейс, а не локальный сетевой интерфейс, подключенный к VPC, работает точно как это происходит в родительском регионе. Например, вы можете использовать сетевое подключение VPC для доступа Региональные конечные точки службы через общедоступный Интернет или можно использовать интерфейсные конечные точки VPC. (AWS PrivateLink), чтобы получить к ним доступ, минуя общедоступный Интернет. За дополнительной информацией, см. раздел Подключение Outpost к регионам AWS.

    Локальные сетевые интерфейсы в вашей сети

    В AWS Outposts локальный сетевой интерфейс — это логический сетевой компонент, соединяющий экземпляр EC2 в локальную сеть.Дополнительные сведения см. в разделе Локальный сетевой интерфейс.

    Основы интерфейса локальной сети

    Локальные сетевые интерфейсы обеспечивают доступ к сети второго физического уровня. ВКК — это виртуализированная сеть третьего уровня. Локальные сетевые интерфейсы не поддерживают сеть VPC компоненты. Эти компоненты включают группы безопасности, списки контроля доступа к сети, виртуализированные маршрутизаторы или таблицы маршрутизации, журналы потоков или другие виртуализированные сети третьего уровня компоненты.Локальный сетевой интерфейс не дает серверу Outpost видимость в VPC потоки третьего уровня. Операционная система хоста экземпляра имеет полную видимость кадров из физической сети. Вы можете применить стандартную логику брандмауэра к информации внутри эти кадры. Однако это общение происходит внутри . экземпляр и вне компетенция виртуализированных такие конструкции, как EC2 и VPC.

    Учитывайте следующие ограничения для локальных сетевых интерфейсов:

    • Локальные сетевые интерфейсы поддерживают протоколы ARP и DHCP.Они не поддерживают общее Широковещательные сообщения L2.

    • Для каждой учетной записи AWS можно настроить до 100 локальных сетевых интерфейсов. Этот лимит регулируется.

    • Один локальный сетевой интерфейс для каждого экземпляра EC2.

    • Серверы Outposts могут размещать несколько экземпляров EC2, каждый из которых имеет локальную сеть. интерфейс.

      экземпляра EC2 на одном сервере могут взаимодействовать напрямую без отправки данных за пределами сервера Outposts.Эта связь включает в себя трафик по локальной сети интерфейс или эластичные сетевые интерфейсы.

    • Локальный сетевой интерфейс доступен только для экземпляров, запущенных в аванпостах. подсети на сервере Outpost.

    • Локальные сетевые интерфейсы не поддерживают неразборчивый режим или MAC-адрес спуфинг.

    Производительность

    Локальные сетевые интерфейсы могут обеспечить тот же уровень пропускной способности, что и сеть. интерфейсы, но ограничены скоростью исходящего канала сервера.Любые ограничения на основе IP-потока для вместо этого сетевые интерфейсы основаны на парах MAC-адресов для локальных сетевых интерфейсов. За дополнительную информацию см. в разделе Мониторинг ваших экземпляров. с помощью CloudWatch в Руководстве пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux . Для Windows, см. Мониторинг ваших экземпляров с помощью CloudWatch в Руководстве пользователя Amazon EC2 для инстансов Windows .

    Мониторинг
    Метрики CloudWatch

    создаются для каждого локального сетевого интерфейса точно так же, как и для сетевых интерфейсов.Дополнительные сведения, применимые к Linux, см. в разделе Мониторинг производительности сети. для вашего инстанса EC2 в Руководстве пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux . Дополнительные сведения, применимые к Windows, см. в разделе Мониторинг производительности сети. для вашего инстанса EC2 в Руководстве пользователя Amazon EC2 для инстансов Windows .

    MAC-адресов

    AWS предоставляет MAC-адреса для интерфейса локальной сети. Локальные сетевые интерфейсы используют локально управляемые адреса (LAA) для их MAC-адресов.Локальный сетевой интерфейс использует тот же MAC-адрес, пока вы не удалите интерфейс. После удаления локальной сети интерфейс, удалите MAC-адрес из локальных конфигураций. AWS может повторно использовать MAC адреса, которые больше не используются.

    Включить локальные сетевые интерфейсы для подсетей Outpost

    Используйте команду «modify-subnet-attribute» из интерфейса командной строки AWS, чтобы включить локальные сетевые интерфейсы. в подсети Outpost. Атрибут изменения подсети позволяет указать положение устройства. для локальных сетевых интерфейсов.Позиция устройства — это позиция сетевого интерфейса на индекс устройства экземпляра. Все экземпляры, запущенные с серверов Outpost в этой подсети используйте позицию устройства, указанную атрибутом подсети. Например, 1 указывает, что локальные сетевые интерфейсы в этой подсети являются вторичным сетевым интерфейсом (eth2). Локальный сетевой интерфейс не может быть основным сетевым интерфейсом (eth0).

    Чтобы сделать локальные сетевые интерфейсы доступными на инстансах, запущенных из Outpost сервер

    • В командной строке введите команду change-subnet-attribute, чтобы указать устройство положение для локального сетевого интерфейса.

         $   aws ec2 изменить-атрибут-подсети --subnet-id  подсеть-1a2b3c4d  \
                                        --enable-lni-in-device-index  1    

    Использование локальных сетевых интерфейсов

    экземпляра EC2, которые запускаются на серверах Outpost в подсети Outpost автоматически включить локальный сетевой интерфейс. Используйте этот раздел, чтобы понять, как работать с локальными сетевые интерфейсы.

    Конфигурация операционной системы

    По умолчанию экземпляры EC2, запущенные с сервера Outpost, включают два сетевых интерфейсы, один из которых является локальным сетевым интерфейсом. Убедитесь, что вы настроили операционная система инстансов EC2, которые вы запускаете для поддержки многосетевого подключения конфигурация.

    Группы безопасности и локальные сетевые интерфейсы

    Локальный сетевой интерфейс не использует группы безопасности в вашем VPC.А группа безопасности контролирует входящий и исходящий трафик VPC . Локальный сетевой интерфейс не подключен к VPC. Локальный сетевой интерфейс есть подключен к вашей локальной сети. Для контроля входящего и исходящего трафика в локальной сети интерфейс, используйте брандмауэр или аналогичную стратегию для остального локального оборудования.

    Подключение к локальной сети для серверов

    Используйте этот раздел, чтобы понять требования к сетевым кабелям и топологии для хостинга. сервер аванпоста.Дополнительные сведения см. в разделе Локальный сетевой интерфейс и Локальные сетевые интерфейсы в вашей сети.

    Топология сервера в вашей сети

    Для сервера Outpost требуется два отдельных подключения к сетевому оборудованию. Каждый соединение использует другой кабель и передает другой тип трафика. Несколько кабели предназначены только для изоляции класса трафика, а не для резервирования. Два кабеля не необходимо подключиться к общей сети.

    В следующей таблице описаны типы и метки трафика сервера Outpost.

    Дорожный знак Описание

    2

    Трафик служебной связи – Этот трафик обеспечивает связь между Outpost и регионом AWS для управления Outpost и трафика внутри VPC между регионом AWS и Outpost.Трафик служебной связи включает в себя соединение служебной связи между Outpost и Область, край. Ссылка на услугу — это настраиваемый VPN или VPN от Аванпоста до Региона. Форпост подключается к Зоне доступности в выбранном вами Регионе. покупки.

    1

    Трафик канала локальной сети (LNI) – Этот трафик позволяет передавать данные из вашего VPC в локальную локальную сеть через локальный сетевой интерфейс.Локальный трафик ссылок включает экземпляры, запущенные на Outpost. которые взаимодействуют с вашей локальной сетью. Локальный ссылочный трафик также может включите экземпляры, обменивающиеся данными с Интернетом через вашу локальную среду сеть.

    Физическое подключение к серверу

    Каждый сервер Outpost имеет нерезервированные физические порты восходящей связи. Порты имеют свои Требования к скорости и разъему следующие:

    Кабель QSFP+

    Кабель QSFP+ имеет разъем, который вы подключаете к порту 3 на сервере Outpost. другой конец кабеля QSFP+ имеет четыре интерфейса SFP+, которые вы подключаете к коммутатору. Два интерфейсов на стороне коммутатора имеют маркировку 1 и 2 . Использовать 2 для трафика сервисного канала и 1 интерфейс для Трафик канала LNI. Остальные интерфейсы не используются.

    Трафик служебной ссылки для серверов

    Настройте порт служебной связи на коммутаторе как нетегированный порт доступа к VLAN. со шлюзом и маршрутом к следующим конечным точкам региона:

    Соединение со служебной ссылкой должно иметь публичный DNS, доступный для обнаружения Outpost. его конечная точка регистрации в регионе AWS.Соединение может иметь устройство NAT между сервер Outpost и конечная точка регистрации. Для получения дополнительной информации о публике диапазоны для AWS см. в разделах Диапазоны IP-адресов AWS и Конечные точки и квоты AWS Outposts.

    Для регистрации сервера откройте следующие сетевые порты:

    Скорость восходящего канала

    Серверы Outpost поддерживают минимальные требования к скорости восходящего канала к региону, ниже рекомендуемой пропускной способности:

    Однако вам может понадобиться более быстрый восходящий канал в зависимости от вашего канала LNI и службы. использование ссылки.Дополнительные сведения см. в разделе Пропускная способность. рекомендации по сервисным ссылкам.

    Трафик ссылки интерфейса локальной сети (LNI)

    Стандартно настройте порт связи LNI на восходящем сетевом устройстве. порт доступа к VLAN в вашей локальной сети. Если у вас несколько VLAN, настройте все порты на восходящем сетевом устройстве в качестве магистральных портов. Настройте порт на вашем восходящем канале сетевому устройству ожидать несколько MAC-адресов.Каждый экземпляр, запущенный на сервере, будет использовать MAC-адрес. Некоторые сетевые устройства предлагают функции защиты портов, которые отключают порт, который сообщает несколько MAC-адресов.

    Назначение IP-адреса сервера

    Вам не нужно назначать общедоступные IP-адреса для серверов Outpost.

    Протокол динамического управления хостом (DHCP) — это протокол управления сетью, используемый для автоматизации процесс настройки устройств в IP-сетях.В контексте серверов Outpost вы может использовать DHCP двумя способами:

    Информация в этом разделе касается использования DHCP для настройки вашего оборудования. соединения на сервере. Чтобы использовать DHCP для настройки экземпляров в локальной сети, см. Конфигурация операционной системы.

    По умолчанию серверы Outpost используют DHCP для подключения к локальной сети. DHCP должен вернуть DNS-серверы имен и шлюз по умолчанию. Убедитесь, что вы используете стабильный IP-адрес для Сервер аванпоста.Изменение IP-адреса может привести к временным перебоям в работе аванпоста. подсеть. Дополнительные сведения см. в разделе Шаг 3. Подключение к сети.

    Регистрация сервера

    Когда серверы Outpost устанавливают соединение в локальной сети, они используют сервис link connection, чтобы подключиться к конечным точкам регистрации Outpost и зарегистрироваться. Для регистрации требуется общедоступный DNS. Когда серверы регистрируются, они создают безопасный туннель для их конечная точка канала службы в Регионе.Серверы Outpost используют TCP-порт 443 для облегчения связь с регионом. В зависимости от варианта частного подключения для вашего Аванпост, связь с регионом идет через общедоступный интернет или в частном порядке VPC. Дополнительные сведения см. в разделе Шаг 5. Авторизация сервера.

    Обеспечение доступа к локальному серверу из любого места — ncona.com — Информация о компьютерах

    На самом деле вы, вероятно, не захотите размещать свои веб-сайты на своем локальном компьютере, если у вас нет очень хорошего компьютера, очень хорошего подключения к Интернету и вы не являетесь опытным системным администратором, но это очень полезно для изучения того, как работает Интернет.

    В данном случае я делаю это, потому что хочу иметь возможность разрабатывать на своем компьютере, где бы я ни находился. Поэтому я хочу иметь возможность подключаться к моей машине по SSH, изменять свои файлы и просматривать свои изменения из веб-браузера. Вот что нужно сделать:

    • Настройка локального HTTP-сервера
    • Разрешить входящий трафик через порт 80
    • Настройка бесплатной службы DNS
    • Настройка SSH-сервера
    • Перенаправлять запросы на порт 22 маршрутизатора на компьютер
    • .

    Настройка локального HTTP-сервера

    Я уже написал статью, объясняющую, как это сделать: Создание локальных виртуальных хостов с помощью Apache

    Разрешить входящий трафик через порт 80

    Чтобы сделать ваш HTTP-сервер доступным из Интернета, вы должны настроить маршрутизатор так, чтобы весь входящий трафик через порт 80 направлялся на ваш компьютер.Способ сделать это зависит от вашего маршрутизатора и интернет-провайдера, но в большинстве случаев шаги очень похожи:

    • Перейдите на страницу конфигурации маршрутизатора в веб-браузере. Часто это http://192.168.1.254/ или http://192.168.1.1/
    • .
    • Перейти к настройкам брандмауэра или демилитаризованной зоны
    • Вероятно, будет раздел, который говорит что-то вроде: «Разрешить прохождение трафика приложений устройства через брандмауэр». Тогда:

      • Выберите свой компьютер
      • Перенаправить внешний TCP-трафик на порт 80 (если вас попросят указать диапазон, выберите от 80 до 80) на порт 80
      • Сохранить

    Чтобы убедиться, что все прошло хорошо, вы можете ввести в Google запрос «мой ip», и он выдаст вам ваш общедоступный IP-адрес.Вы можете дать этот IP-адрес кому угодно, и они увидят ваш локальный сервер.

    Настройка бесплатной службы DNS

    Поскольку большинство интернет-провайдеров предоставляют своим клиентам динамический IP-адрес, доступ к вашему компьютеру с использованием этого номера неэффективен, так как он может измениться в любое время. К счастью, есть несколько бесплатных сервисов, которые позволяют решить эту проблему.

    Я обнаружил, что https://www.changeip.com/ сделал эту работу за меня. Вам просто нужно нажать «Бесплатный DNS», и они позволят вам выбрать бесплатный субдомен.Тогда вам просто нужно зарегистрироваться, и они автоматически обнаружат ваш общедоступный IP-адрес. Теперь любой может получить доступ к вашему локальному серверу, используя этот субдомен.

    Настройка SSH-сервера

    Сервер SSH делает ваш компьютер доступным через терминал для других компьютеров с помощью клиента SSH. Вы можете установить SSH-сервер на Ubuntu с помощью этой команды:

      
     1
     
     sudo apt-get установить openssh-сервер
     

    После установки сервера вы можете протестировать его, попытавшись подключиться к нему.

    При запросе пароля введите пароль для входа.

    Перенаправлять запросы на порт 22 маршрутизатора на компьютер

    .

    Вы можете выполнить ту же процедуру, что и для порта 80, просто измените его на порт 22. Теперь вы можете подключиться к своей машине по ssh, используя субдомен, который вы выбрали для своего сервера.

    .

    Leave a Reply