Как поднять антиплагиат: Как повысить антиплагиат – 10 рабочих способов

Содержание

Как повысить антиплагиат: эффективные способы

Авторы студенческих работ прекрасно знают, как пройти проверку на антиплагиат и для чего она нужна. Оценить написанный текст на уникальность можно, используя возможности программы антиплагиата. Но пройти проверку на оригинальность — не единственная проблема студента. Самое интересное ждет после ее результатов. Если показатель оказался низким, возникает вопрос: как повысить антиплагиат в работе? Ответ на него найдете далее в нашей статье. 

Как повысить антиплагиат самостоятельно

При написании научной работы студенты большую часть информации берут из Интернета. Перед учащимися встает непростая задача, как увеличить антиплагиат в тексте, применяя материалы из сети.  Хоть системы проверок антиплагиата всё время совершенствуются, существуют способы, которые позволяют самостоятельно повысить уровень оригинальности.

Эффективные способы повышения уникальности на 50 и более %

Самостоятельно увеличить оригинальность текста, сделать его актуальным можно, применяя эффективные методики.

Использование разных методов подъема актуальности текстов подскажет, как повысить антиплагиат самостоятельно.  

Применение списков, таблиц

Большой, набросанный сплошным текстом материал для повышения уникальности преобразовывают таким образом, чтобы изменить структуру:

  • вставляют нумерованные или маркированные списки;

  • реорганизуют однотипные характеризующие предмет данные в форме таблицы.

Это позволяет видоизменить текст. Обязательно нужно добавить свои разъяснения к пунктам в списках.

Глубокий рерайт

Предлагает переделку текстовых материалов, как минимум из 3-источников информации, взятых из интернета, исключая первые страницы поисковых систем.

Важно! Выбранный материал вычитывают и переписывают своими словами с добавлением собственных знаний по данной теме.


Затрачивается значительное время на написание, но по результатам проверки становится понятно как повысить процент антиплагиата до 90%-100%.

Необходимо проверять текст на антиплагиат в различных системах.

Как поднять антиплагиат на 10%

Русский язык богат и разнообразен, почти любое слово имеет до десятка синонимов и антонимов, которые можно вставлять, менять во фразах, не изменяя сути и стилистику работы.

Онлайн словари

Используя предложенные интернетом онлайн автоматизированные словари с немалым запасом синонимов, можно поднять антиплагиат на 10-15%.  

Ручной или онлайн-способ отыскания нужной замены термина или эпитета хоть и полезен для формирования словарного запаса, но трудозатратен.

Программы онлайн-уникализаторы (синонимайзеры)

Как поднять антиплагиат быстрым способом? Ответ предоставляют специально разработанные программы онлайн-уникализаторы (синонимайзеры). Качественный синонимайзер должен располагать возможностью обработать предложенный материал, выдержать его смысловую нагрузку.

Важно! Видоизмененный синонимайзером текст необходимо после онлайн-обработки внимательно прочитать, чтобы проанализировать конструкцию предложений, читаемость материала после замены слов синонимами. Поправляют материал вручную, что требует большой затраты труда и дополнительное время.


Способы, которые больше не работают

Современные системы, распознающие в материале плагиат, постоянно улучшаются. Некоторые используемые прежде способы обхода, быстро выявляются.

  1. Замена русских букв английскими. Простой способ подмены букв со сходным написанием из русского алфавита («о»; «а»; «с») на аналогичные английские давно не приносит результатов.

  2. Вставка формул внутрь слова. Помимо замены букв, достаточно часто употреблялсь способ, связанный со вставкой специальных символов, формул начиная от пробела и заканчивая различными иероглифами.

  3. Обработка макросами.

  4. Перестановка слов местами. Все возможные передвижения в приложениях система научилась выделять.

  5. Использование вводных оборотов. Применение сверх нужного количества, только испортят читаемость статьи. Вставка «таким образом», «следовательно», «конечно» и других подобных слов не поможет повысить уникальность.

Повышение антиплагиата бесплатно

В интернете много сайтов с предложениями быстро и бесплатно оказать услугу повышения уникальности. Но в этом случае, есть большая вероятность наткнуться на мошенников. 

Среди методов эффективного поднятия, только в двух случаях гарантирован 100% результат:

  • заказ подъема уникальности на специализированном сайте;

  • добиться антиплагиата с помощью самостоятельного написания работы или глубокого рерайта.

В сети действуют мошеннические сайты, которые принимают деньги за работу по рерайтингу статей, но ни текстов, ни денег не возвращают. 

Как поднять оригинальность текста — полный список рабочих методов | Анти-Антиплагиат

Как поднять оригинальность текста

Как поднять оригинальность текста

Любая студенческая работа проходит проверку на плагиат. Поэтому все студенты должны знать, как поднять оригинальность текста. В противном случае можно просто провалить проверку и не получить допуск к защите.

В этой статье наш сервис Анти-антиплагиат.рф поделится с вами списком всех существующих методов повышения уникальности. Кроме того, мы расскажем, какими способами пользоваться определенно не стоит. Некоторые из них не просто бесполезны, но и способны подвести вас на проверке, с ними система выдает знак подозрительного документа. Так преподаватели сразу понимают, что с работой были проведены определенные махинации.

Какие способы не помогут повысить оригинальность текста

Раньше студенты заменяли все буквы в своих работах на схожие из греческого и английского алфавитов. Также они вставляли дополнительные символы в пустое пространство и окрашивали их в белый цвет. Так внешне работа не менялась, но уникальность была выше. Тогда систему усовершенствовали и алгоритм начал выявлять такие махинации. Теперь оба способа не работают.

Как поднять оригинальность текста

Как поднять оригинальность текста самому

Как поднять оригинальность текста самому

Далее мы представим вам подборку разных способов, как повысить уникальность текста. Одни более эффективны, другие же позволяют выиграть лишь пару процентов. Однако лучше всего в своей работе сочетать их между собой. Так вы увеличите шансы на успешное прохождение университетской проверки.

Рерайт

Эта техника подразумевает перефразирование текста таким образом, чтобы главная мысль была передана иными словами. Рерайт сочетает в себе все остальные способы повышения уникальности – и синонимайзинг, и изменение порядка слов в предложении и использование вводных конструкций и т.д. Метод считается наиболее эффективным, поскольку проводится кропотливая работа с текстом и антиплагиату сложно в результате распознать заимствования.

Вставка вводных слов

Вводные слова и конструкции – часть текста, позволяющая создать плавный переход от одной мысли к другой. Они могут выражать оценку, порядок, отношение к сказанному и т.д. Например «очевидно, вероятно, следовательно, во-первых, во-вторых, таким образом, к счастью, к сожалению».

Перестановка слов местами

Как поднять уникальность текста

Как поднять уникальность текста

Как поднять оригинальность текста – сбить алгоритм проверки антиплагиата (он называется шаг шингла). Сделать это можно, просто изменив порядок слов в предложении. Более эффективен в совокупности с другими техниками.

Онлайн переводчик

Принцип работы прост – вставляете свой текст в онлайн-переводчик от Гугла или Яндекса и переводите его из раза в раз на новые языки. Затем возвращаете материал на русский. Важно перечитать получившийся текст, чтобы избежать возможных орфографических и стилистических ошибок.

Кодировка

Как повысить уникальность текста

Как повысить уникальность текста

Метод подразумевает использование специальной программы, которая делает внутреннюю кодировку файла. То есть вся работа проводится на техническом уровне. Это подходит тем, для кого не имеет значение изменение самого текста.

Чтобы сделать кодировку вам нужно либо купить программу, либо обратиться в специализированный сервис. Анти-антиплагиат.рф. предоставляет соответствующую услугу. Воспользовавшись ей, вы сможете повысить оригинальность текста до 80-90% всего за несколько минут. В результате весь плагиат будет скрыт, а в самом тексте не будет никаких изменений.

Синонимайзинг

Можно пойти сложным путем и подбирать синонимы к каждому слову в своем тексте. Для этого вам может просто не хватить времени, также есть вероятность, что вы почувствуете нехватку словарного запаса. А некоторые выражения и вовсе невозможно заменить.

Проще использовать программу, которая поможет вам автоматизировать этот процесс. Вы загружаете в нее свой текст, он обрабатывается и в результате все слова будут заменены без вашего участия. Однако его нужно будет внимательно прочесть, потому что нередко могут возникать ошибки.

Цитирование

Оформлять цитирование нужно в соответствии с ГОСТом и требованиями вашего университета. Отметим, что вне зависимости от того, поставлена ссылка на источник или нет, антиплагиат может посчитать его плагиатом. Это связано с тем, что не все книги, учебники, статьи и отдельные высказывания отмечены в системе официальными документами, которые разрешено цитировать. Поэтому не стоит удивляться, если результат будет не совсем таким, как вы ожидали.

Использование иностранных материалов

Как повысить оригинальность текста

Как повысить оригинальность текста

Не стоит думать что вы просто вставите тексты на иностранном языке в свое исследование или статью и так легко решите вопрос, как пройти антиплагиат в университете. Вам придется проделать большую работу – найти, перевести и откорректировать материалы.

Отыскать исследования вы можете, введя правильно запрос. Переведите его на английский и начинайте поиски. Вам поможет система «Google Scholar», в ней вы можете отрегулировать настройки, выставить важные для вас параметры. После того как у вас появился нужный материал, вы можете воспользоваться онлайн-переводчиком или попросить знакомого помочь вам с переводом. Важно после этого привести в порядок текст, чтобы он выглядел так, будто его написал русскоговорящий студент.

Помимо прочего, полезно использовать иностранные исследования в качестве эмпирического материала. Например, статьи из газет, репортажи, статистика – все это может вам помочь подкрепить вашу гипотезу. Так вы продемонстрируете уровень своих знаний не только русской науки, но и зарубежной.

Пересказ

Один из самых простых способов, как поднять антиплагиат курсовой, дипломной и любой другой работы. Вам нужно прочесть исходный текст, обдумать его и изложить на бумаге своими словами. Для начала следует брать небольшие фрагменты, со временем их можно увеличивать. С каждым разом вы будете справляться все быстрее и лучше.

Вставка уникального контента

Вопреки распространенному мнению, найти уникальный контент в интернете вполне реально. Нужно лишь выставить правильные параметры поиска. Сделайте так, чтобы вы видели только свежие страницы. Дело в том, что недавно опубликованные материалы антиплагиат может воспринимать уникальными. Потому что для их индексации требуется время, обычно от 1 до 90 дней.

Отчет из Антиплагиат ВУЗ

Как поднять антиплагиат текста

Как поднять антиплагиат текста

Многие студенты задаются вопросом, как проверить текст в Антиплагиат ВУЗ. На самом деле есть несколько способов:

  • Обратиться в сервис Анти-антиплагиат.рф. Специалисты проверят вашу работу в системе и вышлют вам отчет и справку о прохождении проверки
  • Попросить научного руководителя, чтобы он сам загрузил вашу работу или попросил сделать это ответственного за антиплагиат на кафедре
  • Самому узнать, кто в вашем университете отвечает за проверку на плагиат или у кого из преподавателей есть доступ и обратиться к ним

Это нужно для того, чтобы узнать точный процент уникальности своего текста. А ориентируясь на полученный отчет вы сможете быстро исправить все фрагменты, имеющие плагиат.

Итак, мы рассмотрели все способы, как поднять оригинальность текста. А именно – рерайт, вставку вводных слов, отчет из антиплагиата, пересказ, цитирование, изменение порядка слов в предложении, кодировку, синонимайзинг, онлайн-переводчик, использование иностранных исследований и вставку уникального контента.

Кроме того, мы рассказали вам о тех методах, которыми ни в коем случае нельзя пользоваться. К ним относится вставка скрытых символов в тексте и замена букв на английские, греческие и т.д.

Если у вас остались вопросы или замечания, вы всегда можете оставить комментарий под статьей, написать нам в соцсетях или на официальном сайте. И обязательно подписывайтесь на наш канал:
ПОДПИСАТЬСЯ|Инстаграм|ВКонтакте|Ютуб|Сайт|

Как повысить антиплагиат текста – рабочите методы

Для любого автора проверка текста на плагиат очень значимый пункт. Система антиплагиата может за несколько минут показать, что по ее мнению заимствовано. Автору же важно получить высокий уровень оригинальности текста, чтобы работа считалась оригинальной и без плагиата. В нашей статье мы расскажем,

как повысить антиплагиат с учетом современных реалий, чтобы вы могли получить нужный вам результат.

Повысить антиплагиат – означает, увеличить оригинальность текста для осуществления проверки на плагиат и получения требуемого результата (процента оригинальности текста).
В современных реалиях проверка на плагиат является обязательным критерием для студентов и авторов. Критерий оригинальности текста стал основным для любого текстового контента (и не только, но в нашей статье мы рассматриваем только текстовый). Проверку осуществляют для того, чтобы удостовериться, что текст писал сам автор (студент), а не заимствовал где-то на просторах интернета или из чужого контента.

Для проверки на антиплагиат были разработаны автоматизированные сервисы поиска заимствований, основные из них «Антиплагиат», «Руконтекст», «Etxt» и многие другие. Эти сервисы легко обнаружат, что автор позаимствовал где-то текст и использовал при написании своей работы и покажут низкий процент оригинальности его текста.
Студенты и авторы в своих работах должны использовать «устоявшиеся выражения и термины», правовые акты, ссылки на документы и т.д. которые сильно влияют на уровень оригинальности и повысить антиплагиат такого контента практически не возможно, поэтому, например, в ВУЗах был введен критерий «требуемый процент оригинальности». Единого критерия нет, в каждом ВУЗе он свой и зависит от вида преподаваемой науки, например при изучении естественных наук требования к оригинальности выше, чем у тех, кто изучает социально-гуманитарные.
Сервисы для поиска плагиата уже существуют много лет, они постоянно совершенствуют алгоритмы поиска плагиата, увеличивают объем своих баз. Ниже мы расскажем, какие методы повысить антиплагиат работаю сегодня, а какие уже не работают и даже вредны.

Каждый автор должен знать, как осуществить проверку на заимствование и повысить антиплагиат. Пишет ли он научную работу или статью для сайта, критерии оригинальности контента имеют высокий приоритет как для ВУЗов, так и для поисковых систем интернета. Текст должен быть оригинальным! Поэтому для авторов очень важно знать, как повышать антиплагиат. Тем более что на просторах интернета очень много источников, которые хочется использовать в своей работе, взять и скопировать уже не получится, сослаться можно, но это уже будет плагиат, и, например, для SEO такой вариант не приемлем.
Студенты при написании научных работ используют контент из интернета, ранее сданные работы своих предшественников или выпущенные журналы и книги. Да, это облегчает написание работы, помогает придерживаться методических указаний, упрощает поиск информации, но все это плагиат, который выявит система проверки.

Часто бывает, что информации по заданию научной работы ничтожно мало, что вынуждает студентов использовать «что есть».
Во всех этих случаях важны знания о том, как повысить антиплагиат, чтобы не переживать о результатах обязательной проверки.

Как ранее мы писали, единого критерия нет. Даже в разных ВУЗах этот критерий разный.
Студентам обычно достаточно не менее 50% оригинальности. Для курсовых работ этот показатель на уровне не менее 70-75%. Дипломная работа должна иметь не менее 80% оригинальности для допуска к защите.
Обычно уровень требуемой оригинальности научной работы указывается в методичке, если у вас нет прямого указания, то преподаватель должен вам указать. Если такого указания нет, то можете или спросить самостоятельно, чтобы избежать при сдаче работы неприятных сюрпризов и указаний на плагиат.

Для авторов мы рекомендуем заранее оговаривать данный критерий, а также по какой системе антиплагиата будет осуществляться проверка (почему, читайте ниже).
Для студентов у нас подготовлена таблица с требованиями оригинальности, с которой вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке.
А теперь перейдем к методам, которые помогут повысить антиплагиат.

Основными системами проверки на плагиат для студентов являются: «Антиплагиат» и «Руконтекст» (есть и другие, но 90% ВУЗов используют именно эти системы). Оба разработчика находятся в инновационном центре «Сколково». Постоянно развивают свои алгоритмы поиска плагиата, наращивают свои базы первоисточников, придумывают методы распознавания рерайтинга и иных методов обхода. Системы очень мощные и бессмысленно надеяться, что плагиат в них пройдет. Обнаружат и укажут где у вас плагиат, также дадут ссылку на первоисточник. Про эти системы мы ранее подробно писали и вы можете прочесть наши статьи «Антиплагиат» и «Руконтекст».

У авторов такими системами являются: «Etxt», «МЕГА ПРО», «Content-Watch» и «Text». В связи с отсутствием собственных баз научных работ эти системы не используются в ВУЗах, но для целей авторов они более чем достаточны. Быстрая проверка по контенту из интернета + вывод дополнительной информации, важной для авторов, например: заспамленность текста, водянистость и пр. Хорошие системы, развиваются не так бурно, как системы для проверки научных работ, но и коммерции в них меньше, а данных, важных для авторов, больше.

Мы собрали в этой статье все способы повышения оригинальности. Способы разные как по алгоритму действия, так и по времени реализации. Одни способы изменяют сам текст, чтобы сделать текст оригинальным, другие способы влияют сам документ (без изменения текста). Надеемся, что наш лайфхак поможет вам понять разобраться в этом вопросе.
Рерайтинг
Рерайтинг текста поможет вам и авторам переделать текст. Этот способ поможет поднять оригинальность текста до требуемого вам значения. Это самый время затратный способ.
Для рерайтинга текста вам потребуются базовые знания предмета, большой словарный запас и уже кем-то написанный текст. Способ заключается в том, чтобы весь текст парафразировать своими словами. Вам нужно переработать каждое предложение «своими словами», чем скрупулезней вы подойдете к этому, тем лучше будет результат.
Вычлените часто повторяющиеся слова в тексте и подберите для них синонимы. Для этого можно использовать онлайн словари синонимов, который помогут вам подобрать подходящие слова.
Добавляйте в новые предложения побольше «воды», это поможет увеличить объем оригинального текста, а значит и плагиата в документе будет меньше.
Рерайтинг может показаться трудным способом, что очень близко к реалиям, но даже новичок, начав работу над текстом быстро поймет, как упростить для себя работу.

Кодирование текста документа
Кодирование текста документа – это эффективный способ повысить антиплагиат без изменения текста самой работы, который помогает скрыть заимствования от плагиата. Кодирование происходит на уровне документа с использованием эффективных алгоритмов, которые не дадут сервисам проверки на плагиат найти в вашем документе заимствования.
Этот способ поможет повысить антиплагиат до требуемого вам значения.
Наш сервис Fixtext.RU всего за 5 минут поможет поднять оригинальность антиплагиата. Для это вам нужно всего лишь перейти на страницу загрузки вашего документа, заполнить три поля и загрузить сам документ в котором нужно повысить антиплагиат. И через несколько минут вы получите готовую работу на указанный вами e-mail.
Обратите внимание на самый важный момент, вам нужно указать в какой системе антиплагиата будет проверяться ваша работа! О том какую систему выбрать и как узнать где будет проверяться ваша работа, если вы еще не знаете, мы написали статью. От правильности указания системы зависит успешность прохождения проверки.
Для тех, кто не может никак узнать точную систему или проверка будет осуществляться в двух системах, у нас есть метод повышения «Под все системы». Этот метод поможет успешной повысить антиплагиат и пройти проверку в нескольких системах проверки. Учтите, что кодирование этим методом имеет двойной тариф от тарифов под конкретный антиплагиат.
После получения обработанного документа, мы рекомендуем осуществить проверку документа, так вы поймете, что наш сервис помог вам.
На обработанный документ дается гарантия в соответствии с «Пользовательским соглашением», при необходимости корректировки уровня оригинальности, корректировка бесплатная.
Мы гарантируем полную конфиденциальность вашего использования сервиса, работы удаляются сразу же после получения вами готового документа.
Fixtext.ru – работает в автоматическом режиме и доступен в любой время. При необходимости повысить антиплагиат заходите на наш сайт, и самостоятельно повышаете антиплагиат.

Изображения вместо текста
Очень интересный способ как повысить антиплагиат! Основной момент – в вашей работе должен быть оригинальный текст. Если работа полностью позаимствована, то данный способ вам не поможет. Всем остальным, кто имеет хотя бы несколько самостоятельно написанных страниц в документе, этот метод поможет за несколько минут убрать плагиат из документа.
Как использовать этот способ?
Для этого вы можете использовать множество инструментов. Самым простой – открываете страницу с плагиатом, делаете скриншот. Потом через программу “Paint” обрезаете поля, оставляя только текст и сохраняете изображение.
После этого вам нужно в документе удалить текст, скриншот которого делали и вместо него вставляете полученное изображение. Изображение нужно выровнять по полям.
Повторяете со всеми страницами документа, в которых есть плагиат, при этом страницы с оригинальным текстом оставляете «как есть».
Вот и все. Антиплагиаты при проверке работают с текстом документа, пропуская изображения, тем самым ваш оригинальный текст антиплагиат определит как «оригинальный», а все изображения проигнорирует.

Поиск оригинального контента
Добиться высокого процента оригинальности текста поможет, свежий контент. Это означает, что в своей работе вам нужно использовать материалы, которые еще не проиндексированы системами антиплагиат.
Какой контент оригинальный? На индексирование появившегося в сети контента антиплагатам нужно пара недель, после этого срока антиплагиаты обновят свои базы и добавят в них этот контент. Боты антиплагиатов постоянно находятся в поисках нового, не известного им контента, но благодаря тому, что в сети интернет ежедневно генерируется громадный объем информации и антиплагиатам нужно время на обработку этой информации. Поэтому использование «свежего» контента в своей работе повышает вероятность получить высокий процент антиплагиата.
Где искать подобный контент? Для этого стоит найти сайты по вашей специализации и теме работы. На многих сайтах можно подписаться на рассылку и уведомления о новых материалах. Как только появляется публикация в таком источнике, вы получаете уведомление об этом, после чего вы можете перейти на эту публикацию и ознакомиться с ней (при необходимости использовать в своей работе).
Этот способ эффективен еще больше, если вы владеете иностранными языками и сможете перевести публикацию. Но если у вас с иностранными языками не очень, то это не проблема т.к. объем информации в рунете также очень большой.
Для информации: в общем, за прошедший год пользователи интернета создали 59 зеттабайт данных (это около 670 триллионов фильмов. Всего за год!). И осуществляя наблюдение за нужными ресурсами вы всегда сможете подобрать оригинальный материал для своей работы.

Использование конспектических записей
Чтобы повысить антиплагиат можно использовать конспекты. Конспекты обычно пишут от руки, излагая тему собственными словами. Для работ можно использовать старые конспекты (во многих дисциплинах многие годы ничего нового не появляется, а преподаватели дают один и тот же материал), вполне подойдут и новые конспекты. Где взять? Спросите у одногруппников, если есть блог студентов ВУЗа, можете спросить там (после завершения обучения многие не удаляются и с ними можно связаться), также вам поможет поиск, например в ВК, с фильтром.
Такой контент точно не обнаружится антиплагиатом и добавит оригинальности в вашу работу!

Переводной контент
Способ не новый и им давно пользуются студенты чтобы повысить антиплагиат.
Для этого берется текст, который является плагиатом, через переводчик переводим на любой язык (например китайский), после получения перевода, копируем его и уже его переводим на русский. Лучше всего получается, если использовать разные сервисы автоматического перевода т.е. с русского переводите в одном, а уже с полученного переводите в другом.
Автоматических онлайн переводчиков сейчас много и вы сможете подобрать приемлемый для вас вариант.
После повторного перевода (на русский) текст придется немного подкорректировать т.к. часто получается искаженный перевод.

Для авторов и копирайтеров подойдут уже описанные нами способы рерайтинга и кодирования документа.
Оба способа очень эффективны.
Авторы берутся за темы с которыми знакомы и рерайтинг текста не составит труда, тем более, что объемы статей авторов не большие. За час полтора можно сделать рерайт любой статьи.
Кодирование документа не требует никаких усилий и автор получает оригинальный текст через несколько минут.
В современных реалиях, требования к оригинальному контенту очень высоки, поэтому авторы и копирайтеры должны знать, как повысить антиплагиат, чтобы добиться успеха в своем деле.

Некоторые методы уже устарели. Они не помогут повысить антиплагиат, но сделают только хуже. Это такие приемы, как:
1. Замена кириллицы на аналогичные из других языков. Этот метод появился одним из первых и первое время работал. Сейчас же антиплагиаты находят подобные замены и в лучшем случае игнорируют такие замены, в худшем дают уведомление о попытке обхода.
2. Вставка символов юникода. Тоже ранее рабочий метод, но сейчас легко распознается антиплагиатами и те помечают такой текст «подозрительным».
Самое неприятное для студентов и авторов это то, что таких работ очень много на просторах интернета и на руках уже сдавших свои работы студентов, и использование такого контента в своих работах не поможет вам повысить антиплагиат, а лишь добавит проблем при проверке на плагиат.
3. Цитирование – метод позволял оформить плагиат, как цитирование и ранее антиплагиаты считали такой текст приемлемым. Сейчас же антиплагиаты помечают цитирование плагиатом. Поэтому этот способ не только не поможет вам, но сделает еще хуже, повысив процент заимствований.

В нашей статье мы рассмотрели все возможные способы, которые помогут вам повысить антиплагиат. Некоторые простые и быстрые, некоторые время затратные. Какой выбрать, конечно решать вам. Но учтите, что оригинальностью текста своей работы нужно заняться до сдачи работы, чтобы потом не краснеть перед заказчиком или преподавателем, которые будут проверять вашу работу.

Антиплагиат PDF — повысить оригинальность и проверить с высоким процентом в ВУЗе

В настоящее время многие студенты столкнулись с проблемой прохождения антиплагиата в формате Pdf. Рассмотрим подробнее, в чем сложность такой проверки, и чем наш сайт https://antiplagiat-vuz.ru поможет в сложной ситуации.


Portable Document Format (PDF) – переносимый формат документов. Изначально данный формат предназначен для полиграфической продукции. Чтобы создать файл пдф, необходимо скачать программу, установить ее и наслаждаться удобным для вас форматом. ПДФ может обрабатывать большое количество печатного оборудования. Формат внедряет все необходимые шрифты. В данном формате нуждаются все без исключения. Он удобен и прост в использовании. Антиплагиат pdf программа предусматривает чтение, индексирование, поиск, управление цифровым правом и защиту документов ПДФ.

При защите учебной работы, очень важно, чтобы уникальность pdf была высокой. Любая работа подвергается проверке, прежде чем студента допустят к защите. Проверить антиплагиат pdf онлайн возможно у руководителя дипломной, курсовой работы или проекта. Если такая возможность отсутствует, студент может воспользоваться услугами фирмы. Проверка антиплагиат pdf осуществляется сотрудниками фирмы. Преподаватели уведомляют студента о %, который определит антиплагиат ПДФ файлов. Если процент текстового документа высокий, учащийся может сдавать работу и готовится к защите.

Если антиплагиат пдф показал низкий процент оригинальности, текстовый документ нуждается в доработке.

Как обмануть антиплагиат pdf и как повысить уникальность pdf файла? В большинстве случаев учащиеся начинают переписывать, делать рерайт текстового документа. Отчасти это правильно, рерайт на сегодняшний день это самый верный и бесплатный способ повышения % работы. Для начала нужно рассчитать достаточное время для рерайта. Чем больше в работе страниц, тем больше дней понадобится для переписывания. Если у студента учебная работа с большим количеством страниц, понадобится больше месяца. Нужно обязательно рассчитать количество страниц в день. К примеру, работа с объемом в 100 страниц может быть переписана за 30 дней, в день студент может переработать по 3-4 страницы. Если есть возможность переписывать по 5 страниц, работа будет готова раньше. Арифметика проста.

Учащийся, который не располагает достаточным количеством времени, либо не сумел сделать рерайт может обойти антиплагиат pdf с помощью преподавателей фирмы.


Присылайте файлы на наш сайт https://antiplagiat-vuz.ru

Мы поможем повысить антиплагиат pdf онлайн в день обращения без уведомления о подозрительном файле с системе проверки, которое свойственно дешевым корректировкам, авто конвертациям, обработкам без участия исполнителей.


Повысить уникальность pdf теперь просто. Без ненужных трудозатрат и потери вашего времени.

Как повысить антиплагиат вуз- это лучшая информация для учащихся

Рассказать друзьям:

В большинстве высших учебных заведений практикуется написание творческих работ на различные темы. Зачастую требуется, чтобы у текста был высокий процент уникальности. Конечно, если в работе описывать свои мысли или переосмысленные чужие, то и уникальность будет высокой. Но не у всех студентов есть на это время. Более того, тема работы может быть очень популярной, когда даже авторские мысли считаются плагиатом. В связи с этим возникает вопрос: как повысить антиплагиат вуз, даем исчерпывающий ответ.

Проверять работу будет машинный алгоритм. Самыми популярными являются сервисы: Антиплагиат ру, Text ru, Antiplagius ru. Важно знать пути обхода этих алгоритмов. Не отчаивайтесь, если проверка показала повышенный уровень плагиата. Осложнить задачу может наличие в конкретном учебном заведении дополнительных требований. К выпускным работам предъявляются повышенные требования. Поэтому к предстоящей работе нужно подойти со всей ответственностью.

Требования к работе

Чаще всего процент уникальности и плагиата допускается на уровне 75% и 25% соответственно. В некоторых учебных заведениях эти значения могут быть выше или ниже.

Методы, с помощью которых можно повысить оригинальность текста:

  1. Использование синонимов. Этот способ будет работать всегда и в любой работе. В этом нет ничего сложного. Просто пройдитесь по всему тексту и, где это возможно, замените слова на синонимы. Помните, слова должны соответствовать по смыслу. Если возникают затруднения, воспользуйтесь программой подбора синонимов.
  2. Включение собственных мыслей в неуникальный фрагмент. Рассмотрите свой документ. Может быть, вам есть что сказать, добавить. Допускается добавление как целых предложений, так и небольших фраз. Вы гарантированно сможете поднять процент уникальности текста.
  3. Применение переводчиков. В современном медийном пространстве полно программ машинного перевода. Самыми популярными являются Google Translator и Яндекс Переводчик. Суть метода проста. Нужно выполнить перевод текста на какой-либо язык, а затем перевести обратно на русский. Остаётся лишь избавиться от огрехов машинного перевода и вставить в антиплагиат вуз.
  4. Синонимайзеры. Этот приём в чём-то схож с первым. Но в этом случае подбирать синонимы будет специальная программа. Вставляйте небольшие фрагменты работы, в противном случае получится несусветная ерунда.
  5. Метод сбивания шингла как способ повысить антиплагиат в программе вуз. Это небольшой участок текста, с которым работает программа поиска заимствований. Вы наверняка замечали, что если заменить или добавить парочку слов, весь абзац начинает подсвечиваться как уникальный. Объяснение этому довольно простое: добавив слова, вы сбили шаг шингла. Пройдитесь по другим абзацам, чтобы увеличить оригинальность текста.
  6. Использование греческих или латинских букв. Не самый честный способ, к которому нужно прибегать только в случае крайней необходимости. Суть его проста. В некоторых словах нужно заменить кириллические буквы на схожие по виду латинские или греческие.

Другие способы

Поднять процент уникальности можно с помощью специальных сервисов. Например, Киллер Антиплагиат поможет повысить антиплагиат студенту, изменив текст на уровне кода. Содержание останется прежним, не придётся ничего менять. Уровень оригинальности станет высоким.

Если требуется профессиональный текст, можно заказать рерайт на одной из контентных бирж. У вас могут возникнуть собственные идеи того, как повысить оригинальность работы. Не бойтесь узнавать и пробовать новое.

Повысит уникальностьПроверить уникальность

Как обойти антиплагиат?

Проверка текста на плагиат – это процедура, которую не любит ни один студент. Как же тяжело бывает отредактировать свою работу так, чтобы обмануть сайты вроде Антиплагиат.ВУЗ! Не так страшно, если требуется уникальность 60-70% — этого можно достичь самому, хотя времени уйдет много.  А если преподаватель попался принципиальный, и ему необходимо 90% и выше? Что делать в такой ситуации?

Для чего придумали этот антиплагиант? И возможно ли вообще довести текст до уникальности? Каждый студент хотя бы раз задавал себе подобные вопросы. Особенно когда результат проверки на уникальность составил всего 35-50%.

Не отчаивайтесь, на самом деле обмануть любой антиплагиат совсем не сложно!

 

Поднимаем уникальность текста

Полностью переписать текст

Нам потребуется практически переписать текст заново. Редактировать текст придется от начала и до конца, каждое предложение. Слова заменяем подходящими по смыслу синонимами, перестраиваем предложения, переписываем своими словами. Работа займет очень много сил и времени, потребует определенных знаний,  но это самый верный способ повысить уникальность текста. Если уделить этому достаточно внимания, может получиться полностью уникальная работа. Самое главное – текст должен оставаться осмысленным и информативным. 

Какие у этого способа недостатки и приемущества?

Это долго, трудозатратно, кроме того преподаватель все равно может проверить работу на рерайт и обнаружить, где взят исходник. Но если не пожалеть времени и отнестись к этому со всей ответственностью, можно получить отличный результат.

Легкий рерайт текста

Главное отличие от первого способа – не нужно перефразировать предложения своими словами, а значит, не обязательно углубленно разбираться в теме. Просто заменяем слова синонимами, переставляем местами слова и фразы, добавляем новые речевые обороты.

Этот способ далек от совершенства, поскольку программы для проверки на плагиат совершенствуются с каждым годом. Если все же рискнете его использовать, необходимо отнестись  к редактированию текста максимально внимательно. Некоторые сайты, например, text.ru – легко найдут неуникальный фрагмент текста, где просто поменяли порядок слов, а сайт Advego и программа Etxt легко распознают рерайт. Поэтому используйте по максимуму все вышеперечисленное, можно также слегка изменить структуру текста.
 

Это нелегкий способ, но при должном упорстве он тоже даст хороший результат. Лучше всего использовать этот метод, если в наличии имеется текст с уникальностью от 30%, тогда можно легко повысить уникальность и обойти проверку на плагиат.

Расстановка переносов

Этот способ не поможет существенно поднять уникальность текста, он лишь увеличит уникальность на 3-5%. Поэтому использовать его разумно лишь в том случае, если вам не хватает этих самых 5% для успешного прохождения проверки. Дело в том, что если использовать текст с расставленными знаками переноса, система проверки на антиплагиат “видит” часть слов как уникальные.

Как поставить переносы в Word: вкладка «Разметка страницы» -> Расстановка переносов.

Использование текстов, которых нет в поисковиках

Этот способ – один из самых надежных, но доступен он далеко не каждому студенту. Где искать материалы, которых нет в интернете? Это могут быть иностранные работы, переведенные на русский язык, неоцифрованные материалы, а также материалы из закрытых источников. Однако далеко не каждый студент может найти не оцифрованный материал или же в совершенстве владеет иностранными языками, а тексты из закрытых источников легко распознает Антиплагиат.вуз.

Методы, которые не работают

1) Еще несколько лет назад достаточно было заменить в словах русские буквы английскими, и текст уже “выглядел” уникальным. 

2) Разбавление предложений вводными словами и эпитетами. Мало того, что это не всегда уместно, так еще и любая проверка на плагиат раскроет обман на раз-два.

3) Использование автоматического подбора синонимов. Сейчас очень много сайтов, где эта услуга оказывается в автоматическом режиме. Текст должен быть осмысленным, это главное! Поэтому не стоит перебарщивать с синонимами в учебной работе.

Даже не думайте это повторять! Сейчас эти методы 100% не работают, а преподаватель, которого пытались обхитрить таким образом, просто будет в следующий раз проверять работу втрое более тщательно. Так что не совершайте таких ошибок.

Лайфхак

Таблицы и формулы вставляйте в графическом формате (как картинку), тогда проверка на плагиат не распознает их как неуникальные. 
​Качественно повысить уникальность текста помогут специалисты компании Курсар. 

Как повысить уникальность научной работы

Каждому студенту в вузе или колледже приходится столкнуться с выполнением разнообразных учебных работ: это рефераты, проекты, курсовые и дипломные работы.

Приступая к написанию текстов, различных по специфике, обязательно стоит обращать внимание на их уникальность. В учебных заведениях предъявляются особые требования к письменным работам. Это предполагает, что значение данного параметра должно быть не ниже определенного процента.

Подробнее об антиплагиате

Уникальность работы проверяется с помощью системы «Антиплагиат», которая, к сожалению, обладает некоторыми минусами. Так, работа, написанная самостоятельно студентом, но содержащая цитаты из других книг, автоматически будет иметь более низкую уникальность. Такая же ситуация ждёт рефераты и курсовые, которые написаны на популярные темы, например, про Великую Отечественную войну или гражданскую революцию.

Низкая уникальность обязывает студентов искать способы более успешного прохождения проверки на антиплагиат. Узнать, как обойти проверку и обмануть антиплагиат, можно на полезном ресурсе https://antiplagius.ru/kak-obmanut-antiplagiat.html. Соблюдение приведенных в статье советов позволит вам избежать проблем с учебой и выпускными проектами!

Проверка на плагиат больше не страшна

Ресурсом antiplagius.ru и его услугами можно пользоваться без регистрации. Если вам потребовалось увеличить значение уникальности, советуем воспользоваться одним из следующих способов:

  • Техническая перекодировка, которая предполагает смену внутреннего кода документа без изменения его содержания. Оно остается прежним, но при этом воспринимается системой проверки иначе. Отметим, что данная услуга платная.
  • Ручной рерайт или переписывание текста заново. Если у вас нет времени и сил выполнять рерайт самостоятельно, можно обратиться к профессиональным авторам ресурса.

Если вы пишите научную статью или дипломную работу, для повышения оригинальности текста можно использовать слова-синонимы, различные обороты, постараться переписать предложение или абзац своими словами.

Главное, не откладывать выполнение письменной работы на последний момент. Тогда у вас точно не останется времени на внесение корректировок и доведение текста до ума. В этом случае у вас даже не будет возможности воспользоваться доступной на сайте услугой «диплом или курсовая по схеме все включено».

Как предотвратить плагиат — Eberly Center

Поскольку письменные задания часто кажутся учащимся устрашающими, возникает соблазн плагиата письменной работы. Письменные ресурсы стали более доступными в Интернете, и у студентов может не быть четкого понимания того, что представляет собой плагиат в каждом из их курсов (либо из-за недостатка знаний, либо из-за несоответствия их предыдущему опыту). Дополнительную информацию и ресурсы см. также на веб-сайте академической честности CMU.

Четкое определение плагиата.

В начале семестра – в программе и устно – дайте студентам четкое определение того, что представляет собой плагиат и что считается уместным сотрудничеством. Обратите внимание, что эти определения могут отличаться от одного преподавателя к другому и от одного курса к другому, поэтому особенно важно разъяснять наши ожидания студентам на каждом курсе, который мы преподаем.

Плагиат.

Ваши хорошие идеи становятся лучше, когда вы сравниваете их с идеями других.Для этого курса не стесняйтесь обсуждать свои идеи о заданиях с другими студентами. Однако использование чужих слов, идей или концепций без указания источника является плагиатом. То же самое относится и к представлению части или всей работы другого ученика как своей собственной. В писательском мире, особенно академическом, это серьезное преступление, и к нему относятся соответственно. Любой, кто совершает плагиат, может получить неудовлетворительную оценку за весь курс и быть направленным в соответствующий деканат для принятия дальнейших дисциплинарных мер.[Из книги Х. Франклина «Интерпретация и аргументация», 2008 г.]

Приведите примеры правильного цитирования.

Приведите учащимся примеры того, как и когда они должны отмечать работу других в своих письменных работах. Таким образом, у них будут конкретные дела, на которые они смогут ссылаться при возникновении вопросов.

Создание исходных назначений.

Чем необычнее задание (например, другой взгляд на проблему, вопрос или чтение), тем меньше вероятность того, что учащиеся смогут найти что-то (в Интернете или у своих сверстников), чтобы отправить его как собственную работу.Кроме того, задание, состоящее из нескольких частей, может снизить вероятность плагиата.

Требуются черновики.

Добавление вех к письменному заданию, когда учащиеся должны представить предварительные проекты своей работы, отпугивает их от возможности плагиата. Это также помогает им распределить большую письменную задачу на более длительный период времени, поэтому учащиеся с меньшей вероятностью окажутся в ситуации, когда у них возникнет сильное искушение выбрать легкий путь выполнения задания.

Предложите учащимся отправлять электронные копии своих черновиков на Turnitin.com.

Инструкторы

могут использовать этот онлайн-ресурс в качестве учебного и образовательного инструмента, а также в качестве средства обнаружения. Turnitin (pdf) может предоставить студентам ценную информацию о черновиках, если мы позволим им просмотреть свои «отчеты об оригинальности», где они увидят, какая часть документа на самом деле написана их собственными словами, а затем соответствующим образом исправят. Многие студенты, особенно первокурсники , имеют очень узкое определение плагиата, полагая, что изменение порядка, перефразирование или вставка части другого текста в свой собственный не является плагиатом.Turnitin может помочь информировать учащихся о том, что уместно, а что нет.

Требовать, чтобы учащиеся представляли электронные копии своих работ и (где это возможно) копии материалов, которые они использовали в качестве источников.

С электронными копиями письменных работ студентов преподавателям легче обнаружить плагиат с помощью одного из нескольких программных пакетов. Кроме того, поручив учащимся представить свой справочный исследовательский материал, они также будут менее склонны пропускать шаги и прибегать к плагиату.

Сообщите учащимся о службах поддержки.

Академическое развитие помогает учащимся быть более эффективными в своей академической работе, но не все учащиеся знают об этом ресурсе. Быстрое одобрение такого рода помощи может действительно побудить студентов воспользоваться доступной поддержкой. Кроме того, для тех, для кого английский язык не является родным, Центр межкультурных коммуникаций (ICC) предлагает помощь в написании текстов.

советов студентам, как избежать плагиата

Для большинства студентов время в цене.Всегда слишком много дел и слишком мало часов… исследования, которые нужно провести, встречи с людьми, статьи, которые нужно написать, книги, которые нужно прочитать, академические дискуссии, которые нужно сделать, заметки и множество других занятий. Это может стать ошеломляющим, и многие ученики уступают давлению управления всем этим, перенимая слова и идеи от других. Хотя это может показаться быстрым решением, плагиат оказывает ужасное влияние на карьеру и характер. В основе академической работы, которую вы выполняете, лежит ожидание того, что вы сделаете выбор, отражающий академическую честность и ответственное поведение.Опираясь на работу других, когда вы развиваете свои собственные идеи, это важный и захватывающий компонент интеллектуальной жизни. Если все сделано правильно, статья может передать как ваши оригинальные мысли, так и исследованный материал этично и разумно.


Так как же избежать плагиата?

Ученые могут избежать плагиата при правильной подготовке, хорошем понимании предмета, проведении полезных и уникальных исследований, правильном цитировании и, наконец, проверке статьи на предмет плагиата.

Прежде чем представить следующую рукопись, задайте следующие вопросы, чтобы узнать, насколько хорошо вы проявляете себя в своем письме.


1. Хорошо ли я понимаю тему?

Когда вы хорошо понимаете предмет, вы с меньшей вероятностью будете использовать слова и идеи другого человека. Прежде чем начать писать, погрузитесь глубоко в выбранный вами предмет исследования. Получите как можно больше информации из книг, журналов, видео, статей и других источников.Обращение к другому исходному материалу не только расширяет ваши знания, но и снижает вероятность того, что вы непреднамеренно скопируете или воспользуетесь плагиатом. Однако опора на единственный источник информации повышает вероятность того, что вы воспользуетесь словами или идеями этого человека.


2. Могу ли я внести свой вклад в эту тему?

Если вы не можете сказать ничего нового или оригинального об аргументе или исследовании, вы обобщаете или перефразируете работу других.Лауреат Нобелевской премии поэт Т. С. Элиот лаконично резюмирует это, говоря: «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты воруют; плохие поэты портят то, что берут, а хорошие поэты делают из этого что-то лучшее или, по крайней мере, что-то другое. Хороший поэт спаивает свою кражу в единое чувство, совершенно отличное от того, из которого оно было вырвано; плохой поэт бросает его во что-то, что не имеет связи». Достаточно сказано.


3. Тщательны ли мои записи?

Делайте обширные заметки и тщательно и полностью отслеживайте первоисточники.Выработайте привычку записывать библиографическую информацию об исходных публикациях, включая авторов, названия и номера страниц, а также веб-адреса. Всегда записывайте свой собственный источник информации; никогда не полагайтесь на сноски другого автора. Plagiarism.org рекомендует использовать цветные выделения, чтобы различать оригинальные идеи и исходный материал. Сделайте это лучшей практикой, и вам будет очень легко заполнить ваши ссылки в скобках и вовремя отправить статью.


4.Является ли эта идея или аргумент полностью моей собственной?

Этот вопрос может показаться очевидным, но иногда читателям трудно отличить ваши идеи от работы, выполненной кем-то другим. Когда вы основываете свои идеи на других источниках, убедитесь, что между ними есть четкое различие. Иногда, даже если вы цитируете свои источники, использование расплывчатых формулировок может привести к непреднамеренному плагиату. Читатели не должны сомневаться в том, какие идеи принадлежат вам. Проверьте на плагиат и найдите способы его избежать.


5. Я написал это своими словами?

Сюда входят даже слова и грубые пересказы. Если ответ отрицательный, либо процитируйте отрывок напрямую, либо перепишите его своими словами и отдайте должное первоначальному автору. Согласно Энциклопедическому словарю английского языка New Webster’s Encyclopedic Dictionary of the English Language, плагиат — это «несанкционированное использование языка и мыслей другого автора и представление их как своих собственных» (508). Хорошее эмпирическое правило — убедиться, что вы не копируете дословно более двух слов вместе.


6. Нужно ли это указывать?

Если вы используете прямую цитату, перефразируете или обобщаете идеи другого человека, заимствуете идею или используете факты, которые не являются общеизвестными, вы должны указать первоисточник. Сюда входят таблицы, карты, графики и данные. Научитесь использовать сноски, концевые сноски и ссылки в скобках. Это повысит доверие к вашим аргументам и укрепит вашу статью, доказав, что вы сами провели исследование и способны обрабатывать идеи и дополнять их.Не забывайте ставить цитаты в кавычки.


7. Сделал ли я все возможное, чтобы избежать плагиата?

Использование служб проверки на плагиат, подобных тем, которые предоставляет Editage, — отличный способ оценить свои навыки перефразирования и другие навыки борьбы с плагиатом. Мощное программное обеспечение для проверки на плагиат дает вам возможность избежать самоубийства в карьере, понять, что такое плагиат, и держаться подальше от него. Это может означать разницу между волнением и смущением.

История успеха или провал?
Так что независимо от того, читают ли ваше исследование сотни читателей по всему миру или только ваш профессор, сотрудники вашего университета, коллеги или семья, правильное цитирование источников должно быть нормой.Существует тонкая, но очень четкая грань между образовательными инновациями и интеллектуальным воровством. Опередить плагиат легко. Сделайте привычкой начинать свое исследование заранее, включать информацию, используя цитаты или парафразы, отдавать должное там, где это необходимо, и узнавать, как использовать различные стили цитирования, такие как MLA, для цитирования информации. И когда вы сделали все возможное, всегда есть служба проверки Editage на плагиат. Это упрощает повышение академической ответственности, предотвращение плагиата и продвижение этических методов письма.По мере роста вашей карьеры эти передовые методы сослужат вам хорошую службу. Вы можете процитировать меня по этому поводу.


Государственный колледж Восточной Флориды | Средство защиты от плагиата Turnitin

Борьба с плагиатом — улучшение письма учащихся

Turnitin — это онлайн-инструмент, доступный инструкторам EFSC в качестве интегрированной услуги. доступны во всех классах EFSC Canvas.OriginalityCheck обнаруживает и предотвращает плагиат путем проверки представленных студенческих работ. Grademark позволяет преподавателям обеспечить богатую обратную связь, а также онлайн-оценку непосредственно на бумаге студента. PeerMark позволяет учащимся оценивать работу друг друга.
В Canvas вы можете создать задание с помощью параметра внешнего инструмента (в тип отправки выберите «Внешний инструмент» вместо «Онлайн»), чтобы интегрировать все Особенности Turnitin.Эта опция позволит вам ввести оценку в GradeMark, которая также будут перенесены в журнал оценок Canvas.

Для получения дополнительной информации о функциях Turnitin посетите веб-сайт Turnitin.

Ресурсы Turnitin для инструкторов:
  • Создание почтового ящика Turnitin (все встроенные функции) — инструкции.
  • Создание задания Canvas с поддержкой Turnitin (только отчет об оригинальности) — инструкции.
  • Необходимо получить доступ к папкам Canvas за пределами Canvas или проверить индивидуальная студенческая работа? Как сделать инструкции.
Ресурсы для инструкторов на веб-сайте Turnitin
Ресурсы — Другое
Ресурсы Turnitin для ваших учащихся:
Практические ресурсы для учащихся на веб-сайте Turnitin

 

 

 

 

Ресурсы по борьбе с плагиатом | Библиотека | Lee College

Плагиат связан с использованием чужого …

  • Слова
  • Идеи
  • Картины или изображения
  • Видео на YouTube
  • Даже структура презентации идей другого человека

… и представлять их как свои собственные.

Унция профилактики …

Идеи для «защиты от плагиата» курсовых заданий и развития культуры академической честности

Учение о плагиате

Библиотека колледжа Ли создала интерактивное учебное пособие, которое можно пройти очно или онлайн.

Обнаружение плагиата

  • Безопасное назначение. Lee College подписывается на Safe Assign через нашу подписку Blackboard. За информацией обращайтесь к администратору Blackboard.
  • «Тест самообнаружения плагиата Glatt дает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ оценку наличия или отсутствия плагиата. Основываясь на проценте правильных ответов, результаты теста предназначены для того, чтобы помочь вам узнать текст, который вы, возможно, непреднамеренно использовали для плагиата. .»
  • Сайт ресурсов по борьбе с плагиатом, среди прочего, предоставляет программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное профессором физики Луи А. Блумфилдом.Программное обеспечение просматривает коллекцию документов в поисках подходящего языка.
  • Ссылки с сайта ресурсов по борьбе с плагиатом, включая ссылки на информацию и программное обеспечение.
  • Поисковые системы Интернета. Используйте кавычки вокруг отдельных фраз в подозрительных документах и ​​поиске.
    Поисковые системы не содержат всего содержимого Интернета, поэтому целесообразно использовать несколько поисковых систем.
  • Библиотечные базы данных. Academic Search Complete — это крупнейшая междисциплинарная база данных, доступная Ли, и это лучший первый выбор.
    • На любой веб-странице библиотеки нажмите «Статьи и электронные ресурсы» под заголовком «Инструменты исследования»
    • .
    • Выберите букву A из алфавитного списка, выберите Academic Search Complete и, если вы находитесь за пределами кампуса, войдите в систему
    • В первом окне поиска заключите в кавычки сомнительную фразу в документе
    • В раскрывающемся списке справа от поля поиска выберите Передать весь текст. Это указывает поисковой системе искать не только материал цитирования, но и полный текст документов для точной фразы в кавычках в поле поиска.
    • Поиск
    • Изучите результаты и при необходимости скорректируйте поиск.

С новым инструментом для борьбы с плагиатом Google вступает в привычные дебаты об обучении письму

Компания Google объявила о запуске нового инструмента, предназначенного для обнаружения случаев, когда учащиеся отправляют работу, которая не является их собственной, ввязываясь в затяжные дебаты о том, как искоренить плагиат, а также защитить конфиденциальность учащихся и научить их ответственно цитировать других. ‘ Работа.

«Мы поняли, что у нас есть реальная возможность подойти к этой проблеме по-другому, — сказал в интервью Зак Ескель, руководитель групповой программы Google for Education.

«Нашей целью не является обнаружение плагиата. Это для обнаружения сходства и оригинальности».

В течение многих лет другие компании предлагали услуги, направленные на решение тех же проблем. Крупнейший из них, Turnitin, теперь говорит, что его используют более 15 000 учебных заведений в 150 странах, включая многие средние школы США.Общая идея состоит в том, чтобы использовать мощь больших данных и цифровых технологий для автоматического просмотра студенческой работы, сканирования, чтобы увидеть, не было ли что-то взято из другой статьи, научной работы или другого источника без надлежащего цитирования.

Google связывает свои надежды на захват доли рынка K-12 таких услуг с несколькими факторами. Новая функция, которую компания назвала «отчеты об оригинальности», станет частью сверхпопулярной системы управления обучением в классе. Отчеты об оригинальности также будут использовать непревзойденную мощь и повсеместное распространение основного сервиса Google — Поиска.Представители компании заявили, что Google не будет создавать и поддерживать «глобальный репозиторий» студенческих работ — подход, используемый Turnitin, который вызвал судебные иски и жалобы на нарушение конфиденциальности.

Что думают эксперты по обучению письму, медиаграмотности и образовательным технологиям?

Большая надежда, что новый инструмент Google поможет наладить столь необходимый диалог между учителями и учениками о цитировании, академическом письме и иногда нечетких границах между собственными идеями и идеями других.

Но они боятся обратного.

«Если люди просто будут полагаться на алгоритм Google, разговоры о том, что значит творчески использовать работы других людей, будут [заменены] поверхностным пониманием «оригинальности», — говорит Рене Хоббс, эксперт по медиаграмотности и профессор. коммуникативных исследований в Университете Род-Айленда.

«Мы должны признать большие ограничения такого инструмента».

«Обучающие моменты»

Как и любой инструмент, самый большой вопрос заключается в том, как он будет использоваться на самом деле.

Йескель охарактеризовал подход Google к отчетам об оригинальности как способ «разбавить моменты обучения».

По его словам, после того, как функция отчетности выйдет из тестирования, учителя, использующие Classroom, смогут включить новую функцию, когда будут давать учащимся письменные задания. Прежде чем сдать свою работу, учащиеся смогут использовать эту функцию, чтобы проверить свое письмо до трех раз, чтобы увидеть, не было ли оно помечено как неоригинальное содержание. Как только учащиеся отправят свои работы, служба Google автоматически создаст новый отчет об оригинальности, который учителя будут использовать при выставлении оценок.

«Если студент явно скопировал чужую работу из Интернета и не процитировал ее должным образом, мы поймаем такие вещи», — сказал Ескель.

См. также: Специальный отчет: 5 самых больших проблем, с которыми сталкиваются технические руководители K-12

Нетрудно представить, как этот процесс может предоставить преподавателям и студентам возможность обсудить академическое письмо и правильное цитирование. Но совершенно неясно, как инструмент отчетности Google об оригинальности может на самом деле облегчить такие обсуждения или улучшить их качество.Йескель сказал, что дополнительные функции, которые могут помочь, такие как инструмент обратной связи, все еще находятся в разработке.

Такие ограничения подчеркивают более широкую реальность, говорит Даниэль Николь Девосс, профессор писательского мастерства Мичиганского государственного университета.

«Хотя они заявляют, что их цель — помочь, большинство этих услуг — это «обнаружить и наказать», — сказал Девосс.

«Педагогика заботы»

Другие эксперты говорят, что динамика отражает более глубокие проблемы.

Историк образовательных технологий и критик Одри Уоттерс, например, сказала, что программное обеспечение для обнаружения плагиата в целом выставляет всех писателей как потенциальных мошенников, подрывая доверие, которое необходимо для крепких отношений между учеником и учителем.Она сказала, что компании, производящие программное обеспечение, склонны считать само собой разумеющимся, что большинство письменных заданий настолько просты, что студенты могут разумно рассматривать копирование чужой работы как жизнеспособную стратегию.

Когда алгоритмы становятся основной аудиторией как для студентов, так и для учителей, добавил Уоттерс, это неизбежно приводит к тому, что люди подчиняются логике и правилам машин.

«Мы должны думать о педагогике заботы, а не наблюдения», — сказала она.«Я не уверен, что мы можем попросить Google принять участие в этом».

А как насчет того факта, что большая часть студенческого письма больше не основана исключительно на тексте?

Узкий взгляд на «вырезание и вставку» как на проблему упускает из виду реальность многих современных классов, где студенческая работа регулярно включает в себя смесь слов, изображений, видеоклипов, мемов и других мультимедийных материалов, большая часть которых переработана и перепрофилирована из других источники.

В мире медиаграмотности грань между оригинальностью и плагиатом при создании такой работы вращается вокруг правовой концепции «преобразующего использования», — сказал Хоббс из Университета Род-Айленда.Студенты просто передают чужую работу? Или они добавляют ценность к существующей работе, возможно, используя ее для новой цели или аудитории?

Это не то, что алгоритм может обнаружить, сказала она.

Yeskel из Google согласился.

«Идеи приходят отовсюду, и большая часть образовательного процесса заключается в их синтезе и развитии», — сказал он. «Там много нюансов, и поэтому всегда должен быть инструктор, вовлеченный в процесс.

Предотвращение плагиата и создание культуры академической честности

Предотвращение плагиата и создание культуры академической честности | Уайли

В этот Новый год наша цель стала яснее. Wiley Education Services теперь называется Wiley University Services. Ознакомьтесь с нашими гибкими услугами, связанными с карьерой.

  • Давайте поговорим.

    Заполните форму ниже, и мы скоро свяжемся с вами, чтобы обсудить, как мы можем помочь.

    Если у вас есть вопросы об учебниках, пишите по адресу [email protected]

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Название *
  • Организация *
  • E-mail *
  • Телефон
  • Страна *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKen yaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSaint MartinSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietna mВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.S.YemenZambiaZimbabwe

  • Меня интересует*

    Услуги университета WileyWiley BeyondПовышение квалификации mthreeOther

  • О чем бы вы хотели узнать больше — о моделях партнерства, технологических услугах, помощи по запросам СМИ и т. д.?*
  • Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Wiley и соглашаетесь на то, чтобы с вами связались по электронной почте.

  • Электронная почта

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Δ

Как бороться с плагиатом | Edutopia

Плагиат вряд ли является новым явлением. Но несколько недавних историй вновь разожгли опасения, что плагиат растет, чему способствуют новые компьютерные технологии.

Недавний опрос, проведенный Pew Research Center, показал, что большинство ректоров колледжей (55%) считают, что плагиат за последнее десятилетие увеличился.Подавляющее большинство (89 процентов) винят в этом Интернет. Исследование, проведенное программой проверки на плагиат Turnitin.com, также обвинило Интернет, но предложило более глубокий взгляд на то, как на самом деле выглядит этот онлайн-плагиат. Он указал на «социальные сети и сайты обмена контентом» как на создателей наибольшей доли контента (35 процентов), связанного с плагиатом. Выяснилось, что 14,8 % поступили с «мошеннических сайтов и фабрик по написанию курсовых работ», 13,5 % — с новостных сайтов и менее 10 % — с сайтов энциклопедий.

Но сказать, что «сайты-энциклопедии» были лишь небольшой частью плагиата на Turnitin.com, значит сказать, что студенты часто посещают сайты такого типа. Или, скорее, это противоречит частоте, с которой студенты обращаются к Википедии. Согласно данным Turnitin.com, совместная онлайн-энциклопедия является его главным сайтом по плагиату, за ним следует портал ответов Yahoo.

Несомненно, учащимся намного проще найти информацию в Интернете и скопировать ее, чем искать информацию в библиотеке и расшифровывать отрывок вручную.Но некоторые возгласы по поводу плагиата и Интернета, возможно, нуждаются в переоценке. Вместо того, чтобы оспаривать, насколько мы можем полагаться на чувствительность президентов колледжей в отношении количества плагиата, который они видят, я предлагаю опросить сайты, которые продают программное обеспечение для защиты от плагиата, когда они оценивают привычки студентов.

По крайней мере, как обнаружил профессор Кеньон-колледжа Дэвид Харрингтон, Turnitin.com может измерять только небольшую часть онлайн-активности студентов. В конце концов, кажется, что служба отслеживает только часть ресурсов, отрывки из которых студент может выбрать.Харрингтон утверждает, что если контент находится за платным доступом, как, например, в случае с The New York Times или Google Books, поиск Turnitin.com может его не обнаружить.

Еще более проблематичным является то, что Харрингтон указывает на услуги, которые предлагает Turnitin.com, включая WriteCheck — способ, с помощью которого учащиеся могут проверить свою работу, чтобы увидеть, проходит ли она антиплагиатный «тест на нюх».

«Turnitin играет по обе стороны баррикад, — утверждает Харрингтон, — помогая преподавателям выявлять плагиаторов и помогая плагиаторам избежать обнаружения.Это похоже на продажу систем безопасности в магазины, позволяя магазинным воришкам проверять, не помешает ли помещение товаров с бирками в пакеты с алюминиевой подкладкой детекторам».

Если мы отступим, мы должны спросить: не объясняется ли это появлением копирования и вставки? Это тип ресурсов, доступных в Интернете? Это что-то другое? И посреди всего этого, что могут сделать учителя, чтобы помочь бороться с плагиатом?

Частично, конечно, ответ заключается в обучении правильному цитированию и в том, чтобы помочь студентам понять, как соотнести свою работу с правильным исследованием и правильными ресурсами.Но это также означает говорить со студентами о том, как работает Википедия — как работают ее собственные цитаты и как проверить историю и профили редакторов Википедии.

Другая часть также состоит в том, чтобы назначать письменные и исследовательские задания, которые, по своей сути, трудно поддаются плагиату. Это означает поощрение проектов, которые поощряют творчество и оригинальность, как часть самого задания и не могут быть просто скопированы из Википедии или других онлайн-источников. Это могут быть задания, основанные на первоисточниках, недавних событиях или других вещах, которые, как правило, не покрываются «бумажными фабриками».» Это может означать, что проекты распределяются поэтапно, так что учащиеся должны будут в процессе представлять планы, исследовательские заметки и черновые наброски.

И, наконец, это также означает возможность поощрять (и распознавать) собственные голоса учащихся в их письме.

Вы когда-нибудь видели плагиат? Если да, то как вы с этим справились?

.

Leave a Reply