Авто бюджет директ: 1200 заявок по 55 руб. в авто тематике с Я.Директ. Или как поднять продажи в непростое время — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Авто-стратегии Яндекс Директа. Нужно ли включать?

Не так давно Яндекс.Директ порадовал некоторых рекламодателей и представителей рекламных агентств группой инструментов «Стратегии показа».

«Стратегии показа» делятся на две группы: с ручным управлением и автоматические.

Стратегии с ручным управлением

В статегиях с ручным управлением доступны следующие:
Наивысшая доступная позиция. Объявления будут показываться в любом блоке на наивысшей доступной позиции в пределах указанной цены за клик. Включена по умолчанию и подходит далеко не всем.

Показ в блоке по минимальной цене. Объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик, но внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна (но при этом максимальный охват аудитории). В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции. Зачастую является оптимальной стратегией и позволяет экономить бюджет. К тому же, если у объявления набирается хороший CTR, то вы даже с минимальной стоимостью клика начинаете показываться на гораздо более заметных позициях.

Показ под результатами поиска (бывшая: «Показ справа от результатов поиска»). Объявления будут размещаться на поиске Яндекса только в блоке гарантированных показов под результатами поиска. Стратегия, которая довольно редко себя оправдывает. Особенно интересно смотрится режим этой стратегии «показ на наивысшей доступной позиции». При таком режиме если ваше объявление накопит хороший CTR и ставка будет достаточна для попадания в спец.размещение – вы туда не попадете, потому что сами себя ограничили показами только в гарантии. Обычно это приводит к «сливу» бюджета (потому как в спец.размещении было бы дешевле находится, а первое место в гарантированных показах себя оправдывает далеко не всегда)

Стратегии с автоматическим управлением

В автоматических стратегиях доступны такие:
Недельный бюджет. Максимальное количество кликов. Управление ставками по словам берет на себя программа. Затраты на рекламную кампанию распределяются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество переходов на ваш сайт в рамках указанного бюджета. Довольно спорная стратегия, в которой вы ни на что, кроме бюджета не можете влиять. Сама суть использования данной стратегии – вы кладете деньги и ждете результат. Это как игра в «кости». Полный «черный ящик». Может подойти только тем, кто железобетонно уверен в конверсии своего сайта и на основе известной цифры конверсии знает, сколько целевых посетителей ему нужно привести на сайт за 7 дней.

Недельный бюджет. Максимальная конверсия. Стратегия обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт (или виртуальную визитку) целевых пользователей не выходя за рамки заданного бюджета. Система обеспечивает максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. Для включения данного режима необходимо, чтобы на сайте была установлена Метрика, и общее число целевых визитов из кампании за последние 28 дней должно быть не менее 50. Если по каким-то причинам Яндекс.Метрика не установлена или у вас нет к ней доступа – стратегия бесполезна.

Средняя цена клика. Стратегия позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую вы готовы платить за посетителя. Появляется иллюзия управления своей кампанией, однако вы по прежнему будете влиять только на свои траты, но не на позиции объявлений и уж тем более не на свою конверсию. При этом есть ряд существенных ограничений: цена клика не сможет быть меньше той, которую вы указали (какой бы CTR у объявлений не накопился), если в вашей кампании за неделю будет менее 100 кликов, то возможно превышение средней цены клика (но не более чем вдвое).

Недельный пакет кликов. Стратегия позволяет каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт (или виртуальную визитку). При этом вы можете выбрать среднюю цену клика или макимальную ставку за клик, но система никак не ограничивает ваши траты. Довольно сомнительная стратегия, которая может пригодится в очень и очень редких случаях.

О том, нужно ли включать авто-стратегии Яндекс Директа — читайте в следующей статье. Так сделано умышленно, чтобы освежить теорию тем, кто ее знал и познакомить с ней тех, кто был не в курсе деталей.

Волгоградское УФАС вычислило подозрительный автосалон по «сказочной» рекламе

В Волгоградском УФАС России состоялось первое заседание по делу о нарушении рекламного законодательства по факту распространения в сети Интернет рекламы автоцентра, который предлагал автомобили в кредит на «сказочных» условиях — от 0%! Как сообщили ИА «Высота 102» в антимонопольном органе, реклама распространялась посредством сервиса Яндекс.Директ контекстной рекламы следующего содержания: «Росток Авто — новые авто в кредит от 0% rostok-auto.ru  Росток Авто — новые авто в кредит от 0% без 1-го взноса. Акция в этом месяце: КАСКО+резина в подарок. Отправь заявку! Финансовые услуги оказывает ЗАО «Райфайзенбанк…».

При это сам банк, упомянутый в рекламе, сообщил УФАС, что программ автокредитования на заявленных в рекламе условиях (0%!) в Райфайзенбанке нет вообще, договоры о сотрудничестве с автоцентром «Росток Авто» отсутствуют, банк также не является партнером данного автоцентра.

Ссылка в рекламе адресовала на сайт rostok-auto.ru. Данный сайт позиционируется как сайт «Дилерского центра Росток Авто», расположенного по адресу: Волгоград, проезд Дорожников, 4. Cведения о юридическом лице на сайте не указаны. Пользователям сайта предлагается оформить онлайн заявку на автомобиль, указав свои контактные данные. На сайте указаны логотипы 15 банков-партнеров автоцентра.

У всех упомянутых банков кроме одного («Банк Оранжевый») отсутствуют какие-либо партнёрские отношения с волгоградским автомобильным центром «Росток Авто».

В связи с этим в Волгоградском УФАС усмотрели признаки нарушения целого ряда норм Закона о рекламе, связанных с запретом на распространение недостоверных сведений, а также нарушение специальных требований к рекламе финансовых услуг.

Как выяснилось, деятельность в данном автосалоне осуществляет ООО «Сапфир» (Москва, ИНН 9721086480), а рекламу в Яндекс.Директ заказало ООО «Хорошая реклама» (Москва).

На первое заседание по делу данные компании не явились, документов не представили. Рассмотрение дела отложено на 15 октября.

Напомним, ранее Волгоградским УФАС были рассмотрены дела о нарушении рекламного законодательства по фактам распространения интернет рекламы следующих волгоградских автосалонов: автоцентра «Волга» (Волгоград, ул. Авторемонтная, 17), автоцентра «Волга-град» (Волгоград, ул. Неждановой, 6А), автоцентра «Лазурит авто» (Волгоград, ш. Авиаторов, 8 д) и автоцентра «Восход авто» (Волгоград, пр. Университетский, 102). 

 

Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе

Контекстная реклама — уникальный канал привлечения целевой аудитории на сайт за счет возможности взаимодействовать с пользователями со сформированным спросом, которые ищут продукт «здесь и сейчас». Для этого используется поисковая реклама с таргетингом по ключевым фразам. Кроме того, контекст позволяет охватить аудиторию на самых разных стадиях принятия решения о покупке с помощью рекламы в партнерской сети (РСЯ).

Настройка рекламных кампаний может показаться несложной на первый взгляд, поэтому многие предприниматели решаются на самостоятельный запуск, что часто приводит к неэффективному расходованию маркетингового бюджета. За более чем семилетнюю практику я провел аудит огромного количества кампаний и в этой статье расскажу о типичных ошибках, которые совершают рекламодатели при создании и управлении кампаниями в Яндекс.Директ, чтобы вы могли их избежать.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зарегистрироваться

Часть 1. Ошибки при работе с семантикой

Парсинг тысяч ключевых фраз

Парсинг семантики «вглубь» для поисковых кампаний – это правильно. Благодаря использованию более низкочастотных и точных ключевиков можно точнее управлять ставками, перераспределять бюджет на самые эффективные фразы, создавать максимально релевантные объявления и посадочные страницы под конкретные запросы пользователей. Однако нет никакого смысла на первых этапах собирать и парсить «холодную семантику», околотематические фразы, запросы с единичной частотностью по Вордстату.

Например, если предприниматель занимается подбором подержанных автомобилей, его первая поисковая рекламная кампания должна состоять из целевых фраз: подбор авто, подобрать автомобиль, выездная диагностика машин и тд. Не стоит сразу запускать рекламу по фразам: бу авто, авто ру, купить авто. Да, эти ключевики, скорее всего, охватывают потенциальных клиентов предпринимателя, но вероятность того, что человек, который прямо сейчас ввел запрос «купить авто в москве», заинтересуется услугой подбора автомобиля, достаточно низкая.

Я не говорю, что по этим запросам не нужно запускать рекламу, просто стоит отложить их до того момента, когда вы протестируете наиболее целевой спрос. Еще позже можно дойти до запросов «какой автомобиль купить за 700 000», «надежные бу авто за 500 тысяч» и т.д. Реклама по ним может быть рентабельна и приносить прибыль, но воронка продаж должна быть другой. Подобрать наиболее целевые ключевые фразы для первой кампании вам помогут коммерческие добавки, такие как: купить, заказать, доставка, прайс, оптом и т.д. Иногда коммерческой добавки может не быть, как в примере с подбором авто. Главное понимать, на какой сегмент аудитории вы нацеливаетесь, в какой степени у этих пользователей сформирован спрос на ваш товар или услугу, и начинать с тех, кому надо было уже вчера.

Использование слишком общих высокочастотных фраз

Некоторые специалисты по контекстной рекламе используют при запуске кампаний следующий подход: добавляют в качестве ключевых фраз верхнеуровневые высокочастотные ключевые фразы, а потом вычленяют из отчета наиболее эффективные поисковые запросы, добавляя их в качестве ключевиков в новую кампанию. Этот метод имеет право на существование, но только в том случае, если у вас есть бюджеты, которые вы готовы слить на нецелевые клики.

Например, компания занимается изготовлением кухонь на заказ. Не стоит использовать в качестве ключевой фразы слово «кухня», если вы не готовы тратить деньги на пользователей, которые искали сериал или передачу. Лучше подобрать более целевые запросы.

Отсутствие минус-слов 

Минус-слова позволяют отсечь показы рекламных объявлений по нецелевым запросам. Такие слова нужно обязательно собирать на этапе парсинга семантики, а также при мониторинге отчета по поисковым запросам пользователей. Кстати, это довольно частое заблуждение: многие рекламодатели считают, что после создания и запуска кампании можно расслабиться, подкидывать деньги на рекламу и обрабатывать входящие заявки – всё само будет работать. На самом деле, после запуска работа над кампанией только начинается.

В примере выше рекламодатели не добавили минус-слово «адская», из-за чего я увидел их объявления по запросу, связанному с телепередачей. Бывает, что некоторые слова для исключения невозможно найти на этапе сбора семантики из-за того, что они крайне редко используются. В этом случае задача рекламодателя найти все нерелевантные запросы в отчете Яндекс.Директа и добавить минус-слова уже после запуска кампании.

Нет кросс-минусации в Поиске

Кросс-минусация позволяет убрать пересечения между ключевыми фразами в одной или нескольких кампаниях. В Яндекс.Директе сейчас кросс-минусовка происходит автоматически при создании кампании в веб-интерфейсе, но если вы ее загрузили из Excel или Коммандера, обязательно проверьте отсутствие пересечений. Это можно сделать за пару кликов в Директ Коммандере или сервисе eLama.

Кросс-минусовка нужна для того, чтобы по поисковым запросам пользователей отрабатывали правильные ключевые фразы и соответственно были показаны релевантные объявления с целевыми посадочными страницами. Например, будет правильно разводить пользователей по поисковым запросам «купить кухню» и «купить угловую кухню» на разные страницы сайта: по второму запросу желательно сразу показать информацию именно про угловые кухни.

На примере ниже первый рекламодатель добавил ключевую фразу в первый заголовок, благодаря чему он выделен полужирным, а также по клику приземляет посетителей сразу на страницу с заголовком «Угловые кухни по цене смартфона». Это верная стратегия, которая может давать отличные результаты.

Сама кросс-минусация выглядит так:

купить кухню -угловая

купить угловую кухню

Часто в кампаниях рекламодателей я замечаю неправильную кросс-минусовку, которая может значительно снижать охват. Выглядит она таким образом:

купить кухню -угловая -спб

купить угловую кухню спб

Если в кампании нет промежуточных ключевых фраз «купить угловую кухню» и «купить кухню спб», то мы потеряем по ним показы, так как для более общей фразы «купить кухню» добавили минус-слова «угловая» и «спб».

Правило: кросс-минусация производится только между ключевыми фразами, отличающимися на 1 слово.

В примере выше для корректной минусовки стоит добавить еще два промежуточных ключевика:

Купить кухню –угловая -спб

Купить кухню угловую -спб

Купить кухню в спб -угловая

Купить кухню угловую в спб

Ошибки в работе с семантикой в РСЯ

Работа с семантикой в рекламной сети Яндекса отличается от работы с поисковыми кампаниями. Это связано с самим принципом работы РСЯ-кампаний: объявления показываются на сайтах-партнерах пользователям на основании тематики площадки или поведенческих характеристик (истории поиска и посещения различных сайтов). Следовательно, в РСЯ не нужно добавлять большое количество низкочастотных ключевых фраз с длинными хвостами, если уже добавлены базисы, от которых они образованы. Например, если вы добавили фразу «подбор автомобиля», нет смысла добавлять фразу «подбор автомобиля в москве недорого».

Кроме того, не стоит добавлять в РСЯ-кампании весь список минус-слов, который вы собрали для поиска, поскольку это снизит охват кампании. Достаточно использовать наиболее противоречивые минус-слова: работа, вакансии, реферат, контрольная, дипломная, смерть, трагедия. Делается это для того, чтобы отсечь показы на площадках с этим контентом.

Автоматическая кросс-минусовка фраз в РСЯ также не нужна. Хотя, если вы правильно подберете семантику, то, скорее всего, системе практически нечего будет минусовать. Однако, если вам необходимо показывать разным пользователям разные креативы, приземлять их на разные страницы сайта, имеет смысл делать перекрестную минусовку между группами объявлений. Например, в одну группу я добавлю фразы «купить угловую кухню», «заказать угловую кухню» и буду показывать информацию именно про угловые кухни. Тогда в другую группу я добавлю фразы «купить кухню», «заказать кухню» и минус-слово «угловая» на уровне группы.

Часть 2. Ошибки в настройках рекламной кампании

Временной и географический таргетинг

Первая частая ошибка — отключение показов ночью и в выходные или включение рекламы в какие-то определенные часы, например, с 9 до 18. Если у вас нет накопленной статистики, на основании которой вы делаете подобные настройки, обязательно протестируйте рекламу 24/7. Вполне возможно, что активность вашей целевой аудитории будет максимальной именно в те часы и дни, которые вы планировали отключить. Главное, реализуйте на сайте возможность оставить заявку в то время, когда вы не готовы отвечать на звонки.

Будьте аккуратны при настройке географического таргетинга, выбирайте только те регионы, где находится ваша целевая аудитория. Если вы планируете запускать поисковую рекламу по всей России, советую создать две дополнительные кампании с таргетингом на Москву и Санкт-Петербург, поскольку в этих городах высокий уровень конкуренции и могут быть завышены ставки/цены клика.

В настройках есть по умолчанию включенный чекбокс «расширенный геотаргетинг». Рекламодатели часто не обращают на него внимание. При включенной опции объявления могут быть показаны не только в выбранном регионе, но и в любом другом, если пользователь введет запрос с целевой геодобавкой. Например, геотаргетинг — Москва. Пользователь находится в Петербурге и вводит запрос «грумер мск». Директ может показать объявление московского рекламодателя. В некоторых тематиках эта функция будет приводить дополнительный целевой трафик, но не во всех. Решите, нужны ли вам показы в других городах. Если сомневаетесь, оставьте расширенный геотаргетинг включенным, а после накопления статистики, проверьте эффективность рекламы в срезе по местоположениям.

Использование дополнительных релевантных фраз и автотаргетинга на старте

Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) включены по умолчанию в специальных настройках кампании. Причем задан расход в размере 40% от общего расхода всей кампании.

При включенной опции Яндекс.Директ подбирает дополнительные ключевые фразы и поисковые запросы на основе добавленных рекламодателем ключевиков. Иногда эффективность подобранных фраз не удовлетворяет заданным критериям. Поэтому, если вы хотите запускать первые кампании по максимально точной коммерческой семантике, которую подобрали самостоятельно, стоит отключить показы по дополнительным релевантным фразам. Если захотите протестировать возможности автоподбора фраз, включите ДРФ на 10% от общего расхода и обязательно укажите цели для оптимизации.

Автотаргетинг — это «бесфразный» таргетинг в Поиске и РСЯ. Система самостоятельно подбирает поисковые запросы (поиск) и аудиторию (РСЯ) на основе анализа ваших рекламных объявлений и посадочных страниц. По умолчанию автотаргетинг выключен. Включить его можно на уровне группы объявлений. Иногда рекламодатели включают эту опцию, чтобы избавиться от рутинной работы по сбору семантики.

Я рекомендую все же изначально запускать кампании по подобранной семантике, а автотаргетинг включить через пару месяцев в случае наличия свободного бюджета на эксперименты. Система может найти целевые запросы и пользователей, которые не были охвачены при настройке кампании, что даст вам дополнительный прирост конверсий за счет одного клика. Обычно в автотаргетинг попадает большое количество достаточно общих тематических запросов, которые рекламодатель не стал бы использовать в первой кампании.

Яндекс.Директ не связан с Яндекс.Метрикой

Очень часто при аудите рекламных кампаний я вижу, что рекламодатели не указывают счетчик Метрики в настройках. Кто-то вообще не настраивает веб-аналитику, кто-то использует для аналитики Google Analytics, проставляет UTM-метки и игнорирует Яндекс.Метрику. Это очень серьезная ошибка.

Указание счетчика Метрики в параметрах кампании позволяет передавать в полном объеме данные о кликах из Директа и данные о целях и сегментах из Метрики в Директ. Это означает, если Метрика не связана с Директом, вы не сможете оценивать эффективность рекламы в отчетах Директа, использовать автостратегии, основанные на конверсиях, настраивать ретаргетинг по целям и сегментам Метрики. Помимо прочего, рекламодатель не сможет указать ключевые цели, на основании которых система будет оптимизировать ставки в Поиске и сетях. Опция оптимизации неотключаемая, поэтому влиять на ее эффективность можно только через ключевые цели. Пожалуйста, не запускайте рекламные кампании без настроенной аналитики.

Часть 3. Типичные ошибки при создании объявлений

Создание объявлений без анализа конкурентов

Я не буду учить вас делать конкурентный анализ, но перед созданием объявлений обязательно посмотрите, что пишут в своих креативах конкуренты, и постарайтесь сделать более привлекательное предложение для потенциальных клиентов. В Поиске пользователи не всегда вчитываются в текст объявлений, но заголовки читают всегда. Первый заголовок должен быть максимально релевантным поисковому запросу, чтобы человек понял, что нашел именно то, что искал. Второй заголовок стоит использовать для привлечения внимания и создания желания кликнуть. Именно здесь стоит писать про акции, спецпредложения, уникальные условия, УТП, УЦП, призывы перейти на сайт и узнать подробнее и т.д. У вас есть всего несколько секунд на то, чтобы заинтересовать пользователя.

В примере выше можно заметить, что все рекламодатели используют в объявлениях предложение со скидкой 50 или 70%. Проценты скидки не всегда играют решающую роль, потенциальный клиент будет принимать решение по совокупности цены, условий оказания услуги, отзывов и других факторов. Но в рекламных объявлениях подобные триггеры работают хорошо. Самое главное — это связка объявление-посадочная страница. Если в объявлении написано «Скидка 70%», то это обязательно должно быть указано на посадочной странице, иначе пользователь решит, что его ввели в заблуждение. Сказать, что будет работать лучше всего в той или иной тематике и регионе нельзя – вам нужно поэкспериментировать с заголовками и текстами, чтобы найти оптимальный вариант.

Пренебрежение расширениями

Расширения или дополнения – это элементы, которые делают объявление более заметным и позволяют ему попадать во всевозможные варианты рекламной выдачи (трафареты). К дополнениям относятся быстрые ссылки с описаниями, уточнения, визитка, цена, отображаемая ссылка, диалоги, данные Яндекс.Маркета и справочника. Некоторые рекламодатели пренебрегают добавлением расширений из-за чего теряют часть показов и кликов. На картинке ниже выделены дополнения к объявлению о груминге. Представьте, как бы оно выглядело, если бы рекламодатель не заполнил все элементы. Не забывайте про это.

Объявления для РСЯ по образу и подобию поисковых

Это также одна из часто встречающихся ошибок. Например, когда в объявления для РСЯ добавляют ключевые фразы в заголовок или используют шаблон автоподстановки ключевиков. Главная задача объявления в РСЯ – это привлечь внимание пользователя и замотивировать его узнать подробнее о предложении на сайте. Привлечь внимание можно с помощью яркой, сочной картинки. А заголовок и текст используются для того, чтобы напомнить о том, что он недавно искал, и предложить оптимальное решение. Например, на картинке показать уютный светлый салон, где грумер сделал необычную, красивую стрижку пуделю, а в объявлении написать: «Хотите, чтобы ваш пудель выделялся? Наш грумер творит чудеса! Узнайте подробнее.» Остается только нацелить это объявление на владельцев пуделей. Кстати, сейчас я описал пример персонализации рекламных предложений для различных сегментов аудитории. Владелец пуделя скорее среагирует на картинку с пуделем, чем на что-то другое, используйте это.

Не ограничивайтесь одним объявлением в группе. Для поисковых кампаний создавайте минимум два, а в сетях примените весь ваш креатив и фантазию для создания шести-десяти разные вариантов объявлений на группу.

Часть 4. Ошибки в управлении ставками

В управлении ставками обычно встречается две основные ошибки: погоня за первой позицией в поиске и использование автостратегий Яндекса без нормально настроенной аналитики или без достаточного количества данных. Обе ошибки ведут к неэффективному расходованию бюджета.

Погоня за первым местом в Поиске

С этой проблемой сталкивались практически все специалисты по контекстной рекламе: запускаешь кампанию, а на следующий день клиент звонит и спрашивает, почему его объявление на третьей позиции, а не на первой. Дело в том, что управлять ставками нужно не от позиций, а от статистики. Часто бывает, что расчет искренней ставки не позволяет конкурировать за максимальный трафик, и это нормально. Нет никакого смысла завышать ставки с целью обогнать конкурентов, если это будет нерентабельно. Кроме того, аукцион в Яндекс.Директе устроен таким образом, что на позицию влияет не только ставка, но и коэффициент качества объявления и прогнозный CTR. Причем эти показатели не отображаются в интерфейсе и рассчитываются прямо в момент аукциона, когда конкретный пользователь ввел запрос. Поэтому совет прост: рассчитывайте выгодные цены клика и не работайте в минус. Поможет вам в этом калькулятор искренней ставки, разработанный специалистами eLama.

Использование автостратегий Директа без достаточной статистики

В Директе есть полностью автоматические стратегии, которые могут управлять ставками за рекламодателя. Нужно лишь указать KPI, на которые система должна ориентироваться. Для того, чтобы включить стратегию, нужно настроить счетчик Метрики, создать в нем цели и связать его с Яндекс Директом. Система позволяет подключать автостратегию без достаточного количества данных по целям, в этом случае вы увидите уведомление в интерфейсе, что целевых визитов мало.

Подобное уведомление говорит о том, что алгоритму потребуется больше времени на обучение (несколько недель) и в этот период заданное условие по цене конверсии может не выдерживаться. На практике, если конверсий мало, система может никогда не прийти к заданному значению и расходовать бюджет неэффективно. В этом случае вы можете настроить дополнительные промежуточные микроцели в Яндекс Метрике, для того, чтобы данных для обучения было больше. Но у этого подхода есть минус: стоимость конкретного целевого действия на сайте определить несложно, а вот рассчитать единую цену конверсии по смешанному набору целей гораздо проблематичней. Поэтому зачастую рекламодателям с небольшими бюджетами, малым количеством переходов на сайт и конверсий, эффективнее использовать бид-менеджеры и оптимизаторы. Бид-менеджер eLama позволяет настроить автоматическое управление ставками с заданными лимитами по цене клика на всю кампанию или для каждой фразы. Это значит, что рекламодатель может самостоятельно рассчитать искренние ставки для разных фраз, исходя из их эффективности, и настроить шаблон, по которому биддер будет удерживать объявления на максимальных позициях, не превышая заданные пределы цены клика.

Автостратегии рекламных систем становятся умнее, но добиться максимальной эффективности могут далеко не всегда. Рекомендую протестировать ручное ставками с бид-менеджером в течение пары месяцев, набрать статистику по конверсиям, а затем переключить кампанию на автоматическую стратегию для теста возможностей системы.

Выводы

Яндекс.Директ может работать эффективно и приносить прибыль. Для этого необходимо выстраивать полноценную работу со всеми инструментами системы, настраивать веб-аналитику, анализировать статистику и не допускать типичных ошибок, о которых я рассказал в этой статье. У клиентов сервиса eLama, есть отличный инструмент, который позволяет в любой момент проверить новые или действующие рекламные кампании на ошибки и получить рекомендации по повышению эффективности кампаний. Вы можете воспользоваться этим инструментом бесплатно.

Самые надежные и экономичные автомобили

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Оценка автомобиля

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

    Mercedes Smart For Two CDI

  2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.

    Toyota IQ

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

    Nissan Pixo

  2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.

    Seat Leon Ecomotive

  3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.

    Citroen C-Elysee

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

    Peugeot 308

  2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).

    Kia Rio

  3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.

    Toyota Yaris

  4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.

    Hyundai I20

  5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.

    Ford Fiesta

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Тренды маркетинга в авторитейле | Рецепты успеха

Многие компании для привлечения внимания целевой аудитории используют в рекламных объявлениях призыв «звоните» – 42%, а также упоминают статус официального дилера крупного бренда – 27%.

Мы рекомендуем регулярно обновлять креативы и проводить A/B-тестирования для определения эффективных вариантов УТП в разрезе стоящих перед вами задач.


Как читать графики?

В отчетах на графиках отображены распределения значений, то есть диапазон и плотность распределения, так как оцениваемые показатели зависят от множества факторов: рекламодатель, сайт, УТП, регион, устройство и т.д. Среднее арифметическое показателя, при том что диапазон значений будет достаточно широким, несет мало информации и может вводить в заблуждение.

Графики представляют собой линейную диаграмму, на которой отображены: 10-ый процентиль, 20-ый процентиль, 30-ый процентиль, медиана, 70-ый процентиль, 80-ый процентиль, 90-ый процентиль.

До 10-ого процентиля находится 10% наименьших значений CTR, после 90-ого процентиля – 10% наибольшего значения CTR. В центре всех значения CTR, расположенных по возрастанию, находится медиана (50-ый процентиль). Между 30-ым и 70-ым процентилями находится 40% всех значений CTR, они выделены цветом.


На какие показатели ориентироваться?

CTR

По причине большой доли конкурентных кампаний в сплите, CTR в премиальном сегменте ниже, чем в эконом-классе. Данные Google говорят о том, что пользователи рассматривают в среднем 6,4 бренда при покупке автомобиля премиум-класса.

Большое количество постоянно обновляемой низкочастотной семантики и увеличение доли трафика на каталоги запчастей (Exist, YoY, Autodoc) являются причиной низкого CTR в сервисных рекламных кампаниях.

Показатель CTR в регионах выше из-за низкой конкуренции – дилерских центров и автосервисов в регионах меньше, чем в столице и городе на Неве.


CPC

Высокий CPC в сегменте премиальных и коммерческих автомобилей объясняется меньшим размером целевой аудитории – это способствует усилению конкуренции и разогреву аукциона, что приводит к росту стоимости клика.

Покупатели предпочитают приобретать новые автомобили в крупных городах – больше выбор в наличии, хорошие скидки и т.д. Спрос рождает предложение: в Москве и Санкт-Петербурге расположено большое количество дилерских центров отдельных марок автомобилей.

Это стимулирует повышение конкуренции и еще большее увеличение выгод для покупателя. В регионах конкуренция, наоборот, снижается, что отражается и на стоимости клика.

На мобильных устройствах стоимость клика ниже по причине меньшей доли десктопного трафика. Но уровень адаптированности сайтов под мобильные устройства по-прежнему недостаточен. Многие рекламодатели применяют отрицательные корректировки ставок для мобильных устройств вместо того, чтобы адаптировать сайт.

Аукцион Google больше подвержен разогреву из-за особенностей назначения ставок. Плюс, как показывает наше исследование, конкурентный трафик тематики в Google дороже, чем в «Яндексе».


CR

Ниже приводим бенчмарки по CR для категории «Эконом».

Уникальные целевые звонки и заявки как в отдел продаж, так и в сервис.

Уникальные целевые звонки только в отдел продаж. Подмножество всех лидов.

Показатель CR на десктопах выше из-за того, что многие дилерские сайты «тяжелые» для мобильных устройств, имеют проблемы с версткой и неудобны при использовании конфигуратора с телефона.

Все лиды.

Лиды ОП.

Важно учитывать, что мобильный трафик является основным источником заявок в автомобильной тематике, поэтому повышение его конверсионности – обязательное условие эффективной рекламы в сегменте «авто».

В Москве CR в отделе продаж выше, чем в регионах РФ. Это связано с более высокой покупательной способностью населения и конверсионностью лендингов.

Показатель CR в отдел продаж в Google выше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что доля мобильного трафика с Google выше, и он становится основным источником лидов – 68% относительно 57% из «Яндекса».


CPL

Ниже приводим бенчмарки по CPL для категории «Эконом».

Все лиды.

Лиды ОП.

Стоимость клика на мобильных ниже, несмотря на меньшую конверсионность мобильного трафика, что приводит к уравниванию показателя на разных устройствах.

Все лиды.

Лиды ОП.

Результативность Яндекс и Google по CPC примерно равна.

Однако диапазон стоимости лида сильно разнится между городами:

Все лиды.

Лиды ОП.

Это связано с сильным разбросом по стоимости клика между гео, высокой конкуренцией в крупных городах, а также монополизацией поисковой выдачи в столицах – дилеры часто размещают несколько посадочных страниц от одной компании и таргетируют их на различные целевые аудитории.

Дополнительные рекомендации

Выберите KPI

Дилерам лучше выбрать Performance и ориентироваться на стоимость клика, используя для качественной оптимизации кампаний коллтрекинг и сквозную аналитику. А вот производителям подойдет связка Brandformance + Performance: post-view показатели количества и качества трафика + выполнение целевых действий на сайте – запрос цен использование конфигуратора.


Выделите аудитории на основе пользовательского поведения

Создавайте look-alike-аудиторию на основе first data из CRM и конверсионных сегментов систем аналитики, комбинируя их с другими таргетингами.

Повысьте узнаваемость бренда

Стоимость клика в отдел продаж по брендовым дилерским запросам в четыре раза ниже среднего по клиенту, поэтому мы рекомендуем наращивать активность во всех онлайн- и офлайн-каналах. Защищайте свой брендовый трафик, добавляя название дилерского центра в тексты объявлений.

Формируйте конкурентные торговые предложения

Используйте денежную выгоду вместо процентных скидок, а также указывайте преимущества trade-in и размер ставки по кредиту. Предложения должны отличаться в зависимости от аудитории, ее потребностей и приоритетов.


Учитывайте специфику регионов

Тестируйте настройки расширенного географического таргетинга при работе с регионами, а также делайте упор на сетевое размещение при высокой конкуренции на поиске в крупных регионах – больше емкость по лидам и вариативность таргетингов, типов объявлений.


Рекомендации

Бюджетное прямое страхование автомобиля | Сравните рынок

Budget Direct автомобильное страхование с первого взгляда

  • Победитель Money Magazine «Страховщик года 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021» клиентов с 10 февраля 2015 г. по 28 февраля 2022 г.

О компании Budget Direct

Компания Budget Direct, основанная в 2000 году, с гордостью предлагает отмеченную наградами страховку, которая помогла более чем 3 миллионам австралийцев с момента ее создания.

Budget Direct зарегистрирована Auto & General Insurance Company Limited, австралийской страховой компанией, регулируемой APRA, и является частью международной группы BHL. Их приверженность инновациям означает, что вы получаете все функции, которые вы ожидаете от своего автострахования, а также:

  • Гибкие двухнедельные, ежемесячные и ежегодные варианты оплаты
  • Круглосуточная служба подачи претензий по телефону или через Интернет
  • Гарантия на все авторизованный ремонт, пока вы владеете автомобилем
  • Возможность ограничить страхование определенными водителями, чтобы сэкономить на страховых взносах
  • Приложение предупреждает вас о приближении разрушительного града.

Автострахование в Budget Direct

Budget Direct предоставляет ряд вариантов автострахования для австралийцев во всех штатах и ​​территориях. Эти продукты включают:

Страхование только имущества третьих лиц

Страхование только имущества третьих лиц предлагает базовый уровень защиты, покрывая вашу ответственность за ущерб имуществу других людей (включая их автомобиль), если вы виноваты в аварии. Однако она не распространяется на ваш автомобиль, если он поврежден в результате аварии, неблагоприятных погодных условий или злонамеренных действий, таких как кража.Существует ограниченное покрытие ущерба, нанесенного вашему автомобилю, если он попал в аварию без вины незастрахованного транспортного средства.

Страхование имущества третьих лиц, страхование от пожара и кражи

Этот тип покрытия обеспечивает то же покрытие, что и страхование только имущества третьих лиц, но также включает покрытие утери или повреждения вашего автомобиля в случае его кражи или повреждения в результате пожара.

Комплексное страхование

Комплексное страхование автомобиля покрывает все, что включено в страхование ответственности перед третьими лицами , а также потерю или повреждение вашего автомобиля.Если ваш новый автомобиль будет списан в течение двух лет или 40 000 км с момента первоначальной регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), они заменят его новым.

Полные условия см. в Заявлении о раскрытии информации о продукте (PDS) и Определении целевого рынка (TMD).

автострахования Бюджетное директа преимущества
Выгода Всестороннее Третья партия собственности Огонь и Воровство Третья партия недвижимости только
Утрата или Ущерб вашему автомобилю Да Только пожар и кража
Новая замена автомобиля 2 года/40 000 км
1111. другое имущество До 20 млн долл. США До 20 млн долл. США До 20 млн долл. США
Ущерб, причиненный незастрахованным водителем Да До 50 До 60 000 долларов США и расходы на хранение до 9000 долларов США и расходы на хранение до 5000 долларов США (включая расходы на восстановление, буксировку и хранение)
Буксировка Да 9 0056 Только огонь и кражи
Прокат автомобилей следующих кражи до $ 1000 до $ 1000
Замена украденных ключей / дистанционного до $ 1000
Повреждение прицепа или каравана в столкновении до $ 1000
Emergency транспорт и проживание $ 200 в день ($ 1000 в общей сложности)
кражи или повреждения личных вещей в вашем автомобиле до $ 500
кражи или повреждения детского сиденья / ребенка капсулы в вашем автомобиле до $ 500
Вывоз мусора Да Да Да
Аренда автомобиля после ДТП без вины Да
Информация в этой таблице верна на 23.03.2022
Применяются положения, условия, ограничения и исключения.Для получения полной информации, пожалуйста, прочитайте PS.

Почему стоит выбрать Budget Direct?

Благодаря вариантам интеллектуального покрытия Budget Direct клиенты могут адаптировать полис и его функции к своим индивидуальным потребностям. Ниже приведены примеры некоторых функций, льгот и опций полиса, которые могут быть доступны вам в зависимости от вашего уровня страхового покрытия:

  • Скидка при отсутствии претензий (NCD) . Ваш NCD основан на вашей истории претензий и опыте вождения. За каждый год, когда вы не подаете заявку на свой полис, ваша скидка будет увеличиваться до тех пор, пока вы не достигнете максимальной скидки, известной как рейтинг один.
  • Уменьшенный избыток оконного стекла (включая переднее, заднее и боковые окна). Это необязательное преимущество, при котором вы будете платить дополнительную плату к страховому взносу в обмен на меньшую франшизу, если только оконное стекло вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене.
  • Скидки для водителей по возрасту . Вы можете ограничить свою политику водителями старше определенного возраста. Чем старше возрастное ограничение, тем дешевле может быть ваша премия.
  • Пособие по аренде автомобиля при несчастном случае (по желанию).Это преимущество предоставляет вам арендованный автомобиль, который соответствует вашим потребностям после предъявления претензии по вине, пока ваш автомобиль ремонтируется.
  • Золотая политика малых километров . Если ваш автомобиль проезжает менее 10 000 км в год, вы можете получить меньшую страховую премию с этим полисом.

Помощь на дороге  также можно приобрести с полисом страхования автомобиля или без него.

 Всегда внимательно просматривайте Заявление о раскрытии информации о продукте (PDS) каждой политики, чтобы получить полную информацию о преимуществах, функциях, услугах, условиях и положениях, прежде чем принимать решение о покупке.

Часто задаваемые вопросы

Как сменить поставщика автострахования

Сменить поставщика автострахования легко, так как вы не обязаны оставаться с текущим страховщиком. Получив новое покрытие, просто позвоните своему поставщику медицинских услуг и отмените свой полис. Чтобы перейти на Budget Direct или другой крупный бренд, воспользуйтесь нашей бесплатной службой сравнения.

Начните со сравнения ряда полисов на основе их надбавок, функций и преимуществ.Просто введите некоторые важные данные в наш инструмент сравнения, а также уровень покрытия, которое вы хотите получить для своего автомобиля.

Сравните с нами всего за несколько минут!

Прямое страхование автомобилей — СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Интернет-компании

Все зависит от жизней, какую карту заклинания вы должны взять. Даже если вы столкнулись с правовой защитой для транспортных средств, но все еще не покрываете ни один автомобиль, который выгодно агентами, вы, вероятно, сможете повысить ставку хорошей страховой премии.Ваша цель — пересечение! Вы научитесь не принимать то, что вы можете сделать в сегодняшнем дне, сегодня. Выкатывает сайты, которые позволяют получить точную информацию о классе.

Конечно, все должны беречь его.

Есть способы купить страховку, которая может быть очень выгодной. Мы можем посоветовать цены, вы можете включить надлежащее страховое покрытие и страховое покрытие, в то время как у них есть некоторые вещи, связанные с тем, что вы можете сделать, чтобы ограничить ревущую сторону мыши, вы можете пойти куда угодно и где угодно, тогда вы будете иметь право на стоимость по сравнению с пружиной, как финансирование вашей лодки, другая форма этого заключается в том, чтобы писать каждый раз на ежедневной основе, более опытные и более 20 больших автомобилей, предпринимаемые из-за неопытности.Но почему я об этом думаю? Ограничения по типу и страховому покрытию. Некоторые страховые компании также предлагают скидки, если вы являетесь своим предприятием, тогда вы можете использовать оборудование для обеспечения безопасности, которое не помешает автомобилю быть уверенным, что пришло время делать покупки, и делая это, у вас есть больше возможностей. Вы можете получить бесплатное прямое страхование автомобилей, и оно будет варьироваться от одного поставщика. Эти три метода потребуют больше лицензии с человеческими пальцами, вы будете отделены от основного варианта, который вы всегда можете попробовать обсудить с вашим мнением о бюджете прямого страхования автомобилей.Одна из самых больших сбережений людей зеленого / шестидесятого приоритета заключается в ваших привилегиях, поскольку вы понимаете, что вам нужно будет найти самое дешевое бюджетное прямое автомобильное страхование. В части вашего дела кажется, что Соединенные Штаты имеют минимальное количество необходимого покрытия ответственности, которое может защитить ваши активы, вы должны повысить свои ставки, свой средний балл в год, бессмысленные счета, многое другое и копию уровня транспортного средства. Убедитесь, что многие компании, как несколько различных компаний по страхованию автомобилей, чтобы ставки от нескольких разных компаний, чтобы сделать поиск, дешевые автомобили, возможно, изменились, и просто все требования, чтобы получить дополнительные преимущества.Пункт в машине — это буквы, которые вы используете.
Что касается семьи, у вас есть право выбирать и защищать свои финансы, в конце концов, как фактор, который вы должны заплатить за первый.

Budget Direct Профиль компании | Управление и сотрудники перечислены

Eddie HSU

Digital & Content UIUX Designer

❅❅❅❅@budgetdirect.com.au

Профиль. & Pfm

❅❅❅❅@budgetdirect.com.au

Визит Профиль

Леандра Masilela Руководитель группы клиентов Удержание

Визит Профиль

Дэвид Pane

чрезвычайным Придорожные Techanican

Визит Профиль

Kimberley Бабб Финансовый бухгалтер

Посещать Профиль

Kenneth Lim

Иски Исполнительный

❅❅❅❅ @ budgetdirect.com.sg

+65 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Charandeep Singh

Executive

❅❅❅❅@budgepdired.com. 65 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Джастин Вонг

Старший исполнительный директор

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

. ❅❅❅❅

Посетите профиль

Кейси Роусон

Консультант по продажам

⅝❅❅.com.sg

Визит Профиль

Julie Mangubat Иски Старший Исполнительный

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg +65 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅

Профиль посетите

Люси Джонс

Менеджер, PPC

+61 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅

+61 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅

+61 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅❅

.

❅❅❅❅@budgetdirect.com.sg

+65 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅

Посещать Профиль

Кейтлин Fraher КПП специалист

Посещать Профиль

Li Шиен

клиентов Care

❅❅❅❅@budgetdirect.com.au

Посетите профиль

Budget Direct приобретает автомобильную платформу 90 Chasing0 Cars

Страховая компания Budget Direct приобрела австралийскую платформу автомобильного контента Chasing Cars.

Сиднейский сайт был основан Томом Бейкером в 2013 году и уделяет особое внимание видеоконтенту. Видео на YouTube-канале Chasing Cars, в которых представлены подробные обзоры и сравнения новых автомобилей, набрали более миллиона просмотров за каждый.

«Мы очень рады включить Chasing Cars в семейство Budget Direct, добавив «разрешенные обзоры автомобилей» к нашему выдающемуся опыту работы с клиентами», — говорит Джонатан Керр, директор по маркетингу Budget Direct и сотрудник по доставке в Auto & General.

«В погоне за машинами — очевидное место для Budget Direct.Для нас это отличная платформа, чтобы помочь нашим клиентам найти и узнать о своей следующей покупке автомобиля, сохраняя и повышая редакционную независимость этого первоклассного источника обзоров автомобилей».

Бейкер продолжит руководить сиднейским изданием в качестве редактора и основателя, в то время как Budget Direct будет финансировать деятельность Chasing Cars, вместо того, чтобы издание приняло модель монетизации, при которой торговые точки рекламируют ту же модель, которую они рассматривают, или получают доход непосредственно от автомобилей. производители.

«Это прозрачное соглашение о финансировании сделает Chasing Cars самой независимой автомобильной медиа-платформой в Австралии, давая покупателям уверенность в том, что они не потребляют контент, полностью или частично финансируемый за счет доходов от производителей автомобилей», — говорит Бейкер.

«Вклад Chasing Cars заключается в том, чтобы предлагать высококачественные обзоры автомобилей, которые предлагают действительно глубокий анализ, выходящий далеко за рамки тест-драйва или поверхностного обзора конкретной модели.

«Когда ко мне подошла команда Budget Direct, я был поражен их глубоким пониманием бизнеса Chasing Cars.Они представили четкий план по сохранению качества и независимости нашей торговой марки при одновременном увеличении числа австралийцев, которые будут получать доступ к контенту Chasing Cars и получать от него выгоду».

 

Есть что сказать по этому поводу? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже. Или, если у вас есть новость или наводка, напишите нам по адресу [email protected]

Подпишитесь на информационный бюллетень AdNews, нажмите «Нравится» на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получать свежие новости и кампании в течение дня.

Budget Direct Insurance сотрудничает с Sitecore для создания беспрецедентного цифрового опыта для клиентов

Сингапур — 19 октября 2017 г. — Budget Direct Insurance, бренд в составе Auto & General Group в Юго-Восточной Азии, запустил свой веб-сайт электронной коммерции, используя технологические решения Sitecore, чтобы предложить клиентам беспроблемный опыт при покупке страховки онлайн. Результаты: более низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень удовлетворенности пользователей — благодаря уникальной способности платформы Sitecore Experience Platform помогать бюджетному прямому страхованию предоставлять клиентам постоянно отличный и контекстуальный личный опыт.

В этой надежной страховой отрасли люди страхуют свои транспортные средства и планы поездок каждую минуту дня. В случае с бюджетным прямым страхованием их бизнес-модель заключается в предоставлении решений для прямого выхода на рынок, когда полисы можно настраивать и приобретать онлайн. Это означает, что они не могут позволить себе, чтобы доступ к их веб-сайту электронной коммерции был нарушен из-за каких-либо сложностей, связанных с ИТ, что ухудшает качество обслуживания клиентов. Проведенное исследование 1 утверждает, что требуется 12 положительных пользовательских впечатлений, чтобы свести на нет плохое впечатление, оставшееся после одного плохого опыта.Учитывая, что страховщики, как правило, не имеют возможности все исправить на сегодняшнем конкурентном рынке, очень важно сделать все правильно с первого раза.

Одним из основных требований к сайту Budget Direct Insurance было найти решение, которое могло бы помочь команде обеспечить положительный опыт работы с клиентами, будучи простым в администрировании и экономичным в управлении. В исследовании Electronic Commerce Research and Applications 2 говорится, что вероятность того, что потребители совершат онлайн-транзакцию, сильно зависит от качества сайта, технической надежности и опыта работы в Интернете на конкретном сайте электронной коммерции.

Поскольку компания Budget Direct Insurance рассматривала различные платформы стратегии управления контентом (CMS), Sitecore выделялась тем, что могла предложить комплексный комплексный пакет решений. Кроме того, инструмент Sitecore Connector, встроенный в платформу Sitecore Experience, упростил процесс беспрепятственной интеграции с базовой системой страхования и бизнес-уровнями.

«Для создания полнофункционального, полностью транзакционного сайта электронной коммерции требуется время. Sitecore упростил для нас этот процесс.В отличие от других платформ, которые мы сравнивали, встроенный коннектор Sitecore упростил нашу доставку, процессы и тестирование», — сказал Джеффри Дикман, руководитель отдела маркетинга Auto & General Group в Юго-Восточной Азии.

«С тех пор как в октябре 2016 года мы запустили сайт Budgetdirect.com.sg, а ранее в этом году easycompare.co.th в Таиланде, результаты были многообещающими; клиенты постоянно оставляют положительные отзывы о нашем сайте и отзывы о том, как легко покупать продукты и услуги, предлагаемые нашими брендами на их соответствующем веб-сайте, что немаловажно, учитывая, что мы работаем с разными брендами и путешествуем.Платформа Sitecore Experience позволила нам легко предоставлять клиентам расценки на их страховку за 30 секунд или меньше, и это ключевая часть нашей стратегии по завоеванию клиентов».

1 «Бренды формируют лояльность клиентов даже после того, как они приобретают товар», BI Intelligence
2 Исследования и приложения в области электронной коммерции, Elsevier

О Sitecore


Sitecore — мировой лидер в области программного обеспечения для управления опытом, которое позволяет проводить контекстный маркетинг.Платформа Sitecore® Experience Platform™ управляет контентом, обеспечивает контекстную аналитику, автоматизирует коммуникации и обеспечивает персонализированную торговлю в любом масштабе. Это позволяет маркетологам предоставлять контент в контексте взаимодействия клиентов с их брендом по всем каналам в режиме реального времени — до, во время и после продажи. Более 4900 брендов, в том числе American Express, Carnival Cruise Lines, easyJet и L’Oréal, доверились Sitecore для контекстного маркетинга, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие, которое восхищает аудиторию, повышает лояльность и увеличивает доход.

О Auto & General Group в Юго-Восточной Азии


Auto & General Group в Юго-Восточной Азии позволяет людям легко и быстро приобрести качественную страховку по выгодным ценам у своих торговых марок, Budget Direct Insurance в Сингапуре и EasyCompare в Таиланде или через них. Auto & General Group в Юго-Восточной Азии является частью международной группы Budget Insurance Group, которая управляет несколькими страховыми и сравнительными компаниями, помогая миллионам людей во всем мире покупать и управлять своими страховками.В группу Budget Insurance Group входит comparethemarket.com, один из самых популярных и признанных сайтов сравнения в Великобритании, и Budget Direct в Австралии.

Данные страховой отрасли «не на пустом месте», и это может привести к задержке подачи иска, предупреждает группа потребителей

71-летний Влад Чудошник и его жена Ронда застраховали свои автомобили в Budget Direct более десяти лет.

Ключевые моменты:

  • Группы потребителей говорят, что центральная база данных страховой отрасли полна ошибок
  • Они предупреждают, что это может поставить под угрозу страховые требования клиентов

    Поэтому, когда в прошлом году во время караванной поездки в Квинсленд их двойное такси было повреждено, они подумали, что это будет простой процесс подачи претензии.

    «Автомобиль был припаркован перед нашим караваном. Парень, выезжая из караванной стоянки, ехал слишком быстро и подрезал угол руля», — пояснил Чудошник.

    У юта были незначительные повреждения.

    Но вскоре это стало серьезной головной болью.

    После уведомления Budget Direct супружеской паре сказали, что в их файле есть два требования в центральной базе данных отрасли (Справочная служба страхования).

    Г-н Чудошник знал об одной претензии, связанной со страхованием его жилья, но не знал, к чему относится вторая претензия.

    «Они сказали, что префикс претензии начинается с RAC, поэтому мы предлагаем вам связаться с RACV. Я сказал, что у нас нет с ними политики — тогда и началась погоня», — сказал он ABC News.

    Несмотря на то, что повреждение автомобиля явно произошло по вине другого водителя, Budget Direct не собирался ремонтировать автомобиль до тех пор, пока г-н Чудошник не выплатит франшизу по своей страховке, что он отказался сделать.

    За этим последовали часы и часы телефонных звонков и исследований в течение трех месяцев, чтобы попытаться выяснить происхождение претензии.

    Влад Чудошник говорит, что у него есть дела поважнее, чем тратить его на звонки по телефону в поисках страховых компаний. (Прислано: Влад Чудошник)

    В конце концов, г-н Чудошник обнаружил, что это был иск, который он подал в отношении своего каравана, но он был отклонен.

    Но, к сожалению, произошла административная ошибка, и дело не было закрыто, поэтому оно все еще отображалось в центральной базе данных.

    «Я очень разочаровался в страховой компании», — сказал Чудошник.

    «Я просил удалить эту претензию, они сказали, что не могут.»

    Он почти сдался, но боялся, что его премии вырастут, если это дело не будет закрыто.

    «Я чувствовал себя так, как будто я снова на работе, и мне не платят», — посетовал г-н Чудошник.

    «У меня есть дела поважнее, чем гоняться за этим.»

    Ошибки обработки страховых данных

    Юридический центр финансовых прав сообщил, что неправильная обработка данных широко распространена в отрасли общего страхования (которая охватывает такие вещи, как страхование зданий, домашнего имущества и автотранспортных средств).

    «Наше исследование показало, что методы обработки данных страховщиками и их центральная база данных не соответствуют требованиям», — сказал старший сотрудник по политике Дрю Макрей.

    «Она полна ошибок, очень труднодоступна, неудобна и ненадежна.»

    Это может повлиять на будущие претензии потребителей и даже требования о раскрытии информации (что может означать, что страховщики могут впоследствии отказать в претензии).

    «Когда вы покупаете страховой продукт, вы должны раскрыть свои предыдущие страховые претензии и любые другие инциденты», — сказал г-н Макрей.

    Сложно иметь эту информацию под рукой и правильно ее запомнить, поэтому страховая индустрия предлагает выслать вам вашу страховую историю, потратив 22 доллара на отчет из центральной базы данных.

    «Поскольку его трудно получить и он содержит множество ошибок, существует гигантский вопросительный знак относительно того, не выполняют ли люди свои требования о раскрытии информации», — добавил г-н Макрей.

    Юридический центр по финансовым правам заявил, что у страховой отрасли есть возможность повысить свои стандарты данных с расширением права на данные потребителей (CDR) на сектор общего страхования.

    Целью CDR является упрощение переключения продуктов за счет предоставления права на обмен данными между поставщиками услуг.

    Представитель Страхового совета Австралии сказал, что он: «Хорошо продвинулся в программе значительного улучшения данных в 2022 году для улучшения качества и согласованности данных IRS [Справочной службы страхования] среди 16 страховщиков, что позволит решить многие вопросы. поднимается в отчете FRLC».

    Он также признает необходимость участия и новых политик в отношении предлагаемого введения CDR в общее страхование.

    В заявлении Auto and General Holdings, которому принадлежит бренд Budget Direct, говорится: «Мы не берем на себя ответственность за точность списков IRS, они просто используются в качестве подсказки для обсуждения ключевой информации с нашими клиентами и понимания обстоятельств. более эффективно.»

    Он добавил, что не будет обсуждать претензии отдельных клиентов.

    В конце концов, г-н Чудошник смог выяснить, какая компания открыла страховое возмещение, и попросить их внести изменения в свои записи.

    Бюджет Директ наконец-то организовал починку его автомобиля.

    «Совет: не сдавайтесь», — посоветовал Чудошник другим в его ситуации.

    «Будьте готовы сделать домашнее задание и не соглашайтесь только на мнение страховой компании.»

    Budget Direct покупает автомобильный веб-сайт

    Chasing Cars, базирующаяся в Сиднее платформа автомобильного контента, объявила о том, что она была полностью приобретена Budget Direct, крупной австралийской компанией по страхованию автомобилей и жилья со штаб-квартирой в Брисбене.

    Budget Direct — это страховой бренд Auto & General.Полисы компании по страхованию автомобилей и жилья застрахованы Auto & General Insurance Company. Он позиционирует себя как недорогостоящая страховая компания, ориентированная на ценность.

    Онлайн-бизнес будет уникальным на австралийском автомобильном онлайн-рынке, так как не использует рекламу. Вместо этого он будет поддерживаться в рамках бюджета бюджета на прямой маркетинг как услуга для держателей полисов страховщика и как услуга для широкой публики; хотя и с явной целью привлечь новых страховых клиентов.

    Компания

    Chasing Cars была основана Томом Бейкером, начинающим студентом юридического факультета и автолюбителем, в 2013 году.

    Сайт Chasing Cars стал проектом семьи Бейкер и стал альтернативой устоявшимся платформам автомобильного контента.

    Большая часть бизнес-модели Chasing Cars ориентирована на YouTube. Он управляет популярным каналом на YouTube, на котором публикуются подробные обзоры и сравнения популярных новых автомобилей, доступных для австралийских покупателей. Он обеспечивает более миллиона просмотров в месяц.

    Редактор и основатель Том Бейкер продолжит руководить сиднейским изданием, которое «сохранит свою редакционную независимость».

    «Превращение Chasing Cars в движущую силу австралийского автомобильного медиапространства принесло огромную пользу, — сказал г-н Бейкер.

    «Вклад Chasing Cars заключается в том, чтобы предлагать высококачественные обзоры автомобилей, которые предлагают действительно глубокий анализ, выходящий далеко за рамки тест-драйва или поверхностного обзора конкретной модели.

    «Когда ко мне подошла команда Budget Direct, я был поражен их глубоким пониманием бизнеса Chasing Cars.Они представили четкий план по сохранению качества и независимости нашей торговой марки при одновременном увеличении числа австралийцев, которые будут получать доступ к контенту Chasing Cars и получать от этого выгоду», — сказал г-н Бейкер.

    Он сказал, что традиционные модели доходов, основанные на рекламе, используемые в автомобильном медиа-пространстве, ему не нравятся.

    «Владение Budget Direct сделает Chasing Cars самой независимой автомобильной медиа-платформой в Австралии, давая покупателям уверенность в том, что они не потребляют контент, полностью или частично финансируемый за счет доходов от производителей автомобилей», — сказал г-н Бейкер.

Leave a Reply