Успешный лендинг: Как создать выдающийся лендинг: секреты экспертов

Содержание

Как создать выдающийся лендинг: секреты экспертов

Первое впечатление в интернете так же важно, как и в реальной жизни. Поскольку мы даем пользователям много вариантов выбора, то их внимание, проходя сквозь плохо проработанные лендинги, только убывает.

Согласно совместному исследованию Google и Базельского университета (University of Basel), пользователи оценивают эстетическую привлекательность и воспринимаемую функциональность сайта примерно за 1/20-1/50 долю секунды. Это меньше, чем нужно на щелчок пальцами. И за это время посетитель решает, дать вам шанс или уйти к конкурентам.

Так что же владельцам бизнеса предпринять, чтобы выделиться из толпы соперников? Мы обсудили этот вопрос с тремя лучшими разработчиками лендинг пейдж, чтобы понять психологию, стратегию и секреты создания красивого и высоко конверсионного дизайна посадочных страниц.

Читайте также: Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

Лендинг пейдж должна преследовать одну цель (да, только одну)

«Лучшие посадочные страницы просты и сфокусированы на одной цели», объясняет Шар Биггерс (Shar Biggers), основатель нью-йоркской дизайн-студии PROVOKE, работавшей над проектами для Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), Sephora, Squarespace и Clinique.

Прежде, чем начать работу над текстом или дизайном, сформулируйте цель лендинга.

«Это звучит просто, но часто существуют элементы, о которых клиент не задумывался», объясняет Симон Смит (Simone Smyth), основатель дублинской студии HyperBrow Studio.

«Вы стремитесь повысить конверсию в продажи, получить данные пользователей, укрепить бренд или достигнуть всего вышеперечисленного? Тогда подойдите к каждой цели отдельно, с точки зрения дизайна и девелопмента».

«Иерархия лендинга определяет его успех. Поэтому важно определиться с конечной целью страницы при ее разработке».

 Разные цели — разные страницы.

Основная цель направит процесс разработки и гарантирует, что после запуска вы сразу оцените эффективность лендинга.

В редакторе посадочных страниц LPgenerator вы можете выстроить иерархию лендинга из готовых структурных блоков. Они разделены по категориям: «Шапка», «Выгоды», «Этапы работы», «Лид-форма», «Футер» и пр. Вот как выглядит наш конструктор секций:

Читайте также: 5 самых интересных конверсионных ошибок

Запишите все, что знаете о клиентах

Итак, разрабатывая посадочную страницу, сперва необходимо задуматься об ее цели. А во-вторых? Понять аудиторию.

Поставьте себя на место клиентов и подумайте, чего они хотят от страницы? Зачем им оставаться и совершать целевое действие? Чем больше вы знаете об аудитории, тем вероятнее дизайнер создаст нечто, релевантное ей.

«Для начала я знакомлюсь с бизнесом клиентов, их отраслью и тем, что делают их конкуренты», объясняет Шар.

«Я объясняю им их же бизнес-процессы, их клиентов и цели конверсии/продаж, а также преимущества их бренда. Независимо от потребностей, эта информация всегда релевантна проекту».

Шар разработал конкретные дизайн-решения для нового лендинга Everwise — службы знакомств для менторов. Дизайн Шара сфокусирован на социальном доказательстве (кто использует услугу) и успехе клиентов (96% верных соответствий). Это мотивирует на регистрацию и получение дополнительной информации.  

Дизайн лендинга Everwise

Часто посадочные страницы уникальны для определенного сегмента аудитории или конкретных клиентов. Это означает, что вы уже должны знать о них достаточно, чтобы дать дизайнеру четкое представление о том, на кого нацелены лендинги.

Читайте также: Как управлять эмоциями вашей целевой аудитории?

Выделяйтесь дизайном

Выше упоминалось, что у вас есть считанные миллисекунды, чтобы привлечь внимание пользователя. Даже самый профессиональный текст не будет прочитан за это время. Остается уповать на дизайн.

Хармут Эсслинген (Harmut Esslingen), немецкий дизайнер, который помог сформировать образ продуктов Apple в 80-х годах, придерживался руководящего принципа, согласно которому «форма следует за эмоциями».

При первом посещении сайта вы оцениваете его из определенных дизайн-паттернов. Рассчитываете увидеть панель навигации сверху или сбоку, или выпадающее меню в верхнем правом углу на сайте eCommerce. Если ресурс не соответствует этим ожиданиям, нашему мозгу сложнее считывать информацию с него и мы автоматически воспринимаем его как неудобный.

Однако, если речь идет о лендинге с одной четко определенной целью, следование стандартам дизайна может повлечь неприятные последствия.

«Многие наши клиенты запускали MVP или стартапы, и главная их забота заключалась в том, чтобы все сделать правильно. Но “правильно” для них — то, что принято считать обычным и правильном в их среде», объясняет Симон Смит.

«Думаю, у каждого есть заданное представление о том, как выглядит посадочная страница, но это представление не обязательно верное».  

«Мы — цифровое креативное агентство. Мы сфокусированы на дизайне, консалтинге и технологиях». Увы, но лендинг слишком пространный. Он не привлечет внимания пользователей

«Дизайн имеет решающее значение в конкурентной гонке. Вы можете вырваться вперед с помощью иллюстраций, видео или типографики — единых формул нет».

«По моему мнению, ни один элемент не должен быть шаблонным. Потому что каждый бизнес индивидуален, и, что важнее, каждая аудитория индивидуальна. Apple не подойдет та же формула, что и маленькой кофейне» .

«Чистота и минимализм, как правило, лучший выбор, но часто мы недооцениваем остальные инновационные возможности», добавляет Шар.

«Все это актуально не только для основного сайта, но и для лендингов, баннеров, всплывающих окон и прочих инструментов цифровой рекламы. Моя любимая страница захвата email — от бренда Lenny».

«Ленни в вашем ящике дважды в неделю»

Настроить дизайн лендинга можно в редакторе посадочных страниц LPgenerator. Так выглядит наша панель виджетов:

А это — панель инструментов редактирования лендинга.

Читайте также: Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?

Фокусируйтесь на пользовательском опыте, чтобы превратить посетителей в клиентов

Захватили внимание пользователя и убедили его остаться? Теперь начинается настоящая работа.

«При разработке выдающихся посадочных страниц, мы пытаемся минимизировать пользовательский дискомфорт. Для этого мы задаемся вопросами: “Улучшает ли это опыт?” и “Повышает ли это ценность бренда?”», объясняет Йеспер Бальцер (Jesper Balzer), управляющий директор ajukreizi, агентства в Копенгагене, работающего с такими клиентами, как Universal Music и Roskilde Festival.

Когда Йеспер с командой были привлечены Foodscene для создания лендинга своего сложного кулинарного приложения, было решено укрепить эмоциональный посыл бренда через полноэкранное видео — чтобы мотивировать пользователей на загрузку приложения. 

«Лучшие рестораны Копенгагена. Презентация от шефов».

В результате, треть посетителей лендинга начала конвертироваться в платежеспособных клиентов.

Аналогично, когда Симона попросили создать посадочную страницу для Научной галереи Дублина (Science Gallery Dublin), заказчики не сформировали четкого «запроса», кроме привлечения посетителей. Поэтому разработчики сосредоточились на создании уникального пользовательского интерфейса.

«Кому-то это покажется странным, но дублинская галерея знала свою аудиторию. Эти люди молоды, любопытны и считают, что отличаются от сверстников. Таким образом, задачей стало создание лендинга, резонирующего с этой конкретной аудиторией».

«Наша работа, как дизайнеров и девелоперов, заключалась в разработке лендинга, который станет воротами микросайта выставки. Если работа будет сделана хорошо, пользователь вовлечется в лендинг и захочет продолжить опыт на сайте, исследуя выставку онлайн перед посещением галереи в реальности».  

Выше — два варианта макета. В обоих случаях дизайнер создал страницу, расширяющую возможности уже заинтересованных клиентов.

Для Шар использование сильных сторон бренда (связанные с ним эмоции и пр.) — основной компонент успеха лендинга.

«Брендинг на сегодняшний день — самая важная SEO-стратегия, включающая хорошо написанную историю и высококлассный визуальный опыт, релевантный всем цифровым платформам. Связи бренда с историей поиска и запросами людей напрямую влияют на то, кто увидит его контент и посадочные страницы».

Читайте также: Оптимизируйте лидогенерацию и пользовательский опыт, используя 5 принципов психологии

Создавать. Измерять. Учиться. Повторять.

Успешный лендинг — живой организм. Не получится создать его и забыть, надеясь, что он сам выполнит поставленные цели. Измерение и изучение данных — путь к извлечению максимальных выгод из вашей кампании. И хотя вы уже знаете, что ключевая метрика успеха основана на первом пункте статьи (один лендинг — одна цель), можете отслеживать и другие показатели, чтобы понять, помогает или препятствует дизайн целевому действию.

«Важнейшая дизайн-метрика — это сравнительный показатель отказов на десктопных и мобильных устройствах. Если вы обнаружите, что пользователи оставляют мобильные лендинги быстрее, чем десктопные, то вероятно, у вашей мобильной версии проблемы с UX», объясняет Шар.

«Если у вашего лендинга низкая конверсия, причин может быть множество. Но скорее всего, вы не даете пользователям нужную информацию или не выделяете ценность. Иногда ошибки кроются в мелочах: например, слишком длинная форма захвата или чересчур много информации на лендинге».

Подведем итог. Хороший дизайн лендинга состоит из пяти аспектов:

  • Понимание важнейшей цели страницы;
  • Понимание идеального клиента;
  • Уникальный дизайн, привлекающий внимание;
  • Восхитительный опыт, побуждающий на конверсию;
  • Возможность отслеживать и измерять действия пользователей.

Помните, что посадочные страницы не стоит создавать по шаблонам. Каждая из них должна балансировать между целями бизнеса и потребностями аудитории.

Высоких вам конверсий!

По материалам: crew.co Image source: Sketchy-G

18-04-2017

Как создать успешный лендинг за 11 шагов

Все современные бизнесы, особенно крупные, ищут новые идеи для монетизации. Многим из них справиться с этой задачей помогает корпоративный акселератор — инструмент, при помощи которого крупные корпорации приглашают к сотрудничеству стартапы.

Первая и, пожалуй, главная задача при запуске корпоративного акселератора — качественный лендинг (страница в сети, на которой кратко и емко описывается продукт или услуга и содержится информация для обратной связи). Лендинг — это база акселератора и его лицо. Он должен быть ярким и нескучным, ведь именно его изучают стартапы перед тем, как подать заявку на участие в проекте. А статистика посещаемости этой страницы дает объективное представление об интересе к акселератору со стороны делового сообщества.

Директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова объясняет, как сделать лендинг информативным и эффективным.

Важные этапы создания качественного лендинга

1. Корпоративные цвета

Важно сделать лендинг узнаваемым. Самый простой путь — создать визуальную схожесть с брендом, используя его корпоративные цвета и ассоциации с ним. Такая страница всегда выглядит опрятно и профессионально.

2. Простая и четкая информация

Информация о компании и продукте должна быть четкой, простой и понятной. Выделите ключевые цифры и факты, подчеркните конкурентные преимущества.

3. Используйте анимацию

Анимация всегда делает лендинг динамичным и красочным. Но важно знать меру, поскольку тяжелые страницы могут зависать. Анимация должна быть уместной. Например, если вы запланировали ряд мероприятий в регионах, анимационная карта с городами будет смотреться выигрышно.

4. Удобный шрифт

Шрифт, его вид и размер, очень важны для лендинга. Часто шрифт выбирают в соответствии с брендбуком компании. Но если выбор остается за акселератором, нужно проанализировать визуальное восприятие шрифта посетителями. Многие шрифты смотрятся старомодно. Нужен ли вам такой эффект?

5. Компактный текст

Текст должен быть короткий и емкий. Главные вопросы, которые, как правило, интересуют стартапы, — дата окончания отбора и основные критерии. Ответы на них должны быть на самом видном месте. Навигация должна быть легкой и понятной, чтобы не отнимать у людей много времени на поиск и осмысление

6. Фокус на таймлайн

Важный элемент лендинга — таймлайн, то есть расписание всех активностей в рамках акселератора. Размещать его следует наверху, чтобы посетитель страницы мог сразу увидеть, какой этап будет следующим и сколько времени есть на подготовку. Таймлайн можно оформлять анимацией. Это смотрится эффектно.

7. Информационные блоки

Требования к стартапам могут включать в себя очень много информации. Размещать ее сплошным текстом на лендинге — плохая идея. Лучше сгруппировать данные по темам и делать информационные блоки, при клике на которые посетитель сможет подробно ознакомиться с их содержанием. Так вы сможете избежать дополнительных вопросов и утомительной переписки.

8. Креативность

Оригинальность всегда приветствуется. Но тут важно не переборщить и согласовать идеи с партнером, потому что вкусы у вас могут оказаться разными. Но не стесняйтесь предлагать интересные идеи и думать широко. Так рождаются шедевры.

9. Раздел новостей

Хорошая идея — аккумулировать все новости, относящиеся к акселератору, чтобы партнеры могли изучить их в одном окне. Новости наглядно показывают, насколько СМИ заинтересованы в акселераторе. Для стартапов это важно.

10. Два языка минимум

Если вы ищете не только российские, но и зарубежные проекты, лендинг должен быть и на английском языке. Причем английская версия должна быть не сокращенной, а зеркальной копией русскоязычной страницы. Английский вариант также важен, если акселератор планирует показывать свои кейсы международным партнерам. Не жалейте денег на качественный перевод.

11. Конкретные контакты

В создании вашего акселератора наверняка задействована целая команда специалистов. И каждый человек отвечает за свой блок работы. На лендинге должны быть контакты людей по зонам ответственности: для СМИ, для проектных менеджеров и так далее. Это показывает вашу открытость и готовность к диалогу.

привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз / Хабр

Привет, Хабр! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?

Три года назад к нам обратился клиент, желающий оказывать услуги машинной штукатурки в Москве. У него был небольшой семейный подряд и недавно купленная штукатурная станция. Пообщавшись с клиентом и изучив ситуацию на рынке, мы обнаружили настоящий «голубой океан» — услуга не была сформированной, считалась не самодостаточной, никто не хотел в неё инвестировать.

А те зачатки конкурентов, которые присутствовали, скорее отпугивали клиентов, создавая ещё больше вопросов и страхов по поводу машинной штукатурки.

Основная сложность

Наш клиент только планировал выходить на рынок, но у него уже была опытная строительная бригада. Они много лет руками выполняли ремонтные работы, в том числе и штукатурные. Однажды узнали о механизированной штукатурной станции, купили, попробовали — получилось. Клиент разбирался в теме, в процессе глубинного интервью объяснил много моментов, связанных со штукатуркой: как ручной, так и машинной.

Обычно, информации, полученной от бизнеса недостаточно для начала работы над сайтом, поэтому мы нашли несколько человек, недавно завершивших ремонт в квартире без привлечения «компании под ключ», и подробно расспросили о их опыте черновых работ.

Основная сложность, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что услуга еще не была окончательно сформирована как самостоятельная и на нее не существовало стойкого спроса, а на популярных форумах еще доказывали, что лучше старой доброй ручной штукатурки ничего нет.

Нужно было простыми словами объяснить суть и убедить в эффективности новой услуги. С этим мы и приступили к проектированию интерфейса будущего продукта.

Зачем проводить какие-то исследования и что-то там проектировать, если уже есть миллион инструкций как создать успешный лендинг? На этот вопрос я ответил еще 5 лет назад в статье: Каждому по Landing Page. Наболевшее

Герои идут на помощь

Попробуйте представить себе типичного чернорабочего-штукатура? А если в Москве?

Мы хотели сломать устойчивую ассоциацию и показать другой образ штукатуров — каких не страшно впустить в свою квартиру и доверить ответственный этап ремонта. Основой продукта стали два персонажа, списанные с реальных основателей компании: Сергей Семенович и Виктор Сергеевич. Симпатичные москвичи с доброй улыбкой.  

Мы лишили лендинг классических тогда таймеров, акций, скидок и списка аргументов, почему 99% клиентов выбирают именно нашу компанию, и спроектировали простой и лаконичный интерфейс, доступно объясняющий суть новой услуги и снимающий возражения.


Версия в большом размере

Та самая картинка

Мы хотели, чтобы сайт сразу наглядно объяснял суть услуги. Для этого нужно было изображение с определенной сценой, но такого просто не существовало. И тогда наш дизайнер «слепил» коллаж.

Коллаж получился настолько удачным, что стал символом всей темы, перекочевал на сотню других сайтов и даже засветился на придорожных билбордах.

Запуск в несезон

Проект был готов к марту и, несмотря на опасения попасть в несезон, решили запускаться. Реакция поразила: уже в первую неделю клиент получил заказов значительно больше, чем мог обработать.

Он стал отрабатывать нюансы оказания услуги и развивать компанию, а мы — точечно изменять сайт для повышения конверсии. И первым в списке улучшений стал мастер, который сейчас модно называть «квизом».

Старый добрый мастер

«Квизы» тогда еще не были популярны и лучшее, что могли придумать разработчики лендинг пейдж — под любым предлогом показывать форму с вводом номера телефона. Мы же уже

активно использовали мастера

, которые показывали хорошую эффективность на реальных проектах. Проанализировав десяток записей разговоров с заказчиками, составили сценарий для мастера оформления заявки.

Так, ответив на несколько вопросов по делу, посетители могли сразу получить предварительный расчет стоимости и оставить заявку на сайте. После внедрения мастера конверсия с форм выросла в 2 раза. Но сезон подходил к концу.

Борьба с низким сезоном

Традиционно с наступлением холодов тема ремонта уходила в спячку, так как существовало распространенное мнение, что зимой штукатурить нельзя. Но, несмотря на ощутимое сокращение количества заявок, объем трафика и затраты на контекстную рекламу остались практически в прежних объемах: заказчики продолжали искать нужные услуги, но предпочитали просто ознакамливаться и сохранять контакты на весну.

Перед нами встала задача объяснить посетителям, что штукатурить зимой возможно, к тому же без длительных ожиданий и даже с экономией. Так появилась зимняя версия сайта, четко отрабатывающая страхи и мотивирующая выходить на контакт не весной, а сейчас.

Фирменный холодный голубой цвет уступил место теплому  красному. Термометр отражал реальную температуру в Москве, а надпись рядом сообщала, что сегодня штукатурить можно. Вместе с другими точечными изменениями это только изменило ситуацию с лидами но и позволило клиенту продолжать расти даже в низкий сезон.

Со временем страх перед штукатуркой в зимний период перестал быть значимым для заказчиков, и спустя два сезона мы отказались от этой версии.

Адаптируем адаптивность

Мы уже давно делаем по-умолчанию все проекты адаптивными, но, по правде, это была базовая адаптивность по принципу «работает везде, ну и славно».

На старте этого проекта такая адаптивность была достаточной, однако со временем трафик с мобильных заметно вырос, а конверсия — нет. В итоге, мы решили перепроектировать мобильную версию,  сократив часть лишней информации (учитывая контекст использования) и заменить все кнопки на номер телефона с возможностью звонка просто тапнув по нем. С рядом других микроулучшений это позволило увеличить количество заявок, выровняв конверсию с показателями десктопа.

К слову, этот кейс заставил нас пересмотреть подход к адаптации и теперь мы изначально проектируем два продукта: один для больших экранов, второй для мобильных.

Атака клонов

После запуска проекта мы стали получать огромное количество обращений на создание такого же продукта. Сайт всем нравился, но почти никто не понимал, зачем платить за разработку нового решения, если можно просто скопировать существующее. Копий мы не делаем, поэтому на фриланс-биржах появились заказы на создание клонов. В течение первых двух лет полные копии появлялись почти каждую неделю по всему СНГ. Многие даже не стеснялись ставить под скопированной один в один работой свои копирайты и добавлять клоны себе в портфолио. Еще через какое-то время даже стали появляться клоны на клонов.

Десяток клонов, найденных за несколько минут поиска

Да и вообще около 70% сайтов по тематике машинной штукатурки так или иначе заимствуют у нас контент, включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы. Например, для того, чтобы подтвердить экспертность и показать, что сотрудники компании разбираются во многих процессах ремонта мы ввели блок «С чего же начать». В реальности этот вопрос мало беспокоил заказчиков, но для достижения нашей цели отлично подходил.

Найти аналогичный блок вы можете на значительной части сайтов по машинной штукатурке даже сейчас. Кроме этого наши тексты стали активно использоваться в качестве основы для объявлений на всевозможных досках объявлений по всему СНГ.

Постоянная борьба с клонами вынуждала заниматься регулярными обновлениями на сайте — мы переписывали тексты, меняли контент и немного перепроектировали страницу. Но уже через неделю-вторую нас снова копировали.

Прощай, легенда

Спустя три года все изменилось — услуга стала обычной, спрос окончально сформировался, а количество конкурентов существенно возросло. Необходимость доказывать, что механизированная штукатурка лучше ручной, потеряла смысл, а легенда с персонажами была дискредитирована множеством клонов. Изменившийся рынок требовал изменить и сайт.

Изучив сильно изменившийся бизнес, рынок и актуальные тренды, в новом интерфейсе мы сделали упор на подтвержденную экспертность: историю компании и отзывы клиентов, транслируемые с сайтов-отзовиков.


Версия в большом размере

С новой версией мы не только не потеряли, но даже несколько улучшили показатели конверсии, несмотря на перезапуск в несезон. Но не прошло и недели, как она снова была скопирована.

Результат вместо цифр

Я не могу раскрыть каких-то конкретных цифр, но примерный оборот успешной компании, оказывающей услуги машинной штукатурки в Москве, можно посчитать самостоятельно, имея около 3000 заявок в год и чек чуть больше среднего по рынку.

Результатом же, помимо бесконечного количества клонов и спонсорства контентом, стал значительный рост самой компании — на данный момент это 16 бригад по четыре человека и девять штукатурных станций. Они работают в течение всего года без «сезонной» простойки. А начиналось всё с одной бригады, одной штукатурной станции и вопроса: «Как думаете, взлетит тема?».

Лендинг для грузоперевозок «Удобный переезд» – Walnut Team

Лендинг для грузоперевозок «Удобный переезд» – Walnut Team

Цель и задачи проекта

Цель

Разработать лендинг для компании-грузоперевозчика

Задачи

  • Проанализировать прототипы, данные и референсы от заказчика
  • Разработать лендинг на базе предоставленных материалов

С чем работаем?

В феврале 2021 к нам обратились с задачей по созданию лендинга для транспортной компании, специализирующейся на переездах. Задача стояла характерная для лендинга: необходимо создать лендинг, который доступно и с характером рассказывает о компании, и дает возможность сразу же оставить заявку на расчет перевозки через калькулятор.

 

 

Изучаем данные

Первым шагом в работе над проектом стало получение входных данных — прототипа, набросанного от руки, небольшого описания  механизма работы компании, а также референсов по дизайну.

Прототип сайта позволил быстро понять суть того, что хочет получить в результате заказчик. Изучив ключевой референс, мы начали работу над дизайном посадочной страницы.

 

Собираем лендинг в десктопе

Первым этапом собираем дизайн главной страницы опираясь на референс от заказчика. Готовим шапку с подвалом, а также 8 блоков в составе посадочной страницы: вступительный блок с призывом к действию, услуги, заявка на расчет переезда, тарифы и описания тарифов, автопарк с описанием техники, преимущества компании перед конкурентами, советы по переезду и блок обратной связи.

 

 

Нареканий по дизайну блоков не возникло, из правок — надо было убрать лишний блок с тарифами.

Адаптация в планшетный и мобильный вид

Следующий шаг — адаптация в мобильный и планшетный вид.

Сайт аккутно выглядит как в планшетном виде, так и в мобильном — ни один из блоков не потерял в информативности и подаче.

 

 

 

Модальные окна

Для заявки на расчет и обратного звонка подготовили модальные окошки

Успешная отправка заявки на расчет

Окно обратного звонка

Стайлгайд

Для готового дизайна собираем стайлгайд с описанием состояний всех интерактивных элементов

Вас однозначно заинтересуют эти проекты

На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Подробнее ознакомиться с политикой и тем, для чего именно необходимы файлы cookies, можете узнать здесь

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры расскажут и покажут Вам все возможности разрабатываемых нами сайтов.

Начните проект

вместе с нами, и ваши идеи воплотятся в жизнь

Спасибо за заявку!

Наш менеджер скоро с Вами свяжется.

Walnut Team

Что такое успешный лендинг пейдж и где его взять? Заказать сайт в Виннице

// Один из наиболее эффективных способов продажи товаров или услуг – профессиональный лендинг.

Именно создание сайтов Винница, подобного формата, становится все более популярным и востребованным среди клиентов, которые хотят заказать сайт Киеве и получить практически молниеносные результаты после его запуска.

Веб-студия DrakonovPro предлагает услуги по созданию сайтов, а также веб продвижение сайтов по самым выгодным ценам. У нас вы можете заказать создание лендинга и получить отличный результат!

Создание сайта landing page

Лендинг – это мощный инструмент, который является не чем иным, как сочетанием маркетинговых и психологических приемов. Именно профессиональный лендинг наилучшим образом мотивирует покупателя к действию – покупке продукта, заказу услуги, или иной активности.

Практика показывает, что не любой сайт может быть эффективным. Заполучить высокие показатели продаж при помощи landing не так-то просто. Интернет-ресурс должен создавать приятное впечатление и подталкивать пользователя нажать лидогенерирующую кнопку. Главная цель качественного лендинга – превратить посетителя сайта в клиента. Именно поэтому создание интернет-ресурса стоит доверить профессионалам даже в том случае, если речь идет об одностраничном сайте.

Студия продвижения сайтов DrakonovPro имеет большой опыт работы в сфере создания landing page. Мы точно знаем, как сделать из одностраничника работающий инструмент для прибыльных продаж.

Как определить эффективность лендинга?

Продающий сайт можно с уверенностью назвать успешным только в том случае, если он демонстрирует хорошие показатели конверсии. Конверсия – это соотношение количества пользователей, которые совершили действие к общему количеству юзеров, посетивших сайт за определенный период времени.

Данный процентный показатель не стабилен и может меняться со временем. Улучшать показатели конверсии позволяет постоянное усовершенствование и продвижение сайтов Одесса, их доработка и модернизация с учетом выявленных слабых сторон.

Основные элементы профессионального лендинга

Качественная посадочная страница представляет собой совокупность нескольких важных элементов-блоков, выстроенных в логической последовательности, друг за другом. Они являют собой не что иное, как небольшую историю, которая рассказывает о самом товаре или услуге и его уникальности, доказывает потенциальному покупателю, что предлагаемый продукт – это то, что ему необходимо.

Основные составляющие профессионального лендинга:

  • уникальное торговое предложение;
  • стильный и продуманный дизайн;
  • призыв к действию с мотивацией;
  • привлекательная картинка;
  • ультрапродающий текст;
  • социальные доказательства.

Web студия DrakonovPro создает сайты, которые действительно работают и приносят ожидаемые результаты своим владельцам. У нас вы можете  заказать создание сайта под ключ Винница в любое удобное время. При этом помните, что посадочная страница принесет максимум пользы и прибыли только в том случае, если вы не забудете заказать не только создание сайтов, а также эффективное продвижение сайтов Киев.

5 причин заказать лэндинг | SOFTFORMULA

Landing Page, которую в рунете намного чаще называют просто «лэндинг» или «посадочная страница», — это страница сайта, предназначенная для конверсии интереса пользователя к товару, продукту или услуге в заказ или обращение (лид). И именно в этом свойстве — улучшенной конверсии, — заключается первая причина заказать лендинг для своего бизнеса.

В теории от обычных страниц ее отличают ярко выраженный призыв к действию и акцент на преимуществах предлагаемого продукта. На практике успешный лендинг, который обеспечивает высокую конверсию, чаще всего обладает и другими важными чертами:

  • Особая (часто — блочная) структура подачи информации с внутренней навигацией по странице. В большинстве случаев данная структура призвана удовлетворить интерес пользователя к дополнительной информации и ценам, сформировав у него устойчивую потребность обратиться в компанию. Собственно уже на этом этапе становится очевидной вторая причина заказать лендинг: информирование пользователя о преимуществах и ценах в наиболее удобной, читаемой и конвертирующей форме.
  • Активное использование триггеров для повышения конверсии. В зависимости от специфики продукта на лендингах могут использоваться самые разные инструменты: акции, спецпредложения, онлайн-консультант, встроенные формы заказа/обращения, элементы геймификации, интерактивные элементы и т. д. Таким образом, третья причина воспользоваться лендингом — возможность по максимуму применить маркетинговые решения, «зацепить» внимание клиента и создать с ним устойчивую связь.
  • Эксклюзивный дизайн, задачей которого также служат повышение конверсии, акцентирование внимания и создание позитивного впечатления о продукте. Важно отметить, что эстетические и функциональные преимущества лендинга пользователь подсознательно экстраполирует на свойства продукта, и эта особенность делает дизайн страницы еще более важным для успешных продаж. Четвертая причина заказать лендинг — это создание у потенциального клиента положительного впечатления о продукте за счет продуманного и эффектного дизайна страницы.

Как правило, лендинги используются в качестве целевых страниц, на которые привлекается трафик (поток посетителей). Это может осуществляться посредством контекстной рекламы, социального продвижения, офлайн-рекламы и с помощью других страниц сайта (или, например, сайтов-партнеров). Вместе с тем при профессиональном подходе к подготовке контента и продвижению лендинги могут демонстрировать высокие результаты и при привлечении посетителей из поисковых систем. Здесь выделяется пятая причина заказать лендинг — максимально эффективное использование ресурсов, вложенных в создание входящего потока (бюджет контекстной рекламы, SEO, выплаты партнерам и т.д.).

Как нетрудно заметить, создание эффективного лендинга требует не только навыков веб-программирования, верстки и написания продающих текстов, а и квалификации в области интернет-маркетинга, а также умения проводить грамотный поведенческий анализ. Только в этом случае страница полностью выполняет возложенные на нее задачи — задачи повышения конверсии и, как следствие, увеличения продаж. Добиться этого мы рекомендуем с помощью специалистов, которые имеют опыт создания и продвижения лендингов.

Вполне естественно, что с учетом всего вышесказанного стоимость такой услуги сложно сравнивать с созданием «обычной» страницы сайта. Конвертирующий лендинг не может быть дешевым, но именно он является инструментом, который приводит реальных клиентов. А значит — экономить на таких инвестициях не стоит.

 

Разрушение мифов о Landing Page

В каждой статье про лендинги вы найдете с десяток утопичных предложений, которые непременно должны стать вашим прорывом, повысить конверсию, посещаемость и вывести вас в топ благодаря незначительному изменению на странице.
«Добавьте красный текст призыва к действию на кнопку формы сбора контактов и вы повысите свою конверсию на 86%.»
Возможно кому-то это исправление и принесло некую пользу. Но не факт, что это подействует на вашем сайте. А все потому, что сплит тестирование в последнее время стало невероятно популярным, что сделало подобные наблюдения и лайфхаки зацепкой для шумных заявлений и ошибочных суждений.

 

Вот некоторые из них:

№ 1 Достаточно одного лендинга.

Неизвестно почему сложилось впечатление, что целевая страница должна быть одна. Если и вы сторонник этого рассуждения, то вы просто теряете трафик. Каждый лендинг дополнительная возможность заявить о себе, рассмотреть задачи с другой стороны, найти другой подход к их решению.
Даже небольшое различие ваших страниц способно охватить больше сегментов вашей целевой аудитории.

 

№ 2 Лендинги должны быть короткими.

Длинные ни чем не хуже. И вообще какая разница.
Короткие страницы позволят собрать много заявок. А длинные предоставят полную информацию и ответят на вопросы посетителя. Создавайте лендинг исходя из задачи которую он будет выполнять. Задействуйте сплит тестирование.

 

№ 3 Копируя успешный лендинг получу такую-же прибыль.

Наверняка скопировать элементы небезуспешных лендингов не такая уж и плохая идея. Утихомирите предвкушения моментального успеха и роста конверсии.
Безусловно немало зависит от дизайна страницы, но итоговый продукт состоит из множества частиц, которые вам придется создать самим.

 

№ 4 Все самое важное должно находиться вверху страницы.

Это довольно распространенное мнение, которое коснулось большинства лендингов. Эти страницы сначала призывают к покупке, приобрести ее и только потом указывают что именно они предлагают. Вкратце: вовсе не существует даже малейшей связи между конверсией и месторасположением элементов лендинга. Значительно важнее подходящий контент.

 

№ 5 Повышение конверсии с помощью элементов доверия.

Кто угодно сможет забить всю страницу отзывами с фотографиями, эл. адресами, телефонами. Только вот это эффективно лишь в том случае, если это ваш потенциальный клиент. Если нет, пользователю все равно. Он может вам верить как своей маме, но если ему не нужен ваш продукт, он ничего не купит. Никакие тут приемы социального доказательства не помогут.

 

№ 6 Цвет кнопок связан с кликами на нее.

«Мне рассказывали, как сменили кнопку на своем сайте с желтой на синюю и повысили конверсию на 58%»

Возможно желтый был доминантным цветом на странице и кнопка сливалась с остальным дизайном. Синий же выделился среди остальных элементов сайта, именно поэтому на него кликали больше.
Не существует фантастического цвета на который все кликают.
Это касается и других элементов лендинга. Бесспорно есть стандартные образцы повышения конверсии, но они имеют не настолько сильное влияние, как вам описывают.

 

№ 7 Пользователи не скроллят страницу.

Если пользователи интересно, необходимо ваше предложение, он прокрутит всю страницу и возможно не раз. Если же нет, то возможно у вас слишком сложный дизайн, который мешает сосредоточиться.

 

№ 8 Конверсия главный признак эффективности лендинга.

Если лендинг пейдж только компонент вашей маркетинговой кампании, то ключевой целью будет не регистрация посетителя, а генерация посетителя в покупателя.
Ваша целевая страница может служить как отметка в памяти. А позже тот же посетитель наткнется на вашу фирму в контексте и примет решение совершить покупку.
Всю эту цепочку вам поможет отследить Google Analytics.

 

№ 9 Лендинг нужно заполнить по максимуму.

В комбинации с мифом о длине лендинга, этот миф создает выродков.
Скопище форм, изображений, описаний, большого количества блоков.
Лендинги созданы для общеознакомительной информации. Тем более ее переизбыток отвлекает посетителя от целевого действия.

 

№ 10 Создал. Забыл. Заработал.

Со стороны оптимизации — это правда. Но всегда есть то, что можно улучшить. Экспериментируйте, чтобы дотянуть до образцового результата.

 

Создайте лендинг пейдж сейчас

Присоединяйтесь

SpaceX впервые успешно посадила прототип звездолета

SpaceX запустила прототип высотной ракеты Starship и впервые успешно приземлилась в среду, преодолев ключевую задачу в стремлении Илона Маска построить полностью многоразовую марсианскую ракету. Маск сказал, что ракета SN15 содержит «сотни конструктивных улучшений» по сравнению с прошлыми высотными прототипами, которые все были уничтожены во время попыток взрывной посадки.

Starship SN15 стартовал в 18:24 по восточноевропейскому времени с объектов SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, пролетев более 6 миль в небе для проверки маневров в полете.Когда он достиг максимальной высоты, три двигателя Raptor SN15 постепенно отключились, чтобы начать горизонтальное свободное падение обратно на Землю. Приближаясь к земле, два двигателя снова запустились, чтобы выполнить сложный «маневр с переворотом при посадке», когда ракета переориентируется/перемещается вертикально перед мягким приземлением.

Ракета развернула набор крошечных ножек и твердо приземлилась на бетонную площадку недалеко от стартовой площадки, став первым уцелевшим прототипом звездолета. Небольшой пожар возник у основания ракеты после приземления — «что необычно для метанового топлива, которое мы несем», — сказал в прямом эфире инженер SpaceX Джон Инспрукер — и был потушен через несколько минут.

«Номинальная посадка звездолета!» Маск написал в Твиттере примерно через семь минут после приземления SN15, заявив об успехе.

Номинальная посадка звездолета!

— Илон Маск (@elonmusk) 5 мая 2021 г.

Все четыре предыдущих высотных прототипа взорвались при попытке приземлиться — незадолго до или через несколько мгновений после приземления.

Система SpaceX Starship предназначена для отправки людей и до 100 тонн грузов на Луну и Марс. 16-этажные высотные прототипы, такие как SN15, представляют собой лишь верхнюю половину Starship.Нижняя половина будет возвышающимся «сверхтяжелым» ускорителем, который поможет запустить верхнюю половину звездолета, прежде чем вернуться обратно на землю.

Успех так называемой «Звездной базы» SpaceX в Техасе в среду последовал за сильным сигналом одобрения со стороны НАСА, которое в прошлом месяце выделило космической компании Маска 2,9 миллиарда долларов на использование Starship для первых двух миссий агентства на Луну примерно к 2024 году. На получение награды претендовали еще две компании: Blue Origin, возглавлявшая группу известных космических подрядчиков, включая Lockheed Martin, и Dynetics.

Награда

SpaceX шокировала многих представителей космической отрасли, которые ожидали, что НАСА выберет две компании. Blue Origin и Dynetics опротестовали решение НАСА, заявив, что две компании должны были быть выбраны, как и ожидалось, и утверждая, что оценка агентства несправедливо благоприятствует Starship. Эти протесты лишили SpaceX возможности использовать средства в размере 2,9 миллиарда долларов, но разработка Starship, поддерживаемая в основном за счет частного финансирования и богатства Маска, продолжалась, несмотря ни на что.

Напряженные две недели для SpaceX

«Последние две недели были полны достижений команды SpaceX», — сказал Инспрукер после чистой посадки SN15, упомянув запуск SpaceX астронавтов на своей бывшей капсуле Crew Dragon в прошлом месяце и первое за 52 года ночное приводнение капсулы американского астронавта. .

Для двух миссий SpaceX и НАСА на Луну Starship должен будет продемонстрировать, что он может дозаправиться на орбите перед полетом на поверхность Луны — два подвига, которые никогда ранее не совершались частной компанией. Лунная версия Starship также должна будет доказать, что она может использовать совершенно другой набор двигателей, чтобы спуститься на пыльную поверхность Луны.

«Сокол» приземлился: SpaceX успешно подняла свою ракету в Атлантике

В среду SpaceX достигла новой вехи, успешно восстановив сотый ракетный ускоритель орбитального класса при запуске свежего груза на Международную космическую станцию.После идеального отделения и приземления ракета-носитель первой ступени ракеты Falcon-9 вернулась на дрон-корабль «Прочитай инструкции».

Компания Илона Маска стала пионером в создании очень успешных многоразовых ракет, которые доставляли не только грузы на космическую станцию, но и спутники на орбиту, а людей — в космос. Сотая успешная посадка ракеты произошла в Атлантике, когда ракеты-носители коснулись дрона перед отключением.

24-я коммерческая служба снабжения (CRS-24) космической станции стартовала со стартового комплекса 39A (LC-39A) в Космическом центре Кеннеди во Флориде в 5:07 утра по восточному поясному времени.Через двенадцать минут после старта космический корабль Dragon отделился от второй ступени Falcon 9 на пути к автономной стыковке с космической станцией.

Космический корабль прибудет на летающий аванпост в среду и пристыкуется к обращенному вперед порту, получившему название Harmony, примерно в 4:38 утра по восточному стандартному времени (15:08 по восточному поясному времени). Астронавты НАСА Раджа Чари и Томас Маршберн будут следить за прибытием с космической станции.

НАСА заявило, что космический корабль, как ожидается, проведет около месяца на орбитальном аванпосте, прежде чем он вернется на Землю с исследованиями и возвратным грузом, приводняясь у берегов Флориды.

ПИОНЕР В ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАКЕТ

SpaceX стала крупнейшей компанией, занимающейся коммерциализацией космических запусков. На данный момент компания провела 132 запуска своей рабочей лошадки Falcon-9, осуществив 92 посадки. Компания повторно запускала ракеты-носители 74 раза. Двухступенчатая ракета — первая в мире многоразовая ракета орбитального класса.

Возможность повторного использования позволяет SpaceX повторно запускать самые дорогие части ракеты, что, в свою очередь, снижает стоимость эксплуатации.Ракета высотой 70 метров может вывести на орбиту груз массой 5 49 054 кг. «Флакон-9» также способен запускать к Марсу груз массой 4020 кг.

Ракета Falcon-9 за мгновение до касания земли. (Фото: SpaceX)

Ракета оснащена двигателями Merlin, которые используют ракетный керосин (RP-1) и жидкий кислород в качестве топлива в цикле газогенератора. Помимо Falcon-9, компания также разработала Falcon Heavy, которая в два раза является самой мощной действующей ракетой в мире.

По данным SpaceX, Falcon Heavy может поднять полезную нагрузку более чем в два раза больше, чем следующий ближайший действующий аппарат, Delta IV Heavy, и состоит из трех ядер Falcon 9 с девятью двигателями, чьи 27 двигателей Merlin вместе генерируют более пяти миллионов фунтов тяги. на старте, что равно примерно восемнадцати самолетам 747.

Асы SpaceX Сотая ракета приземлилась после запуска грузового корабля Dragon на космическую станцию ​​

МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида — SpaceX запустила свою 31-ю ракету в этом году рано утром во вторник (декабрь 2019).21), отправив использованную грузовую капсулу Dragon к Международной космической станции , прежде чем совершить сотую посадку компании.

Новая двухступенчатая ракета Falcon 9 стартовала со стартового комплекса 39A здесь, в Космическом центре Кеннеди НАСА, в 5:07 утра по восточному стандартному времени (10:07 по Гринвичу), начав 24-ю миссию компании по доставке грузов в орбитальную лабораторию для НАСА. Dragon упакован более чем 6500 фунтов (2900 кг) припасов, научных экспериментов и оборудования для экипажа 66-й экспедиции на станции.

Примерно через восемь минут после старта первая ступень Falcon 9 вернулась на Землю, плавно приземлившись на один из беспилотных кораблей SpaceX в Атлантическом океане. Огромный корабль под названием «Просто прочтите инструкции» является одним из трех беспилотных кораблей SpaceX, которые предназначены для использования в качестве плавучих посадочных платформ и возвращают их в порт для последующего повторного использования.

«Вот оно! Итак, это первая посадка для этого конкретного ускорителя и сотая успешная посадка для ракеты орбитального класса», — сказал Энди Трейн, руководитель производства SpaceX, в прямом эфире.«Какой способ закончить год».

  Связанный: Как работает космическая капсула SpaceX Dragon (инфографика)  

Изображение 1 из 2 запланированный на 21 декабря 2021 года запуск на Международную космическую станцию. (Изображение предоставлено SpaceX) Изображение 2 из 2

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на вершине десантного корабля. Просто прочитайте инструкции после успешной посадки после запуска грузового корабля CRS-24 Dragon для НАСА с площадки 39A Кеннеди Космический центр во Флориде, 12 декабря.21 декабря 2021 г. (Изображение предоставлено SpaceX) Планируется, что

Dragon прибудет на станцию ​​чуть менее чем через 24 часа после старта и состыкуется с орбитальной заставой в среду утром (22 декабря) около 4:30 утра по восточному стандартному времени (09:30 по Гринвичу). чуть более 24 часов после запуска. Астронавты НАСА Раджа Чари и Том Маршберн будут следить за тем, как Дракон пристыковывается к космической станции. Вы можете смотреть стыковку в прямом эфире в прямом эфире, любезно предоставленном NASA TV, начиная с 3:00 по восточному стандартному времени (08:00 по Гринвичу).

Синоптики 45-й метеорологической эскадрильи Космических сил предсказали сомнительную погоду для первой попытки запуска миссии, запланированной на декабрь.21, где основными проблемами являются кучевые облака и густые облака, а также правило электрического поля. К счастью, мать-природа сотрудничала, и ракета смогла вовремя оторваться от земли.

Над космическим побережьем нависла густая облачность, закрывающая обзор ракеты, поднимающейся в космос; однако эти облака создавали хорошую акустику, поскольку над головой гремел рев двигателей.

Ракета-носитель первой ступени, участвовавшая в сегодняшнем полете, известная как B1069, была запущена впервые, в то время как ее аналог Dragon уже однажды поднимался в воздух в рамках миссии CRS-22 в начале этого года.

После своевременного старта первая ступень ракеты вернулась на Землю, что стало сотым восстановлением первой ступени Falcon компанией SpaceX с тех пор, как SpaceX восстановила свой первый ускоритель в 2015 году .

Связанный: Смотрите, как космический ас SpaceX приземляется на беспилотный корабль в потрясающем новом видео из которых путешествовали на космическую станцию ​​и обратно.(Другой доставил команду Inspiration4 в космос для трехдневной миссии по орбите вокруг Земли.)

В нем находится кладезь научных полезных грузов, а также припасы и угощения для экипажа, в том числе праздничные деликатесы, такие как индейка и фруктовый пирог, не говоря уже о некоторых рождественских подарках для астронавтов.

«У нас будут подарки для экипажа, и мы собираемся доставить специальную еду к рождественскому ужину», — сказал Джоэл Монтальбано, руководитель программы МКС НАСА, во время предстартового брифинга в понедельник (декабрь 2018).20). «У нас есть индейка, стручковая фасоль и всеми любимый фруктовый пирог».

Также на борту находятся различные медицинские грузы, которые помогут астронавтам и людям на Земле. Одна такая полезная нагрузка под названием Bioprint FirstAid продемонстрирует, как портативное устройство может печатать пластырь, используя собственные клетки кожи астронавта.

Этот тип пластыря может помочь ускорить процесс заживления, а также смягчить любые проблемы с заживлением ран, которые могут возникнуть во время космического полета.Это также имеет значение здесь, на Земле, поскольку может обеспечить более безопасное и гибкое лечение в любой точке Земли, даже в отдаленных районах.

Грузовой корабль SpaceX Dragon CRS-24 отделяется от верхней ступени ракеты Falcon 9 после запуска на орбиту 21 декабря 2021 года для доставки рождественских подарков и других материалов НАСА на Международную космическую станцию. Он прибудет 22 декабря 2021 года. (Изображение предоставлено SpaceX)

В ходе эксперимента Host-Pathogen будут изучаться клетки, взятые у разных членов экипажа на разных этапах полета, чтобы оценить, как микробы влияют на иммунный ответ организма.Исследователи будут брать собранные образцы и подвергать их воздействию как «обычных» бактерий, так и бактерий, подвергшихся воздействию космического полета. Это может привести к укреплению иммунной системы астронавтов во время космического полета, а также к более эффективному уходу за пациентами здесь, на Земле, с ослабленной иммунной системой.

Многопараметрическая платформа для растений ( MVP-Plant-01 ) будет отслеживать развитие корней и побегов растений в условиях микрогравитации, чтобы понять, как растения адаптируются к изменениям окружающей среды.Исследование может помочь производителям создать более устойчивые растения, способные противостоять суровым изменениям окружающей среды, таким как длительные засухи.

В общей сложности имеется более 6 500 фунтов (2 900 кг) груза, который поможет астронавтам проводить различные исследовательские эксперименты, а также поможет пополнить запасы на станции.

Это был напряженный год на станции с восемью различными грузовыми кораблями, пятью командными миссиями и двумя различными космическими туристическими группами, одна из которых везла российскую съемочную группу .(Другой перевозил японского миллиардера Юсаку Маэдзаву и его помощника в 10-дневном путешествии на МКС.)

В 2021 году также были доставлены два разных российских модуля , а также установлен новый набор солнечных модулей . массивы , чтобы помочь увеличить мощность орбитальной заставы, еще два будут установлены в следующем году.

«Огромное спасибо команде ISS по всему миру за то, что мы смогли сделать в этом году», — сказал Монтальбано. «Как вы знаете, мы работаем и действуем в условиях ограничений, связанных с пандемией, и команды просто выдающиеся.

Рекорды ракеты Falcon 9

«Это был рекордный год для SpaceX, — сказала Сара Уокер, руководитель миссии Dragon в SpaceX, во время предстартового брифинга 20 декабря. — Это наш 31-й и последний запуск в 2021 году. , что ставит нас на шаг выше 26 запусков, которые мы выполнили в прошлом году». происходит в годовщину самого первого выздоровления.

SpaceX полагается на парк многоразовых ракет, чтобы поддерживать такую ​​высокую частоту запуска. Это означает, что вместо того, чтобы каждый раз использовать совершенно новую ракету, компания может многократно запускать восстановленные ускорители.

Из 31 запуска только два были произведены на новых ракетах, остальные были на одном из испытанных в полете ускорителей SpaceX. Это благодаря набору обновлений, которые Falcon 9 получил в 2018 году , а также флоту беспилотных кораблей для перехвата возвращающихся ускорителей.

SpaceX теперь имеет в своем распоряжении три таких массивных корабля: «Конечно, я все еще люблю тебя», «Просто прочитайте инструкции» и новейший корабль в блоке «Недостаток гравитации».

Компания недавно перевезла свой самый продуктивный корабль «Конечно, я все еще люблю тебя» на западное побережье, где он будет способствовать операциям по восстановлению для миссий, которые запускаются с калифорнийской стартовой площадки SpaceX на базе космических сил Ванденберг.

Это позволило SpaceX совершить хет-трик в своем последнем акте запуска в 2021 году, запустив в общей сложности три ракеты менее чем за 72 часа.Таким образом, компания впервые разместила все три своих массивных беспилотных корабля в океане.

Ракета-носитель, показанная в сегодняшнем полете, является самой последней ракетой, которая присоединилась к парку ракет-ветеранов SpaceX, зарегистрировав свой первый успешный запуск и посадку. После разгрузки ракета-носитель будет осмотрена и снова подготовлена ​​к полету.

Теперь, когда Дракон добрался до орбиты, он проведет следующий день, преследуя космическую станцию, прежде чем пристыкуется к орбитальному аванпосту.

Подписывайтесь на Эми Томпсон в Твиттере @astrogingersnap . Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom или Facebook .

наблюдают за культовой посадкой Falcon 9, положившей начало новой эре

8 апреля 2016 года компания SpaceX переписала правила космических полетов.

В этом месяце, пять лет назад, космическая фирма успешно посадила ракету-носитель Falcon 9 на дрон-корабль после запуска. Этот подвиг ознаменовал начало новой эры для SpaceX, когда посадки ракет-носителей стали обычным явлением.

«Впервые в жизни мне показалось, что я увидел что-то столь же революционное, как высадка на Луну», — Эрик Бергер, старший космический редактор Ars Technica и автор книги Взлет: Илон Маск и Отчаянный Первые дни запуска SpaceX , рассказывает Inverse .

Хотите узнать больше о том, как наблюдатели помнят тот день, как он повлиял на восприятие SpaceX и как Маск ответил на вопрос о колонизации Марса после запуска? Полное интервью читайте только по телефону MASK READS+ .

Пресс-пакет SpaceX для миссии в тот день объяснял, что ракета Falcon 9 отправит капсулу Dragon с космического стартового комплекса 40 на базе ВВС на мысе Канаверал во Флориде. Ракета отправит на космическую станцию ​​капсулу Dragon, содержащую около 7000 фунтов припасов, в рамках восьмой миссии коммерческих служб снабжения.

Успешный запуск будет лучше предыдущей миссии. Полет SpaceX CRS-7 в июне 2015 года закончился катастрофой.Теодор Ким, видеооператор, который видел запуск, сказал Inverse в июне 2016 года, что «все вещи на борту практически испарились».

Но помимо простого успешного запуска в пресс-пакете также была обозначена еще одна цель миссии CRS-8. Ракета-носитель попытается приземлиться на беспилотный корабль «Конечно, я все еще люблю тебя» , расположенный в Атлантическом океане.

Успешная посадка поможет SpaceX снизить стоимость космических полетов. Генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил в 2013 году, что на ракету-носитель приходится около трех четвертей общей стоимости запуска.В более ранней версии веб-сайта SpaceX указана цена в 62 миллиона долларов.

Парковка небольшого корабля-дрона в море кажется излишне сложной, но это позволяет ракетам двигаться еще быстрее во время запуска. Маск объяснил на своей странице в Твиттере в январе 2016 года, что ракета-носитель не может приземлиться на наземную стартовую площадку, если она движется со скоростью более 6000 километров в час, когда ступени ракеты расходятся. Посадка корабля-дрона позволяет ракете двигаться со скоростью до 9000 километров в час в момент отделения.

Космический репортер Робин Симангал сообщает Inverse , что приземление корабля-дрона в тот день было «еще более запоздалой мыслью» из-за отказа CRS-7, что сделало события того дня еще более потрясающими.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ, ПОДПИШИТЕСЬ НА MASK READS+.

Вот что вы получите, подписавшись на MUSK READS+ :

  • Три электронных письма в неделю, что позволит фанатам углубляться в новости недели.
  • Оригинальные интервью и репортажи , подробный анализ, анонсы и резюме основных событий, включая отчеты о прибылях и убытках и многое другое.
  • Дополнительные материалы для сообщества , такие как ответы на письма читателей, календарь предстоящих событий и знаменательные годовщины.
  • Архив предыдущего контента только для подписчиков , так что вы можете легко перечитать то, что могли пропустить.
  • Рекламные акции и предложения.
  • Поддержка оригинальной независимой журналистики.

MUSK READS+ — это полностью независимая операция. Мы не Илон Маск и не наняты им. Наша работа — сообщать о событиях, которые мы считаем заслуживающими освещения в печати, давая вам возможность взглянуть изнутри на миры космических ракет, электромобилей, экологически чистой энергии и многого другого. Это означает рассказы из первых рук о запуске ракеты SpaceX, выводы Tesla от сторонних аналитиков и многое другое.

Если вы хотите поддержать нас в нашей миссии и получать оригинальные интервью и аналитические материалы, рассмотрите возможность подписки.

Три ключа к успешной посадке

Кажется, у каждого есть свое мнение о том, что составляет успешную посадку. Чак Йегер, возможно, сказал это лучше всего, когда предположил: «Если вы можете уйти от приземления, это хорошее приземление. Если вы воспользуетесь самолетом на следующий день, это выдающаяся посадка». Конкретные методы и процедуры посадки столь же разнообразны, как и множество форм и размеров самолетов, а также талант и подготовка их пилотов.

Тридцать лет назад пилоты-стажеры ВВС должны были отработать посадку на четырех уникальных самолетах в течение двух лет. Для летной проверки они летали на версии Cessna 172 для ВВС, затем на реактивном T-37 Tweet, который, к счастью, приземлился как 6000-фунтовая Cessna, а затем они столкнулись с T-38 Talon, который приземлился больше. как космический шаттл, но с мощностью. Наконец, они превратились в сверхзвуковой истребитель, бомбардировщик B-52 размером с жилой дом или транспортный самолет C-5. Так как же им удалось совершить такое большое путешествие с менее чем 200 часами в бортовом журнале?

Ключ к успеху заключался в том, чтобы помочь этим молодым пилотам реактивных самолетов понять, что любая успешная посадка состоит из трех частей.Первый состоит из механики посадки, состоящей из повторяющихся процедур, которые приближают самолет к взлетно-посадочной полосе в посадочной конфигурации. Второе — это визуальные эффекты. В частности, куда смотрит пилот, что он ищет и когда и где? Наконец, есть тонкость, которая заключается в чувстве пилота к самолету и эффекту земли, когда он переходит последние несколько футов к приземлению. Итак, давайте сначала рассмотрим механику.

Механика

Эта дискуссия обычно начинается с жаркого спора о том, является ли посадка искусством или наукой.Являются ли хорошие приземления триумфом наших золотых перчаток и потрясающего восприятия глубины, или в работе есть что-то более системное?

Что ж, конструкторы современных реактивных авиалайнеров встали на сторону науки. За последние 30 лет многие из этих замечательных образцов авиационной техники были оснащены системами автоматической посадки. Autoland позволяет воздушному судну на глиссаде ILS безопасно приземляться в условиях нулевой погоды, в то время как пилоты «контролируют» процедуру. А поскольку эти системы, как механические, так и человеческие, требуют ежемесячных упражнений, вы, возможно, испытали автоленд в качестве пассажира и не разобрались.Обратите внимание: автопилот обычно не подходит к двери, чтобы сказать «до свидания», когда вы покидаете самолет. И, конечно же, система Autoland от Garmin Collier Trophy, недавно принесшая эту науку в авиацию общего назначения, намного превосходит системы автоматической посадки на коммерческих авиалайнерах.

Ученые и инженеры обнаружили, что посадка, как и любой другой полет, представляет собой упражнение в прикладной физике. Компьютеры, в том числе наш человеческий мозг, извлекают выгоду из постоянного набора механических данных, когда мы совершаем заход на посадку и приземляемся.Ключом к стабильным посадкам является повторяющееся применение правильной конфигурации, настроек мощности, настройки дифферента и позиционирования самолета перед срабатыванием ракеты. Это начинается с подветренной стороны или на последнем заходе на посадку и готовит почву для успеха. Каждый тип самолета будет иметь свой процесс конфигурации, контроля скорости и настройки дифферента перед приземлением, но постоянство побеждает.

Для большинства легких одноместных самолетов требуется прогрессивная установка закрылков от попутного до конечного, одиночная установка мощности во время разворотов и снижения, а также регулировка триммера по мере того, как закрылки и снижение скорости действуют.Главное предвидеть, а не реагировать. Цель состоит в том, чтобы подвести самолет как можно ближе к взлетно-посадочной полосе, прежде чем пилоту придется проявить ловкость и талант, которые привели к одной из выдающихся посадок Йегера.

Визуал

То, куда смотрит пилот, так же важно, как и последовательность захода на посадку. В течение многих лет нам говорили сосредоточиться на точке приземления, а затем смотреть на конец взлетно-посадочной полосы, когда мы начинаем сигнальную ракету. Хороший совет. Однако замечали ли вы, что во время некоторых из ваших лучших посадок вы могли оглядеться на глиссаде и увидеть самолет, ожидающий взлета, автомобили на близлежащем шоссе и детей у забора аэропорта? Постоянное движение головы и глаз при сохранении желаемой точки прицеливания улучшает ощущение высоты и местоположения пилота в финале.Точно так же, как мы не просто смотрим на авиагоризонт во время перекрестной проверки приборов, активное визуальное сканирование поможет успешному прибытию.

Хорошо, а как насчет перехода к вспышке? Независимо от того, на каком самолете вы летите, очень важно, чтобы желаемая точка приземления оставалась неподвижной на лобовом стекле до перехода к ракете.

Подождите хотя бы до тех пор, пока самолет не приблизится к взлетно-посадочной полосе, после чего пора посмотреть влево и вправо, чтобы определить свою относительную высоту.А затем, когда начнется вспышка, поднимите глаза к горизонту, проверяя положение носа по сравнению с взлетно-посадочной полосой и время от времени оглядываясь в каждую сторону, чтобы увидеть, когда вы действительно можете приземлиться. Фактически, Чарльз Линдберг летал на Spirit of St. Louis через всю страну, в Париж и по США более года без лобового стекла. Так что смотреть в боковое окно не только нормально; доказано, что это работает!

Главное не смотреть ни на что.Пилоты-истребители называют это фиксацией цели, и это заставило не одного реактивного жокея лететь в цель, которую они бомбили или обстреливали. Гибкость визуальной части приземления поможет вам оценить свой рост, почувствовать направление и скорость ветра и убедиться, что дрон стабилизирован и готов к посадке.

Изящество

Хорошо, мы знаем всю эту науку, но разве у нас, людей-пилотов, нет преимущества перед этими проклятыми компьютерами? Ответ положительный. В то время как системы автоматической посадки обеспечивают безопасное приземление в пределах конструктивных ограничений самолета, никто не примет их за столь желанную работу по смазке, которая вызывает у наших пассажиров «охи» и «ахи».Ловкость — это то, что мы используем, чтобы спуститься на последние пару футов и найти тротуар. Талант, зрительно-моторная координация и моторная память являются результатом повторения, тренировок и небольшого количества индивидуального таланта. Хитрость здесь заключается в том, чтобы спланировать заход на посадку так, чтобы требования к мастерству пилота были сведены к минимуму. Если мы постоянно прибываем на фут или два выше взлетно-посадочной полосы, правильно настроенные и на скорости, нашего таланта и ловкости, будь то в большом или малом запасе, будет достаточно, чтобы спуститься на последние несколько дюймов и приземлиться успешно.Мы не можем все быть хоумранами, но мы можем заработать хороший средний результат!

Все вместе

Итак, что общего между профессиональными бейсболистами и пилотами? Каждый из нас время от времени попадает в кризис удара/приземления. Это довольно обычное явление для бейсболистов, которые в среднем лучше, чем попадание каждые три попадания в тарелку, что может привести вас в Зал славы, если вы будете делать это достаточно долго, чтобы оказаться в упадке, в месте, где они могут. найти мяч в зоне удара, чтобы спасти свою жизнь.Когда это происходит, они возвращаются к основам: механике своего замаха, куда они смотрят, и возвращаются к клетке для большей практики.

Когда пилоты попадают в кризис, в равной степени необходимо пересмотреть основы. Во-первых, чего не хватает в механике процесса посадки? Во-вторых, куда мы смотрим во время посадки? Зациклены ли мы на взлетно-посадочной полосе или у нас есть более широкая перекрестная проверка? И, наконец, нужна ли нам практика, чтобы вернуть это золотое прикосновение?

Как пилоты, мы можем регистрировать либо плавные «приземления», либо менее плавные «прибытия».«Когда прибывающих становится больше, чем приземляющихся, возможно, настало время пересмотреть основные принципы. И точно так же, как у наших профессиональных бейсболистов есть тренеры по бейсболу, у нас есть местный CFI. Небольшая тренировка может означать разницу между хорошим или выдающимся приземлением Чака Йегера.

Подробнее о колонках Pro Tips For Private Pilots и других статьях Фрэнка Эйерса-младшего читайте здесь.

SpaceX празднует вторую успешную посадку на твердую землю — Рожденный инженером

SpaceX празднует вторую посадку ракеты Falcon 9 на твердую землю.Посадочные средства у SpaceX уже были пять успешных подъемов ракет.

Посадка произошла в 00:53 по восточноевропейскому времени, через 8 минут после взлета. Целью полета был запуск космического корабля Dragon к Международной космической станции для пополнения запасов астронавтов на борту.

После выпуска «Дракона» ракета-носитель «Флакон-9» начала спуск на землю. Приземление в зоне приземления 1 на мысе Канаверал.

Компания SpaceX предприняла шесть предыдущих попыток запуска своего автоматизированного беспилотного корабля в море.Для морской посадки требуется меньше топлива, что позволяет ракете нести более тяжелую полезную нагрузку, поскольку больше топлива можно использовать для любой миссии, которую выполняет ракета.

Это связано с тем, что сам дрон-корабль может двигаться, чтобы перехватить ракету, что означает, что Falcon 9 не имеет столько ускорителей при входе в атмосферу, чтобы скорректировать спуск. Из шести последних морских десантов три были неудачными.

Последняя точная посадка SpaceX на наземную станцию ​​была в декабре 2015 года


Почему это важно?

В то время как приземление является захватывающим инженерным достижением, многоразовые ракеты должны значительно удешевить космические путешествия.Каждая ракета Falcon 9 стоит около 62 миллионов долларов, поэтому при их повторном использовании цена со временем значительно снижается.

Илон Маск, основатель SpaceX, является ведущим сторонником пилотируемых космических полетов на Марс. Разработка многоразовых ракет сегодня может стать основой для технологии будущего, позволяющей входить и выходить из марсианской атмосферы. Наличие ракеты, готовой к использованию на Марсе, означает, что ее нужно будет только дозаправить, а не перестраивать на поверхности Марса.

Что дальше?

Несмотря на то, что испытания Falcon 9 прошли успешно для SpaceX, компания еще не продемонстрировала повторное использование каких-либо уже извлеченных ракет.Сделать это они планируют в сентябре этого года.

SpaceX также намерена продемонстрировать свою новую ракету Falcon Heavy в конце этого года. Falcon Heavy будет производить достаточную тягу, чтобы доставить астронавтов в космос.

Ракета-прототип SpaceX для Луны и Марса совершила первую успешную посадку

Ракета-прототип SpaceX, Starship, которая планирует в конечном итоге отправиться на Луну и Марс, совершила свою первую в истории успешную посадку на Земле. Космическая компания, основанная Илон Маск предпринял четыре попытки посадить одну из этих ракет после взлета с декабря, и каждый раз приземление ракет оказывалось неудачным, заканчиваясь взрывом фейерверка.Однако полет в среду прошел успешно, и ракета приземлилась вертикально, как и предполагалось, как сообщает The New York Times.

Посадка космического корабля номинальная!

— Илон Маск (@elonmusk) 5 мая 2021 г.

Приведенный выше твит был первым твитом Маска после первой в истории успешной посадки прототипа ракеты его компании, над чем команда SpaceX работала в течение нескольких месяцев. По сообщению NYT, во время полета в среду ракета выстрелила в «небо над Бока-Чика, прилегающим к Мексиканскому заливу».«Он пролетел четыре минуты на максимальной высоте около шести миль, прежде чем вернуться к своей посадочной площадке в Техасе. На обратном пути к поверхности Земли ракета перевернулась в горизонтальное положение, пока не приблизилась к посадочной площадке. , после чего его двигатели снова включились, чтобы перевести ракету в стандартное вертикальное положение для посадки, согласно NYT. Луна и даже Марс.Знаменитые теперь ракеты Falcon 9 компании SpaceX часто используются НАСА для доставки спутников в космос или людей и грузов на Международную космическую станцию. Задача прототипов ракет SpaceX, использованных в среду, заключается в их успешной посадке. и не только», — говорится на сайте SpaceX. «Starship станет самой мощной ракетой-носителем из когда-либо созданных в мире, способной выводить на околоземную орбиту более 100 метрических тонн.

По данным SpaceX, звездолет, который в последнее время испытывается, доставит японского предпринимателя Юсаку Маэдзаву и команду DearMoon в космос в ходе первого в истории гражданского пассажирского полета. Проект DearMoon в настоящее время принимает заявки на еще восемь гражданских лиц на борту полета, в котором будет пролет корабля над Луной во время недельного путешествия корабля. Чтобы узнать больше о SpaceX, прочитайте о том, как компания собирается участвовать в гонках на автомобилях с дистанционным управлением на Луне в этом году, а затем прочитайте о том, как SpaceX строит ракету НАСА.

Leave a Reply