Лендинг или лэндинг как правильно: Что такое лендинг, наш ТОП-50 лучших лендингов

Содержание

Лендинг пейдж (landing page) — что это, зачем нужен и как сделать самому

Приветствую Вас на страницах блога: My-busines.ru. Сегодня мы разберем понятие лендингов (Landing Page). Что это, зачем они нужны, чем отличаются и как создать самостоятельно.

Лендинг пейдж (Landing Page, посадочная страница, страница приземления) является одним из инструментов маркетинга. Цель лендинг пейджа — совершение пользователем одноцелевого действия, в то время как полноценные сайты предназначены для многоцелевого использования. Высокий спрос на сайты-одностраничники имеет вполне простое объяснение: такое ограничение позволяет сделать страницу невероятно эффективной.

Что это и зачем нужно?

Основной целью лендинг пейдж может быть запись на онлайн-курсы, оформление подписки, совершение какой-то одной конкретной покупки, и т.д.

Сайт-одностраничник можно назвать своеобразным трамплином для бизнеса. В них кратко, чётко и лаконично собрана вся основная информация, объясняющая потенциальному потребителю суть вашего предложения. В то же время, грамотно созданный лендинг пейдж должен разжигать интерес к вашему предложению, и мотивировать потенциального потребителя к совершению требуемого действия (покупки, подписки и т.д.).

На этом функционал лендингов не заканчивается, ведь они также позволяют собрать очень нужные данные — телефоны и адреса электронной почты тех людей, которые заинтересовались вашим предложением. В дальнейшем полученные данные будут нужны вам для установления контакта с потребителем и мотивирования его к покупке.

Директ лендинг

Директ лендинг в шутку называют машинкой для печати денег. Почему так?

Миллионы наших соотечественников привыкли пользоваться самыми популярными поисковыми системами – Google и Яндекс. Все эти люди имеют различный уровень дохода и различные предпочтения. Они используют поисковики для самых разных целей: от покупки производственных станков, до заказа услуг доставки еды на дом.

Но наиболее важным здесь является то, что люди сами формируют спрос к вашему предложению. Если точнее, они сами генерируют поисковые запросы и изучают продукты рекламы. Этих людей не нужно склонять к просмотру рекламы, к ним не нужно искать специальный подход. Предпрениматели и менеджеры активно пользуются этой уловкой, размещая рекламу со своими предложениями в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ является очень популярной, широко востребованной системой. К сожалению, не всегда выходит так, что предложение соответствует спросу – поэтому, начинающим предпринимателям бывает достаточно сложно обойти серьёзную конкуренцию Яндекса. Но при условии создания действительно привлекательной продающей страницы, преимущество, несомненно, будет на вашей стороне.

Как правильно пишется?

Термин «landing» означает «приземление». Оттуда и альтернативная интерпретация названия лендинг пейдж – «посадочная страница». Сегодня, к этому термину относят все сайты-одностраничники, хотя, оказывается, это не совсем правда. Ведь все лендинги имеют различные конфигурации, позволяющие делить их на множество различных категорий.

Произносить слово лендинг с буквой «Е» или «Э» – не столь принципиально. А вот на тематических форумах, можно встретить массу рассуждений по поводу правильности написания. Слово «лэндинг», к примеру, присутствует в экономическом тематическом словаре, и никак не относится к сайтам. Но в словарях ответ на этот вопрос вы и не найдёте. Всё дело в том, что сайты-одностраничники – относительно новый виток в системе продаж российских предпринимателей, и популярность их начинается примерно с 2014 года. Также стоит принять во внимание тот факт, что слово относится к специальному лексикону. Именно поэтому, о правильности написания слова landing следует судить только по общепринятым нормам самих интернет-пользователей.

Яндекс-поисковик воспринимает оба варианта написания данного слова, и не исправляет ни один из них, как ошибку. Но вот в лексиконе копирайтеров, наиболее распространенным вариантом, всё же, является «лендинг» — более 250 млн результатов по данному запросу.

В поисковой системе Google «лэндинг» также не является ошибкой, но поисковик осторожно намекает нам, не имеем ли мы, случаем, в виду слово «лендинг». В основном, гугл «сомневается» в правильности написания слова потому, что при запросе через букву «Э» — выдаёт результаты экономического словаря. Интерпретацией слова «лЭндинг» по данному словарю является оплата за разгрузку товарного судна. Тем не менее, весь ТОП-10 посвящен именно сайтам-одностраничникам, а не тематике морских финансовых отношений.

Вывод один: используя оба варианта, никто не посчитает это за ошибку, но написание слова «лЭндинг» может поставить в сомнение ваши знания в области сайтов-одностраничников.

Одностраничник или сайт — отличие

Вопреки распространенному мифу, одностраничники не имеют никакого сходства ни с хоум пейдж сайта, ни с другими его элементами. Поэтому, на них так важно размещение тех же элементов, которые есть и на обычных ресурсах: ссылок, меню-навигации, и призывов к действию. Минимализм в создании лендинг пейдж вполне приветствуется: чем меньше отвлекающих факторов, тем чётче будет фиксация внимания посетителя на одной конкретной цели – на том, что вы хотите продать.

Хоум пейдж сайта по своей сути представляет собой страницу, где посетитель может найти всю информацию, касательно компании, её продукции. В сайтах-одностраничниках, как правило, содержится гораздо меньше информации.

Лендинг – как сделать самому, рекомендации

Конечно же, самым лёгким и распространённым способам создания лендинг пэйдж является делегирование процесса профессиональным разработчикам. Но у этого способа есть два «но»:

  • за один профессиональный сайт придётся выложить из собственного кармана не менее 500$;
  • вы сможете сделать для себя тот вариант сайта, которым будете поистине довольны.

Первое, с чего стоит начать самостоятельное создание лендинга – это поиск подходящего для вас бесплатного или недорогого конструктора. Конечно, на практике, ваша первая разработка одностраничника не принесет вам ошеломляющих результатов, как у опытного профессионала. Ведь с первого раза невозможно правильно спланировать ход разработки и учесть все нужные детали. Именно во избежание таких конфузов, удобнее делать страницу по заранее намеченному плану.

1. Собираем данные.

Первым этапом является сбор данных о том, как продать ваш продукт. Здесь уместно представить себя тем самым клиентом, который будет покупать ваши товары или услуги. Как бы вы искали товар, если бы хотели его купить?

2. Анализируем.

На данном этапе происходит также сборка ядра поисковых запросов с помощью Яндекс Вордстат, Гугл Кейвордс и т.д. В результате вы получите список наиболее популярных поисковых запросов. Посмотрите одностраничники конкурентов, сделайте выводы и оценочные критерии для своего собственного лендинга.

3. Формулировка торгового предложения.

Торговое предложение – это то, как вы представите свой товар целевой аудитории. В интернете есть масса примеров, как правильно создать ТП для максимальной его эффективности. Когда вы закончили с созданием ТП, напишите короткий список своих преимуществ, отметьте своих партнеров и компании, с которыми сотрудничаете; напишите пошаговую стратегию выполнения заявки; соберите фото и видео, которые представят вашу работу максимально выгодно для покупателя.

4. Акции и предложения.

Не забывайте об этом пункте – он очень важен для привлечения внимания. Придумайте оригинальное предложение для своих клиентов.

5. Разработка эскиза.

Можно создать макет вашего будущего одностраничника с помощью специальных сервисов.

6. Структура лендинга, дизайн, верстка.

На этом этапе, происходит разработка посадочной страницы. Здесь вам очень хорошо пригодятся эскизы и макеты, созданные ранее. После создания дизайна, наступает этап верстки – можно написать код как вручную, так и с помощью специальных программ, существенно упрощающих процесс.

Когда ваш сайт будет готов к использованию, протестируйте его и можете загружать на хостинг. Не забудьте о контекстной и других видах рекламы – они «приведут» целевую аудиторию к вашему предложению.

Видео на эту тему:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Как сделать Landing Page для SEO продвижения?

Наверно вы уже заметили, что многие продающие целевые страницы довольно хорошо ранжируются в поисковых системах и приносят их владельцам неплохой трафик. Так как же сделать ваш лендинг, что бы получать качественный SEO трафик, и как разместить контакты на сайте?

Основа SEO это тексты.

Если вы хотите получать естественный поисковый трафик, то на Landing Page, должны присутствовать грамотно оформленные текстовые блоки с вхождением ключевых слов.

Поисковые системы используют алгоритм BM25 для определения соответствия документа поисковому запросу.

Этот алгоритм имеет модификацию BM25F, отличие заключается в том, что анализируются отдельно Title, Description, заголовки h2-H6, текст на странице и тексты ссылок. Подробную информацию можно найти на Википедии.

Что нужно делать?

1. Заполните грамотно мета-теги

  • Напишите грамотный заголовок Title, оптимальная длина до 80 символов;
  • Заполните описание страницы Description, оптимальная длина до 200 символов;
  • Впишите ключевые слова в Kеywords.

К примеру, вот эта страница соответствует следующим запросам:

  • продвижение landing page
  • seo для landing page
  • seo продвижение landing page

Title будет правильно оформить так:

Как подготовить Landing Page для SEO продвижения? Советы специалиста.

Description сделаем таким:

Советы специалиста о том, как подготовить Landing Page к SEO продвижению. Изучите наши рекомендации и внедрите на своем проекте.

2. Не старайтесь охватить своим лендингом все поисковые запросы. Выберите 2-3 запроса и составьте понятные описания страницы, а также подумайте, как оформить контакты на сайте.

Для того, что бы продвигать остальные запросы, нужно использовать страницы дубли или же информационные страницы. В решении вопроса поможет система управления контентом, к примеру ModX.

Как подготовить текстовое содержание Landing Page к SEO?

3. Дескриптор должен быть оформлен тегом h2 и иметь вхождения ключевых слов.
4. Остальные заголовки оформите тегами h3-h4;
5. Блок о компании на 500-700 символов — служит отличным местом включения ключевых слов.
6. Тег ALT у картинок, так же повысит релевантность страницы поисковым запросам. Сделайте уникальную картинку для вашего лендинга и разместите ее рядом с описанием компании. Распространите эту картинку по интернету и она начнет ранжироваться в поиске по картинкам по нужным ключевым словам.

7. Используйте ключевые слова в текстах ссылок на внутренние страницы.
8. Блок Ответов на Вопросы — отличный текстовый триггер. Не используйте скрытый контент. Текст должен быть виден.
9. Отзывы — еще одно место текстовое место на лендинге, которое нужно использовать в SEO целях.
10. Не дублируйте одинаковые тексты блока Вопросов и Ответов и Отзывы на разных страницах — это понижает текстовую уникальность страниц.
11. Если хотите привлекать максимум трафика, то нужны внутренние страницы под информационные и коммерческие запросы, которые можно разместить в Блоге и доп разделах проекта.

Все советы по SEO и о том, как оформить страницу контакты на сайте, в подготовленной инфографике ниже.

image source NASA on The Commons

Автор этого поста:

Погодаев Сергей, руководитель компании «Бюро Погодаева»

  • Занимается исследованиями алгоритмов поисковых систем с 2009;
  • Провел более 150 технических, поисковых и маркетинговых аудитов сайтов;
  • Проводил оптимизацию социальных сетей «Мой Мир» и «AlterGeo»;
  • Изучает и развивает направление «Продвижение Landing Page».
» Все статьи автора

01-10-2014

ᐅ Разработка лендинг пейдж — заказать через фриланс разработку лендинга (посадочную страницу)

Если требуется срочно и недорого заказать лендинг, обратитесь за профессиональной помощью к исполнителям Юду. На сайте youdo.com зарегистрировано множество фрилансеров, работающих в частном порядке, а также компаний, которые предоставляют услуги по разработке landing page с нуля по доступной стоимости. Они создадут для вас качественную посадочную страницу по любой тематике в самые короткие сроки.

Как разрабатывают лендинги исполнители Юду?

Специалисты, зарегистрированные на youdo.com, предоставляют полный комплекс услуг по созданию уникальных и эффективных лендингов по невысокой цене. Исполнители Юду недорого разрабатывают различные виды сайтов:

  • one step (одностраничный)
  • two step (двухстраничный)
  • long page (длинная посадочная страница)
  • short page (короткая целевая страница)

Мастера, зарегистрированные на Юду, профессионально создают как обычные, так и адаптированные сайты по небольшой стоимости. Они разработают качественный лендинг в рамках любого бюджета и предложат расценки, которые на 20-30% ниже, чем в специализированных фирмах.

В зависимости от желаемой суммы затрат опытные специалисты Юду предлагают разные варианты разработки web-страниц: премиум, стандарт, эконом. Узнайте, сколько стоит заказать лендинг, посмотрев информацию в личном профиле исполнителя Юду, где указаны цены на предоставление той или иной услуги.

Опытные фрилансеры быстро и качественно выполнят разработку лендингов для увеличения продажи товаров интернет-магазинов или услуг, а также для развития любого другого бизнеса. Специалисты, зарегистрированные на Юду:

  • наполнят лендинг уникальным текстом
  • используют качественную графику
  • обеспечат удобный интерфейс для посетителей
  • создадут индивидуальный динамический дизайн web-страницы

Итоговая стоимость разработки лендинга будет зависеть от сложности и объема заказа. Например, оптимизация посадочной страницы стоит дешевле, чем ее создание с нуля.

Преимущества исполнителей Юду

На youdo.com зарегистрированы только надежные и проверенные фрилансеры и коммерческие организации, которые проходят тщательную проверку, прежде чем стать исполнителями на сайте и получить возможность размещать свои предложения. Вы всегда можете рассчитывать на их ответственность и пунктуальность. Мастера, предлагающие на Юду свои услуги:

  • имеют профессиональное портфолио и многолетний опыт работы по созданию индивидуальных лендингов
  • применяют современные методы оптимизации целевых страниц, с помощью которых увеличивают их эффективность
  • предлагают профессиональное изготовление сайта и выгодные цены на услуги
  • гарантируют высокое качество результата

Благодаря возможностям, которые предлагает фриланс, вы можете выбрать подходящего исполнителя из любого региона и общаться с ним, не выходя из дома. Это позволяет вам значительно расширить границы поиска мастера на Юду и подобрать действительно привлекательные условия для сотрудничества.

Как оформить заказ на Юду?

Чтобы быстро заказать лендинг пейдж, нужно просто оставить заявку на youdo.com. Напишите в ней, что требуется срочно повысить эффективность посадочной станицы или создать удобный интерфейс. После того как вы получите предложения от исполнителей Юду:

  • выберите лучшее из них
  • сделайте заказ
  • свяжитесь со специалистом по мобильной связи или другим удобным способом
  • назначьте сроки для выполнения заказа и обсудите прочие детали сотрудничества

Правильно выбрать подходящего исполнителя на Юду вам поможет рейтинговая система, действующая на сайте. Чем больше специалист, зарегистрированный на youdo.com, удачно выполнил заданий, тем выше его позиция в рейтинге. Также обратите внимание на отзывы предыдущих клиентов. Ознакомьтесь с ними, чтобы заказать лендинг у лучшего специалиста, и будьте уверены в превосходном результате его работы.

Landing page* – успешный бизнес!

В современном мире уже каждый бизнесмен знает, что для успешного ведения дел необходимо выводить бизнес из оффлайна. Создание своего сайта, где будет размещаться вся полезная информация, а также детали заказа предоставляемых товаров и/или услуг, требует большого количества времени, постоянной поддержки и значительных финансовых вливаний. Практически тот же эффект оказывает и лэндинговая страница, заказать которую можно в компании firstlp.ru. Landing page может быть готова уже через два дня. Для того чтобы создать качественную страницу, не требуется вмешательства программистов или дизайнеров. Пользователь может самостоятельно выбрать фон, вставить картинки.

На сайте firstlp.ru заказчик может убедиться, что самому создать такую страницу не составит труда. Однако лучше всего довериться профессионалам. Они в краткие сроки (всего два рабочих дня) оформят страницу по всем требованиям клиента. При этом за заказчиком остается право менять контент, высказывать замечания. Постоянная связь с клиентом по телефону, смс, или e-mail значительно ускоряет процесс получения готовой страницы для работы с ней.

Преимущества landing page

Благодаря постоянно развивающимся технологиям и решениям в области IT, удалось выделить отдельный ресурс, который может как существовать неограниченное количество времени, так и создается на определенный срок. Например, для проведения рекламной кампании, нахождения новый клиентов или заявление о грядущей акции и распродаже. Цели для создания лендинговой страницы могут быть совершенно разные, но простота оформления и быстрота получения готовой страницы всегда остаются неизменными.

Работа с командой firstlp.ru отличается высоким профессионализмом и своевременностью выполненного заказа. При этом, сотрудники обеспечивают доступ клиента к сервису и всей статистике посещений сразу же. Для этого не нужно вводить какие бы то ни было коды доступа или углубляться в дебри программирования, где один неверный символ способен лишить жизнеспособности весь сайт. Переделать заголовок, выбрать другой шрифт – это легко сделать уже даже после запуска проекта. Примечательно, что команда firstlp.ru дает возможность пробного тестирования каждому клиенту, чтобы убедиться, что в работе страницы все слажено и функционирует правильно.

*Лэндинг пэйдж

16+


На правах рекламы

Одностраничный LANDING PAGE! Гарантия 100%! Звоните!

Составляем семантическое ядро. На оптимизацию или раскрутку одностраничного LANDING PAGE влияет много факторов. Но основными из них, конечно являются грамотно составленные ключевые слова и фразы. Именно по их наличию на веб страницах и продвигается LANDING PAGE в интернете поисковиками. Собранные вместе все ключевые фразы одностраничного сайта называются семантическим ядром. Нужно уметь правильно его составить, чтобы результат продвижения посадочной страницы оправдал ваши ожидания. Первыми ставим запросы, состоящие из одного главного для LANDING PAGE слова, возьмем к примеру слово “LP”, дальше мы присоединим к нему слова, в которых мы раскроем тему нашего сайта. Это могут быть – “раскрутить LP”, “продвижение LP”, “хостинг для LP”. Потом составим для полноты картины небольшие предложения или словосочетания. Такими могут быть – “как раскрутить LP”, “продвижение LP в поисковых системах”, “бесплатный хостинг для LP”. Эти словосочетания можно продолжать до бесконечности.

Определяем популярность запросов для одностраничного LANDING PAGE.

Следующим нашим действием будет определить, какие запросы в интернете пользуются наибольшим спросом. Это нам могут подсказать в Яндекс Wordstat или Google AdWords. Цифры их, конечно, не точные, но для нас это хоть что-то. Вооружившись полученными сведениями, мы смело можем выбирать наиболее перспективные ключевые фразы для Одностраничный Лендинг. Но и это еще не все.

Виды запросов для одностраничного LANDING PAGE.

Запросы бывают трех видов – высоко-, средне- и низкочастотные. Конечно первые два более заманчивые, но двигаться по ним к первым рядам в поисковых системах очень трудно. А вот низкочастотные хоть и скромненький трафик, но пробиться в число первых легче. С запросами мы разобрались, и как-то много мы их выбрали. Теперь вопрос в том, как правильно разместить их на Лэндинговой странице. Выбрав из них высоко- или среднечастотные мы определим их на главную страницу. Поисковики всегда определяют главную страницу, как наиболее интересную для посетителей. А низкочастотные запросы распределим по другим страницам LANDING PAGE.

Правильно наполняем контентом одностраничный LANDING PAGE.

Вот пришло время писать текст под выбранные запросы. Контент для Лединг страниц должен быть уникальным и оптимизированным – это залог успешного продвижения посадочных страниц. Если ваши запросы высоко- и среднечастотные нужно разместить внешние ссылки на хороших интернет ресурсах.

заказать разработку и создание одностраничного сайта под ключ по хорошей цене в г.Санкт-Петербург

Landing Page — это рекламная страница, на которую попадает ваш потенциальный клиент при клике по рекламному объявлению. Данная страница отличается от вашего сайта тем, что содержит некий призыв к действию и насыщена ключевыми фразами. Особенность Landing page – это дать клиенту именно ту информацию, за которой он пришел по объявлению, скрыв при этом из его поля зрения все остальное, что может препятствовать решению о покупке.

Landing Page один из ключевых элементов интернет рекламы. Мы знаем как правильно разрабатывать Landing Page, которая действительно принесет результат.

Landing Page

В основе разработки Landing Page лежит бизнес маркетинг
Наши маркетологи и дизайнеры имеют большой опыт
разработки Уникальных Торговых Предложений,
которые лежат в основе Landing Page.
Мы знаем как правильно соблюсти грань между
продажными словами и дизайном страницы.
Разработанные нами Landing Page не только
выглядят красиво но они еще эффективно
преобразуют трафик с сайта в ваши продажи.

В цель

Хорошо разработанные Landing Page не должны отвлекать внимание от главного действия — покупки. Наши Landing Page из посетителей делают покупателей.

A/B Тест

Мы проводим A/B Тест всех Landing Page. Данный тест позволяет нам выбрать наиболее эффективное предложение, по которому больше всего покупок с Landing Page.

Скорость

За счет наших технологий мы можем быстро и эффективно разработать Landing Page для большого количества ваших продуктов.

Мы Лучшие

Наши дизайнеры и маркетологи лучше других понимают всю специфику бизнеса в интернете. Вы все еще сомневаетесь?

Другие услуги

SEO

Аналитика

Интернет-реклама

Реклама товара

Ретаргетинг

Продвижение сайтов. Будьте навиду у потенциальных клиентов в тех местах, которым они доверяют.

Любые решения должны опираться на достоверные данные. Мы используем передовые технологии для оценки кампаний.

Наш суммарный бюджет Интернет рекламы составляет более 200 тысяч долларов.

Когда кто-то ищет ваш товар, покажите ему цену и изображение.

Люди не всегда покупают с первого посещения вашего сайта. Вы напоминаете им о себе?

SEO оптимизация и поисковое продвижение лендинга

Landing page (акроним Лендинг Пейдж) – одностраничный сайт, основное предназначение которого заключается в сборе контактной базы. Чаще всего раскрутка одностраничного сайта гарантирует быстрый результат. Однако эффективность такого продвижения сходит на нет после того, как рекламный бюджет заканчивается, поэтому рекомендуется выбирать инструменты, гарантирующие долгосрочную перспективу. Сегодня мы расскажем о том, как продвинуть Лендинг в поисковиках с помощью популярных и малоизвестных способов.

Техническая часть

Поисковые системы не поднимут в ТОП Landing Page, которые имеют низкую длительность просмотра. Речь идет о том, насколько быстро посетители покидают целевую страницу. Если загрузка медленная, то юзер нажмет на красный крестик в течение 2-3 секунд после открытия, что негативно скажется на позициях Landing Page в выдаче. Целевые страницы в принципе продвигаются хуже, чем многостраничные сайты, однако при выборе правильной стратегии раскрутки одностраничника можно достаточно быстро достичь положительных результатов.

До запуска и работы с SEO одностраничника нужно протестировать скорость загрузки, предусмотреть адаптивность, а также уделить внимание правильной проработке призыва к действию. Главная цель Landing – целевое действие (звонок, скачивание, добавление контактных данных и т. д.). Поэтому call-to-action должны быть пропитаны все строки и дизайн, приправленные преимуществами товара или услуги.

Сбор семантического ядра для Лендинг Пейдж

Работая с SEO для одностраничника, рекомендуется ориентироваться на коммерческие запросы. Круг последних ограничен, если нужно продвижение по разным группам ключей, то целесообразно задуматься о создании нескольких целевых страниц под определенные товары, услуги, маркетинговые кампании. Говоря о том, как продвинуть лендинг в поисковиках с помощью SEO, необходимо упомянуть о следующих правилах:

  • Landing Page не предполагает добавление длинных текстов, заполненных ключевыми словами;
  • рассматриваемый способ продвижения демонстрирует высокую эффективность в случае с уникальными или элитными товарами и услугами, а также темами, которые имеют низкую конкуренцию. До начала раскрутки одностраничного сайта придется изучить конкурирующие страницы, а также провести тестирование разных коммерческих запросов в органической выдаче. Если в ТОПе лишь многостраничные сайты, блоги и агрегаторы, то Landing Page может не занять первые позиции в ранжировании.

Можно сказать о том, что SEO-продвижение Лендинга чаще всего осуществляется по двум группам запросов: низкочастотные и среднечастотные. Отличным решением станет применение ключей, в которых есть географическая привязка, что сузит и сделает более целевым круг потенциальных посетителей.

До SEO-продвижения Лендинга необходимо составить пул ключевых запросов, подбор которых осуществляется с помощью «Яндекс.Вордстат», как и в случае с многостраничными сайтами.
Применяя этот инструмент, можно увидеть 2 типа запросов:

  • в правой колонке отображается количество расширенных поисковых запросов, которые рекомендуется брать за основу;
  • в левой колонке отображается количество запросов-синонимов, которое поможет определить косвенные интересы потенциальной аудитории.

Стоит обратить внимание на то, что во время сбора SEO-ядра одностраничника нужно проводить кластеризацию. Готовое ядро может включать 1-2 среднечастотных запроса и 9-10 – низкочастотных. В идеальном варианте в URL может быть добавлен среднечастотный запрос, что крайне положительно скажется на ранжировании.


Читайте также:

Правила продвижения сайта по поисковым запросам

Как продвинуть Лендинг в поисковиках: разработка структуры

При работе с SEO-продвижением Лендинга нужно продумать структуру, используя один из нижеприведенных методов:

  • составление семантического ядра для Лендинга с последующей кластеризацией. Ключевые запросы разбиваются на тематические группы, после чего под каждую создается отдельный Landing Page. Разделение помогает привлекать клиентов по целевым словам, делая Лендинг более конверсионным;
  • использование сторонних сервисов, позволяющих выстраивать структуру и работать с запросами в режиме онлайн. Одним из лучших является бесплатный сервис Miro.

Наполнение и индексация Лендинга

Лендинг Пейдж состоит из тематических блоков, которые привлекают и удерживают внимание, а также содержат призывы к действию и лид-формы. Правильное наполнение является основой быстрой индексации Лендинга, рассмотрим специфику структуры более подробно:

  • основной заголовок и дополняющий подзаголовок, содержащие уникальное торговое предложение, дополненные CTA-кнопкой;
  • контент, который помогает идентифицировать компанию и вызывает визуальные ассоциации. Речь идет о четком названии, полезных контактных данных, а также элементах брендинга;
  • демонстрационные материалы, раскрывающие преимущества и характеристики продукта. Здесь можно размещать фото, видео, технические особенности, однако сложных или размытых терминов стоит избегать;
  • перечисление выгод, которые клиент получит во время и после заключения сделки;
  • продающий оффер, акцентирующий внимание на ценности товара/услуги;
  • лид-форма и CTA-кнопки, а также информация об акции и счетчики (повышают скорость продаж), короткие отзывы, призывы задать вопрос или сделать подписку в социальных сетях.

Количество блоков напрямую зависит от задачи, которую необходимо решить, а также от особенности продвигаемого продукта. Для наполнения одностраничника используются видеоролики, яркие картинки, отзывы реальных покупателей, а также текст. На последнем остановимся, ведь с помощью правильного текстового наполнения можно ускорить продвижение и индексацию Лендинга.

Во время SEO-продвижения Лендинга необходимо помнить о ряде правил:

  • отсутствие переспама;
  • использование коротких и емких фраз;
  • разбивка на тематические блоки;
  • избегание смешивания информации. Один блок – одна мысль, информация должна подаваться в структурированном виде.

На базе семантического ядра для Лендинга, составленного ранее, осуществляется подготовка текстового наполнения. Стоит обратить внимание на то, что при наполнении одностраничника прописываются метатеги: title и description для веб-страниц, title и alt для изображений. Нельзя забывать о формировании иерархической структуры с помощью заголовков и подзаголовков разного уровня (в диапазоне h2-h4), дополненных ключевыми запросами.


Читайте также:

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Коммерческие факторы

Наличие уточняющей и раскрывающей информации может повысить глубину просмотра, кстати, хорошим показателем считается пребывание на странице в течение 1 и более минут.

  1. Отзывы. Речь идет об отзывах клиентов, которые уже успели заключить сделку и остались довольны. Также можно размещать текстовые и видеоотзывы известных людей, блогеров и других медийных личностей, что повысит доверие, как со стороны клиентов, так и поисковых систем. Стоит предоставлять максимальное количество информации об авторе отклика – от полного имени до ссылки на социальную сеть или другой первоисточник.
  2. Контактные данные. Нужно позаботиться о размещении максимального количества контактных данных, что положительно скажется на ранжировании. Чаще всего Landing Page дополняют номерами телефонов, электронными адресами, схемами проезда – информацией, которая представляет интерес и несет пользу для потенциального клиента.

Последний фактор – цены, однако здесь все зависит от конкурентной среды. Дело в том, что клиент, не нашедший стоимость на сайте, с большой долей вероятности закажет звонок или выполнит другое действие. Однако может произойти обратная реакция, в результате которой пользователь просто закроет страницу. Для решения этого вопроса необходимо изучить сайты-конкуренты, если на них указаны цены, то их можно добавлять на новый Landing Page.

Поведенческие факторы пользователей

Посадочная страница должна быть интересной, а тексты и дополнительный контент – отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Чем больше интересных и полезных данных, тем больше времени юзер проведет на странице, после чего совершит целевое действие. Важными факторами, оказывающими влияние на ранжирование, являются:

  • время, проведенное на странице. Хороший показатель – более 1 минуты;
  • фактический показатель отказов (закрытие в течение 15 секунд после захода). Хороший показатель – до 15% отказов.

Если пользователь закрывает сайт через 5-15 секунд, то это является сигналом о том, что Лендинг не отвечает на поставленные вопросы. Для удержания внимания и увеличения длительности пребывания стоит создавать Landing Page, состоящий примерно из 5 блоков. Также хорошо работают всплывающие окна (pop-up), разнообразные таймеры и прочие интерактивные элементы. Здесь рекомендуется соблюдать баланс, ведь большое количество таких элементов оказывает негативное влияние на скорость загрузки страницы, а также может раздражать или отвлекать посетителей.

SEO-продвижение Лендинга с учетом внешних факторов

Поисковые системы охотно повышают позиции Landing Page, на который ссылаются сторонние сайты. Для этой цели можно использовать социальные сети, блоги, форумы и другие ресурсы. Стоит добавлять кнопки социальных сетей, благодаря которым юзеры будут бесплатно делиться информацией, что повысит позиции Landing Page.

В заключение

Теперь вы знаете о том, как продвинуть лендинг в поисковиках с помощью разных инструментов. Срок продвижения может достигать одного года, однако с его помощью можно достичь высоких позиций и уверенно развивать бизнес. Если необходимо получить быстрый результат, что особенно актуально для одностраничников, созданных под акции или горячие товары, то лучше использовать контекстную и прочие виды платной рекламы.

Карлтон Лендинг, Оклахома | Мама из Нэшвилла

Добро пожаловать в Карлтон Лендинг, Оклахома маленький кусочек рая на озере Юфаула.

Carlton Landing похож на приморский пляжный городок… но на озере… в Оклахоме. Если вы хотите по-настоящему отдохнуть и расслабиться, это место мечты .

ГДЕ МЫ ОСТАЛИСЬ

Мы останавливались в Prosecco Point, и у нас остались самые лучшие впечатления. В доме было все необходимое, комфортное жилье и все было удобно.Мы нашли эту аренду через LakeStay, они были очень полезны и имеют приложение с инструкциями по доступу к дому и другой важной информацией во время вашего пребывания. Это сделало процесс регистрации заезда и отъезда чрезвычайно простым!

Эти качели на крыльце ВСЕ! Я вышел почитать и заснул! Итак, расслабляющий !

Всего две девушки из Каролины/Теннесси, любящие жизнь Оки! Владельцы Prosecco Point также владеют головными уборами, футболками и другими забавными аксессуарами марки Okie Brand.Мы были под прикрытием все выходные!

ЧТО МЫ ЕДИЛИ

Завтрак подан! Мы заказали специальный пакет для завтрака в The Pantry на время нашего пребывания! Они выбирают высококачественные продукты для завтрака, упаковывают их в симпатичную сумку и доставляют в аренду через LakeStay. Блины были такими вкусными, и мы могли завтракать все выходные!

В Доме собраний есть кофе, еда, закуски и напитки для взрослых. У них часто играет живая музыка по выходным, а также есть отличное место, где можно посидеть и расслабиться в кресле-качалке.

LC — большой поклонник их булочек с корицей!

Я не могу признаться, сколько сладкого чая с лесными ягодами я выпил, но это был самый освежающий напиток в эти жаркие дни в Оклахоме!

Нам так понравилось Mama Tig’s, что мы ели его дважды за выходные!

Их пиццу на дровах и салат Капрезе нельзя было пропустить!

В Mama Tig’s также есть гигантская дженга на открытом воздухе и волейбольная площадка на песке, пока вы ждете свою пиццу!

Bud’s Air Stream был фаворитом для снежных конусов и сладких угощений (, таких как сэндвичи с хрустящим мороженым и тостами с корицей )!

*Я бы посоветовал запастись продуктами по пути в Carlton Landing, так как вариантов всего несколько, и они в основном открыты по выходным.В пределах 20-25 минут есть продуктовые магазины, но чтобы сэкономить время, планируйте заранее! Однажды вечером мы приготовили тако, и было просто приятно сидеть за столом вместе.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Что хорошо в Carlton Landing, так это то, что он очень непринужденный и просто создан для отдыха и расслабления. Мы никуда не спешили «уходить» и просто наслаждались неспешными днями. Мы спали, проводили время на качелях и в креслах-качалках! Но было также много вещей, которые можно сделать на свежем воздухе, чтобы оставить много особых воспоминаний.

Общественный сад был полон красивых цветов и курятника!

Моя подруга Ванесса позволила нам одолжить ее гольф-кар, и мы катались по Карлтон-Лендингу, и это определенно было одним из наших любимых занятий!

Я мог бы часами смотреть на все эти красивые дома! (Скоро будет домашний тур)

В сообществе есть три бассейна (один только для членов Residence Club). Бассейны Boardwalk и Tower Court были отличными способами сохранять прохладу.

Все утро мы катались на тюбингах по озеру, плавали, и Оуэн даже научился кататься на лыжах. Рядом есть несколько пристаней для аренды лодок. В Carlton Landing есть лодочный клуб для владельцев домов.

Видеть РАДОСТЬ на их лицах было так бесценно! Надеюсь, когда они оглянутся на это лето, они вспомнят этот день!

Они смеялись, даже когда их сбросили!

Сет даже вернулся к катанию на водных лыжах спустя «несколько» лет.

Жизнь в Оклахоме прекрасна!

всплывающие окна — В субботу CL принимала местных продавцов. Было так весело делать покупки в этих новых для нас компаниях!

В субботу днем ​​мы арендовали доски для серфинга и кувшинку в The Shacks для «пляжного дня». В Shacks также есть зонтики и стулья, чтобы было удобно.

Мы также много играли в пинг-понг! Есть столы по всему сообществу! А также площадка для игры в бочче, детские площадки и парки!

The Overlook — особое место с великолепным видом на озеро Юфаула.Закат там просто потрясающий!

Carlton Landing, вы украли наши сердца в эти выходные! Это было такое особенное время, проведенное качественно, отключившись от сети и наслаждаясь природой! У меня такое чувство, что мы будем часто возвращаться в Карлтон-Лендинг.

Еще от мамы из Нэшвилла

Посадочная ракета | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Посадочная сигнальная ракета в самолете с неподвижным крылом представляет собой переходную фазу между окончательным заходом на посадку и приземлением на посадочную поверхность.Эта подфаза полета обычно включает одновременное увеличение угла тангажа самолета и снижение мощности/тяги двигателя, сочетание которых приводит к уменьшению как скорости снижения, так и воздушной скорости.

Статистика авиационных происшествий

В типичном полете продолжительностью 1,5 часа этап посадки составляет примерно 1% от общего времени. Однако, по данным отдела авиационной безопасности Boeing, несчастные случаи при посадке реактивных самолетов привели примерно к 20% авиационных смертельных случаев.

Участки, относящиеся к этапу приземления

Согласно ADREP ИКАО, этап приземления включает в себя два подэтапа: взлет и разбег. Тем не менее, для целей обсуждения в этой статье этап посадки самолета с неподвижным крылом будет дополнительно разделен на:

Сегменты захода на посадку и разворота/торможения подробно обсуждаются в отдельных статьях SKYbrary. За исключением выделения взаимосвязей между этими сегментами полета, они не будут подробно рассматриваться в рамках данного обсуждения.

Следует также подчеркнуть, что почти в любой момент во время окончательного захода на посадку, выравнивания или даже приземления пилот(ы) может решить, что посадку не следует продолжать и что следует выполнить прерванную посадку.

Обсуждение

Одна из самых сложных задач, которую пилот должен регулярно выполнять, возникает во время короткого перехода между последним заходом на посадку и первым контактом с посадочной поверхностью. Этот переход известен как посадочная вспышка. Процесс выравнивания требует, чтобы пилот отрегулировал положение самолета и параметры мощности от тех, которые сохранялись во время окончательного захода на посадку, до значений, подходящих для посадки.Чтобы быть успешными, эти корректировки должны происходить на высоте над посадочной поверхностью, которая будет варьироваться в зависимости от размера, веса и характеристик самолета, а также преобладающих условий окружающей среды. Во многих самолетах от пилотов требуется проводить все оценки высоты исключительно на основе внешних визуальных подсказок. Радиовысотомер, если он установлен, обеспечит точную высоту над взлетно-посадочной полосой и может помочь пилоту определить подходящую точку, в которой нужно запустить сигнальную ракету.

При правильном выполнении вспышка приведет к тому, что самолет достигнет надлежащего посадочного положения с мощностью на холостом ходу или почти на холостом ходу, с уменьшенной скоростью снижения и уменьшающейся воздушной скоростью, и все это на высоте от нескольких дюймов до нескольких футов над посадочной поверхностью. (в зависимости от типа самолета).Если выполнить ее неправильно, сигнальная ракета может привести к жесткой посадке, поломке шасси, удару хвостом, выходу за пределы взлетно-посадочной полосы или выезду за ее пределы.

Техника выброса ракеты и количество времени до приземления, в течение которого самолет удерживается в посадочном положении, чтобы скорость снизилась, варьируется от самолета к самолету. На одном конце спектра находятся посадки на авианосец, при которых самолет сохраняет положение захода на посадку и скорость снижения до приземления. Во всех смыслах не должно быть расклешения, а конструкция шасси должна быть достаточно прочной, чтобы гарантировать отсутствие повреждений из-за высокой скорости снижения.На другом полюсе находятся многие легкие самолеты авиации общего назначения, в которых правильная техника посадки требует, чтобы самолет удерживался вне взлетно-посадочной полосы в посадочном положении до тех пор, пока скорость не упадет почти до точки аэродинамического сваливания. Большинство самолетов попадают между этими крайностями: приземление происходит после вспышки, снижения мощности и кратковременной задержки на скорости, значительно превышающей V s . Обратите внимание, что для этих самолетов преднамеренное удержание самолета за пределами взлетно-посадочной полосы в течение длительного периода времени в попытке добиться плавного приземления приведет к значительному увеличению посадочной дистанции и может привести к удару хвостом.

После того, как основные стойки шасси коснулись взлетно-посадочной полосы, деротация должна произойти без промедления и до того, как снижение воздушной скорости приведет к потере управления рулем высоты. Во всех случаях соответствующие процедуры разворота и торможения должны быть инициированы сразу же после приземления в соответствии с расчетным тормозным расстоянием и доступной взлетно-посадочной полосой.

Угрозы и примеры A&I

Посадочная ракета выполняется во время критической фазы полета и, за исключением операций автоматической посадки, зависит от суждения, навыков и опыта пилота.Существует множество потенциальных угроз, которые могут повлиять на исход маневра. К ним относятся:

  • Чрезмерная скорость при заходе на посадку :
  • Чрезмерная скорость снижения при заходе на посадку ) :
  • Недостаточный угол наклона, который может не остановить скорость снижения или не достичь посадочного положения до приземления :
  • Чрезмерно агрессивное изменение шага, которое может привести к раздуванию (набору высоты)
  • Несоответствующая мощность :
  • Чрезмерная задержка :

Эффекты

варьируются от незначительных до катастрофических.Вот некоторые из этих эффектов и угроз, с которыми они связаны:

  • Превышение расчетной посадочной дистанции – может быть результатом чрезмерной скорости, раннего выброса, позднего или недостаточного снижения мощности или чрезмерного удержания
  • Приземление с вертикальной скорость, превышающая пределы (жесткая посадка) — может быть результатом чрезмерной скорости снижения во время глиссады, недостаточного выравнивания, позднего выравнивания или раннего выравнивания, которое может прогрессировать до состояния сваливания
  • Отказ шасси — может привести из-за чрезмерной скорости снижения во время захода на посадку, недостаточного выравнивания, позднего выравнивания или раннего выравнивания, которое может перейти в состояние сваливания
  • Удар хвостом — может быть результатом чрезмерно агрессивного изменения тангажа или чрезмерного удержания
  • ВПП экскурс – может быть результатом любой из выявленных угроз

Средства защиты

Средства защиты от выявленных угроз достаточно просты и относительно немногочисленны.Они включают, но не ограничиваются:

  • Стабилизированный заход на посадку – стабилизированный заход на посадку гарантирует, что воздушная скорость соответствует требованиям, скорость снижения является приемлемой, а траектория полета заканчивается в зоне приземления. Если заход на посадку нестабилен, следует выполнить пропущенный заход.
  • Высота выравнивания — срабатывание выравнивания должно производиться на высоте, рекомендованной в РЛЭ. Могут потребоваться поправки на боковой ветер или порывы ветра.
  • Скорость тангажа — изменение положения захода на посадку должно выполняться со скоростью, предотвращающей раздувание, но обеспечивающей достижение положения приземления до приземления.Следует избегать чрезмерного шага.
  • Снижение мощности/тяги — должно соответствовать рекомендуемым значениям в РЛЭ. Могут потребоваться поправки на боковой ветер или порывы ветра.
  • Методы удержания и приземления – должны соответствовать типу воздушного судна и не допускать чрезмерного всплытия.
  • Процедуры разворота и торможения – следует начинать сразу после касания основного колеса.

Статьи по теме

Дополнительная литература

Boeing

Airbus

Посадка в предложении (особ.хорошее предложение типа цитаты, пословицы…)

1. Самолет явно пролетел мимо взлетно-посадочной полосы после посадки .

2. Самолет сломался при посадке .

3. Самолет совершил благополучную посадку .

4. Пилот разбил самолет при посадке .

5. Самолет завис в воздухе несколько раз, прежде чем приземлился .

6. Выбежал на площадку .

7. Она поскользнулась и упала, но мягко приземлилась на некоторые подушки.

8. На лестничной площадке на четыре квартиры был общий туалет.

9. Мы переводим наши часы вперед на восемь часов, прежде чем приземлится в Токио.

10. Пилоту пришлось совершить аварийную посадку в поле.

11. Посадка на Луну открыла новую эру в освоении космоса.

12. Самолету пришлось совершить вынужденную посадку из-за отказа одного из двигателей.

13. Я надеюсь, вы не возражаете, что я приземляюсь вас с детьми в такой короткий срок.

14. Самолет будет приземляться примерно через 20 минут.

15. Самолет сделал несколько трюков перед посадкой .

16. Он перепрыгнул через ворота, приземлился на бетон.

17. В этом сезоне рыбаков выловили рекордных уловов.

18. Самолет приземлился после выпуска шасси .

19. Самолет кружил над аэропортом до посадки .

20.Самолет совершил плавную посадку .

20. Sentencedict.com — это онлайн-словарь предложений, в котором вы можете найти красивые предложения для большого количества слов.

21. Самолет пролетел над посадочным полем .

22. Самолет совершил ухабистую посадку .

23. Для этого самолета требуется посадочная полоса хорошего размера .

24. На этом берегу нет безопасного десанта .

25. Совершил вынужденную посадку на шоссе.

26. Телефон на лестничной площадке за пределами вашей комнаты.

27. Роза упала, приземлилась, с шишкой.

28. Он поднял нос самолета и совершил идеальную посадку .

29. Пассажирам сказали готовиться к аварии при посадке .

30. Говорит ваш капитан. Мы ожидаем, что приземлится в лондонском аэропорту Хитроу через час.

1. Самолет явно пролетел мимо взлетно-посадочной полосы после посадки .

2. Самолет сломался при посадке .

3. Самолет совершил благополучную посадку .

4. Пилот разбил самолет при посадке .

5. Выбежал на площадку .

6. Он поднял нос самолета и совершил идеальную посадку .

7. Говорит ваш капитан. Мы ожидаем, что приземлится в лондонском аэропорту Хитроу через час.

8. На лестничной площадке на четыре квартиры был общий туалет.

9. Мы переводим наши часы вперед на восемь часов, прежде чем приземлится в Токио.

10. Пилоту пришлось совершить аварийную посадку в поле.

11. Посадка на Луну открыла новую эру в освоении космоса.

12. Самолету пришлось совершить вынужденную посадку из-за отказа одного из двигателей.

13. Я надеюсь, вы не возражаете, что я приземляюсь вас с детьми в такой короткий срок.

14.Кораблей, отплывавших из Флориды, было , выгружено единиц оружия и бойцов.

15. Из-за неисправности двигателя самолету пришлось совершить вынужденную посадку .

16. Его приземление было неловким, но это был только второй раз, когда он летал в одиночку.

Другие похожие слова: финансирование, расходы, выдающийся, зависящий, окружающий, соответствующий, конец, рука, отправка, изобилие, столовая, планирование, свадьба, ведущий, торговля, в том числе, строительство, рука об руку, согласно, относительно , исключая, записывая, согласно, строительные материалы, земля, переулок, план, индиец, кандидат, завод.

3 простых шага к идеальной посадке при боковом ветре

Посадка. Это фаза, когда происходит большинство авиационных происшествий. А треть всех происшествий на этапе посадки происходит в порывистых или очень ветреных условиях. Неудивительно, что приземление при боковом ветре может быть очень пугающим.

Но научиться правильно приземляться при боковом ветре — важный навык для каждого пилота. Вот 3 простых шага, которые помогут вам успешно приземляться при боковом ветре и становиться лучше с каждым разом!

1.Краб и скольжение

Крабовое движение включает в себя поворот носовой части по ветру, так что некоторые компоненты тяги самолета противодействуют боковому ветру, позволяя траектории полета самолета выровняться с взлетно-посадочной полосой.

Проскальзывание включает крен самолета, так что часть подъемной силы крыла противодействует боковому ветру. Противоположный руль направления используется для предотвращения разворота самолета и поддержания линии пути параллельно взлетно-посадочной полосе.

Здесь мы находим одну из самых больших ложных дихотомий во всей авиации.

Пилоты часто становятся жертвами неправильного представления о том, что крекинг и проскальзывание — это два разных метода посадки с боковым ветром, и вы должны выбрать один из них для использования при посадке.

Если зайти в интернет, десятки людей спорят, что лучше — крабить или скользить? Это невероятное заблуждение и не может быть дальше от истины. За некоторыми заметными исключениями, такими как некоторые самолеты, которые не способны к скольжению, правильная посадка с боковым ветром должна включать элементы обоих методов.

Начните с краба по ветру, чтобы ваш путь по земле подходил для окончательного захода на посадку. Отрегулируйте угол соответствующим образом, пока вы не окажетесь чуть выше взлетно-посадочной полосы — около 20 футов в зависимости от вашего самолета — и переходите в боковое скольжение, чтобы попасть прямо на осевую линию.

Переход должен быть плавным, с одновременным поворотом носа, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой, и креном против ветра, чтобы противодействовать компоненту бокового ветра.

Имейте в виду, что из-за поверхностного трения и эффекта Кориолиса ветер будет меняться по мере спуска.

Авиационные учебники и учебные пособия описывают все это неуклюжими терминами, такими как «элерон по ветру», но на самом деле все очень просто: ваши элероны удерживают вас над взлетно-посадочной полосой, а ваш руль направления выравнивает фюзеляж по осевой линии. Ваши руль направления и элероны всегда будут находиться напротив друг друга при переходе от крабового хода к скольжению.

Mysid / CC BY-SA

Если вы не на осевой линии, просто летите обратно к осевой линии, а затем выпрямите фюзеляж рулем направления. Повторяйте за мной: перелетите полосу, затем выровняйтесь рулем направления!

При приземлении в слип можно приземляться по одному колесу за раз — при боковом ветре с правой стороны можно приземлиться первым, и наоборот.

2. Держите скорость выше!

Этот параметр сильно зависит от самолета, на который вы приземляетесь, но в целом очень полезно иметь большую скорость, чем обычно при посадке. Поддержание высокой скорости и использование меньшего количества закрылков или даже их полного отсутствия может помочь сохранить более стабильный заход на посадку в порывистых условиях.

Студенты, обучающиеся в летных школах , которые учат их «всегда, всегда, всегда» использовать полностью выпущенные закрылки, можно увидеть, как их раздувает, как воздушного змея, во время порывистых посадок.

Не забывайте увеличивать вход элеронов по мере снижения скорости полета! Поверхности управления становятся менее эффективными, когда вы замедляетесь.

Продолжение статьи ниже.

3. Завершите посадку

Когда вы приземлитесь, вы еще не закончили! Сохраняйте угол поправки на боковой ветер даже после того, как вы окажетесь на земле, чтобы сохранить полный контроль над дроном при снижении скорости и выруливании за пределы взлетно-посадочной полосы.

Еще несколько советов и приемов, как освоить приземление при боковом ветре

Не бойтесь попробовать еще раз! Мы не можем не подчеркнуть это.Если вам это не нравится или вы не стабилизированы, ОБХОДИТЕ! Планируй ветер, не реагируй на ветер. Не боритесь и не управляйте самолетом слишком сильно.

Для стандартной схемы вам нужно помнить о методе коррекции бокового ветра для каждого этапа и продолжать делать соответствующие входы мощности и управления.

Если вы находитесь с подветренной стороны и не боретесь с ветром, вас может унести слишком близко или далеко от взлетно-посадочной полосы, что может испортить ваш поворот к финалу.

В сложных условиях приземления вы хотите настроить себя на наилучший заход на посадку!

Лучший способ научиться приземляться с боковым ветром — это практиковать то, что мы назовем треугольником восприятия глубины: во время приземления смотрите на три вещи: (1) конец взлетно-посадочной полосы, (2) конец вашего капота и (3) из вашего бокового окна.

Это позволит вам научиться читать положение и поведение вашего самолета при посадке с боковым ветром, поскольку он реагирует как на ваши команды управления, так и на боковой ветер. Это то, что вам придется сознательно заставлять себя делать, пока это в конечном итоге не станет второй натурой, но это значительно облегчит вам приземление при боковом ветре, как только вы освоите его.

Ищете другие статьи, чтобы улучшить свои навыки полета? Ознакомьтесь с нашими сообщениями о невозможном повороте и о том, как получить брифинг о погоде.

Немногие самолеты приземляются автоматически, но новые системы могут сделать это нормой

По некоторым оценкам, около 1% всех коммерческих рейсов используют автоматическую посадку с использованием системы посадки по приборам (ILS). Использование ILS требует бокового ветра со скоростью менее 46 км в час, что сравнимо с сильным ветром, и становится сложнее в неблагоприятных условиях видимости, таких как туман.

Современные системы автоматической посадки имеют и другие ограничения. Им требуется значительная наземная инфраструктура для поддержки полностью автоматизированных посадок.Взлетно-посадочная полоса должна быть оборудована радиомаяками, которые посылают сигналы самолету, чтобы он мог получать точную и надежную информацию о местоположении. Такие системы дороги, их поддерживает несколько аэропортов, а близлежащие препятствия, такие как горы, делают их непригодными для использования. Что, если бы был другой путь?

Автоматический

Хейкки Дешахт из бельгийского производителя авионики ScioTeq является координатором IMBALS, проекта по разработке так называемой Vision Landing System (VLS).Цель этой системы — позволить большим пассажирским самолетам автоматически приземляться с меньшей потребностью в наземных радиомаяках.

«Конечная цель проекта IMBALS — реализовать, утвердить и проверить систему посадки на основе зрения для больших пассажирских самолетов», — сказал Дешахт. Эта система будет состоять из бортовой системы камер, которая захватывает изображения перед самолетом, и платформы обработки изображений, которая извлекает информацию о местоположении, чтобы помочь автопилоту направить самолет к взлетно-посадочной полосе, объясняет он.

С современными системами ILS пилот должен взять на себя управление самолетом на конечном заходе на посадку. Однако Дешахт говорит, что система VLS, которая включается, когда самолет выстраивается перед взлетно-посадочной полосой, позволит автоматизировать всю посадку. Приведенный в действие алгоритмами, которые вычисляют правильный угол захода на посадку, он позволит выполнять настоящую автоматическую посадку.

«Только 60% аэропортов, обслуживаемых самолетами Airbus, оснащены ILS (наземная инфраструктура)», — сказал Дешахт.«И не всех из них достаточно для автоматической посадки. Так что есть большой пробел в аэропортах (где) автопосадка просто невозможна. И это пробел, который мы хотели заполнить системой посадки на основе зрения, потому что мы не полагаемся ни на что на земле. Единственное, что нам нужно, — это условия видимости (которые делают) взлетно-посадочную полосу видимой для датчиков камеры». приземления и приземления, когда видимость ограничена из-за тумана или других факторов.

Хотя проект должен быть завершен в 2022 году, Дешахт надеется, что VLS будет запущена к концу 2020-х годов. После 2030 года самолеты могут быть спроектированы со встроенными этими системами, которые будут не только более функциональными, чем существующие системы автоматической посадки, но и значительно дешевле, поскольку не требуется наземная инфраструктура.

Инфракрасный

Датчики с различными длинами волн, которые могут обнаруживать препятствия и избегать столкновений, могут сделать автоматизированную посадку более безопасной, а также руление, взлет — чего еще не было сделано для коммерческих самолетов — и круиз.Разработка таких датчиков для использования в различных погодных условиях находится в центре внимания другого проекта под названием SENSORIANCE.

«Мы создаем систему, которая будет обнаруживать препятствия, особенно в суровых условиях окружающей среды», — сказал Антонио Солер из инжиниринговой компании MLabs Optronics в Малаге, Испания, координатор проекта. «Мы пытаемся улучшить то, что может видеть пилот».

Идея состоит в том, чтобы использовать не только инфракрасные датчики, но и датчики с другими длинами волн, чтобы предоставить как можно больше информации.Команда рассмотрела датчики, которые уже использовались в отрасли, и работала над тем, чтобы спроектировать и разработать более дешевую и эффективную систему для повышения безопасности.

Датчики и камера расположены в передней части самолета и передают информацию пилоту. Программное обеспечение для обработки изображений передает то, что видят камеры и датчики, позволяя пилотам обнаруживать и избегать препятствий, таких как другие самолеты и инфраструктура аэропорта, даже в условиях плохой видимости.

Ожидается, что прототип будет готов в следующем десятилетии.«Цель состоит в том, чтобы каждый коммерческий самолет имел какую-то улучшенную систему обзора», — сказал Солер. И в сочетании с другими системами, такими как IMBALS, которые позволят более широко выполнять автоматизированные посадки, это может позволить полностью автоматический полет в ближайшем будущем.

«Мы пытаемся улучшить то, что может видеть пилот».

Антонио Солер, MLabs Optronics, Малага, Испания

Безопасность

Согласно исследованию, проведенному компанией Boeing в 2017 г., 49% авиакатастроф со смертельным исходом в период с 2008 по 2017 г. произошло во время захода на посадку и посадки.Устраняя возможность человеческой ошибки с помощью автоматизации, можно снизить риск несчастных случаев, чтобы сделать эти этапы более безопасными. «Если мы посмотрим на недавний анализ основных причин авиационных происшествий, то увидим, что многие из них в значительной степени связаны с человеческими ошибками», — сказал Дешахт.

Он также отмечает, что технология обработки изображений, такая как VLS, в конечном итоге может использоваться и на других этапах полета, таких как взлет и руление. «Это довольно сложная работа для пилота, если это довольно большой самолет, небольшой (или загруженный) аэропорт и плохая видимость», — сказал он.«Это не тот автомобиль, который можно легко повернуть назад, если вы ошиблись съездом с рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы».

Конечно, автоматизация также связана с проблемами безопасности. Автоматизированная система Boeing лежит в основе расследования двух авиакатастроф, в результате которых погибли все находившиеся на борту.

Задолго до того, как автоматизированные системы посадки, такие как IMBALS, будут внедрены, необходимо провести много испытаний, чтобы обеспечить высокие стандарты безопасности, говорит Стивен Райс, профессор человеческого фактора в Авиационном университете Эмбри-Риддла во Флориде, США.Тестирование должно проводиться прозрачно с компанией, правительством и потенциальными потребителями.

«Если общественность почувствует, что срезают углы, они не будут летать на этих самолетах», — сказал он. «Я всегда рекомендовал попробовать это на непассажирских самолетах (например, грузовых) и потратить 5–7 лет на решение потенциальных проблем, прежде чем переходить на пассажирские рейсы». пилоты наблюдают за самолетом и его системами.По словам Дешахта, будет важно найти правильный баланс между автоматизацией и хорошо обученным пилотом. По его словам, чтобы смягчить человеческие ошибки с помощью автоматизации, системы «должны быть очень, очень надежными».

Исследование, описанное в этой статье, финансировалось в рамках инициативы ЕС «Чистое небо 2». Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

Как совершить идеальную посадку на короткое поле

Вы приземляетесь на короткую взлетно-посадочную полосу? У вашей взлетно-посадочной полосы есть препятствие в конце? Затем вам нужно применить свои навыки приземления на короткое поле.Вот как вы это сделаете, шаг за шагом.

Чем отличаются короткие приземления

Когда вы имеете дело с короткой взлетно-посадочной полосой или взлетно-посадочной полосой с препятствием в конце, вам необходимо скорректировать заход на посадку и приземление, чтобы безопасно приземлиться и остановиться на взлетно-посадочной полосе.

Итак, каковы этапы хорошей короткой посадки? Мы разделим его на четыре этапа: заход на посадку, преодоление препятствия, приземление и выкатывание.

Подход к посадке

Чтобы совершить великолепную посадку на короткое поле, вы должны полностью контролировать скорость полета и скорость снижения.Когда вы стабилизированы, на скорости и на глиссаде, вы можете приземлиться, где хотите, предотвратить скольжение вашего самолета по взлетно-посадочной полосе и остановиться задолго до того, как вы вылетите за пределы взлетно-посадочной полосы.

Все это начинается с вашего подхода.

Справочник по полетам на самолетах рекомендует летать по немного более широкой схеме движения, чем обычно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы настроить свой самолет и убедиться, что вы стабилизировались при заходе на посадку. Вам не обязательно это делать, но это неплохая идея.Чем больше времени вы дадите себе, чтобы стабилизироваться, тем лучше (скорее всего) будет ваше приземление.

Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при полете по вашей схеме: если в вашем POH не указана скорость конечного захода на посадку, вы должны выполнять последний заход на посадку с выпущенными закрылками на скорости 1,3 Vso.

Например, если скорость вашего самолета составляет 47 узлов, а в вашем POH не указана конечная скорость захода на посадку, вы должны использовать 47 X 1,3 = 61 узел. Летите со скоростью 61 узел на финальном этапе, и у вас будет хорошая подготовка к посадке.

Освоение стабилизированного захода на посадку в этой конфигурации может быть одной из самых сложных частей короткой посадки на поле.Это потому, что когда вы настроены на посадку на последнем заходе на посадку, вы находитесь на обратной стороне кривой мощности. Это означает, что вы используете мощность для регулировки глиссады и тангажа для регулировки скорости полета .

Это может занять несколько попыток. Хороший способ потренироваться — пролететь по шаблону до короткого финала, обогнуть его и попробовать еще раз. После нескольких поездок по паттерну вы почувствуете себя профессионалом в области подачи и мощности.

Преодоление препятствия на финале

Если у вас есть препятствие на заходе на взлетно-посадочную полосу, вы также можете летать немного круче, чем обычно.Пролетая под более крутым углом, вы можете безопасно преодолеть препятствие и не использовать слишком много взлетно-посадочной полосы, прежде чем приземлиться. Чем круче ваша глиссада, тем больше у вас есть взлетно-посадочной полосы для приземления.

Но полет по крутому склону имеет свои недостатки. Поскольку вы летите под более крутым углом снижения и скорость снижения выше обычной, вам действительно нужно оценивать блики. Вам нужно будет увеличить тангаж, чтобы преодолеть угол снижения, и уменьшить скорость снижения для плавного приземления.

Расчет времени выстрела при приземлении на короткое поле действительно зависит от практики. Вспыхните слишком поздно, и вы сильно приземлитесь. Вспышка слишком рано, и вы можете рано остановиться и развить большую скорость снижения. Ни один из сценариев не является хорошим, и лучший способ избежать любого из них — это практиковаться, а затем практиковаться еще немного.

Чем стабильнее будет траектория вашего конечного захода на посадку, тем больше шансов, что вы совершите удачную посадку.

Приземление

Следующий момент, когда вся ваша тяжелая работа сойдется воедино: приземление.Когда вы приближаетесь к взлетно-посадочной полосе, вы хотите начать медленно снижать газ до холостого хода.

Имейте в виду, что это существенно различается в зависимости от самолета, на котором вы летите. Если вы летите на более легком самолете с малой нагрузкой на крыло, вам следует начать уменьшать газ по мере приближения к порогу взлетно-посадочной полосы. Если вы летите на самолете с более высокой нагрузкой на крыло, вам нужно удерживать мощность немного дольше, чтобы вы не стали слишком медленными и не отставали от точки приземления.

По мере приближения к точке приземления продолжайте снижать мощность и начинайте поджигать.Ваша цель — приземлиться на точку на минимальной контролируемой воздушной скорости, которая чуть выше скорости сваливания. Приземляясь на скорости сваливания, вы получаете минимально возможную скорость относительно земли и настраиваете себя на максимально короткий пробег по земле.

Развертывание

После приземления вы хотите использовать максимальное аэродинамическое торможение. После того, как вы приземлились, медленно начните тянуть вилку назад, стараясь не отрываться. По мере того, как вы увеличиваете аэродинамическое торможение, вы увеличиваете нагрузку на основную передачу.Это, в свою очередь, делает ваши тормоза более эффективными, потому что вы можете усилить тормозное усилие до того, как ваши колеса заблокируются.

Будьте осторожны при нажатии на тормоз, затем начните увеличивать тормозное давление, чтобы снизить скорость. Легко заблокировать колеса, когда скорость относительно земли все еще высока, а крылья создают большую подъемную силу. Продолжайте давить на тормоза до тех пор, пока не поймете, что едете достаточно медленно, чтобы развернуть такси, а затем осторожно начните отпускать тормоза. Плавное срабатывание тормозов является ключом к хорошему приземлению.

Распространенные проблемы с посадками на короткое поле

Приземления на короткое поле могут потребовать некоторой практики, прежде чем вы освоите их. Вот некоторые распространенные проблемные области, о которых вам следует подумать, прежде чем вы отправитесь и начнете практиковать:

  • Слишком большая скорость полета на финальном этапе, что приводит к сносу по взлетно-посадочной полосе
  • Чрезмерная скорость снижения на финальном этапе, что может привести к жесткому приземлению
  • Нестабилизированный заход на посадку, при котором вы колеблетесь между медленной и быстрой скоростью снижения, летая выше и ниже глиссады
  • Чрезмерное торможение при выкатывании и блокировка колес (никто не любит проколов на шинах!)
  • Жесткое опускание носового колеса вместо того, чтобы контролировать его приземление (помните, что ваше носовое колесо не так сильно, как сеть)

Сделайте следующий шаг…

У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.

Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, который вы только можете себе представить. Более того, курс полон инструментов, к которым вы можете вернуться на протяжении всей своей летной карьеры.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


19 CFR § 122.14 — Права на посадку в аэропорту. | CFR | Закон США

(а) Разрешение на посадку. Разрешение на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть выдано следующим образом:

(1) Регулярный рейс. Регламентному самолету регулярной авиакомпании может быть разрешено приземлиться в аэропорту с правами на посадку. Разрешение дает директор порта или его представитель в порту, ближайшем к которому производится первая выгрузка.

(i) Дополнительные рейсы, чартеры или изменения в расписании – Регулярные рейсы. Если новый перевозчик планирует установить новое расписание полетов или существующий перевозчик вносит изменения в свое утвержденное расписание, право посадки может быть предоставлено директором порта.

(ii) Дополнительный или чартерный рейс. Если перевозчик или чартерный оператор хочет начать работу или добавить рейсы, необходимо подать заявку директору порта на получение прав на посадку. Все запросы должны быть сделаны не менее чем за 48 часов до предполагаемого времени прибытия, за исключением чрезвычайных ситуаций.Если запрос устный, он должен быть изложен в письменной форме до или во время прибытия.

(2) Частный самолет. Пилоты частных самолетов должны получить разрешение на посадку от CBP после передачи предварительного уведомления о прибытии через электронную систему обмена данными, утвержденную CBP, в соответствии с § 122.22. Перед вылетом, как определено в § 122.22(a), из иностранного порта или места, пилот частного самолета должен получить сообщение от CBP о том, что для этого самолета предоставлены права на посадку в определенном аэропорту.

(3) Другие воздушные суда. После предварительного уведомления о прибытии в соответствии с § 122.31 всем другим воздушным судам может быть разрешено приземлиться в аэропорту с правом посадки директором порта въезда или станции, ближайшей к первому месту посадки.

(4) Отказ или отзыв прав на посадку. В разрешении на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть отказано, оно может быть отозвано навсегда или временно по любой из следующих причин:

(i) Отсутствует надлежащий и/или достаточный персонал федерального правительства;

(ii) В запрашиваемом аэропорту отсутствуют или не обслуживаются надлежащие инспекционные помещения или оборудование;

(iii) Организация, запрашивающая права на посадку, имеет историю несоблюдения соответствующих инструкций, данных офицером CBP;

(iv) существуют разумные основания полагать, что применимые федеральные нормы и правила, касающиеся безопасности, включая безопасность и сохранность груза, CBP или другую инспекционную деятельность, могут не соблюдаться; или

(v) CBP сочла необходимым отказать в праве на посадку воздушному судну.

(5) Обжалование отказа или отзыва прав на посадку коммерческих регулярных самолетов, как определено в разделе 122.1(d). В случае, если CBP откажет в праве на посадку или впоследствии окончательно аннулирует его, в течение 30 дней с момента принятия такого решения пострадавшая сторона может подать письменную апелляцию помощнику комиссара, Управление полевых операций, штаб-квартира.

(6) Аварийная или вынужденная посадка. Разрешение на посадку не требуется для аварийной или вынужденной посадки (подпадает под действие § 122.35).

(b) Оплата расходов. В случае прибытия в место за пределами порта въезда владелец, эксплуатант или лицо, отвечающее за воздушное судно, должны оплатить любые дополнительные сборы за досмотр воздушного судна, пассажиров, сотрудников и товаров при предоставлении права на посадку ( см. §§ 24.17 и 24.22(e) настоящей главы).

(c) Оплата расходов. В случае прибытия в место за пределами порта въезда владелец, эксплуатант или лицо, отвечающее за воздушное судно, должны оплатить любые дополнительные сборы за досмотр воздушного судна, пассажиров, сотрудников и товаров при предоставлении права на посадку ( см. §§ 24.17 и 24.22(д) настоящей главы).

(d) Отказ или отзыв прав на посадку. В разрешении на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть отказано или оно может быть отозвано по любой из следующих причин:

(1) Отсутствует соответствующий и/или достаточный персонал федерального правительства;

(2) В запрашиваемом аэропорту отсутствуют или не обслуживаются надлежащие инспекционные помещения или оборудование;

(3) Лицо, запрашивающее услуги, не выполнило соответствующие указания таможенного служащего;

(4) Предварительная информация о грузе не получена, как это предусмотрено в § 122.48а;

(5) Существуют другие разумные основания полагать, что федеральные нормы и правила, касающиеся безопасности, включая безопасность и безопасность грузов, а также таможенные или другие инспекционные действия не соблюдались; или

(6) Предоставление запрошенных прав на посадку не отвечало бы наилучшим интересам правительства.

(e) Обжалование отказа или отзыва.

Leave a Reply