Мендельсоны бывают разные и в этот раз отличился наш современник, Брэндон Мендельсон, написав книгу «Социальные медиа — это бред». Скажу сразу — парень просто сделал блестящий пиар ход. Выйти вперед и облить дерьмом то, чем все сейчас увлечены (в плане работы в сфере SMM, конечно), это способ ого-го как выделиться и мгновенно стать известным.
Книгу я не читала и читать не буду: хотела бы потратить свое время на более интересные для меня вещи: на тот же самый SMM, в частности. Скоро начинается классный онлайн-интенсив Алены Ленской, которого жду с нетерпением! И вообще: тот, кто сделал хотя бы одну продажу в соцсети никогда не поверит в «правду», которую изложил Брэндон. Да, можно слить огромное бюджеты на рекламе, а будто в том же SEO это невозможно?!
Гарант успеха — это ум человека, который пользуется инструментарием: теми же соцсетями, поисковым продвижением, контекстной рекламой. Сотни и тысячи малых бизнесов раскручиваются и пожинают свои урожаи и только бедный Брэндон Мендельсон, проведя около 7 неудачных кампаний в соцсетях, написал книгу с названием «Социальные медиа — это бред».
Обзорная статья о книге на searchengines.ru