Бокс
Внимание, сегодня на ринге две фразы — давайте выясним, которая из них сильнее?
В синем углу ринга «Поверь мне: я действительно очень тебя люблю. Честно».
В красном углу ринга «Я тебя люблю».
— Гонг!
Не надо иметь третий глаз, чтобы сразу сделать правильный выбор: победителем боя становится фраза «Я тебя люблю». Потому что кратко, ёмко, уверенно и точка. Фраза «в синем» напротив, выглядит неуверенной, слабой из-за лишних слов и поэтому проигрывает. Удельный вес смысла растекается по большому количеству слов, а в рекламе фразы должны быть точными, чёткими, как апперкот, к примеру.
Не думала, что напишу еще когда-то про копирайтинг,
но сегодня посмотрела замечательный ролик Максима Ильяхова «Простые правила сильного текста». Зацепило… а ведь меня давно не цепляли статьи о копирайтинге и его приёмах от гуру, не гуру и прочих коллег. Максим все правильно сказал, а еще лучше — сделал. Ремарки в видео замечательные, примеры проиллюстрированы прекрасно и просто! В ролике Максим Ильяхов раскрывает тему сильных текстов, попутно рекламируя свой мастер-класс. Или — рекламирует мастер-класс для копирайтеров, попутно раскрывая тему сильных текстов? Согласна со многим! Сразу захотелось проверить свои тексты на «лишний жирок». А, учитывая то, что я в последние годы сникла, и мои способности стали им покрываться, равно как и пылью, наверное пора этот жирок растрясти!
И пост в русле ЗОЖ получился, как я люблю!)