Хотя последнее словечко в заголовке к этому посту напоминает звук пробки, вылетающей из бутылки с праздничным шампанским, речь пойдет не о нем. Речь пойдет о банке. Вернее, даже о двух банках. Один из них меня порадовал своей бескорыстностью, а другой – огорчил своей жадностью.
Первая история о Сбербанке. В социальной сети Одноклассники ру перед Новым годом появилась возможность подарить своим друзьям новогоднюю свечу – - красивую картинку, совершенно бесплатно. Было очень приятно отправить не просто текстовое поздравление. Его бесплатность порадовала и удивила, на фоне статей об Одноклассниках, как ресурсе, на каждом шагу зарабатывающем на своих пользователях.
Сбербанк молодец. Наверное пришлось заплатить звонкую монету, чтобы Одноклассники позволили сделать эту услугу бесплатной. А какая возможность была срубить очередную кучку денег!
А вот Московский Индустриальный банк вчера неприятно удивил. Воспользовалась их банкоматом, сняла деньги и выяснила, что со счета ушло больше, чем я обналичила. У простого и честного держателя пластиковой карты весело и практически незаметно вместе с желаемой суммой со счета ушло 50 рублей. Причем в выданном чеке напротив надписи »Комиссия» стоял честный нолик.
Разбираться в этом не хочется, хочется просто высказаться. Мне кажется, что никаких оправданий быть не может. Даже если допустить, что банкомат Минбанка принимает карты Сбербанка именно на таких условиях – почему бы не запрограммировать сумму комиссии в чеке?
Январь 9th, 2010 at 06:07
Сталкивался сам не раз. Россия – это не США, поэтому в чеке отражается комиссия банка, которому принадлежит банкомат, за снятие наличных. Комиссия других банков начисляется позже и не может быть доступна в момент снятия наличных.
Январь 17th, 2010 at 16:58
Саша, я даже не знала, как в США… Хотелось бы, чтобы люди руководствовались логикой и честным отношением к держателям карт. А не на «и так сойдет.. проканает…» и т.д.
Январь 17th, 2010 at 16:58
Саша, я даже не знала, как в США… Хотелось бы, чтобы люди руководствовались логикой и честным отношением к держателям карт. А не «и так сойдет.. проканает…» и т.д.