«Я знал один ресторан, который славился приготовлением фирменного супа из моллюсков и в обеденное время был полон посетителей. Потом ресторан был продан, а новый хозяин решил заняться добыванием золотых яиц, добавляя в суп воду. В течение месяца снижение затрат при сохранившемся обороте приносило очень Высокие прибыли. Однако постепенно клиенты стали уходить. Доверие было подорвано, и бизнес был практически сведен к нулю. Новый хозяин отчаянно пытался исправить ситуацию, но пренебрежительное отношение к клиентам привело к подрыву их доверия и, как следствие, к утрате очень важного ресурса — преданности клиента. Не стало гусыни, способной нести золотые яйца.»
Из книги Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
Хорошая книга. Впечатлила (вернее, открыла глаза на несколько скрытых проблем). И еще в ней много великолепных цитат и историй (вроде этой).