Развивается в России рекламный рынок, ох развивается. Мало-помалу появляются светлые головы, свежие мысли, интересные ходы. Но пока что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».
Сегодняшнее, свеженькое наблюдение. Метались по нашему городку в поисках терминала, дабы положить деньги на электронный кошелек. Знаем, что у нас в городе их 3 штуки: один (проверенный лично) в больнице (далеко и бахилы надо одевать, чтобы пройти в коридор), другой (непроверенный)- в торговом зале магазина «Пеликан»(косметика, парфюмерия, бытовая химия, да)), третий — недалеко от больницы, в продуктовом магазинчике (тоже непроверенный).
Решили не париться с бахилами и сразу поехали в магазин недалеко от больницы. Там, прямо у входа, нас встретил, радостно помигивая иконками на дисплее, терминал. На экране отображалось: Qiwi. Ну киви, так киви. Мы быстрее жамкнули по кнопке «Электронная коммерция», выбрали WebMoney и нажали. Вопреки ожиданиям несчастных провинциальных пользователей электронных кошельков, терминал, переливаясь красками жизнерадостного киви, предложил — «Введите ваш номер телефона». Задумались. Зачем ему? Но так как дел была уйма, и надо было попасть в еще несколько мест, я сказала мужу — «Вводи свой, может так надо».
Ввели телефон. Пока информация поглощалась терминалом, киви на экране забавно выгибал шейку и прищуривался. Мы настроились на ввод банкнот, но не тут то было. Далее киви весело предложил зарегистрироваться, обещая, что регистарция не займет много времени и нервов))) напомню, все это дело происходит прямо в узком проеме продуктового магазина, и многие покупатели искренне не понимая, почему мы торчим в проходе, толкали нас животами. Весело хлопала дверь, киви подмигивал и это все начало бесить.
В конце концов, мы плюнули на красивого и веселого киви с его регистрацией, доехали до больницы и успешно положили деньги в кошель через терминал «Молния» — умный и спокойный. А девушка на входе разрешила пройти без бахил. И в самом деле, зачем мучиться их надевать, если мне надо сделать 5 шагов, вовсе не углубляясь в больничные покои?
Так вот к чему это я? Красивый этот киви, забавный. Продуман рекламный персонаж, дизайн на высоте, но сервис — гамно! Мне не надо красивостей, мне надо достойный и быстрый сервис. Ну может я не из той целевой аудитории, на которую они рассчитывали?)) Не знаю. Знаю только одно: слоган «Просто с Qiwi легко!» не соответствует действительности!
Сервис действительно простой, я за пять минут пополняю ЛК и перекидываю на вебмани. А вот регистрация там — фуфло. В первый раз пробовал, даже смс с паролем к кабинету не пришла. Со второго раза вышло.
Так вот именно регистрация и отпугивает. Я один раз тоже столкнулся, как увидел слово «Регистрация» сразу ушел. Зачем усложнять все и тратить время, когда в другом автомате все просто!?
Сервис однозначно усложнили. Может подросткам, помешанным на гаджетах, это и было бы интересно.