Не буду показывать пальцем, ибо некультурно, но есть такие дизайн-студии, которые ваяют некую какашку, а клиент (мало соображающий в сайтах) покупает. Старая цмска, код кривой, оптимально сайт работает только в осле, …и вообще много чего можно разобрать в каждом конкретном примере. Накипело млин. И называются гордо студиями, и предлагают беззастенчиво «полный спектр услуг», а сами даже семантическое ядро составить не могут. Ага, а еще клянутся, что проводят большую маркетинговую работу. Не верю!! Если бы проводили – все было бы по-другому: толково и на пользу клиенту.
Я не спец в сайтостроении, но кое-что узнала и продолжаю активно интересоваться. И есть вещи, которые подчиняются простой логике, увидеть, понять и осознать которые можно и без звания заслуженного сайтостроителя, копирайтера, оптимизатора, верстальщика и иже с нами… Но почему по-прежнему в красивых обертках продают абы что и «пудрят мОзги» клиентам?
Август 20th, 2008 at 16:09
Ох, Ольга, как я вас понимаю.
Расслабьтесь, все будет хорошо
Август 22nd, 2008 at 22:14
Расслаблюсь обязательно!))
Август 31st, 2008 at 02:39
Ах, бросьте! Дизайн-студии? Да я за час наберу двадцаток-другой фрилансеров, которые именую себя копирайтерами, дизайнерами, специалистами по рекламе, сеошниками, которые не делают ни че го. Они воруют малоизвестные дизайны и переписывают копирайты, они пишут с ошибками требуя за свое «творчество» под 200р за килознак, они спамят доски объявлений, гордо заявляя затем, что показатели сайта подняты белыми методами.
То, о чем вы написали – не исключение, а данность. Найти ответственный подход к выполнению взятых на себя обязательств не так просто.
Это у меня самого наболело.=) Расписался тут…
Август 31st, 2008 at 11:26
Алекс, вы правы! Просто я писала про конкретный случай.
Да, действительно наболевшее…
Сентябрь 1st, 2008 at 12:42
К сожалению, так происходит не только в Интернете, но и в любой сфере. Профессионалов крайне мало. Заказчиков, ценящих работу профессионалов – тоже немного. Вот и остаются на рынке клиенты, которые желают побольше сэкономить, и различные шаражки, которые толкают услуги «по сходной цене». У меня в блоге, например, один читатель утверждал, что он за 15 минут напишет рекламный текст для любого товара. Если Вам, Ольга, интересно – посмотрите на творение, а заодно его разбор http://adblogger.ru/kopirajting-za-15-minut-vozmozhno.html Ну и что после этого сказать?
Сентябрь 2nd, 2008 at 09:09
Верно…и они играют в вечную игру, по правилу «Обмани ближнего своего, а не то он приблизится и обманет тебя».
Сентябрь 2nd, 2008 at 09:15
Сказала, Сергей)!