Отношения заказчик/фрилансер. Ч.2.

Работа Выскажись!

О чем хочу сказать, напомнить, дорогие заказчики!

Не оставляйте фрилансера без ответа, без информации. Принимая во внимание большую занятость, хочется отметить, что фрилансер может быть занят так же, как и вы.

Недавно у одного знакомого фрилансера (который занимается web программированием), случилась не очень приятная ситуация: в одно время обратились два разных заказчика. Один был совершенно незнакомый, а с другим уже общались как-то. Надо было выбирать одного из двух. Мой приятель выбрал того, кого больше знал.

Договорились, что в пятницу (на прошлой неделе) поступит ТЗ, и начнется работа. В четверг снова звонил тот незнакомый заказчик, и программист вежливо ему отказал, рассчитывая на ближайшую занятость. Но в пятницу заказа не поступило.

Получилось, что программист остался не у дел. Понятно, что может заказчик еще откликнется, может он просто заболел. Но фрилансерам-то из-за своего монитора не видать этого. А возможность заработать ушла. Поэтому уважаемые заказчики, если случается ситуация крайней занятости – найдите минутку, черкните фрилансеру и он будет ждать вас и рассчитывать на заказ.

Я сама как-то оказалась в такой ситуации. Сделали предоплату, получила информацию, выполнила работу. Отправила на корректировку к клиенту. И наступила тишина. Три письма, несколько звонков на сотовый – все оставалось без ответа в течение двух недель. После того, как я вывесила гневный пост на фриланс ру – заказчик позвонил (в то же утро). Сказал, что не смог предупредить, хотя никуда из страны не уезжал, не болел и на работу ходил.

А вот первая часть на тему отношений заказчиков/фрилансеров .






Комментарии (2) на запись “Отношения заказчик/фрилансер. Ч.2.”

  1. Анна Галкина пишет:

    На поступающие письма я стараюсь всегда отвечать сразу, ведьэто занимает всего несколько минут. Получается, что гора не копится) Голова свободна!

    Думаю, что такого же мнения придерживаются многие заказчики. Правда, 90% моих заказчиков – директора. Не знаю, конечно, что творится в почтовом ящике директора, но представляется ворох писем. Поэтому понимаю такого человека, если не получаю от него ответа. Через день, конечно, напоминаю о своем существовании, но если не отвечают и во второй раз – отпускаю, забываю, работаю дальше. Как правило, если так себя вести – заказчик появляется.

    Все мы люди. Но не писать специально, игнорировать – это нехорошо, ребята *)))) Лучше открыто сказать – не хочу с тобой больше общаться *)

    Я за мир во всем мире! И за дружбуууу!

  2. Ольга пишет:

    Точно! Вот открыто сказать не каждый может. Будут тянуть до последнего. Хотя что тут страшного – не понимаю. Ситуации разные бывают, и люди разные, и мотивы…

Оставить комментарий

Wordpress Themes by Natty WP.
Images by koop viagra desEXign.
 
.