Книга с названием «Основы контентной оптимизации» встретилась мне на полке книжного магазина. Приятно оформленная обложка, бумага хорошего качества, а самое главное — наполненная важным и интересным содержанием — эта книга стала отличным приобретением. Авторы «Лаборатории контента» постарались на славу — написано интересно, доходчиво и живо. Всем, кто пишет оптимизированные тексты для сайтов она может весьма пригодиться.
За правильным и богатым контентным наполнением — будущее в развитии сайтов. Ресурс должен быть информативным, а информация постоянно обновляться: это нехитрые рецепты успеха в контентной оптимизации. Ну и конечно, кроме непосредственной работы с текстами, важны исследования рынка и конкурентой среды, запросов пользователей.
Классификация запросов, представленная авторами, помогла мне отлично разобраться в этом вопросе. Прочла книгу с удовольствием.
Привет, Ольга. Ты действительно считаешь, что в книге есть что-то новое? То, чего нельзя найти по крупицам в сети и составить для себя цельную картинку? Подойдет ли книга опытным копирайтерам?
Привет. Просто мне надоело искать по крупицам в сети. И я очень не люблю читать с монитора. Книга — другое дело. Поэтому и приобрела.
А вот подойдёт ли книга опытным копирайтерам… пусть они сами скажут) К тому же, кто-то может специализироваться на копирайтинге, а с SEO-копирайтингом встретиться не так давно. Понятие «опыт» очень относительное.
А ты читал эту книгу? Или думаешь, что не открывая книги можно решить, что она не несёт для тебя ничего нового?
Я тебя спросил, ибо думаю, что ты не новичок. Последние два вопроса к чему? 🙂 Я ведь без иронии.
Без иронии. Интересно будет твоё мнение о книге.
Т.е. эта книга из разряда «о контенте для чайников»?
Однозначно нет.