Что такое дизайнерский лендинг?

Вывела для себя новое определение в интернет-маркетинге: дизайнерский лендинг. Это означает, что лендинг сделан по высшему разряду со стороны дизайна, но исключительно беден на текст. А, значит, не воздействует на аудиторию с необходимым результатом.

Я такие вижу часто: красиво, ярко, свежо. Интересно выезжают блоки, подставляются строки, результаты. значения. Диаграммы раскрывают веера данных, как павлины свои хвосты. Но — не цепляет, не затрагивает боль клиента, не вызывает желания совершить действия.

Лендинг-картина, если хотите: все это не более чем визуальное развлечение, услада для глаз.

Такой лендинг хорошо сработает разве что для таких же ценителей графики, а много их среди главных инженеров? Бухгалтеров? Владельцев частного бизнеса и других представителей ЦА?

Основой лендинга должен быть текст. Графика — всего лишь обертка. Оба эти компонента должны качественно дополнять друг друга, но текст важнее. А текст, в свою очередь, должен базироваться на данных маркетинга: учитывать типовой портрет и поведенческие реакции аудитории, содержать грамотное и актуальное предложение, соответствовать интересам потенциальных клиентов.

Так что я рада конечно за парней, которые красиво рисуют ленды. Но если они это делают, лишь сообразуясь с графическими законами и принципами построения лендинговых блоков, описанных в каждой дцатой маркетинговой статье — не лучший это вариант.

Leave a Reply