Что мне дало обучение в Нетологии?

В марте прошлого года я поступила на курс «Контент-маркетолог» в онлайн-университете Нетология. Сегодня на дворе январь 2016 и я наконец созрела, чтобы написать о том, что дало мне это обучение.
мой диплом контент-маркетолога
Р — развитие.
Курс Нетологии открыл передо мной новые грани. Я знала про тексты, видео, картинки, соцсети, но воспринимала их как-то разрозненно. На курсе понятие «контент-маркетинг» дали так системно, что все пазлы сложились в единую картину — создание коммуникационной среды для клиентов.

Еще до обучения в Нетологии начался странный процесс: заказы на тексты стали наводить на меня крокодилью зевоту и идеи стали все реже искрить в мозгу. Писать знаки с пробелами, считать ключевики, опираясь на мнимые принципы успешности текста (тошнота, спамность и т.д.) стало адски скучно. Поэтому я давно не беру заказы на рерайтинг и SEO-копирайтинг: это машинообразно и никому, кроме сеошников, не нужно.

Гораздо интереснее мне всегда было следующее: а почему вы делаете такое предложение клиентам? Кто ваши клиенты? Какие выгоды сделают ваше предложение желанным? К сожалению, на эти вопросы знало ответ очень мало заказчиков. Большинство предпочитало оставлять эти строки в брифе пустыми.

Нетология открыла новые горизонты и главная причина, по которой я до сих пор ничего не написала, заключается в том, что мне просто было некогда это сделать. Все закрутилось, снова появилась достойная цель (работа лишь ради одних денег меня не мотивирует, как выяснилось) и я двинулась вперед. Чего и вам желаю!

Leave a Reply