КAMAZ стартанул в Рунете

На днях ОАО «КАМАЗ» открыло свой интернет-магазин, а нахлынувшее на меня вдруг вдохновение потребовало описать свои ощущения от его посещения. Без претензии на роль спеца по юзабилити, просто от души и по велению сердца. Продукция, представленная на электронной витрине — это запчасти и брендированная одежда+акссесуары. Кстати, футболки очень неплохи на вид!
kamaz1

kamaz2

kamaz3
В целом — дизайн сайта приемлемый. Правда, отдаёт шаблонностью, но для идеи «мужикам запчасти продавать» — вполне себе рулит. Добило слайд-шоу, ну как они надоели везде! Мигает на пол-экрана, можно подумать я буду на него смотреть и ждать, пока мне нужная информация попадётся в этой карусельке. Вёрстка сайта статичная, что мне тоже не очень понравилось.

Про каталог: в раздел «Запчасти» не полезла (не женское это дело), но заинтересовалась одеждой. Хорошего в плане юзабилити ждать рядовому посетителю сайта тут нечего: всё свалено в кучу — штаны, рубашки-поло, шорты, шарфы… Листай себе, дорогой пользователь, сколько душе угодно. Не понимаю, почему бы не сделать разделы: Штаны, Рубашки/Футболки, Аксессуары? Надеюсь, что хоть заказывать запчасти водилам будет удобно. Интересно, какую сумму разработчик выкатил за этот, довольно средний, сайт?

Мда, блог тоже есть. Как полагается. Но лучше бы без него: зашла в свежую запись, там размещена таблица характеристик каких-то деталей. Убойно мелким шрифтом, товарищи! Правда, крутанула колёсиком мыши с зажатым ctrl — увеличился текст. Но кто из потенциальных клиентов Камаза знает о фиче? Думаю, немногие. Плюс, страница печати не работает (совсем, выдает ошибку), зато там размещён QR-код. Такие вот парадоксы отечественного сайтостроения. Ещё куча мелких недочётов, вроде жиденьких шрифтов, плохо выделяющихся на фоне страницы.

Честно говоря, ожидала большего. Хотя, руководство магазина уверяет, что будут тестить и дорабатывать. Но за футболки ставлю плюс, понравились)

Leave a Reply

  

  

  

.