«Копирайтинг на миллион», постфактум 2

Последняя семидневка прошла у меня под знаком жесткого интенсива на конференции «Копирайтинг на миллион». Это время подарило мне огромный заряд творческой бодрости, даже несмотря на то, что не все темы выступлений были интересны именно для меня, не всех спикеров хотелось слушать. У меня получилось приподняться над уровнем реалий и увидеть новые горизонты, ведь за период своего бездействия я многое упустила.

За это время в копирайтинге появилось много новых, интересных личностей: к примеру, я открыла для себя: из спикеров — Сергея Бернадского, Дениса Каплунова, поближе узнала Сергея Трубадура и Сашу Карепину; из коллег-слушателей конференции — Людмилу Приму. К сожалению, могу идентифицировать только одного участника конференции (и то — это произошло случайно, в твиттере кто-то скинул ссылку на статью Людмилы). Там было много интересных людей и я очень пожалела, что организаторы «Копирайтинга на миллион»  не предусмотрели что-то вроде прощального обмена контактами.

Вывод, которым хочу поделиться с вами: участвуете в конференции — используйте ник, включающий ваше имя и адрес блога. Эта идея пришла мне в голову только в последние дни конференции, я подписывалась Ольга textrunet. Всегда хочется узнать поближе понравившегося собеседника, а может — и оппонента.

polza

Одна из участниц «подколола» меня в чате, что я, мол, пиарюсь — ну так это же нормально и правильно. У меня не было цели отсиживаться в кустах и троллить спикеров и участников: я пришла за знаниями, за драйвом и за связями. Первое и второе получила, а список моих интернет-контактов обогатился адресами блогов, сайтов и соц.аккаунтов многих интересных людей, таких как Александр Белановский, Ян Владимиров, Денис Каплунов,  Руслан Кашаев, Сергей Бернадский, Макс Хигер (он не выступал на конференции) и многих других.

zhad_hitr

На конференции записала для себя немало названий книг, которые хочу прочитать, получила кучу инфопродуктов, знания из которых надо усвоить и применить. Кстати, самым популярным кличем участников был «Давайте бонусы!», в ответ на что звучал рефрен спикеров: «Внедряйте!»

Вообще, вот эта раздача подарков очень порадовала. Было действительно приятно получить что-то на халяву.  Кто-то жадничал, отделался от толпы просто скидками, но в основном подарки были великолепные. Вот как Новый год, честное слово!

В этом плане мне очень понравились Руслан Кашаев (забавно поторговались) и Ян Владимиров. Дмитрий Кот вне конкуренции: у него часто в рассылках даруются те или иные полезности. Саша Карепина делала три раунда бесплатной раздачи своего курса: я решила схитрить и держала наготове открытую почту с уже вбитыми именем и номером телефона (согласно условиям). Но таким хитрецам частенько обрубают хвосты: вместо кнопки «Отправить», резво нажала кнопку «Сохранить черновик» и сидела, довольная, что успела. А вторая хитрость не удалась, потому что организатор предусмотрительно сменил название ящика, уже вбитого мной заранее, молодец какой)

sold_trol

В начале конференции виртуальный зал для вебинара вмещал в себя почти тысячу жаждущих услышать интересное, а к финалу из них дошли около двухсот — самые настоящие стойкие оловянные солдатики. Многие слушали очень внимательно и никак не проявляли себя. Однако, чат был очень оживленным: во-первых, его жестоко терроризировали «тролли», а во-вторых — наиболее словоохотливые участники не упускали возможности высказаться или поспорить.  «Тролли» меня ужасно удивили: не иначе это были какие-то давние недруги выступающих или просто больные на всю голову люди. Мерзкое зрелище.

sam

Самым желанным выступающим был конечно Дмитрий Кот. Это хит конференции, вне всякого сомнения. Спокойный и доброжелательный, Дмитрий очень интересно построил свое выступление: разбив аудиторию на две группы — «заказчиков» и «копирайтеров». И так, по ролям, обсудили много животрепещущих вопросов по работе копирайтера: чего боится клиент? как преодолеть те или иные барьеры? как избежать «кидалова», как повысить цену на свои услуги? какова роль копирайтерского портфолио и каким оно должно быть? Особое удовлетворение дарили спикеры, в чьих голосах не было менторского тона, прямодушные и позитивные — Каплунов, Карепина, Кот, Кашаев (да что такое, все на «К»!))). На их выступлениях затихали даже «тролли».

nado

Под этим нестареющим рекламным лозунгом я хочу принять участие еще в парочке вебинаров, конференций или тренингов. Буду очень рада встретить там знакомых и послушать новых людей. Причем, теперь меня интересует не только копирайтинг, но и инфобизнес, мое отношение к которому очень душевно изменил Ян Владимиров. И, несмотря на то, что конференция «Копирайтинг на миллион» закончилась — это не последняя моя запись о ней! Вскоре ожидайте кое-что интересное.

 

2 thoughts on “«Копирайтинг на миллион», постфактум

  1. Ответить Нелли Мар 7,2013 16:55

    На конференции было очень много полезного, большинство спикеров отнеслись к выступлению ответственно и поделились своими секретами, щедрыми подарками и бонусами. Нужно теперь все разложить по полочкам и применить. С большинством спикеров была знакома, но многих для себя открыла. Хочется сказать отдельное спасибо Александру Жаркову за организацию. Огорчило только одно — записи конференции платные. Хорошо, что делала для себя аудио-записи.
    Сразу стартовал еще один марафон — Бизнес перезагрузка 2013. Тоже очень интересно.

  2. Ответить Владимир Мар 27,2013 17:30

    За время работы копирайтером был только на нескольких бесплатных семинарах во время выставки рекламы Rex в Киеве. Но они меня вообще не впечатлили. Жалею, что не поучаствовал в этой конференции, очень уже «вкусно» Вы ее описали.

Leave a Reply